Самый большой volkswagen


Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen.

Артан

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

4MOTION® Active Control

Абсолютный контроль над мощностью

Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Гибкий подход

Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем

Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий

При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем

В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

2741 л грузового пространства

При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем

Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.

Climatronic®

3-х зонный автоматический климат-контроль

Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

* Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «Артан» - Официальный дилер Фольксваген.
** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Самый большой кроссовер «Фольксваген»

Если у вас в приоритете покупка вместительного семейного автомобиля с высоким клиренсом и полным приводом, то, естественно, в первую очередь вы будете рассматривать кроссоверы. И, на первый взгляд, подходящих вариантов может найтись достаточно много, но, когда к перечню ключевых условий добавляется наличие семи полноценных мест, круг претендентов сужается в разы.

Среди наиболее привлекательных вариантов есть и модель от лидера европейского рынка, самый большой кроссовер «Фольксваген» — Teramont. Автомобиль имеет впечатляющие габариты: его длина достигает 5,036, ширина 1,989, а высота — 1,769 метра. Протяженность колесной базы составляет 2,979 метра. Разумеется, что при таких характеристиках простор в салоне обеспечен.

По вместительности внутреннего пространства «Фольксваген Терамонт» даст фору многим одноклассникам и даже моделям более дорогих сегментов. Здесь будет комфортно и водителю, и пассажирам второго и третьего ряда сидений.

Немаловажно, что так называемые дополнительные кресла, расположенные в конце салона, входят уже в базовую комплектацию большого SUV от Volkswagen. Что особенно приятно, на них с удобством смогут разместиться не только дети и подростки, но и взрослые, а это для 7-местных вседорожников скорее исключение.

Доступ на задние сиденья открывается легко и быстро с помощью большого дверного проема правильной формы и специальных ручек, интегрированных в спинки кресел второго ряда, которые, кстати, можно сдвигать вперед/назад в диапазоне 20 см. Благодаря возможностям моделирования салона, Teramont получает отличный потенциал для перевозки различных грузов, включая и крупноформатные.

Так, если сложить сиденья на «галерке», максимальный объем багажного отсека джипа Volkswagen с 583 увеличится до 1571 литра, а в случае двухместной компоновки данное значение возрастет до 2741. Независимо от выбранной конфигурации в вашем распоряжении окажется совершенно ровная погрузочная плоскость.

Но, несмотря на всю свою крупногабаритность, в такой важной дисциплине, как управляемость, внедорожник Volkswagen значительно превосходит многие джипы сходной комплекции, для которых характерны сильные крены в поворотах, неуклюжесть и отсутствие маневренности.

Инженерам концерна удалось наделить самый большой кроссовер «Фольксваген» по-настоящему «легковым» характером ездовых повадок: автомобиль точно следует заданной пилотом траектории и ловко входит в повороты даже на приличной скорости. При этом совершенно не создается ощущения, что вы находитесь за рулем грузовика, что нередко бывает в случае с большинством моделей подобного формата.

Причиной безупречной управляемости «Фольксваген Терамонт» во многом является модульная база MQB с поперечно интегрированным мотором, передней подвеской «Макферсон» и задней многорычажной. Данная платформа успешно применяется VW при создании самых разнообразных моделей, среди которых есть, к примеру, хетчбэк «Гольф» и компакт-SUV «Тигуан».

Динамику большому Volkswagen обеспечивают эффективные бензиновые силовые агрегаты в паре с современным 8-скоростным гидротрансформаторным автоматом и полным приводом 4-Motion. Моторную гамму составляют два двигателя: 2-литровый турбированный мощностью 220 л. с. и атмосферный 249-сильный V6 объемом 3,6 литра.

Оснащение джипа Volkswagen

На отечественном рынке «Фольксваген Терамонт» доступен в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. В список штатного оборудования для всех комплектаций, помимо прочего, включены полностью светодиодные фары с ДХО, передние и боковые эйрбэги, шторки безопасности, 3-зонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Composition Media с экраном 8″.

Со второй версии — Respect автомобиль комплектуется противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида, электрорегулировками поясничного подпора для сиденья водителя и другими опциями.

Предфлагманское исполнение Teramont — Status порадует наличием навигационной системы с предустановленной и бесплатно обновляемой картой России, цифровой панели приборов, функции запоминания настроек водительского кресла, электропривода посадочных мест первого ряда.

В старшей комплектации — Exclusive Teramont получает парковочный автопилот, ассистент движения в полосе, камеру кругового обзора, подогрев задних боковых кресел, систему автоуправления дальним светом Light Assist, панорамную крышу со сдвигаемым люком.

Покупка «Фольксваген Терамонт» в Хакасии

Приобрести Teramont на максимально выгодных условиях, начиная от комфортных финансовых программ и заканчивая высококлассной сервисной поддержкой, включая 4-летнюю гарантию, предлагает официальный дилер VW — «Медведь Абакан».

