Skoda fabia технические характеристики
Технические характеристики Skoda Fabia Хэтчбек 5-дв. II (5J) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.2 MT (70 л.с.)1.2 MT Green tec (70 л.с.)1.2 TDI MT (75 л.с.)1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)1.2 TSI DSG (105 л.с.)1.2 TSI MT (105 л.с.)1.2 TSI MT (86 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)1.2 МТ (60 л.с.)1.4 MT (125 л.с.)1.4 MT (86 л.с.)1.6 AT (105 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (75 л.с.)1.6 TDI MT (90 л.с.)1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)Модификация
Модификация1.2 MT (70 л.с.)1.2 MT Green tec (70 л.с.)1.2 TDI MT (75 л.с.)1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)1.2 TSI DSG (105 л.с.)1.2 TSI MT (105 л.с.)1.2 TSI MT (86 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)1.2 МТ (60 л.с.)1.4 MT (125 л.с.)1.4 MT (86 л.с.)1.6 AT (105 л.с.)1.6 MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (105 л.с.)1.6 TDI MT (75 л.с.)1.6 TDI MT (90 л.с.)1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)Модификация
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 60 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 70 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.2 T | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 86 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.2 T | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.2 TDi | универсал (5 дв.) | 1199 см3 | 75 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 86 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 90 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia RS 1.4 T | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 180 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.2 | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 86 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.2 | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 90 л.с. | 2010 - н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 - н.в. |
Технические характеристики автомобиля Skoda Fabia 1.4 (5J5)
Технические характеристики Skoda Fabia 1.4
Skoda Fabia 1.4
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 34
-
Фотографии Skoda Fabia 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 34
Новое поколение универсала Skoda Fabia Combi, мировой дебют которого состоялся в сентябре 2007 на автошоу во Франкфурте, оказался несколько крупнее своего предшественника. Этот автомобиль на семь миллиметров длиннее, и на 16 миллиметров выше, чем предыдущий автомобиль. Увеличившиеся размеры плюс новая платформа позволили сделать более вместительным багажный отсек новинки - его объем при поднятых задних сиденьях теперь составляет 480 литров, что на 54 литра больше, чем раньше. Новый универсал займет нишу между пятидверным хэтчбеком Fabia и значительно более просторным компактвэном Roomster.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Fabia 1.4.
Продажа новых автомобилей Skoda
Продажа подержанных автомобилей Skoda Fabia
Отзывы владельцев автомобиля Skoda Fabia
-
17.03.2008
dr_clark_17032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина.За такие деньги купишь только Логана,который хуже во всем.Фабия new хорошо держит дорогу,хорошо стоит в поворотах,движка 1,2 в городе хватает более чем.Просторный салон для 4человек.Хороший обзор.Машина нравится.Минусов пока не нашел.Да,первая передача коротковата,все остальное ОК,немецкая машина на 95процентов.
подробнее -
25.03.2008
fed_25032008
Оценка автора
Объективность
хороший авто по разумной цене ,отлично держит дорогу,легкий в управлении
подробнее -
29.07.2008
Монах_Тук_29072008
Оценка автора
Объективность
Подвеска у Фабии просто супер! Ездил на Селигер, 10 км грунтовки типа "стиральная доска" на скорости 60 км/ч нет вибрации и вообще каких либо неприятных звуков,ощущений.Настроение поднимается когда видишь что остальные там едут от силы 20км/ч (джипы в расчет не беру,хотя у значительной части из них тоже сильная вибрация)
подробнее
Skoda Fabia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия
Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала весной 2021 года. Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. На ней же, напомним, сделаны Audi A1, VW Polo, Seat Ibiza/Arona. Выполненная в современном фирменном стилистическом ключе компании, новая Фабия выглядит солиднее и больше предшественницы. Так оно есть и на самом деле.
РАЗМЕРЫ
Длина новинки увеличилась на 111 мм и составляет теперь 4108 мм. Колесная база тоже получила солидную прибавку в 94 мм и равна 2564 мм. Автомобиль стал шире на 48 мм – 1780 мм. Уменьшилась только высота – на 8 мм - до 1459 мм. Логичным следствием таких перемен стал увеличившийся на 50 литров багажник, который теперь вмещает 380 л. Максимальный доступный объем – 1190 литров (на 40 больше). Меньше стал топливный бак, он вмещает 40 литров, ранее было 45. Опционально ставят бак на 50 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28 и является лучшим в классе.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Для новинки предложена линейка бензиновых моторов. Самый простой – безнаддувный литровый агрегат 1.0 MPI мощностью 65 или 80 л.с. Далее турбированный трехцилиндровый 1.0 TSI (95 или 110 л.с.). Последним в списке значится 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который умеет отключать в движении два из четырех цилиндров. Маломощные двигатели (до 100 л.с.) работают с пятиступенчатой МКП. Более мощные получают 6-ступ. МКП либо «робот» с семью ступенями. Топ-версии в базе полагается DSG.
ОСНАЩЕНИЕ
Стильный современный интерьер Фабии собран качественно и может быть хорошо укомплектован. Приборная панель в базе представлена аналоговыми циферблатами. В салоне гораздо просторнее, чем у предшественницы. Особенно это касается запаса места для ног и ширины салона. В качестве опции в приборку поставят экран диагональю 10,25 дюйма. Есть три варианта медиа-системы с сенсорными экранами размерностью 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Топ-версия оснащена навигационной системой, выходом в интернет, возможностью автоматического обновления. Дополнена подсветка салона – диодными элементами в районе ручек дверей. Светодиодные передние фары являются базовым оснащением, а за диодные задние фонари просят доплатить. Для новой Фабии предлагают большой выбор колесных дисков диаметром 14-18 дюймов. Всего доступно девять цветов кузова.
