Шуруп в шине


Саморез в шине. А вы задумывались, откуда берутся саморезы на наших дорогах? | Carfactum

Ехал по дороге мимо строящегося жилого комплекса, пробил колесо. Остановился, посмотрел, так и есть: в шине саморез. Таких историй мы слышали много. Вопрос: почему саморез, а не гвоздь? И откуда вообще берутся саморезы на дорогах страны?

Тому, что автомобилисты чаще находят воткнутые в колеса саморезы, а не гвозди — строительные или, например, обойные — есть логическое объяснение. Вы заметили, что саморез чаще втыкается в заднее колесо, а не в переднее? Когда автомобиль движется по дороге, передний скат «ставит» саморез на головку и его сверло («жало») легко и непринужденно втыкается в покрышку заднего колеса.

Мораль: «поймать» лежачий гвоздь нереально. Чтобы он оказался в покрышке, его надо поставить. У гвоздя головка меньше, а «тело» длиннее, чем у самореза, поэтому вероятность, что в шину воткнется гвоздь невелика. Вероятность, что воткнется саморез, гораздо выше. Надеемся, это понятно.

Между тем, главный вопрос: откуда на дорогах берутся саморезы — остается. Давайте рассуждать.

В городе поймать саморез труднее, чем, например, на загородной трассе. За городом идет массированное деревянное строительство (жилые дома, бани, сараи, конюшни, навесы, беседки, заборы и т.д.). Как утверждают спецы, сегодня строители чаще соединяют деревянные конструкции и детали именно саморезами, а не гвоздями. Возводя новые строения, строители ломают старые и вывозят их на свалку. А открытые «ГАЗели» и «Бычки», нагруженные сбитыми вручную шкафами, табуретками, досками и метизами.

Саморезы могут попадать на дорогу вместе со строительным мусором. Легкий мусор разносится ветром по полям, а саморезы «цепляются» за дорогу, чтобы затем воткнуться в ваше колесо.

Вывод очевиден: чем чаще используются саморезы в строительстве, тем выше вероятность, что они могут оказаться на дороге.

Некоторые эксперты считают, что появление самореза на дороге может быть не случайным. Ходят слухи, что сотрудники придорожных шиномонтажей специально разбрасывают саморезы, чтобы не остаться без работы.

Мы в это не верим. Водители разные бывают. Один воспользуется удачно выросшей у дороге мастерской, другой запустит ее владельцу «красного петуха». За такие проделки бьют, причем больно…

Кстати, набор саморезов в багажнике — идеальная защита от саморезов на дороге. Обнаружили саморез в шине, осторожно выкрутите его и вкрутите в отверстие новый — потолще, предварительно смазав его герметиком. Конструкция не вечная, но «дотянуть» до шиномонтажа поможет. Даже если он находится в сотне километров от места происшествия.

Если вам понравился этот материал, поставьте автору лайк. А еще лучше - подпишитесь на канал. Будет интересно!

Гвоздь (или саморез) в шине: можно ездить? — журнал За рулем

Делать этого не стоит, даже если колесо не спускает. Следует как можно быстрее разобраться с проколом — и вот почему.

Материалы по теме

Ездить с гвоздем в шине небезопасно. А теперь объясним почему.

Как только гвоздь, саморез или иной посторонний предмет застрял в вашей шине, появляется вероятность того, что в любой момент она может спустить. Особенно опасен саморез в переднем колесе. Если вы едете на большой скорости и шина резко теряет давление, вы можете потерять контроль над управлением и попадете в ДТП.

Это, конечно, худший сценарий. С другой стороны, гвоздь, застрявший в вашей шине, может ни на что не влиять. Бывает, что посторонние предметы просто застревают в протекторе, не доходя даже до корда, или закупоривают дырку так, что воздух через нее не выходит. Если же подобное происходит, то заметить это можно только по цоканью гвоздя по асфальту, да и то не всегда. В остальном шина и автомобиль ведут себя абсолютно нормально.

Однако столь дружелюбный гвоздь может в любой момент перестать быть таким дружелюбным. Есть вероятность, что шина начнет спускать после «удачного» наезда на неровность на дороге. Если при этом гвоздь сместится, то воздух начнет выходить, и вот мы вернулись к первому — самому плохому — сценарию.

