Сезонное техническое обслуживание


Блог АВТОDОМ: Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание авто: подготовка к зиме и лету

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо проводить сезонное техническое обслуживание. Подготовка транспортного средства к лету или зиме – важная процедура, при которой нужно обращать внимание на все системы и детали. В данной статье речь пойдет о тонкостях, связанных с проведением техобслуживания.

Особенности подготовки к летнему сезону

Как правило, далеко не все водители уделяют должное внимание подготовке своего авто к летнему сезону. Тем не менее, игнорировать плановое техническое обслуживание не стоит. Начать осмотр автомобиля следует с проверки износа резины. Если оказывается, что разница между протектором и индикатором износа незначительна или вовсе отсутствует, то пора менять шины. Также в процессе работ следует уделить внимание внешним повреждениям. Езда на деформированных покрышках может привести к серьезным последствиям. То же касается и колесных дисков, от которых зависит управляемость автомобиля. Обнаружив явное повреждение, следует обратиться в автосервис для восстановления или замены дисков.

В регламент обслуживания машины входит осмотр тормозной системы и проверка уровня жидкости в ней. Техническая неисправность может стать причиной аварии, поэтому забывать о проверке тормозов не стоит. Есть несколько явных признаков неисправности этой системы:

  • педаль тормоза чрезмерно подвижна или, напротив, ход педали ограничен;
  • изменение высоты педали тормоза;
  • при торможении слышен скрежет, хруст.

Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправными тормозами небезопасна.

Профильные работы сезонного обслуживания предусматривают измерение уровня и качества жидкостей, обеспечивающих бесперебойную работу транспортного средства. Поскольку летний сезон отличается высокими температурами воздуха, начать стоит с системы охлаждения. Перегрев двигателя – распространенная проблема, которая может привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Особенности подготовки к зиме

Техническое обслуживание автомобиля перед зимним сезоном имеет много общего с подготовкой транспорта к лету. Начать стоит с шин, которые должны быть заменены на зимние или фрикционные. Делать это лучше заблаговременно, чтобы не столкнуться с неожиданными заморозками или очередями на автосервисах.

Дальнейшие действия по сезонному обслуживанию автомобиля будут связаны с проверкой антифриза и жидкости ГУР. Не секрет, что зимой машина подвержена суровым погодным условиям. Поэтому обеспечить безопасность ее рулевой системы и двигателя можно с помощью замены этих жидкостей. При подготовке машины, нельзя забывать и о замене масла. При низких температурах эта жидкость может загустеть и негативно сказаться на работе и износе двигателя. Перед покупкой масла, обращайте внимание на условия его эксплуатации, ведь далеко не все марки проявляют стойкость к морозам при постоянных нагрузках.

Теперь, когда основной этап работ позади, осталось воспользоваться еще несколькими услугами технического обслуживания:

  1. Диагностика подвески. В процессе эксплуатации авто этот узел подвергается значительным нагрузкам. От его исправности зависит комфорт и безопасность вождения.
  2. Проверка и регулировка углов установки колес. От этой процедуры зависит управляемость автомобиля и его устойчивость.
  3. Замена воздушного и салонного фильтров. Эти приспособления защищают системы автомобиля и его салон от частиц пыли и других загрязнений.
  4. Визуальный осмотр всех силовых агрегатов. Обнаружение подтеков, разрывов, нагара или других похожих явлений может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Даже когда сезон уже начался, автомобилистам рекомендуется проводить диагностику своего транспортного средства. Такая процедура не только избавит от проблем, но и поможет сэкономить средства.

Техническое обслуживание – уверенность в автомобиле

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля становятся приятными лишь в случае, когда человек понимает всю важность регулярной диагностики транспортного средства. Заботясь о своем авто, каждый водитель обеспечивает себе комфорт на предстоящий сезон. Позвольте себе получить максимальное удовольствие от владения автомобилем.

Сезонное обслуживание (СО) - Энциклопедия по машиностроению XXL

Действующая в стране система предусматривает следующие виды ТО, отличающиеся по периодичности (табл. 6.2), перечню и трудоемкости выполненных работ ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное обслуживание (СО).  [c.102]

Сварочные работы 131 Северное исполнение автомобилей 332 Сезонное обслуживание (СО) 102, 103 Сезонные условия эксплуатации 30 Склад запчастей 271—272, 310—312 Слесарно-механические работы 130 Случайные процессы марковские 46 определение 33 простейшие 47 циклические 33 Смазочная система ТО и ТР 171 — 173 Смазочно-заправочное оборудование 154— 156, 328  [c.411]


Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов ежедневное обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное обслуживание (СО).  [c.253]

Два раза в год — осенью и весной при сезонном обслуживании (СО) сменить масло с промывкой картера рулевого механизма.  [c.219]

Сезонное обслуживание (СО) назначение, состав работ, время проведения.  [c.391]

Целью сезонного обслуживания (СО), проводимого два раза в год, является подготовка подвижного состава к эксплуатации при изменении сезона (времени года). В качестве отдельно планируемого вида технического обслуживания СО проводится для подвижного состава, эксплуатирующегося в зоне холодного и жаркого климата. В остальных условиях СО совмещается с очередным ТО-2, с увеличением трудоемкости по сравнению с трудоемкостью ТО-2 (от 20 до 50%).   [c.87]

Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, при подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить в районах холодного климата. В остальных районах сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 (или ТО-1) с соответствующим увеличением объема работ.  [c.26]

Планируют следующие мероприятия технического обслуживания и ремонта плановое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2 и ТО-3) сезонное обслуживание (СО) текущий ремонт (Т) и капитальный ремонт (К).  [c.52]

При сезонном обслуживании (СО) необходимо  [c.30]

Один раз в год необходимо провести сезонное обслуживание (СО)  [c.105]

В зависимости от периодичности, перечня и трудоемкости выполняемых работ для кранов установлены следующие виды технического обслуживания ежесменное (ЕО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), № 2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).  [c.269]

Цель ежесменного технического обслуживания (ЕО) — поддержание работоспособности крана в течение каждой рабочей смены. В состав ЕО входят контроль технического состояния машины, заправка топливо-смазочными материалами, рабочей и охлаждающей жидкостью. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1 или ТО-2) назначается для снижения интенсивности изнашивания составных частей крана путем своевременной их очистки от пыли и грязи, смазывания и регулирования. Цель сезонного технического обслуживания (СО) — подготовка машин к предстоящему сезону эксплуатации.  [c.269]


Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта предусмотрены следующие виды технического обслуживания ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное техническое обслуживание (СО). Периодичность технического обслуживания подвижного состава приведена в табл. 13.  [c.271]

При сезонном техническом обслуживании (СО) выполняются работы технического обслуживания № 2 и, кроме того, в северных районах и в районах с резко континентальным климатом плотность электролита в полностью заряженной батарее доводится до установленной нормы.  [c.130]

Техническое обслуживание крана производят строго в соответствии с графиком, ремонт — при возникновении потребности. В процессе использования крана проводятся ежесменное техническое обслуживание ЕО, выполняемое перед началом, в течение или после рабочей смены плановое техническое обслуживание ТО, выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводами-изготовителями величины наработки сезонное техническое обслуживание СО, выполняемое два раза в год при подготовке крана к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).  [c.496]

Кроме ежедневного внешнего ухода и технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2, в зависимости от времени года необходимо выполнять сезонное техническое обслуживание — СО.  [c.371]

Коэффициент технической готовности парка определяется по так называемому цикловому методу, где за основу берется эксплуатационный цикл. Эксплуатационным циклом называется период времени в днях, необходимый для пробега автомобиля (или прицепа) с начала эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами, включая время на производство второго технического обслуживания и сезонного обслуживания (ТО-2, СО), эксплуатационного и капитального ремонта.  [c.25]

Для равномерной загрузки профилактория и бригад по техническому обслуживанию, а также для своевременного проведения определенного вида обслуживания ежемесячно на каждый авто- мобиль составляется план-график. При составлении плана-графика учитывается установленная периодичность технических обслуживаний и суточный пробег автомобиля, а также нахождение автомобилей в среднем и капитальном ремонтах. Примерный месячный план-график приведен в табл. 13. В плане-графике суточный пробег принят равным 120 км, пробег до первого технического обслуживания — 840 км, а до второго технического обслуживания — 4200 км. Сезонное техническое обслуживание (СО) включается в план-график вместо ТО-1 или ТО-2 в период их проведения.  [c.69]

СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СО)  [c.155]

Сезонное техническое обслуживание (СО)  [c.494]

Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкости ЕО и СО, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания составляет к трудоемкости ТО-2 50% —для районов Крайнего Севера, 30%—для зоны холодного климата и 20%—для прочих условий.  [c.28]

Для газового оборудования газобаллонных автомобилей предусмотрены ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания. Выполнение работ по ТО-1 и ТО-2 газовой системы питания проводится в сроки, установленные для ТО-Т и ТО-2 автомобиля. При этом проведение работ ТО-2 совмещают с очередным ТО-1, а сезонное обслуживание — с ТО-2.  [c.211]