ИТОГ
Очередное поколение бестселлера B-класса выглядит впечатляюще. В Европе новые автомобили появятся на дороге летом 2021 года. В России продавать Фабию четвертой генерации компания не планирует.
ВИДЕО
Технические характеристики Шкода Фабия — Бибипедия
Технические характеристики Шкода Фабия: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Fabia хэтчбек с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 MT | (70)/5400 | 5.9 | 1070 |
1.4 MT | (86)/5000 | 6.5 | 1075 |
1.6 AT | (105)/5700 | 7.6 | 1135 |
1.6 MT | (105)/5700 | 6.9 | 1090 |
Характеристики Fabia с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 TDI (70 лс) | 51(69)/4000 | 4.8 | 1100 |
1,4 TDI (80 лс) | 59(80)/4000 | 4.8 | 1105 |
1,9 TDI | 77(105)/4000 | 5 | 1145 |
1,2 12V | 51(70)/5400 | 5.9 | 1025 |
1,2 6V | 44(60)/5200 | 5.9 | 1015 |
1,4 16V | 63(85)/5000 | 6.5 | 1035 |
1,6 16V | 77(105)/5600 | 6.9 | 1045 |
Характеристики Fabia 2000 - 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 TDI (70 лс) | 51(69)/4000 | 4.7 | 1095 |
1,4 TDI (75 лс) | 55(75)/4000 | 4.5 | 1205 |
1,4 TDI (80 лс) | 59(80)/4000 | 4.6 | 1105 |
1,9 SDI | 47(64)/4000 | 4.8 | 1200 |
1,9 TDI | 74(101)/4000 | 4.9 | 1220 |
1.2 | 40(55)/4750 | 5.9 | 1130 |
1,2 16V | 47(64)/5400 | 5.9 | 1135 |
1,4 16V (100 лс) | 74(100)/6000 | 6.6 | 1140 |
1,4 16V (75 лс) | 55(75)/5000 | 6.4 | 1135 |
2 | 85(115)/5400 | 7.7 | 1185 |
Технические характеристики SKODA Fabia
Описание автомобиля SKODA Fabia
Презентационный показ хэтчбека Fabia SKODA состоялся в 2014 году, разработка дизайн для третьего поколения данной модели осуществлялась на основе концепта Vision C, а в основу кузова была положена модульная платформа PQ26. Разработчики при создании транспорта постарались адаптировать его к условиям эксплуатации в качестве семейного транспорта. Автомобиль имеет высокий уровень предоставляемой безопасности, легок в управлении и несложный в повседневном техническом обслуживании, яркий, обращающий на себя внимание облик, удобный, уютный салон.
Базовое оснащение включило в себя следующие опции - комплекс мультимедиа, бортовой компьютер способный осуществлять выход в сеть интернет и накапливать большие объемы данных, климат-контроль, который за дополнительную плату существенно расширяет свои функциональные возможности, штатный автозвук, полный электропакет. В носовой части притягивают взгляд светодиодные полосы обрамляющие блоки головного света, высокая полоса штамповки, выполненная на плоскости корпуса, крупные дневные ходовые огни. Динамика профиля подчеркивается высокими ребрами штамповки, которые простираются параллельно линии подоконника и порогов. Крупные стоп-сигналы, как и фары, оснащаются LED-элементами, под кормовым бампером подвешен защитный овес, задние окна подвергаются заводской тонировке, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамной крыши. При оформлении салона автопроизводитель позаботился об обеспечении посадочных мест уверенной и всесторонней поддержкой тела. Внутренний интерьер отделывается в контрастных оттенках, некоторые части кабины выделены светлыми декоративными накладками.
Экстерьер
На плоскости капота SKODA образован радиус закругления, который в центре пересекает неширокая полоса штамповки, заканчивающаяся логотипом Fabia. В передней части внимание привлекают ходовые огни основного света, имеющие форму прямоугольника сужающегося навстречу друг к другу, нижняя часть фар выделена точками LED-элементов. Радиаторная решетка заключена в рамку из матового металла, внутреннее пространство рамки заполнено мужеством вертикально ориентированных жалюзи, воздухозаборная система имеет традиционное расположение, центральный раструб системы слегка выступает вперед, по бокам от него сформированы ниши, предназначенные для установки крупных дневных ходовых огней.
Колесные арки расширяются таким образом, что не нарушается общая аэродинамика корпуса. Параллельно подоконной линии проходит выраженное ребро жесткости, пространство кузова под ним приобретает хорошо различимый радиус закругления упирающийся в полосу штамповки порогов. Заканчивающаяся спойлером крыша наклонена под небольшим углом, широкие задние крылья сливаются с дверями багажного отсека, на которых сформированы прямые грани штамповки, в них вписаны фирменные надписи и ниша номерного знака. Кормовой бампер так же имеет рельефную поверхность, в нижней части усилен защитной пластиной используемой под компоновку элементов выхлопной системы. Размеры корпуса - 3992/1732/1452 мм, вес без нагрузки/с нагрузкой - 1055/1510 кг, соотношение колесной колеи - 1463/1458 мм, база - 2469 мм, под багажник выделен объем в 330 литров мм, диаметр полного разворота - 9,6 м.
