Шеви вольт


истории и легенды о заряжаемом гибриде / Хабр


Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что, хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры

Chevrolet Volt умер тихо. Это случилось в начале декабря, на фоне новостей о том, что General Motors сокращает 14 000 рабочих мест, закрывает три сборочных фабрики и прекращает производство таких моделей, как Chevy Cruze и Impala, Buick LaCrosse и Cadillac CT6. Это можно было понять: продажи замедлялись, американцы не покупали микролитражки или седаны, а GM перестраивалась для будущего, в котором фигурируют машины большего размера и гораздо больше электрики.

Десять лет назад заряжаемый гибридный автомобиль Chevrolet Volt сообщил США и всему миру, что хотя у General Motors и закончились деньги, у неё всё ещё остались идеи и талантливые инженеры. Но в итоге его затмил успешный запуск модели Bolt EV – полностью электрической машины стоимостью $37 500, опередившей выход на рынок Tesla Model 3.

Идея сделать Volt пришла «большой шишке» GM, Роберту Лутцу, в 2006-м. Он устал от дифирамбов гибриду Toyota Prius и разговорах о какой-то компании-выскочке Tesla, которой заправляет чувак со смешным именем. Он захотел доказать, что GM может быть инновационной, несмотря на позор, связанный с тем, что компания убила любимую многими модель EV1, полностью электрическую двухместную машину, разработанную в середине 90-х. Volt стала компактной четырёхместной машиной, способной проехать порядка 65 км на полной зарядке, а потом запустить бензиновый генератор и ехать дальше.

Чтобы лучше разобраться в истории и наследии Volt, мы пообщались с людьми, близко с ней знакомыми: это Тони Посавац, один из директоров GM, переведённый из отдела пикапов для того, чтобы присмотреть за воплощением идеи Volt; Челси Секстон, работавшая над программой EV1, а потом сделавшая карьеру, агитируя за внедрение электромобилей; Джон Волкер, журналист, в то время управлявший изданием Green Car Reports; Джефф У’Рен, владелец четырёх экземпляров Volt, и организатор клуба их владельцев в Facebook.

Новое начало


Тони Посавац

: Я был директором по планированию в GM в отделе полноразмерных пикапов, и тогда этот бизнес, вероятно, входил в список Fortune 25: у нас было семь сборочных фабрик в Северной Америке мощностью 1,7 млн единиц. У меня был опыт работы с гибридами. В то время в GM шли очень серьёзные разговоры по поводу того, что нужно выступить, и показать всё, что мы умеем с технической точки зрения, в пику Toyota Prius. Модель Volt сработала, поскольку это была архитектура продукта, у которого в середине были литий-ионные аккумуляторы, электрогенератор спереди и дополнительное место для топлива сзади, будь то бензобак или ёмкость для сжатого водорода. Мы понимали, что для разных рынков придётся делать больше или меньше объём аккумуляторов, удалять или оставлять функцию увеличения пробега, в зависимости от потребностей и желаний клиентов. Так мы и продавали эту идею в рамках компании.

Челси Секстон: я работала над программой EV1, а потом уволилась, когда мне предложили только альтернативу типа «работать над следующей моделью Buick» или что-то типа того. Я работала над первым конкурсом Automotive X Prize, помогала основать Plug In America, и работала над документальными фильмами про EV1. Фильм «Кто убил электромобиль» появился на фестивале в Сандэнс в 2006, и затем той весной мы проехались с пресс-туром. Мы с директором, Крисом Пэйном, стояли на углу улицы в Миннеаполисе, когда мне позвонил репортёр и спросил: «Что вы думаете по поводу идеи о том, что GM собирается делать другой электромобиль?» Мы с Крисом сказали: «Поверим, когда увидим». И тогда GM пригласила нас в Детройт. И в декабре 2006, примерно за месяц до Детройта и автошоу, мы сидели в кальянной в отдельном кабинете, и нам на ноутбуке показывали концепцию Volt.


Убив любимый EV1, компании нужно было убедить фанатов электромобилей, что она всерьёз намерена вернуть батарейки.

Джон Волкер: я увидел концепцию на автошоу в Детройте в 2007-м, и довольно быстро понял, что её задумали не по доброте душевной, не из-за стремления «спасти Землю» или беспокойства по поводу выброса углеродов, и всего такого. Это Боб Лутц как бы говорил: «Toyota незаслуженно получила признание из-за Prius и „зелёных технологий“. Они активно работают над тем, чтобы продавать всю линейку моделей, включая и такие же полноразмерные пикапы, как у нас. Но при этом плохими оказываемся мы, убив EV1». Вопрос был в мужской гордости Лутца. Его подход был: «У нас больше опыта в создании электромобилей, чем у кого бы то ни было. Мы придумаем, как сделать автомобиль, который будет лучше, чем Prius». Идея была в том, чтобы сделать машину для поездок на работу и обратно – а с этой темой жители Мичигана хорошо знакомы. На электричестве можно проехать Х километров, поэтому большую часть регулярных поездок можно делать, полагаясь на электросети. Но если вы вдруг однажды проснулись и решили сгонять в Канзас-Сити, у вас для этого будет бензиновый двигатель. И благодаря двигателю зимой можно будет не мёрзнуть. Это было хорошее инженерное решение.

Призрак EV1


Джефф У’Рен

: Я вырос с любовью к автомобилям. У меня в колледже был GTO 1965 года, офигенный маслкар. А у одного из коллег был один из первых EV1. Я на нём покатался, и это было круто. Это была прям ракета. Она по-настоящему перестроила мой мозг, поменяв понятие о том, что такое реальная мощность. Поэтому я отправился к продавцу, и Челси Секстон выдала мне в лизинг мой EV1 14 июня 1997 года. Я ездил на ней три года, проехал 50 000 км. А потом они забрали её обратно, и я огорчился.

