Skoda rapid обзор


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой - чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый — двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка — трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база — без изменений. Из удобств — максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Багажник — лучший в классе. Причем не только по объему — тут исполинский проем.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком — у Скалы, под ним — у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

Видео тест-драйвы Skoda Rapid 2022 — смотреть бесплатно

54 тест-драйвов Skoda Rapid от автожурналистов на портале Автопанорама. Skoda Rapid производится с 2013 года и с тех пор разменял 3 поколений. Все тесты берут во внимание цену Шкода Рапид в 2022 году. В обзорах помимо прочего содержатся собственная оценка журналистов на Skoda Rapid. Журналисты внимательно изучают качество материалов интерьера, эргономинку, динамику, паспортные данные автомобиля. Авторы, как правило, делают обзор конкурирующих моделей в своих роликах, что поможет оценить преимущества и недостатки этого автомобиля по сравнению с одноклассниками. Узнайте про машину Skoda Rapid: какие поколения, эксплуатация, комплектации, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики Шкода Рапид в видео-обзорах ниже.

Анонс видео-теста

30 ноя

Анонс видео-теста

18 ноя

Комментарии на сайте

Анонс видео-теста

11 ноя

Анонс видео-теста

8 ноя

Анонс видео-теста

4 окт

Анонс видео-теста

20 сен

Подкаст

26 авг

Анонс видео-теста

26 ноя

Анонс видео-теста

15 окт

Анонс видео-теста

1 окт

Новая Шкода Рапид 2020 в Кирове. Фото, цены, характеристики.

ŠKODA RAPID

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID — самый продаваемый автомобиль чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Но «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Главное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных наших клиентов.
 

Особенности ŠKODA RAPID

Электронная система поддержания курсовой устойчивости ECS.

Подробнее

 

Новая модель развивает выбранное направление на качественно ином уровне: облик машины теперь во многом формирует светодиодная оптика.

Подробнее

 

Комфортные опции предусмотрены для пассажиров на обоих рядах.

Подробнее

 

Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО ŠKODA RAPID В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Автосалон «Моторавто» предлагает купить Шкода «Рапид» от официального дилера на выгодных условиях! Ознакомьтесь с нашими привлекательными спецпредложениями прямо на сайте, а затем приходите к нам по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а. Наши специалисты подробно расскажут Вам о всех доступных комплектациях этой модели, стоимости, текущих и постоянно действующих акциях. Чтобы самостоятельно оценить преимущества «Рапид», закажите тест-драйв машины. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.

Комплектации и цены ŠKODA RAPID

Таблица цен находится на корректировке. О наличии и стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров автосалона.

Двигатели

Entry

Active

Ambition

Style

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.

1 051 000 р.

1 070 000 р.

1 155 000 р.

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

1 125 000 р.

1 210 000 р.

1 343 000 р.

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

1 175 000 р.

1 260 000 р.

1 343 000 р.

1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

 1 306 000 р.

1 439 000 р.

 

 

Электронные ассистенты водителя

Шкода «Рапид» — модель, которую по праву причисляют к удивительным автомобилем. Судите сами, ее легко можно назвать молодёжной, но при этом она замечательно подходит и для людей среднего возраста. Это представитель компактного класса, который вполне отвечает характеристикам «городского автомобиля».

Забудьте те времена, когда вы оставались один на один с дорогой: новые интеллектуальные ассистенты помощи водителю эффективно работают в каждой поездке. Они не устают и всегда готовы прийти на помощь. А значит, управление автомобилем становится еще более безопасным и комфортным. Ассистенты помощи водителю позволяют водителю избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Перейдите на интерактивный веб-сайт, чтобы узнать подробности работы систем.

Интерьер и экстерьер

Оставьте заявку на бронь автомобиля

 

Обзор Skoda Rapid (второе поколение). Техническая часть | Мехвод

Skoda Rapid 2 поколения

Skoda Rapid 2 поколения

Приветствую друзья!

В 2020 году в продаже появился обновленный Skoda Rapid. Для того, чтобы рассмотреть новинку, я отправился в автосалон, который является официальным дилером автомобилей Skoda.

В автосалоне, куда я пришел, на самом входе, где расположен выставочный подиум для новинок, стоял мною долгожданный автомобиль Skoda Rapid второе поколение.

Напомню, что изготавливают автомобиль Skoda Rapid второго поколения в городе Калуга, на заводе концерна Volkswagen.

Предлагаю Вам вместе со мной рассмотреть Skoda Rapid второго поколения в моём фотообзоре.

Первое, что бросается в глаза при виде новинки - это измененный внешний вид автомобиля спереди и сзади. Платформа машины осталась прежней, как у предыдущей модели.

Вид спереди Skoda Rapid второго поколения.

Вид спереди Skoda Rapid второго поколения.

При рассмотрении передней части автомобиля Skoda Rapid второго поколения видим что: капот, передние крылья, передний бампер, передние фары, решетка радиатора - это уже абсолютно новые детали по своему дизайну, нежели они были в предыдущей модели.

Передние фары имеют весьма непривычную глазу форму, их внешний вид как раз и прорисовывает "экзотический" вид автомобиля спереди. Стоит отметить, что в любых комплектациях ближний свет фар светодиодный (LED). В "богатой" комплектации автомобиль имеет полностью светодиодные фары. Так же в автомобиле есть такая функция, как подсветка зоны поворота при движении на небольшой скорости.

Давайте откроем капот Skoda Rapid второго поколения и рассмотрим подкапотное пространство.

Подкапотное пространство Skoda Rapid второго поколения.

Подкапотное пространство Skoda Rapid второго поколения.