Интерьер
Плоскость дверей SKODA оборудована прямыми пластиковыми панелями темных оттенков, прямые широкие подлокотники Fabia пересекают среднюю часть дверей. Под ними сформированы широкие карманы в передней части переходящие в динамики автозвука, передние кресла обеспечены расширяющимися к спинкам стойками поддержки, которые не мешают свободной посадке, кресла могут смещаться во всех возможных направлениях, но диапазон регулировок ограничен.
Боковая консоль по бокам ограничена бортиками поднятых до уровня сидений, в пространство между бортиками заключен невысокий рычаг КП, за ним разместилась рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, а перед ним сформированы ниши. Консоль двухуровневая, на первом уровне скомпонованы регулируемые дефлекторы обдува, под ними располагается дисплей и средства управления комплексом мультимедиа. Второй уровень используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Спицы руля огибают декоративные вставки, а на их поверхности расположились кнопки управления автозвуком, круиз-контролем. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами, между ними встроен черно-белый дисплей бортового процессора.
Технические характеристики
В базовом оснащении под капотом Шкода Фабиа устанавливается 60-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, динамика разгона - 15,7 сек., рабочий объем - 999 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 110 л. сил, динамика ускорения - 9,4 сек., рабочий объем - 1197, крутящий момент - 175 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 4,7 литров. Дизельный вариант хэтчбека оснащается 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 250 Нм, рабочим объемом 1422 см3, средний уровень расхода топлива – 3,5 литров.
90 000 Škoda Fabia - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаSkoda Fabia — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1999 года компанией Volkswagen AG под брендом Skoda Auto.
История Skoda Fabia
Дебют Skoda Fabia состоялся в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. Это преемник Skoda Felicia и Skoda Favorit. Универсал Skoda Fabia был представлен годом позже на выставке в Париже, а седан в 2001 году на ярмарке в Женеве.Автомобиль был основан на платформе Volkswagen A04, которую также можно найти в Volkswagen Polo или Seat Ibiza. Первое поколение Skoda Fabia не впечатляло своим стилем, но завоевало признание и интерес покупателей. Внутри вы можете найти понятную и простую в использовании панель инструментов. В 2004 году был произведен фейслифтинг Skoda Fabia . Решетка радиатора, задние фонари и передний бампер были модернизированы.
Второе поколение Skoda Fabia появилось в 2006 году.На этот раз акцент был сделан на стиле. Автомобиль был полностью изменен. Увеличились габариты, за счет чего стало больше места на заднем сиденье и вместилось багажное отделение. Skoda Fabia второго поколения базировалась на платформе PQ24. Он был оснащен коробкой передач с двойным сцеплением DSG. 2010 год – это очередной рестайлинг Skoda Fabia. Модернизированы передний бампер, решетка радиатора, фары и дополнительное оборудование. Предложение также включает новые силовые агрегаты. Топовая версия RS оснащена более мощным двигателем.
В 2014 году было выпущено третьего поколения Skoda Fabia . Автомобиль имеет очень удачный дизайн. Для кузова характерны динамичные линии, более резкие царапины и многочисленные тиснения. При создании нового поколения использовалась паркетная доска PQ25. Увеличены вместимость багажника и габариты кузова.
Skoda Fabia — один из самых популярных компактных автомобилей B-сегмента, относящийся к моделям Volkswagen. Skoda Fabia была названа автомобилем 2007 года в Сербии и автомобилем 2015 года в журнале What Car?
Skoda Fabia – технические данные
Skoda Fabia доступна в кузовах седан, хэтчбек или универсал.Предложение Skoda Fabia включает бензиновые и дизельные двигатели. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, в каждом по 2 – 4 клапана. Двигатели Skoda Fabia имеют мощность от 54 до 180 л.с. и рабочий объем от 999 до 1984 см3. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 16,5 секунды, максимальная скорость, которую может развивать Skoda Fabia, составляет 155 – 224 км/ч.
Крутящий момент карданной передачи Skoda Fabia составляет 95 - 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя Skoda Fabia расходует от 3,4 до 7,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Skoda Fabia составляет от 789 до 1485 литров Габариты Skoda Fabia составляют 3960 - 4275 мм в длину, 1642 - 1732 мм в ширину и 1436 - 1551 мм в высоту.
Skoda Fabia - отзывы пользователей
К сожалению, у Skoda Fabia не очень мощные двигатели 1.0 и 1.2. Кроме того, у автомобиля нестабильная подвеска – часто требуется замена привода сцепления, пальцев коромысел и тяг стабилизатора. В некоторых моделях подтекают уплотнители задних дверей. Минусами Skoda Fabia являются несколько жестковатый пластик, мало места в задней части хэтчбека и небольшой багажник. Кроме того, у автомобиля плохая звукоизоляция внутри. Еще одним недостатком являются контроллер двигателя и датчик температуры воды, которые подвержены повреждениям.