Материалы по теме

Ищем гвоздь в шине

Но как обнаружить, что из протектора одной или нескольких ваших шин торчит гвоздь? Чаще всего это происходит случайно — либо вы обращаете внимание на то, что колесо спускает, или слышите, как цокает по асфальту гвоздь во время движения. Если повезет, то вы вовремя заметите гвоздь и обратитесь в шиномонтаж.

Поэтому регулярные осмотры шин будут нелишними. Лучшее время для их проведения — во время мойки автомобиля. Гвоздь относительно легко увидеть, если вы его ищете: это будет блестящий предмет на фоне черной резины.

Шина под замену

Есть вероятность, что гвоздь повредил корд и шина не подлежит ремонту. Тогда, если ее протектор был достаточно сильно изношен, менять следует и другую шину на оси — то есть оба колеса, чтобы был равномерный износ шин и разница протекторов не влияла на управляемость автомобиля.

Фото: Depositphotos

Саморез или жгутик. Как починить прокол шины без обращения в сервис? | Практические советы | Авто

Весной повреждения шин случаются часто. На обочинах валяются тысячи гнутых гвоздей, саморезов и прочих острых предметов, накопившихся под снегом в течение трех зимних месяцев. Они выдуваются ветром на проезжую часть и попадают под колеса машин. Далее воздух выходит из покрышки, и на приборной панели появляется сигнал о необходимости ремонта колеса. Но где это можно сделать в период пандемии, когда многие мастерские закрыты и не принимают клиентов? Приходится автомобилистам обходиться своими силами и исправлять повреждения подручными средствами. 

Жгутик вместо заплаты

Существует две альтернативы посещению шиномонтажа. Если повреждение не радикальное, нет порезов на резине и грыж на боковинах, а в протекторе торчит лишь старый гвоздь, то этот прокол можно отремонтировать своими руками.

В магазинах запчастей можно купить пару ремонтных наборов. Они включают в себя круглый рашпиль с насечками, шило с держателем, несколько кусков жгута и клей. Также пригодятся плоскогубцы и острый нож. Этим нехитрым хозяйством можно вернуть колесу работоспособность даже без его снятия с машины и разбортировки. 

Для начала изучаем место прокола. Обычно оно издает шипение. Более точно можно определить при помощи мыльного раствора. Если нанести его на протектор, то уходящий воздух будет надувать пузыри. Обозначаем отверстие мелом и готовимся к ремонту. 

Первым делом тщательно очищаем поверхность покрышки тряпкой с нанесением любого моющего средства. Затем отвинчиваем колпачок ниппеля и стравливаем давление до 0,5-0,9 атмосферы. Плоскогубцами цепляем острый гвоздь в покрышке и извлекаем его наружу, а затем с помощью рашпиля обрабатываем отверстие, растачиваем его, придавая круглую форму в поперечнике. После выполнения этой процедуры оставляем рашпиль на месте, чтобы предотвратить дальнейшее падение давления, и беремся за приготовление жгутика, который играет роль миниатюрной заплатки. 

Для начала извлекаем жгутик из упаковки и просовываем в специальное отверстие с пазом на монтажном шиле. Жгутик должен пройти в него до середины своей длины. А дальше обильно смазываем жгутик клеем, вынимаем рашпиль, вставляем шило в отверстие, вкручиваем в него жало со жгутиком до тех пор, пока он не погрузится до 2/3 длины, и вынимаем шило резким движением. Жгутик остается внутри. Дело почти сделано. Далее обрезаем кончики жгута ножом и накачиваем шину до 2 атмосфер. Клей скоро высохнет, и с такой мини-заплаткой можно ездить как минимум несколько месяцев до конца летнего сезона.

Саморез в резине

Второй способ починки похож на первый. Только он будет полезен, когда под рукой нет жгутика. 

Запасаемся отверткой, герметиком и обыкновенным саморезом, который должен занять место жгутика и превратиться в заплатку. После извлечения ржавого гвоздя для верности можно обработать отверстие рашпилем, если он, конечно, найдется в багажнике. А при его отсутствии можно приниматься к починке покрышки и без него. Просто вставляем саморез в отверстие и вкручиваем отверткой по шляпку, словно в деревянную или отштукатуренную стенку. Главное, чтобы саморез был в полтора или в два рада толще гвоздя. Тогда он плотно встанет в отверстие и сможет держать давление, а герметик закроет мелкие повреждения внутри резины. 

