Шпаклевка финишная для авто


Шпаклёвка автомобильная: технология использования

Шпаклевание автомобиля это один из не менее важных и трудоёмких процессов кузовного ремонта. От которого зависит весь ваш дальнейший результат! Чем лучше вы его проведёте тем качественней будет ремонт. От этого зависит форма детали. Поэтому это очень важный процесс.

Оно имеет свои хитрости и неприятные нюансы. Например вы по шпатлевали деталь, вам кажется что всё идеально, затем вы грунтуете и всё становиться видно все изъяны, даже мелкие риски, не ошкуренные участки (особенно переходы с шпатлёвки на металл). Поэтому прежде чем приступать к работе, всё-таки теорию необходимо знать.

Шпатлевание это один из самых "толстых" слоёв в процессе кузовного ремонта. Так как выравнивание происходит за счёт нанесения нескольких слоёв шпатлёвки. Шпатлевка представляет собой пластичный связывающий материал в виде пасты. Она необходима для выравнивания поверхности, на которой ещё осталось много мелких вмятин после рихтовки. Этим процессом мы добиваемся наиболее полного соответствия исходной формы ремонтируемой поверхности.

Приготовление и смешивание шпатлёвки

Готовить шпаклёвку можно на куске органического стекла или же приобрести специальный "мольберт" для смешивания шпатлёвки. В основном многие используют два шпателя один большой другой поменьше. Очищайте инструмент сразу после окончания работ, пока остатки не отвердели. После отверждения шпатлёвки необходимо отшлифовать поверхность от мельчайших неровностей. Также шпателя можно очистить универсальным растворителем.

  

Во время хранения шпатлевки твердые частицы осаждаются, а смола образует  пленку. Поэтому перед употреблением её следует тщательно перемешать для обеспечения равномерного смешения смолы и твердого наполнителя. Иначе невозможно достичь нужного соотношения при добавлении отвердителя, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Для вынимания шпатлевки из емкости необходимо использовать только чистый инструмент. Остатки шпатлевки или отвердителя на инструменте вступят в реакцию с содержимым емкости, в результате чего  оставшаяся шпатлевка придет в негодность.

Шпатлёвку наносят на поверхность с помощью шпателей. В магазинах продаются специальные наборы шпателей, из тонкой стали или нержавейки. Также существуют пластиковые шпателя и резиновые, которыми очень удобно пользоваться в определённых ситуациях. Для шпатлевания больших и ровных площадей, например панели дверей, можно использовать строительный фасадный шпатель для отделочных работ., а также подойдёт как линейка для контроля формы отшлифованной поверхности.

 

Полиэфирная шпатлевка состоит из двух компонентов, которые следует смешивать непосредственно перед употреблением: смолы и отвердителя (катализатора). Отвердитель следует добавлять в пропорции, указанной изготовителем; обычно от 2 до 3 г. на 100 г. шпатлевки (2...3 процента по весу). Шпатлевку и отвердитель красного цвета следует смешивать шпателем до тех пор, пока не станет видно следов красного отвердителя. Умение правильно дозировать отвердитель приходит с опытом.

 

 

"Шпаклю" следует наносить тонким споем. При толстом слое, невозможно получение качественного покрытия. 

Подготовленную автомобильную шпатлевку следует использовать в течение от 5 до 10 минут. Слой шпатлевки следует наносить быстро и точно. Не смешивайте шпатлевки больше, чем требуется. Она теряет качества, необходимые для получения качественного слоя.

  • Слишком мало отвердителя  (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски. 
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого "шпакля" быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест. 

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Качество лакокрасочного покрытия  начинается с шпатлевания. Подлежащие окраске поверхности металла должны быть обезжирены и отшлифованы. Толщина слоя шпатлевки более 400...500 мкм недопустима. 

Правило! Чем качественней шпатлевание, тем меньше шлифования!

Полиэфирную шпатлевку можно наносить на голый металл либо на подготовленную под работу деталь. На оцинкованный металл следует использовать универсальную или специальную шпатлёвку с цинком. Можно наносить на грунт на основе эпоксидной смолы.

Перед нанесением, поверхность должна быть зашлифована. Если это голый металл, то абразив может быть минимум P80. Если это старое лакокрасочное покрытие, то финишный абразив перед нанесением шпатлёвки должен быть P180-P240.

Шпатлёвка ни в коем случае не должна наноситься на травящий (Кислотный) грунт.

Не стремитесь убрать все ямки сразу, в один приём. Наносите чистым шпателем. Как только вы заметите, что шпатлёвка во время работы начинает "скатываться", заканчивайте работу. Через некоторое время она отвердеет. В основном авто шпатлёвку наносят и шлифуют несколько раз, прежде чем будет достигнут приемлемый результат. 

Шлифование и обработка шпатлёвки

Для ручной шлифовки используются шлифовальные колодки (шлифки). Существуют различной формы, размеров и состава, пластик, резина, пенка и другие.

Шлифовку НЕЛЬЗЯ производить на мокрую!

Делается это из-за высокой гигроскопичности (способности впитывать воду). При мокром шлифовании шпатлёвка набирает воду, которая достигает металла и приводит к его коррозии. Вода также может поднять последующие покрытия.

После отверждения, где-то 20-30 минут, можно приступать к шлифованию. Вначале рекомендуется снять верхний липкий слой, шлифовальной машинкой, чтобы при ручной обработке не забивался абразив.

Шпатлёвку начинайте шлифовать абразивом не грубее P60-P80, окончательная шлифовка участка для последующего нанесения вторичного грунта ведётся абразивом P220-P240. Все слои шпатлёвки должны наноситься на поверхность не имеющую глубоких царапин от грубого абразива. Шпатлёвка уложенная поверх грубых царапин, может просесть, и царапины оконтируются.

Важный момент "Правило повышения градации".

После грубой шлифовки поверхность будет иметь глубокие царапины. Чтобы гарантированно их удалить, потребуется абразив, размер зерна которого отличается от размера зерна предыдущего абразива на величину не более 100.

Например, вы предварительно отшлифовали абразивом P60. Для удаления грубых царапин вы выбираете ближайший абразив P150. Если взять, например P220, то он не сможет удалить царапины от абразива с зерном P80.


Граничные зоны следует подвергнуть шлифованию тонкой шкуркой или заматовать скотч-брайтом. Следует заматовать зону шириной примерно 15 см вокруг за шпатлеванной поверхности.         

Вот ещё несколько советов которых следует придерживаться при шпаклевании автомобиля своими руками:

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте "Проявочный порошок" или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок "Кислотный грунт" затем "Грунт наполнитель" далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • "Контроль на блик" - Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

 

 

Виды полиэфирных шпатлёвок

Здесь я расскажу какие основные виды шпатлёвок применяются при ремонте автомобиля на примере фирмы "NOVOL" это не реклама, просто взял её для примера, так как много информации про них в интернете.

Шпатлёвка универсальная


Основная универсальная наполняющая шпатлёвка. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью, рекомендуется в основном для механической обработки, а также для применения на небольших поверхностях. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, однако не рекомендуется для применения на оцинкованной стали.

 

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.
Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Подготовка поверхности:

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 - Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 - Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 - Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 - Р280 и снова обезжирить.

 

Пропорции смешивания:

Шпатлёвка Uni - 100 частей по весу, Отвердитель - 2 до 3 частей по весу.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем: От 4 до 6 мин. при 20°C.

