Skoda octavia характеристики
Технические характеристики Skoda Octavia Лифтбек 5-дв. I Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.4 MT (75 л.с.)1.6 AT (102 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)1.8 T AT (150 л.с.)1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)1.8 T MT (150 л.с.)1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)1.9 SDI MT (68 л.с.)1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)1.9 TDI MT (110 л.с.)1.9 TDI MT (130 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (116 л.с.)2.0 MT (116 л.с.)Модификация
Модификация1.4 MT (75 л.с.)1.6 AT (102 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)1.8 T AT (150 л.с.)1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)1.8 T MT (150 л.с.)1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)1.9 SDI MT (68 л.с.)1.9 TDI AT (90 л.с.)1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)1.9 TDI MT (110 л.с.)1.9 TDI MT (130 л.с.)1.9 TDI MT (90 л.с.)2.0 AT (116 л.с.)2.0 MT (116 л.с.)Модификация
Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия
Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.
Размеры
Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Технические характеристики Шкода Октавия - Моторавто г. Киров
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Для новой ŠKODA OCTAVIA предусмотрено три бензиновых четырёхцилиндровых двигателя и четыре варианта коробок передач. Подходящую комбинацию найдёт, пожалуй, любой покупатель. Динамические показатели у автомобилей будут, конечно же, разными, но в любом случае вас порадует топливная экономичность.
Технические характеристики |
1.4 TSI / 150 л.с. |
1.4 TSI / 150 л.с. |
||
Двигатель |
||||
Тип двигателя |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
||
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) |
4/1395 |
4/1395 |
||
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) |
250/1500–4000 |
250/1500–4000 |
||
Ходовые качества |
||||
Максимальная скорость, [км/ч] |
223 |
227 |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] |
9,0 |
8,1 |
||
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] |
7,0 |
7,5 |
||
Расход топлива на трассе, [л/100 км] |
4,7 |
4,7 |
||
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] |
5,5 |
5,8 |
||
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный |
159/107/126 |
171/108/132 |
||
Трансмиссия |
||||
Тип привода |
Передний привод |
Передний привод |
||
Коробка передач |
автоматическая 8‑ступенчатая |
механическая 6‑ступенчатая |
||
Масса |
||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) |
1341-1506 |
1315-1480 |
||
Грузоподъёмность, включая массу водителя и дополнительное оборудование, (кг) |
479-603 |
475-603 |
||
Полная разрешённая масса (кг) |
1838-1910 |
1824-1880 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) |
670 |
650 |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг) |
1500 |
1500 |
||
Объём топливного бака (л) |
45 |
45 |
Дополнительные характеристики
Кузов |
|
Габаритные размеры |
|
Тип |
5-местный 5-дверный лифтбек |
Длина / ширина (мм) |
4689/1829 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) |
0,264 |
Высота (мм) |
1485 |
Шасси |
|
Колёсная база (мм) |
2686 |
Передняя подвеска |
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Колея передних/задних колёс (мм) |
1543/1535 |
Задняя подвеска |
Торсионная балка |
Дорожный просвет (мм) |
158 |
Тормозная система |
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
Размеры салона |
|
— передние тормоза |
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
Ширина передней/задней части салона (мм) |
1463/1444 |
— задние тормоза |
Дисковые |
Высота до потолка спереди/сзади (мм) |
1040/970 |
Рулевое управление |
Реечное с электромеханическим усилителем |
Объём багажного отделения, максимальный (л) |
|
Колеса |
диски 6.5J x 16' с шинами 205/60 R16 или диски 7.0J x 17' с шинами 205/55 R17 (опционально — диски 7.0J x 16' с шинами 205/60 R16 или диски 7.5J x 18' с шинами 225/45 R18) |
C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья |
578/1533 |
Технические характеристики Шкода Октавия А5
Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек
В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй - объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.
Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия. Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности. С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.
Модификация |
Skoda Octavia 1.4 MPI |
Skoda Octavia 1.6 MPI |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.8 TSI |
Skoda Octavia 2.0 TSI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
бензиновый с турбонаддувом |
||
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
||||
Рабочий объем, куб. см. |
1390 |
1595 |
1390 |
1798 |
1984 |
Количество цилиндров |
4 |
||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||
Мощность, л.с. (при об/мин) |
80 (5000) |
102 (5600) |
122 (5000) |
152 (4300-6200) |
200 (5100-6000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
132 (3800) |
148 (3800) |
200 (1500-4000) |
250 (1500-4200) |
280 (1700-5000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач |
5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
- |
Автоматическая коробка передач |
- |
6-ступенчатая |
- |
6-ступенчатая |
- |
Роботизированная DSG |
- |
- |
7-ступенчатая DSG |
- |
6-ступенчатая DSG |
Привод |
передний |
||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
||||
Тормоза | |||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||
Габариты | |||||
Длина, мм |
4569 |
||||
Ширина, мм |
1769 |
||||
Высота, мм |
1462 |
||||
Колесная база, мм |
2578 |
||||
Колея передних колес, мм |
1541 |
||||
Колея задних колес, мм |
1514 |
||||
Длина переднего свеса, мм |
915 |
||||
Длина заднего свеса, мм |
1076 |
||||
Клиренс, мм |
164 |
||||
Объем багажника, л |
585 |
||||
Весовые характеристики | |||||
Снаряженная масса, кг |
1255 |
1280 (1315) |
1310 (1330) |
1350 (1370) |
1455 |
Допустимая масса, кг |
1855 |
1880 (1915) |
1910 (1930) |
1950 (1970) |
1935 |
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.6 |
10 (11.2) |
8.5 (8.0) |
9.5 (10.8) |
10.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
5.6 |
5.8 (6.1) |
5.0 (5.3) |
5.5 (5.9) |
6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.0 |
7.4 (7.9) |
6.3 (6.3) |
6.9 (7.7) |
7.7 |
Топливо |
АИ-95 |
||||
Объем бака, л |
55 |
||||
Диски и шины | |||||
Диски |
15X6J |
||||
Шины | 195/65 R15 | ||||
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч |
173 |
190 (184) |
203 (202) |
219 (214) |
240 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
14.2 |
12.3 (14.1) |
9.7 (9.7) |
8.1 (8.8) |
7.2 |
Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал
Шкода Октавия А5 в кузове универсал имеет несколько другую гамму двигателей, отличную от лифтбека. Мотор начального уровня 1.4 MPI исключен из линейки, зато добавился дизель объемом 2.0 литра с системой непосредственного впрыска Common Rail. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. и достигается она при 4200 об/мин. Что касается крутящего момента, то у дизелей он традиционно высок и применительно в к данному силовому агрегату составляет 320 Н*м. В паре с двигателем 2.0 TDI CR работает 6-ступенчатая коробка DSG.
