Самый надежный седан бизнес класса


Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

Если есть ощущение, что денег в кошельке стало много, вино на ужин старше, а костюм от персонального портного сидит по фигуре, возможно, пора купить бизнес-седан.

Длинные чёрные «корабли» от мира автопрома чинно катаются по мегаполисам, важные люди внутри едут на деловую встречу или же с деловой встречи. Статус и имидж – две главные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но не всегда эти машины покупают новыми. Иногда с целью простой житейской экономии даже солидные бизнесмены приобретают машины с пробегом. Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке – в нашем новом материале.

Из чего выбирать

Кризис выщелкивает с рынка бюджетные модели, а вот вечноцветущий бизнес-сегмент не спешит сворачиваться в масштабах.

Правда, в дилерских центрах и без того недешевые бизнес-седаны скакнули в цене почти в два раза вслед за ростом иностранной валюты, что стало отдельным поводом для актуализации этих авто на вторичке. Из чего же выбирать? Сразу оговоримся, что бизнес-седан – понятие расплывчатое, они бывают попроще, подороже и совсем люксовые. Последние в расчет не берём, это уже скорее не седан, а лимузин на двоих, вроде Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что же купить за приемлемые суммы?

От миллиона до полутора рублей обойдутся 3-4-годовалые:

  • Toyota Camry;
  • BMW 5-Series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Mercedes-Benz E-Class.

Кто-то, возможно, захочет оспорить бизнес-составляющую этих автомобилей, но мы исходим из «методички». Сами производители в своих рекламных проспектах называют эти авто «бизнес-седанами», но, кроме Camry и Genesis, все машины из списка больше подходят для езды за рулем, нежели с водителем.

На самом деле цена на японский бизнес-седан от Toyota зависит от поколения. Старые авто можно приобрести и до 500 тысяч рублей, правда от «бизнеса» там с годами осталось одно название. Свежие машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить минимум в 900 тысяч рублей, но будет много пробега – больше 100 тысяч километров.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.

Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.

Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.

  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.

Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.

Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов. Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание. Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.

Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.

  • Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
  • Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
  • Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.

Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.

Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.

А что думаете вы о бизнес-седанах? Делитесь своим мнением в комментариях ниже.

avtocod.ru

Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Когда покупаешь новый автомобиль, очень часто не задумываешься о том, что через некоторое время его придется продавать. А на самом деле это очень важный вопрос, потому что новый автомобиль стоит дорого, а спустя некоторое время он может так сильно потерять в цене, что продавать такой автомобиль будет жалко, да и незачем. Сейчас мы более подробно разберемся с тем, какой лучше всего брать автомобиль, чтобы потом его можно было выгодно продать.

Сейчас на рынке огромное количество бизнес-седанов, которые выпускаются разными странами-производителями, даже китайцы тоже хотят занять свою часть пирога в этом классе автомобилей, и выпустили Geely GC9, который не особо надежный, а значит на вторичном рынке ему делать нечего. Вообще, здесь все просто. Чем надежнее автомобиль, тем больше вероятность того, что его можно будет выгодно продать. Машины, которые после 100 000 км. пробега разваливаются – никому не нужны. Или если они дорогие в ремонте, то тоже на вторичном рынке они особым спросом не будут пользоваться. Самыми надежными считаются японские или немецкие автомобили, но последнее время, немцы стали не такими надежными, как были раньше.

Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.

Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2015 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2015 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.

Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.

Opel Insignia – это примерно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, цены падают также – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели значительно дешевле, чем модели, описанные выше. В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового. А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей. Поэтому среди немецких автомобилей Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.

Американские седаны бизнес-класса

В этот класс попал только Форд Мондео, остальные американские бренды более дорогие, поэтому о них мы поговорим в другой раз. Когда появилось 4-е поколение Мондео, то оно в России продавалось как горячие пирожки в мороз. Тем более, что цена на это авто достаточно демократичная. На вторичном рынке ситуация еще лучше – цены падают быстро, машины 2-х летнего возраста стоят меньше, чем 900 000 рублей, 5-ти летние машины стоят примерно 650 000 рублей, а 6-ти летние – вообще 500 000 рублей.