Волкер: Когда я запустил проект Green Car Reports в 2009-м, то в основном там ругали GM. А Toyota была примером для подражания, как и Tesla. Не счесть тех читателей, которые писали «Никогда я не буду покупать машину от GM или вообще как-то их спонсировать. Они убили EV1, так что идут лесом».

Секстон: Тони Посавац говорил: «О, Челси эта машина понравится». А я: «Меня второй раз не обманешь». Мы скептически отнеслись к инициативе GM. После этого был интересный период, когда они изо всех сил старались всех убедить, так что пресса даже начала потешаться над ними: Ого, да они рекламируют новейшую дверную ручку.

Прибытие


Посавац

: Мы делали всё по большей части с нуля. Чтобы обеспечить работу системы зарядки, кабель для зарядки. Никто этого не делал, зарядники были только для гольфмобилей. Мы много чего сделали с нуля. Команда считала этот проект некоей высшей целью. Мы работали в рамках GM почти как стартап, а нашим буфером был Боб Лутц. Нам не надо было продираться через обычный надзор от менеджеров и бюрократию.

Секстон: Мне могли позвонить и сказать: «У нас на Лонг-Бич есть два Volt. Собери десяток друзей, привези их туда и мы сделаем тест-драйв на парковке». Я приводила кучу бывших владельцев EV1, включая Билла Ная. И с неизбежностью большинство из них вылезали из машины и говорили: «О, боже мой, GM не убивала мой автомобиль, она его сделала».

У’Рен: Я поехал туда и поездил по парковке. Я утапливал педаль, я крутил руль, я объезжал конусы. Я попытался работать с тормозом. Это было потрясающе! Я вернулся в Prius, и он показался мне игрушкой. Я подумал: «Ффу, она ужасна!» В результате мне досталась такая же машина, которую недавно купил Джей Лено, серый Volt 2011 года. Потом жена захотела такую же, и мы купили белый 2012 года. А потом срок аренды на модель 2011 года вышел, и я купил серый Volt 2014 года. Машина жены прошла очень много, поскольку теперь её водил и мой сын, с работы и на работу. Поэтому мы купили ещё одну машину 2014 года. Я запустил страничку владельцев Chevy Volt на Facebook, потому что люди хотели их обсуждать, делиться историями. Лучшими владельцами были те, кто поменял на Volt свой BMW или Mercedes или пикап.


«Думаю, Volt дошёл до естественного завершения, — говорит фанат модели Джефф У’Рен. — Мы обожаем наш Volt 2018 года»

Волкер: Люди, покупавшие Volt, обожали эту модель. На самом деле. Я думаю, что проблема GM в том, что она никак не могла придумать, как объяснить концепцию заряжаемого гибрида людям, не являющимся фанатами. Им не нужен был большой рынок, им надо было продавать достаточно, чтобы удовлетворять требования регуляторов. Но я думаю, что у них были планы продать больше будущих моделей. В 2011 году люди начали понимать, что такое гибридный автомобиль: его можно использовать, как бензиновый, но волшебные хомячки под капотом просто пьют меньше бензина. Люди поняли, что такое электромобиль. Вы подключаете его, как смартфон, потом возвращаетесь, и у вас уже полный бак, и вы его используете. Но очень сложно в одном предложении объяснить, что такое заряжаемый гибрид. Это прекрасное инженерное решение, но преимущества приходится объяснять. А это очень сложно сделать, когда выходишь за пределы узкого круга.

Посавац: Я слышал страшные рассказы о том, как люди приходили в магазин, а дилер говорил им: «Вы хотите Volt, то есть вас интересует экономия топлива. У меня есть 35 Chevy Cruze на складе, давайте я попробую вам их продать». Или покупатель знал о машине больше продавца. И никогда нельзя было недооценивать эту нависающую угрозу: наша фирма непопулярна, мы называемся Government Motors [правительственные машины]. Многих людей, которые могли бы стать одними из первых пользователей, было сложно затащить в магазин Chevy.

Секстон: Я думаю, GM продавала столько Volt, сколько хотела. Они хотели продавать достаточно для того, чтобы быть лидерами. Первоначальный рынок был не то, чтобы неискренним, он был странным, и они с трудом справлялись с ним. «Как же нам рассказать об этой штуке?» У них были эти странные рекламные ролики с инопланетянами. Они свели машины до уровня холодильника. А кто будет лирически относиться к бытовой технике?


Наследие Volt


Волкер

: Я думаю, модель вернула GM уверенность в том, что она может создать машину, которая понравится людям.

Секстон: Что грустно в уходе Volt, так это то, что эта машина была лучше, чем её считали. Многие из нас обожали Volt, и относились к ней лучше, чем большинство людей в самой компании.

Посавац: Мне бы хотелось, чтобы мы агрессивнее прорывались на позицию лидера. Сейчас идёт много конкурирующих тенденций и вся эта динамика, каршеринг, новые формы путешествий с использованием различных видов транспорта, этот новый антагонизм для городов, «не-города», различные юридические проблемы. Я думаю, что конечная цель GM известна. Сложно её достичь. Поэтому мне всегда казалось, что у Volt была жизненно важная роль в этом. Это был не просто мостик, хотя на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей уйдёт ещё не один десяток лет.

У’Рен: Я думаю, что Volt дошёл до естественного завершения. Мы обожаем наш Volt 2018 года.

Chevrolet Volt не заводиться, сообщение на DIC "Waiting To Initialize", DTC: P0AFA

Следующий диагностический тест может быть полезен, если в автомобиле обнаружены симптомы, описанный в этом TSB.

Состояние

Некоторые клиенты могут заявить, что автомобиль не заводиться, и появится сообщение на информационном центре водителя (DIC): «Waiting to Initialize», DTC P0AFA в диагностическом приборе MDI

  1. Разряжена 12- V батарея.
  2. После удаления ручного отключения.
  3. После замены  АКБ на 300 В, блока привода, модуля управления двигателем,(TPIM) и т.д
  4. После программирования SPS несколько модулей за один раз.
  5. После срабатывания подушки безопастности.

