Шлифовка головки


Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки блока цилиндров является операцией, которая выполняется во время капитального ремонта ДВС, переборки мотора и т.д. Также необходимость шлифовать головку может возникнуть тогда, когда осуществляется так называемый «железный» тюнинг ДВС, вносятся изменения и доработки в конструкцию двигателя в целях форсирования силового агрегата, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки и т.п.

Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной из главных составных деталей двигателя. В головке современного силового агрегата находится ГРМ, сама головка плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ) через прокладку головки блока цилиндров, в корпусе головки выполнена часть камеры сгорания, а также проходят каналы системы смазки и охлаждения двигателя. По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров. Далее мы поговорим о том, как шлифуется головка блока цилиндров, а также как выполнить указанную операцию своими руками.

Содержание статьи

Когда головку блока цилиндров нужно шлифовать

Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее частой причиной, по которой головку приходится шлифовать в рамках ремонта мотора является перегрев двигателя. Достаточно распространенной проблемой также считается нарушение правил обтяжки головки во время сборки двигателя, после чего происходит деформация корпуса ГБЦ.

Чаще всего внеплановую дефектовку головки проводят в том случае, когда возникают проблемы с прокладкой головки блока. Указанная прокладка может прогореть, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания, через нее возможны утечки моторного масла или антифриза. Перед заменой необходимо точно определить причину, почему прогорела или пробита прокладка ГБЦ.

Другими словами, на прокладку сильно влияет состояние головки блока, если точнее, нарушенное сопряжение плоскости БЦ и ГБЦ. В случае обнаружения дефектов необходимо выполнить фрезеровку (шлифовку) головки блока цилиндров. Сама шлифовка ГБЦ, а также и блока цилиндров позволяет довести до нужных параметров привалочную плоскость ГБЦ и БЦ.

Такой ремонт показан любым агрегатам независимо от того, какие работы проводятся (замена распределительного вала, прокладки или другие). Если иначе, после снятия головки и разборки стоит уделить повышенное внимание состоянию поверхности параллельно выполнению других операций.

Как шилифуется головка блока

Начнем с того, что квалифицированные операции с ГБЦ и шлифовка цилиндра в домашних условиях не рекомендуется, хотя это возможно и существует несколько способов. Теперь давайте перейдем к самой процедуре с учетом того, как она должна выполняться правильно. Прежде всего, нужно осуществить проверку плоскости ГБЦ. Это делается при помощи длинной стальной линейки, а также щупов (можно использовать щупы для регулировки теплового зазора клапанов). Важным условием является то, что линейка должна быть ровной, одинаковой по толщине, без искривлений и дефектов.  Указанную линейку нужно прикладывать к нижней плоскости по диагоналям, после чего подходящий щуп вставляется в зазоры, которые образуются между плоскостью головки и приложенной линейкой. Такие действия выполняются поочередно.

Добавим, что данный метод замеров при помощи линейки не отличается высокой точностью, но позволяет быстро проверить плоскость головки блока своими руками прямо в гараже. Если  ГБЦ деформирована, тогда щупы и линейка помогают наглядно выявить дефекты, а также оценить степень серьезности имеющейся проблемы. Также следует отметить, что в случае прогара прокладки самые очевидны деформации привалочной поверхности будут именно в том месте или рядом с областью, где прокладку пробило. Косвенным признаком также можно считать и нагар на поршнях в расположенных рядом с местом пробоя цилиндрах.

Идем далее. Если дефекты обнаружены, тогда следующим шагом становится проверка головки на наличии трещин. В гараже обычно используют краску или похожие по свойствам красители, которыми покрывается корпус предварительно отмытой и очищенной от грязи ГБЦ. Затем краситель удаляют с поверхности, после чего по остаткам красящего вещества, попавшего в трещины, выявляют проблемные места. Способ достаточно простой, но микротрещины или внутренние повреждения корпуса при помощи краски определить не удается. Для более точной диагностики герметичности корпуса и проверки на предмет растрескивания внутренних поверхностей необходимо обратиться к специалистам или иметь под рукой подходящее оборудование. ГБЦ нужно нагреть, после чего головка помещается в специальную ванну с водой. Не вдаваясь в подробности, микротрещины проявляются благодаря воздушным пузырькам, которые выходят наружу в результате подачи в корпус головки блока воздуха под давлением. Затем следует провести ремонт трещины головки блока цилиндров (при наличии таковой), после чего ГБЦ можно шлифовать.

Сам процесс шлифовки головки блока своими руками возможен при наличии фрезерно-шлифовального станка или опыта выполнения подобных работ самостоятельно при помощи шлифофального круга, наждачной бумаги и т.п. Другими словами, шлифовальные операции лучше доверять только проверенным и опытным специалистам. Если же вы решили делать ремонт двигателя самостоятельно, тогда нужно особое внимание уделить определенным тонкостям, которые связаны со шлифовкой головки.

Во время фрезеровки важнейшим параметром является допустимая толщина шлифовки. Если проще, нужно знать, сколько металла можно снять максимально с поверхности той или иной ГБЦ. Информация о глубине, на которую можно шлифовать головку, должна содержаться в технической литературе, руководствах по ремонту и дополнительных источниках применительно к конкретному типу и модели ДВС. Производитель двигателя должен обязательно указать данный параметр для ремонта, после чего агрегат будет нормально работать. Если же дефекты плоскости слишком серьезные, то есть глубокой фрезеровкой для их устранения может понадобиться снять весь допустимый запас и превысить рекомендуемое производителем значение, тогда в этом случае может понадобиться произвести замену ГБЦ.

Что в итоге

Вполне очевидно, что от глубины шлифовки будет также напрямую зависеть и дальнейший подбор прокладки ГБЦ  не только по материалам изготовления (например, металл или армированный паронит), но и по толщине. Данное утверждение справедливо и в том случае, если после фрезеровки существует риск того, что клапана ГРМ окажутся слишком длинными. В такой ситуации снятая при шлифовке толщина компенсируется увеличенной толщиной новой прокладки, установкой двойной прокладки, а также укорачиванием клапанов.

Напоследок добавим, что с учетом того, сколько стоит шлифовка головки блока цилиндров, данная ремонтная процедура позволяет значительно сэкономить денежные средства и избавить владельца от необходимости устанавливать новую головку. Это справедливо и применительно к блоку цилиндров, особенно в том случае, если необходима внутренняя шлифовка цилиндра, в котором появились дефекты.

