Сцепление как отпускать


Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

      Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

  1. На МКПП сложно трогаться
    Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Не пренебрегайте показаниями тахометра. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
  2. Не знаю как переключать передачи
    Во время движения для повышения скорости необходимо переключать передачи. Многие не знают, в какой момент необходимо переходить на повышенную или пониженную скорость. Каждой передаче соответствует скоростной отрезок. Первая скорость нужна для начала движения или очень медленного передвижения, например, в пробке. После начала движения необходимо немного газануть и сразу переключиться на вторую. После следите за панелью приборов. Когда стрелка начнет приближаться к 30-40 км/ч, переключайтесь на третью. После 50 км/ч включайте четвертую передачу. Включение пятой передачи на различных автомобилях может варьироваться от 80 до 100 км/ч.
  3. На «автомате» ездить проще
    На машине с АКПП ездить действительно легче. Период обучения и адаптации на дороге заметно снижается. На «автомате» спокойнее ездить в пробках, потому что ноги отдыхают. Но зимнее вождение на таком автомобиле может быть сильно осложнено погодными условиями. Автомобиль с МКПП легче вывести из неконтролируемого заноса или сноса. Потому что можно работать сцеплением и тормозить двигателем. А если вы застрянете в сугробе, раскачать машину с «автоматом» гораздо сложнее.
  4. МКПП дает больше возможностей для уверенного управления
    Поклонники «механики» самым главным ее плюсом считают максимальную возможность управлять автомобилем самостоятельно. Вы сами можете выбирать необходимую скорость для разгона, не ждать, пока система переключится сама. МКПП дает больше возможностей для быстрой, динамичной езды. Ведь не просто так все гоночные болиды оснащены «механикой». И главное – если вы разберетесь с механической коробкой передач, вам не будут страшны уже никакие проблемы. Жизнь разная, и иногда приходится, вопреки желаниям или в сложившийся ситуации, садиться за руль с МКПП. И если человек этого никогда не делал, то ему придется на дороге очень и очень сложно.

Обратите внимание

В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Инструкция

  1. Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений.
  2. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.
  3. Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.
  4. Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.
  5. После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.
  6. При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание!

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

  1. Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.
  2. Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность. Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.
  3. Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.
  4. Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния. Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного.Инструкция

  1. Тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач – самый первый элемент, который начинают выполнять ученики в автошколе. И действительно, по-другому никак. Но именно здесь и начинают первые проблемы – машина дергается, гудит и глохнет. А ведь, если делать все правильно и последовательно, вы и сами перестанете замечать, как поехали.
  2. На автомобиле с МКПП для начала движения необходимо выжать сцепление, включить первую скорость, и, отжимая педаль сцепления, нажимать педаль газа. Вроде ничего сложного. А теперь подробно разберем все ошибки.
  3. Когда вы начинаете нажимать педаль газа, педаль сцепления необходимо плавно отпускать. А происходит так, что педаль сцепления продолжают держать, газуя и повышая обороты, либо резко бросают, не начав движения и двигатель глохнет.
  4. Следите за работой тахометра. Можно для начала чуть-чуть погазовать, следя за стрелкой. Вам надо понять, на каком значении тахометра достаточно оборотов для того, чтобы машина тронулась.
  5. Педали сцепления и газа нужно выжимать одномоментно, с одинаковым усилием. Если вы вдруг почувствуете, что сцепления отжали слишком много, опять нажмите педаль. Ваша главная задача – тронуться плавно и не заглохнуть. Не нужно много газовать. Если вы даете много газа, то и педаль сцепления должна быть отжата очень быстро. И тронетесь вы с пробуксовкой.
  6. Вам надо не пропустить момент, когда будут набраны необходимые обороты, машина начнет делать рывок. Сцепление опускаете почти до конца. Но чуть–чуть держите, пока автомобиль не проедет пару метров. И только тогда можно отпустить сцепление полностью.
  7. Понять, в каком месте уже можно ослабить педаль сцепления, поможет простое упражнение. Включите первую скорость. Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.

