Ситроен купе все модели


Citroen - все модели Ситроен 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2022 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) - талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы - автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании - C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Citroen. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Citroen.

Фото Citroen Acadiane

Фото Citroen Ax 3 двери

Фото Citroen Ax 5 дверей

Фото Citroen Berlingo

Фото Citroen Bx break

Фото Citroen C-crosser

Фото Citroen C-elysee

Фото Citroen C1 3 двери

Фото Citroen C1 5 дверей

Фото Citroen C3 picasso

Фото Citroen C3 pluriel

Фото Citroen C4 aircross

Фото Citroen C4 picasso

Фото Citroen C4 Купе

Фото Citroen C4 Седан

Фото Citroen C4 Хэтчбек

Фото Citroen C5 estate

Фото Citroen C5 лифтбек

Фото Citroen C5 Седан

Фото Citroen Cx break

Фото Citroen Grand c4 picasso

Фото Citroen Saxo 3 двери

Фото Citroen Saxo 5 дверей

Фото Citroen Traction

Фото Citroen Xantia break

Фото Citroen Xm break

Фото Citroen Xsara break

Фото Citroen Xsara picasso

Фото Citroen Xsara Купе

Фото Citroen Zx 3 двери

Фото Citroen Zx 5 дверей

Фото Citroen Zx break

Фото Citroen С4 grand picasso

Citroen: модельный ряд, цены и модификации

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям - братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» - чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Ситроен SM - всё про технические характеристики, двигатели, коробки передач, особенности и недостатки модели

Автор Денис Шебеко На чтение 19 мин. Просмотров 754 Опубликовано

Автопром Франции во все времена задавал новые стандарты и отличался от других. В соревновании за лидерство в создании «идеального автомобиля» с немецкими производителями, французы постоянно сопротивлялись эталонным рамкам и создавали модели, заставляющие в очередной раз восхититься оригинальными решениями.

В 1970 г. мятежный дух автоконструкторов «двойного шеврона» создал еще один шедевр концептуальных проектов – купе-хетчбек Citroen SM класса GT (Grand Tourismo), ставший одним из самых удивительных творений марки Ситроен.

История модели

История «ЭсЭм» начинается в 1961 г —  именно тогда французскими конструкторами был начат долговременный проект, вначале носивший название «Project S».

После прекращения в 1964г. малосерийного выпуска мощных скоростных и дорогих автомобилей Facel-Vega (производитель  Forges et Ateliers de Construction d’Eure et de Loire — FACEL) Пятая Республика осталась без собственного автомобиля высшего класса «люкс».

После объединения Citroen и Maserati «Project S» стал называться Citroen-Maserati S

Неудовлетворенные амбиции и огромное желание помериться силами с английскими и немецкими производителями престижных авто привело к слиянию в 1968г. автоконцерна Citroen и итальянского Maserati (по сути это было скорее поглощение – Citroen выкупил контрольный пакет акций компании из Модены). В результате этого французы получили доступ к техническим ноу-хау знаменитых спорткаров, а вместе с ним и возможность создания автомобиля, способного достойно конкурировать с такими авторитетами, как Porsche, Jaguar, Ferrari, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lotus и Alfa Romeo.

В название проекта добавилась буква «M»(Maserati) – теперь автомобиль именовался Citroen SM.

Расшифровка аббревиатуры SM имеет довольно много вариантов, итальянские инженеры из Модены вложили в нее названия Special Maserati и Serie Maserati , а более романтично настроенные французы предпочитают в названии автомобиля слышать «Sa Majesté» – Её Величество (по аналогии с другой популярной  моделью Citroen DS  «Déesse»  — Богиня).

Интересный факт – в начале проекта его основной целью было создание спортивной модификации Citroen DS для участия в кольцевых гонках. Один из руководителей проекта – инженер Jacques Né (Жак Нё)  был серьёзно настроен на победу в самом престижном на планете суточном марафоне «24 Heures du Mans» («24 часа Ле-Мана»). С течением времени приоритеты поменялись – Франции были нужны не столько победы в одиночных соревнованиях, сколько запуск в серию престижного автомобиля класса «люкс». Внешний вид автомобиля разрабатывался главным дизайнером Citroën Робером Опроном (Robert Opron), технические решения и работу над двигателем и трансмиссией поручили конструкторам из Maserati под руководством Джулио Альфьери (Giulio Alfieri).

Джулио Альфьери за разработкой V6 для Citroen SM

Первая премьера Citroen SM состоялась на Женевском международном автосалоне в марте 1970 г.

Citroen SM на Женевском автосалоне ‘1970. На фото вверху Citroen GS, который станет «Автомобилем года в Европе»

Автомобиль вызвал массу восторженных откликов в прессе, поэтому, когда осенью того же года он поступил в продажу в европейские автосалоны – у него уже была определённая репутация, имя и даже свои поклонники. Будучи «люксовым», SM изначально был недоступен большинству традиционных любителей Citroen из «рабочего класса» – весьма высокая цена от 40 тысяч франков (для сравнения – самый богато оснащённый DS Pallas в те годы продавался за 37 тысяч франков) оказалась непреодолимым барьером. Стоимость неплохой бюджетной малолитражки (например, Renault 12) была в 4-5 раз меньше. За близкую к SM цену можно было приобрести такие престижные купе, как BMW 3.0 Ci или Mercedes Benz 280 SL «Пагода».

Стенд Citroen SM на женевском автосалоне 1970 удивлял своим футуристичным дизайном и был признан самым красивым

Яркое появление Citroen SM почти сразу ознаменовалось не менее яркой победой – стандартная серийная модель приняла участие в длительном ралли-марафоне Марокко (Rallye du Maroc) и заняла 1 место. Это позволило Citroën смело использовать в следующей рекламной кампании слоган победного результата: «SM: первое появление — первая победа».

Citroen SM выиграл Rallye du Maroc

Ещё одно признание своих выдающихся качеств – не только скорости, но и комфорта, стиля  и безопасности — Citroen SM в 1972 г занял верхнюю строчку в рейтинге самого авторитетного американского журнала Motor Trend, став «Автомобилем года США». Это был первый случай, когда эту победу завоевал иностранный автомобиль.
Через много лет, в 2005 г.  Citroen SM занял одиннадцатое место в рейтинге журнала Automobile, «100 самых крутых автомобилей, номинация «Дизайн»», а инженер-конструктор Робер Опрон, создавший его дизайн, стал номинантом на звание «Лучший автодизайнер 20-го века».

Серийное производство Citroen SM продолжалось с 1970г. по 1975г. За 6 лет с заводских конвейеров сошло 12920 автомобилей: в 1970 г. – 868, 1971 – 4988, 1972 – 2786, 17973 —  1469, 1974 – 294, 1975 —  115 . В 1972-1973гг Citroen SM поступил на североамериканский рынок. Общий объем продаж за этот период составил 2400 автомобилей.

Резкое падение результатов продаж не было связано с «разочарованием» автолюбителей — Citroen SM не только оправдал надежды, но и продолжал приятно удивлять своих владельцев. «»Как только Вы освоитесь с жизнью за рулем SM, Вы начнете понимать, что Citroën сделал все правильно там, где все остальные ошибались» – это высказывание одного из популярных французских автообозревателей  действительно соответствовало истине.

Сборка кузова Citroen SM производилась вручную на специальных стендах

Компании Citroën просто не повезло – несмотря на то, что попытка французов прорваться в ранее недоступный для них сегмент мирового авторынка технически оказалась более чем удачной,  грянул нефтяной  кризис 1973 г., повлекший за собой грандиозный экономический спад с  резким ростом цен на топливо и введением строгих ограничений максимальной скорости. Сыграл свою роль и просчет менеджеров компании – в модельном ряду Citroen SM не была предложена версия  для правостороннего движения, поэтому авторынок Великобритании оказался неохваченным.

Несмотря (а может быть и потому), что в Соединенных Штатах Citroen SM пользовался большой популярностью за свою экономичность и комфорт при скоростном передвижении на большие расстояния, в 1974 г. национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA) были приняты новые стандарты по безопасности и технике, которые фактически запретили продажи SM на рынке США.

