Сигнализация срабатывает сама по себе причина


Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Концевики сигнализации Датчик удара, вышедший из строя

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

как установить сигнализацию на авто самому

пантера прописать брелок

как настроить сигнализацию шерхан

как пользоваться сигнализацией шерхан магикар 5

самодельная сигнализация для авто

от чего срабатывает сигнализация

Почему срабатывает сигнализация?

В этой статье мы попытались привести наиболее часто встречающиеся причины, вызывающие срабатывание сигнализации. Для кого-то эта статья может показаться прописной истинной. Не будем вас переубеждать. Здесь собрана информация для тех, кто не знает как работает сигнализация, но хочет в этом разобраться.

Частое, или как может показаться самопроизвольное срабатывание сигнализации совершенно не означает того, что сигнализация неисправна. Причиной такого поведения сигнализации, в подавляющем большинстве случаев, являются датчики, от которых сигнализация получает информацию. Давайте разберемся что же это за датчики!

В руководстве пользователя абсолютно любой сигнализации можно прочитать приблизительно такую фразу «В режиме охраны сигнализация контролирует открытие дверей, капота и багажника автомобиля, а также механические воздействия (удары) по кузову автомобиля». В этом предложении скрывается информация о том, какие датчики и для чего использует сигнализация. Так, для контроля открытия двери автомобиля, сигнализация подключается к датчику открытия двери. Этот датчик, на самом деле, представляет из себя кнопку или выключатель. Такой выключатель называют концевым выключателем, или попросту – концевиком. Его устанавливают для контроля положения двери автомобиля еще на заводе. Основное назначение этого концевика – включить свет в салоне автомобиля если открылась дверь.

Несколько сложнее обстоят дела с концевиком капота или багажника. Дело в том, что не на всех автомобилях производитель их устанавливает. В этом случае, при установке сигнализации, мастеру необходимо такой концевик установить самостоятельно. Учитывая то, что устанавливать приходится универсальный концевик, и подгонять его по месту, то такое исполнение заметно уступает по надежности концевому выключателю, установленному на заводе. Что в свою очередь может стать причиной срабатывания сигнализации.

Наконец мы подошли к датчикам, которые в полном смысле этого слова являются датчиками. Это электронное устройство, реагирующее на механические воздействия. В современных сигнализациях такой датчик может контролировать не только ударные воздействия. Еще такой датчик может «следить» за изменением своего положения в пространстве и соответственно регистрировать наклон или перемещение автомобиля. Как правило, причина по которой происходит срабатывание сигнализации от датчика удара связана с несоблюдением мастером-установщиком правил его установки или неправильная, а зачастую просто не выполненная настройка датчика.

Существуют и другие типы датчиков, которые контролируют другие параметры. Например, регистрирующие движение объектов внутри салона автомобиля или снаружи, прямо сквозь закрытые стекла. Работа этих датчиков основана на других физических принципах. Их мы не будем рассматривать в этой статье. К тому же такие датчики редко входят в стандартный комплект сигнализации.  Достаточно лишь понимания, что по принципу взаимодействия с сигнализацией они ничем не отличаются от описанного выше датчика удара.

И в завершении статьи о том, как все-таки понять какая из причин, описанных выше, приводит к срабатыванию сигнализации.

Если сигнализация имеет встроенный GSM-модуль и может работать с мобильным приложением, или если сигнализация имеет брелок с дисплеем и обратной связью, то вопрос поиска неисправности не представляет никаких сложностей. Причина срабатывания будет ясна сразу по мере своего появления. Другое дело, если сигнализация не имеет обратной связи, как быть тогда? Все очень просто. После того, как в режиме охраны сигнализации срабатывала тревога, сигнализация сама оповещает владельца о причине, вызвавшей срабатывание. Как правило, информация о причине срабатывания выдается в момент выключения охраны. В зависимости от модели сигнализации это может быть определенное количество звуковых сигналов сирены, количество миганий световыми сигналами автомобиля, а также миганием светодиода сигнализации. Ответ на вопрос «что означают эти сигналы» Вы сможете найти в руководстве пользователя вашей сигнализации.  На этом все. 

Главные причины срабатывания автосигнализации самой по себе

Неприкосновенность автомобиля на парковке, стоянке – одна из главных забот хозяина. Задача решается использованием автосигнализации. Рынок автосигнализаций обширный, предложений очень много – от простых до сложных, со множеством опций. Любое охранное устройство, смонтированное на машину может сработать в неподходящий момент произвольно. В этой статье мы постараемся разобраться почему сработала сигнализация без видимой причины, что послужило этому.

Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций

Причины, по которым сработала автосигнализация условно делятся на штатные и нештатные. К штатным относится несанкционированное проникновение в транспортное средство с целью ограбления или его угона. К штатным относится оповещение сигнализации при ударе о наружные части автотранспорта.

Нештатное срабатывание сигнализации может быть вызвано целым рядом условий. Например, автосигнализация сработала по причинам:

  1. Повышенная чувствительность системы.
  2. Неисправность концевиков.
  3. Высокая чувствительность к влажности окружающей среды.
  4. Некачественная установка.
  5. Некачественный ремонт и настройка.
  6. Габаритный и тяжелый груз, оставленный в салоне.

Когда автосигнализация сработала, выполнила свою функцию, среагировала на проникновение посторонних лиц в салон автомобиля, на удар – все понятно. Автосигнализация подтвердила правильность выбора и возможности.

Ложное срабатывание автосигнализации машины – совсем другое. Разберем каждую причину срабатывания защиты отдельно.

Повышенная чувствительность датчиков

Внезапное срабатывание автосигнализации объясняется неправильной регулировкой датчиков. Настройка элементов, отвечающих за реакцию на удар, выполнена некачественно, с высоким уровнем чувствительности. Особенно это сказывается, когда рядом интенсивное движение транспорта, создающее вибрацию. Датчики ударов, смонтированные на транспортное средство, срабатывают, оповещают окружающих громкими сигналами, вызывая панику у хозяев.

