Семейный кроссовер с большим багажником


Кроссоверы с большим багажником - 10 претендентов

Кроссоверы с большим багажником

Кроссоверы с вместительными багажниками пользуются спросом, ведь при семейном отдыхе или выезде на дачу нужно брать с собой много вещей. Специально для вас мы отобрали десять паркетников с самым большим багажным отсеком.

10 место: Cadillac SRX

Объем багажного отделения: 827 литров, 1730 со сложенными задними сиденьями.

Автомобиль входит в число наиболее востребованных американских кроссоверов. Выглядит Cadillac солидно, причем эта солидность присутствует не только снаружи, но и внутри. Салон по-американски комфортен и эргономичен.

Силовых агрегатов предлагается два: на 3 и на 3.6 литра, оба мотора бензиновые и комплектуются АКПП. Владельцы отмечают один минус: автомобиль не приспособлен для российских дорог. Запас мощности здесь солидный, но клиренс не достигает и 20 сантиметров, подвеска мягкая, но быстро начинает скрипеть, передний свес располагается низко. Расход топлива в городе даже по официальным данным составляет 23 литра на 100 км.

Минимальная стоимость комфортного, удобного, но прожорливого и исключительно асфальтового Cadillac SRX составляет $34700.

9 место: Audi Q7

Объем багажного отделения: 890 литров, 2075 со сложенными задними сиденьями.

Немецкий кроссовер имеет 7 мест, так что грузовой отсек можно увеличить, легко сложив ряд-другой сидений. Кроме того, новое поколение Audi оснащено умной системой открывания и закрывания багажника «с ноги»: проводите под задним бампером ногой – дверь и открылась.

Преимуществ у автомобиля достаточно. В линейке двигателей Audi Q7 2015 года пока только 2 мотора: бензиновый на 3 литра, выдающий 333 л.с. и дизельный с 249 силами и теми же 3 литрами. Разгон до сотни занимает 6.1 и 6.9 секунд соответственно, так что недостатка в динамике с одними из лучших европейский силовых агрегатов никто не ощутит. С пневмоподвеской чувствуется, что даже на 200 км/ч двухтонный кроссовер не достигает предела скорости.

Заметный минус у автомобиля один: цена, составляющая $58600.

8 место: Chevrolet Equinox

Объем багажного отделения: 892 литра, 1804 со сложенными задними сиденьями.

Внешность бюджетного американского кроссовера не вызывает нареканий: он продуман, современен и брутален. Внутри просторно, можно и ноги положить на торпеду, и стоять чуть пригнувшись. Владельцы жалуются на обилие пластика, что для ценовой категории объяснимо.

Новое поколение Equinox комплектуется двумя бензиновыми двигателями на 2.4 и 3.6 литра по 182 и 301 лошадиную силу соответственно. Со старшим мотором кроссовер едет стремительно и с ощутимым запасом мощности, да и управляется он легко, что отмечают почти все владельцы.

Отрицательными чертами автомобиля является то, что официально он в России не продается, однако при желании его можно купить как в Европе, так и в США в пределах 14-15 тысяч долларов. Дело нехитрое, если бы ни одно но: запчасти придется заказывать в Штатах, что означает лишние расходы и время. А менять приходится многое, потому что в этом автомобиле частенько ломаются стойки стабилизатора, мудрит ABS и требуется замена фильтров.

7 место: Volvo XC 90

Объем багажного отделения: 936 литров, 1899 со сложенными сиденьями.

Шведский кроссовер не нуждается в дополнительном представлении. Его ценят в России за надежность, качество, сдержанный стиль и безопасность. В багажнике достаточно места для длительных выездов на природу, причем при сложенных задних сиденьях образуется спальное место длиной 2.2 метра. Традиционно для производителя здесь сделан акцент на безопасности и комфорте пассажиров. В салоне будет комфортно всем, благо что при минимальной цене в $52800 не возникает нареканий к качеству отделки и материалов. Электроники внутри много, придется разбираться, как и чем управлять. Двигателей предлагают три: · Дизель, 2 литра, 225 л.с., 5.8 л. на 100 км. в смешанном цикле; · Бензиновый, 2 литра, 320 л.с., 7.7 литров;

· Гибридный, 2 литра, 320 л.с., 2.1 литра АИ-95.

Внимание, конечно, привлекает гибридный вариант кроссовера, но за него придется заплатить $78300.

6 место: Luxgen 7 SUV

Объем багажного отделения: 972 литра, 1739 со сложенными задними сиденьями.