Среди преимуществ Skoda Fabia — хорошие ходовые качества и отличная защита от коррозии. Технология Volkswagen, на которой базируется Skoda Fabia, безусловно, будет здесь преимуществом. Особой похвалы заслуживает коробка передач DSG с двойным сцеплением.Более того, пользователи Skoda Fabia имеют очень хороший доступ к запчастям по доступным ценам. Преимуществом Skoda Fabia также станут экономичные турбодизели и большой выбор вариантов кузова. Стоит отметить, что Skoda Fabia — это автомобиль, который можно легко купить и перепродать, потому что он очень популярен.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
Торговая марка | Skoda |
---|---|
Тип 90 105 | Легковой автомобиль |
NEW FABIA
Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).
ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.
С 1 сентября 2018 г. все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.
Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.
В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.
Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.
Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.
.15 Версии двигателя | 123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1,4 В. | gasoline | gasoline | gasoline | gasoline | turbo diesel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Injection type | indirect MPI | indirect MPI | indirect | engine indirect engine indirectAME, AQW, ATZ | BUD | AUB, BBZ | AZL | BNM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Installation years | 1999-2003 | 2006-2006 | 1999-2006 | 2005 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinders / valves | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 8 | R3 / 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение [CM3] | 1390 | 1390 | 1390 | 1984 | 1422 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power [KW / KM / Rev./ мин] | 55/75/5000 | 59/80/5000 | 74/101/6000 | 85/115/5400 | 51/70/4000
Новое поколение Skoda Fabia дебютирует в Польше.Автомобиль приобрел модный стиль. Сплющенная передняя часть приподнята над дорогой. Задняя часть более аккуратная, чем у предшественника. Изменению пропорций способствовало использование платформы MQB-A0, которая долгое время используется VW Polo, Seat Ibiza, Scala и Kamiq. Fabia выросла на 11 см в длину и менее чем на 5 см в ширину. Теперь длина 4107мм, ширина 1780мм, высота 1460мм. Колесная база увеличилась на 94 мм до 2 564 мм, что даже больше, чем у Octavia первого поколения (выпущенной в 1996 году) с размером 2 512 мм.Этот параметр на дороге обязательно выльется в стабильную управляемость. В более крупном кузове создан более просторный салон, особенно сзади. Интересно, что, несмотря на увеличение размеров, инженерам удалось сохранить вес, аналогичный тому, который предлагает модель третьего поколения. Новая Skoda Fabia — какие габариты и объем багажника?Багажник? Чехи заново изобрели этот, потому что новая Fabia будет давать на 50 литров больше, или 380 литров, по сравнению с комодом уходящего поколения! Это столько же, сколько у нового VW Golf и лучше, чем у Polo (351 л).Со сложенными задними сиденьями он теперь проглатывает целых 1190 литров по сравнению с 1150 литрами старой модели. ![]() Новая Skoda Fabia — светодиодные фонари в стандартной комплектацииНовая Skoda Fabia предлагает многое за свою цену.Уже в базовой версии отличают стандартные светодиодные фонари с характерной графикой — их линзы врезаются в кузов вплоть до решетки радиатора. В качестве альтернативы можно заказать полностью светодиодные фары и задние фонари со светодиодной «вставкой». Skoda утверждает, что каждый элемент кузова был переработан и улучшен с точки зрения аэродинамики.Следовательно, Fabia получил больший спойлер на крыше и боковые элероны для лучшего воздушного потока. Специально разработанные крепления боковых зеркал уменьшают лобовое сопротивление и направляют его поток позади автомобиля. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Сх был снижен с 0,32 до 0,28 (почти как у Гольфа). А потому около 25 проц. сопротивление создается самими колесами, Skoda впервые одарил Fabia специальными пластиковыми кожухами. Эти молдинги подходят для дисков Proxima и Procyon.Кроме того, двенадцать панелей теперь покрывают большую часть шасси, особенно аэродинамически важные области, такие как моторный отсек и мосты. На передний бампер также был добавлен новый тип ребер, чтобы регулировать количество воздуха, проходящего через воздухозаборники. При низких требованиях к охлаждению ребра закрываются автоматически, тем самым повышая обтекаемость новейшей Skoda. Столько усилий приходится переводить в экономичный расход топлива ( на 0,2 л меньше на 100 км при движении с постоянной скоростью 120 км/ч) и акустический комфорт в салоне. Fabia — это палитра из девяти цветов кузова , включая два цвета металлик: Phoenix Orange и Graphite Grey, которые используются Skoda впервые.Металлический графитовый серый и волшебный жемчужно-черный также можно выбрать в качестве контрастных цветов для крыши, корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора. Ассортимент колес включает 14-дюймовые и 15-дюймовые стальные диски, а также девять легкосплавных дисков размером от 15 до 18 дюймов. Самый богатый вариант — опциональные 18-дюймовые полированные легкосплавные диски Libra. ![]() Новая Skoda Fabia похожа на Octavia, интерьер и оснащениеВ салоне тоже произошла революция. На борт прибыла оцифровка, аналогичная уже известной по Октавии. Симметрично оформленная приборная панель с декоративными элементами (на выбор шесть различных вариантов) разделена на два уровня. Верхний с виртуальной кабиной 10,25 дюйма вместо аналоговых часов и большим сенсорным экраном по центру выполняет информационно-развлекательную функцию. Таким образом, новая Fabia является первой моделью с цифровой комбинацией приборов — еще несколько лет назад это решение было в списке опций Audi A6.