Такой вариант заплатки будет держать давление заметно хуже жгутика, однако с его помощью можно вернуть шине функциональность и ездить примерно неделю и больше, пока давление в покрышке не упадет ниже 1,5 атмосферы. Тогда потребуется вновь накачать колесо. В принципе, с периодическими подкачками на таком колесе можно прокататься не один месяц.

Если же повреждения более существенные, то можно поставить запаску и заказать себе новое колесо с доставкой на дом. Кроме того, можно отправиться подальше за город, где на небольших дорогах и в маленьких поселках мастерские шиномонтажа все еще работают без перехода в режим самоизоляции.

Можно ли ездить, если в шине саморез

Сначала давайте разберемся, что такое автомобильная шина. Это резиновая часть автомобильного колеса, которая должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, снижать вибрацию и удары во время движения, а также обеспечивать плавность хода на дороге. Во время езды в протектор шины попадают камни, стекла и другие предметы. И если особой проблемы с небольшим камешком не будет, то другим серьезным врагом водителя являются гвозди и саморезы. Именно эти и другие острые предметы могут стать головной болью автомобилиста.

Когда в колесе застревает подобный острый металлический предмет, может быть два сценария.

  • В первом сценарии острый предмет сразу приводит к тому, что колесо полностью спускается или очень плохо держит давление. В этом случае надо незамедлительно отправляться на шиномонтаж.
  • Во втором случае гвоздь или саморез глубоко вошёл в покрышку, но колесо продолжает держать нормальное давление. И тут возникает два вопроса. Можно ли в данной ситуации эксплуатировать автомобиль и если да, то как долго можно это делать?

Если автолюбитель обнаружил, что в колесе его машины застрял инородный предмет, но само колесо держит давление или очень медленно спускается, то ни в коем случае не стоит вытаскивать этот предмет самостоятельно. Если вытащить этот предмет, то колесо спустится очень быстро, а накачать его будет проблематично или попросту невозможно. Поэтому ничего не трогаем, а проверяем давление, если необходимо, то подкачиваем. Причем подкачивать колесо следует до нормы, установленной автопроизводителем.

Если вдруг автомобилист имеет ремкомплект и желает справиться с проблемой самостоятельно, то в таком случае следует сначала полностью спустить колесо, затем извлечь инородный предмет, а после провести ремонт шины. Но на практике редко кто может проделать такую работу, ведь демонтаж колеса требует серьезных усилий, да и ремкомплект у водителя сегодня крайне редкое явление.

Как обнаружить прокол саморезом?

Очень часто попав в колесо, саморезы или гвозди практически не проявляют своего присутствия. Давление может падать очень медленно, в итоге водитель обнаруживает проблему, только когда шина присядет или саморез обнаружится случайно. Но надо отметить, что некоторые автомобили оборудованы датчиками давления в шинах и системами контроля за вращением колес. Эти приборы позволяют понять, что с колесом что-то не так.

С одной стороны, такие датчики и системы контроля очень помогают, с другой, они часто ошибаются, когда падает сцепление с дорогой или резко меняется температура окружающей среды. Из-за этого автомобилисты часто начинают пренебрегать этими данными. Но этого делать не следует, лучше всё-таки обращать внимание на такие сигналы. Не лишним будет привычка осматривать колеса после поездок. Это не значит, что после каждого перемещения следует, вооружившись лупой, исследовать шину, но перед тем, как оставить автомобиль на ночь, можно бегло осмотреть свои шины. И если обнаружено инородное тело, то немедленно следует отправиться на шиномонтаж.

Как долго можно ездить с саморезом в колесе?

Увы, но в данном случае рекомендаций быть не может. Дело в том, что автомобиль — это не место для развлечения, а средство повышенной опасности. И поэтому ездить с проколотым колесом, категорически нельзя, другое дело, что можно не знать о проколе. Поэтому как только проблема обнаружена, следует моментально ее решать. Дело в том, что совершенно не известно, как поведет себя колесо в следующий момент, тем более, если вы будете мчаться по трассе. Возможно, все обойдется, а возможно, колесо может резко потерять давление. Подобный сценарий на большой скорости может привести к серьезной аварии.

Какая скорость допустима с гвоздем в колесе?

