Сколько по времени полировать машину


Полировка автомобиля после покраски | Автоцарапина

Кузов любого транспортного средства постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям, в том числе таким, как ультрафиолет, град и прочие осадки, песок и гравий, дорожные реагенты и пр.

Для защиты от подобных воздействий следует предпринять соответствующие превентивные меры. Если этого не сделать, даже новое лакокрасочное покрытие может быстро получить серьезные повреждения.

Полировка авто после покраски: зачем это нужно?

Процедура полезна даже в том случае, если кузов покрашен безупречно. В данном случае речь идет о защитной обработке. Необходимо, чтобы лакокрасочный слой был покрыт специальным составом, который будет препятствовать абразивным, химическим и прочим агрессивным воздействиям со стороны внешней среды.

Важно подбирать качественные, сертифицированные полировальные пасты, суспензии и прочие составы. В этом случае созданное с их помощью покрытие будет эффективно защищать лакокрасочный слой в течение года и более. Можно использовать наноматериалы — они сохраняют свои функциональные и прочие свойства в течение трех лет.

Чтобы узнать, нужно ли полировать машину после покраски, обратите внимание на качество нанесенного лакокрасочного покрытия. Процесс однозначно необходим, если на кузове имеются налипшие частицы пыли, матовый эффект, лопнувшие микропузырьки, мелкая бугристость, прочие подобные недочеты. Во-первых, они портят внешний вид, а во-вторых, каждый подобный дефект является потенциальным очагом разрушения лакокрасочного слоя и образования коррозии.

Как осуществляется данный процесс?

Если Вы хотите правильно отполировать машину, обращайтесь в специализированный техцентр (после того, как с момента покраски пройдет достаточное время). Самостоятельные попытки могут дать негативный результат и привести к серьезной порче лакокрасочного покрытия. Работать должны профессионалы, в совершенстве владеющие методиками и технологиями выполнения подобных операций, соответствующим инструментом, а также знающие, как полировать автомобиль после покраски. Необходимо последовательное выполнение следующих процедур:

  • мойка кузова с помощью несильного напора воды и мягкой ветоши;
  • оклейка скотчем или иным защитным материалом пластиковых, резиновых и прочих компонентов;
  • обработка поверхности шлифовальной шкуркой или наждачной бумагой;
  • обдув кузова и его обезжиривание;
  • нанесение первого и второго слоев полировального состава. При этом необходимо периодически смачивать металл с помощью пульверизатора.

Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?

Чтобы узнать, когда можно полировать машину после нанесения нового лакокрасочного слоя, целесообразно обратиться к специалистам по покраске. Лучше всего консультироваться там, где приобреталась краска (особенно если ее изготавливали под заказ).

В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.

Если Вы точно не знаете, через сколько можно полировать машину (например, Вам неизвестно, какое количество времени прошло после покраски), лучше выждать в течение определенного дополнительного периода. Преждевременная обработка может привести к серьезной порче лакокрасочного слоя. Известны случаи, когда после подобных ситуаций приходилось полностью перекрашивать кузов.


ООО Триплекс - Вопросы и ответы

1)Что такое полировка оптики?

2)Какие фары поддаются полировке?

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

7)Надо ли снимать фару при полировке?

8)На какое время "хватит" полировки оптики?

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

10)В каком случае полировка не поможет?

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

13)Можно ли отполировать габариты?

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?

18)От чего мутнеет и желтее пластик фары?

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

21)Могу ли я сам отполировать фары?

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

23)Полирую фары второй раз, боюсь, что они станут хрупкими. Так ли это?

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

 

 

1)Что такое полировка оптики?

Это техника и процесс снятия тончайших слоев плафона фары с целью придания поверхности фары меньшей шероховатости и восстановления оптических свойств;

 

2)Какие фары поддаются полировке?

