Система трс


Переданные полномочия | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

«Типовое решение для территориальных органов контроля и надзора в сфере образования» (далее — ТРС) предоставляет органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим исполнение переданных полномочий в сфере образования, возможность подготовить и передать в Рособрнадзор в электронной форме ежегодную отчетность по установленным формам (в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 13 июля 2009 г. №1701).

Информационная система ТРС предоставляет возможность формировать и вести в электронной форме комплекс региональных реестров, описывающих систему образования в регионе и создавать на базе данных реестров требуемую для представления в Рособрнадзор отчетность и различные аналитические справки.

«Автоматизированная информационная система планирования и расчета эффективности расходования субвенций» (АИС ПКЭРС) предоставляет органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия в сфере образования, возможность подготовить и передать в Рособрнадзор в электронной форме ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.

«Информационная система ведения Федеральной базы данных об апостилях, проставленных на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» (ФБДА) позволяет органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия в сфере образования, вносить данные о подтверждении документов установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. №165)

Dahua DSS Express(DH-TPC-BF2221P-TD) Комплекс для бесконтактного измерения температуры тела

Описание Dahua DSS Express(DH-TPC-BF2221P-TD)

Dahua DSS Express(DH-TPC-BF2221P-TD) - комплексное решение тепловизора для измерения температуры тела.

Возможности

  • 1) По тревоге превышения температуры видео отображается в режиме реального времени в DSS Express
  • 2) Журнал тревог в DSS Express
  • 3) Мониторинг в режиме реального времени

Состав комплекта:

  1. Тепловизор DH-TPC-BF2221P-TD - 1 шт.
  2. Устройство измерения температуры DH-TPC-HBB-AHW - 1 шт.
  3. DSS Express - 1 шт.
  4. Штатив VCT-999 - 2 шт.
  5. Адаптер RQW026-00 - 2 шт.
  6. Блок питания - 1 шт.
Dahua DH-TPC-BF2221P-TD - сетевая гибридная тепловизионная цилиндрическая видеокамера.

Особенности

  • Технология 256x192 VOx без охлаждения·
  • Неохлаждаемый объектив (термический), без фокусировки·
  • 1/2.8” 2Мп Sony CMOS, прогрессивная развертка·
  • Поддержка ROI, обнаружения движения, цветовые палитры·
  • Поддержка измерений температуры тела·
  • Точность измерения: макс. (±0,3°C, с Black Body)·
  • Активное сдерживание с помощью прожектора и сирены·
  • 2 встроенных тревожных входа, 2 тревожных выхода
  • Карта памяти Micro SD, IP67, PoE.

    Dahua DH-TPC-HBB-AHW - устройство помогает тепловизору точно измерять температуру, рассеивая тепло, на которое ссылается камера во время тестирования температуры записанного объекта. Устройство BlackBody - это современное тепловое устройство, которое устраняет различия в измерении температуры человека. BlackBody может компенсировать погрешности измерений до 0,2 градуса Цельсия за одно измерение. Поскольку вирусная инфекция проявляется высокой температурой, ее можно без проблем использовать в аэропортах или на вокзалах, где люди проверяются на наличие вирусов.

    Dahua DH-PFM320D-EN - блок питания. Легкая установка. С индикаторной лампой работает. Поддерживает деятельность температуры в широкщм диапазоне -30℃~+70℃.

    Dahua VCT-999 - штатив предназначен для использования с тепловым гибридной сетевой камерой DH-ТРС-BF3221-T и JQ-D70Z чернотельного от Dahua Technology .

    Технические характеристики Dahua DSS Express


      Характеристики Dahua DH-TPC-BF2221P-TD Тепловизионная видеокамера
      • Матрица Неохлаждаемый микроболометр на оксиде ванадия
      • Разрешение 256(Г)x192(В)
      • Размер пикселя 12 мкм
      • Тепловая чувствительность (NETD) Спектральный диапазон 8~14 мкм
      • Настройка изображений Яркость/резкость/ROI/AGC/FFC/3D DNR
      • Цветовые палитры 18 (Whitehot/Blackhot/Ironrow/Icefire/ Fusion/Rainbow/Globow/Iconbow1/ Iconbow2 и т.д.)
      Объектив тепловизионной видеокамеры
      • Тип объектива Фиксированный
      • Управление фокусировкой Неохлаждаемый, без фокусировки
      • Фокусное расстояние 7,1 мм
      • Угол обзора Г: 24° В: 18°
      Камера видеонаблюдения
      • Матрица 1/2.8" 2Мп CMOS
      • Разрешение 1920(Г)x1080(В)
      • Скорость электронного затвора 1/1 ~ 1/30.000 с
      • Чувствительность Цвет: 0,002 лк; Ч/Б: 0,0002 лк; 0 лк (ИК вкл.)
      • Дальность ИК-подсветки 35 м
      • Управление ИК-подсветкой Авто/вручную
      • Модуль ИК-подсветки 1
      Объектив камеры видеонаблюдения
      • Фокусное расстояние 8 мм
      • Диафрагма F1.9
      • Угол обзора Г: 40° В: 22°
      Измерения температуры
      • Диапазон измерения 30°C ~+45°C
      • Точность измерения Макс. ±0,3°C, с Black Body (±0.5°C, без Black Body
      • Режим измерения Место/направление/площадь
      • Правила измерения Место: 12; Направление: 12; Площадь: 12; Поддержка 12 правил одновременно
      Видео
      • Сжатие H.265/H.264/MJPEG
      • Основной поток: Тепловизор: 1280*960/1024*768/640*480/256*192 25к/с; Видеокамера: 1080P (по умолчанию)/720P 25 к/с
      Частота кадров
      • Дополнительный поток: Тепловизор: 640*480/256*192 до 25 к/с
      • Видеокамера: CIF (по умолчанию)/D1 до 25к/с
      • Управление битрейтом CBR/VBR
      • Битрейт H.264: 640 ~ 8192 Кбит/с
      • Режим «День/ночь» Авто (ICR)/ цвет / Ч/Б
      • BLC BLC/HLC/WDR
      • Баланс белого Авто/вручную
      • Шумоподавление Ultral DNR
      • Обнаружение движения Да (4 зоны, прямоугольник)
      • Область интереса Да (4 зоны)
      • Электронная стабилизация изображения (EIS) Н/П
      • Функция «Антитуман» Да
      • Поворот изображения 180°
      • Зеркалирование Да
      • Приватные зоны Да (4 зоны, прямоугольник)
      Аудио
      • Сжатие G.711a/G.711Mu/AAC
      Сеть
      • Ethernet RJ-45 (10/100Base-T)
      • Протоколы IPv4/IPv6, HTTP, HTTPS, SSL, TCP/IP, UDP, UPnP, ICMP, IGMP, SNMP, RTSP, RTP, SMTP, NTP, DHCP, DNS, PPPOE, DDNS, FTP, IP Filter, QoS, Bonjour, 802.1x
      • Совместимость ONVIF профиль S & G, API
      • Метод передачи потоков Одноадресный/многоадресный
      • Макс. число подключений 10/20 пользователей
      • Локальное хранение Micro SD (128 Гб)
      • Состояние памяти (нормальное/ошибка/активно/форматирование, блокировка), NAS (сетевое хранилище), локальный ПК для мгновенной записи
      • Веб-интерфейс Программное обеспечение Smart PSS, DSS
      • Мобильные платформы Android, IOS
      Сертификаты
      • Сертификаты CE (EN 60950:2000) FCC (FCC часть 15, подраздел B)
      Порты
      • Видеоинтерфейс 1.0Vp-p/75Ω, PAL/NTSC (HDCVI - опционально)
      • Аудиоинтерфейс 1 вход, 1 выход
      • RS485 Поддерживается
      • Трев. входы/выходы 2 входа, 2 выхода
      Электропитание
      • Питание DC 12 В/PoE
      • Потребляемая мощность 12 Вт (макс.)
      Условия эксплуатации
      • Рабочие условия 10°C ~ +30°C
      • Условия хранения 10°C ~ +30°C/относительная влажность менее 95%
      • Класс защиты IP67
      Конструкция
      • Корпус Металлический
      • Размеры 279,9ммx103,8ммx95,8мм (с кронштейном)
      • Вес 1,4 кг
      Характеристики Dahua DH-TPC-HBB-AHW
    • Эталонная температура По умолчанию: 35.0°C .. 40.0°C (Регулировка в диапазоне +5.0°C~50.0°C)
    • Размер излучателя 70ммx70мм
    • Точность инструментальная 0.1°
    • Точность абсолютная ±0.2°
    • Стабильность ±( 0.1~0.2 )°/30мин
    • Излучательная способность 0.97
    • Тип сенсора Pt100
    • Питание 220VAC 50Hz 35Вт
    • Масса 1.8 kg
    • Размеры 110 ммx120 мм x180 мм
    • Рабочие условия 0~40°C/ ≤80%RH

