Сдать бу резину за деньги


Утилизация шин — куда сдать автомобильную резину

Автомобильная резина, рано или поздно приходит в негодность. И тут перед автовладельцами встает вопрос – а куда девать старые шины при замене на новые?

Купить новые шины (укажите типоразмер или параметры авто)

 

Почему нельзя выбрасывать шины. В чем опасность?

Количество машин увеличивается, а вместе и с ними увеличивается объем б/у покрышек. Если шину не утилизировать, то под действием атмосферных осадков и грунтовых вод из покрышек вымываются токсичные вещества, которые наносят большой вред экологии. Именно поэтому в Европе строго запрещено захоронение и сжигание на свалках покрышек.

Интересно знать: В Европе ежегодно образуется около 2 млн. тонн использованных автомобильных шин. Общий объем их переработки не превышает 30%. Объемы переработки б/у шин в Японии 87%, США 20-30 %, в Германии – 50,5%. В Украине ежегодно образуется 150 тыс. тонн изношенных автопокрышек, и только 8% из них идет на утилизацию. Остальные автопокрышки выбрасываются на свалки.

Вы и сами знаете, что вещи и предметы из резины или пластмассы почти не подвергаются разложению в природе или же на это необходимо очень много времени. Покрышки изготавливают из смеси сложных элементов с примесью серы, смолы и масла. Естественное разложение такой смеси может занять 150-200 лет. 

Интересно знать: 

  1. На изготовление одного колеса требуется 35 л нефти.
  2. На месте сжигания ничего не будет расти 10 лет.
  3. Из переработки одной тонны шин можно получить 700 кг резины.

Купить новые шины (укажите типоразмер или параметры авто)

 

Преимущества переработки шин. Как происходит процесс утилизации 

Правильно переработаные шины дают возможность изготовить много новых необходимых вещий, как для промышленности, так и для повседневной жизни. 

Существует несколько вариантов переработки использованных шин: разложение при высокой температуре, растворение покрышек в горячем битуме, сжигание, механическая переработка. 

Большинство химических способов не используют, потому что они загрязняют атмосферу. Именно поэтому механический способ более популярней. Этот метод подразумевает измельчение авторезины в крошку или гранулы.

Есть несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Экологически и правильно переработанный материал в дальнейшем может использоваться для изготовления безопасного покрытия для игровых и спортивных площадок. По которым будут бегать ваши дети и внуки. Также, из старых покрышек делают дорожное полотно. 

 

Куда сдать б/у шины

Если вбить в google-поиске “утилизация шин” или “переработка покрышек” , то увидите много пунктов приема старых шин с адресами. Также, на популярных досках объявлений можно найти предложения по утилизации покрышек. Цена за утилизацию легковой покрышки 4 грн/шт, грузовой 12 грн/шт. Пункт приема б/у покрышек на переработку есть в каждом городе, где, к примеру, есть автомобильные сервисы. Да, кстати, еще один вариант, это оставить шины на СТО где переобували резину. Они напрямую работают с заводами по переработке, и большими партиями вывозят старые шины. 

Интересно знать: При переработке 1 тонны старой резины можно получить до 600 килограммов материала для изготовления новых шин.

А если у вас есть желание и время, то из б/у шин можно сделать неплохую садовую мебель. В интернете можно найти пошаговые инструкции с фото и видео. 

Украина понемногу расширяет карту утилизации покрышек, аккумуляторов, макулатуры, мусора, и других отходов. Не ленитесь и не выбрасывайте такие вещи на свалки. Всегда можно найти решение, не нанося при этом вред окружающей среде. 

А куда вы раньше девали свои старые шины? Продавали, выбрасывали? Пробовали утилизировать? Пишите в комментарии под статьей, нам интересно знать.

Купить новые шины (укажите типоразмер или параметры авто)

Если ищете новую резину, у нас на сайте большой выбор проверенных моделей и новинок. Переходите на категорию “Шины” и подбирайте свой вариант по типоразмеру или указав параметры авто. Также, можете отфильтровать шины по сезону, производителю и другое. Читайте отзывы, смотрите наши обзорные видео с рекомендациями от экспертов MARKET.RIA. Мы всегда готовы проконсультировать и поможем подобрать идеальный для вас вариант. 

Понравилась статья - ставьте “лайк”, остались вопросы - пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от MARKET.RIA.

Читайте также: Китайские шины на зиму?

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA - удобно для автомобилиста

Новосибирск: сдать шины (автопокрышки) на утилизацию

В Новосибирске существуют следующие компании, занимающиеся переработкой и утилизацией автомобильных шин:

1. Компания «Альбион-С»

Телефон: (383) 218-77-05, 218-78-50

Адрес: г.Новосибирск, Серебренниковская, д.4/3

Компания специализируется на переработке шин. Для этого в 2012 году был открыт собственный завод в городе Бердске.

В дальнейшем из переработанных шин делаются резиновые покрытия для спортивных площадок, декоративная гидроизоляция и др.

2. ЗАО «Сибирский Стекломонтаж» (http://www.sibutil.ru/)

Компания также профессионально занимается переработкой шин. Прием отработанных покрышек и РТИ производится по ГОСТу 8407-89 «Сырье вторичное резиновое. Покрышки и камеры шин». Работают как с физическими, так и с юридическими лицами.

Адрес: г. Новосибирск, ул. Северный проезд, 31

Телефон: (383) 210-51-83

3. ООО «ЭкоСибирь» (http://www.ecosibir.ru)

Адрес: г.Новосибирск, ул.Театральная 4/1

Телефон: (383)233-33-02

Компания так же занимается утилизацией и переработке автомобильных шин и других резинотехнических изделий широкого профиля (РТИ). Оказывает услуги переработке использованных легковых, грузовых автомобильных шин , камер, шлангов и других РТИ.

4. Пункты приема на шиномонтажах в городе:

  • ул. Малыгина, д. 13/1, шиномонтаж
  • Шиномонтаж, ул. Фабричная, д. 55 корп. 3
  • ул. Б.Хмельницкого, д. 1, корп. 1
  • Мастерская по шиномонтажным работам, ул. Кропоткина, д.116 А
  • Стоянка автомобилей в районе ост. «Серебренниковская»
  • ул. Оловозаводская, д. 25 корп. 1, шиномонтаж

Также в Новосибирской области действуют пункты приема шин:

1. Новосибирский район, с. Ярково, Производственная площадка МО «Ярково»

Телефон: 8-913-459-8124, Колотилин Александр Иванович

2. Тогучинский район, г. Тогучин, ул. Строительная, 1

Телефон: 8-953-864-0253, Селезнев Евгений Викторович

3. Барабинский район, г. Барабинск, ул. База Этус, 1

Телефон: 8-913-744-4086, Первухина Елена Валерьевна

Если Вы знаете, где еще можно сдать автопокрышки в Новосибирске — обязательно напишите нам.

Вам может быть интересно:


Посмотрите также:

Куда сдать на утилизацию отходы, технику и другие вещи в Вашем городе

Бесплатная утилизация шин и покрышек

Утилизация шин, резины, покрышек.

Как сдать изношенные покрышки и резину в Москве, Бутово, Щербинке за деньги или бесплатно?

Утилизация шин и покрышек

Куда сдать изношенные шины, покрышки, резину за деньги или бесплатно в Москве, Бутово, Щербинке?

Ежегодно десятки тысяч автолюбителей сталкиваются с необходимостью избавляться от изношенных покрышек. А число автолюбителей постоянно растёт. Естественно, что проблема с утилизацией резины сегодня имеет множество решений.

Каждый автолюбитель, пристроивший изношенные покрышки не в ближайший лесок, а в пункт приема, поступает как цивилизованный человек, совершая вклад в улучшение экологии в Москве, области, России и на планете в целом.