Инструкция

  1. Первым делом надо разобраться с системой коробки. В механической коробке, как правило, 5 ступеней, которые являются пронумерованными. Переключение передач происходит во время нажатия педали сцепления. Поэтому для начала надо научиться грамотно и вовремя переключать передачи. Не заводя автомобиль, необходимо сесть за руль и на протяжении одного часа методично переключать передачи по такой схеме: «сцепление — передача — сцепление — следующая передача» и так до последней ступени. Нельзя забывать, что во время переключения передач необходимо держать нажатой педаль сцепления, иначе переключиться не получится.
  2. Следующим шагом необходимо научиться понимать, когда следует переключать передачу во время движения. Сигналом для переключения являются обороты двигателя. Либо по звуку, либо по тахометру необходимо отслеживать обороты двигателя. Опытные водители определяют момент переключения с более низкой на верхнюю передачу только по звуку. Чем меньше объем двигателя, тем быстрее наступает момент переключения. В том случае, если скорость необходимо снизить, то в нужный момент, когда обороты будут внизу показателей тахометра, необходимо переключить коробку на более низкую передачу. В противном случае у коробки передач будет повышенный износ.
  3. Как только начинающий водитель поймет основы переключения передач, ему необходимо довести до автоматизма процесс переключения передач. Для этого лучше всего подойдет время выходных дней, когда дороги более свободные и во время езды есть возможность как замедлять скорость движения, так и ускоряться в использованием механической коробки переключения передач. Так же для этого могут быть полезны дорожные пробки, когда водителю необходимо быстро работать с переключением самых низких передач.

Полезный совет

Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.

 

Understanding Grip - Видеоурок для Driver's Uni # 4

Добро пожаловать в урок номер четыре в нашей серии Driver’s University, Understanding Grip. Сцепление (или сцепление) - это то, что удерживает нас на трассе, позволяя нам тормозить, ускоряться и поворачивать. Однако найти предел сцепления и постоянно ездить на нем непросто. Наш профессиональный водитель, Скотт Мэнселл, тщательно исследует принципы сцепления, чтобы помочь вам быть быстрее на трассе. В этом руководстве будут рассмотрены:

  • Что влияет на сцепление шины
  • Каково ощущение разрыва сцепления
  • Как подойти к краю захвата
  • Как обеспечить постепенное скольжение автомобиля
  • Понимание окружности тяги - сочетание поперечных и продольных сил

Что влияет на сцепление с дорогой?

Три вещи влияют на сцепление шин с дорогой при движении по трассе:

  1. Коэффициент трения между шиной и гусеницей
  2. Размер пятна контакта
  3. Вертикальная нагрузка на шину (масса автомобиля / аэродрома)

Коэффициент трения между шиной и гусеницей определяется поверхностью гусеницы и составом шины.На разных трассах используются разные сорта асфальта, обеспечивающие разное сцепление с дорогой. На уровень сцепления могут влиять и другие факторы, например, движение по трассе за несколько дней до начала притирки. Например, если накануне проводилась гонка Формулы 1, вполне вероятно, что трасса будет очень цепкой из-за большого количества мягкой резины, скопившейся на самой поверхности. С другой стороны, если это была историческая встреча, скорее всего, на поверхности трассы будет много топлива и масла, что сделает ее ужасно скользкой.Следующим фактором, влияющим на сцепление шин с дорогой, является размер пятна контакта. Пятно контакта - это количество шины, которое фактически касается поверхности гусеницы, которое обычно довольно мало. Если вы сделаете это пятно контакта больше, например, установив более широкие шины, у вас сразу же будет больше сцепления. Последняя деталь, влияющая на сцепление шины с дорогой, - это вертикальная нагрузка на шину. Чем больший вес вы прикладываете к шине, тем сильнее она вдавливается в гусеницу и тем больше у вас будет сцепление. Теперь вы не должны просто идти и добавлять как можно больше опережения вашей машине - вам также нужно будет замедлить, повернуть и ускорить этот вес, так что это определенно не будет преимуществом.Однако именно поэтому автомобили с прижимной силой могут так быстро поворачивать - их шины вдавливаются в землю с большой силой, не увеличивая вес автомобиля. Это также причина того, что перенос веса актуален. Профессиональный водитель может изменить баланс автомобиля - разницу в сцеплении между передней и задней осями - при повороте. Они будут перемещать массу автомобиля - через подвеску - давая любому концу больше или меньше сцепления.