Квалифицированно проведенные работы по проверке на герметичность, ремонту трещин, расточке и шлифовке ГБЦ или БЦ позволяют получить проверенную и полностью работоспособную деталь, которая после установки на автомобиль будет являться залогом дальнейшей исправной работы ДВС. Например, профессионально отремонтированная и правильно поставленная головка прослужит не один десяток тысяч километров при условии соблюдения общих рекомендаций во время эксплуатации и своевременного технического обслуживания и ремонта двигателя.

Читайте также

Шлифовка ГБЦ своими руками, как отремонтировать ГБЦ своими руками, шлифовка головки блока цилиндров своими руками

 

 Искривление головки блока цилиндров довольно частое явление. Поэтому автолюбители часто задаются вопросом, который касается шлифовки ГБЦ. Головка блока цилиндров является составной частью двигателя автомобиля. Именно в ней происходят тепловые процессы. Это крышка, которая закрывает цилиндр, и как правило, закреплена к блоку болтами или шпильками. В системе ГБЦ всё взаимосвязано, и поэтому поломка какой - либо детали может привести к неисправности всей системы. Чтобы избежать подобных проблем, нужно смотреть за двигателем и особенно не допускать его перегрева. В таком случае очень важным остается следить за работой головки блока цилиндров и вовремя проводить ремонт. Необходимости в шлифовке для профилактики нет, её нужно проводить только в случае неровности.

Способы шлифовки

Шлифовка является одной из самых востребованных процедур ремонта ГБЦ.  Конечно, максимально точная и правильная шлифовка проводится в мастерских, но это не всегда может быть доступно. Специальное оборудование стоит очень дорого. Проблемой для этого может быть и то, что в маленьких сёлах не всегда есть шиномонтаж.  Но отчаиваться не стоит, шлифовать ГБЦ можно и самому, тем самым сэкономив деньги на ремонт. Процесс шлифовки своими руками хоть не простой, но вполне реальный.

Причины шлифовки

Важным условием для шлифовки является непригодность прокладки ГБЦ, а именно её прогорание. Перегрев двигателя автомобиля, попадание небольшого количества воды или других механических частиц и деталей могут послужить тому причиной. Сама прокладка это сложная деталь, которая состоит из несколько шаров с каркасом и сделанная с перфорируемой тонколистовой стали.  Основной целью её является герметизация стыков. Такие признаки как кипение двигателя, пузыри в радиаторе, масло серого цвета могут сигнализировать неисправность этой прокладки ГБЦ. В таком случае герметичность прокладки и блока цилиндра нарушается, что и приводит ко всем этим проблемам и последствиям.  Второй причиной шлифовки ГБЦ является тюнинг двигателя. Также снижение мощности двигателя - признак деформации головки блока. Это можно наблюдать при нажатии акселератора, когда двигатель попросту не тянет. Можно легко заметить утечку масла, которая будет отображаться на визуальной панели. Неисправность прокладки может быть вызвана и некачественным топливом.  Если же на головке установлены подшипники распределительного вала, искажение поверхности ГБЦ вполне возможно приведет их к заклиниванию. 

Подготовка к работе

Набор щупов и лекальная металлическая линейка поможет определить степень неровности поверхности. Линейка размещается на ребре ГБЦ, далее пропускает необходимый щуп, который определяет неровности, замеряет зазор. С помощью этих приспособлений можно обнаружить наиболее глубокие неровности и необходимую степень шлифовки для её выравнивания.  Хоть этот метод и не стопроцентный, но определить качество необходимое для нормальной работы безусловно можно.  Следует обратить внимание, что именно в месте прогорания прокладки будет наибольшее искривление и неровность. Но это ещё не все. Помимо этого могут быть такие дефекты, как трещины. Есть довольно хороший метод для их определения. Для этого ГБЦ надо покрасить медленно сохнущей краской. Затем через некоторое время вытереть. После этого можно будет увидеть трещины, и если таковых нет, можно приступить к шлифовке. Правда, внутри блока или микротрещины без специального приспособления определить невозможно. В специально предназначенном устройстве нагревается корпус головки, а затем появляются пузырьки в следствии давления, и таким образом показываются трещины. Чтобы продолжить работу нужно устранить эту проблему.

Начало работы

Сняв головку с двигателя, первым делом появляется множество вопросов по поводу ровности головки, сколько нужно шлифовать её, каким образом, как проверить результат и тому подобное. Но не всё так страшно как кажется. В реальности всё намного проще. Сделать эту процедуру можно и без специальных средств. Для этого можно взять или точильный камень, или же отрезной диск. Независимо от состояния головки, времени на это дело уйдет не много. Есть конечно другой способ, так сказать, устранить проблему, но на долго такой ремонт не хватит. Можно просто заменить прокладку, но двигатель долго работать не будет при наличии неровностей. Сквозь них будут проходить газы, которые приведут таки опять к прогоранию прокладки. Таким образом, лучше взяться и полностью проделать ремонт, а именно шлифовку ГБЦ. При шлифовке не лишним будет протереть клапаны и заменить сальники клапанов. Лучше сделать это сразу, чтобы потом после проделанной работы не протирать прогоревший клапан. Это позволит возрасти мощности двигателя. Необязательно покупать новые клапаны. Подойдут и старые если они в хорошем состоянии.

Второй этап

Перед началом работы, следует очистить головку от прокладки. Это можно сделать при помощи ножа. Затем надо положить диск на головку и провести по ней несколько раз. Эффект от точильного камня будет тот же, только уйдет больше времени на процедуру. Следует заметить, что завод изготовитель может указать максимально допустимую глубину шлифовки для работы двигателя. Если этого не соблюсти, то степень сжатия увеличится, а межцентровое расстояние изменится и деформируется. В таком случае придется покупать новую деталь. Движения по головке блока цилиндра должны быть плавными в форме восьмерки или ноля. После этого можно будет увидеть искривления головки. Таким образом, нужно протирать её пока не исправятся все неровности. Сам диск также необходимо вращать по кругу. Следует проводить отрезным диском равномерно по всей длине, в противном случае останутся неровные участки, которые сложно будет выровнять с остальными. В результате должна получиться зеркальная поверхность головки, что создаст максимальное необходимое уплотнение.  Правильно отшлифованную ГБЦ можно спокойно установить на месте.

 


Шлифовка головка блока цилиндров ГБЦ

Шлифовка Головки блока цилиндров  в «1Микрон» СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем шлифовку ГБЦ

в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене

Изначально привалочная плоскость головки блока ( ГБЦ ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.

Если головка блока цилиндров ( ГБЦ ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где шлифовка головки блока цилиндров  не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.