    Документация Dahua DSS Express

    Паспорт Dahua DH-TPC-BF2221P-TD
    Решение для измерения температуры тела Dahua
    Паспорт Dahua DH-TPC-HBB-AHW
    • Единица измерения: 1 шт
    • Габариты (мм): xx
    • Масса (кг): 0.00
  • *Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.

    Как работают противобуксовочные системы esp, asr, tcs, trs. Система коррекции и помощи при вождении автомобиля лада веста Система скользкая дорога на весте

    Оснащённость автомобиля активными системами безопасности является одним из важнейших факторов оценки комплектации. Перечень этих систем с развитием автомобилестроения дополняется новыми, а имеющиеся устройства совершенствуются. Одной из них является ESP – система курсовой устойчивости автомобиля в движении, которая получила эту аббревиатуру, наиболее распространённую в Европе, от немецкого определения Elektronisches Stabilitatsprogramm, так как первыми 20 лет назад ею стали оборудовать свои автомобили концерны Mercedes Benz и BMW.

    В зависимости от производителя автомобиля, это устройство может обозначаться и по-другому – ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, но суть его работы от этого не меняется — автоматическая корректировка курса автомобиля в условиях потенциального заноса:

    • нейтрализация резких рывков руля при заносе;
    • распределение воздействия тормозной системы индивидуально на каждое колесо;
    • корректировка оборотов двигателя для обеспечения необходимой степени контроля курса автомобиля;
    • контроль угловой скорости и поперечного ускорения для фиксации начала заноса.

    Значение каждой из этих функций ESP в обеспечении безопасности эксплуатации машины трудно переоценить, поэтому новые модели своих автомобилей, в том числе Lada XRay даже базовой комплектации, оборудует этой системой и концерн АвтоВАЗ.

    Наличие модуля ESP в базовой комплектации - безусловное достоинство, но после старта продаж Lada XRay выявилось несовместимое со статусом «кроссовер» обстоятельство – автомобиль при клиренсе в 190 мм вязнет в жидкой грязи и незначительных сугробах, не может разогнаться на скользком покрытии или не идёт по нему на подъём. Особенно это проявляется в ситуациях, когда шины вязнут в песке или снегу, а система стабилизации подтормаживает пробуксовывающее колесо и одновременно снижает число оборотов двигателя, лишая водителя возможности «газануть» и выехать с проблемного участка.

    Достоинства каждой отдельно взятой функции ESP в обеспечении безопасности в критической ситуации заноса обернулись проблемой при их одновременном действии в условиях лёгкого бездорожья, усугубляемой настройкой электроники системы первых партий кроссовера на асфальтовое покрытие. Ситуация усугублялась отсутствием ручного отключения модуля стабилизации.

    На сегодняшний день АвтоВАЗ решил эту проблему – с конца сентября 2016 г. на Lada XRay устанавливается кнопка отключения ESP, а система, кроме того, настроена на разные типы покрытия и допускает умеренную пробуксовку – по достижении скорости 50 км/час стабилизация курсовой устойчивости автоматически включится.

    Но для многих владельцев, кто приобрёл Lada XRay без опции ручного выключения ESP, проблема остаётся актуальной. Рассмотрим способы её решения – как отключить систему курсовой устойчивости самостоятельно, экстренно или долгосрочно.

    Экстренное отключение ESP

    Оказавшись в ситуации, когда система курсовой устойчивости явно является помехой на относительном бездорожье, отключить её проще всего извлечением из гнезда соответствующего предохранителя.

    Перед извлечением предохранителя необходимо заглушить двигатель, и выключить зажигание.

    В системе ESP имеются несколько предохранителей (F62 – 50 A, F64 – 5 A и F65 – 25 A), извлечение которых отключит ESP, но, так как они отвечают ещё и за другие системы, необходимо вытащить предохранитель F62, отвечающий за ESP, ABS и индикацию включения стояночного тормоза.

    После извлечения предохранителя крышка бокса устанавливается на место, капот закрывается, и можно продолжить путь. После запуска двигателя щиток приборов в салоне отобразит три горящих иконки – ABS (не работает), ESP (не работает) и стояночный тормоз (якобы активирован).

    При движении автомобиля системы ABS и ESP действительно не работают, но не факт, что отключаемый модуль – панацея при решении проблемы проезда по бездорожью на Лада.

    После преодоления проблемного участка двигатель глушится, предохранитель устанавливается на штатное место, электроника на щиток приборов после этого никаких ошибок в работе систем не выдаёт.

    Установка стационарной кнопки отключения

    Данная операция несложна и не требует от исполнителя высокого уровня профессионализма. Цель действия – установить в салоне выключатель на разрыв питания к упомянутому выше предохранителю. На панели приборов внизу слева, между регулятором положения зеркал и корректором фар имеется гнездо с заглушкой, вполне пригодное под установку кнопки (по характеристикам подходит под номером 251450002R).

    Щиток в сборе извлекается из ниши панели, и из гнезда удаляется заглушка. Через гнездо в салон выводится разрыв провода питания предохранителя F62, концы которого подключаются к кнопке. Кнопка фиксируется в гнезде, и щиток устанавливается на место в нише панели. При отключении ESP на приборном щитке также будут загораться три индикатора – ABS, ESP и стояночного тормоза.

    Независимо от того, каким способом была отключена ESP, по прохождении проблемного участка в целях безопасности её необходимо включить.

    Кроме того, при отключенной ESP следует учитывать вероятность наличия на дороге непросматриваемых участков с качественным покрытием, въезд на которые сопровождается неожиданным сильным рывком.

    Заключение

    Целесообразность установки кнопки отключения ESP на Lada XRay зависит от условий эксплуатации автомобиля и опыта проезда конкретных участков, обуславливающего эффективность отключения системы устойчивости. Отключение ESP, выполняемое на Лада XRay не с помощью штатного выключателя, имеет другую, опасную сторону – отсутствие автоматического включения ESP и опасность заноса в ситуации, где работа ЕСП жизненно необходима. Поэтому следует основательно взвесить соизмеримость некоторых трудностей при проезде относительного бездорожья с включенной ESP и непредсказуемое снижение безопасности эксплуатации автомобиля без этой системы, которую после этого бездорожья забыли включить.