Каково чувство разрыва сцепления?

Многие водители-любители беспокоятся о том, что в первый раз они потеряют сцепление с дорогой на трассе - это понятно, как если бы зайти слишком далеко, легко попасть в аварию.Первое, что нужно понять, это то, что когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, он не просто выходит из-под контроля. Пока ваши движения будут плавными, вы получите множество предупреждений о том, когда шины вот-вот разорвут сцепление с дорогой. Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите, что предел захвата - это не просто линия, это полоса. Автомобиль может нарушить сцепление с дорогой и довольно сильно скользить, но все равно вернуться из него.

Шина может нарушить сцепление двумя способами: поперечно и продольно.Когда шина теряет сцепление с дорогой, скользящая поворачиваемость автомобиля будет недостаточной или избыточной.

У нас есть следующая статья, в которой эти два термина будут рассмотрены более подробно. Однако недостаточная поворачиваемость - это когда передняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой и не поворачивается так сильно, как вам хотелось бы, а избыточная поворачиваемость - это когда задняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой и кажется, что она собирается вращаться.

Когда шина разрывает сцепление с дорогой в продольном направлении, происходит недостаточное или избыточное вращение шины относительно скорости автомобиля - также известное как блокировка и пробуксовка колеса.

Если водитель тормозит со слишком большим усилием, шина не сможет замедлиться так, как хотелось бы, и поэтому перестанет вращаться - это блокировка. Вы не теряете все сцепление с дорогой, когда шина перестает вращаться, но машина не замедляется так быстро, как могла. Вы также можете создать плоское место - где шина спустилась в одной области, потому что она заблокирована на время и очень быстро изнашивается.

Если вы попытаетесь разогнаться со слишком большим усилием, шина перевернется, и у вас будет пробуксовка.Опять же, хват не просто исчезает, но у вас не будет как можно большей силы ускорения. Колесная пробуксовка также приведет к значительному нагреву задних шин и может выдержать их оптимальный температурный диапазон.

Как добраться до края захвата

Одна из самых больших трудностей и самых больших проигрышей во времени круга для пилотов-любителей - это найти - и ехать - на грани сцепления. Это сложная задача - использовать максимальное сцепление шины с дорогой даже на одном участке поворота, не говоря уже о том, чтобы задействовать все сцепление шин с дорогой во всех областях.

Я всегда советую своим водителям осторожно наращивать скорость. Причина в том, что если вы ускорите этот процесс и увеличите скорость при прохождении поворота большими отрезками, вероятность зайти слишком далеко и, возможно, развернуться, значительно возрастет.

Взгляните на диаграмму ниже, которая показывает типичный график скорости и расстояния для поворота, на котором автомобиль замедляется, поворачивает и затем снова ускоряется. Этот график показывает максимально быстрый маршрут через рассматриваемый угол.

Теперь предположим, что линия гонки, техника торможения, рулевое управление и дроссельная заслонка плавные и с хорошей техникой.

На первом круге водитель далеко отстает от потенциальной машины на повороте - это первый круг, и они ищут свой путь. На втором круге у гонщика значительно увеличилась минимальная скорость поворота, но он все еще далек от оптимального темпа.

То же самое можно увидеть и на следующих кругах, но важно то, что чем ближе вы чувствуете себя к пределу сцепления, тем меньше увеличивается скорость прохождения поворотов.

Причина в том, что когда вы, наконец, дойдете до края сцепления и начнете терять сцепление с дорогой, вы превысите предел только на один или два процента, а не на 10 процентов.Если вы промахнетесь на 10 процентов, возможно, вы не успеете сделать это за угол и попадете в аварию.