Skoda Octavia A5 Combi имеет практически такие же габариты, как и лифтбек. Единственный отличием является высота - универсал выше на 6 мм. Более подробно узнать о технических характеристиках универсала Шкода Октавия А5 можно из расположенной ниже таблицы.
Модификация |
Skoda Octavia 1.6 MPI |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.8 TSI |
Skoda Octavia 2.0 TDI CR |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя |
бензиновый |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
дизельный с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем |
|
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
|||
Рабочий объем, куб. см. |
1595 |
1390 |
1798 |
1968 |
Количество цилиндров |
4 |
|||
Расположение цилиндров |
рядное |
|||
Мощность, л.с. (при об/мин) |
102 (5600) |
122 (5000) |
152 (4300-6200) |
140 (4200) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
148 (3800) |
200 (1500-4000) |
250 (1500-4200) |
320 (1750-2500) |
Трансмиссия | ||||
Механическая коробка передач |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
- |
Автоматическая коробка передач |
6-ступенчатая |
- |
6-ступенчатая |
- |
Роботизированная DSG |
- |
7-ступенчатая DSG |
- |
6-ступенчатая DSG |
Привод |
передний |
|||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска |
независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска |
независимая, многорычажная |
|||
Тормоза | ||||
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
|||
Задние тормоза |
дисковые |
|||
Габариты | ||||
Длина, мм |
4569 |
|||
Ширина, мм |
1769 |
|||
Высота, мм |
1468 |
|||
Колесная база, мм |
2578 |
|||
Колея передних колес, мм |
1541 |
|||
Колея задних колес, мм |
1514 |
|||
Длина переднего свеса, мм |
915 |
|||
Длина заднего свеса, мм |
1076 |
|||
Клиренс, мм |
164 |
|||
Объем багажника, л |
605 |
|||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса, кг |
1295 (1330) |
1325 (1345) |
1365 (1385) |
1430 |
Допустимая масса, кг |
1895 (1930) |
1925 (1945) |
1965 (1985) |
2030 |
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
10 (11.2) |
8.5 (8.0) |
9.5 (10.8) |
9.9 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
5.8 (6.1) |
5.0 (5.3) |
5.5 (5.9) |
4.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.4 (7.9) |
6.3 (6.3) |
6.9 (7.7) |
6.0 |
Топливо |
АИ-95 |
|||
Объем бака, л |
55 |
|||
Диски и шины | ||||
Диски |
15X6J |
15X6J, 17X7J | 16X7J, 17X7J | |
Шины | 195/65 R15 | 195/65 R15, 225/45 R17 | 205/55 R16, 225/45 R17 | |
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч |
188 (184) |
202 (201) |
218 (213) |
206 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
12.4 (14.2) |
9.8 (9.8) |
8.2 (8.9) |
8.3 |
Обратите внимание, что цифра в скобках для показателей расхода топлива, скоростных показателей и весовых характеристик относится к модификациям с автоматической коробкой передач или DSG.
Смотрите также Статьи по ремонту Шкода Октавия А5
У Вас недостаточно прав для комментирования
Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti
Skoda Octavia 1 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 1 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение RS универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение Scout универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 3 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 3 поколение Combi универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 3 поколение Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 3 поколение Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики
1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2013 | 2015 |
Skoda Octavia 3 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики
Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики
1.4 MT (75 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.6 AT (102 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.6 MT (102 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.8 T AT (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.8 T MT (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.8 T MT 4x4 (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.8 T Euro IV MT (150 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.9 TDI AT (90 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.9 TDI Euro IV MT (101 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.9 TDI MT (130 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.9 SDI MT (68 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.9 TDI MT (90 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
1.9 TDI MT (110 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
2.0 AT (116 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
2.0 MT (116 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2000 | 2010 |
Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики
Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Octavia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Skoda Octavia 1.8 TSI Ambition DSG
Название | 1.8 TSI Ambition DSG |
Класс | Гольф-класс |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 4670х1814х1476х2686 50л |
Двигатель | бензиновый 1.8, 180 л.с. |
