Сход развал что это такое


Что такое развал-схождение? Как часто нужно делать развал-схождения

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность. Плохое вхождение в поворот, быстрый износ резины – это лишь некоторые последствия неграмотного выполнения развал-схождения.

Ранее регулировка колес производилась при помощи специальных свесов. Однако сегодня на смену им пришли современные стенды, оснащенные оптическими датчиками. Они позволяют провести компьютерную диагностику и получить максимально точные значения.

В этой статье Вы узнаете, что такое сход и развал и зачем они нужны, а также прочтете о том, когда стоит выполнять регулировку угла колес и почему это следует доверить опытному мастеру.

Что такое развал?

Развалом называют угол, который образуется между плоскостью колеса и вертикальной прямой. Иными словами, это отклонение колеса по вертикали.

Положительный развал отмечается тогда, когда верхние части колес, расположенных на одной оси, находятся дальше друг от друга, чем нижние. Такой развал намеренно настраивается на грузовых автомобилях. Дело в том, что при нагрузке колеса выходят в ноль.

Об отрицательном развале говорят тогда, когда верхние части колес, размещенных на одной оси, находятся ближе друг к другу, чем нижние. Такой развал характерен для спорткаров: он позволяет максимально устойчиво входить в повороты на высокой скорости.

Когда расстояние между верхними и нижними частями колес на одной оси одинаковое, говорят о нулевом развале. Именно в этой ситуации гарантируется минимальный износ резины.


Что такое схождение?

Термином «схождение» обозначают угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением авто. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, отмечается положительное схождение. Если задние части колес находятся ближе друг к другу, чем передние, говорят об отрицательном схождении.

Неправильное схождение гораздо больше влияет на износ шин, чем неправильный развал.

Как понять, что регулировка углов установки колес (передних или задних) неправильная?

Неправильный сход-развал дает о себе знать следующими признаками:

  • Колеса «визжат» при прохождении поворотов даже на небольшой скорости.
  • Чтобы автомобиль двигался прямо, руль нужно немного отклонить влево или вправо.
  • Если Вы отпустите руль, то машина начнет двигаться вправо или влево.
  • Резина очень быстро изнашивается.
  • Руль плохо возвращается в первоначальное положение после прохождения поворота.

На что влияет сход-развал?

Правильно отрегулированный угол колес обеспечивает Вашему автомобилю устойчивость на любом покрытии и образцовую управляемость. Также минимизируется износ шин, снижается вероятность заноса и повышается топливная экономичность.

Последствия неправильного развала-схождения

Неопытные автолюбители нередко решают справиться с проблемой самостоятельно. Специалисты крайне не рекомендуют так делать, поскольку от Ваших действий зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Если на сухом полотне авто остается более-менее управляемым, то на мокром или обледенелом покрытии его сильно «заносит» вправо и влево. Чтобы удержать машину, приходится постоянно корректировать направление движения рулевым колесом. Такое непредсказуемое поведение существенно повышает вероятность ДТП. Кстати, неправильная настройка углов колес довольно часто становится причиной выезда транспортного средства на встречную полосу и серьезных аварий.


Когда делать развал-схождение колес?

Эксперты советуют выполнять регулировку углов колес каждые 20 тысяч километров пробега. Выполнить развал-схождение внепланово придется после:

  • Попадания колеса в большую яму, что привело к деформации диска.
  • Изменения дорожного просвета вследствие установки укороченных пружин или «домиков».
  • Замены шаровых опор, рулевого наконечника, ШРУСа.

А вот после замены шин, стабилизаторов и амортизаторов выполнять развал-схождение необязательно.

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.

Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.

Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.

что это такое и зачем он нужен?

Многие автолюбители буквально назубок знают, что такое сход-развал и как его регулировка помогает машине. Но есть и новички, которым такие знания точно не повредят. Итак, в путь!


 

Для начала немного теории. Посмотрите внимательно на колеса своего автомобиля и вы увидите, что они не строго параллельны друг другу, между ними есть углы. Развал – это угол между плоскостью и вертикалью вращения колеса, а сход (или схождение) – угол между направлением движения автомобиля и плоскостью вращения колеса. Также есть понятие кастера – так называется угол продольного наклона оси поворота колеса.

 

С теорией понятно, но на что влияют эти показатели? Разбираемся дальше.

 

Неправильно установленный угол сход-развала может привести к самым нехорошим последствиям: машину начинает «водить» в сторону, быстрее изнашиваются покрышки и другие детали автомобиля. Также специалисты отмечают, что в автомобилях с не отрегулированным развал-схождением чаще приходится менять пружины, рычаги и другие детали.

 

Вы уже поняли, что отрегулировать развал-схождение важно для постоянной безаварийной работы автомобиля. Но с какой периодичностью это делать?

 

• Специалисты заводов-производителей рекомендуют проверять и регулировать углы каждые 10-12 тысяч километров.

• Чаще регулировать развал-схождение можно в период повышенной аварийности: весенне-зимний период и в условиях гололедицы

• Также нелишним будет пройти процедуру регулировки после установки колес или после некоторых других процедур: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков

 

 

Как же проводят регулировку сход-развала?

 

Еще перед началом процедуры опытный механик проверит давление в колесах автомобиля, а также осмотрит подвеску авто на наличие трещин и других повреждений.

Для регулировки развал-схождения применяются различные инструменты, но все чаще в СТО можно увидеть современные лазерные стенды, которые состоят из измерительных блоков и вычислительного центра.

 

На колеса устанавливаются датчики, которые считывают информацию и показывают отклонение от нормы. Дальнейшая регулировка сход-развала происходит при помощи рычагов и других механических устройств. В конце работы мастер вновь проверяет все показатели. Также автомобиль могут дополнительно нагружать, чтобы увидеть возможные дефекты регулировки.

 

 

Хотите отрегулировать сход-развал в Минске? Тогда обратитесь к нашему каталогу, где собраны СТО по всем микрорайонам города и станциям метро. Узнать  дополнительную информацию и стоимость услуг можно по прямому телефону компании.

Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?

После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.

Положительный и отрицательный развал

Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.

отрицательный развал

Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.

На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.

Дрифт-кар с отрицательным развалом

Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.

Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.

Subaru Impreza WRX STi

Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:

- повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

- Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

- при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

- любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.

Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.

На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.

Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.

Задние регулируемые рычагиLexus IS с отрицательным развалом колес

Регулировка сход-развал. Автосервис - Автосалон «Базовый»

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, или опоры на новые, всегда необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу шин.

После определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку.

В двух словах, развал-схождение состоит из настройки углов установки колес, таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу.

Целью этих корректировок является увеличение сроков службы шин и автомобиля, сохранение правильной траектории движения автомобиля на дороге при движении по прямой и при выполнении маневров. В ходе выполнения развала-схождения выполняют проверку и регулировку четырех углов положения колес: кастер, развал, схождение и положение оси (угол упора).

Развал-схождение является одним из ключевых факторов грамотной эксплуатации автомобиля, поддержания оптимального состояния элементов подвески, минимизации износа, правильного баланса и эффективной производительности шин. Кроме того, развал-схождение обеспечит безопасное, предсказуемое управление транспортным средством, а также мягкость и комфорт во время поездок на Вашем автомобиле.