Как сказано выше, ездить с саморезом или гвоздем в шине нельзя. Но если давление держится или медленно теряется, то в принципе можно добраться до шиномонтажа. Конечно, идеально, если поставить запасное колесо или докатку, но они есть не у всех, а значит, можно попробовать добраться до мастерской на аварийном колесе. Если шиномонтаж далеко, то надо двигаться со скоростью не более 40 км/ч. и проверять или подкачивать колесо каждые три километра.

Во-первых, небольшая скорость обеспечит вам безопасное движение и отсутствие сюрпризов, а во-вторых, чем выше скорость, тем быстрее будет спускаться пробитое колесо. Важно помнить, что в некоторых случаях инородный предмет может просто начать резать шину, и на большой скорости это неминуемо приведет к заносу или потере управления. Причем даже если проколото заднее колесо — это не менее опасно.

Исключение

Все понимают, что автомобильная покрышка довольно толстая. Бывают случаи, когда в нее проникает маленький саморез или гвоздик, который не прокалывает покрышку полностью. В таком случае его можно просто вытащить плоскогубцами, но тут надо быть уверенным, что длина острого предмета не превышает толщину покрышки. В любом случае, если есть какие-то сомнения на этот счет, то лучше перестраховаться и посетить мастерскую. Тем более, что поверка колеса на прокол не займет много времени и не будет стоить дорого.

Чего не стоит делать, если проколол колесо

какие повреждения шин можно починить :: Autonews

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Прокол

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Фото: PA Images / TASS

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Вздутие на колесе

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Порез или пробой

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Неправильное хранение и некачественный монтаж

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Ремонт автомобильных шин в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Вся правда о ремонте шин жгутами

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

E-GUIDE.RENAULT.COM / Kangoo-2-ph3 / позаботьтесь о своем автомобиле (шины) / прокол шины, запаска

В случае спуска шины пользователь может использовать запасное колесо или комплект для накачки шин, в зависимости от автомобиля (см. Описание на следующих страницах).

Запасное колесо 2

Находится в кронштейне 4 под полом в задней части автомобиля.

Для снятия запаски необходимо

- Откройте крышку багажника.

- Снимите гайку колесным ключом 1.

- Отцепите зажим, взявшись за ручку 3.

- Снимите запаску.

Для установки колеса в кронштейн

- Убедитесь, что колесо правильно расположено в зажиме клапаном вниз.

- Зацепите хомут за ручку 3 и накрутите гайку гаечным ключом 1, чтобы собрать все.

- Проверьте правильность блокировки.

Автомобиль оборудован системой предупреждения о потере давления в шинах

В случае слишком низкого давления (прокол, недостаточное накачивание и т. Д.), на приборной панели загорается сигнальная лампа , см. "Предупреждающий сигнал потери давления в шинах" в разделе 2.

При парковке на обочине дороги предупредите других участников дорожного движения о присутствии транспортного средства с помощью предупреждающего треугольника или других сигнальных элементов, предусмотренных местным законодательством страны, в которой вы находитесь.

Если запасное колесо хранилось много лет, проверьте в мастерской, что оно имеет правильные параметры и может безопасно использоваться.

Транспортные средства с запасным колесом, кроме других колес:

- Никогда не используйте более одного запасного колеса на одном автомобиле.

- Колеса автомобиля больше, чем запасное колесо, и дорожный просвет будет ограничен.

- Как можно скорее замените запасное колесо на такое же колесо.

- Если болты поставляются с запасным колесом, эти болты должны использоваться при установке запасного колеса, но не должны использоваться для крепления стандартных колес автомобиля: см. Этикетку, прикрепленную к запасному колесу.

- При использовании этого запасного колеса скорость движения не должна превышать скорость, указанную на наклейке, расположенной на ободе колеса.

- Использование этого колеса может изменить нормальное поведение автомобиля. Избегайте резких ускорений или замедлений и снижайте скорость на поворотах.

- Если требуются цепи противоскольжения, установите запасное колесо на заднюю ось и проверьте давление в шинах.

- На дисплее приборной панели отображается сигнальная лампа , которая мигает в течение нескольких секунд, а затем горит постоянно.

.

Как отремонтировать колесо с помощью аэрозольной пены - жидкой запаски?