Время сушки: От 20 до 30 мин. при 20°C.

Время сушки можно сократить, прогревая в течение 10 мин. в температуре не превышающей 60°С.

На универсальную шпатлёвку может наноситься: Шпатлёвка полиэфирная отделочная, шпатлёвка полиэфирная наносимая способом распыления, акриловые грунты.

Правила использования:

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU - алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

 

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном


  
  
FIBER - шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISH - финишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная


Шпаклёвка акриловая однокомпонентная отделочная. Может покрываться любыми акриловыми и базовыми лаками, поэтому главным её назначением является заполнение очень мелких царапин и неровностей поверхности непосредственно перед лакированием, поэтому её следует наносить только тонкими слоями и обрабатывать такой же бумагой как акриловые грунты. 

 

Жидкая шпатлёвка 

 

Отделочная жидкая шпаклёвка, наносимая пневматическим пистолетом. Позволяет получить идеально гладкую поверхность даже на больших площадях. Время её затвердевания составляет около 2 часов, однако время можно сократить, увеличив температуру не выше 60°C. Шпатлёвка применяется как для механической, так и ручной обработки мелкозернистой наждачной бумагой.

 

Жидкую шпатлёвку применяют для уменьшения риска окунтирования, а также для удаления пор и царапин. Поверх доводочной шпатлёвки можно нанести 2-3 и более слоя жидкой шпатлёвки с заходом на границу отремонтированного участка. Жидкая шпатлёвка даст запас толщины на последующее шлифование участка. Шлифуется абразивом P220-P240 под нанесение вторичного грунта. Жидкая шпатлёвка также как и грунт, эмаль наноситься распылителем. Диаметр дюзы 2-3,5 мм. За несколько проходов она заполняет царапины и поры.

  

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий


Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

 

   Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

 

И так, мы рассмотрели основные виды шпатлёвок их применение и обработку. Надёюсь данная статья буден Вам полезна. Успехов в работе!

финишная однокомпонентная, жидкая по металлу для авто, автошпаклевка с стеклотканью и отвердителем, как разводить

Довольно часто с транспортным средством случаются определенные неблагоприятные ситуации, впоследствии которых на нем остаются некоторые ушибы различной степени выраженности. Многие из них можно довольно легко устранить при помощи шпаклевки для автомобиля. Главное при этом – правильно развести данный материал и корректно осуществить работу. В таком случае можно за довольно быстрое время возобновить своей машине ее прежней вид. Но при этом стоит понимать, что вопрос о том, как разводить шпаклевку для авто, не является довольно простым, так как он имеет массу нюансов, которые обязательно стоит учесть. Как разводить шпаклевку для авто? Давайте разбираться.

Виды автомобильной шпаклевки

На сегодняшний день существует несколько разнообразных видов шпаклевочных полиэфирных смесей, используемых для того, чтобы маскировать различные повреждения на транспортных средствах. Среди них специалисты выделяют следующие материалы.

Универсальная шпатлевка для авто

Она отличается относительной твердостью и небольшой эластичностью.

Универсальная

Чаще всего ее используют для механической отделки довольно маленьких поверхностей.

С алюминиевым наполнителем (пылью) для автомобиля

Специальная добавка использована для увеличения прочности и повышения устойчивости к температурным режимам.

С алюминиевым наполнителем

К тому же она улучшает показатели адгезии.

Со стекловолокном

Добавка позволила повысить механическую прочность материала, а также его способность к заполнению неровностей и отверстий.

Со стекловолокном

Финишная отделочная

Финишную шпаклевку можно использовать, как для небольшого ремонта, так и для конечной отделки поврежденного участка автомобиля. Тут о финишной под обои.

Финишная отделочная

Для пластика бампера

Служит она только лишь для работы с пластиком. Отличительной особенностью такого материала является то, что он обладает хорошей адгезией полипропилену.

Для пластика бампера

Это позволяет осуществлять шпаклевку без грунтовки обрабатываемой поверхности автомобиля. Тут о шпаклевке пола.

Акриловая однокомпонентная

Акриловую шпаклевку используют ее преимущественно для заполнения мелких царапин и неровностей перед лакировкой транспортного средства. Здесь о акриловой по дереву.

Акриловая однокомпонентная

Выбор шпаклевки напрямую зависит от того, какая часть машины была повреждена, и с чего она была выполнена. Если ориентироваться на эти два фактора, можно подобрать действительно хороший и качественный материал.

Пропорциональное соотношение шпаклевки и отвердителя – как разводить и пользоваться

Любая автомобильная шпаклевочная смесь, какой бы она не была, идет в комплекте с небольшим тюбиком вещества. Здесь о том, сколько сохнет автомобильная шпаклевка. Оно представляет собой отвердитель материала, также называемый катализатором или же активатором. Терминология напрямую зависит от производителя.

Главное – это использовать данное вещество, разбавив его с самой шпаклевкой, так как без нее материал не обретет своих свойств. Основная проблема данного процесса заключается в вопросе о том, как правильно разводить автомобильную шпаклевку.

Преимущественно один тюбик отвердителя рассчитан на всю банку шпаклевки. Но далеко не всегда стоит использовать такое количество материала. Прежде всего это касается случаев, когда на машине лишь небольшая вмятина или погнутый порог.

Оставить приготовленную шпаклевочную смесь, которую не удалось использовать, на потом, не получится. Связанно это с тем, что данный материал при смешивании компонентов сразу же начинается схватываться и затвердевать.

Если же нужно использовать лишь небольшое количество шпаклевки, лучше всего брать за основу пропорционально соотношение 100 : 1. Здесь о том, сколько сохнет. Подавляющее большинство производителей используют именно его. Но в некоторых случаях в инструкции может быть указано еще меньшее количество, пропорциональное 200 : 1.

Именно поэтому, прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить емкость, в которой продавалась шпаклевка. Нужно учитывать не только инструкцию, но и температуру окружающей среды. Профессиональные мастера об этом нюансе знают, всегда на него опираясь, осуществляя ремонта транспортных средства.

Чаще всего при температуре в 20 градусов Цельсия требует около 2 грамм отвердителя на 1 килограмм шпаклевочной массы. Если температурный режим увеличиться хотя бы на 10 градусов, то дополнительно стоит добавить 1 грамм катализатора. Прежде всего это касается составов, в которых не присутствуют наполнители.

Перед тем, как правильно развести шпаклевку для авто, обязательно стоит прочитать инструкцию по применению материала.

В ней могут быть указаны некоторые нюансы, которые являются уникальными для данного средства конкретного производителя.

Как правильно развести, в каких пропорция размешать и приготовить

Приготавливать шпаклевочную смесь можно, как на небольшом куске органического стекла, так и на специальном инструменте. Но, несмотря на это, многие мастера предпочитают пользоваться только лишь двумя шпателями разной величины. Очищать их стоит сразу же после работы, пока остатки материала окончательно не затвердели.

Если это произойдет, то будет довольно сложно их удалить впоследствии. А это важно, чтобы на инструментах не осталось даже мельчайших неровностей, так как это может сказаться на качестве дальнейшей работы с их помощью. Дополнительно их можно очистить посредством специального растворителя.