Как обеспечить постепенный разрыв захвата

Помимо постепенного увеличения скорости при прохождении поворота, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы скольжение - когда оно наконец придет - стало прогрессивным.

Как вы уже много раз читали в наших статьях, чтобы действовать быстро, нужно действовать плавно. Гидравлические входы - в тормоза, рулевое управление и дроссельную заслонку - также помогут вам двигаться на грани сцепления стабильно и безопасно на трассе.

С другой стороны, грубые входные данные будут означать, что автомобиль резко затормозит сцеплением и может застать водителя врасплох. Это не то, что мы хотим. Когда автомобиль быстро теряет сцепление с дорогой, водитель реагирует на скольжение, а не ожидает его.

Звучит немного странно, но подумайте о том, чтобы попытаться кого-то подтолкнуть. Если толкнуть их сильно и быстро, скорее всего, они упадут. Тем не менее, осторожно увеличьте силу своего толчка, и они, вероятно, останутся стоять. Точно так же следует думать и о ваших драйвах.

Сочетание бокового и продольного захвата

Быстрый водитель может использовать 100% доступного сцепления с дорогой при торможении, поворотах и ​​ускорении. Это просто в теории, но менее просто на практике, поскольку совмещение продольного и поперечного захвата требует очень тонкого прикосновения.

Взгляните на диаграмму тягового круга ниже. Круговая диаграмма сцепления показывает максимальное сцепление шины с дорогой в любом направлении: торможение, поворот и ускорение или их сочетание.

Важно понимать, что если сцепление шины используется на 100% в одном направлении - e.g., торможение - даже 1% от него нельзя использовать для поворота. На приведенной ниже диаграмме поясняется, что для поворота вы должны отказаться от некоторого тормозного сцепления.

Во-первых, предположим, что машина приближается к повороту с предельной скоростью. Как показано ниже, в центре круга изображен автомобиль, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, при этом шины не используют сцепление для торможения, поворота или ускорения.

На следующей диаграмме вы можете видеть, как водитель тормозит, а шины используют 100% своего сцепления (в продольном направлении) для замедления автомобиля - и нет сцепления (в поперечном направлении) для поворота, когда автомобиль движется по прямой.

Теперь на схеме видно, как машина начинает заворачивать в угол. Как видите, поскольку теперь для поворота (вбок) используется некоторое сцепление, мы не можем замедлить (в продольном направлении) так сильно, как раньше.

На следующем изображении вы можете видеть, что мы приближаемся к вершине. Автомобиль снова движется с постоянной скоростью, при этом сцепление шины используется исключительно для поворота (вбок). Это фаза поворота, когда водитель переключает ноги с тормоза на педаль акселератора.

Теперь машина находится на вершине (или сразу за ней), и мы собираемся начать увеличивать угол поворота рулевого колеса и начать ускоряться. Обратите внимание, что нам нужно открыть рулевое управление, чтобы мы могли передать часть сцепления с поворота автомобиля (вбок) на ускорение автомобиля (в продольном направлении).

Сравнение круга захвата для профессионалов и новичков

Как я уже упоминал ранее, движение со 100% потенциалом шины на всем прохождении поворота является трудным, требует большого чувства и, главное, опыта.

На круговой диаграмме тяги ниже мы можем увидеть сравнение использования сцепления профессиональным (зеленый) и любительским (красный) водителем.

Как вы видели ранее, профессионал использует 100% доступного сцепления на всех этапах прохождения поворота. Однако водитель-любитель, скорее всего, будет немного осторожнее с тормозами и не сможет раскрыть потенциал шины в этот период.

Водитель-любитель затем отпускает тормоза (не торможение по бездорожью), входит в поворот и проезжает его немного ниже порога сцепления, прежде чем разгоняться.

В этом подходе нет ничего плохого - именно так должен водить новичок. Однако цель состоит в том, чтобы с каждым днем ​​сближать эти два следа.