Пожалуй, только самым стойким энтузиастам нравится мысль о том, что тапок поймают. Пот где-то пролился на обочине и руки все в грязи не из приятных. К счастью, есть альтернативы, одна из которых - шина из аэрозольной пены.

Еще несколько лет назад в случае спущенной шины у нас не было другого выбора, кроме как закатать рукава или вызвать помощь на дороге. В настоящее время с помощью уплотнительной пены мы можем совершенно безболезненно спасти нашу покрышку.Мы проверили, как работает спрей для шин и стоит ли его использовать на примере K2 Tire Doktor.

Как работает запасное колесо с распылителем?

Ремонт шины жидкой запаской по-прежнему для многих звучит загадочно. Между тем, работа с пеной проста. Подносим наконечник к клапану и засыпаем вещество внутрь. Менее чем за две минуты 15-дюймовая шина заполняется, и пена создает давление, которое гарантирует, что вы сможете безопасно вернуться домой или добраться до ближайшей мастерской по ремонту шин.В мастерской можно легко почистить покрышку и нанести заплату. Латексная формула K2 Tire Doktor герметизирует поврежденный участок, а сам спрей не влияет на балансировку колеса.

После того, как колеса возвращаются из вулканизатора в шину K2, Доктор не оставляет следов. Если вулканизатор оставляет другие следы, например, на ободе, вы можете легко удалить их с помощью специальной моющей жидкости. Как это сделать быстро и качественно? Ознакомьтесь с нашим руководством - Как содержать в чистоте диски и шины?

Как использовать пену для ремонта шин?

Главный аргумент в пользу герметика для шин - комфорт.Когда у нас спустило колесо, и мы ехали домой уставшими после работы, дополнительные усилия, безусловно, не улучшат наше настроение. Тем более, если нам просто не хватит запаски или хотя бы так называемого подъездные пути. Между тем, при использовании герметика для шин не нужно закатывать рукава.

  • K2 TIRE DOKTOR 400 ML

  • K2 TIRE DOKTOR 500 ML

    Накачивает проколотые шины

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, который предлагает его в 3 секунд.

Сначала удалите предмет, вызвавший прокол шины. Плотно вкрутите конец шланга в клапан, удерживая баллончик вертикально. Лучше всего наносить пену, предварительно установив клапан на 6 часов, благодаря чему мы не зальем обод в случае утечки герметизирующего вещества. После отключения спрея K2 Tire Doktor немедленно заводите машину и езжайте. Первые 5 км мы не должны превышать 35 км / ч. За это время препарат распределится по всей шине, создавая нужное давление.После остановки лучше еще раз проверить их. Сама по себе пена - безопасное решение, не повреждающее шину. Снять его при ремонте несложно и не требует специального оборудования.

Временный ремонт шин

Конечно, производительность гидравлического запасного колеса зависит от травмы, полученной шиной. В случае больших отверстий пена может недостаточно заполнить полость. Запрещается использовать герметизирующий спрей, если шина сошла с обода.Это может быть опасно для нас и других участников дорожного движения. Также следует помнить, что пена - это не постоянное решение. После его использования нужно залатать отверстие, поэтому после прокола лучше как можно скорее посетить завод вулканизации. Добравшись до мастерской, сообщите механику, что в шине содержится горючий газ. Перед проведением фактического ремонта шину необходимо опорожнить и заполнить три раза до полного удаления легковоспламеняющихся веществ.

Факты и мифы

Среди водителей бытует мнение, что шина после использования запасной шины с распылителем годна только для мусора.Нет ничего более плохого. После нанесения шинного герметика K2 Tire Doktor внутренняя часть шины покрывается легко удаляемой жидкостью, с которой может легко справиться специалист по вулканизации.

Также стоит отметить, что данный вид ремонта шин носит временный характер. Пена для герметизации шин используется, чтобы отвезти вас в ближайший сервисный центр.

Подведение итогов

Шина K2 The Doctor очень полезен в непредвиденных ситуациях.Это позволяет избежать необходимости громоздкой замены поврежденного колеса на запасное, особенно в сложных или опасных условиях. Аэрозольная пена для покрышек - необходимый продукт в багажнике каждого автомобиля.

