Склейка бампера


Как склеить пластиковый бампер на иномарке. Способы ремонта и востановление бампера с помощью клея. -информация

Техника склеивания поврежденного бампера актуальна в тех случаях, когда изделие не поддается сварке. Если бампер изготовлен из материала холодной формовки, чаще всего таким сырьем выступают реактопласты, то методика сварки к нему не применима во время выполнения ремонтных работ.

Лучше всего использовать клей из полиуретана или эпоксидной смолы.

Склейку поврежденного бампера производят следующим образом:

  • сначала нужно хорошо обработать поврежденную поверхность, чтобы удалить с нее кусочки грязи, пыли, масляные пятна. После очистки поверхность обрабатывается с помощью грубого абразива;
  • далее нужно совместить разломленные части бампера, чтобы увидеть их первичную геометрическую форму;
  • наносится клей на внутреннюю часть конструкции, а в качестве опоры и поддержки используются армирующие элементы;
  • после нанесения клея на внешнюю часть бампера необходимо ее обработать стекловолокнистой шпатлевкой;
  • производится окончательная обработка бампера и подготовка к дальнейшей покраске.

Как происходит склеивание поврежденного бампера

Процедура склеивания бампера представляет собой создание неразъемного соединения, которое формируется за счет нанесения клея на поврежденные части и высокой адгезионной способности соединяющего вещества.

Склеивание, как ремонтная процедура бампера, используется не менее редко, чем сварка. Это обусловлено тем, что в современном мире широко распространены бампера, как из термопластов, так и из реактопластов. Именно к последним материалам применим способ склеивания.

Наши мастера используют в своей работе только высококачественные клеевые составы, которые обеспечивают надежное сцепление частей бампера, позволяют вернуть его первоначальную форму.

Клеевые составы, или клеевые композиции, это специальные высокомолекулярные соединения, которые при затвердении трансформируются в полимерное вещество.

От выбора клея для ремонта бампера зависит и конечный результат восстановительных работ. Если мастер умеет точно подбирать необходимый для работы материал, тогда и сам процесс ремонта будет протекать быстро, легко и качественно. Правильный клей для ремонта бампера – это гарантия хорошей адгезии самого связующего вещества и реактопласта, который склеивается, а также возможность достичь идентичных физических свойств бампера и того места, где сделан шов.

Лучше осуществлять повторное склеивание, чтобы закрепить прочность шва.

Если в ходе ремонта бампер будет подвергаться окраске и сушке горячего типа, лучше всего в восстановительной работе использовать клей термоактивного типа или же термопластичную клеевую композицию, таким образом, эти вещества не подвергаются воздействию высокой температуры, поэтому вся работа будет протекать безопасно и эффективно.

В зависимости от качества подготовительных работ и умения самого мастера, зависит и дальнейшее проведение ремонта, соответственно, и полученный результат.

Сначала нужно подготовить и очистить поверхность от грязи и жира, чтобы наносимый клей максимально быстро и крепко схватывался с материалом бампера.

Для начала нужно выполнить мойку бампера с внутренней стороны, и тогда можно с легкостью удалить всю грязь и жирные масляные пятна с поверхности, затем обработать абразивным кругом или фрезой поврежденные края трещины или скола, чтобы место шва имело V-образную форму.

За счет таких процедур удается существенно увеличить площадь контакта пластика с клеем, а также обеспечить максимальную прочность новообразованного шва. В случае необходимости следует обезжиривать поверхность или обрабатывать ее химическим способом.

Чтобы процесс производства бампера был максимально легким, исходный материал обогащается смазывающими присадками, однако это может снижать адгезионную способность клея. Для их удаления приходится применять специальные обрабатывающие составы, и этот процесс будет многократным.

Если место повреждения на бампере трудно склеить, или же сама поверхность является труднодоступной, тогда нужно использовать адгезионные стимуляторы.

Чтобы проверить, насколько поверхность бампера готова к ремонту, нужно оценить ее предварительным смачиванием. Для этого берется несколько капель 60-процентного раствора этилового спирта, наносятся на место возле будущего шва, измеряется диаметр жидкости – он не должен быть меньше 35 миллиметров.

Чтобы приступить к склеиванию трещины на лицевой стороне бампера, рекомендуется наносить самоклеящуюся фольгу, чтобы зафиксировать все элементы, а также не дать клею растекаться за пределы ремонтируемого места. После того, как состав высохнет, фольгу можно снять.

Осторожность и аккуратность — на первом месте

Сама процедура склеивания трещины или скола на бампере осуществляется таким способом, чтобы количество используемого клея было оптимальным – не слишком мало, когда не хватает для соединения обеих сторон трещины, но и не слишком много, чтобы он вытекал за пределы места скола.

Если клея не хватает для склеивания, тогда возникает эффект «голодного» соединения, и прочность образованного шва будет очень низкой. При избытке клея случается так, что свойства самого связующего вещества и материала бампера отличаются.

Так, при различной жесткости двух соединений разрушается лакокрасочный слой в месте шва, а также могут возникать другие деформации.

При разных температурных коэффициентах для клея и пластика возникает нестыковка шва.

Клей нужно наносить ровным слоем, в том месте, где склеиваемые детали прилегают друг к другу. Чтобы сделать шов прочнее и жестче с внутренней стороны, лучше всего наклеить синтетическую или металлическую сетку, которая должна быть пропитана этим же клеем.

Время полного высыхания составляет от 10 минут, и может длиться до нескольких часов. Все зависит от величины формируемого шва. Чем меньше дефект, тем меньше шов и тем меньше требуется времени для высыхания клея.

Ламинирование для пластиковых бамперов

Ремонт бампера можно проводить путем ламинирования. Этот способ актуален в том случае, если случился пролом бампера, и были утеряны некоторые фрагменты.

Перед началом ремонта необходимо обработать края облома, после чего на внутреннюю сторону накладывают до трех слоев армирующей сетки, которая заранее пропитывается клеем, а затем делают заполнение пролома. Когда состав полностью затвердевает, наносят слой шпатлевки.

Ремонт бампера из стеклопластика с помощью ламинирования будет самым удачным и эффективным, поскольку можно быстро восстановить утерянный фрагмент конструкции, который изготавливается из недорогих полиэфирных смол, а для усиления и придания прочности используется армирующая сетка.

Как вернуть бамперу прежний облик?

Чтобы восстановить внешний вид бампера, нужно проделать несколько процедур. Сначала поверхность шлифуется, срезаются все остатки клея, все лишние элементы сформированного шва на изделии. Шлифовка термопласта производится только на минимальной скорости, при минимальном усилии, поскольку данный материал очень быстро нагревается и начинает плавиться.

Если в дальнейшем бампер не подлежит окраске, лучше всего сымитировать структуру его поверхности. Если бампер следует окрасить, тогда необходимо использовать грунтовочную смесь для пластика. Если проигнорировать данную процедуру, никакой прочности и функциональности у бампера не будет, он быстро потрескается, а новый слой краски просто отпадет кусками.

Нанесение всех покрытий выполняют строго по технике окраски пластмассовых деталей, при этом допускается использование лака или специальной эмали.

 

Ремонт пластиковых бамперов своими руками

Бампер — одна из наиболее часто повреждаемых деталей автомобильного кузова, что и не удивительно. Паркуетесь ли вы в ограниченном пространстве, не заметили или не рассчитали расстояние до препятствия или сплоховал ваш сосед по дороге — первый удар всегда принимает на себя этот элемент. Но если когда-то бамперы выполняли чисто практическую функцию, то теперь они неотъемлемая составляющая эстетического восприятия автомобиля. Их сложная форма потребовала применения новых, более современных материалов — различных видов пластиков и пластмасс, и отремонтировать их уже не так просто, как изделия из металла.

До ремонта После ремонта

Автомобильные пластиковые бамперы могут быть как окрашенными, так и неокрашенными. Ремонт последних обойдется, конечно, дешевле, но именно на окрашенном бампере легче скрыть следы повреждений (если, конечно, ремонт был проведен качественно).