Для чего нужен сход-развал:
  • Безопасность вождения. В первую очередь положение колес влияет на управляемость автомобилем. Если автомобиль едет ровно и адекватно реагирует на действия водителя – это залог безопасного управления транспортным средством.
  • Уменьшение износа шин. Неправильное положение колес является основной причиной преждевременного износа шин. Правильно выполненная регулировка углов развала-схождения может существено увеличить срок службы шин.
  • Предотвращение серьезных поломок. Развал-схождение – это проверка и регулировка систем подвески, которые позволяют вовремя обнаружить опасные повреждения и изношенность деталей, прежде чем это приведет к серьезным проблемам.
  • Улучшение управляемости. Замечали ли Вы, что машину все время тянет в одну сторону? Ощущали постороннюю вибрацию рулевого колеса? Приходится все время подруливать, чтобы автомобиль ехал прямо? Развал-схождение может устранить многие подобные недостатки управления машиной.
  • Экономия топлива. Неправильное положение колес может приводить к появлению дополнительного сопротивления во время движения автомобиля. Правильно выполненный сход-развал приводит к снижению расхода топлива на трассе.

Нужно ли менять сход-развал после смены колес? | Об автомобилях | Авто

Автомобилисты нередко держат зимние покрышки на старых металлических дисках, которые хранятся полгода где-нибудь в гараже, в подвале или на лоджии. Затем они устанавливаются на машину почти без корректировок и балансировок, и в результате водители ощущают, что их машина стала вести себя странно. Мастера дилерских центров предлагают проводить проверки схода-развла колес и совмещать диагностику с сезонной «переобувкой». Разберемся, нужно ли это на самом деле.

Неравномерный износ

Согласно нормативам автопроизводителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 30 тыс. км, а заново настраивать подвеску можно через 45-60 тыс. км пробега. Это касается новых машин, однако у старых моделей, уже успевших накатать по российским дорогам не одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум раз в год.

Развал-схождение после замены передней резины обычно делать необязательно. Единственная процедура, которая здесь необходима, — балансировка колес. Однако в ряде случаев все-таки потребуется проверить подвеску.

Первым и самым важным признаком необходимости посещения мастерской является неравномерный износ шин. После их снятия необходимо тщательно осмотреть протектор. Если выработка видна только с одного из боков, значит, колесо немного подруливает и автомобилю приходится протаскивать его вперед, волоча боковину по асфальту, словно по наждачной бумаге. Скорее всего, в ходе эксплуатации транспортного средства передние настройки были нарушены и ступица сместилась. Так бывает после серии сильных ударов на кочках. Одним из верных признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте на небольшой скорости.

Неправильно выставленное схождение может сильно повлиять на управляемость. При уводе колеса в сторону на 5 мм от нормы протектор стирается по бокам колеса менее чем за 1000 км пробега.

После ударов

Обязательно нужно проходить диагностику схода-развала после повреждения дисков и покрышек. К примеру, когда в результате удара лопнула шина или погнулся диск, а автомобиль после установки запаски стал немного клониться в сторону, это еще один из признаков необходимости регулировки углов подвески. Как правило, в этом случае руль меняет нейтральное положение, и, чтобы на машине двигаться прямо, его требуется немного отклонять вправо или влево.

Сход-развал придется регулировать, если были установлены шины другого диаметра. В этом случае из-за изменения расстояния от оси до пятна контакта может появиться небольшое отклонение развала от предустановленной нормы.

Также нужно дополнительно проверить кастер (угол наклона стойки по отношению к вертикальной оси). Эта процедура проводится на автоматизированном стенде с лазерной координатной системой.

Обязательно нужно регулировать сход-развал после ремонтных работ, таких как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин или установка новых сайлент-блоков. В этом случае геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются странности в поведении автомобиля на дороге.

Что такое сход-развал?

Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску, затем полностью разгружается багажник, чтобы избежать проседания амортизаторов, проверяется давление в шинах, оценивается состояние дисков. Регулировка схода и развала производится на штатных колесах, предписанных производителем.

Схождение — это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Его измеряют в градусах, минутах и миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колес минус расстояние между передними кромками колес. Если колеса смотрят врозь, как носки сапог солдата, то такое схождение называют отрицательным. Если они смотрят друг на друга, то это положительное схождение.

Положительное схождение больше подходит мощным заднеприводным автомобилям. У них передние управляющие колеса под нагрузкой при разгонах стремятся развернуться в стороны.

У переднеприводных автомобилей все наоборот. Колеса там передают момент от мотора, отталкиваются от асфальта, и вся нагрузка идет уже на них. Чтобы компенсировать этот увод, мастера немного разворачивают колеса в стороны.

Развал — это вертикальный угол наклона оси колес по отношению к дорожному полотну. Если посмотреть на машину спереди и внимательно приглядеться к колесам, можно увидеть, что они стоят не точно вертикально, а под углом и наклонены к плоскости дороги. Если верхние части колес смотрят друг на друга, как два покосившихся столбика, то это отрицательный развал. Если они направлены в стороны от машины, то положительный.

Отрицательные развалы часто используются в кольцевых гонках, так как они придают большую стабильность машине на высоких скоростях. Положительные развалы пригодятся для хорошей маневренности. Их используют в настройках машин, выступающих на раллийных грунтовых трассах, где скорость невысока, но приходится выполнять много резких маневров.

Когда нужно делать развал схождение колёс?


ЧТО ТАКОЕ СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 

Развал-схождение (распространены также такие названия сервисной операции  как сход-развал и регулировка углов установки колес или же сокращённо РУУК) – это процедура,  направленная на регулировку колёс относительно кузова. Если сход-развал не выполнен или сделан неграмотно, это чревато для транспортного средства и его владельца рядом проблем:

  • Нарушается курсовая устойчивость.
  • Машину начинает «заносить».
  • Теряется маневренность.
  • Транспортное средство начинает «съедать» увеличенное количество топлива. Особенно это ощутимо на коммерческом транспорте: грузовиках, тягачах, автобусах.
  • Шины приобретают желание быстро «лететь». Если со сходом-развалом всё из рук вон плохо, то даже, если пройдено всего пятьсот километров дороги, новая покрышка будет стерта полностью.

Результат развал-схождения – обеспечение транспортному средству правильного положения колёс при разных углах поворота и на различных скоростях.

Прямое влияние оказывается на уровень безопасности движения. Если с развал-сходом всё в порядке при плотном трафике водитель в самый неожиданный момент обеспечит оперативное изменение траектории движения. При повороте не возникнет скольжения, а после прохождения поворота транспортное средство легко вернёт своё первоначальное положение.

Развал-схождение: геометрические показатели

Развал-схождение относится к регулируемым параметрам. 

Главные геометрические показатели – это:

  • угол схождения,
  • угол развала, 
  • угол наклона колеса,
  • расстановка колёс и осей.

Угол схождения

Угол схождения – это угол между средней плоскостью колеса и той плоскостью, которая параллельна к продольной плоскости симметрии транспортного средства, при условии, что колеса выставлены для прямолинейного движения.

Средние значения углов схождения:

  • для переднеприводных: 0±10'.
  • для заднеприводных: +15'±10'.

Сумма углов для левого и правого колеса образует полное схождение.

Если схождение левого и правого колеса равны, это половинчатое схождение.

Допуск в отклонениях схождения на каждое колесо на автосервисах составляет ±5'. 

Угол развала

Угол развала (или просто развал) — угол, образованный между вертикалью и плоскостью вращения колеса.