Сегодня городские водители Skoda могут выбирать из множества раскладок экрана. К ним относятся классический макет, основанный на стиле аналоговых круглых инструментов, а также современный, уменьшенный и расширенный вид. В рамках дополнительного пакета Dynamic также доступен пятый — Sport с тахометром по центру. Виртуальная кабина будет отображать, среди прочего эмблемы радиостанций, обложки музыкальных альбомов и сохраненные фотографии звонивших. Кроме того, карта может приближать перекрестки и показывать их в отдельном окне.А если вы не хотите таких навороченных излишеств, то и рвать на себе мантии не надо — с учетом традиционалистов, Fabia стандартно поставляется с аналоговой платой , приборами и экраном 3,5 дюйма. В свою очередь нижняя часть кабины отвечает за кондиционирование воздуха и позволяет беспроводным способом «сопрягать» телефоны с бортовой мультимедийной системой; также предусмотрена индуктивная зарядка.Начиная с Ambition передняя часть приборной панели обтянута тканью с контрастной строчкой. Большие круглые вентиляционные отверстия справа и слева — новое решение — надо признать, выглядят они феноменально. Плюс мясистый двухспицевый руль , напоминающий о роскошных моделях Laurin & Klement. ![]() ![]() Skoda Fabia, радио, навигация, порты USB-CНовая Fabia предлагает на выбор три различные информационно-развлекательные системы. Базовая модель Swing в стандартной комплектации оснащена цветным сенсорным экраном с диагональю 6,5 дюйма, радиоприемником с цифровым приемником DAB и четырьмя передними динамиками. Bolero предлагает радиоприемник, 8-дюймовый экран, комплект громкой связи Bluetooth и два дополнительных динамика объемного звучания в задней двери.Смартфон можно интегрировать в автомобиль по беспроводной сети с помощью технологий SmartLink, Android Auto или Apple CarPlay, а опциональная телефонная будка позволяет осуществлять индуктивную зарядку. Система Amundsen представляет собой настраиваемый 9,2-дюймовый дисплей с навигацией, которая поддерживается онлайн-данными.Эта опция также включает в себя точку доступа Wi-Fi. Мультимедией можно управлять жестами и произнесением команд — спрятанная где-то внутри помощница Лаура понимает целых 15 языков. Fabia может предоставить целых пять разъемов USB-C — один из которых расположен на зеркале заднего вида, которое является идеальным местом для питания видеорегистратора . Новая Skoda Fabia и какие двигатели, коробка передач?Новая Skoda Fabia в Польше изначально будет предлагать на выбор три бензиновых двигателя — с многоточечным впрыском (MPI) и два варианта TSI с непосредственным впрыском . Кстати, производитель не только расширил ассортимент доступных агрегатов по сравнению с прошлым поколением, но и увеличил диапазон мощности - с 80 л.с. до 110 л.с. Привод базовой версии 3-цилиндровый 1.0 MPI / 80 л.с. (любит LPG) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такая модель должна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15 секунд. Engine 1 обеспечивает более высокую культуру работы и лучшую производительность.0 TSI / 95 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Старт до «сотни» займет 10,6 секунды. Сильнее 1.0 TSI/110 л.с. вместо стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач может обеспечить автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DSG. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,7 и 9,5 секунды (DSG) соответственно. Новая Шкода Фабия - расход топлива на 100 кмСтандартный топливный бак вмещает 40 литров бензина.Skoda предсказала возможность установки 50-литрового топливного бака и обещает, что запас хода новой Fabia на одной заправке превысит 900 км! При расходе топлива около 5 литров на 100 км (по циклу WLTP). ![]() ![]() Skoda Fabia, какие системы безопасности?Fabia также соответствует современным требованиям, когда речь идет о системах безопасности или поддержке водителя .Здесь Skoda ворует технологические изыски у более дорогих автомобилей. Добавлена система Travel Assist, объединяющая, среди прочего, активный круиз-контроль (ACC), который — до скорости 210 км/ч — автоматически подстраивает скорость под скорость впереди идущего транспорта, и Lane Assist система, которая помогает удерживать автомобиль в полосе, корректируя колею. Вы можете иметь на борту до 9 подушек и систему помощи при парковке. Дополнительные крепления ISOFIX - также впервые доступны для сиденья переднего пассажира. Когда казалось, что чехи все изобрели, четвертое поколение Fabia удивляет 13 новыми патентами под слоганом «Просто умно». Сейчас их насчитывается целых 43, и в список входят в том числе карманы для телефона в спинках, сетка под полкой багажника, складывающаяся спинка переднего сиденья, отделение для хранения в полу или съемный подстаканник. Зонтик не забыт. Еще одним аксессуаром является съемный солнцезащитный козырек на панорамной крыше, который обеспечивает идеальную защиту от солнца внутри автомобиля и повышает комфорт пассажиров. Его можно сложить на треть своего размера и убрать под крышку багажника. ![]() Новая Skoda Fabia и какая цена в Польше?