КПП | Автоматическая 7 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 7.4 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 5.4 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6 |
Снаряженная масса (кг) | 1333 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 7.4 |
Макс.скорость (км/ч) | 231 |
Количество подушек | 4 |
Передняя ось | 205/55R16 |
Задняя ось | 205/55R16 |
Цена | 1 454 000 ₽ |
Безопасность |
ABS |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Дистанционное управление центральным замком |
Система ЭраГлонасс |
Передние боковые подушки безопасности |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
Информационная система с монохромным дисплеем |
Аудиосистема |
USB-порт |
Bluetooth-интерфейс |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Комфорт |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электростеклоподъемники передние |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Кондиционер |
Датчики дождя и света |
Обогрев передних сидений |
Параметр |
Автомобиль с двигателем 1,4 л |
Автомобиль с двигателем 1,6 л |
Автомобиль с двигателем 2,0 л |
Общие данные |
|||
Число мест, включая место водителя |
5 |
5 |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1280 |
1270 |
1370 |
Полная масса, кг |
1940 |
1930 |
2030 |
Габаритные размеры, мм |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
Колесная база, мм |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
См. рис. 2, рис. 5 |
Минимальный диаметр поворота, м |
10 |
10 |
10 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч |
202 |
190 |
205 |
Время, с, разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч |
9,8 |
12,3 |
9,8 |
Расход топлива Skoda Octavia (Шкода Октавия), л/100 км: |
|
|
|
городской цикл |
8,8 |
11,2 |
11,2 |
загородный цикл |
5,3 |
6,1 |
5,8 |
смешанный цикл |
6,6 |
7,9 |
7,8 |
Двигатель Skoda Octavia (технические характеристики) |
|||
Модель |
САХА |
BGU, BSE, BSF (SOHC) |
BLR, BLX, BLY, BVX, BW, BVZ (DOHC) |
Тип двигателя |
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания, с турбонаддувом |
Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом, с распределенным впрыском |
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания |
Число, расположение цилиндров / число клапанов на цилиндр |
Четыре, вертикально в ряд / 4
|
Четыре, вертикально в ряд / 2
|
Четыре, вертикально в ряд / 4
|
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндров, мм |
75,0 |
81,0 |
82,5 |
Ход поршня, мм |
75,6 |
77,4 |
92,8 |
Рабочий объем, см3 |
1390 |
1595 |
1984 |
Степень сжатия |
10,3 |
10,5 |
9,6 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее |
90 (122) |
75 (102) |
110 (150) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 |
5000 |
5600 |
6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м |
200 |
148 |
200 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 |
4000 |
3800 |
3500 |
Трансмиссия |
|||
Сцепление: |
|
|
|
механическая и автоматическая КП |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
||
роботизированная КП |
Двойное сцепление |
||
Привод выключения сцепления |
Троссовый |
Троссовый |
Троссовый |
Механическая коробка передач |
6-ступенчатая |
5-ступенчатая |
6-ступенчатая |
Передаточные числа механической КП: |
|
|
|
первая |
3,778 |
3,454 |
3,778 |
вторая |
2,267 |
1,954 |
2,267 |
третья |
1,650 |
1,281 |
1,650 |
четвертая |
1,269 |
0,975 |
1,269 |
пятая |
1,034 |
0,812 |
1,034 |
шестая |
0,865 |
- |
0,865 |
Автоматическая коробка передач |
- |
6-ступенчатая |
|
Роботизированная коробка передач DSG |
7-ступенчатая с двойным сцеплением |
|
|
Ходовая часть Шкода Октавия (характеристики) |
|||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Колеса |
Легкосплавные |
Стальные, штампованные |
Стальные, штампованные |
Размер обода |
6,0Jx15” |
6,0Jx15” |
6,0Jx15” |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Радиальные, бескамерные |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
19/65 R15 |
19/65 R15 |
19/65 R15 |
Рулевое управление |
|||
Рулевое управление |
Травмобезопасное, с электромеханическим усилителем руля |
||
Рулевой механизм |
С зубчатой рейкой |
||
Тормозная система |
|||
Тормозные механизмы: |
|
||
передних колес |
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
||
задних колес |
Дисковые, с плавающей скобой |
||
Привод рабочих тормозов |
Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и ABS |
||
Стояночная тормозная система |
С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
||
Электрооборудование |
|||
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
||
Номинальное напряжение в бортовой сети, В |
12 |
||
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, необслуживаемая, емкостью 65 А*ч
|
||
Генератор |
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
||
Стартер |
С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
Кузов |
|||
Тип кузова |
Лифтбек или универсал, цельнометаллический, несущий |
Skoda Octavia - технические данные
Skoda Octavia третьего поколения появилась на рынке в 2012 году, а спустя 3 года претерпела фейслифтинг. Доступен в кузовах лифтбек, универсал и внедорожник Scout. На выбор: 7 бензиновых (85-245л.с.) и 4 дизельных (90-184л.с.). Интересный факт: версия 1.4 TSI 110 работает на природном газе.
