Скол от камня на лобовом стекле


Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта :: Autonews

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Как устроено лобовое стекло

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Как скол превращается в трещину

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Что делать при обнаружении скола

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Фото: netizensreviews.com

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Как лобовое ремонтируют в сервисе

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Фото: totalglasspros.com

Как скол починить самому

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Когда лобовое ремонтировать бессмысленно

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Фото: clinique-automobile-chartres.fr

Виды сколов на лобовом стекле

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Cкол на лобовом стекле: виды и особенности

Сколы на лобовом стекле автомобиля, как мелкие, так и крупные, могут появиться вследствие случайного попадания небольших твердых предметов, как правило, камней. Врезаясь на большой скорости, камень наносит повреждение, в результате которого часть стекла откалывается.

Стоит обратить внимание, что автомобильные стекла делятся на 2 вида:

  • закаленные;
  • многослойные.

Первый тип применяется, как правило, для боковых и задних стекол. При ударе или столкновении такое стекло рассыпается на большое количество осколков. Эти стекла, как правило, не поддаются ремонту, т.к. восстановить их структуру невозможно.

Для лобовых стекол применяется многослойный тип. Он не рассыпается при ударе, и если камень повреждает один слой такого стекла, возникающий скол легко поддается восстановлению

Виды сколов на автомобильных стеклах

 

Главное, на что следует обратить внимание, имеет ли скол своеобразные лучи. Они характерны, например, для «звездочек». Скол без лучей менее опасен, т.к. имеет меньше шансов превратиться в полноценную трещину. А вот небольшой скол на лобовом стекле, имеющий лучи, может довольно быстро растрескаться дальше и стать куда более серьезным повреждением.

Тем не менее любой, даже мелкий скол нуждается в немедленном ремонте. Современные технологии позволяют справиться с этим довольно быстро, полностью убрать его и устранить все негативные последствия, предотвратив дальнейшие разрушения.

Ремонт сколов на стеклах

Убрать мелкие сколы на стекле автомобиля сегодня можно с помощью специальных технологий: риск возникновения на этом месте трещин сводится к нулю. Главная задача ремонта — зафиксировать повреждение и не дать ему распространиться. Важно помнить, что полностью убрать скол невозможно, вы все равно сможете заметить то место, где он раньше располагался. Однако после ремонта видно его гораздо хуже и, что самое важное, он не будет мешать обзору водителя.

 

Грамотный ремонт сколов стекла могут провести только специалисты, имеющие необходимое оборудование и большой опыт работы с автостеклами. В центре «Автотон» вам помогут быстро, качественно и недорого.


Чем опасен скол на лобовом стекле | Мегаполис страхования

Крошечный скол часто чреват весьма большими неприятностями. Раньше стекла в автомобили вставлялись при помощи резиновых ленточных уплотнителей, которые служили своего рода амортизатором между стеклом и кузовом. Сейчас же современные стекла вклеиваются в проем на специальный герметик, буквально интегрируясь в силовую структуру кузова автомобиля и повышая его жесткость на кручение.

В результате лобовое стекло всегда находится в напряжении, при этом подвергаясь весьма немалым нагрузкам. При езде по неровностям кузов выкручивается и пульсирует в такт рельефу покрытия, а вместе с ним то же самое происходит и со стеклом. При этом даже небольшой скол на плоскости становится концентратором напряжений и от него начинают распространяться трещины.

От чего могут появиться сколы и трещины на лобовом стекле? Основных и очевидных причин несколько. Во-первых, самая частая - отскочивший из-под колеса другого автомобиля камень. Даже мелкий гравий может послужить причиной основательного скола. Во-вторых - температурный режим. Например, если в сильную жару (градусов так 40) направить на стекло поток воздуха от кондиционера, то разницы в 20 градусов может хватить для появления трещины. А если ехать в сильную жару по трассе, когда раскаленный воздух нагревает стекло, а кондиционер с другой стороны охлаждает, то создавшегося колоссального внутреннего напряжения может хватить, чтобы на лежачем полицейском или сильной кочке стекло треснуло.

Одним лишь сколом или трещиной дело часто не ограничивается. Лучик трещины, дотянувшись от края до края стекла, разделит его на две независимые части. И если раньше острые края однослойных стекол у трещины могли повредить резиновый уплотнитель, который начинал пропускать воду и фактически переставал удерживать стекло (оно могло вывалиться при резком торможении), то сейчас дело обстоит несколько иначе.

Современные стекла - это триплекс, который состоит из двух слоев стекла, между которыми находится скрепляющая эластичная пленка. В случае аварии она удерживает осколки и просто висит, как гамак. Само собой, триплекс безопаснее и трещина может только мешать обзору и действовать на нервы водителя. Что тоже немало. А иногда и критично - особенно в дождь или снегопад.

Основной нюанс в том, что трещина, которая уже дошла до краев стекла, все равно делит верхний слой пополам, и оставшийся целым второй слой, вместе с пленкой, уже не может выдерживать прежних нагрузок. В итоге из-за прилетевшего в стекло камня покрупнее стекло может просто вогнуться в салон.

Не хотелось бы об этом упоминать, но в случае столкновения с деформацией стойки крыши стекло уже не повиснет “гамаком”, а сложится по трещине и острым концом может нанести значительные повреждения водителю или пассажиру.

Статьи, которые будут вам полезны:

🚙 Удары палкой, штраф и тюрьма – как еще наказывают за пьяное вождение в разных странах мира.

🚙 Покупка автомобиля с пробегом всегда риск. Расскажем, как мошенники «разводят» покупателей с помощью автомобилей-двойников.

Ремонт сколов и трещин от А до Я

Со сколами и трещинами на лобовых стеклах сталкивались все водители. Совершенно не важно, какое у вас стоит стекло: новое или старое, установлено оно уже год или один день, скол может появиться в любой момент. Достаточно одного камня, чтобы омрачить ваше настроение, ведь появление скола – явление не только неожиданное, но и не приятное. Тем не менее, решить проблему можно всегда. На данный момент многие автомастерские Петербурга предлагают такую услугу как ремонт стекол.