Возникшая проблема решается уменьшением восприимчивости датчиков автосигнализации, отвечающих за реакцию на удар. Перед регулировкой рекомендуется досконально ознакомиться с положениями инструкции по эксплуатации. Монтаж охранного устройства на транспортное средство имеет много нюансов. Наши специалисты расскажут как правильно настроить чувствительность датчиков удара.

Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.

В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.

Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.

Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.

Неисправность концевых выключателей

Устройства электрических цепей, замыкающие их, воедино называют концевыми выключателями. Автомобильная сигнализация комплектуется концевыми выключателями, которые устанавливаются в дверные проемы, подкапотное пространство, багажник.

Неисправные концевые выключатели зачастую являются причиной того, что сработала автосигнализация в автотранспорте. Неисправность определяется по индикации соответствующего значка на экране брелока. Основные причины некорректной работы выключателя:

  • Проблемы с электрическими контактами;
  • Окисление или износ соединительных элементов;
  • Повреждение электрических проводов.

Только качественная диагностика всех элементов защиты позволит определить истинную причину срабатывания. В одних случаях хватает обыкновенной профилактики сигнализации: зачистка контактов; антикоррозионная обработка; замена провода. В других случаях производится замена концевиков на автомобиле.

Реакция на влажность окружающей среды

Влажная окружающая среда часто служит фактором того, что сработала автосигнализация машины. Источником влаги являются атмосферные осадки, остатки воды после мойки. Автомобильная защита срабатывает в неподходящий момент при попадании влаги на контакты соединительных и замыкающих элементов. Устранение недостатка выполняется естественной сушкой или принудительной, с применением фенов.

Некачественные установка, настройка или ремонт

Установке, с последующей настройкой сигнализации на машине, следует уделить пристальное внимание. Результатом некачественно выполненных работ послужит срабатывание автосигнализации в любом месте, в любое время.

В равной степени это относится и к ремонтным работам. Выбирая исполнителя, автовладелец должен позаботиться о безупречной репутации специалиста, сервисного центра. Информацию найти сегодня не сложно. Неисправность сигнализаций и как их можно устранить, от этом знают наши специалисты.

Посторонние вещи в салоне автомобиля

Современные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.

При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.

Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.

Сработала автосигнализация в машине. Хорошо это или плохо. Когда сигнализация оповещает о преднамеренных, неправомерных действиях посторонних лиц, это свидетельствует о том, что она выполняет функции, возложенные на нее. Когда же сигнализация срабатывает по непонятно какому поводу, необходима тщательная диагностика и проверка технических параметров комплектующих, программного обеспечения.

Выявив неисправности, приступают к их устранению. Напоминаем, что основными источниками нештатного включения являются: датчики; концевые выключатели; соединительные элементы электрической цепи. Не исключена возможность влияния погодных условий.

Срабатывает сигнализация сама по себе: как устранить проблему

Устанавливая сигнализацию на автомобиль, владелец рассчитывает на защиту. Но неправильная установка и настройка параметров сигнализации может повлечь за собой малоприятные последствия, в частности то, что сигнализация срабатывает сама по себе. В наше время рынок заполонили дешевые разновидности охранных систем и их еще менее качественные китайские товарищи, предположим Старлайн. Именно им в нашей стране и отдают предпочтение многие владельцы или автосалоны, особенно если речь идет о бюджетных моделях автотранспортных средств. Но есть и очень популярные производители охранных систем, например, Шерхан.

Срабатывание сигнализации без видимых на то причин и другие проблемы с сигнализацией будут раздражать и самого автовладельца, и жильцов всего района своим отнюдь не тихим нервирующим воплем. Избежать подобной ситуации можно отрегулировав некоторые параметры сигнализационного оборудования. Параллельно отрегулируете и отношения с соседями. Но для начала надо разобраться, почему срабатывает сигнализация на машине без причины, из-за чего возникают проблемы с сигнализацией Starline, и как от них избавиться.

На самом деле это только автовладельцу кажется, что сигнализация срабатывает без причины. А по факту, это техническое устройство, которое определенным образом настроено и соответственно, при выполнении некоторых условий, реагирует. То есть, причины, по которым срабатывает сигнализация сама по себе, все-таки есть.

Самые распространенные причины самопроизвольного срабатывания противоугонной системы:

  1. Чувствительность ударного датчика.
  2. Пришел в негодность концевик.
  3. Проникновение влаги на контакты системы.
  4. Неполадки в электронике, которые приводят к тому, что при автозапуске срабатывает сигнализация.

Остается разобраться, где кроется проблема в случае конкретного автомобиля и решить ее, и узнать почему сигнализация может включаться сама по себе, параллельно избавляясь от неприятностей с частым самопроизвольным срабатыванием автосигнализации.

Разбираемся с проблемами сигнализации

  1. Сила удара.

Причины неоправданного срабатывания противоугонки после автозапуска нужно устранять этапами. Наиболее часто самопроизвольное срабатывание вызвано неправильной настройкой чувствительности удара.

Этот параметр необходимо подвести к той черте, чтобы реакция была только на непосредственный контакт с кузовом. Система должна игнорировать такие факторы, как фейерверки, выстрелы, шумящие рядом автомобили.

Двухзонный вид датчика в такой ситуации может стать выходом. При сомнительной силе удара он издаст всего несколько предупреждающих сигналов. Снижение восприимчивости этого датчика очень поможет тем владельцам, которые проживают или паркуют свое транспортное средство вблизи аэропортов или шумных заводов. В результате вы не будете переживать о том, что в самый неподходящий момент самостоятельно сработала сигнализация.

Изменить настройку датчика удара довольно просто. Зачастую его монтируют между сидениями под рычагом ручного тормоза. Найдя этот поворотный регулятор, необходимо покрутить его против часовой стрелки, тем самым уменьшив ударную чувствительность системы.

Проверить настройки можно опытным путем. Облокотитесь на капот, стукните ногой по покрышке, попросите кого-нибудь рядом посигналить. В случае, если эта часть системы настроена как положено, и на мелкие раздражители не активизируется, отключите этот датчик на время, пока не выясните истинную причину ложных срабатываний.

  1. Концевик.