Средние значения угла развала: 

  • для задней колесной базы – не превышает 0°40'-1°00'.
  • для передней колесной базы – не превышает 0°15'-0°40'.

Конструктивно транспортные средства разнятся и исходные углы развала разнятся.  Бывает нулевой, отрицательный и положительный угол.


Теория:

  • Чтобы представить нулевой развал, представьте, что через центр колеса проходит перпендикулярная линия.
  • Направление верхнего колеса в сторону центра машины характерно для отрицательного развала.
  • Если же верхний край колес направлен наружу, то  речь идёт о положительном угле развала. 

Практика:

  • Выйдя с конвейера, большинство транспортных средств имеют нулевой развал. 
  • Чуть для меньшего количества транспортных средств характерен отрицательный развал.  Это в основном – гоночные машины. Отрицательное значение угла получает максимальный контакт колес с дорогой. Для гонщиков это приоритет №1. Правда, износ шин – колоссальный. Из-за этого это не вариант для «рядовых» автомобилей. Непрактично. Но в соревнованиях, когда важна, в первую очередь, скорость, нужный эффект легко получить. Для дрифта идеальней не придумать.
  • Положительный развал уходит в прошлое. В 21-м веке автомобили с такими геометрическими параметрами не выпускаются, хотя в 80-е годы 20-го века с такими параметрами с конвееров сходил даже коммерческий транспорт. Яркий пример – знаменитые грузовики Tatra 815 с хребтовой рамой. Но в восторге от них часто были не автопарки, а…опять-таки шиномонтажники. Износ резины у них был предельно неравномерным, и для мастеров всегда находились заказы.

Угол наклона оси (кастер)  

Существуют  продольные углы наклона оси поворота. Они регулируемы. Могут менять значение под воздействием веса груза в багажнике транспортного средства. Допуск для левой и правой стороны не может превышать значение 0°15'-0°40'.

Также существуют поперечные углы наклона оси поворота. Они нерегулируемы.

Обычно, когда на шиномонтаже говорят про угол наклона оси, имеется в виду продольный угол оси поворота.  Он расположен между перпендикулярной плоскостью к поверхности дорожного полотна и плоскостями симметрии колеса. Кастер показывает отклонение положения колеса относительно стойки амортизатора.


Расстановка осей и колёс

Под расстановкой осей подразумевают интервал между серединой передней оси и серединой задней оси. 

Под расстановкой колёс подразумевают интервал между серединами колес конкретной оси.

Чем выше величина параметра расстановки осей, тем больше пространство салона. Чем меньше величина этого параметра, тем выше маневренность.

Нужно ли делать балансировку после сход-развала?

Как таковые сервисные операции, касающиеся развала схождения и балансировки, не взаимосвязаны. Поэтому нет чёткого правила: сделали РУУК – приступите к балансировке.

Важно понимать, что цели у этих процедур совершенно разные:

  1. РУУК направлена на обеспечение колёсам геометрически правильного положения.
  2. Балансировка колес избавляет от такой процедуры как биения колес при движении.

Но на практике при техническом обслуживании РУУК действительно делают часто в тандеме с балансировкой.  И здесь есть две причины:

Обе процедуры для профилактики рекомендуется выполнять каждые 7 00 000 –  8 000 км пробега, для старых автомобилей при езде по плохим дорогам и каждые 15 000 – 20 000 км.

Но, если речь идёт не о плановой диагностике и техобслуживании, то показания, которые являются громким звоночком для проведения той и иной сервисной операции, – разнятся. 

Так «показанием» к РУУК выступает смена покрышек, монтаж новых дисков, регулярная езда с пробуксовкой. Балансировку же делают, если покрышки повреждены с одной стороны, беспокоит работа подвески (чувствуются удары), выполнялся ремонт ходовой.

Правда, если выполняется ремонт ходовой, не нужно сразу «пороть горячку». Необходимость проведения РУУК зависит от того, что конкретно меняли, и диагностических мероприятий. Если была демонтирована рулевая рейка с целью регулировки прижима или замены пыльника, то высока вероятность, что диагностика покажет: параметры не сбиты.

Если же проводилась замена рулевых наконечников, обстоятельства несколько иные. РУУК показан в обязательном порядке. И диагностические мероприятия в этом случае целенаправленно ориентированы на решение такого вопроса, насколько отклонились геометрические параметры.

Замена сайлентблоков: нужен ли сход развал?

У ряда автомобилистов возникает вопрос: а нужен ли РУУК при замене сайлентблоков.

Давайте разбираться: если замене подлежат сайлентблоки реек (рулевой, задней), передней оси, параметры сход-развала всегда отклоняются от нормы. И корректировать их нужно обязательно.

Порой возникает такая ситуация, что РУУК автомобилист выполняет регулярно, а с заменой сайлентблоков медлит. Это недопустимо. РУУК в том случае «адаптивен» не под норму, а под деформации, которые неизбежны из-за состарившихся сайлентблоков.

Что в итоге? Выброшенные деньги на ветер. Ведь сайлентблоки всё-равно придётся менять, а развал-сход делать повторно.

Нужно ли делать развал-схождение при замене шаровых опор? 

РУУК – очень полезная для “здоровья” транспортного средства и обеспечения уровня безопасности процедура при замене шаровых опор.

При замене шаровых опор старые разбираются, образуется люфт и естественным путём изменяются геометрические параметры. Их нужно корректировать.

Нужно ли делать развал схождение после замены амортизаторов?

А вот после замены амортизаторов  РУУК – необязательная процедура, хотя автовладельцы как-раз часто воспринимают замену амортизаторов в качестве прямого стимула отправиться сделать сход-развал.

Дело в том, что хоть эти автозапчасти не оказывают прямого влияния на рулевое управление. У них нет «власти» над рулевыми тягами. 

Как регулируется развал схождение?

Если работы выполняются традиционным способом, то рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Проверьте геометрию подвески. 
  • В случае проблем с подвеской – замените «нездоровые» детали, то есть осмотрите подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких патологий не обнаружили идем дальше, если обнаружили, замените износившийся элемент, иначе наши усилия пройдут зря.
  • Для ослабления развала вращайте эксцентрик и ослабьте контргайку (приём актуален для большинства современных транспортных средств).
  • Измерьте результат развала.
  • Для настройки схождения ослабьте тягу контргайки. 
  • Измените длину контргайки путем её вращения
  • Затяните крепления.
  • Опустите авто.

Работы всегда рекомендуется начинать с настройки развала, а не со схождения. Потому что при коррекции схождения на развал вы не повлияете, а если поступите наоборот, то в случае ошибок, допущенных на начальном этапе, все настройки «полетят».

Во время работ обязательно контролируйте давление в шинах. Важна его полная стабильность.

Если же используются 3D-стенды, то важно понимать, тут механизм следующий:

  • сначала определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля (и несмотря на наличие хорошей техники шиномонтажнику важно чётко понимать суть геометрических параметров),
  • далее в процесс включаются непосредственно 3D-стенды, огромное достоинство – возможность достичь синхронной компенсации.

Чем SENSYS Engineering полезен в освоении технологий РУУК?

SENSYS Engineering предлагает своим слушателям базовый электронный тренинг и система проверки знаний "Шины, диски и шиномонтаж". Это 16 интерактивных модулей и система тестов, которые «заточены» на освоение таких вопросов, связанных с устройством колёс автомобилей, дисков и шин транспортных средств, маркировкой, системой контроля давления в них.