Французские автомобили

Среди французских автомобилей бизнес-класса самыми яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 – красивая машина, в плане надежности особо не уступает немецким конкурентам. Но спустя несколько лет после покупки этого автомобиля продать его будет не так просто. Цена со временем на эти машины падает очень быстро, примерно, как и на Мондео, хотя Ситроен С5 выглядит более изысканно и оригинально. 2-х летние экземпляры стоят 900 000 рублей, 3-х летние – менее 800 тысяч, а если машине уже 5 лет, то ее цена упадет к 500 000 рублей.

А вот Peugeot 508 – более новая модель, впервые она вышла в 2012 году, выглядит красиво, да и этих машин не так уж и много ездит по стране. Ранние экземпляры серьезно упали в цене – около 800 000 рублей за машину 2012 года. А за годовалого Пежо 508 просят 1 200 000 рублей. Но еще не значит, что за эти деньги его удастся продать.

Рекомендуемая статья:  Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?

Корейский автопром

У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса — Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.

Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.

Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод — корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.

Японские седаны бизнес-класса

Японских автомобильных производителей много, да и их машины считаются самыми выгодными в плане последующей продажи. Японские автомобили по традиции, с годами дешевеют медленно. Это говорит о более-менее высоком качестве и неприхотливости в обслуживании. Самые известные японские бренды – Toyota, Honda, Nissan и Mazda.

Honda Accord всегда считалась самой дорогой. Раньше эти модели выпускались массово, а теперь Хонда ограничила выпуск Аккордов для России, можно купить Аккорда предварительно заказав его. Но Хонда Аккорд – машина очень надежная, на нее цена падает очень не спеша. Но так как эта модель скоро станет очень непопулярной, ее не стоит считать выгодным капиталовложением.

Новое поколение Mazda 6 появилось в 2013 году. Цена на машины 2-3 летнего возраста в хорошем состоянии не падает ниже миллиона рублей. Предыдущее поколение тоже сильно в цене не падает, за 700 000 рублей можно взять 6-ти летнюю Мазду 6. Что касается Ниссан Теана, то новое поколение вышло в 2014 году, но в России предыдущее поколение продавалось лучше.

Если раньше производство Теаны было на заводе в Санкт-Петербурге, то теперь его свернули, и вместо него запустили производство Ниссана Кашкая. Пока Теана есть в модельном ряду Ниссана, но скоро она может уйти с рынка навсегда.

Рекомендуемая статья:  Dodge Ram 1500 и его технические характеристики

Но на вторичном рынке дела у Теаны обстоят лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение падает плавно и не спеша. Годовалая Теана стоит 1 200 000 рублей, 900 000 – за 3-4-летнюю, а 5-ти летняя – 800 000 рублей. Toyota выпустила обновление своей Camry еще в 2012 году, а в 2015 – рестайлинг. Обычно они раз в 3 года делают рестайлинг. То, что они регулярно делают обновления – это правильно, в России Кэмри пользуется высокой популярностью. 6-е поколение можно было встретить на каждом углу, затем появилось 7-е и тоже его стали покупать многие, начиная от менеджеров до чиновников.

На вторичном рынке этих автомобилей тоже очень много. Но средняя стоимость Тойоты Кэмри выше, чем у других японских автомобилей. По цене Honda примерно столько же стоит. Предложений на вторичном рынке масса.

Стоимость автомобиля уменьшается примерно на 100 000 рублей в год, но Тойота Кэмри является самой выгодной машиной для продавца. В среднем годовалый автомобиль стоит 1 500 000 рублей, 3-х летний – 1 100 000, а 5-ти летний – 900 000 рублей. Если сравнивать с Citroen C5 и Hyundai i40 в последнем поколении, то они 2-х летние стоят примерно по 900 000 рублей. Поэтому выгодно Кэмри взять новой, покататься 5 лет и продать, немного доплатить и взять новую.