Если вы хотите поддерживать свои шины в хорошем состоянии, ознакомьтесь с нашим руководством и узнайте, как правильно их хранить. Читать - Как правильно хранить и заменять диски

.90 000 Бизнес или глупое развлечение? Даже дюжина случаев в день…

Болты, шурупы для листового металла и гвозди - такие предметы недавно находили в своих шинах водители, припарковавшие свои машины в Старогарде. Все указывает на то, что это не совпадение, а преднамеренный поступок в ущерб водителям. Масштабы огромны, и заводы по вулканизации в городе может посещать даже десяток человек в день с той же проблемой. Возникает вопрос: для кого и почему важно иметь прокол шин в транспортных средствах? Этим делом занимается полиция Старогарда.

Водители внедорожных, городских, грузовых, спортивных и элитных автомобилей недавно обращались за вулканизацией с той же проблемой - застрявшим в шине инородным телом. Наиболее распространены болты, шурупы, шурупы для листового металла и гвозди.
Все они очень похожи, некоторые идентичны, и у этих событий есть один важный факт - с августа этого года количество инцидентов усиливается. Значит, это точно не совпадение.

Дело было заявлено в полицию
Поднять вопрос решил один из водителей, который тоже нашел винт в колесе.
- Когда я пришел с работы домой, оказалось, что в правом заднем колесе был винт. Винт оказался очень коротким и оказался в щели между толстым протектором.
Но тогда я подумал, что мне не повезло и я случайно попал в эту стихию, ведь на наших дорогах такие объекты можно встретить каждый день, - рассказывает пострадавший водитель. - Однако через некоторое время я наткнулся на запись в Интернете, в которой говорилось о почти идентичном событии, но затем преступник записал на видеомагнитофон.Тогда я подумал, что это не может быть случайным совпадением, и решил спросить у друзей. Оказалось, что у многих из них в последнее время были похожие проблемы ... Я решил сообщить об этом факте в полицию, - говорит раздраженный мужчина.

Аналогичный метод работы
Сценарии аналогичны - водитель подходит к машине, садится, заводится и ... слышит странный шум. Когда она выходит проверить, что случилось, оказывается, что весь воздух покинул колесо, а внутри находится инородное тело. По нашей информации, преступники действуют как днем, так и ночью.Чаще всего жертвами становятся водители, которые оставляют свои машины в местах без наблюдения.
- Несколько дней назад у меня была похожая ситуация. Я оставил работу с забитым винтом в колесе. Оказалось, что в тот же день у одного из моих сотрудников была такая же проблема ... - описывает один из жителей повята.

От нескольких до десятка событий в день
Как мы выяснили, всего от нескольких до десятка человек могут обратиться на заводы по вулканизации с той же проблемой в течение одного дня.Во время посещения одного из них мы встретили водителя, который проехал по городу около десятка минут.
- Я все время ехал по трассе, машина ехала, и винт вкручивался в сторону покрышки. Он не может залипнуть во время движения. В этом районе я припарковался только в одном месте, и это было только на мгновение, когда я занимался бизнесом. Вот когда это должно было случиться. Если правда, что кто-то вкручивает винты в колеса, он должен нести за это строгую ответственность, - раздраженно говорит водитель внедорожника г-н Роберт.
Не исключено, что в этом случае злоумышленник мог записать камеры с близлежащего наблюдения.
Наш журналист пытается найти записи.

Дело расследуют
сотрудников О случившемся уведомили полицию.

«Я не видел этого раньше, но, возможно, потому, что люди думают, что это просто совпадение», - сказал нам один офицер.
Офицеры, однако, призывают всех лиц, недавно столкнувшихся с подобной ситуацией, сообщить об этом в полицию.
- Возможно, мы имеем дело с преступлением в крупном размере, - говорит наш журналист.
В этом случае важными могут оказаться записи с фотоаппаратов и автомобильных регистраторов.
Следуйте за нами, мы скоро вернемся к этому и посмотрим, нашла ли полиция какие-либо новые факты.

.

мэр Быдгоща: кто-то вкрутил три винта в мою шину

Предыдущий был в декабре 2016 года.Затем посреди ночи его дом забросали камнями. - В канун Рождества подобное событие коснулось Виктора Якубовского (он является представителем города в WKS Zawisza - прим. Ред.), А позже таким же оказался один из членов MUKS CWZS, - сказал Рафал Бруски. - Не знаю, что будет дальше. Будь то кислота или бутылка бензина. Я могу ожидать чего угодно.