Под капотом я ничего нового не вижу. Здесь, так скажем, все без изменений, как было на предыдущей модели автомобиля, так и осталось. На выбор есть три силовых агрегата:

  • Мотор объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач
  • Мотор объемом 1.6 литра, мощностью 110 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической шестиступенчатой.
  • Мотор объемом 1.4 литра, мощностью 125 л.с. в паре с 7 ступенчатым DSG.

Если посмотреть на Skoda Rapid второго поколения сбоку, то здесь я не вижу никаких изменений.

Skoda Rapid II

Skoda Rapid II

Предлагаю не зацикливаться на рассмотрении боковой части Skoda Rapid II и перейти к задней части авто.

Вид сзади Skoda Rapid II рестайлинг 2020

Вид сзади Skoda Rapid II рестайлинг 2020

Первое, что бросается в глаза при виде автомобиля сзади - это бумеранго-образные задние фонари. Отмечу, что такой стиль сейчас применяется многими автопроизводителями. Задние фонари на Skoda Rapid II поколения светодиодные, кроме лампы "поворотов". Так же можно заметить на крышке багажника появившуюся вытянувшуюся надпись "Skoda", аналогичным стилем пользуется автопроизводитель популярной марки "ЛАДА".

Кузов автомобиля Skoda Rapid II поколения имеет тип кузова лифтбек (Стекло поднимается вместе с крышкой багажника).

Вид сзади Skoda Rapid второго поколения

Вид сзади Skoda Rapid второго поколения

Давайте откроем багажник и посмотрим, что внутри.

Багажное отделение Skoda Rapid второго поколения

Багажное отделение Skoda Rapid второго поколения

Видим, что места в багажнике достаточно много. Объем багажного отделения примерно равен 530 литрам. Но также есть и минус - это высокий порог, который постоянно нужно преодолевать при загрузке груза в багажное отделение. Под полом в багажнике расположено полноразмерное запасное колесо.

Для увеличения объема багажного отделения, есть возможность разложить спинки задних сидений, раскладываются они по формуле 60/40. В таком случае, оно увеличивается до 1460 литров.

Спинки задних сидений раскладываются с существенным перепадом по отношению к полу багажного отделения, что весьма, на мой взгляд, неудобно.

Давайте сложим спинки и посмотрим, как выглядит задний ряд сидений в автомобиле Skoda Rapid II.

Задний ряд сидений Skoda Rapid второго поколения

Задний ряд сидений Skoda Rapid второго поколения

Никаких изменений по сравнению с предыдущей моделью автомобиля в интерьере обновленной Skoda Rapid второго поколения я не вижу. Отмечу лишь наличие USB разъема в центральной панели между передними сидениями. С моим ростом 180 см. сидеть на заднем ряду удобно, места для ног предостаточно.

Перейдем к переднему ряду сидений.

Передняя карта двери Skoda Rapid второго поколения.

Передняя карта двери Skoda Rapid второго поколения.

Обшивки дверей остались прежними. А вот что касается панели приборов (ТОРПЕДО), то она абсолютно новая и имеет другой внешний вид.

Передний ряд сидений Skoda Rapid второго поколения

Передний ряд сидений Skoda Rapid второго поколения

Сразу стоит отметить, что в Skoda Rapid второго поколения установлен двухспицевый руль, на предыдущей модели он был трехспицевый.

Торпедо Skoda Rapid второго поколения.

Торпедо Skoda Rapid второго поколения.

Щиток приборов, на мой взгляд, не изменился и остался прежним.

Щиток приборов Skoda Rapid второго поколения

Щиток приборов Skoda Rapid второго поколения

Skoda Rapid II рестайлинг

Skoda Rapid II рестайлинг

Новая панель приборов смотрится симпатично.

Монитор в центральной части панели приборов Skoda Rapid II

Монитор в центральной части панели приборов Skoda Rapid II

Пролистайте фото вбок, чтобы посмотреть фото открытого подлокотника.

Пролистайте фото вбок, чтобы посмотреть фото открытого подлокотника.

Приборная панель Skoda Rapid второго поколения

Приборная панель Skoda Rapid второго поколения

Пролистайте фото вбок, чтобы посмотреть фото открытого бардачка.

Пролистайте фото вбок, чтобы посмотреть фото открытого бардачка.

Подытожу, что я увидел нового в Skoda Rapid второго поколения по сравнению с предыдущей моделью: наличие светодиодной оптики, абсолютно новая панель приборов (ТОРПЕДО), изменился передний и задний внешний вид автомобиля. На этом у меня все. Старался для вас! Пишите свои комментарии и не забывайте жать палец вверх. Спасибо за внимание.

Рекомендуемые мастерские Skoda Warszawa • Ознакомьтесь с отзывами и назначьте встречу на

