Skoda superb технические характеристики


Шкода Суперб Спортлайн технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Superb SportLine, официальный дилер, Москва

1.4 / 150 л.c.
7DSG / FWD

2.0 / 190 л.c.
7DSG / FWD

2.0 / 220 л.c.
6DSG / FWD

2.0 / 280 л.c.
6DSG / 4WD

Двигатель

Тип

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем

1395 см3

1984 см3

1984 см3

1984 см3

Мощность

150 л.с. (110 кВт) при 5000-6000 об/мин

190 л.с. (140 кВт) при 4200-6000 об/мин

220 л.с. (162 кВт) при 4500-6200 об/мин

280 л.с. (206 кВт) при 5600-6500 об/мин

Максимальный крутящий момент

250 Н•м при 1500-3500 об/мин

320 Н•м при 1450-4200 об/мин

350 Н•м при 1500-4000 об/мин

350 Н•м при 1700-5600 об/мин

Динамические характеристики

Максимальная скорость

219 км/ч

239 км/ч

247 км/ч

250 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км, городской цикл

Расход топлива на 100 км, загородный цикл

Расход топлива на 100 км, смешанный цикл

Содержание CO2 в отработавших газах, городской цикл

Содержание CO2 в отработавших газах, загородный цикл

Содержание CO2 в отработавших газах, смешанный цикл

Диаметр разворота

Трансмиссия

Тип привода

Передний

Передний

Передний

Полный

Коробка передач

Автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG

Автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG

Автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG

Автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG

Масса

Снаряженная масса, включая вес водителя

1443 кг

1535 кг

1510 кг

1620 кг

Грузоподъёмность, включая вес водителя и дополнительное оборудование

648 кг

638 кг

648 кг

680 кг

Полная разрешённая масса

2016 кг

2098 кг

2083 кг

2225 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

720 кг

750 кг

750 кг

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%

1600 кг

1800 кг

2000 кг

2200 кг

Объем топливного бака

Кузов

Тип

5-местный 5-дверный лифтбек

5-местный 5-дверный лифтбек

5-местный 5-дверный лифтбек

5-местный 5-дверный лифтбек

Шасси

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Диски

6.5Jx16"; 6.5Jx17''; 7.0Jx17"; 8.0Jx18"

6.5Jx16"; 6.5Jx17''; 7.0Jx17"; 8.0Jx18"

Шины

215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18

215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18

Габариты

Длина

4869 мм

4869 мм

4869 мм

4869 мм

Ширина

1864 мм

1864 мм

1864 мм

1864 мм

Высота

1484 мм

1484 мм

1484 мм

1484 мм

Колесная база

2841 мм

2841 мм

2841 мм

2841 мм

Колея передних колёс

1581 мм; 1584 мм

1581 мм; 1584 мм

1581 мм; 1584 мм

1581 мм; 1584 мм

Колея задних колёс

1567 мм; 1572 мм

1567 мм; 1572 мм

1567 мм; 1572 мм

1567 мм; 1572 мм

Дорожный просвет

149 мм; 157 мм

149 мм; 157 мм

149 мм; 157 мм

149 мм; 157 мм

Диаметр разворота

Размеры салона

Ширина передней части салона

1507 мм

1507 мм

1507 мм

1507 мм

Ширина задней части салона

1520 мм

1520 мм

1520 мм

1520 мм

Высота до потолка спереди

1038 мм

1038 мм

1038 мм

1038 мм

Высота до потолка сзади

980 мм

980 мм

980 мм

980 мм

Багажное отделение

Объём багажного отделения, с запасным колесом, с поднятыми спинками заднего сиденья

584 л

584 л

584 л

584 л

Объём багажного отделения, с запасным колесом, со сложенными спинками заднего сиденья

1719 л

1719 л

1719 л

1719 л

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Содержание CO2 в отработавших газах

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Шкода Суперб - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 7 6 7 6 6
Марка топлива 4861 4861 4861 4861 4861
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 180 220 280
Объем двигателя 1.4 1.4 1.8 2 2
Привод Передний Передний Передний Передний Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 66 66 66 66 66
Трансмиссия Робот MT Робот Робот Робот
Габаритные размеры
Высота (мм) 1468 1468 1468 1468 1468
Колесная база (мм) 2841 2841 2841 2841 2841
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 625 / 1760 625 / 1760 625 / 1760 625 / 1760 625 / 1760
Полная масса 1963 1933 2030 2050 2215
Снаряженная масса 1418 1388 1485 1505 1615
Ширина (мм) 1864 1864 1864 1864 1864
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 8.8 8.6 8.1 7 5.8
Максимальная скорость (км/ч) 220 220 232 245 250
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 164 164 164 164 158
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 4.8 4.8 5 5.3 6.1
Километров на баке 1138 1119 1138 1065 930
Смешанный (л/100 км) 5.8 5.9 5.8 6.2 7.1

Skoda Superb - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Суперб

Skoda Superb- флагманская модель легковой линейки чешского производителя. 23 мая 2019 года, в рамках специального показа в Братиславе, была представлена абсолютно новая версия автомобиля. Стоит отметить, что это первый рестайлинг третьего по счету поколения, дебютировавшего в 2015 году. Оно получило кардинально новую техническую начинку, слегка подретушированный салон с улучшенными материалами отделки, полный список новейших опций и посвежевший экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от дореформенной не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более широким центральным воздухозаборником. Он прикрыт черной пластиковой сеткой с крупными шестиугольными сотами. Поверх них располагается тонкая хромированная накладка, соединяющая тонкие секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменилась и решетка радиатора. Она стала визуально немного больше и получила хромированную окантовку. Фары головного освещения лишились круглых фокусирующих линз и получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Шкода Суперб принадлежит к среднеразмерному классу и предлагается в нескольких вариантах исполнения. На выбор доступен пятидверный лифтбек , универсал и универсал повышенной проходимости. В зависимости от типа кузова, его длина составляет 4862-4869 мм, высота 1469-1477 мм, ширина 1864 мм, а колесная база- 2841 мм. У простых дорожных версий, величина дорожного просвета составляет среднестатистические 149 миллиметров. Для любителей активного образа жизни и поездок на природу предлагается версия Scout. Между ее днищем и дорожным полотном остается порядка 164 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа MQB-B с полностью независимой подвеской. Стойки McPherson и многорычажка.

Размер багажника впечатляет. В зависимости от положения спинок заднего дивана, лифтбек способен предоставить от 625 до 1760 литров свободного пространства. Универсал еще более вместительный- 660-1950 литров.

Технические характеристики

Для новинки будут доступны шесть силовых агрегатов. Все они имеют систему турбонаддува и рядную четырехцилиндровую компоновку. В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатые механические коробки передач и фирменная семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный с электронной муфтой.

Бензиновые Skoda Superb получат 1,5-литровую четвёрку TSI на 150 лошадиных сил или аналогичный двухлитровый агрегат. В зависимости от варианта исполнения он выдает 190-272 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены 1,6-литровым TDI на 120 сил и двумя двухлитровыми двигателями на 150 и 190 лошадей.

Главным нововведением, в рамках 4 поколения, стала гибридная версия на 218 сил. Под ее капотом трудится тандем из 1,4-литрового двигателя TSI на 156 лс и асинхронного электромотора на 115 лс. ДВС способен полностью отключаться, а запас хода только на электрической тяге составит 55 километров.

Оснащение

Арсенал Skoda Superb расширился за счет новых умных систем. В первую очередь стоит отметить новую технологию Skoda Crystal Lighting, отвечающую за автоматическую адаптивную работу оптики головного освещения. Также присутствует уникальный радарный круиз-контроль, учитывающий рельеф и состояние дорожного полотна. Из прочих опций стоит отметит систему безопасности, способную припарковать автомобиль на обочине шоссе, а также камеру, предупреждающую о появлении пешеходов и велосипедистов.

Видео

Технические характеристики SKODA SuperB

Описание автомобиля SKODA SuperB

Серийный выпуск хэтчбека SKODA SuperB осуществляется с 2015 года, как и большинство других современных ТС названного автопроизводителя дизайн кузова для данной модели создавался на основе концепта Vision C. К достоинствам рассматриваемой машины относится вместительный салон, оснащенный большим количеством опций и многочисленными пассивными, активными средствами безопасности, яркая внешность машины гарантировано привлечет к себе внимание, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты способствуют быстрому набору скорости.

