Skoda rapid характеристики


Технические характеристики Шкода Рапид - официальный дилер автомобилей в Москве

1.6 MPI  (90 л.с.) 1.6 MPI  (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.)  с АКПП 1.4 TSI  (125 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм 1500 1500 1500 1500
Колея передних колёс, мм 1463 1463 1463 1463
Количество мест для сидения 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 530 550 550 550
Максимальный объём багажника, л 1470 1490 1490 1490
Грузоподъёмность, кг 535 535 535 535
Разрешённая максимальная масса (кг)
1655
1670
1695
1715
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1195-1258
1210-1273
1235-1298
1255-1318
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
472-535 472-535 472-535 472-535
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электрогидроусилитель
Длина, мм 4483 4483 4483 4483
Ширина, мм 1706 1706 1706 1706
Высота, мм 1461 1461 1461 1461
Дорожный просвет, мм 170 170 170 170
Количество дверей 5 5 5 5
Объем бензобака, л 55 55 55 55
Допустимая полная масса, кг 1655 1670 1665 1771
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.6 1.6 1.6 1.4
Рабочий объем, см3 1598 1598 1598 1390
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 90 110 110 125
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 4250 5800 5800 5000
Максимальный крутящий момент 155 155 155 200
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3800 3800 3800 1500
Наддув - - - Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер - - - Да
Трансмиссия
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 7-ступенчатая DSG
Количество передач 5 5 6 7
Привод Передний Передний Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Диаметр переднего обода, дюймы 14 15 14 15
Ширина профиля передней шины, мм 175 185 185 185
Высота профиля передней шины, мм 70 60 60 60
Диаметр передней шины, дюймы 14 15 15 15
Диаметр заднего обода, дюймы 14 15 15 15
Ширина профиля задней шины, мм 175 185 185 185
Высота профиля задней шины, мм 70 60 60 60
Диаметр задней шины, дюймы 14 15 15 15
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Дисковые Барабанные Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 195 191 206
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 10.3 11.6 9.5
Расход топлива в городе, л/100 км 7.4 7.3 8.6 7.6
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.2 5.0 4.8 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.4 6.2 6.5 5.9
Объем бензобака, л 55 55 55 55

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

Технические характеристики Шкода Рапид — Бибипедия

Технические характеристики Шкода Рапид: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Rapid с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 MPI (75 лс) 55(75)/5400 6.1 1135
1.2 TSI (105 лс) 77(105)/5000 5.4 1175
1.2 TSI (86 лс) 63(86)/4800 5.1 1161
1.2 TSI Green Tec (105 лс) 77(105)/5000 5 1175
1.2 TSI Green Tec (86 лс) 63(86)/4800 4.9 1161
1.4 TSI (122 лс) 90(122)/5000 5.8 1236
1.4 TSI Green Tec (122 лс) 90(122)/5000 5.5 1236
1.6 TDI (105 лс) 77(105)/4400 4.9 1205
1.6 TDI АКПП (90 лс) 66(90)/4200 4.3
1.6 TDI Green Tec (105 лс) 77(105)/4400 3.9 1254
1.6 TDI МКПП5 (90 лс) 66(90)/4200 4.2
1.6 MPI (105 лс) 77(105)/5250 6.7 1145
1.6 MPI АКПП (105 лс) 77(105)/5250 6.9 1180

Skoda Rapid Spaceback - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид Спэйсбэк

На осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, чешский производитель анонсировал довольно необычную модель- Skoda Rapid Spaceback. Она обладает довольно необычным типом кузова, линейкой экономичных малолитражных моторов, приятным интерьером и запоминающимся дизайном. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет стандартный лифтбек. У нее незамысловатые прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер и тонкой хромированной окантовки. Внизу, под усилителем бампера, можно заметить вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились блоки противотуманных фар. Основным отличием этой модели, безусловно, является задняя часть. Благодаря более короткому свесу и небольшому спойлеру на крышке пятой двери, модель приобретает более молодежный и динамичный внешний вид.

Размеры

Шкода Рапид Спэйсбэк, по факту, является пятидверным хэтчбеком B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4304 мм, ширина 1706 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс у модели для европейского рынка довольно маленький- всего 134 миллиметра. Такой дорожный просвет дарит относительно низкий центр тяжести и неплохую управляемость, однако, из-за маленьких ходов подвески и низких свесов, автомобиль становится довольно требовательным к состоянию дорожного полотна. Версии для экспорта, скорее всего, получат более высокую посадку. Что касается самой подвески, то она выполнена в стандартном, для этого класса, ключе. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Основным отличием Spaceback, от остальных хэтчбеков субкомпактного класса, является его поистине просторный багажник, хоть он и уступает во вместительности, по сравнению с лифтбэком. При поднятых спинках второго ряда сидений, автомобиль способен предоставить вплоть до 415 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок со всей семьей. Для перевозки длинномерных грузов, водитель всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку заднего дивана. В таком положении, освобождается вплоть до 1380 литров.

Технические характеристики

Рапид оснащается огромным множеством различных малолитражных моторов, механическими коробками с 5 или 6 передачами, опциональным преселективным роботом DSG, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Бензиновые Skoda Rapid Spaceback получили линейку бензиновых турбированных четверок объемом 1,2-1,4 литра. Несмотря на скромный литраж, система непосредственной подачи топлива и небольшой турбокомпрессор позволили инженерам выжать от 90 до 125 лошадиных сил. Такие модели набирают первую сотню за 8,9-11,2 секунды и максимально ускоряются до 184-205 километров в час. Расход топлива довольно демократичен- 4,6-4,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Что касается дизельных версий, то они также оборудуются несколькими турбированными четверками на 1,4-1,6 литра. Благодаря системе Common Rail, они развивают от 90 до 116 лошадиных сил и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9-11,6 секунд. Эти двигатели проявляют феноменальную экономичность- 3,4-4,1 литра дизеля на сотню в тех же условиях.