    Последний седан, выпущенный АвтоВАЗ, действительно заслуживает особого внимания. Серийные машины Лада Веста активно влились в общий поток участников дорожного движения. С каждым днём поступает всё больше информации от людей, которые напрямую связаны с эксплуатацией этого автомобиля.

    Производители снабдили Весту многими новшествами, ранее не устанавливаемыми на отечественные Лады. Теперь же, электронные системы безопасности есть на автомобилях LADA Vesta даже в базовой комплектации. Насколько они эффективны и полезны?

    Раскрыть некоторые вопросы помогут тесты, проведённые в различных ситуациях.

    Как ESP и ABS влияют на устойчивость LADA Vesta на обледеневшем покрытии

    Лада Веста продолжает проходить испытания в зимнее время года. На этот раз в качестве полигона выбрана спортивная ледовая трасса длиной в 700 м. Цель проверки – тестирование электронных систем стабилизации движения Лада Веста в различных ситуациях. Как и положено, автомобиль одет в зимние шипованные шины Nokian.

    Первое испытание проводилось с отключенными системами ESP и ABS. Для этого необходимо полностью их обесточить, т. е. снять предохранитель. В противном случае даже при нажатой клавише отключения системы курсовой устойчивости, компьютер включит её самостоятельно, при достижении скорости в 50 км.


    Седан резво трогается со старта. Дают о себе знать шипы на колёсах. При входе в поворот машину сносит, но не сильно. Ведущие колёса чётко контролируют дорогу, а зад начинает сносить. Опытный водитель без труда может справиться с такой ситуацией, добавив газу, по которому нет ограничений. Даже на льду Веста ведёт себя предсказуемо. Ещё раз следует отметить отличную управляемость. Машина адекватно отвечает на каждое движение руля, плавно входит в повороты и хорошо ведёт себя при движении по дуге.

    Во втором случае, вся электроника подключена. Со старта, видно, что автомобиль не слишком теряет своей динамичности. Опять же хочется отметить наличие хорошей шипованной резины. Системы ESP и ABS не сразу реагируют на изменение ситуации. Неприятности могут начаться только после полного сноса автомобиля. В этом случае, несущаяся боком Веста уже неподвластна электронике. В то же время водителю труднее справиться с положением, т. к. газ находится под контролем компьютера и сильное нажатие не приносит результата.

    Вывод

    Сравнивая результаты, можно отметить, что при выключенных системах помощи при вождении, автомобиль прошёл трассу быстрее на целых 8 секунд. Более медленный проход с работающими ESP и ABS связан с оценочными действиями электроники. Тем не менее, она значительно разгружает напряжение водителя при движении лады весты на льду. Выбор езды с включённой электроникой или без, зависит исключительно от опыта и стиля езды водителя.

    Помимо льда и снега, зима может преподнести и другие условия, в которых электроника, установленная на автомобиль сможет вытянуть из, практически безвыходной ситуации.

    LADA Vesta в кювете: работа системы стабилизации

    На зимней дороге может произойти ситуация, когда автомобиль вынужден прижаться к боку трассы. При этом нередки случаи сползания в кювет. Очередной тест-драйв Лады Весты показал преимущества систем курсовой стабилизации и контроля тяги в трудных условиях. При этом было наглядно показано сравнение без ESP и с ESP.

    Седану было дано тяжёлое задание. Машина практически висела между краями канавы на двух колёсах. Обычно, такая ситуация требует обязательной помощи извне. Но электроника отлично справилась с заданием. Равномерно распределяя подачу топлива, она без труда позволила не только выровнять Весту. Седан, словно кроссовер с лёгкостью взобрался на противоположный скос канавы и также просто вернулся на главную дорогу.


    Во втором случае, при аналогичной ситуации ESP была отключена. Никакими усилиями и перегазовками не удалось сдвинуть машину с места. Ведущие колёса только напрасно плавили лёд и снег. В этом положении без постороннего вмешательства, покинуть кювет практически невозможно.

    Вывод

    Система электронной стабилизации движения и контроля тяги Лада Веста доказывает свои преимущества, как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Она полезна не только новичкам, но и водителям со стажем, которые считают, что сами способны решить все вопросы. Ведь при наличии ESP, их просто не возникнет.

    Traction control и LADA Vesta на подъёме

    Седан Лада Веста предназначен для городских условий. Но в любом случае ему придётся хоть иногда покидать пределы мегаполисов. На пути могут возникнуть ямы, ухабы и крутые холмы.

    Очередной тест-драйв Lada Vesta прошёл на кроссовой трассе, где сравнивалось, как лучше преодолеть подъём – с электроникой или без.

    Было выбрано четыре варианта теста. В первых двух случаях, все системы помощи водителю были включены. При плавном старте автомобиль не достиг и половины возвышенности. Двигатель так и не успел набрать обороты и отказался дальше тянуть машину. Попытка с разгоном дала лучшие результаты. Машина поднялась на метр дальше и остановилась.


    Отключение трэкшен контроля немного изменило ситуацию. Плавный старт, как и в первом случае не показал особых результатов. Достигнув определённого уровня, Веста впустую стала загребать грунт. Разгон намного увеличил пройденную дистанцию.

    Вывод

    Подобные ситуации не редкость. Как и в большинстве случаев, выход из положения зависит от опытности водителя, потому что электроника ещё не способна решить всех проблем.

    Скорость требует надёжной тормозной системы. Ведь заблокированные колёса нередко становятся причиной сильного заноса, что может привести к беде. Как электроника может помочь при резком нажатии на педаль тормоза?

    Насколько эффективна система ABS LADA Vesta

    Очередной тест-драйв даёт информацию, как может повлиять отключение ABS Лада Веста на тормозные характеристики автомобиля.

    Машина тестировалась на рыхлом снегу и чистом льду. Включённые электронные системы позволяют с лёгкостью управлять автомобилем. Снег и лёд перестают быть препятствиями даже для начинающих автомобилистов.


    Проверка показала следующие результаты. ABS, совместно с ESP, эффективно справилась со своей задачей. Машина совершала плавное торможение даже при отпущенном руле. Ни о каком заносе не было и речи. Совсем иначе пошли дела после отключённой системы распределения тормозных усилий. В этот раз тормозной путь стал короче, но процедура потребовала значительного напряжения водителя. Даже при большом опыте, автомобиль пошёл в занос.

    Выводы

    Несмотря на более короткий тормозной путь, отключение ABS на Лада Веста не рекомендуется. Новые системы работают не так, как более ранние варианты, когда в отключённом состоянии они не контролировали задний мост. Машина могла кое-как оставаться в стабильном положении. В теперешнем варианте, при выключенной ABS, цилиндр равномерно распределяет тормозные усилия между всеми четырьмя колёсами. При усиленном нажатии на педаль тормоза, все колёса блокируются и автомобиль становится полностью неконтролируем. Занос обеспечен.

    Лада Веста имеет вполне приличные динамические характеристики. Но, они описывают положение дел на хорошем, сухом дорожном покрытии. Что же произойдёт с набором скорости, если автомобиль окажется на заснеженной или обледеневшей дороге?

    Электроника LADA Vesta проходит испытания в Лапландии

    Очередной тест-драйв Лада Веста в зимних условиях прошёл в Финляндии. Для этого был выделен испытательный полигон компании Nokian Tyres, в которой российский седан тестирует шины.

    Предметом испытаний опять стала система курсовой устойчивости, вокруг которой идут постоянные споры. Опытные водители считают, что ESP и ABS нужны только новичкам и являются дорогой игрушкой.