Пункты утилизации шин чаще всего не требуют с владельца плату за сдаваемую резину. Пункты утилизации шин даже выплачивают владельцам авто денежную компенсацию.

Но разбогатеть на сдаче покрышек, шин, - не получится, так как доставка 4-х покрышек до пункта приема не окупит транспортные расходы.

Что мы предлагаем?

Утилизировать свои шины совершенно БЕСПЛАТНО! Не надо ехать на север Москвы. Контейнер с бесплатным приемом шин БУ покрышек расположен по адресу: г. Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис «Суперстор».

Бесплатная утилизация шин и покрышек

Каждый, кто желающий быть цивилизованным человеком, улучшающим экологию в Москве, Московской области, а также автосервисы и СТО могут бесплатно привезти и выбросить в специализированный контейнер до 30 кубов БУ шин, резины, покрышек.

Мы запустили акцию по приему шин от населения бесплатно. 

Бесплатному сдавая шины, в любом состоянии, у нас, вы получаете следующие преимущества:
- Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
- Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
- Освобождается место в гараже или предприятии, на даче без каких-либо проблем.

Сдать может любой, физическое и юридическое лицо, обычные автовладельцы, и коммерческие организации, имеющие собственный парк. 

Выбросить резину вы можете в удобное для вас время, круглосуточно.
Нами заключен договор с перерабатывающей компанией. Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая становится сырьем для вторичного производства.

В контейнер можно сбрасывать: 

- б/у покрышки со стертым протектором, проколами, следами износа;
- старые покрышки;
- порезанные на фрагменты, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок;
- автокамеры, и другие резиновые отходы.

Сдать старые покрышки

Рано или поздно любого владельца грузового автомобиля заинтересует вопрос, как правильно утилизировать старые покрышки? Куда сдать старые шины? И можно ли сдать старые шины за деньги, т.е. получить дополнительную выгоду? Ответ – да, в «БайРетрейдинг» можно сдать старые шины за деньги! НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВАШИ ШИНЫ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ!

«БайРетрейдинг» оказывает такую услугу в Бресте и Минске. У нас вы можете сдать старые шины и покрышки своего автомобиля за деньги. При этом вы достигаете выгоды с двух позиций:
• Вы получаете дополнительные финансовые средства для своей организации, а значит, новый комплект шин обойдется вам дешевле;
• Вы заботитесь об экологии нашей страны и всей планеты снижая уровень загрязнения, так как ваши старые покрышки будут использованы в нашем производстве.
Куда сдать старые шины? – В «БайРетрейдинг»!

Сдать старые покрышки: выгода

Отслужившие вам покрышки вы можете сдать на повторное производство в «БайРетрейдинг». Деньги, которые вы получите за свои старые шины будут приятным бонусом за заботу об экологии. А вы решите вопрос утилизации легко и быстро.

Однако не торопитесь уходить сразу! Наши специалисты тщательно осматривают и тестируют все покрышки, которые хотят сдать владельцы грузовых автомобилей. И качественные покрышки без повреждений корда послужат основой для изготовления восстановленных шин. Такие шины по своим характеристикам практически ничем не уступают новым, а стоят гораздо дешевле.

Итак, в «БайРетрейдинг» вы можете поступить со старыми покрышками следующим образом:
• Сдать старые шины за деньги. Вы привозите нам свои старые шины в любом состоянии. Наши специалисты тщательно их осматривают и выставляют цену. Вы получаете дополнительные средства для вашей организации. Мы занимаемся переработкой и утилизацией в соответствии с законодательством РБ.
• Обменять старые шины на новые. Обмен старых шин на новые выгоден в том случае, если вам надо срочно подготовить к поездке ваш грузовой автомобиль. Тогда вы приезжаете к нам на старых шинах, а уезжаете с новым комплектом, подходящим для вашего автомобиля и соответствующим всем требованиям безопасности дорожного движения.
• Восстановить свои старые шины (если не был поврежден корд). В случае хорошего состоянии покрышки ваших шин можно провести процедуру восстановления. На основу вашей шины будет нанесен новый протектор необходимой толщины с глубоким рисунком. Восстановленная шина служит практически столько же, сколько и новая, а стоит в разы дешевле. Тем более, что процедуру восстановления можно проводить несколько раз, при положительной оценке специалиста.

Куда сдать старые шины выгодно? – В «БайРетрейдинг»!

Сдать старые шины за деньги

Если вы все-таки хотите именно сдать старые шины за деньги, то теперь вы знаете, куда. Сдать старые шины – современное и грамотное решение дальновидных руководителей и специалистов.

Не нужно хранить старые покрышки и шины «до лучших времен» или «на всякий случай»! Найдите применение отработавшим шинам уже сегодня. Освободите место на своих складах и в гаражах. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше будет состояние и, следовательно, выше будет стоимость старых шин. Вы же хотите сдать старые шины за деньги? Так не ждите, обращайтесь в «БайРетрейдинг».

Не нужно думать, где и как утилизировать старые шины. Вам не нужно платить соответствующим организациям за вывоз мусора и утилизацию резины. Наоборот, это мы заплатим вам деньги за старые шины, которые вам больше не нужны! Воспользуйтесь возможностью получить доход там, где остальные видят лишь убытки!

Не нужно думать, куда сдать старые шины! Сдать старые шины за деньги можно и нужно в «БайРетрейдинг». Мы работаем с грузовыми автомобилями уже более 20 лет и предлагаем весь спектр основных и дополнительных услуг по ремонту, обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей.

Сдать старые шины и покрышки за деньги выгодно с «БайРетрейдинг»! НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВАШИ ШИНЫ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ!

Зеленоград - Ответы - Куда сдать старые шины — в Зеленограде и окрестностях

Шиномонтажи и автосервисы зачастую принимают старые шины бесплатно при заказе еще какой-либо услуги (например, самого шиномонтажа). Спрашивайте об этой возможности.

На заправках «Газпром» ведется сбор любых старых шин:

  • АЗС «Газпромнефть» №139 по адресу 3-й Западный проезд, 6
  • АЗС №251, деревня Дурыкино, 45-й км Ленинградского шоссе
  • АЗС №185, Истра, 52-й км, Волоколамского шоссе

Точки сбора начинают работать в начале ноября, уточняется на сайте «Газпрома». Собранные на АЗС шины отправляются на Дмитровский завод РТИ и завод ООО «Премио Крамб» (Ленинградская область) для переработки в резиновую крошку, которая используется при производстве покрытий детских и спортивных площадок.

На заправке «Татнефть» на Ленинградском шоссе, 77А также есть контейнер для приема шин.