Все эти факторы привели к сокращению продаж Citroen SM. В 1974 г. компания Citroën была объявлена банкротом, завод Quai André-Citroën на берегу Сены в Париже закрылся, а последние Citroen SM были произведены на заводах компании Лижье (Ligier – французский производитель автобусов в Виши — Бурбон, Франция). Сама компания Citroën  вошла в состав концерна PSA (в декабре 1974 г. выкуплена компанией  Peugeot), руководство которого решило оптимизировать расходы и в начале 1975 г. прекратило выпуск малопродаваемых Citroen SM, а в мае 1975 г. «избавилась» и от Maserati.

И всё же, история Citroen SM на этом не закончилась. Многие технические решения нашли применение в более продаваемом Citroen CX (в том числе и ставшая впоследствии популярной система рулевого управления DIRAVI), Lotus Esprit полностью скопировал трансмиссию SM, а Maserati Merak «отзеркалил» не только трансмиссию, но и двигатель.

Поколения  Citroen SM

Автомобиль выпускался в одном кузове (3-х дверное купе-хэтчбек), в одном поколении, но имел довольно много версий – многие из них не стали серийными и выпускались лишь в нескольких экземплярах по индивидуальным заказам.

Спортивные модификации

Самым большим достижением Citroen SM в спорте является победа в «Ралли дю Марок» в 1971 году, когда экипаж Жан Дешазо — Жан Плассар (Deschaseaux Jean — Plassard Jean) выиграл гонку на обыкновенной серийной версии SM.

Создали спортивную версию Citroen SM намного позже – и это были уже не французы, а американцы. В январе  2021 г. на аукционе Gooding был представлен уникальный лот — гоночный Citroen SM, поставивший несколько мировых рекордов скорости, и пере­возящие его тягач с прицепом, также построенные на базе Citroen. Первоначальная цена лота начиналась с 60 000 $ , продан он был за 203 500 $.

Это был Citroen SM, модифицированный в конце 70-х гг. американским автолюбителем Джерри Хетэуэйем, руководящим автосалоном SM World (по продаже и обслуживанию Citroen SM в США). Модифицированный для гонок и установления рекордов Citroen SM получил название Land Speeder.

Рекордный Citroen SM Джерри Хетэуэя и тягач для его перевозки

Спорткар был оснащён безнаддувным 3,0-литровым мотором Maserati с тремя карбюраторами Weber 42DCNF и пятиступенчатой МКПП Hewland. Максимальная мощность — 250 л.с., в тренировочных заездах болид Хэтэуэя разогнался на озере Бонне­виль до 243 км/ч.

В середине 80-х годов Хетэуэй оснастил ДВС двумя турбо­компрес­сорами AiResearch, в результате чего максимальная скорость поднялась до 320 км/ч. Но самых серьёзных результатов добилась в 1987 г. жена  Хетэуэя Сильвия – в квалификационном заезде гонок на соляных равнинах Бонневилля (США)  она показала скорость 332,2 км/ч., а во время зачётного заезда максималь­ная скорость Citroen SM составила 325,5 км/ч. Для GT того времени это было рекордным показателем, который смог продержаться почти 23 года.

Эксклюзивные модели

  • SM Presidentiel. В 1972 году ателье Chapron было изготовлено два  четырёхдверных кабриолета (длиной более 5,5 м) для президента Франции Жоржа Помпиду — Citroën SM Chapron limousine décapotable (зарегистрированные 2 PR 75 и 3 PR 75 ). Один из них был предоставлен английской королеве Елизавете II во время ее визита во Францию. Citroen SM Presidentielle во время визита Елизаветы II во Францию. Рядом с Королевой Президент Франции Жорж Помпиду

    Они находились в автопарке служебных автомобилей Elysée (Елисейского Дворца) до 2007 г., и до сих пор являются собственностью Республики;

    Салон Citroen SM Presidentielle

  • SM Opéra. То же самое ателье Шапрон представило на Женевском автосалоне в 1972 г. 4-дверный седан с кузовом «нотчбэк» и увеличенной на 29см колесной базой (длина 5,2 м). SM Opéra выпускался с 1972 по 1974 год , всего было произведено только 7 автомобилей.  Продажная цена одного из  SM Opéra на аукционе в 2018 году составила более 400 000 евро;
  • Кабриолет Citroen SM Mylord. Используя оригинальный дизайн для SM, Шапрон срезал крышу, укрепил кузов и добавил стандартный задний багажник. Этот элегантный четырехместный кабриолет  стоил в два раза дороже заводского купе SM, и почти столько же, сколько Ferrari Daytona. С 1971 по 1973 год будет выпущено 5 экземпляров.  Аукционная цена SM Mylord в 2016 г. —  более 600 000 евро;
  • Citroën SM Espace – купе с весьма оригинальным образом частично убирающейся крышей типа Targa —  результат творчества другого, не менее известного ателье — Heuliez

    Заказной Citroen SM Espace с крышей типа Targa от Heuliez

  • Австралийская компания Chappel Engineering  модифицировала 12 Citroen SM, превратив их в «праворульные», для австралийского импортера Citroën.

О настрое на победы в ралли и марафонах  инженеров Ситроена свидетельствовал и заводской прототип, на котором отрабатывали поведение гидропневматической подвески и автовыравнивания автомобиля над дорогой на высоких скоростях — такие машины оснащались 24-клапанной версией того же V6, форсированной до 300 л.с.

Американская версия

В 1972 г. Ситроен вышел на североамериканский рынок. Американцы восторженно приняли удивительный даже для них Citroen SM  и прозвали его «галльской ракетой».  Для соответствия федеральным законам «американцы» вместо поворотных фар оснащались четырьмя неподвижными круглыми фарами.

Citroen SM для рынка США можно отличить по чётырём круглым фарам вместо шести прямоугольных для Европы

Часть автомобилей оснащалась трёхступенчатым автоматом Borg-Warner вместо пятиступенчатой механики.

Салон Citroen SM с 3-ст. АКПП Borg&Warner для рынка США

В 1972 году три карбюратора Weber уступили место инжектору Bosch D-Jetronic, что обеспечило прибавку в десяток сил мощности. Карбюраторный же мотор с 1973 года имел объём 3.0 литра, а в 1974-75гг. только с ним можно было заказать автоматическую КПП, инжекторные 2.7- литровые при этом выпускались исключительно с «механикой».

Поставки Citroen SM на авторынок США продолжались в 1972-1973 гг., всего было продано 2400 автомобилей. В 1974 г. из-за несоответствия новым стандартам NHTSA продажи SM в Соединенных Штатах были прекращены.

Дизайн

Citroen SM не просто красивый, а завораживающий, особенно в движении

Дизайн экстерьера Citroen SM не просто удивлял – он поражал воображение! Создавалось ощущение, что в облике SM воплотились все тогда ещё нереализованные мечты французов о космических полетах. Дизайнеры Робер Опрон (ранее работавший в авиационной промышленности) и Жан Жире смогли сделать невероятное: глядя на почти пятиметровую летающую тарелку, распластанную на шоссе, начинаешь верить – французы смогли построить космический корабль, предназначенный для передвижения по дорогам общего пользования.

Экстерьер

Футуристический вид Citroen SM придают кузов каплевидной формы, заметно сужающийся в направлении багажника, прозрачный обтекатель, под которым располагаются шесть фар, и наклонная остеклённая крышка багажника, огибающая номерной знак. Кроме фантастического внешнего вида, эти конструктивные решения придали SM отличные аэродинамические качества — коэффициент Cх (аэродинамическое сопротивление) составляет всего 0.26 (ниже, чем у Lamborghini Murcielago!!!). К сожалению, за высокую аэродинамику пришлось расплатиться тесным задним сиденьем и ограниченным объёмом багажного отделения.

Citroen SM стремителен, как настоящие GT, но при этом потрясающе элегантен

Декоративные элементы кузова была выполнена не из привычного хрома, а из нержавеющей стали, а капот – из авиационного лёгкого сплава.

Необычный облик автомобилю придавали фары, закрытые стеклянными колпаками (две неподвижные и  четыре поворачивающиеся вместе с передними колёсами), а также закрытые арки задних колес (задняя колея была на 200 мм уже, чем передняя).