Второй наиболее распространенной причиной, вызывающей самопроизвольное срабатывание автосигнализации, становится неправильное функционирование концевика. Он приводит к замыканию контактов в случае открытия дверей. Возникают преимущественно такие проблемы с сигнализацией starline.

Это случается при окислении контактов, что мешает правильной работе. Можно произвести мелкий ремонт, очистив контакты от окиси и обработать антикоррозийным составом.

Но лучше сразу сменить концевик. Это застрахует от скорых повторов той же ситуации, и вы больше не обнаружите, что сигнализация на машине сработала сама по себе.

  1. Дождь и мойка.

Сильный дождь может привести к попаданию излишней влаги на контакты автомобильной сигнализации. При этом система может начать издавать тревожные звуки.

В такой ситуации лучше сигнализацию просто отключить на время непогоды, чтобы не дать ей прийти в негодность.

Схожие проблемы могут возникнуть после посещения автомобилем мойки. В этих случаях, как правило, системе просто нужно дать хорошо просохнуть, и в дальнейшем корректная работа противоугонной системы должна возобновиться. Редко, но возможно, что такое чрезмерное увлажнение повлечет за собой поломку сирены, ее можно быстро и недорого заменить на новую.

  1. Привлеките к установке специалиста.

Еще один наиболее распространенный фактор ложного срабатывания сигнализации машины производства старлайн – размыкание цепей. В случае некорректно установленных блокировок на жизненно важные части автомобиля, он может отказаться заводиться, а сирена будет все время срабатывать, принимая хозяина за угонщика. Это значит, что произошел сбой в работе электроники.

В этом случае нужно проверить не только электронику охранной системы, но и самого автомобиля. Самостоятельная диагностика здесь не подходит. Лучше в этом случае обойтись без самодеятельности и доставить автомобиль туда, где сигнализацию устанавливали на автомобиль изначально. Особенно, если делалось это недавно и устройство еще находится на гарантии.

От такой ситуации можно застраховаться заранее, если спросить у мастера, где находится реле и кнопка отключения блокировки. Делать это надо на этапе установки, продумывая различные ситуации на будущее.

Следует заметить, что наибольшее количество неполадок в работе противоугонки вызвано ее некорректной установкой. Поэтому не стоит доверять такое важное дело гаражным гениям. Лучше воспользоваться услугами сертифицированных профессионалов.

Не лишним будет сказать, что при установке противоугонной системы на автомобиль, владельцу выдается довольно длительная гарантия. Поэтому все проблемы, возникшие в первое время эксплуатации (подгонка, настройка, устранения неполадок электроцепей) будут устранены устанавливающей компанией абсолютно бесплатно.

 

Почему сигнализации срабатывает сама по себе и как решить эту проблему?

Для защиты своей машины от угонщиков и взломщиков почти каждый автолюбитель устанавливает сигнализацию. Благодаря большому спросу на современном рынке появилось большое количество некачественных охранных систем, чаще всего китайского производства. Многие владельцы дешевых охранных систем сталкиваются с ситуацией, когда сама по себе срабатывает автомобильная сигнализация. Статья посвящена этой проблеме: причинам самопроизвольного срабатывания, способам устранения проблемы.

Причины

Если автосигнализация срабатывает сама по себе, то это грозит тем, что хозяин авто может не попасть внутрь автомобиля, или при длительной работе тревожного сигнала разрядится полностью аккумулятор.

Нажатие на кнопку брелока

Почему срабатывает сигнализация?

Существует несколько основных причин, когда сигнализация может включаться произвольно:

  1. Неисправна сигнализация или датчики. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, так как диагностировать неисправность точно может только специалист. Кроме того, если на установку не прошла гарантия, неисправность устраняют бесплатно.
  2. Некоторые водители устанавливают в салоне датчик внутреннего объема. Если в кабине оставить габаритный предмет, то при неправильно настроенном датчике сигнализация будет срабатывать постоянно.
  3. Возможно срабатывание автосигнализации из-за неисправности концевика – части системы, которая служит для замыкания цепи, включающей сигнал тревоги при открывании капота, дверей или багажника. Неисправность можно определить по светящемуся значку открытых дверей на брелоке сигналки. Концевик может некорректно работать в случае окисления контактов, при его износе, вследствие нарушения проводки. В первых двух случаях элемент желательно заменить, хотя на некоторое время может помочь очищение окислившихся контактов.
  4. Часто сигнализация срабатывает в сырую погоду или после мойки. Влага попадает в систему, и она срабатывает. В этом случае следует снять машину с охраны и дождаться, когда система просохнет. После этого можно вновь ставить автомобиль на охрану.
  5. Датчики неправильно настроены: на них установлена слишком высокая чувствительность. Датчик, срабатывающий на малейшие колебания машины, нужно либо перепрограммировать, либо отрегулировать его чувствительность.
  6. Чаще всего выходят попадает вода на концевики капота, дверей и багажника, в результате чего сигнализация начинает подрабатывать.

Подключение концевиков дверей

Способы решения проблемы

Чаще всего основной причиной произвольного срабатывания охранной системы является неправильная настройка датчиков, особенно датчиков удара. Правильно настроенный датчик удара должен сработать лишь при сильных ударах по кузову, он не должен реагировать на порывы ветра, проезжающий транспорт, громкие звуки. Если датчик удара постоянно срабатывает даже при слабом физическом воздействии, необходимо уменьшить его чувствительность (автор видео — mearyngalfa).


Для уменьшения чувствительности следует выполнить следующие действия:

  1. Сначала следует найти место его установки. Чаще всего он расположен между передними креслами и под ручным тормозом. Если найти самостоятельно датчик не удалось, следует изучить документацию, в которой указано его месторасположение, или обратиться к тем, кто устанавливал автосигнализацию.
  2. Регулятор чувствительности находится сбоку устройства. Для уменьшения чувствительности его нужно поворачивать против часовой стрелки. При регулировании периодически следует проверять его чувствительность, попросив помощника посигналить на своей машине или постучать по колесу.
  3. Если регулятором чувствительность уменьшить не удалось, можно попробовать перезагрузить датчики. Для этого нужно выключить и включить сигнализацию. Возможно, что устройство подвисло и его перезагрузка решит проблему.