Хранение шпаклевки подразумевает оседание твердых частиц из ее состава и образование пленки из смолы на поверхности. Вследствие этого перед использованием данного материала его стоит очень тщательно размешать, получив тем самым однородную массу, с которой можно в дальнейшем работать.

К тому же в таком случае можно достичь корректного соотношения при смешивании, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Чтобы извлечь шпаклевку из емкости, в которой она находится, нужно использовать только лишь чистые инструменты.

Остатки содержимого на них могут вступить в неблагоприятную реакцию с материалом. Это способно повлиять на его качество.

На поверхность шпаклевку следует наносить посредством шпателя. Они могут быть созданы из тонкой стали или же обычной нержавейки.

Нанесение

Также существуют изделия из резины или же пластика. Они также могут быть довольно удобными в некоторых случаях. Если нужно отделать довольно большие поверхности, можно использовать и строительный шпатель для отделочных работ. В этом месте о шпателе для шпаклевки стен. Также полезной может быть линейка для контролирования формы отшлифованной плоскости.

Полиэфирная шпаклевка – это материал, состоящий из двух компонентов. Их смешивание нужно осуществить непосредственно перед работой.

Тут о латексной. В таком случае смола с отвердителем, который выступает в роли катализатора, могут в должной мере выровнять поверхность.

Полиэфирная

 

При этом обязательно стоит следовать пропорциям, установленным производителей товара. Шпаклевку следует наносить только лишь тонким слоем. Слишком грубый пласт не позволит получить качественное покрытие.

После приготовления работать со шпаклевкой нужно за довольно быстрый срок – от 5 до 10 минут. Именно поэтому слой следует наносить за короткое время и очень точно.

Именно из-за этого не нужного смешивать компоненты в большем количество, чем этого требуется.

Стоит выделить две особенности данного процесса:

  • если будет использовано слишком малое количество отвердителя, то материал не остынет в нужное время. Вследствие этого шлифование будет довольно трудным, так как шпаклевка будет сбиваться в комки, вследствие чего на ней будут возникать царапины и неровности. Тут о механизированной;
  • если же отвердителя будет малое количество, то быстро материал не остынет. В нем останется активный катализатор, которые вступит в реакцию со смолой и пигментами. Впоследствии на поверхности возникнут неровности окраски, появятся пятна, а также станут заметными контуры окрашенных мест.

Именно в связи с вышеперечисленными особенностями разведения шпаклевки, необходимо придерживаться инструкции по применению и рекомендаций производителя.

Подробнее о том, как правильно развести шпаклевку смотрите на видео:

Нанесение полиэфирной

Понимания как развести шпаклевку для авто пропорции, также стоит знать, каким образом осуществлять работу с созданным материалом. Без этого невозможно достичь желаемого результата.

Прежде чем начать работу по устранению изъяна на поверхности транспортного средства, необходимо осуществить обезжиривание плоскости, а также ее шлифовку.

Не стоит допускать, чтобы толщина шпаклевки превышала пределы в 450-500 мкм. Чем она тоньше, тем меньше понадобится работы впоследствии, связанной со шлифовкой.

Считается, что вполне корректно наносить полиэфирную шпаклевку на голый металл или же предварительно подготовленную деталь машины. Оцинкованные же изделия требуют использования универсального материала. Также на них можно применять шпаклевку с цинком. Здесь о шпаклевке по дереву.

Наносить материала разрешается на грунт с основанием из эпоксидной смолы. Шлифование голого металла можно осуществлять при помощи абразивного вещества Р80. Если же нужно ремонтировать старое лакокрасочное покрытие, то лучше всего в качестве финишной шлифовки использовать абразив от Р180 до Р240.

Это существенно может улучшить качество соединения шпаклевки и непосредственно самой поврежденной поверхности. Ни в коем случае, как утверждают мастера, не стоит наносить шпаклевочную смесь на кислотный грунт. Не стоит пытать все неровности устранить за один подход.

Наносить материал стоит только лишь посредством чистого шпателя. Заканчивать работу стоит в тот момент, когда будет замечено «скачивание» шпаклевки по поверхности. Спустя некоторый период времени они приобретет твердый вид. Чтобы результат был хорошим, такую процедуру необходимо проводить несколько раз, чередуя ее со шлифовкой.

Шлифование и обработка

Зная, как разводить автомобильную шпаклевку, необходимо также понимать, каким образом дальше обрабатывать ремонтируемую поверхность транспортного средства. Шлифовка шпаклеванной поверхности транспортного средства проводится двумя способами:

Вручную

  • посредством эксцентриковой шлифовальной машинки.

Шлифовальной машинкой

В первом случае необходимо использовать специальные колодки под названием шлифки. Они могут быть самой разнообразной формы и размера. К тому же их изготавливают с различных материалов – резины, пластика, пенки и т.д.

Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя допускать осуществление шлифование шпаклевки в то время, когда она влажная или на нее попала вода.

Связанно это с высокой степень гигропрочности данного материала, что значит впитывание жидкости. Впоследствии она достигает металлической основы и приводит к запуску процесса коррозии. Долгое время в таком состоянии автомобиль красиво выглядеть не будет, так как изнутри начнут подниматься образующиеся там слои.

Для отвердения шпаклевки требует примерно от 20 до 30 минут в зависимости от ее слоя, а также температурного режима в помещении. После этого только можно проводить шлифовку. Прежде всего в таком случае нужно сначала снять верхний слой, отличающийся своей липкостью.

Для этого специалисты рекомендуют использовать шлифовальную машинку, так как абразивные изделия могут забиться и перестать нужным образом работать в дальнейшем. Начало процесса шлифования стоит начинать посредством абразива, находящегося в пределах от Р 60 до Р 80.

Р 80

Окончательный этап же осуществляется при помощи изделий немного грубее – Р 220-Р 240. После этого можно нанести на поверхность вторичный грунт.

Никаких царапин от грубого абразива не должно оставаться. На них нельзя наносить шпаклевку.

Связанно это с тем, что материал может просесть, вследствие чего данные линий обретут окантовку на плоскости ремонтируемого элемента транспортного средства. Существует также так называемое правило градации.

Оно заключается в том, каким образом наиболее корректно избавиться от возникающих царапин, оставляющих грубым абразивом.

Чтобы их не стало на поверхности шпаклевки, следует, чтобы между различными процессами размер зерен не превышал величину в более чем 100 единиц. Если был использован материал Р60, то стоит на следующий раз применять Р150.

Р 150

Это связанно с тем, что Р 220 не сможет удалить осуществленные царапины. Границу отделанной зоны стоит шлифовать только лишь тонкой шкуркой. Также их можно матовать посредством скотч-брайта. Это касается области радиусом 15 сантиметров вокруг ремонтируемой поверхности.

Заключение

Шпаклеванные машины для устранения на ней повреждений вследствие ушибов или столкновений – это довольно популярный метод возвращение первоначального вида транспортному средству. Чтобы он дал желаемый результат, важно не только правильно подобрать материал для этого, но и еще корректным образом его использовать.

В таком случае обятельно понимать, как разводить шпатлевку для автомобиля. Каждый этап данной работы довольно простой, но требует тщательного выполнения, так как без него невозможно достичь результата, когда определить место ремонта невооруженным взглядом будет нереально.