Тайванький автомобиль позиционируется как доступный представитель премиум-класса. Салон здесь и правда хорош, особенно при такой стоимости. Багажная дверь оборудована электроприводом, опускается и поднимается мягко, чего не увидишь и на многих автомобилях классом повыше. Задние сиденья при желании можно отодвинуть или сложить. С точки зрения технической все не столь однозначно. Здесь масса электронных помощников, регулировок и настроек, круговой обзор, но вот АКПП работает заторможенно, двигатель же предлагается и вовсе один – на 175 лошадей, бензиновый, 2.2 литра. Мощности ему хватает не всегда, о чем говорят практически все владельцы.

Стоит Luxgen 7 SUV скромные $19000, но при покупке уточните у дилера информацию, осуществляет ли он ремонт автомобиля и есть ли у него в наличии необходимые запчасти.

5 место: Toyota Venza

  

Объем багажного отделения: 975 литров, 1988 со сложенными задними сиденьями.

Проверенный автомобиль от проверенного производителя. Владельцы отмечают простор в салоне и багажник, в котором можно спать, если сложить задние сиденья. Огорчает то, что в таком объемном грузовом отсеке нет никаких ремней, сеток и прочих приспособлений для закрепления грузов. Кроссовер востребован на вторичном рынке, так что проблем с перепродажей не возникнет. Не будет трудностей с поиском запчастей и обслуживанием: за десятилетия у нас возникла сеть дилеров и сервисных мастерских, которые отлично справляются с ремонтом Тойот.

Салон фирменно качественен и сдержан, но функционала и эргономики здесь хватает. Огорчает то, что официально предлагается только один двигатель – бензиновый на 2.7 литра с 185 лошадиными силами. Экономным его не назовешь: заявленные 10 литров на сотню в смешанном режиме на практике легко превращаются в 13. Цена начинается с $35360.

4 место: Linkoln MKX

Объем багажного отделения: 1053 литра, 1948 со сложенными задними сиденьями.

Этот американский кроссовер – редкий гость на российских дорогах. Купить его официально не получится, а вот на вторичном рынке не составит труда. Новое поколение автомобиля поступит в продажу уже в следующем году, так что и до России он тоже может добраться.

Владельцы Linkoln MKX не имеют к нему практически никаких нареканий. Багажного отделения с лихвой хватает, чтобы выехать всей семьей за город с несколькими коробками игрушек, мангалом, палаткой и тентом. Автомобиль по-американски массивен и комфортабелен, причем как внутри, так и в плане управления. Конечно, к габаритам и обзору придется привыкать, но через некоторое время вы поймете, что неровности дороги кроссовер проглатывает без труда (на 20-х колесах), а круиз-контроль работает настолько хорошо, что хоть журнал за рулем читай. Новый Linkoln MKX будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями: · 2.7 л., турбонаддув, 335 л.с.;

· 3.7 л., 303 л.с.

Обладателей кроссовера ждут традиционный комфорт и качество отделочных материалов (Linkoln – отделение Ford, выпускающее кроссоверы премиум-класса). Ожидаемая стоимость – 40 тысяч долларов.

3 место: Ford Edge

Объем багажного отделения: 1110 литров, 2079 со сложенными задними сиденьями.

Ford Edge похож на прошлого представителя рейтинга и внешне, и по характеристикам, разве что оформление салона у него не столь колоритно. Зато здесь просторно, в багажнике хватит места для вещей семьи во время путешествия.

Владельцы относятся к Форду противоречиво: двигатели имеют много лошадей, но они прожорливые, салон просторный, но скучный. Полный привод здесь опционально, передний бампер расположен низко, того и гляди сломается. Никому не пришлась по вкусу штатная аудиосистема, а вот к шумоизоляции никаких нареканий не было. Текущее поколение Ford Edge предлагается только с бензиновыми силовыми агрегатами: · 2 л., 240 л.с.; · 3.5 л., 285 л.с.;

· 3.7 л., 305 л.с.

Минимальная цена составляет $20600.

2 место: Toyota 4Runner

Объем багажного отделения: 1311 литров, 2514 со сложенными сиденьями.

Как ясно из названия, этот автомобиль специально предназначен для путешествий. 7 мест в салоне и просто огромный багажник позволят взять с собой все необходимое для комфортного отдыха или вывезти с дачи весь урожай за раз.

