Сколько и какое масло заливается в керхер


особенности выбора, характеристики и отзывы

Компания "Керхер" известна во всем мире как ответственный производитель качественного бытового и коммерческого оборудования. Мойки высокого давления применяются различными категориями пользователей. Это высококлассное, известное во всем мире оборудование. Компания "Керхер" одной из первых начала производить переносные агрегаты, которые позволили применять принцип очитки высоким давлением в бытовых целях.

Чтобы произвести обслуживание техники коммерческого назначения, владельцы обращаются в специальные сервисные центры. Для бытовых моделей агрегатов в некоторых случаях проще выполнить основные профилактические процедуры самостоятельно. Какое масло заливать в "Керхер", следует узнать перед проведением этого процесса.

Особенности оборудования

Зная особенности представленного оборудования, можно понять, какое масло заливать в минимойки "Керхер". Этот немецкий бренд функционирует с 1938 года. Главной специализацией концерна является изготовление техники для мойки при использовании высокого давления. Это оборудование относится к категории премиум-класса.

Бесконтактные модели агрегатов позволяют экономно расходовать электроэнергию и воду. Для этого применяется специальная система управления. Давление регулируется плавно, без рывков. Большой выбор дополнительных аксессуаров позволяет применять различные методики очистки. Конечный результат обработки поверхностей остается неизменно высоким.

В систему включена защита от перегрузок. В процессе чистки можно добавлять в состав жидкости различные моющие средства. Представленное оборудование может подключаться напрямую к водопроводу или же качать воду из подготовленной емкости. Очистка может быть тонкой и грубой. Для этого применяется система специальных фильтров.

Особенности смазки

Смазочные материалы в системе необходимы для обеспечения надежной защиты механизмов двигателя в процессе эксплуатации оборудования. Решая, какое масло залить в мойку "Керхер", необходимо учесть несколько нюансов.

Сердцем аппарата является его двигатель. В продаже представлены модели с электрическим и топливным типом мотора (дизель, бензин). От выбора категории двигателя зависит и выбор смазочных материалов. Четкие указания по этому вопросу дает производитель техники. В инструкции обязательно указано, какой конкретно тип смазки подходит имеющемуся мотору.

Если мойка будет эксплуатироваться исключительно в домашних условиях, можно приобретать электрические модели. Это самый распространенный тип агрегатов. Желая производить очистку вдали от точки подключения к бытовой электросети, следует приобретать оборудование на бензиновом или дизельном топливе. Горючее периодически придется подливать в мотор.

Выбор смазки

Существуют бытовые и коммерческие разновидности представленного оборудования. В зависимости от условий эксплуатации необходимо принимать решение о типе масла в системе.

Популярными бытовыми моделями являются мойки серии К. Они обладают электрическим типом двигателя. Решая, какое масло заливать в "Керхер" К 7, К 5, К 4 и прочие подобные модели, обязательно учитывают рекомендации производителя. Для подобных разновидностей техники применяется консистентная смазка. Она качественно защищает механизмы от износа, трения и разрушения.

Для профессиональной серии HD, HDS применяются моторные и трансмиссионные масла. Такие продукты изготавливают на минеральной основе. В продаже представлены синтетические и полусинтетические смазки. Для оборудования "Керхер" они не подойдут.

Моторные масла могут применяться в некоторых случаях в сочетании с консистентной смазкой в соотношении 1:1. При выборе необходимо изучать инструкцию производителя.

Консистентные смазки

В электродвигателях и генераторах высокого давления применяются консистентные смазки. Они могут отличаться составом. Чаще всего подобная продукция изготавливается на основе литиевого мыла.

Решая, какое масло заливают в автомойку "Керхер", необходимо рассмотреть основные характеристики смазки. Она должна обеспечивать надежную защиту трущихся пар от механического износа. В этом случае двигатель будет работать долго и эффективно. Его мощность будет высокой, а обороты стабильными.

Консистентные смазки высокого качества предотвращают появление коррозии, не окисляются и длительное время могут эксплуатироваться в системе. Они поглощают давление, могут эксплуатироваться при различных условиях окружающей среды. При использовании качественной смазки можно не сомневаться в долговечности работы мотора.

Трансмиссионное масло

Масло, которое применяется в профессиональном оборудовании, может быть заменено при техобслуживании на трансмиссионные расходные материалы. Такие смазки применяются в коробке передач автомобилей. Изучая вопрос, какое масло можно залить в "Керхер" профессиональной серии на дизтопливе (например, HDS 18/4), необходимо рассмотреть трансмиссионные масла как оптимальный вариант.