Итог

Рапид в кузове Спэйсбэк- более молодежная и компактная замена лифтбэку. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер автомобиля и его владельца. Он будет органично выглядеть, как в оживлённом городском потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и относительно мощный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Rapid Spaceback- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Характеристики Skoda Rapid

После того, как мы опубликовали впечатления после тест драйва Шкоды Рапид, приведем подробные характеристики этого автомобиля.

Стартовым в бензиновой линейке для машины является новый трехцилиндровый двигатель 1.2 MPI мощностью 55 кВт. Следующий за ним - четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом 1.2 TSI в версиях на 63 и 77 кВт. Топовым бензиновых агрегатом является 1.4 TSI мощностью 90 кВт. Все эти двигатели производятся непосредственно в Млада-Болеславе. Из дизельных двигателей представлен турбо мотор объемом 1,6л в версиях на 66 и 77 кВт.

Пятиступенчатая ​​МКП устанавливается совместно с 1.2 MPI и 1.2 TSI. С двигателем 1.2 TSI на 77кВт предлагается и шестиступенчатая механика. На 1,6 TDI мощностью 66кВт, а также в паре с 1,4 TSI 90кВт идёт семиступенчатая ​​DSG.

Все четырехцилиндровые двигатели доступны с пакетом мер жесткой экономии «Green tec» (автоматическое отключение двигателя, шины с низким сопротивлением качению) в качестве опции.

Skoda Rapid - технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1,2 MPI 1,2 TSI 1,2 TSI 1,2 TSI DSG 1,4 TSI DSG
Коробка передач 5M 5M 6M 7DSG 7DSG
Объем двигателя, см3 1198 1197 1197 1197 1390
Цилиндры / клапаны 3/4 4/2 4/2 4/2 4/4
Мощность / Обороты 55/5400 63/4800 77/5000 77/5000 90/5000
Момент / Обороты 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 175/1550-4100 200/1500-4000
Разгон до 100км/ч, с 13,9 11,8 10,3 - 9,5
Макс. скорость, км/ч 175 183 195 - 206
Расход топлива, л/100 км 6,1 5,1 5,4 - 5,8

Skoda Rapid - технические данные дизельных двигателей

Двигатель 1,6 TDI 1,6 TDI DSG 1,6 TDI
Коробка передач 5M 7DSG 5M
Объем двигателя, см3 1598 1598 1598
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4
Мощность / Обороты 66/4200 66/4200 77/4400
Момент / Обороты 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Разгон до 100км/ч, с - - 10,6
Макс. скорость, км/ч - - 190
Расход топлива, л/100 км 4,2 4,3 4,4

Габариты Skoda Rapid

Параметр Стандарт Пакет для плохих дорог
Длина 4483 4483
Ширина 1706
1706
Высота 1461 1474
Дорожный просвет 136
143
Колесная база 2602 2602
Ширина передней колеи 1461 1461
Ширина задней колеи
1488 1488

Запчасти Skoda Rapid

Шкода Рапид 1.6 автомат, механика Skoda Rapid, технические характеристики, расход топлива

Шкода Рапид 1.6 автомат для россиян кажется наиболее предпочтительным вариантом. Можно выбрать более дешевую механику, но в условиях перегруженных городов это весьма непрактично. Конечно у Skoda Rapid есть еще и роботизированный автомат DSG с 7-передачами и турбо двигателем в придачу. Но подобные роботы в качестве КПП, да ещё и турбированные силовые агрегаты рачительные россияне предпочитают избегать, из-за более дорогого обслуживания и проблемами продать такой автомобиль на вторичном рынке. Ведь турбомоторы довольно плохо переносят качество отечественного топливо, что снижает ресурс любого турбоагрегата.

Сегодня Шкода Рапид 1.6 автомат – оптимальный вариант. Атмосферный мотор MPI объемом 1598 см3 имеет довольно надежную конструкцию, большой ресурс и вполне ремонтопригоден. А автомат с 6-диапазонами работы японской компании Aisin, которую ставят на Skoda Rapid отличается высокой надежностью и довольно интересными техническими характеристиками.

Многие обладатели Шкода Рапид жалуются на настройки данной автоматической коробки, но вы должны понимать, что бюджетный автомобиль не может быть спорткаром. Поэтому все настроено на максимально возможную экономию топлива. Кстати, тот же автомат стоит и на популярном бюджетном седане Поло. В этом нет ничего удивительного, автомобили собирают на одном заводе в Калужской области, поэтому узлы и агрегаты у данных машин идентичны. А с запуском нового завода двигателей VW в России, моторная гамма автомобилей будет вообще единой.

Конечно динамика Шкода Рапид 1.6 автомат уступает версии с механической коробкой, да и расход топлива чуть выше. Однако за удобство надо платить. Тем более вряд ли вы заметите разницу, в разгоне автомобиля, двигаясь в плотном потоке обыденной пробки. Далее предлагаем сравнить разницу по расходу и разгону версии Рапид с автоматом и обычной механики.

Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с./кВт – 110/81 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час (с АКПП6 191 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП6 11.6 секунд)
  • Расход топлива по городу – 7,9 литра (с АКПП6 8.2 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 литра (с АКПП6 6.1 л.)
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра (с АКПП6 4.9 л.)

Собственно уложится в городе с автоматом в параметр более 10 литров довольно сложно, поэтому данным производителя можно верить с оглаской на реальность.

Видео тест драйва Шкода Рапид 1.6 автомат

Забавное видео драйва бюджетного лифтбека с автоматом и мотором 1.6 литра.