В доступном и при этом информативном (концентрированная подача) виде рассматривается вопрос обслуживания и эксплуатация шин и дисков колес транспортных средств. 

Общее (ориентировочное) время изучения материала: 10 часов. При этом так как продукт электронный, слушатели могут изучать материал в наиболее удобном для себя ритме.

На прохождение же тестов отводится 3 часа.

Сход развал - Автоцентр СТО "Трассер"

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Сход развал

Сход развал

Сход-развал колес автомобиля - необходимая процедура для того, чтоб ваш автомобиль оставался управляемым в любых ситуациях на дорогах. Сход-развал осуществляется на специальном оборудовании и предполагает установку определенных углов колес. Неверные углы установки могут привести к тому, что автомобиль потеряет устойчивость и хорошую управляемость на дороге. Неравномерный износ шин также говорит о неверных углах установки колес и необходимости сход-развала.

Какие причины приводят к необходимости сход-развала колес?

Это может быть естественный износ деталей подвески и рулевого управления, а чаще всего к изменениям заводских регулировок приводят аварии, удары, столкновения.

Сход-развал рекомендуется делать в следующих ситуациях:

  • Если вы заменили детали рулевого управления или подвески;
  • Если рулевое колесо вашей машины изменяет положение относительно горизонтали;
  • Если при движении по прямой вы отпускаете руль, а машину начинает вести вправо или влево;
  • Если вы заметили неравномерный износ шин.

Сход-развал - это такое мероприятие, на проведении которого не стоит экономить, если вы хотите ездить на хорошо управляемом автомобиле. Лучше всего сход-развал проводить в автотехцентре, имеющем для этого специальное оборудование. Обращайтесь в автоцентр СТО "Трассер" для проведения сход-развала колес качественно;

Некоторые понятия сход-развала колес:

  • Кастер или угол продольного наклона определяется как угол между осью поворота колеса и вертикалью, которую можно провести, если смотреть на колесо сбоку. Кастер обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес. 
  • Развал - это угол между перпендикуляром, построенным к поверхности дороги, и плоскостью колеса. Положительный развал - верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, отрицательный развал - верхняя часть наклонена внутрь. Для минимального износа протектора необходим нулевой развал, для обеспечения большей устойчивости в поворотах - отрицательный развал.
  • Схождение определяется как угол между продольной осью машины и прямой, проходящей через центр шины управляемого колеса. Если плоскости вращения колес сходятся перед автомобилем, то угол схождения положительный. Неправильная регулировка схождения является основной причиной, приводящей к ускоренному износу шин.

В нашем автоцентр СТО "Трассер" специалисты проведут качественный сход-развал с помощью современного импортного оборудования Hunter на грузовые а\м и автобусы. Если вы заметили неполадки или неудобства, связанные с управляемостью автомобиля, увеличенным потреблением топлива, быстрым износом покрышек, обращайтесь в СТО "Трассер" !

Свернуть или развернуть части документа

При работе с длинным сложным документом вы можете свернуть все, кроме той части, на которой хотите сосредоточиться. Если вы считаете, что слишком много информации может перегрузить ваших читателей, вы можете просмотреть сводки и предоставить читателям возможность открыть сводку и прочитать подробности, если они того пожелают.

Возможность сворачивать и разворачивать содержимое документа зависит от уровня его структуры.Добавляя заголовок с помощью встроенных стилей Word, вы можете быстро добавить уровень структуры и создать сворачиваемую часть документа.

Когда вы применяете стиль заголовка, при наведении курсора на заголовок появляется маленький треугольник. Щелкните треугольник, чтобы свернуть основной текст и подзаголовок.

Совет: Если вы работаете на сенсорном устройстве, нажмите, чтобы поместить курсор в заголовок, чтобы увидеть треугольник.

Щелкните треугольник еще раз, чтобы развернуть часть документа.

Чтобы свернуть или развернуть все заголовки в документе, щелкните заголовок правой кнопкой мыши и выберите Развернуть/Свернуть > Развернуть Все заголовки или Свернуть Все заголовки.

При закрытии и повторном открытии документа заголовки будут расширены по умолчанию.Если вы хотите, чтобы документ открывался со свернутыми заголовками, выполните следующие действия.

  1. Поместите курсор в заголовок.

  2. На вкладке Домашние инструменты щелкните стрелку в группе Абзац.

  3. В диалоговом окне «Абзац» установите флажок рядом с полем , свернутым по умолчанию .

  4. Нажмите OK .

При работе с длинным сложным документом в настольном приложении Word вы можете свернуть все, кроме той части, на которой хотите сосредоточиться. К сожалению, Word для Интернета еще не имеет этой функции.

Если у вас классический Word, вы можете щелкнуть Открыть в Word, , чтобы открыть документ в Word и свернуть или развернуть части документа в Word, но эти разделы будут расширяться при просмотре документа в Word для Интернета.

Когда вы открываете документ в Word, сверните или разверните части документа в этот момент. Затем нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить документ в исходное место.

.

Тест на ВПЧ

ВПЧ (вирус папилломы человека) — это вирус папилломы человека , который часто играет ключевую роль в формировании рака шейки матки. Мы уже идентифицировали более 200 подтипов вируса, из которых лишь несколько ответственны за онкологические изменения в наших клетках. Типы 16 и 18 считаются наиболее опасными для человека, но есть и несколько других, которые нам так же не нравятся. Наиболее часто передача инфекции происходит половым путем, но не исключительно.Если изменения, вызванные ВПЧ, расположены на наружных половых органах, возможна передача инфекции через нижнее белье, полотенце или при пальпации. Чтобы произошло заражение, эпителий обычно должен быть поврежден, а вирус должен сопровождаться неким «помощником», называемым кофактором.

К ним относятся, в частности:

  • Курение - смолистые вещества в табачном дыме подавляют иммунный ответ и оказывают прямое канцерогенное действие, повреждая мембраны эпителиальных клеток,
  • Большое количество доставок (более 7),
  • Долгосрочная гормональная контрацепция,
  • Другие инфекции, передающиеся половым путем, включаяв. герпетическая инфекция, ВИЧ, Chlamydia trachomatis, хроническое воспаление,
  • Иммунодефициты,
  • Диетический антиоксидантный дефицит,
  • Раннее начало половой жизни,
  • Большое количество партнеров.

Вирус ВПЧ не попадает в кровь, а гнездится в нашем эпителии, поражая мочеполовые органы. Определенные типы ВПЧ могут инфицировать шейку матки и вызывать изменения в клетках, из которых она состоит.В большинстве случаев инфекция ВПЧ проходит сама по себе, но иногда вирус сохраняется и продолжает изменять клетки шейки матки.

Инфекцию ВПЧ можно заподозрить у людей с рецидивирующим и хроническим воспалением половых путей . Убедиться в наличии вируса в нашем организме мы можем с помощью ПЦР-тестов, аналогичных цитологическому исследованию шейки матки. Тест на ДНК ВПЧ показан в основном в случае неясного цитологического результата у женщин.Цитологический тест дает нам лишь частичную картину текущего состояния здоровья, он показывает, были ли в клетке какие-либо патологические изменения. Однако мазок Папаниколау не является достаточно чувствительным тестом для выявления инфекции ВПЧ, и ложноотрицательные результаты мазка Папаниколау являются обычным явлением. Благодаря ДНК-тесту на ВПЧ мы получаем очень точную информацию о наличии вирусной инфекции , а также о типе вируса, которым мы инфицированы. Это позволяет определить предрасположенность к развитию рака шейки матки.