По какой причине желательно шлифовка ГБЦ ( головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?

Изначально головка блока цилиндров отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке имеются внутренние напряжения. После установки новой головки блока и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки блока цилиндров перед установкой, если конечно шлифовка плоскости ГБЦ допустима заводом производителем.

Фрезеровка ГБЦ головки блока цилиндров

Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки ( ГБЦ ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.

В нашей компании для фрезеровки ГБЦ головки блока цилиндров используются шлифовально-фрезерный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.

Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после фрезеровки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для фрезеровки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.

Фрезеровка Головки блока цилиндров  в «1Микрон» г.Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем Фрезеровку ГБЦ

в СПб без очередей и по адекватной цене

Стоимость шлифовки колен. вала, ГБЦ, ремонта блоков цилиндров

Выберите категорию

Все Сервисные услуги » Металлообработка и восстановление отверстий » Монтаж КМУ и дополнительного оборудования » Ремонт и диагностика гидравлических механизмов » Ремонт и диагностика ДВС, КПП, автомобиля » Ремонт и диагностика топливной системы » Ремонт и изготовление гидроцилиндров » Ремонт и изготовление металлоконструкций » Техническое обслуживание спецтехники Уплотнения специального применения » Кольца уплотнительные » Грязесъемники » Комплекты уплотнений для гидроцилиндров Велмаш, ОМТЛ, ПЛ » Комплекты уплотнений для гидроцилиндров PALFINGER » Штоковые уплотнения » Направляющие кольца и ленты » Уплотнения гидроагрегатов » Роторные уплотнения » Поршневые уплотнения Быстроразъёмные соединения Втулки, подшипники, шарниры и пластики Гидромоторы, гидронасосы и их комплектующие Гидрораспределители и их комплектующие Гидроцилиндры и запчасти к ним » Цилиндры VM10/VC8 » Цилиндры Велмаш ОМТЛ Грейферы, захваты и запчасти к ним Запчасти для спецтехники » Запчасти для ИНМАН » Запчасти HIAB/Loglift/Jonsered » Запчасти для манипуляторов VM10/VC8 » Запчасти FASSI » Запчасти для PALFINGER » Запчасти разные » Запчасти для крюковых погрузчиков PALFINGER/Велмаш » Запчасти EPSILON/GUIMA/MBB » Запчасти для манипуляторов ВЕЛМАШ/ОМТЛ/СФ Клапаны гидравлические и их компоненты Коробки отбора мощности и их комплектующие Оси, пальцы и гайки к ним » Велмаш ОМТЛ » PALFINGER » VM10/VC8 Фильтры гидравлические и аксессуары для маслобаков » Указатели уровня и температуры » Заливные горловины » Напорные фильтры » Сливные фильтры » Линейные фильтры Штоки и трубы для гидроцилиндров » Штоки хромированные » Трубы бесшовные хонингованные Трубки гидравлические и их крепления Рукава, хомуты и защитные спирали » Рукава высокого давления с металлической оплеткой » Спирали защитные для рукавов » Рукава промышленного назначения и хомуты к ним

Производитель

ВсеMP FiltriBezaresHydraxLSQFASSISalamiBadestnostABERКитайNordhydraulicРоссияPALFINGERЕвропаРМЗЗАО Подъёмные Машины

Гильзовка, шлифовка, хонингование блоков, валов.

tarakanoff_s @ mail.ru

Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, автотранспортные предприятия, автопарки такси.

7 дней в неделю, 365 дней в году! 

Красногорский район, п. Нахабино,
ул. Советская, д. 22 «А», оф. 14

на карте

Добро пожаловать!

ООО «Авто-Резерв» производит высокоточную:
Расточку, хонингование, и гильзовку блоков цилиндров отечественных и импортных автомобилей, а также спецтехники.
Шлифовку коленчатых валов, головок блока цилиндров.
Имеется большой спектр дополнительных услуг

Все детали принимаются в разобранном виде и чистые.

Доступные цены, высокое качество и минимальные сроки выполнения работ обеспечиваются нашей компанией на протяжении 10-ти лет успешной деятельности.

Оборудование, на котором производятся работы, обеспечивается техническим обслуживанием специалистами заводов-изготовителей, что неизменно является залогом высокого качества обработки деталей. Работают на данном оборудовании мастера высокой квалификации с большим опытом.

Имеется возможность организации доставки деталей курьером от клиента к месту обработки и обратно.

Имеются все размеры для шлифовки коленчатых валов двигателей отечественного и импортного производства!

Имеется два цеха обработки деталей:

Москва, поселок Рублево, ПАСК «Луки», 1 км от МКАД. Удобно подъезжать как с Рублевского шоссе, так и с Проспекта Маршала Жукова, через новый тоннель.

Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино, улица Советская, дом 22 «А».

Хонингование — (англ. honing, от hone — хонинговать, буквально — точить), отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения. Применяется также Х. закалённых зубчатых колёс хонинговальной головкой в форме косозубого долбяка, находящейся в зацеплении с обрабатываемым колесом и совершающей одновременно вращательное и колебательное движения. Х. является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.

Гильзование двигателя имеет ряд преимуществ, перед обычным растачиванием. Как известно, в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, что существенно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто нет в природе.

При гильзовании блок цилиндров растачивается один раз, под размер вставляемых гильз. При работе гильзованного двигателя, сам блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это гораздо проще, чем вновь растачивать цилиндры.

Следует помнить и о том, что блок цилиндров является номерным агрегатом. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.

Расточка блока цилиндров подразумевает обработку внутренней поверхности цилиндров, для придания им идеальной цилиндрической формы, которая нарушается по мере износа двигателя. При расточки цилиндров снимается слой металла в тех местах, где выявлен более узкий диаметр или неровность, зазубрины, задиры и т.д. Расточка блока цилиндров является первичной процедурой, после которой необходимо выполнить хонингование или хонинговку блока цилиндров.

Страница не найдена

Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей марки УАЗ, ГАЗ, а так же иномарок в Одинцово для владельцев из Барвиха, Власиха, Рублевка, Перхушково, Жаворонки, Усово, Горки. Оказываем услуги на ремонт легковых и легких коммерческих автомобилей отечественного и импортного производства. Для ремонта имеются необходимые производственные мощности, в том числе ангары и компетентный персонал. Заключаем официальные договора на ремонт и обслуживание коммерческих автомобилей и спецтехники с государственными организациями. Цена ремонта соответствует действующим нормативам.