Новая Skoda Fabia - самый дешевый автомобиль чешской марки в Польше, стоит от 59 100 PLN за модель с 1 двигателем.0 MPI/80 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач. Так заманчиво, для такого большого и продуманного автомобиля, который может смело столкнуться с моделью Scala в автосалоне чешской марки. Таким образом, наша более ранняя информация о сумме ниже 60 000 злотых подтвердилась. злотый. А благодаря простоте используемых двигателей (здесь нет установки мягкого гибрида) Fabia может оказаться одним из последних автомобилей, за которым поляк потянется, не опасаясь будущих эксплуатационных расходов. Соперники? Для сравнения, брат Volkswagen Polo (1ст.0 MPI / 80 KM) составляет не менее 63 290 злотых, а Seat Ibiza после последней модернизации в версии Reference требует 62 800 злотых. Есть, конечно, и Dacia Sandero, но в плане оснащения румынская модель на доске — даже в качестве опции для самых дорогих вариантов она не предлагает, например, светодиодные фары или другие безопасные системы помощи водителю. А самая дешевая версия Fabia Active оснащена:в том числе: ассистент движения по полосе, дистанционное управление с функцией экстренного торможения, помощь при трогании на подъеме, экстренные вызовы - ручной или автоматический экстренный вызов после аварии, услуга Care Connect - 1 год, радио SWING (экран 6,5", два разъема USB-C) , 4 динамика, Bluetooth, кондиционер с ручным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фары BASIC спереди, датчик усталости водителя, датчик сумерек, 15-дюймовые стальные диски , DAB+ - прием цифрового радио и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова. ![]() ![]() Skoda Fabia с более мощным и современным двигателем 1.0 TSI / 95 KM стоит от 66 150 злотых. Это модель в версии Ambition , которая помимо оснащения более дешевой разновидности Active также предлагает: задний парктроник, круиз-контроль, датчик сумерек и дождя, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, магнитолу BOLERO (8 сотовый экран, два разъема USB-C), SmartLink, 6 динамиков, регулируемое по высоте пассажирское сиденье, задние дисковые тормоза, солнцезащитная шторка в двери водителя. ![]() Skoda Fabia Style — модель с самым высоким оснащением.В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, запуск двигателя без ключа, камера заднего вида, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, двухзонный автоматический кондиционер, задние стеклоподъемники с электроприводом, передний подлокотник с подстаканником с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, сиденья водителя и пассажира. с поясничной регулировкой, двухспицевый кожаный руль, пакет CHROM - хромированная полоса по нижней линии боковых окон, подсветка Ambiente - белая/красная, текстильные коврики (два спереди и два сзади).Такая Skoda Fabia стоит от 69 650 злотых (двигатель 1.0 MPI / 80 км) . Новая Skoda Fabia и пакеты оборудованияКроме того, Skoda предлагает ряд комплектаций оборудования.Fabia Ambition — это пакет COMFORT (3300 злотых), , который включает, среди прочего, 15-дюймовые легкосплавные диски, 2-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида и светодиодные задние фонари. Пакет COMFORT для версии Style (2800 злотых) означает: Bi-LED фары с функцией адаптации света AFS и функцией CORNER, KESSY FULL - система управления без ключа, 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и тонированные задние боковые окна и защитное стекло. хобот. НОВАЯ Skoda Fabia - прайс-листSkoda предсказала Fabia в трех модификациях: Active, Ambition и Style .Вариант Monte Carlo, вдохновленный раллийной историей бренда, появится в 2022 году.
В список платных опций входят:в адаптивные светодиодные фары (3700 злотых), навигация с 9,2-дюймовым экраном (3600 злотых), виртуальная кабина (1900 злотых), пакет Travel Assist с функциями поддержки водителя (3250 злотых), мониторинг слепых зон (2900 злотых), помощь при парковке ( 2900 злотых), активный круиз-контроль (1250 злотых), аудиосистема плюс сабвуфер (2100 злотых), двухзонный кондиционер Climatronic (1350 злотых) или панорамная крыша (4000 злотых). ![]() ![]() ![]() Новая Skoda Fabia – дебют в трех актахНовая Skoda Fabia доказывает, что даже городские автомобили могут быть достаточно зрелыми, чтобы обеспечивать водителям достаточный комфорт вождения не только во время коротких поездок по городу. Напомним, что по сравнению с предшественником автомобиль подрос как в длину (4108 мм, т.е. на 111 мм больше), так и в ширину (прибавил 48 мм и составляет 1780 мм), а колесная база увеличилась на 94 мм. и теперь составляет 2564 мм. Уже во время статической презентации мы увидели, что это изменение габаритов способствовало улучшению вместительности.Первые же поездки убедили нас, что и по пространству для ног, и по высоте, и по ширине в обоих рядах сидений дела обстоят намного лучше. Кроме того, есть еще два плюса - очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой и вместительный багажник.До сих пор багажник чешского хэтчбека составлял 330-1150 л, а теперь в нем можно разместить поклажу объемом 380-1190 л. Можно меньше восторгаться отделочными материалами.Надо признать, пластики той версии, на которой нам довелось поездить, выглядели эффектно, но на ощупь они не так хороши. Прежде всего, их твердость шокирует. По сравнению с предыдущей версией полностью изменился дизайн приборной панели.В зависимости от выбранной версии оснащения перед водителем располагаются аналоговые или (впервые в Fabia) цифровые индикаторы, отображаемые на экране с диагональю 10,25 дюйма. Новая Skoda Fabia — современная кабинаС другой стороны, управление бортовыми устройствами осуществляется с помощью сенсорного дисплея, который может быть от 6,5 дюймов до 9,2 дюймов.