Проведение цитологии и теста на ВПЧ позволяет поставить наиболее правильный диагноз. В мире есть страны, где мазок Папаниколау и анализ ДНК ВПЧ проводят одновременно каждые 5 лет. Мазок Папаниколау по-прежнему является основным скрининговым тестом в Польше.

При положительном результате теста на ВПЧ следует немедленно обратиться к врачу и следовать его показаниям. При лечении женщины было бы целесообразно проверить ее полового партнера, так как пара может быть заражена, и они оба инфицированы, что важно для предотвращения рецидивов инфекций. При слабой интенсивности инфекции обычно достаточно наблюдения за больным, т.е. каждые 6 мес проводится цитологическое исследование шейки матки, при необходимости подкрепляемое кольпоскопическим исследованием. Если изменения, вызванные вирусом, умеренные и/или высокие, больному обычно требуется хирургическое лечение. После исчезновения симптомов рекомендуется еще один тест Папаниколау , предпочтительно через 6 месяцев. Когда результат цитологии в норме, изображение шейки матки при кольпоскопическом исследовании не вызывает возражений, а результат теста на ВПЧ отрицательный, можно предположить, что шансы развития изменений, которые могут вызвать рак шейки матки в ближайшем будущем, невелики. близко к нулю.Тем не менее, вы все равно можете заразиться ВПЧ.

На польском рынке имеются вакцины против ВПЧ, особенно рекомендуемые для молодых женщин, даже перед половым актом.

Кабинет болезней шейки матки в больнице Specialistyczny им. св. Семьям предлагается, среди прочего:

  • цитология - микроскопическое исследование отслоившихся клеток эпителия шейки матки (исследование принимает акушерка по предварительной записи).
  • кольпоскопия - оценка шейки матки после ее окрашивания специальным реактивом под микроскопическим увеличением.Этот метод позволяет поставить первоначальный диагноз во время первого визита, когда у пациента аномальный результат теста Папаниколау.
  • Диагностика ВПЧ - у пациентов с отклонением результатов цитологического исследования или в качестве контроля после оперативного лечения.
  • криотерапия - метод лечения, включающий разрушение патологических тканей при очень низкой температуре, таких как бородавки или вирусные поражения в области вульвы, влагалища или шейки матки.
  • малые процедуры под местной анестезией (по возможности) - берем пробы из вульвы, влагалища и шейки матки, выкручиваем полипы из тех же мест, иссекаем бородавки и проводим другие менее частые процедуры.
  • процедур под общей анестезией в условиях амбулаторно-поликлинического стационара - выполняем выскабливание цервикального канала и полости матки, а также лип или электронизацию, которые позволяют получить материал для гистопатологического исследования после иссечения патологических изменений вульвы, влагалища или шейки матки .
.

Разнообразие материи 9000 1 Следующий учебный материал был создан в рамках проекта Европейского Союза под аббревиатурой PANS (Public Awarness of Nuclear Science). Материалы NUPEX (NUclear Physics EXperience) на двенадцати языках можно найти по адресу http://www.ncbj.edu.pl/nupex .

Чем занимается ядерная физика и технологии?

Б

Автор: Рэй Макинтош, сотрудничество: Олег Утюж, перевод: Войцех Трояновский

1

1.Воздух и Море, Капуста, Короли и Компьютеры

Все в вашей комнате состоит из небольшого количества компонентов, таких как углерод, кислород и т. д. И эти компоненты состоят из самых разных материалов: твердых, жидких и газообразных. Ваш компьютер, стол, окно... все эти предметы сделаны из твердых тел. Напитки — это жидкости, а воздух, которым вы дышите, — газ. Ваше собственное тело содержит материал во всех трех фазах: твердом, жидком и газообразном.

Три состояния вещества: твердое (стакан), жидкое (пиво) и газообразное (пузырьки углекислого газа, не говоря уже о воздухе вокруг!

2

2. Материал солнца и звезд

Удивительно, но большая часть видимой Вселенной не состоит из твердых тел, жидкостей или газов. Солнце и звезды состоят из плазмы — четвертого состояния вещества. Другая плазма — это свечение среды в неоновых лампах и, конечно же, в игрушках: плазменных шарах.

В чем разница между плазмой и газом?

Плазма

обычно очень горячая, но реальную разницу мы объясним немного дальше.

Солнце, видимое здесь в ультрафиолете,
, представляет собой очень горячий плазменный шар.Красная трубка содержит неоновую плазму.
Остальные трубки содержат плазму других газов.

3

3. Лед, вода и пар

Мы склонны считать само собой разумеющимся, что многие вещества могут изменять свое состояние, но всегда остаются неизменными.Например, когда мы кипятим воду, часть ее испаряется где-то в свободном пространстве. Когда на улице холодно, некоторые из них могут конденсироваться на вашем окне, превращаясь обратно в воду. Когда мы берем воду на мороз - она ​​может превратиться в лед. Но когда мы вносим лед в теплое помещение, он тает и снова превращается в ту же воду, что была до *) .

Вода в море испарилась из-за солнца. Невидимый водяной пар снова превратился в крошечные капельки воды, которые мы видим как облака.

*) Лед также возгоняется, т.е. его частицы могут выбрасываться непосредственно в атмосферу. Процессы плавления и сублимации также зависят от внешнего давления.

4

Всякий раз, когда мы не превращаем воду в пар или лед, она всегда будет той же самой водой, когда она вернется в свою жидкую форму. Никогда не портится! На самом деле вода испарялась и конденсировалась снова и снова в течение миллионов лет, но это все та же вода.Это может выглядеть просто и ясно, но это очень важно. Во льду, в воде и в паре должно быть что-то. Но что это?

Айсберг сначала был морской водой, затем водяным паром, затем каплями в облаках, затем снегом, чтобы наконец стать плавучим льдом. Скоро снова будет морская вода.

5

Вода состоит из большого количества молекул воды, которые имеют диаметр порядка 10,-10, метров.Если каждую частицу в капле воды увеличить до размеров виноградины, то капля вырастет до размеров значительной страны.

Каждая молекула воды содержит один атом кислорода и два атома водорода, расположенных, как показано на рисунке. Все молекулы воды одинаковы. Даже если молекула воды распадается на атомы, что может произойти при очень высоких температурах, есть только один способ, которым атомы могут снова собраться вместе: создать еще одну молекулу воды.

Разница между льдом, жидкой водой и невидимым водяным паром зависит от того, насколько плотно упакованы молекулы.

Так расположены два атома водорода и атом кислорода в молекуле воды, H 2 O.

6

6. Упакованные частицы, такие как консервированные сардины

Когда вода охлаждается до нуля градусов по Цельсию, молекулы движутся медленно: слишком медленно, чтобы преодолеть связывающие их силы. Вот почему айсберг такой твердый, что может потопить корабль.

Бывают случаи, когда в лифте находится слишком много пассажиров, и они не могут двигаться.Молекулы воды в кристалле льда находятся в несколько похожей ситуации. Как будто каждая из молекул воды находится в ловушке, плечом к плечу, со всеми молекулами вокруг, и остается на одном и том же месте в кристалле.