 

Мы производим самый различный ремонт авто на автосервисе в Одинцово:

Ремонт автомобиля достаточно сложное дело, как с точки зрения подбора запасных частей, так и выбора того места, где его проводить. Запчасти лучше использовать оригинальные, те которые производитель использует на заводе-изготовителе или же, на худой конец, те, которые производитель рекомендует к замене. Ведь в первую очередь от качества запчастей и зависит на сколько долго вы забудете о ремонте машины. На каком автосервисе в Одинцово производить ремонт авто — выбор всегда за вами? В этих случаях лучше использовать несколько лёгких правил.

 

 

Если ремонт автомобиля запланирован только в рамках технического обслуживания, то здесь выбор места его проведения очень широк Автосервис в Одинцово, даже возможен своими силами в гараже. А вот когда надо произвести ремонт подвески, двигателя или других сложных систем, где без специальных инструментов просто не обойтись, да и опыт в таких делах не последнее дело, тогда ремонт авто лучше доверить профессионалам и посмотреть в сторону специализированных станций. Мы делаем ремонт любых автомобилей, от «УАЗа» и «ГАЗЕЛИ» до эксклюзива:

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки блока цилиндров, а также, обязательная полировка, относится к отдельному ремонту, и может не входить в регламент капитального ремонта двигателя. Головка шлифуется при установке новой ГБЦ на автомобиль, а также, в случае появления на ней трещин, или любых других мелких дефектов.

Шлифовка головки блока цилиндров проводится, если Вы решили заменить под ней прокладку, вследствие утечки моторного масла, или в любом другом случае. Устанавливаемая на двигатель новая головка должна быть хорошо “спланирована”, как выражаются специалисты, то есть, отшлифована и отполирована, чтобы совершенно плотно прилегать к поверхности самого блока двигателя.

Проводить шлифовку головки блока самостоятельно не целесообразно, да у Вас и, вряд ли, получится, так, как для выполнения этой операции, во-первых, необходимо соответствующее оборудование (фрезерно-шлифовальный станок), а во-вторых, нужно иметь совершенно четкое представление о том, что и, как нужно делать.

В инструкции автомобиля, должна быть четко указана максимально допустимая глубинна шлифовки головки, так, как Вам будет нужно, при установке, подобрать под нее прокладку соответствующей толщины. Все эти нюансы очень важны для того, чтобы впоследствии двигатель автомобиля работал без сбоев.

После шлифовки и полировки головка блока цилиндров должна пройти обязательную проверку на герметичность и плотность прилегания плоскости. Специалисты рекомендуют проводить обязательную шлифовку головки, невзирая на вид ремонта, который Вы с ней проводите, будь то простая замена прокладки, или газораспределительного механизма. Только в этом случае, Вы будете иметь гарантию, что отшлифованная «голова» будет четко выполнять свои функции, и Вам, в скором будущем, не придется снимать ее вновь.

Еще по теме

Полировка волос - цена и эффекты, как сделать дома

Кончики — это фрагменты наших волос, наиболее подверженные повреждениям. Они деформируются и секутся из-за различных факторов, таких как частая укладка (например, выпрямление), неблагоприятные внешние факторы, осветление и окрашивание, неправильный уход. Поврежденные концы выглядят некрасиво - кажутся растрепанными, вьющимися и неприглядными. Решение состоит в том, чтобы отрезать их или отполировать волосы.Эту процедуру предлагает большинство парикмахерских. В результате получаются гладкие и блестящие волосы, которые создают впечатление блестящей поверхности без необходимости их значительного укорачивания. Сколько стоит полировка волос, какой эффект и как это можно сделать в домашних условиях? Мы советуем.

Каков эффект полировки волос и в чем она заключается?

Процедура для полировки волос, также известная как «припудривание волос» или «стрижка Split Ender» (это название полироли для волос). Эту технику полюбили обладательницы длинных и прямых волос, ведь эффект получается самый эффектный. Также отлично работает с затененными прическами, потому что волосы разной длины трудно подровнять на концах ножницами. Лечение дает отличные результаты и в случае вьющихся и вьющихся волос.

Полировка волос до и после - эффект полировки волос

Полировка волос заключается в избавлении от поврежденных фрагментов волос без видимого укорочения - всего на 3-6 мм .Парикмахер «пропускает» прядь за прядью через специальный прибор SplitEnder, который состригает торчащие неровные концы. Они идут во встроенный контейнер, так что вы можете видеть, насколько они длинные. Перед процедурой волосы обычно выпрямляют, чтобы легче было распознать поврежденные участки. Полировка волос улучшает состояние ваших волос, аналогично традиционному подравниванию кончиков ножницами, и даже лучше, потому что вы избавляетесь от секущихся кончиков по всей длине.Волосы становятся намного более гладкими и приобретают здоровый блеск – их ровная поверхность хорошо отражает свет. Об этом свидетельствуют отличные отзывы о полировке волос.

Как происходит процесс полировки?

Полировка волос - что это? Первым шагом, конечно же, является тщательное расчесывание сухих волос. Затем вы должны разделить их на партии и разделить их по группам. Каждую прядь помещаем между специальными гребенками прибора и медленно двигаем сверху вниз.Важно, чтобы это были достаточно тонкие пряди. Специальная интеллектуальная технология распознает, какие секции нужно отрезать и на какую длину. Прозрачный контейнер показывает минимальные фрагменты, от которых вы только что избавились от волос. Эффект полировки вы заметите сразу! Идеально гладкие, здоровые и блестящие волосы должны сохраняться в течение нескольких месяцев, если вы применяете правильный уход (о том, как ухаживать за волосами, мы поговорим чуть позже).

Что еще нужно знать о полировке волос?

  • после мытья головы перед процедурой не рекомендуется использовать разглаживающие кондиционеры или маски
  • полируя волосы, вы избавитесь примерно от 90% секущихся кончиков
  • , если ваши волосы сильно повреждены, напр.неудачное осветление, лечение не поможет
  • ограничить частоту полировки волос при проблемах с отсутствием объема
  • Избавляясь от секущихся кончиков полируя волосы, вы ускоряете их рост, что важно для людей, отращивающих волосы
  • процедуру можно повторять каждые 2-3 месяца, не рекомендуется слишком часто полировать волосы
  • полировку волос можно сочетать с другими процедурами, такими как перманентное выпрямление волос или питательный ботокс для волос
  • поврежденных кончика волос можно «заглянуть» в прозрачную емкость (поэтому процедура и называется вакуумированием волос).
  • процедура не проводится, если вы боретесь с заболеваниями кожи головы

Полировка волос - лечение цена

Полировка волос стоит дорого.В парикмахерских цены на полировку волос примерно 80-200 злотых, в зависимости от густоты и длины волос. Альтернативой парикмахерскому лечению является машинка для полировки волос в домашних условиях. Используете так же — прочесываете пряди волос одну за другой. Стоимость покупки SplitEnder составляет более тысячи злотых, но если вы хотите регулярно проводить лечение и заботиться о кончиках самостоятельно, расходы быстро окупятся. Прибор прост в использовании и его использование не требует специальных навыков. Работает без проводов, что облегчает маневрирование. Такой «полировщик» сделает вашу прическу всегда красивой и ухоженной, а вы забудете, что такое поврежденные концы. Это также отличный вариант для людей, у которых растут волосы или если у вас многослойные волосы.