Шпатлевка автомобиля своими руками: советы опытных мастеров

Процесс шпатлевки - необходимая процедура при кузовном ремонте

Ранее мы уже писали о том, как отрихтовать автомобиль. К сожалению, обойтись одной рихтовкой, без покраски, достаточно сложно. В промежутке между рихтовкой и покраской, как правило, автомобиль приходится шпатлевать.

Читай также: Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

Шпатлевка автомобиля своими руками относительно несложный процесс, который при этом требует внимательности и определенных навыков.

Виды шпаклевки

Стекловолокнистая шпаклевка. Один из самых твердых видов шпаклевки, которую наносят на неподвижные элементы кузова с жестким каркасом.

Грубая шпаклевка. Один из основных видов шпаклевки, который применяется для выравнивания большинства деталей.

Читай также: Устранение “сверчков“ в салоне авто: антискрип своими руками

Тонкая или финишная шпаклевка. Мелкозернистая шпаклевка, которая применяется для финишной обработки кузова автомобиля.

Жидкая шпаклевка. Достаточно специфический вид шпаклевки, благодаря чему ее можно наносить тонким слоем. В то же время, ее обычно используют только в специальных мастерских из-за необходимости применения специнструмента.

Читай также: Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы

Универсальная шпаклёвка. Что-то среднее между грубой и тонкой шпаклевкой, которую можно использовать в виде наполнителя. Благодаря однородности структуры можно получить ровный финальный слой.

Особенности шпатлевки автомобиля своими руками

depositphotos

Перед шпаклевкой нужно максимально вывести кузов к заводским значениям при помощи рихтовки, после чего очистить обрабатываемую поверхность. Толщина шпаклевки не должна превышать 2-3 мм. Если слой шпаклевки будет слишком толстым, то мы столкнемся с эффектом, когда на авто трескается шпаклевка.

Перед тем, как наносить новый слой шпаклевки нужно убедиться, что предыдущий полностью высох

Шпаклевать авто своими руками необходимо при помощи шпателя под углом 30°-40° к поверхности. Грунтовать поверхность перед шпаклевкой необязательно. Единственное, чем можно обработать поверхность авто – эпоксидный грунт.

Шпаклевка глубоких царапин

Читай также: Как убрать царапины в салоне авто: 4 действенных способа

Не стоит сразу напихивать шпаклевку в глубокую царапину, лучше несколько раз пройтись тонкими слоями по поврежденному участку. Так вы уменьшите внутренне напряжение шпаклевки после завершения работ.

Необходимые инструменты для шпатлевки:

  1. Набор шпателей.
  2. Основная и финишная шпаклевка.
  3. Наждачная бумага с номером: Р120, Р180, Р220-240.
  4. Рубанок с зажимами для “наждачки“, можно на липучках.
  5. Проявочный порошок.
  6. Уайт-Спирит, а лучше — антисиликоновый обезжириватель.
  7. Шлиф-машинка со сменными абразивными кружками разных номеров от Р180 до Р400.
  8. Скотч.

Как правильно разводить шпаклевку для авто

depositphotos

Читай также: Удаление ржавчины с авто: простые и эффективные методы

Чтобы сделать шпаклевку для автомобиля, понадобится два шпателя (большой и маленький), отвердитель и сама шпаклевка. Шпаклевка наносится на основной шпатель (тот, который побольше), затем добавляется затвердитель в пропорции 1:20. Следом идет процесс замешивания шпаклевки, который продолжается до тех пор, пока не получится однородная масса.

Как шпаклевать машину

  • Наносить первый слой нужно с усилием, но аккуратно, чтобы шпаклевка заполнила все неровности и царапины на кузове авто.
  • Дайте первому слою высохнуть, и только потом наносите следующий.

Не стоит перегревать шпаклевку, ведь она может подняться

  • Повторяя пункт 1 и 2, нанесите необходимое количество слоев. Необходимо, чтобы кузов автомобиля принял «родную» форму в месте, где производится шпатлевка.

Как правильно затирать шпаклевку на авто

depositphotos

Читай также: Рихтовка кузова авто своими руками: секреты мастеров

До какого момента нужно шлифовать поверхность объяснить достаточно сложно. Чтобы понять, готова ли уже ремонтируемая поверхность, нужно закрыть глаза и провести ладонью по обработанному месту, вы не должны чувствовать стыки и переходы.

Шлифовка производится при помощи рубанка с зажимами или шлифовального бруска, постепенно меняя зернистость наждачной бумаги. Если после проверки поверхность все еще не ровная, можно либо добавить шпаклевки, либо шлифовать дальше, тут уже каждый мастер решает по ситуации.

Когда вы видите, что работа уже на финишной прямой, пора переходить на «финишную» шпаклевку с более мелким зерном. Причем ближе к концу, стоит использовать шлифовальную машинку с абразивными кругами, ведь она поможет намного эффективнее и быстрее избавится от локальных неровностей.


Ранее мы писали о том, как отрихтовать автомобиль.



Шпаклевка авто своими руками — видео


Если автомобиль нуждается в ремонте, не всегда обязательно прибегать к услугам специалистов. Есть ряд работ, которые вполне можно выполнить самостоятельно, при этом неплохо сэкономить, но что еще важнее, получить драгоценный опыт. Малярные работы — довольно дорогое удовольствие и если стоит вопрос о локальной, а тем более, полной покраске автомобиля, то большую часть бюджета на это дело забирает именно цена работы. Сегодня мы постараемся сэкономить на шпаклевке.

Содержание:

  1. Необходимость шпаклевки кузова
  2. Шпаклевки для авто
  3. Подготовка поверхности под шпаклевку
  4. Как развести и правильно наносить шпаклевку
  5. Финишная шлифовка кузова авто

Необходимость шпаклевки кузова

При незначительных повреждениях кузова, а также при полной покраске автомобиля, без шпаклевки обойтись не получится. Даже в том случае, если плоскости не имеют вмятин, царапины всегда останутся на поверхности и их необходимо шпаклевать. Не говоря уже о правке поверхности после рихтовки или сварки. Именно шпаклевка придает плоскости ту форму и такое качество поверхности, которое в точности повторит лакокрасочное покрытие.

Качество шпаклевки в целом зависит от многих факторов:

  • качество и правильный выбор материала;
  • используемые инструменты и приспособления;
  • условия работы: освещенность, температура, влажность, чистота помещения, в котором проходит
  • шпаклевка кузова;
  • навыки и опыт мастера.

Опыт, безусловно, самое главное условие удачной и качественной шпаклевки, но с опытом не рождаются, его получают только практикой.