В базе на борт устанавливается семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, система контроля дистанций, система отслеживания обстановки в мертвых зонах, система кругового обзора, премиальный автозвук. В передней части в наибольшей степени выделяются отлично выраженная штамповка капота, светодиодная головная оптика, установленная в неглубокие ниши, развитая воздухозаборная система. На крыше сформирован плавный купол, оборудованный панорамным стеклом, тыльная сторона крышки багажника рельефная, задние фонари располагаются в горизонтальном направлении, сужаются по направлению друг к другу. Посадочные места хэтчбека обтянуты кожаными чехлами, оборудуются регулируемыми подголовниками и сервоприводом для смены положений. Половину площади консоли занимает дисплей информационной системы, компоновка шкал приборного щитка выполнена в спортивной стилистике.

Экстерьер

Решетка радиатора SKODA заключена в узкую декоративную рамку, изготовленную из светлого полимера, внутреннее пространство рамки заполнено вертикальными планками, система SuperB предназначенная для отбора воздуха представляет собой ромбовидную полосу, разделенную на две секции горизонтальной перемычкой. По бокам от этого ромба сформированы ниши, в них укрыты узкие дневные ходовые огни. Блокам головного света придана форма прямоугольника установленного под небольшим 10-градусным углом, нижняя грань прямоугольника выделена светодиодной полосой. Высокие колесные арки слегка расширены, через их верхние точки проходит ярко выраженная грань штамповки. Плоскость дверей закруглена, над порогами простирается неширокая полоса штамповки, контур боковых окон выделен узким хромированным кантом. Узкая крышка багажника плавно переходит в линии куполообразной крыши, узкие задние фонари оснащаются LED-элементами. Кормовой бампер в нижней части оформлен матовой декоративной полосой, под ней подвешен защитный обвес. Габаритные размеры кузова - 4861/1864/1468 мм, собственный/полный вес транспорта - 1375/1920 кг, колесная колея - 1584/1572 мм, колесная база - 2841 мм, под багажный отсек предоставлен внушительный объем в 625 литров, диаметр разворота - 11,2 м.

Интерьер

Поверхность дверей SKODA отделана вставками из светлого металла и полимерными панелями SuperB темных оттенков. Центр дверей, ближе к порогам пересекает подлокотник в передней части переходящий в массивную ручку, сиденья первого ряда собраны из упругих подушек, на которых образован регулируемый, комфортабельный поясничный упор, по бокам подушки прижаты высокими стойками поддержки. Задний диван оборудован электрифицированной системой трансформации позволяющей быстро сложить/разложить спинку, сместить сиденье дивана. На обод руля нанесены вставки улучшающие хват рук, спицы руля выделены хромированными струнами, используются под размещение клавиш управления некоторыми бортовыми системами и автозвуком. Щиток приборов установлен в неглубокой, накрытой широким козырьком нише, в состав щитка вошел экран бортового процессора и пара крупных циферблатов. Между местами  переднего пассажира и водителя простирается широкая консоль оформленная черными, зеркальными акриловыми панелями. В начале консоли установлен бокс, перед ним присутствует ряд сенсорных клавиш и джойстик коробки передач. Под дисплеем информационной системы располагаются поворотные регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования, над дисплеем смонтированы регулируемые дефлекторы обдува.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Шкода СуперБ устанавливается 125-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 200 Нм, на разгон требуется - 9,9 сек., рабочий объем - 1395 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 220 л. сил, время разгона - 7 сек., рабочий объем – 1984 см3, крутящий момент - 350 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 190-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, рабочим объемом 1968 см3.

Технические характеристики Skoda Superb combi — Бибипедия

Технические характеристики Skoda Superb combi: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Superb combi с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 TSI (125 лс) 92(125)/5000 6.8 1477
1.4 TSI Green Tec (125 лс) 92(125)/5000 6 1504
1.8 TSI (160 лс) 118(160)/4500-6200 7.2 1511
1.8 TSI 4x4 (160 лс) 118(160)/4500-6200 8.1 1624
1.8 TSI DSG (160 лс) 118(160)/4500-6200 7.4 1545
2.0 TSI (200 лс) 147(200)/5100-6000 7.9 1555
3.6 FSI V6 4x4 (260 лс) 191(260)/6000 6.5 1736
1.6 TDI (105 лс) 77(105)/4400 5 1517
2.0 TDI (140 лс) 103(140)/4200 5.4 1569
2.0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.7 1577
2.0 TDI 4x4 (170 лс) 125(170)/4200 6.4 1654
2.0 TDI 4x4 DSG (140 лс) 103(140)/4200 6.4 1667
2.0 TDI DSG (140 лс) 103(140)/4200 6 1591
2.0 TDI DSG (170 лс) 125(170)/4200 6 1594
2.0 TDI Green Tec (140 лс) 103(140)/4200 4.9 1573

Технические характеристики Шкода Суперб - Моторавто г. Киров

Двигатель

1.4 TSI/
125 л.с.

1.4 TSI/
150 л.с. /
1.4 TSI АСТ/
150 л.с.

1.4 TSI АСТ/
150 л.с.
4x4

1.8 TSI/
180 л.с.

2.0 TSI/
220 л.с.

2.0 TSI/
280 л.с.
4x4

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением

Турбированный бензиновый двигатель, непосредственный впрыск с электронным управлением

Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)

4/1 395

4/1 395

4/1 395

4/1 798

4/1 984

4/1 984

Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)

92/5 000–6 000

110/5 000–6 000

110/5 000–6 000

132/4 000–6 200 (132/5 100–6 200)

162/4 500–6 200

206/5 600–6 500

Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)

200/1 400–4 000

250/1 500–3 500

250/1 500–3 500

320/1 450–3 900 (250/1 250–5 000)

350/1 500–4 400

350/1 700–5 600

Экологический стандарт

EU6

EU6

EU6

EU6

EU6

EU6

Топливо

Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95

Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95

Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95

Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95

Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95

Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)

208

220

215

232

245

250

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

9,9

8,6
(8,8)

9

8,0
(8,1)

7

5,8

Расход топлива 99/100 (л/100 км)

– в городском цикле

6,9

7,7 (7,5) /
6,1 (6,3)

6,7

7,5
(7,1)

7,8

8,9

– в загородном цикле

4,6

4,8 (4,8) /
4,4 (4,5)

5

5,0 (5,0)

5,3

6,1

– в смешанном цикле

5,4

5,9 (5,8) /
5,0 (5,1)

5,6

5,9
(5,8)

6,2

7,1

Диаметр разворота (м)

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

11,7

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Полный привод 4x4

Передний привод

Передний привод

Полный привод 4x4

Коробка передач

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая
(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)

Механическая 6-ступенчатая

Механическая 6-ступенчатая

(Роботизированная 7-ступенчатая DSG)

Роботизированная 6-ступенчатая DSG

Масса

Снаряженная масса - включая вес водителя (кг)

1 375

1 388 (1 418) /
1 395 (1 425)

1,505

1 465
(1 485)

1,505

1,615

Грузоподъемность - включая вес водителя и дополнительное оборудование

620

620

675

620

620

675

Полная разрешенная масса (кг)

1 920

1 933 (1 963) /
1 940 (1 970)

2,105

2 010
(2 030)

2,05

2,215

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

680

690 (700) /
690 (710)

750

730
(740)

750

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% (кг)

1 600

1 600

1 800

1 800

2 000

2 200

Технические характеристики Skoda Superb Combi универсал II Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.4 TSI MT (125 л.с.)1.6 TDI DSG (105 л.с.)1.6 TDI MT (105 л.с.)1.6 TDI MT GreenLine (105 л.с.)1.8 TSI DSG (152 л.с.)1.8 TSI DSG (160 л.с.)1.8 TSI MT (152 л.с.)1.8 TSI MT (160 л.с.)1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)2.0 TDI DSG (140 л.с.)2.0 TDI DSG (170 л.с.)2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)2.0 TDI MT (140 л.с.)2.0 TDI MT (170 л.с.)2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)2.0 TSI DSG (200 л.с.)3.6 FSI DSG 4x4 (260 л.с.)Модификация

Модификация1.4 TSI MT (125 л.с.)1.6 TDI DSG (105 л.с.)1.6 TDI MT (105 л.с.)1.6 TDI MT GreenLine (105 л.с.)1.8 TSI DSG (152 л.с.)1.8 TSI DSG (160 л.с.)1.8 TSI MT (152 л.с.)1.8 TSI MT (160 л.с.)1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)2.0 TDI DSG (140 л.с.)2.0 TDI DSG (170 л.с.)2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)2.0 TDI MT (140 л.с.)2.0 TDI MT (170 л.с.)2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)2.0 TSI DSG (200 л.с.)3.6 FSI DSG 4x4 (260 л.с.)Модификация

ŠKODA OCTAVIA

Вся представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показатели расхода топлива / энергии и выбросов CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, и только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные для расчета рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

NEW ŠKODA OCTAVIA COMBI

Вся представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением по смыслу Гражданского кодекса, не является обязательной и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка.На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства. За последней информацией обращайтесь к авторизованному дилеру ŠKODA.