Существует определенная сила между каждой молекулой воды и ее соседями, и если температура достаточно низкая, эта сила удерживает их вместе.

Иногда молекулы воды складываются в красивые формы, как в этой снежинке.

7

7.Поднимите температуру, и частицы начнут циркулировать

Когда материал нагревается, частицы движутся более ярко. Когда вы нагреваете материал выше его точки плавления, молекулы отделяются от своих соседей, как гости на дружеской встрече, где каждый хочет поговорить со всеми. Поскольку они друзья, они не пропустят вечеринку, даже если станет слишком жарко.

Когда вода нагревается выше 0ºC, молекулы движутся слишком быстро, чтобы попасть в кристалл льда.Пока не станет слишком жарко, частицы жидкости все еще остаются вместе, как капли, свисающие из крана.

В жидкостях межмолекулярные силы могут удерживать капли в целости, но они не могут заставить молекулы оставаться в капле на одном месте.

8

8. Когда частицы могут вырваться на свободу

Но если воду нагреть (при нормальном давлении!) выше 100°С, то молекулы движутся настолько быстро, что покидают поверхность жидкости вместе, прием рассеивается.Вот что происходит, когда вода закипает.

Даже ниже этой температуры некоторые частицы будут двигаться достаточно быстро, чтобы покинуть поверхность жидкости. Это явление называется испарением. Без него ничего не высохло бы. На Земле не было бы дождя, если бы молекулы воды постоянно не отрывались от поверхности морей, превращаясь в водяной пар. Затем молекулы снова сливаются вместе, когда водяной пар конденсируется, образуя капли воды в облаках.

Вода при температуре 100ºC во время приготовления завтрака.
Фото автора Cottonbro: Pexels

9

9. Когда материя становится еще горячее

Если бы молекулы воды были нагреты до температуры поверхности Солнца, они бы не существовали долго! Это связано с тем, что их средняя скорость была бы настолько высока, что при столкновении с другими атомами или молекулами они распались бы на два атома водорода и один атом кислорода. Если бы атомы были втянуты глубже в Солнце, где температура достигает миллионов градусов, они бы двигались так быстро, что электроны были бы выбиты из атомов, и они ионизировались бы.

Молекулы воды недолго живут на поверхности Солнца.

Плазма разрядной трубки также является неблагоприятной средой для молекул воды.

10

10. Звезды сделаны из плазмы

Так же легко, как знакомые всем твердые тела, жидкости и газы, кратко упомянем «четвертое состояние материи» — плазму. Что такое плазма?

Когда атомы теряют часть своих электронов, мы называем их ионизированными.Электроны имеют отрицательный заряд, поэтому, когда мы выбиваем их из атома, оставшийся атом будет иметь положительный заряд. Если многие атомы газа ионизированы, совокупность положительных ионов и электронов ведет себя иначе, чем обычный газ, и мы называем это по-другому: это уже плазма. Большинство звезд состоят из плазмы.

Плазму

можно найти в неоновых лампах и плазменных шарах, доступных для покупки.

Вы можете купить плазменный шар, чтобы развлечь своих друзей

любезно предоставлено Полом Ройлансом

11

11.Все эти виды материи... 900 14

Все, что мы видим вокруг себя, состоит из нескольких компонентов, расположенных, казалось бы, бесконечным числом способов. В конце следующего урока мы зададим два важных вопроса по этому поводу.

Все в этой комнате сделано из нескольких ингредиентов, сложенных разными способами. Откуда берутся эти ингредиенты?

Биографические заметки (с 2000 г.) Рэймонд Макинтош — новозеландец, проживающий в Соединенном Королевстве Великобритании.Он окончил Окленд и защитил докторскую диссертацию в Калифорнийском университете в Беркли. Много лет занимается исследованиями в области ядерной физики, с 1979 года преподает в Открытом университете Великобритании. .

Воеводская инспекция товарного качества сельскохозяйственных и пищевых продуктов в Варшаве

22 июня с 9

приглашаем всех жителей принять участие в Дне здоровья и акции донорства крови. Во дворе Мазовецкого воеводского управления на пл. Bankowy 3/5 в Варшаве, вы сможете сдать кровь в автобусе крови Регионального центра донорства крови, а также получить карту EHIC и воспользоваться бесплатными профилактическими осмотрами, в том числев. зрения, при подозрении на катаракту, а также для обследования, в том числе, уровень глюкозы и холестерина в крови.

В рамках мероприятия, организованного в Мазовецком воеводском управлении, во дворе управления жители на стенде MOW NFZ смогут: получить карту EHIC и подтвердить доверенный профиль. В сотрудничестве с Управлением маршала Мазовецкого воеводства на стенде Мазовецкой больницы в Бродно можно будет проверить уровень глюкозы и холестерина в крови, а также кровяное давление. Во время мероприятия также будет проведено обучение оказанию первой помощи при угрожающих жизни состояниях, которое проведут фельдшеров Медицинского диспетчерского центра Мазовецкого воеводы и Медицинско-спасательного управления Медицинский университет Варшавы. Кроме того, жители смогут воспользоваться «катарактным автобусом », мобильным пунктом профилактики катаракты, организованным Scanmed . В замененном передвижном офтальмологическом кабинете врачи-офтальмологи будут проводить, в том числе,например, осмотр глаз и обследование при подозрении на катаракту.

Сотрудники Областной санитарно-эпидемиологической станции (ВССЭ) предоставят информацию о профилактике употребления табака, алкоголя и наркотиков, а также отравлений грибами. Кроме того, можно будет увидеть акцию ВЭЗ «Жій Файн».

Офицеры Главного управления полиции Варшавы представят «Карту угроз национальной безопасности» с наиболее важной информацией о безопасности и угрозах, в том числев. детей и подростков в период предстоящих праздников.

15.02.2022

100 лет государственной службе

Приглашаем Вас посетить сайт, посвященный празднованию 100-летия принятия Закона о государственной гражданской службе.

На этом сайте вы найдете:

  • что такое государственная служба и как на нее поступить,
  • какие мероприятия мы запланировали к празднованию 100-летия государственной службы,
  • как офисы со всей Польши присоединяются к празднику.

С на 1 января 2021 года введены сборов за пограничный контроль товарного качества агропродовольственной продукции.

В настоящее время предприниматели обязаны уплачивать сборы за деятельность, осуществляемую в рамках пограничного контроля товарного качества агропродовольственной продукции независимо от результата данного контроля (статья 39(1) пункт 1 Закона о товарном качестве агропродовольственных товаров, известный как Закон Ярса).

Контроль импорта применяется к агропродовольственным товарам, перечисленным в Постановлении министра сельского хозяйства и развития сельских районов от 18 января 2013 г. о перечне агропродовольственных товаров, ввозимых из-за рубежа, и их минимальном количестве, подлежащем коммерческому контролю качества
(Вестник законов 2020 г., ст. 1934).

Как определено в ст. 3 пункт 7 Закона о банках производственная партия - это определенное количество агропродовольственной продукции, произведенной, переработанной или упакованной практически в одинаковых условиях.Следовательно, минимальное количество товара с конкретным кодом КН, указанное в рассматриваемом регламенте, относится к конкретному размеру производственной партии .