Место расположения прибора

В сигнализациях премиум класса настройка производится с помощью специальных программ через блок управления. В этом случае настройка чувствительности осуществляется с помощью брелока сигнализации. В зависимости от количества нажатий на кнопку выставляется необходимая чувствительность. Если не получается сделать настрой самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, иначе можно повредить систему, сбить настойки и лишиться гарантии.

Меры профилактики

Часто охранная система срабатывает сама по себе из-за неправильной установки. Современные охранные сигнализации оснащены большим количеством электроники. Поэтому купив противоугонную установку, не стоит ее устанавливать самостоятельно или доверять неквалифицированным специалистам. При установке в сервисном центре у вас не будет проблем при эксплуатации, кроме того, на установку дается гарантия.

Набор для установки автосигнализации

Если сигнализация работает некорректно, то поиски неисправности лучше доверить специалистам, которые ее устанавливали. Тем более, при установке дается гарантия на бесплатное обслуживание.

Чтобы избежать проблем с произвольным срабатыванием, нужно следить за состоянием охранной системы и ее компонентов, вовремя менять изношенные или испорченные детали.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Настройка чувствительности автосигнализации»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать чувствительность датчиков своими руками (автор ролика — logan34rus).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

вероятные причины, способы решения и рекомендации

Современные автовладельцы настолько боятся угона, что практически каждый автомобиль (даже старая «девятка») оснащен сигнализацией. Более того, если раньше противоугонная система считалась роскошью, то сейчас рынок просто переполнен дешевыми китайским системами. В большинстве случаев проблемы возникают именно с ними. Однако бывают ситуации, когда срабатывает сама по себе сигнализация «Старлайн». А ведь это именитый производитель противоугонных систем. Что же делать автовладельцу? О том, почему сигнализация срабатывает сама по себе, расскажем в нашей сегодняшней статье.

Датчик удара

Таким оснащаются все противоугонные системы. Работает датчик удара очень просто. Как только устройство улавливает вибрации, оно направляет соответствующий сигнал на головной чип. Далее импульс поступает на сирену. Сигнализация начинает «вопить». По такому же принципу работает и пожарная сигнализация. Срабатывает сама она не от вибраций, а от дыма. Но это уже другая тема для разговоров. В общем, вещь довольно полезная. Ведь при малейшем ударе машина сразу подаст «крики о помощи». Звуковой эффект отпугнет злоумышленника. Как минимум на него обратят внимание прохожие. Но иногда этот датчик доставляет проблемы. Из-за него срабатывает сигнализация сама по себе. «Аллигатор» это или «Старлайн», в данном случае не имеет значения. Ведь если машина включила сирену, это вряд ли понравится двору, особенно ночью. Поэтому нужно срочно принимать меры по устранению проблемы.

Как настроить датчик?

Регулировка его зависит от особенностей конструкции. На большинстве китайских сигнализаций датчик удара отдельно выведен и подключен к центральному блоку через провода. На лицевой части этого элемента можно увидеть пластиковый шуруп. При помощи крестовой отвертки можно вручную отрегулировать его чувствительность. Сам блок настраивать не нужно. Механический регулятор выровняет порог чувствительности, и тогда у вас не будет сама по себе срабатывать сигнализация. Опытные автомобилисты говорят, что настраивать датчик на высокую чувствительность не стоит. Ведь сирена будет срабатывать даже от идущей рядом собаки. Выставлять стоит на уровень «ниже среднего».

Что делать, если вы не нашли у себя датчик удара? На некоторых сигнализациях он встроен в сам блок. В таком случае руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации. Регулировка производится с брелока, с попарным нажатием на клавишу Ch3.

Излишняя влага

Мойка – весьма приятное занятие для любого автомобилиста. Ведь что может быть лучше, чем блестящий, идеально вымытый автомобиль? Но иногда после данной процедуры «глючит» сигнализация. Электроника не любит воды и сильно влажного воздуха. Поэтому стоит исключить ее попадание на датчики. А сам блок сигнализации следует устанавливать в максимально сухом месте. Иногда влага способствует замыканию контактов. По этой причине сама по себе срабатывает сигнализация. Как быть в такой ситуации? Обычно все проходит само по себе за 1-2 дня. При этом рекомендуется отключить временно сигнализацию, закрывая дверь на механический замок.

Датчик объема

Если сама по себе срабатывает сигнализация, стоит обратить внимание еще на один датчик. Он срабатывает в случае изменения объема воздуха в салоне. То есть, если злоумышленник пробрался внутрь, устройство немедленно подаст сигнал на центральный блок и сирену. Руль заблокируется, стартер прокрутить тоже невозможно.

Что примечательно, такие элементы устанавливаются только на дорогие сигнализации. Китайские бренды ограничиваются лишь датчиком удара. Как это может быть связано с самопроизвольным срабатыванием сигнализации? Все очень просто. Например, по пути домой вы забыли вытащить пакет из супермаркета. И тут один из продуктов начинает скатываться вниз. Датчик улавливает сигнал и подает импульс на сирену. Казалось бы, банальная ситуация. Но именно из-за нее сама по себе срабатывает сигнализация. Поэтому при выходе из автомобиля не оставляйте внутри сумки и прочие предметы.

Концевики

Как известно, помимо датчиков, в сигнализации используются специальные концевики. Они устанавливаются на:

  • Капот.
  • Двери.
  • Багажник.

Суть их работы предельно проста. Как только злоумышленник открывает одну из частей автомобиля, контакты замыкаются, и импульс передается на сирену. Срабатывает сигнализация. Но в отличие от датчиков, концевики устанавливаются в более уязвимых местах – возле порогов. Все бы ничего, если бы не влага. В этом месте она скапливается очень хорошо. Ведь рядом находится дренаж дверей. Как только вода попадает на концевик, контакты самопроизвольно замыкаются. Как выглядят эти элементы, читатель может увидеть на фото ниже.Сигнализация думает, что кто-то несанкционированно пробрался внутрь транспортного средства (хотя все двери закрыты на ключ). В итоге – громкая сирена посреди ночи. Часто эти концевики "глючат" после мойки и дождя. Как только влага с контактов испаряется, система работает как прежде.

