Сколько масла нужно для замены


Так сколько масла заливать в двигатель автомобиля при замене

Нередко случаются ситуации, когда водитель не знает, сколько масла заливать в двигатель. Ведь величина заливаемого масляного раствора или необходимость его полной замены зависят от многих факторов. Этот показатель для каждого двигателя свой.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Транспортные средства разных производителей и марок имеют свою конструкцию системы смазки. Кроме картера, масляная жидкость находится в трубопроводе, фильтре, коленвале, других узлах. Сколько литров масла нужно заливать в собственный двигатель, можно найти в руководстве по эксплуатации. Это актуально, когда необходимо залить смазку первый раз. Производитель указывает должный показатель заправки, если силовой агрегат полый, только собранный.

После слива масляного раствора из системы, некоторое его количество остается не слитым. Это 300-500 грамм смазки. Определить, сколько литров масла заливать в автомобильный двигатель возможно следуя разработанным для этого  рекомендациям. В двигатели отечественных автомобилей, с объемом от 1.8 до 2.4 литра, может войти от 3.5 до 4.0 литров масляной жидкости. В такие же силовые агрегаты импортного производства войдет от 4.0 до 4.3 литра смазки. Чтобы определить, сколько масла заправлено в двигателе, необходимо воспользоваться щупом и выполнить несколько действий:

  1. В заправочную горловину необходимо первоначально лить 3.5-3.8 литра смазки.
  2. Подождать 2-3 минуты и проверить щупом уровень смазочного раствора.
  3. Если величина недостаточная, то необходимо добавить 100-200 грамм и снова проверить степень заправки.

Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока нужный показатель заправки не будет достигнут. При заливке смазки надо помнить, что лучше понемногу доливать, чем сразу получить перелив. Обратная откачка смазки из системы – это очень проблематичное занятие. Если смазки будет входить слишком много, она зальет детали двигателя и агрегаты возле него. Это приведет к вспениванию масла и тяжелой работе силового агрегата. Если заправочный показатель будет меньше нормы, трущиеся узлы и детали будут быстро изнашиваться.

Необходимый показатель заправки смазки можно изложить таблицей-шпаргалкой.

Величина объема силовой установки, л Объем масла в двигателе, л
Отечественные агрегаты Зарубежные агрегаты
1.6 3.3-4.0 3.5-4.2
1.8 3.6-4.1 3.8-4.3
2.0 3.9-4.4 4.0-4.5
2.2 4.0-5.5 4.2-5.6
2.5 4.0-5.7 4.2-5.8
3.0 4.5-7.5 4.6-7.7
4.0 7.0-8.5 7.2-8.7
4.4 7.5-9.5 7.7-9.7
5.5 8.0-10.0 8.2-10.2

Чтобы избежать сомнений и точно узнать, сколько смазочного материала идет для транспортного средства, можно обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.

Определить уровень масла — методы

Чтобы узнать количество масла в автомобильном двигателе, необходимо выполнение нескольких требований. Они являются обязательными:

  • автомобиль необходимо установить на ровной площадке;
  • силовой агрегат должен быть остывшим. Если проверка проводиться после остановки транспортного средства, то необходимо подождать 15-20 минут. За это время температура пускового агрегата снизиться, давление в системе смазки упадет, а масляный раствор стечет в картер;
  • замер уровня смазки необходимо производить штатным щупом.

На поверхности щупа набиты отметки: min и мах. Они обозначают минимально и максимально допустимый заправочный объем масла в автомобильном двигателе. Процесс определения уровня смазки состоит из следующих пунктов:

  1. Мерный щуп необходимо изъять из штатного места и стереть с него чистой тряпкой остатки смазки.
  2. Установить измерительный стержень на штатное место.
  3. Снова изъять измеритель и осмотреть масляный слой. Он должен располагаться между отметками min и мах.
  4. Если слой смазки ниже минимальной отметки, то в систему смазки нужно долить масляный раствор.
  5. При уровне смазки выше максимальной отметки, необходимо лишнюю смазку отлить из системы.

В нынешнее время почти все автомобили оснащены компьютерными системами оповещения наличия масляного раствора и его расхода. Не рекомендуется полностью доверять компьютерным данным. Иногда, особенно перед длительной поездкой и после нее, необходимо самому проверить показатель уровня смазки в силовой установке.