Если у вас появился скол, то это не страшно. Нет необходимости приобретать новое стекло. Однако и с поврежденным стеклом автомобиль лучше не эксплуатировать. На практике многих водителей были такие случаи, когда стекло, имевшее сколы, полностью покрывалось мелкими трещинами. А ведь при движении такая ситуация может привести к аварии. Поэтому ремонт стекл необходимо проводить вовремя.

Профессиональный ремонт стекол
Если вы желаете избавиться от трещины или скола на лобовом стекле, то мы рекомендуем вам обращаться в мастерские автостудии «h3O Profi». В наших мастерских работают исключительно профессионалы своего дела, а стоимость услуг вас определенно приятно удивит. Ремонт трещин стекла в большинстве случаев не занимает много времени, а результат превзойдет все ваши ожидания. Конечно же, все это справедливо лишь в том случае, если вы обратились к нам сразу после повреждения стекла.

Ремонт лобового стекла – операция довольно сложная, для выполнения которой необходимо иметь специальное оборудование и расходные материалы. В продаже сегодня можно встретить наборы для самостоятельного ремонта сколов. В большинстве случаев такие наборы имеют китайское происхождение и не гарантируют получение необходимого эффекта. В такой набор входят необходимые приспособления и материалы. Но, как показала практика, приспособления выполнены довольно примитивно, а полимеры имеют довольно низкое качество. Помните, что самостоятельно отремонтировать стекло практически невозможно.
В мастерских автостудии «h3O Profi» имеется все необходимое оборудование и, конечно же, квалифицированные мастера. Поэтому у нас вы всегда можете провести ремонт стекол качественно и по приемлемой цене. Не стоит тратить деньги на приобретение набора для ремонта, а также терять время. Лучше сразу обращайтесь к профессионалам «h3O Profi». Только так вы сможете добиться желаемого эффекта.

Прочность стекла после ремонта

Существует распространенное мнение, что ремонт стекол не позволяет вернуть прочность поврежденному участку. Однако это в корне не верно. Отремонтированное стекло не только эстетически становится как новое, но и приобретает утраченную прочность. Полимер, который используется для ремонта, заполняет все микроскопические трещины в полости скола и многократно повышает прочность данного участка. Стекло может треснуть возле бывшего скола, но от места ремонта уже никогда не пойдут трещины.

Также стоит отметить, что успешный ремонт стекл возможен только в том случае, если от момента возникновения скола до принятия мер прошло не много времени. Дело в том, что в открытый скол могут попасть всевозможные загрязнения, которые вследствие не позволят полимеру вернуть прочность поврежденному участку. Поэтому ремонт лобовых стекол необходимо проводить как можно быстрее. К тому же, как уже было сказано, ездить с поврежденным стеклом довольно опасно.

В мастерских автостудии «h3O Profi» всегда рады каждому новому клиенту. Приезжайте к нам в любое рабочее время, и мы всегда поможем вам решить проблемы. К вашим услугам не только ремонт стекл, но и удаление вмятин, мойка и полировка автомобилей, химчистка салона и прочие услуги.

Фото ремонт сколов

Посмотреть все статьи сайта

Россиянам раскрыли порядок действий при попадании камня в лобовое стекло: Общество: Россия: Lenta.ru

Инструктор Горбачев: при попадании камня в лобовое стекло можно получить выплату по каско

Автомобильный эксперт Михаил Горбачев в интервью агентству «Прайм» разъяснил россиянам порядок действий при попадании камня в лобовое стекло автомобиля.

Он пояснил, что пробить лобовое стекло сложно, поскольку это триплекс: два слоя тонкого стекла и очень прочная полимерная пленка между ними. При попадании в нее крупного камня, последний застревает в стекле.

«Если, например, полкирпича вылетело из-под заднего сдвоенного колеса самосвала, то этот "снаряд", скорее всего, застрянет в лобовом стекле. Если такого размера камень прилетел в ваше лобовое стекло, то это, однозначно, ДТП», — рассказал эксперт.

В таком случае, по словам Горбачева, необходимо плавно снизить скорость, включить поворотник и, ориентируясь на идущий позади поток машин, аккуратно остановиться на обочине.

Те водители, у кого есть каско, могут попытаться получить компенсацию. Для этого желательно вызвать сотрудников ДПС или приехать в отдел самостоятельно для оформления протокола о ДТП. Автоэксперт обратил внимание, что пытаться поймать водителя грузовика будет бессмысленно, поскольку он не мог предвидеть ситуацию и как-то на нее повлиять.

«Как ни странно, он не является виновником данного ДТП. Таким образом, вы являетесь пострадавшим в ДТП, в котором нет виновника, а значит, попытки получить компенсацию в данном случае "практически бесполезны», — отметил Горбачев. Он также пояснил, что компенсацию по каско водителю должны выплатить в любом случае, а по ОСАГО ждать выплаты не стоит.

Куда больший ущерб может нанести небольшой камень, отмечает эксперт. При попадании он оставит скол, и тогда лобовое стекло придется менять, поскольку от этого скола в разные стороны пойдут трещины. «Особенно важно, если это находится в зоне взгляда водителя. Чем раньше вы поменяете стекло, тем лучше», — считает специалист.

Горбачев отметил, что полностью уберечь автомобиль от попадания камня нельзя. Снизить вероятность может соблюдение дистанции на дороге. Однако, по словам эксперта. даже от крупной пыли в стекле остаются следы, маленькие щербинки, которые снижают видимость, особенно в темное время суток", — объясняет собеседник.

Ремонт лобового стекла Екатеринбург | Ремонт сколов и трещин

Скол или трещина — распространенное явление, с которым сталкиваются все владельцы машин. Это повреждение на лобовом стекле автомобиля, чаще всего, небольшого размера (изначально), которое образовывается в результате попадания камня или шипа во время езды на дороге. Эта проблема не минует даже очень осторожных водителей. Ведь застраховаться от вылетающих из-под колес камней невозможно. Если у вас появился такой дефект, надо срочно проводить ремонт лобового стекла автомобиля. Это можно сделать в нашем автосервисе.