Цены указаны с учетом НДС (23%). С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Показатели расхода топлива / энергии и выбросов CO 2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные на основании свидетельств об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон, и может произойти не раньше, чем после первой регистрации транспортного средства, и только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и переработке. Более подробная информация по этой теме: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта указаны в договоре. Цены, использованные для расчета рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA и не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса. Наличие продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений техники печати цвета, показанные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель должен быть всегда готов взять на себя управление автомобилем. Системы помощи не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.ru / и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью дальнейшего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в пределах своих технологических возможностей, и что водитель по-прежнему требует осторожности.

Дополнительная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

Подержанная Skoda Octavia III (2012-2020)

Skoda Octavia прочно заняла свои позиции на автомобильном рынке Польши. Что об этом думают хозяева? Давайте узнаем отзывы о бывшей в употреблении Skoda Octavia III.

Трудно не назвать Skoda Octavia автомобильным хитом. Уже первое поколение, дебютировавшее во второй половине 90-х годов, получило множество сторонников благодаря просторному салону и непревзойденному багажному отделению. Автомобиль уже много лет находится в списках бестселлеров Польши, из которых значительную долю составляют компании, использующие Skoda в своих автопарках.Покинув автомобильную сцену , третье поколение Octavia является значительным скачком в качестве по сравнению с предыдущими моделями , оно также включает двигатели, разработанные в соответствии с современными тенденциями, и современное оборудование. Не повлиял ли сильный технический прогресс негативно на то, что пользователи Octavia оценили до сих пор, а именно на простоту конструкции и недорогое обслуживание?

Задняя подвеска Octavia III различается в зависимости от двигателей: автомобили до 150 л.с. имеют прямую торсионную балку, у более мощных автомобилей - многорычажную систему.Передние рычаги управления имеют сменные втулки и пальцы.

Огромное предложение подержанных автомобилей Octavia (часто выпускаемых компаниями по обмену автопарком) и предстоящий дебют преемника привели к падению цен на самые дешевые подержанные автомобили примерно до 30 000 штук. злотый. Сколько вам нужно, чтобы подготовиться к разумно оснащенной Octavia с рекомендованным двигателем? Каких версий следует избегать? Давайте рассмотрим, что думают владельцы о бывшей в употреблении Skoda.

Skoda Octavia RS продавалась в бензиновом и дизельном вариантах. Первым использовали двигатель 2.0 TSI (220-245 л.с.), второй - 2.0 TDI мощностью 184 л.с.

Б / у Skoda Octavia III - интерьер

В кабине «Фольксвагена» без проблем найдут свое место не только люди, переходящие с Octavia более раннего поколения. Читаемость и эргономика нареканий не вызывают, качество исполнения - иногда да , в т.ч. пластмасса трется о ремни и ручку переключения передач. Класс материалов отделки и внешний вид панели приборов во многом зависят от уровня отделки салона.Базовая комплектация, представленная ниже в галерее (черные цвета), отличается менее приятными на ощупь материалами и ... огромным количеством заглушек. Многие пользователи жалуются на средний уровень внешней звукоизоляции в интерьере.

Многие хвалят, в свою очередь, сиденья Октавии. Все они характеризуются относительно длинным сиденьем и наименее приемлемой боковой поддержкой по сравнению с (лучше, конечно, на Octavia RS). Об электрическом регулировании обычно можно забыть.Установка сиденья для высокого водителя не сильно ограничивает пространство на диване. Его рекордно много, а впечатление простора усиливает прочное остекление кузова. О стволе можно говорить в превосходной степени. И в лифтбэке, и в кузове универсал огромен (590/610 л), функционально и легко доступен .

Подержанная Skoda Octavia III - бензиновые двигатели

В линейке двигателей Octavia III не нашлось места простому бензиновому агрегату без турбонаддува и непосредственного впрыска.Он распространяется только на двигатели TSI: 1.2 TSI (в 2016 году более мощные варианты заменили 115 л.с. 1.0 TSI), 1.4 TSI (также 1.5 TSI после фейслифтинга), 1.8 TSI (до 2018 года) и 2.0 TSI, первоначально зарезервированные только для Octavia. RS. Ориентированные на производительность агрегаты неплохо справляются с 4,6-метровым автомобилем и достаточно экономичны (в наших тестах Octavia 1.2 TSI в смешанном цикле потребляла около 6-7 литров бензина на 100 км). Концерну Volkswagen удалось хоть в какой-то степени справиться с отказом двигателей TSI и , в Octavia III мы найдем только улучшенные версии этих агрегатов .К сожалению, до сих пор есть сообщения о «заглатывании» масла (в основном 1,8 / 2,0 TSI).

Skoda Octavia 1.0 TSI DSG Style test

Водители боятся двигателей 1.4 TSI как огонь, но успокаивают вас: цепь аварийного привода ГРМ на Octavia III заменена ремнем. Частота отказов упала до допустимого предела.

Б / у Skoda Octavia III - дизельные двигатели

Между двумя дизельными двигателями (1.6 TDI и 2.0 TDI) огромный разрыв с точки зрения производительности и ... количества в рекламе. 1.6 TDI - это всего лишь привод и отпугивает 5-ступенчатой ​​коробкой передач (6-ступенчатая только в Octavia Greenline с 110 л.с.) , и в то же время он фактически горит немного меньше, чем явно больше маневренный 2.0 TDI . Только каждая третья использованная Octavia III имеет под капотом более мощный дизельный двигатель. Надо признать, что оба агрегата приятно удивляют своей долговечностью, а необходимость замены чего-либо из аксессуаров проистекает скорее из-за большого пробега, чем из-за отсутствия дизайнерских разработок. В этом вопросе Volkswagen очень старательно сделал домашнюю работу.

10 худших двигателей Volkswagen: избегайте их!

2.0 TDI: желательный, но тоже дорогой привод (на Octavia 2.0 TDI нужно потратить не менее 35 тысяч злотых).

Подержанная Skoda Octavia III - Отзывы пользователей

Преимущества

«Идеальное положение при вождении. Плюс регулируемый подлокотник и идеальное расположение необходимых кнопок ».

« Octavia 1.6 TDI с DSG очень приятно ездит.Совсем не слышно грохота дизеля "

" В багажнике у меня есть комплект сеток, аж 4 крючка и выемки по бокам. Благодаря им поддерживать порядок легко »

« Маневрировать на большой Octavia несложно: машина имеет удивительно хороший радиус поворота и большие зеркала »

Недостатки

« DPF фильтр сгорает сам собой каждые 300 км. Тогда лучше всего ехать на скоростную автомагистраль «

» В городском потоке коробка DSG немного теряется и имеет тенденцию рваться »

« Экономия на тишине слышна после превышения скорость 130 км / ч »

« Вода поступает через уплотнители дверей автомойки.Раздражает "

" Жалко, что нижние части кабины отделаны жестким пластиком "

Skoda Octavia III - кузов и спецверсии

Б / у Skoda Octavia III - процент отказов, типичные неисправности

Многочисленные модернизации двигателей TSI ограничены, но полностью не устранили сгорание масла: симптом - закопченная выхлопная труба. С другой стороны, турбодизели чаще всего требуют регенерации или замены турбокомпрессора, двухмассового маховика или сажевого фильтра (часто они проехали более 250 000 км / ч).км). Такой пробег также может повлечь за собой значительные (исчисляемые тысячами) затраты на ремонт коробок DSG. Чаще всего «падает» водитель или комплект сцеплений. Пока можно не беспокоиться о коррозии, хотя она уже появляется на стыках крыши со стойками и под ними. Мы рекомендуем вам искать Octavia в версии с более слабым двигателем (до 150 л.с., с более простой подвеской) и механической коробкой передач для людей, которые хотят максимально снизить затраты на обслуживание.