Длина / Ширина / Высота: 467-469 / 181 / 145-153 см
Колесная база: 268-269 см
Круг поворота: 10,6 М
См. кмб 610-1740 л
Емкость топливного бака: 55 л
Вес пустого: 1090-1220 кг
Грузоподъемность: 515-535 кг
Модель двигателя | Конструкция двигателя | Рабочий объем | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент rotary | Gearbox drive | 0-100 km / h | Max speed | Average fuel consumption | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI 85 | TB, R4, 8V | 1197 cm³ | 85 KM | 160 нм | M5 / Front | 12,0 S | 181 км / ч | 4,9 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||
1,4 г. | 200 Нм | M6 / перед | 10,9 с | 195 км/ч | 5,7 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||
1.4 TSI 110 G-TEC CNG DSG | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 110 HP | 200 Nm | A7 / front | 11.0 s | 195 km / h | 5.5 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.0 TSI 115 | TB, R3, 12V | 999 cm³ | 115 KM | 200 Nm | M6 / front | 9.9 s | 203 km / h | 4, 9 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.0 TSI 115 DSG | TB, R3, 12V | 999 cm³ | 115 hp | 200 Nm | A7 / front | 10.0 s | 202 km / h | 4.8 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.4 TSI 150 | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 HP | 250 Nm | M6 / front | 8.1 s | 219 km / h | 5.3 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.4 TSI 150 DSG | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 HP | 250 Nm | A7 / front | 8.2 s | 219 km / h | 5.0 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.5 TSI 150 Закон | TB, R4, 16V | 1498 CM³ | 150 км | 250 нм | M6 / Фронт | 8,2 S | 220 км / ч | 5,054 40044444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.5 TSI 150 ACT DSG | TB, R4, 16V | 1498 cm³ | 150 HP | 250 Nm | A7 / front | 8.3 s | 220 km / h | 5.0 l / 100 km | ||||||||||||||||
1.8 TSI 180 | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 HP | 250 Nm | M6 / front | 7.3 s | 231 km / h | 6.1 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.8 TSI 180 DSG | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 KM | 250 Nm | A7 / front | 7.4 s | 231 km / h | 5, 8 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1 .8 TSI 180 4x4 DSG | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 KM | 280 Nm | A6 / 4x4 | 7.4 s | 229 km / h | 6.6 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
RS | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 230 KM | 350 Nm | M6 / front | 6.7 s | 250 km / h | 6.5 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
RS DSG | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 230 KM | 350 Nm | A6 / front | 6.8 s | 249 km / h | 6.6 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
RS 245 | TB, R4 , 16V | 1984 cm³ | 245 KM | 370 Nm | M6 / front | 6.6 s | 250 km / h | 6.6 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
RS 245 DSG | TB, R4, 16V | 1984 см³ | 245 км | 370 Нм | A7 / передний | 6,6 с | 9 0053 250 км/ч6,4 л/100 км | |||||||||||||||||||||||||
1.6 TDI 90 | TD, R4, 16V | 1598 cm³ | 90 HP | 230 Nm | M5 / front | 12.2 s | 186 km / h | 4.2 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.6 TDI 115 | TD, R4, 16V | 1598 cm³ | 115 HP | 250 Nm | M5 / front | 10.1 s | 203 km / h | 4.2 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.6 TDI 115 DSG | TD, R4, 16V | 1598 CM³ | 115 км | 250 нм | A7 / FROD | 10,2 S | 202 KM / H | 4,054 400444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 400444444444444444 400444444444444444 40044444444444444444444 400444444444444444444 400444444444444444444444.0 TDI 150 | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | M6 / front | 8.4 s | 218 km / h | 4.4 l / 100 km | ||||||||||||||||
2.0 TDI 150 DSG | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | A6 / front | 8.5 s | 215 km / h | 4.6 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
2.0 TDI 150 4x4 | TD, R4, 16V | 1968 CM³ | 150 HP | 340 нм | M6 / 4x4 | 8,5 S | 215 KM / H | 4.5 L / | . . 9005.9005.9005.9005.9005.900.9005.9005. 4.9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005.9005. 4.8.9005. 4.9005 4.9005. 4.9005 4.9005. 4.8. 4.8.9005. 4.9005. 4.9005. 4.98 4.8.0 TDI 150 4x4 DSGTD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | A7 / 4x4 | 8.3 s | 212 km / h | 5.0 l / 100 km | ||||||||||||||||
2.0 TDI 184 4x4 DSG | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 184 KM | 380 Nm | A6 / 4x4 | 7.1 s | 228 km / h | 4.9 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.2 TSI 85 Combi | TB, R4, 8V | 1197 cm³ | 85 HP | 160 Nm | M5 / front | 12.2 s | 178 km / h | 4.9 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1 .4 TSI 110 G-TEC CNG Combi | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 110 HP | 200 Nm | M6 / front | 11.0 s | 193 km / h | 5.8 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.4 TSI 110 G-TEC CNG DSG Combi | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 110 KM | 200 Nm | A7 / front | 11.1 s | 193 km / h | 5.5 l / 100 км | ||||||||||||||||||||||||
1,0 TSI 115 Combi | TB, R3, 12 В | 999 CM³ | 115 KM | 200 НМ | M6 / FROD | 10.11.113. | . 100 км | |||||||||||||||||||||||||
1.0 TSI 115 DSG Combi | TB, R3, 12V | 999 cm³ | 115 HP | 200 Nm | A7 / front | 10.2 s | 200 km / h | 4.8 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.4 TSI 150 Combi | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 HP | 250 Nm | M6 / front | 8.2 s | 216 km / h | 5.4 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.4 TSI 150 DSG Combi | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 HP | 250 Nm | A7 / front | 8.3 s | 216 km / h | 5.1 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1 .5 TSI 150 ACT Combi | TB, R4, 16V | 1498 cm³ | 150 HP | 250 Nm | M6 / front | 8.3 s | 219 km / h | 5.1 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1,5 TSI 150 ACT DSG Combi | TB, R4, 16V | 1498 CM³ | 150 км | 250 Нм | A7 / FROD | 8,4 S | 218 KM / H | 5 8.4 S | 218 KM / H | 4.5 8.4. 40054 | 5 8.4.4.4. 40054 | 5 | 5.44 | 5.4.4.4. | ||||||||||||||||||