    Дорожным покрытием служил лёд. Системы должны были показать свою эффективность при резком и плавном старте. В первом случае, машине потребовалось больше времени на разгон. При резком нажатии на газ, машина быстро начинает набирать обороты, колёса пробуксовывают. Лишь спустя мгновения, в действие вступает электроника и разгон становится контролируемым. Плавное нажатие на педаль акселератора позволяет системе ESP своевременно распределить сцепление колёс с дорогой и равномерно разогнать машину.


    Аналогичная ситуация с выключенным «трэкшен контролем» показала, что при резком старте происходит сильная пробуксовка, ведущая к потере времени. Плавный старт показал наилучшие результаты. Опытный водитель хорошо чувствует поведение автомобиля и сам распределяет усилия нажатия.

    На рыхлом снегу, результаты с включенным ESP при плавном и резком старте оказались почти одинаковыми. Отключение электроники позволило получить самый эффективный разгон, причём опять, плавное нажатие на педаль намного уменьшило набор скорости.

    Вывод

    Полученные результаты вновь свелись к тому, что главным преимуществом управления служит мастерство водителя. Однако, даже опытным автомобилистам, со временем станет ясно, что ESP и ABS намного могут облегчить вождение Лады Весты.

    У современных западных моделей комплекс электронных помощников водителя может включать больше десятка-двух различных систем. Бюджетникам В-класса такая роскошь пока не положена по статусу, но по этой части Веста готова дать фору конкурентам. Помимо привычного набора из ABS и EBD вазовская новинка уже в базовой комплектации оснащена системой курсовой устойчивости (ESC). За зиму ее поведение мне удалось изучить достаточно, чтобы поставить ее настройкам самую высокую оценку.

    Во-первых, она дает вволю побуксовать на первой передаче, позволяя преодолеть трудный участок двора или нерасчищенной стоянки. Противобуксовочная система в этом случае вмешиваться не спешит - и правильно делает. Аналогично она ведет себя и при излишне резвом старте со светофора на скользком асфальте. Это мне тоже по душе: нет истеричной помощи электроники в тех ситуациях, когда она вовсе и не требуется.

    Отмечу, что за минувшую снежную зиму система стабилизации ни разу не сработала неожиданно для меня. Спишу это на хорошие зимние шины и правильный выбор скорости. Зато в безопасных местах наэкспериментировался с ней вволю.

    А как вы считаете, следует ли делать ESC обязательным оснащением для недорогих моделей? Есть ли от нее, по вашему мнению, реальная польза или же это очередной способ содрать с покупателя побольше денег?

    Для тех, кто не в курсе, что это за звери такие: ABS и ESP.

    Система ABS является антиблокировочной системой, способной противодействовать прокручиванию колес во время маневра торможения – это необходимо для обеспечения большей безопасности движения.

    Система ESP представляет собой решение по обеспечению курсовой устойчивости, призванное предотвращать заносы машины (необходимые колеса подтормаживаются, это контролируется электронным блоком). К слову, сама ESP без ABS абсолютно бесполезна, потому что является, скажем так, довеском к ней.

    Как ведет себя Vesta на льду с использованием ABS и ESP?

    Мы решили испытать Lada Vesta в зимний период времени – интересно, как поведет себя работа вышеуказанных систем. Для тестирования нами был выбран ледовый полигон длиной 700м. Нам важно было выяснить, в каких случаях система проявят себя плохо, а в каких – хорошо. Для пущей устойчивости тестируемый экземпляр мы оснастили шинами Nokian.

    Обычно подобные тесты начинают с того, что отключают обе системы. Это и неудивительно – ведь нам важно знать, как ведет себя на льду «голая» машина. Чтобы отключить ABS+ESP, потребуется убрать подачу напряжения – а именно, вынуть отвечающий за их работу предохранитель. Если его не вытащить, то сколько бы вы не тыкали пальцем в кнопку выключения ESP, бортовая электроника в любом случае принудительно включит ее на скорости свыше 50 км/час.

    Итак, стартуем, благо хорошие шипованные шины помогают троганию со льда. Видим поворот, пытаемся в него вписаться – при этом ощущаем, что машину начинает заносить. Передние колеса уверенно держат сцепление с трассой, но зад неустойчив – впрочем, ничего критичного.

    Автомобилист с опытом без особых трудностей преодолеет подобный маленький занос, придавив педаль акселератора – благо, полигон это позволяет. То, что машина едет даже на обледенелом покрытии весьма уверенно, определенно радует – при этом качество управления не страдает, Vesta четко откликается на малейшее вращение рулевого колеса, мягко проходит повороты, не юлит во время перемещения по дуге.

    Останавливаемся и включаем системы антиблокировки и курсовой устойчивости. Заводимся и снова в путь – при этом машина практически не страдает от потери динамики.

    В который раз снова нас выручают отличные колеса. В данном случае ESP+ABS отзываются на изменение условий движения не мгновенно.

    Скорее всего, проблемы будут начинаться лишь при тотальном заносе машины. Если вы попадете в настоящий боковой снос, электроника вас уже вряд ли выручит. В такой ситуации шофер может и не спасти ситуацию, ведь управление топлиподачей уже будет контролировать бортовая электроника – сколько ни жми на газ, адекватной реакции от автомобиля не получишь.

    ИТОГИ:

    Подытоживая вышеописанное, можно смело заявить, что с отключенным системами курсовой устойчивости и антиблокировки Vesta показала время прохождения трассы на 8 секунд быстрее, нежели при включении ABS и ESP. Как нетрудно предположить, такой результат связан с тем, что включенные системы некоторым образом пресекали действия водителя, тратя драгоценное время на оценку откликов различных датчиков. Однако при рядовой поездке на ледяной дороге системы, наоборот, будут лишь помогать при езде, предотвращая потерю курса и заносы.

    Как ездить – с ASB+ESP или без них, решать лишь вам. Влияют на это решение лишь стиль езды и ваш водительский опыт.

    Кюветный тест Lada Vesta с ESP и без

    Зимняя дорога сулит немало скрытых опасностей. Зачастую правая сторона обочины выглядит как заснеженная ровная поверхность. Однако очень большое число автолюбителей, которые по той или иной причине должны съехать на нее, с досадой (и, увы, с опозданием) попадают в самый настоящий кювет, прикрытый с виду горизонтальным слоем снега.

    Наша новая проверка Lada Vesta призвана выяснить, какие плюсы обеспечивает система ESP, как раз предназначенная для управления распределением усилий автомобиля в сложных ситуациях. Для большей наглядности мы решили съехать в кювет и попробовать выбраться из него сначала без системы курсовой стабилизации, а затем с ее использованием.

    Сразу скажем, машине пришлось потрудиться. Она почти в болтающемся состоянии двумя колесами балансировала на краях кювета – в этом случае, как правило, без помощи со стороны обойтись почти невозможно. Но смеем вас заверить, заводская электроника нас не подвела. Бортовые «мозги» точно дозировали впрыск бензина, позволив не просто позволить автомобилю встать ровно, но и вскарабкаться на противоположную сторону кювета, вернувшись на проезжую часть.

    Напомним, все вышеуказанные маневры мы выполнили при задействованной системе ESP.

    Далее мы отключили ESP. В этом случае никакие попытки и ухищрения сдвинуть автомобиль из неудобного положения не увенчались успехом. Колеса передней оси лишь вгрызались в снег и лед сильнее и сильнее. Выехать из кювета при такой ситуации можно лишь при большом везении или с посторонней помощью.