Коробка DSG опционально подключалась ко всем двигателям Octavia.Их было два типа: 6-ступенчатая (DQ250 с так называемым мокрым сцеплением) и 7-ступенчатая DQ200, считавшаяся менее прочной.

Подержанная Skoda Octavia III - рыночная ситуация

Удивительно, но большинство представленных Octavia оснащены бензиновыми двигателями без газовой установки. 1.4 TSI доминируют с подавляющим преимуществом; Среди дизелей большое (но не столь существенное) преимущество 1.6 TDI. Можно получить 7-летнюю Октавию за 25 тысяч. злотый. Для автомобиля с литыми дисками и дверными ручками в цвет кузова нужно добавить ок.10000 PLN, в то время как при бюджете 40 тыс. PLN, вы уже можете рассчитывать на широкий спектр достойных предложений. Более 50 тысяч Злотых хватит на Octavia после фейслифтинга или RS. Готовы к Scout должны добавить еще немного.

Skoda Octavia III - рестайлинг

Подержанная Skoda Octavia III - сводка

Популярность Skoda Octavia возникла не на пустом месте и не уменьшается даже на вторичном рынке. Советуем подождать с покупкой до официального дебюта новой Skoda Octavia IV в польских автосалонах.И будьте осторожны, чтобы не попасть в пресловутую «мину» в лабиринте предложений. Проверим сервисную историю и не будем бояться пробега, если у машины был документальный ремонт механики.

Мы рекомендуем наши статьи о других подержанных Skoda:

Подержанные Skoda Citigo (с 2011 года) - отзывы

Подержанные Skoda Fabia II (2007-2014) - отзывы

Подержанные Skoda Rapid (2012-2019) -

отзывы о Skoda Octavia II (2004-2013) -

отзывы о Skoda Superb II (2008-2015) -

отзывы о Skoda Yeti (2009-2017) -

90 149 Skoda Octavia III отзывы - размеры, вместимость багажника Длина/ ширина высота 90 154 466/181/147 см 90 158 90 153 90 154 Колесная база 90 154 269 см 90 158 90 153 90 154 Объем багажного отделения 90 154 фунта 590-1580, км 610-1740 л III 90 154180 Л. 100 км / ч
Skoda Octaviai, технические данные, внутреннее сгорание (отдельные бензиновые двигатели)
Двигатель 1,2 TSI 1,4 TSI 1,8 TSI 90 179 90 178 2,0 TSI (RS) 90 179 90 158 90 153 90 154 Объем 90 155 90 154 1197 см³ 90 155 90 154 см³ 90 154 см³ 17 90 154 см³ 90 154 см³ 17 90 154 см³ 1984 см³
Топливо бенз., Turbo Benz, Turbo Benz, Turbo Benz, Turbo
Макс.мощность 105 л.с. 140 л.с. 10,3 с 8,4 с 7,3 с 6,8 с
Максимальная скорость 196 км / ч 215 км / ч 90 155 90 154 231 км / ч 90 155 90 154 248 км / ч 90 155 90 158 90 153 90 154 Ср.расход топлива 4,9 л / 100 км 5,3 л / 100 км 6,1 л / 100 км 6,2 л / 100 км
90 158 90 153 90 154 Рабочий объем 90 155 90 154 1598 см³ 90 155 90 154 см³ 90 154 см³ 9098 154 см³ 90 154 турбодизель 90 158 90 153 90 154 Макс.мощность 90 154 232 км / ч 90 158 90 153 90 154 Ср. расход топлива
Skoda Octavia III - технические характеристики, мощность, сгорание (отдельные дизельные двигатели)
Двигатель 1.6 TDI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI см³ 90 155 90 158 90 153 90 154 Топливо 90 155 90 154 турбодизель 90 155 90 154 турбодизель 90 155 90 154 турбодизель 90 км 105 км 150 км 184 км
Максимальный крутящий момент 230 Нм 250 Нм 320 Нм 380 Нм
км / Время разгона 0-100 154 км / Время разгона 0-100 154 км ч 12,2 с 10,8 с 8,5 с 8,1 с
Максимальная скорость 186 км / ч 194 км / ч 218 км / ч 4,1 л / 100 км 3,8 л / 100 км 4,1 л / 100 км 4,6 л / 100 км

Skoda Octavia III - галерея

.90 000 Škoda Citigo e iV - тест, отзывы, диапазон, цена

Первый электромобиль Škoda - это хорошо известный на улицах Citigo, но теперь с пометкой «e iV». На это польский импортер возлагает большие надежды. Для среднего Ковальски, который будет получать государственные субсидии на развитие электромобильности, стоимость покупки такого автомобиля составляет примерно 51 тысячу злотых. И вдруг вся эта электрификация становится интересной.

Электрический лак для волос Škoda Citigo e iV - тест, впечатления

Škoda Citigo e iV - не первое использование этой платформы для электрических приложений.Близнец от концерна Volkswagen уже доступен на рынке (но он дороже), и польской премьеры электрического Seat Mii нам придется ждать до начала 2020 года. Škoda борется с ценой, которая, хотя и является непомерно высокой для сегмента небольших городских автомобилей, является одним из лучших предложений в категории электромобилей.

Škoda Citigo e iV

(фото Матеуш Любчанский)

Итак, что мы получим на сумму 51 310 злотых? Автомобиль, в котором с комфортом разместятся 4 человека, имеет 5 дверей, багажник 250 литров (достаточно для покупок), феноменальную динамику в городе и место, где можно подключить телефон к мультимедийной системе.И, наверное, самое главное - он проедет 90 015 и даже 260 километров по городу , хотя производитель говорит об особых условиях использования. Я уже перевожу.

Skoda Citigo e iV имеет в полу литий-ионную батарею высотой 30 см (та, что используется в мобильных телефонах), емкость которой составляет 36,8 кВтч, но фактически 32,3 кВтч остаются пригодными для использования. Аккумулятор состоит из 168 ячеек. Автомобиль имеет 82 лошадиные силы и разгоняется до ста километров в час за 12,3 секунды.На бумаге такие результаты не впечатляют.

За исключением того, что разгон до 60 км / ч занимает 5 секунд, что делает Skoda невероятно оживленной в городе и демонстрирует все свои преимущества вплоть до такой скорости. Позже динамика идет на спад. Citigo e iV ездит намного лучше, чем бензиновая версия, потому что расположенные в полу батареи ниже центра тяжести. Когда я сел за руль машины в Гааге, я мог рассчитывать на запас хода около 220 километров.

Škoda Citigo e iV

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Škoda можно настроить так, чтобы, когда вы убираете ногу с педали акселератора, она тормозит сама и, таким образом, восстанавливает энергию. Мне такая обстановка не нравится, поэтому я решил лечиться сам. Достижение диапазона в 260 километров возможно после переключения автомобиля в режим eco +, что означает, что снижает мощность до 40 кВт, и устанавливает максимальную скорость до 95 км / ч (обычно это 130 км / ч, также ограниченная электроникой. ). Кондиционер также будет работать хуже.

Самозарядка от быстрого зарядного устройства 40 кВт (до 80%) займет час. Если при покупке автомобиля мы также решим установить дома настенную установку (так называемый настенный бокс), мы выйдем на 4 часа и 15 зарядок. Использование самой обыкновенной розетки - это, конечно, самый длительный вариант, ведь тогда на зарядку уйдет почти 13 часов.