Как избежать ложных срабатываний?

Залог качественной работы сигнализации – правильный монтаж. Поэтому следует обеспечить качественное соединение контактов и максимальную герметичность. Все провода скрываются в гофру, а контакты изолируются на термоусадке. Изолента является менее надежным (можно сказать, крайним) решением. Что касается места размещения самого блока сигнализации, его стоит устанавливать под передней панелью, со стороны пассажира. Это максимально чистое и сухое место в салоне.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему сама по себе срабатывает сигнализация. Как видите, система может сбоить по разным причинам. В 70 процентах случаев виновником всех проблем является влага. Поэтому стоит обезопасить себя и устанавливать блок в максимально сухом месте. Датчики тоже весьма требовательны к влажности воздуха. Но также они могут требовать дополнительной регулировки. Если датчик удара регулируется программно, с брелока, то при снятии клемм аккумулятора возможен сбой настроек и возврат к заводским параметрам. Это тоже нужно учитывать. В остальном проблемы решаются банальной сушкой контактов либо настройкой того или иного датчика.

Что делать, если автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

 

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя.  Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

Совет

От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.

Сигнализация в машине срабатывает сама


👉🏻 Обновление статьи 16.12.2021

👉🏻Первая публикация статьи 10.01.2021


Когда в нашей машине выходит из строя электроника, мы нервничаем из-за того, что могла произойти серьезная поломка, и поэтому можем предположить, что у нас будут значительные затраты на ремонт автомобиля. И это действительно случается очень часто, но стоит сохранять спокойствие, ведь и сбой не обязательно должен быть таким серьезным.Что делать, если сигнализация в машине срабатывает сама по себе?

Как работает автосигнализация?

Автосигнализация выполняет одну основную функцию - предупреждает нас об угоне автомобиля. Он предупреждает нас, когда кто-то пытается проникнуть в нашу машину или к ней прикасается нежелательный человек. Мы можем использовать сигнализацию, которая была установлена ​​в машине на заводе, но вы также можете купить сигнализацию.

Раньше вместо сигнализации использовалась механическая блокировка колес или руля, но сейчас этот вид безопасности ушел в прошлое.Нынешние автосигнализации — это не что иное, как целая, богатая серия датчиков, связанных программным обеспечением. А это в том числе датчики типа:

  • Датчики разбития стекла,
  • датчики движения, устанавливаемые внутри автомобиля,
  • функции закрывания стекла также заслуживают внимания,
  • самостоятельная постановка на охрану, срабатывает когда не открываем дверь после разблокировки сигнализации, то сигнализация снова срабатывает сама по себе,
  • функция "паника" - отпугивает потенциального вора, громко сигнализирует о тревоге световыми и звуковыми сигналами,
  • Шифрование передачи
  • , что значительно снизит перехват сигнала и возможность подделки кода ключей или пульта.

Процессор отвечает за работу сигнализации в автомобиле. Назначение сигнализации в автомобиле понятно, ее назначение – не допустить проникновения посторонних лиц внутрь автомобиля, а также обездвижить автомобиль. Простая автомобильная сигнализация работает от батареек. Более дорогие модели имеют отдельное питание, которое, в свою очередь, происходит от никель-кадмиевой батареи. Он поддерживает работу системы даже в случае отключения электроэнергии.

Упомянутые выше датчики очень важны для сигнализации, так как ее работа тесно связана с ними, поэтому они должны быть правильно установлены и безотказно работать.В противном случае может возникнуть ситуация, когда сигнализация в машине сработает сама собой. Важно, чтобы датчики были в правильных местах и ​​настроены, потому что их неправильная ориентация и расположение могут вызвать проблему с автосигнализацией . Это важно, потому что, если мы не установим датчики в нужном месте, нам не будет сигнализирован даже прыжок на крышу автомобиля или проникновение нежелательного человека внутрь автомобиля.

Проблема с автосигнализацией? - Что делать?

В одной из прошлых записей мы писали о том, что делать, когда машина дергается на холодном двигателе, но сегодня дело обстоит не так просто.Когда появляется проблема с автосигнализацией , мы думаем, что делать, ищем оптимальные решения, ведь согласитесь, когда сигнализация в машине включается сама по себе, это может нас злить, но чаще всего все это подвергает нас ненужному стрессу. Есть несколько способов отключить будильник, даже если пульт не отвечает.

Затем автосигнализацию необходимо перевести в аварийный режим, что часто делается с помощью PIN-кода. Главное найти кнопку VALET.Эта кнопка сигнализирует всей установке, что безопасный режим активирован. Затем нажмите одну из педалей сцепления, тормоза или газа вместе с кнопкой VALET. Мы держим его около дюжины секунд, пока не получим световое и звуковое сообщение. К сожалению, неисправности автосигнализаций бывают разные, иногда некоторые датчики ломаются настолько сильно, что у нас не остается другого выбора, кроме как отключить систему. Делается это отключением предохранителя, отвечающего за подачу питания. Наконец, если нужно, отсоедините аккумулятор и отключите сирены.Затем, последний шаг – обратиться в сервисный центр по ремонту сигнализации, чтобы окончательно избавиться от неисправности.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе в машине - Популярные неисправности!

Есть несколько причин, по которым сигнализация в автомобиле срабатывает сама по себе. Основные причины - отказы датчиков, но вот самые важные:

  • Разряжена батарейка в пульте дистанционного управления.
  • Разряжен аккумулятор автомобиля.
  • Обнаружение автомобиля в зоне повышенных радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.
  • Отказ датчиков или неправильный монтаж датчиков.

Нам может показаться, что сигнализация в машине — это простой незамысловатый механизм. Но когда возникают осложнения, мы не всегда знаем, что делать. Также мы можем воспользоваться инструкцией по сигнализации, это тоже необходимый документ, который многое нам расскажет о сигнализации. Как видите, снять сигнализацию с охраны не так просто, как может показаться.

Что еще я могу сделать, если сигнализация моей машины срабатывает сама по себе?