Способ ремонта нужно выбирать в зависимости от объема повреждения и материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля. Наименее дорогостоящий ремонт — при помощи сварки — представляет собой заполнение трещины или недостающего фрагмента вашего бампера пластмассой при температуре от 350 до 600 градусов. Надежность фиксации обеспечивается усиленными внутренними швами и вплавленными стальными пластинами. Если же пластик, из которого изготовлен бампер, не плавится, тогда применяется склейка.

Есть также запатентованные способы ремонта локальных повреждений с помощью технологий и материалов, разработанных некоторыми компаниями — производителями автохимии. Например, существует технология известной фирмы 3М, где применяются специальные составы и клеи, армирующие сетки и так далее. Американская же технология Trim-Fix позволяет быстро устранить глубокие царапины, трещины и разломы на бамперах с последующим воссозданием текстуры.

Что касается материала бампера, то “на глаз” его бывает определить достаточно трудно, а потому для некоторых видов пластика применяют специальную маркировку с внутренней стороны изделия. Например, полипропилен обозначается буквами PP, полиуретан — PUR, твердые пластмассы — PAG6, GF15 и 30, ABS, а стеклопластиковые бамперы не маркируются вовсе.

Независимо от материала бампера его ремонт необходимо начинать с очистки, которая предполагает удаление с поверхности грязи, слоев краски и шпатлевки (фото 1). Далее каждому материалу предписан свой “курс лечения”.

Например, стеклопластиковые бамперы, а также изготовленные из твердого и хрупкого пластика, которые разлетаются на множество осколков, особенно зимой, легче склеивать с помощью эпоксидных композиций или специальных быстросохнущих клеев для пластмассы. Затем с внутренней стороны бампера на ремонтируемый участок накладывается несколько слоев стеклоткани, пропитанной полиэфирной смолой (чтобы не портить внешний вид, снаружи стеклоткань не накладывают).

Более мягкие бамперы, изготовленные из полиуретана и полипропилена, а также некоторых твердых пластмасс, как правило, сваривают, а трещины в них заплавляют. Однако нужно помнить, что у полиуретана довольно низкая температура плавления, и потому его нужно сваривать осторожно, не перегревая ремонтируемый участок. По этой же причине полиуретановые изделия нежелательно подвергать горячей сушке после окраски.

Для сварки применяются “электроды”, вырезанные из того же материала, что и ремонтируемый бампер (фото 2). Обычно это полоски шириной 8—10 мм и толщиной 2—3 мм, нарезанные из не подлежащих восстановлению деталей. Кроме того нужен так называемый “сварочный аппарат”.

В качестве последнего используют воздушные фены или термопистолеты со специальными насадками (фото 3), газовые и пропановые горелки, специальные воздушные паяльники, а также обычные паяльники. Каждый из этих инструментов имеет свои плюсы и минусы.

Воздушные термопистолеты достаточно удобны, имеют регулировку температуры воздуха, однако есть у них один существенный недостаток: насадки, позволяющие получить тонкую струю горячего воздуха, значительно снижают срок службы инструмента. Газовые горелки, заправляемые газом для зажигалок, у нас встречаются достаточно редко, и главный их недостаток — открытое пламя. Воздушные паяльники конструктивно напоминают обычные и отличаются лишь наличием в центральном электроде отверстия диаметром 2—3 мм, через которое компрессор прогоняет сжатый воздух. Таким образом воздух нагревается и обеспечивает плавление пластика. Но именно необходимость применения громоздкого и дорогостоящего компрессора не позволяет назвать воздушный паяльник идеальным инструментом. Этого недостатка лишен обычный паяльник, но он годится лишь для небольших трещин и не позволяет заниматься ремонтом крупных повреждений.

Температура подаваемого термопистолетом воздуха должна быть такой, чтобы “пруток” легко плавился, но при этом не испарялся. Подбирать режим его работы следует в каждом конкретном случае, так как находящиеся в пластмассе различные добавки изменяют температуру плавления материала. Термопистолет для этих целей имеет специальный регулятор, а вот с газовой горелкой дело обстоит сложнее. Температура открытого пламени, естественно, не регулируется, а требуемый эффект достигается изменением расстояния между электродом и языком пламени. При использовании воздушного паяльника температура регулируется путем изменения величины тока.

Начинать восстанавливать бампер лучше всего с внутренней стороны (фото 4). Это позволяет без ущерба для внешности на практике изучить свойства материала и затем провести качественную “сварку” с внешней стороны бампера (фото 5). При необходимости для устранения неровностей применяют либо металлическую пластину, нагревая ее, либо обычный паяльник.

Однако в некоторых случаях отвалившиеся куски или слишком неровные сквозные трещины следует предварительно скрепить тем же клеем, скотчем или с помощью тонкой металлической проволоки, просверлив небольшие отверстия по краям (фото 6) и установив в них скобочки (фото 7). Кроме того, для лучшей адгезии и прочности шва желательно разделать предварительно его края с помощью ножа, напильника или паяльника под углом 45 градусов (фото 8).

Если бампер окрашивается в цвет кузова, то нужно подумать и о восстановлении лакокрасочного покрытия после тщательной шпаклевки и полировки поверхности (фото 9). При выборе материалов (шпаклевки, грунтовки, краски) следует помнить, что они должны быть специальными — для пластиковых изделий.

В зависимости от соотношения их стоимости и размеров кошелька выбирают и способ окраски отремонтированного бампера. Это может быть как полная покраска всей детали, так и локальная, с соответствующим подбором краски и удалением переходов от старого покрытия к новому.

Ремонт бамперов авто в Екатеринбурге по выгодной цене- Покрас 96

Устранение повреждений бампера авто в Екатеринбурге по низкой цене. Пожизненная гарантия на работу, сжатые сроки и высокое качество работ. Узнайте цены на ремонт бамперов прямо сейчас.

Цены на ремонт бамперов в Екатеринбурге:

Подробнее об услуге
Пайка пластика от 750 р/трещина
Замена с переборкой от 1200 р
Время работы мастера: 1,3 часа
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на оценку ремонта

 

 

Наша компания выполняет быстрый и качественный ремонт бамперов в Екатеринбурге для автомобилей зарубежного и отечественного производства разных лет выпуска. Так как бамперы повреждаются чаще других элементов автомобиля, то эта услуга очень востребована и нужна всем автомобилистам. Окончательная цена ремонта бампера зависит от сложности выполняемых работ и площади повреждения.

Как отремонтировать бампер

В наше время ремонт бампера автомобиля – это многоэтапная операция, которая включает в себя следующие пункты:

  • Демонтаж бампера.
  • Мойка детали с тщательным удалением загрязнений. Особенно важно убрать жирные, масляные пятна, смолу, гудрон и другие вещества, которые могут помешать равномерному нанесению краски после выполнения ремонта. Для этой цели могут быть применены специальные средства для очистки и обезжиривания.
  • Зачистка поверхности с помощью ручного шлифовального устройства и наждачной бумаги средней зернистости.
  • Освобождение поверхности от пыли струей сжатого воздуха.
  • Все обнаруженные дефекты необходимо полностью заделать. Отколовшиеся элементы и трещины заклеиваются или запаиваются при помощи паяльника или специальных приспособлений.
  • Образовавшиеся после ремонта швы зачищаются и зашлифовываются вровень с общей поверхностью бампера, чтобы после окраски они не были заметны.
  • Места ремонта обрабатываются особым составом с армирующим наполнителем – стекловолокном. Это делает места соединения намного прочнее.
  • После затвердения швы покрывают финишной шпатлевкой, тщательно просушивают и обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой. Эту процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность места ремонта не становится идеальной.
  • Бампер очищается сжатым воздухом для удаления мельчайших частиц пыли и высохшей шпатлевки.
  • Оканчивается ремонт бампера и других деталей автомобиля обезжириванием поверхности, нанесением грунтовки и краски в несколько слоев.