Škoda Citigo e iV & hairsp; - & hairsp; interior

(фото Матеуш Любчанский)

При «обычной» покупке автомобиль стоил злотых и 81 900 злотых, но польский импортер расширил предложение о запуске, предложив автомобиль за 73 300 злотых.Если совместить это с широко обсуждаемыми государственными субсидиями (максимум 30% от стоимости автомобиля), мы получим 51 310 злотых. Заявки на первый набор уже поданы.

Это технологическая революция? Ни в коем случае. Тем не менее, это очень интересная машина, которую можно использовать как вторую или третью в семье. Безусловно, сыграет огромную роль в популяризации электроприводов и семейства iV. Это чешский способ маркировки электрифицированных моделей. Они будут становиться все более популярными в выставочных залах, поскольку сама Škoda планирует потратить 2 миллиарда евро в течение следующих 5 лет на их разработку с нуля.

Проверьте технические данные Škoda Citigo e iV на AutoCentrum.pl

Следите за нами в Новостях Google:

.

SKODA Nowa Octavia - долгосрочная аренда и аренда

SKODA Nowa Octavia - долгосрочная аренда и аренда - Carsmile

Octavia 1.5 TSI ACT Амбиции

Octavia 1.5 TSI ACT Стиль

Octavia 1.5 TSI e-Tec Ambition DSG

Octavia 1.5 TSI e-Tec Стиль DSG

Нет версии для вас здесь?

Спросите любую версию автомобиля на ваш выбор!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Предконтрактная машина уже, пока жду свою машину.

Полный сервис

Сервисный осмотр, замена расходников (в т.ч. даже ламп и щеток дворников)

Летняя + зимняя резина

2 комплекта покрышек с сезонной заменой и хранением

OC / AC / NW

упаковка

Полный страховой пакет OC + AC + NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн-решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите ссуду в Carsmile и выберите новую машину, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

SKODA Nowa Octavia Kombi

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите минимально возможный взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которые не так широко доступны на рынке.Консультанты Carsmile помогут вам на протяжении всего процесса и помогут выбрать лучший вариант.

SKODA Nowa Octavia Kombi

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите минимально возможный взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Рассрочка для всей семьи в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании, покупке, хранении и замене шин.

SKODA Nowa Octavia Kombi

Вы платите один маленький взнос
:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательный техосмотр, замена расходников от масла до щеток дворников.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето / зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким ценам.Дополнительно их распределяют на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет поддержки гарантирует постоянную мобильность, замену автомобиля и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы заберете новую машину или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы заберете новую машину или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы заберете новую машину или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какую машину вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какую машину вы можете себе позволить.Бесплатно, без всяких условий.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какую машину вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие варианты, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент авто в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие варианты, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший вариант лизинга или аренды среди 90 074 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых институтов!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, срока и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший вариант лизинга или аренды среди 90 074 15 финансовых учреждений .

Доставка
к вам домой!

Доставим вашу новую машину прямо к вам домой!

Доставка
к вам домой!

Доставим вашу новую машину прямо к вам домой!

Доставка
к вам домой!

Доставим вашу новую машину прямо к вам домой!

Модель Octavia дебютировала в 1996 году как компактный легковой автомобиль, представляющий нижний средний класс.Из поколения в поколение автомобиль становился больше и современнее. Skoda Octavia VI предлагается с 2020 года. Автомобиль вписывается в новый стиль бренда, представленный в 2018 году - у него мускулистый силуэт и множество резких линий, благодаря которым он выглядит привлекательно и динамично.

Skoda Octavia - это модель, доступная в двух пятидверных вариантах кузова - универсал и лифтбэк.Багажник версии с лифтбэком имеет объем 600 литров. Универсал предлагает 640 литров, при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1100 литров. Skoda Octavia предлагается с широким спектром силовых агрегатов, включая бензиновые и дизельные двигатели, а также мягкие и подключаемые гибриды. Бензиновые агрегаты - это конструкции, отмеченные знаком TSI. Самый маленький из них предлагает мощность 1,0 и 110 л.с. Более мощным предложением является двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с.Самый большой бензиновый агрегат - это 2-литровый двигатель мощностью 190 л.с. Все дизельные двигатели, доступные в Skoda Octavia, представляют собой агрегаты 2.0 TDI. Производитель подготовил их в трех вариантах мощности: 115, 150 и 200 л.с. Двигатели 1.0 TSI и 1.5 TSI также доступны в виде мягких гибридов, в которых двигателю внутреннего сгорания помогает электродвигатель. Также доступен подключаемый гибрид. Эта версия двигателя была отмечена знаком 1.4 TSI. Суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя составляет 204 л.с.

В поисках оптимальной производительности, будь то бензиновый или дизельный двигатель, стоит сделать ставку на более мощные агрегаты мощностью 150 л.с. Они обеспечивают лучшую динамику движения, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды для бензинового двигателя и 8,7 секунды для дизельного двигателя. Менее интенсивно использующие автомобиль могут выбрать самые слабые версии с 110 л.с. (бензин) и 115 л.с. (дизель).Однако разгон от 0 до 100 км / ч в обоих случаях является результатом более 10 секунд. Разумным выбором является также подключаемая гибридная версия, которая помимо лучшей динамики движения (7,8 секунды 0–100 км / ч) также обеспечивает экономию за счет низкого расхода топлива.

Дизельные агрегаты, доступные в Skoda Octavia, отличаются чрезвычайно низким расходом топлива, составляющим примерно 4,5-5,5 литров топлива на 100 км в смешанном цикле.С другой стороны, бензиновые двигатели потребляют примерно от 5,5 до 7,5 литров бензина на 100 км. Самый низкий расход топлива наблюдается у подключаемой гибридной версии, которая потребляет около 1 литра топлива на 100 км при полном использовании электродвигателя. Расход электроэнергии в этом случае составляет около 13,8 кВтч на 100 км.

Skoda Octavia отличается современным дизайном и силовыми агрегатами, которые идеально сочетают хорошую динамику движения с низким расходом топлива.Внимание пользователей также привлекает большое пространство внутри автомобиля и хорошая видимость с места водителя, что означает комфорт использования.

Ежемесячная стоимость аренды Skoda Octavia в Carsmile начинается от 1047 злотых за автомобиль с двигателем 1.5 TSI и механической коробкой передач. Цена версии с АКПП DSG от 1132 злотых в месяц.Цены на автомобили с дизельным двигателем начинаются от 1281 злотый в месяц за автомобиль мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач. Предлагаем более мощный дизель мощностью 150 л.с. с автоматической коробкой передач за 1443 злотых в месяц. Стоимость аренды Skoda Octavia в подключаемой гибридной версии составляет 1793 злотых в месяц за автомобиль в кузове универсал.

Рекомендуется для вас

Идет подготовка индивидуальных предложений.

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 Гражданского кодекса. Предоставление ссуды зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без начисленных расходов) 60 000,00 злотых, общая сумма к оплате 81 201,98 злотых, переменные проценты в год 6,99%, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4800,00 польских злотых, уплачиваемая один раз в день выдачи кредита, путем удержания ее Банком из суммы кредита, 1 440 злотых оплачивается вместе с платежом по кредиту из расчета 20,0 злотых в месяц и процентами 14 961,98 злотых), договор заключен сроком на 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 зл., последний платеж в размере 1 127,47 зл.Расчет произведен 12 марта 2021 года на представительном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку, подтверждающую подписку, на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы новую машину или срок действия вашего контракта истекает, и вы хотите заменить машину на новую.

Logo Otomoto

Этот веб-сайт использует файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше.

Я принимаю Я согласен

.

подержанный Skoda Octavia II (2004-2013)

Чешское предложение предлагает больше, чем ожидает типичный покупатель автомобиля компактного класса. И в этом секрет его неоспоримого успеха. В данном случае термин «больше» означает багажное отделение выше среднего, много места для пассажиров, сидящих сзади, и очень широкий спектр двигателей, включая флагманский 1.9 TDI.

«i» - это тот факт, что Octavia II разделяет большинство компонентов с VW Golf V, что в Польше является важной рекомендацией и означает отличный запас запасных частей.