Ознакомиться с актуальным ассортиментом, оставить заявку на получение индивидуального коммерческого предложения, а также записаться на тестирование нового SUV можно в режиме онлайн на нашем сайте.

На подходе большой кроссовер Volkswagen Talagon — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Известный нам Volkswagen Teramont вот-вот утратит звание самого крупного кроссовера марки, ведь в Китае сертифицирован еще более внушительный автомобиль — Volkswagen Talagon. Это серийная версия шоу-кара Volkswagen SMV Concept двухлетней давности, причем за это время кроссовер почти не претерпел изменений.

Перед нами функциональный аналог модели Teramont, но если ее выпускает СП SAIC Volkswagen, то новый кроссовер создан для предприятия FAW Volkswagen. Такое формальное «разделение труда» — обычная практика как для компании Volkswagen, так и для других глобальных игроков, работающих на китайском рынке.

Машины имеют одинаковые шасси и даже колесную базу 2980 мм. Но Volkswagen Talagon хоть и выглядит визуально легче Терамонта, на деле крупнее его: длина — 5152 мм вместо 5039 мм, ширина — 2002 мм против 1989 мм, а высота — 1795 мм вместо 1773 мм. Изображений трехрядного салона пока нет, но там не стоит ожидать каких-то откровений.

Talagon сертифицирован с тем же турбомотором 2.0 TSI, что и китайский Teramont. Базовая версия имеет мощность 186 л.с. и передний привод, а 220-сильный вариант оснащен полноприводной трансмиссией. Скорее всего, в гамме появится и двигатель V6 2.5 TSI, который есть у Терамонта в КНР, ведь заявлена «оспортивленная» версия R-Line. Полноценная премьера кроссовера Volkswagen Talagon состоится в апреле.

Самый большой легковой Volkswagen в Россию не приедет

Интерьер Viloran роскошен: на втором ряду установлены раздельные кресла с подлокотниками и «оттоманками».

Редакция

Volkswagen представил серийную версию минивэна Viloran – этот автомобиль стал самым крупным в глобальной легковой линейке VW. Но продавать его планируют исключительно в КНР – дорогие минивэны там пользуются хорошим спросом, в отличие от Европы и даже США, где MPV по всем фронтам проигрывают кроссоверам. 

Габариты Volkswagen Viloran внушают уважение: колесная база — 3180 мм, длина превышает 5,3 м. Известный в России кроссовер Teramont меньше. Сравнение между этими машинами не случайное: многие агрегаты унифицированы. 

Интерьер Viloran роскошен: на втором ряду установлены раздельные кресла с подлокотниками и «оттоманками», подогревом и вентиляцией. Третий ряд попроще – там трехместный диван. Ради удобства пассажиров второго ряда все кресла имеют электроприводы, климат-контроль работает на 3 зоны.

Под капотом – знакомый по Teramont  бензиновый 2,0 TSI (220 л.с.) и 7-скоростная DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод - только передний. Ожидается, что Viloran составит конкуренцию не только минивэнам, но и бизнес-шаттлам вроде Mercedes V-класса.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В Шанхае дебютировал самый большой кроссовер Volkswagen :: Autonews

Volkswagen представил в рамках Шанхайского автосалона серийный кроссовер под названием Talagon, предназначенный для китайского рынка. Новинка займет место в иерархии бренда на ступеньку выше Teramont и станет самым большим SUV в линейке немецкой марки.

Volkswagen Talagon построен на той же модульной платформе MQB и имеет одинаковый с Teramont размер колесной базы — 2980 миллиметров. При этом габаритная длина автомобиля составила 5152 мм, что на 113 мм больше, чем у Teramont.

Что касается внешности, то кроссовер выполнили в стиле концепт-кара SMW, показанного на Шанхайском автосалоне два года назад. Для салона будет доступна виртуальная приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и электронный селектор трансмиссии. Автомобиль предложат как в семиместном исполнении, так и с шестью сиденьями.

В моторную гамму кроссовера вошли двухлитровые наддувные бензиновые двигатели мощностью 186 и 220 л. с., а также 2,5-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 299 лошадиных сил. Моторы работают с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и системой полного привода. Версия с базовым мотором идет с передним приводом, а остальные двигатели доступны в версиях со всеми ведущими колесами.

Как ожидается, Volkswagen Talagon будет доступен исключительно в Китае. Что касается России, то в нынешнем году до отечественного рынка должен добраться обновленный Teramont. Как ожидается, его предложат с двухлитровым 220-сильным турбомотором, а также с атмосферным 3,6-литровым двигателем V6, выдающим 249 лошадиных сил. Оба агрегата действуют в паре с восьмиступенчатой «автоматической» коробкой передач и полным приводом.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Volkswagen представил свой самый большой вседорожник

На международном автосалоне в Шанхае дебютировал самый большой кроссовер марки Volkswagen – Talagon. Первые фотографии и ключевую информацию о нем китайские власти раскрыли еще в начале прошлого месяца, теперь же состоялся публичный дебют модели, появились все подробности.