Шпаклевки для авто

 

Какой бы сложной ни была шпаклевка авто своими руками видео которой мы представили выше, во многом результат зависит от правильного выбора шпаклевки. В зависимости от состояния поверхности, выбирают тип и марку шпаклевки, поскольку кузов с многочисленными мелкими и крупными повреждениями одним видом шпаклевки обработать едва ли получится. Шпаклевки делят как по предназначению, так и по составу. Вот основные ее виды, используемые чаще всего:

  1.  Шпаклевки заполняющие. Они предназначены для заполнения крупных вмятин и швов, которые не удается вывести с помощью рихтовки. Такие составы, как правило, многокомпонентные, а состоят они из связующего материала на полимерной основе и стекловолокна разной степени плотности. Заполняющая шпаклевка может со временем усаживаться, причем дорогие марки позволяют себе это крайне редко. Также, в зависимости от того, какой слой шпаклевки можно наносить, на поверхности могут появиться микротрещины, что нужно учитывать при вычислении оптимального слоя.
  2.  Жидкая шпаклевка. Этим видом материала выравниваются мелкие царапины и микросколы. Она наносится при помощи краскопульта на подготовленную поверхность, а после шлифовки заполняет трещины и мелкие борозды от царапин. Иногда такая шпаклевка может смешиваться с грунтовкой для придания необходимой консистенции, но только в том случае, если их составы идентичны.
  3.  Универсальная шпаклевка. Основной вид материала, который используется практически при любых шпаклевочных работах. Максимальный слой — до 5 мм, она редко дает усадку, создает прочный слой и хорошо обрабатывается.
  4. Финишная шпаклевка. Имеет фактически тот же эффект, что и жидкая, только наносится шпателем, а слой ее не может превышать 1,5-2 мм. Шпаклевка имеет мелкую зернистость, поэтому вероятность усадки при превышении допустимой толщины слоя довольно высока.

Подготовка поверхности под шпаклевку

На результат работы также сильно влияет подготовка поверхности. Если кузов или поврежденный участок не привести в порядок, шпаклевка просто не станет держаться и может со временем отслоиться от поверхности. Поэтому этот этап — обязателен. В первую очередь кузов автомобиля очищается от пыли и грязи, после чего необходимо сбить глянец с поверхности. Делают это по влажному кузову при помощи наждачной бумаги минимальной фракции. Чем тщательнее уберется глянец, тем прочнее слой шпаклевки будет держаться на поверхности кузова.

Когда глянец сбит, кузов или поврежденное место можно протереть мягкой ветошью насухо и обязательно обезжирить специальным составом. Крайне не рекомендуется применять для обезжиривания агрессивные растворители, поскольку их влияние на старый слой краски и лака предугадать крайне сложно.

Как развести и правильно наносить шпаклевку

После подготовки поверхности, она должна полностью высохнуть, только после этого можно приступать к нанесению материала. Обычно используются двухкомпонентные универсальные шпаклевки. Их замешивают в строгом соответствии с инструкцией на упаковке, а период жизни готовой смеси бывает крайне непродолжительным, поэтому замес производят в небольших количествах.

Наносится шпаклевка при помощи шпателя, а первый слой необязательно должен быть идеальным, поскольку в редких случаях только он бывает последним. Черновой слой просушивается до полного высыхания. На упаковке шпаклевки обязательно указывается время сушки, а приступать к дальнейшей обработке можно только после полного отвердения материала. Затем слой шлифуют и наносят следующий.

Финишная шлифовка кузова авто

Шлифовка — это очень ответственный этап и только опыт поможет правильно вычислить ту толщину слоя, меньше которой шлифовать уже нельзя. Шлифовка производится наждачной бумагой разного размера абразивных фракций — от 240 до 80 единиц, в зависимости от качества слоя. Шлифуют поверхность только при помощи бруска или же виброшлифовальной машинки. Шлифмашинка поможет справиться с крупными плоскостями, но с мелкими и сложными элементами необходимо работать вручную.

Шпаклевка пластика выполняется по той же технологии, только для подбора материала необходимо учитывать указания производителя. Есть ряд шпаклевок по металлу, которые имеют в составе агрессивные вещества, разрушающие структуру пластика. Шпаклевка для пластика выполнена на основе полимеров, нейтральных к материалу бамперов и обвесов. Обработка пластиковых деталей проводится так же, но требует более аккуратного обращения с поверхностью, поскольку базовую поверхность при шлифовке повредить нельзя.

Видео шпаклевки автомобиля своими руками и некоторые нюансы, которые раскрыли мы, дадут базовые знания о том, как правильно выполнить шпаклевку автомобиля и деталей кузова, а терпение поможет наработать опыт. Главное, никуда не спешить, и тогда все у вас получится. Удачной работы!

Читайте также:


Автомалярия - Шпатлёвка финишная

Финишная шпаклёвка для авто

На нашем подборе красок можно купить финишную шпатлёвку для автомобиля. Такой вид шпатлёвок используется для окончательной обработки поврежденной поверхности. Плотная структура и очень мелкие частицы твёрдого состовляющего позволяют заполнять поры от других видов шпатлёвок, маленькие царапины и сколы. Шпаклёвка финишная легко наносится и обрабатывается, однако она не подходит для заполнения средних и больших повреждений. Также известна как шпатлёвка доводочная. В комплекте идёт отвердитель (2-3%).

Автомобильную шпаклёвку финишную купить в Минске.

Novol

Финишная шпатлёвка для авто Novol Finish в комплекте с отвердителем, разные объёмы

Подробнее...

Novol

Однокомпонентная шпатлёвка Novol 1K, тюбик 100 мл

Подробнее...

Финишная и однокомпонентная шпаклёвка для авто.

Доводочная шпатлёвка используется для окончательной обработки больших повреждений или устранения небольших пор или царапин перед покраской. Универсальные и другие шпатлёвки оставляют поры, которые могут проявиться на грунте впоследствие. Поэтому окончательно их устраняют финишными шпатлёвками с плотной структурой.

Для финишных работ непосредственно перед покраской используют акриловую однокомпонентную шпатлёвку. Для такой шпатлёвки не нужен отвердитель. Она хорошо заделывает мелкие поры и сколы, её можно не покрывать грунтом, а сразу красить, поскольку сделана 1К шпатлёвка на основе акрила. Однако стоит помнить: она наносится очень тонким слоем, чтобы иметь возможнось высохнуть.

Вернуться к общему каталогу шпатлёвок для автомобилей.

Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

Шпаклевка для пластика авто - технология использования

Учитывая постоянно растущую долю пластмассы в производстве автомобилей, обусловленную ее дешевизной и хорошими характеристиками (удельным весом, прочностью), для ее обработки и выравнивания требуется особый вид шпаклевки.

Детали из пластика чаще расположены в тех местах авто, которые подвергаются контакту с дорожной пылью и гравием: на бампере, порогах, арках колес. Вследствие их постоянного контакта с дорожными абразивами на них начинаются появляться сколы краски, царапины и даже вмятины. Вне зависимости от причин появления такие неровности требуют устранения, что не может в силу своих свойств обеспечить обычная шпаклевка.

Ремонт пластмассового бампера автомобиля

Шпатлевке пластмассы специалисты предъявляют следующие требования:

  • эластичность;
  • адгезию к любому виду пластмасс, которые используются в автопромышленности;
  • ударопрочность;
  • возможность шлифовки вручную.

Податливый пластик, на который будет нанесен слой специальной шпаклевки, будет менее подвержен разного рода механическим ударам, которые могли бы привести к образованию мелких вмятин и сколов.

Шпаклевание бампера авто

Технология использования

Следует знать, что большую часть смесей для восстановления пластика не разрешается использовать на:

  • однокомпонентных акриловых материалах;
  • нитроцеллюлозе;
  • термопластичных материалах;
  • реактивных грунтовках.
Novol-шпатлевка для пластика Bumper-Fix 0,5кг

Шпатлевка для пластмассовых комплектующих авто производится в двухкомпонентных составах. Их формирование происходит путем смешивания основы из полиэфирных смол с активатором в пропорции примерно 5:100. Далее шпателем шпатлевка наносится на участок авто и выравнивается. После сушки, которую можно произвести и в условиях гаража без использования УФ-излучения, поверхность авто шлифуется крупнозернистой, а затем — мелкозернистой наждачки.