Работа двигателя связана с большими механическими и тепловыми нагрузками. Чтобы снизить неблагоприятное воздействие на механизмы, применяется масло с определенным классом вязкости. Такое средство можно применять как в зимний, так и летний период.

Для моторов с дизельным топливом применяются трансмиссионные минеральные масла типа GL-5 класса вязкости 85w90. Они обладают особым составом, который позволяет защитить механизмы даже при высоких нагрузках.

Моторное масло

Во многих моделях представленного оборудования рекомендуется применять моторное масло. Его заливают в чистом виде или в сочетании с консистентной смазкой. Изучая, какое масло заливать в "Керхер" 6/15, 6/13, К 7, К 2, К 3, К 4, моторное масло следует рассмотреть как лучший вариант.

Германский производитель указывает, что представленное средство должно быть изготовлено исключительно на минеральной основе. Оно должно соответствовать классу вязкости по SAE 15w40. Это всесезонное масло, которое предназначено для работы круглый год. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже -15ºС или подниматься выше +35 ºС.

Средство покрывает тонкой пленкой детали и механизмы. Минеральная основа является более густой, по сравнению с синтетикой. Она предотвратит вытекание смазки. Практически все производители моторных масел представляют продукты с указанными характеристиками на современном рынке расходных материалов.

Смешение смазок

Существуют некоторые модели оборудования, в которых при производстве использовалась консистентная смазка. Чтобы заправить систему веществом с исходными техническими характеристиками, необходимо смешать моторное масло с литолом. В продаже представлены специальные консистентные смазки. Если их качества полностью соответствуют оригинальному расходному материалу, их также можно применить в системе двигателя.

Изучая, какое масло заливать в "Керхер" серии К5, некоторых моделей К4, К2, этот вариант следует рассмотреть внимательнее. Чтобы создать правильную смазку, необходимо приобрести моторное масло класса вязкости 15w40. Ее смешивают в равных частях с литолом. Это наиболее распространенные расходные материалы.

Приготовив подобную смазку, необходимо правильно внести ее внутрь системы. Количество указывается производителем в инструкции и зависит от особенностей модели техники.

Отзывы о производителях

Решая вопрос, какое масло лучше заливать в "Керхер", необходимо уделить внимание выбору производителя смазочных материалов. Представленное оборудование производится в Германии. Поэтому считается, что лучшим вариантом представленных расходных материалов будут масла немецкого производства. Однако для подобных целей подойдут любые качественные продукты от мировых и отечественных брендов.

Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются зарубежные средства «Шелл», «Мобил», «Мотул», «Кастрол». Среди отечественных смазочных материалов лидирует продукция компании «Лукойл».

Консистентные смазки производят различные компании. Качественная продукция выпускается под брендами Divinol, Thermoplex и т. д.

Перечисленные расходные материалы производятся в соответствии с существующими мировыми стандартами. Они отличаются высоким качеством и надежностью.

Подготовка к замене масла

Определившись, какое масло заливать в "Керхер", требуется подготовить систему к проведению замены смазки. Чаще всего техобслуживание системы производят при отработке агрегатом 400-500 часов.

Перед началом заливки необходимо открыть корпус насоса давления. Компрессор и мотор следует осмотреть. На них не должно быть следов масла, воды или коррозии. Если они присутствуют, нужно очистить поверхности и поменять уплотнители.

Помпа высокого давления демонтируется. Для этого откручиваются 4 болта сверху узла. После этого откроется доступ к плунжерным цилиндрам. Их также потребуется демонтировать. При помощи бензина с них смывают остатки старого масла. Вынимаются и очищаются подшипник и косая шайба.

Заливка масла

После очистки всех съемных элементов и внутренних узлов системы от остатков старой смазки необходимо оценить их состояние. При необходимости детали с дефектами меняют. Подшипник и косая шайба устанавливаются в исходное положение.

Производится заливка нового расходного материала. Определившись, какое масло заливать в "Керхер", необходимо выяснить его оптимальное количество для системы. Этот показатель оговаривается производителем.

Масло должно покрывать косую шайбу на 2-3 мм. Далее все составные части механизма собирают воедино. Можно проверять работоспособность системы. В процессе его работы не должно наблюдаться посторонних шумов, стука, запаха гари и т. д. Если мотор работает стабильно, правильно, технику можно полноценно эксплуатировать.

Рассмотрев особенности смазочных материалов для агрегатов компании "Керхер", можно правильно подобрать и заменить масло самостоятельно.