Экопрограмма «Шина» (уточнить информацию можно по телефону 8-800-700-35-06):

  • в ГК «Шинсервис» шины можно сдать за 1 рубль при заказе любой услуги. За раз можно сдать не более 8 шин. Адрес: Андреевка, улица Алабушевская, строение 2. Режим работы: понедельник — пятница с 09:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 18:00
  • на площадке за гостиницей ВНИИФТРИ шины можно сдать бесплатно круглосуточно. Адрес: Менделеево, улица Институтская, дом 21, проезд по грунтовой дороге 200 метров в сторону автотехцентра, по правой стороне дороги
  • на площадке по адресу Москва, улица Соколово-Мещерская, 40 (рядом с ТЦ «Мега Химки») шины можно сдать бесплатно, не более 8 шин за раз. График приема: ежедневно с 9 до 21 часа. Телефон горячей линии: 8-800-700-35-06

Дмитровский завод РТИ бесплатно принимает летние и зимние легковые и грузовые шины и покрышки, контейнеры доступны круглосуточно (телефон отдела утилизации: 8-495-118-23-83):

  • Контейнер в Зеленограде на 3-ем Западном проезде, 6
  • Контейнер в деревне Дурыкино Солнечногорского района: бетонка (А107), грузовая стоянка по левой стороне
  • Контейнер на 45-м км М-10 у деревни Дурыкино
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Промышленной, дом 15 и дом 1В
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Коммунальной, 4
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Тельнова, 1/5А
  • Контейнер в Солнечногорске на улице Красной, 1, строение 3 (за зданием АЗС)
  • Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, 24, корп. 1
  • Химки, Лихачёвское шоссе, вл. 13
  • Лобня, ул. Лейтенанта Бойко, 106, литера А7
  • Истра, Юбилейный проезд (напротив магазина Дикси)
  • Дмитровский район, с/п Габовское, д. Глазово, стр. 3А, АЗС «ЕКА»

В прошлом году дополнительные контейнеры установили в Солнечногорске по инициативе местной «Единой России»:

В Солнечногорске шины также можно сдать на площадках «Мегабак»:

  • ТУ Смирновское, 2-я Смирновка, площадка «Мегабак»
  • деревня Новая, 10 (промзона, пункт приема шин)

Компания «ОрисПром» на производственной базе «Ховрино» принимает бесплатно легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные шины, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники:

  • промзона 46 «Коровино» пр. пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. Телефоны: 8-495-792-22-72, 8-903-792-22-72, с 7:00 до 23:00.

Компания «ЭкоРезина» сама бесплатно вывезет старые шины для переработки и утилизации при условии, что у вас их накопилось более 50 штук. Заказать вывоз можно по телефону: 8-499-288-06-20 .

Компания «MG group» бесплатно вывезет старые шины для утилизации и переработки. Подробности можно узнать по круглосуточному телефону 8-499-288-87-58:

  • МКАД, 79-й километр, владение 1 (адрес на карте)
  • Химки, Вашутинское шоссе, 10А

Напишите нам, если у вас есть уточнения по этому списку или новая информация: в вотсап или телеграм 8-926-100-81-67, в сообщения инстаграма, вконтакта, фейсбука или на [email protected]

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Где в Белгороде принимают старые автошины

Новые пункты приема

Одна из свалок шин обнаружена в одном из частных секторов областного центра. Многие автолюбители, чьи гаражи расположены неподалеку, выкидывают старые шины на свалку. А ликвидирует ее муниципалитет. Сотрудники Белгорблагоустройства, получив сообщение о свалке шин, посылают на место тяжелую технику, и покрышки отправляются на утилизацию. Однако незачем доводить ситуацию до крайности, когда шины можно просто сдать.

Автосалоны и шиномонтаж могут принять на утилизацию, но за это владелец должен заплатить. Так было раньше. Теперь в Белгороде появились два стационарных пункта бесплатного приема покрышек от населения. Один расположен на Харьковской горе, на улице Автомобилистов, другой – на Студенческой, чуть ниже авторынка. Ежедневно ими пользуются более ста человек, но один водитель может сдать не более четырех шин.

«Сейчас меньше поступлений стало, потому что мы не работаем с юридическими лицами и шиномонтажом, работаем только с частниками и всё», – пояснил сотрудник пункта приема шин Николай Березкин.

Плата за старые шины

Мнение горожан по поводу таких пунктов приемщики считают неоднозначным: многие просят за шины деньги. Есть те, кто хочет сдавать их за деньги, а есть и те, кто готов делать это во имя экологии.

Желание автовладельцев получить копейку за ненужные покрышки вполне понятно. Но их утилизация всегда стоила денег. И в данном случае эти вопросы берет на себя муниципалитет.

Завод по переработке

Из пункта приема, как и со свалок, покрышки отправляются на склад на улице Серафимовича. Далее их ждут перерабатывающие заводы. Они есть в Валуйках и в Старом Осколе.

«Мы вывезли уже более 100 тонн шин, и работы еще очень много, поэтому вывозим не останавливаемся. Ежедневно собираем эти шины, наши машины каждый день ездят на эти заводы»,

– рассказал заместитель генерального директора МБУ «Управление Белгорблагоустройство» по благоустройству Сергей Шиянов.

В итоге шины отправятся в производство, чтобы стать резиновой крошкой. Из нее делают покрытия для детских площадок, цветную резиновую плитку, добавляют в асфальт и используют для искусственных футбольных полей.

Например, за смену на валуйском заводе производят до 3 тонн продукции. Компании удается успешно работать. Крупные предприятия платят за утилизацию, от частных лиц принимают бесплатно, а муниципалитетам идут на уступки.

Утилизация шин

Производство безотходное. В процессе переработки отделяется металлический корд, его сдают в металлолом, текстиль отдадут производителям теплоизоляционных материалов. В планах – установка оборудования для утилизации крупногабаритных шин, пока что эти резиновые валуны только складируют.

Утилизация шин – это требование закона, поскольку они относятся к опасному виду отходов. И это стоит денег. Да, подобные свалки муниципалитет ликвидирует за свой счет. Но это только кажется, что бесплатно. Средства бюджетные, от налогов, а значит, наши с вами.

Читайте также по теме: "Пункты приёма автопокрышек открылись в областном центре"

Отдайте старую резину за деньги. Подготовка покрышек к переработке. Почему нужно доплачивать

Кто-нибудь задумывался, куда поставить старые ненужные шины и где их применить? Сегодня очень остро стоит вопрос экологии, а такой материал, как резина, разлагается за несколько сотен лет, что наносит непоправимый ущерб нашей планете. Так что же делать со старыми колесами и как исправить эту проблему?

Что делать со старыми шинами?

Перед тем, как ответить на главный вопрос этой статьи, стоит разобраться, что такое резина, почему вы должны думать о том, как ее можно переработать и чем она может вам навредить.

Для того, чтобы автомобиль мог передвигаться и двигаться по дороге, ему необходимы колеса, основной составной частью которых являются автомобильные покрышки, состоящие из нескольких частей:

  • боковина;
  • протектор;
  • амортизирующий слой;
  • боковая часть;
  • рама.

Основными материалами, используемыми для изготовления колес, являются резина и корд (специальная ткань или металл, состоящий из прочных продольных и поперечных нитей).

Ежегодно автолюбители, СТО и СТО сталкиваются с проблемой, где бесплатно или бесплатно вернуть старые покрышки, чтобы не навредить природе.Ведь всем известно, что резина разлагается более 100 лет, а свалки покрышек занимают огромные площади. Если резина горит, то есть при горении выделяет ядовитые вещества, попадающие в воздух, которым дышат люди, получается замкнутый круг.

Не так давно люди начали интересоваться, можно ли дать шинам вторую жизнь и что с ними можно сделать. Ведь есть фабрики, которые перерабатывают бумагу, металл, старую ненужную одежду и пластик.

Сбор старых покрышек

Сегодня в каждом крупном городе есть пункты приема автомобильных покрышек, которые затем вывозятся на специально созданную свалку или на переработку.

Например, таких площадок в Москве не более 10, так как это направление вторичной переработки только развивается. Вы можете забрать их по адресу: Береговой проезд, 3 до компании «Авто Легион» или по ул. Южнопортовая 7 компании Шинсервис. Есть также несколько мест в других городах-миллионерах.

Если в Европе можно привезти автомобильные шины и получать деньги, то в России вы не сможете найти ответ на вопрос, где вернуть старые шины за деньги, или получите минимальную сумму 100 руб.на одном колесе.

Не так давно начали внедрять инновации в переработке вторсырья, и государство еще не установило правило на законодательном уровне, согласно которому каждый водитель должен возвращать покрышки, когда они изношены, а центры приема резины не работают постоянно.