По заверениям реальных владельцев даже в смешанном режиме Skoda Rapid 1.6 с АКПП кушает более 10 литров на сотню, что уж говорить о городских пробках. Не за бываем о зимнем периоде, когда расход топлива увеличивается еще сильнее по объективным причинам. Поэтому если вы хотите сэкономить на топливе, тогда лучше берите 5-ступенчатую механику, тем более это дешевле.

Технические характеристики Skoda Rapid | Skoda Rapid Club

Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan, собираемого на автозаводе в Калуге и адаптированного к российским климатическим и дорожным условиям. При этом технические характеристики Шкоды Рапид во многом отличаются от характеристик своего «родственника».

База Шкода Рапид по сравнению с Поло Седан увеличена. За счет увеличения длины и продуманной компоновки Skoda Rapid имеет достаточно пространства для пассажиров, а также несколько большее багажное отделение (550 л против 460 л). Кроме того увеличена и колесная база.

Габаритные размеры Skoda Rapid:

Длина: 4483 мм.
Ширина: 1706 мм.
Высота: 1461 мм.
Дорожный просвет: 143 мм.
Колесная база: 2602 мм.
Объем багажного отделения: 550 литров.

Двигатели и трансмиссия Skoda Rapid:

На европейском рынке Skoda Rapid продаётся с линейкой двигателей, состоящей из 4 бензиновых (1.4TSI 122 л.с., 1.2TSI 105 л.с., 1.2TSI 86 л.с., 1.2THP 75 л.с.) и 2 дизельных (1.6TDI 105 л.с., 1.6TDI 90 л.с.) силовых агрегатов.

Технические характеристики Skoda Rapid с бензиновыми двигателями

Двигатель 1.2 MPI/75 л.с. 1.2 TSI/86 л.с. 1.2 TSI/105 л.с. 1.4 TSI/122 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/8 4/8 4/16
Объём двигателя (см3) 1198 1197 1197 1390
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 76,5 х 86,9 71,0 х 75,6 71,0 х 75,6 76,5 х 75,6
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 75/5400 86/4800 105/5000 122/5000
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 112/3750 160/1500-3500 175/1550-4100 200/1500-4000
Степень сжатия 10,5 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1 10,0 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1463/1500 1457/1494
Колесные диски 5.0J X 14” 6.0J X 15”
Шины 175/70 R14 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) 1135 1161 1175 1236
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,31 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км\ч) 175 183 195 206
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) 13,9 11,8 10,4 9,5
Удельная мощность (кг/кВт) 20,7 18,4 15,3 13,7
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) 8,4 6,5 6,9 -
- загородный цикл (л/100 км) 4,8 4,4 4,6 -
- смешанный цикл (л/100 км) 6,1 5,1 5,4 5,8
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 137 119 125 134
Пробег на одной заправке (км) 902 1078 1019 948

 

Технические характеристики Skoda Rapid с дизельными двигателями

Двигатель 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. 1.6 TDI CR DPF/90 л.с. (DSG) 1.6 TDI CR DPF/105 л.с.
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объём двигателя (см3) 1598 1598 1598
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5 79,5 х 80,5
Максимальная мощность/обороты (л.с./мин-1) 90/4200 90/4200 105/4400
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) 230/1500-2500 230/1500-2500 250/1500-2500
Степень сжатия 16,5 : 1 16,5 : 1 16,5 : 1
Коробка передач механическая 5-ступенчатая 7-ступенчатая роботизированная DSG механическая 5-ступенчатая
Габариты
Длина/ширина/высота (мм) 4483/1706/1461
Колесная база (мм) 2602
Колея передних/задних колес (мм) 1457/1494
Колесные диски 6.0J X 15”
Шины 185/60 R15
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) 550/1490
Ширина между подлокотниками спереди/сзади (мм) 1418/1428
Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади (мм) 1014/972
Масса
Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) - - 1254
Полезная нагрузка с водителем (кг) 535
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) 0,30 0,30 0,30
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) - - 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч (сек) - - 10,6
Удельная мощность (кг/кВт) - - 16,3
Расход топлива (1999/100/ЕС):
- городской цикл (л/100 км) - - 5,6
- загородный цикл (л/100 км) - - 3,7
- смешанный цикл (л/100 км) 4,2 4,3 4,4
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) 109 114 114
Пробег на одной заправке (км) 1309 1279 1250

Информация по силовым агрегатам для российского рынка в настоящее время отсутствует. Можно предполагать появление в линейке двигателей бензинового «атмосферного» двигателя 1.6л, которым сейчас комплектуется VW Polo Sedan, а также отсутствие моделей с дизельными силовыми агрегатами. Прочитать дополнительную информацию о двигателях Шкоды Рапид вы можете на соответствующей странице нашего клуба.

Знакомьтесь с моделями ŠKODA

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

ПРЕЙСКУРАНТ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ - ŠKODA

Вся представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса и не являются обязательными и могут быть изменены без предварительное извещение. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показанные данные по расходу топлива / энергии и выбросам CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.На

Skoda быстрее Porsche, но снаружи не видно

Звания самой быстрой Skoda в Польше мало. Этот Superb может удивить многих водителей спортивных автомобилей на дороге. Все потому, что доработки делались практически исключительно под кузов. Внешне эта Skoda отличается от автомобиля из автосалона заниженной на 35 мм подвеской.

Сегодня не нужно пересаживать двигатель, если хотите увеличить мощность.Теперь практически обо всем позаботится электроника и доработанное оборудование. При этом серийные 280 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента были забыты, а сегодня у машины 452 л.с. и 553 Нм!

Внесены изменения: впускная система, полная выхлопная система, более производительный интеркулер, доработанный турбокомпрессор PERUN TURBO, перепрограммирование контроллера двигателя и коробки передач, а также модификации для топлива с октановым числом 98.