Масло-носитель: типы, применение и многое другое

Масла-носитель и эфирные масла производятся из растений. Масла-носители используются для разбавления эфирных масел и «переноса» их на кожу. Это потому, что эфирные масла обладают сильным действием и могут вызвать раздражение при нанесении непосредственно на кожу.

Большинство масел-носителей не имеют запаха или обладают легким запахом и не влияют на терапевтические свойства эфирного масла. Их можно использовать отдельно или с другими маслами для питания кожи.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о выборе подходящего масла-носителя, некоторых доступных маслах-носителях и многом другом.

Доступно множество масел-носителей. Большинство из них подходят для использования с любым эфирным маслом, но вы должны учесть несколько моментов, прежде чем выбирать одно из них.

Подумайте о

  • Запах: Некоторые масла-носители имеют отчетливый запах. При добавлении к эфирному маслу он может изменить аромат.
  • Абсорбция: Ваша кожа может поглощать одни масла-носители лучше, чем другие.
  • Тип кожи: В зависимости от типа кожи некоторые масла могут раздражать кожу или ухудшать ее состояние, например акне.
  • Срок годности: Некоторые масла-носители можно хранить дольше, чем другие, и при этом не портиться.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США не регулирует использование масел-носителей, предназначенных для использования в качестве косметических средств. Однако они регулируют пищевые кулинарные масла, которые могут выполнять двойную функцию в качестве масел-носителей.

Вы должны покупать базовые масла терапевтического качества только у производителей, которым доверяете. Выбирайте масла холодного отжима, 100% чистые и не содержащие добавок или консервантов.Если вы хотите использовать растительное масло в качестве масла-носителя, выбирайте органические сорта холодного отжима.

В следующий список включены популярные масла-носители, используемые для разбавления эфирных масел для ароматерапии, массажа и ухода за кожей. Список не является исчерпывающим, но с него неплохо начать.

Кокосовое масло - пищевое масло, получаемое из мяса зрелых кокосовых орехов. Он доступен в рафинированном и нерафинированном виде.

Нерафинированное кокосовое масло получают из свежего кокосового мяса. Он не обрабатывается химикатами и сохраняет кокосовый аромат и вкус.

Рафинированное кокосовое масло получают из сушеного кокосового мяса, также называемого копрой. Он обесцвечен и дезодорирован для удаления загрязнений, а также отчетливого аромата и вкуса кокоса. Рафинированный кокос не является полностью натуральным и не рекомендуется использовать в качестве масла-носителя.

Применение: Кокосовое масло содержит питающие кожу жирные кислоты и полифенолы, которые делают его отличным маслом-носителем для массажных масел и средств по уходу за кожей.

Масло жожоба получают из семян растения жожоба.Обладает тонким ореховым ароматом. Технически жожоба - это не масло, а воск с мощными увлажняющими свойствами. Считается, что он очень похож на кожный жир, натуральное масло кожи.

Использование масла жожоба может помочь уменьшить выработку кожного сала у людей, склонных к акне, так как кожа будет думать, что произведено достаточно масла.

Применение: Масло жожоба легко впитывается в кожу и не забивает поры. Это делает его хорошим вариантом масла-носителя для массажных масел, увлажняющих кремов для лица и масел для ванн.

Масло косточек абрикоса получают из косточек абрикоса, также известных как ядра. Это смягчающее масло с высоким содержанием жирных кислот и витамина Е. Оно легко впитывается кожей и имеет слегка сладкий ореховый запах. Вы можете купить пищевое масло косточек абрикоса или масло косточек абрикоса только для косметического использования.

Применение: Масло косточек абрикоса помогает смягчить и успокоить раздраженную и зудящую кожу. Используйте его как масло-носитель для приготовления массажных масел, масла для ванн и средств по уходу за волосами.

Масло сладкого миндаля имеет сильный ореховый аромат.Это пищевое масло, приготовленное из ядер сладкого миндаля. Масло легкое, легко впитывается и является отличным увлажняющим средством для сухой кожи.

Он также используется в общей ароматерапии, но его сильный запах может маскировать аромат эфирного масла.

Применение: Масло сладкого миндаля - одно из самых популярных масел-носителей для ухода за кожей. Он отлично сочетается с массажными маслами, маслами для ванн и мылом.

Оливковое масло получают из прессованных оливок. Оно наиболее известно как полезное пищевое масло с фруктовым ароматом, но также используется в ароматерапии в качестве масла-носителя.

Оливковое масло первого холодного отжима является предпочтительной разновидностью для ароматерапии и средств по уходу за кожей. Запах оливкового масла может мешать запаху некоторых эфирных масел.