Хоть на упаковке и написано, что шпатлевка для пластмассы может использоваться в качестве стартовой и финишной, специалисты рекомендуют применять для доводки поверхности машины до идеально ровного состояния дополнительные смеси.

Хорошо подойдут в таком случае жидкие шпатлевки, которые достаточно эластичны. Они формируют на пластмассе тонкий слой и хорошо справляются с закрытием микротрещин.

Производители

Немало производителей делают шпаклевки для пластмасс. Среди них:

  • Otrix. Серия шпаклевок для автомобильных деталей из пластмасс от польского производителя. Чуть ли не самый доступный продукт в сегменте.
Otrix шпатлевка финишная Finish 1.0kg
  • SolidFlex. Позволяет прошпатлевать автомобильную поверхность в течение одного подхода, заполняя микротрещины в пластмассе. Состав хорошо отвердевает на поверхности, что снижает процент прилипания абразивных частиц, а также уменьшает «спружинивание» в процессе дальнейшей шлифовки. Точно подобранное количество наполнителей обеспечивает максимально легкий процесс шлифования. Представлен состав в сером цвете. Он начинает застывать при комнатной температуре уже через 5 минут, а сохнет до получаса. Используется для исправления несовершенств в местах спайки или склеивания пластмассовых комплектующих.
Шпатлевка по пластику Solid Flex, 0,21кг
  • АРР Flex Poly-Plast. В этой двухкомпонентной смеси содержится полиэстер, благодаря которому она отличается высокой эластичностью и механической прочностью. Хорошо соединяется с поверхностью стандартных пластмасс, используемых в конструировании авто. Предохраняет кузов от воздействий растворителей, кислот или щелочных растворов.
Шпатлевка для пластмассы APP FLEX POLY-PLAST, 1,8кг
  • MasticPlast. Наносится тонким слоем в качестве финишной шпатлевки. Изготавливается на основе полиэстеровой смолы и имеет темно-серый цвет. В комплекте — отвердитель РВО. Когда нужно обеспечить особенную защиту и прочность, лучше наносить средство на эпоксидную грунтовку. Не стоит применять шпаклевку на термопластик или wash-праймер.
Шпатлевка по пластику ROBERLO MasticPlast (1кг) эластичная
  • Chamaeleon. Шпаклевка этой фирмы достаточно эластична для нанесения на пластик и дальнейшей шлифовки. Подходит для использования на полиуретане, полипропилене, РА, ПВХ, акрилонитриле. Экологически чистая. В состав добавляется до 3% отвердителя, смешивается. Затем смесь в течение нескольких минут наносится на пластик и сушится 20—30 минут.
Шпатлевка по пластику Chamaleon 507 Spachtel Super Flex, 1кг
  • Sprint. Изделия этой фирмы наносятся на любой вид пластмассы, кроме полиэтилена. Имеют невысокую плотность. Таким образом, практически не увеличивается конечный вес деталей авто.
Шпатлевка для пластика Sprint, 0,7кг

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как правильно разводить шпаклёвку для автомобиля

Шпаклёвка нужна для устранения неровностей. На ремонтируемую поверхность наносят основной слой шпаклёвки, а когда он высохнет, выполняют обработку грунтовкой. Между этими двумя этапами обязательно проводят шлифовку. На первый взгляд здесь нет ничего сложного, но любой материал, даже самый лучший, даёт усадку. При необходимости можно нанести два слоя шпаклёвки, проводя сушку и шлифовку несколько раз. Дальше рассматривается, как развести шпаклёвку для авто, выбирая нужную пропорцию отвердителя и основного материала.

Разные грунтовочные материалы, их виды и разновидности

Грунтовка нужна затем, чтобы улучшить адгезию металла и краски. Ровный слой металла можно сразу покрывать грунтом, не опасаясь дальнейшего отслоения. Однако в реальности используют и грунт, и шпаклёвку. Последняя бывает нескольких видов:

  1. Полиэфирная;
  2. Эпоксидная;
  3. Однокомпонентная нитро- и акриловая шпаклёвка.

Наибольшую популярность, как можно понять, сейчас получили двухкомпонентные полиэфирные шпаклёвки. Сам этот материал может быть наполнен волокном, алюминиевой крошкой и т.д. Такие составы получили название заполняющих или основных. А использовать их можно, если у вас есть «финальная» шпаклёвка, которую применяют перед грунтованием.

Полиэфирная шпаклёвка, заполненная стекловолокном

Итак, были названы две разновидности материалов: шпаклёвка заполняющая и финальная.

В универсальной полиэфирной шпаклёвке наполнителей нет. Если толщина полученного слоя не превысит 0,5 мм, такой материал подходит для использования всегда.

Завершить главу можно небольшим словарём:

  • Full или Fill – материал «заполняющего» типа;
  • Glas, Glass, Fiber – стекловолокно;
  • Аlu – алюминий;
  • Lite weight или Light – материал нужно использовать, если вес обрабатываемой детали является критичным.

Именно такие обозначения встречаются на упаковках.

Не забудьте убрать очаги коррозии или так называемые рыжики с кузова до того, как будет наносить шпаклёвку.

В какой пропорции смешивать

Как уже говорилось, любой полиэфирный состав является двухкомпонентным. То есть, перед использованием шпаклёвку перемешивают с отвердителем. Если его будет мало, высохшая шпаклёвка останется мягкой. Выбор большого количества отвердителя ведёт к другим результатам: скорость высыхания не меняется, но часть вещества в реакцию не вступает.

Не вступивший в реакцию отвердитель может выходить на поверхность, образуя пятна.

Сам материал под названием «отвердитель» поставляется в отдельном тюбике:

Комплект универсальной шпаклёвки

Попробуем вычислить, как правильно разводить шпаклёвку для автомобиля в зависимости от температуры. При температуре 20 Градусов Цельсия берут 2 грамма отвердителя на 1 кг клейкой массы. Здесь речь идёт, конечно, о составе без наполнителей. С ростом температуры до 30 C количество увеличивается до 3-х граммов.

Изготовитель поставляет в комплекте такое количество отвердителя, которое требуется для выполнения работ при 30 Градусах. Если температура равна 15-20 C, делите объём на 1,5.

Понятно, что используя не 1 килограмм шпаклёвки, а например 500 граммов, нужно взять в два раза меньше отвердителя. Остался вопрос, как отмерить его в нужном количестве на практике. Ответ приведён ниже.

Зачем нужны два шпателя

На самом деле чтобы отмерить любое количество отвердителя, не нужны весы и другое сложное оборудование. Клейкую массу выкладывают на один из шпателей, а другим всё количество делят на две части. Можно отмерить четверть от общей массы, одну восьмую и так далее. Одна шестнадцатая – это 6,25%. Делим 6% на два и получаем искомые 3%. Рядом с клейкой массой на шпатель выдавливают отвердитель. Его объём должен соответствовать двум последним «горкам».

Работы по определению нужного количества любых материалов

Открыв банку со шпаклёвкой, содержимое нужно размешивать. Иначе сверху останется густой слой. А с отвердителем массу перемешивают, пока цвет смеси не станет однородным. Удачной окраски!