Talagon – серийное воплощение концепта SMV 2019 года, базирующееся на платформе MQB Evo. Технически это полный аналог модели Teramont, которую выпускают в Поднебесной на совместном предприятии с SAIC, но из-за оригинального дизайна он при той же колесной базе в 2980 мм в получился на 113 мм длиннее, на 13 мм шире и на 22 мм выше: его габариты – 5152x2002x1795 мм. Салон может быть шести- или семиместным.

Базовому «Талагону» положены двухлитровый 186-сильный бензиновый двигатель и передний привод. Полноприводную версию предложат с той же «турбочетверкой», форсированной до 220 л.с., а во главе диапазона встанет Talagon R-Line с 2,5-литровым 299-сильным V6. Коробка передач во всех случаях одна – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Производство новинки налажено на СП FAW-Volkswagen. На китайском рынке она появится этим летом, продажи в других странах не планируются.

Talagon стал не единственным кроссовером на подиуме Volkswagen в Шанхае: там же показали обновленные Teramont и Teramont X и совершенно новые электрические ID.6 X и ID.6 Crozz. Компанию им составил хот-хэтч Golf GTI. На выставке производитель объявил, что в рамках стратегии Accelerate намерен к 2030 году увеличить долю электромобилей в своих продажах в Китае как минимум до 50%. Аналогичный показатель заявлен и для Северной Америки, а вот в Европе он к концу десятилетия должен составить уже 70%.

Внедорожники Volkswagen. Вызывают восхищение

Автоцентр Премьера г. Самара

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.

Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.

Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.

Испытайте внедорожники Volkswagen в дилерском центре Премьера Самара.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Это Volkswagen Talagon, самый большой внедорожник на базе MQB

.

Знаете ли вы, что у каждого внедорожника VW есть название, начинающееся с буквы «T»? Volkswagen Talagon на платформе MQB - не исключение.

Премьера Volkswagen Talagon, огромного внедорожника

На самом деле Talagon нам уже немного знаком, потому что его концептуальная версия дебютировала на Auto Shanghai 2019 в виде модели SMV, а теперь, два года спустя, на том же мероприятии была представлена ​​серийная версия.Этот внедорожник - самая большая модель, построенная на платформе MQB, и да - это означает, что она также превосходит VW Teramont.

Читайте также: Volkswagen анонсировал разогнанные модели ID GTX

Хотя Volkswagen Talagon имеет такую ​​же колесную базу, что и Teramonta, она составляет 2980 мм, но его длина 5152 мм, ширина 2002 мм и высота 1795 мм значительно превосходят более старую модель. Так что это ответ на этих настоящих зверей, которые встречаются в основном в США в виде Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade.

Как уже было сказано, Volkswagen Talagon основан на архитектуре MQB, а точнее, это версия MQB Evo. Это позволило добавить на борт дополнительные габариты и, таким образом, третий ряд сидений, что позволило сконфигурировать как шестиместную, так и семиместную версии.

Volkswagen Talagon

Кузов и кабина

Что касается самого кузова, Volkswagen Talagon ставит нас на колени не новинками, а традиционными линиями кузова и оборудованием, включая дверные ручки, рейлинги на крыше или твердые пластиковые накладки на пороги и колесные арки.Современный вид проявляется в основном в передней части, где фары визуально связаны друг с другом через серебристые вставки, общие для нижней части бампера, а также скромная световая полоса, которая, в отличие от других моделей VW, расположена сверху. логотип бренда, а не по бокам.

В салоне также присутствует определенная сдержанность, проявляющаяся в эстетической элегантности и минимализме, что в случае приборной панели напоминает новый Golf.Современность обеспечивается двумя цифровыми дисплеями, освещением и парящей консолью над центральным туннелем, которая в сочетании с белой кожей на сиденьях и множеством элементов придает всему соблазнительный тон. Интересным фактом может быть массивный люк на крыше, который простирается над двумя первыми рядами сидений.

Читайте также: Что принесло обновление Volkswagen Polo 2021?

Привод и наличие Талагона

Volkswagen Talagon

будет доступен с несколькими двигателями, самый эффективный из которых - 2,5-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.Эти значения передаются на все колеса 4Motion через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Что наиболее важно, Volkswagen Talagon был разработан местной компанией VW_FAW в Китае, и его доступность за пределами Китая остается неизвестной.

.