    ИТОГИ:

    Результаты тестирования выявили однозначную пользу, оказываемую системой ESP на Lada Vesta. Это касается и гладкой дорожной поверхности, и дорог с плохой проходимостью. В целом наличие электронной системы курсовой устойчивости будет отличным подспорьем как новичкам, так и опытным водителям – ведь когда тебе хотят помочь, стоит ли отказываться?

    Тестируем Lada Vesta на подъем в горку со включенной и выключенной системой электронной стабилизации курсовой устойчивости

    «АвтоВАЗ» разрабатывал Lada Vesta для эксплуатации в городской черте. Но порой случается так, что машинам иногда приходится уезжать за пределы города, и не секрет, что дорожное покрытие за пределами мегаполиса может содержать выбоины, дыры и прочие неровности.

    Новое тестирование для Lada Vesta проходило на специальной трассе, которая как нельзя лучше помогла нам выяснить, как же все-таки лучше преодолевать подъемы в горку – с использованием системы ESP или без таковой.

    Системы обеспечения достоверности показаний конденсационных гигрометров

    Конденсационные гигрометры используются как эталонное средство измерения влажности. С их помощью можно калибровать другие типы гигрометров и проверять правильность их работы.

    Конденсационный гигрометр измеряет непосредственно температуру точки росы. Его показания являются истиной — при условии, что он исправен. Из описания конденсационной технологии ясно, что температура зеркала в момент выпадения конденсата по определению равна температуре точки росы.

    Проверка внешним мостом сопротивления

    Как понять, что прибор исправен? Датчики гигрометра могут неправильно измерять температуру зеркала (попросту выйти из строя). Поэтому у прибора есть вход для подключения внешнего моста сопротивления: этим мостом можно подключиться к платиновому термометру сопротивления, который встроен в зеркало гигрометра. Таким образом, можно измерить температуру точки росы с помощью независимого внешнего устройства и сравнить её с показаниями гигрометра.

    Вход для подключения внешнего моста есть у гигрометров С8000 и С4000 ТРС.

    Система FAST

    Из описания технологии видно, что пыль может повлиять на результат измерения: пылинка может создать иллюзию выпадения конденсата (так как на ней будет рассеиваться свет).

    Чтобы избежать этого, используется технология гарантированного образования льда — FAST (Frost ASsurance Technique). Суть её в том, что температура точки росы фиксируется не в момент образования льда, а как раз наоборот. Начав измерение и зафиксировав снижение интенсивности, автоматика продолжает охлаждать зеркало. Цель этого — наморозить на нём столько льда, что уже не останется никаких сомнений в том, что это действительно лёд (а не пыль). Затем зеркало потихоньку нагревается. И в тот момент, когда весь лёд испарился (физически это означает, что интенсивность отражённого света равна интенсивности падающего), фиксируется температура зеркала.

    Охлаждение и нагрев происходят с переменной скоростью: тем медленнее, чем ближе к граничному условию. (В комплект поставки входит микроскоп: его можно подключить к прибору и убедиться, что ко нденсат действительно выпал.)

    Система FAST используется в гигрометре С8000.

    Система DCC

    Пыль, прилипшая к зеркалу, может искажать показания. Чтобы убрать этот эффект, зеркало периодически нагревается до 100 ˚С. Суть в том, что при такой температуре воды на нём точно не остаётся. Если интенсивность отражённого света не равна интенсивности падающего — виновата прилипшая к зеркалу пыль. Автоматика запомнит эту разницу интенсивностей и учёт её при измерениях. Но если разница больше определённого значения, прибор выдаст сообщение о том, что его использование бесполезно — нужно чистить зеркало.

    Зеркало чистится специальной ватной палочкой, смоченной высококачественным растворителем. (Палочка не должна оставлять ворсинок, а растворитель должен быть лабораторного типа; комбинации вроде «Палочка для чистки ушей + жидкость для снятия лака» недопустимы.) Система нагрева называется DCC (Dynamic Contamination Control).

    Система DCC используется в гигрометрах С8000, С4000 ТРС и Оптидью-вижн.

    Ошибка: "Проверьте систему AWD, Система TRC не работает " на Toyota Rav4. | Жизнь Pro

    Приветствую Вас друзья!

    Сегодня я расскажу о недавнем случае с моим авто. Как обычно прогрев автомобиль начал движение со стоянки минут через 10 остановившись на перекрестке услышал звуковой сигнал с приборной панели и увидел что выскочила ошибка "Система TRC не работает система" , а также на панели загореля значек " Check Engine ".

    В мануале нашел, что для включения системы TRC необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

    Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение " Проверьте систему AWD ". Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.

    Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

    Одни писали что нужно смотреть свечи, двигатель, топливный насос, другие что это что то с вариатором, и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

    В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

    В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А под номером 14 отвечающий за фонари заднего хода.

    После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить - клемму, чтобы стереть ошибки.

    После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

    Всем пока и удачи на дорогах.

    СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ TRS ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ - в каталоге продукции - Automatyka.pl

    Система регистрации температуры и влажности TRS представляет собой компьютерную измерительную систему, предназначенную в основном для пищевой промышленности: предприятий по переработке мяса, рыбы и молока и всех тех, где требуется непрерывное измерение и регистрация температуры или влажности.

    К основным задачам системы относятся: сбор, запись и обмен информацией о температуре и влажности, т.е.: в холодильных камерах, производственных цехах и т.п. Основными элементами системы являются: измерительно-индикаторные устройства, кабель передачи данных, преобразователь протоколов с блоком питания или записывающее устройство и записывающее программное обеспечение. При желании мы также рекомендуем устройства защиты от перенапряжения для защиты компьютера и устройств, работающих на линии передачи.

    В настоящее время в составе системы TRS доступны:
    - датчик температуры окружающей среды (TRS-01a),
    - датчик температуры для совместной работы с датчиком Pt100 (TRS-02a),
    - датчик температуры и влажности (ТРС-04а),
    - преобразователь температуры окружающей среды с дисплеем (ТРС-11а),
    - индикатор измеряемых величин (ТРС-10а),
    - источник дополнительного питания (ТРС-09а),
    - устройство звуковой сигнализации (ТРС-11а). -В1а).

    Программное обеспечение SimCorder Soft использовалось для связи между системой и компьютером. Основной задачей приложения является сбор данных из сети распределенных измерительных устройств, сохранение результатов в базе данных, представление их в виде таблиц и графиков, создание и печать отчетов. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать одну из 3-х версий программы SimCorder Soft :
    - базовая: SimCorder Soft Basic ,
    - расширенная: SimCorder Soft Alarm для сигнализации состояний тревоги, включая SMS (GSM)
    - многопользовательская сетевая версия: SimCorder Soft Terminal .

    Основные характеристики систем регистрации TRS:
    - различные способы тревожной сигнализации: цифровые выходы (SOC-8), короткие текстовые SMS-сообщения (GSM), оптико-звуковые сигналы (TRS-B1a),
    - индивидуальная сигнализация на/ аварийное состояние выключено,
    - запись температуры и влажности,
    - измерение температуры от -40°С до +85°С,
    - измерение влажности от 0% до 100% относительной влажности,
    - до 127 точек. в одной подсети,
    - степень защиты датчиков IP 65.

    .

    Мобильная трехкоординатная обзорная РЛС средней дальности ТРС-15

    Мобильная трехкоординатная обзорная РЛС ТРС-15 предназначена для работы в системе ПВО в качестве источника радиолокационной информации для систем боевого управления. Радар используется для заполнения пробелов в радиолокационном покрытии (так называемый заполнитель пробелов).
    С добавлением функционала морского канала радар может работать как датчик береговых ракетных комплексов.