Superb в стандартной комплектации оснащается полным приводом, что позволяет ему разогнаться до первой сотни всего за 3,4 секунды, но на этом ускорение не заканчивается.Разгон от 100 до 160 км / ч занимает всего 4,4 секунды. Время мили составляет 11,7 секунды, измеренное на чемпионате Польши.

Владелец выбрал Superba, потому что раньше он также водил Skoda. Octavia с двигателем 2.0 TSI имела 370 л.с. и преодолела 400 метров за 12,9 секунды, благодаря чему выиграла титул 2-го чемпиона Польши в сезоне 2015 года в параллельных гонках.

Мы не знаем, сколько стоит впрыск Superb Power, но предупреждаем всех, кто встретит на своем пути Skoda в цвете Dragon Skin, и попробуем с ней участвовать в гонках.

.

Обзор Skoda Enyaq iV - тест, стаж вождения

Группа Volkswagen тщательно продумала свои действия на рынке электромобилей. Как и в случае версий с двигателем внутреннего сгорания, можно выделить три сегмента. Audi занимает первое место в модельном ряду e tron, уступая Volkswagen с его моделями ID, а затем Skoda с обозначением iV. Однако в настоящее время создается впечатление, что эта граница все более размывается. После значительного успеха небольшой Skoda Citigo-e iV чешский производитель пробует свои силы в сегменте внедорожников.

Чуть больше 200 000 злотых - именно столько нужно потратить на хорошо оборудованный Skoda Enyaq с увеличенным аккумулятором и запасом хода. Эта сумма может оказаться решающей на польском рынке. В рамках действующей программы «Мой электрик » условием получения финансирования не должно быть превышения лимита в 225 000 злотых брутто для электромобиля.

Сможет ли умный ход чехов повторить успех модели Citigo-e iV? Время покажет. Но что мы действительно получаем за такую ​​цену и есть ли у Enyaq конкуренты в этой области? Предлагаем вам прочитать обзор Skoda Enyaq iV.

Многочисленные тиснения и острые края придают динамику

Skoda Enyaq iV - Экстерьер

Длина 4649 мм и ширина 2147 мм ставят Skoda в сегмент D-SUV. Чтобы лучше проиллюстрировать это, Enyaq можно сравнить с двигателем внутреннего сгорания Skoda Kodiaq, BMW X3 или Audi Q5. Для его производства использовалась универсальная платформа MEB , та же, что использовалась в Volkswagen ID.3, или у прямых конкурентов - ID.4 или Audi Q4 e tron. Группа Volkswagen потратила миллиарды евро на создание и патентование платформы, которая благодаря своей модульности будет использоваться во многих моделях группы.Правильно вложенные деньги могут способствовать успеху в «электрической битве». Преимущество платформы MEB - ровный пол и дополнительное занижение центра тяжести автомобиля. В результате батареи занимают почти всю ширину и длину пола между осями.

Что отличает Skoda Enyaq iV снаружи? 21-дюймовые колесные диски с довольно футуристическим дизайном, безусловно, привлекают внимание. Доплата за такие диски составляет 6 400 злотых брутто, в стандартной комплектации автомобиль предлагается с 19-дюймовыми дисками.Фары по технологии Matrix LED , дверные ручки с подсветкой и светящаяся решетка также добавляют современности. Да, переднюю решетку можно подсвечивать, но это требует доплаты - в нашей версии такой «навороченности» не было.

Матрица спереди, светодиодная сзади - Skoda движется в ногу со временем

Skoda Enyaq iV - интерьер тоже насчитывает

Мы получили

Electric Skoda в упаковке Suite . Это означает кожаную обивку и декор в стильном цвете Piano Black.Есть также 4 других пакета на выбор - Loft, Lodge, Lounge и EcoSuite .

Средний экран можно было бы немного меньше, подсветка ambiente заслуживает большого плюса

Представленная Skoda является демонстрационным автомобилем краковского дилера Skoda Inter Auto, поэтому его комплектация довольно богата. На борту находились система бесключевого доступа KESSY GO, ассистент удержания полосы движения, активный круиз-контроль и система определения усталости водителя .Для машины за 200 000 злотых это звучит неплохо. Кожаный салон, включая элементы приборной панели, придает электрический престиж Skoda. Дополнительно водитель может установить режим движения по своему вкусу. От самого экономичного режима с максимальным запасом хода до спортивного режима, который дает Skoda изюминку. Сам выбор профиля вождения прост. Нажимаем кнопку Mode на центральной консоли, затем выбираем то, что нас больше всего интересует. Мы всегда максимально близки к эмоциям.

Skoda Enyaq iV - ассортимент, энергопотребление, технические характеристики

Мы хотели, чтобы наш тест был разнообразным, поэтому отправились в путешествие на Skoda. Мы проехали по маршруту Краков-Тарнув, благодаря чему смогли внимательно посмотреть на потребление энергии при разной нагрузке . Максимальная скорость Skoda составляет около 160 км / ч , но при такой езде запас хода был в моих глазах - , расход 40 кВтч / 100 км . Оптимальная скорость была 110-120 км / час.Затем «расход топлива» упал до приемлемого значения, заявленного производителем, примерно 20 кВтч / 100 км . В пересчете на польский злотый, это дает 12 злотых, если мы заряжаем автомобиль дома электричеством от сети, например, с помощью настенного блока . По сравнению с вождением автомобиля с двигателем внутреннего сгорания разница значительна. Вернувшись в забитый Краков, мы хотели проверить систему рекуперации энергии, т.н. рекуперация . Рядом с рулем есть два переключателя: один для уменьшения возврата, а другой - для его увеличения.На самом деле разница была. После отпускания педали акселератора машина притормозила, и, несмотря на то, что мы проехали следующие километры, наш запас хода остался на том же уровне, а временами удавалось увеличиваться.