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следуюш,ие виды ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное техническое обслуживание (СО) диагностическое обслуживание (ДО).  [c.19]

Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.  [c.297]

Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических условий сезонное обслуживание обычно совмещают с ТО-2 (ТО-1), увеличивая соответственно перечень выполняемых работ.  [c.297]


Действующей системой предусмотрены следующие виды ТО ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).  [c.98]

Согласно Положению, техническое обслуживание включает следующие виды ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание по талонам сервисных книжек (СК), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслу5кивание (ТО-2) и сезонное обслуживание (СО).  [c.439]

Система технического обслужйвайия н р1емонта спецмашин аключает следующие мероприятия ежедневное обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО—1) второе техническое обслуживание (ТО—2) сезонное обслуживание (СО) текущий ремонт (ТР) капитальный ремонт (КР),  [c.120]

По периодичности выполнения и перечню работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется йа следующие виды ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое технйческое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО). Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки после работы автомобиля. Сезонное техническое обслуживание включает все работы ТО-2 и специальные работы, связанные с подготовкой автомобиля к сезонным условиям эксплуатации. Оно производится два раза в год перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов. Ежедневное и первое техническое обслужива- ние выполняются в межсменное время автомобиля. Простои автомобилей в ТО-2 не должны превышать 1 день, простои в СО — 2 дня для грузовых и легковых автомобилей и 3 дня для автобусов.  [c.234]

Работы периодических технических обслуживаний (ТО) рекомендуется выпо.чнять звеном слесарей, состоящим из трех человек, специализирующихся на выполнении определенных видов работ. В состав звена по обслуживанию кранов включается и машинист. Время проведения сезонного технического обслуживания (СО) зависит от температуры окружающего воздуха. При установившейся весной температуре 5°С и выше краны следует переводить на весенне-летний период эксплуатации, а если осенью температура снизится ниже 5°С, то краны готовят к осенне-замнему периоду. Работы сезонного технического обслуживания совмещаются с работами очередного периодического технического обслуживания.  [c.157]

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводят с целью подготовки машин к осенне-зимней, весенне-летней эксплуатации и хранению или снятию с хранения. Этот вид обслуживания выполняют 2 раза в год. Работы, выполняемые в процессе сезонного технического обслуживания, предусматривают замену масел, топлива и охлаждающей жидкости при переходе к осенне-зимнг-му и весенне-летнему периодам, а также работы, связанные с подготовкой к хранению машин.  [c.228]

СО. Перед проведением сезонного обслуживания при подготовке к зимней эксплуатации газ из баллона должен быть слит, сняты редуктор, смеситель ы фильтрующий элемент магистрального газового фильтра. Все агрегаты разобрать, счистить (промыть), отрегулировать и прн необходимости заменить негодные детали. Снять и проверить на стенде магистральный вентиль, проверить герметичность всей системы, снять крышки наполните.тьного, расходных вентилей и вентиля маг-истрального иаиолнения (не вывертывая корпусов из газового баллона) и проверить состояние их деталей. Негодные детали заменить. Продуть газопроводы сжатым воздухом, проверить работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и давление срабатывания предохранительного клапана газового баллона.  [c.311]


Виды технического обслуживанияАвтосервис "АйБолид"

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО "АйБолид" - это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

Сезонное техническое обслуживание - Технология технического обслуживания тракторов - Тракторы и устройства - Каталог статей

Совмещают с очередным ТО-1, ТО-2 и ТО 3. Проводят два раза в год — при переходе к осенне-зимнему или ве­сенне-летнему периоду эксплуатации при установившейся температуре окружающего воздуха +5 °С и ниже.

Промывают водой систему охлаждения. Заменяют масла летних сортов на зимние согласно таблице смазки. Отклю­чают радиатор системы смазки или закрепляют диск на за­щитной сетке вентилятора системы охлаждения основного двигателя.

Устанавливают винт сезонной регулировки реле-регу­лятора в положение «3» — зима. Доводят плотность элект­ролита в батареях аккумуляторов до зимней нормы (в райо­нах с резко континентальным климатом и с температурой

зимой — 40 °С). Осматривают и при необходимости очи­щают от нагара свечи накаливания. Заменяют фильтрую­щие элементы фильтра тонкой очистки топлива, если они проработали более половины срока службы.

Заполняют систему питания дизельным топливом зим­них сортов. Включают в систему охлаждения основного двигателя индивидуальный подогреватель. Заполняют си­стему охлаждения жидкостью, не замерзающей при низкой температуре. Проверяют скорость вращения пускового двигателя при прокручивании коленчатого вала основного двигателя.