Во избежание ошибок в документации и для улучшения процедуры пограничного контроля в «Декларация для проверки (...)» , подаваемая в WIJHARS, юридическое лицо (например, импортер, таможенное агентство) перечисляет только эти лотов физическое лицо агропродовольственные товары с определенным кодом КН, отвечающие критерию минимального количества, подлежащего проверке, а не общее количество товаров с конкретным кодом КН, полученное в результате сложения разных партий одного и того же продукта.

С 1 марта 2021 г. вступает в силу требование Индии о наличии сертификата отсутствия ГМО на отдельные пищевые продукты, импортируемые в Индию.

На практике требование иметь сертификат об отсутствии ГМО в продукте будет применяться в первую очередь к польским экспортерам яблок в Индию.

«Сертификат об отсутствии ГМО в продукте» выдается в рамках контроля товарного качества провинциальными инспекторами товарного качества сельскохозяйственных и пищевых продуктов.

Сертификат выдается только на яблоки из польских культур.

Для получения «Сертификата об отсутствии ГМО в продукте» экспортеры, экспортирующие польские яблоки в Индию, должны представить в соответствующий WIJHARS (по предоставленным формам):

  • « Заявка экспортера на получение сертификата об отсутствии ГМО во фруктах, поставляемых в Индию»,
  • " Заявления экспортера об отсутствии ГМО во фруктах, поставляемых в Индию",

и внесение платы за выдачу сертификата в размере 17,00 злотых в соответствии с Законом от 16 ноября 2006 г.о гербовом сборе (Вестник законов от 2020 г., ст. 1546, с изменениями).

Образцы документов доступны на сайте IJHARS:

https://www.gov.pl/web/ijhars/wzory-dokumentow

Для получения подробной информации об инспекции, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с местным WIJHARS. Ссылка на контактную информацию ниже:

https://www.gov.pl/web/ijhars/wijhars

ПРИМЕЧАНИЕ! Получение «Сертификата об отсутствии ГМО в продукте» не освобождает экспортеров, отгружающих фрукты в Индию, от обязательств по стандартной процедуре проверки соответствия фруктов стандартам маркетинга ЕС.

12.02.2021

Сведения о безвозмездной передаче материальных ценностей

В соответствии с Постановлением Совета Министров от 21 октября 2019 г. о детальном управлении материальными активами движимого имущества Государственного казначейства (Вестник законов от 2019 г., поз. 2004), Воеводская инспекция товарного качества сельскохозяйственных и пищевых продуктов в Варшаве сообщает, что имеет составную часть движимого имущества, предназначенную для безвозмездной передачи другому органу или единице государственного управления или единице местного самоуправления:

Легковой автомобиль марки: Fiat Punto

Год выпуска: 2009

Регистрационный номер: WI6774L

Пробег: 261069 км

Тип топлива: бензин/газ

Страхование ответственности перед третьими лицами действует до: 24.09.2021

Начальная / рыночная стоимость: 39 484,01 злотых / 9 000,00 злотых

Техническое состояние: Автомобиль технически неисправен: катализатор, прокладки, форсунки, свечи, шпильки выпускного коллектора, гайки, прокладка коллектора или потребуется разборка головки и ее обработка.
Ориентировочная стоимость ремонта 7 000,00 злотых.

Заявления о безвозмездной передаче движимого имущества, отвечающего требованиям, изложенным в статье 38 вышеупомянутого регламент должен быть представлен до 25 февраля 2021 года.по следующему адресу: [email protected]

Порядок подачи заявлений будет решать вопрос о наложении ареста на имущество.

22 января 2020 г. Кампания ABW по предотвращению терроризма под названием 4У
90 190
16.09.2019 Информационная кампания под названием

Уведомления о досмотре сельскохозяйственной и пищевой продукции, ввозимой из третьих стран, следует направлять на адрес электронной почты: [email protected]

Заявки на инспекцию свежих фруктов и овощей, экспортируемых в третьи страны, следует направлять на адрес электронной почты: [email protected]орг.пл

ул. Маршалковская 115 9000 3.

Желтые пучки (ксантелазмы) • Optomed

Что это?

Желтые пучки — это отложения холестерина под кожей. Высыпания бугристые, хорошо очерченные, множественные, желтого или оранжевого цвета. Они могут быть размером до 7 см, но обычно гораздо меньше, часто едва заметны. Они располагаются в периназальной области глаза (медиальный угол глаза). Пучки не дают никаких болевых симптомов, а также не представляют непосредственной опасности для здоровья или жизни.

Такие изменения часто можно наблюдать не только в области глаз, но и в области суставов (локтевых и коленных суставов), сухожилий, кистей, стоп и ягодиц. Поражения с такой локализацией называются ксантомами.

Фото 1: Желтые пучки отмечены белой стрелкой.

Фото 2: Желтые пучки отмечены белой стрелкой.

Причины

Желтые пучки в основном вызваны гиперлипидемией, которая представляет собой высокий уровень жира (холестерина и триглицеридов) в крови.Часто эти изменения связаны с сахарным диабетом, первичным билиарным циррозом и некоторыми видами рака. Желтые пучки также встречаются у людей с наследственными заболеваниями обмена веществ, такими как семейная гиперхолестеринемия

.

Факторы риска 9000 3

Факторы, повышающие риск образования желтых пучков, включают:

  • Заболевания (перечислены в разделе «Причины»),
  • Высокий уровень общего холестерина, фракции ЛПНП и низкий уровень ЛПВП и/или высокий уровень триглицеридов в крови,
  • Преклонный возраст.

Возникновение

Изменения могут возникать в любой возрастной группе, но чаще на 4-м и 5-м десятилетии жизни. Желтые пучки чаще встречаются у женщин и людей с факторами риска, упомянутыми ранее.

Диагностика

Диагноз в основном состоит из осмотра очага поражения врачом, в сомнительных случаях может быть взят отрывок из очага и подвергнут гистопатологическому исследованию.

Профилактика

Для снижения риска образования пучковых образований:

  • Поддержание концентрации холестерина и триглицеридов в крови в пределах нормы;
  • Применяется для лечения уже имеющихся метаболических заболеваний, например.в. диабет.

Лечение

Лечение желтых пучков волос в основном заключается в лечении сопутствующих метаболических заболеваний (например, диабета) и контроле уровня холестерина и триглицеридов в крови в пределах нормы. Это снижает риск дальнейших поражений этого типа, и сообщалось о регрессии в результате эффективного лечения высокого уровня липидов в крови.

Желтые пучки являются косметическим дефектом и непосредственно на здоровье пациента не влияют.С другой стороны, факторы, вызывающие ее возникновение, оказывают существенное влияние на здоровье и качество жизни.

Процедурные методы удаления поражений:

  • Хирургический - Возможно хирургическое удаление поражений, при котором не остается рубца. Однако, несмотря на удаление, такое изменение может появиться вновь.
  • Лазер - Повреждения можно удалить с помощью CO2, Er:YAG-лазера и импульсного лазера на красителе.

