Ситроен дс5 2019


Хэтчбеки DS 4 и DS 5 уходят в отставку, новые Ситроены на подходе

Концерн PSA объявил о прекращении производства сразу двух моделей — DS 4 и DS 5. Оба хэтчбека построены на платформе PF2 и дебютировали в 2011 году еще под маркой Citroen, а после рестайлинга 2015 года перешли под крыло отпочковавшегося бренда DS.

В концерне заявили, что прекращение производства в 2018-м было запланировано давно, но на то есть объективные причины. С сентября в Европе начнут действовать ужесточенные эконормы Евро-6c, а вдобавок автоиндустрия переходит на новый цикл измерения расхода топлива WLTP. Все это требует модернизации двигателей и повторных замеров экономичности, что не всегда выгодно для старых и малопопулярных моделей.

DS 4

Хэтчбеки DS как раз из таких. Младший DS 4 в прошлом году по всей Европе нашел только 12 тысяч покупателей, а результат модели DS 5 — и вовсе 5738 клиентов. К слову, в России успехи еще скромнее: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено лишь 62 новые «четверки» (цены начинаются с 1,69 млн рублей), а модель DS 5 у нас перестали продавать еще перед рестайлингом 2015 года.

Прямой замены у двух хэтчбеков пока не будет. Таким образом, в европейской гамме французского бренда остались только маленькая трехдверка DS 3 (в России от 1,26 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback, который в ближайшие месяцы должен выйти и на наш рынок. Впрочем, уже осенью увидит свет маленький электрический паркетник DS 3 Crossback, а до 2023 года под французской маркой должны выйти шесть новых моделей.

DS 5

К расширению гаммы готовится и материнская марка Citroen. По информации издания AutoWeek, новый Citroen C5 появится в 2020 году. Он будет представлять собой большой хэтчбек бизнес-класса по мотивам концепт-кара Citroen CXperience, а в основу ляжет модульная платформа EMP2. Гидропневматической подвески уже не будет, вместо нее — система Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода в амортизаторах, как у кроссовера Citroen C5 Aircross. А в 2021 году ожидается хэтчбек Citroen C4 нового поколения (прежнюю модель сняли с производства этой зимой), причем ради уменьшения затрат в его основу ляжет младшая платформа CMP, на которой будет построен новый Peugeot 208.

autoreview.ru

Ситроен ДС 7 Кроссбэк 4×4 2019 – мощный гибридный кроссовер

Компания Peugeot-Citroen продолжает развивать свой суббренд DS, под которым, в последнее время, появляется все больше кроссоверов. Одной из последних разработок стала гибридная версия паркетника DS 7, представить которую официально должны на родине марки, в ходе Парижского автосалона, намеченного на середину октября 2018 года.

Однако, уже сейчас мы обладаем исчерпывающей информацией о машине, её технических характеристиках и имеем официальные фотографии. Под капотом кроссовера расположился бензиновый турбированный мотор на 200 лошадиных сил, помогают которому еще два электродвигателя.

Продавать премиальный городской внедорожник на европейском рынке начнут уже с января 2019 года. В базовой комплектации он обойдется покупателю в 55 000 евро (более 4 000 000 рублей в пересчете).

Читайте также: Honda Civic 2019 – долгожданное обновление седана и купе

Появление автомобиля в России пока что под вопросом, так как полноценные гибриды не пользуются высоким спросом в регионе. Зато желающие смогут приобрести обычную версию автомобиля с ДВС уже в следующем году.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Читайте также: Кроссовер Venucia T60 2018 — новый компактный автомобиль из Китая

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4573;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1618;
  • Колес база – 2738.

В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.

В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

Читайте также: Бюджетные модели Renault 2019 года подорожали в России

В модификации «Спорт» отмечается максимальная отдача и обеспечиваются полные 300 лошадиных сил мощности. Система полного привода подключаемая, она автоматически распределяет тягу по осям в зависимости от дорожных условий.