То, как вы это делаете, выходит за рамки данной статьи, так как это сложная смесь многих техник. Однако это то, что мы изучим в следующих обучающих материалах, в которых мы подробно рассмотрим расширенное торможение, перенос веса, вождение на пределе и многое другое.

Как всегда, спасибо за внимание. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

.

Почему важна сила захвата и как ее улучшить

Сила захвата - это способность ваших рук нести основную ответственность за правильное выполнение движения. Покупка продуктов, ношение детей, стирка и уборка снега требуют силы хвата.

Практически каждый вид спорта также требует силы хвата, включая скалолазание, бейсбол или софтбол, теннис, гольф, хоккей, лакросс, борьбу, гонки с препятствиями, пауэрлифтинг и кроссфит.

Уровень силы хвата спортсмена может повлиять на результативность в этих видах спорта.Существует три типа силы захвата: сжатый захват, поддерживающий захват и сжатый захват. Предплечья, бицепсы, кисти и пальцы - все это играет важную роль в развитии лучшего хвата.

Вот как улучшить хватку, чтобы стать лучшим спортсменом и выполнять домашнюю работу.

Сдавливание

Crush grip - это способность сжать что-то между пальцами и ладонью (например, этот наш любимый предмет). Вы используете сокрушающий хват при рукопожатии, лазании по канатам, пересечении обезьяньих брусьев, размахе битой / палкой / булавой, удерживании тяжелой штанги или гантели и борьбе.

Попробуйте эти движения для увеличения силы раздавливания (и не забудьте сразу после этого пройти уроки силовой тренировки с Aaptiv).

Зажим

Необходимое оборудование : теннисный мяч / мяч для снятия стресса

Как это сделать : удерживайте теннисный мяч или мяч из мягкого пенопласта (например, эти) в середине руки четырьмя пальцами (не большим пальцем). Сожмите мяч пальцами и отпустите. Выполняйте эти сжимания рук 50-100 раз в день, чтобы улучшить силу хвата.

Зажим

Необходимое оборудование : тренажер с пружинным захватом

Как это сделать : сидя или стоя, возьмите по одному подпружиненному тренажеру, например IronMind Captains of Crush или Harbinger Grip Strength System, в каждую руку. Или вы можете просто использовать по одному усилителю захвата в одной руке за раз.

Сожмите усилитель захвата как можно сильнее, пытаясь сжать его в кулак. Удерживайте сжатие в течение двух-трех секунд, а затем отпустите.Сделайте три подхода по десять повторений на руку.

Отжим для полотенец

Необходимое оборудование : полотенце, вода

Как это сделать : Намочите кухонное или спортивное полотенце под водой. Держа полотенце горизонтально, поверните полотенце, чтобы с него слилась вода. Продолжайте скручивать, пока его больше нельзя будет скручивать. Теперь снова смочите его и поверните руки в другую сторону. Вытрите полотенце три раза в каждом направлении по три раунда.

Подтягивание полотенец

Необходимое оборудование : прочная подвесная конструкция, полотенце

Как это сделать : повесьте полотенце на перекладину для подтягивания и возьмитесь за один конец каждой рукой.Подвесьте к полотенцу, а затем подтянитесь, пока ваш подбородок не окажется над руками. Новички могут висеть на полотенце как можно дольше.

Опорная ручка

Поддерживающая ручка - это способность удерживать объект или висеть на нем в течение длительного периода времени. Для переноски продуктов, стирки или сумок для покупок и выполнения подтягиваний требуется поддерживающий захват. Выполните эти три упражнения, чтобы усилить опорную хватку.

Dead Hang

Необходимое оборудование : прочная подвесная конструкция / подъемная перекладина

Как это сделать : Возьмитесь за перекладину для подтягиваний (у этого есть лучшие отзывы), используя двойной захват сверху (ладони обращены к перекладине).Держитесь за перекладину с полностью прямыми руками как можно дольше.

Новички должны стремиться к 10, 20, 30, а затем 60 секундам. Обучающиеся с более продвинутым хватом могут сгибать руки под углом 90 градусов и висеть в течение одной-двух минут.