Популярная цена

Отличная репутация второго поколения Octavia отражается на ценах на подержанные автомобили. Чешский автомобиль примерно на 15% дороже конкурирующих моделей (например, Ford Focus II или Opel Astra III). Вышеупомянутый большой багажник позволяет Skoda также выигрывать с аналогичным по цене, но немного менее функциональным Golf (по крайней мере, если сравнивать пятидверные версии).

Самый дешевый Octavie II, показанный в рекламе, стоит ок.19 тысяч злотый. Стоимость рестайлинговой версии составляет не менее 30 000 злотых. злотый. К сожалению, в обоих случаях это будут не автомобили из первых рук. Octavia II также очень популярна среди институциональных клиентов. По этой причине большинство младших экземпляров продаются автопарками, а более старые - вторым владельцем, который ... купил машину из автопарка и снял счетчик пробега - например, от 250 до 160 тысяч. км.

Ухоженная Octavia II из первых рук может стоить до 10 тысяч.PLN больше, чем средняя цена на рынке, только то, что найти сложно - безаварийные копии быстро продаются.

Фото

Приборная панель версии до фейслифтинга. Обширная радиопанель и автоматический кондиционер - элементы, улучшающие комфорт вождения и эстетику салона.Они предлагались за дополнительную плату и сильно влияли на цену подержанной машины.

На цену сделки также влияет комплектация автомобиля. В самых дешевых экземплярах нет даже заводской магнитолы, не говоря уже о ручном кондиционере. Самые дорогие из них впечатляют роскошной кожаной обивкой и продвинутыми мультимедийными системами, управляемыми с помощью сенсорного экрана.Первую покупать не стоит, ведь машину такого класса без кондиционера однажды перепродать будет очень сложно. К последнему, полностью экипированному, следует подходить с осторожностью. Автомобили заводской комплектации ценны. Проблема в том, что некоторые пользователи сами модифицируют свое оборудование, используя использованные послепродажные компоненты. В этом нет ничего плохого, если покупатель знает, с чем имеет дело.

Исторически

Фото

После фейслифтинга качество отделочных материалов улучшилось.Обращает на себя внимание и доработанная приборная панель: указатели температуры и уровня топлива размещены на циферблатах тахометра и спидометра.

Второе поколение Octavia дебютировало в 2004 году, первоначально как лифтбэк. Популярный универсал пополнил модельный ряд менее чем через 12 месяцев. В 2007 году внедорожная версия Scout с увеличенным клиренсом, полным приводом и декоративными пластиковыми элементами дополнила предложение.

Octavia II FL была представлена ​​в 2008 году. Технически это все та же конструкция. Визуально он отличается новыми передними и задними фонарями, новыми бамперами, капотом и некоторыми деталями в интерьере (например, новым набором приборов). Первоначально Octavia II FL пришла на смену Octavia II (модель Octavia I Tour все еще предлагалась). В 2010 году Шкода немного изменилась. Продажа Octavia I Tour официально закрыта. Его заменила предпусковая Octavia II Tour, но только на короткое время, потому что производство Octavia II Tour официально закончилось в 2012 году.В предложении осталась только Octavia II FL. В 2013 году была представлена ​​Octavia III.

Кузов

Octavia II очень хорошо защищена от коррозии. К качеству самой краски у нас могут быть только оговорки. На капоте быстро появляются сколы, а поверхности, к которым прилегают дверные уплотнители, быстро стираются.

Типичный дефект кузова - потертость краски в местах соприкосновения с дверными уплотнителями

.

Типичным для данной модели является появление шума воздуха в задней части корпуса после превышения прибл.60 км / ч. Виноваты маленькие уплотнители окон в задних дверях. Казалось бы, они отлично держатся на стекле. Чтобы поверить, что они сменные, нужно наклеить ленту на соединение уплотнителей со стеклом. Если шум утихает, неисправности пломб выявляются.

После подъема автомобиля на подъемнике часто можно увидеть коррозию элементов подвески и выхлопной системы. К сожалению, это распространенный недуг, и вам не стоит беспокоиться о нем при покупке подержанного автомобиля. Дымящиеся или потускневшие фары также являются нормой.В самых старых экземплярах они свидетельствуют об безаварийной истории автомобиля.

Интерьер долгое время остается в хорошем состоянии. Исключение составляет, к сожалению, само рулевое колесо и рычаг КПП. Уже примерно через 150 тыс. км оба элемента кажутся изношенными и явно отслаиваются.

Фото

Слева - Skoda Octavia II до фейслифтинга (2004-2008 гг.), Справа - Skoda Octavia II после фейслифтинга (2008-2013 гг.).

Панель приборов изготовлена ​​из мягких материалов. В более совершенных версиях оборудования (например, Elegance) Octavia II может соревноваться без комплексов, например со своим братом, Golf V. Жалко, что в старых моделях при движении по неровной поверхности все начинает скрипеть.

Подвеска

Использование общей напольной плиты делает подвеску Octavia II идентичной подвеске Golf V, Seat Leon II, Seat Altea и Audi A3 II.Это современная структура, которая гарантирует эффективное гашение неровностей, хорошее самочувствие автомобиля и стабильное поведение на дороге.

Спереди используется независимая система McPherson. Штифты коромысла можно заменить отдельно. Они прикручиваются на заводе, что облегчает ремонт.

Задняя подвеска - независимая конструкция (у предыдущей модели была композитная балка). С одной стороны, это означает потенциально более высокие затраты на обслуживание, с другой - лучшую управляемость.Вся конструкция прикреплена к остаточному подрамнику. Для каждого заднего колеса имеется один прочный несущий поперечный рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный поперечный рычаг. Для снижения затрат на обслуживание вместо стоек подвески используется отдельно установленный амортизатор и отдельно установленная пружина. Сзади стоит регулировать схождение не реже одного раза в два года (с помощью эксцентриковых шайб под болтами крепления поперечных рычагов).

Каждая Skoda Octavia II оснащена электромеханическим активным усилителем рулевого управления с регулируемым усилием.

1/23

Слева - Skoda Octavia II до фейслифтинга (2004-2008 гг.), Справа - Skoda Octavia II после фейслифтинга (2008-2013 гг.).

Бензиновые двигатели

Базовая версия Octavia II представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который из-за малой мощности (всего 75 или 80 л.с.) и малой популярности на рынке мы можем смело опускать в нашей презентации. Восьмиклапанный двигатель 1.6 - гораздо более интересное предложение. Это также не силовой демон (всего 102 л.с.), но имеет другие важные преимущества.Во-первых, он очень прочный. Во-вторых, очень дешево в ремонте. В-третьих - отлично работает с установками LPG. Именно этот агрегат предлагался на заводе с газовой установкой.

Обязательно подходите к двигателям 1.8 TFSI, а также двигателям 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют прямой впрыск топлива, что увеличивает затраты на обслуживание и является серьезным препятствием при сборке установок для сжиженного нефтяного газа. Модели TSI и TFSI - это двигатели с турбонаддувом, а FSI - безнаддувные двигатели.

Дизельные двигатели

Линейка двигателей Octavia II состоит из трех дизельных двигателей. Первый старый знакомый: 1.9 TDI. Рекомендуем с чистой совестью. N день и миля при пробеге 150-200 тыс. км (обычно это то, сколько единиц начального периода производства уже имеется на счетчике), однако при этом необходимо учитывать необходимость замены всего сцепления на двухмассовый маховик (стоимость 3000 злотых), а иногда и турбокомпрессоры (ок.1500 злотых).

Два других блока впрыска 2,0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. создают гораздо больше проблем. Они гарантируют отличное соотношение производительности и расхода топлива, но известны отказом насос-форсунок и лопанием головок. К счастью, после фейслифтинга производитель устранил практически все дефекты, заменив насос-форсунки на систему Common Rail (технические данные двигателей 2.0 TDI не изменились).

КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР

Кузов хороший, но не идеальный.В просторности и укомплектованности нет ничего плохого. Это один из лучших автомобилей на рынке.

☆☆☆☆

ПОДВЕСКА

Спереди - простая компоновка McPherson. Сзади - продвинутая многорычажная конструкция. К счастью, он прочный (выдерживает более 100000 км без вмешательства механика).