Это не внедорожник, но при случае он не побоится свернуть с асфальта: клиренс в 229 мм и двигатель на 4 литра с полным приводом позволяют чувствовать уверенность на умеренном бездорожье. Владельцы отмечают, что автомобиль отличается надежностью и комфортом, который особенно ощущается при долгих поездках. Наверно поэтому Toyota 4Runner хорошо покупается и на вторичном рынке, где не очень старую модель можно найти за 30 тысяч долларов.

1 место: GMC Acadia

Объем багажного отделения: 1985 литров, 3288 со сложенными сиденьями.

Кроссовер от General Motors поставляется на рынки США и Саудовской Аравии, у нас его тоже можно купить, было бы желание. По сегменту GMC позиционируются выше, чем Chevrolet. Автомобиль ориентирован для семейного отдыха: три ряда сидений, все легко складывается и убирается в пол, под полом багажника – ниша для мелочи. В салоне два люка, обзорность и качество отделки не вызывают нареканий.Багажная дверь может служить навесом, в нее вмонтировано освещение, что ночью придется очень кстати. Расход топлива россиян не порадует: даже на трассе Acadia съедает не меньше 10 литров. На бездорожье с ним лучше не рисковать – клиренс составляет 19 см., а с длиной за 5 метров можно и сильно застрять. Однако для поездок по асфальту паркетника вместительней и удобнее сложно сыскать.

Главный минус автомобиля – доступность. GMC Acadia к нам возят только по заказу, а растаможить кроссовер с двигателем в 3.6 литра – дело не из дешевых.

Итог

Кроссоверы с вместительным багажником сильно отличаются не одними лишь заветными литрами полезного пространства, но и ценой, комфортом и доступностью. С этими автомобилями вы берете с собой все, что хотите и везде чувствуете себя, как дома.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?

31 октября 2016 года

Представьте себе, что вам нужно проводить уезжающего на отдых приятеля с женой и отпускным скарбом в аэропорт, а потом поехать к теще поменять лампочку в люстре. Каково? Такая вот легенда, объясняющая, почему у меня в руках два совсем не маленьких чемодана и почти двухметровая лестница в придачу. Понятное дело, что лестницу можно и на крышу привязать. Но по условиям задачи багажников там нет. Вот и крутись, как хочешь.

Испытуемые и испытания

Интересно, как эту поклажу можно затолкать в багажники автомобилей с разными типами кузова. Насколько удобно производить погрузку. Но самое главное — определить, все ли зависит от размеров багажного отделения, от заявленного производителем объема. Так на тест и попали: Skoda Rapid — лифтбек с внушительным багажником в 530 литров, классический седан Chevrolet Cobalt c самым большим в классе грузовым отделением 545 литров и новенький кроссовер Renault Kaptur с багажником поменьше — 387 литров. Каждый из автомобилей хорош сам по себе и, согласитесь, не обделен местом для поклажи.

Для теста постарались найти чемоданы побольше.Для теста постарались найти чемоданы побольше.
Лестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л.Лестница длиной 180 см легко помещается в багажнике Skoda Rapid. При сложенных спинках заднего дивана образуется единое погрузочное пространство объемом 1470 л. Лифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.Лифтбек представляет неоспоримые преимущества при размещении багажа.

Первым груз на себя примерил «чех». Огромный проем — у лифтбека «пасть» багажника открывается от бампера до края крыши вместе с задним стеклом. Лестница прошла через откинутую правую заднюю часть спинки легко и даже не уперлась в переднее сиденье. Более рационально будет ее разместить все же слева, в узкой части (спинка раскладывается в соотношении 1 к 2), оставив заднему пассажиру 2/3 сиденья. Чемоданы встают в багажнике вертикально. Их можно еще прикрыть от лишних глаз полкой. Порог багажника на 72 см от земли не заставляет чрезмерно высоко поднимать перед собой груз. Определенно, с таким багажником можно жить — не тужить!

Француз не любит длинный груз

По типу кузова кроссовер можно отнести к универсалам, которые считаются практичнее седанов. Багажник же Renault Kaptur оказался немного коротковат, и лестница умещалась в салоне только при сдвинутом до упора в переднюю панель переднем сиденье. Но при этом в самом кресле не оставалось места для пассажира. О возможности размещения длинномера со стороны водителя речь и не могла идти. Правила движения, как известно, предписывают, чтобы шоферу ничто не мешало вести машину.