Любой сервис стекла, замена стекол (258) ремонт, замена панорамной крыши (23) остекление (61) полировка автомобильных стекол (16) тонировка автомобильных стекол (38) тракторные стекла (12) замена бокового стекла (167) замена лобового стекла ( 142) замена заднего стекла (136) жестяной ремонт, ремонт листового металла (357) замена стрингеров (172) замена порогов (175) автозвук, автонавигация (248) cb магнитола, сборка (110) декодирование магнитолы (22) дизель сервис (261) ремонт ТНВД (115) ремонт, регенерация форсунок (121) ремонт форсунок Common Rail (116) дублирование автомобильных ключей (192) сборка, ремонт иммобилайзера (142) кодирование ключа (150) электромеханика (625) ремонт АБС (389) адаптация дроссельной заслонки ( 152) ремонт ASR (139) ремонт ESP (186) ремонт автосчетчиков (253) ремонт механизма стеклоподъемника (169) ремонт электродвигателя отопителя (161) ремонт системы старт-стоп, отключение (213) автоэлектроника (377) ремонт автомобильных дисплеев ( 173) подушки воздух (277) круиз-контроль сборка, ремонт (52) автоэлектрик (609) датчики парковки (262) ремонт электроручника (255) ремонт обогрева лобового стекла (96) ремонт подрулевого переключателя (129) регенерация и ремонт генератора (296) ремонт стартеров ( 289) замена, ремонт замков зажигания (158) светодиодные дневные ходовые огни (317) проверка аккумулятора (296) замена предохранителя (334) замена датчика угла поворота руля (135) замена проводов зажигания (415) замена свечей зажигания (424) замена свечей накаливания (305) замена нити ксенона (292) замена ламп (433) центральные замки (316) гибриды, электромобили (109) газовые установки, автогаз (99) сертификация газовых баллонов (17) сборка газовых установок ( 39) Чистка, замена редукторов ГБО (39) регенерация газовых форсунок (31) регулировка газовой установки (39) Сервис установки AC STAG (12) Сервисный центр установки AG (9) Служба установки BRC (8) Служба установки ELPIGAZ (10) Услуги по установке KME (11) Услуги по установке KOLTEC (6) Услуги по установке LANDI RENZO (11) установка LOVATO (6) Услуги установки PRINS (4) Услуги установки ZAVOLI (9) Замена бака LPG (42) Ремонт, замена клапанов заправки LPG (43) Газовые установки, авто природный газ (7) автокосметика (238) автодетейлинг, ремонт (127) мойка обивки karcher (86) мойка моторного отсека (77) мойка шасси вручную (55) мойка автомобиля (103) полировка краски (58) восстановление фар (120) покраска (346) покраска крыла (251) покраска двери (250 ) покраска багажника (249) покраска капота (249) покраска бампера (201) покраска всего автомобиля (177) удаление вмятин от града (67) покраска кузова (60) автомобильные краски (74) автомобиль механика (1393) чистка дроссельной заслонки (192) прочее (человеко-часы) (290) ремонт двигателя Ванкеля (54) измерение давления сжатия (168) гарантийный осмотр (274) техосмотр и периодическое обслуживание (448) регенерация тормозных суппортов (178) листовые рессоры замена (114) проверка автомобиля перед покупкой (477) ремонт, замена люка (81) тес t содержание CO2 в системе охлаждения (120) проточка тормозных дисков (146) замена амортизатора (512) замена тормозных барабанов (389) замена радиатора (317) замена салонного фильтра (530) замена топливного фильтра (527) замена воздушный фильтр (529) замена промежуточного охладителя (298) замена тормозных колодок (533) замена двухмассового колеса (396) замена троса стояночного тормоза (310) замена цепи ГРМ (445) замена тяги стабилизатора (378) замена ступичного подшипника ( 461) замена отопителя (319) замена масла в двигателе ( 529) замена масла КПП МКПП (495) замена клинового ремня (387) замена ремня ГРМ (498) замена охлаждающей жидкости (469) замена тормозной жидкости (472) замена подушки двигателя ( 455) замена топливного насоса (273) замена водяного насоса ( 187) замена карданного вала (232) замена карданного шарнира (341) замена тормозного шланга (393) замена лямбда-зонда (313) замена пружины подвески (419) замена сцепления (506) замена пальца коромысел (489) замена тормозных колодок (401) замена и тормозных дисков (514) замена термостата (340) замена втулки коромысел (508) замена прокладки ГБЦ (483) замена прокладки клапанной крышки (328) замена дворников (340) замена гидропневмоподвески, ремонт (54) ремонт механических коробок передач (250 ) ремонт двигателей, капитальный ремонт (271) восстановление турбокомпрессоров (257) восстановление торсионов французских автомобилей (96) Автосервис (490) продажа аккумуляторов (388) внедорожники (73) восстановление ведущих мостов (21) обслуживание автокондиционера (593 ) кондиционер - заправка (431) кондиционер - окуривание (433) кондиционер - озонирование (404) проверка герметичности кондиционера (297) замена радиатора кондиционера (324 ) замена компрессора кондиционера (358) обслуживание мотоциклов (45) обслуживание квадроциклов и скутеров (36) обслуживание шин и дисков, вулканизация (563) замена датчиков давления TPMS (216) балансировка колес на автомобиле (32) компьютерная балансировка колес ( 337) заправка колес азотом (83) шины Run Flat, низкопрофильные шины (272) покрышки б/у e (106) пескоструйная обработка дисков (66) рихтовка легкосплавных дисков (106) хранение шин (295) сварка алюминиевых дисков (72) 24-часовая вулканизация (10) замена шин (406) замена ниппеля в диске (224) СКП - пункт техосмотра (89) Технические испытания и регистрационные проверки (14) противоугонная защита (271) автосигнализации, автосигнализации (264) приспособление автомобилей для инвалидов (4) обслуживание кабриолетов (54) ремонт выхлопных систем ( 551) Ремонт, чистка EGR (175) Чистка и регенерация фильтра DPF (337) сварка, ремонт глушителя (253) заправка жидкостью FAP (246) замена катализатора (287) замена глушителя (335) тюнинг (148) чип-тюнинг (27) динамометр (10) оклейка фольгой (21) ремонт рулевого управления (486 ) сход-развал (414) ремонт рулевых редукторов (224) ремонт гидроусилителя руля (176) проставка рулевого управления (96) замена рулевой тяги (445) ремонт пневмоподвески (80) компьютерная диагностика двигатель (493) стирание кодов ошибок (320) планирование и регенерация головок (140) регенерация I седла клапанов (109) регулировка зазоров клапанов (165) ремонт акпп (146) адаптация акпп (72) динамическая замена масла акпп (41) вариаторная КПП (30) гидротрансформатор (67) статическая замена масла акпп ( 199) спец. услуги (293) аварийное вскрытие (73) монтаж буксировочных крюков (273) ремонт сельхозтехники (22) автономный обогрев, webasto (88) помощь на дороге, буксировка (215) сварка пластика (88) снятие заклинивших форсунок (121) глушение автомобилей (47) удаление сломанных свечей накаливания (126) аварийное зажигание автомобиля (69) ремонт фургонов и грузовиков (69) техническое обслуживание шасси (73) выездной сервис (164) обивка автомобилей (29) мобильный сервис (28) самостоятельная мастерская -сервис (6) гидрирование двигателей (6) аварийный ремонт (262) 9000 3