Время, отведённое для перемешивания шпаклёвки с отвердителем, обычно не превышает 3-5 минут. Не используйте слишком большое количество материала сразу. Время сушки, тем не менее, всегда равно 30-ти минутам, но с ростом температуры оно уменьшается.

Работа полиэфирной шпаклёвкой, пример на видео

Далее можно начинать процесс покраски автомобиля, подробнее в материале: Как покрасить автомобиль в домашних условиях — советы для автомобилиста

Что следует знать о наполнителях для автомобилей

Свойства автомобильных наполнителей

Так же, как мы заделываем дефекты в древесине или других поверхностях, мы можем избавиться от неровностей и царапин на кузове автомобиля. Это возможно благодаря автомобильным шпатлевкам, которые пригодятся при ремонте автомобилей, а также при многочисленных отделочных работах. Такие массы легко моделировать, и когда они полностью затвердеют, они также становятся устойчивыми ко многим неблагоприятным факторам (например,кислоты или растворители). На рынке доступны различные типы автомобильных наполнителей, и выбор подходящего должен быть продиктован конкретным применением. Шпатлевку следует выбирать в зависимости от основания, которое мы хотим выровнять - некоторые из них подходят для использования на самых разных поверхностях (например, алюминий, оцинкованная сталь, старые лакокрасочные покрытия и т. Д.), Другие - только на некоторых (например, пластмассе). Также следует обращать внимание на время высыхания отдельных препаратов, чтобы приготовить нужное количество.Не забудьте также следовать советам производителя шпатлевки относительно пропорций их смешивания с отвердителем или толщины нанесенного слоя. Только в случае правильно подобранного, подготовленного и нанесенного средства можно ожидать, что оно правильно выполнит свою функцию.

Виды автозаправок и их применение

Как уже было сказано, для того, чтобы все работы, связанные с ремонтом станка для обработки листового металла, были эффективными, необходимо правильно подобрать массу для восполнения потерь.Вот какие продукты мы можем выбрать.

Универсальная шпатлевка является основным продуктом в данной категории. В зависимости от конкретного типа он может быть более или менее гибким, а также подходящим для покрытия различных типов поверхностей. Более эластичные массы легко наносить и обрабатывать позже, в то время как более твердые массы рекомендуются для покрытия небольших участков и обработки. Универсальные шпатлевки также отличаются хорошей адгезией к основанию.

Еще один вид автомобильных шпатлевок с добавлением стекловолокна . Благодаря этому компоненту шпатлевка приобретает очень высокую механическую прочность, также она устойчива к высоким температурам. Такая шпатлевка отличается высокой твердостью, поэтому ее рекомендуется применять на небольших поверхностях и в местах, где требуется высокая прочность шпатлевки.

Шпатлевка с добавлением алюминиевой пудры - еще один продукт, предназначенный для использования при кузовных и лакокрасочных работах.Благодаря добавке алюминиевой пыли такие препараты отличаются большой гибкостью и высокой механической прочностью. Также они устойчивы к высоким температурам, поэтому их можно применять в местах, подверженных перегреву. Гибкость шпатлевки с добавлением алюминиевой пыли делает ее пригодной для заполнения больших поверхностей и с ней легко работать даже через долгое время после нанесения.

Среди автозаправок также есть изделия по для ремонта элементов из пластика , напримербамперы. Они отличаются хорошей адгезией к популярным пластмассам и гибкостью. Некоторые из этих типов продуктов также подходят для заполнения другим сырьем, например, металлом или деревом.

Финишная шпатлевка применяется для выравнивания небольших полостей и наносится на полированные и очищенные участки. Обычно это мелкозернистая масса, хорошо заполняющая царапины и небольшие углубления. Протерев заполненные ею полости наждачной бумагой, получаем идеально гладкую поверхность.

Другой тип шпатлевки - шпатлевка , которая наносится на большие поверхности с помощью распылителя. Он отличается коротким временем высыхания и легкостью измельчения.

.

Автомобильная шпатлевка - как выбрать? Что лучше?

Почему так важен выбор шпатлевки?

Отдельные виды шпатлевки для автомобиля имеют разный состав, что выражается в их свойствах: твердость, усадка, гибкость, устойчивость к температурным перепадам и механическим повреждениям, это также связано с адгезией (как шпатлевки к основанию, так и лака для шпатлевка)). Не только состав массы, но и способ ее нанесения может изменить свойства покрытия: автомобильная шпатлевка оказывает совершенно иное действие, чем шпатлевки, нанесенные традиционным способом.

Автомобильная шпатлевка - состав и назначение

Основными двумя группами компонентов автомобильных шпатлевок являются полиэфирные смолы (органические соединения) и минеральные наполнители. Частицы наполнителя могут быть разного размера: у финишной автомобильной шпатлевки более мелкие, а у крупнозернистой минеральные частицы вдвое больше диаметра. Однако свойства во многом обусловлены добавками, содержание которых по массе невелико: шпатлевка алюминиевая

  • (алюминиевая пыль) отличается повышенной теплопроводностью, поэтому применяется везде, где происходят быстрые и значительные перепады температур. , т.е. в непосредственной близости от двигателя, катализатора, кожуха двигателя и т. д.;
  • Шпатлевка со стекловолокном идеально подходит для заделки больших отверстий и вмятин, потому что ей относительно легко придать форму, она лишь слегка сжимается, а после высыхания образует прочное покрытие с высокой механической стойкостью. Также он устойчив к обычным температурным перепадам;
  • шпатлевка с добавками , повышающая адгезию, с другой стороны, используется для гальванизированной стали, которая не желает связываться с последующими покрытиями.Этот вид шпатлевки также иногда используют в качестве финишной шпатлевки из-за лучшей адгезии лака;
  • автомобильная шпатлевка для пластика содержит специальные ингредиенты, которые позволяют прочно соединять шпатлевку с пластиком. Это отличный материал для реконструкции и ремонта бамперов и отдельных элементов декора.

Автомобильная шпатлевка - одно-двухкомпонентная?

Шпатлевки для пасты бывают двух видов: готовые смеси или полуфабрикаты, в которые нужно добавить отвердитель, чтобы паста застыла и достигла полной прочности.

  • Двухкомпонентная автомобильная шпатлевка дает больше возможностей для контроля характеристик получаемого покрытия, но для ее подготовки требуется немного практики и точности. Эти виды шпатлевок в основном используются профессионально, но они ненамного дороже однокомпонентных шпатлевок и обладают хорошими свойствами, поэтому ничто не мешает использовать их и при самостоятельном ремонте даже серьезных повреждений.
  • Автомобильная шпатлевка без отвердителя де-факто содержит в своем составе отвердители.Он готов к употреблению сразу после покупки, а его характеристики безвозвратно определяются пропорциями ингредиентов. Нанося эту замазку, нельзя контролировать скорость высыхания или твердость. Основным недостатком некоторых шпатлевок этого типа является то, что они довольно быстро сохнут - отвердитель остается пластичным до тех пор, пока не смешается с ним, а однокомпонентные шпатлевки могут застывать даже в пакетах - цена на автомобильную шпатлевку ниже.

Какой автомобильный шпатель для дырок?