Способы утилизации

Как можно использовать старые колеса в будущем, если из них не делать клумбу? Есть несколько способов утилизации старых покрышек, наиболее распространенный из которых - раздавить резину и превратить ее в крошки.Превращение можно проводить двумя способами: первый с использованием высокой температуры, второй - с использованием криотехнологии, суть которой заключается в получении мелкозернистого порошка при сохранении химического состава материала.

После обработки сырье может быть использовано, например, для производства кровельных покрытий или автомобильных ковриков. Есть много вариантов, но многие еще предстоит реализовать, что плохо сказывается на окружающей среде.

Что делать дальше

После обработки старых покрышек получается резиновая крошка, которая используется в нескольких производствах:

  • асфальт прорезиненный;
  • этажи, например, в спортзалах или на детских площадках;
  • беговые и пешеходные зоны;
  • строительные материалы.

Варианты использования на ферме

Наверное, каждый может представить, как выглядят клумбы из старых покрышек. Это творческий подход к украшению вашего сада, и колеса полностью бесплатны.

Но если они не используются для создания красивого сада, на ферме все еще есть возможности использования:

  • , например, мини-бассейн для детей или даже взрослых может быть сделан из резины, в зависимости от размер колеса. Или используйте его как бочку, в которой будет храниться вода, поскольку резина - прочный и гибкий материал, который служит долгие годы;
  • второй вариант - создать необычные качели, многие видели такие образцы не раз;
  • Кто-то даже создает необычный стул и не спрашивает, что делать со старыми покрышками, а просто использует свое воображение, тем самым защищая природу.

Можно долго перечислять варианты использования автомобильных покрышек: клумбы, столик, качели, пуфики, кресло, внутренняя отделка и многое другое.

Могу ли я создать перерабатывающий завод?

По оценкам ученых, ежегодно более 3 миллиардов шин выбрасывается как подержанный товар. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что завод по переработке автомобильных шин - очень перспективный бизнес, который также поможет защитить окружающую среду.

Сегодня в России всего два завода, их мощность составляет 40 000 тонн в год, и этого, конечно, мало.

Основным преимуществом такого бизнеса является то, что материал можно получить совершенно бесплатно, а полученную резиновую крошку можно продать для дальнейшего производства. Ниша этого бизнеса свободна и конкурентов здесь практически нет. Но почему никто не пытается заработать в этом направлении?

Недостатки для бизнеса:

  • большие начальные вложения;
  • необходимо подбирать сырье с одинаковым химическим составом.

Сложности возникают не только с этим, но и с тем, что нужно найти большую комнату, которая будет удалена от жилой площади.Вам необходимо официально зарегистрировать свой бизнес и собрать необходимый пакет документов, в том числе получить заключение Санитарно-эпидемиологической службы. Следующий этап - закупка оборудования и подбор персонала, и, согласно первоначальному бизнес-плану, окупаемость этого мероприятия составляет всего 8 месяцев.

Но каковы риски:

  • перебои в подаче сырья;
  • проблемы с продажей материала;
  • отказ техники.

Несколько раз было сказано, что каучук - это материал, разлагающийся десятилетиями и вредный для окружающей среды... Но не все знают, что на одну покрышку нужно израсходовать более 30 литров бензина.

Какие еще факты об этом продукте?

  • Ежегодно более 5 тонн шин приходят в негодность и только 20% перерабатываются.
  • Но если обработать одну тонну шин, можно получить полтонны материала, из которого потом можно будет делать новые колеса.
  • Власти Российской Федерации пока не позаботились о создании нескольких пунктов сбора и постройки заводов по переработке, в результате чего шины попадают на обычную свалку, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Прочитав материал, возможно, у многих уже не возникнет вопрос, куда девать старую резину. Каждый будет думать о том, как спасти природу и нашу планету от экологической катастрофы, и отвозить старые колеса в пункты сбора, где автомобильные шины могут получить вторую жизнь.

Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни водителей заменяют изношенные шины на новые.

Старые покрышки надолго накапливают пыль в гараже или выбрасываются на свалку за ненадобностью.

Такая же участь часто ждет резиновые отходы, прокладки, сальники и другие резиновые изделия.

Не торопитесь, выбрасывайте шины и резиновые изделия. Их можно профессионально обработать и вдохнуть в них новую жизнь ... Дополнительно можно избавиться от использованных шин с небольшим доходом .

В этой статье мы предоставим адреса заводов по переработке резины и пунктов приема шин.

Шлифовка шин и резинотехнических изделий на специальном оборудовании позволяет специализированным компаниям получать отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных товаров.

Следовательно, после замены шин лучше утилизировать старые шины.

Имеется нескольких параллельных направлений по доставке Б / У резинотехнических изделий в зависимости от заказчиков, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная доставка автошин.
  2. Доставка шин за деньги.
  3. Поставка резины за дополнительную плату у самого продавца.

Вход свободный

Шины б / у, прокладки, нарезанные автомобили, мотоциклы, велокамеры принимаются от населения и предприятий различных форм собственности.

Многие водители интересуются собой, чтобы освободить место в гараже экологическая ситуация в нашем родном городе улучшилась, поэтому мы готовы жертвовать шины не только за деньги.

За вознаграждение: цена каучука за тонну за штуку

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий платят за поставленный материал небольшими денежными суммами ... Крупные пункты приема изношенных шин в Москве принимают сырье по договоренности. цена согласованная.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных автобусных предпринимателей принимаются:

  1. Автошины без шипов до 22,5 рэндов - 4000 руб. За тонну.
  2. Шипованная резина и резина размером от R22,5 до R28 - 6000 руб за тонну.

Цены на шины для физических лиц:

Радиус шины 90 192 90 189 90 138 Стоимость, руб. 90 139
12-15 50
16-18 75
19–22,5 150
Устройства 30

Помимо оплаты поставленных шин, многие специализированные автомастерские предлагают целую сеть широкого спектра услуг:

  • выгодные скидки на новые шины;
  • снижение затрат на услуги шиномонтажа;
  • обслуживание вне очереди;
  • Безнапорная подкачка в любое время суток.

Сдаем платно: сколько заплатит заказчик?

Он другой.

Специализированные шинные предприятия, пункты приема шин имеют договоры, с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья .

Обычно эти предприятия всегда заняты, потому что у них более чем достаточно материалов.

Таким образом, мини-заводы неохотно принимают использованные шины от владельцев автомобилей.

Другое дело пункты выдачи и шинные магазины.

При замене шин владельцам автомобилей предлагают оставить демонтированные шины бесплатно или заплатить небольшую плату в размере за утилизацию.

Фактически это плата за несвоевременную доставку шин. Он может колебаться в пределах 50-100 руб. Затем на основании договора все сырье сборочного производства передается на мини-заводы для дальнейшей переработки.

Преимущества для автовладельца :

  • Вам не придется тратить время и деньги на поиски и доставку старых покрышек в пункт сбора, ведь их утилизация будет бесплатной;
  • законная вывоз мусора;
  • забота об экологии и чистоте вашего микрорайона.

Где и сколько взять?

Переработка резинового сырья и резиновых отходов в промышленных масштабах - сложное и хлопотное мероприятие.

Однако предприимчивые бизнесмены давно создают, полагаясь на измельчение, гниение, создают материал для нужд промышленности.

В конце концов, использованные резиновые изделия - это ценное сырье , которое можно эффективно использовать.

Где я могу арендовать старые шины за деньги?

Сбор шин и резинотехнических изделий осуществляется автосервисами, специализирующимися на переработке резины, специализированными предприятиями страны и мини-заводами по ее переработке.

Только в одном Южном округе Москвы есть пять таких приемных. Их во всей Москве 28 штук. На территории только официально зарегистрированных заводов, переработка резиновых отходов более 80.

Сколько старых шин принимаются? Приемлемая цена за 1 кг, тонну резины или кусок резины зависит от размера колеса .