Утепляют кабину, основной двигатель, батарею акку­муляторов и проверяют систему обогрева кабины. При переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации при установившейся температуре окружающего воздуха выше' +5 °С снимают утеплительные чехлы с трактора. Включа­ют радиатор системы смазки основного двигателя. Отклю­чают от системы охлаждения индивидуальный подогрева­тель. Устанавливают винт сезонной регулировки и реле-регулятора в положение «Л» — лето. Доводят плотность электролита в батареях аккумуляторов до летней нормы (в районах с резко континентальным климатом).

Промывают систему охлаждения основного двигателя и при необходимости удаляют накипь. Дозаправляют систе­му Питания основного двигателя топливом летнего сорта. Зачищают места коррозии и покрывают поврежденные и внутренние поверхности кабины и облицовки.

Примерные нормативы оперативной трудоемкости и продолжительности проведения ежесменного, планового и сезонного технического обслуживания тракторов приведе­ны в таблице ниже.

P.s. - Чудесные украшения зала на новый год, украсьте свой праздник,  ознакомиться с нашими работами 

Сезонное техническое обслуживание ВАЗ-2107 | Блог автолюбителя Николая Вагано

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год при переходе на зимний и летний период эксплуатации автомобиля. Удобнее всего совместить его со сменой шин по сезону. Сегодня разберем основные работы, проводимые при переходе на летний период эксплуатации.

Для начала, вывешиваем передние колеса и проверяем люфт ступичного подшипника, при необходимости регулируем его. Заодно проверяем на люфт шаровых опор и трапеции рулевого механизма.

Снимаем колесо и внимательно осматриваем ступичный узел и детали подвески. Проверяем на целостность и наличие подтеков тормозной шланг и трубки, амортизатор.

Проверяем состояние сайлентблоков, подушек стабилизатора, целостность пыльников шаровых опор, рулевых наконечников.

Потрескались, но смещения по оси и "грыж" нет

Потрескались, но смещения по оси и "грыж" нет

Осматриваем детали суппорта: жесткость крепления скобы суппорта, наличие прижимных пружин, шплинтов на местах, состояние пальцев, остаточную толщину тормозных накладок - не менее 1,5 мм.

Плоской отверткой осторожно вдавливаем цилиндры в поршни. При этом, они должны войти плавно до конца, без подклиниваний.

Одним из признаков подклинивания поршня является повышенный износ накладки со стороны неисправного цилиндра.

Если поршень не удается разработать, рабочий цилиндр подлежит замене. 

Вынимаем колодки и осматриваем рабочую поверхность, отслоение накладки от основания, состояние отверстий под пальцы.

Проверяем целостность пыльников рабочих цилиндров.

Проверяем рабочую поверхность тормозного диска на наличие глубоких рисок, трещин, измеряем остаточную толщину - не менее 9 мм.

Устанавливаем тормозные накладки на место, предварительно зачистив и смазав пальцы специальной смазкой.

Для старых шаровых опор и рулевых наконечников можно дополнительно добавить смазки под пыльники. Для этого подойдет обычный медицинский шприц с толстой иглой, если предварительно разогреть смазку на водяной бане. Нижние опоры смазываются через тавотницу пресс-масленкой, при наличии отверстия.

Ставим колеса на место, переходим к задней подвеске. Также сначала проверяем на наличие осевого и продольного люфта полуоси.

Затем снимаем колесо и осматриваем тяги, кронштейн поперечной тяги на наличие трещин, деформаций, проверяем состояние резиновых втулок тяг, амортизаторов.

Сняв заглушку, проверяем степень износа накладки задних тормозов.

Проверяем наличие подтеков тормозной жидкости, трансмиссионного масла через сальники полуоси, заднего моста, коробки передач.

Проверяем уровни масла в мосту и коробке передач, особенно при наличии подтеков. При необходимости доливаем до уровня.

Очищаем от грязи сапун вентиляции заднего моста, смазываем шлицевое соединение карданного вала с коробкой передач, крестовины при наличии тавотниц.

Переходим к кузову. Прочищаем дренажные отверстия порогов и дверей.

Смазываем петли и замки, педальный узел.

Моем двигатель и моторный отсек, отмываем днище автомобиля от отложений антигололедных реагентов после зимы.

Смазываем шаровые соединения трапеции дворников стеклоочистителя.

На этом основные работы по подготовке автомобиля к летнему сезону можно считать законченными.

Более тщательный осмотр ходовой части и трансмиссии лучше провести на яме или подъемнике.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Что входит в техническое обслуживание автомобиля

Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).