Как ухаживать за волосами, чтобы результат полировки сохранялся как можно дольше? Как предотвратить появление секущихся кончиков?

Секущиеся кончики, которые портят внешний вид волос, являются проблемой, которая, к сожалению, любит возвращаться.Чтобы этого не произошло, лучше всего сразу же составить план ухода, который также включает в себя кончики волос после полировки. Помните, что состояние кончиков отражает состояние всех волос, поэтому убедитесь, что вы обеспечиваете их всем необходимым. Основой станет хороший шампунь для волос, подобранный в соответствии с типом волос и потребностями.

Второй шаг – правильный кондиционер – наносите его на волосы после каждого мытья, уделяя особое внимание кончикам. Очень важно, чтобы ваши волосы регулярно получали питательные вещества, и вы обязательно заметите улучшение внешнего вида кончиков волос.Дополнительно необходимо защитить кончики с помощью специального косметического средства , . Ознакомьтесь с самой эффективной косметикой для секущихся кончиков здесь.

Стоит использовать их профилактически после полировки волос, чтобы эффект держался как можно дольше и не беспокоила проблема секущихся кончиков. Имейте в виду, что именно использование неподходящих средств по уходу за волосами приводит к секущимся кончикам и повреждению волос.Поэтому пользуйтесь профессиональной косметикой, которая подарит вам эффект здоровых и красивых волос.

.

Артроскопия тазобедренного сустава. Дегенерация бедра

Благодаря прогрессу медицины наши специалисты все чаще применяют малоинвазивную артроскопию тазобедренного сустава, которая во многих случаях является альтернативой эндопротезированию тазобедренного сустава и дает множество преимуществ, таких как:

  • полное обезболивание,
  • малоинвазивная процедура (однодневная операция),
  • 2-3 небольших (5 мм) разреза на коже,
  • быстрое возвращение в полную физическую форму,
  • возможность дальнейших занятий спортом,
  • профилактика дегенеративных изменений тазобедренного сустава.

Артроскопия тазобедренного сустава – это процедура, которую все чаще выбирают пациенты и которая оценивается гораздо более положительно, чем эндопротезирование. Артроскопическая процедура (эндоскопия) проводится под общей анестезией и не требует длительного пребывания в стационаре. Чаще всего после процедуры сразу можно нагружать тазобедренный сустав. Восстановление после операции требует реабилитации, но она не такая затяжная и длительная, как в случае эндопротезирования.

Дегенерация тазобедренного сустава - лечение

В настоящее время многие врачи, диагностируя у своих пациентов проблемы с тазобедренным суставом, решаются только на фармакологическое лечение, откладывая на ближайшее время необходимость проведения очень серьезной процедуры – эндопротезирования. Эта операция предполагает 7-14-дневное пребывание в стационаре, а также замену естественных структур бедра имплантатами. Решением является артроскопия тазобедренного сустава, которая является минимально инвазивной процедурой (операция одного дня), которая может лечить дегенерацию.

Артроскопия тазобедренного сустава – когда это целесообразно?

Проведение артроскопии тазобедренного сустава рекомендуется всем больным, у которых на основании клинических и визуализационных исследований выявлено:

  • поврежденная спираль,
  • бедренно-вертлужный конфликт,
  • повреждение связки головки бедренной кости,
  • повреждение суставного хряща,
  • синовиальные болезни,
  • свободный корпус,
  • Перелом Пипкина,
  • экссудирующее воспаление тазобедренного сустава,
  • трещина бедра патология внутренней связки m.подвздошно-поясничный,
  • боли продолжительностью более 6 месяцев.
  • Дегенерация тазобедренного сустава.

Доктор хаб. доктор медицины Томаш Пионтек, как один из немногих ортопедов в Польше, проводит артроскопию тазобедренного сустава. Многолетний опыт и знания специалистов компании Rehasport гарантируют, что эта технически сложная процедура будет проведена должным образом с высочайшей точностью с использованием самых современных хирургических методик. В США, как и в Западной Европе, этот вид лечения проводится уже десять лет, а в Польше он только набирает популярность.

Выбирая артроскопию тазобедренного сустава, вы спасаете свой сустав. Вы забудете о боли и проблемах с подвижностью. Вы быстро вернетесь в полную физическую форму и сможете снова заниматься любимыми видами спорта.

.

Как это началось? Наше приключение с полосатым кремнем. - Galeria Tajemnice Jewelów

Как получилось, что мы подружились с полосатым кремнем? А как появился шлифовальный цех? На это есть круглая причина, ведь в этом, 2018 году, мы отмечаем десятую годовщину того, как сделали его доступным для осмотра. Прошло десять лет с тех пор, как мы начали показывать, как делаются ювелирные люверсы.

Начало завода по размолу полосатого кремня

Сам помольный цех был создан чуть раньше - в 2005 году, то есть в том же году, когда был создан музей.Мы хотели обогатить выставку камнями из Свентокшиского воеводства, потому что таких экспонатов в нашей коллекции не было. Нас как географов интересовали образцы из разных уголков мира, чем дальше, тем лучше. У нас были Свентокшиские камни, но маленькие, можно сказать, не очень наглядные. Среди них было два полосатых кремня: один крошечный, чуть голубоватый из Кшеменок Опатовских, который я привез себе еще ребенком, а другой побольше, купленный на бирже минералов в Кельцах, из Средбоужа.Нужно было получить более крупные экземпляры и отправиться в поле. Крземёнки известны как заповедник, поэтому мой муж решил поехать в Средборж. Он когда-то читал, что там водятся самые красивые полосатые кремни. Он пошел, нашел известняковую шахту и кучи с брошенными, бесполезными кусками кремня. С помощью одного из местных жителей он подобрал несколько интересных экземпляров и привез их в Свенту-Катаржину.