1.8 TSI 180 Combi | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 HP | 250 Nm | M6 / front | 7.4 s | 229 km / h | 6.1 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.8 TSI 180 DSG Combi | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 KM | 250 Nm | A7 / front | 7.5 s | 229 km / h | 5.8 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1,8 TSI 180 4x4 DSG Combi | TB, R4, 16V | 1798 смЧать | 180 км | 280 Нм | A6 / 4x4 | 7.5 S | 2277 KM / H | 7.5 S | 2277 KM / H | 7.5 S | 2277 KM / H | 7.5. | ||||||||||||||||||||
RS Combi | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 230 KM | 350 Nm | M6 / front | 6.8 s | 247 km / h | 6 , 5 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
RS DSG Combi | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 230 hp | 350 Nm | A6 / front | 7.0 s | 245 km / h | 6.6 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
RS 245 Combi | TB, R4, 16V | 1984 см³ | 245 км | 370 Нм | M6 / Фронт | 6,7 S | 250 км / ч | 6,6 л / 100 км | ||||||||||||||||||||||||
RS 245 DSG Combi | TB, R4, 16V | 1984 CM³ | 45 245 245 ГОД. | 6,7 с | 250 км/ч | 6,4 л/100 км | ||||||||||||||||||||||||||
1.6 TDI 90 Combi | TD, R4, 16V | 1598 cm³ | 90 HP | 230 Nm | M5 / front | 12.3 s | 183 km / h | 4.2 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.6 TDI 115 Combi | TD, R4, 16V | 1598 cm³ | 115 HP | 250 Nm | M5 / front | 10.2 s | 201 km / h | 4.2 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
1.6 TDI 115 DSG Combi | TD, R4, 16V | 1598 cm³ | 115 hp | 250 Nm | A7 / front | 10.3 s | 200 km / h | 4 . 0 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
2.0 TDI 150 Combi | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | M6 / front | 8.5 s | 216 km / h | 4.4 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
2.0 TDI 150 DSG Combi | TD, R4, 16V | 1968 CM³ | 150 HP | 340 нм | A6 / FROD | 8.6 S | 213 KM / H | 4.6. | 213 KM / H | 4.6. | 213 KM / H | 4.6. | 213 KM / H | 4.6. TDI 150 4x4 Combi | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | M6 / 4x4 | 8.6 s | 213 km / h | 4.8 l / 100 km | ||||||||||
2 .0 TDI 150 4x4 DSG Combi | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | A7 / 4x4 | 8.4 s | 210 km / h | 5.0 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
2,0 TDI 184 4x4 DSG Combi | TD, R4, 16V | 1968 CM³ | 184 км | 380 нм | A6 / 4X4 | 7.2 S | 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267 2 2267. | |||||||||||||||||||||||||
1.8 TSI 180 4x4 DSG Scout | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 hp | 280 Nm | A6 / 4x4 | 7.8 s | 216 km / h | 6.8 l / 100 км | ||||||||||||||||||||||||
2.0 TDI 150 4x4 Scout | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | M6 / 4x4 | 9.1 s | 207 km / h | 5.0 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
2.0 TDI 150 4x4 DSG Scout | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | A7 / 4x4 | 9.3 s | 206 km / h | 5, 2 l / 100 km | ||||||||||||||||||||||||
2,0 TDI 184 DSG 4x4 Scout | TD, R4, 16V | 1968 CM³ | 184 KM | 380 нм | A6 / 4X4 | 7.8 7.8 S.M | A6 / 4X4 | 7.8 7.8 7.8 7.8.8. 7.8 7.8 7.8. 7.8. 7.8 7.8 7.8 7.8. 7.8. 7.8 7.8 7.8. 7.8 7.8. 7.8 7.8 7.8. 7.8. 7.8 7.8. 7.8. 7.8. 7.8. 7.8. 7.8. 7.8. 7.8 7.8. 7.8. 7.8 7.8 7.8. 7.8. 7.8 7.8 7.8. 780. |
ŠKODA OCTAVIA
Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).
ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.
С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.
Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.
В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.
Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.
Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.
.NEW ŠKODA OCTAVIA COMBI
Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).
ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.
С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.
Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.
В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.
Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.
Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.
.ŠKODA OCTAVIA RS
Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).
ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.
С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.
Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.
В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.
Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.
Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.
.Максимальная скорость | От 206 км/ч до 250 км/ч | |
Евро стандарт | Евро 6, Евро 6d-TEMP | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 86 км, 90 км, 110 км, 115 км, 150 км, 180 км, 184 км, 190 км, 230 км, 245 км | |
Вращающий момент | 160 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 370 Нм, 380 Нм | |
Объем двигателя | 999 см 3 , 1197 см 3 , 1395 см 3 , 1498 см 3 , 1598 CM 3 , 1798 CM 3 , 1968 CM 3 , , 3 , 1968 CM 3 , 3 , 1968. | |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC | |
Количество цилиндров | 3, 4 | |
Кол-во клапанов | 4 | |
Емкость топливного бака | 50 л, 55 л | |
Выбросы CO 2 | от 119 г/км до 146 г/км | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | 4WD, подключаемый передний привод | |
Размер шин | 225/35 Р19 | |
Размер обода | 7,5 Дж x 19 | |
Максимальная скорость | От 206 км/ч до 250 км/ч | |
Евро стандарт | Евро 6, Евро 6d-TEMP | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 86 км, 90 км, 110 км, 115 км, 150 км, 180 км, 184 км, 190 км, 230 км, 245 км | |