    Координаты воздушных целей определяются в трех измерениях моноимпульсным методом, с использованием веерного луча по углу места и механического сканирования по азимуту. Радар выдает цифровые сообщения, включающие целевые участки и маршруты, а также данные IFF. РЛС имеет широкий функционал взаимодействия с системным окружением.

    Достигнута эффективная работа РЛС в условиях активных и пассивных помех с помощью ряда передовых методов, в т.ч.в адаптивная карта помех сигналов, автоматический контроль помех, выбор наименее возмущаемой частоты, псевдослучайная частота следования импульсов.

    РЛС ТРС-15 состоит из антенного блока и блока индикации, перевозимых на шасси автомобиля с крюками ISO 6 м, и двух блоков питания. Антенная система разрабатывается менее чем за 20 минут командой из трех человек.

    Преимущества

    ТРС 15
    • способность обнаруживать низколетящие цели

    • высокая мобильность

    • короткое время развертывания

    • высокая устойчивость к пассивным и активным помехам

    • эффективная корреляция основных и второстепенных участков

    • Совместим с пультами дистанционного управления

    • способность радара обрабатывать секретную информацию высокого уровня

    Другие продукты группы

    .

    Elprojex - система записи TRS с расширенной функцией оповещения о тревоге

    Образец заявления

    Общие характеристики

    Расширенная версия компьютеризированной системы регистрации TRS, предлагаемой нашей компанией. Система рекомендуется везде, где необходимо постоянно контролировать климатические условия в помещениях, на которые распространяется регистрация. Помимо записи и визуализации данных измерений, приложение позволяет считывать данные с внешнего индикатора SWS-99, информирует о состояниях тревоги звуковым и текстовым сообщением (с описанием типа тревоги) на внешнем пульте SPA-99, что может быть установлена ​​на расстоянии до 1 км от ПК (на примере в сторожке).Информирует о произошедших событиях, например открытая дверь со склада, слишком высокая температура в помещении, выход из строя холодильной установки и т.д. Звуковой и световой сигнал. Кроме того, информация о существующих тревожных состояниях может быть отправлена ​​в виде коротких текстовых SMS-сообщений выбранным лицам через GSM-модуль. Снятие или окончание состояния тревоги также подтверждается SMS.

    Технические характеристики

    Опционально к системе могут быть подключены другие устройства для измерения давления, силы тока, уровня и т.п.

    Панель оператора (индикатор) SPA-99 (SWS-99)

    • вход: RS 485 (modbus RTU)
    • источник питания: 85-260 В переменного тока
    • установка: скрытый монтаж

    Преобразователь SRS/4-4/модуль концентратора

    • два гальванически развязанных порта RS 485
    • Протокол
    • : ModBus RTU
    • источник питания: 14-26 В постоянного тока монтаж: DIN
    • рейка

    Модуль двоичных выходов SOC-8

    • вход: RS 485 ModBus RTU
    • Выход
    • : 8 выходов напряжения
    • источник питания: 16-26 В постоянного тока
    • монтаж: DIN
    • рейка

    Измерительные преобразователи TRS

    • Измерение температуры или температуры и влажности
    • Выход
    • : RS 485 Modbus RTU
    • источник питания: 9-12 В постоянного тока
    • установка: стена

    Преобразователь / буфер питания SRS-2/4-Z16-B1a

    Устройство работает как:
    • Источник питания для системы датчиков TRS
    • Преобразователь протоколов RS 485 / RS 232
    • регистратор данных

    Модуль телеметрии GSM/GPRS напр.МТ-101

    • Источник питания 8–30 В постоянного тока или 24 В переменного тока
    • 8 бинарных входов/выходов
    • 8 аналоговых входов
    • часы реального времени RTC
    • утилита пользователя

    Заказ

    В связи со сложностью системы просьба обращаться к сотрудникам компании при заказе.

    .

    ЧЕХОЛ ДЛЯ СМАРТФОНА ДЛЯ СУМКИ НА БАК PRO MOLLE SYSTEM SW-MOTECH ЧЕРНЫЙ

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    TRS 24 В постоянного тока 1 перекидной контакт | Винтовое соединение

    Способ соединения резьбовое соединение
    Длина зачистки тестового соединения 8 мм
    Момент затяжки, макс. 0,4 Нм
    Диапазон клемм для тестового соединения 1,5 мм²
    Диапазон обжима, мин. 0,14 мм²
    Максимальный диапазон обжима 2,5 мм²
    Сечение проводов AWG, мин. АВГ 26
    Сечение кабельного соединения AWG, не более АВГ 14
    Поперечное сечение одножильного провода, мин. 0,14 мм²
    Сечение для присоединения одножильного провода, макс. 2,5 мм²
    Сечение для присоединения одножильного провода, мин.(АВГ) АВГ 26
    Сечение проводного соединения, сплошное, не более (AWG) АВГ 14
    Сечение проводного соединения, тонкопроволочный провод, мин. 0,14 мм²
    Поперечное сечение для подключения тонкого провода, не более 2,5 мм²
    Сечение для подключения тонкожильного кабеля, мин.(АВГ) АВГ 26
    Поперечное сечение тонкого провода, не более (AWG) АВГ 16
    Поперечное сечение проводника, тонкопроволочный провод с кабельными вводами DIN 46228/4, мин. 0,25 мм²
    Поперечное сечение проводника, тонкопроволочный провод с кабельными вводами DIN 46228/4, не более 2,5 мм²
    Сечение проводника, тонкопроволочное, AEH (DIN 46228-1), мин. 0,25 мм²
    Сечение для подключения тонкожильного кабеля, AEH (DIN 46228-1), не более 1,5 мм²
    Поперечное сечение проводника, тонкий провод, 2 зажимных провода, мин. 0,5 мм²
    Сечение проводника, тонкий провод, 2 зажима, макс. 1 мм²
    двойная кабельная втулка, мин. 0,5 мм²
    Двойная кабельная втулка, макс 1 мм²
    Размер лезвия гр.РН0
    калибр-пробка согласно 60 947-1 А1
    Б1
    .

    Boya BY-M100 миниатюрный микрофон TRS mini jack для камер и камер

    Boya BY-M100 — это миниатюрный, легкий и компактный конденсаторный микрофон с характеристиками всенаправленного звука . Оснащенный разъемом mini jack 3,5 мм, TRS работает с широким спектром устройств: от фотоаппаратов, зеркальных или беззеркальных камер до видеокамер и звукозаписывающих устройств. Характерной особенностью микрофонов этого типа является очень малая масса колебательной системы, выполненной в виде мембраны из тонкой фольги.Это позволяет создавать микрофоны, которые точно обрабатывают формы импульсных сигналов и равномерно передают в широкой полосе частот.

    Микрофон работает на базе Plug&Play и не требует установки дополнительных драйверов. Он также не требует внешнего источника питания, поскольку получает энергию непосредственно от устройства, к которому подключен. Он позволяет записывать звук в лучшем качестве, чем встроенные микрофоны, а его головка , вращающаяся на 180º, облегчит точное наведение на источник сигнала.Идеальное решение, например, при съемке видеоблогов о путешествиях, когда изображение с камеры или видеокамеры постоянно комментируется оператором. Входящая в комплект губка , подавляющая нежелательные шумы и треск, также положительно скажется на качестве записи. Все это хранится в небольшом жестком кейсе, что облегчает транспортировку и обеспечивает сохранность оборудования, когда оно не используется.