В каких случаях необходим ремонт сколов на лобовом стекле?

Эта процедура проводится при появлении дефектов в виде бычьего глаза, крыльев ангела, звездочки или паутинки. Также бывают комбинированные повреждения, совмещающие в себе признаки сразу нескольких видов сколов. В любом случае вам понадобится ремонт автомобильных стекол, иначе дефект начнет увеличиваться в размерах и со временем превратится в крупные трещины.

Если ваше лобовое стекло повредилось из-за удара камнем или веткой дерева, не стоит отчаиваться. При подобных повреждениях автомобиль легко восстановить. Но вам нужно обязательно защитить место дефекта от грязи перед поездкой в наш сервисный центр. Это облегчит работу мастерам и удешевит процедуру починки. Защитить стеклянную поверхность можно с помощью листа бумаги и скотча. Заклеив скол, отправляйтесь в мастерскую, стараясь избегать резких торможений и поворотов.

Сколы бывают разные по своей конфигурации и внешнему виду:

- "Бычий глаз" Самый простой скол. Его легко заполнять, и визуальный эффект после ремонта достигает до 95%. Проблемой может возникнуть вода попавшая в скол. Ее обязательно нужно будет высушить перед ремонтом.
- "Звезда". Самый проблематичный скол. Иногда очень тяжело заполнить полимером каждую трещинку (луч звезды), а их бывает много. Причиной этому может быть «зажатость» трещины, старость или грязь попавшая в нее.
- "Комбинированный". Название говорит само за себя.
- "Полумесяц". Чем то похож на «бычий глаз». При заполнении его полимером, также, не должно возникнуть проблем.
- Линейная трещина на лобовом стекле образуется, как правило, от сколов во время езды, или от температурного режима стекла.

Сколы «звезда», как самые проблематичные и труднозаполнимые, рекомендуется заполнять полимером, который имеет самую меньшую вязкость (самый жидкий).

Другие сколы нужно заполнять средней вязкости, также для зажатых участков линейных трещин.

90 000 Повреждение стекол в машине: что теперь? У нас есть информация!

Часто на лобовом стекле видна выемка, хотя ничего не слышно и не замечено. Если вам не повезет, вы можете увидеть, как из выреза появляются трещины, похожие на паутину. Тогда вы знаете, что у вас в лобовом стекле камешек, , но что теперь? Битое стекло в любом виде не редкость. Из-за движения на дороге или самого водителя несколько человек беспомощно стояли на парковке мебельного магазина в поисках решения проблемы с треснувшим задним стеклом, вызванным полкой.Но что, если стекло разобьется?

Причины разбития стекла!

Прежде всего надо сказать, что это не одно разбитое стекло на машине. Каждая запись отличается. Кроме того, ветровое стекло не разделяется на , так как оно удерживается фольгой. Настоящие разбитые окна могут встречаться на заднем стекле и до боковых окнах . Вопрос в том, из-за чего разбивается стекло?

  1. Камень: Падение камня происходит из-за удара камня, небольшого болта или другого твердого материала по диску.Чаще всего осколки камней попадают в лобовое стекло и фары. Тем не менее, перерыв не всегда должен наступать. Многие водители поздно замечают падающие камни и несколько лет ездят с камнем, упавшим в лобовое стекло, ничего не происходит.
  2. Ошибка: все будет хорошо... Несколько задних или боковых стекол уже разбиты из-за просчета при загрузке крупногабаритных предметов в машину.
  3. Дефект конструкции: Иногда неправильная установка стекла может привести к дефекту.Диск установлен неправильно и затянут слишком сильно? Тогда стекло может разбиться.
  4. Буря: Град и буря также могут привести к разбитию стекла. Ущерб от урагана обычно вызван падающими ветками или деревьями.

Когда пора ремонтировать и заменять?

На этот вопрос есть четкие правила:

  • Ремонт: только при падении камней без трещин возможен ремонт лобовых стекол.Кроме того, камень не должен находиться в поле зрения водителя или близко к краю окна. Кроме того, диаметр каменной крошки должен быть меньше размера монеты номиналом 10 евро.

  • Обмен: во всех остальных случаях Пластина заменена вокруг лобового стекла. Боковые и заднее стекла всегда должны быть повреждены, при повреждении заменить, иначе разлетятся на мелкие кусочки.

Многие не знают, нуждается ли камень в ремонте, когда он не находится в поле зрения водителя . Потому что это не ограничивает водителя? Верно! В основном каждый должен знать это для себя. Однако существует риск поломки, так как стекло было ослаблено ударом камня. Всегда есть неуверенность в том, превратится ли наутро кусок камня в машине в длинную трещину или нет.

Если в поле зрения больше или больше камнепадов, это признак того, что автомобиль выйдет из строя при следующем генеральном осмотре.Также вас может остановить полиция на регулировке движения и предупредить о разбитом стекле. Поэтому скалу обязательно нужно ремонтировать.

Насколько дорогая и трудоемкая замена стекла?

В наши дни автомобильные окна делают не только из стекла, они очень разные. Таким образом, усилия зависят от замены транспортного средства.

  1. "Зимний автомобиль": Типичный "зимний автомобиль" хорошо ездит зимой, но не имеет никаких технических усовершенствований, таких как обогрев стекол или сенсорная технология.Этот автомобиль может быть заменен менее чем за 1 час в зависимости от модели.
  2. Современный автомобиль: В современных автомобилях стекла часто нагреваются сами по себе, также есть датчики света и дождя. Также возможен проекционный дисплей, встроенный в лобовое стекло. Замена стекла сама по себе не сложная. Сложность в том, что все соединения правильно подключены и все датчики снова работают. Замена пластины может занять несколько часов.