Лидер Быдгоща связал это событие со спором с болельщиками Завиши, которые злились на него за то, что он не помог поднять упавшую футбольную клюшку с колен.- Возвращение SP Zawisza в помещения на улице Gdańska будет означать возвращение футбольных болельщиков на стадион. А футбольные фанаты открыто нарушают закон, скрывая лицо, вспышки, вандализм, угрозы и запугивание, - заявил он, имея в виду хулиганские выходки из прошлого.

Дело о бросании камней в дом расследовала полиция, которая допросила свидетелей и искала камеры поблизости, которые могли бы зарегистрировать бандитов.Но все напрасно и через несколько недель дело было прекращено.

Сегодня Бруски рассказал об еще одном, который также расследуется следователями. «Месяц назад кто-то вставил три болта в шину моей машины. Это говорит о том, что преступник действовал умышленно и хотел причинить мне как можно больше вреда, - сказал он в ТОК FM.

Президент добавил, что, по его мнению, злоумышленники использовали винты специально, потому что благодаря этому воздух мог выходить из шины постепенно, а не сразу. - В любой момент шина могла лопнуть, что было бы очень опасно при движении, - отметил он.

(уд.)

.

Будьте в курсе новостей отрасли вулканизации

НАСОСНЫЙ БАК ДАВЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО?

Это устройство, которое используется для накачивания колес ударным методом. Инфлятор может иметь вид:

  • сосуд высокого давления,
  • базуок,

Это особенно полезно, когда борт шины, который вы надеваете на обод, не касается края обода. В результате невозможно прокачать шину штатным способом - то есть через вентиль.

Накачивание шин таким способом возможно для всех типов шин. Неважно, об обычных ли мы шинах, или о низкопрофильных шинах, или о шинах RUNFLAT.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС?

Во-первых, не нужно ломать голову над каждой шиной. Все, что вам нужно сделать, это нажать на спусковой крючок инфлятора, и из инфлятора выйдет струя воздуха. Он направлен к краю обода, помогая шине прижаться к ободу.

Благодаря этому давление передается по направлению к ободу, благодаря чему шина «садится» на обод намного удобнее.

Накачивающее устройство

- это устройство, используемое для противодействия накачиванию шин, которое затем заполняется до нужного давления с использованием традиционного метода накачивания с помощью пистолета. Незаменим в ситуациях, когда борт шины на ободе не достигает края обода, что препятствует прокачке через клапан.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

В случае, описанном во введении, внезапное нагнетание воздуха с соответствующей силой между двумя элементами заставляет шины правильно сидеть на ободе.Воздух втягивается с помощью сопла устройства, расположенного в месте зазора между ободом и шиной.

НУЖНО ЛИ ВИНТОВЫЙ КЛАПАН?

У вас есть 2 варианта использования инфлятора. Может быть, мы надеваем пистолет на клапан с открученной вставкой и все время качаем и одновременно стреляем в инфлятор.

Но возможен и второй вариант. Вкручиваем клапан и тут стреляем.

ПРИМЕНЯТЬ

Этот метод может успешно применяться для бескамерных легковых шин, автофургонов, грузовиков и шин для сельскохозяйственной техники.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАДУВАТЕЛЬ?

Инфлятор

заменяет случайный метод установки шины на обод горючим веществом (например, Плака) и возгоранием. Такой метод не только опасен для человека, выполняющего эту процедуру, но и очень часто приводит к необратимым повреждениям покрышек.

Инфлятор

для надувания необходим для любой профессиональной компании. Особенно там, где часто приходится иметь дело с жесткими шинами.

Инфляторы

по отличным ценам можно найти в магазине PHU SZCZEPAN - нажмите на картинки под статьей!

.

Что делать при повреждении колеса на мотоцикле

Проколотая шина может испортить самое красивое путешествие на мотоцикле. В этом нет ничего страшного, но без надлежащей подготовки устранить такой дефект на месте может быть невозможно. Однако, если у вас есть немного знаний и подходящие инструменты, вы сможете справиться с этой проблемой.

Стоит помнить, что в случае с трубчатыми шинами производители рекомендуют заменять проколотую шину на новую. Отремонтированные шины больше не гарантируют тех же параметров, что и новые.Но как на самом деле отремонтировать спущенное колесо на дороге ?