Фермерская сумка

Необходимое снаряжение : две гантели (мужчины: 30-50 фунтов в каждой руке; женщины: 20-30 фунтов в каждой руке)

Как это сделать : Встаньте, держа по гантели в каждой руке по бокам ладонями друг к другу.Отведя плечи назад и глядя прямо перед собой, пройдите 30-40 ярдов вперед. Развернитесь и вернитесь к исходной точке. Это одна поездка. Сделайте всего три поездки.

Ковш для перевозки

Необходимое оборудование : одно пластиковое ведро емкостью 5 галлонов (продается в магазинах Home Depot, Lowe’s и других хозяйственных магазинах)

Как это сделать : Наполните ведро гирями, мешками с песком, самим песком, камнями или гантелями на 50–70 фунтов для мужчин / 30–50 фунтов для женщин.Присядьте и возьмитесь за ведро обеими руками, поднимая его с пола к груди.

Отрегулируйте ведро так, чтобы оно плотно прилегало к груди и держите левую руку под ведром, а правой обхватите левое запястье. Это для тех, кто сильнее правыми руками. Люди с преобладанием левой руки поступят наоборот. Новичкам следует пройти 100 метров за три похода, делая перерывы по мере необходимости. В конце концов, постарайтесь пройти всего 400 метров за одну или две поездки без перерывов.

Зажим

Щипковый хват - это сила сжатия между кончиками четырех пальцев и большим пальцем. Скалолазание, бросание предметов, ношение мешков с песком и открытие крышек банок - все это требует щипкового захвата. Попробуйте эти два приема, чтобы развить этот конкретный навык, который будет передаваться другим типам силы захвата.

Зажим для пластины

Необходимое оборудование : одна 10-фунтовая гантель и / или одна 25-фунтовая гиря

Как это сделать : Поместите 10-фунтовый отягощатель боком на землю.Он должен быть сбалансированным стоя. Присядьте и возьмитесь за тарелку только кончиками пальцев правой руки.

Если тарелка не зажата в пальцах, она должна выглядеть так, как будто вы рассыпаете соль. Встаньте, держа тарелку между пальцами. Затем снова присядьте, чтобы поставить тарелку на землю.

Сделайте десять повторений правой рукой, а затем поменяйте стороны. Спортсмены с продвинутым хватом могут попробовать 25-фунтовую тарелку.

Передача щипковым захватом

Необходимое оборудование : одна или две 10-фунтовые гири

Как это сделать : Стоя, возьмите одну грузовую пластину сбоку в правой руке сжимающим хватом (кончиками пальцев всех пяти пальцев).Поднимите платформу для веса перед собой так, чтобы ваша правая рука оказалась прямо перед грудью. Теперь возьмите пластину узким хватом левой рукой, эффективно передавая ее из руки в руку. Опустите пластину влево, пока она находится в положении зажима. Это одна передача. Сделайте десять переносов по три подхода.

Тренировка предплечий для усиления хвата

Нацеливание на мышцы предплечья поможет увеличить все три типа силы захвата. В то время как сложные упражнения, такие как становая тяга и жим над головой, включают в себя предплечья, важно выделить сгибатели предплечья (мышцы, закрывающие руку) и разгибатели (мышцы, открывающие руку), чтобы улучшить общий хват.Попробуйте эти два приема, чтобы улучшить общий хват и укрепить предплечья.

Сгибание запястья с гантелями

Необходимое оборудование : гантели от 10 до 20 фунтов

Как это сделать : Возьмите одну гантель в правую руку и сядьте на скамейку, ящик или стул. Положите правое предплечье на правое бедро и позвольте правому запястью согнуться над правым коленом, чтобы вес снизился.

Это должно выглядеть так, как будто гантель выкатывается из вашей правой руки, но не позволяйте весу упасть - просто позвольте ему перекатиться на кончики пальцев.Теперь согните правое запястье и закройте гантель рукой, согнув ее к бедру, используя только запястье.