Чем больше автомобиль, тем сложнее и сложнее заменить стекла.Необходимы бригады и специальные инструменты, особенно для окон грузовиков и автобусов, так как окна не могут перемещаться сами по себе. Однако, как правило, замена привода квалифицированным персоналом не занимает много времени. Фактор времени также находится в пределах допустимого:

  1. Оборудование: Обученные монтажники знают, как заменить стекло и знают, как открутить стекло, независимо от того, как стекло установлено в раме. Обученные установщики также знают, как подключать датчики или нагреватели.
  2. Фактор времени: Оставленный автомобиль обычно можно забрать утром в полдень. Некоторые ремонтные службы также предлагают поддержку на месте, на работе или дома.
  3. Камень: Камень будет удален в течение часа-полутора. С другой стороны, требуется больше времени для высыхания пломбировочного материала.

Замена ветрового стекла и ремонт сколов покрываются комплексной страховкой.

Если есть согласованный избыток, он должен быть оплачен.Стоимость окон варьируется в зависимости от того, являются ли они оригинальными окнами или деталями из комплектующих. Единственным отличием оригинального экрана от аксессуаров обычно является отсутствие пломбы производителя автомобиля. Если сравнивать качество двух плат, то обычно без разницы .

Вывод: замена не проблема!

В настоящее время заменить пластину не проблема. Возможен даже обмен на работе/доме в кратчайшие сроки с помощью подобранного оборудования и обученных монтажников.
Если это просто камень, возможно, его можно починить. Но для разных камней действуют разные правила. Но больше всего невозможно или даже запрещено устранять сколы от камней в поле зрения водителя.

Конечно, это был не конец!

tuningblog содержит множество других статей о настройке автомобилей и автоматов. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Могут ли камни вызвать проблемы при общем осмотре?

Когда снова приближается основная проверка, многие водители задаются вопросом, не может ли быть проблема с падающими камнями. Ответ на это -> JA ! Периметр скалы может на самом деле привести к серьезной проблеме проверки. И тогда, когда камень падает из TÜV или DEKRA как , значительное отсутствие безопасности скрыто. В этом случае повреждение стекла будет соответствующим образом отражено в извещении о дефектах.Если вы не устраните неисправность в ближайшее время, общий осмотр автомобиля будет считаться не пройденным. В случае падения камней обследуемый смотрит на поле зрения водителя, всю оптику лобового стекла, а также на глубину и размер камня. Например, если камень находится в черном ящике, экзаменатор непременно возразит. Для получения дополнительной информации см. « Какие камни не подлежат ремонту / когда видны камни? "

Обзор темы

Кто заботится только об очень конкретных моментах вокруг
интересует тема падающих камней в стекло,
может напрямую использовать следующие метки перехода
перейти к нужной теме.Точно так же приходит
из выбранного пункта меню в любое время только
одним щелчком мыши обратно в этот обзор.

  1. Как насчет царапин?
  2. Какие каменные фрагменты (нельзя) ремонтировать?
  3. Когда видна скала?
  4. Каковы юридические условия?
  5. Зачем сразу ремонтировать сколы?
  6. Когда ремонт имеет смысл?
  7. Что определяется как поле зрения?
  8. Есть ли штрафы за падение камней?
  9. Сколько стоит ремонт?
  10. Можно ли отремонтировать самому?

Как насчет царапин?

Зависит от того, насколько серьезны царапины.Если ваш диск в целом уже сильно «изношен», это тоже может быть проблемой. Это часто случается с автомобилями старше 5 лет или автомобилями, которые часто контактировали с пылью, грязью и мусором. Тем не менее, минимальный износ стеклоочистителей является нормальным явлением и не должен вызывать проблем при капитальном осмотре. ( Вернуться к обзору )

Какие каменные фрагменты (нельзя) ремонтировать?
Когда появится скала?

Когда дело доходит до падающих камней, есть 3 основных практических правила, которые помогут вам оценить ущерб.

  1. Выпадение не в черной окантовке вокруг лобового стекла.
  2. Камень не находится ни в поле зрения, ни в пределах досягаемости руля.
  3. Камнепад не более 2 монет Евро. ( Назад к обзору )

Каковы юридические условия ремонта сколов?

При ремонте повреждений, вызванных сколами камней, необходимо соблюдать несколько требований. Эти условия относятся к §40 StVO. Условия следующие:

  1. Повреждение должно быть на внешней стороне ветрового стекла, а не на внутренней стороне или на пластиковой пленке.
  2. На поврежденном участке не должно быть грязи и влаги.
  3. Диаметр кратера в месте удара не должен превышать 5 мм.
  4. Радиальные трещины, начинающиеся от места удара, не должны быть длиннее 50 мм и не должны заканчиваться резиновым уплотнителем окна.

Кроме того, чтобы ремонт считался успешным и адекватным, должны быть соблюдены как минимум следующие условия:

  1. Если повреждение круглое, так называемый диск диаметром до 2 см, допускается нагнетание воздуха максимальным диаметром 0,5 мм.В случае повреждения диаметром более 2 см количество допустимых воздушных включений увеличивается до 2.
  2. При появлении трещин в стекле они должны быть полностью заполнены смолой. Максимальный процент незаполненных областей составляет максимум 10 процентов от длины трещины, но только в том случае, если эти области не находятся или не находятся в конце трещины.
  3. Максимальная величина отрыва фольги, т.н. Отслоение составляет максимум 5 мм от повреждения стекла.
  4. Матовые пятна не допускаются ни при каких обстоятельствах.В соответствии с требованиями StVO необходимо обеспечить как четкое изображение, так и неповрежденную пленку. Если оба критерия не соблюдены, это не допускается. ( Вернуться к обзору )

Почему сколы нужно срочно ремонтировать!