Но, чтобы не быть такими красочными, в электрическом Skoda Enyaq нас немного раздражал центральный планшет и использование с его помощью информационно-развлекательной системы. Сравнивая его с Audi e tron ​​или Mazda MX-30, которые мы тестировали, он показывает плохие результаты, так как не очень интуитивно понятный .На его изучение может потребоваться больше времени, но с предыдущими электромобилями это было намного проще.

Разгон и управляемость - вот за что нам нравится "электрика". У Skoda, несмотря на немалый вес - 2100 кг в спринте до первой «сотни», дела идут неплохо - 8,7 секунды для версии с батареей на 80 кВтч. Этот вариант имеет максимальную мощность 204 л.с. (150 кВт), что не является ошеломляющим результатом, но позволяет эффективно передвигаться по дороге или в городе.Enyaq iV 60 имеет меньшую батарею и более слабый мотор.

За что еще можно похвалить протестированную Skoda? Для ходовых качеств и тормозов. Несмотря на большие габариты и вес, Enyaq довольно точно едет, а корпус не вызывает чрезмерных наклонов в поворотах. Такая прелесть электромобилей за счет низкого центра тяжести. На что мы жаловались, например, в VW ID.3, так это на тормоза, мы боялись, что это может быть аналогично в Skoda.И вот еще один сюрприз, и торможение, и модуляция самой педалью точны. У нас минимальные оговорки по поводу электрической подвески Skoda. Иногда бывает шумно при движении по неровностям. Чешские инженеры могли улучшить этот аспект.

А как выглядит зарядка?

Загрузка Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV - зарядка

На второй день пришлось подзарядить нашу Шкоду.Как и в большинстве производимых в настоящее время автомобилей, Enyaq имеет разъем Type2 переменного тока и разъем CCS постоянного тока. Мы поставим максимум 11 кВт с переменным током, поэтому хорошее решение - купить настенный бокс, который сокращает время зарядки в 3 раза по сравнению с классическими мобильными зарядными устройствами . Однако настоящий заряд энергии для Skoda получит станция быстрой зарядки постоянного тока - максимум 125 кВт . Благодаря этому за 40 минут мы сможем преодолеть еще 450 км.Однако станции такого типа - довольно редкое явление в Польше. Стандарт 50 кВт мы заряжаем Skoda примерно за 1,5 часа .

Проверить зарядные устройства на Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV - идеальный автомобиль? Наше мнение

Электрическая Skoda произвела на нас положительное впечатление. В первую очередь большого плюса заслуживает запас хода, который при медленной езде составит более 500 км. В настоящее время мало кто из электромобилей может похвастаться таким результатом.Еще один плюс Skoda за богатое оснащение. На сумму 200 000 злотых тщетно искать столько же удобств и систем безопасности других производителей, сколько в чешском внедорожнике. BMW iX3, один из конкурентов Enyaq, на 60 000 дороже. Вы скажете - но это БМВ. Да, но грань между брендами, которую можно было заметить несколько лет назад, постепенно стирается.

Так как вкратце охарактеризовать электрический Skode Enyaq iV? Вместительный внедорожник, с большим багажником, очень хорошей комплектацией, интересным салоном и комплектацией, доступной ценой.Создавая модель Enyaq, Skoda прислушивалась к клиентам и, прежде всего, понимала их потребности. Благодаря этому эта модель может сильно наказать рынок электромобилей, тем более что «ловит» государственную субсидию по программе «Мой электрик».

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. .90 000 Skoda Karoq Sportline 2.0 TSI - быстро, но спортивно?

Skoda позаботилась о том, чтобы Karoq Sportline выделялся спортивными акцентами. Легко заметить разно оформленные бамперы и черные 18-дюймовые диски. Эти и другие серебристые и черные элементы делают автомобиль более агрессивным, чем в базовом стиле, в котором он просто исчезает в лабиринте других автомобилей.

Интерьер семейного внедорожника также приобрел спортивный вид.Педали покрыты нержавеющей сталью, обивка потолка черная, а сплющенное снизу трехспицевое рулевое колесо отделано перфорированной кожей (хорошо ложится в руки). И, конечно же, спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Они выглядят «боевыми», но немного мягковаты, и на них можно сидеть, как на табуретках.

Исследуемый автомобиль был оборудован так называемымвиртуальная кабина, т.е. дисплей вместо традиционных часов. Если вам нравится такой вид развлечений, вам необходимо приготовить дополнительно 1850 злотых. Дополнительный пятый вид доступен на Sportline с центральным тахометром и цифровым индикатором скорости.

Skoda Karoq Sportline 2.0 TSI - крепкий и любит пить

Автомобиль оснащен большим, по нынешним временам, четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Два литра рабочего объема и турбина дают большую мощность (190 л.с.) и в то же время должны гореть самостоятельно, особенно в повышенном внедорожнике.И они курят. Средний расход топлива при медленной езде по городу составляет примерно 10 л / 100 км. Бортовой компьютер с гораздо большего расстояния (3500 км) показал немного меньше - 9,3 л. Если хотите меньшего расхода топлива, выбирайте дизель (Karoq Sportline также предлагается с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л.с.).

В свою очередь, бензиновый двигатель отличается действительно хорошими характеристиками и столь же высокой гибкостью (крутящий момент 320 Нм создается в широком диапазоне оборотов).Со стандартным приводом 4x4 и высокоскоростной коробкой передач DSG на Sportline разгон от 0 до 100 км / ч занимает чуть более 7 секунд. Максимальная скорость составляет 213 км / ч. Неплохо для авто такого класса.