После выполнения всего цикла работ изделия тщательно просушивается и полируется. Готовый бампер монтируется на автомобиль.

Окончательная стоимость ремонта бампера включает в себя цены на все этапы работ и на использованные материалы. Чем больше площадь повреждения и сложнее операция по восстановлению целостности, тем дороже может обойтись ремонт заднего бампера вашего автомобиля. Однако цены на ремонт в нашей компании в разы ниже, чем стоимость нового бампера.

Отправить заявку на ремонт

 

 

Ремонт бампера из стекловолокна. Бампер из стеклопластика. Ремонт обвеса. Москва.

Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего тюнингера.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.

А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт стеклопластиковых бамперов и как правильно делать ремонт обвеса.

01. Разложенный на полу мастерской бампер провис по линии разлома- первоначальная геометрия формы нарушена. Потерян большой фрагмент нижней полки, а значит просто сложить половины бампера совмещая рваные края  у нас не получится.

02. Но есть и хорошие новости- катастрофические последствия наезда передним бампером на препятствие не вышли за пределы места самого разрыва. Ведь самое ужасное и непоправимое для ремонта обвеса из стеклопластика это сетка трещин на больших площадях детали. Я внимательно изучил поверхность бампера возле рваных краев и не обнаружил мелких трещин на краске.

03. Пытаться совместить лохматые края разрыва бессмысленно. Как любой слоистый материал стеклопластик ломается образуя торчащие колючками кромки.

04. Мне известно лишь одно эффективное, но крайне неприятное средство борьбы со стеклопластиковым крошевом. Это Угловая Шлифовальная Машина с лепестковым диском. Иногда мне кажется, что это она- УШМ стоит на пути молодых энтузиастов к тюнингу. Среди работающих этим инструментом по стеклопластику случайных людей нет…

05. После легкой обработки УШМ-«болгаркой» ( а можно и просто вручную зачистить наждачной бумагой) внутренней поверхности бампера пробуем совмещать края разрыва, раскладывая бампер на ровной поверхности. Если вы догадались заранее померить расстояние между углами бампера еще на машине до его съема, то придать ему правильное положение не составит большого труда.

06. А теперь- преимущество ремонта обвеса из стеклопластика в действии. Намазываем на зачищенную вокруг трещины внутреннюю поверхность бампера полиэфирную смолу .

07. Кусками тонкого стекломата (марки 300) накрываем трещину и поверхность вокруг трещины на расстоянии 50-100 мм. Количество слоев может быть разным, тем более, что смоченный смолой стекломат легко «размазывается» по поверхности. Я применяю стеклопластик на внутренней поверхности бампера как монтажный слой для восстановления геометрии формы.

08. Устранение самой трещины и полное восстановление проводим на лицевой поверхности детали. На смонтированной корке бампера хорошо различимы осколки и расслоения стеклопластика, сколы и трещины краски. Я часто встречаю «мастеров», которые просто зашпаклевывают эти дефекты и красят бампер. Но, после такого ремонта обвеса дефекты очень быстро проявляются на красочном слое.

09. Один из моих наставников научил меня зачищать трещину в стеклопластике снаружи «на ус», или «на нет». Это значит, что пластик стачивается полого к краю трещины превращаясь в очень тонкую кромку. Начинать зачистку необходимо с того места, где на краске бампера заканчиваются тонкие трещины от разрыва или на расстоянии не менее 50 мм.

10. Я стачиваю старый стеклопластик так, чтобы через трещину проступал внутренний монтажный слой нового стеклопластика. На поверхности бампера образуется канавка с пологими краями.

11. Заполняя канавку стекломатом с полиэфирной смолой мы склеиваем края трещины и одновременно выравниваем поверхность ремонта бампера стекловолокном. Для этого бывает достаточно трех, четырех слоев стекломата марки 300.

12. Затвердевший стеклопластик обрабатывается наждачной бумагой. Мне нравиться работать ленточной шлифовальной машиной, или как я его называю «трактором». В умелых руках очень эффективное средство, и не такое пыльное как «болгарка» с лепестковым диском.

13. После «трактора» с грубой наждачной бумагой (сороковкой) заплатку стекловолокна на месте ремонта бампера надо поправить бруском с наждачной бумагой не крупнее восьмидесятки.

14. Зашкуренный стеклопластик лучше сразу накрыть слоем универсальной полиэфирной шпаклевки. Обычно я сам выравниваю поверхность ремонта обвеса под покраску, но в этот раз бампер вырывали из рук- срочная работа.

15. Когда геометрия и форма бампера восстановлена, можно ремонтировать остальные повреждения стеклопластика. Судя по характерным разрывам углов бампера, его пытались вырвать за передний нижний фланец и, похоже, не безуспешно. В таких местах, где корка обвеса не деформировалась а только порвалась или треснула я начинаю ремонт сразу с лицевой стороны.

16. На зачищенной «на ус» трещине разрыва хорошо видна структура разрушения стеклопластика. Особенно заметно расслоение на самом углу. Я стараюсь максимально сошкурить расслоившийся стеклопластик для того, чтобы толщина заплатки из стекловолокна для ремонта обвеса обеспечила достаточную прочность.

17. Формовка стеклопластика на выступающих углах имеет одну особенность. Толстый стекломат из за своей упругости не ложится на углы без пузырей. Поэтому лучше использовать стекломат не толще трехсотого и  при этом сильнее загущать смолу аэросилом.

18. Выровненная наждачной бумагой заплатка для ремонта обвеса из стеклопластика скрывает трещины разрывов так, что с лицевой стороны деталь кажется однородной. Перед шпаклеванием я зашкуриваю восстановленные места бампера восьмидесяткой. Напомню, что царапины на стеклопластике от более крупного камня наждачной бумаги проявляются на краске даже через шпаклевку.

19. Хороший макетчик-«трусливый» макетчик. Страх возврата после ремонта обвеса по вине макетчика толкает хорошего макетчика на усиление стеклопластика в наиболее нагруженных местах. Углы, подклеенные с лицевой стороны он усиливает и изнутри. Старый стеклопластик стачивается чуть ли не до самой новой заплатки.

20. В угол укладываются 2-4 слоя стекломата 300. Теперь можно спать спокойно.

21. Дальнейшие манипуляции после ремонта бампера из стекловолокна проводит маляр, а установкой занимается установщик. Мне остается только полюбоваться творением своих рук. И каждый раз кажется, что только мастер- отделочник ( маляр, обтяжчик интерьерных деталей, карбонщик, шпонировщик) оживляет и одушевляет грубые заготовки от обитателей макетки.

Статьи о тюнинге: «Экспресс ремонт», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, http://www.tuningauto.ru/

Статьи о тюнинге своими руками. Ремонт обвеса. Ремонт стеклопластиковых бамперов.

Автор: Михаил Романов, Москва.
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

чем убрать дырки и трещины, какой клей


Бампер в автомобиле при неудачной парковке либо небольшом автотранспортном происшествии в первую очередь подвергается удару, поэтому на нем регулярно могут появляться трещинки. Чтобы проблема не стала разрастаться, требуется во время провести склейку бампера, тогда его замена не понадобится еще долгое время. Но важно знать, как заклеить бампер правильно, если ремонтные работы будут проводиться своими руками. Подробно о данном процессе будет рассказано далее.

Дыра или трещина на бампере

На данной детали авто проблемы возникают лишь при условии механического удара, ведь на бампере не образуется ржавчина и служит без износа очень долго. Дырка на поверхности появляется при наезде на другой твердый предмет либо при ДТП. Трещинки на гибком основании из полиэтилена не могут появиться самостоятельно, материал просто прогибается и может лишь изменить форму. Подобный дефект чаще появляется на пластмассовом либо основании из стекловолокна.

Для металлических деталей характерно образование дыр при ударах, а также если имеются участки со ржавчиной, то небольшого воздействия будет достаточно, чтобы пошла трещина.