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (375) Aprilia (54) Aston Martin (201) Audi (432) Bentley (44) BMW (435) Chevrolet (363) Chrysler (361) Citroen (402) Dacia (366) Daewoo (368) DAF (75) Dodge (303) Ferrari (189) Fiat (403) Ford (419) Honda (411) Hyundai (387) Infiniti (304) Isuzu (261) Iveco (230) Jaguar (322) Jeep (352) Kawasaki ( 87 ) Kia (381) Ktm (70) Kymco (49) Lamborghini (178) Lancia (349) Land Rover (344) Lexus (354) MAN (69) Mazda (404) Mercedes-Benz (394) Mini (360) Mitsubishi ( 381) Nissan (401) Opel (429) Peugeot (412) Porsche (298) Renault (405) Rieju (39) Rover (350) Saab (368) Scania (72) Seat (395) Skoda (413) Smart (317) ) SsangYong (272) Subaru (369) Suzuki (396) Toyota (419) Triumph (91) Volkswagen (442) Volvo (402) Yamaha (81)

.

→ Skoda - Техосмотр - периодический технический осмотр • Познань

Выбрано фильтров:

Очистить поисковые фильтры

Количество автомастерских и механиков, предоставляющих услугу Техосмотр - периодический технический осмотр, которые обслуживают автомобили Skoda - 6!

Есть много автомастерских и механиков, которые говорят, что могут обслуживать Skoda, но какой гараж выбрать? Независимо от того, ищете ли вы что-то простое, например, замену тормозной колодки, или что-то сложное, например, замену сцепления, наши опытные автомастерские могут выполнить любое обслуживание, в котором нуждается ваша Skoda.Просмотрите рекомендуемые нами мастерские и выберите лучший для своей Skoda.

6 результатов

Предварительный просмотр прайс-листа

  • Осмотр - периодический технический осмотр

    от 99,00 злотых

Какова средняя стоимость услуги Осмотр - периодический технический осмотр в Познани для автомобилей Skoda?

Стоимость услуги Осмотр - периодический технический осмотр для автомобилей Skoda в городе Познань составляет от 99 злотых до 90 023 99 злотых.Средняя стоимость услуги Осмотр - периодический технический осмотр составляет 90 023 99 PLN 90 024. Следует помнить, что окончательная цена зависит от нескольких факторов, таких как: сложность доступа к комплектующим, уровень сложности ремонта, марка и модель автомобиля. Цена услуги - периодический технический осмотр должна включать в себя и стоимость запасных частей. Окончательная стоимость Осмотр - периодический технический осмотр будет представлена ​​выбранной мастерской после проверки автомобиля.

Какие СТО марки Skoda в городе Познань предлагают онлайн-запись на Сервис - периодический технический осмотр?

Вы можете выбрать одну из 2 мастерских, специалистов по марке Skoda в городе Познань предоставляющих услугу Техосмотр - периодический технический осмотр , для чего можно записаться на прием в автосервис через интернет . Выберите опцию «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму.Исходя из этого, выбранная автомастерская свяжется с вами и уточнит детали и дату.

Какие сервисные сети можно найти в списке мастерских Skoda, расположенных в городе Познань, которые предлагают услугу Инспекция - периодический технический осмотр?

В городе Познань вы найдете мастерские специализирующиеся на Skoda и оказывающие услугу Техосмотр - периодический технический осмотр , принадлежащие к сети: Q Service Castrol , BatteryPoint

Мастерские от других популярных 9000 местоположения

Выберите одно из популярных мест, чтобы увидеть больше авторемонтных мастерских и механиков в этом районе.Найдите лучший автосервис для вашего автомобиля.

Часто просматриваемые адреса

Мастерские по обслуживанию автомобилей самых популярных производителей

Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобиля, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший автосервис магазин для вашего автомобиля.

Автомастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

Выберите одну из популярных сервисных служб и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые их предоставляют.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

В настоящее время Skoda является самой популярной автомобильной маркой на польском рынке, которая обязана своим рыночным успехом главным образом Skoda Fabia и Octavia, которые часто встречаются на наших дорогах. Нынешнее динамичное развитие чешской марки также во многом обусловлено принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого Skoda черпает новейшие технологические решения, а также экспансией на неевропейские рынки, в том числев в Китай и даже в Австралию.

История Skoda

Истоки истории Skoda можно найти в двух совершенно разных местах и ​​целых трех людях, имевших ключевое значение в первые годы работы компании. О компании Skoda впервые услышали в 1869 году, когда Эмиль Шкода принял от графа Арноста Вальдштейна промышленные предприятия в Пльзене, основанные десятью годами ранее. Эти заводы, на которых Шкода занимал руководящую должность, занимались производством продукции для металлургической и военной промышленности.

После окончания Первой мировой войны, после смерти Эмиля Шкоды в 1900 году, завод расширил свою деятельность, начав выпуск автомобилей в 1924 году. Машины производились по лицензии испанской компании Hispano-Suiza, а первой выпущенной машиной стала модель 25/100.