Это одно повторение. Сделайте по десять повторений на каждую сторону, всего три подхода.

Сгибание рук со штангой назад

Необходимое оборудование : штанга E-Z или прямая штанга

Как это сделать : возьмитесь за гриф двойным хватом сверху. Ваши запястья, плечи и руки должны быть удобными. Держа локти плотно прижатыми к телу, согните штангу на уровне груди, сосредотачиваясь на использовании предплечий для подъема веса.Это одно повторение. Сделайте три подхода по десять повторений.

Сила захвата пригодится, когда вы работаете над наращиванием мышечной силы с помощью регулярных силовых тренировок. Добавьте в свою неделю несколько упражнений для укрепления хватки, чтобы накачать вспомогательные мышцы, необходимые для подъема тяжестей и моделирования мышц.

Теперь, когда у вас есть тонна силы хвата, пора переходить к силовым тренировкам. Просмотрите их в приложении Aaptiv.

.

Что это такое, как улучшить и измерить

Повышение силы хвата так же важно, как и укрепление крупных групп мышц, таких как бицепсы и ягодицы.

Сила захвата - это то, насколько крепко и надежно вы можете удерживать предметы, и насколько они тяжелые.

Давайте рассмотрим лучшие упражнения для улучшения силы хвата, способы ее измерения и то, что наука говорит о том, почему это важно.

Есть три основных типа силы захвата, которую вы можете улучшить:

  • Давление: Это относится к тому, насколько силен ваш захват пальцами и ладонью.
  • Поддержка: Поддержка означает, как долго вы можете держаться за что-то или висеть на чем-то.
  • Ущипнуть: Это относится к тому, насколько сильно вы можете зажать что-то между пальцами и большим пальцем.

Отжим полотенца

  • Тип захвата: раздавливание
  • Необходимые инструменты: полотенце, вода
Как это делается:
  1. Пропустите полотенце под водой, пока оно не станет влажным.
  2. Держите каждый конец полотенца горизонтально перед собой.
  3. Возьмитесь за концы и двигайте каждой рукой в ​​противоположных направлениях, чтобы начать отжимать воду с полотенца.
  4. Выжимайте полотенце до тех пор, пока из него не перестанет течь вода.
  5. Снова смочите полотенце и переместите руки в другую сторону, чтобы задействовать оба типа сжатия.
  6. Повторите шаги с 1 по 5 не менее 3 раз.

Сжимание руки

  • Тип захвата: раздавливание
  • Необходимые инструменты: мяч для снятия стресса или теннисный мяч, тренажер для захвата
Как это делается:
  1. Положите теннисный мяч или мяч для снятия стресса в ладонь твоя рука.
  2. Сожмите мяч пальцами, но не большим пальцем.
  3. Сожмите как можно сильнее, затем ослабьте хватку.
  4. Повторяйте это примерно 50–100 раз в день, чтобы увидеть заметные результаты.

Неподвижное подвешивание

  • Тип захвата: опора
  • Необходимые инструменты: штанга для подтягивания или прочный горизонтальный объект, способный выдержать ваш вес
Как это делается:
  1. Захватить тягу- вверх по перекладине ладонями и пальцами вперед над перекладиной (двойной хват сверху).
  2. Поднимитесь (или поднимите ноги) так, чтобы вы висели на перекладине с полностью прямыми руками.
  3. Держись, сколько сможешь. Начните с 10 секунд, если вы абсолютный новичок, и увеличивайте время на 10 секунд до 60 секунд, когда вам станет удобнее выполнять упражнение.
  4. Как только вы освоитесь с этим, попробуйте себя, согнув руки под углом 90 градусов и продержавшись до 2 минут.

Фермерская сумка

  • Тип захвата: опора
  • Необходимые инструменты: гантелей (20–50 фунтов в зависимости от вашего уровня комфорта)
Как это делается:
  1. Держите гантели с обеих сторон обеими руками, ладонями к телу.
  2. Глядя прямо вперед и сохраняя прямую осанку, пройдите от 50 до 100 футов в одном направлении.
  3. Вернитесь назад и вернитесь туда, где вы начали.
  4. Повторить 3 раза.