На данной детали авто проблемы возникают лишь при условии механического удара, ведь на бампере не образуется ржавчина и служит без износа очень долго.

Можно ли устранить проблему самостоятельно

До того, как склеить бампер своими руками, нужно разбираться, для каких вариантов такой способ возможен. В автосервисе можно убрать почти любой дефект бампера в машине, если же проблема слишком большого размера, то целесообразнее будет заменить старый бампер на новый.

Заделать самостоятельно можно следующие типы повреждений:

  • Сколы;
  • Трещинки размеров до 10 см;
  • Вмятины;
  • Пробоины.

Профессионалы подчеркивают, что склеивание нежелательно, когда часть детали оторвалась либо, потерялась. Если есть большой кусок разорванной части в центре и по боку детали.

Отремонтировать изъян надежно получится лишь, если верно выбрать клей для бампера под его материал, и подходящий к ситуации метод.

В автосервисе можно убрать почти любой дефект бампера в машине.

Какой клей выбрать для пластика

Получить качественный результат при работе с пластиком, можно лишь зная, чем клеить бампер. Правильно подобранный раствор поможет получить склеивание намертво. После просушки остается полимерный слой, клей для пластиковых бамперов должен быть схожим с материалом самой детали.

Приклеивание может проводиться полиуретановым составом либо эпоксидной смолой. Это нужно учитывать прежде, чем заклеить трещину на бампере. При выборе основываются на следующих параметрах:

  • Стойкость к высокотемпературному воздействию. При покраске может использоваться нагревание, тогда раствор не должен подвергаться разжижению;
  • Высокий уровень адгезии с пластмассой;
  • После приклеивания потребуется окрашивание участка, поэтому нужно подбирать состав, который можно покрывать краской.

Можно выделить востребованные марки клеев для ремонта бамперов:

  • Akfix, качественно закаливает поверхность, не требуется проводить грунтование, возможно точечное нанесение;

    Качественно закаливает поверхность.

  • Weicon Construction, результат отличается прочностью, слой эластичный, выдерживает смену температурных показателей, влажностное воздействие и иные погодные влияния;

    Слой эластичный, выдерживает смену температурных показателей.

  • PowerPlast, хорошо справляется с задачей склейки пластмассы;

    Хорошо справляется с задачей склейки пластмассы.

  • Двухкомпонентный клей 3М, применяется для стеклопластиковых и иных пластмассовых деталей в авто, может шлифоваться и окрашиваться;

    Применяется для стеклопластиковых и иных пластмассовых деталей в авто.

  • Момент, универсальный состав, который может склеить углепластик и другой пластиковый материал. Преимуществом отмечают доступность и качество сцепления, но при работе выделяются токсичные элементы.

    Преимуществом отмечают доступность и качество сцепления.

Если требуется закрыть пробоины, то обычно данный участок закрывают закладкой из схожего материала. Потребуется эпоксидка, которая поможет закрепить сетку, необходимую для создания более надежного результата.

Крупные повреждения могут обрабатываться паяльником, для мелких дефектов метод не подходит.

Необходимые инструменты и материалы

До того, как склеить бампер, требуется подготовить инструменты и материалы, процесс должен быть непрерывным, не стоит отвлекаться на поиск нужных приспособлений. В список входят:

  • Ключи, отвертки, чтобы снять элемент;
  • Шлифмашинка, электрическая дрель;
  • Наждачка, потребуется с зернистостью от Р180 до 320;
  • Тряпочка;
  • Уайт-спирит либо разбавитель органического типа;
  • Эпоксидка со специальным отверждающим веществом, чтобы работать со стеклопластиковым материалом;
  • Подходящий клеевой раствор;
  • Защитные перчатки и очки;
  • Могут потребоваться шпатели.

До того, как склеить бампер, требуется подготовить инструменты и материалы.

Как заклеить бампер своими руками без покраски

Прежде, чем заклеить дырку в бампере в домашних условиях, потребуется изучить особенности работы. При этом нужно понимать, что самостоятельные работы стандартно включают окрашивание после поклейки. Чтобы получить надежный и защищенный от внешних факторов результат, придется заняться нанесением краски.

Чтобы получить надежный и защищенный от внешних факторов результат, придется заняться нанесением краски.

Подготовка бампера

Итак, как заклеить бампер в домашних условиях, чтобы деталь прослужила долго, фактом является то, что без подготовительной части не обойтись. На этом этапе проводят следующие действия:

  1. Проводят съем элемента, требующего склеивания с основания.
  2. В обвесе, где есть лопнувшая часть, делаются дырочке по концам трещинки, чтобы дефект не увеличился.
  3. Обвес хорошо очищают от загрязнений, а также обрабатывают обезжиривающим составом.
  4. Просушивают деталь.
  5. Наждачкой убирается окрашенный слой, снятие проводят размером по 3-5 сантиметров по всем сторонам трещины. Обрабатывается участок грунтовочным раствором.
  6. Область, где требуется провести приклеивание, шлифуется. При наличии фрезерного устройства, делается углубление в форме V, тогда эффект склейки будет прочнее.
  7. Когда на обвесе обнаружено много трещинок, то проводится до снятия детали скрепление всех изъянов вместе с помощью специального пистолета. После можно будет демонтировать бампер.

Только после выполнения всех перечисленных моментов, можно будет перейти к обработке основания клеевым раствором.

Область, где требуется провести приклеивание, шлифуется.

Склейка бампера

Сначала на лицевой стороне расправляется металлическая фольга. Это поможет избежать протечек клея при работе. Тип основание вносит коррективы в методике ремонта, поэтому нужно изучить специфику обработки разных материалов.

Клеевой слой делается ровным, поэтому нужно надежно закрепить элементы во время процесса в необходимом положении. Иначе участки могут сместиться, и надежность будет невысокой.

Если изъян большой, то увеличению прочности способствует использование специальной сетки, на которую мажут клей. Склеить незначительные дефекты можно без тщательной подготовки, применяют клей типа 3М, который хорошо проявляет себя в подобных случаях.

Лучшее качество получают, когда до нанесения клея на поверхность сыпется сода, тогда сцепление будет прочнее.

Если работают со стеклопластиком, то используется эпоксидная смола, если проблема значительная, то необходимо сделать заплатку из стеклопластикового материала.

Клеевой слой делается ровным, поэтому нужно надежно закрепить элементы во время процесса в необходимом положении.

Шпаклевание

Когда пройдет просушивание клеевого слоя, и получен необходимый шов, переходят к декоративной обработки поверхности, чтобы работы не были заметны. Выполняют нижеописанные действия:

  1. Фольга снимается.
  2. Шлифмашинкой либо наждачкой требуется выровнять слой, чтобы получить единое с бампером покрытие.
  3. Неровности можно закрыть шпаклевочным раствором, инструментами для работы берутся узкий и широкий шпатель.
  4. Проводится грунтование.
  5. Окрашивают основание.

После завершения работ нужно проследить, чтобы деталь хорошо просохла. Не следует мыть обвес 2-3 дня.

Неровности можно закрыть шпаклевочным раствором, инструментами для работы берутся узкий и широкий шпатель.

Дефекты на бампере вредят его внешнему виду, также могут увеличиться и привести к полной его поломке. Прежде, чем приклеить бампер, нужно подобрать клей под его материал. Прочный результат получают, если подготовительные работы выполняют качественно, тогда адгезия будет высокой. Небольшие дефекты всегда можно устранить своими руками.

Видео: Как отремонтировать пластиковый бампер

Качественный ремонт пластиковых бамперов в Екатеринбурге ремонтируем срочно бампера иномарок всех моделей качественно АвтоСервис96

От потертости и царапин до сквозных проломов, вмятин и отсутствующих фрагментов — ремонт не только вернет пластиковому бамперу первоначальный вид, но и позволит существенно сэкономить на покупке нового или б/у.