Вывод

Французы – элегантные, редкие, оригинальные, но не выгодны они, если потом продавать. Немцы – качественные и надежные автомобили, но падение стоимости у них больше, чем у японцев. Корейцы – это что-то среднее, теряют в цене не сильно быстро, но считаются более выгодными для покупателя, а не для продавца, который покупал машину новой.

Самой выгодной покупкой с расчетом, что в дальнейшем можно будет перепродать – японцы. Точнее Тойота Кэмри. У нее есть признание у народа, престижность и надежность. Поэтому если необходим автомобиль для работы, бизнес-седан, то Кэмри самый лучший вариант.

Далее на видео сравнение Шкоды Суперб и Тойоты Кэмри:

Alexander Stepanoff Ноябрь 5th, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Ford, KIA, Nissan, Toyota, Volkswagen, Новые

avto-all.com

Седаны бизнес-класса: игра на вылет

Так уж сложилось, что в сегменте седанов бизнес-класса верховодит немецкая «большая тройка» — Audi A6, BMW 5‑й серии, Mercedes-Benz E‑класса. Германское трио оккупировало верхние строчки продаж и не намерено принимать кого-то в свой элитный клуб. В закрытые двери без надежды стучатся претенденты из Европы, Америки и Азии, которые пока что не в состоянии предложить столь же высокий уровень комфорта и настройки шасси.

Но они стараются! Volvo S80 на рынке уже давно и успел обрести солидную армию поклонников. Шведский седан завоевал признание высоким уровнем безопасности и интеллигентным имиджем, хотя до престижных «немцев» так и не дотянул. Впрочем, после недавней модернизации S80 вполне может тряхнуть стариной — хотя бы в борьбе с «янки».

Cadillac CTS совсем еще свеж. Машины двух первых поколений у нас особого успеха не снискали: годовые продажи не превышали тысячи автомобилей. Может, новый CTS всколыхнет рынок?

Размашистый дизайн, богатое оснащение, скромная отделка — такова Acura TLX.Размашистый дизайн, богатое оснащение, скромная отделка — такова Acura TLX.

У Infiniti Q70 тоже нет поводов для радости. Еще будучи известным под именем Infiniti M, он не завоевал особой популярности — не помогли ни разнообразие модификаций, ни солидный имидж марки. Или дело в слабой раскрутке? Маркетологи недоработали? Ведь на фоне конкурентов Q70 вовсе не смотрится мальчиком для битья.

Lexus GS на российском рынке много лет — ныне продается уже четвертое поколение! И все это время он находился на подступах к германской премиум-тройке. Видит око, да зуб неймет: дотянуться до нее по продажам до сих пор не удавалось. Может, после девальвации рубля получится? Ведь цены на GS выросли не так сильно, как у немецких конкурентов.

Наконец, виновник торжества — свежедебютировавшая Acura TLX. Единственный седан в гамме «Акуры» на российском рынке отнюдь не прост: по сложности технической начинки ему в сегменте найдется мало равных. Помогут ли инженерные изыски вырваться вперед в споре за пропуск в высшую лигу бизнес- класса?

Поскольку львиная доля престижных седанов продается на российском рынке с полноприводной трансмиссией, мы собрали именно такие модификации.

АКУРИНЫ ГЛАЗКИ

TLX на фоне конкурентов выглядит скромно: в облике нет ни намека на присущий им пафос. И не скажешь, что цена машины почти два с половиной миллиона рублей. Но каков взгляд! Острый, хищный, гипнотизирующий! Светодиодные глаза-фары пока еще редкость даже в бизнес-классе.

Ныряю в салон и… А где же вожделенный премиум? В чем он выражается? Кожа недорогая как на вид, так и на ощупь. Дверные панели бесхитростны, а в кармашках нет мягкой обивки. Передние кресла удобны, но регулировок у них — минимум. Руль в продольном направлении «гуляет» на маленькое расстояние: хочется притянуть штурвал поближе, а нельзя.