Интервалы когда нужно производить замену

В сервисной книжке на транспортное средство определен пробег, после которого проводиться замена смазочного раствора. При отсутствии напряженного режима эксплуатации, езде по трассе за городом, пробег между сменой смазки может составлять до 15000 км. Эксплуатация транспорта в городском потоке снизит пробег до 9000-11000 км. Но и эти данные не точны до конца, так как на состояние смазки оказывают влияние некоторые факторы, к которым относятся:

  1. Вид и качественное состояние заправляемого топлива.
  2. Объем силовой установки.
  3. Тип смазки, который был залит ранее, и ее состояние.
  4. Наработка моточасов, отработанных двигателем.
  5. Техническое состояние транспортного средства.
  6. Условия работы автомобиля и режимы эксплуатации силовой установки.

Эти факторы способны изменить качество смазки. Потеря смазкой своих характеристик приведет к быстрому износу силовой установки. В такой ситуации дать точный ответ о качестве смазочной жидкости и необходимости ее замены может анализ масляного раствора, проведенный в лабораторных условиях.

Пробег масла в двигателе

Необходимость замены масляного раствора в двигателе можно вычислить не обращаясь к лабораторным специалистам. Для это модно воспользоваться двумя методиками расчета: по моточасам и по расходу топлива.

Необходимость замены по моточасам

Исходными данными служат стабильная средняя скорость транспортного средства по городу рекомендации завода-изготовителя по замене смазки. Допустим, скорость по городу составляет 40 км/ч, а рекомендации завода по замене 15000 км.

Для расчета моточасов необходимо дистанцию разделить на скоростной режим. В данной ситуации, 15000/40=375 м/ч. Полученное значение означает, что через 375 моточасов работы силовой установки необходимо провести замену масла.

Международным стандартом АРІ разработана сводная таблица замены масел, в зависимости от их типа и наработки моторесурса.

Тип масляного раствора Наработка в моточасах
Минеральное 130-150
СинтетическоеАРІ SJ/SHАРІ SL/SMПолиальфаолефиныЭстеры  230-250320-350370-400430-450
Полусинтетическое 230-250

Допустим, что в двигатель транспортного средства была проведена заливка масляного раствора SL/SM с рабочим ресурсом 330 моточасов. Для определения пробега, необходимо 330 м/ч умножить на средний трафик 40 км/ч. В результате получим пробег до следующей замены смазки 13200 км.

Необходимость замены по расходу топлива

Исходными данными должны стать расход топлива на 100 км движения по паспортным данным и фактический. Например, по паспорту расход составляет 9 литров на 100 км, а фактический – 11 литров. Согласно паспорту, смена масла должна проводиться через 15000 км движения машины.

Расчет расхода топлива проводится методом пропорции для паспортных и фактических данных отдельно. Для паспортных данных: 15000х9/100=1350 литров. Для фактических данных: 15000х11/100=1650 литров.

Реальное расстояние, через которое необходимо заливать новое масло рассчитывается подобной пропорцией: 1350х15000/1650= 12270 км.

Каждый из методов можно использовать для любого транспортного средства. Необходимо лишь зафиксировать данные в момент заливки смазки в мотор.

Подведем итоги

Для того, чтобы определить, сколько масла нужно заливать в автомобильный двигатель, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  1. Выбирайте автомасло для транспортного средства, которое будет постоянным в процессе всей эксплуатации. Смазка должна выбираться с учетом условий эксплуатации транспорта.
  2. Если автотранспорт активно эксплуатируется, проверяйте степень заливки масла при помощи щупа не реже, чем раз в 3-4 дня.
  3. Следите за межпробеговым периодом замены смазки.
  4. Проводите моторный залив смазки в соответствии с технологией. Не допускайте недолива или перелива раствора.
  5. При отсутствии опыта, знаний или наличии сомнений, обратитесь на станцию технического обслуживания, на которой есть необходимое оборудование. Специалисты проведут необходимые работы с двигателем, независимо от того, дизельный он или бензиновый.

Соблюдение рекомендаций гарантирует вам длительную эксплуатацию силового агрегата.

Как часто нужно менять масляные фильтры?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах. Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с минимальными затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде. Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:

  • Заменять масляные фильтры при каждой замене масла . Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить.Если вы не управляете старинным автомобилем с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль - это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно обслуживать масляный фильтр вашего автомобиля.

  • Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше, чем по графику . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые возможные причины, прежде чем вкладывать большие деньги в диагностику и ремонт.Когда этот свет горит, это означает, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении. Это может вызвать засорение масляного фильтра быстрее, чем обычно.

  • Если вы регулярно ездите в более тяжелых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого технического обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.