Зачарование полосатым кремнем

И тут понеслось.Одно из помещений бывшей пекарни использовалось как шлифовальный цех. Везде была пыль. В самом деле, он был похож на выходящего из него пекаря, весь покрытый белой известняковой пылью от раковин кремневых конкреций. Грязный, мокрый (камни отшлифованы водой), но счастлив, что ему удалось красиво отполировать экземпляры. Он не знал тогда, что в этой примитивной шлифовальной мастерской он создает бесценные произведения. Мы оба понятия не имели, что Флинт когда-нибудь станет таким знаменитым. Как только музей пополнился крупными образцами полосатых кремней, мой муж начал шлифовать мелкие кусочки на продажу.Мы были в восторге от этого регионального камня, потому что часто расположение полос создавало какие-то образы. Однажды природа нарисовала узор, напоминающий торнадо, иногда устрицу, голубя, утку Дональда или ведьму.

Успехи на минеральных биржах

В 2006 году г-н Януш Новак - организатор минеральной биржи INTERSTONE в Лодзи, посетил нас и, очарованный образцами, пригласил нас на следующую ярмарку, где, среди прочего, мы выставил коллекцию полосатых кремней из Средборжа. Сообщество геологов оценило затраченные на это усилия, ведь люди из отрасли схватились за голову, потому что знали, как сложно вытачивать такие экземпляры прямо из необработанного камня и, кроме того, вручную.Тогда-то мы и узнали, что полосатый кремень — один из самых сложных в работе камней. Все твердили, что ты тоже этого хочешь? Точно, не все хотят. По сей день осталось всего несколько резцов, преодолевших полосатый кремень. Обычно все наоборот. Потом было больше обменов и больше наград.

Украшения с полосатым кремнем

Вскоре Дарек, осмелев от своих успехов, начал делать украшения с полосатым кремнем. Сначала очень примитивно, потом светлее и красивее.В магазине нам пришлось уговаривать покупателей покупать подвески из нашего регионального камня. Дамы мне противны, что он такой серый и не очень лицевой. Только свентокшиским гидам не пришлось объяснять, что это за камень. Когда весной 2007 года мы отправились в Лодзь на биржу, у нас уже было много украшений с полосатым кремнем. У нас были даже серебряные украшения, потому что изготовленные в нашей компании кабошоны мы отдавали разным ювелирам.

В первый день интерес к кремню был довольно низким.Дамы шли бы к нашему стенду, но чтобы попасть к соседнему столику с разноцветными бусами для изготовления украшений. Тогда было головокружение. У соседнего янтарного ларька тоже было много народу. И тут вдруг, на второй день биржи, ситуация перевернулась. За нашим столом стало собираться много женщин. Была даже очередь. Каждый из них хотел купить что-нибудь из полосатого кремня. Дамы вырывали украшения из рук. Как выяснилось? Накануне вечером в какой-то программе новостей упоминался полосатый кремень.О том, что он встречается только в Польше, что он очень модный, что украшения из него носят Виктория Бекхэм и Робин Уильямс, и что даже Мадонна что-то покупала из этого камня. Это был веселый день. Ювелиры на других стендах, у которых не было украшений с полосатым кремнем, не могли в это поверить. Все спрашивали про полосатый кремень, про этот польский полевой камень!

Разработка установки для измельчения полосатого кремня

С тех пор интерес к полосатому кремню возрос. Дарек перемалывал его все больше и больше.Он даже начал делать бои с большими дырками, первые «пандорки» из полосатого кремня. Потом он научился сам делать серебряные оправы. В 2008 году была открыта наша серебряная мастерская, и туристы, посещающие музей, уже могли наблюдать шоу по шлифовке полосатого кремня. Мой муж усовершенствовал этот камень региона. Он достиг такого мастерства в полировке, что в 2010 году нас пригласили представлять польский кремень на Бирже минералов и ювелирных изделий в Гамбурге.Там была организована выставка минералов из Польши и одновременно выставка кремней из разных уголков Европы. Общим между этими двумя выставками был наш красивый полосатый кремень. Фотографии наших образцов из этого обмена были опубликованы в популярном минералогическом журнале Mineralien Welt .

Наш кремень много раз украшал различные выставки, как в Польше, так и за рубежом (см. ДОСТИЖЕНИЯ), но самое главное, что он украшает наш музей. Это прекрасное монохромное дополнение к нашей многоцветной выставке.Полосатых кремневых экспонатов становится все больше, так как у нас теперь в музее два «художника». 🙂 Дариуш Семонски недавно начал заниматься скульптурой. Такого в Польше еще никто не делал. Он единственный скульптор полосатого кремня в Польше! И, наверное, по всей Европе. Ювелирное искусство в нашем музее представляет г-н Анджей Козубек. Выпускает изысканные украшения из серебра, украшенные камнями.

В статье использованы фотографии Гамбургской фондовой биржи в 2010 году Арми К. Ахавана с сайта.mindat.org

автор: Эва Симонска

.

Эксцентричный шлифовальный станок

Функции

Раунд, также шлифовавшись в углах

Преимущества и преимущества

  • 4-в-1: грубый, штраф, шлифовальный шлифование и полиро редуктор и пылезащищенный переключатель
  • Изогнутая направляющая ROTEX для комфортной полировки – пониженная скорость предотвращает накопление тепла и предотвращает разбрызгивание полировального средства
  • Короткое время переналадки благодаря замене шлифовальных тарелок FastFix без инструментов
  • - Отлично качество шлифования без шлифования поверхностей благодаря эксцентриковому движению
  • Шлифование близко к краю благодаря Festool PROTECTOR
  • Эргономически оптимальное положение рукоятки
  • Интенсивное шлифование благодаря криволинейному движению траектории ROTEX
  • Небольшой вес <1,5 кг

Области применения

  • Шлифование красок и лаков на оконных рамах
  • Идеально подходит для обработки вертикальных поверхностей или над головой
  • Шлифование углов, углов и стыков
  • 6 - везде, где тесно
  • Шлифовальные ламели со специальной шлифовальной тарелкой
  • Для ремонта мелких повреждений кузова автомобиля

Комплект поставки

Шлифовальная тарелка FastFix Ø 90 (мягкая-HT), шлифовальная тарелка StickFix V93, PROTECTOR Festool, систейнер SYS3 M 187