К счастью, дизайнеры не решили полностью отказываться от традиционных кнопок и ручек, и это значительно упрощает запуск наиболее важных функций. Линейка двигателей новой Skoda Fabia полностью бензиновая.Базовым двигателем является безнаддувный 1.0 MPI мощностью 80 л.с., за которым следует версия 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с. В будущем также появится 4-цилиндровый двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Под капотом автомобиля, на котором мы ехали, находился бензиновый двигатель мощностью 95 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Почему мы решили проверить новую Skoda Fabia в такой конфигурации? Потому что мы хотели проверить работоспособность варианта, который, по словам польского представителя Skoda, будет у нас самым популярным. Новая Skoda Fabia - проворная 95 кмВ таком виде автомобиль идеально подходит для поездок по городу.Агрегата мощностью 95 л.с. более чем достаточно для эффективного движения в городском диапазоне скоростей. Субъективно даже создается впечатление лучшего разгона, чем предлагает Шкода в 10,6 с при разгоне до сотни. В основном это связано с легкостью, с которой 3-цилиндровый агрегат переходит в скоростной режим. Важно отметить, что даже при использовании всех возможностей двигателя шум не увеличивается настолько, чтобы мешать разговорам пассажиров.Кроме того, звук, свойственный 3-цилиндровым конструкциям, не слишком кричащий, тем более, что слышен он только при динамическом ускорении. В новой Skoda Fabia нам понравилась работа подвески.Прежде всего потому, что это удачный компромисс между комфортом подвески и точностью рулевого управления. Эффект таков, что при преодолении неровностей — как крупных, так и мелких, продольных или поперечных неровностей — пассажиры не ощущают ни малейшего снижения комфорта поездки. Новая Skoda Fabia — удачная подвескаПри этом настройки шасси не слишком мягкие и не ощущаются излишние наклоны кузова при быстрой езде по извилистым участкам.В таких условиях точная система рулевого управления помогает удерживать автомобиль под контролем. При первой поездке на новой Skoda Fabia мы оценили еще одно преимущество подвески – тихую работу.Даже при преодолении плотных неровностей или трамвайных путей до ушей пассажиров не доносятся неприятные звуки из ходовой части. Новая Skoda Fabia уже в продажеНовая Skoda Fabia уже поступила в продажу в Польше.Цены начинаются от 59 100 злотых за версию 1.0 MPI, которая доступна в следующих версиях: Active, Ambition и Style. За вариант 1.0 TSI мощностью 95 л.с. мы заплатим минимум 66 150 злотых (можно выбрать версии Ambition или Style), а за 1.0 TSI мощностью 110 л.с. — от 64 100 злотых (Active, Ambition и Style). Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех версий двигателя (5-ступенчатая на вариантах 1.0 MPI и 1.0 TSI/95 км, остальные 6-ступенчатые. Для версии мощностью 110 л.с. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является альтернативой механической коробке передач. Цены на Skoda Fabia с этим механизмом начинаются от 72 650 злотых, а на выбор предлагается два варианта комплектации — Ambition и Style. В настоящее время Skoda Fabia четвертого поколения выпускается только в кузове хэтчбек.Водители, которым важен универсал, должны быть довольны автомобилем, построенным на базе предыдущего поколения. В планах — универсал Fabia четвертого поколения, но появится он, вероятно, не раньше 2023 года. Skoda Fabia – наше мнениеНовинки, использованные в новой Skoda Fabia, не изменили характер автомобиля, но сделали автомобиль намного современнее своего предшественника, а также привлекательнее с точки зрения стиля кузова.Важным преимуществом является лучшая вместительность и гораздо больший багажник. Хорошая динамика и доработанная подвеска также дают поводы для радости. К сожалению, по сравнению с третьим поколением машина стала дороже. Новая Шкода Фабия - технические характеристики
Skoda Fabia III - АвтоскладВыгодная покупка Fabia не вариант. Даже автопарки, доступные на вторичном рынке, стоят на удивление дорого.
ФУНКЦИОНАЛ, КУЗОВКто ищет вместительный автомобиль для города, должен заинтересоваться Fabia.Это один из лидеров сегмента в этой дисциплине. Вариант универсал добавляет багажное отделение, которое смущает многие компакты. Fabia также не разочаровывает ни комфортом вождения, ни эргономикой салона. Жаль, что производитель сэкономил на жестком и склонном к царапинам пластике. № ![]() ДВИГАТЕЛИПолностью уменьшенные размеры - небольшой рабочий объем, в основном трехцилиндровые агрегаты. АВАРИЙНАЯ Fabia — еще свежий автомобиль, который регулярно обслуживается.Это также усовершенствованная модель, лишенная серьезных проблем. В настоящее время сигнализируются, например, проблемы СТОИМОСТЬПодержанные Fabia стоят дорого, потому что они имеют престиж все еще производимой модели, а также часто имеют гарантию или пакеты услуг. База данных заменителей уже большая и легкодоступная. ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕКоличество подержанных автомобилей быстро растет, и скоро Fabia III станет такой же популярной, как «двойка».Частные автомобили по-прежнему редки. Однако из автопарка Шкоды вычеркивать не стоит. Среди них можно найти экземпляры в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Вы также можете рассчитывать на документированную историю обслуживания. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