У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.

Что входит в ТО

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.

Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.

У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.

Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.

  • Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
  • Обойдите вокруг автомобиля и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
  • Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
  • При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления. 

Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.

Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.

Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.

Сезонное техническое обслуживание шасси - Техническое обслуживание шасси автомобиля

Я из Krowna после технического обслуживания. Робот выглядел именно так. Ниже несколько фото с процедуры

Фото много, но они не разделены, потому что когда я что-то загружал, я уже... сломался.... На мой взгляд, я сделаю это довольно аккуратно... мы проверим, сколько стоит сама мера, вероятно, она была наложена в большом размере.

Сам сервис рекомендую, сервис нормальный!

Отредактировано пользователем dawid93 .

Шиномонтаж: как ухаживать за шинами?

Premio: мы позаботимся о ваших шинах

Если вы хотите провести профессиональное обслуживание летней или зимней резины с дисками, стоит посетить местный сервис Premio. Наши специалисты проконсультируют вас о том, как правильно обслуживать ваши шины, и предложат собственный шинный отель, т. е. безопасное хранение шин вне сезона, например, зимних шин при использовании летних шин, или хранение летних шин, когда мы в настоящее время используем зимние шины. .Шинный отель также является хранилищем зимней и летней резины, когда мы используем всесезонную резину. В шиномонтаже, конечно, можно хранить шины вместе с дисками. Premio также утилизирует поврежденные, изношенные шины.

Многие водители задаются вопросом: как отличить зимнюю резину от летней? Ответ также важен в контексте того, как обслуживать зимние шины и как обслуживать летние шины. Ниже приведены некоторые из наиболее важных факторов, определяющих разницу между зимними и летними шинами:

.

Состав
  • - зимние шины изготовлены из другого состава, который не твердеет при низких температурах, в отличие от состава, используемого в летних шинах,
  • Протектор
  • - летние шины имеют больше каналов вдоль протектора, а его поверхность более гладкая, имеет меньше вырезов, в то время как зимняя шина обычно имеет один или два основных канала, соединенных с поперечными канавками, также имеют более волнообразные вырезы, т.е.ламель,
  • Зимние шины
  • маркируются аббревиатурой M+S и символом снежинки, который часто встречается на раме в виде горы.

Уход за летними шинами - в связи с тем, что резина не любит растворители, воски, бензин и другие химикаты, летние шины необходимо тщательно мыть теплой водой с автошампунем (процедура аналогична с дисками - особое внимание следует уделить платят по укромным уголкам). Затем колеса тщательно промывают чистой водой и вытирают насухо.Уход за летней резиной осуществляется с применением специальной пены на молочной или силиконовой основе. Хорошо защитить диски пастой или молоком, а стойкие загрязнения, например, от смолы, можно удалить с лака тряпкой, смоченной в бензине.

Уход за зимними шинами - Зимние шины следует сначала тщательно очистить. Для этого используются специальные чистящие средства без восков, бензина и других агрессивных химикатов.При уходе за зимними шинами особое внимание следует уделять избавлению от любых остатков соли, которые могут остаться на шинах или дисках. Поэтому уходу за колесными дисками также следует уделить много внимания. Уход за зимними шинами аналогичен уходу за летними – для этого используется молочко или пена на силиконовой основе.

Для многих водителей уход за шинами не является очевидным занятием, но об этом стоит помнить, ведь запущенные шины быстро теряют свои ходовые качества и быстрее разрушается резина.Правильно законсервированные шины имеют более длительный срок службы, и водитель может дольше наслаждаться их свойствами в полной мере.

.

Консультации по соблюдению требований и обучение крановщиков

Оцените статус проверки и технического обслуживания вашего крана на соответствие правовым нормам

Анализ несоответствий был разработан, чтобы предоставить информацию о том, синхронизированы ли текущие операции с краном и мероприятия по техническому обслуживанию с применимыми законодательными требованиями и передовой практикой. Анализ выполняется экспертами Konecranes и доступен для всех марок и моделей кранов и подъемников.

Хотя он может не дать полностью четких выводов, он может помочь вам определить потенциальные несоответствия между тем, где вы находитесь, и тем, где вы должны быть в отношении совместимости, упомянутой выше. Он также может содержать рекомендации, которые помогут вам снизить связанные с ним риски.

Испытание на соответствие

Анализ пробелов в соблюдении требований начинается со встречи на производственном объекте и охватывает безопасность труда, техническое обслуживание и управление процессами, а также другие отделы или сотрудников.Во время визита мы объясняем наши методы сбора информации и отвечаем на любые вопросы, касающиеся аналитического процесса этого исследования.