Вращающий момент | 160 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 370 Нм, 380 Нм | |
Объем двигателя | 999 см 3 , 1197 см 3 , 1395 см 3 , 1498 см 3 , 1598 CM 3 , 1798 CM 3 , 1968 CM 3 , , 3 , 1968 CM 3 , 3 , 1968. | |
Тип катализатора | Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC | |
Количество цилиндров | 3, 4 | |
Кол-во клапанов | 4 | |
Емкость топливного бака | 50 л, 55 л | |
Выбросы CO 2 | от 119 г/км до 146 г/км | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | 4WD, подключаемый передний привод | |
Размер шин | 225/35 Р19 | |
Размер обода | 7,5 Дж x 19 | |
Максимальная скорость | От 181 км/ч до 250 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | из 6.от 7 до 11,5 с | |
Евро стандарт | Евро 5, Евро 6 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 86 км, 90 км, 105 км, 110 км, 115 км, 140 км, 150 км, 180 км, 184 км, 220 км, 230 км | |
Вращающий момент | 160 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 380 Нм | |
Объем двигателя | 999 cm 3 , 1197 cm 3 , 1395 cm 3 , 1598 cm 3 , 1798 cm 3 , 1968 cm 3 , 1984 cm 3 | |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy) | |
Количество цилиндров | 3, 4 | |
Кол-во клапанов | 4 | |
Емкость топливного бака | 50 л, 55 л | |
Выбросы CO 2 | от 85 г/км до 149 г/км | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | Передний подключаемый полный привод, постоянный полный привод | |
Размер шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 | |
Размер обода | 6.0 Дж х 15, 6,5 Дж х 16, 6 Дж х 15, 7,5 Дж х 17, R16 | |
Максимальная скорость | От 181 км/ч до 250 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | от 6,7 до 11,5 с | |
Евро стандарт | Евро 5, Евро 6 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 86 км, 90 км, 105 км, 110 км, 115 км, 140 км, 150 км, 180 км, 184 км, 220 км, 230 км | |
Вращающий момент | 160 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 230 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 380 Нм | |
Объем двигателя | 999 cm 3 , 1197 cm 3 , 1395 cm 3 , 1598 cm 3 , 1798 cm 3 , 1968 cm 3 , 1984 cm 3 | |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy) | |
Количество цилиндров | 3, 4 | |
Кол-во клапанов | 4 | |
Емкость топливного бака | 50 л, 55 л | |
Выбросы CO 2 | от 85 г/км до 149 г/км | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | Передний подключаемый полный привод, постоянный полный привод | |
Размер шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 | |
Размер обода | 6.0 Дж х 15, 6,5 Дж х 16, 6 Дж х 15, 7,5 Дж х 17, R16 | |
Максимальная скорость | от 190 км/ч до 240 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | от 7,3 до 12,3 с | |
Евро стандарт | Евро 4, Евро 5 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 102 км, 105 км, 110 км, 122 км, 140 км, 152 км, 160 км, 170 км, 200 км | |
Вращающий момент | 148 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 350 Нм | |
Объем двигателя | 1197 CM 3 , 1390 см 3 , 1595 см 3 , 1598 см 3 , 1798 см 3 , 1896 CM 3 , 1968 CM 3 , 3 , 1968 CM 3 , 19744 3 , 1968. | |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 4 | |
Емкость топливного бака | 55 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | Передний подключаемый полный привод, постоянный полный привод | |
Размер шин | 195/65 Р15, 225/40 Р18, 225/40Р18 | |
Размер обода | 6.0J х 15, 6JX15 | |
Максимальная скорость | от 190 км/ч до 240 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | от 7,3 до 12,3 с | |
Евро стандарт | Евро 4, Евро 5 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 80 км, 102 км, 105 км, 110 км, 122 км, 140 км, 152 км, 160 км, 170 км, 200 км | |
Вращающий момент | 132 Нм, 148 Нм, 175 Нм, 200 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 350 Нм | |
Объем двигателя | 1197 CM 3 , 1390 см 3 , 1595 см 3 , 1598 см 3 , 1798 см 3 , 1896 CM 3 , 1968 CM 3 , 3 , 1968 CM 3 , 19744 3 , 1968. | |
Тип катализатора | Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 4 | |
Емкость топливного бака | 55 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | передний | |
Размер шин | 195/65 Р15, 225/40 Р18, 225/40Р18 | |
Размер обода | 6.0J х 15, 6JX15 | |
Максимальная скорость | от 191 км/ч до 240 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | от 7,3 до 11,3 с | |
Евро стандарт | Евро 4 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 102 км, 105 км, 115 км, 140 км, 150 км, 160 км, 170 км, 200 км | |
Вращающий момент | 148 Нм, 155 Нм, 200 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 350 Нм | |
Объем двигателя | 1595 см 3 , 1598 см 3 , 1798 см 3 , 1896 см 3 , 1968 см 3 , 1984 см 3 3 , 1984 см 3 | |
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 4 | |
Емкость топливного бака | 55 л, 60 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | 4WD, подключаемый передний привод | |
Размер шин | 195/65 R15, 225/40 R18, 225/45R17, 225/50 R17 | |
Размер обода | 6.0J х 15 | |
Максимальная скорость | от 170 км/ч до 240 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | от 7,3 до 15,5 с | |
Евро стандарт | Евро 4 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 75 км, 80 км, 102 км, 105 км, 115 км, 140 км, 150 км, 160 км, 170 км, 200 км | |
Вращающий момент | 126 Нм, 148 Нм, 155 Нм, 200 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 320 Нм, 350 Нм | |
Объем двигателя | 1390 см 3 , 1595 см 3 , 1598 см 3 , 1798 см 3 , 1896 CM 3 , 1968 CM 3 , 1984 CM 3 | 7 7999999999995 3 .|
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 4 | |
Емкость топливного бака | 55 л, 60 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | передний | |
Размер шин | 195/65 R15, 225/40 R18, 225/45R17, 225/50 R17 | |
Размер обода | 6.0J х 15, 6JX15 | |
Максимальная скорость | от 170 км/ч до 212 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | от 9,1 до 15,5 с | |