Если у вас есть автомобиль не заводится а на DIC выводится сообщение «Ожидание инициализации», выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что аккумулятор на 12 вольт полностью заряжен.
  2. Используя  GDS2 , выберите Module Diagnostics / Hybrid Powertrain Control Module / Control Functions / и выберите «Проверить коды DTC, связанные с высоким напряжением. Нажмите дважды кнопку продолжения и прочитайте все коды DTC, а затем, когда закончите, нажмите кнопку «Продолжить», чтобы вернуться в предыдущее меню

  1. Теперь выберите очистить DTC высокого напряжения в HPCM и нажмите кнопку сброса в нижней части экрана. Подождите 45 секунд перед выходом на экран

  1. Теперь выберите модуль управления гибридной трансмиссией 2  (HPCM 2 )/ Функции управления / и выберите «Проверить коды DTC, связанные с высоким напряжением. Нажмите кнопку «Продолжить» дважды и прочитайте все коды DTC, а затем, когда закончите, нажмите кнопку «Продолжить» еще раз, чтобы вернуться в предыдущее меню
  2. Теперь выберите очистить DTC высокого напряжения в HPCM 2 и нажмите кнопку сброса в нижней части экрана. Подождите 45 секунд перед выходом на экран
  3. Отсоедините сканирующий инструмент  от автомобиля и выключите зажигание, а затем закройте все дверцы автомобиля и дайте автомобилю перейти в спящий режим в течение 3 минут.
  4. Отсоедините 12- вольтовый положительный и отрицательный кабель аккумулятора и соедините кабели аккумулятора вместе, а затем снова установите через 15 секунд.
  5. Попытайтесь запустить автомобиль после 3-минутного периода ожидания.
  6. Примечание. Эти шаги выше должны быть выполнены в порядке, и если вы пропустите шаг, вам нужно вернуться на первый шаг. вам может потребоваться выполнить эту процедуру 2-3 раза, прежде чем автомобиль начнет работать.

Рекомендации

Если клиент волнуется по этому поводу, сообщите о физических ограничениях батареи и предупредите что это нормальное состояние. Чтобы смягчить волнение, посоветуйте клиенту подключить автомобиль к системе зарядки которое может нагреть аккумулятор, и завести автомобиль.

Примечание. Без зарядного устройства для питания аккумулятора, при нагревании контакторы не могут быть разомкнуты, и автомобиль не может завестись. Chevrolet VOLT не имеет обычного стартера 12 В и ему требуется 300V батарея для подачи высокого напряжения на электродвигатель, чтобы запустить бензиновый двигатель.

GM прекращает выпуск Chevrolet Volt и закрывает пять американских заводов

Концерн General Motors объявил о скором закрытии четырех заводов в США и одного в Канаде и прекращении производства ряда легковых автомобилей включая подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt. Компания намерена сосредоточиться на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов, а также увеличить инвестиции в электромобили и технологии автомобильных автопилотов.

Инвестиции в электромобили и в автономные машины в ближайшие два года вырастут в два раза, говорится в сообщении GM. Правда, не совсем понятно, идет ли речь о пересмотре планов или это увеличение вложений в новые технологии предусматривалось существующей программой действий. Ранее мы уже писали, что концерн намерен к концу 2023 года выпустить 20 новых электрических автомобилей, большинство из которых будет кроссоверами.

Президент США Дональд Трамп крайне негативно воспринял решение GM о закрытии заводов, раскритиковав компанию за то, что в ответ на помощь со стороны (предыдущей) администрации США стала строить заводы в Китае и Мексике, а американские — закрывать. Он пообещал лишить GM субсидий со стороны государства, в том числе на поддержку производства электрокаров. Правда, последние слова вызывают скептицизм поскольку сейчас GM подобных субсидий и так не получает. Полагающийся при покупке электрокара налоговый вычет выплачивается покупателю, а не автопроизводителю.

Некоторые эксперты также высказали мнение о том, что закрывающиеся заводы могут быть выгодно куплены компанией Tesla. На сегодняшний день у Tesla есть только один завод по выпуску собственно автомобилей и он находится в Калифорнии. По иронии судьбы это — бывшее совместное предприятие GM и Toyota, которое производитель электрокаров дешево купил в 2011 году. Сейчас у Tesla на подходе целый ряд новых моделей: пикап, тяжелый грузовик Semi, кроссовер Model Y и спорткар Roadster. Компания сейчас начала строительство завода в Китае, однако ранее Илон Маск заявлял, что Tesla понадобятся дополнительные фабрики и в Америке.

Chevrolet Volt второго поколения дебютировал в 2016 году и будет снят с производства до срока — уже в марте 2019 года. Это был один из самых продвинутых подзаряжаемых гибридов с мощным электроприводом и запасом электрического хода в 85 километров. В повседневной жизни большинство владельцев Volt использовали его как электрокар.

Ремонт и обслуживание Шевроле Вольт | Chevrolet Volt

 


Автомобиль Chevrolet Volt представляет собой транспортное средство, выполненное с применением современных технологий автомобилестроения. Безусловно, такой автомобиль должен обслуживаться соответствующим образом, а в случаях необходимости ремонта, должны привлекаться специалисты высокого класса. Автосервис «Азия Моторс» предоставляет такие возможности владельцам Chevrolet Volt. Квалифицированными специалистами сервиса проводится диагностика и профессиональный ремонт Шевроле Вольт. Процесс технического обслуживания автомобилей данной марки предусматривает проведение целого комплекса мероприятий, целью которых является приведение транспортного средства в полноценное рабочее состояние. Как известно, от качества выполненного технического обслуживания напрямую зависит продолжительность стабильной работы автомобиля. Компания «Азия Моторс» гарантирует высокое качество технического обслуживания, а значит продолжительную эксплуатацию Chevrolet Volt.