Применение: Он богат жирными кислотами и растительными стеролами, что делает его отличным средством для очищения и увлажнения сухой кожи. Используйте оливковое масло в качестве масла-носителя для массажа, очищающих средств для лица, ухода за волосами и домашнего мыла.

Аргановое масло производится из ядер плодов аргановых деревьев, произрастающих в Марокко.Масло съедобное и традиционно используется для питания тела изнутри и снаружи. Он имеет ореховый аромат и богат витаминами А и Е, а также мононенасыщенными жирными кислотами.

Применение: Масло арганы может помочь в лечении сухой кожи и волос, морщин и кожных воспалений. Это делает его отличным маслом-носителем для общего ухода за кожей и массажными маслами.

Плоды шиповника - семена куста Rosa rubiginosa или куста Rosa moschata . Цветки обоих кустов отличаются от традиционных роз.Когда эти цветы умирают и опадают лепестки, шиповник остается позади. Масло шиповника отжимается из плодов шиповника.

Но масло шиповника не пахнет розой. Имеет ореховый, землистый аромат.

Применение: Масло шиповника богато витаминами А и С. Витамин А - это натуральный ретиноид, который помогает бороться со старением, и оба витамина могут помочь обратить вспять воздействие солнца на вашу кожу. Используйте его как масло-носитель для средств для сухой кожи, массажных масел и увлажняющих кремов.

Масло черного тмина получают из растения Nigella sativa .Хотя оно менее известно, чем другие масла-носители, оно богато ненасыщенными и насыщенными жирными кислотами. Также считается, что он обладает противовоспалительными свойствами.

Применение: Масло черного тмина часто используется в качестве народного средства для облегчения кожных заболеваний, включая экзему, угри и псориаз. Имея это в виду, это отличный выбор для ухода за лицом, массажных масел и общего ухода за кожей.

Масло виноградных косточек получают из виноградных косточек. Это побочный продукт виноделия. Он богат витамином Е - питательным веществом, которое, как считается, исцеляет кожу и уменьшает морщины, хотя научные исследования противоречивы.

Применение: Масло виноградных косточек легкое, легко впитывается кожей и имеет нейтральный запах. Это хорошее масло-носитель для использования с эфирными маслами для приготовления масел для тела и массажных масел.

Масло авокадо - тяжелое густое пищевое масло, изготовленное из плодов авокадо. Имеет ореховый аромат.

Масло авокадо богато олеиновой кислотой - мононенасыщенной жирной кислотой, которая, как считается, помогает сухой и поврежденной коже.

Применение: Это может быть хорошим маслом-носителем для средств для сухой кожи и кремов для тела - если вы не имеете дело с прыщами.Масло авокадо может увеличить выработку кожного сала, поэтому, если ваша кожа склонна к акне, посоветуйтесь с дерматологом перед использованием.

Подсолнечное масло - пищевое масло, получаемое из семян подсолнечника. Имеет нейтральный запах.

Считается, что масло действует как кожный барьер против токсинов и микробов, вызывающих инфекцию, что делает его отличным выбором для раздраженной кожи.

Применение: Считается, что оно помогает смягчить кожу, увлажнить ее и снять раздражение, поэтому добавьте это масло-носитель к массажным маслам или используйте для общего ухода за кожей.

По возможности покупайте органические масла-носители холодного отжима у производителя, которому доверяете. Хотя большинство масел-носителей не вызывают аллергической реакции, перед использованием всегда следует проводить тест-патч.

Для проведения патч-теста:

  1. Добавьте небольшое количество масла-носителя внутрь запястья или чуть ниже уха.
  2. Покройте масло повязкой.
  3. Проверьте это место через 24 часа.
  4. При появлении раздражения тщательно промойте и избегайте использования в будущем.

Если у вас аллергия на древесные орехи, вам не следует использовать масла, полученные из древесных орехов. Это включает масло сладкого миндаля, масло арганы и масло косточек абрикоса.

При разбавлении эфирных масел маслом-носителем важно соблюдать эти рекомендации по разбавлению.

Для взрослых:

  • 2,5-процентное разбавление: 15 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 3-процентное разбавление: 20 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 5-процентное разбавление: 30 капель эфирное масло на 6 чайных ложек масла-носителя
  • 10-процентное разведение: 60 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Для детей:

  • .Разведение от 5 до 1 процента: От 3 до 6 капель эфирного масла на 6 чайных ложек масла-носителя

Всегда храните масла-носители в прохладном темном месте, предпочтительно в холодильнике. Также следует хранить их в бутылке из темного стекла.