1. Патч

Эту технику можно использовать только в том случае, если мотоцикл оборудован камерными шинами. На самом деле мы ремонтируем внутреннюю камеру, а не шину. Для того, чтобы нанести пластырь, нужно разобрать колесо и покрышку - для этого используются специальные ложки. Для начала нужно определить место повреждения - иногда достаточно проверить, где находится элемент, который проткнул шину, но иногда приходится накачивать камеру и опускать ее в воду.

Патчи доступны в двух вариантах - клеевые и самоклеящиеся. Перед наклеиванием стоит хорошенько протереть поврежденный участок наждачной бумагой, часто входящей в комплект. Дефект? Ремонт занимает много времени и вам понадобится компрессор или баллончики сжатого воздуха. Стоимость - 5-15 злотых за комплект.

2. Шнур

Этот метод приобрел популярность в последние годы. Для ремонта необходим комплект, состоящий из вулканизирующего шнура, развертки и картриджей со сжатым воздухом.Сначала мы вынимаем отверстие из шины, затем используем развертку и напильник, чтобы подготовить отверстие, чтобы края были относительно ровными, а шнур можно было плотно прижать. Затем с помощью шила набиваем веревку. Иногда в комплекте идет дополнительный клей, которым для улучшения герметичности стоит перед тем, как вставить в отверстие, шнур стоит намазать. Наконец, отрежьте выступающий кусок веревки и накачайте шину сжатым воздухом.

3. Пена

Нанесение пены, также известной как спрей, вызовет у вас настоящую ненависть к вулканизатору.Чтобы отремонтировать, он должен удалить толстое липкое вещество с внутренней стороны шины и с обода, что непросто и недолговечно. Однако пена кажется одним из самых простых способов отремонтировать шину - просто прикрутите трубку, прикрепленную к баллону, к колесному клапану и открутите клапан. Пена заполнит шину, закрыв прокол.

К сожалению, этот метод работает только с небольшими отверстиями, такими как маленький гвоздь. Обычно это также означает необходимость немедленного посещения вулканизатора для замены шины.Также часто бывает, что шина не достигает необходимого давления - тогда нужно будет вызвать эвакуатор.

4. Эвакуатор

Это решение выбирают многие владельцы новых мотоциклов, в основном из-за выгодного пакета помощи. Все работает чисто, даже не надо уставать. К сожалению, ожидание эвакуатора и доставка мотоцикла в мастерскую занимает много времени, что означает значительные задержки в пути.

.

K2

Испытание пеной для ремонта шин

K2 Tire Doktor

пена для ремонта шин

К сожалению, производительность большинства из этих продуктов оставляет желать лучшего. Либо пена не сможет привести шину в состояние, при котором мы сможем безопасно добраться до ближайшей станции технического обслуживания, либо использование непроверенного продукта сделает невозможным последующий ремонт поврежденной шины. Однако у нас есть хорошие новости! Есть продукты, которым можно доверять.

Несколько дней назад на одном из наших сервисов мы решили опробовать работу ремонтной пены K2 Tire Doktor. Тест оказался очень положительным. Чтобы протестировать продукт, мы использовали тестовое колесо, чтобы изучить сборку, разборку и балансировку. Мы просверлили отверстие Fi 6 в шине, а затем ввернули в него винт. Все содержимое пены К2 вводили в поврежденное колесо (не откручивая винт и не откручивая вентиль).

Давление в колесе в накачанном состоянии составляло 0,85 бар.Это давление гарантирует, что мы безопасно доберемся до ближайшей заправочной станции, чтобы накачать шину до нужного давления. Колесо, которое мы тестировали, было оснащено шиной 195 / 65R15, и, по нашему мнению, это предельный размер, для которого достаточно одного пакета пенопласта. Для больших размеров потребуется два контейнера Tire Doktor.

Мы предлагаем впрыскивать пену в колесо с клапаном, установленным на 6 часов, потому что тогда пена не стекает по ободу, а льется прямо в шину.По опыту мы знаем, что существует множество подобных продуктов, которые не работают полностью. Испытанная пена не оказывает отрицательного влияния на последующие свойства шины, но ремонт носит временный характер, и колесо следует отремонтировать в профессиональной службе вулканизации. Мы можем порекомендовать K2 Tire Doktor каждому клиенту, который не любит пачкаться и бороться с настройкой резерва.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)