Масляный фильтр - важная часть работы вашей системы двигателя. Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют замену масляного фильтра при каждой замене масла в качестве профилактической меры.

Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто вам следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь звонить одному из наших механиков для консультации.Он или она рассмотрит потребности вашего конкретного автомобиля с учетом любых других обстоятельств, которые могут потребовать более частой замены, и даст рекомендации по оптимальному обслуживанию.

.

Грязная правда о том, как часто нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8 046 до 12 070 километров)
  • Каждые от 10 000 до 15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких постоянных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль относительно новый, и вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Однако мнения расходятся, стоит ли того обновлять.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в машине не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Как заменить масло в автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как заменить масло в машине

Если невозможно достать масляный фильтр и / или маслосливную пробку вашего автомобиля, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться замене масла - просто нужно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать необходимое оборудование для работы.С точки зрения высшего уровня процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив имеющегося масла из двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, обеспечение отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла в автомобиле.

Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель в течение 2 или 3 минут, чтобы гук взбалтывался и мог легко вытекать из двигателя. Вы же не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься.Когда он станет немного теплым, заглушите двигатель.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

  1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вам не удается достать до маслосливной пробки, вам придется либо залезть под машину, чтобы дотянуться до нее, либо домкратом.

  2. Поставьте емкость под маслосливную пробку.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Выкрутите маслосливную пробку.

    Защитите руки тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с пути. Теперь масло сливается из двигателя в емкость.

  4. Снимите крышку с маслозаливного отверстия в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.

    После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в центр утилизации старого масла.

  6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

    Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вкрутите новый фильтр в двигатель, где был старый.

    Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «встанет на место», а затем поверните еще на три четверти.

  8. Протрите место, где идет маслосливная пробка.

    Выполняйте этот шаг только после того, как слилось все масло.

  9. Установите на место маслосливную пробку и затяните разводным ключом.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка маслосливной пробки, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон перед заменой пробки.

  10. С помощью воронки вылейте все, кроме 1 литра свежего масла в маслозаливное отверстие.

    Заливайте медленно, чтобы масло стекало.

  11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

    Проверьте на утечки пробку маслосливного отверстия и вокруг фильтра.

  12. Выключите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тряпкой без ворса и вставьте обратно.Снова вытащите и проверьте.

  13. Добавляйте масло понемногу.

    Проверяйте стержень после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

  14. Выньте сливной поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.

    Пару раз обойдите квартал.

  15. Дайте маслу снова осесть в течение 5-10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он по-прежнему в состоянии «Полный», все готово!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отправив его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

.

Сколько нефти осталось?

Сила экспоненциального роста: каждые 10 лет мы сжигаем больше нефти, чем за все предыдущие десятилетия

Предисловие . Осталось много масла. Проблема в том, что большая часть оставшейся нефти является нетрадиционной, для производства которой требуется гораздо больше энергии, денег и времени, причем настолько, что нефть больше не может производиться с желаемыми темпами. Времена легкой нефти, когда нефть хлынула в высокий фонтан черного золота, прошли.Оставшаяся нефть должна быть взорвана или вытеснена, она неприятна и громоздка, полна примесей, требующих все более длинных кишок на нефтеперерабатывающих заводах для обработки. Это означает, что нефтяной промышленности нужны все большие суммы денег и энергии экономики, чтобы получать больше нефти, при этом добывая все меньше и меньше, что приводит к сокращению количества энергии для роста предприятий, чтобы они могли выплатить свои долги и продолжать работать.

В этом суть пика добычи нефти: она не заканчивается, а падает. ВВП и добыча нефти скованы мертвой хваткой, точно отражая друг друга, и если энергия падает, долги не могут быть возвращены, а кредиты иссякают.

С геологической точки зрения - при условии отсутствия войн, финансовых катастроф, что мы можем выяснить, как добывать нефть в Арктике, и что оставшиеся запасы могут быть извлечены с той же скоростью, что и дешевые, легкие, свободно текущие запасы нефти, которые мы использовали Во-первых, вот часы, показывающие оставшуюся нефть: World Oil Supply Clock (50 лет до июля 2019 года, исходя из 1,7 триллиона баррелей запасов)

Если вы читали какие-либо мои сообщения об экспоненциальном росте и ограничениях роста, это должно вас насторожить.Подумайте только, половина всех когда-либо потребляемых ископаемых видов топлива пришлась на долю за последние 26 лет. А, по данным Bloomberg, количество открытий нефти в 2015 году является самым низким с 1947 по 2016 год, вероятно, будет еще меньше. Совсем недавно 26 апреля 2017 года Wall Street Journal сообщила: «К 2020 году опасаются нехватки нефти, поскольку количество открытий упадет до рекордно низкого уровня».