Установить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается.Установить чемоданы вертикально в багажник Renault Kaptur не получается.
Лежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка.Лежа верхний чемодан уложить также не удается — мешает наклонная спинка. Вот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера.Вот оптимальное размещение контрольного груза в багажнике французского кроссовера. В пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.В пространство от края багажника до спинки переднего сиденья лестница на Renault Kaptur не вписывается. Но есть возможность просунуть ее между креслом и боковой стойкой.

Решение нашлось — верхнюю часть лестницы удалось просунуть вертикально между спинкой сиденья и боковой стойкой. Правда, в этом случае пассажир переднего сиденья вынужден сначала сесть, пристегнуться ремнем, а затем уже и лестница займет свое место. Что касается сидящего сзади, то ему остается только пробираться на задний диван через левую дверь.

С чемоданами тоже пришлось повозиться. Вертикально заталкиваться они не захотели — мешала наклонная спинка. Тогда попробовал положить их плашмя. Тот, что ложился вниз, размещался без проблем, а вот верхний вылезал наружу. Его удалось пристроить, развернув поперечно. В конце концов, груз разместился. Полка багажника оставалась слегка приподнятой, но это не помешало закрыть заднюю дверцу.

Поставленная цель достигнута, но потребовалась некоторая смекалка. Поэтому я подумал, что, покупая Renault Kaptur в том числе и для поездок на дачу, к машине нелишне пристроить багажник на крышу. За город порой приходится возить довольно длинные вещи.

Арка и петля

У седана Chevrolet Cobalt, собранного в Узбекистане, самый большой багажник из тройки — 545 литров, но далеко не самый удобный. Чемоданы легли один на другой, заталкиваю лестницу через проем при сложенной спинке. В вертикальном положении стремянку заклинивает между аркой кузова и порогом багажника. Наклонить не получается — мешают чемоданы.

Головоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена.Головоломка по перевозке лестницы и двух чемоданов в багажнике седана еще не решена.
Протолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями.Протолкнуть лестницу в салон Chevrolet Cobalt мешает арка за задними сиденьями. Лестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения.Лестница выступает из багажника меньше чем на 1 метр. В принципе, можно ехать. Это не противоречит Правилам движения. Если бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало бы никаких проблем.Если бы лестница оказалась не такой широкой, ее размещение в Chevrolet Cobalt не вызвало бы никаких проблем.
В пространство под аркой второй чемодан уже не войдет.В пространство под аркой второй чемодан уже не войдет. Придвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда.Придвинутые к передней стенке багажника чемоданы размещаются, не мешая петлям крышки. Но в этом случае лестницу уже пристроить некуда. Теперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.Теперь осталось сдвинуть верхний чемодан влево, чтобы он не мешал петле крышки багажника.

Что ж, вынимаю чемоданы. Распластавшаяся лестница без проблем проходит в салон, да и до спинки водительского сиденья остается еще место. Теперь поворачиваю ее вертикально. Немного с наклоном, но получилось. Главное, что осталось место под саквояжи! Кладу их один на другой, и вся поклажа в багажнике. Остается закрыть его крышку. Не тут-то было! Правая петля упирается в чемодан. Продвинуть его в глубину багажника не получается — мешает та самая арка, обеспечивающая жесткость кузова. Максимально, насколько позволяет лестница, стараюсь сдвинуть чемодан влево. Кое-как багажник захлопывается. Уф!

Предлагаю вам самим сделать вывод о том, грузовой отсек какого из автомобилей оказался удобнее и лучше приспособлен для перевозки таких разноплановых грузов.

Погрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см.Погрузочная высота у Skoda Rapid оказалась наименьшей — 72 см. Погрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см.Погрузочная высота у Renault Kaptur по определению наибольшая —78 см, а с учетом пластиковой накладки и вовсе 80 см. Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.Погрузочная высота у Chevrolet Cobalt составляет 75 см.

Со своей же стороны добавлю, что багажник Skoda Rapid помимо продуманной пространственной организации мне понравился еще и приятными мелочами. В частности, чехи предлагают специальный пакет оснащения багажного отделения, в который входят вещевые отсеки позади колесных арок и комплект сеток для крепления различных предметов. Коврик багажника двусторонний: одна сторона прорезиненная, моющаяся (скажем так, для не самых чистых грузов), другая — ворсовая. Есть и пластиковые уголки на липучке, позволяющие фиксировать вещи произвольных габаритов. Помню, я заказывал такие для своей машины специально, а здесь пожалуйста: уголки — в комплекте. Впрочем, это к проведенному тесту отношения уже не имеет.