Вместе с тем, каждый владелец транспортного средства отмеченной марки должен понимать, что технический осмотр проводится в соответствии с установленным регламентом проведения таких работ. Регламентом регулируется проведение ТО в зависимости от показателей пробега автомобиля. Технический осмотр, выполненный точно в срок, зачастую способствует выявлению износа либо повреждения отдельных деталей. В таких случаях необходим ремонтChevrolet Volt. Игнорирование фактов небольшого износа отдельных деталей или небольших разрушений может стать причиной серьёзной поломки. В этом варианте ремонт Вольт будет уже более продолжительным и дорогостоящим. Именно благодаря своевременному и квалифицированному техническому обслуживанию, можно избежать серьёзных проблем. Сервис «Азия Моторс» в рамках техобслуживания проводит электротехнические и контрольно-диагностические работы, выполняет регулировку узлов и механизмов, крепление ослабленных деталей, смазку элементов. Выполнение всех отмеченных действий способствует поддержанию технического состояния автомобиля на высоком уровне. При условии содержания автомобиля в таком состоянии, ремонт Volt становится крайне редким явлением.

Помимо ежегодного технического обслуживания, так или иначе, возникает необходимость обслуживания автомобиляChevrolet Volt при смене сезона. В таких случаях, сервис «Азия Моторс» также способен оказать профессиональную помощь. В условиях эксплуатации автомобиля Chevrolet Volt на трассах России, при смене сезона рекомендуется выполнять замену шин, смену моторного масла и т.д. Чем хорош профессиональный сервис? Тем, что имеет в своем распоряжении современное техническое оборудование, которое может быть применимо только в условиях сервиса, но никак не в домашних условиях. Даже, казалось бы, такой  простой процесс, как замена резины, может оказать существенное влияние на техническое состояние автомобиля, если этот процесс выполнен с небольшими нарушениями. Что же можно говорить о работах более сложных. Хороший автомобиль должен обслуживаться соответствующим образом. 

Chevrolet Volt – это уникальный электромобиль, требующий профессионального подхода в процессе обслуживания. Только при условии такого обслуживания может гарантироваться длительная бесперебойная эксплуатация транспортного средства. Для качественного обслуживания электромобилей Chevrolet Volt сервис компании «АзияМоторс» имеет всё необходимое. Техническое обслуживание транспортных средств Шевроле обеспечивается материалами, оборудованием, высококлассными специалистами. Ремонт электромобилей Вольт обеспечивается запчастями, инструментом, квалифицированным кадровым составом.

Секрет логотипа Chevrolet • AutoCentrum.pl

Что символизирует логотип Шевроле? Галстук-бабочка. Или, по крайней мере, так думали люди. Большинство эмблем других производителей имеют интересную историю и что-то символизируют, конечно, в случае с Шевроле иначе и быть не могло.

Символ марки получил известность в 1913 году, благодаря одному из основателей Chevrolet - Уильяму Дюранту. Официальная версия состоит в том, что подобный символ Дюран видел на… стене.И Уильям, и Шевроле подтвердили, что это так. Дюран много путешествовал в свое время и заметил характерный символ на обоях одного из парижских отелей. Это правда, что не стоит грабить комнату, в которой живешь, если не свою собственную, но Уильям оторвал небольшой клочок обоев, чтобы показать друзьям. Позже символ на обоях носили все выпускаемые ею автомобили, а история логотипа известна и по сей день. Проблема в том, что есть еще две его версии.И самое странное, что их обоих обслуживала семья Дюран...

Марджери, дочь Уильяма, в 1929 году опубликовала книгу под названием "Мой отец". В ней она написала, что Дюран иногда садился за стол и пытался изложить свои работы на бумаге. Марджери подумала, что логотип нарисован «где-то между супом и жареным цыпленком». Это интересно, потому что теперь возникает вопрос - кто прав, мать, сам Дюран или дочь? Потому что у госпожи Дюрант тоже была своя версия этой истории...

Журнал Chevrolet Pro Management Magazine опубликовал в одном из номеров за 1986 год интервью, которое он брал 13 лет назад с Кэтрин - женой Дюранта.В нем она призналась, что провела отпуск с мужем в Хот-Спрингс в 1912 году. Конечно, она не стала вдаваться в пикантные подробности, но упомянула логотип Chevrolet. Она сказала, что Уильям читал газету в номере отеля и увидел знак, который хотел использовать в качестве логотипа бренда. Какая? Ну... больше она этого не говорила. Поэтому неизвестно, сколько там было правды. Но Кен Кауфманн, историк и издатель The Chevrolt Review, решил провести расследование.

Трудно поверить, но ему удалось найти удивительную информацию.Он получил газету «Конституция», изданную 12 ноября 1911 года. Помимо даты, было бы неудивительно, если бы не небольшое объявление Southern Compressed Coal Company. Затем она рекламировала свой брикет под названием Coalette. Интересно - логотип Coalette был до степени смешения похож на Chevrolet... Мало того - компания Chevrolet Motor Company была основана всего за девять дней до публикации журнала! Мог ли Уильям читать эту газету в Хот-Спрингс в следующем году? Неизвестно, но ясно, что кто-то выдумал историю логотипа бренда ради славы.И это либо сам Дюран, либо его жена, либо его дочь. К тому же блистать хотели не только они.

Есть еще одна история, автор которой, к сожалению, неизвестен. Луи Шевроле, соучредитель бренда, родился в Ла-Шо-де-Фон, расположенном в Швейцарии. А стилизованный крест швейцарского флага очень похож на логотип компании, которую основали Луи вместе с Дюраном... Как бы там ни было, сегодня эмблема украшает все модели бренда, а их немало.Компания имеет спортивные корни, но в настоящее время она не фокусирует свое производство исключительно на таких автомобилях, как Camaro или Corvette. Помимо типично городских Spark и Aveo, продается также просторный и семейный Orlando. Феномен последней машины в том, что она не занимает много места на дороге, и может перевозить до 7 человек. Мало того — он ненамного дороже среднего малолитражного автомобиля, и вам не придется доплачивать за дополнительные места для пассажиров, ведь они есть в каждой версии.