Atlas - самый большой внедорожник Volkswagen

Этот большой семиместный автомобиль будет позиционироваться в США в сегменте только среднеразмерных внедорожников. На американцев автомобили длиной более 5 метров (Атлас - длина 5037 мм, ширина 1979 года, высота 1768 мм) не производят особого впечатления, и они покупают их массово. В 2015 году на эту часть рынка приходилось 10 процентов. все авто новые зарегистрированные.

Atlas убеждает не только функциональной и просторной кабиной, но и современными технологиями.Светодиодные фары и дневные ходовые огни будут стандартным оборудованием. За дополнительную плату мы предложим цифровую комбинацию приборов (в США - Volkswagen Digital Cockpit), онлайн-сервисы Volkswagen Car-Net и качественную аудиосистему Fender, состоящую из 12 динамиков и усилителя на 480 Вт. Также будут новейшие системы безопасности.

Автомобиль будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей: 2-м четырехцилиндровым.0 TSI с 238 л.с. или более американским 3,6 V6, мощностью 280 л.с. Оба будут агрегатироваться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но более слабая версия будет оснащена передним приводом, а более мощная - 4Motion.

Volkswagen Atlas

и Passat будут производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси.Автомобиль поступит в продажу в США в первой половине 2017 года. Позже новая модель будет доступна также в России и на Ближнем Востоке. Продажи в Европе не планируются.

.

VW Touareg - тест

самого большого внедорожника

Яцек Хануш

Touareg сохраняет большую проходимость по бездорожью, но лучше всего работает на асфальте

ПО ДОРОГЕ, КАК MERCEDES

Предыдущая модель ехала как более крупный и высокий Golf, что хорошо для внедорожника, но не оставляло ощущения, которое запомнится надолго. Нам кажется, что Touareg добился наибольшего прогресса с точки зрения вождения, и вот примечание - Volkswagen не так резок, как Porsche Cayenne, но явно более комфортен, чем Audi Q7.Сочетание вождения и комфорта больше всего напоминает Mercedes GLE - Touareg расслаблен и все делает стоически. Подвеска одинаково обрабатывает все неровности, мелкие, средние и большие, то есть она справляется с ними быстро и всегда преследует одну цель - максимально изолировать кабину от движения колес.

При прохождении поворотов сцепление и устойчивость очень хорошие, крены кузова не преувеличены, и даже при более высоких боковых усилиях водитель чувствует, что внедорожник всегда сохраняет запас безопасности.Если прижать колесо к асфальту все сильнее и сильнее в повороте, оказывается, что у Touareg явно недостаточная поворачиваемость, что и должно быть с точки зрения безопасности.

Интересно, что между замками рулевого колеса всего 2 1/4 оборота - точно так же, как на Alfa Stelvio Quadrifoglio. Однако настройка рулевой системы Volkswagen показывает, что резкость рулевого управления от нее совершенно не зависит. Даже в так называемом В спортивном режиме вождения Touareg спокоен, не делает лишних движений носом при минимальных поворотах рулевого колеса и старается постоянно поддерживать высокий комфорт вождения.

Разгон до сотни оказался на полсекунды хуже, чем данные с завода 6.1 с, но особого значения это не имеет, ведь двигатель 3.0 TDI «едет» с крутящим моментом. У водителя есть запас мощности в любой дорожной ситуации, но он также может управлять более экономично в любое время, чем предполагают объем двигателя и мощность. Передачи восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач длинные (например, при 140 км / ч турбодизель работает только при 1900 об / мин), благодаря чему средний показатель расхода топлива 6-7 л / 100 км может быть легко достигнут на дороге. .

Фары, которые соединяются с решеткой радиатора и характерными задними фонарями - конечно же, изготовленные по светодиодной технологии
.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Volkswagen, что буквально переводится как «народный автомобиль» или «народный автомобиль», долгое время был самой популярной автомобильной маркой на европейском рынке. она уступала только Тойоте. Автомобили этой немецкой марки очень популярны не только в Германии, но и во многих других европейских и неевропейских странах, а во многих сегментах рынка модели Volkswagen являются одними из лучших.

История Volkswagen

История Volkswagen началась относительно поздно (по сравнению со многими другими популярными сегодня марками автомобилей), потому что это было только в 1930-е годы, и ее начало довольно тесно связано с личностями Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. Первый, придя к власти в 1933 году, заказал строительство дешевого и, следовательно, доступного широкой аудитории автомобиля, способного двигаться со скоростью до 100 км / ч и вмещать четырех человек.Фердинанд Порше был выбран в качестве дизайнера, который ранее разрабатывал прототипы автомобилей Type 12 и Type 32 в сотрудничестве с Zündapp и NSU соответственно.