Призванный амортизировать любой удар и тем самым предотвратить деформацию кузова, пластиковый бампер современных автомобилей, по сути, скорее декоративный элемент. Он является наиболее уязвимой его частью и поэтому довольно расходной статьей бюджета его владельца. Своими повреждениями он обязан не только ДТП, но и незначительным ударам, неудачной парковке или контакту с препятствием. Владелец, как правило, очень огорчается, обнаружив на пластике даже небольшую царапину, и стремится вернуть первоначальный внешний вид и красоту. А если он сильно деформирован или разорван? Или от него откололся целый кусок или даже несколько? Не проще ли присмотреть себе новую деталь? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Почему выгоднее отремонтировать?

  • От появления царапин, сколов, разрывов или других дефектов не застрахован даже опытный и аккуратно водящий машину водитель. "Свежее" изделие тоже подвержено этому риску.
  • Большинство повреждений на нём подвластно восстановлению. Это касается не только нарушенного лакокрасочного покрытия, но и сильной деформации и утери отдельных фрагментов.
  • Важным моментом является то, что работы выполняются достаточно быстро. Для заказа и установки нового потребуется гораздо больше времени.
  • Приобретение так же сопряжено с риском. Можно наткнутся на отремонтированную, а не новую деталь или просто на брак.

Именно поэтому качественный ремонт пластиковых бамперов в Екатеринбурге, а не их замена является наиболее оправданным.

Наши преимущества

М

ы – профессионалы в своём деле!
Среди наших специалистов только самые лучшие и надежные люди, которые долгое время работают в сфере покраски и кузовного ремонта!

М

ы несём ответственность за свою работу!
Каждая из выполненных нами работ сделана с максимальной отдачей, поэтому мы готовы дать Вам гарантию на всё то, что мы делаем!

М

ы используем лучшие материалы – для Вас!
Мы не используем дешевых компонентов в своей работе, поэтому Вы можете не переживать по поводу того, что спустя небольшой промежуток времени наша работа потеряет свой первоначальный вид!

М

ы лояльны к каждому из своих клиентов!
Мы всегда стремимся идти на встречу своим клиентам и учитываем все пожелания и просьбы, которые Вы передаете нам!

М

ы оказываем широкий спектр услуг!
Вам не придется ездить по разным местам, в поисках той или иной услуги. Все, что Вам нужно, найдёте у нас!

М

ы используем оборудование мирового уровня в своей работе!
Качественые инструменты и механизмы помогают нам выполнять свои задачи максимально быстро и эффективно!

Квалифицированным персоналом нашей компании выполняются работы:

  • по ликвидации разрывов с применением армирующей сетки;
  • по выравниванию деформированных участков;
  • по исправлению вытяжек;
  • по починке элементов креплений;
  • по восстановлению отсутствующих фрагментов бампера.

Ремонт пластикового бампера имеет свою специфику и может производиться по различным технологиям. Выбор той или иной технологии зависит от особенностей материала, из которого он изготовлен и от характера повреждений. От этого же будет зависеть, какие компоненты, специальные составы и клеи будут применяться. Неизменным остается только высокое качество работ и используемых составляющих для ремонта пластика, обязательное усиление швов армирующей сеткой и предоставление гарантии.

Наши специалисты выполнят диагностику повреждений, определят материал и характер необходимых работ. И лишь после согласования с Вами всех нюансов квалифицированный персонал компании приступит к ремонту бампера.

Примеры наших работ

До покраски После покраски

Выравнивание бампера - от 5 210р.
Покраска бампера - от 2 500р.

Метод локального ремонта и покраски

Наиболее часто востребовано устранение простых повреждений. Для этого нами применяется метод локального ремонта и покраски авто. Суть его заключается в том, что работы производятся на штатном месте без демонтажа.

Основные преимущества локального способа:

  • сохраняется заводская сборка;
  • значительно сокращается время работ;
  • существенно уменьшаются затраты.

Наши опытные мастера:

  • устранят повреждения бампера любой сложности;
  • проведут дополнительную обработку, включая шпаклевку, грунтовку, покраску и лакировку;
  • произведут его установку на кузов.

Доверьте ремонт бампера профессионалам – и вы, сэкономив время и деньги, получите качественную деталь вашей машины, ничем не отличающуюся от прежней. Ни по внешнему виду, ни по техническим характеристикам.

Звоните для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40


Отзывы

Анна

При парковке случайно задела бампером бордюр. Он сильно потрескался и я уже в расстроенных чувствах предвкушала долгую мороку с его восстановлением. Благо наткнулась на «Автосервис96». За самые кратчайшие сроки мне полностью восстановили деталь. Выглядит как новый! Большое спасибо.

 

Пётр

Неудачно перестроился в пробке и как итог – бампер "благополучно" покрылся кучей царапин и одной трещиной. Расстроился сильно. Думал, что ремонт влетит в копеечку да и затянется на месяц, с учётом очередей в зимний период. Очень повезло, что нашёл эту компанию. Сделали всё просто идеально и быстро!

 

Аркадий

Неудачно вписался в поворот. Бампер вдребезги, ладно хоть всё остальное живое. Меня уговаривали купить новый, но я всё же решил восстановить оригинальный, т.к. марка авто у меня далеко не "местная", да и ждать под заказ новый долго. Про альтернативы от китайских умельцев, ясное дело, я особо не хотел слышать. Очень хорошо, что у нас есть такие специалисты и такая компания, как эта. Сумели практически из обрубка собрать нормальный и полноценный бампер. Спасибо им за это.

- OLX.pl

Другие объявления

Найдено 13 объявлений

Найдено 13 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Сварка пластмасс, вклейка пластмасс, ремонт бамперов, крышек

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Краков, Кшеславицкие холмы 2 мая

сварка пластика ремонт пластиковых бамперов пур склеивание смолой

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гожув-Велькопольски 28 апр.

Сварка пластмасс, отражателей, бамперов, обтекателей, ремонт, склеивание

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Видзев 25 апр.

90 138

Ремонт пластика, фонарей, бамперов, обтекателей, сварка, склейка, ремонт

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Томашув-Мазовецкий 25 апр.

Ремонт пластмасс, фонарей, бамперов, обтекателей, сварка, склейка, ремонт

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Бжезины 25 апр.

Сварка, склейка, ремонт пластмасс, бамперов, патронов

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лешновола 23 апр.

Склеивание пластика, ремонт бамперов, ручек, застежек

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

50 злотых

Кельце 18 апр.

Сварка склеивание пластиковых бамперов обтекателей зеркал лакировка 24ч

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гливице, Лигота Забрска 18 апр.

90 340 Нет фотографии

Вклейка бамперов фонарей сварка пластика

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Бжозувка 16 апр.

Сварка, склейка пластиков, бамперов, профессионально.Вышкув

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Вышкув 12 апр.

Сварка, склеивание, ремонт пластмасс, бамперов, ручек

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Радом 12 апр.

Ремонт бамперов, склейка, сварка пластика, полировка фар

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Ленжаны 7 апр.

Сварка пластмасс, пластмасс, склейка, ремонт бамперов, ручек

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Томашув-Любельский 5 апр.

.

Как заклеить, покрыть лаком и покрасить бампер в машине?

Как приклеить бампер?

Бампер можно приклеить различными способами. В магазинах вы найдете специальные клеи и компаунды, но лучше всего использовать стекловолокно с эпоксидной смолой . После разборки бампера отшлифуйте его поверхность возле трещины.

Сделайте это наждачной бумагой и очистите растворителем. Затем окуните волокно в смолу и нанесите ее как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону.

Как отремонтировать крыло? Удаление ржавчины, поглаживание и ремонт крыла

Крыло – одна из частей кузова автомобиля, наиболее подверженная коррозии и вмятинам. Для работы этого элемента достаточно любого стеклобоя...

После приклеивания бампера подождите несколько часов, пока он высохнет. Затем нанесите лак, который позволит выровнять поверхность. Также можно приклеить бампер, используя часть другого бампера из того же материала, что и ваш.