Renault Kaptur

Chevrolet Cobalt

Skoda Rapid

Размеры, мм:

длина

4333

4479

4483

ширина

1813

1735

1706

высота

1613

1514

1474

колесная база

2674

2620

2602

Погрузочная высота, мм

780

750

720

Объем багажника, л

387

545

530

Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Хорошие кроссоверы с большими багажниками: топ-10

Статья о кроссоверах с самыми вместительными багажниками — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о недорогих универсалах.Содержание статьи:Кроссоверы традиционно приобретают те люди, которые часто выезжают за город – на пикник, за грибами, на дачу, и совершают многокилометровые поездки, в том числе со всей семьей и изобилием вещей. Специально для них автопроизводители выпускают модели с вместительным багажным отсеком, в котором найдут себе место и урожай, и спортинвентарь, а палатки, и чемоданы. Представляем десяток самых выдающихся представителей среди всех семейств паркетников, а в ходе обзора заодно узнаем, у какого кроссовера самый большой багажник.Сравнение багажников у кроссоверов начнем с одного из самых востребованных американских автомобилей, комфортного и эргономичного. Это среднеразмерный кроссовер, солидный внешне и внутри, чьи формы плавны, а салон отделан дорогостоящими материалами. В сердце «американца» находятся по выбору 2 агрегата: бензиновые 3-литровый или 3,6-литровый с автоматической трансмиссией.Владельцы отмечают впечатляющий запас мощности автомобиля и мягкую подвеску. Но при небольшом клиренсе в 20 сантиметров и слишком низко расположенном переднем свесе, он абсолютно не приспособлен к российским климатическим условиям и дорогам. Подвеска достаточно быстро может начать скрипеть, а расход топлива в городском режиме насчитывает до 23 литров на сотню километров. Все это делает машину прожорливой и абсолютно городской, что в совокупности с ценой в 34,7 тысяч долларов представляет модель удобной, но расточительной.Этот 7-местный немецкий красавец, полноразмерный кроссовер, обладает целым списком достоинств. Багажник обладает способностью открываться и закрываться автоматически – стоит лишь провести под бампером ногой, чтобы датчики считали команду. Линейка двигателей так же, как у предыдущего конкурсанта, представлена двумя вариантами: бензиновым 3-литровым на 333 лошадиных сил и дизельным 3-литровым на 249 «лошадей». Первый разгоняет машину до 100 км за 6,1 секунды, второй — за 6, 9 секунды, а с пневмоподвеской даже на скорости в 200 км/ч осознаешь, что это для 2-тонного монстра абсолютно не предел.Единственным существенным недостатком практически идеального автомобиля можно назвать его стоимость – 58, 6 тысяч долларов.Несмотря на то, что данный паркетник относится к бюджетному классу, он таким не выглядит. Дизайнеры очень вдумчиво подошли к облику, сделав его современным и брутальным. К интерьеру можно придраться в контексте слишком большого количества пластика в отделке.

Размеры автомобиля таковы, что в нем человек среднего роста может находиться в стоячем положении, лишь слегка пригнув голову. А располагаясь сидя, можно вполне комфортно закинуть ноги на торпеду.

В новом поколении «американец» получил два бензиновых мотора: 2,4-литровый 182-сильный и 3,6-литровый 301-сильный. Даже во время стремительной езды на самом мощном двигателе ощущается, что машина имеет еще запас мощности.К сожалению, официально в Россию он не поставляется, поэтому автолюбителям приходится заказывать его из Америки или Европы, где его стоимость варьируется в пределах 14-15 тысяч долларов. Это наиболее весомая отрицательная черта, так как и запчасти придется аналогичным образом заказывать и ждать доставки из-за границы. А расходные материалы действительно понадобятся, так как владельцы отмечают слабые стойки стабилизатора, необходимость частой замены фильтров, неполадки с ABS.Российские автовладельцы давно оценили надежность, лаконичный образ и безопасность шведского кроссовера. Причем за последнее качество Европейский комитет по проведению краш-тестов присвоил модели рекордные 37 баллов за уровень безопасности водителя и пешеходов.Не самый большой багажник у кроссовера компенсируется тем, что в отсек благодаря сложенным сиденьям можно поместить предметы длиной 2,2 метра. Весь автомобиль продуман так, чтобы предоставлять максимум пространства и комфорта водителю и пассажирам.Ассортимент двигателей у модели разнообразен:
  • дизельный 2-литровый 225-сильный, расходующий 5.8 литров топлива на 100 км;
  • бензиновый 2-литровый 320-сильный, расходующий 7,7 литров;
  • гибридный 2-литровый 320-сильный, для которого бензина потребуется 2,1 литра на сотню километров.
Салон автомобиля безупречен даже в самом бюджетном исполнении — у владельца не будет нареканий ни к качеству отделки, ни к использованным материалам. А вот с электроникой придется разобраться, так как ее в машине очень много.