Технические данные

Тип привода Сетевой
Потребляемая мощность 400 Вт
Скорость вращения, движение ROTEX 260 - 520 мин⁻¹
Скорость вращения, движение эксцентричное.3 500–7 000 мин⁻¹
Ход шлифования 3 мм
Шлифовальная тарелка FastFix Ø 90 мм
Патрубок для удаления пыли Ø 27 мм
Вес 1,4 кг

Значения шума и вибрации

Тонкое шлифование: Общее среднее значение вибрации ah 5 м/с²
Тонкое шлифование: Серия стандартов EN 60745-2-4
Тонкое шлифование: Допуск на погрешность (шум) K 3 дБ
Тонкое шлифование: Допуск на погрешность (вибрация) K 1,5 м/с²
Тонкое шлифование: Уровень звуковой мощности.(A) LWA 89 дБ (A)
Тонкое шлифование: Press. акустический (A) LpA 78 дБ (A)
Грубое шлифование: Средняя общая вибрация ah 5 м/с²
Грубое шлифование: Допустимая погрешность (шум) K 3 дБ
Грубое шлифование: Стандартная серия EN 60745-2-4
Грубое шлифование: Давление уровень акустический (A) LpA 78 дБ (A)
Грубое шлифование: Погрешность (вибрация) K 1,5 м/с²
Треугольное шлифование: Общая средняя вибрация ah 5 м/с²
Грубое шлифование: Уровень звуковой мощности.(A) LWA 89 дБ (A)
Шлифование с треугольной опорой: Серия стандартов EN 60745-2-4
Шлифование с треугольной опорой: Допуск на погрешность (шум) K 3 дБ
Шлифование с треугольной опорой: Допуск на погрешность (вибрация) K 2 м/с²
Шлифование треугольной лапкой: уровень давления. акустический (A) LpA 81 дБ (A)
Шлифование треугольной опорой: Уровень звуковой мощности. (A) LWA 92 дБ (A)
Полировальные машины: Средняя общая вибрация ah 5 м/с²
Полировальные машины: Серии стандартов EN 60745-2-4
Полировальные машины: Допустимая погрешность (шум) K 3 дБ
Полировальные машины: Уровень звуковой мощности.(A) LWA 89 дБ (A)
Полировщики: Пресс. акустический (A) LpA 78 дБ (A)
Полировщики: Погрешность (вибрация) K 1,5 м/с².

ВОЛЬФГРИПП - LIEBHERR

Экономьте время на переналадку благодаря зубофрезерным фрезам с хвостовиком малого диаметра и множеству канавок для удаления стружки. Снижение допуска изготовления зубчатых колес за счет качества резцов выше класса АА. Большое количество канавок для удаления стружки для улучшения качества поверхности при чистовом фрезеровании. Хорошее стружколомание при низкой нагрузке на зубья фрезы. Сокращение времени производства (времени наладки) при использовании компактных резаков.Благодаря использованию нескольких эталонных профилей на одной фрезе можно нарезать зубья на валах с разными зубьями за одну посадку. Наш собственный центр покрытий PVD всегда поставляет стойкие к истиранию твердые покрытия в соответствии с последними результатами исследований.

SAAZOR имеет многолетний опыт производства твердосплавных фрез. Увеличение срока службы инструмента благодаря правильному выбору типа твердого сплава и слоя твердого материала. Сокращение времени производства благодаря высокой скорости резки.Идеально подходит для сухой обработки. Твердосплавные фрезы SAAZOR доступны в версиях с оправкой, отверстием или тандемом.

В сочетании с самыми современными зубчатыми станками можно получить оптимальную конструкцию фрезы, что может иметь большое экономическое значение.

Общая информация

Твердосплавные рубильные инструменты предназначены для чистовой обработки предварительно обработанных, закаленных и отпущенных зубчатых колес в диапазоне твердости от 58 до 64 HRc.Это повышает точность первичного зацепления, которое в зависимости от геометрии может значительно деформироваться при закалке. Выполняется ли затем шлифовка или хонингование, зависит от области применения. Большим преимуществом является то, что, в отличие от шлифования боковой поверхности зуба, при обработке стружкорезом несоосность и ошибки шага могут быть в значительной степени устранены за один проход. Таким образом, процесс шлифования и черновой обработки может быть экономично заменен шлифованием при правильных условиях.Характерной особенностью этих инструментов является отрицательный передний угол головки. В зависимости от модуля и применения она колеблется от -16° до -30°. С одной стороны, это позволяет зачищать борта, а с другой стороны, следует исключить механическую обработку головных частей зуба и ножек. Следовательно, для предварительной нарезки зубьев требуется гребенчатый инструмент, чтобы обеспечить свободный ход шлифовальной головки. Следует избегать «нахлеста» головки зубьев шестерни на фрезу; исключением должны быть рубильные машины с краевыми заусенцами.

Условия резания

Из-за увеличения усилия при резке можно использовать только синхронное фрезерование.Скорость резания зависит от модуля и твердости рабочего круга. В случае мокрого помола она составляет от 60 до 140 м/мин. Скорость подачи зависит от требуемой точности и перемещается в пределах от 1 до 4 мм за один оборот заготовки.

Потребление

В зависимости от применения допустимый износ должен составлять от 0,03 мм до максимум 0,1 мм при закруглении режущей кромки. Максимально допустимый износ зависит от толщины стружки и определяется начальным выкрашиванием.Недостаточные подачи, а также слишком малые подачи инструмента, например, при поиске размеров, приводят к чрезмерному износу из-за выкрашивания от режущей кромки до поверхности стружки. Эти относительно большие, но тонкие трещины вызваны чрезмерным давлением со стороны открытой поверхности.

Заточка

Соблюдение требований к прочности режущей кромки является необходимым условием успешного применения. При глубоком шлифовании следует следить за тем, чтобы алмазный шлифовальный круг и смазочно-охлаждающая жидкость находились в идеальном состоянии, чтобы избежать термического повреждения относительно чувствительного карбида вольфрама.Дополнительные технические детали доступны по запросу.

.

404 ТОВАРЫ - такого товара у нас нет.

Уважаемый пользователь,

От 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменяющая Директиву 95/46 / WE (именуемую «GDPR», «GDPR», «GDPR» или «Общее положение о защите данных»). Мы хотим, чтобы вы знали, какие данные мы обрабатываем и на каких условиях.Подробную информацию об этом вы найдете ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними, затем укажите данные, которыми вы хотите поделиться с нами, и дайте свое согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие или изменить объем данных, щелкнув значок настроек в левом нижнем углу браузера.

Какие данные мы собираем?