Если в поле вашего зрения видны повреждения лобового стекла, это имеет значение для вашей безопасности. В зависимости от того, где находится скала, обзор иногда сильно ограничен, что сильно увеличивает риск аварии.Например, если вы выезжаете на проселочную дорогу ночью и к вам приближается транспортное средство, включившее дальний свет, вы все равно сильно ослепнете. Преломление света, вызванное каменным облаком, даже усугубляет этот эффект, в конечном итоге заставляя вас оставаться не в фокусе в течение нескольких секунд, что может иметь серьезные последствия. Кроме того, само повреждение является относительно сильным отвлекающим фактором во время вождения — будь то днем ​​или ночью — и риск разбития стекла значительно возрастает. Ведь лобовое стекло может лопнуть полностью от напора воздушной струи или удара.Ведь он всегда под напряжением. ( Вернуться к обзору )

Когда имеет смысл ремонтировать скалу

  1. С частичным страхованием переменного тока: в принципе вам не нужно ничего платить за ремонт или, если вообще, платить только небольшую часть .
  2. Если камнепад направлен на край стекла: здесь очень высок риск образования еще больших трещин, поэтому повреждение следует устранить как можно быстрее.
  3. Множественные сколы от камней: здесь также очень высок риск разбития стекла, поэтому ремонт необходимо выполнять быстро.( Вернуться к обзору )

Что на самом деле определяется как поле зрения?

  • Центр рулевого колеса -> справа -> 14,5 см
  • Центр рулевого колеса -> слева -> 14,5 см
  • определяет высоту поля зрения: ограничен площадью, покрываемой дворником ( Назад к обзору )

Есть ли штрафы за падение камней?

Быстрое устранение любых повреждений.Даже когда NO основной осмотр из-за. В зависимости от размера и места повреждения камнями налагается штраф в размере до 90 евро ( согласно № 214.2 Приказа о штрафах ) и 1 балл по Фленсбургу, так как транспортное средство в плохом техническом состоянии. ( Вернуться к обзору )

Сколько стоит ремонт камня?

Современные методы ремонта находятся на очень высоком уровне и особенно безопасны.Такой ремонт обычно стоит не более 100 евро. Большинство страховых компаний покрывают расходы полностью без каких-либо издержек. Устранение мелких повреждений – это верная вещь. Замена всего стекла часто не требуется. ( Вернуться к обзору )

Могу ли я отремонтировать сам?

Ремонт ветрового стекла связан с безопасностью и поэтому не предназначен для механиков-любителей и любителей. И конечно, это касается и использования специальных ремкомплектов, которые есть в свободном доступе в магазинах.Для правильной работы требуются специальные инструменты и специальная подготовка. Точка с повреждением должна находиться, например, под чем-то вроде "колокола". Затем ремонтная смола поступает в каждую трещину под высоким давлением. Продолжительность иногда очень короткая, менее 30 минут на весь процесс. ( Вернуться к обзору )

Конечно, нет.

тюнингблог.eu есть много других статей об автомобиле и тюнинге в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. А также планируемые изменения в законе, нарушениях правил дорожного движения, действующих правилах СТОО или в данном случае техосмотр мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что можно найти в категории " Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация". После выдержки из последней информации:

"Tuningblog.eu» — в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Стекло почти как новое