Безусловно, наиболее привлекательна для автолюбителя именно гибридная версия. Отталкивающим фактором выступает лишь цена: более 78 тысяч долларов против 50 тысяч за бензиновый вариант.

Тайваньский бренд находит все больше откликов в сердцах автовладельцев. Данная модель отнесена к сегменту премиум-класса, что подтверждает поистине шикарный салон. Задние сиденья легко отодвинуть или сложить, чтобы получить больше места для багажа. А сама дверь багажника на электроприводе работает настолько мягко и бесшумно, чего не бывает даже на более престижных моделях.Из недостатков владельцы отмечают единственный бензиновый 2,2-литровый 175-сильный двигатель, которому явно не хватает его мощности. Еще одним нюансом являются электронные помощники, которых в автомобиле много, но работают они с перебоями и достаточно медленно. Стоимость машины — 19 тысяч долларов.Данный бренд не нуждается ни в представлении, ни в излишних комплиментах – это десятилетиями проверенное японское качество.Отлично выполненный салон по-мужски строг и сдержан, но функционален и эргономичен. Это кроссовер с большим багажником, где при убранных задних сиденьях можно даже уютно устроиться на ночлег. Хотя владельцы высказывают пожелание, чтобы производитель оснастил отсек какими-либо креплениями или ремнями для прочного удержания груза.На российском авторынке модель представлена с единственным бензиновым 2,7-литровым 185-сильным двигателем, который поглощает в смешанном режиме около 10 литров.Среднеразмерный 5-местник весьма востребован и на вторичном рынке, поэтому владелец может не переживать за будущую перепродажу своей собственности. И уж тем более, у самого именитого японского бренда не возникнет проблем с техобслуживанием и ремонтом. Цена на самую бюджетную комплектацию стартует от 35,3 тысяч долларов.На данный момент этого редкого гостя проще всего приобрести на вторичном рынке, хотя анонсированное новое поколение модели должно добраться и до России на официальных правах.К этой массивной, чисто американской роскошно-комфортной модели владельцы не имеют ни малейших нареканий. Его багажного отсека с лихвой хватит, чтобы всю семью и родственников вывезти за город с палатками, мангалами, вещами и игрушками. А в шикарном салоне можно перевозить самых именитых гостей, не тревожась за уровень престижности автомобиля.Из-за габаритов этот монстр кажется неповоротливым, однако стоит сесть за руль, как удивляешься потрясающей управляемости. Мощные 20-дюймовые колеса преодолевает неровности так, что у водителя кофе в стакане рябью не подернется. А система круиз-контроля выполнено настолько грамотно, что позволяет читать за рулем газеты, не беспокоясь за свою безопасность.Последняя версия будет оснащена бензиновыми моторами: 2,7-литровым 335-сильным с тербонаддувом и 3,7-литровым 303-сильным.Заявленная стоимость на модель нового поколения составляет 40 тысяч долларов.Их с предыдущим конкурсантом называют братьями-близнецами, только один из них «бедный», а другой «богатый».Хотя у Ford подкачало оформление салона, зато он превзошел родственника объемом багажника. Владельцы достаточно противоречиво оценивают данную модель: хороший, мощный, двигатель показывает себя излишне прожорливым, а обширный салон слишком скучен по дизайну. Кроме того, передний бампер находится настолько низко, что вызывает опасения на неровностях. Зато шумоизоляция салона вызвала много похвалы в свой адрес.Модель оснащена только бензиновыми двигателями, хотя и в ассортименте:
  • 2-литровый 240-сильный;
  • 3,5-литровый 285-сильный;
  • 3,7-литровый 305- сильный.
Минимальная цена за базовую комплектацию начинается от 20 тысяч долларов.Название говорит само за себя – машина создана для активных людей, для длительных путешествий и для эксплуатации в разных условиях. Помогут ей в выполнении своих обязанностей 7-местный салон для большой семьи или компании единомышленников, а также фантастического размера багажник.Хотя он носит название среднеразмерного кроссовера, бездорожьем его не испугать. При 4-литровом двигателе, 229-милиметровом клиренсе и полном приводе владельцу не страшно будет заблудиться, свернуть с асфальтовой трассы и преодолеть несколько трудных мест.