Евро стандарт | Евро 3, Евро 4 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 68 км, 75 км, 90 км, 101 км, 102 км, 110 км, 115 км, 130 км, 150 км, 180 км | |
Вращающий момент | 126 Нм, 128 Нм, 133 Нм, 135 Нм, 145 Нм, 148 Нм, 170 Нм, 210 Нм, 235 Нм, 240 Нм, 310 Нм | |
Объем двигателя | 1390 см 3 , 1595 см 3 , 1598 см 3 , 1781 см 3 , 1896 см 3 , 1984 см | 3 3 |
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-ходовой) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 4, 5 | |
Емкость топливного бака | 55 л, 63 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | 4WD, подключаемый передний привод | |
Размер шин | 195/65 Р15, 195/65Р15 | |
Размер обода | 6J x 15, 6JX15 | |
Максимальная скорость | от 170 км/ч до 212 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | из 9.от 1 до 15,5 с | |
Евро стандарт | Евро 3, Евро 4 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 68 км, 75 км, 90 км, 100 км, 101 км, 102 км, 110 км, 115 км, 130 км, 150 км, 180 км | |
Вращающий момент | 126 Нм, 128 Нм, 133 Нм, 135 Нм, 145 Нм, 148 Нм, 170 Нм, 210 Нм, 235 Нм, 240 Нм | |
Объем двигателя | 1390 см 3 , 1595 см 3 , 1781 см 3 , 1896 см 3 , 1984 см 3 | |
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 4, 5 | |
Емкость топливного бака | 55 л, 63 л, 65 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | 4WD, подключаемый передний привод | |
Размер шин | 195/65 HR 15, 195/65 R15, 195/65R15 | |
Размер обода | 6J x 15, 6JX15 | |
Максимальная скорость | от 190 км/ч до 198 км/ч | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 90 км, 100 км, 110 км, 115 км, 125 км, 150 км | |
Вращающий момент | 145 Нм, 170 Нм, 210 Нм, 235 Нм | |
Объем двигателя | 1595 см 3 , 1781 см 3 , 1896 см 3 , 1984 см 3 | |
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-ходовой) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 5 | |
Емкость топливного бака | 55 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | передний | |
Размер шин | 175/80R14 88T, 195/65 R15 | |
Размер обода | 6 Дж х 14,6 Дж х 15 | |
Максимальная скорость | От 167 км/ч до 198 км/ч | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Мощность | 75 км, 90 км, 100 км, 110 км, 115 км, 125 км, 150 км | |
Вращающий момент | 135 Нм, 145 Нм, 170 Нм, 173 Нм, 210 Нм, 235 Нм | |
Объем двигателя | 1595 см 3 , 1598 см 3 , 1781 см 3 , 1896 см 3 , 1984 см 3 | |
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-ходовой) | |
Количество цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 2, 5 | |
Емкость топливного бака | 55 л | |
Коробка передач | Автоматический, Ручной | |
Привод | передний | |
Размер шин | 175/80 Р14, 175/80Р14 88Т, 195/65 Р15 | |
Размер обода | 6 Дж х 14,6 Дж х 15 |
17 Версии двигателя | 1234 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1,4 16 В MPI | 1,6 MPI | 1.6 MPI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 10005 | . | gasoline | gasoline | gasoline | gasoline | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type of injection | indirect MPI | indirect MPI | indirect MPI | 9000 9000 intermediate MPI 9000 9000 intermediate MPI 9000 9000 9000 MPI indirect BCAAEE | AEH, AKL | AVU, BFQ | AGN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Installation years | 2000-2010 | 1996-2000 | 1997-2000 | 2000-2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cylinders / клапаны | R4 / 16 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение [CM3] | 1390 | 1598 | 1595 | 1595 | 1781 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power [KW / KM / Rev./ мин] | 55/75/5000 | 55/75/4800 | 74/101/5600 | 75/102/5600 | 92/125/6000
Б/у Skoda Octavia III 1.4 TSIПросторный салон и вместительный багажник – это само собой разумеющееся в Octavia. А вот надежность агрегата 1.4 TSI уже может вызывать некоторые сомнения. Skoda Octavia III 1.4 TSI - тестовый образец
Skoda Octavia III (5E) - модель
Первые воплощения агрегата 1.4 TSI не очень хорошо выдержали испытание временем. Они оказались настолько проблематичными, что многие водители также обходят стороной более молодые автомобили с такими двигателями. Тем не менее, последние модели автомобилей от 1-го.4 TSI первого поколения (с цепным приводом ГРМ) и второго поколения этих двигателей (с ремнем ГРМ) обычно получают высокие оценки пользователей. Наш читатель, господин Шимон, собирался купить свою первую в жизни новую машину. Он упоминает, что у Октавии не было большой конкуренции на рынке. Он очень заботился о вместительности, но не фанат универсалов. И Skoda была единственной в этом классе, которая предлагала универсальный лифтбек. ![]() Шкода уж больно правильная, но иногда при эксплуатации чувствуется экономия. Skoda Octavia III 1.4 TSI: дизель или бензин?Господин Шимон постарался узнать как можно больше об интересующей его модели. Когда искал машину в 2015 году, то уже слышал на удивление хорошие отзывы от пользователей более новых моторов 1.4 TSI. Однако у него все еще было много сомнений, а так как он каждый год преодолевает довольно большой пробег, путешествуя по Европе, то рассматривал скорее вариант 1.6 TDI. Тем не менее, он немного разочаровал его своим исполнением. В свою очередь 150-сильная версия 2.0 TDI стоила около 20 тысяч. PLN дороже, чем 1.4 ТСИ. Очень долгий тест-драйв 140-сильного бензинового варианта убедил г-на Шимона. Однако при заказе автомобиля в гамме появилась более новая, 150-сильная версия двигателя 1.4 TSI - и он ее, наконец, заказал. Купил пакет услуг для машины за 120 тысяч. км и три года. Было также предложено купить зимние шины, но те, что примерно за полцены, были куплены господином Шимоном самостоятельно и установлены сразу после выезда из автосалона. ![]() Эта кабина никого не очарует своим стилем.