Источник: Дэвид Хьюз, данные Arnulf Grubler, 1998 г .; Статистический обзор мировой энергетики ВР за 2016 г.

Настоящая причина обнищания избирателей Трампа заключается в том, что заводы переехали за границу, чтобы работать рядом с оставшимися ископаемыми видами топлива после пика добычи нефти в Америке в 1970 году.Это было намного дешевле, чем вторжение в Китай, Индию, Мексику и другие страны-производители нефти и угля, которые теперь импортируют больше нефти, чем производят. И у него был дополнительный бонус в виде гораздо более дешевой рабочей силы и экспорта загрязнения и разрушения окружающей среды за границу.

Богатство Америки происходило от ископаемого топлива, которое питало промышленное оборудование, транспорт и электричество. Ни одна другая страна на земле и близко не могла добывать столько нефти, сколько США на душу населения. А поскольку реальную работу цивилизации выполняют не деньги, а энергия, Соединенные Штаты были самой богатой страной на сегодняшний день по «производительности».И не только в мире, но и во всей истории.

На пике энергопотребления в США производилось 3,5 миллиарда баррелей высококачественной нефти в год, в то время как население составляло 205,1 миллиона человек, что на 121 миллион меньше, чем в 2017 году. На душу населения каждый гражданин мог потребовать 718 галлонов нефти. К 2005 году добыча нефти упала почти вдвое до 1,8 миллиарда баррелей, в то время как население выросло до 295 500 000 человек, имея всего 262 галлона на человека. Нефть с гидроразрывом спасала нас около 12 лет, но ожидается, что пик будет достигнут с 2019 по 2023 год.Бюро переписи прогнозирует около 400 миллионов человек в 2050 году, что вдвое больше, чем в 1970 году, на человек, в то время как добыча нефти наверняка будет намного ниже уровня 2005 года.

Где мы берем масло?

В 2005 году 60% мировой добычи нефти приходилось на 500 гигантских нефтяных месторождений мира, почти все из которых были открыты более 40 лет назад (остальная часть приходится на 49 000 более мелких месторождений). Следовательно, будущая мировая добыча нефти зависит от судьбы этих гигантских нефтяных месторождений, поскольку они представляют примерно 65% мировых конечных извлекаемых традиционных ресурсов нефти.

Какова скорость падения обычного масла?

Гигантские месторождения нефти сокращаются медленнее всего, месторождения меньшего размера - намного быстрее. Из 331 крупнейшего месторождения 261, или 79%, сокращаются со скоростью 6,5% в год. Но с каждым годом скорость падения увеличивается. К 2030 году эти гигантские месторождения будут сокращаться со скоростью 9% в год, а между тем к ним присоединятся другие 239 гигантских месторождений. Для полного обсуждения этого см. Темпы сокращения гигантских нефтяных месторождений и их влияние на мировую добычу нефти.Если Хук и др. Правы, обычная добыча нефти может составить всего 19 миллионов баррелей в день в 2030 году (см. Рисунок 13) по сравнению с 31,8 миллионами баррелей в день в 2015 году.

EROI традиционной нефти по сравнению с нетрадиционной нефтью

Многие ученые подсчитали, что для поддержания цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем, необходим EROI не менее 10. Энергия, возвращенная на инвестированный (EROI) нетрадиционной нефти, намного меньше и, вероятно, приведет к обрыву чистой энергии, а не к кривой колокола. EROI битуминозных песков составляет от 6 до 1 в зависимости от добычи или добычи на месте, а также от того, включена ли энергия для транспортировки битуминозных песков из Канады на нефтеперерабатывающие заводы в США и очистки битуминозных песков.Исследователи оценивают EROI как минимум в 7 и целых 14 требуются для цивилизации, какой мы ее знаем.

Арктическая нефть

В лучшем случае 20% оставшейся нефти находится в Арктике, и мы еще не знаем, как ее добыть, а когда мы это сделаем, на поиски и разработку уйдут десятилетия. Как только мы это сделаем, потребуется еще несколько десятилетий, чтобы построить обширную инфраструктуру дорог, трубопроводов, портов, сооружений и судов для круглогодичных рабочих, занимающихся ликвидацией разливов нефти, в то время как мы тем временем разрушаем экологию этой хрупкой окружающей среды.