Важно отметить, что гибридные версии DS 7 Crossback и Peugeot 3008 Hybrid4 имеют абсолютно идентичное техническое оснащение. При этом, «Пежо» уже была официально представлена концерном.

Технические данные

Гибридная силовая установка ДС 7 Кроссбэк И-Тенс 4×4 2019 года состоит из четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,6 литра, выдающего 200 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКПП, а тяга передается исключительно на переднюю ось. Также имеются два электрических двигателя по 110 «лошадей» каждый (находятся на передней и задней оси). Получается, что максимально такая конфигурация может выдать 300 лошадиных сил.

Питание электромоторов осуществляется при помощи литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электроэнергии автомобиль может проехать 50 километров без подзарядки.

Читайте также: Ателье Henessey построило новый шестиколесный пикап Голиаф 2018

Премиальный кроссовер имеет неплохие показатели динамики. С места до первой «сотни» он разгоняется за 6,5 секунды. Высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов достигается при помощи электродвигателей, поэтому силовая установка не теряет своей динамичности даже на высокой скорости.

Утверждается, что при движении в «универсальном» режиме расход топлива на 100 километров пути составляет лишь 2,2 литра.

Зарядить литий-ионные батарейки можно дома за 8 часов. Опционально доступное более мощное зарядное устройство, благодаря которому этот период сокращается в 4 раза.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.

Читайте также: Toyota Corolla Touring Sports 2018 — стильный универсал для европейского рынка

С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).

При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.

Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.

Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:

autovogdenie.ru

Удивляемся смелости французов на примере хэтча Citroen DS5 — ДРАЙВ

Цены на бензиновые версии лежат в диапазоне от 1 119 000 до 1 354 000 рублей, а на дизельные — от 1 334 000 до 1 479 000. Первые клиентские машины в Россию приедут в июне 2012 года. Квота на этот год — 500 машин. А вообще в мире планируется продать 40 тысяч пятидверок Citroen DS5.

Один из ситроеновских дизайнеров делится со мной впечатлениями: «Видите эту L-образную хромированную планку над передним крылом? Она визуально удлиняет наш DS5». Через секунду его речь прерывается, а взгляд устремляется немного в сторону от машины. Представьте, шёл себе человек на работу, а проходя мимо Ситроена, что называется, завис. На пару минут. С открытым ртом. И не в какой-нибудь глубинке, где электричества у людей нет, а в центре Парижа! Это лучшая благодарность создателям пятидверки Citroen DS5. Французы в который раз доказали, что только они на данный момент способны запустить в серию модель с внешностью концепт-кара.

В гамме цветов будет и красный колер, но только для машин, предназначенных для рынка Китая. По словам гендиректора Ситроена, только в Поднебесной смогли оценить столь экспрессивный окрас.

Столь изощрённый передний бампер на серийном автомобиле? Вогнутые задние фонари? О ломаной подоконной линии и нетривиальной форме накладок выпускных патрубков я и вовсе молчу. В случае с DS5 технические данные подгонялись под дизайнерскую концепцию, а не наоборот, как это чаще бывает. В основе хэтчбека лежит платформа PSA PF2, на которой базируются модели Citroen C4 и Peugeot 308. Но «дэ-эс-пятому» досталась модифицированная версия «тележки». Колёсную базу удлинили до 2727 мм (у Ситроена C4 — 2608 мм), расширили переднюю и заднюю колеи — до 1582 и 1609 мм соответственно (у «си-четвёртого» — 1536 и 1529 мм). Модель DS5 удостоилась оригинальных настроек шасси, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости настроены на более жёсткий ход.

Представляете, как трудно будет чистить такие сложные кузовные панели от снега?

Во Франции Citroen DS5 продаётся с конца 2011 года, и доступен он с четырьмя двигателями — бензиновым 1.6 THP (156 или 200 сил), дизельными 1.6 HDi (112) и 2.0 HDi (163), а также гибридной установкой (200). Из этого списка россиянам суждено увидеть машины с турбомотором 1.6 (у нас он будет развивать 150 сил) и двухлитровым наддувным дизелем, которым положен только шестиступенчатый «автомат». А на презентации выбора вообще не было — только 156-сильные модификации с автоматической коробкой передач.