С поврежденным лобовым стеклом на снисходительность диагноста при техосмотре рассчитывать не приходится - автомобиль не должен быть допущен к движению.Не стоит и упоминать о неудобстве вождения автомобиля с таким дефектом. Повреждение снижает обзор и отвлекает водителя. В дополнение к трещинам и ушибам, вызванным случайным напряжением или ударом камня, распространенной проблемой ветровых стекол является потеря прозрачности. Микроцарапины и кратеры особенно заметны при движении навстречу солнцу. Исследования в Швеции показали, что время реакции водителя на поцарапанное лобовое стекло увеличивается на 15-25 процентов в зависимости от преобладающих погодных условий и времени суток.Ремонт или замена Незначительные трещины, царапины и сколы не обязательно означают, что стекло нуждается в замене. С экономической точки зрения ремонт может быть выгоден. Новое лобовое стекло для легкового автомобиля стоит не менее нескольких сотен злотых. Замена лобового стекла в грузовике или автобусе может стоить даже несколько тысяч! Однако, прежде чем решиться на ремонт, стоит тщательно все обдумать. Ремонт обширных повреждений почти наверняка будет временным. Покупка нового стекла имеет смысл, даже несмотря на то, что его цена превышает стоимость ремонта – мало того, что нет риска возобновления дефекта, так еще и вся поверхность поцарапана и прозрачна.Почему они трескаются Лобовое стекло никогда не разбивается без причины. Наиболее частой причиной появления сколов и трещин являются механические повреждения, вызванные ударами камней, выброшенных из-под колес проезжающих автомобилей. Трещины в стекле также могут возникать в результате нагрузок. В большинстве новых автомобилей окна приклеены к кузову и являются частью несущей конструкции кузова. Езда по неровностям, неосторожный переход бордюров – почти верный способ разбить лобовое стекло. Некоторые автомобили особенно уязвимы для этого типа неисправности.Низкая жесткость передней части кузова нещадно выставляется на дороге с ямами. Повреждения лобового стекла могут быть следствием халатности автовладельца. Изношенные, грязные или некачественные дворники очень быстро придут в негодность. Особенно зимой окна подвергаются повреждениям. Включение стеклоочистителей до тщательной мойки стекол приводит к появлению на поверхности стекла царапин частицами льда и соли. Неосторожное использование пластиковых скребков может значительно сократить срок службы стекла. В мастерских, занимающихся ремонтом и заменой лобовых стекол, частыми посетителями являются автомобили, прошедшие непрофессиональный кузовной ремонт.Жесткость нижней части кузова или невидимые невооруженным глазом деформации несущей конструкции автомобиля очень быстро выявляются по трещинам на стеклах. Что ремонтировать Наилучшие результаты получаются при заклеивании мелких сколов и помятостей. Качественно проведенный ремонт практически не оставляет следов. Трещины удалить намного сложнее. Обычно от них остаются следы, и повреждение может возобновиться. В случае незначительных дефектов время ремонта не превышает часа, а склейка восстанавливает первоначальные свойства стекла.В случае появления трещин, вызванных чрезмерной нагрузкой на переднюю часть кузова, перед ремонтом рекомендуется устранить причину. В некоторых автомобилях достаточно установить т.н. распорка в передней части кузова, для других может потребоваться ремонт листового металла. Некоторые заводы берутся за полировку легких потускнений и царапин на стекле. Однако глубокая точечная коррозия всегда требует замены стекла на новое. Сильная полировка ослабляет его структуру, и создаются каверны, препятствующие правильной работе дворников.Ремонт Большинство автосервисов, предлагающих данный вид услуг, используют схожую технологию. Трещины и сколы заполняются УФ-отвержденной смолой. Чтобы обеспечить оптимальное качество соединения, смолу наносят на поврежденный участок после создания вакуума. Стекло готово к использованию сразу после ремонта благодаря его отверждению УФ-лучами. Не откладывайте, чем раньше будет сделан ремонт, тем лучше будет эффект. Во время движения напором воздуха в поврежденное место налипают всевозможные загрязнения, удаление которых может оказаться затруднительным или даже невозможным.Грязь ухудшает качество сварного шва и приводит к тому, что повреждения остаются четко видимыми даже после ремонта. Кроме того, трещины со временем углубляются, а стекло в области дефекта может помутнеть или расслоиться. Если нет возможности немедленного ремонта, стоит временно защитить полость от грязи, например, прозрачной клейкой лентой. Это не предотвратит углубление трещины, но задержит грязь и даст хорошие шансы на ремонт. Ремонт трещин на стекле – дешево, но не всегда эффективно Наиболее распространенная технология ремонта стекла была разработана в США.Ремонт трещин заключается в заполнении дефектов стекла специальной смолой. Поврежденный участок необходимо предварительно тщательно очистить и просушить сжатым воздухом. Перед началом ремонта слесарь размещает на внутренней стороне стекла небольшое зеркальце, что позволяет ему более точно контролировать процесс оклейки. Концы трещины засверливают, чтобы она не разрослась. Затем из места дефекта отсасывают воздух. Существуют устройства, которые создают вакуум с помощью электрического вакуумного насоса или простого ручного поршневого штока.В полученный вакуум заливается специальный клей, подходящий для конкретного вида повреждений. Большие трещины заполняются постепенно. Слесарь высасывает воздух из осколка в несколько сантиметров повреждения, а затем впрыскивает в него смолу. Благодаря вакууму, создаваемому в месте повреждения, стык не содержит пузырьков воздуха и идеально прилегает к стеклу. Запломбированный фрагмент накрывают специальной фольгой до тех пор, пока вся полость не будет покрыта клеем и соединение не затвердеет. Для заполнения мелких трещин используется тонкая смола, более крупные замазываются более густым клеем.Соединение укрепляется ультрафиолетовыми лучами. После этого достаточно зачистить и при необходимости отполировать место ремонта. При типичном повреждении процедура занимает менее часа, а стоимость зависит от длины трещины. В большинстве мастерских данный вид услуг предоставляется сразу. Некоторые заводы выдают специальные сертификаты соответствия отремонтированного лобового стекла действующим нормам. Свидетельство, однако, не накладывает на инспектора никаких обязательств и, например, получение переоформления техпаспорта на практике зависит от эффективности ремонта.Бывает по-разному. Лишь незначительное повреждение может быть удалено полностью бесследно и только тогда, когда между его возникновением и ремонтом прошло небольшое время. Поэтому стоит сразу подумать о новом стекле, цена которого, кроме авторизованного сервисного центра, не обязательно должна быть «запредельной», а качество гарантировано.Небольшой скол можно убрать. ремонт сколов аналогичен технологии устранения трещин. Первым шагом также является удаление всех загрязнений и сушка полости. Затем края сколов сглаживаются.На внутренней стороне стекла размещено небольшое зеркало, что позволяет слесарю точно контролировать ход ремонта. Воздух удаляется из поврежденного участка с помощью присоски, соединенной с вакуумным насосом. Благодаря особой конструкции присоски смола вдавливается прямо в полость. Этот метод позволяет заполнить повреждение смолой и снижает риск образования пузырьков воздуха и частиц грязи внутри шва. После заполнения полости смола затвердевает в УФ-лампе.Время воздействия зависит от размера дефекта. Обычно это занимает от нескольких до нескольких минут. После затвердевания место ремонта полируется. Ремонт занимает около часа и время зависит от размера повреждения. Небольшие осколки обычно удаляются практически без остатка. В случае больших пломб или тонированных стекол будет видно как минимум четкое изменение цвета в месте ремонта. Следует помнить, что прочность стекла снижается даже после ремонта. На месте устраненного повреждения могут появиться новые трещины или царапины.Мастерские берутся за ремонт стекла, у которого поврежден только внешний слой. Сквозные очки только на замену. Также не стоит ремонтировать окна со старыми, например, повреждениями в течение нескольких недель. Влага и доступ воздуха чаще всего вызывают необратимое потускнение внутреннего слоя стекла, поэтому, несмотря на ремонт, оно годится только к замене. Компании даже предоставляют годовую гарантию на оказанную услугу, в зависимости от типа и размера повреждения.Пленка улучшает внешний вид автомобиля В регламенте сказано, что стекло с проницаемостью менее 70 процентов. можно использовать только на окнах "кроме ветрового стекла", которые не влияют на поле зрения водителя. Таким образом, пользователи автомобилей с передними боковыми стеклами, покрытыми тонировочной пленкой, теряют техпаспорт, даже если пленка сертифицирована. Это логично: даже если светопропускание пленки было больше 70%., неизвестно, каковы свойства стекла, покрытого фольгой. Заводские тонированные стекла (так называемые тонированные стекла) имеют ограниченную светопропускную способность, разрешенную законодательством. Конечно, большинство компаний также предлагают оклейку лобовых стекол передней части автомобиля, но только по явному желанию и под ответственность владельца. Пленки на задние стекла не только украшают автомобиль, но и повышают комфорт. Продюсеры говорят, что 99 процентов фильмов уменьшить УФ-излучение и нагрев салона до 30%.Монтаж пленки производится в непыльном помещении. Первым делом тщательно вымойте окна. Фольга вырезается по размеру, а затем приклеивается к увлажненному стеклу. Следующим шагом будет удаление воды и пузырьков воздуха. После установки фольга должна сохнуть не менее 24 часов. В случае автомобилей с остеклением, приклеенным к кузову, услуга предоставляется без их демонтажа. Стоимость оклейки около 100 злотых за стекло Пленка защищает пассажиров Набирают популярность защитные пленки, которые, в отличие от тонировочных пленок, крепятся в основном на боковые стекла спереди (что в свете закона спорно) .Их иногда рекламируют как противовзломные пленки, что не в полной мере отражает их предназначение. Даже самая лучшая фольга такого типа затруднит ограбление автомобиля. Решительный преступник в конце концов одолеет охрану, но на это у него уйдет гораздо больше времени. С другой стороны, защитная пленка почти наверняка предотвратит кражу сумки на перекрестке и травмирование пассажиров осколками стекла.