Интерьер

Не отставал и интерьер «Её Величества» — отделка салона материалами из дорогой натуральной кожи, обогреватель заднего стекла, кондиционер и первоклассная аудиосистема, электрические стеклоподъёмники – немногие автомобили того времени могли похвастаться таким шиком.

Кокпит Citroen SM для Европы. Обратите внимание на оригинальный рычаг МКПП. Да-да! Это «механика»!

Салон Citroen SM поражает воображение — смелые и неоднозначные решения опять-таки возвращают к «космической» теме. Сначала  создается впечатление, что имеет место «обман зрения», иллюзия, но присмотревшись, понимаешь – руль действительно имеет форму овала, как и четыре циферблата на панели приборов. Хромированный рычаг КПП располагался на центральной консоли, разделявшей ковшеобразные передние сиденья с центральной секцией в виде «стиральной доски» и внушительными подголовниками.

Считается, что задние сиденья Citroen SM тесны и неудобны. Однако здесь намного комфортнее, чем у многих современных «двухдверок» и купе 2+2

Из-за технических особенностей задние сидения оказались довольно тесными – комфортно на них могли разместиться только дети – но от автомобиля класса GT большего никто и не требовал. Объем багажника впечатлял – 500 л., хотя половину из них занимало запасное колесо. Зато топливный бак вмещал целых 90 литров бензина.

Кроме системы усилителя руля DIRAVI, в базовой комплектации присутствовали:

  • реагирующие на интенсивность дождя стеклоочистители;
  • регулируемая по высоте и длине рулевая колонка;
  • обогрев заднего стекла; электрические стеклоподъёмники; кондиционер;
  • штатная аудиосистема (кассетный проигрыватель), что тогда считалось настоящей экзотикой.

Колёсные диски имели колпаки из нержавеющей стали, но в качестве дополнительной опции можно было приобрести сверхлёгкие пластиковые колёса Michelin, упрочнённые углеродным волокном и смолой (технология, предшествовавшая современному карбону).

Вид на кормовую часть «европейского» Citroen SM с углепластиковыми колёсными дисками Michelin

Технические характеристики

Citroen SM стал не просто одним из «люксовых» автомобилей. Его технические возможности поражали инновациями – разработкой двигателя SM занимался главный инженер-конструктор «моденского трезубца» Giulio Alfieri (Джулио Альфьери). Всего за 6 месяцев итальянские конструкторы в содружестве с французским бюро смогли  разработать полностью алюминиевый 2.7-литровый 170-сильный V6 весом всего 140 кг. Надо заметить, что этот ДВС был создан на базе двигателя Maserati Indy V8, у которого в рекордно короткие сроки инженеры смогли убрать два цилиндра, а также немного уменьшить их диаметр и рабочий ход.

Двигатель Maserati C-114-01 Citroen SM с тремя карбюраторами Weber

Быстрота исполнения должна была произвести впечатление на руководителей Citroën и убедить их в отзывчивости и способности Maserati к совместной работе (в талантах моденцев уже давно никто не сомневался). Такая разработка позволила SM стать одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей 70-х годов XX столетия с максимальной скоростью свыше 220 км/ч и разгоном до 100 км за 8,2 с. Для сравнения — Citroen SM легко опережал Oldsmobile Toronado — мощное купе от американского GM.

Впечатляли и габариты автомобиля: ширина 1836 мм, длина 4893 мм, высота 1324 мм, объем багажника 488 литров. Снаряженная масса 1460 кг.

«Рентгенограмма» устройства Citroen SM

Двигатель и трансмиссия

Отличительной особенностью V6 Citroen SM был нехарактерный угол 90° между рядами цилиндров. Эта инновация применялась впоследствии на более позднем 3.0-литровом бензиновом двигателе PRV V6 и позволяла использовать только один шаблон для головок цилиндров и удлиненный промежуточный вал для привода вспомогательных устройств.

Ещё одна конструктивная особенность: место установки двигателя — за передней осью.

Двигатель у Citroen SM находился за передней осью, а КПП — впереди него

Линейка моторов была представлена 3 вариантами:

  • «C114-1» (1970 – 1972гг.)  —  V6 , 2,7 литра, 170 л.с.;
  • «C114-03» (1973 – 1976гг.) —  V6 , 2,7литра, 178 л.с.;
  • «C114-11» (1971 – 1975гг.) —  V6, 3, 0 литра, 180 л.с.
Двигатель и трансмиссия Citroen SM. Обратите внимание на дисковые тормоза, для снижения неподрессоренных масс подвески перемещённые к КПП

Версии Citroen SM, выпускавшиеся для Северной Америки в 1972-73гг и для Европы в 1974-75 годах  были укомплектованы трехступенчатой АКПП Borg&Warner .

Под капотом Citroen SM

Подвеска и ходовые качества

Citroen SM был оснащен гидропневматической саморегулирующейся подвеской, инновационной системой рулевого управления с регулируемым усилителем (DIRAVI) и саморегулирующимися по уровню фарами, поворачивающимися вместе с рулевым управлением – для того времени это были революционные решения.

Конструкторы решили использовать в SM уже проверенную на модели DS гидравлическую систему, оснащенную насосом высокого давления с приводом от двигателя.  Основой ее служила гидропневматическая подвеска со сферами, заполненными азотом, на поперечных рычагах спереди и продольных рычагах сзади.

Самое низкое положение подвески Citroen SM

Главным преимуществом такой подвески была возможность сохранения постоянного дорожного просвета (это достигалось выравниванием нагрузки на каждое колесо) и изменения высоты клиренса: минимальные 60 мм, 155 мм, 175 мм и 230 мм или максимальные 255 мм. Эту функцию можно было удобно использовать даже при замене колеса, не пользуясь домкратом.

Самое высокое положение подвески Citroen SM

Революционной разработкой стало самоцентрирующееся рулевое управление (DIRAVI), автоматически возвращавшее руль в исходное положение даже когда машина стояла на месте.

Тормозная система SM имела «тормозные диски по кругу» — 300 мм спереди, 256 мм сзади. Блокировка передних дисков стояночным тормозом осуществлялась с помощью двух дополнительных суппортов.

Citroen SM оснащался 3-точечными ремнями безопасности на всех четырех сиденьях, а рулевая колонка регулировалась как по высоте, так и по длине.

SM стал демонстрацией новых возможностей Citroën – это был наглядный пример оптимальной реализации большой мощности при максимальной роскоши и комфорте в переднеприводном автомобиле.

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на то, что снижение продаж Citroen SM началось уже в 1973 году из-за нефтяного кризиса, были некоторые проблемы и с техническим обслуживанием.

Трио карбюраторов Weber оказалось достаточно капризным и требовало частой настройки – ведь согласование работы даже двух однокамерных карбюраторов под силу только опытному специалисту, а здесь этих изделий было три.

У некоторых двигателей начались проблемы уже после 60 000 км пробега (цепи ГРМ должны были периодически регулироваться вручную, о чем многие владельцы SM не знали). Механики автосервисов дилерской сети Citroen еще не были знакомы с премудростями обслуживания и ремонта ГРМ V-образных «шестёрок» довольно сложной конструкции.

Еще одной проблемой, которая впоследствии была успешно решена, были ненадежные контактные группы замка зажигания.

Затруднением стало и довольно специфическое техобслуживание – необходимо было привлекать не только специалистов Citroën, но и более редких специалистов по Maserati для поддержки двигателя в рабочем состоянии. На фоне  большинства автомобилей, требующих только общего ТО, доступного в любом автосервисе, Citroen SM стал выглядеть довольно проблемным и дорогостоящим в эксплуатации автомобилем. Как только потенциальные покупатели начали понимать это, продажи резко упали.

Заключение

Несмотря на то, что компания Citroën уже отметила 100-летний юбилей, она сохранила ДНК нестандартных технических решений, отличающие ее автомобили, и их незаурядный дизайн от остальных.