В то же время в Млада-Болеславе с 1895 года действует компания Laurin & Klement, которую основали механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент. В первые годы работы компания L&K занималась ремонтом и производством велосипедов под названием Slavia, до 1898 года.расширить деятельность также с производством мотоциклов. Двум джентльменам по имени Вацлак не потребовалось много времени, чтобы сосредоточиться и на производстве автомобилей. Уже в 1901 году строится первый прототип автомобиля под названием Voiturette, но полностью он готов только четыре года спустя. Всего было построено 44 экземпляра этой модели. Последующие модели компании Laurin & Klement маркировались буквами B и C.Модель S с четырехцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Компания также производит, среди прочего автобусы, грузовики, авиадвигатели, сельскохозяйственные машины, катки, а также оружие времен Первой мировой войны.

В 1920-х годах компания Laurin & Klement начала искать стратегического партнера, что также стало следствием пожара 1924 года, уничтожившего производственные мощности в Млада-Болеславе. В итоге в 1925 году происходит слияние, в результате которого Skoda становится владельцем компании Laurin & Klement.

Первые автомобили Skoda

Уже в следующем (1926) году была представлена ​​первая модель концерна Шкода, получившая название Шкода 150. Компания начинает выпускать в более крупных масштабах, в т.ч. благодаря внедрению современной сборочной линии в 1930 году. Годом ранее с завода в Пльзене сошла Skoda 860, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular набирает большую популярность благодаря четырехцилиндровому двигателю мощностью 20 л.с. До Второй мировой войны автомобили Skoda, такие как 100 Popular и его преемник, Skoda Tudor, все еще производились.

Военный период был, конечно же, производством для нужд немецкой армии, после чего было создано государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В этот период Skoda запускает, среди прочего, такие модели, как Skoda 1200 с объемом двигателя 1221 см3 и мощностью 36 л.с., Skoda 440 («Спартак») и Octavia выпускались с 1959 года. Еще одной важной моделью того периода была Skoda 1000 MB с задним расположением двигателя.

Современные модели Skoda

Прорыв в развитии чешского концерна приходится на 1990-е годы.В ХХ веке, когда в 1991 году Skoda становится частью концерна Volkswagen (тогда немецкий концерн приобрел 30% акций Skoda, а чешская компания с 2000 года является единственным акционером). Предвестником революционных изменений в конструкции автомобиля, однако, стала модель «Фаворит» 1987 года, которая также создавалась как универсал и пикап. Первой новой моделью, произведенной под властью Германии в Вольфсбурге, была Skoda Felicia, которую в 1999 году заменила Skoda Fabia. Ранее, в 1996 году, в модельный ряд вернулась Skoda Octavia, и одна из ее разновидностей называется Laurin & Klement.В 2001 году в продажу возвращается и Skoda Superb — модель с таким названием выпускалась до Второй мировой войны.

Шкода Дополнительная информация

Самые важные заводы Skoda расположены в Чехии, в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах. Однако автомобили Skoda производились или производятся и в других странах, в т.ч. в Китае, России или Индии. В прошлом сборка моделей Skoda также осуществлялась в Польше, на заводах Volkswagen в Познани.Там сошли с конвейеров такие модели, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Octavia первого поколения и Fabia (первоначально в стандарте SKD, а позже и CKD).

.90 000 125 ЛЕТ ŠKODA

Это лучшее время для покупки автомобиля своей мечты! Лучшего предложения на рынке не будет!


В юбилейный год, по случаю рождения марки ŠKODA, в нашем автосалоне действуют:

  • уникальное предложение на автомобили 2019 и 2020 годов выпуска,
  • лизинг для частных клиентов с упрощенной процедурой проверки кредитоспособности ,
  • акционные пакеты услуг ŠKODA CARE и ŠKODA PREMIUM CARE,
  • привлекательные условия финансирования, включая снижение первоначального взноса по лизингу ŠKODA с низкой рассрочкой для частных клиентов
  • НОВИНКА - Leasing Step Out, т.е. возможность отказаться от лизинга контракт в течение 12 месяцев!

АКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ также скидки на отдельные модели:
ŠKODA FABIA - до 5 500 злотых дешевле
ŠKODA OCTAVIA A8 - премьерное предложение с выгодой до 6 299 злотых
ŠKODA SCALA 90 0 0 5 дешевле до 0 000 злотых ŠKODA KAMIQ - до PLN 85005 PLN дешевле
ŠKODA KAROQ - до PLN 12 000 дешевле
ŠKODA KODIAQ - до PLN 15500 дешевле
ŠKODA OCTAVIA A7 - до PLN 17000 дешевле
Škoda Superb - до PLN 18500 дешевле


НОВИНКА! ŠKODA LEASING НИЗКИЕ ПЛАТЕЖИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ:

  • минимально возможный ежемесячный платеж для частного клиента, 90 011
  • без дополнительных расходов, напр.обязательное банковское страхование,
  • без обременения кредитоспособности,
  • быстрое принятие решений благодаря упрощенной процедуре проверки кредитоспособности.

ПАКЕТ ŠKODA CARE и PREMIUM CARE за 1 злотый!
Теперь чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы автомобиля. Вы получаете:

  • обязательные осмотры включены в стоимость,
  • гарантия ремонта автомобиля в случае дефекта или выхода из строя детали, предусмотренной договором,
  • широкий спектр помощи.

ŠKODA PREMIUM CARE за 1 злотый действует при заказе автомобиля онлайн и распространяется на лимит 60 000 км в течение 3 лет.

НОВИНКА! ВЫХОД НА ЛИЗИНГ
Это инновационное решение для текущей ситуации. Дает возможность безвозмездного выхода из договора лизинга в течение 12 месяцев с момента его заключения. Чтобы воспользоваться предложением STEP AUT, достаточно внести 10% от первоначального взноса (рассчитывается от стоимости автомобиля) и оплатить 1-й лизинговый взнос!