В салоне не обошлось без жертв, принесённых красоте. Например, скошенным снизу рулём неудобно пользоваться, а массивная передняя панель в солнечную погоду отражается в лобовом стекле.

Дизайнеры признались: вдохновение при создании интерьера они черпали у кокпитов самолётов. В потолочную консоль встроены два ящичка, обитые изнутри искусственным бархатом. «Шайбе» управления мультимедийной системой не хватает более внятного усилия и информативности.

В списке оснащения есть камера заднего вида с траекторными подсказками, регулируемый проектор и система слежения за дорожной разметкой. Стоит пересечь границу своей полосы без сигнала поворотного огня, как пятая точка ощутит вибрацию кресла.

Обычно, садясь в салон нового автомобиля, проходит не более 10 минут, прежде чем мы отправляемся в путь. Подстроить под себя сиденье, настроить зеркала, активировать навигацию... Но в салоне Ситроена DS5 завис теперь я. Никогда не видел интерьеров с таким огромным количеством интересных деталей, да ещё и с суперкаровской архитектурой! С каким вниманием сделаны изящные кнопки на центральном тоннеле, с каким полётом фантазии выполнены ручки на дверных панелях, как органично вписаны в антураж часы — разглядывать всё это можно бесконечно. Над головой — те же стильные кнопки и два продольных бокса для мелочовки. Крыша состоит из четырёх стеклянных секторов, каждому из них положен свой электрифицированный потолок.

Передние кресла — произведение искусства. Но только визуально — средняя часть спинки слишком выпуклая. Зато подушку можно удлинить. Когда задние седоки перестанут разглядывать детали интерьера, они обязательно пожалуются на нехватку свободного места для ног. По крайней мере, если рост пассажиров превышает 180 см. Хорошо хоть для головы простора с лихвой.

Объём багажного отделения — неплохие 465 л. Но класть чемоданы мешает большая погрузочная высота, а вытаскивать — высокая ступенька. Под ковролином — ремкомплект с электрическим насосом. Под запасное колесо днище даже не отформовано. Стёкла на пятой двери сделаны из поликарбоната.

Речи официальных представителей Ситроена и пресс-материалы уверяют, что DS5 — чуть ли не самый драйверский автомобиль в модельном ряду компании. Подтверждаю, не зря инженеры зажимали подвеску по всем фронтам и перенастраивали электрогидравлический усилитель руля. Пятидверка едет собранно, почти не кренится и не раскачивается, показывая в поворотах кошачью цепкость. Мы даже шины до визга не смогли довести. На действие рулём DS5 реагирует с благородной ленцой, но при быстрой езде позволяет безошибочно выбирать траекторию одним движением. Оптимальное, натуральное усилие, неплохая информативность привода — неравнодушному водителю понравится. Глаз да глаз нужен только тормозам — при активном передвижении они не внушают оптимизма (на передней оси — 302-миллиметровые диски).

Напыщенный Citroen DS5 только кажется крупным, но на деле он короче четырёхдверных переростков гольф-класса Renault Fluence и Chevrolet Cruze — 4530 мм против 4618 и 4597 мм соответственно.

Но по-настоящему слабым звеном выглядел бензиновый двигатель 1.6 семейства Prince. Даже на бумаге всё выглядит блёкло. На 1420 кг приходится 156 сил и 240 Н•м, а на разгон до сотни уходит 10,8 с. И без того скромного заряда «четвёрки» безоговорочно хватает только на городских улицах, но стоит сунуться на шоссе, как у агрегата появляется одышка. Каждый обгон — как из-под палки, каждое сильное нажатие акселератора — словно жестокое наказание. И ладно бы турбомотор отвечал на это ускорением, но в ответ — лишь жалобный стон на весь салон. Волей-неволей начинаешь ехать степенно. Быстрая езда претит и «автомату». Только в спокойном режиме движения он поспевает подтыкать нужные передачи плавно и своевременно, а не с раздражающей задержкой. А режим Sport — так, для галочки.