Затем мы проводим капитальный ремонт вашего предприятия с учетом такой информации, как записи осмотров, наличие инструкций по техническому обслуживанию и требования к профилактическому обслуживанию (OEM). Мы изучаем ключевые процессы, которые обычно включают в себя методы проверки, контрольные списки перед сменой, доступность запасных частей и процедуры корректирующего обслуживания.Вместе с крановщиками мы анализируем инциденты, связанные с безопасностью, и учебные модули, чтобы получить полную картину ситуации.

Обсуждение результатов

Результаты анализа несоответствий проверяются лично с руководством завода. Критические вопросы безопасности имеют приоритет. Отчет и наши рекомендации считаются строго конфиденциальными и, за исключением случаев, предусмотренных законом, не подлежат хранению, доступу или иному распространению.


Повышение безопасности и производительности путем обучения крановщиков

Одним из самых простых и экономичных способов повышения безопасности и производительности при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание является обучение операторов кранов.

Несчастные случаи при работе с краном приводят к травмам операторов, рабочих и даже людей, находящихся поблизости. Большинство несчастных случаев с кранами вызваны человеческими ошибками, которые могут привести к угрозе безопасности и неконтролируемому простою.Несчастные случаи можно свести к минимуму или предотвратить путем надлежащего обучения и правильного использования кранов.

Обеспечьте операторам необходимое обучение, чтобы уменьшить количество ошибок и избежать возможных травм

Обучение крановщиков предназначено для операторов этих устройств и руководящего персонала, ответственного за повседневную и безопасную эксплуатацию кранов. Обучение дает участникам практические знания, которые помогают уменьшить количество ошибок оператора, которые могут привести к ненужному простою.Обучение операторов крана может дать дополнительные знания, которые помогут избежать возможных серьезных травм рабочих из-за неправильного обращения с краном. Участники узнают о государственных требованиях к эксплуатации крана.

Темы обучения могут включать:
  • Функция всех основных узлов и агрегатов крана
  • Минимальная квалификация и требования к машинисту крана
  • Процедура ежедневного осмотра портала, требуемая соответствующими государственными учреждениями
  • Четыре правила безопасной и эффективной эксплуатации крана
  • Точное обнаружение и подъем грузов
  • Надлежащие методы минимизации колебаний нагрузки
  • Рекомендуемые сигналы рукой
  • Основные процедуры крепления груза на крюке

Обучение крановщиков идеально подходит для новых сотрудников, сезонных рабочих или в качестве переподготовки.Мы предлагаем обучение на месте. Кроме того, у нас есть учебный институт Konecranes в США и учебный центр в Великобритании.

Чтобы найти учебные курсы, доступные в вашем регионе, свяжитесь с нами.

.

Рабочее время и системы для сезонных рабочих - www.VademecumKadrowego.pl

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .90 000 услуг оказано в шиномонтаже Centrogum Zabrze

С Е Р В И С О П О Н:

  • Продажа и замена шин

  • Продажа алюминиевых и стальных дисков

  • Специализированный ремонт шин, включая горячий метод

  • Восстановление колесных дисков: рихтовка, сварка, порошковая окраска, восстановление утрат и царапин

  • Датчики TPMS: калибровка, копия

  • Сезонное хранение колес и шин

  • Снятие противоугонных болтов

  • Комплектующие: болты, гайки, защита от кражи, центрирующие кольца, колпаки, цепи, колпачки для алюминиевых дисков, резьбовые краны


М Е Х А Н И К А П О Я А З Д О В А

  • Замена масла и жидкостей

  • Капитальный и текущий ремонт

  • Компьютерная диагностика

  • Ремонт тормозной, подвесной и выхлопной систем,

  • Заменить ГРМ

  • Опросы

  • Регенерация фильтров DPF


К Л И М А Т И З А К Я

  • Заправка кондиционера

  • Разложение (озон, ультразвук)

  • Осмотр (испытание, обнаружение утечек)

  • Ремонт негерметичных контуров

  • Регенерация компрессора


KONS E R W A C J A P O D W O Z I A (Waxoyl)

  • Защищает от окисления и коррозии

  • Эластичная защита от сколов камнями (не трескается, не отслаивается)

  • Может использоваться по всей поверхности шасси и колесных арок

  • Уход за закрытыми профилями (двери, пороги, капот, крышка багажника, колесные арки), нанесение через технологические отверстия.Бесцветный продукт

С Е Р В И С О П О Н:

  • Продажа и замена шин

  • Продажа алюминиевых и стальных дисков

  • Специализированный ремонт шин, включая горячий метод

  • Восстановление колесных дисков: рихтовка, сварка, порошковая окраска, восстановление утрат и царапин

  • Датчики TPMS: калибровка, копия

  • Сезонное хранение колес и шин

  • Снятие противоугонных болтов

  • Комплектующие: болты, гайки, защита от кражи, центрирующие кольца, колпаки, цепи, колпачки для алюминиевых дисков, резьбовые краны


М Е Х А Н И К А П О Я А З Д О В А

  • Замена масла и жидкостей

  • Капитальный и текущий ремонт

  • Компьютерная диагностика

  • Ремонт тормозной, подвесной и выхлопной систем,

  • Заменить ГРМ

  • Опросы

  • Регенерация фильтров DPF


К Л И М А Т И З А К Я

  • Заправка кондиционера

  • Разложение (озон, ультразвук)

  • Осмотр (испытание, обнаружение утечек)

  • Ремонт негерметичных контуров

  • Регенерация компрессора


KONS E R W A C J A P O D W O Z I A (Waxoyl)

  • Защищает от окисления и коррозии

  • Эластичная защита от сколов камнями (не трескается, не отслаивается)

  • Может использоваться по всей поверхности шасси и колесных арок

  • Уход за закрытыми профилями (двери, пороги, капот, крышка багажника, колесные арки), нанесение через технологические отверстия.Бесцветный продукт

.

Обслуживание велосипеда, подготовка велосипеда после зимы

С приходом теплых дней думаем, как подготовить велосипед к сезону и как должно выглядеть обслуживание велосипеда. Если наш велосипед после зимы требует много доработок, у нас есть два варианта: либо мы сами берем на себя обслуживание велосипеда, либо отдаем его велоспециалистам, которые осматривают велосипед после зимы.

Многие люди пытаются провести весеннее техническое обслуживание самостоятельно, чтобы сэкономить немного денег.Многие из нас предполагают, что колес всего два, рама и педали, так что задача не составит труда. Если это так, то вы очень ошибаетесь. В домашней мастерской часто не хватает многих специальных ключей для предсезонного обслуживания велосипедов. Поэтому, если вы не любите чистить велосипедные спицы или пачкаться, смазывая велосипедные подшипники, я рекомендую обратиться в сервис, где специалисты очень хорошо знают, как обслуживать ваш велосипед. Чистка и обслуживание велосипеда в профессиональном сервисном центре стоит около 250 злотых, поэтому цена, которую мы платим за обслуживание велосипеда, довольно высока.Многое зависит от того, берем ли мы на себя обслуживание горного велосипеда или это обслуживание шоссейного велосипеда.

[button_link] Как самому ухаживать за велосипедом по Анджею?[/button_link]

Мы можем сэкономить деньги, когда сами почистим велосипед после зимы, но это не так очевидно! Мыть велосипед с помощью каршера — самое простое решение, но оно может нанести непоправимый ущерб. Так как же помыть велосипед дома?

Старые способы лучше.Все, что вам нужно, это тряпка, вода и моющее средство. Мыть велосипед начинаем с того, что вытираем пыль с рамы, руля, выноса и других элементов, не покрытых смазкой. Очистка рамы велосипеда так же важна, как и мытье автомобиля — если мы хотим ездить на чистом велосипеде, иногда нам просто нужно его помыть. Затем переходим к чистке велосипедной цепи (снимать ее не обязательно) и к чистке шестерен. Когда дело доходит до чистки заднего переключателя, все, что вам нужно, это тряпка и тонкая отвертка.Чтобы помыть велосипедную цепь, нужно накрыть ее тканью и повернуть педали назад. Осталось только почистить шестерни на велосипеде. Снятие заднего колеса поможет нам в резьбе.

В конце мы должны смазать велосипед. Если у нас нет специализированных смазочных материалов, мы можем приобрести их в велосипедных магазинах или купить в Интернете. Для трансмиссии вашего велосипеда требуются подходящие смазочные материалы, чтобы поддерживать цепь в хорошем состоянии. Чем смазать велосипед? Здесь на помощь приходят специальные инструменты.Начинаем смазывать велосипед со смазки шестерен – достаточно нескольких капель на движущиеся части. Затем переходим к смазке цепи, где также добавляем несколько капель подходящей смазки в каждое звено. Кассета смазывается одновременно со смазкой цепи. После смазки шестерен в велосипеде можно переходить к смазке подшипников в колесах и подшипников в руле – это достаточно сложно. Когда дело доходит до смазки линий в велосипеде, я рекомендую вам просто заменить их.Их цена не высока, а мы сэкономим себе кучу нервов. Теперь нам еще нужно все отрегулировать (тормоза, шестерни), проверить все резьбовые соединения, накачать шины и наш байк готов к работе.