.

Ударит ли нас метеорит во время вождения? :-) [Архив] - Форум любителей INFINITI FX35 | FX45 | FX37 | FX30d | FX50s | G35 | G37s | EX35 | EX30d | M35 | M37 | M30d | Q50 | Q60 | Q70 | Qx50 | QX70 |


Посмотреть полную версию: Ударит ли нас метеоритная глыба во время движения? :-)



B&B

15 августа 2015, 00:47

Этот неприятный сюрприз случается с нами сегодня, когда мы возвращаемся из отпуска.

На первый взгляд может показаться, что это обычный камень, но я рекомендую обратить внимание на блики на лобовом стекле за мгновение до удара.

Для меня, после многократного просмотра в замедленной съемке, кажется, что осколок сначала попадает в грузовик впереди нас на огромной скорости, а затем рикошетом прямо в окно нашей машины.

Фильм не передает этого полностью, но удар по стеклу был действительно мощным. Эффект - сплошное стекло в нашем Q50 пробито почти насквозь.

Может быть, кто-нибудь поможет разгадать тайну того, что здесь могло произойти?

http://www.youtube.com/watch?v=6GRL0jCowBc


B&B

15th-August-2015, 01:01

Ниже фото стекла :-(

http://bartekibeatka.pl/B&B/infiniti-q50-glass-1-800x600.jpg

http://bartekibeatka.pl/B&B/infiniti-q50-szyba-2-800x600.jpg

Вид изнутри автомобиля:
http://bartekibeatka.pl/B&B/infiniti-q50-szyba-3-800x600.jpg


Бартек.

15th-August-2015, 01:07

Думайте, что это все-таки от машины перед вами, а не перед вами, принимая во внимание очень широкоугольные объекты, которые деформируются в крутой поворот, ограниченное разрешение и FPS.

Бьюсь об заклад, что он выходит из машины перед вами и из-за широкоугольного объектива и его антикомпрессии изображения, сначала он малюсенький и сливает в него окна этого тяжелого МДП (похожего серого цвета ), а потом вдруг изнасилование (причем неестественное для человеческого глаза, т.е. объектив около 50 мм против камеры <20 мм) и выглядит так, будто у МДП на тебя катапульта ;)

OFFTOP:
Если успеешь , отпишитесь на http://www.ifans.pl/showthread.php?4848-Reset-do-ustawie-fabrycznych-change-Акты относительно программирования (самообучения) автомобиля по отношению к пользователю/пользователям в Q50. Дело в том, реагирует ли машина на газ и т.д. в зависимости от того, ваш это или женский профиль.


misiektoja

15.08.2015, 01:20

Ой, не завидуй, у меня была похожая ситуация, но мне достался камень из-под уходящей Audi RS7. К сожалению, здесь, как я вам писал, только быстрая замена, уж слишком серьезные повреждения.


Грех

15 августа 2015, 01:35

На самом деле метеор. Видно, что он летит слева направо. Вероятно, в воздухе над дорогой поднимается тлен и один осколок попадает в окно. Уж точно не из-под конуры.Из-под красненькой 100% и не из-под грузовика впереди, нелогично. Вы можете рассчитать скорость. На скорости 67 км/ч q50 покрывают 1 полосу движения на дороге (около 5 м) и часть более 60 м. Свыше 800 км/ч Это не может быть камешек из-под к.


Drzymek

15-ого августа-2015, 07:32

Это мог быть и камень от встречного грузовика.У меня когда-то была такая ситуация за границей (Венгрия). Конный грузовик со встречного направления был нагружен камнями. Это потревожило отверстие, и несколько камней упали. Он начинает отскакивать от асфальта и вдруг один из них стреляет в игру и попадает в мой ствол. Я был очень близок к тому, чтобы пробить стекло и оно переварило моего жениха в лицо (на стекле он оставил 3 круга), повреждения были большие, размером с пятерку. И боюсь я думаю, что было бы, если бы он упал внутрь.


blind62

15-August-2015, 09:17

Этот неприятный сюрприз случается с нами сегодня, когда мы возвращаемся из отпуска.

Практически в большинстве машин которые у меня были - заменил лобовое стекло - к сожалению, это прелести быстрой езды с большой скоростью по польским 2х полосным дорогам край угла попадания камня в лобовое стекло остался прежним Остался только немного видимый скол в стекле...

Что ж - будет возможность организовать осенний лагерь...
БиБ'ки - забронируй для тебя "нижнюю спальню" лол

Бартек - запланируй замену стекла - желательно в пятницу - сделаем Пятна в конце праздников, а если у него проблемы с обменом - звонок...


Srzes

15th-August-2015, 09:17

Но такой камень не догонит грузовик так быстро, как он будет лететь в том же направлении, что и грузовик. Удар может быть, когда транспортные средства выровнены. Здесь «ракета» явно опережает грузовик.


B&B

15th-August-2015, 13:21

Надо найти программу, где бы разобрать в увеличении покадрово, тогда все объяснится.

Бартек.: Это точно не из-под грузовика, но ваша версия наиболее вероятна.