Вы узнаете, из чего сделан этот элемент, посмотрев на его внутреннюю сторону, где будет указано название материала, например ПВХ. Однако латание бампера относится только к тем ситуациям, в которых в результате растрескивания образовалась большая полость, и одной склейкой ничего не сделать.

Покраска бампера

Повреждение бампера обычно влечет за собой не только проклейку детали, но и лакировку - краска в итоге разрушается гораздо легче, чем пластик.

Сколько стоит покраска бампера? Стоимость такой услуги на сайте минимум 200 злотых, но если специалист выставит вам счет на 300-400 злотых, тоже не стоит удивляться, ведь такая цена является нормой.

Интересно, что стоимость покраски этой детали автомобиля превышает сумму, которую придется заплатить за просто склейку или сварку поврежденного бампера в мастерской. Именно поэтому мы рекомендуем вам покрасить бампер самостоятельно, особенно если вы его уже склеивали.

Как покрасить бампер?

Покраска бампера - более сложный процесс, чем вы думаете, в котором нанесение краски является последним этапом. Перед этим необходимо матировать элемент и нанести на него грунтовку, которая повысит адгезию лака. Только после этого можно переходить к окраске бампера цветной краской, а затем бесцветной. №

Матирование бампера выполняется наждачной бумагой и может выполняться вручную или с помощью орбитальной шлифовальной машины — последнее решение сэкономит вам много времени и энергии.Без матирования ваш бампер не будет иметь идеально ровную поверхность, и покраска его не принесет особой пользы.

Разделите следующий этап перед покраской бампера, то есть нанесением грунтовки, на 3 этапа. В каждый из них старайтесь наносить тонким слоем, чтобы на нем не появились разводы. Между слоями грунтовки на бампере делайте перерывы не менее нескольких минут.

Подготовленный таким образом элемент можно красить. Саму лакировку следует разделить как минимум на два этапа – первый – нанесение цветного лака, второй – нанесение бесцветного слоя.

Для покраски бампера, конечно же, не обязательно иметь специальный краскопульт, которым пользуются профессионалы в автомастерских. Автомобильные краски продаются в виде спреев, что делает их применение относительно простым.

Как отремонтировать кузов автомобиля? Средство от царапин, ржавчины, дыр и вмятин

Кузов автомобиля подвергается жесточайшим испытаниям. Царапины, ржавчина, дыры, вмятины - хоть одна из этих напастей к сожалению коснется...

Важно при покраске держать банку с краской на нужном расстоянии от бампера - ни в коем случае не приближать ее на несколько сантиметров, потому что центр будет плохо распределяться.Также помните, что нельзя красить на открытом воздухе при ярком солнце — лучше всего делать это в гараже, при условии, что у вас там хорошая видимость и вентиляция.

Многие из вас наверняка задают себе вопрос: как подобрать краску для автомобиля чтобы в итоге не осталось пятен на машине. На самом деле это несложно – на каждом автомобиле есть табличка с лаковым номером, благодаря чему покрасить машину в однотонный цвет не составит труда.

Единственная проблема, которая у вас может возникнуть, это найти ее - табличка может быть под капотом, в багажнике или во многих других местах, в зависимости от марки автомобиля.

К сожалению, дело в том, что пластиковый бампер, окрашенный той же краской, что и металлические детали кузова, может иметь немного другой оттенок. Особенно это касается белого цвета, даже совсем новые машины в этом цвете часто имеют характерные бампера.

.

Ремонт бамперов - АВТОЦЕНТРУМ.biz - восстановление турбокомпрессоров, рулевых редукторов, компрессоров и фильтров DPF/FAP

Мы используем два метода ремонта пластиковых деталей автомобиль: сварка и склейка.

ПЛАСТИКОВАЯ СВАРКА требует плавление потоком горячего воздуха (300 - 600oC) края ремонтируемого элемента и специальный, пластиковый сварочная проволока.
После их расплавления образуется прочный шов с естественной прочностью материал.
Этот метод используется для ремонта толстостенных элементов, например, бамперов, кронштейны и корпуса фар, бачки охлаждающей жидкости, бачки радиатора, крышки клапанов, корпуса фильтров и элементы воздухозаборника, а также кузовные детали, изготовленные изготовлен из пластмасс.

ПЛАСТИКОВАЯ СВЯЗКА - Здесь мы выбираем и используем соответствующий клей для соединения поврежденных. Предметы.После подготовительного этапа (зачистка краев, обезжиривание и химическое грунтование грунтовкой), следует правильный процесс склеивания путем нанесения слоя клея и прижатие склеиваемых поверхностей.

Этот метод используется для ремонта :
корпуса зеркал, рассеиватели ламп и фар, чехлы для муляжей автомобилей (гриль), т.е. используем его там, где это необходимо:
- комбинация тонкостенных элементов,
- заполнение пробелов или разрывов материала,
- комбинация сложных форм.

Мы используем специальные клеевые смеси для уплотнения стыков и при склеивании прозрачных элементов, таких как как абажуры или обтекатели.
Восполняем потери пластиковых элементов - даже указанные вами как большой

.

Как недорого отремонтировать поврежденный бампер? Склеивание пластика шаг за шагом

Бампера – это элементы, которые особенно подвержены незначительным повреждениям. Парковочные тряпки — это хлеб с маслом, также легко за что-то зацепиться, повредив крепления. Так и произошло в представленном Space Star - вылет из сугроба закончился поломкой двух ручек и разрывом аэродинамического профиля в нижней части. Если вы обратитесь за ремонтом в авторизованный сервисный центр, визит закончится головной болью - стоимость покрытия бампера лаком превысит 2000 злотых!

Хорошим решением может стать подержанный бампер - его легко можно купить за относительно редкую Space Star, а цены от 200 до 500 злотых.Однако более дешевые элементы, как правило, означают не раскрутку, а порчу: они могут быть поцарапаны, без застежек и т. д. Более дорогие могут представить идеальное состояние и - если попали с цветом - их можно сразу надевать.

Рекомендуемое решение: хорошее, простое, быстрое и достаточно дешевое.Если бампер в нужном цвете не найден, стоит задуматься о ремонте. Хотя это кажется простым, лучше доверить операцию профессионалам. Почему? Потому что это требует опыта, наличия дополнительных материалов и инструментов. Во-первых, нужно определить материал (нижняя часть бампера должна быть отмечена материалом, например, PVC, PA, ABS) и выбрать такой же материал для ремонта.

Фрагмент того же бампера может быть хорошим наполнителем - он необходим, когда нужно залатать дыру.Возможности ремонта на удивление велики – деформации возвращаются на место, от трещин не остается и следа, можно приварить сломанный крепеж. Не рассчитывайте, однако, что бампер сразу после оклейки будет красив - он почти всегда требует обработки лаком. Весь ремонт должен быть между 400 и 600 злотых.

Во-первых, ремонт пластиковой обшивки

Пластмассы можно ремонтировать двумя способами: наиболее распространенным является сварка, когда соединяемые детали нагреваются до высокой температуры (250-400°С) и соединяются дополнительным материалом (чаще всего в виде стержня, аналогично традиционная сварка).Второй способ восстановления работоспособности пластиковых элементов – склейка: подготовка ремонтируемого участка аналогична сварке, но в завершение на внутреннюю часть материала наклеиваются специальные армирующие материалы. Снаружи трещину необходимо замазать материалом для ремонта пластика. В этом случае также необходимо выровнять и покрасить поверхность.

Пластиковая роспись

Восстановление идеального внешнего вида отремонтированного бампера – простая задача, мало чем отличающаяся от ремонта металлических деталей, например, бампера.крыло. Разница касается в основном используемых препаратов, но для жестянщика это уже не проблема. К сожалению, этот этап ремонта займет гораздо больше времени, чем приклеивание пластика — шпаклевка и шлифовка — это быстрые действия, а вот грунтовка и лак должны сохнуть несколько часов.