Подробности предложения уточняйте у наших консультантов!


Мы к вашим услугам:

  • с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
  • по субботам с 9:00 до 14:00

мы: https://g.страница / SKODA_Motorpol_Wroclaw


Добро пожаловать!

.

Автотехосмотр Познань - механическое обслуживание

Профессиональный периодический техосмотр - Познань и окрестности

Каждый водитель и автовладелец прекрасно знает, что и периодический техосмотр автомобиля необходимо проводить не реже одного раза в год. Это не только вопрос нашей безопасности, т.е. проверка того, работают ли все элементы и детали должным образом, но и форма финансовой безопасности, которая направлена ​​на предотвращение серьезных неисправностей и сбоев в будущем, которые могут подвергнуть нас дополнительным затратам. .Правильно оценив техническое состояние автомобиля, можно предотвратить многие проблемы при его повседневной эксплуатации. Поэтому периодические проверки должны войти в кровь каждого водителя - как нового, так и подержанного автомобиля. Возникает вопрос, к кому обратиться за помощью в этом вопросе, чтобы осмотр был тщательным и тщательно проверили отдельные части нашего автомобиля. PAPIS — это не только салон подержанных автомобилей, но и профессиональная станция техосмотра, и отличная мастерская в одном лице.Мы предлагаем ряд услуг для наших клиентов, таких как гарантия на подержанные автомобили, или профессиональный периодический техосмотр автомобиля . Познань и ее окрестности — это районы, в которых мы работаем динамично, поэтому мы сердечно приглашаем всех водителей из этого региона! Для нас проверка технического состояния автомобиля – это не серьезная задача, а повседневная жизнь. Об этом свидетельствует многолетний опыт.

Профессиональная инспекция автомобилей - Познань и Великопольское воеводство. Хороший сервис!

Мы придерживаемся одного принципа - когда клиент приходит в автосервис, он должен точно знать, за что он платит.ПАПИС предлагает своим клиентам услуги на самом высоком уровне, поэтому с нами все понятно, ведь у нас работают специалисты, которые заботятся о стандартах обслуживания и высочайшем качестве. Наши специалисты обладают обширными знаниями и навыками, поэтому вы можете быть уверены, что осмотр автомобиля будет проведен очень внимательно и подробно. Это гарантия безопасности и эффективности, и такое решение позволит нашим клиентам не подвергать их дополнительным расходам, связанным с ремонтом автомобиля.Каждая проверка автомобиля , которая проходит в мастерской ПАПИС, призвана достоверно выявить любые дефекты и проблемы с комплектующими. После выполнения действий сообщаем владельцу транспортного средства о результате и что необходимо сделать для улучшения состояния нашего автомобиля. Наши клиенты ценят, что осмотр автомобиля позволяет выявить «слабые места» нашего автомобиля, чтобы они точно знали, на что следует обратить внимание. Осмотр автомобиля , который проводился в мастерской ПАПИС, может рассчитывать на признание.

Профессиональный периодический осмотр автомобиля с различными приводами. Автотехосмотр PAPIS

Наш пункт техосмотра старается удовлетворить различные потребности клиентов. Некоторые из них используют автомобили, работающие на традиционном топливе, другие используют нефть, а третьи - сжиженный газ. В последнем случае при осмотре автомобиля с газовым двигателем особое внимание должно уделяться состоянию трансмиссии, чтобы убедиться, что транспортное средство находится в безопасном техническом состоянии.К сожалению, некоторые мастерские не уделяют этому вопросу внимания, но ПАПИС никогда не позволяет себе подобных ошибок, когда речь идет о периодической проверке. В наших мастерских работают только профессионалы, которые предельно аккуратно выполняют периодическое техническое обслуживание автомобилей. Наши специалисты отличаются обширными знаниями и многолетним опытом. Механический сервис в ПАПИС – это гарантия быстрого и очень аккуратного ремонта отдельных деталей нашего автомобиля, а также замены масла, тормозных колодок, деталей подвески и автомобильных шин.

Позаботьтесь о техническом состоянии своего автомобиля вместе с нами - механический сервис. Вы можете проверить техническое состояние вашего автомобиля в БУМАГЕ!

Мы предлагаем нашим клиентам множество возможностей и даем им возможность комплексно позаботиться о состоянии своих «четырех колес». Мы прекрасно знаем, что к каждому автомобилю нужно подходить индивидуально, ведь только тогда можно рассчитывать на хороший результат. Это могут подтвердить наши постоянные клиенты - рекомендуя нас своим родным и близким, а также регулярно возвращаясь в наши автомастерские.Для нашей команды техосмотр автомобиля на газу не проблема, ведь мы имеем опыт обслуживания и обслуживания любых приводов. К нам на периодические осмотры приезжают владельцы различных видов техники, поэтому рады каждому покупателю. Мы сердечно приглашаем вас воспользоваться нашими услугами и связаться с нами напрямую.

Чрезвычайно тщательное механическое обслуживание - Познань. Что включает в себя наше предложение?

Предложение PAPIS также включает в себя профессиональную инспекцию автомобиля и другие услуги, в том числе:в.:

.90 000 Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 — быстрый или спортивный? - ТЕСТ
  • Skoda Superb — первая Skoda с матричными светодиодными фарами
  • Skoda Superb с 272-сильным TSI мог бы быть «спальным», но аксессуары версии Sportline, впрочем, мало раскрывают его возможности.
  • Среди декоративных элементов Skoda Superb Sportline есть и полоски, имитирующие карбон – это качество приходится проглатывать, такие вещи тоже могут выглядеть гораздо менее привлекательно

Skoda Superb — бестселлер Skoda и победитель ряда наших сравнений — такой тип не должен удивлять.Вероятно, поэтому фейслифтинг, проведенный этим летом, был довольно тонким. Обновленную версию проще всего узнать по новому бамперу со светодиодными полосками внизу и матричным фарам (впервые в Шкоде). Передняя часть стала более заостренной и агрессивной, а задняя эмблема заменена на надпись SKODA с широко расставленными буквами (почти как у Porsche), подчеркнутую полосой, соединяющей задние фонари (немного как у Audi A6!).