Acura TLX. Немного езды с заносами — и на приборке зажглось множество алармлампочек.Acura TLX. Немного езды с заносами — и на приборке зажглось множество алармлампочек.

От полного разгрома Acura спасают два цветных дисплея. На верхний выводится картинка с навигатора. Информацию с него считываешь, почти не отводя взгляда от дороги. На нижнем — все прочие данные. К такому дуализму быстро привыкаешь (равно как и к непривычному кнопочному управлению «автоматом») и находишь его даже удобным.

Вообще, по оснащению TLX оказался очень хорош: есть система удержания в своей полосе движения (машина самостоятельно подруливает), адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о вероятном столкновении — за всё это покупателю 3,5‑литровой модификации доплачивать не придется.

А базовые переднеприводные версии щеголяют полноуправляемым шасси! Вот бы прочувствовать продвинутую систему на скользкой дороге! Увы, версия 4×4 лишена этого техноделикатеса. Впрочем, и она не промах, поскольку оснащена уникальной трансмиссией SH-AWD, которая в зависимости от ситуации перераспределяет тягу между левым и правым задними колесами, позволяя увереннее ввинчиваться в повороты. Есть ли от нее толк? Еще бы!

По ровному сухому асфальту ехать в кайф. Acura проходит S‑образные связки на одном дыхании, без малейшего напряга. Но на льду проявляет норовистый характер — корма все время елозит. Самое нестабильное поведение! К тому же вскоре заглючила электроника: на панели приборов загорелась добрая половина лампочек — видать, электронные мозги зависли от постоянных пробуксовок.

Каюк? Вовсе нет. Минут через десять Acura, отдохнув, воспрянула духом — и поехала как ни в чем не бывало. Но осадочек остался.

Подкачали и тормоза: на скользком покрытии задние колеса постоянно стремятся обогнать передние, машину начинает «крестить». Ощущения не из приятных.

Acura TLX. Самая примечательная деталь интерьера: селектор автомата заменяют кнопки — как в иных суперкарах!Acura TLX. Самая примечательная деталь интерьера: селектор автомата заменяют кнопки — как в иных суперкарах!

По мощности 3,5‑литровая «шестерка» TLX уступает японским оппонентам, развивая 290 л.с. И это чувствуется: недостает машине резкости, ярости. Напор есть, но он какой-то сдержанно интеллигентный, не зажигающий.

И девятиступенчатый «автомат» не отличается активностью. Чуть что — переходит на верхнюю ступень. Отчасти спасает положение перевод системы IDS в режим Sport+, в результате чего обостряются отклики на акселератор, плотнее становится руль, а голос мотора обретает рычащие нотки, — но хотелось бы, чтобы и в обычных режимах Acura не забывала, что является ближайшей родственницей драйверских Honda.

По уровню комфорта TLX тоже далек от эталона. Снежная каша хлюпает в арках так громко, что невольно начинаешь сомневаться, что там есть шумоизоляция. Плавность хода тоже не ахти: трясет практически на любых покрытиях. Очень нежный автомобиль, ориентированный на любителя-ценителя прогрессивных технологий, готового закрыть глаза на некоторые недоработки по части премиума.

Этому юному дарованию, явно небесталанному, нужно окрепнуть и набраться опыта, чтобы на равных выступать в команде мастеров.

ВЕТЕРАН БИЗНЕСА

Volvo S80 — один из самых пожилых автомобилей в сегменте. Без малого десять лет на рынке! Но всякий раз при встрече с ним замечаешь, что дизайн вовсе не кажется устаревшим — он просто консервативен. Многочисленные рестайлинги помогают держаться на плаву, хотя по-настоящему воспрянуть духом «восьмидесятка» сможет только с дебютом полностью новой машины.

Салон с традиционной для Volvo пластиной центральной консоли вызывает исключительно положительные эмоции. Скандинавская эстетика минимализма!

Салон Volvo отделан добротно, но дизайн далек от современных реалий.Салон Volvo отделан добротно, но дизайн далек от современных реалий.