Габариты до R22,5 оплачиваются из расчета 4 рубля за 1 кг. Колеса размером от 22,5 до 28 рублей платят 6 рублей за килограмм.

Правила сбора резины гласят, что товары при доставке чистые, вымытые, без следов масла, посторонних включений .

Где еще можно хранить старые шины?

Резиновые отходы находят бесчисленное множество применений, кроме доставки их в центры переработки за деньги.

Мастера часто делают скамейки для сидения у входа или во дворе.

Из лысых покрышек получаются идеальные горшки, если в них засыпать землю.

Дачники используют шины для выращивания огурцов и других овощей, закапывая их в землю. Они хорошо удерживают влагу в своих полостях .

Вокруг частных владений часто можно встретить оригинальные заборы в виде груд колес.

Из использованных покрышек делаем разные поделки в виде длинношеих лебедей, которые потом раскрашиваем. Использованные шины обрезаны по всему диаметру, что делает их идеальными поилками для птицы и скота.

Шины для тракторов

МТЗ - идеальное сырье для творчества.

Это лишь несколько вариантов, куда можно сдать старую резину и использованные колесные отходы.

заявки

Движение по вывозу резинотехнических изделий, шин и других отходов запущено во всех развитых странах мира. Ни один цивилизованный человек не позволит себе выбросить в кусты отработанную покрышку, масляный фильтр или оберточную бумагу.

Россия принадлежит к развитым цивилизованным странам. потому что чистота окружающей среды - наш главный приоритет ... Перерабатывая использованные шины, мы защищаем окружающую среду от загрязнения.

Прочитав статью, вы узнали, где и по какой цене можно переработать старые изношенные автомобильные шины и резину бесплатно или за деньги.

В контакте с

В нашей стране актуален вопрос утилизации изношенных автомобильных покрышек. Автолюбители не знают, что делать с такой резиной и вывозить на свалку. Есть ли другой выход? Да, конечно.Неподходящие колеса перерабатываются на специальных заводах. Их много. И владельцы могут извлечь из этого выгоду. Такая система устраивает всех, особенно экологию страны. В статье вы узнаете, как и где можно сдать шины на переработку в России.

Чем вы можете помочь со своими старыми шинами

Возврат старых шин давно практикуется во многих странах. Центры по переработке ненужного сырья появились в России совсем недавно.Таких предприятий пока немного. Они работают не во всех городах. Но по мере роста спроса на переработку вторсырья не исключено, что в ближайшем будущем в каждом городе России появится хотя бы один такой центр.

В наши дни не каждый автовладелец возвращает шины. В конце концов, они дают за них очень мало денег. Чтобы получить измеримое количество, вам нужно накопить гору старых покрышек. Кроме того, необходимо найти бизнес и транспортировать сырье, потратившись на бензин.Есть много проблем. Среднее количество резинки на килограмм - около 2 рублей. Если повернуть четыре колеса, получится около 80 рублей.

Если говорить о родном городе, есть повод брать старые колеса. А если нет? Единственный выход - помойка. Поэтому стране такие предметы очень нужны. В некоторых деревнях и городах люди собирают шины, затем собирают их на заднем дворе и вместе отвозят в приемный пункт. Это хорошее решение. Кроме того, владельцы получают скидки на топливо.Получается не так уж и дорого.

Шины-33 утилизация шин! Шины-33 - компания, заботящаяся не только об автомобилях, но и об окружающей среде. Мы хотим сделать этот мир чище. Мы начали сотрудничество с различными заводами в области переработки и утилизации автомобильных покрышек. Старые изношенные покрышки забираем в Москве и отправляем на переработку, на заводы. Вы можете сдать свои шины здесь, на Шинах-33. Следим за экологией! В «Шинах-33» утилизация старых шин осуществляется в соответствии с Федеральным законом об отходах производства и бытовых отходов.Шины-33 принимает:

Выкуп, экспресс-оценка легковых шин с помощью WhatsApp

Если ваши шины еще пригодятся, пришлите нам фотографии своих шин, и мы оперативно ответим - купим их и по какой цене!

90 350

Стоимость утилизации автомобильных и шипованных шин

Вы платите за транспортировку старых шин на завод по переработке. Изношенная резина на шпильках - отдельный случай. С технологической точки зрения утилизация сложнее, поэтому фабрики относятся к таким покрышкам, мягко говоря, бережно.А стоимость утилизации дороже, потому что здесь частично используется и ручной труд.

90 359 R14 90 360 90 359 R15 90 360 90 359 R16 90 360 90 359 R17 90 360 90 359 R18 90 360 90 189 50 руб. 90 189 50 руб. 90 189 70 руб. 90 189 70 руб. 90 189 70 руб. 90 189 70 руб. 90 189 100 руб. 90 189 75 руб. 90 189 75 руб. 90 189 100 руб. 90 189 100 руб. 90 189 100 руб. 90 189 100 руб. 90 189150 руб.
Размер диска через R13 От R19
Обычные шины
Шины со шипами

Аннино

.

Что делать со старыми шинами? Куда вернуть изношенные шины?

После замены шин многие водители не знают, что делать со своими старыми автомобильными шинами. Посмотрите, где можно оставить старые шины, и это абсолютно бесплатно!

В настоящее время вопросы, связанные с заботой об окружающей среде, приобретают новое, более сильное значение. Одним из продуктов, способных существенно загрязнять атмосферу, являются автомобильные шины. Резиновая смесь, из которой они сделаны, содержит ряд экологически вредных химикатов, которые разлагаются до 100 лет .Они включают, среди прочего, масла и смолы, сталь или сажа и кремнезем. По этой причине правовые нормы требуют, чтобы производители и дистрибьюторы шин возвращали минимум 75% тоннажа шин, из которых 15% должны быть переработаны.

Обработка шин имеет ряд преимуществ. Использованные шины позже используются в производстве различных типов резиновых элементов , например дворников, ковриков, прокладок или звукоизоляции. Они также часто используются в виде гранул для производства асфальта , используемого при строительстве новых участков дороги , а также компонентов для производства покрытий поля, лугов и акустических экранов.В других случаях шины используются для выработки тепловой энергии путем сжигания в печах, оборудованных специальными фильтрами, блокирующими выброс ядовитых веществ. Шины в лучшем техническом состоянии (или максимум несколько лет) обретают вторую жизнь благодаря так называемой восстановление протектора, т.е. нанесение нового протектора на «старую» резину.

Практические советы по шинам - мы отвечаем на 15 часто задаваемых вопросов

Поскольку переработка шин имеет так много преимуществ, куда их следует возвращать, если вы больше не планируете ставить их на колеса? Есть несколько способов «избавиться» от старых шин .

  1. Оставить на цехе вулканизации с заменой шин на новые. Имейте в виду, что ремонтная мастерская не обязана принимать старые шины: они не обязаны это делать по закону. Однако часто учреждения предлагают возможность вернуть использованные шины на переработку (за небольшую плату).
  2. Доставка в пункт селективного сбора бытовых отходов (ПСЗОК). Они расположены в большинстве коммун. Нам ничего не будет стоить оставить там шины.
  3. Возврат шин непосредственно в Центр утилизации шин . Перед этим необходимо связаться с штабом, чтобы согласовать место и дату сбора шин.
  4. Использование местных кампаний по сбору мусора , проводимых местными органами власти. Часто можно избавиться от продуктов, которые нельзя выбрасывать в контейнер для смешанных отходов, например, от автомобильных шин.

Кроме того, вы можете попробовать продать свои старые шины или просто вернуть их в компанию по ремонту шин.В связи с тем, что при утилизации покрышек нам редко приходится оплачивать какие-либо расходы из собственного кармана, не стоит рисковать платить штраф за выброс старых покрышек в лес или, что еще хуже, их сжигание.