Масло фракционированное

Пузырь нефти после гидроразрыва может лопнуть, поэтому вполне вероятно, что мировые запасы непроницаемой нефти Dittmar в 7,5 млн баррелей в сутки могут оказаться высокими. Это еще не сработало ни в одной стране, кроме Америки, отчасти из-за геологии, но также и потому, что дорогая инфраструктура для распределения природного газа уже была на месте.

Саудовская Аравия и Россия преувеличили свои запасы нефти и неправильно распорядились ими

Возможно, что неправильное управление нефтяными месторождениями Саудовской Аравии и России приведет к пику раньше, чем в противном случае, и это неправильное управление будет означать, что большая часть нефти никогда не будет извлечена (см. «Россия, неправильное управление нефтяными месторождениями Саудовской Аравии приведет Нефть за 100 долларов », Forbes, 2016).

Повышенная нефтеотдача может означать, что мы добываем нефть СЕЙЧАС, которую мы получили бы позже. Таким образом, по этой и всем вышеперечисленным причинам спад кривой пика добычи нефти может быть намного круче, чем рост добычи нефти, а не колоколообразная кривая, которую многие называют энергетическим обрывом. Фактически: «Когда нефть начнет расти, это произойдет с такой молниеносной скоростью, что она может снова перевернуть рынок» (Evans-Pritchard 2016):

  • Открытые нефтяные месторождения во всем мире являются самыми низкими за более чем 60 лет, что готовит почву для резкого скачка в правилах игры и поднимает серьезные вопросы об энергетической безопасности.
  • Объем открытий нефти упал до самого низкого уровня с 1952 года, и мировая экономика становится опасно зависимой от поставок сырой нефти из политических горячих точек, предупреждает мировой орган по наблюдению за энергетикой.
  • Ежегодные инвестиции в нефтегазовые проекты упали с 780 миллиардов долларов США до 450 миллиардов долларов США за последние два года в результате беспрецедентного коллапса, и пока нет никаких признаков восстановления в следующем году.
  • Международное энергетическое агентство заявило, что скважины истощаются в среднем на 9 процентов ежегодно.Буровики не находят достаточно нефти для замены этих бочек, что создает почву для резкого скачка цен на нефть и вызывает серьезные вопросы по поводу энергетической безопасности.
  • Есть свидетельства того, что сокращение геологоразведочных работ уже привело к резкому сокращению новых открытий нефти, упав до уровней, невиданных за последние 60 лет », - говорится в отчете IEA World Energy Investment 2016. Падение настолько велико, что его последствия, вероятно, превысят медленный рост эффективности использования топлива и перехода на электромобили, по крайней мере, до конца этого десятилетия.
  • Многие из самых резких падений расходов происходят в стабильных политических областях. Инвестиции Великобритании в Северное море упали до 1 миллиарда фунтов с 8 миллиардов фунтов в среднем за последние пять лет. Расходы на канадские месторождения упали на 62 процента.

Нефть конечно, да. Открытие нефти следует предсказуемым путем и по правилам:

  1. Большая часть нефти в данном районе находится в пределах нескольких крупных месторождений
  2. Эти крупные месторождения обычно открываются первыми.
  3. Уже несколько десятилетий открыто очень мало гигантских нефтяных месторождений
  4. За более чем 30 лет потребление нефти превысило открытие новых запасов

В 2012 году Геологическая служба США произвела оценку «Неоткрытых ОБЫЧНЫХ ресурсов нефти и газа мира» и обнаружила 565 миллиардов баррелей нефти.Звучит много, но мир сжигает 30 миллиардов баррелей в год, так что при нынешних темпах использования это 18 лет, но учитывая, что население растет экспоненциально на 1,3% в год, добавляя 75 миллионов новых людей ежегодно, даже если каждый Обнаружена капля этой ожидаемой нефти, может быть, осталось меньше 18 лет. Экспоненциальный рост - это ключевая концепция для понимания того, почему кризис настолько серьезен и почему вероятен скорее быстрый, чем медленный крах.

В «Peak Oil Review» от 7 июля 2016 г. сообщается: «Аналитики снова задаются вопросом, насколько велики запасы нефти в Саудовской Аравии.Они отмечают, что после того, как саудовцы взяли полный контроль над Aramco в 1980 году, они прекратили публиковать подробные данные и объявили, что их запасы выросли со 170 миллиардов до примерно 260 миллиардов баррелей, где они остаются с тех пор, несмотря на производство почти 100 миллиардов баррелей нефти. сырой в последующие годы. На прошлой неделе уважаемая консалтинговая компания Rystad Energy оценила запасы Саудовской Аравии примерно от 70 до 120 миллиардов баррелей. По мере того как саудовцы пытаются продать часть своей нефтяной промышленности, эти вопросы становятся более важными.”