Качество отделки? Отменное! Кожа на креслах и вовсе показалась наиболее приятной в нашем квинтете. Жаль, что сами кресла далеки от совершенства: почему у спинок такой неудобный, выталкивающий профиль?

Мажорный руль с деревянным декором смотрится шикарно, но руки-то мерзнут на холоде — а обогрев обода не предусмотрен. Странно для люкс-седана из холодной Швеции.

Насторожило и то, что, когда кисть сжимает обод неплотно, костяшками пальцев задеваешь за подрулевые переключатели. Прежде на S80 мы такого не замечали.

Решительно не понравился экран мультимедийной системы. Мало того что он несенсорный, так еще и разрешение так себе. И вписан он в интерьер не сказать чтобы гармонично — словно дизайнеры вспомнили о нем в последний момент. Не в восторге я и от выполненной по технологии TFT панели приборов: слишком легкомысленно она здесь смотрится. Обычные аналоговые шкалы выглядели бы органичнее.

В отличие от конкурентов, полный привод в S80 сочетается не только с бензиновым мотором, но и с дизельным. По закону подлости бензиновую машину мы не нашли. Что ж, поездим на дизельной версии. Тем паче что львиная доля покупателей выбирает именно ее.

Volvo S 80. Цифровая панель приборов не вписывается в консервативный стиль интерьера.Volvo S 80. Цифровая панель приборов не вписывается в консервативный стиль интерьера.

Динамика 215‑сильного дизельного Volvo, понятное дело, поспокойнее — за Acura не угнаться. Ускорения сочные, но без искры — в прямом и переносном смысле слова. Шестиступенчатый «автомат» настроен на экономичность и не дает «крутить» мотор, норовя чуть что перейти на ступень-две выше. На этом фоне отсутствие подрулевых лепестков кажется вполне естественным. Зато расход топлива не превысил 10 л/100 км и оказался раза в полтора раза ниже, чем у конкурентов. На то и дизель.

Поначалу S80 озадачил нежеланием ехать в быстром темпе в колонне, постоянно отставая от бензиновых соперников. И дело тут даже не в моторе, а в излишне строгой системе стабилизации. Я отключил ее (вернее, отодвинул порог срабатывания) через меню маршрутного компьютера, и автомобиль преобразился! S80 стал раскованнее, задорнее. Так-то лучше.

Жаль, что на тестовом S80 не оказалось опционного адаптивного шасси. На обычном «железе» Volvo идет жестковато. На каждом стыке — толчок, который чувствуется и на полу, и на кресле, и на руле. Где хваленый шведский комфорт? Где безмятежность? На преклонный возраст тестового автомобиля это вряд ли спишешь — пробег в 20 000 км критическим назвать нельзя. Причина скорее в конструктивной старости. Надеюсь, новое поколение «восьмидесятки» обретет положенную престижному бизнес-седану плавность хода.

А нынешний S80 — это уже отыгравший свои лучшие сезоны спортсмен, который из топ-клуба перешел в команду попроще. Следующий шаг — завершение карьеры.

ФУГА СКОРОСТИ

Индекс Q70 вам не знаком? Зато саму машину вы наверняка знаете! Это же Infiniti M, созданный на основе седана Nissan Fuga. Просто машину недавно переименовали — как и весь модельный ряд Infiniti. Был М — стал Q70. Вместе с ренеймингом был проведен и рестайлинг, но у нас пока продаются «дореформенные» машины. Рельефная мускулатура кузова притягивает взгляд — такой качок в толпе не затеряется. Салон встречает привычным для Infiniti столиком центральной консоли, накрытым клавишами управления мультимедиасистемой и климатом. Есть даже встроенный дезодорант: жмешь кнопку Forest — и по салону разносится свежий аромат хвои и листьев. Бодрит!