Удивительно, но в этом варианте еще нужно доплачивать за адаптивную подвеску (4600 злотых).В спортивном режиме движения амортизаторы становятся более жесткими, рулевое колесо обеспечивает большее сопротивление, а трансмиссия быстрее реагирует на ускорение. К сожалению, именно здесь больше всего активируется искусственный, «расовый» звук двигателя, издаваемый динамиками. Лично мне это не нравится, и почти все продюсеры настаивали на усилении звука ... К счастью, эту опцию можно отключить в индивидуальных настройках.

Skoda Karoq ездит правильно, и давайте посмотрим правде в глаза, он никогда не будет ездить так, как например.Порше Макан. Версия Sportline менее удобна (большие колесные диски), но жесткая подвеска означает, что кузов не слишком сильно наклоняется при быстрой смене направления. Со стороны водителя в испытуемом образце слышны странные, тревожные звуки. Изначально я подумал, что предшественник не щадил машину и быстро проехал по ямам, но странные звуки были слышны и при стоянии при повороте руля. Были и времена, когда все было хорошо. Об этом я сказал, возвращая машину.- Этот парень знает! Это не первый практически новый экземпляр с такими симптомами - слышал. Если да ...

Skoda Karoq Sportline 2.0 TSI - шоу возможностей

Skoda Karoq в тестируемой спецификации вряд ли станет обычным явлением на польских дорогах.Причина банальна - высокая цена. Хотя, анализируя более детально предложение, мы приходим к выводу, что оно не такое уж и дорогое. Автомобиль с двигателем 2.0 TSI (доступен только в Sportline) с DSG и приводом на обе оси стоит от 136 650 злотых. Всего около 6000. Двигатель 1.5 TSI мощностью более 150 л.с., дооснащенный DSG и 4x4. Однако это не меняет того факта, что гораздо более популярны гораздо более дешевые переднеприводные версии не только 1.5, но даже с двигателем 1.0 TSI. Если вы собираетесь много ездить, стоит подумать о дизеле, несмотря на кампанию на этот тип двигателей (не вполне заслуженную).

Skoda Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 4x4 - технические характеристики

с турбонаддувом 90 026 190 л.с. при 420 об / мин/ мин 90 026 320 Нм при 1500-4100 об / мин
Рабочий объем и тип двигателя 1999cc, R4,
Суммарная мощность
Крутящий момент
Коробка передач и привод АКПП DSG, 4х4
Максимальная скорость 213 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7,3 с
Средний расход топлива 8,8 л / 100 км (данные производителя)
Объем багажника 521-1630 л
Снаряженная масса 1480 кг, грузоподъемность 619 кг
Длина / ширина / высота / колесная база 4382/1841/1628/2638 мм
Дорожный просвет 176 мм
Цена от 136 650 злотых (пробная копия: 175 050 злотых)
.90 000 Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - быстро или спортивно? - ТЕСТ

Skoda Superb - бестселлер Skoda и серийный победитель наших сравнений - такому типу не приходится удивляться. Наверное, поэтому фейслифтинг, проведенный этим летом, был довольно тонким. Обновленную версию легче всего узнать по новому бамперу со светодиодными полосами внизу и матричным фарам (впервые в Skoda). Передняя часть стала более острой и агрессивной, а значок сзади был заменен надписью SKODA с широко расставленными буквами (почти как у Porsche), подчеркнутой полосой, соединяющей задние фонари (немного как Audi A6!).

Однако, чтобы фейслифтинг не остался незамеченным, для первого теста Skoda Superb после фейслифтинга мы получили самую мощную версию 2.0 TSI в наименее очевидной версии оборудования Sportline и в привлекательном Race Blue. Контрастные черные элементы кузова и дымчатые задние линзы дают предвкушение динамических возможностей - «спящего» Superb больше нет.

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - производительность позорит сильные автомобили

Еще до фейслифтинга 2-литровый TSI был ослаблен на 8 л.с. - мощность съедали модификации, необходимые для соответствия более строгим нормам выбросов выхлопных газов.Но «доставлять» 272-сильный мотор все же способен: испытанная Skoda Superb разогналась до 100 км / ч за 5,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем сообщается. Взлетая с фар, можно смутить многих водителей Audi или хот-хэтчбек. Около 4 тыс. обороты двигатель запускается, ниже он немного реагирует на газ, как если бы ему сказали держать его потенциал в секрете. Благодаря 4WD и 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением ресурсы агрегата эффективно превращаются в движение. Поклоны за то, как ведет себя трансмиссия DSG при маневрировании и трогании с места: т.н.ползучесть плавная, нет вялости, рывков или нервозности, а старт-стоп работает очень хорошо.

И даже такая быстрая Skoda Superb не имеет озорного характера.Ускорение приятно прижимает вас к креслу, оно щекочет ваше эго, но не приводит к искушению. И дело не в том, что Superb стремительно движется только по прямой, потому что он хорошо поворачивает, система рулевого управления с изменяемым передаточным числом дает ощущение маневренности, машина уверенно едет в Volkswagen.

Регулируемая жесткость амортизаторов требует доплаты в размере 2800 злотых, и это стоит того, потому что после затвердевания длинный лимузин более надежно прилипает к асфальту, а в нормальном режиме он приятно поглощает неровности даже при движении на низкой скорости. -профиль 19с.Skoda Superb в настройке Comfort, кузов имеет склонность к раскачиванию, такое лицо комфорта не всем понравится. К этому добавляется особое ощущение того, что вы прилегаете скорее к передней части автомобиля, чем к его целому. У водителя возникает странное ощущение, что он тянет за собой большой хвост - особенность длинной колесной базы.