Меньшие отверстия из-за, например,ржавчину можно заделать шпаклевкой с добавлением стекловолокна. Когда дело касается отверстий больших размеров, нужно использовать нетканый материал, который только потом покрывается соответствующей шпатлевкой, не забывая о правильной форме полученной реставрации. Пока остаются только непроходимые эрозии, стоит использовать шпатлевку с добавлением стекловолокна, но помните, что даже в этом случае рекомендуется наносить не один толстый слой, а несколько более тонких. .

.

Putties - автомобильная шпатлевка и автомобильная шпатлевка

Оптовый торговец химикатами - это магазин с широким ассортиментом жестяных и лаковых продуктов, а также средств для чистки, ремонта, технического обслуживания и ремонта автомобилей. Наши виртуальные полки включают в себя: автомобильные шпатлевки и многое другое, включенные в этот раздел. В нем размещается более одной автомобильной шпатлевки . Какая шпатлевка и шпатлевка для кузовного ремонта вам подойдет? Советуем!

Автомобильная замазка в применении

Каждая автомобильная шпатлевка , предлагаемая в этом разделе, предназначена для ремонта кузова и окраски в широком смысле. Автомобильный наполнитель позволяет заделывать дефекты в кузове автомобиля и заделывать дыры, возникшие в результате механических повреждений или развития коррозии. В нашем предложении не только шпатлевка для ремонта автомобильного листового металла , но также шпатлевка универсальная и для специализированных применений и материалы. Дерево, пластик или стекло, которые можно использовать не в автомобильной промышленности.

У автомобильной шпатлевки много названий!

Несомненно, что в отделе заливки, где мы представляем различные виды шпатлевок , имеется не одна автомобильная шпатлевка .Товар бывает разных форм, и его правильный вариант следует подбирать в соответствии с индивидуальными потребностями. Каждая шпатлевка для автомобиля из этого раздела была отнесена к одной или нескольким категориям, которые мы создали на основе состава и назначения отдельных шпатлевок. Мы предлагаем множество препаратов, которые должны удовлетворить даже самого опытного и требовательного специалиста по ремонту листового металла.

Шпатлевка - распыляемая, универсальная, для пластмасс и алюминия

Как мы уже упоминали, в этом разделе представлены не только шпатлевки для кузовного и лакокрасочного ремонта, но и универсальных шпатлевок , полиэфирных и эпоксидных смол и шпатлевок для дерева, пластика, пластика и стекла.Таким образом, вы найдете здесь автомобильную шпатлевку , а также шпатлевку или моделировочную шпатлевку . Если вы ищете товар, которого у нас сейчас нет на складе, позвоните нам. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть его. По самой выгодной цене.

Предлагаем вам ознакомиться с продуктами, рекомендованными в разделе начинка . Мы представляем качественных продуктов для шпатлевки и кузовного и лакокрасочного ремонта от Novol, Troton Master, Spectral, Duxone и других известных брендов.Здесь вы найдете автомобильную шпатлевку , шпатлевку для кузовного ремонта , шпатлевку или нужные вам полимерные и стеклянные коврики.

.

Финишная шпатлевка, финишная шпатлевка | Малярный цех

Химический оптовый интернет-магазин - это место, где мы предлагаем полный ассортимент лакокрасочной продукции, жестянщиков, аксессуары для мастерских и автокосметику. В нашем онлайн-каталоге представлены специальные химические вещества от лучших промышленных брендов. В этой категории мы представляем, например, проверенные финишные шпаклевки . Какова функция шпатлевки и какая шпатлевка будет лучшей? Проверяем!

Финишная шпатлевка, что есть что?

В этом товарном разделе нашего интернет-магазина представлено более одной шпатлевки финишной .Эта простая с эстетической точки зрения выравнивающая масса предназначена для отделки деталей из листового металла, отремонтированных с помощью шпатлевки. Финишная шпатлевка обычно имеет тонкую жидкую или полужидкую консистенцию, что облегчает ее нанесение и формирование. Это шпатлевка с более низкой прочностью, чем масса для заливки, но также с большей подверженностью шлифованию и полировке. В этой категории нашей платформы электронной коммерции мы представляем различные шпатлевки для отделки .

Финишные шпатлевки в нашем предложении

На наших виртуальных полках мы представляем продукцию только известных производителей, таких как Troton Master, Novol или Spectral. Все жестяные и лаковые изделия, представленные в нашем предложении, были положительно проверены с точки зрения качества экспертами, занимающимися подбором товаров для нашего каталога. Просматривая препараты, размещенные в этой категории, вы можете быть уверены, что просматриваете лучшие шпатлевки на рынке.Отделение предлагает более одной шпатлевки finish , которая удовлетворит все ваши потребности!

Финишная шпатлевка

- быстросохнущая, жидкая и универсальная - выбирайте понравившуюся!

В наш широкий ассортимент входят различные типы шпатлевок . Представляем вам как классические шпатлевки, так и финишные шпатлевки в полужидком виде, благодаря которым вы легко найдете препараты с понравившейся структурой и консистенцией.В категории вы также найдете более одной быстросохнущей финишной шпатлевки или универсальной финишной шпатлевки , которую вы сможете использовать не только для финишного ремонта, но и для заполнения щелей и дырок в листовом металле в автомобиле. тело.

Это все финишных шпатлевок, которые мы можем вам порекомендовать. Узнайте, какая шпатлевка соответствует вашим потребностям, и купите ее сегодня! Мы уверены, что финишная шпатлевка , которую Вы искали, ждет Вас в своей категории!

.

Автомобильные шпатлевки - dlalakierni.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Финишная шпатлевка - Покрасочный цех 24 часа

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Лакокрасочные материалы и аксессуары | Multichem: бренд производителя Profix

Краски, применяемые в настоящее время для наших автомобилей, существенно отличаются от прежних. более десятка лет. Это касается не только доступных цветов, но прежде всего их качества. продукты. Доступные в нашем предложении автомобильные краски отличаются долговечностью и применены инновационные решения.Благодаря постоянной работе над улучшением наших продукции, мы можем предложить особо прочных высоколаковых изделий. качества , которые отлично подходят для различных моделей автомобилей.


Автомобильные краски - типы

Выбор подходящей краски для автомобиля или мотоцикла зависит в первую очередь от типа кузова.Очень важен код цвета или элемента тела, благодаря которому можно будет идеально подобрать цвет. Он имеется на шильдике, который очень часто находится под капотом. Однако одного кода недостаточно. Также важны возраст машины, марка и модель. На основании этого можно подобрать идеальный Лак , благодаря которому будет легко покрыть всю машину или отдельные элементы. Для этого мы предлагаем специальные автомобильные краски, а также необходимые грунтовки или полировальные пасты.Мы различаем:
  • лаки акриловые,
  • лаки-спрей,
  • лаки,
  • артикул полировальный,
  • шпалы.
Все эти товары доступны как в нашем фирменном магазине, так и в специализированных местах.

Лаки в нашем предложении

Multichem - ведущий производитель продукции лака, которые используются в мастерских, сервисах и автосалонах.Кроме того, мы также доставляем наши малярные принадлежности в специализированные магазины и малярные мастерские. При производстве продукции мы используем самые современные решения, благодаря которым мы можем гарантировать высокое качество и долговечность наших лаков. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением, которое адресовано всем лицам или компаниям, профессионально занимающимся лакированием. Если у вас есть вопросы по нашему предложению - свяжитесь с нами напрямую. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)