Вид на кормовую часть Citroen SM с АКПП для американского рынка

Citroen SM был рожден с особой чувственностью для высоких скоростей на больших расстояниях. Это была гордость французской автомобильной промышленности и, вероятно, самый технически продвинутый автомобиль в мире начала 70-х годов. SM был сказочным видом смелости и технического безумия – гением, который никогда не может быть заменен чем-то другим.

Начиная «Project S» — проект Citroen SM – французы решились на рискованный шаг. И пусть SM не стал успешным коммерческим проектом, пусть это было отчаянно и даже безумно, но «черт возьми, месье, это было красиво!».

Citroen SM рекламировался с большой выдумкой и изяществом

Ситроенам C4 и ë-C4 предписано завлекать клиентов комфортом — ДРАЙВ

Новый C4 не является кроссовером, но разработчики специально подчёркивают, что он «перенял» черты паркетников (SUV) и получил облик как у купе. Пятидверный кросс-хэтч-купе? Похоже, компания стремится использовать для популяризации модели все модные определения.

Модели C4 и ë-C4 были рассекречены Ситроеном ещё две недели назад. Но в тот раз французы лишь показали снимки экстерьера и интерьера, обойдясь без особых подробностей. Технические детали последовали сегодня с официальной премьерой C4 третьего поколения, совместившего техническую начинку модульной платформы CMP/e-CMP с оригинальным дизайном от Пьера Леклерка. Лейтмотив разработки: расслабляющее и успокаивающее путешествие.

Длина хэтчбека равна 4360 мм (+31 мм к предшественнику), ширина — 1800 мм (+11), высота — 1525 (+34), база — 2670 мм (+62). Колёсные диски — от 16 до 18 дюймов. Багажник — 380 л (паритет) или 1250 со сложенным вторым рядом (+67 л).

Полностью электрический Citroen ë-C4, как и родственник Peugeot e-2008, получил стокиловаттный электродвигатель (136 л.с., 260 Н•м), тяговую батарею на 50 кВт•ч, а его пробег в 350 км по циклу WLTP даже лучше. В обычной модели C4 современные ДВС представлены семейством из пяти бензиновых моторов с мощностью от 100 до 155 сил и двух дизелей от 110 до 130. Все они удовлетворяют нормам Euro-6d. В зависимости от мотора доступны шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

Французы особо нахваливают простор в салоне для машины таких размеров, сочетание тёплой визуальной среды с мягкими материалами и панорамным люком с электроприводом и шторкой, светодиодной окружающей подсветкой. А для большей индивидуализации заготовлено 31 цветовое сочетание для кузова и шесть версий «атмосферы» интерьера.

Вместе с машиной дебютирует технология Smart Pad Support Citroen. Это интегрированное в приборную панель выдвижное крепление под планшет с парой специальных оболочек под Apple iPad Air 2 или Samsung Tab A 10,5, и универсальной — под иные модели. Вообще, удобству пассажиров в дороге уделено особое внимание. Достаточно сказать, что в салоне есть 16 мест для хранения мелочовки с общим объёмом 39 л, в том числе выдвижной ящик спереди с нескользящим покрытием для хранения планшета, отсеки на консоли, зоны зарядки с портами USB и USB-C. В багажнике имеется двухпозиционный плоский пол, который можно зафиксировать в наклонном положении. По бокам же отсека встроены крючки для сумок, а в спинке дивана — люк для лыж.

Салон интересен не только общим дизайном, но и проработкой мелких деталей, вплоть до рельефного рисунка на панелях и переключателях.

Сиденья Advanced Comfort с особой пеной, лучше гасящей вибрации, работают сообща с подвеской, оборудованной прогрессивными гидравлическими буферами. Здесь двадцать помощников водителя, включая автопилот второго уровня, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, в том числе ночью.

Запас пространства для коленей на втором ряду (198 мм) производитель назвал лучшим в классе.

На комфорт и удобство работают подогревы лобового стекла, руля, сидений на обоих рядах, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, слежение за разметкой (с коррекцией траектории) и за вниманием водителя, цветной проекционный дисплей, круговой обзор. Есть тут подсветка поворотов при помощи противотуманок, электронная стабилизация прицепа, расширенное распознавание знаков (скорость, стоп и другие).

Электрокар ускоряется с нуля до ста за 9,7 с (режим Sport), развивает максималку в 150 км/ч. От 100-киловаттной «быстрой» станции наполняет батарею на 80% за 30 минут, от настенного трёхфазного зарядника — за пять часов, а от однофазного — за семь с половиной. Можно заряжать аккумулятор и от простой бытовой розетки, только долго: 15–24 ч, в зависимости от допустимого тока.

Электронную начинку дополняют беспроводная зарядка для смартфонов, 10-дюймовый сенсорный экран ёмкостного типа, распознавание голоса, современные технологии подключения (в том числе сетевые сервисы и интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), система камер Full HD в основании салонного зеркала для съёмки путешествий с памятью на 16 ГБ и передачей файлов на смартфон по Wi-Fi, четыре разъёма USB. Такова модель, с которой марка намерена начать новое наступление в сегменте C. На рынок C4 и ë-C4 выйдут до конца текущего года.

История

Первое поколение Ситроена C4 появилось в 2004 году. Автомобиль получил платформу PF2 (стойки McPherson и торсионная балка) как у родственника Peugeot 307, но существенно выделялся дизайном, особенно в трёхдверной версии, названной Coupe, с её разделённым надвое задним стеклом. Вообще же, существовали C4 хэтчбек-пятидверка, C4 седан и ещё родственная модель — компактвэн C4 Picasso. Экзотики хватало и в салоне: руль с неподвижной ступицей, кстати, позволившей сделать подушку безопасности водителя оптимальной формы, или расположенный по центру экран с цифровым спидометром на основе полупрозрачного ЖК-дисплея.

Ассортимент моторов C4 включал бензиновые агрегаты 1.4, 1.6 (атмосферный и с турбонаддувом) и 2.0 в диапазоне от 88 до 177 «лошадок», а также дизели 1.6 и 2.0 от 90 до 140 сил. В зависимости от мотора и версии коробки передач были пяти- и шестиступенчатые «механики», четырёхдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот».

В 2008 году был проведён рестайлинг (правый нижний кадр в верхнем коллаже), в ходе которого были изменены бамперы, декор в салоне, а главное — в ассортимент двигателей были добавлены агрегаты BMW 1.6 (атмосферный на 120 и турбированный на 150 сил), заменившие разные вариации двухлитрового мотора. Так компакт дожил до 2010 года, когда дебютировало второе поколение.

Платформа сохранилась, а вот ассортимент кузовов ужался до пятидверки и седана. Трёхдверный вариант убрали из-за малого спроса и чтобы не мешать родственнику DS3 (2009 год), а кроме того, от C4 отпочковался премиальный DS4 (2010). Формально в семейство C4 еще входили паркетники C4 Aircross (на основе Mitsubishi ASX) и C4 Cactus (на меньшей платформе PF1), но с хэтчем их объединял только индекс.

В моторную гамму «второго» хэтчбека C4 входили бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 (атмосферный и турбо) с отдачей от 95 до 155 сил, дизели 1.6 и 2.0 от 90 до 150 л.с., с которыми дружили пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».

В конце 2014 года хэтчбек прошёл рестайлинг, мало изменивший внешность (самая заметная перемена в ней — фонари, правый нижний снимок) и слегка салон. Заодно был обогащён список оборудования (среди приобретений — бесключевой доступ и кнопка запуска, более совершенная противобуксовочная система, противотуманки с подсветкой поворотов и мониторинг разметки), плюс появились трёхцилиндровые турбомоторы 1.2 (110 и 130 л.с.) из серии PureTech и дизели 1.6 BlueHDi (100 и 120 «лошадок») под эконормы Евро-6.

Новый Citroen C4 - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Citroen C4 из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 87 800 до 167 400 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Citroen.

Citroen C4 - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Citroen C4 из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем для себя, какой Citroen C4, который мы будем покупать, и каким он должен быть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию, чтобы наш Citroen C4 с салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Citroen C4, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Ситроен: Berlingo, C3, C3 Aircross, C5 Aircross, C5 X, Spacetourer, а также предложения других производителей.

.