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - качество сборки могло быть лучше

Просторный и комфортабельный салон Skoda Superb Sportline украшен спортивным рулевым колесом и алькантарой по бокам, спортивными сиденьями и - если кто-то готов потратить 3300 злотых - даже обивкой потолка.Полоски матового пластика, имитирующие углеродное волокно, нужно как-то проглатывать, потому что мы знаем, что такие вещи могут выглядеть намного хуже. Однако жаль, что Skoda не последовала удару и не предлагает взамен чего-то более изощренного в опциях. Однако больше нас разочаровали потрескивания и скрипы, исходящие из области консоли в обшивке потолка - мелочь, но очень раздражающая, чего не должно быть в машине такого класса, особенно в рестайлинговой модели.

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - наше мнение

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI впечатляюще ускоряется, хорошо ездит, выделяется среди обычных автомобилей Superb, но спортивная жилка водителя стимулируется довольно мягко.Цена приемлемая для того, на что способен этот автомобиль.

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - нам нравится

  • Очень хорошая производительность
  • Просторная и удобная кабина
  • Отличный багажник.
  • Очень обширное стандартное оборудование
  • Политика справедливых опционов
  • Широкий диапазон настроек компонентов

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - нам это не нравится

  • Несмотря на маневренность Superba, у водителя создается впечатление, что он ведет очень длинную машину.
  • Нет регуляторов или функциональных кнопок для мультимедийной системы

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - размеры

Фото: Блажей Булиньский / Auto Świat Skoda Superb - размеры

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - наши тестовые измерения

90 052 56/44 процента 90 052 805 км
0-50 км / ч 1,8 с
0-100 км / ч 5,3 с
0-130 км / ч 8,7 с
60-100 км / ч 3,1 с (авт.)
80-120 км / ч 3,9 с (авт.)
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1725/509 кг
Распределение веса (перед / зад)
Ср. поворотный (влево / вправо) 11,5 / 11,7 м
Торможение 100-0 км / ч, тормоза холодные 36,5 м
Торможение 100-0 км / ч, тормоза горячие 36,2 м
Шум в салоне при 50 км / ч 55 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 62 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 66 дБ (A)
Тестовое сгорание (95 окт.) 8,2 л / 100 км
Диапазон

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - технические данные

90 052 авт.DSG 7
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны бензин, турбо / R4 / 16
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Электропитание / привод ГРМ прямой впрыск/ зубчатый ремень
Рабочий объем (см3) 1984
Мощность двигателя (км / об / мин) 272/5600
Макс.Мама. (Нм / об / мин) 350 / 2000-5400
0-100 км / ч 5,6
В макс. (Км / ч) 250
Средний расход топлива по WLTP (л / 100 км) 8,5-9,3
Средние выбросы CO2 по WLTP (г / км) 192-210
Коробка передач
Привод 4x4
Марка и модель шин. легковые автомобили Бриджстоун Потенца S001
Тест размера шин.легковые автомобили 235/40 р 19
Объем багажника (л) 625-1760
Емкость топливного бака 66

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - комплектация

злотых злотых злотых литые диски злотых
Версия Sportline
Кондиционер2- / 3-зонные. S / 1200
Светодиодные матричные отражатели S
Columbus Navigation 6000 злотых
Аудиосистема Canton 2400
Камера заднего вида 1600 злотых
Заслонка с электроприводом S
Адапт.подвеска DCC 2800
Краска металлик 800 злотых
19 дюймов. 2200

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - цена и гарантия

злотых
Базовая цена тестируемая версия 167 700 злотых
Механическая гарантия 2 года
Гарантия на перфорацию 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм / год
Цена тестируемого автомобиля 225 350
.

Skoda Octavia Combi RS - быстрая, но спортивная?

Версия RS появилась в первом поколении Octavia - она ​​была доступна только с двигателем 1,8 Т на 180 л.с. и механической коробкой передач. Сейчас на рынке дебютирует четвертое поколение, которое мы купим в версии 2.0 TSI с 245 л.с. (механическая коробка передач или DSG), 2.0 TDI 200 л.с. и DSG (опционально 4x4) и впервые подключаемый гибридный привод (245 л.с.). Всего пять вариантов, каждый доступен с лифтбэком или универсалом.

У нас есть бензиновая версия в паре с коробкой передач DSG, так что это самый классический вариант (хотя, возможно, более классический вариант с «механической коробкой»). Кстати, и самый быстрый в линейке - разгон до 100 км / ч занимает 6,7 сек. И мощность, и характеристики такие же, как у предшественника - только в усиленной, граненой версии RS 245.Теперь это стандартно.

Не надо скрывать, что «сотня» за 6,7 секунды уже не впечатляет, но напомним, речь идет о быстром семейном универсале, а не о злобном хот-хэтче. Глядя на Octavia RS таким образом, сложно пожаловаться на производительность и работу трансмиссии. После сильного нажатия на газ автомобиль рвется вперед, что мы особенно ценим при обгоне с груженым автомобилем (полная масса Octavia RS Combi превышает 2 тонны, так что многим лошадям под капотом тогда есть чем заняться).

Фото

Skoda Octavia Combi RS

Хорошо, но когда мы возьмем семью туда, где она должна быть, а багажник не загружен до краев покупками, почувствуем ли мы какие-то спортивные эмоции на извилистой дороге? Ну ... мы этого не гарантируем. Octavia RS имеет стандартную заниженную на 15 мм спортивную подвеску, которая в тестируемом агрегате пополнилась адаптивными амортизаторами с плавной регулировкой жесткости (15 настроек на выбор). Это позволяет заметно уменьшить крен кузова и сделать автомобиль более компактным.Когда выбран спортивный режим, прогрессивное рулевое управление имеет значительно более слабую помощь при рулевом управлении для лучшего ощущения дороги. В целом спортивный универсал Skoda действительно хорошо справляется с поворотами.