Первый прототип автомобиля был создан в 1934 году, но только после 9 проектов было решено запустить его в серийное производство, а в 1938 году началось строительство завода в Нижней Саксонии. В конечном итоге производство модели, получившей название KDF (Kraft durch Freude), началось в 1941 году, но из-за боевых действий до 1944 года.Всего было выпущено 630 экземпляров этой машины. Кроме того, завод производил автомобили для нужд немецкой армии.

Хотя после окончания Второй мировой войны завод в Фаллерслебене (ныне район Вольфсбург) изначально предназначался для ликвидации, в конечном итоге было решено продолжить производство для нужд британской армии, а затем и для гражданского населения. Именно тогда впервые официально появилось название Volkswagen и первая модель Type 1, которая по сути являлась продолжением модели KDF.Volkswagen Type 1, позже известный как Beetle (но также как Käfer или Beetle), не только внес свой вклад в автомобилизацию Германии, но и стал одной из самых популярных моделей в истории автомобилестроения.

Самые важные модели Volkswagen

Более 21,5 миллиона единиц Volkswagen Beetle, произведенных к 2003 году, за которым последовал New Beetle, сделали эту модель Volkswagen одной из самых значимых в истории немецкого бренда. Однако в истории Volkswagen есть и другие, не менее популярные и важные модели, сыгравшие важную роль в развитии автомобильной промышленности.Одной из таких моделей является Volkswagen Transporter (Type 2), впервые увидевший свет в 1950 году, и на сегодняшний день создано шесть поколений этой модели, что способствовало популяризации сегмента легковых / грузовых автомобилей. .

Еще одна чрезвычайно важная модель - Volkswagen Passat, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. С тех пор восемь поколений этой модели Volkswagen среднего класса, которая является одной из самых популярных моделей не только в своем сегменте рынка, имеют появился на рынке с тех пор.

Хотя Volkswagen Beetle производился до 2003 года, его производство закончилось в Вольфсбурге в 1974 году (позже он производился в Эмдене и Мексике). В том же году началось производство Volkswagen Golf, который быстро стал хитом продаж и, благодаря своей практичной форме кузова, способствовал продвижению компактного сегмента. Сегодня Volkswagen Golf - самая покупаемая модель на европейском рынке и одна из самых популярных в мировом масштабе.

автомобиля Volkswagen из семейства I.D.

Хотя Volkswagen предлагает электрические и гибридные версии моделей, немцы решили создать отдельный суббренд, который будет предлагать только электромобили. Первой моделью 2020 года станет компактный Volkswagen I.D. Далее идет электрический кроссовер I.D. Crozz и среднеразмерный седан, построенный на базе I.D. Виззион. Скорее всего, позже появится и внедорожник чуть большего размера с электроприводом и I-пассажирским фургоном.Д. Базз.

Volkswagen - это не только автомобиль марки

Однако Volkswagen в настоящее время является не только автомобильным брендом, но и одним из крупнейших автомобильных концернов мира. В концерн Volkswagen также входят такие бренды, как Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. В 2016 году Volkswagen впервые стал крупнейшим автомобильным концерном в мире, обогнав по объемам продаж Toyota. Немецкий концерн присутствует на более чем 150 внутренних рынках и имеет почти 50 производственных предприятий, расположенных практически по всему миру.

С 1993 года Volkswagen также производит свои модели в Польше на заводах в Познани, Вжесни и Сважендзе, а двигатели производятся в Польковицах. Фургоны Volkswagen (Transporter, Caddy и Crafter) в настоящее время производятся на польских заводах, хотя в прошлом также производились легковые модели различных марок, принадлежащих концерну (включая Skoda Favorit, Felicia и Fabia, Seat Cordoba, Audi A6 и Volkswagen Bora). собран.).

.90 000 автомобилей Volkswagen Atlas получили награду USA Best Large SUV Award

Частично это объясняет Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen Group of America: «Это еще один великий момент для Atlas», - сказал он. - Этот автомобиль был разработан и построен специально для американских семей, , и покупатели и критики сообщают нам, что наш семиместный внедорожник удовлетворил их вкусы и потребности.

, фото: Volkswagen

.

moto.rp.pl

Несмотря на дебют большего количества внедорожников с тремя рядами сидений, ни один из них не может поставить под угрозу Atlas с точки зрения простора, практичной роскоши, удобных технологий для безопасности и комфорта водителя, а также управляемости на дороге, оправдывает награду Джона Дэвиса., Создатель и ведущий MotorWeek, автомобильного шоу, которое транслируется Общественным телевидением Мэриленда в течение 37 лет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Passat 2020: Решения бухгалтера

moto.rp.pl

Редакция MotorWeek ежегодно выбирает победителей конкурса «Выбор водителей» более 150 автомобилей, грузовиков и внедорожников. приза присуждается в 15 номинациях. В этом году победителями стали машины, известные в Европе (Jaguar I-Pace был удостоен звания Автомобиль года), и те, которые мы официально не увидим на нашем рынке, такие как Kia Forte, Genesis G70, Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, Honda Clarity. , RAM 1500 (хотя RAM робко пытается появиться в Европе) или просто Volkswagen Atlas.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen Touareg: Синие окна от телевизоров