Оригинальный дизайн, целых 16 настраиваемых посадочных мест и максимальный балл в краш-тестах EuroNCAP.Что еще тебе надо? Технологии! И в Орландо есть именно то, что вам нужно. Стильный и современный интерьер лишь намекает на то, что скрыто внутри. Безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности, АБС и система стабилизации — разумеется, все в стандартной комплектации. Более богатые варианты также предлагают систему спутниковой навигации, которая не требует экзамена по английскому языку, поскольку программное обеспечение общается на польском языке. Мало того - больше никаких изношенных бамперов на парковках! В автомобиле есть ассистент парковки, защищающий кузов от повреждений.Все это дело приправлено специальной конструкцией каркаса безопасности в виде «длинной люльки», которая поглощает всю энергию при столкновении. Идеальный семейный автомобиль — безопасный, вместительный и дешевый.

Подобно тому, как галстук-бабочка добавляет людям стиля, он уже 100 лет украшает автомобили Chevrolet. За это долгое время он стал узнаваем во всем мире. Сегодня его можно увидеть не только на роскошных и спортивных автомобилях, но и на городских и семейных автомобилях, таких как Орландо.Хотя эмблема не изменилась, сам Шевроле все равно становится все лучше и лучше, о чем свидетельствуют результаты его продаж. Как на самом деле был сделан галстук-бабочка? Это неизвестно. И это, пожалуй, самое прекрасное.

.

Подержанный Шевроле на продажу OLX.pl

1,"ad_photo":8,"ad_price":20900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":184,"cat_l3_name":"chevrolet","category_id":184,"region_id":3,"region_name":"dolnoslaskie","city_id":31345,"city_name":"lwowek-slaski"}">

Другие объявления

Было 2 062 объявления из

Было 2 062 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Катовице, Домбровка Мала сегодня 09:52

.

Шины Шевроле »Oponeo

Шевроле

Старт. Компания основана в 1911 году, в т.ч. автогонщиком Луи Шевроле и основателем General Motors Уильямом Дюрантом, покинувшим его в 1910 году. Шесть лет спустя Chevrolet стал прибыльным, а Дюран купил большую часть акций концерна GM и встал у руля компании. Затем Chevrolet был включен в состав GM.

Рост. Расширение концерна General Motors в Европе привело к созданию в межвоенный период первого филиала Chevrolet на Старом континенте.Это произошло в 1923 году в Копенгагене. Другими странами Европы, в которые прибыл бренд, являются страны Скандинавии и Балтии, Германия, Австрия, Россия, Венгрия, Чехословакия и Польша. В 1928 году в Варшаве был запущен первый завод по сборке автомобилей GM. Его торжественное открытие состоялось 10 сентября 1928 года, и эту дату можно официально признать началом концерна GM в Польше. Вместе со сборочным производством появились и первые легковые автомобили. В период холодной войны Chevrolet ушел из Польши.Chevrolet оказал большое влияние на американский автомобильный рынок в 1950-х и 1960-х годах. В 1963 году с конвейера Chevrolet сходил каждый десятый автомобиль, проданный в США.

Присутствует. В 2004 году GM начала продавать автомобили Daewoo под маркой Chevrolet в некоторых странах Восточной Европы из-за отсутствия прав на марку Daewoo в этих странах (включая Польшу). В том же году GM вместе с Daewoo купила заводы FSO в варшавском Жеране.Возобновлено производство моделей Chevrolet — старых моделей Daewoo. Автомобили экспортировались во многие страны Центральной и Восточной Европы. В то время положение марки Chevrolet в мире несколько ухудшилось — из-за снижения продаж General Motors на американском рынке и усиления конкуренции.

Вклад в автомобильную промышленность. Chevrolet имеет значительные спортивные достижения. Автомобили этой марки много раз побеждали в гонках NASCAR. Большим достижением Chevrolet является Corvette, ставший иконой автоспорта и культовым объектом многих автолюбителей.

Мелочи. Малоблочный двигатель Chevrolet непрерывно производится с 1955 года с небольшими модификациями. Каждая из компаний концерна GM (Buick, Cadillac, Oldsmobile и Pontiac) использовала этот агрегат в своих конструкциях. Chevrolet появлялся в песнях многих исполнителей, в том числе The Beach Boys, Элтона Джона, Принса, Дона Маклина (из фильма «Американский пирог»). В 2010 году компания объявила, что ей следует использовать не слово «Chevy» (это название бренда), а «Chevrolet».Это руководство распространялось на сотрудников, их семьи и дилеров.

Популярные модели: Шевроле Авео, Шевроле Каптива, Шевроле Корвет, Шевроле Круз, Шевроле Эпика, Шевроле HHR, Шевроле Лачетти/Шевроле Нубира, Шевроле Спарк II, Шевроле Матиз, Шевроле Камаро.

Шины. В портфолио Chevrolet множество автомобилей: от легковых автомобилей до пикапов и спортивных автомобилей. Модели, характерные для американского рынка, чаще всего комплектуются шинами Bridgestone и Yokohama.Chevrolet Tiltmaster W4 и GMC Forward W4 изначально оснащены шинами Yokohama TY213A, а модели Chevrolet Tiltmaster W5500 и GMC Forward W5500 оснащены шинами модели RY023A. На Chevrolet Lumin установлены шины Bridgestone (в зависимости от типоразмера — EG3, E92P, ER30, B530 Z). Модели Chevrolet, которые предлагаются для Европы, доступны с популярными размерами шин: 155/65 R13, 155/80 R13, 195/55 R15 или 205/55 R16. Шевроле сотрудничает со многими компаниями шинной промышленности, в том числеК ним относятся: корейский Hankook (Chevroler Aveo с шинами Hankook K702 155/80 R13, Chevrolet Lacetti с шинами Hankook K406 185/65 R14) или французский Michelin (Chevrolet Aveo: Michelin Energy 185/60 R14, Chevrolet Lacetti: Michelin Energy 175/70 Р14).