Как видите, уход за велосипедом довольно сложный и трудоемкий, и иногда лучше доверить его в хорошие руки. Для механиков обслуживание шоссейного велосипеда и чистка шоссейного велосипеда несложны. Они также посоветуют вам, как обновить ваш велосипед или как смазать его маслом (они специалисты!).Надеюсь, вы уже знаете, как выглядит правильная мойка, техническое обслуживание и смазка вашего велосипеда. Это ключ к поддержанию его в идеальном состоянии! До встречи на велосипеде!

[button_contact] Свяжитесь с нами! [/button_contact]

.

Послесезонное обслуживание гриля - egrille.pl

Обычно после летнего сезона гриля мы ставим гриль в укромное место - в гараж или сарай на заднем дворе, чтобы защитить его от зимы. И все же гриль доступен круглый год. Поздней осенью или зимой мангал следует размещать в легкодоступном месте — на террасе или балконе. Нужно ли обслуживание гриля после сезона и каким оно должно быть?

Обслуживание гриля после окончания сезона, когда?

Профессиональные угольные, газовые или электрические грили — это устройства, которые можно использовать в любое время года.Они устойчивы к погодным условиям, но каждый гриль должен быть закрыт подходящей крышкой, когда он не используется. Каждый год мы можем проводить круглогодичное техническое обслуживание, но оно не обязательно должно быть привязано к концу лета, ведь сезон шашлыков еще продолжается.

Чехлы для гриля

В осенне-зимний период, когда частота использования гриля несколько ниже, а окружающая среда оказывает более разрушительное воздействие на оборудование, необходим чехол для защиты гриля от листьев, пыли, снега , холодный дождь.

Крышки для барбекю от известных брендов, таких как Broil King или Outdoorchef, тестируются в симуляторах погоды, чтобы соответствовать требованиям экстремальных погодных условий. Они устойчивы к УФ-лучам, воздухопроницаемы, водонепроницаемы, плотно прилегают к каждой модели и функциональны, учитывая легкость и скорость надевания и снимания. Благодаря крышке гриль всегда готов к немедленному использованию.

Материалы для чехлов из специального винила или джинсовой ткани, парусная ткань, водонепроницаемая, дышащая, УФ-защитная, грязеотталкивающая.У них есть специальные ремни, крючки и застежки-липучки, чтобы плотно обмотать гриль, так что защита чрезвычайно эффективна.

Сезонное обслуживание гриля

После определенного периода использования гриль требует периодического осмотра и очистки. Это вовсе не обязательно должно быть связано с окончанием летнего сезона. Все зависит от нас и контроля за использованием.

Очищайте решетку только водой с мылом. Мы никогда не используем кислотные пенообразователи, например, средство для мытья посуды с кислотным реагентом (цитрусовые).Чистим влажной тряпкой или влажной губкой. После мытья протрите сухой тканью. Существуют специальные жидкости для консервации эмали или нержавеющей стали, такие как средство для чистки гриля или средство для очистки и ополаскивания нержавеющей стали.

Если внутренние слои покрыты толстыми отложениями, соскоблите их специальным скребком для дерева, чтобы не поцарапать эмаль или чашу огня.

Любая механическая царапина на окрашенной оцинкованной поверхности в будущем является точкой зарождения коррозии.
Горелки очищаются с помощью специальной длинной щетки для горелок, входящей в комплект инструментов для обслуживания горелок. Проверяем состояние загрязнения москитной сетки горелок и их воздушных завес. Окрашенные и эмалированные наружные стены очищайте мыльным раствором или специальным средством, а поверхность из нержавеющей стали очищайте подходящей жидкостью Broil King.

Уход за решеткой

Регулярно очищайте решетку после каждого обжига на гриле.Закончив жарку, включите гриль на максимальную мощность, а когда он перестанет дымить – выключите. Это признак того, что месторождение сгорело. Подождав некоторое время, снимите решетку и аккуратно проведите по ней щеткой со щетиной из нержавеющей стали. Чугунные решетки, дополнительно покрытые эмалью, следует очищать только от пыли, оставшейся после обжига. Частая очистка щеткой из щетины повреждает и сдирает эмаль, защищающую решетку.
Там, где нет возможности прожечь решетку (угольные грили), удалить обугленные и жировые отложения специальным спреем Broil King, а затем стереть растворившийся шлам щеткой.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)