T - самый большой внедорожник в модельном ряду бренда, доступный на рынках Америки, Китая и России (его длина составляет 5037 мм, размер Touareg, который недавно вырос, составляет 4878 мм), и первый с третьим рядом сидений из . стандарт (опция Также доступна на Tiguan Allspace, премьера которого официально состоялась одновременно с Atlas). Все началось еще в 2013 году.от концепт-кара CrossBlue, который был немного меньше будущей серийной версии (4987 мм) и предлагал шесть посадочных мест. Atlas был официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Auto построен на модульной плате MQB, на которой сегодня производятся десятки моделей VW, Skoda, Audi и Seat. Внедорожник производится на заводах в Чаттануге, Теннесси, и Нинбо, Китай. В 2018 году концерн VAG решил вывести Atlas и на российский рынок. В Азии и России модель известна как Teramont.

, фото: Volkswagen

.

moto.rp.pl

Самый большой внедорожник Volkswagen доступен в двух вариантах - базовый агрегат - двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель FSI мощностью 238 л.с., второй вариант - 3,6 V6 мощностью 276 л.с. В более мощной версии возможен полный привод (4Motion), в двухлитровом варианте привод передается только на передние колеса. Прайс-лист на эту модель в США начинается с 30 895 долларов.(2.0 FSI FWD), самый высокий уровень отделки салона 3.6 V6 AWD SEL Premium стоил 48 395 долларов.

.90 000 Volkswagen - автомобили, модели, цены

Volkswagen - крупнейшая автомобильная компания в мире и производитель одноименной марки. Он был создан легендарным Жуком как нацистский «Народный автомобиль». Сегодня он ведет свою деятельность в 153 странах и насчитывает более 300 000 человек. люди. Он принадлежит семье Порше. Есть и другие известные всем бренды, в том числе Audi.

Volkswagen - история

Volkswagen обязан своим существованием реалиям нацистской Германии середины 1930-х годов.После Первой мировой войны эту страну поразил серьезный кризис, и большинство жителей не могли позволить себе собственную машину. Тогда Mercedes были даже более роскошными автомобилями, чем сегодня, и более популярными, чем мотоциклы. DAF (Немецкий трудовой фронт), действующий под контролем нацистов, решил противодействовать этому.

Объявлен спрос на дешевые автомобили. За работу взялись лучшие инженеры страны, и сам Адольф Гитлер проявил интерес к проекту.Он уже заказал строительство автобана, то есть немецких магистралей, известных по сей день. На этот раз ему особенно понравился дизайн автомобиля, созданный человеком по имени Фердинанд Порше . Первоначально автомобиль должен был продаваться под именем Porsche, но позже нацисты изменили план. Лучшей идеей для пропаганды оказался «народный автомобиль» - Volkswagen.

Volkswagen - начало производства

Вскоре после этого был официально основан Volkswagen и его первый завод в сегодняшнем Вольфсбурге.Штаб-квартира находилась в Берлине, и первая модель производителя называлась просто Volkswagen Type 1. Однако из-за своего внешнего вида она быстро получила прозвище «Käfer» - жук, что в переводе на английский дает название, под которым находится автомобиль. известно по сей день. Volkswagen Beetle, а точнее Beetle, как мы называем , изначально производился небольшими партиями.

Вторая мировая война сделала невозможным выполнение плана для каждого жителя Германии - водить «Жука». Его производство фактически началось после войны, потому что тогда на основе его шасси некоторое время создавались военные машины.Как позже выяснилось, на заводах Volkswagen работали привезенные из концлагерей рабы. Однако ужас вскоре закончился. Немецкая компания обязана своим выживанием британскому майору по имени Ивану Херсту .

Многие фабрики в стране подверглись бомбардировке. Союзники выиграли войну и взяли под свой контроль Германию. Завод Volkswagen попал в руки англичан. Какое-то время они задавались вопросом, что с этим делать. Выяснилось, что здесь также совершались военные преступления.Они хотели продать его Генри Форду , но он отказался. В итоге Volkswagen остался невредим, а его хозяином стал уже упомянутый ранее майор. Производство возобновилось, и через некоторое время «Жуки» также попали в Великобританию.

Volkswagen - первые модели

Успех на Британских островах позволил провести премьеру Volkswagen в Соединенных Штатах. В рамках маркетинговой кампании была разработана аббревиатура VW как «Victory Wagon». Компания продолжила выпуск Beetle, но решила выйти на рынок и с другой моделью.Первоначально он назывался Volkswagen Typ 2 . Позже он получил название Volkswagen Transporter. Производство началось в 1949 году и продолжается по сей день, а в нашей стране этот более крупный автомобиль известен как «Огурец» .