☆☆☆☆

ДВИГАТЕЛИ

В зависимости от версии они обеспечивают достаточную или отличную производительность, но, к сожалению, большинство из них являются очень современными устройствами, которые оказываются дорогими в эксплуатации.

☆☆☆☆

СТОИМОСТЬ

Купить

Auto довольно дорого. Детали на первый взгляд кажутся дешевыми, но пользователи дизельных двигателей тратят на ремонт до 3000 злотых. Злотый в год. Это не самая дешевая машина на рынке.

☆☆☆

Второе поколение Skoda Octavia - модель идеального семейного автомобиля. Он основан на технологии VW Golf V, но более практичен, чем он сам, поскольку в базовой версии у него гораздо больший багажник. К сожалению, время показывает, что это не дешевый автомобиль.Все из-за его технического совершенства.

РЕЙТИНГ: ☆☆☆☆

☆ не рекомендуется; ☆☆ условно интересно; ☆☆☆ интересно; ☆☆☆☆ рекомендуется; ☆☆☆☆☆

особенно рекомендуется Фото

Skoda Octavia Combi LPG (2009-2013)

Двигатель, который лучше всего переносит сжиженный газ, - это блок 1.6 8V мощностью 102 л.с. Об этом говорят следующие преимущества: простая конструкция головки (всего 8 клапанов, что означает низкие затраты на возможный ремонт), гидравлическая компенсация зазоров клапанов и традиционный непрямой впрыск топлива. Эти двигатели не впечатляют своими характеристиками, но на газе они могут работать не менее 200 000 км. км.
Подходите к Octavia с установками, приспособленными к двигателям с непосредственным впрыском топлива с большим запасом хода. Эти автомобили вызывают множество эксплуатационных проблем.Они также не экономичны, потому что потребляют не только газ, но и газ.

Фото

Лучшая версия для LPG - бензиновая версия 1.6 8V мощностью 102 л.с.

Владельцы плохо оснащенных версий могут самостоятельно доработать интерьер.Самая популярная модификация - сборка большого плеера. Б / у элемент в хорошем состоянии можно приобрести в Интернете за 600 злотых. Все, что вам нужно сделать, это удалить вилку или старый плеер и установить новый. Благодаря системе CAN вы также можете обменять набор часов с маленьким дисплеем на более дорогой, так называемый «maxi DOT», но вы должны выбрать их по году и после замены перепрограммировать компьютер, чтобы он заметил и использовал новое устройство. Круиз-контроль можно установить по аналогичному принципу.Многие советы можно найти в Интернете на форуме клуба Skoda Octavia.

Автомобиль предлагался в пяти комплектациях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance и Laurin & Klement. Если в случае с двумя последними спецификациями мы можем быть уверены, что на борту мы найдем «все» (у Laurin & Klement даже кожаная обивка), в более бедных версиях это невозможно предсказать заранее. Ряд элементов приобретался индивидуально за дополнительную плату. Прекрасным примером является кондиционер в версии Classic (доплата за него составляла от 2 500 до 4500 злотых в зависимости от текущей акции).
Среди других наиболее часто приобретаемых опций - обширный CD и MP3-плеер, заводская навигационная система, противотуманные фары и люк на крыше.

Octavia RS: для спортивного отца семейства

Самая быстрая Skoda Octavia II - модель RS. Автомобиль (доступен в версиях с лифтбэком и универсалом) отличается заниженной спортивно настроенной подвеской, сдержанным стайлинговым пакетом, привлекательным интерьером и, конечно же, мощными двигателями.Возможны два варианта: либо бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., либо (с 2006 года) дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. Обе версии рекомендуются, хотя последняя определенно более экономична и не уступает первой по характеристикам (недостаток мощности компенсируется явно большим крутящим моментом).

Фото

2005-2009 гг. Если бы не крошечный выступ спойлера сзади, версию RS было бы сложно выделиться из толпы.

Фото

2009-2012 гг. RS после фейслифтинга пока что дефицитный товар на нашем рынке.

Фото

Укладка не сбивает с ног, но материалы отделки производят отличное впечатление.

Разведчик, 4х4: Где кончился асфальт ...

Octavia 4x4 - это обычный универсал с подключаемым задним приводом. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Несмотря на то, что водитель лишен ручного управления, система работает отлично.Работает незаметно - присоединяется очень быстро и в нужный момент. Также очень важно, чтобы он практически не давал сбоев. Версия Scout завершила модельный ряд в 2007 году. В нем использованы те же технические решения, что и в модели 4х4, но он приподнят и защищен в нижней части пластиковыми элементами.

Фото

Сердцем полного привода Octavi II является многодисковая межосевая муфта Haldex с электронным управлением.

Фото

Базовое предложение: Octavia Estate 4x4. На фото представлена ​​рестайлинговая модель.

Фото

2007-2009 гг.Scout I - очень практичный автомобиль. Это дорого, но стоит своих денег.

Фото

В 2009 году производитель провел фейслифтинг. Цены на вторичном рынке явно выше.

Skoda Octavia II: история моделей
1996-2010: Octavia I.
2004: Презентация Octavia II. Изначально только как лифтбэк. Предыдущее поколение модели остается в производстве под названием Octavia Tour.
2005: Универсал и полноприводная версия.
2007: Внедорожная версия Scout, версия RS с турбодизелем.
2008: рестайлинг. Особенности фейслифтинга - новые лампы, новые бамперы и множество новых деталей в интерьере. Обращает на себя внимание доработанный набор индикаторов: указатели температуры и уровня топлива размещены на циферблатах тахометра и спидометра.В 2010 году Octavia II заменила первое поколение Octavia под названием Tour. Предлагается только на некоторых версиях двигателей.
2013: Octavia III.

Skoda II: общие неисправности и проблемы

  • В бензиновых двигателях с прямым впрыском отложения накапливаются во впускном коллекторе.
  • У старых двигателей 1.4 16V была проблема с системой смазки - зимой было очень холодно.
  • Неисправность натяжителей цепи привода ГРМ 1.4 TSI. Он может даже пропустить время.
  • Отказ клапана рециркуляции ОГ. К сожалению, уборка не помогает.
  • Коробки передач с двойным сцеплением DSG 100000 км требуют дорогостоящего обслуживания. Вы платите около 1000 злотых за замену масла.
  • Турбокомпрессора двигателей 1.9 TDI хватает примерно на 150 тыс. Шт. км. в предыдущем поколении 1.9 TDI выдержал более 200 тыс. км.


forum.octaviaclub.pl - чрезвычайно популярный онлайн-клуб энтузиастов Skoda Octavia.

Технические данные: Skoda Octavia II (2004-2013) - бензиновые версии, запчасть1

9028 9028 9028 8V коммерческий . / клапаны / клапаны 90 282 R4 / 16 90 285 90 282 R4 / 16 90 285 90 282 R4 / 8 90 285 90 306 90 281 90 282 Максимальная мощность 90 285 90 282 75 л.с. 90 285 90 282 80 л. 90 282 148 Нм 90 285 90 306 90 281 90 392 90 393 90 283 Производительность 90 284 90 285 90 306 90 281 90 282 Максимальная скорость 90 285 90 282 170 км / ч 90 285 90 282 173 км / ч 192 км / ч
Версия 1,4 16V 1,4 16V 1,2 TSI 1.4 TSI
2007 2010 2008 2004
бензин бензин бензин, с турбонаддувом 90 285 90 282 бензин 90 285 90 306 90 281 90 282 Рабочий объем 90 285 90 282 1390 см3 90 285 90 282 1390 см3 90 285 90 282 1197 см3 90 285 90 282 1390 см3 90 285 90 282 1595 см3 90 285 90 306 90 281 90 282 R 203 км / ч 190 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 15,5 с 14,2 с 10 , 8 с 90 285 90 282 9,7 с 90 285 90 282 12,3 с 90 285 90 306 90 281 90 282 Средний расход топлива, л / 100 км 90 285 90 282 7,0 90 285 90 282 7,1 90 285 90 282 6,0 90 285 90 282 6,6 90 285 90 282 7, 4

БЕНЗИН 1.4

Двигатели 1,4 мощностью 75 или 80 л.с. только снизили начальную цену этой модели. На нашем вторичном рынке интересоваться ими не стоит.