Превышение всех допустимых пределов DS5 обозначает скольжением передней оси наружу поворота. Надёжно.

Едешь себе умиротворённо, передняя панель уютно обнимает тебя, в салоне тихо... И вдруг — бах, ба-бах! Вот с такими звуками подвеска хэтчбека DS5 отрабатывает неровности, причём всех мастей — от мала до велика. Может, элементы ходовой уже устали? Но автомобиль только обкатку прошёл. Какой уж тут премиум! После Ситроена DS4 я никак не ожидал столь поверхностной работы с подвеской у «дэ-эс-пятого». Где же ты, сбалансированность? Пятидверка DS5 едет не настолько азартно и точно, чтобы так скрупулёзно повторять профиль полотна и с таким рвением встряхивать седоков почти на каждой средней и крупной яме и трещине. Многие коллеги после презентации сказали, что такая подвеска напрочь отбивает желание купить Citroen DS5. Но только не у меня.

При быстрой езде по автомагистрали руль тяжелеет, и сверхустойчивый на таких скоростях DS5 можно вести чуть ли не одной рукой. При этом в салоне не царствует шум, а показатель уровня расхода топлива можно удержать в пределах 7 л на 100 км. Но за всё время тест-драйва эта цифра не превысила 11 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,294.

На таких людей и рассчитывают французы. На тех, кто за экстравагантную внешность, насыщенный смелыми идеями интерьер и богатое оснащение готов простить Ситроену DS5 и «разговорчивую» подвеску, и тесноватый для своих габаритов салон. И немаленькую цену — от 29 300 евро во Франции. Для сравнения, там же за BMW третьей серии просят минимум 30 500 евро, а за Volvo S60 — от 27 950. Наиболее дорогой Citroen DS5 (гибрид плюс все опции) оценивается в 47 150 евро. В эту сумму также укладывается BMW 525d (218 л.с.) — от 46 050 евро.

С 2009 года по миру реализовано 180 тысяч машин серии DS. В 2011 году на долю таких моделей пришлось 7% от общего числа проданных Ситроенов.

Но, как сказал нам глава Ситроена Фредерик Банзе, рынок тепло принял DS5. Косвенное доказательство — немалое количество клиентских машин, колесящих по городу влюблённых. Средний возраст покупателя составляет 51 год, а средняя цена модификаций — 39 тысяч евро. Российский прайс-лист на радужные перспективы надеяться не позволяет — от 1 119 000 до 1 479 000 рублей. К тому же у нас смелый выбор трактуется как чудачество. А вот в Китае французы ждут больших продаж — DS5 станет первым современным Ситроеном, сборку которого наладят в этой стране. Для этого в Поднебесной выстроят отдельный завод, а продавать машины линии DS будут в отдельных шоу-румах. К чему такая честь? Китай — второй рынок Ситроена в мире после Франции.

Паспортные данные

Citroen DS5THP 150HDi 160КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45304530
Ширина, мм18711871
Высота, мм15081508
Колёсная база, мм27272727
Колея передняя/задняя, мм1582/16091582/1609
Снаряжённая масса, кг14201540
Полная масса, кг20352140
Объём багажника, л465–1288465–1288
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15981997
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000163/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1400340/2000
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины255/55 R17 — 235/45 R18235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч202211
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,810,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,97,9
— загородный цикл5,65,1
— смешанный цикл7,16,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Для Ситроена DS5 французы модернизировали платформу PF2 (со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади), на которой построены такие модели, как Citroen C4 и Peugeot 3008 (на схеме). Расстояние между осями увеличилось до 2727 мм, передняя колея расширилась до 1582 мм, задняя — до 1609. Для сравнения, аналогичные показатели у «три тысячи восьмого» равны 2613, 1540 и 1550 мм соответственно. У пружин и амортизаторов присутствуют оригинальные настройки, а стабилизаторы поперечной устойчивости на «дэ-эс-пятом» чуть толще, чем на Ситроене C4. Точки крепления подвесок пересмотрены, у задней подвески стали жёстче гидравлические опоры, что позволило увеличить её жёсткость в продольном направлении. По словам создателей, в Ситроене DS5 водитель сидит на 40 мм выше, чем в седане C5, но на 80 мм ниже, чем в пятидверке C4 Picasso.