Все время компания также разрабатывала проекты, некоторые из которых трансформировались в автомобили ограниченного производства. Их по-прежнему называли «типами», а не моделями компаний (как сегодня). Это, например, Volkswagen Typ 14A, кабриолет Hebmüller.Тем временем Porsche превратилась в отдельную компанию. VW должен был конкурировать со своими нынешними сотрудниками, а также создавать спортивные автомобили, например Volkswagen Karmann Ghia (также принадлежащий к типу 14).

Основная линейка Volkswagen не вернулась до начала 1960-х, после чего был создан Volkswagen Typ 3 . Это уже не был автомобиль для людей с ограниченным бюджетом, и он мог уверенно конкурировать с другими двухдверными купе на рынке. Предполагалось, что он даже станет семейным автомобилем из-за большего внутреннего пространства, чем в Beetle.В конце десятилетия кузов был снова увеличен. Был создан Volkswagen Typ 4, который должен был быть доступен даже в кузове универсал.

Volkswagen - Passat и Golf

Кузова Estate, однако, стали чрезвычайно популярными только после премьеры преемника четвертого Volkswagen. Именно этот автомобиль и сделал Volkswagen настоящим гигантом на рынке. Это Volkswagen Passat. Этот популярный и по сей день автомобиль был создан в 1973 году, когда немецкий производитель в очередной раз столкнулся с неприятностями.Менее чем десятью годами ранее компания совершила дорогостоящую покупку - ей потребовалось более Auto Union, то есть сегодняшняя Audi . Изначально ей приходилось вкладывать в них деньги.

Дальнейшие убытки принесли и автомобили самого Volkswagen. Типы 3 и 4 продавались не так хорошо, как планировалось. Даже самый популярный Beetle постепенно терял популярность. Конкуренция на рынке все время росла, и немецкая компания не могла позволить себе отдых. Пассат должен был стать ответом. Фольксваген блестяще решил взять за основу свое новое приобретение - Audi 80.Оба автомобиля быстро очаровали весь мир.

Volkswagen теперь смог продолжить контроль над рынком. Вскоре после премьеры Passat дебютировал Volkswagen Scirocco и еще один хит компании - Volkswagen Golf. Он был основан на Scirocco и должен был стать преемником Beetle. Он стал не менее популярным, хотя первоначально в некоторых местах по всему миру его широко называли «Кроликом». Вместе с ним на улицах появились первые автомобили Polo Polo.

Volkswagen Group - автомобильный гигант

Volkswagen уже получил высокую оценку за стойкость своих автомобилей.Пассаты и Гольфы не ломались так часто, как конкуренты, и поэтому попали на новые рынки (Южная Америка, Азия). Их производитель больше ассоциировался не с трагической историей, а с доступными ценами и хорошими двигателями. В 1980-х годах появилось последовательных поколений моделей , включая новый Volkswagen Jetta, а Scirocco заменил Volkswagen Corrado, который также редко встречается в Польше.

Volkswagen также начал разыгрывать призы «Автомобиль года». Это важнейшее достижение для производителей случалось с ней раньше, с Audi 100.Сам VW должен был занять первое место в списке только в начале 1990-х. В 1991 году дебютировало 3-го поколения Volkswagen Golf , которое быстро было объявлено лучшим легковым автомобилем того времени. Тем временем производитель превратился в концерн, и через некоторое время он должен был называться Volkswagen Group .

В 1986 году немцы захватили испанскую SEAT. Через несколько лет у них тоже появилась Шкода. Вместе с Audi эти марки должны были составить широкий модельный ряд семейных автомобилей и обычных легковых автомобилей Volkswagen.Однако амбиции производителей Golf и Passat на этом не закончились, вскоре после этого компания начала поглощать и люксовые бренды. Среди них был английский Bentley, суперкары Lamborghini и Bugatti.

Сегодня Volkswagen Group - крупнейшая автомобильная компания в мире. Ему также принадлежат другие автомобильные компании, такие как MAN и Scania (производящие грузовики) и Ducati, производящие мотоциклы. Во всем мире в нем работает более 300 000 человек. сотрудники. Однако наибольшее количество автомобилей Volkswagen по-прежнему производится в Германии. Штаб-квартира компании в настоящее время находится в Вольфсбурге, а ее завод в том же городе стал первым в истории предприятием, на котором было произведено более 33 миллионов автомобилей (в 2001 году).

Volkswagen повторил этот успех. То же самое произошло позже на фабрике в Эмдене. Сама Volkswagen Group принадлежит семейству Porsche , потомкам одного из основателей и создателей легендарного Beetle - Фердинанда Порше. Работает в 153 странах, в том числе в Азии.