Автомобилисты отмечают высокий комфорт, который познается в многодневных поездках, и несравненную надежность автомобиля.

Модель пользуется спросом и в автосалонах, и на вторичном рынке, где его цена колеблется в пределах 30 тысяч долларов.В основном модель отправляется на авторынки Саудовской Аравии и Америки, но и в России ее вполне можно приобрести по предварительному заказу.Это семейный кроссовер с большим багажником и многофункциональным салоном, где все легко трансформируется, складывается и перемещается. Он имеет 3 ряда сидений, гигантский багажник и даже пустое пространство под ним для хранения мелочей. Дверь багажного отделения оснащена подсветкой, что придется весьма кстати в вечно пасмурной России. Добротный салон имеет два люка и роскошное лобовое стекло, что в совокупности добавляет обзорности и света в салоне.Один из главных недостатков – расход топлива, который даже на трассе составляет свыше 10 литров. Следующая проблема – 19-милиметровый клиренс, который при 5-метровой длине самого автомобиля делает его абсолютным паркетником.Кроссоверы с большим багажником 2017 года, представленные на отечественном рынке, можно было бы выделить в особую автомобильную категорию. Ведь отличаются они не только литрами полезного объема, но и общим комфортом, который позволяет чувствовать себя себя в машине, как дома.

Видео о недорогих универсалах:

Теги

Автоновости в мире Статья о кроссоверах с самыми вместительными багажниками — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о недорогих универсалах.

Интересные статьи:

ТОП-5 компактных кроссоверов с самым большим багажником

Вместительность грузового отсека — один из главных критериев при выборе семейного автомобиля для путешествий по городу, на дачу и на море. А поскольку сегмент малогабаритных SUV остается одним из самых популярных в России, портал «АвтоВзгляд» отметил пять его представителей с самым большим размером багажника.

При составлении нашего рейтинга мы руководствовались официальными данными от производителей, хотя ни для кого не секрет, что их лучше перепроверять, поскольку маркетологи частенько лукавят.

Напомним, что в соответствии с европейской системой измерения VDA, минимальный объем багажника в кроссоверах измеряется при поднятых задних сиденьях с учетом высоты до багажной полки или оконной линии. А максимальный параметр фиксируется при сложенных задних сиденьях, но уже с высотой от пола до потолка.

Исходя из паспортных данных производителя, по вместительности багажника среди компактных SUV лидирует популярный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Объем его грузового отсека варьируется от 615 до 1655 л.

«Тигуан» предлагается в шести комплектациях с четырьмя бензиновыми моторами мощностью 125, 150, 180 и 220 л. с. и с одним 150-сильным турбодизелем. Автомобиль доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач и семискоростным «роботом» DSG в переднеприводной и заднеприводной версиях. Цена составляет 1 399 000− 2 469 000 рублей.

Японская компания Toyota уверяет, что у кроссовера RAV4 минимальный объем багажного отделения равен 577 л, а максимальный — 1540 л, и с этим показателем он занимает вторую позицию.

Паркетник можно приобрести в пяти версиях, а его силовая линейка насчитывает два бензиновых силовых агрегата мощностью 146 и 180 л. с. и один 150-сильный дизельный. На выбор предлагается шестискоростная «механика», бесступенчатый вариатор, либо шестидиапазонный «автомат». Старшие версии оборудованы системой полного привода. Автомобиль оценен в 1 449 000—2 303 000 рублей.

Замыкает тройку самых вместительных паркетников французский Peugeot 3008, у которого по паспорту объем багажника равен 520/1482 л. Модель предлагается в трех комплектациях и всего с двумя 150-сльными силовыми агрегатами, один из которых — бензиновый, второй — дизельный.

В качестве коробки передач доступен безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Кроссовер продается только в переденеприводном варианте. Его стоимость варьируется от 1 819 000 до 2 199 000 «деревянных». Пока французский конкурент не завоевал такой высокой популярности, как два первых лидеры нашего рейтинга.

Еще один японский SUV — Subaru Forester — располагает багажником, согласно официально заявленным характеристикам, размер которого варьируется от 489 до 1548 л.