Гжес: Точно, он летел в нашу сторону, как ракета, с большой скоростью и очень медленно. Мы ехали не быстро.

Ирек: Наверное, я хотел бы сделать это пятницей / привет, просто немного отдохнуть, как обычно.

Misiek: Большое спасибо за вашу помощь и конкретную информацию. У нас хорошая страховка, так что проблем быть не должно. Интересно, как это будет выглядеть со временем.


Бартек.

15.08.2015, 13:30

В фотошопе удобно.Существует функция редактирования видео, и вы хорошо проведете время за просмотром.

Просто установите окно> рабочее пространство> выберите движение

Кстати, убедитесь, что оно соответствует характеристической кривой, возникающей в результате искажения, то есть бочкообразной характеристике широкоугольных объективов.


B&B

15 августа 2015, 14:14

Спасибо, Бартек, я не знал, что это возможно в Photoshop. Я проанализировал пиксель за пикселем в масштабе и, к сожалению, не могу определить, откуда он исходит.Объект внезапно появляется в определенном месте, раньше я его не видел. Странный. Теперь я жалею, что недавно мне отказали в записи DVR с гораздо более низким разрешением. Определенно было бы больше материала для анализа. Ну что за хрень, в самом высоком разрешении много чего не помещается на карту.


Мико

15.08.2015, 14:14

Для меня это камешек, вылетевший из-под колеса Тира.


Бартек.

15.08.2015, 14:17

Смотрите материал с обратной стороны, его будет легче найти.В фотошопе много секретов и скрытых возможностей ;)


Мико

15th-August-2015, 14:21

По мне из-под края заднего колеса камнем выстрелит, камешек попадет в край шина и все. При всем уважении, если бы камень летел со скоростью 800 км в час, мы бы его даже не увидели, потому что это 200 метров в секунду. Камни разбили машину насквозь. Жду с нетерпением результатов киноанализа :))


гриша

16.08.2015, 14:38

По мне камень выстрелит из края заднего колеса грузовика, края из шины попадет камешек и уже

Скорее подтверждаю еще и Мико.Я преобразовал файл в формат avi. Я использовал Movie Maker (системный инструмент Windows) для анализа. В настройках редактирования выставил самую медленную скорость - 0,125 скорости записи.
Субъект появляется через 30 секунд и 600 миллисекунд после выхода фильма. Он определенно появляется рядом с контуром машины, едущей впереди Бартека. Вероятно, в камень попали шины Тира.
Фото 1 - крохотное пятнышко на салоне белого Тир
Фото 2 - он уже над кабиной
Фото 3, 4 и 5 объект приближается к машине Бартека


Гржес

17 августа 2015, 00:36

Что это за рывок из левого верхнего угла в правый нижний? Вы можете увидеть это, когда Бартек приближается к красной Тире примерно на 3-й секунде фильма.


slepy62

17th-August-2015, 07:40

Что же это за пдзцы из левого верхнего в правый нижний бык?? Вы можете увидеть это, когда Бартек приближается к красной Тире примерно на 3-й секунде фильма.

"Cu такой" был наверное в 7 классе основ физики лол что угол падения равен углу отражения "...
например мира...
или отражение на лобовом стекле Тира" "даст" отражение на лобовом стекле BiB'kw...

http://i.imgur.com/4EFzjAG.jpg

Как написал Мирек:

При всем уважении, если камень летал 800 км в час, мы бы его даже не увидели, потому что это 200 метров в секунду.Камни разбили машину насквозь.

даже бронестекло не поможет - к тому же будет очень высокая температура, так что дырка на всю машину... узнайте сколько стоит лобовое стекло до q50 ;)


misiektoja

17th-August-2015, 11:37

Здесь вы, наверное, удивитесь, потому что лобовое стекло дешевое по меркам Инфинити. Как мне сказали в PGD, это связано с тем, что Q50 - это первый автомобиль для масс (цена входа значительно ниже 200 000 злотых - дизель/бензиновые версии) и у них также должны были быть более дешевые окна и другие расходные материалы, чтобы не чтобы отпугнуть потенциальных клиентов.Владельцы гибридов с удовольствием им пользуются ;) FX/QX70 намного дороже ;)

6956


root

17th-August-2015, 12:06

Из любопытства, почему пенопластовая прокладка G37/FX включено в смету не Q50 ?? Цена на самом деле сносная для премиум-бренда АСО...


misiektoja

17-ого августа-2015, 12:11

Кода у них наверное еще не было, я второй человек в Польше менял стекло в Q50, они должны были прийти из Нидерландов, потому что их не было в наличии.Теперь прокладка, вероятно, будет установлена ​​​​на Q50.


sirtrojan

17th-August-2015, 12:15

да - стекло за 1,5к злотых выгодно ;)

но правильно по сравнению с FX где оно стоит больше 3к это дешево :)


мишка 904

17th-August-2015, 12:27

Честно говоря, я думал, что цена стекла будет в пределах того, что выложил Ирек, поэтому я был удивлен. 1.7к это не так уж и много, но если посмотреть на цену на FX/QX70 это выглядит как выгодная покупка ;)


Бартек.

17th-August-2015, 20:41

Хех выяснится, что 4 окна заказаны для форума...

Интересно, FX "лучше", что цена такая высокая?


misiektoja

17 августа 2015, 20:57

Интересно, FX настолько "лучше", что цена такая высокая?
Не подумайте, более богатый покупатель платит больше за каждый пук... Премиальный бренд, премиальные цены ;)


root

17th-August-2015, 21:01

Точно... Не столько богаче, сколько платит за то, чтобы быть модным во внедорожнике... На каждом шагу :)


misiektoja

17 августа-2015, 21:05

Вот так!


tim

18 августа 2015, 08:26

Почему клиент богаче на FX?
Цена FX 250,000z, Q50 270,000z
Что касается ушей, стекло для FX стоит 6,000z.


Pawel 3Karo

18 августа 2015, 13:58

Действительно, есть тенденция, что владельцы внедорожников платят больше.


Работает на vBulletin ™ Версия 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)