Volkswagen - последние модели

В настоящее время Volkswagen производит, среди прочего:

Volkswagen в Польше

Начало деятельности Volkswagen в Польше относится к концу 1980-х годов. в нашей стране на рубеже двух десятилетий. Ян Кульчик, один из самых богатых польских бизнесменов, был также первым дилером Volkswagen в Польше. В 1991 году он открыл Kulczyk Tradex - компанию, которая импортировала немецкие автомобили в нашу страну.Позже, однако, он был передан Volkswagen.

Менее чем через год Volkswagen также решил выйти на польский рынок. Создана компания Volkswagen Poznań , действующая по сей день. Открыт завод, на котором Volkswagen Transporter производится вместе с другими автомобилями концерна Volkswagen, такими как SEAT и Skodas. Другой завод компании был основан в конце 90-х годов в городе Польковице в провинции. Нижняя Силезия и производит дизельные двигатели.

Интересно, что у Volkswagen тоже есть собственный банк в Польше.Это Volkswagen Bank Polska , который предоставляет услуги страхования и лизинга при продаже автомобилей. В 2016 году был открыт еще один завод компании, на этот раз в Бяленжице в воеводстве. Великая Польша.

.

Плоцкая служба скорой помощи с новой машиной скорой помощи и автостоянкой для пациентов

Кроме того, пациенты, пользующиеся медицинской помощью в палате на ул. Стшелецкой, в их распоряжении уже есть защищенная автостоянка. Это первый инвестиционный проект, реализованный в Плоцком субрегионе в рамках государственного бюджета Мазовии. Маршал Адам Струзик принял участие в церемонии передачи машины скорой помощи и ввода в эксплуатацию автостоянки.

Современная скорая помощь для спасения пациентов с ожирением

С момента начала пандемии воеводское самоуправление оказывает поддержку мазовецким медицинским частям в борьбе с коронавирусом.Возможно, среди прочего благодаря сотрудничеству с Европейским Союзом и запуску крупнейшего проекта ЕС в области здравоохранения за последние годы. Его стоимость составляет 480 миллионов злотых. Именно на эти средства можно было приобрести бариатрическую машину скорой помощи, переданную сегодня спасателям Плоцка.

- Пандемия - очень тяжелое время для всех нас, но наши больницы и их персонал каждый день сталкиваются с серьезнейшими проблемами. Убежден, что переданная сегодня скорая помощь не только увеличит шансы пациентов на получение эффективной помощи, но и облегчит работу спасателей, которые борются за здоровье и жизнь жителей Плоцка и его окрестностей, - подчеркивает маршал Адам Струзик .

Автомобиль, переданный в дар станции в Плоцке, - это бариатрическая машина скорой помощи Volkswagen Crafter типа C с автоматической коробкой передач, системами ABS и ESP ASR, отвечающая требованиям стандарта выбросов выхлопных газов EURO 6. Он оснащен медицинским оборудованием последнего поколения. и приспособлен для перевозки пациентов, вес которых превышает даже 300 кг. Он также имеет портативный дефибриллятор с регистратором ритма и данных пациента, а также функцию телетрансляции ЭКГ в центр инвазивной кардиологии марки Zoll и транспортный аппарат ИВЛ ParaPac Plus 310.Пациенты с ограниченными возможностями передвижения, в том числе из-за ожирения, на первом этапе оказания медицинской помощи полагаются на физическую силу спасателей, подчеркивает Люцина Кенсицка , директор Областной станции скорой помощи и санитарного транспорта в Плоцке:

- Перемещение такого пациента из квартиры в машину скорой помощи, часто без лифта, является большой проблемой для бригады скорой медицинской помощи. Поэтому во время боевых действий часто необходимо поддерживать дополнительные спасательные команды или пожарную команду.Количество вмешательств для тех, кто классифицируется как бариатрические, продолжает расти. Стоимость переведенной бариатрической машины скорой помощи с медицинским оборудованием составляет примерно 800 000 злотых. злотый.

Парковка для пациентов на Стшелецкой

Большим удобством для пациентов из Плоцка является также автостоянка, которая была построена перед зданием областной станции скорой помощи и санитарного транспорта в Плоцке на ул. Strzelecka 3. Это одна из лучших идей 1-го издания городского бюджета Мазовии и первый инвестиционный проект, реализованный в Плоцком субрегионе.Построена подъездная дорога с пешеходным переходом и освещением, а также места для парковки пациентов, в том числе инвалидов. Инвестиции особенно важны, потому что они используются пациентами Night and Christmas Healthcare - их комфорт и безопасность повысились. Стоимость всего проекта составила около 500 000 злотых. злотый.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)