Однако, чтобы фейслифтинг не остался незамеченным, мы получили самую мощную версию 2 на первый тест Skoda Superb после фейслифтинга.0 TSI в наименее очевидной линии оборудования Sportline и в привлекательном цвете Race Blue. Контрастные черные элементы кузова и дымчатые задние линзы дают предвкушение динамических возможностей – «спального» вида Superb больше нет.

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - производительность смущает сильные автомобили

Еще до фейслифтинга 2-литровый TSI был ослаблен на 8 л.с. — мощность «съели» доработки, необходимые для соответствия более строгим нормам токсичности выхлопных газов.А вот 272-сильный двигатель еще способен «доставить»: тестируемый Skoda Superb разогнался до 100 км/ч за 5,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше заявленного. Взлетев с фар, можно поставить в неловкое положение многих водителей Audi или хот-хэтча. Около 4 тыс. оборотов двигатель включается, ниже этого он немного реагирует на газ, как будто ему сказали держать свой потенциал в секрете. Благодаря полному приводу и 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением ресурсы агрегата эффективно преобразуются в движение. Луки за то, как ведет себя трансмиссия DSG при маневрировании и трогании с места: т.н.ползучесть плавная, нет вялости, рывков и нервозности, очень хорошо работает старт-стоп.

В то же время даже такая быстрая Skoda Superb не имеет озорного характера.Ускорение приятно вдавливает вас в кресло, тешит ваше самолюбие, но не приводит к искушению. И дело не в том, что Superb стремительно едет только прямо, потому что он красиво поворачивает, рулевое управление с изменяемым передаточным числом дает ощущение удобности, машина едет уверенно по-фольксвагеновски.

Регулируемая жесткость амортизаторов требует доплаты в размере 2800 злотых, и это вложение стоит того, потому что после закалки длинный лимузин надежнее держится на асфальте, а в нормальном режиме приятно поглощает неровности, даже при движении по низкопрофильные 19s.Шкода Суперб в комплектации Комфорт, кузов имеет склонность к раскачиванию, такая грань комфорта понравится не всем. К этому добавляется специфическое ощущение большей интеграции с передней частью автомобиля, чем с его целым. У водителя возникает странное ощущение, что он тащит за собой большой хвост — особенность длинной колесной базы.

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - качество сборки могло быть и лучше

Просторный и комфортабельный салон Skoda Superb Sportline украшен спортивным рулевым колесом и алькантарой по бокам, спортивными сиденьями и, если кто-то готов потратить 3300 злотых, даже обшивкой потолка.Матовые пластиковые полоски, имитирующие карбон, приходится как-то проглатывать, ведь мы знаем, что такие вещи могут выглядеть намного хуже. Жаль, однако, что Skoda не последовала за ударом и не предлагает взамен чего-то более навороченного в опциях. Однако больше нас разочаровали потрескивания и скрипы, исходящие из района консоли в обивке потолка, — мелочь, но очень раздражающая, чего не должно быть в автомобиле такого класса, тем более в рестайлинговой модели.

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - наше мнение

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI впечатляюще разгоняется, хорошо рулится, выделяется среди обычных Superb, но спортивная жилка водителя стимулирует довольно мягко.Цена справедлива для того, что может сделать этот автомобиль.

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 4x4 - нам нравится

  • Очень хорошие характеристики
  • Просторная и удобная кабина
  • Большой сундук
  • Очень обширное стандартное оборудование
  • Политика честных опционов
  • Широкий диапазон настроек компонентов

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - нам это не нравится

  • Несмотря на проворное поведение Superba, водителю хочется ехать очень долго
  • Нет ручек и функциональных кнопок для мультимедийной системы

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - габариты

Фото: Блажей Булински / Auto Świat Шкода Суперб - габариты

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 — наши тестовые замеры

90 060 56/44 процентов 90 060 805 км
0-50 км/ч 1,8 с
0-100 км/ч 5,3 с
0-130 км/ч 8,7 с
60-100 км/ч 3,1 с (авт.)
80-120 км/ч 3,9 с (авт.)
Собственная масса/полезная нагрузка 1725/509 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. поворот (левый/правый) 11,5 / 11,7 м
Торможение 100-0 км/ч, тормоза холодные 36,5 м
Торможение 100-0 км/ч, горячие тормоза 36,2 м
Шум в салоне при 50 км/ч 55 дБ (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 62 дБ (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 66 дБ (А)
Пробное сжигание (95 окт.) 8,2 л/100 км
Диапазон

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - технические данные

90 060 авт.ДСГ 7
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин, турбо / R4 / 16
Настройка двигателя передний поперечный
Источник питания / привод синхронизации непосредственный впрыск/ зубчатый ремень
Рабочий объем (см3) 1984
Мощность двигателя (км/об/мин) 272/5600
Макс.Мама. (Нм/об/мин) 350/2000-5400
0-100 км/ч (с) 5,6
В макс.(км/ч) 250
Средний расход топлива по WLTP (л/100 км) 8,5-9,3
Средние выбросы CO2 по WLTP (г/км) 192-210
Коробка передач
Привод 4х4
Проверка марки и модели шин. автомобили Бриджстоун Потенца S001
Проверка размера шин.автомобили 235/40 Р 19
Объем багажного отделения (л) 625-1760
Емкость топливного бака 66

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - комплектация

90 060 800 злотых легкосплавные диски
Редакция Спортлайн
Кондиционер2-/3-зонный. S / 1200 зл.
Светодиодные матричные отражатели С
Колумбус Навигейшн 6000 злотых
Аудиосистема Canton 2400 злотых
Камера заднего вида 1600 злотых
Заслонка с электроприводом С
Адапт.Подвеска DCC 2800 злотых
Краска металлик
19 дюймов. 2200 злотых

Шкода Суперб Спортлайн 2.0 TSI 4x4 - цены и гарантия

Базовая цена проверенная версия 167 700 злотых
Механическая гарантия 2 года
Гарантия перфорации 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм/год
Цена испытуемого автомобиля 225 350 злотых
.