Реальная работа общества выполняется сверхмощными дизельными двигателями грузовых автомобилей (тракторы, комбайны, дальние перевозки, доставка, лесозаготовки, горнодобывающая промышленность, краны, вилочные погрузчики, строительство и т. Д.), Локомотивов и судов, масло, которое действительно имеет значение это дизельное топливо, которое может быть получено только из части из более чем 60 продуктов, произведенных из сырой нефти (например, асфальт, пропан и т. д.). Дизельные двигатели не могут сжигать этанол, а 85% сжиженного природного газа используется для производства пластмасс и других нефтехимических продуктов, а не для топлива для транспортных средств.См. Подробности в моей книге «Когда грузовики перестают ездить».

Ниже приведены выдержки или ссылки на статьи о том, сколько масла осталось.

Алиса Фридеманн www.energyskeptic.com автор книг « Когда грузовики перестают работать: энергия и будущее транспорта », 2015, Springer и « Crunch! Цельнозерновые чипсы и крекеры из цельного зерна ”. Подкасты: KunstlerCast 253 , KunstlerCast278 , Peak Prosperity ]

«Когда достигнет пика нефти, природного газа и угля?» Г.Маджио, Дж. Каччола, Fuel vol. 98, pp. 111–123 (2012) Расчетные пиковые годы: 2009–2021 годы для нефти, 2024–2046 годы для газа, 2042–2062 годы для угля

Ахмед, Нафиз. 2017. Несостоятельные государства, рушащиеся системы Биофизические триггеры политического насилия . Springer.

Следующие выдержки:

«Физика системного сбоя. Сегодня человеческая цивилизация в условиях позднего капитализма продолжает дистанцироваться от термодинамического равновесия за счет использования огромных количеств все более истощающихся запасов ископаемого топлива, а также других конечных и все более дефицитных ресурсов, таких как металлические руды, радионуклеотиды, редкоземельные элементы, фосфатные удобрения, пахотные земли. суша и пресная вода (Некола и др.2013).

Одним из индикаторов растущей сложности системы сегодня является показатель производительности материалов или экономического роста - валовой внутренний продукт (ВВП). В условиях капиталистических отношений между обществом и собственностью ВВП должен постоянно увеличиваться за счет максимизации прибыли частного сектора просто для того, чтобы предприятия выжили на конкурентном рынке, а экономика сохранила свою способность удовлетворять потребительские потребности растущего населения. Однако по мере того, как человеческая цивилизация усложнялась, постоянный рост объемов производства материалов коррелировал с возрастающей скоростью истощения энергии и сырья,

Мировые запасы были еще больше завышены, заключил он, добавив данные о запасах венесуэльской тяжелой нефти и канадских битуминозных песков, несмотря на то, что их «труднее и дороже добывать» и, как правило, «более низкого качества», чем обычная нефть.Это неоправданно завысило оценки общих мировых запасов еще на 440 миллиардов баррелей.

Джефферсон приходит к суровому заключению: «Откровенно говоря, стандартное утверждение о том, что мировые доказанные запасы условной нефти составляют почти 1,7 триллиона баррелей, завышено примерно на 875 миллиардов баррелей. Таким образом, несмотря на падение цен на сырую нефть с нового пика в июне 2014 года после пика в июле 2008 года, проблема «пика нефти» остается с нами »(Jefferson, 2016).

По состоянию на 2016 год, когда цены снизились с пикового значения, производство как канадских, так и венесуэльских битуминозных песков значительно упало (Morgan, 2016; Vyas and Puko, 2016).

«Если добыча традиционной нефти находится на пике добычи, то прогнозируемая добыча нетрадиционной нефти сама по себе не может смягчить пиковую добычу традиционной нефти» (Mohr and Evans 2010).

Аналогичные опасения касаются сланцевого газа. Обширный анализ, проведенный бывшим геологом-нефтяником Amoco Артуром Берманом, который консультировал ExxonMobil и Total, ставит под сомнение отраслевые прогнозы по сланцевому газу. Он дальновидно утверждал, что фактическая добыча сланцевого газа будет меньше половины официальных отраслевых прогнозов - это потому, что темпы падения добычи на сланцевых скважинах намного выше, чем предполагалось.Хотя EROI для сланцевого газа на устье скважины высок, EROI для всей добычи газа быстро снижается, поскольку затраты энергии на сжатие и распределение потребителям учитываются в (Klump and Polson, 2016) ».