Отказ системы сигнализации обычно происходит в самый неожиданный момент.Мы должны знать, что делать тогда. Эти способы можно описать в несколько шагов, ведь причин несколько, моделей сигнализаций несколько и в зависимости от того, какая у нас автосигнализация, мы можем ее сбросить. Пожалуй, самый простой способ — отключиться от источника питания. Метод заключается в отсоединении проводов, а именно:

  • нужно найти блок торпеды, блок сигнализации.
  • снять все провода с блоков,
  • заводим машину,

Если машина не заводится, а такое может случиться, значит, сигнализация заблокирует топливный насос и стартер, а также другие его узлы.В этом случае проверьте основной провод и подключенные к нему кабели. После отсоедините проводку системы безопасности и прикрепите отрезанные детали. Надо проверить работу двигателя. Если изменений нет и машина по-прежнему не заводится, надо проверить и другие провода.

Автомобиль может не разблокироваться из-за различных сбоев. Имеются препятствия, препятствующие попаданию сигнала пульта дистанционного управления на устройство в автомобиле. Нарушения могут происходить по разным причинам.Они могут быть даже сигнализациями других автомобилей, которые находятся рядом с нашей машиной. Также рядом может быть поле схожей частоты и автосигнализация тоже может выйти из строя. Тогда лучше всего поднести кольцо для ключей как можно ближе к устройству в машине и снова разблокировать исходную систему.

.

Сигнализация включается сама - V10.pl

Иногда (в среднем раз в 48 часов) срабатывает сигнализация, на минуту срабатывает и гаснет (т.е. причина срабатывания устранена).

Пространство вокруг распределительного щита сухое, дверные выключатели работают нормально.

Кто знает как искать причину?
Тем более, что это так редко, и тревога не дает мне никакой информации о том, почему это произошло. Но когда открываю машину, вместо 2-х раз мигает лампочками 3 раза.

Единственный способ разобрать все, почистить и собрать обратно?
Боюсь, что это единственное, что можно сделать - беспокоит только то, что это не обязательно решит проблему.

Тревога для Clifford Challenger ST800.
Имеет датчик удара, но настроен на низкую чувствительность и работает нормально. Чтобы забить тревогу, нужно сильно ударить машину.

Вмешательство третьих лиц можно исключить, так как сигнализация срабатывает независимо от места. Также в местах, где нет шансов, например, преследующего автомобиля, срабатывания датчика вибрации.

. 48ч) будильник включается, минута тикает и гаснет (т.е. причина срабатывания устранена).

Зона распределительного щита сухая, дверные выключатели исправны.


У тебя есть под маской? Зацените, вместе со всем кабелем он любит рваться.

-
Cyneq

33333
2 Дата: 05 марта 2007 г. 16:41:13
Тема: Re: The Alarm Share Speak
Автор: Cyneq

Tomasz Pyra написал:

3 Дата: 06 марта 2007 г. 21:08:45
Тема: Re: The The Alarm Share No Share
Автор: Tomasz Pyra

Cyneq написал:

Tomasz Pyra). :
Иногда (в среднем раз в 48 часов) срабатывает будильник, минуты сбиваются и сбиваются (т.е. причина срабатывания устранена).

Зона распределительного щита сухая, дверные выключатели исправны.


Под капотом у тебя? Зацените, вместе со всем кабелем он любит рваться.

И я надеюсь, что это было причиной.
Переключатель под капотом был полностью поврежден ржавчиной.
А это выключатель, который прикручивает его к земле, и когда он весь ржавый, с проводимостью могут творить разные чудеса в зависимости от температуры и влажности.
Получается, что просто слишком много было массы ;)

Подожду недельку и буду знать.

4 Дата: 06 марта 2007 г. 21:43:52
Тема: Re: The Alarm Share Off
Автор: Karolek



Выходы на то, что было просто слишком много массы ;)

Наверное, слишком хорошо, так как сработала сигнализация: P

Karolek

5 Дата: 07 марта 2007 г. 08:46:32
Тема: Re: The Alarm Share Off
Автор: Tomasz Pyra

Karolek писал:

88898 9008

Karolek. написал в сообщении


Получается просто слишком много массы ;)

Вероятно, слишком хорошо, так как сработала тревога: P

Я думаю она была средней ;)
Если бы он был объявлен в любом случае (проводит / не проводит), тревога не сработала бы.
И то, что это могло быть так, иногда вызывает тревогу.
6 Дата: 05 марта 2007 г. 16:46:29
Тема: Re: The Alarm Share Off
Автор: Karolek


Иногда (в среднем раз в 48 часов) срабатывает будильник, на минуту срабатывает и гаснет (то есть причина срабатывания устранена).

Зона распределительного щита сухая, дверные выключатели исправны.


Как будто вас постоянно замыкали какие-то выключатели на землю, сигнализация должна вам об этом сказать уже при постановке на охрану.
Кто знает как искать причину?
Имеет датчик удара, но настроен на низкую чувствительность и работает нормально. Чтобы забить тревогу, нужно сильно ударить машину.

Датчики движения есть?
Как бы то ни было, я бы уменьшил их чувствительность.

Каролек

7 Дата: 05 марта 2007 г. 16:57:49
Тема: Re: The Alargy на самом деле
Автор: Elmer RadiSson

Томас Пира написал:

Томас Пира. каждые 48ч ) срабатывает будильник, срабатывает минутка и срабатывает (то есть причина его срабатывания перестала существовать).
Кто знает как искать причину?

вроде в некоторых конструкциях такая тупица вызвала падение
напряжение. У меня когда-то был экземпляр с более солидным
температуры не зная, почему он также мог изредка поднимать
убийство.

или какой-то источник "заклинаний"? вибрации?

-

макушка ягодиц.

8 Дата: 06 марта 2007 г. 11:45:06
Тема: Re: The Alarm Antry
Автор: Филип

такая тупица вызвала падение напряжения на
.У меня раньше был такой экземпляр, что когда
температура падала понадежнее, я не знал, почему он тоже может время от времени подхватывать
убийство. Если вся установка была произведена технологически правильно. Все правильно закреплено и резьба ничего не касается, все должно быть в порядке Падение напряжения также имеет значение, оно может активировать сигнализацию.