Наддувный вариант мотора 1.6 Prince (индекс EP6 CDT) впервые получило семейство автомобилей Peugeot 207 (в 2007 году), несмотря на то что четырёхцилиндровый агрегат разрабатывали инженеры концерна BMW AG. После двигатель получили и модели Mini, и хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4. Двигатель укомплектован непосредственным впрыском топлива в цилиндры (давление форсунок — 120 бар), фазовращателями на обоих валах и турбокомпрессором, турбина которого вращается со скоростью 200 тысяч об/мин (давление наддува — 0,8 бара). В европейской спецификации мощность равняется 156 силам, а в российской — 150. Крутящий момент одинаков — 240 Н•м с 1400–4000 об/мин. Из сильных сторон отметим умение отлично разгоняться с 50 до 100 км/ч и низкий расход топлива на шоссе.

Помимо 150-сильного бензинового мотора российские Ситроены DS5 получат наддувный дизель HDi. Двухлитровый агрегат (рабочий объём — 1997 см³) относится к семейству DW10, которое было разработано концернами PSA и Ford в конце 1990-х годов. Двигатель, что находится под капотом «дэ-эс-пятого», оснащён системой аккумуляторного впрыска третьего поколения (форсунки выдают давление 2000 бар) и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. «Четвёрка» отвечает нормам токсичности Евро-5.

На официальном ужине генеральный директор фирмы Citroen Фредерик Банзе буквально утонул в вопросах о расширении гаммы DS. Пойдёт ли в серию спорткар Survolt под клеймом DS? Стоит ли ждать от французов модель в сегменте Е? В итоге обаятельный Банзе признался, что в среднесрочной перспективе на рынок выйдут кабриолет на базе Ситроена DS3 и более крупный, чем DS5, автомобиль на базе концепта Metropolis. А мы, в свою очередь, выразили уверенность в том, что Survolt всё же превратится в серийную модель. В конце концов, существует же на рынке Peugeot RCZ.

Citroen DS5 отлично вписывается в антураж Парижа.

www.drive.ru

Красив до обидного: опыт владения Citroen DS5 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Кроссоверы наступают по всем фронтам. Орды разномастных паркетников всех типоразмеров уверенно теснят грузопассажирские вариации кузовов от «сараев» до компактвэнов. А классические пятидверки – вот ирония судьбы – страдают от недостатка универсальности. Может надо быть гибче?

Попытки привнести свежую струю в сегмент больших хэтчбеков предпринимались давно. Только где они теперь – Renault Vel Satis, Opel Signum и зачинщик этой вечеринки – Renault Avantime? Однако, не обращая внимания на печальный опыт коллег, другие французы не побоялись оживить концепт 2005 года C-SportLounge. Серийная версия, получив более практичный пятидверный кузов, вышла даже поэффектнее франкфуртского шоу-стоппера.

Улыбающийся во всю ширь двойного шеврона DS5 обещает несказанное эстетическое удовольствие. Описывать замысловатые витиеватости кузовных панелей и пестроту деталировки можно часами. Флагман хорош с любого ракурса и однозначно первый в списке современных Ситроенов, достойных стать преемником легендарной «богини» 50-х годов.

Выбор цвета в данном случае играет определяющую роль. Темный колер украдет добрую половину дизайнерских находок. Белый – выбор настоящего эстета. Завидую китайцам, только на тамошнем рынке были доступны красные DS5.

Внутри

Стоит ли поддерживать внешнюю экспрессию схожим по настроению внутренним наполнением или дать клиенту передохнуть – вопрос стратегический. Французы решили пленных не брать. В отличие от интерьера DS4, представляющего собой полностью кожаную вариацию салона соплатформенного С4, флагман обрушивает на вас всю мощь дизайнерской мысли.