.

Chevrolet Serwis Варшава, AutoŻoliborz - Официальный дистрибьютор в Польше.

Auto Żoliborz является единственным авторизованным сервисным центром Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и некоторых моделей Cadillac в Мазовии.

Авторизованный сервисный центр Шевроле. Auto Żoliborz является единственным авторизованным сервисным центром Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и некоторых моделей Cadillac в Мазовии.

Наш авторизованный сервисный центр Chevrolet и Cadillac имеет право на платный и гарантийный ремонт, включая кузовной и покрасочный ремонт.Мы обслуживаем автомобилей Chevrolet Camaro и Corvette и Cadillac официально продаваемых в Европе и импортируемых поштучно из США и Канады. Конечно, мы также поддерживаем популярные модели Chevrolet, такие как Captiva, Cruze, Orlando, Aveo, Spark и другие , которые были проданы в Польше компанией Chevrolet Poland.

Наш механический и кузовной и покрасочный сервисы оснащены современным оборудованием в соответствии с последними рекомендациями и требованиями производителей автомобилей, которые мы обслуживаем.Благодаря большому количеству ремонтных стендов время ожидания визита в наши сервисы достаточно короткое.

Сотрудники наших станций технического обслуживания Chevrolet и Cadillac проходят регулярное обучение, расширяя свои знания о ремонтируемых нами автомобилях, что гарантирует высочайшее качество наших услуг.

Посетите наш сайт: Варшава, ул. Rudnickiego 3 (все модели Chevrolet, включая Camaro и Corvette и Cadillac, выпущенные после 2010 года).Тел. 22 336 10 90, с понедельника по пятницу с 07:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 14:00

.

Samochody używane Chevrolet - Katowice, Warszawa, Wrocław, Zabrze, Lubin

Marka Wybierz opcjęAlfa RomeoAudiBmwChevroletFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatŠkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Model Wybierz opcję

Rocznik OD: Wybierz opcję2005200620072008200920102012201320142015201620172018201920202021

Szukaj Wyszukiwanie zaawansowane » Broszura informacyjna - samochody używane

Marka Wybierz opcjęAlfa RomeoAudiBmwChevroletFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatŠkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Тип кузова Пожалуйста, выберите вариант

Расположение Любой

Модель Выберите вариант

Тип топлива Выберите вариант топлива Бензиновый

2 Выберите передачу Выберите Авто.Бесступенчатый (вариатор) Авт. Двойное сцепление. (DCT, DSG) Автоматическая Гидравлическая Ручная Полуавтоматическая. (ASG, Triptronic)

Пробег до [км] Все До 1 000 км До 20 000 км До 40 000 км До 80 000 км До 100 000 км До 150 000 км До 200 000 км До 400 000 км

Количество дверей Select an option 2345

Year from: Select opcję2005200620072008200920102012201320142015201620172018201920202021

do Wybierz opcję2005200620072008200920102012201320142015201620172018201920202021

Kolor Wybierz opcjęBeżowyBiałyBordowyBrązowyCzarnyCzerwonyFioletowyGrafitowyGranatowyInnyNiebieskiPomarańczowySrebrnySzaryWiśniowyZielonyŻółtyZłoty

Samochody używane Chevrolet w MM Cars

Chevrolet to marka z ponad stuletnimi tradycjami.Эта американская компания была основана в 1911 году швейцарским гонщиком Луи Шевроле. На данный момент Chevrolet является четвертой по популярности автомобильной маркой в ​​мире. Однако эта популярность всегда обходила стороной Европу, где машин было продано в несколько раз меньше, чем только в США. Вот почему покупка Chevrolet — отличная идея, чтобы выделиться на дороге! Качество, долговечность и комфорт – причины, по которым лучшие подержанные автомобили Chevrolet так быстро исчезают из нашего автосалона.

Подержанные автомобили Chevrolet – это возможность получить очень хорошее соотношение цены и качества. Это то, на что американский бренд обращал внимание с самого начала своего существования. Новейшие коммунальные технологии, надежное качество изготовления и цена ниже, чем вы могли ожидать. Также стоит отметить, что даже типичные легковые автомобили со значком Chevrolet кажутся прочными и солидными. И это так! Пользователи Chevrolet Aveo, произведенного в Польше, наверняка знают об этом.Первое поколение этого автомобиля производилось в том числе и на варшавском заводе. Выбирайте качество и надежность – выбирайте Шевроле.

Подержанные автомобили Chevrolet также подойдут любителям малолитражных автомобилей, таких как Spark . Это удобный и разумный вариант покорения города! Не верьте и выбирайте проверенное качество. В MM Cars самые выгодные предложения исчезают очень быстро! Помимо солидных и проверенных легковых автомобилей , Chevrolet славится в основном мощными внедорожниками.В Польше триумфом является Captiva , которая была одной из моделей, доступных на нашем рынке. Другой большой автомобиль, который мы могли купить, был минивэн Orlando . К сожалению, подержанных автомобиля Chevrolet в настоящее время являются единственным способом попробовать эту культовую марку, поскольку она ушла с польского рынка в 2015 году.

Все это делает предложение, связанное с этим брендом, еще более привлекательным. Доступные на рынке подержанные легковые автомобили марки Chevrolet – настоящие жемчужины для знающих водителей!

.

Запчасти Шевроле » Каталог запчастей Шевроле


Об автомобилях Шевроле - история

Первые легковые автомобили Chevrolet дебютировали в 1911 году. С самого начала компания делала ставку на мощные бензиновые двигатели. Недолгий период сотрудничества с компаниями, организующими гоночные соревнования, привел к тому, что с 1920 года Chevrolet также выпускала спортивные автомобили. Даже сегодня это так, но в гораздо более скромном варианте, чем почти сто лет назад.