или какой-то источник "заклинаний"? вибрации?
Выпадать. Томек ставит машину в разные места, написал он.

С уважением
Филип

П.S> Томек, если не получится разобраться с сигнализацией, то придется разбирать всю установку и ставить новую, все заново. Это самый дешевый и быстрый вариант для таких вертепов.

9 Дата: 06 марта 2007 г. 11:58:53
Тема: Re: Сама сигнализация.
кажется, что в некоторых конструкциях такая тупица вызовет падение напряжения
.У меня раньше был такой экземпляр, что когда
температура падала понадежнее, я не знал, почему он тоже может время от времени подхватывать
убийство.
Если вся установка была произведена технологически правильно. Все правильно закреплено и резьба ничего не касается, все должно быть в порядке Падение напряжения также имеет значение, оно может активировать сигнализацию.

Но, думаю, я могу это исключить.
Аккумулятор у меня относительно новый, заряжен нормально, проблем ни с запуском машины, ни с электрикой нет.
Проверю сначала этот контакт и провод в люке двигателя, потом отключу этот датчик вибрации совсем и посмотрю, может быть он и есть.
P.S> Томек, если не получится разобраться с сигнализацией, то придется разбирать всю установку и ставить новую, все заново. Это самый дешевый и быстрый вариант для таких вертепов.

К сожалению, похоже.
.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы

У меня нет инструкции на эту сигнализацию, я даже не знаю что это за сигнализация. Диод внутри не от сигнализации, а от иммобилайзера.
Отключил питание сигнализации на ночь но она не работала, иногда включается автоматически. Я понятия не имею, что это может быть причиной. Может есть еще какой способ узнать почему он включается, помогите

[Добавлено: 26 Mar 2013 08:35 ]

Привет,
в связи с тем что наступают теплые деньки, хотелось бы освежиться теме и, возможно, я смогу получить информацию о том, что может вызвать тревогу.
Зимой заметил, что это не проблема, сигнализация сама по себе не срабатывает.
Может ли он отрицательно реагировать на теплый (горячий) воздух?

Я нашел эту тему на форуме: http://fiatpunto.com.pl/post503401.html

mp3zenek писал(а):

Привет

Если у вас есть ультразвуки (такие маленькие динамики на боковых планках в верхней или нижняя часть лобового стекла), то при 100% они выставлены неправильно (не те углы или не то положение) или в самой сигнализации неправильно выставлена ​​их чувствительность.
Ультразвук влияет на издаваемый им шум, а движение воздуха в автомобиле может повлиять на их работу, если они неправильно установлены или расположены.
Одним словом, при высоких температурах в закрытом автомобиле могут возникать самопроизвольные движения воздуха и они могут активировать датчики.

Если у вас нет УЗИ, я бы поискал неисправность в самой сигнализации, возможно где-то холодный припой или где-то вода.

mp3zenek писал(а):


Поскольку они наверху, с ними все в порядке.
Добавлю вам еще один совет, если у вас включена сигнализация и вы в меру стучите в верхнюю среднюю часть лобового стекла и сигнализация срабатывает, значит чувствительность у них слишком высокая и тогда вам нужно попасть к самой сигнализации и ищем в ней дырочку где виден потенциометр и плавно поворачиваем его в сторону, затем включаем сигнализацию и бьем по стеклу, если не включается, то ничего страшного, если включается , это означает, что вы должны повернуть его в другую сторону.
На случай, если вы будете снимать его позже, проверьте, не срабатывает ли сигнализация, когда вы просовываете руки в окна, что бы не оказалось, что вы слишком сильно понизили чувствительность.

У меня вопрос, а где это отверстие с потенциометром?

.

Сработала заводская сигнализация - Электр.-Общие - Megane II, Scenic II

По сигнальному индикатору, после его открытия и 4-х звукового сигнала, диод мигает последовательно 3 раза, так что получается, что это ультразвуковые датчики, т.е. те, что в салоне ;-)

Можно ли как-то проверить работоспособность этих двух детекторов? Грязный что ли? Бывает так, что машина два дня стоит и ничего, а на следующий день, как и сегодня, включается несколько раз;/

Итак, открыл машину, вставил карту, нажал 5 раз СТАРТ (машина на передаче и без педалей), вынул карту, запер машину и тишина (он не сигнализировал мне звуковыми сигналами, что выключил датчики)?! Я еще продул их воздухом... мы увидим, будет ли он продолжать работать.

Со вчерашнего дня пока тишина, а я тем временем погнал машину... дальше посмотрим!

[ Добавлено : 22.09.2010, 12:02 ]

Сигнал тревоги звучит снова. По диодному освещению - сигнализирует, что это ультразвуковые датчики.

Вчера ничего не было, после ночи пришел ок.Сегодня на работе снова сработал будильник;/

Не знаете, что искать и где?

[ Добавлено : 27.11.2010, 20:24 ]

Так вот прошу совета по следующим вопросам в связи с закрытием отдельной темы.

Три вопроса:

1. Как отключить заводскую сигнализацию в этой версии авто?

2. Может ли быть причиной срабатывания сигнализации старая батарея? (зарядил месяц назад и было тихо, со вчерашнего дня пришли морозы и начинает тупо тупить).

Светодиод сигнализирует о том, что датчики салона сходят с ума, но когда мороза не было все работало и сигнализация не срабатывала от исправного аккумулятора.

3. Фирменная сигнализация, установленная в этих автомобилях (с поддержкой карт), имеет собственный источник питания - аккумулятор? Потому что аку отключил и он завелся и запищал, хотя стало намного тише - его нельзя было выключить из-за отключенного аккумулятора, карта не реагировала? Когда я включил батарею, она стала пищать намного громче, и карта уже работала.Батарейки в картах только что заменены на новые! Сирена в задней колесной арке - можно ли как-то до нее добраться и где модуль сигнализации, или у сирены?

Помогите и спасибо а то я такой проклятый - все время включается!

.

Активация и деактивация противоугонной сигнализации * | Будильник | Ключ, замки и сигнализация | S90 2019 Early

Постановка на охрану

Для блокировки замков и постановки на охрану выполните следующие действия:

  • нажмите кнопку закрытия на пульте
  • коснитесь отмеченной области снаружи ручек дверей или прорезиненной кнопки на пульте крышка багажника

    Только для автомобилей с функцией бесключевого запирания и отпирания* (Passive Entry).