Как дешево отремонтировать и где взять запчасти

Ремонт на авторизованной СТО: это конечно самый простой способ ремонта, но и самый дорогой.Затраты очень высоки - это предложение для богатых или тех, кто использует страховку. Новая крышка будет стоить аж 1648 злотых (!), за покраску в сервисе тоже возьмут много, около 1000 злотых!

Покупка замены: не рекомендуется! Цена обнадеживает (т.передняя панель для Lancer 2008 года за 230 злотых), но неоригинальные детали этого типа имеют низкое качество.

Покупка б/у детали: в случае с бампером это хорошее решение, но нужно быть осторожным - покрытие может быть поцарапано или повреждено, необходим ремонт и покраска.Нужно внимательно спрашивать продавца о состоянии запчастей!

.

Сварка пластмасс Люблин

Стеклосервис, замена стекол (34) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (10) полировка автомобильных стекол (4) тонировка автомобильных стекол (8) лобовое стекло трактора (4) замена боковых стекол (25) замена лобового стекла (19 ) замена заднего стекла (21) жестяной ремонт (76) замена стрингеров (56) замена порогов (54) автозвук, автонавигация (40) cb радио, сборка (20) декодирование магнитолы (2) дизель сервис (58) ремонт ТНВД (25) ремонт насос-форсунок, регенерация (29) ремонт форсунок Common Rail (26) дублирование автомобильных ключей (27) сборка иммобилайзера, ремонт (22) кодирование ключа (21) электромеханический (163) ремонт АБС (102) ) адаптация дроссельной заслонки (34 ) ремонт ASR (63) ремонт ESP (64) ремонт автосчетчиков (45) ремонт механизма стеклоподъемника (41) ремонт мотора отопителя (38) ремонт системы старт-стоп, отключение (34) автоэлектроника (91) ремонт автомобильных дисплеев (27) ) подушки безопасности (49) круиз-контроль сборка, ремонт ва (5) автоэлектрик (168) парктроник (56) ремонт электро ручника (49) ремонт лобового стекла (25) ремонт подрулевого переключателя (25) регенерация и ремонт генераторов (72) ремонт стартеров (73) замена замков зажигания, ремонт ( 29) Светодиодные дневные ходовые огни (76) проверка аккумулятора (89) замена предохранителей (100) замена датчика угла поворота руля (24) замена проводов зажигания (84) замена свечей зажигания (89) замена свечей накала (79) замена нити ксенона (87) замена лампочек (114) центральные замки (63) гибриды, электромобили (19) газовые установки, автогаз (28) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (16) чистка, замена редукторов (15) регенерация газовых форсунок (12) установка LPG (17) Установка AC STAG (7) Установка AG (2) Установка BRC (2) Установка ELPIGAZ (3) Установка KME (2) Установка KOLTEC (1) Установка LANDI RENZO (4) ) Служба установки LOVATO (4) Служба установки PRINS (3) Станция ZAVOLI (4) замена газового баллона (12) клапан заправки ГБО ремонт, замена (9) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (50) автодетейлинг, ремонт (20) karcher мойка обивки (20) мойка моторный отсек (11) ручная мойка днища (10) мойка автомобиля (18) полировка ЛКП (15) восстановление фар (22) ЛКП (66) покраска крыла (58) покраска двери (58) покраска двери багажника (57 ) покраска капота (57) покраска бампера (53) покраска всего автомобиля (52) удаление вмятин после града (38) малярные работы (36) автомобильные краски (9) автослесари (269) чистка дроссельной заслонки (53) прочее (человеко-часы) (59) ремонт двигателя Ванкеля (7) измерение давления сжатия (35) гарантийный осмотр (37) техосмотр и периодическое обслуживание (86) восстановление тормозных суппортов (31) замена листовых рессор (28) проверка автомобиля перед покупкой (114) ремонт, замена люка (21) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (34) проточка тормозных дисков (29) замена амортизатор (189) замена тормозных барабанов (173) замена радиатора (141) замена салонного фильтра (195) замена топливного фильтра (193) замена воздушного фильтра (195) замена интеркулера (151) замена тормозных колодок ( 195) замена двухмассового колеса (156) замена троса ручника (160) замена цепи ГРМ (173) замена стойки стабилизатора (170) замена ступичного подшипника (174) замена отопителя (140) замена масла в двигателе (193) замена масла в КПП (186) замена клинового ремня (172) замена ремня ГРМ (180) замена охлаждающей жидкости (166) замена тормозной жидкости (178) замена подушки двигателя (163) замена топливного насоса (138) замена водяного насоса (127) замена карданного вала (129) замена карданного шарнира (148) замена тормозного шланга (155) замена лямбда-зонда (142) замена пружины подвески (175) замена сцепления (179) замена пальца коромысел (180) замена тормозных колодок (177) замена тормозных дисков (191) замена термостата (152) замена втулки коромысел (188) ) замена прокладки ГБЦ (163) замена прокладок клапанных крышек (143) замена дворников (167) замена, ремонт гидропневмоподвески (13) ремонт МКПП (52) ремонт двигателей, капитальный ремонт (75) регенерация турбокомпрессоров (43) регенерация торсионной балки французские автомобили (12) Автомагазин (103) продажа аккумуляторов (61) внедорожники (10) восстановление ведущих мостов (3) сервис автокондиционеров (132) кондиционер - заправка (104) кондиционер - фумигация (104) кондиционирование - озонирование (101 ) проверка герметичности кондиционера (84) замена охладителя кондиционера (70) замена компрессора кондиционера (73) сервис мотоциклов (6) сервис квадроциклов и скутеров (2) шины и диски сервис, вулканизация (152) замена датчиков давления TPMS (39) взвешивание колес автомобиля (4) компьютерная балансировка колес (105) заправка колес азотом (18) шины Run Flat, низкопрофильные шины (40) покрышки б/у (25) пескоструйная очистка диски (9) рихтовка легкосплавных дисков (13) хранение шин (45) сварка алюминиевых дисков (12) вулканизация 24 часа (2) шиномонтаж (139) замена колесных ниппелей (91) СКП - пункт техосмотра (19) Технические испытания и техосмотры (9) противоугонная защита (51) автосигнализации, автосигнализации (50) сервис кабриолетов (3) ремонт выхлопных систем (163) ремонт, чистка EGR (46) чистка и регенерация фильтров DPF (56) сварка, ремонт глушителя (66) заправка FAP жидкостью (48) замена катализатора (69) замена глушителя (83) ) тюнинг ( 23) чиптюнинг (7) динамометрический стенд (2) оклейка авто пленкой (1) ремонт руля (163) развал-схождение (74) ремонт рулевых реек (48) ремонт ГУР (49) проставка рулевая (11) замена рулевой тяги (184) ремонт пневмоподвески (18) компьютерная диагностика двигателя (183) стирание кодов ошибок (67) планировка и регенерация головок (36) регенерация седел клапанов (19) регулировка затяжек клапанов (37) ремонт АКПП ( 41) адаптация коробки передач (15) динамическая замена масла АКПП (10) коробка передач вариатор (10) турбинные муфты (13) статическая замена масла акпп (47) спецслужбы (64) аварийное вскрытие (9) монтаж буксировочных крюков (46) ремонт сельхозтехники (5) автономный отопитель, вебасто (10) ) помощь на дороге, буксировка (28) сварка пластика (14) удаление заклинивших форсунок (19) заглушение автомобилей (7) удаление сломанных свечей накаливания (20) аварийное зажигание автомобиля (10) ремонт микроавтобусов и грузовиков (18) техническое обслуживание шасси (9 ) выезд на дом (16) обивка салона автомобиля (1) выездная служба (4) мастерская самообслуживания (1) ремонт после аварии (61)

.

Как починить треснувший бампер?

Покупатели дешевых и необычных подержанных автомобилей часто не подозревают о трудностях, с которыми они могут столкнуться при покупке стекол, деталей из листового металла или пластиковых бамперов.