Узнаваемые элементы от младших собратьев обращены в кривом зеркале, обернуты в дорогую кожу и тщательно собраны с оглядкой на кабины самолетов, а то и суперкаров. Стиль соблюден безукоризненно – лишь блеск металлизированных панелей разбавляет черноту передней панели и нависающего потолка.

Не дизайном, так опциями, а Citroen свое возьмет. Пока подо мной жужжит, вспоминая настройки хозяина, удачно спрофилированное и полностью электрифицированное кресло с массажем, я играюсь с проекционным дисплеем и поочередно раздвигаю панели панорамной крыши, озаряя солнцем мрачноватый салон. К эргономике придется привыкать, но красота требует жертв. Управление двухзонным климатом слишком мудреное, а панели дверей зачищены от привычных кнопок и переключателей. Управление стеклоподъемниками переехало на центральный тоннель, в качестве компенсации получив оформление в стиле самолетных тумблеров.

Практичность DS5 напрямую зависит от того, кем его считаете лично вы. Если хэтчбеком среднего класса, то вас не смутят задние места, готовые радушно принять только лиц среднего телосложения. Более рослым седокам увеличенная на 11 сантиметров по сравнению с соплатформенным С4 колесная база ничем не поможет. Голосуете за универсал? Тогда возрадуйтесь багажнику удачной формы объемом 465 литров и вместительному боксу на потолке. Истина, как водится, где-то посередине.

В движении

На экстерьере с интерьером креатив французов иссяк. Под вычурными кузовными панелями скрывается модернизированная платформа PF2, роднящая флагман с Citroen C4 и Peugeot 3008. Больше база, шире колея, другие настройки пружин и амортизаторов, толще стабилизаторы поперечной устойчивости: создатели настаивают, что DS5 – один из самых драйверских Ситроенов. Вот только передний McPherson и торсионная балка сзади никуда не делись. Банально и примитивно? Да, но есть нюанс: красотка и зажигалка Peugeot RCZ суть дитя той же платформы. «Львиный» спорткар я вспомнил еще и потому, что под капотом DS5 все тот же 1,6 Prince, он же EP6, который в прошлом зажег во мне нешуточный азарт.

Но не в этот раз. Японский шестиступенчатый автомат Aisin – не лучшая пара французскому турбомотору, если вас интересует динамичное перемещение в пространстве. Задержки и нерасторопность его работы заметно принижают эффективность паспортных 156 турбосил и 240 Нм, которых едва хватает, чтобы выехать из 11 секунд до сотни. Для степенного городского фланирования в самый раз, но большой туризм, который должен быть у Ситроена в крови, DS5 противопоказан. К обгонам на шоссе нужно подходить стратегически, адекватного ускорения от педали в пол не дождетесь. И это обидно: Ситроен не настолько растолстел, чтобы заслужить такое. Снаряженная масса DS5 немногим больше того же RCZ, который в варианте с автоматом – тоже ни разу не драйверс-кар. От спортрежима (странно, но его кнопка находится в привычном месте рядом с селектором КПП) толку чуть – завывания раскочегаренного мотора, поглощенные отменной шумоизоляцией, не добавляют ощутимой динамики.

Обидно вдвойне, потому что шасси и впрямь настроено неплохо. Ситроен уверенно стоит на прямой и цепко держится за траекторию поворота. Слегка ленивые настройки электроусилителя не мешают четко нащупывать траекторию, зато придают повадкам автомобиля налет буржуазной важности. Нарушить гармонию может первая же взятая с ходу неровность. В погоне за не самым очевидным для автомобиля такого формата драйверским удовольствием инженеры излишне зажали подвеску, пожертвовав плавностью хода. Активный водитель забудет об этом, с улыбкой войдя в поворот, для остальных есть магическая фраза – «Зато он красивый!».