БЕНЗИН 1,2 TSI

Был запущен в производство очень поздно, поэтому пробег у всех агрегатов еще небольшой. Это очень экономично и удивительно гибко.

БЕНЗИН 1,4 TSI

Это подразделение повышенного риска. Имеет непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и... проблемы с таймингом. Но технические характеристики отличные.

БЕНЗИН 1,6

Если кто-то максимально сокращает расходы и обеспокоен высокими расходами на обслуживание, он будет доволен этой версией. У него плохие характеристики, но он очень прочный.

Технические данные: Skoda Octavia II (2004-2013) - бензиновые версии, запчасть 2

двигатель / клапан 90 282 R4 / 16 90 285 90 282 R4 / 16 90 285 90 282 R4 / 16 90 285 90 306 90 281 90 282 Максимальная мощность 90 285 90 282 115 л.с. 90 285 90 282 160 л.с. 90 285 90 282 150 л.с. 90 285 90 282 200 л.с. 90 285 90 306 90 281 90 282 Максимальный крутящий момент 90 285 90 282 155 Нм Нм 90 285 90 282200 Нм 90 285 90 282 280 Нм 90 285 90 306 90 281 90 567 90 393 90 283 Производительность 90 284 90 285 90 306 90 281 9 0282 Максимальная скорость 90 285 90 282 198 км / ч 90 285 90 282 223 км / ч 90 285 90 282 213 км / ч 90 285 90 282 240 км / ч 90 285 90 306 90 281 90 282 Разгон 0-100 км / ч 90 285 90 282 11,2 с 90 285 90 282 7,8 с 90 285 90 282 9,3 с 90 285 90 282 7,3 с 90 285 90 306 90 281 90 282 Средний расход топлива, л / 100 км 90 285 90 282 6,7 90 285 90 282 7,1 90 285 90 282 7,2 90 285 90 282 7,5 90 285 90 306 90 440

БЕНЗИН 1.6 ФСИ

Двигатели FSI и TFSI идеально подходят для покупки нового автомобиля в автосалоне. После пробега в 150 тыс. км разочаровывают по прочности. Переводить их на LPG не стоит.

БЕНЗИНОВЫЙ 1,8 TFSI

Это преемник более старого агрегата 1,8 Т. Он впечатляет гибкостью и очень экономичен с точки зрения производительности. Но дорого в обслуживании и не подходит для сжиженного газа.

БЕНЗИН 2.0 FSI

Довольно приличный двигатель, но непосредственный впрыск топлива в сочетании с большим пробегом означает неприятности - чаще всего нагар во впускной системе.

Технические данные: Skoda Octavia II (2004-2013) - дизельные версии

Версия 1,6 FSI 1.8 TFSI 90 284 90 285 90 282 90 283 2,0 FSI 90 284 90 285 90 282 90 283 2,0 TFSI 90 284 90 285 90 306 90 281 90 282 Коммерческий дебют 90 285 90 282 2004 90 285 90 282 2007 90 285 90 282 2010 90 285 2008
Benz, Turbo бензин Benz, Turbo
Рабочий объем 1598cc 1798cc
2,0 TDI 2,0 ​​TDI 9028 CR клапанов 16 90 285 90 282 R4 / 8 90 285 90 282 R4 / 16 90 285 90 282 R4 / 16 90 285 90 282 R4 / 16 90 285 90 306 90 281 90 282 Максимальная мощность 90 285 90 282 105 л.с. 90 285 90 282 105 км 9028

6 максимальная скорость / ч
Версия 1,6 TDI CR 1,9 TDI 2,0 TDI
Начало торговли 2009 2004 2004 2005 2009
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Рабочий объем 1598 см3 140 л.с. 140 л.с. 170 км
Максимальный крутящий момент 250 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм 350 Нм
192 км / ч 208 км / ч 225 км / ч 90 285 90 282 225 км / ч 90 285 90 306 90 281 90 282 Время разгона 0-100 км / ч 90 285 90 282 11,8 с 90 285 90 282 11,7 с 90 285 90 282 9,6 с 90 285 90 282 8,5 с 90 285 90 282 8,5 с 90 285 90 306 90 281 Средний расход топлива, л / 100 км 90 285 90 282 4,8 90 285 90 282 5,1 90 285 90 282 5,5 90 285 90 282 5,8 90 285 90 282 6,0 90 285 90 306 90 440

ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.6 TDI CR

Очень экономичный и достаточно прочный двигатель с системой Common Rail. Благодаря отличным параметрам он был помещен под капот экологической версии Greenline.

ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.9 TDI

Этот агрегат является самым дешевым в эксплуатации с точки зрения расхода топлива и затрат на обслуживание. Мощность небольшая, но момента достаточно.

турбодизель 2.0 TDI

Старые версии с насос-форсунками сильно ломаются, и мы их не рекомендуем.Только более новые модели с системой впрыска Common Rail заслуживают положительной оценки.

Текст: Яцек Амброзик, фото: архив

Skoda Octavia Combi - ПЕРВАЯ ЕЗДА

Б / у Volkswagen Golf V (2003-2008) - ОТЗЫВЫ

.

Home - Škoda Enyaq iV символ новой дороги - стиль, параметры и производительность

Теперь мы перейдем, хотя бы на мгновение, к жестким автомобильным технологиям, одной из старых школ. Шасси, кузов, привод, плита пола - эти элементы тоже не устояли перед нововведением. Шкода и о них нельзя не упомянуть.

Платформа MEB, на которой основано построение модели Enyaq iV, является очень гибким решением на на котором будут базироваться следующие электрические модели Škoda.Это называется модульная платформа, а это означает, что он позволяет изменять габариты автомобиля в широком диапазоне, сохраняя при этом или аналогичные основные важные компоненты: движитель, аккумулятор, подвеска и т. д.

Как видно на фото, аккумуляторный блок находится под полом, потому что в электромобиле он лучшее возможное решение. Такие аккумуляторы не занимают места в салоне, они только вызывают что машина должна быть немного выше, потому что пол выше дороги.
Подпольные аккумуляторы не только снижают центр тяжести автомобиля, фантастическая устойчивость при вождении, но они также безопасны в случае столкновения, потому что окружают их жесткие кузовные детали - накладки на пороги. Кроме того, батареи встроены в прочную, прочный каркас. На фото показана производственная линия Enyaq iV на чешском заводе.

Чтобы еще больше расширить ассортимент новой электрической модели в холодные дни, Škoda предлагает так называемыетепловой насос. Что это? В двух словах, это дополнительный кондиционер, который работает. "наоборот". Обычный кондиционер охлаждает кабину, и тепло, извлеченное из него, передается в кабину. среда в теплообменнике, расположенном под капотом автомобиля, из которого льется тепло исключительное тепло.
Тепловой насос работает в обратном направлении. Он охлаждает воздух за пределами автомобиля, а энергия, получаемая от него Передача тепла в кабину осуществляется с помощью электрического компрессора.Для чего все это?

Типовая система отопления в электромобилях основана на размещенных змеевиках. в циркуляции воздуха в салоне, которые получают много электроэнергии от бортовой аккумуляторной батареи тяга. Это значительно сокращает дальность действия. Тепловой насос, напротив, доволен благоприятными условиями. Для достижения такого же теплового эффекта в салоне требуется всего одна пятая часть электроэнергии.

Это еще один пример разумного размещения инноваций - чтобы они служили не только окружающей среде, но также и водителя, потому что тепловой насос снижает потребление энергии на каждые сто километров езды, т. е. также расширяет ассортимент.

Что интересно, Enyaq iV - не первый брак чешской марки с электроприводом. Звание пионера электричество принадлежит модели Laurin & Klement E ... 1908 года! Это был настоящий гибрид серийный, в котором ДВС мощностью 28 лошадиных сил приводил в движение электрогенератор, и этот передавал энергию электродвигателю.Это был первый гибрид без аккумулятора, в котором коробка передач была заменена на электрическую, произведенную в Млада-Болеславе.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)