Диттмар, М. 29 января 2016 г. Добыча и потребление нефти в регионах: простая модель производства на следующие 35 лет Часть I. 25 страниц.

Традиционная добыча нефти составляла 71 миллион баррелей в сутки (баррелей в сутки) в 2014 году и, вероятно, снизится до 66 млн баррелей в сутки в 2020 году, 50 млн баррелей в сутки в 2030 году и 33 млн баррелей в сутки в 2050 году.

С учетом нетрадиционной нефти и жидких углеводородов в нефтяном эквиваленте и 2014 НПЗ дает около 2,5 млн баррелей в сутки, верхний предел добычи для всех жидкостей составит 93,5 млн баррелей в сутки в 2015 году, снизившись до 92,5 млн баррелей в сутки в 2020 году, 79,5 млн баррелей в сутки в 2030 году и менее 62 млн баррелей в сутки в 2050 году.

Лахеррер прогнозирует мировой пик условной сырой нефти на уровне около 73 млн баррелей в сутки в период с 2015 по 2018 год, снижение до 72 млн баррелей в сутки в 2020 году, 65 млн баррелей в сутки в 2030 году и 35 млн баррелей в сутки в 2050 году.

Пик мирового производства ALL-LIQUIDS (включая прибыль от нефтепереработки) Laherrere составляет 94 млн баррелей в сутки в 2020 году, 88 млн баррелей в сутки в 2030 году, 60 млн баррелей в сутки в 2050 году.

[ Если Хук и др. Правы в том, что скорость падения традиционных нефтяных месторождений будет экспоненциально увеличиваться с течением времени, добыча традиционной нефти может составить всего 19 млн баррелей в сутки в 2050 году, а не от 33 до 35 млн баррелей в сутки, как предлагали выше Дитмар и Лахеррер. Что касается жидкостей, то Я не понимаю, как в 2050 году может быть добыто от 25 (Laherrere) до 29 mbd (Dittmar) нетрадиционной нефти.Он будет поступать из очень низких EROEI, вероятно, из убыточных источников, которым финансовая система не сможет предоставить ссуды во время депрессии (кредиты иссякнут). Что еще хуже, в этих проектах будет все больше использоваться более обычная нефть, поэтому эти цифры от 60 до 62 млн баррелей в сутки, даже если они будут реализованы, не отражают, что не вся эта энергия будет доступна для общества в целом, поскольку энергетическая промышленность потребляет все более крупные доли, чтобы добывать все меньше и меньше нефти. ]

Россия: рт.com 17 марта 2016 г. Работает на пустом месте: в России остается менее трех десятилетий запасов нефти , а 9 марта 2016 г. В России может закончиться нефть .

Обзор добычи нефти ASPO на основе статистических данных BP «Обзор мировой энергетики за 2015 год» (с использованием данных за 2014 год) Стива Эндрюса

Эндрюс прогнозирует 80% -ную вероятность пика добычи нефти до 2020 года.

При рассмотрении последнего Статистического обзора мировой энергетики ВР была очевидна большая история мировой нефти в прошлом году: третий подряд рекордный рост среднегодовой добычи в США.Чуть более 75% чистого прироста мировой добычи нефти в 2014 году пришлись на США; добавить в Канаде, и 90% от общего прироста пришлись на Северную Америку. Добавьте сюда первый значительный рост в Бразилии за 3 года, и вы получите , а вся чистая мировая прибыль от добычи нефти приходится на 3 игроков, не входящих в ОПЕК, . Производство всех остальных производителей, вместе взятых, было на уровне . Пик нефти кажется близким, но еще не наступил, скорее отсроченный, чем мертвый (как широко писалось в СМИ с 2012 года) и замаскированный включением сжиженного природного газа в отчетность BP.

Несмотря на все радостные разговоры об «энергетической независимости Америки», наше нефтяное будущее включает в себя пик мировой добычи нефти и корректировки, которые, вероятно, потребуются.

Peakoilbarrel.com

Рон Паттерсон. 5 мая 2015 г. . Peak Russia + Peak USA означает пик мира

Рон Паттерсон. 14 июля 2014 г. Мировая добыча сырой нефти по географическим регионам.