Автомобиль доступен в восьми комплектациях, все их которых оснащены системой полного привода. Силовая линейка включает три бензиновых мотора мощностью 150, 171 и 241 л. с. Две младших версии продаются с шестидиапазонной механической коробкой передач, а остальные оборудованы бесступенчатым вариатором. Японский паркетник оценен в диапазоне от 1 719 000 до 2 339 000 рублей.

Объем багажного отсека Hyundai Tucson совсем незначительно отличается от Subaru Forester, по паспортным данным варьируется от 488 до 1478 л.

На нашем рынке «кореец» продается в пяти комплектациях, а его линейка моторов включает два бензиновых силовых агрегата мощностью 150 и 177 л. с. и один 185-сильный турбодизель. Можно выбрать версии с передним и полным приводом, а в качестве коробки передач предлагаются семиступенчатый «робот», шестиступенчтаый «автомат», либо шестискоростная «механика». Цена вопроса — 1 369 000− 2 134 000 «деревянных».

Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных

5 бюджетных кроссоверов и внедорожников с самым большим багажником

Фото https://www.realsimple.com

Пока экономика нашей страны предательски хромает и косолапит, народ вынужден туже затягивать ремни и в выборе автомобиля руководствоваться исключительно практичными соображениями. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» отметил на официальном рынке самые дешевые бюджетные кроссоверы стоимостью до 1 000 000 рублей с наиболее вместительным багажным отделением.

Напомним, что в России действует европейская система измерения багажника (VDA), согласно которой в кроссоверах и внедорожниках минимальный объем отсека измеряется при поднятых задних сиденьях с учетом высоты до багажной полки или оконной линии. Максимальный параметр фиксируется при сложенных задних сиденьях, но уже с высотой от пола до потолка.

При составлении рейтинга мы руководствовались паспортными данными от производителей, хотя ни для кого не секрет, что официальные характеристики всегда не мешает перепроверить.

С большим отрывом от других участников в нашем рейтинге лидирует внедорожник УАЗ Патриот, у которого по паспортным данным гигантские размеры багажника — 650/2415 л. При этом цена базовой комплектации Fleet стартует всего от 794 900 рублей.

За эти деньги предлагается внедорожник с 135-сильным бензиновым мотором, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». В такой версии отсутствует ESP, кондиционер и обогрев сидений, зато в наличии система полного привода.

На официальном сайте китайского автопроизводителя Geely почему-то указан одинаковый минимальный и максимальный размер багажного отделения кроссовера Emgrand X7 — 580 л. При этом задние сидения у машины складываются. Неужели есть, что скрывать?

Тем не менее, если верить этому параметру, в нашем рейтинге «китаец» занимает почетное второе место по вместительности багажного отсека. Переднеприводный Geely Emgrand в стандартной комплектации с 1,8-литровой «четверкой» и пятиступенчатой «механикой» обойдется всего в 989 900 «деревянных».

Популярный французский кроссовер Renaut Duster несмотря на то, что сдал свои позиции в рейтинге российских продаж, уступив место корейскому Hyundai Creta, может похвастаться завидной вместительностью грузвового отсека — целых 475/1636 л.

«Дастер» в базовой комплектации Authentique с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. и пятиступенчатой «механикой» обойдется в 699 000 рублей. Нетрудно догадаться, что это будет совсем пустая версия, в которой отсутствует кондиционер, электрические стеклоподъемники, обогрев сидений и прочие полезные опции.

Двойник «Дастера» Nissan Terrano, унаследовавший у него «тележку» и техническую базу по понятным причинам имеет аналогичный размер багажника — 475/1636 л. Но благодаря более богатой стандартной комплектации Comfort «японец» оценен дороже своего донора — 997 000 рублей.

У него тот же тандем 114-сильной «четверки» и пятиступенчатой «механики», что у Duster, но несмотря на длинный список оснащения, обогрев сидений «в базе» также отсутствует.

Еще один представитель китайского автопрома замыкает ТОП-5 бюджетных кроссоверов с самым вместительным багажником. У Brilliance V5 этот параметр составляет 430/1254 л. Автомобиль в стандартной комплектации стоит 936 000 рублей, и за эти деньги предлагается вариант со 105-сильным силовым агрегатом объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой».

В отличие от конкурентов Brilliance V5 располагает щедрым списком оборудования, куда входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, обогрев сидений, датчики парковки, противотуманки и многое другое.

Основные причины самых опасных аварий Основные причины самых опасных аварий


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...