    Характеристики

    • Легкий, миниатюрный дизайн
    • Всенаправленные звуковые характеристики
    • Мини-разъем TRS 3,5 мм
    • Совместимость с фотокамерами и видеокамерами
    • В комплект входит демпфирующая губка и чехол

    Использовать

    Небольшой и легкий микрофон BY-M100 — идеальное устройство для энтузиастов и создателей блогов, которые публикуют свои видео в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или TikTok.Это также облегчит создание более качественных материалов на Youtube или во время стримов. Подключенный непосредственно к фотоаппарату или видеокамере, он позволяет улучшить качество записи, а его вращающаяся головка позволяет легко направить его прямо на динамик. Он будет использоваться во многих ситуациях, в том числе при работе на открытом воздухе. Удобный жесткий кейс, входящий в комплект, позволяет безопасно хранить микрофон, например, в большой фотосумке или рюкзаке вместе с другим самым необходимым оборудованием.

    .

    Тип TRS | TROX BSH Technik Polska Sp. о.о.

    Тип TRS | TROX BSH Technik Polska Sp. о.о. Карта сайта Изменить ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ В СТЕНАХ, ПОРОГАХ ИЛИ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ КАНАЛАХ серия Справочная служба более предыдущий

    Тип TRS

    Вентиляционные решетки из стального листа с индивидуально регулируемыми вертикальными ламелями

    Решетки с каплевидными ламелями

    • Номинальные размеры от 225 × 75 до 1225 × 325 мм
    • Диапазон объемного расхода 11 - 1305 л/с или 40 - 4698 м³/ч
    • Передняя рама решетки из оцинкованного стального листа с порошковым покрытием
    • Передняя панель шириной 27 мм с просверленными отверстиями

    Дополнительное оборудование и аксессуары

    • Видимые поверхности в цвет палитры RAL CLASSIC
    • Лицевая часть решетки из оцинкованной листовой стали, без порошкового покрытия
    • Монтажная рама
    • Монтажная рама для фильтрующих картриджей
    • Принадлежности для балансировки расхода воздуха и контроля направления потока воздуха
    • Скрытое крепление

    Заявление

    Использовать

    • Решетки вентиляционные типа TRS для приточного и вытяжного воздуха, для жилых и промышленных помещений
    • Прямая подача воздуха для смешанных систем вентиляции
    • Регулируемые элементы управления подачей воздуха в соответствии с индивидуальными требованиями
    • Для постоянного и переменного объемного расхода
    • Разница температур приточного воздуха и воздуха в помещении: от –12 до +4 K
    • Вентиляционные решетки для установки в стены, подоконники или прямоугольные воздуховоды

    Характеристики

    • Индивидуально регулируемые вручную элементы управления подачей воздуха
    • Просверленные отверстия или скрытый монтаж
    • Дополнительная монтажная рама и рама для фильтрующих картриджей

    Номинальные размеры

    • Номинальная длина: 225, 325, 425, 525, 625, 825, 1025, 1225 мм
    • Номинальная высота: 75, 125, 225, 325 мм

    Другие размеры по запросу

    Описание

    Варианты исполнения

    Установка

    • Просверленные отверстия
    • C11: Скрытый монтаж

    Характеристики

    • Усеченный безель со скошенными краями
    • Индивидуально регулируемые вертикальные элементы управления подачей воздуха
    • Заводская прокладка по периметру

    Оборудование

    • AG, AS, D, DG: для балансировки расхода воздуха и управления направлением потока воздуха

    Аксессуары

    • Монтажная рама: позволяет быстро и легко установить вентиляционные решетки
    • Корпус фильтра: рамка для фильтрующих картриджей и крепление пружинным зажимом

    Конструктивные особенности

    • Поручни, асимметрично установленные
    • Рама с предварительно просверленными отверстиями или скрытым креплением

    Материалы

    • Передняя рама и лопасти изготовлены из оцинкованного стального листа
    • Рама и створки покрыты порошковой краской белого цвета RAL 9010
    • P1: Рама и лопасти с порошковым покрытием, любой цвет по шкале RAL CLASSIC
    • S7: Рама и створки из оцинкованной листовой стали, без порошкового покрытия

    Стандарты и руководства

    • Уровень звуковой мощности шума потока измерен в реверберационной камере в соответствии со стандартом PN-EN ISO 5135

    Техническое обслуживание

    • Необслуживаемые детали, конструкция и материалы не подвержены износу
    • Проверка и очистка в соответствии с VDI 6022

    Техническая информация

    ФУНКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, БЫСТРЫЙ ВЫБОР, ТЕКСТ В СПЕЦИФИКАЦИИ

    • ФУНКЦИЯ
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ТЕКСТ СПЕЦИФИКАЦИИ

    Принцип действия

    Решетки вентиляционные - воздухораспределительные элементы, предназначенные для притока и вытяжки в системах вентиляции и кондиционирования.Выдуваемый воздух направляется прямо в помещение. Вентиляционные решетки с регулируемыми лопастями позволяют регулировать направление воздушного потока в соответствии с местными требованиями. В результате получается смешанная вентиляция в зонах комфорта и производственных помещениях с хорошей вентиляцией всего помещения.

    За счет индукции скорость воздушного потока уменьшается, т.е. скорость воздушного потока уменьшается с увеличением расстояния от решетки. Расстояние, на котором скорость воздушного потока достигает определенного значения, т.е.0,2 м/с, это называется реактивной дальностью. Дальность воздушных потоков, подаваемых от настенных решеток, установленных у потолка, больше, чем дальность свободных потоков (от решеток, не установленных у потолка). Одиночные решетки, группы решеток и линейные решетки характеризуются различными диапазонами воздушных потоков.

    В режиме охлаждения необходимо учитывать отклонение воздушного потока в сторону рабочей зоны, которое увеличивается с увеличением разницы температур приточного воздуха и воздуха помещения и уменьшением скорости нагнетаемого воздуха.В режиме обогрева приточный воздух направляется к потолку. Это явление не оказывает негативного влияния на скорость движения воздуха в зоне пребывания людей, но может сказаться на полной вентиляции помещения.

    Номинальные размеры

    от 225 × 75 до 1225 × 325 мм

    Минимальный расход воздуха

    11 - 410 л/с или 40 - 1476 м³/ч

    Максимальный расход воздуха, для L WA макс.40 дБ (А) без аксессуаров

    62 - 1305 л/с или 223 - 4698 м³/ч

    Разность температур приточного воздуха и воздуха в помещении

    от –12 до +4 К

    Объемные расходы воздуха относятся к приточному воздуху

    Геометрическая площадь нетто

    H Д [мм]
    Н 225 325 425 525 625 825 1025 1225
    Н А гео
    мм 90 039 90 039 м² 90 040

    75

    0,007

    0,011

    0,015

    90 199

    0,018

    0,022

    0,029

    0,036

    0,043

    125

    0,015

    0,022

    0,030

    0,037

    0,044

    0,059

    0,074

    0,089

    225

    0,030

    0,045

    0,060

    90 199

    0,075

    0,090

    90 199

    0,119

    90 199

    0,149

    90 199

    0,179

    325

    0,068

    0,090

    90 199

    0,113

    90 199

    0,135

    90 199

    0,180

    90 199

    0,225

    90 199

    0,269

    Эффективная площадь нагнетания (приточный воздух)

    H Д [мм]
    Н 225 325 425 525 625 825 1025 1225
    Н А эфф
    мм 90 039 90 039 м² 90 040