Мы также рекомендуем наш тест 8 летних шин, размер 205/55 R16

Старые шины обычно можно оставить (иногда за небольшую плату) в мастерской по ремонту шин при замене их на новые. .

Хотите вернуть товар в магазине? Деньги получите, но на подарочную карту

Деньги, однажды потраченные в бутике, останутся там навсегда, даже если вы вернете свои покупки до десяти раз.

Сети одежды и обуви ищут новые способы удержать клиентов.В последнее время все более популярным становится снятие наличных за возвращенный товар не на счет в банке или на руку покупателя, а на подарочную карту, предлагаемую сетью магазинов. Накопленные на нем средства можно потратить только в обслуживаемых им салонах. Такое решение недавно представили бренды Cropp и House.С 1 августа покупатели, которые купят одежду и аксессуары в своих магазинах, а затем придут их вернуть, получат деньги, но оплатят подарочную карту. .Штраф

для Ryanair. Бюджетный перевозчик не выплачивает компенсацию клиентам за отмененные рейсы

Антимонопольный орган Италии наложил на Ryanair денежный штраф. Лоукост столкнулся с проблемами, которые возникли перед его клиентами, как только они решили попросить денег за отмененные звонки.

Рис. Антонио Зугалдиа / Flickr.com (CC BY 2.0)

Ryanair придется заплатить 4,2 миллиона евро. Это штраф, который итальянский регулирующий орган наложил на ирландцев за то, что они не получили возмещение за билеты, купленные с июня 2020 года.

Напомним, прошлогодние праздники были периодом, когда лоукостеры уверяли, что самый большой бардак уже позади. Массовые отмены звонков должны были вызвать затор в штаб-квартире компании. Судя по переводам, у Ryanair просто не было физической возможности давать деньги миллионам пассажиров одновременно.

Итальянцы сочли более поздние переводы слова «низкая стоимость» ненадежными. Политика авиакомпании по продаже ваучеров клиентам в обмен на деньги была сочтена «серьезно нечестной».Ранее EasyJet (2,8 миллиона евро) и Volotei (1,4 миллиона евро) подвергались аналогичным преступлениям.

Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что начальник Ryanair не очень впечатлен. Майкл О'Лири потерял более миллиарда евро в прошлом финансовом году. Однако оператор сократил операционные расходы на 2/3, переждал кризис и теперь рассчитывает на резкое восстановление рынка из-за преобладания вакцинации.

Ryanair забирает Alitalia

пассажиров

О'Лири предполагает, что в этом году ему удастся подняться выше отметки.И что были нарушены интересы итальянских потребителей? Возможно, ирландцы предпочли пообещать пассажирам несколько ивовых груш и захватить часть рынка, оставшегося после банкротства Alitalia.

Преемник национального итальянского авиаперевозчика не начнет полеты до осени. Как пишет газета Corriere della Sera, причина кроется в отсутствии договоренности между Римом и Брюсселем о государственной помощи. А О'Лири остается только потереть руки, потому что до падения Alitalia входила в тройку крупнейших перевозчиков на Апеннинском полуострове.

.

биткойнов? Я предпочитаю турбо-резиновые наклейки - Economy

В последнее время виртуальные деньги не появлялись в заголовках. Энтузиасты считают, что биткойн - это валюта будущего. На мой взгляд, это в некотором роде недоразумение. Нелогично и я этого очень боюсь.

Я не против того, чтобы люди решали, какой товар будет деньгами. Свобода в этом вопросе должна быть правом человека. В настоящее время большинство мировых валют имеют только контрактную стоимость, которая гарантируется бессмысленными политиками и чиновниками.Однако являются ли виртуальные валюты ничем иным, как цифровой цепочкой символов, хорошим направлением?

Боюсь, что люди склонны впадать в крайности. Обращая свой интерес к биткойнам и другим валютам, это немного похоже на превращение топора в палку. Некоторые люди хотят заменить регулируемые платежные средства условной стоимостью еще менее ценных цифровых записей, которые могут исчезнуть с рынка со скоростью света.

Кто-то скажет, что это невозможно, потому что невозможно отключить электричество на всей планете.Да? Определенно? Россияне могут это сделать за две минуты. Я не буду переводить деньги, если нет электричества, но я всегда могу получить наличные физически, например, занять у своей семьи.

Биткойн - уникальный код и с математической точки зрения его невозможно скопировать, украсть и т. Д.? Да точно? А что ценного в такой записи?

Когда я был моложе, наиболее ценными для меня были чипы, прикрепленные к пакетам с чипами, турбо-резиновые наклейки и красочные карточки с изображением Короля Льва.И я рискну сказать, что эти никчемные безделушки в любом случае более ценны, чем биткойн. Хотя цитаты показывают, что вы должны заплатить более 611 долларов за один цифровой дукат, я должен признать, что нет силы, которая заставила бы меня намеренно купить ЦИФРОВОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР (требуется ли для этого комментарий?) Неизвестного происхождения.

Одно, что я не понимаю феномена этих денег, и второе, что их структура настолько сложна, что противоречит принципу универсальности средств платежа, , ценность которых должна быть бесспорной по определению - как лошадь , зерно или уголь, которые можно сжечь в духовке или покрасить себя в черный цвет.Говоря простым языком - я не знаю, почему мы усложняем себе жизнь, поскольку давно известно, что лучшие деньги - это деньги, основанные на драгоценных металлах.

Я не могу объяснить пенсионеру из Козии Волки, что цифровая последовательность знаков - это деньги. Такого варианта нет и даже Хранитель маяка Цифровой Польши здесь ничего не сделает - просто любой самогон победит биткойн в узде.

Да, вы всегда можете найти на Амазонке племя, которое не знает понятия денег или поселится в больших камнях с дырой посередине. Однако, когда мы приносим им лекарства или резиновых уток, они немедленно обменивают свои «камни» на что-то более ценное.

Потому что, вопреки внешнему виду, деньги хороши, когда у них есть еще и полезные свойства (у золота есть). Два - его хранение и принадлежность к нему не вызывает сомнений. К сожалению, сохранение на сервере двух биткойнов или другой виртуальной валюты для меня не сильно отличается от того, что банк утверждает, что у меня есть деньги на моем счете. Я их не трогаю, не взвешиваю - физически у меня их нет. Я не верю, что кто-то в здравом уме предпочтет иметь виртуальное «ничто», чем хотя бы бумагу, на которой делаются деньги.

Что это за изобретение, которое группа хакеров может украсть у меня? Чем они отличаются от обычных денег, у которых есть то преимущество, что колебания обменного курса относительно стабильны? Год назад Биткойн стоил 10 долларов, затем 1000 долларов, а теперь 600 долларов! Весь парадокс заключается в том, что поддельная цифровая валюта по-прежнему деноминирована в столь же искусственных долларах, с которыми так упорно борются биткойн-энтузиасты. На мой взгляд, это временная мода, и если кто-то действительно серьезно относится к поиску альтернативы бумажным деньгам, я действительно предпочитаю турбо-резиновые наклейки.

/ Пеховяк

.

ИЩУ ЛЕВЫЕ СЧЕТЫ - Как брать и не возвращать, Как покупать и не платить

В одной из газет мы разместили объявление: «Я дам расходы». Звонила дюжина предпринимателей. Они не хотят платить налоги и наивно думают, что налоговая инспекция не обнаружит их махинации. Прохожу быстрый курс бухгалтерских и налоговых уловок, серьезно обзвонив тех, кто дал такую ​​рекламу. Все открыты и готовы к сотрудничеству. Оставленные счета и убытки доставляем - как пиццу - даже в тот же день.Вооруженный знаниями и аргументами «доноров затрат», я был готов помочь другим бизнесменам, обремененным налогами. Часто оказывается, что в обучении нет необходимости. Желая воспользоваться моей помощью, они сами предлагают решения.