Пластическая хирургия

Энтропион - Складка для век

от 1500,00 злотых

Эктропион - искривление век

от 1800,00 злотых

Lazy T (пластическая операция по расположению нижнего века и слезной точки)

от 2 000,00 злотых

Пластика век CO2-лазером

от 2 000,00 злотых

Пластика век блефарохалаза верхнего века

от 1500,00 злотых

Пластика век блефарохалаза нижнего века

от 1900,00 злотых

Реконструкция век с кожным трансплантатом

от 3 900,00 PLN

Реконструкция век ротационными лоскутами

от 3 000,00 злотых

Полносторонняя реконструкция век с трансплантацией хряща

от 3800,00 злотых

Реконструкция век с пересадкой слизистой оболочки

от 3 500,00 злотых

Желтые пучки (ксантелазмы)

от 490,00 злотых

Реконструктивная хирургия конъюнктивального мешка

от 1 200,00 злотых

Точная смета на пластические процедуры определяется после консультации с

Реконструктивная хирургия конъюнктивального мешка с трансплантацией слизистой

от 3 000,00 злотых

Точная смета на пластические процедуры определяется после консультации с

Лазерное удаление аномально растущих ресниц - трихиазины

от 500,00 злотых

Стоимость одного сеанса.

Для получения желаемого эффекта необходимо не менее 3 сеансов.

Ознакомьтесь со статьями, которые могут вас заинтересовать

.

База начисления пенсий по старости и инвалидности 9000 1

Мы используем заработок для определения основы для расчета пенсии по старости или инвалидности в ближайшие 10 календарных лет, выбранных вами из последние 20 календарных лет, которые непосредственно предшествуют году, w к кому вы обращались за пенсией.

Если вы обращались за получением пенсии в 2018 году, то сделайте определяя основу оценки, мы возьмем ваш заработок за 10 лет подряд календарь выбран из двадцатых годов 1998-2017.Если запрос вы подаете заявку в 2019 году, мы будем использовать ее для определения базы расчета заработок, полученный вами за 10 последовательных календарных лет выбран из двадцатилетнего периода 1999-2018 гг.

Важно! При определении следующих 10 календарных лет мы учитываем только календарные годы, следующие непосредственно за сам. Если вы не получали заработок в течение какого-либо из 10 лет подряд календарь (весь или часть этого года), мы не будем опускать в этом году при определении базы расчета в вашу пользу.В в этом случае мы будем использовать заработок в фактически полученная сумма (за отработанные годы часть года) или на нуле (для лет, в которых нет вы работали и не были застрахованы).

Пример 1

В 2018 году заявление на получение пенсии по инвалидности в связи с Лист нетрудоспособности оформила 52-летняя госпожа Мария. Она работала в годы 1976-1982 гг. Она возобновила работу в январе 2009 года и работает Все еще. У госпожи Марии есть документы, подтверждающие ее рост заработок в 1976-1982 и 2009-2016 гг.Для расчета базы измерении, мы можем принять заработок, полученный госпожой Марией, только в следующие 10 календарных лет, указанные в двадцати годах 1998-2017 гг. Мы будем использовать прибыль от 2009-2017, т.е. 9 календарных лет. За пропажу без вести до 10 лет год, в котором Мария не работала и не подлежала страховке социальный - будем считать, что вознаграждение составило 0 злотых.

Пример 2

г-н Збигнев в 2017 годуподал заявку на пенсия по старости. Ему тогда было 69 лет. Вниз При определении базы оценки указан заработок в 2006-2015 годах. В период этот - с перерывами - работал по трудовому договору. В 2008 году нет у него не было заработка, а в 2009 году он работал только за двоих месяцы. До 2005 года он подлежал социальному страхованию фермеров. Мы будем использовать ваш заработок для расчета базы для пенсии по старости г-ном Збигневом за десятилетие 2006-2015 гг., за исключением 2008 г. примем нулевую заработную плату, а за 2009 год - фактически заработанную заработную плату (так за два месяца).

Пример 3

В мае 2018 г. г-н Марчин подал заявление на получение пенсии. Доказанный 16-летний страховой стаж и без взносов и 17 лет работы на ферме. В он работал в годы: 1982-1983, 1987-1989, 1994-1997 и 2009-2018 гг. Он задокументировал заработок, полученный за все эти годы. В пенсионном заявлении он указал, что мы должны установить основу для его оценки пенсии самым выгодным образом. Чтобы определить основу размера мы можем принять заработок г-на Марчина в следующие 10 календарных лет, с двадцати лет 1997-2016.Доход достигнутое в годы: 1982-1983, 1987-1989, 1994-1995 мы не можем учитывать при определении основы размерности. Эти годы выходят за рамки указано за двадцать лет до года подачи заявления на получение пенсии. Нет мы также принимаем доходы, полученные г-ном Марчином в 2018 году, потому что они не были получены в году, предшествующем году, в котором была подана заявка на пенсию. После назначения пенсии г-н Марчин сможет отчитываться в 2019 г. Заявление о переводе базы оценки с учетом прибыль за 2018 годВ зависимости от того, что будет с господином Марчином наиболее благоприятный, мы возьмем полученный им заработок в один из следующие десятилетия: 1997-2006, 2000-2009, 2001-2010, 2002-2011, 2003-2012, 2004-2013, 2005-2014, 2006-2015, 2007-2016 или 2008-2017 гг. В каждом из этих вариантов сумма показателей останется разделить на 10 за 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 гг., за 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годы будет принята нулевая прибыль, потому что в эти годы г-н Марчин не получал никакого заработка (никаких подлежала социальному страхованию).

.

FAQ - Хорошие жиры

В зависимости от метода жарки выбор продуктов может быть разным. При жарке на мелкой терке будут использоваться как рафинированные масла, богатые мононенасыщенными жирными кислотами, такие как рапсовое масло и оливковое масло, так и содержащие значительное количество полиненасыщенных жирных кислот, в том числе подсолнечное масло. Однако не забывайте менять масло после каждого цикла жарки и не превышайте температуру жарки 170 градусов С. Жарка должна быть кратковременной.

Для короткого домашнего жарения, например, скремблинга, можно также использовать сливочное масло или маргарин. При мелкой обжарке также хорошо подойдет «жидкий маргарин», в состав которого входят рапсовое и подсолнечное масла, и/или оливковое масло. Он не разбрызгивается, как другие жиры, в том числе сливочное масло, и по сравнению со сливочным маслом содержит меньше насыщенных жирных кислот. Кроме того, он позволяет распознать правильный момент для начала жарки — достаточно дождаться, пока пузырьки исчезнут с поверхности сковороды — тогда вы знаете, что жир нагрет до нужной температуры.

Для жарки во фритюре выбирайте стабильные жиры, то есть устойчивые к высоким температурам. Поэтому хорошо подойдут жиры с преобладанием мононенасыщенных жирных кислот, такие как рафинированное оливковое масло и рапсовое масло, которое также характеризуется высокой температурой дымления. С технологической точки зрения для жарки во фритюре также рекомендуется использовать жиры, богатые высокостабильными насыщенными жирными кислотами, такие как топленое масло, свиное сало, пальмовое и кокосовое масло.Однако следует помнить, что доля насыщенных жиров в рационе должна быть как можно меньше.

Следует подчеркнуть, что жареные продукты не полезны для здоровья и их следует употреблять в умеренных количествах. Не забывайте жарить на хорошо разогретом жире, что уменьшит количество поглощаемого пищей. Кроме того, лишний жир стоит слить на бумажном полотенце. Продукты, предназначенные для жарки, также следует предварительно замариновать в специях и травах, они противодействуют неблагоприятным процессам окисления.

Подробнее читайте в статье >> Использование различных видов жиров в кулинарии

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)