Масла-носители позволяют безопасно использовать эфирные масла. Они также помогают питать и увлажнять кожу. Однако не все масла являются хорошими маслами-носителями. Вам следует избегать использования таких вещей, как сливочное масло, вазелин и минеральное масло.

Какое бы масло вы ни выбрали, не используйте его на губах, глазах или других чувствительных участках после смешивания с эфирным маслом.Однако вы можете безопасно наносить на эти участки только масло-носитель.

.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% установок для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается - просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, требуется ли замена масла в водяном насосе омывателя?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем Руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность поменять масло без разрыва насоса - насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете масло вашего водяного насоса мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы масла насосного
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по его замене
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это одна из девяти опор конструкции механического элемента?

Остальные 8:

  1. Крепеж
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Прямые / косозубые / конические / червячные передачи
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Знание, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это солидные 2 недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию шестерен, осей и сварки.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, потому что оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия, если вы не выполните регулярное обслуживание.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Стоимость восстановления насоса после отказа дорогая (если возможно)
  • Осевые насосы омывателя под давлением - Возможно, не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, - это грязный разгрузочный клапан, вы можете снять насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы - Почти всегда стоит перестраивать, поскольку новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко найти и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом будет:

  • Сульфонат магния применяется как моющая присадка к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве противопенного агента для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Масло с моющим средством очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы не допустить попадания загрязнений в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра приведет к накоплению загрязнений и быстрому загрязнению масла ... Кроме того, вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и возможные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух более важна антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух - проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема… Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Там будет сказано насосное масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних моделей (1920-е гг.) Будет иметь маркировку:

.

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный вид масла для насосов. Однако сегодня компании, производящие смазочные материалы , могут назначать премиум-класса, назначая его для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - это высокое сопротивление течению, как у патоки в январе, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко - как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится мультивязкое масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты для мытья под давлением, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не говорится в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проводиться техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?

Гарантия на регулярное техническое обслуживание

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе мойки высокого давления вам потребуется совсем немного инструментов и оборудования:

  • Маслоуловитель - Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ - Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без гаечного ключа.
  • Воронка - Чтобы избежать разлива масла из насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Емкость для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло до тех пор, пока не отправлю его на переработку механикам по дороге.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад ... Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в сборную емкость
  4. Отложить грязный маслосборник в сторону и установить сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющего средства, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью… Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Early Engine Oil - Моющее средство против недетергента. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Никогда не сливайте масло в раковину Фото: Getty - Contributor

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

Но перед тем, как заняться кулинарным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

Если это масло, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр переработки.

Перепроверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь принимают отходы растительного масла бесплатно.

Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Скопления масла могут вызвать жировые отложения Фото: Getty - Contributor


Можете ли вы вылить его в раковину?

Не сливайте растительное масло в канализацию.

Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как он накапливается, он может вызвать падение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Кредит: Getty - Contributor

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллиона сточных вод.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

  • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
  • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
  • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию.
  • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется и очистка от наводнений, которые должны покрываться за счет счетов клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но может быть намного больше
  • Канализационные насосные станции имеют серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

4

Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов стоков. Кредит: Getty - Contributor

. Эти скопления, известные как фатберги, представляют собой серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепелом в начале этого года, имел длину 250 метров и весил 130 тонн.

Thames Water проводит кампанию под названием Bin It - Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира», сделанную из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

WISE FRY

Поклонники McDonald's делятся своими лучшими Макхаками, чтобы сделать вашу еду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастливой

ОЧЕНЬ БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ

Работник McDonald's делится взглядом, как быстро готовятся гамбургеры

ЦЫПЛЕНОК

Вы можете приготовить курицу Нандос дома в мультиварке всего за 2 фунта стерлингов.80

TIME FRIES

Парень делает из Макдональдса фальшивку дома, и люди считают, что это будет здорово для детей

Спонсируемый

ВЫ ДЕЛАЙТЕ ВАМ

Вот почему нормально любить то, что вы любите, даже если они называют вас простым

РАЗБИРАЯ БУРЮ

Вот что получает победитель The Great British Bake Off

Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений - транспорт и биотопливо.

В правительственном отчете по обязательствам по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное масло для жарки является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28% биодизеля.

После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с множеством применений.

Наш охотник за скидками проверяет сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой от сжигания мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяемой тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20-го века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Связанное чтение: Руководство по судовому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для офицера судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она далее вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойников и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...