Skoda Superb - мы тестируем автомобиль президента ПиС

Не знаю, знаете ли вы об этом, но Skoda Superb - это автомобиль самого важного человека в нашей стране. Конечно, речь идет о президенте, но если вы думаете, что Superb — это машина, подходящая только для кота-холостяка, то вы глубоко ошибаетесь. Сегодня несколько слов о флагманской модели Skoda, разумеется, в самом мощном ее варианте.

Кто-нибудь еще помнит первый Суперб? Он был похож на Октавию, которую пролечили гормоном роста за полцены, купленной у друга в России.И хотя это было до невозможности скучно и некрасиво, надо признать, что это была более чем достойная машина. Кроме того, он установил определенные стандарты, которые Superb культивирует по сей день.

Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника

Хорошая износостойкость, большой выбор моторов, относительно низкая цена, много места для ног директора, сидящего сзади, и зонтики, спрятанные в двери, как в Rolls Royce.Так можно охарактеризовать Суперба любого года выпуска. Но только самая новая подходит и старшему, и младшему водителю. В любом случае, просто посмотрите на фотографии.

Универсальность уровня Skoda

Уже "обычный" Superb выглядит вполне прилично.Плавные элегантные линии, правильные пропорции и купеобразная покатая крыша в соответствии с современными тенденциями. Автомобиль, который мы получили для тестирования, — это версия Sportline, созданная для более молодой клиентуры, которая хочет быть модной, поэтому именно таким должен был стать Superb. Изменения не велики, они ограничены добавлением нескольких вкусов, таких как большие диски с классным рисунком турбины, слегка измененные бамперы, добавление кромки спойлера на задней двери или небольшое занижение подвески. Тем не менее, характер Суперба резко изменился, и хотите верьте, хотите нет, но люди смотрят ему вслед на улице, что в случае со Шкодой, скажем прямо, довольно редко.

Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника

Кстати, удивительно, что конструкторам Skoda удалось создать такой универсальный автомобиль.Вы красите их в черный цвет, ставите стандартные диски, снимаете значки версий и ведете генерального директора в режиме полного инкогнито, пока ваша бабушка думает, что внутри сидит бережливый и скромный человек. Вы красите в красный цвет, добавляете блестящие черные акценты, привлекательные диски, небольшой спойлер, и ваши друзья думают, что вы ведете крутой спортивный автомобиль. Универсальность уровня Skoda!

Автомобиль быстрее, чем кажется

Говоря о спорте, как я уже сказал, наш тестовый автомобиль — это версия Sportline, и в этом экземпляре «спорт» не ограничивается только красной краской и заниженной подвеской (хотя версия Sportline может быть оснащена любым двигателем).Под капотом нашего Суперба находится проверенный 2.0 TSI, известный например по Leon CUPRA, Golf R или даже Octavia R.S. Здесь из двух литров выжимали 275 лошадей и 350 Нм. Если добавить быструю коробку передач DSG и полный привод, то в результате уравнения получится ракета, которая не только всегда обеспечивает нужный прирост мощности при обгоне или маневренность на трассе, но и будет идеальным спальным местом ( то есть автомобиль намного быстрее, чем кажется). Ведь 5,6 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости – это уже не просто результат для большого лимузина, а тем более для Шкоды!

Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника

Однако не думайте, что Суперб — это уличный дьявол, только и ждущий, чтобы завладеть своим водителем.Ничего из этого. Несмотря на свою скорость, Skoda также очень «взрослая», предпочитая быстрое и комфортное проглатывание дальних дистанций от сумасшествия на поворотах. Излишнего аппетита к топливу тоже нет, по трассе легко упадешь до 8 литров на скорости 80-100 км/ч, а в городе уложишься ниже 10л. Skoda явно не отказывается от своего здравого смысла. Хотя когда начинаешь жестко ездить, на чудеса не рассчитывай. Даже такой спокойный парень, как Суперб, возьмет 16 литров.

Не ждите стилистического восторга от Skoda

Напоследок еще несколько слов об интерьере. Как и в Шкоде, не ждите стилистической приподнятости, но это точно не та противная и скучная Шкода, известная много лет назад.Теперь вся скука осталась, а «некрасивость» осталась в прошлом. Что удивительно, так это супер удобные кресла с интересным рисунком обивки. Серьезно, каждый, вне зависимости от роста и телосложения, найдет здесь удобную позу. К материалам в салоне тоже придраться не к чему — здесь преобладает в основном мягкий материал и алькантара. Глаза режут только псевдокарбоновые вставки. Пожалуйста, брось это дело!

Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника

Напоследок задам себе вопрос.Купил бы я Супербу? Уж точно не на данном этапе моей жизни. А если бы я выбрал Суперб с мощным двигателем и 4х4 или какой-нибудь внедорожник за те же деньги? Заткнись, Чех, и возьми мои деньги!

Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника Шкода Суперб Фото: Марчин Витковски / собственные материалы художника

См. также: ТАТО - раздел 1

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)