Благородную атмосферу интерьера дополняют стильные стрелочные часы, диагональные стёжки на дверях и вышитые на спинках кресел эмблемы Infiniti. Сами сиденья по-американски мягки (США — главный рынок сбыта), однако проблем это не доставляет. Равно как и «ножник» вместо обычного ручника. Но внимания к мелочам все же не хватает. Например, экранчик трип-компьютера на панели приборов мало того что размером со спичечный коробок, так еще и монохромный. Ребята, это несерьезно… Озадачило и отсутствие подсветки в бардачке.

Infiniti Q70. Интерьер выдержан в классическом духе. Авангардизмом, присущим современным Infiniti, тут и не пахнет. Прямоугольные часики — настоящее украшение интерьера. Как и полагается стильной вещице, читаются они скверно.Infiniti Q70. Интерьер выдержан в классическом духе. Авангардизмом, присущим современным Infiniti, тут и не пахнет. Прямоугольные часики — настоящее украшение интерьера. Как и полагается стильной вещице, читаются они скверно.

В распоряжении Q70 — самый мощный мотор в квинтете. Бодрых 333 «лошадей» машине хватает за глаза. Давишь акселератор до упора, и под сочный р‑р‑рык «шестерки» Infiniti уходит в отрыв от соперников. В указанный производителем разгон до сотни за 6,3 секунды веришь безоговорочно.

Но по-настоящему бурные эмоции возникают лишь в спортивном режиме работы семиступенчатого «автомата», обостренные реакции которого начинают вскоре утомлять. А в нормальном и экономичном коробка слишком ленива. Ни то ни се… Оптимальное для среднеактивных водителей промежуточное положение автомату не повредило бы.

По прямой Q70 едет со стабильностью катка. Разве что на дорожных волнах покачивает сильнее, чем хотелось бы. А вот в поворотах — возможны варианты!

Во‑первых, Infiniti слишком нервно реагирует на неровности, легко соскакивая с траектории. Во‑вторых, на скользком покрытии демонстрирующий заднеприводные повадки седан неожиданно резко уходит в занос — с непривычки можно испугаться! Система стабилизации срабатывает грубовато. Зато эффективно. Если ее отключить, автомобиль превращается в отличный тренажер для дрифта: мотает так, что только успевай отлавливать! Но реакции на повороты руля точны и проблем не возникает. И все же, покупая Q70 для себя, я выбрал бы вариант с более скромным двигателем — этот показался избыточным.

Игрок подобного амплуа всегда в цене. Он заводила, таких любит публика. Его кредо убедительно: бил, бью и буду бить! И не важно, попадет мяч в ворота или пролетит мимо. За яркие рейды с эффектным дриблингом прощают многое.

ОДИН АМЕРИКАНЕЦ

Чтобы идентифицировать Cadillac, требуется мгновение — рубленые формы кузова ни с чьими не перепутаешь. Узнаваемость стопроцентная! Из свежих решений — светящиеся в темноте дверные ручки, словно фосфором намазанные. Классное решение! Гармонию нарушает разве что притороченный посреди воздухозаборника номерной знак — найти бы ему другое место. Насторожила и низкая челюсть переднего бампера. С такой надо держать ухо востро.

Cadillac CTS. Грубо сделанный селектор автомата диссонирует с общим стилем интерьера.Cadillac CTS. Грубо сделанный селектор автомата диссонирует с общим стилем интерьера.

Если CTS первых двух поколений справедливо критиковали за излишнюю простоту (и даже дешевизну) салона, то про нынешний этого не скажешь. По качеству отделки он поднялся до лидеров сегмента. Чего стоят одни только декоративные накладки из неполированного фактурного дерева — оппоненты таких не предлагают даже за доплату. Но и недоработки есть. К примеру, селектор автомата обшит недорогой на вид кожей и немного люфтит влево‑вправо — это самое слабое звено в салоне.

А к сильному, пожалуй, отнесу передние кресла. Чуть жестковатые, с великолепным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. В таких можно провести целый день и не устать. Понравилась и цифровая панель приборов. В отличие от панели на S80, эта не диссонирует с общим стилем салона. Да и сама по себе забористее и информативнее.