Основной характеристикой Chevrolet является вес автомобилей.Автомобили редко бывают легче 1000 килограммов, но их аэродинамика заслуживает внимания. Практически все выпускаемые модели настолько доработаны, что не имеют проблем с разгоном даже в сложных погодных условиях. Компания ориентируется на крупные агрегаты, поэтому расход моторного топлива немалый. В США это естественно принято, а в Европе это негативный фактор из-за высоких цен на топливо.

Шевроле сегодня

Бренд продает миллионы автомобилей в год, но это не происходит из ниоткуда.Автомобили Шевроле относительно дешевы, все недостатки они компенсируют громкой, но приятной работой двигателя и комфортным вождением.

Chevrolet заботится о высоком уровне безопасности, поэтому в новых моделях применил компьютерные системы для немедленного реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Даже если водитель случайно заснет, машина сразу это почувствует и либо начнет тормозить, либо начнет пульсировать, издавая звуки, чтобы разбудить водителя.

Самые популярные модели Шевроле:

Шевроле Круз запчасти
Шевроле Авео запчасти
Шевроле Каптива запчасти
Шевроле Лачетти запчасти
Шевроле Спарк

запчасти

Фирменные особенности — основные моменты

Американский автомобильный концерн, который большую часть времени сотрудничал с General Motors — крупнейшим заводом автозапчастей в Детройте и во всей США.В настоящее время это четвертый самый продаваемый автомобильный бренд в мире.

Автозапчасти для Шевроле

Как насчет запчастей Chevrolet ? Теоретически их покупка недорога, потому что бренд уже много лет основан на компонентах General Motors. В Польше Chevrolet как раз переживает свой расцвет, потому что уже шесть-семь лет активно продвигает себя на нашем рынке. Шевроле трудно найти в автосервисах. Является ли это признаком интереса к этому бренду? Абсолютно!

Chevrolet

— популярный американский бренд, который не нуждается в представлении.Эти автомобили уже имеют группу довольных пользователей.


Мнения об автомобилях Шевроле

Покупатели очень положительно отзываются об этом бренде. Они утверждают, что это простые и честные автомобили. Chevrolet всегда занимает первые места в списках продаж автомобилей. Это показывает, что люди доверяют этому бренду.

Цена на автомобили не слишком высока, что также является огромным преимуществом. Ища мнения в сети, мы обязательно найдем мнения о комфорте управления этими автомобилями - а это самое главное для водителей.

Самые популярные запчасти Шевроле:

Амортизаторы для Шевроле
Ремни двигателя для Шевроле
Диски тормозные для Шевроле
Комплект ГРМ для Шевроле
Свечи зажигания для Шевроле
9000

Самые скоропортящиеся детали и узлы Шевроле

Не существует правила, которое работает всегда. Однако большой процент владельцев обращаются к механикам с подобными проблемами.К ним относятся, например, детали ГРМ, коробки передач, малый ресурс сцепления. Стук в подвеске и люфт в рулевом механизме, а также утечки масла из трансмиссии — обычное дело.

Преимущества и недостатки автомобилей Шевроле

Преимущества:

Недостатки:

  • достаточно хороший доступ к расходным материалам,
  • доступный,
  • низкие эксплуатационные расходы,
  • комфорт и простор.
  • 90 106
  • длительный период ожидания некоторых запчастей,
  • частота отказов
  • ,
  • коррозия кузова.

  • 90 106


Запасные части - Шевроле

Благодаря нашему сайту вы найдете нужные вам запчасти по очень привлекательным ценам. Это позволит вам ознакомиться с нашим предложением дома. Купите онлайн автозапчасти для Шевроле , чтобы безопасно и комфортно передвигать свой автомобиль.

Экспресс-доставка. Поиск запчастей по VIN - безопасно и безошибочно. У нас огромный ассортимент, чтобы иметь возможность предоставить клиентам то, что им нужно. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, чтобы найти то, что вы ищете.


Полезные ссылки:
https://www.chevrolet.com/, facebook.com/Chevrolet, youtube.com/Chevrolet, twitter.com/Chevrolet, instagram.com/Chevrolet

.

Рекомендуемые мастерские Шевроле Вроцлав • Ознакомьтесь с отзывами и запишитесь на прием