Перенос щипковым захватом

  • Тип захвата: защемление
  • Необходимые инструменты: 2 утяжелители (не менее 10 фунтов каждая)
Как это делается:
  1. Встаньте прямо и возьмитесь за одну из весовые плиты в руке, зажимая края пальцами и большим пальцем.
  2. Переместите платформу груза перед грудью, сохраняя сжатый захват.
  3. Возьмитесь за утяжелитель другой рукой, используя тот же захват, и снимите с него другую руку, передавая ее из одной руки в другую.
  4. Опустите руку с отягощением в сторону.
  5. Поднимите руку с отягощающей пластиной к груди и перенесите ее обратно в другую руку тем же захватом.
  6. Повторите этот перенос 10 раз 3 раза в день, чтобы увидеть результаты.

Зажим для пластины

  • Тип захвата: Зажим
  • Необходимые инструменты: 2 утяжелителя (не менее 10 фунтов каждая)
Как это делается:
  1. Положите две утяжелители на землю . Имейте под рукой приподнятую скамейку или поверхность.
  2. Наклонитесь и возьмитесь за пластины правой рукой между пальцами и большим пальцем так, чтобы пальцы оказались с одной стороны, а большой - с другой.
  3. Встаньте и держите пластины в руке в течение 5 секунд.
  4. Опустите пластины на приподнятую скамью или поверхность, а затем снова поднимите их через несколько секунд.
  5. Повторяйте от 5 до 10 раз, по крайней мере, 3 раза в день, чтобы увидеть результаты.

Существует несколько различных общепринятых способов измерения силы захвата:

  • Рукоятка динамометра: Удерживайте динамометр рукой под углом 90 градусов, а затем сожмите механизм измерения захвата как можно сильнее. Посмотрите это видео для демонстрации.
  • Весы: Надавите на весы одной рукой изо всех сил, так, чтобы пятка руки находилась на верхней части весов, а пальцы обхватили их вниз. Посмотрите это видео для демонстрации.
Найдите эти продукты в Интернете

В ходе популяционного исследования, проведенного в Австралии в 2011 году, были отмечены следующие средние значения силы хвата для мужчин и женщин в разных возрастных группах:

Попробуйте измерить обе руки, чтобы увидеть разницу между доминирующими и недоминантная рука.

Измерение силы захвата может варьироваться в зависимости от:

  • вашего уровня энергии
  • того, сколько вы использовали руки в течение дня
  • вашего общего состояния здоровья (здоровы вы или больны)
  • основное условие, которое может повлиять на вашу силу

Сила захвата полезна для множества повседневных задач, в том числе:

  • транспортировка пакетов с продуктами
  • подъема и переноски детей
  • подъема и переноски корзин для белья и покупок одежды
  • уборки грязи или снег
  • лазанье по камням или стенам
  • удар битой в бейсболе или софтболе
  • качание ракеткой в ​​теннисе
  • качание клюшкой в ​​гольфе
  • движение и использование клюшки в хоккее
  • борьба или борьба с противником в боевых искусствах художественная деятельность
  • преодоление средней полосы препятствий, которая требует лазания и подтягивания вверх
  • лифти ng тяжелых весов, особенно в пауэрлифтинге
  • использование рук в упражнениях CrossFit

Исследование 2011 года показало, что сила хвата является одним из самых сильных показателей общей силы мышц и выносливости.

Исследование 2018 года показало, что сила хвата является точным предиктором когнитивных функций как у людей в целом, так и у людей с диагнозом шизофрения.

Сила захвата является важной частью вашей общей силы и помогает поддерживать тело и разум в хорошей форме.

Попробуйте эти упражнения и добавьте свои собственные, чтобы получить всесторонний комплекс упражнений на хват, которые могут улучшить ваше здоровье.

.

seagle0128 / grip-mode: мгновенный предварительный просмотр Markdown / Org со вкусом Github с использованием grip

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...