Посмотрите на график «Мир без Северной Америки» на Peak Oil Barrel, который показывает, что мировая добыча нефти за вычетом добычи в Северной Америке снизилась на 2 миллиона баррелей.Мы начинаем видеть нижние юбки скалы чистой энергии? Как писал Дэвид Хьюз в «Drilling Deeper». Проверка реальности прогнозов правительства США относительно продолжительного бума плотных нефтегазовых месторождений и сланцевого газа, пик плотных (гидроразрывных) нефти и газа в Северной Америке, скорее всего, произойдет до 2020 года. Пауэрс также подробно описал это в своей книге «Холодный, голодный и в темноте: миф о поставках природного газа», а Артур Берман обсуждает пик добычи нефти и газа в подкасте № 260 Джеймса Ховарда Кунстлера 12 ноября 2014 г.).

Роберт Рапье. 25 июня 2012 г. Сколько нефти добывается в мире?

Рог изобилия продолжают делать радужные прогнозы. Эта статья: Не волнуйтесь, будьте счастливы, нефти, природного газа и угля осталось много, есть список статей, опровергающих их аргументы, подробные сведения о том, сколько нефти осталось и почему пик добычи нефти близок.

В поисках нефти

Deffeyes отклоняет предложения просто изучить больше или углубиться.Нефть была создана в определенных обстоятельствах, и ее просто не так много. Во-первых, в эпоху динозавров должна была быть мелководная часть моря, где было мало кислорода, а доисторическая мертвая рыба и рыбный фекалии не могли полностью разложиться. Затем органическое вещество должно было «вариться» в течение 100 миллионов лет на нужной глубине при нужной температуре, чтобы расщепить углеводороды до жидкости, не превращая их слишком далеко в природный газ. По его словам, почти все масло добывается между теплом горячего кофе на глубине 7000 футов и ожогом индейки на глубине 15000 футов - тонкий слой под поверхностью, и то только в ограниченных областях.По его словам, еще в 1940-х годах мы могли пробурить самую глубокую нефть.

«Более 70% остающихся запасов нефти находятся в пяти странах Ближнего Востока: Иране, Ираке, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане», - сказал Дин Абрахамсон, почетный профессор экологической и энергетической политики Университета Миннесоты. «Ожидается, что в течение следующих 10 лет мир станет почти полностью зависимым от этих стран».

«В 2000 году было открыто 16 нефтяных« мега-месторождений »», - отметил Аарон Напарстек в New York Press в начале этого года.«В 2001 году мы нашли 8, а в 2002 году было сделано всего 3 таких открытия. Сегодня мы потребляем около 6 баррелей нефти на каждый новый обнаруженный баррель ».

Сланцевая нефть (также известная как Light Tight Oil), пик 2019 г., мировой нефтяной пик 2014 г. : Подробнее Дэвид Арчибальд о LTO плюс чистый импорт Рона Паттерсона 24 сентября 2014 г.

Том Уиппл. 11 августа 2014. 1. Нефть и мировая экономика. Обзор Peak Oil (ASPO-США).

Как долго до того, как добыча сланцевой нефти в США достигнет пика и начнется, что, вероятно, будет быстрым снижением? Сторонние аналитики, использующие различные методы, оценивают, как долго продлится так называемый «пузырь сланцевой нефти». наиболее пессимистичных из этих оценок относятся к 2016–2017 годам, что дает сланцевой или легкоплотной нефти еще два-три года для роста. На прошлой неделе было опубликовано новое исследование, основанное на линеаризации Хабберта. Это исследование охватило последние семь лет добычи плотной нефти в США и пришло к выводу, что сланцевая промышленность США в конечном итоге будет производить в общей сложности 7,7 млрд баррелей нефти с пиковым уровнем добычи в середине 2015 года до 3,9 млн баррелей в сутки. Если эти прогнозы окажутся достаточно верными, то к концу десятилетия добыча нефти из плотных пластов в США может сократиться примерно до 1 млн баррелей в сутки, что значительно меньше, чем прогнозировалось EIA и финансовой прессой на уровне

.

В ближайшие пять лет мир столкнется с ограничением поставок нефти , предупредили в среду руководители британского бизнеса во главе с магнатом Virgin Ричардом Брэнсоном.

Крис Скребовски на пике нефтяной фазы 1 9 ноября 2013 г.

2015-2016 а потом спад

Дополнительное чтение : Бреча, Р. Дж. 2013. Десять причин серьезно относиться к пику добычи нефти. Устойчивость, т. 5, вып. 2. С. 664-694.

Связанные

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...