Citroen C4 II - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Ситроен у меня уже 4 года и я им очень доволен. Не разу он меня не подвел несмотря на плохие отзывы о 1.6 vti. Единственное, что сломалось, так это система охлаждения. Только датчик нужно было заменить. Также стоит упомянуть ржавую маску. Замена капота по гарантии действительно возможна, но следует помнить о регулярном обслуживании автомобиля на авторизованном СТО.Вот вам и недостатки, на мой взгляд у машины столько достоинств, что об этих недостатках можно забыть. 1. Преимуществом машины безусловно является двигатель, который резвый и любит высокие обороты. Кроме того, он очень экономичен. 2. Еще одним преимуществом автомобиля является его интерьер и эргономика. Спереди чрезвычайно удобные сиденья, которые дополнительно вентилируются, что обязательно оценят требовательные водители. Они идеально подходят для дальних поездок и имеют широкий диапазон регулировок. 3. Багажник, безусловно, одно из самых больших достоинств этого автомобиля.Он просторный, регулируемый и хорошо отделан. Там можно найти много крючков. По заявлению производителя объем багажника составляет 400 литров. Что касается диска 2013 года, то это действительно отличный результат. 4. Последнее самое большое преимущество — это то, что оценят только требовательные клиенты. Это (ароматы) Citroen, которых вы не найдете в конкурирующей модели другого бренда. Это, например, многофункциональный ключ, с помощью которого можно управлять, например, окнами автомобиля, съемный фонарь из багажника, который можно использовать как фонарик, беспробковая заправочная горловина, ящик под пассажирским сиденьем, датчик: сумерки, дождь, свет, вынимание ключа из замка зажигания, серийная расширенная сигнализация с датчиком движения и емкостным датчиком, защита колес от угона в стандартной комплектации и т. д.Одним словом, если бы была такая возможность, я бы купил его снова, поэтому я разочарован тем, что Citroen не предлагает никакого непретенциозного преемника.

.

Ситроен С4 - все, что вы хотели знать об этой модели! - Franckie.pl - Automotive Journal Сервисный индикатор

. На обеих сторонах прозрачной комбинации приборов отображаются
сигнальных лампы для различных аварийных сигналов, таких как лампы безопасности ремня безопасности
, детские замки или деактивация системы ESP. Размещение комбинации приборов в центре приборной панели обеспечивает правильную подсветку прозрачной полосы. Контрастность дисплея меняется в зависимости от интенсивности освещения, что обеспечивает отличную читаемость данных как днем, так и ночью, под прямыми солнечными лучами и в темноте.
Интерьер C4 разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт для водителя и пассажиров. Его расположение, эргономика и тип используемых сидений, а также усилия, затраченные на звукоизоляцию — все элементы, столь важные для любого автомобиля, — были тщательно проанализированы для создания просторного и удобного салона.

В салоне также имеется ароматический диффузор, прекрасно сочетающийся со стилем приборной панели
и предлагающий на выбор 9 ароматов. Все эти ароматы были разработаны производителем парфюмерии Robertet.Пакет, содержащий три аромата (Fleur de Vanille, Menthe Musc, Ylang Bambou), предлагается клиентам при доставке автомобиля. Распылитель ароматизатора, установленный на центральном дефлекторе, распределяет выбранный аромат по салону автомобиля, смешивая его с воздухом из системы кондиционирования. Интенсивность аромата устанавливается соответствующей ручкой управления. Ароматы представлены в виде одинарных герметичных картриджей 體, которые можно заменить в любое время. Одного картриджа хватает на 45 дней при использовании по три часа в день.Эти картриджи распространяются в сети Citroën.

Чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиентов, C4 был оснащен сиденьями
либо «Comfort», либо «Vitalité», в зависимости от оборудования, характерного для выбранной версии
автомобиля. Люди в «комфортном» кресле с отличным гашением вибраций чувствуют себя комфортно и в то же время не могут пожаловаться на боковую поддержку при различных маневрах на дороге. Это сиденье предназначено для комфортной плавной и плавной езды. С другой стороны, кресло vitalité намного жестче и обеспечивает большую боковую поддержку.Это сиденье дает совершенно другие ощущения и предназначено для гораздо более динамичного вождения.

В дополнение к традиционной регулировке сиденья (продольная, наклон спинки) C4 предлагает
дополнительных параметра регулировки, которые позволяют правильно настроить сиденье
на различные формы тела и поведение водителя:
Комплект громкой связи Bluetooth для безопасного разговора по телефону.Аудиосистема Hi-Fi, которая должна обеспечить пассажиров автомобиля С4 высочайшим качеством звука
, была разработана специалистом мирового уровня
в области звук - фирма JBL.Система состоит из десяти динамиков, расположенных в шести разных местах автомобиля, и одного сабвуфера, установленного в багажнике. Установка сабвуфера в багажник улучшила качество звука и обеспечила более реалистичное восприятие музыки.
Управление всей системой осуществляется с усилителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира
. Акустические параметры этого усилителя были определены и согласованы с интерьером C4. Благодаря архитектуре салона звук, доносящийся до водителя и пассажиров, находится на высочайшем уровне.
С4 оснащен комплектом громкой связи "Bluetooth" и функцией вывода информации с него
на многофункциональный экран автомобиля. Эта функция повышает комфорт и безопасность при использовании мобильного телефона
в автомобиле. Вам даже не нужно доставать
из кармана, чтобы поговорить с кем-нибудь по телефону. Разговаривать можно даже во время движения
, не отрывая взгляда от дороги и не отрывая рук от руля
.

При использовании функции громкой связи водитель имеет эргономично расположенный орган управления на рулевом колесе и микрофон, установленный под крышей.Встроенная аудиосистема используется для озвучивания разговора. Используя элементы управления на рулевом колесе, водитель может выбирать имена людей, с которыми он хочет поговорить, с мобильного телефона. При совершении звонка вы можете использовать функцию «Распознавание голоса
». Телефонная книга, а также имя звонящего отображаются на многофункциональном экране автомобиля
.

Сигнализация о случайном пересечении линии (AFIL)
Система аварийного оповещения о пересечении линии (AFIL) определяет на шоссе
или автомагистрали (при скорости выше 80 км/ч) пересечение линии
, сплошной или пунктирной, когда индикатор не активирован.
В случае потери концентрации водитель получает предупреждение с помощью виброгенератора в подушке сиденья со стороны пересечения линии, чтобы он мог заранее среагировать. Шесть пар инфракрасных датчиков под передним бампером автомобиля — по три с каждой стороны — наблюдают и обнаруживают пересечение линии. Каждая пара состоит из одного инфракрасного светодиода и одного приемного элемента.

Пересечение линии определяется по изменению интенсивности света, отраженного от дороги и посылаемого диодом.
Полученная информация отправляется на компьютер, который активирует генератор вибрации
на месте водителя, на той стороне, на которой произошло нарушение. В результате
предупреждений левого или правого виброгенератора водитель может скорректировать выбранный путь. Эту систему можно включить/выключить с помощью элемента управления, расположенного
на приборной панели. Если эта система активирована, водитель может
раньше выполнить соответствующий маневр, чтобы полностью контролировать автомобиль, никоим образом не мешая пассажирам.Это совершенно новое и значительно повышающее безопасность решение, относящееся к группе изобретений, предотвращающих отвлечение внимания и временную потерю концентрации водителем.

Двухфункциональные ксеноновые направленные фары

Модель
W C4 также может быть оснащена двухфункциональными ксеноновыми направленными фарами
(для ближнего и дальнего света), которые все еще редко встречаются в этом сегменте.
При выполнении поворота луч света направляется в сторону внутреннего поворота
, освещая участок, ранее находившийся в тени, при угле поворота
, который может составлять до 15º (8º для внешнего фонаря
поворота и выше до 15º для внутреннего изгиба фары).

Эти фары следуют контурам дороги и позволяют намного раньше увидеть других участников дорожного движения или возможные препятствия при поворотах. Это очень важный фактор безопасности, учитывая, что при скорости 110
км/ч автомобиль преодолевает расстояние более 30 метров за 1 секунду.
Управление этой функцией, которая еще помнит времена легендарного Citroen DS, изначально было чисто механическим, а теперь полностью электронным.Возможность изменения направления светового луча делает качество освещения результатом использования двухфункциональных ксеноновых ламп, газоразрядные лампы загораются при включении ближнего и дальнего света.