    .

Если автомобиль оборудован системой запирания и отпирания без ключа* и дверью багажного отделения с электроприводом, кнопка на нижней стороне двери багажного отделения также может использоваться для запирания автомобиля и включения сигнализации.

Красный светодиод на панели приборов мигает один раз в две секунды, когда автомобиль заперт и сигнализация включена.

Отключение сигнализации

Чтобы отпереть замки и отключить сигнализацию:

  • нажать кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления
  • взяться за одну из дверных ручек или нажать прорезиненную кнопку на крышке багажника

    Только для автомобилей с бесключевым доступом блокировка и разблокировка замков * (пассивный вход).

    .

Выключение сигнализации без работающего дистанционного ключа

Отпирание автомобиля и выключение сигнализации возможно и при неработающем дистанционном ключе, например, после разрядки аккумулятора.

Откройте дверь водителя съемным механическим ключом.

Сработала тревога.

Расположение дополнительного считывателя в подстаканнике.

Поместите дистанционный ключ на символ ключа на дополнительном считывателе в подстаканнике в туннельной консоли.

Поверните ручку стартера по часовой стрелке и отпустите.

Сигнализация отключена.

Автоматическая постановка и повторное включение сигнализации

Автоматическое повторное включение сигнализации предотвращает непреднамеренное оставление автомобиля без включенной сигнализации.

Если в течение двух минут после отпирания двери автомобиля дистанционным ключом (и выключения сигнализации) ни одна боковая дверь или дверь багажника не открываются, сигнализация автоматически переходит в режим ожидания.Замки будут закрыты.

На некоторых рынках сигнализация включается автоматически через определенный промежуток времени, если дверь водителя открывается, а затем закрывается без запирания замка.

Чтобы изменить этот параметр:

Нажмите «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите кнопку Моя машина Блокировка.

Выберите Выкл. пассивная сигнализация для временного отключения функции.

.

Как выключить автосигнализацию, если не работает пульт и сигнализация шумит?

Уже не один водитель сталкивался с таким видом неисправности, когда автосигнализация шумит и отказывается выключаться. Мы советуем вам, как временно справиться с этой проблемой.

Ключ зажигания

Если сигнализация не выключается после открытия двери и мы уверены, что выключили ее пультом правильно, попробуйте повернуть ключ зажигания автомобиля, прежде чем паниковать.В большинстве автомобилей сигнализация должна перестать звучать при работающем двигателе. Если это не поможет, придется искать другой путь.

Предохранитель

Хорошо бы знать какой предохранитель отвечает за работу сигнализации и просто отключить его. Если сигнализация не имеет собственного питания, она перестанет работать, но помните, что тогда наша машина не безопасна и надо срочно ехать к специалисту для устранения неисправности.

NEW на информ.pl: Электронная подписка Dziennik Gazeta Prawna КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Сирена

Если мы не можем найти предохранитель или он общий для другого устройства, мы должны открыть капот и найти сирену. Это будет нелегко, но мы должны попытаться, потому что это наша последняя надежда. Не забудьте сначала отключить аккумулятор. Будильник перестанет шуметь, и мы тоже сможем спокойно подумать. Сирена будет выглядеть как труба или рог.Давайте будем осторожны, чтобы не спутать ее. Место, где он может находиться, предсказать в принципе невозможно, поэтому лучше всего выяснить, где он находится, профилактически.

См. также: Как отремонтировать соленоид стартера?

Как только мы ее найдем, нам нужно отключить ее питание. Он будет подключен к двум кабелям — питанию и земле, но часто бывает так, что они никак не отличаются друг от друга. Поэтому вам следует отсоединить оба кабеля, а если это невозможно, отрезать их и закрепить изолентой.Стоит надежно приклеить их концы к деталям автомобиля, чтобы они не «убежали» и мы могли их снова соединить, когда будем устранять неисправность. Затем мы можем подключить аккумулятор и начать движение, но помните, что с отключенной сигнализацией мы правильно отдаем машину угонщику на тарелке.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

AirTag теряется сам по себе. Отправляет ошибочные уведомления об отслеживании

Пользователи iPhone, использующие локатор AirTag, получили поддельные уведомления об отслеживании. Apple предупреждает своих клиентов даже тогда, когда поблизости нет вредоносного устройства.

Apple создала устройство Bluetooth, чтобы помочь людям следить за своими ключами и другими личными вещами, но эти устройства также используются для отслеживания людей — часто без их согласия.Однако оказывается, что компания преувеличила свои усилия по уведомлению людей о том, что за ними следят неизвестные AirTags, сообщает The Wall Street Journal. Гигант предупреждает пользователей тегов даже тогда, когда за кем-то вряд ли вообще будут следить.

В ответ на случаи нежелательного отслеживания AirTag компания Apple разработала систему уведомления пользователей iPhone о том, что их отслеживает чужое устройство. iPhone определяет, перемещается ли вместе с пользователем неизвестная метка AirTag, и если это так, в оповещении отображается карта обоих путей.Затем вы можете активировать внутреннюю тревогу AirTag, чтобы найти ее акустически.

Эти уведомления могут оказаться полезными и даже предотвратить опасную ситуацию. Однако в последние недели некоторые пользователи iPhone начали получать уведомления AirTag, которые могут вообще не встречаться на их пути. Всплывающие предупреждения создали путаницу и беспокойство, а также сбили с толку владельцев устройств.

Представитель Apple сказал, что такие предупреждения могли быть вызваны тем, что iPhone получал сигналы Wi-Fi из области, которая временно сбивала службы определения местоположения.Возможное решение проблемы — перейти в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Службы определения местоположения» и включить или выключить этот переключатель, когда на вашем iPhone включен Wi-Fi. Представитель компании также сказал, что в более густонаселенных районах AirTags, принадлежащие другим людям поблизости, могут непреднамеренно вызывать нежелательные оповещения.

Конрад Сивик, журналист dobreprogramy.pl

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)