Тысяча и одна возможность

- Я управляю компанией в пищевой промышленности, - говорит бизнесмен №1. - Это производственная деятельность, но мои затраты небольшие. Вот почему я плачу большой НДС. Хуже того, офис отрывает его от меня еще до того, как я получу деньги по своим счетам.Вы проведете для меня фиктивный анализ рынка, выставите счет на 20,000. PLN и после беды. Плачу НДС, налог на прибыль и даю еще 10% на двадцать тысяч. Роботов в минуту, потому что у меня на столе десять анализов. Один окажется от вас. И после беды.

Рекламные объявления "Я оплачу расходы" появляются почти каждый день в "Rzeczpospolita" и в других изданиях. Речь идет о покупке чужих убытков и счетов-фактур с НДС, благодаря которым можно существенно сэкономить при расчетах с налоговой инспекцией.

- Я управляю консалтинговой компанией. Разве вам не был бы интересен экономический и финансовый анализ вашего проекта? - Спрашиваю бизнесмена №2, воодушевленного идеей господина №1. По другую сторону телефонной линии чувствуется явное оживление. Хозяин завода даже хочет получить отчет о состоянии здоровья компании. Ему сразу приходит в голову мысль, что он будет платить за «экспертизу» особые гонорары, равные ставкам профессиональных иностранных компаний. - Потому что кто может доказать, что ты непрофессионал, - риторически спрашивает он меня.Он не боится, что налоговая инспекция поставит под сомнение сделку, хотя несет риск.

- У меня убыток в размере 5 миллионов злотых, который я хочу отдать. Я потратил свои деньги на продажу китайского чая, - объясняю бизнесмену номер 3. - Я был бы рад оказать вам услугу, например, дать совет. Мы оценим его в миллион злотых. Я уменьшу убыток, так что все равно не буду платить налог. Я возьму комиссию в размере 3% за потерю. К этому мы добавим 220 тысяч. НДС, который вы заплатите, но я верну его в налоговую инспекцию.Разложим миллион в рассрочку на весь год, чтобы не вызывать подозрений - говорю вам.

Сделка кажется верной и завершенной после первого телефонного разговора.

Еще одна отличная идея подходит бизнесмену №4. Это производство электротехнических материалов. Как я могу ему помочь? - У меня склад. Вы даете мне 200 переключателей, но в вашем счете указано только 180. У вас меньше доходов и НДС. Остальные плачу за 20 штук слева, но без НДС. Это окупается, потому что у меня есть договоренности с продавцом, который придерживает кассу каждую третью транзакцию.На этот раз мы заключаем сделку в течение четверти часа. Инженер-электрик даже показывает изобретение, которого я совсем не ожидал: - Мы могли бы создать цепочку, в которой, в зависимости от потребностей, наши компании продавали бы товары или услуги в разы дешевле, а иногда и дороже. Проблема только в том, что налоговая инспекция может легко отследить эти типы цепочек. Я пытаюсь посеять семена беспокойства. Безуспешно.

- У меня более десятка компаний - доверяю бизнесмену №5. - Я занимаюсь рекламой, торговлей, транспортом, строительством и еще кое-чем.Несколько компаний работают над убытками. Какой вид деятельности вам подходит? Могу купить товар, принять заказ на рекламу. За убыток в 1 миллион злотых я взимаю комиссию в размере 2%. Но вы знаете ...

Предприниматель № 5 испугался контроля налоговой инспекции. Его расшатанные нервы быстро успокоились известием о том, что у меня раньше не было таких проблем. Этого было достаточно.

Другое решение - покупка дефицитной компании. Это прибыльный бизнес. Если, например, 100000 Мы возьмем компанию с убытком в два миллиона, это можно вычесть из наших собственных результатов.Пример: в 1999 году вы заработали всего 5 миллионов злотых. После вычета «минуса» из приобретаемой компании вы заплатите 38% подоходного налога с 3 млн злотых. Вместо 1,9 миллиона злотых вы даете Государственной казне 1 миллион 140 тысяч злотых. Налог в злотых. Чистая прибыль.

Критика некритического ума

Удивительно, насколько легко владельцам бизнеса - ведь именно они звонили - согласиться на такой вид бизнеса. Они стремятся любой ценой снизить подоходный налог и НДС. Они не до конца осознают, что этой ценой может быть визит инспектора налоговой инспекции.Они вообще не думают об этом, потому что часто управляют компаниями, которые могут рухнуть в один прекрасный день.

Однако маловероятно, что таким бизнесом будут заниматься производители продуктов питания или электротоваров. Это часто признанные, авторитетные - по крайней мере, в своих регионах - проекты. Положение на рынке, к сожалению, идет рука об руку с грубым незнанием закона. Закон о корпоративном подоходном налоге, постановление о налогообложении или судебная власть Верховного административного суда являются для них черной магией.

Конечно, не для всех, а может, и для большинства. Однако легко догадаться, что на объявления «Я оплачу расходы» отвечают люди, которые либо не могут позволить себе профессиональные юридические консультации, либо не хотят тратить на них деньги.

Казначейские ловушки

Такие необдуманные действия скрываются только налоговыми инспекторами, зная, что они могут использовать двусмысленность закона в своих интересах. Кто решит раз и навсегда, какова стоимость, вычитаемая из налогооблагаемой базы? Никто этого не сделает, потому что экономическая жизнь всегда будет опережать законодательство.Фактически: чтобы не возникало споров между предпринимателями и налоговой инспекцией, необходимо упростить положения закона о корпоративном подоходном налоге.

Вот пример: налоговые органы неохотно соглашаются взимать налоги с незаконченного бизнеса, поскольку они возникают при исследованиях и разработках или маркетинге продукции. Такое понимание закона приветствуется даже Верховным административным судом (решение от 6 сентября 1994 г.): «Расходы, понесенные с целью получения доходов, относятся к расходам, связанным с уже существующими источниками доходов, а не к созданию новых источников этих доходов ».К счастью, решение Высшего административного суда не имеет обязательной силы. Но запутавшихся предпринимателей можно впечатлить. Столь же поразительную позицию занял Высший административный суд в своем решении от 13 января 1995 г., в котором говорится, что расходы на экспертные заключения по реструктуризации предприятия не могут считаться расходами, вычитаемыми из налогооблагаемой базы. Трудно найти логическое обоснование такому суждению.

АНБ совершило еще одну странность. В решении от 14 декабря 1994 г. судьи заявили: «Затраты, понесенные для получения определенного дохода, вычитаются из доходов (…).Речь идет о конкретных доходах, полученных в данном налоговом году, а не о неопределенных доходах, которые будут получены в неизвестный период ».

Если бы налоговики захотели подкрепиться этим последним предложением, они могли бы доказать практически все: что компания без надобности нанимает трейдеров (потому что неизвестно, увеличат ли они свой оборот), что покупка компьютеров бессмысленна, что помощь консультантов в изменении организации компании также не подлежит вычету (потому что будет ли это способствовать получению дохода?).

Перекрестные издержки 9000 3

Будьте осторожны. Даже добросовестный обход закона может быть неприятным. Осенью 1999 года Высший административный суд отклонил жалобу производителя жевательных резинок "Bummer" и "Kapslomania" Г.С. Польской. Налоговые аудиторы оценили выручку компании за 1997 год выше реальной. В игре было сыграно 1,4 миллиона злотых. Компания с о. O.G.C. Polska в Стшегово-Осада в Млавском повете входит, рядом с Konfipol и Agrolimen в Варшаве, в испанскую холдинговую компанию G.С.