На рубеже веков, когда в моду только входило понятие кроссовер, этим термином называли любой гибрид самосвала с суперкаром. Каких только безумных концептов не повидала тогда почтенная публика. Выжили только самые жизнеспособные особи – замаскированные под внедорожник мечты среднестатистического горожанина. Дизайнерский недоуниверсал и полухэтчбек DS5 ближе к изначальной философии смелого смешения классов и жанров, за что и любим людьми с широким автомобильным кругозором и развитым чувством прекрасного.

История покупки

На четвертый год владения мысли о замене его Peugeot Partner посещали Андрея все чаще. Автомобиль не подвел ни разу, но хотелось больше комфорта. DS5 как вариант для покупки возник совершенно случайно. Для любви с первого взгляда хватило мимолетной встречи на улице.

[su_table_consumption title='Citroen DS5' subtitle='Расход топлива на 100 км' name_1='Городской цикл, л' name_2='Загородный цикл, л' name_3='Смешанный цикл, л' value_1='11' value_2='6,5' value_3='8']

Подходящий по соотношению год/цена/пробег вариант был найден летом 2016 года в отделе трейд-ин дилера Toyota. Автомобиль 2012 год выпуска от первого хозяина, с пробегом 90 000 км - при условии зачета Peugeot цена на Citroen составила 870 000 рублей.

Ремонт

Автомобиль незадолго до продажи прошел большое ТО, поэтому сразу серьезных вложений не потребовал. Была заменена потевшая прокладка крышки ГБЦ и залито новое масло в коробку передач. Обнаружившиеся при пробеге 93 000 км потеки масла двигателя устранились заменой трубки масла на турбину и прокладок опоры фильтра. Еще через 1 000 км подошел черед верхней подушки двигателя. Почти все работы Андрей произвел самостоятельно в целях профилактики, не дожидаясь критических симптомов.

Эксплуатация

Нынешний пробег DS5 – 94 500 км. Покупкой Андрей доволен. Ремонтом предпочитает заниматься сам. Он установил отсутствующую в Ситроене как класс докатку и выполнил дополнительную шумоизоляцию багажника, а также самостоятельно починил обогрев пассажирского сиденья. Расколотую и многократно поцарапанную пластиковую защиту днища (воздухоотражатель) новый владелец реанимировал с помощью стеклоткани.

Citroen DS5

Краткие технические характеристики:

Двигатель: 1,6 Prince (EP6) Мощность: 156 л.с. Разгон до 100 км/ч: 11 с Объем багажника: 465 л О с заменой масла в двигателе (Total Quartz Ineo First 0W30 — 4 литра) и фильтров каждые 7 000 км: 4 000 рублей (самостоятельная замена) Топливо: Аи-95

Планы

На этом планово-профилактический ремонт и доработка не заканчиваются. На очереди – новые дела: замена нижней подушки двигателя, очередная замена масла в коробке и установка предпускового нагревателя Webasto.

История модели

Длинный путь Citroen DS5 к конвейеру начался в 2005 году с презентации на Франкфуртском автосалоне концепта C-SportLounge. Серийная версия, построенная на модернизированной платформе PSA PF2, появилась шесть лет спустя. Внешне автомобиль по максимуму сохранил основные стилистические наработки шеф-дизайнера марки Жана-Пьера Плу.

Переднеприводная пятидверка комплектовалась турбированным двигателем 1,6 в двух вариантах форсировки (156 и 200 л.с.), двумя дизелями на 1,6 (112 л.с.) и 2,0 литра (163 л.с.), а также 200-сильной гибридной установкой. Коробки – шестиступенчатый автомат Aisin и механика с аналогичным количеством передач.

На фото: Citroen DS5 '2011–15

Несмотря на высокие цены, сравнимые с немецкой тройкой, флагманский Citroen был тепло встречен рынком. Помимо французского завода компании в Сошо, сборка модели была налажена на фабрике в Китае. В рамках корпоративной стратегии по продвижению премиального бренда DS с 2015 года рестайлинговый хэтчбек во всем мире продается как DS5.

www.kolesa.ru

CITROEN

В середине сентября незадолго до мировой премьеры на Paris Motor Show 2018 был официально представлен новый французский миникроссовер DS 3 Crossback 2019-2020 года от бренда DS Automobiles. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного кроссовера премиального сегмента ДС 3 Кроссбэк, который пришел на смену трехдверному хэтчбеку DS 3.