    75

    0,007

    0,011

    0,014

    90 199

    0,018

    0,021

    0,029

    0,036

    0,043

    125

    0,014

    0,021

    0,029

    0,036

    0,043

    0,057

    0,072

    0,086

    225

    0,029

    0,043

    0,057

    0,072

    0,086

    90 199

    0,114

    90 199

    0,142

    90 199

    0,172

    325


    0,064

    0,086

    90 199

    0,108

    90 199

    0,129

    90 199

    0,172

    90 199

    0,214

    90 199

    0,256

    Эффективная площадь решетки вытяжного воздуха

    H Д [мм]
    Н 225 325 425 525 625 825 1025 1225
    Н А эфф
    мм 90 039 90 039 м² 90 040

    75

    0,006

    90 199

    0,009

    0,011

    0,014

    0,016

    0,022

    0,028

    90 199

    0,033

    125

    0,011

    0,016

    0,022

    0,028

    90 199

    0,033

    0,044

    90 199

    0,055

    0,066

    225


    0,033

    0,044

    90 199

    0,055

    0,066

    0,090

    90 199

    0,110

    90 199

    0,134

    325



    0,066

    0,083

    90 199

    0,100

    90 199

    0,134

    90 199

    0,170

    0,200


    Решетки вентиляционные прямоугольные из листовой стали для приточного и вытяжного воздуха.Эстетичная, усеченная рама со скошенными краями. Подходит для установки в стены и подоконники, а также подходит для прямоугольных воздуховодов.

    Готовый к установке компонент, состоящий из рамы и индивидуально регулируемых вертикальных ламелей.

    Скрытый монтаж или предварительно просверленные отверстия для использования с монтажной рамой или для установки непосредственно на поверхность.

    Уровень звуковой мощности шумового потока измерен в реверберационной камере в соответствии с PN-EN ISO 5135.

    Характеристики

    • Индивидуально регулируемые вручную элементы управления подачей воздуха
    • Просверленные отверстия или скрытый монтаж
    • Дополнительная монтажная рама и рама для фильтрующих картриджей

    Материалы

    • Передняя рама и лопасти изготовлены из оцинкованного стального листа
    • Рама и створки покрыты порошковой краской белого цвета RAL 9010
    • P1: Рама и лопасти с порошковым покрытием, любой цвет по шкале RAL CLASSIC
    • S7: Рама и створки из оцинкованной листовой стали, без порошкового покрытия

    Технические данные

    • Номинальные размеры: от 225 × 75 до 1225 × 325 мм
    • Минимальный расход воздуха (приточный воздух): 11 - 410 л/с или 40 - 1476 м³/ч
    • Максимальный расход воздуха (приточный воздух), с L WA максимум 40 дБ (А) без аксессуаров: 62 ​​- 1305 л/с или 223 - 4698 м³/ч
    • Разница температур приточного воздуха и воздуха в помещении: от –12 до +4 K

    Параметры

    • В _______________________ [м³/ч]
    • Δp t _______________________ [Па]

    Уровень звуковой мощности

    • L WA _______________________ [дБ (A)]

    Этот текст относится к базовой версии устройства.Текст для других вариантов исполнения можно сгенерировать на английском языке в Easy Product Finder.

    Размеры и вес Подробная информация о продукте

    В таблицах с весами указаны доступные номинальные размеры

    ТРС

    Н Д [мм]
    Н 225 325 425 525 625 825 1025 1225
    Н м
    мм кг

    75

    0,4

    90 199

    0,5

    90 199 90 193

    0,7

    90 199

    0,8

    90 199

    0,9

    90 199 90 193

    1,2

    90 199

    1,5

    90 199 90 193

    1,8

    125

    0,5

    90 199 90 193

    0,7

    90 199

    0,8

    90 199 90 193

    1,0

    90 199 90 193

    1,2

    90 199

    1,6

    90 199

    1,9

    90 199

    2,3

    225

    0,7

    90 199 90 193

    1,0

    90 199 90 193

    1,2

    90 199

    1,5

    90 199 90 193

    1,8

    90 199

    2,3

    90 199 90 193

    2,8

    90 199

    3,3

    325


    1,3

    90 199

    1,6

    90 199

    2,0

    90 199

    2,3

    90 199 90 193

    3,0

    90 199 90 193

    3,7

    90 199 90 193

    4,4

    Вес решеток указан для версии без аксессуаров


    Примеры применения, Детали установки, Ввод в эксплуатацию, Основная информация и этикетки

    • Детали установки
    • Ввод в эксплуатацию
    • Основная информация и символы

    Установка и ввод в эксплуатацию

    • Решетки вентиляционные для установки в стены, подоконники и прямоугольные воздуховоды
    • Рекомендуемая установка с монтажной рамой
    • При установке без монтажной рамы наружная рама решетки крепится винтами

    Схематические чертежи, показывающие, как установить

    Поддержание сбалансированного расхода воздуха

    При установке нескольких решеток на общий воздуховод может потребоваться балансировка объемных потоков воздуха.

    • AG: Многолопастная воздушная заслонка с лопастями, вращающимися в противоположных направлениях, фиксируется винтом
    • AS: регулировочная заслонка с прорезями, фиксируется винтом

    Выброс воздуха

    • Регулируемые лопасти: регулировка лопастей по отдельности или группами в зависимости от местных требований
    • D, DG: Второй ряд лопастей управления подачей воздуха, под углом 90° к первому ряду, регулируется в соответствии с местными требованиями

    Основные размеры

    Д [мм]

    Номинальная длина вентиляционной решетки

    В [мм]

    Номинальная высота вентиляционной решетки

    м [кг]

    Вес

    Обозначения

    L WA [дБ (А)]

    Уровень звуковой мощности шумового потока

    В [м³/ч] и [л/с]

    Расход воздуха

    Δp t [Па]

    Потеря давления

    л S [м]

    Расстояние от одиночной решетки или участка линейных решеток (диапазон)

    Скачать

    Информация о товаре

    • Распечатать страницу Тип ТРС

    • Вентиляционные решетки

      Т1.1/1 / ПЛ / 1 Технический буклет 1000 КБ пдф
    • Тип ТРС

    production {"X-Frame-Options" => "SAMEORIGIN", "X-XSS-Protection" => "1; mode = block", "X-Content-Type-Options" => "nosniff", "X- Download-Options "=>" noopen ", "X-Permitted-Cross-Domain-Policies" => "none", "Referrer-Policy" => "strict-origin-when-cross-origin", "Content-Security -Политика "=>" фрейм-предки 'self' https://*.scrivito.com https://punchoutcommerce.com https://www.trox.de https://trox-extern.com https: //*.onventis.com http: // localhost: 63342 http: //cerebrum.local "," Strict-Transport-Security "=>" максимальный возраст = 31536000; includeSubDomains», «Content-Type» => «text/html»; кодировка = utf-8 "}

    разделенная страница

    Рекомендовать страницу

    Порекомендуйте страницу, отправив ссылку по электронной почте.

    разделенная страница

    Спасибо за рекомендацию сайта!

    Запрос страницы отправлен.

    Нажав кнопку, вы позволяете нам предоставить вам отличный опыт работы с веб-сайтом и простой процесс покупки.Файлы cookie включают те, которые необходимы для работы веб-сайта и управления нашими услугами и приложениями, а также те, которые используются только для статистических целей, для улучшения настроек или отображения персонализированного контента. Вы можете решить, какие категории вы хотите разрешить, и настроить параметры использования данных в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Обратите внимание, что в зависимости от выбранных настроек могут быть доступны не все функции сайта.Вы можете изменить свой выбор в любое время.

    Настройки файлов cookie

    .

    Смотрите также

    

    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)