Любое обслуживание стекол, замена стекол (80) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (3) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена бокового стекла (57) замена лобового стекла лобовое стекло ( 41) замена заднего стекла (40) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, навигация (92) cb магнитола, сборка (51) декодирование магнитолы (17) сервис дизельных двигателей (124) ремонт ТНВД (60) ремонт насос-форсунок, регенерация (60) ремонт форсунок Common Rail (53) дублирование автомобильных ключей (68) сборка иммобилайзера, ремонт (48) кодирование ключа (53) электромеханический (265) ) ремонт ABS (156) адаптация дроссельной заслонки ( 70) ремонт ASR (59) ремонт ESP (77) ремонт автосчетчиков (86) ремонт стеклоподъемника (66) ремонт электродвигателя отопителя (63) ремонт системы старт-стоп, отключение (70) автоэлектроника (135) ремонт автомобильных дисплеев ( 59) подушки безопасности (90) круиз-контроль сборка, ремонт (28) автоэлектрик (250) парктроник (99) ремонт электроручника (84) ремонт лобового стекла (44) ремонт подрулевого переключателя (38) регенерация и ремонт генератора (128) ремонт стартеров (126) замена, ремонт замка зажигания (59) светодиоды дневных ходовых огней (113) проверка аккумулятора (97) замена предохранителя (124) замена датчика угла поворота руля (51) замена тросов зажигания (159) замена свечи зажигания (169) замена свечи накаливания (127) замена нити ксенона (93) ) ) замена ламп (165) центральные замки (113) гибриды, электромобили (38) газовые установки, автогаз (36) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок ( 9) ) LPG установка наладка (11) Установка AC STAG (7) Установка AG сервисный центр (5) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (4) Установка KME (5) Установка KOLTEC (3) Установка LANDI RENZO сервис ( 4) сервис установки LOVATO (4) сервис установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (2) Замена газового баллона (6) Ремонт, замена клапана заправки СУГ (7) Газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (117) автодетейлинг, ремонт (64) мойка обивки karcher ( 40) мойка моторного отсека (28) мойка шасси вручную (18) мойка автомобиля (36) полировка краски (31) восстановление фар (61) покраска (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75 ) покраска багажника (76) покраска капота (74) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин от града (33) подкраска (27) автомобильные краски (18) автослесарь (625) чистка дроссельной заслонки ( 89) прочее (человеко-часы) (121) ремонт двигателя Ванкеля (17) измерение давления сжатия (74) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (172) регенерация тормозных суппортов (80) замена листовых рессор (52) проверка автомобиль перед покупкой (192) ремонт, замена люка (38) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (64) токарная обработка дисков h амулькович (37) замена амортизатора (207) замена тормозных барабанов (173) замена радиатора (142) замена салонного фильтра (213) замена топливного фильтра (210) замена воздушного фильтра (208) замена интеркулера (131) замена тормозных колодок (217) замена двухмассового колеса (152) замена троса ручника (121) замена цепи ГРМ (175) замена стойки стабилизатора (147) замена ступичного подшипника (186) замена отопителя (118) замена масла в двигателе (217) замена масла в МКПП (206) замена клинового ремня (150) замена ремня ГРМ (197) замена охлаждающей жидкости (192) замена тормозной системы жидкость (189) замена опоры двигателя (184) замена топливного насоса (118) замена водяного насоса (90) замена карданного вала (100) замена приводного шарнира ( 129) замена тормозного шланга (171) замена лямбда-зонда ( 123) замена пружины подвески (165) замена сцепления (203) замена коромысла (182) замена тормозных колодок (178) замена тормозных дисков (211) замена термостата (129) замена втулки коромысла (207) замена прокладки ГБЦ (191) замена прокладки клапанной крышки (127) замена дворников (129) замена, ремонт гидропневмоподвески (32) ремонт МКПП (99) ремонт, капитальный ремонт двигателя (118) восстановление турбокомпрессоров (106 ) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (31) Автомагазин (193) продажа аккумуляторов (150) внедорожники (31) восстановление ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (236) кондиционер - заправка (175) кондиционирование - фумигация (170) кондиционирование - озонирование (168) проверка герметичности кондиционера (113) замена радиатора кондиционера (122) замена компрессора кондиционера (134) обслуживание мотоциклов (16) квадроцикл и скутер сервис (9) ремонт шин и дисков, вулканизация (210) замена датчиков давления TPMS ( 80) балансировка колес на автомобиле (16) компьютерная балансировка колес (125) заправка колес азотом (29) шины Run Flat, низкоомные профиль (91) шины б/у (39) шлифовальные диски (22) рихтовка легкосплавных дисков (33) хранение шины (104) сварка алюминиевых дисков (23) вулканизация 24 часа (7) шиномонтаж (149) замена колесных ниппелей (87) СКП - пункт техосмотра (29) Технические испытания и техосмотры (6) противоугонная защита (90) автомобиль сигнализация, автосигнализации (81) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (225) ремонт, чистка EGR (71) чистка и регенерация фильтров DPF (120) сварка, ремонт глушителей (107 ) заправка FAP жидкостью ( 84) замена катализатора (117) замена глушителя (140) тюнинг (60) чип-тюнинг (15) динамометр (8) оклейка фольгой (5) ремонт руля (187) сход-развал (127) ремонт рулевого механизма (81) ремонт гидроусилителя руля ( 82) проставка рулевая (46) замена наконечника тяги (183) ремонт пневмоподвески (37) компьютерная диагностика двигателя (209) стирание кодов ошибок (131) планировка и регенерация головок (66) регенерация клапана седел (43) регулировка затяжек клапанов (69) ремонт акпп ск коробка передач (65) адаптация коробки передач (36) динамическая замена масла акпп (21) вариаторная коробка передач (19) муфты гидротрансформатора (27) статическая замена масла акпп (88) спецслужбы (123) аварийное вскрытие (24) буксировочные крюки в сборе ( 94) ремонт сельхозтехники (9) автономное отопление, webasto (43) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластмасс (31) снятие заклинивших форсунок (57) заглушение автомобилей (29) удаление сломанных свечей накаливания (50) аварийное зажигание автомобиля ( 31) ремонт фургонов и грузовиков (36) техническое обслуживание шасси (42) выездной сервис (62) обивка автомобилей (9) выездной сервис (15) мастерская самообслуживания (3) послеаварийный ремонт (97)

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (160) Aprilia (23) Aston Martin (87) Audi (209) Bentley (17) BMW (187) Chevrolet (154) Chrysler (149) Citroen (185) Dacia (155) Daewoo (163) DAF (39) Dodge (129) Ferrari (83) Fiat (184) Ford (195) Honda (175) Hyundai (176) Infiniti (127) Isuzu (116) Iveco (117) Jaguar (132) Jeep (142) Kawasaki ( 39 ) Kia (176) Ktm (31) Kymco (20) Lamborghini (79) Lancia (152) Land Rover (152) Lexus (148) MAN (37) Mazda (183) Mercedes-Benz (185) Mini (149) Mitsubishi ( 169) Nissan (179) Opel (198) Peugeot (185) Porsche (126) Renault (181) Rieju (18) Rover (150) Saab (152) Scania (34) Seat (190) Skoda (209) Smart (143) ) SsangYong (118) Subaru (157) Suzuki (169) Toyota (191) Triumph (41) Volkswagen (216) Volvo (180) Yamaha (31)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)