C4 также предлагает настоящую систему помощи при парковке, поскольку передняя система помощи при парковке
устанавливается в дополнение к задней системе помощи при парковке
. Работа передних датчиков аналогична работе задних датчиков.Четыре датчика, расположенные в полосе бампера, информируют водителя о наличии препятствия в поле их обнаружения, когда скорость автомобиля не превышает примерно 10 км/ч. В зависимости от положения препятствия по мере приближения к нему автомобиля изменяется частота издаваемого звукового сигнала. Когда автомобиль находится в нескольких сантиметрах от препятствия, звук становится непрерывным.

Эта система также позволяет отображать расстояние до препятствия впереди или
сзади автомобиля.На многофункциональный экран выводится силуэт автомобиля
и шесть зон обнаружения. Функцию помощи при парковке можно отключить с помощью переключателя на панели приборов
.

Круиз-контроль

Круиз-контроль и ограничитель скорости дополняют вышеперечисленные инновации в области комфорта и безопасности
. Круиз-контроль позволяет поддерживать запрограммированную скорость автомобиля, не нажимая на педаль газа.

Ограничитель скорости позволяет установить максимальную скорость, которая
будет поддерживаться независимо от положения педали акселератора.Когда водитель хочет временно превысить эту скорость, водителю необходимо нажать на педаль акселератора, превысив
точку сопротивления в крайнем положении педали акселератора. Водителем очень легко установить уставку скорости для круиз-контроля или ограничителя скорости. Для этого достаточно использовать органы управления, расположенные на рулевом колесе, с центрально интегрированным блоком управления. Затем водитель может прочитать заданную скорость и состояние (вкл / выкл) различных систем с прозрачной комбинации приборов.

Аварийный сигнал слишком низкого давления в шинах

Эта система ранее использовалась на моделях C5 и C8, а теперь дополняет системы безопасности
, установленные на C4. Эта система измеряет
давления воздуха на всех четырех колесах.

Каждое колесо оснащено датчиком давления воздуха и передатчиком, передающим информацию на центральный вычислитель. Когда давление в одной из шин падает ниже запрограммированного порога, водитель немедленно информируется об этом отображением соответствующей информации
на многофункциональном экране и звуковым сигналом (в случае прокола, в дополнение к этим предупреждениям также загорается сигнальная лампа
"Стоп").Эта система позволяет обнаруживать слишком низкое давление воздуха
, что может повлиять на устойчивость автомобиля и безопасность находящихся в нем
человек. Помимо соображений безопасности, результатом постоянного контроля давления и возможной
информации о необходимости пополнения воздуха в шинах является снижение шума
шин, расхода топлива и износа шин.

Повышенная защита от кражи и взлома

Модель C4 была полностью защищена от кражи и взлома благодаря установке, среди прочего, следующих аксессуаров:
.

Citroen C4 - Авто Свет

Citroën C4

— компактный автомобиль среднего класса, выпускаемый французской маркой. Первое поколение дебютировало в 2004 году и стало преемником популярного Xsara.Он был доступен в 3-х вариантах кузова — 3-дверное купе и 5-дверный хэтчбек, а на некоторых рынках (например, в Испании или Словакии) также как 4-дверный седан.

Интересным решением этого автомобиля стало, например, использование дозатора ароматизатора в системе циркуляции воздуха. Citroën предлагал 9 различных ароматов. Еще одно необычное решение — рулевое колесо — вращается только его обод, а центр остается неподвижным, благодаря чему для обеспечения лучшей безопасности в случае аварии была использована другая подушка безопасности.К сожалению, не всем эта идея понравилась.

В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в результате которого были изменены бампер, капот, решетка радиатора и задние фонари. Кроме того, автомобиль был удлинен на 15 мм. Citroën предоставил широкий спектр силовых агрегатов, в том числе целых 12 двигателей. Большинство, целых 8, были бензиновыми двигателями. Самый слабый из них — 1,4-литровый двигатель мощностью 88 л.с., а самый мощный, в версии VTS, — 2-литровый агрегат, развивающий 180 л.с.Остальные двигатели были мощностью 110-150 л.с. и объемом 1,6 или 2,0. Дизельные двигатели — 1.6 HDI с 2 вариантами мощности (90 и 110 л.с.) и 2.0 HDI, также с 2 вариантами мощности (136 и 140 л.с.).

В 2010 году на рынок вышло второе поколение C4, которое базировалось на платформе предыдущего поколения. На этот раз Citroën остановил свой выбор только на одном варианте кузова — 5-дверном хэтчбеке, а на некоторых рынках еще и 4-дверном седане.В этой модели уже отказались от новаторской идеи рулевого колеса, использовавшейся в предыдущем поколении, но С4 отличается широкими возможностями комплектации автомобиля.

Линейка силовых агрегатов ограничена 2 бензиновыми двигателями (1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с.) и 3 дизельными двигателями (1.6 HDI 90 или 110 л.с. и 2.0 HDI 150 л.с.). Перед покупателем стоит широкий выбор коробок передач. Он имеет 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую полуавтоматическую и 4-ступенчатую автоматическую коробки передач.

В 2015 году C4 претерпел небольшой фейслифтинг, в результате которого были немного переделаны передняя и задняя части автомобиля. Кстати, было принято решение о расширении номенклатуры приводных агрегатов. В предложение вошли новые 3-цилиндровые двигатели 1.2 PureTech мощностью 110 или 130 л.с.

конкурентов Citroën C4 включают Форд Фокус, Хонда Цивик и Опель Астра.

.

Б/у Citroen C4 I (2004-2010)

Благодаря Citroen C4 мы можем ощутить частичку автомобильного авангарда за разумные деньги. Как насчет стойкости подростка-француза? Вот отзывы о подержанном Citroen C4 I.

Первое воплощение Citroen C4 было довольно необычным. С одной стороны, производитель сосредоточился на множестве индивидуальных решений, начиная с дизайна кузовных версий хэтчбека , ориентированных на совершенно разные группы покупателей.Пятидверная версия сохранила круглую спинку Citroen C3 I с 320-литровым багажником, а трехдверная версия имеет характерную ступеньку, разделяющую заднее стекло на две части (верхняя почти доходит до подголовников сидений). Седан, который довольно несвязный по стилю, также дебютировал на отдельных рынках. Другие авангардные аспекты были скрыты внутри С4, в основном за счет полной оцифровки приборов (информация выдается на аналоговые или цветные дисплеи) и рулевого колеса с неподвижным центром (вращается только обод).С другой стороны, машина была относительно проста технически. Пневматическая подвеска, известная, например, по более крупному Citroen C5, здесь никогда не устанавливалась. Сзади вместо балки с торсионами, используемой в старшей Xsara, стоит более популярная и дешевая в обслуживании торсионная балка. На базе C4 I была разработана спортивная версия мощностью 177 л.с., а также продаваемый в то время ограниченный вариант "by Loeb", подписанный именем водителя, добившегося многих спортивных успехов за рулем этого модель.В 2006 году был представлен семейный минивэн C4 Picasso, доступный в стандартной и удлиненной версиях (с третьим рядом сидений).

НАШ МАГАЗИН По сей день трудно спутать Citroen C4 I 3-дверный с другим автомобилем. Этот автомобиль, особенно в интересной версии (с пакетом VTR/VTS или двигателем мощностью 177 л.с.), имеет сильную предрасположенность к юношеству.

Выбор б/у С4, ориентировочно за 10тыс. PLN мы получаем относительно сильный автомобиль (обычно более 100 км), хорошо оборудованный и до сих пор привлекающий внимание на улице.А как насчет недостатков французской машины, которой больше десятка лет? Убедимся в этом на основании собранных мнений пользователей Citroen C4 I.

Citroen C4 (2021) - описание версии и прайс-лист

В 5-дверном C4 акцент был сделан в первую очередь на комфорт путешественников. Несмотря на это, автомобиль не впечатляет объемом салона, хотя и не чувствуется тесноты. Обзорность намного лучше (по сравнению с хэтчбеком 3D).