Cadillac CTS. Для цифровой панели приборов можно выбрать один из трех вариантах оформления. Этот — спортивный.Cadillac CTS. Для цифровой панели приборов можно выбрать один из трех вариантах оформления. Этот — спортивный.

CTS — единственный в нашей группе седан, оснащенный четырехцилиндровым турбомотором. Да-да, беспощадный даунсайзинг добрался и до «Кадиллака». Звучит этот двигатель пресно — куда ему до арий атмосферных «шестерок»! И едет четырехцилиндровый CTS не слишком бойко. По крайней мере, в боевых режимах потенциала 276‑сильного двигателя уже не хватало. Там, где соперники ехали не переключаясь, коробка «кэдди» то и дело перескакивала вниз, поскольку тяги было недостаточно, — и только после этого CTS продолжал уверенную поступь. Зато Cadillac продемонстрировал самый скромный среди бензиновых конкурентов расход — на 100 км ему требовалось примерно 14 л топлива. Соперники при том же стиле езды съедали на пару литров больше.

Кэдди озадачил неприятным гулом в салоне: на ледяной ряби кузов резонирует. Да и оживший где-то справа «сверчок» не давал покоя. Подвеска же оставила приятное впечатление. Дорожные изъяны отрабатывает упруго, но не тряско и практически бесшумно.

Руль легкий, но насыщен вполне внятной обратной связью. И в «нуле», и при поворотах он радует выверенным усилием: чувствуется, что доводка ходовых качеств проводилась с учетом европейских предпочтений. О том же говорит и подход к настройкам системы стабилизации, которая срабатывает деликатно, не придушивая машину до потери сознания. Это позволяет ехать быстро, хотя и без особого азарта.

Если хочешь, чтобы вштыривало, — ищи кнопку отключения ESP! Сбросив электронный ошейник, CTS с легкостью пускается в занос, но остается при этом под полным контролем. Скольжения прогнозируемые: можно дрифтовать точно и безошибочно. Выставил руль — и играешь себе акселератором, пуская машину веером. Кайф! Если проводить параллели с футболом, CTS мне видится легионером. К местным обычаям и манерам привык еще не окончательно, но быстро адаптируется и все схватывает на лету. Еще сезон-другой — и начнет выступать в серьезном клубе высшего дивизиона.

ХИЩНИК, НО НЕ ЧУЖОЙ

Никак не могу привыкнуть к новому лексусовскому стилю. Узнаваемости дизайнеры добились, но есть ли в этих линиях красота? Вопрос на три с половиной миллиона, которые нынче просят за GS. Мне его лицо напомнило хищника из одноименного фильма — того, что не чужой. А от бизнес-седана ждешь парадности, солидности, сдержанности. Или у меня какие-то неверные или несовременные ожидания?

Дверь влипла в проем с дорогим, увесистым хлопком. Гул улицы остался где-то за невидимой ширмой. Всё, мы вдвоем. Я и Lexus.

Интерьер GS — удачная смесь классики и авангарда. Автомат Лексуса покорил моментальными, но мягкими переключениями. Пример для остальных!Интерьер GS — удачная смесь классики и авангарда. Автомат Лексуса покорил моментальными, но мягкими переключениями. Пример для остальных!

Интерьер очаровывает с первого взгляда. Глаз радуется яркой, легко читаемой панели приборов, мягкой картинке огромного экрана инфомационно-развлекательной системы, круглым стрелочным часикам. Первоклассные отделочные материалы и скрупулезная, близкая к совершенству сборка. Даже просто посидеть — уже счастье!

А как хороши крутилки с алюминиевой насечкой! Вращаю их просто так, ради удовольствия. Хотя нет, я же прибавил громкость, чтобы насладиться отменным звучанием аудиосистемы Mark Levinson, дающей звук концертного качества. Да здесь жить можно!

Впечатлили и кресла. Удобные по профилю, они ошеломили количеством регулировок — по шестнадцати параметрам! Так, поясничный упор можно настроить в нижней части или в средней, есть возможность изменить угол излома спинки. На этом фоне выдвижной валик кажется чем-то тривиальным. Благостную картину портит выпирающая из туннеля полусфера, в недрах которой скрывается раздаточная коробка с дифференциалом. Если бы не она, посадка была бы идеальной.