Цены на оригинальные крупногабаритные элементы из пластика очень высоки. Хорошим примером являются цельные бамперы. В зависимости от размера (веса) и сложности они стоят от 600 до 2000 злотых.Если автомобиль оснащен бамперами в цвет кузова, к цене бампера следует добавить стоимость покраски.

Предлагаемые на рынке более дешевые заменители выпускаются в несовершенных формах, иногда из другого вида пластика, хотя внешне похожи, но не всегда подходят идеально для неподвижных частей кузова автомобиля.

Эффективным решением является ремонт крупногабаритных деталей из пластика сваркой или склейкой.Особенно это касается комплектующих от автомобилей, производство которых давно прекращено или которые эксплуатируются в небольшом количестве.

Из-за соотношения между затратами на ремонт и первоначальными розничными ценами ремонт пластиковых компонентов может значительно сократить расходы для многих автовладельцев.

Бамперы часто трескаются в районе крепления галогенок зимой после наезда на сугроб, например, также они повреждаются при мелких кочках и в результате повреждений на парковках.

Для ремонта треснувших или даже сломанных элементов из пластика успешно применяются методы соединения сваркой и склейкой специальными типами клея, не имеющими широкого распространения. Сварка производится потоком нагретого воздуха с использованием специальных связующих, адаптированных к типу пластика, из которого изготовлен бампер. Склеивание осуществляется специализированными наборами в мастерских, освоивших эту технологию, и по эффективности не уступает сварке.

Сами технологические процессы соединения требуют правильной подготовки деталей, их точного позиционирования и иммобилизации. Поэтому очень важно собрать все сломанные детали, оставшиеся на месте столкновения. После завершения процедуры соединения стык следует механически обработать, придав ему правильную форму и размеры.

Последний этап – шлифовка, подготовка к покраске и покраска ремонтируемой детали. Описанный комплекс обработок восстанавливает первоначальную потребительскую ценность отремонтированных деталей.Хорошо отлаженные технологические процессы незаметны снаружи. Хороший специалист может «добавить» некоторые недостающие элементы крепления бампера.

Стоимость выполнения операции соединения сваркой не высока и в случае одиночного шва колеблется от 50 до 100 злотых. Покраска бампера стоит около 200 злотых, а разборка и установка после ремонта - около 150 злотых. Если мы сможем снять и установить бампер, мы сможем сэкономить 1/3 стоимости ремонта.

Услуга склейки выполняется так же быстро, а технология освоена некоторыми мастерскими и позволяет, например,вставка «заплатки» вместо отсутствующего фрагмента. Общая стоимость ремонта зависит от размера повреждения, но составляет менее половины стоимости новой детали.

.90 000 Ремонт бамперов Катовице - Kralex 9000 1

Дом

Вы часто думали, что со сломанным бампером, треснувшим корпусом или другими деталями помощи не будет?
Сейчас! Свариваем и восстанавливаем поврежденные пластиковые детали, чтобы они выглядели как новые! Невозможный? Приходить! Мы занимаемся этим двадцать один год!

Мы также занимаемся заменой шин и вулканизацией - добро пожаловать!

Осмотр автомобиля по акционной цене - 40 PLN :
- проверка освещения
- проверка тормозных колодок и дисков
- проверка износа шин
- проверка элементов рулевой системы
- проверка компонентов подвески
- проверка амортизаторов
- проверка уровня и даты замены моторного масла
- проверка тормозной жидкости
- Проверить охлаждающую жидкость
- проверить выхлопную систему
- проверка стеклоочистителей

О нас

Компания «Кралекс» Авто-Пластик-Сервис работает на рынке с 1990 года.В сферу деятельности нашей компании входит регенерация пластмасс, в первую очередь автомобильных элементов, таких как бамперы, решетки, воздухозаборники, колесные арки, фары (пластиковые детали, например, крючки), радиаторы, промежуточные охладители, впускные коллекторы, пластиковые кожухи двигателя или лист. металлические элементы, которые в настоящее время все чаще изготавливаются из различных видов пластмасс. В процесс регенерации (ремонта) входят также элементы отделки салона автомобиля.

Зона деятельности нашей компании – вся Польша. Головной офис находится в Катовицах на улице Миколовска 49. У нас есть филиалы в Тарнобжеге и Замосце. Мы работаем со многими курьерскими компаниями, а также с Poczta Polska, благодаря чему мы можем ремонтировать поврежденные детали из городов, находящихся за сотни километров (подробности в разделе о продаже по почте).

Мы продаем новые и бывшие в употреблении компоненты из листового металла на заказ по очень конкурентоспособным ценам, в том числе по почте.У нас очень большой выбор б/у бамперов.

Привлекательные скидки до 50% для постоянных клиентов!!!

Мы рекомендуем вам воспользоваться нашими услугами, это действительно того стоит!

Ремонтная техника

Элементы из пластика в первую очередь делятся на свариваемые и несвариваемые.

Детали, подходящие для т.н. Сварка с пластиком осуществляется по этому процессу, который состоит из нескольких технологических этапов, разработанных нашей компанией.Состав материала, используемого для сварки, подбирается по каждому элементу в зависимости от типа используемого материала производителем. Во многих случаях отремонтированный участок более долговечен, чем исходный (подробности см. в разделе «Гарантия»).

Несвариваемые элементы подвергаются процессу склеивания, что также гарантирует высокое качество и высокую прочность. Мы не используем клей, который продается в магазинах! Клей на 100% приготовлен в нашей компании, только для нужд ремонта.Композиция подбирается к каждому элементу индивидуально.


Таким образом, отремонтированный элемент восстанавливает свои первоначальные функциональные и эстетические свойства. Метод ремонта не изменяет первоначальный вид элемента.

Часто даже при незначительном столкновении повреждается не только бампер. Чтобы оправдать ваши ожидания, в целях комплексного ремонта мы также предоставляем услуги мелкой жестяной и покрасочной работы самого высокого качества.

Гарантия

Благодаря очень высокому качеству и передовым технологиям мы предоставляем гарантию на большинство отремонтированных элементов до 3 лет.Гарантийный срок зависит от типа пластика, использованного при производстве деталей.

Наиболее часто выполняемые и поэтому предоставляемые гарантии:
- сварка бамперов - до 5 лет
- покраска - 1 год
- радиаторы - 6 месяцев

Бамперы б/у

Мы предлагаем широкий ассортимент б/у бамперов по очень привлекательным ценам. Для того, чтобы проверить, есть ли у нас интересующий вас бампер, свяжитесь с нами по телефону.

Почтовый перевод

Для удобства наших клиентов мы также продаем и ремонтируем по почте.

О чем это?
Если интересующий вас товар есть на складе, мы отправляем его в течение 48 часов на адрес, указанный с момента оформления заказа (телефон, e-mail). Срок доставки зависит от выбранного варианта доставки (курьерская компания, Почта Польши). Расчет производится с подтверждением получения или иным образом, согласованным вами и одобренным нами.

Транспортировочный ремонт?
Да, это возможно. Вам даже не нужно выходить из дома. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами по телефону или электронной почте, а затем отправить поврежденную деталь курьером или польской почтой в согласованный день. Мы отправляем вам отремонтированный элемент сразу после ремонта. Сумма, причитающаяся за услугу, будет оплачена вами наложенным платежом или любым другим способом, выбранным вами и принятым нами.

Расходы, связанные с пересылкой, оплачиваются заказчиком в соответствии с прейскурантом транспортной компании.

Контакт

ул. Миколовская 49 9000 4 40-065 Катовице

Открыт:
Понедельник - Пятница: 8.00 - 18.00
Суббота: 8.00 - 13.00

мобильный телефон: 507 600 222
Мобильный: 507 022 666

www.zderzakislask.pl


Посмотреть увеличенную карту

ФИЛИАЛЫ:
ул. Львовская 61
Замосць 9000 4 телефон станции: 84/627 00 79
тел.мобильный: 513 540 293


Показать увеличенную карту

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)