Citroen C4 I б/у - салон

Хотя Citroen C4 дебютировал 17 лет назад, традиционных показателей мы в нем не увидим. Все параметры и сообщения можно считывать с желтых дисплеев . В зависимости от версии их три или четыре (с тахометром прямо за рулем). Их разборчивость не всегда ясна из-за мелкого шрифта некоторых фрагментов. Редко, потому что редко, но есть автомобили с большим цветным дисплеем, показывающим, среди прочего, навигационная карта. На самой кабине не так много кнопок. Популярным аксессуаром является многофункциональное рулевое колесо . К этому нужно привыкнуть, потому что, как мы уже упоминали ранее, его центральная часть остается неподвижной, а сам венок вращается.Материалы отделки не самого высокого качества, хотя собраны с хорошей точностью. Возможно, потребуется больше места для хранения.

К этому интерьеру нужно привыкнуть: тогда им будет легко пользоваться. Хуже того, пиксели могут исчезнуть с дисплеев со временем.

Для своих лет Citroen C4 может похвастаться неплохой колесной базой (более 2,6 м). Длина находится в пределах типичных значений для своего сегмента. Что касается 5-дверного автомобиля, то можно рассчитывать на приличное количество места .Тем не менее, покатая линия крыши занимает некоторое пространство над головой для пассажиров сзади, но все же это намного лучше, чем в 3-дверном C4. В принципе, спереди всем места хватит. «Плюшевая» обивка сидений (визитная карточка Citroen) делает поездку более приятной и оказывается достаточно износостойкой. Некоторые версии даже включают «скин». Багажник 5-дверного хэтчбека вмещает 320 литров пакетов, 3-дверного — 314 литров . В последнем случае вы должны учитывать более узкое загрузочное отверстие и, следовательно, худшую упаковку.Складывание дивана увеличивает его до 1083 или 1200 литров

Б/у Citroen C4 I -

Двигатели W C4 до рестайлинга (до 2008 г.) Ситроен устанавливал только атмосферные двигатели с ремнем ГРМ и 16-клапанной ГБЦ . Ассортимент состоял из 88HP 1.4 , 109HP 1.6 , 140HP 2.0 и его версии 177HP . Модернизация упразднила две промежуточные разновидности (1,6 и 2,0/140 л.с.) в пользу новых двигателей, разработанных совместно с BMW: 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (140/150 л.с.) с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Линейка турбодизелей пополнилась двумя известными предложениями: 1.6 HDi (90 и 110 л.с.) и 2.0 HDi (136 или 140 л.с.) . В самом слабом двигателе используется турбонагнетатель без изменяемой геометрии лопаток и без двухмассового маховика. Отдельные варианты не оснащались сажевым фильтром. Ездил 110-сильный вариант и все 2.0 HDi. Citroen C4 I не комплектовался приводом 4×4.Однако предлагалось два типа АКПП — с классической конструкцией (4 или 5 передач) и АКПП с 6 передачами. Последний мы не рекомендуем из-за вялой работы и значительного увеличения расхода топлива.

Модернизированные агрегаты 1.6 (VTi / THP) оказались более отказоустойчивыми, чем более старые агрегаты. Вы должны быть осторожны с ними. 1.6 HDi — один из самых популярных дизельных двигателей за последние 20 лет. Для C4 были представлены варианты мощностью 90 и 110 л.с.

Citroen C4 I Б/у - Отзывы пользователей

Преимущества

«У автомобиля чрезвычайно эффективные тормоза.Уверен, что быстро потеряю любую скорость "

" Все под рукой и на месте. Мне лично понравился устойчивый центр руля "

" Надо похвалить простор спереди. За мной удобно сядет человек ростом от 1,8 м "

" Высокий комфорт подвески. Чувствуешь себя почти как в крейсере "

Недостатки

" Уплотнения пропускают воздух.Это большая проблема в зимнее время года "

" У меня С4 1.6 с коробкой автомат. Расход топлива по городу приближается к 11 л/100 км "

" Еще неисправности электроники появляются регулярно. Обычно маленькие, но назойливые»

«Все сделано так, что даже лампочку самому заменить не получится. Драма!"

Citroen C4 I - кузов и специальные версии

Citroen C4 I б/у - частота отказов, типичные неисправности

Первые версии агрегатов 1 поставлялись на C4 I фейслифтинг.6 VTi/THP. Их преследуют все известные недуги: от постоянного износа масла и растяжения цепей ГРМ (VTi) до отказов турбокомпрессора и нагара на входе (THP). Старые бензиновые двигатели также могут сжигать масло, но в остальном у них проблемы в основном с катушками зажигания. Известны единичные случаи ротации вертлужной впадины в основании 1,4. Турбодизели впечатляют своей культурой работы и экономичностью. Их поломки обычно связаны с истощением, и надо помнить, что единиц 2.0 У HDi дорогое железо (включая пьезофорсунки) . В нем, как и в 1.6 HDi, может «беспокоить» сажевый фильтр, а в последнем теряют герметичность шайбы под форсунки : симптом — запах выхлопных газов в салоне. С4 вообще не ржавеет, а его подвеска имеет взаимозаменяемые узлы по привлекательным ценам. Другое дело, что постукивание из-под балки не обязательно означает ее выход из строя. К сожалению, в этой модели производитель не успел освоить бортовую электронику : аппаратура работает «как хочет» или вообще не работает, а дисплеи залиты волнами светящихся элементов управления.Иногда необходимо заменить модуль комфорта (BSI), , который является компьютером, отвечающим за управление двигателем, освещением, электрической системой (стеклоподъемники, дворники и т. д.) и многими электронными элементами (например, иммобилайзером). эти компоненты могут означать отказ модуля.Громкая работа подвески может, но не обязательно, означать чрезмерный износ металлических и резиновых элементов.Обычные детали, например, коромысла, доступны за несколько десятков злотых.

Citroen C4 I Б / у - Где номер VIN?

Номер VIN расположен в центре перегородки, под лобовым стеклом.

Citroen C4 I б/у - рыночная ситуация

В случае C4 I цена уточняется не по году, а по условиям эксплуатации. Даже в меньших количествах (6-9 тысяч злотых) вы можете попасть на полифт, как правило, в слабой версии (около 90 км) или с большим пробегом. Большое количество простора для маневра дает сумма в 10-13 тысяч. PLN, за которые выпускаются более интересные экземпляры почти всех лет.Больше, под 16-19 тысяч. PLN, подходят Citroen с пробегом около 150 тысяч. км или разновидности ВТР/ВТС. На вторичном рынке полно 5-дверных хэтчбеков.

Подержанный Citroen C4 I - обзор

Citroen C4 I недорогой, хорошо оснащенный и, прежде всего, эффективный компактный автомобиль. Его следует избегать сторонникам предсказуемой эксплуатации, хотя доведение этой модели до порядка не отнимет у вас слишком много кошелька. Стоит поискать более крупные двигатели: они много дымят, но ими приятно управлять.3d версия уникальна и этот факт не останется незамеченным в будущем.

Читайте также отзывы о других подержанных автомобилях Citroen:

Подержанные Citroen C4 I и Citroen C4 II - какое поколение выбрать?