Lexus GS. Панель приборов отлично читается и не сбивает с толку даже при мимолетном взгляде.Lexus GS. Панель приборов отлично читается и не сбивает с толку даже при мимолетном взгляде.

Как водится у машин марки Lexus, двигатель снабжен комбинированным впрыском (распределенным и непосредственным), что придает ему отличную тягу и эластичность. И динамика хороша. GS лишь слегка отстает от Infiniti, но уверенно обходит другие машины.

Шестиступенчатый «автомат» работает гладко и практически «бесшовно», не огорчая задержками при переключениях. Работа его настолько прецизионна, что про режимы Sport и Eco даже не вспоминаешь.

И плавность хода хороша. Ямки-трещинки практически не замечаются. Ни тряски, ни взбрыкиваний, ни стуков. Благодать! При переходе в режим Sport+ шасси уплотняется.

На неровностях начинает потряхивать, но о дискомфорте речи нет. Ни один из конкурентов так мягко не стелет! Практически мерседесовская плавность хода.

И руль настроен как надо. Сочное усилие на нем позволяет в любой ситуации держать машину под полным контролем. Есть в этом что-то от «пятерки» BMW…

И чем больше я ездил на «джиэсе», тем чаще ловил себя на крамольной мысли: в свою ли компанию он попал? Не пора ли свести его с машинами покруче — с теми самыми, что из элитного немецкого клуба?

Этот игрок явно перерос свою лигу. Быстрый, выносливый, безошибочный. Он всегда точно выполняет задание тренера. Такой не затеряется в команде звезд первой величины. При случае — проверим!

Окончание статьи.

Седаны бизнес-класса: игра на вылет

www.zr.ru

Лучшие авто бизнес-класса. Рейтинг автомобилей Е-класса 2018

Машины Е-класса — статусные автомобили, по своим параметрам немного уступающие представительскому классу. Выпускаемые преимущественно в кузове седан (как варианты — хетчбэк, универсал или купе), они выделяются своими размерам.  Объем двигателя от 2,0 л, развиваемая мощность стартует со 150 л.с. Просторный салон и стандартная комплектация авто бизнес класса должны обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и безопасности.

В нашем рейтинге вы найдете лучшие автомобили бизнес-класса, которые обладают высочайшим сочетанием стоимости и качества в разных ценовых категориях.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей  достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Лучший корейский автомобиль Е-класса – Hyundai Grandeur

Автомобили бизнес класса, список которых мы предлагаем, имеют и корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью отвечает представлениям об авто своего сегмента. Увеличившиеся размеры, солидный экстерьер, отделка салона и оснащенность современным оборудованием указывают на принадлежность к автомобилям Е-класса.

Для внешнего рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми установками:

  1. 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2,4 л/190 л.с.
  2. Турбированный рядный дизель 2,2 л/202 л.с.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Наиболее мощный — бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические КПП обеспечивают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели — разгон до “сотни” за 7,4 с и 233 км/час.

Повышенное внимание уделено безопасности. Предусмотрены фронтальные подушки переднего ряда, боковые подушки водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают сидения с подогревом, предотвращающий запотевание ветрового стекла климат-контроль, ионизатор воздуха, штатная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. Доступны датчики дождя, света, передней и задней парковки, круиз-контроль, мультимедийная система со встроенным навигатором, память настроек сидения, руля и зеркал заднего вида для двух водителей.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внушительные габариты определяют объемный салон, в котором удобно располагаются водитель и 4 взрослых пассажира. В базовой комплектации доступны следующие системы:

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2017 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему,  поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Классический американский автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

automonth.ru

Недорогой бизнес-класс

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Lifan Murman

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Hyundai Sonata

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Mazda 6

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Ford Mondeo

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Toyota Camry

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Skoda Superb

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Volkswagen Passat

autoreview.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...