- При сравнении доходов других производителей жевательной резинки налоговые органы не учли, что они также производят другие продукты и являются их дистрибьюторами, - заявил во время слушания представитель компании адвокат Хенрик Романьчук. По его мнению, причиной убытков G.C. стала нехватка производственных мощностей и обвал рынка. В планах, разработанных в 1995 году, предполагалось, что завод будет запущен в первом квартале 1996 года и будет производить 400 миллионов единиц резиновой упаковки в год.Исходя из этого, была установлена ​​цена. Он оказался слишком низким, поскольку завод не запускался до третьего квартала 1996 года, а спрос не оправдал ожиданий испанцев.

Аргументы не убедили чиновников. Они распределили до 74% прибыли Konfipol, получая продукцию G.C., поровну между обеими компаниями. По мнению юриста, маржа Г.С. должна была быть ниже, чем у Конфипола. Расходы на маркетинг и рекламу взяла на себя варшавская компания. - Таким образом, анализ налоговых органов ошибочен, не соответствует нормативным требованиям, а расчетная маржа в 20% G.С. Нет никаких оснований, заявил представитель компании.

Тадеуш Пискозуб из Налоговой палаты Варшавы видит проблему иначе. - Мы оценили деятельность GC и Konfipol, дистрибьютора и единственного получателя каучука от GC, 100% которого принадлежит испанской компании, а члены правления - одни и те же люди, как пример капитальных связей, - говорит Пискозуб. - G. C. продавала свою продукцию ниже себестоимости, с убытком около 50%. В таких случаях закон дает возможность оценить оборот и доход.

- Мы не устанавливали наценку 30-40%, как в других компаниях, а только 20% маржу, что дает минимальную рентабельность 1,3-1,4%. Правильная цена плюс разумная маржа стали основой для определения дохода и налогов, - добавляет Тадеуш Пискозуб.

Высший административный суд разрешил спор в пользу палаты и отклонил жалобу Г. К. Судьи заявили, что цены продажи были занижены из-за капиталовложений. G.C. за два года показала убытки и прибыль ниже, чем у сопоставимых компаний.

Стоит рассмотреть такие возможности, прежде чем опрометчиво вступить на путь войны и начать борьбу с налоговой инспекцией.Этот почти наверняка отреагирует на любые подозрительные счета или покупки компаний-должников. Он также может доказать, что транзакция была незаконной, рассчитать налоги (включая просроченные налоги) и наложить арест на счета. Прежде чем предприниматель потребует свою собственность и в конечном итоге победит перед АНБ, он может потерять свою жизнь в неравной схватке.

.

Сонник деньги - к чему снится деньги?

банкнота найдена

Вы мечтали о деньгах и ждете, когда в кошельке окажется еще немного денег? Некоторые интерпретации могут вас удивить. В соннике можно найти многочисленные предупреждения, связанные с сновидениями о деньгах . Интересно, что интерпретации часто значительно различаются. Проверять!

Предвещает ли мечта о деньгах богатство? Деньги по соннику

Как указывает сонник , деньги во сне могут иметь много значений.Это не всегда означает финансовую удачу. К тому же толкования разнятся в зависимости от того, какой сонник вы выберете. Часто можно встретить указание, что снится к деньгам свидетельствует о чрезмерной привязанности к материальным вопросам.

Кроме того, согласно большинству интерпретаций, сновидений о деньгах следует читать наоборот. Так что тот факт, что вы получаете деньги во сне, может на самом деле предвещать нечто совершенно иное ... Прежде всего стоит взглянуть на отрицательные значения снов о деньгах .В следующей части статьи вы найдете только положительные моменты! Вот самые популярные негативные толкования денежного сна по соннику :

  • видеть деньги - когда во сне вы просто видите деньги, сон говорит о том, что вы ждете расходов или просто беспокоитесь о деньгах. С другой стороны, некоторые сонники указывают, что видеть во сне деньги могут предвещать улучшение вашего финансового положения. Некоторые интерпретации даже говорят о приливе положительной энергии.Таким образом, подробное прочтение значения такого сна может оказаться затруднительным.

    Многое зависит от контекста сна. Например, если вы видите деньги на этаже , вы можете подозревать, что на пути к вашему финансовому успеху есть препятствия. Форма, в которой видны деньги, также важна. Например, если женщина видит во сне монеты, это изображение может указывать на материализм.


    Кроме того, если снится много денег, сонник указывает на излишнюю привязанность к финансовым вопросам и склонность к самовозвеличиванию.Если же рядом с каким-то человеком появляются деньги, вероятно, он не обращает внимания на важные для вас вопросы.

  • получить деньги - к сожалению, если во сне вы получаете деньги, сонник предупреждает, что наяву финансового укола не предвещает. Скорее, это может означать большие деньги. Другое дело, когда дело касается заработка - но об этом вы можете прочитать во второй части статьи.

  • найти кошелек - казалось бы, найденный во сне кошелек - символ удачи и удачи. К сожалению, по мнению большинства сонников, найденный во сне кошелек может предвещать открытие тайны. Будут ли результаты такого открытия положительными? Это уже зависит от контекста.

  • выигрышных денег - это еще один пример положительного сновидения, читаемого наоборот. Вы можете заподозрить ухудшение своего материального и жизненного положения.

  • фальшивые деньги - если во сне присутствует отсылка к финансовой подделке, будьте осторожны, чтобы вас никто не обманул.

  • иностранные деньги - сонник об иностранных деньгах толкует сонник как предупреждение от рискованных решений. В свою очередь, в арабском соннике иностранные деньги символизируют неблагонадежных людей.

  • пустой счет в банке - если вы мечтаете не о деньгах, а о том, что их нет, то иного не сулит.Сонник указывает, что сон о пустом банковском счете может символизировать одиночество, отсутствие поддержки.

  • считать деньги - сонник подсказывает, что считать деньги - символ финансовых проблем. Вы, наверное, не справитесь, но толкований может быть много.

Положительное значение сна о деньгах - по соннику

К счастью, сонник указывает еще и на положительную символику сна о деньгах.Некоторые сонники утверждают, что простое присутствие во сне денег предвещает успех в финансовой сфере. Как видите, интерпретации иногда расходятся. Многие положительные интерпретации повторяются, поэтому их можно считать доказанными. С ними стоит познакомиться! Вот некоторые из них:

  • кража денег - если во сне кто-то украл ваши деньги, вопреки видимости, вы можете рассчитывать на положительный поворот. Исключение составляют случаи, когда любимый человек ворует деньги.Такой сон редко сулит ничего хорошего.

  • давать деньги бедным - каждый из сонников утверждает, что снится к деньгам имеет положительную символику. Так что если во сне вы даете деньги нищему или бомжу, наяву вас может ожидать вливание наличных денег.

  • обменять деньги - сон трактуется как символ прошлых финансовых успехов, особенно в бизнесе.

  • платить деньги - согласно сну , деньги , уплаченные в банк, свидетельствуют только о положительных изменениях.

  • зарабатывать деньги - сонник указывает, что деньги, полученные за счет заработка, не предвещают ничего, кроме счастья в любви. Интересно, что это толкование повторяется в нескольких сонниках. В этом определенно что-то есть!

  • тратить деньги - когда вы тратите деньги во сне, вы можете рассчитывать на приток денег в реальном мире.Большинство сонников указывают на то, что чем больше во сне потрачено денег, тем лучше.

  • найти деньги - этот сон тоже предвещает положительные перемены. Если во сне вы нашли деньги, вы, вероятно, можете рассчитывать на удачу. Может пора принять участие в конкурсе?

Деньги часто появляются во сне. К сожалению, по соннику значение денег неочевидно. Так что, если сон кажется позитивным, его символика не должна быть такой уж большой.С другой стороны, когда сон вряд ли вызовет у вас что-то удивительное, он может предвещать позитивные преобразования!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)