Но он большой, прекрасно организованный и вполне удобный. Skoda Octavia III 1.4 TSI: подвескаПутешествовать на Октавии было действительно приятно, но владелец быстро заметил существенный недостаток. Выше 130 км/ч машина становится довольно шумной. Что еще хуже, он явно подвержен порывам бокового ветра и не очень убедителен своей устойчивостью. В последнем виновата простая поперечная балка задней подвески. ![]() На более слабых версиях Октавии автомагистрали с задней балкой устойчивость не впечатляет. Конечно, Octavia безопасна для движения на более высоких скоростях. Но владелец считает, что его больше убедила модель предыдущего поколения, которой он пользовался от случая к случаю. Стоит отметить, что описываемое третье поколение Октавии в версиях, достигающих 180 л.с. и выше (и в более слабых с приводом 4х4), имело многорычажную заднюю подвеску. Владелец также считает, что от ходовой части можно ожидать более тихой работы на неровных поверхностях. Шкода Октавия III 1.4 TSI: проблемы с коробкой передачОднако худший отзыв получила коробка передач. Это неточно с самого начала, и сцепление не очень плавное. Во многих случаях мне не удавалось плавно включить первую и заднюю передачу. Вдобавок ко всему, при вбрасывании последнего иногда раздавался неприятный визг. Владелец несколько раз сообщал о проблеме в течение гарантийного срока. Были предприняты попытки регулировки ползунков селектора, по просьбе владельца заменено масло. Однако все это мало помогало. Более того, после гарантии работа коробки передач стала слышнее. Г-н Шимон при замене масла в трансмиссии решил добавить в масло присадку, глушащую подшипники. Это дало заметный эффект после прогона, но не решило проблему. ![]() Сцепление сильно выдержало. Коробка передач работает неточно и становится все громче и громче. Когда возникла необходимость замены сцепления, он также попросил заменить двухмассовый маховик, хотя в автомастерской посчитали, что в этом нет необходимости.И на самом деле, кроме того, что сцепление работало ровно как в начале, работа коробки передач не улучшилась. Автослесарь говорит, что слышимая работа подшипников коробки передач вызвана износом подшипников вала сцепления. И добавляет, что уже отремонтировал несколько таких трансмиссий. Skoda Octavia III 1.4 TSI: двигатель, расход топлива и моторного маслаОсобых замечаний по двигателю у владельца нет. Мало того, он хвалит его динамику и, прежде всего, низкий расход топлива.При спокойной езде, на скорости до 120 км/ч расход топлива падает аж до 5 литров на каждые 100 км. В городских пробках он редко превышал 7,5 л на 100 км. ![]() Экономичный, безотказный и удивительно производительный. Большое пространство в моторном отсеке этой версии облегчает обслуживание. Небольшой минус за неравномерную работу. Силовой агрегат по-прежнему не потребляет много масла. По подсчетам владельца между заменами все же явно меньше 1 литра (сделано из 120000км пробега каждые 15 тыс. км).
Шкода Октавия III 1.4 ТСИ: неисправностиСамая серьезная проблема была в утечке охлаждающей жидкости. Независимый сервис, который на тот момент уже обслуживал Октавию, быстро диагностировал проблему. Виной всему был корпус термостата. Во второй раз утечка жидкости произошла по вине владельца - он зацепил переднюю часть автомобиля за корыто на грунтовой дороге, сломав крепление нижнего шланга охлаждения. ![]() Трубка хладагента расположена очень низко, однажды она была повреждена. В этой машине также текла охлаждающая жидкость из корпуса термостата. Очередная неисправность показала неравномерную работу силового агрегата. Во время движения ощущались вибрации, а со временем даже рывки. Изначально сайт не нашел ошибок в памяти компьютера и оказалось, что проблема не в нем. В следующий раз, однако, отмахнуться от господина Шимона было уже невозможно - сильно чувствовались рывки двигателя. Проблема была решена быстро. Причиной была проблема с драйвером форсунки и помогло обновление ПО двигателя. Эта проблема больше не возвращалась. Skoda Octavia III 1.4 TSI: достойный ГРМДвигатель описываемого автомобиля приводится в действие ремнем (он не работает в масляной ванне, как часто ошибочно указывается в различных публикациях). Производитель не указывает пробег, при котором его следует заменить, а лишь рекомендует регулярные проверки. Ради спокойствия хозяин решил обменять на 176 тыс. км. После разборки механик констатировал, что на ремне практически нет следов износа. 90 160Этой машине шесть лет, но тоже 220 000.км - впрочем, особого следа на ходовой части не оставил. Подвеска хорошо перенесла операцию. Впечатляет отсутствие утечек или даже незначительного запотевания двигателя. Хорошая защита от коррозии. Skoda Octavia III 1.4 TSI: что удачная идея, а что раздражает?Нам нравится
![]() Штабелируемый багажный отсек объемом 590 литров (макс. 1580 литров) — это большое преимущество. Нам не нравится
Skoda Octavia III 1.4 TSI: расходы на наиболее важные сервисные мероприятия
Б/у Шкода Октавия III 1.4 TSI: резюмеОктавия III никого не пленит своим характером, но надо признать, что крупных недостатков просто нет. Двигатель 1 очень приятно удивил во всех отношениях.4 TSI, и коробка передач немного разочаровала. Octavia, безусловно, может считаться бюджетной альтернативой многим моделям среднего класса. Skoda Octavia III 1.4 TSI б/у:фотогалерея![]() Удобство минимум четыре с плюсом, долговечность обивки - пять. ![]() Много места — больше, чем во многих машинах среднего класса, в том числе и по ширине. ![]() Место для полноразмерной запаски, множество крючков, большие боковые карманы — в багажнике все в порядке. ![]() Расход масла после 220тыс. км все равно очень мало. ![]() Вложения оказались безотказными. Заменены только ремень и один из роликов. ![]() Надпись «Сделано в Польше» очень часто встречается на многих узлах представленных автомобилей. . |