Продажи стильной авто новинки 2019-2020 модельного года премиум кроссовера DS 3 Crossback в Европе начнутся в начале 2019 года по цене от 25000 до 42000 евро, а вот в России новинка от DS Automobiles появится не раньше 2020 года.

DS 3 Crossback – это субкомпактный кроссовер европейского B-класса с оригинальным внешним видом, шикарным салоном и богатым оснащением. Стоит также отметить, что построен DS 3 Crossback на новейшей модульной платформе Common Modular Platform (сокращенно CMP), благодаря которой возможна установка электрической силовой установки.

Для тех, кто еще не в курсе DS Automobiles является премиальным брендом концерна PSA. Производить новый DS 3 Crossback планируют сразу на трех заводах PSA Poissy plant во Франции, заводе PSA в Аргентине и на одном из заводов в Китае, где предположительно будут собирать электрический кроссовер DS 3 Crossback E-Tense.

Что касается экстерьера новинки, то здесь у новинки премиального бренда DS Automobiles в наличии матричные светодиодные фары головного света DS MATRIX LED VISION, крупная решетка радиатора, солидный бампер с ниспадающими вниз полосками ДХО, оригинальные дверные ручки (ручки утоплены в поверхность дверей, но при обнаружении ключа в радиусе полуметра выдвигаются наружу), крупные колесные арки, мощная корма с высоко посаженными светодиодными габаритными фонарями, массивная дверь багажного отделения и бампер с дополнительными прорезями воздуховодов, а также кроссоверный пластиковый обвес и хромированный декор.

Габаритные размеры DS 3 Crossback 2019-2020 года в длину составляют 4118 мм с размерами колесной базы 2558 мм, в ширину 1791 мм и в высоту 1534 мм.Для автомобиля предлагается 10 цветов эмали для окраски кузова и 10 вариантов легкоспалвных колесных дисков.

Салон автомобиля премиум класса подкупает изящным оформлением, оригинальными деталями, дорогими отделочными материалами и современным оборудованием.

В наличии виртуальная панель приборов, аудиосистема класса Hi-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт от компании Focal, широкоформатный цветной 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, спортивное рулевое колесо, огромный выбор цветовых решений для индивидуализации интерьера и кузова, передняя панель покрытая сотами, проекционный дисплей, дополненные дефлекторами вентиляции, оригинально оформленный центральный тоннель, передние кресла в выраженной боковой поддержкой и исключительно высококачественные материалы отделки (ткань, натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa с отделкой «Art Leather», Alcantara, плетенный текстиль).

При заказе DS 3 Crossback покупателю предоставляется возможность выбора одного из 6 предусмотренных вариантов персонализации кузова и салона авто: DS Opera PERA, DS RivoliI, DS Performance Line, DS Bastille, DS Montmartre и эксклюзивный с ограниченным тиражом La Première.Из современных систем у паркетника в наличии DS PARK PILOT, DS SMART ACCESS и DS DRIVE ASSIST.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020 года.Построен кроссовер премиум-класса на новейшей модульной платформе Common Modular Platform, которая обеспечивает установку электрической силовой установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом машины. По предварительной информации в конце 2019 года в продажу поступит электрический паркетник DS 3 Crossback E-Tense с электромотором (136 лс 260 Нм), тяговой литий-ионной 50 кВт/ч аккумуляторной батареей и передним приводом, которая обеспечит паркетнику пробег до 300 км, а разгонятся электрический кроссовер с 0 до 100 км будет за 8,7 сек.

Но со старта продаж новый DS 3 Crossback получит бензиновые турбированные моторы 1.2 PureTech в трех вариантах мощности 100-130-155 лошадиных сил и турбодизели 1.5 BlueHDI мощностью 100-130 лошадей. Комплектоваться двигатели будут безальтернативной 8 АКПП.

avtoaziya.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...