Большинство данных, которые мы собираем, являются полностью анонимными, но это также могут быть данные об используемом вами устройстве, версии браузера, посещаемых подстраницах и том, что вы ищете на нашем веб-сайте.В случае предоставления маркетингового согласия это могут быть личные данные, такие как IP-адрес, адрес электронной почты или ссылки на профили в социальных сетях.

Кто будет администратором ваших данных?

Администратором ваших данных является RYWAL-RHC Sp. о.о., ул. Odlewnicza 4, 03-231 Варшава, NIP: 951-19-98-317.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Прежде всего, чтобы предоставить вам все более и более качественный контент и лучший опыт использования нашего веб-сайта.Как это возможно?

Анализируя, например, то, что вы ищете на сайте, мы знаем, что вам нужно, и делаем все, чтобы вы нашли это у нас быстро и легко. Анализируя время, проведенное на сайте, мы знаем, была статья интересной или нет.

Подробнее об этом можно узнать в нашей политике конфиденциальности.

Делимся ли мы с кем-то вашими данными?

Мы можем раскрывать ваши данные только специализированным компаниям из нашей группы капитала и только для целей, тесно связанных с вашими потребностями, компаниям, действующим от нашего имени, например.в целях оптимизации работы веб-сайта или выполнения заказа или договора, а также лица, уполномоченные на получение данных на основании применимого права, например, суды или правоохранительные органы - конечно, только если они делают запрос на основании соответствующую правовую основу.

Что вы можете сделать с вашими данными?

Вы имеете право на доступ к своим данным, их изменение, ограничение обработки и удаление, если это не противоречит другим правам, например.в связи с исполнением договоров. Вы также можете изменить объем данных, которыми хотите поделиться с нами, отозвать свое согласие на обработку персональных данных или воспользоваться другими правами, перечисленными в нашей политике конфиденциальности.

На каком основании мы хотим обрабатывать ваши данные?

Основанием для обработки ваших данных является ваше согласие каждый раз, но в некоторых случаях также необходимость выполнения контрактов и законный интерес контроллера данных, т.е.обработка данных в целях собственного маркетинга.

В случае обработки данных в маркетинговых целях, т. е., среди прочего, профилирование будет происходить с вашего согласия, которое вы выражаете, принимая в настройках уровень маркетинговых данных.

В случае обработки данных для связи с вами мы попросим вашего согласия в контактной форме или при подписке на информационный бюллетень.

Как долго мы храним ваши данные?

Мы напомним вам о хранении ваших данных на сайте через 90 дней после предыдущего посещения.После этого вы сможете решить, что вы хотите с ними делать. Однако мы будем хранить данные, которые получаем от вас, в течение неопределенного времени, потому что благодаря историческим данным мы сможем лучше анализировать изменения в ваших предпочтениях.

Резюме

Пожалуйста, прочитайте вышеуказанную информацию. Затем просим Вас дать согласие на обработку этих данных, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы можете отозвать свое согласие или изменить объем данных, которые вы хотите нам предоставить, в любое время.

.

Как убрать царапины с очков? 5 проверенных способов

Поцарапанные очки — распространенная проблема, но и крайне досадная. Особенно, когда это происходит вскоре после покупки новых очков. Однако, если вы задаетесь вопросом, можно ли убрать царапины на очках, то спешим с ответом - конечно можно! Самое главное — изучить несколько надежных методов и просто применять их.

Поцарапанные очки - Как удалить царапины с очков?

Удаление царапин с очков может существенно продлить срок их службы.Используйте проверенные и вдобавок домашние средства, чтобы избавиться от царапин от антибликовых стекол и не только, и обрести желаемый зрительный комфорт. Проверьте, какой метод подойдет вам.

Мыльная вода

Аккуратно поцарапать очки не составит большого труда, поэтому их легко можно привести в надлежащий вид. Вы даже можете попробовать мыльную воду для этого. Лучше всего, если это будет первый метод, который вы попробовали. Если это не работает достаточно хорошо, то переходите к использованию следующих препаратов.

Зубная паста

Следующим продуктом, который поможет поцарапать очки, является зубная паста. Благодаря ему вы сможете заставить линзы сиять, а все царапины на очках исчезнут. Большим преимуществом использования зубной пасты в таких случаях является то, что она есть у каждого дома, поэтому вы можете воспользоваться ей в любое время. Все, что вам нужно сделать, это равномерно нанести на линзы и протирать стекла в течение примерно 2 минут. Затем тщательно смойте пасту и подождите, пока очки высохнут.

Пищевая сода

Еще один эффективный прием — нанести пищевую соду на поверхность стаканов. Достаточно совсем немного этого вещества, чтобы царапины на стеклах полностью исчезли. Насыпьте пищевую соду в небольшую емкость и аккуратно сбрызните ее водой. Затем круговыми движениями распределите его по поцарапанной поверхности очков, а через несколько мгновений смойте водой. Потом нужно будет отполировать стекло. Вы можете использовать этот метод на циферблате и линзах для очков.

Средство для чистки мебели

Другой способ — использовать средство для чистки мебели или полироль. Хотите знать, как очистить поцарапанные очки? Эта формула может быть очень полезна, так как она также удаляет царапины и заметно освежает линзы, делая их более блестящими. Однако, прежде чем приступить к полировке, обратите внимание на запах полироли для мебели. Если оно очень интенсивное, ношение очков может начать вызывать головную боль и ослабить концентрацию, поэтому откажитесь от этого варианта.

Разрыхлитель

Еще один волшебный способ восстановить поцарапанные очки — разрыхлитель. Все, что вам нужно сделать, это смешать его с водой, чтобы получилась густая паста, а затем тщательно распределить ее по поверхности очков. Помимо эффективного удаления царапин, вы также избавитесь от всей грязи, которая скапливается на очках при ежедневном использовании.

Царапины на антибликовых стеклах – как их предотвратить?

Помните также, что царапины на очках не возникают на пустом месте.Очень важно заботиться о них. Для этого пригодятся специальные футляры для очков, чтобы их можно было убрать, когда вы их не носите. Если вы получили царапину на очках, отпускаемых по рецепту, которые все имеют антибликовое покрытие, обязательно попробуйте вышеупомянутые методы. Перед этим запомните 3 самых важных правила, которые защитят ваши очки:

  • держите очки в тени, так как слишком частое их использование непосредственно при высокой температуре в течение длительного времени быстрее разрушит их;
  • научиться чистить очки - мыть очки только мягкой тканью, предназначенной для этой цели;
  • Избегайте попадания соли или песка на стеклянную поверхность.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)