Citroen C4 II (2010-2018) б/у - отзывы пользователей

Citroen C4 Picasso I б/у (2006-2013) - отзывы пользователей

Citroen C4 I - размеры, объем багажника/ ширина высота 90 167 90 166 426-427 / 177/146 см 90 167 90 170 90 171 90 172 90 165 90 166 Колесная база 90 167 90 166 261 см 90 167 90 170 90 165 90 166 Масляжный раздел. 1200 л, HTB 3D 314-1083 L 90 167 90 170 9191999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999919199999999999999199919тели 9017 170 90 170 90 166 150 км 90 166 140 167 90 166 167 км 90 166 90969699696996969969696969696969 1669696969 16696969 166 909096 90 19096 90 19096 90 19096 90 19096 9096 90 19096 9096 90 19096 9096 90969969969 166969969969 166969 166999999999999999969 166999999999999999999999999969969969 16. 166 133 нм 90 166 9016 147 нм нм 90 167 90 166 240 нм 90 167 90 166 200 нм 90 167 90 166 202 нм 90 167 90 170 90 165 90 166 Указывание 0-100 км / ч 90 167 90 166 12,8 с. 90 167 90 166 10,6 с 90 167 90 166 10,0 с 90 167 90 166 8,4 с 90 167 90 166 9 , 2 с 90 170 90 170
Citroen C4 I - Технические данные, производительность, потребление топлива (бензиновые двигатели)
Двигатель 1,4 16V 1,6 16193
1,4. THP 2,0 16 В 2,0 16 В (VTS) . Строительница 90 167 90 166 1360 CM³ 90 167 90 166 1587 CM³ 90 167 90 166 1598 CM³ 90 167 90 166661196196196196196196196196196196 1666119619611961196 1696119611961196119611961196 1696196119611196119619 1666. 90 166 1997 см³ 90 167 90 170 90 165 90 166 Топливо 90 167 90 166 бенз. бенз. бенз. Бенз., Турбо Бенц. бенз.
MAX Power 90 167 90 166 88 км 110 км 120 км 8,3 с
Макс.90 167 90 166 182 км/ч 90 167 90 166 194 км/ч 90 167 90 166 195 км/ч 90 167 90 166 211 км/ч 90 167 90 166 207 км/ч 90 167 90 166 96 227 км/ч 90 170 90 165 90 166 Ср. расход топлива 90 167 90 166 6,5 л/100 км 90 167 90 166 7,1 л/100 км 90 167 90 166 6,7 л/100 км 90 167 90 166 6,9 л/100 км 90 167 90 166 7,6 л/1006 км 166 8 , 4 л/100 км
6 HDi 90 193 90 192 2.0 HDi 90 193 90 192 2.0 HDi 90 193 90 170 90 171 90 172 90 165 90 166 Capacity 90 167 90 166 1560 cm³ 90 167 90 166 1560 cm³ 90 167 90 166 1997 cm³ 90 167 90 166 1997 cm³ 90 167 90 170 90 165 90 166 turbodiesel turbodiesel turbo166 turbodiesel turbo166 turbodiesel turbo166 turbodiesel turbodiesel 90 170 90 166 109 KM 90 166 136 км 90 167 90 166 140 км 90 170 90 165 90 166 MAX крутящий момент 90 167 90 166 215 нм 90 167 90 166 260 нм 90 167 90 166 320 нм 9016 320 NM
Citroen C4 I - технические характеристики, мощность, расход топлива (дизельные двигатели)
Двигатель 1.6 HDi 1. turbodiesel
Max power 90 167 90 166 90 KM 320 нм
320 NM 320 нм
. / ч 90 167 90 166 12,5 с 90 167 90 166 11,2 с 90 167 90 166 10,4 с 90 167 90 166 9,7 с 90 167 90 170 90 165 90 166 Макс.90 167 90 166 180 км/ч 90 167 90 166 192 км/ч 90 167 90 166 206 км/ч 90 167 90 166 207 км/ч 90 167 90 170 90 165 90 166 расход топлива 90 167 90 166 4,7 л/100 км 90 167 90 166 4,8 л/100 км 90 167 90 166 6,6 л/100 км 90 167 90 166 5,3 л/100 км 90 167 90 170 90 184 90 Citroen I - галерея .

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Citroen C4 Coupe "by Loeb" Edition - машина мастера

1902903904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980981982983984985986987988989990991992993994995996997998999100010011002100310041005100610071008100910101011101210131014101510161017101 81019102010211022102310241025102610271028102910301031103210331034103510361037103810391040104110421043104410451046104710481049105010511052105310541055105610571058105910601061106210631064106510661067106810691070107110721073107410751076107710781079108010811082108310841085108610871088108910
Пилоты

Citroen C4 Coupe "by Loeb" Edition - автомобиль чемпиона

Автор: TH Добавлено: 25.03.2009

Отображено: 14790

раза

Чтобы отпраздновать отличные результаты, достигнутые дуэтом Citroen C4 WRC и Себастьяном Лебом, французская компания выпускает ограниченную серию модели C4, подписанную самим чемпионом ралли.

фото © Citroen

Специально для болельщиков и поклонников Citroen на чемпионате мира по ралли французская компания подготовила специальную версию C4 Coupe по прозвищу «by Loeb», доступную в одном из двух цветов — Sport Red или Black (Sport Black ). Сомнений не было, с какой машиной мы имеем дело, на двери автограф Себастьяна Леба, а на крышке багажника логотип «by Loeb».Все это дополняется задним спойлером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками белого или черного цвета в зависимости от цвета кузова.

Внутри особый дизайн «by Loeb» с металлической окантовкой вокруг вентиляционных отверстий и алюминиевыми педалями и кожухом переключения передач. Черно-красные спортивные сиденья с обивкой идеально сочетаются с рулевым колесом и чехлом на рычаге переключения передач, отделка из черной кожи с красной строчкой. Все это отделано черными ковриками с красной ковровой дорожкой с логотипом «by Loeb».Кроме того, на каждом C4 Coupe "by Loeb" будет табличка с серийным номером. Как и положено уникальной модели, комплектация автомобиля полная и включает, среди прочего, кондиционер, датчики сумерек и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, CD/MP3 проигрыватель, а также полный набор элементов активной безопасности (ABS с EBD, ESP, антипробуксовочная система, круиз-контроль с ограничителем скорости) и пассивной (6 подушек безопасности) .

Под капотом находится один из трех силовых агрегатов, хорошо знакомых по обычным вариантам C4.Базовый двигатель 1.6 16V VTi выдает 120 л.с., а его более мощный вариант 1.6 16V THP развивает уже 150 л.с., что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Разумеется, не забыты и экономичные водители дизельного двигателя 1.6 16V HDi мощностью 110 л.с. с расходом топлива всего 3,75 л/100 км.

90 000
рдо: Ситроен, фото.Citroen, Moto Целевая информация
Мы также написали
»XII исторический ралли Citroen
» Новый Citroen C4 будет работать на

Фотографии для бесплатного использования в прессе:

Другие предметы
90 109
»CUPRA EKS выигрывает первый этап FIA ETCR в Pau 10.05.2022
CUPRA EKS Маттиас Экстрм, Адриен Тамбай и Том Блумквист заняли первые три места на первом этапе соревнований FIA ETCR в По, Франция.Команда также выиграет рейтинг производителей. Это огромный успех испанского бренда, который с ... подробнее »
90 109
»CUPRA выходит на рынок Австралии 25.04.2022
После успешных продаж в Европе CUPRA официально подтверждает, что производство модели Born начнется в Австралии в конце этого года. Сначала в продажу поступит первый полностью электрический городской автомобиль испанской марки... подробнее »
[1] 234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891901911921931941951961971981992002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462472482492502512522532542552562572582592602612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812822832842852862872882892902912922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573 5835936036136236336436536636736836937037137237337437537637737837938038138238338438538638738838939039139239339439539639739839940040140240340440540640740840941041141241341441541641741841942042142242342442542642742842943043143243343443543643743843944044144244344444544644744844945045145245345445545645745845946046146246346446546646746846947047147247347447547647747847948048148248348448548648748848949049149249349449549649749849950050150250350450550650750850951051151251351451551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653753853954054154254354454554654754854955055155255355455555655755855956056156256356456556656756856957057157257357457557657757857958058158258358458558658758858959059159259359459559659759859960060160260360460560660760860961061161261361461561661761861962062162262362462562662762862963063163263363463563663763863964064164264364464564664764864965065165265365465565665765865966066166266366466566666766866967067167267367467567667767867968068168268368468568668768868969069 1692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872873874875876877878879880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899
11092109310941095109610971098109911001101110211031104110511061107110811091110111111121113111411151116111711181119112011211122112311241125112611271128112911301131113211331134113511361137113811391140114111421143114411451146114711481149115011511152115311541155115611571158115911601161116211631164116511661167116811691170117111721173117411751176117711781179118011811182118311841185118611871188118911
11192119311941195119611971198119912001201120212031204120512061207120812091210121112121213121412151216121712181219
Wywietlane: 0 - 20 z 24362 rekordw
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)