ЦЕНЫ 19 000 злотых - За последний год цена самой дешевой Fabia упала на целых 5000. злотых, но пробег перевалил за 200 тысяч. км. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2014 - рыночный дебют Skoda Fabia III ![]() ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ + Низкие эксплуатационные расходы - результат экономичных двигателей, долговечности и дешевых заменителей конструкции. - "Пластиковый" салон, скромная комплектация более дешевых автомобилей. ![]() СТОИТ КУПИТЬЕсли вы экономны, мы рекомендуем версию 1.0 MPI с установкой LPG. В остальном - движок 1.2 TSI шустрый. У Дизеля низкая культура работы. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬFabia с большим пробегом случайно не дешевы.Продать их сложно. Рынок по-прежнему боится автомобилей после автопарка. Наша оценка Функциональность: 5/6 Шкода Фабия - преимущества, недостатки, цена OCSkoda Fabia происходит из семьи VW, которая в Польше очень сентиментальна. Следовательно, с тех пор, как он вышел на рынок, поляки часто выбирают его и собирают весьма лестные отзывы. Какова цена популярной Fabia? Сколько мы будем платить за страхование ответственности перед третьими лицами? И, наконец, с чего все началось? Об этом в сегодняшней статье. Шкода Фабия - модели, поколения, историяSkoda Fabia— легковой автомобиль класса городских автомобилей, выпускаемый немецким концерном Volkswagen AG под чешским брендом Skoda Auto.Шкода первого поколения выпускалась с 1999 по 2008 год, а второе поколение стало появляться на год раньше. Поэтому переход между ними был достаточно плавным. Второе поколение автомобиля дебютировало на автосалоне в Женеве в 2007 году. Его дизайн создавался на совместной пластине с VW Polo, Seat Ibiza и Cordoba. Автомобиль выпускался до появления преемника, т.е. 2014 года. Автомобиль после рестайлинга 2010 года стал чем-то похож на Roomster. Он немного улучшил стиль и немного подрос, особенно по сравнению с первой версией. В машине получаем 300 л в багажнике в стандартной комплектации и 1200 л после раскладывания сидений, так что в него легко поместится сменный костюм и ноутбук. У нас большой выбор двигателей - от 1,2 до 1,6 в нескольких разновидностях, но самый разумный выбор - 1,4 16V 85KM 63kW. Для дизелей мы получаем двигатели 1,2 или 1,6 в нескольких версиях, но уже с сажевым фильтром. Горение однозначно будет одним из плюсов машины. Бензина потребуется в среднем от 4,6 до 7 литров на 100 км при нормальной езде в зависимости от двигателя.Дизели могут сжечь менее 4 литров при вежливой езде, хотя чаще достигают 5,5 литров на сотню. Шкода Фабия — отзывы, достоинства и недостаткиАвтомобиль достаточно мягко настроен. К спортивной езде он точно не приспособлен, только к городскому трафику, так что ездить в городе будет комфортно. Впрочем, если мы хотим сойти с ума, то мягкость и наклоны на виражах, заметные на более высоких скоростях, могут помешать. Пользователи Skoda Fabia разделились.Одни хвалят безотказную работу, другие же жалуются на разного рода утомляющие неисправности. Все зависит от конкретного экземпляра и типа двигателя. Тем не менее, мы должны четко понимать, что производители автомобилей в настоящее время не заставляют их проезжать один миллион километров без неисправности. К интерьеру особых претензий нет, все читабельно, на своих местах и из приличных материалов. Они терпеливо переносят даже интенсивную эксплуатацию. Но волшебная палочка могла бы многое улучшить в этом отношении.Благодаря большому размеру автомобиля, даже рослым людям будет достаточно места, чтобы сесть сзади. Кресла гарантируют комфорт. Водители средних дальностей не должны жаловаться. Это могут подтвердить торговые представители, для которых Fabia — это офис, а иногда и дом вдали от дома. Остается пожелать каждому пользователю, чтобы он нашел безотказный экземпляр. Skoda Fabia — вполне удачный, прочный и дружелюбный городской автомобиль по очень выгодной цене. Шкода Фабия - ценаЗа Skoda Fabia 1-го поколения мы заплатим от 2 000 / 2 500 злотых до 12 000 / 12 500 злотых, в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Цены на Fabia второго поколения начинаются от 5 600 злотых за самую старшую модель с двигателем 1.2 и пробегом 160 000 км и заканчиваются 29 000 злотых за модель 2014 г. Fabia третьего поколения является самой доступной на вторичном рынке. Его цена колеблется от 23 500 злотых за самые старые модели до 56 900 злотых за модели 2019 года. Skoda Fabia - страховкаОтветственность одного и того же автомобиля различается, так как многое зависит от пользователя. Стаж вождения, размер скидки по полису ОСАГО, место жительства – все это имеет значение при расчете суммы ОСАГО. Вы можете эффективно и легко рассчитать страхование ответственности, используя сайт сравнения страховок Punkta.pl. Например, мы рассчитали ОСАГО для двух водителей, опытного и молодого. Сколько опытный водитель заплатит за TPL Skoda Fabia 2014 года выпуска?Мы предположили, что наш опытный водитель - степенный отец семейства, обладатель водительских прав несколько лет, заработавший скидку 60% при безаварийной езде.
Другое Страхование гражданской ответственности Skoda Fabia с 2014 года для опытного водителя из Люблина: 90 100 Другие предложения страхования ответственности Skoda Fabia с 2014 года для опытного водителя из Клодзко: Сколько молодой водитель заплатит за пассив Skoda Fabia в 2011 году?Наш молодой водитель холостой, водительские права четыре года, со скидкой 20% за безаварийное вождение.
Другое Страхование гражданской ответственности Skoda Fabia 2011 года для молодого водителя из Кломнице: Другие предложения страхования гражданской ответственности Skoda Fabia с 2011 года для молодого водителя из Ольштына: |