Фото

Skoda Octavia Combi RS

Проблема в том, что тюнинг автомобиля слишком щадящий.Работа рулевого управления, работа педали газа, тормоза - все это создает впечатление, что мы сидим в обычной Octavia. Поэтому, хотя объективно машина едет очень хорошо, мы не чувствуем должной связи с автомобилем, когда ищем предел сцепления в повороте, и мы даже не чувствуем желания это делать. К этому добавляется звук двигателя, а точнее, настойчивое «расовое» жужжание, исходящее из динамиков. Он отлично настроен на обороты и хорошо имитирует даже шумы при переключении на пониженную передачу, ну и что, когда раздражает своей искусственностью и настойчивостью.У него две настройки, и обе одинаково неинтересны - к счастью, есть возможность полностью отключить ее. Тогда до нас доходит хорошо приглушенный звук обычного бензинового двигателя. Без эмоций.

Фото

Skoda Octavia Combi RS

Стоит добавить, что у предшественника тоже был притворный звук, но там он казался более правдоподобным и ненавязчивым.В целом, вспоминая наш предыдущий тест Octavia RS 245, у нас сложилось впечатление, что он был более увлекательным и вдохновляющим, чтобы ездить с большей нагрузкой. Он также отличался электронно-управляемым (но механическим) дифференциалом повышенного трения (недоступным на обычном RS мощностью 230 л.с.), который проделал действительно большую работу. Указанный тест, как и текущий, мы проводили в осенне-зимних условиях и с зимними шинами. Предыдущая Octavia RS 245 тогда показывала себя на удивление хорошо, и вы могли чувствовать, что передние колеса цепляются за каждую клочок сцепления и впиваются в асфальт, управляя автомобилем чрезвычайно эффективно.В новой модели также есть дифференциал с электронным управлением, но его работа говорит о том, что на этом электроника заканчивается (скорее всего, это всего лишь «имитация» Шпера с использованием тормозов). У машины были серьезные проблемы с тягой, и она не могла справиться с мощностью при попытке резко ускориться с малых скоростей.

1/33

Skoda Octavia Combi RS

Как это ни парадоксально звучит, но все это сделало этот режим для нас самым популярным... Комфорт. В нем подвеска хорошо справляется с неровностями, рулевое управление работает легко, двигатель приятно тихий, а коробка передач DSG плавно переключает передачи. Конечно, мы чувствовали, что зря тратим потенциал этой машины, но вождение обычной Octavia было для нас самым приятным.

Это дефект? Для многих нет. Ведь мы имеем дело в первую очередь с семейным универсалом. Просторная машина с огромным багажником (640 литров!) И множеством элементов, делающих поездку более приятной.Спереди, конечно, впечатляют боевые сиденья со встроенными подголовниками, обтянутыми кожей и алькантарой, но, прежде всего, они удобны, а сиденье водителя оснащено функцией массажа поясницы.

Фото

Skoda Octavia Combi RS

Задние пассажиры избалованы выбором, особенно для компактного автомобиля.Это правда, что высокий туннель побуждает путешествовать только вдвоем, но на каких условиях. Есть третья зона кондиционирования, обогреваемые внешние части дивана, два порта USB-C, розетка на 230 В, а если солнце слишком сильно раздражает, несмотря на тонированные окна, еще есть жалюзи. Однако самым интересным элементом, безусловно, является «пакет для комфортного сна», то есть наклонные стороны подголовников, позволяющие удобно расположить голову во время сна.

Фото

Skoda Octavia Combi RS

Octavia RS традиционно не впечатляет своим внешним видом. Мы получаем немного другие бамперы (передний с большими воздухозаборниками, задний с вертикальными выходными отверстиями), 18-дюймовые диски (опционально 19-дюймовые), красные тормозные суппорты и два больших выхлопных патрубка (левый - фиктивный). Традиционно самую прочную версию можно определить по светоотражающей полосе, которая проходит по всей ширине бампера, а приятным дополнением является черный пакет, который включает решетку, зеркала и маркировку на задней части.

Интерьер встречает спортивное трехспицевое рулевое колесо (помните, что у новой Octavia обычно двухспицевое рулевое колесо), вставки из алькантары на приборной панели и действительно красивая матовая отделка из углеродного волокна. Выглядит он очень эстетично, а главное, на нем не остается отпечатков пальцев. Жалко, что этот же материал не попал на селектор коробки передач, где остался рояльный лак.

Фото

Skoda Octavia Combi RS

Новая Skoda Octavia RS - отличный автомобиль, но не для всех. Если вы ищете просторный, практичный и быстрый семейный автомобиль, вы останетесь довольны. Однако, если вы вынуждены покупать универсал, а версия RS должна компенсировать вам тот факт, что вы не можете выбрать породистый хот-хэтч, вы можете почувствовать небольшое разочарование. Топовая Octavia не разочарует ни своей динамикой, ни скоростью прохождения поворотов, но ей не хватает расового духа.

Фото

Skoda Octavia Combi RS

По этой причине вы можете начать задумываться, не будет ли дизель лучшим выбором, тем более что он идет с полным приводом. Такая машина не будет иметь проблем с тягой и отлично подойдет, например, для лыжных поездок.К тому же, несмотря на меньшую мощность (на 45 л.с.), он имеет больший крутящий момент (на 30 Нм) и сравнительно быстр (разгон до 100 км / ч за 6,8 секунды). Единственная проблема может заключаться в значительно более высокой цене. Протестированная версия 2.0 TSI DSG стоит 151950 злотых, а 2.0 TDI DSG 4x4 стоит 167 250 злотых. Это довольно много, хотя надо признать, что комплектация богатая - в каждой Octavia RS есть навигация с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, светодиодные матричные фары, спортивные сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль и бесключевой доступ. бортовая система.

Михал Доманский

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)