В-принципе, отполировать можно любые фары. Другое дело, что, в случае со стеклянными фарами, скорее всего, более адекватной мерой будет их замена; 

 

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

Свет фары стал более тусклым и рассеянным, пластик фары пожелтел, поверхность стала шероховатой, местами помутневшей;

 

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

Полировка оптики - достаточно сложный многоэтапный процесс, выполняемый с помощью полировальной машины с применением абразивных материалов и полиролей. Более подробно - в разделе Технология;

 

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

В зависимости от сложности и объема работы, полировка оптики может занять от 30 минут до 2 часов;

 

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

Нет, эта область закрывается защитным материалом;

 

7)Надо ли снимать фару при полировке? 

Нет, не надо.

 

8)На какое время "хватит" полировки оптики?

Все зависит от условий эксплуатации; при правильной полировке как минимум на пару лет;

 

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

Скорее всего, да. Для более точного ответа нужна очная консультация мастера после осмотра; 

 

10)В каком случае полировка не поможет?

Таких случаев несколько. Например, фара подверглась сильному воздействию агрессивного химического вещества или высокой температуры, имеет множество глубоких повреждений, дефекты расположены с внутренней стороны плафона и т.д. В любом случае, дать заключение о нецелесообразности полировки может дать только мастер после осмотра. Бывают случаи, когда к жизни возвращаются самые запущенные фары;

 

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

Решать, конечно, вам. Иногда, конечно, попадаются неплохие фабричные экземпляры, но по большей части китайские дубликаты являются низкокачественными, изготовлены из дешевых материалов и дают неправильный свет;

 

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

Да, конечно;

 

13)Можно ли отполировать габариты?

Да, можно;

 

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

Поликарбонат - материал группы термопластов из которого изготовлен плафон фары. Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната;

 

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

Да, конечно, но нередки случаи, когда "старая" фара после полировки выглядит лучше "новой";

 

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

Нет! При правильной полировке снимаются тончайшие слои, на крепость фар это не влияет;

 

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить? 

Скорее всего, нет. Ведь в таком случае необходима предварительная шлифовка фары, она критически истончит слой поликарбоната, а, возможно, и изменит ее оптические свойства. Необходима замена фары;

 

18)От чего мутнеет и желтеет пластик фары?

Пластик фары подвергается постоянному воздействию. С внутренней стороны - достаточно сильный нагрев от осветительного элемента, с внешней - абразивное действие песка, грязи и т.д. В итоге плафон фары со временем теряет свои свойства; 

 

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

Да, возможна. Перед полировкой будут произведены процедуры по удалению бронировочной пленки и ее клеевого слоя;

 

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

Да, возможно. Естественно, тонировку при этом, в случае ее необходимости, придется наносить заново;

 

21)Могу ли я сам отполировать фары?

Да, конечно, если обладаете соответствующими навыками, оборудованием и материалами. Однако, проводите полировку только при полной уверенности в своих действиях - зачастую после неудачной самостоятельной полировки восстановить фары практически невозможно;

 

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

Да, пластик фар разных автопроизводителей может различаться, причем довольно значительно. Одни фары мягче, легко царапаются и полируются, другие - более жесткие, устойчивые к повреждениям, но и полировать их сложнее; 

 

23)Полирую фары второй раз, боюсь что они станут хрупкими. Так ли это?

Нет, не так. При адекватной полировке это фарам не грозит;

 

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

Никаких специальных рекомендаций, если об этом не сказал мастер, нет. Об общих правилах можно прочитать в разделе Правила обращения с фарами;

 

 

Цены на полировку авто в Алматы

Правда о полировке

Оказывается, полировать автомобиль нужно не только для того, чтобы он выглядел красиво и презентабельно. У полировки есть еще одна очень важная функция.

Даже если вы только что приобрели машину в автосалоне у нее, скорей всего, тоже есть дефекты лакокрасочного покрытия. Тут дело не в производственном браке, а лишь в том, что идеально ровно и гладко нанести краску просто невозможно: все равно будут мелкие и незаметные недостатки.

Варианты полировки кузова

Есть два типа полирования поверхностей кузова: восстанавливающий (абразивный) и защитный.

Защитная полировка

Раз в полгода при смене сезонов необходимо проводить неабразивную защитную полировку. Эта процедура поможет создать барьер вашему автомобилю от неблагоприятных условий внешней среды.

Особенность вещества, которое наносят при такой полировке в том, что оно создает дополнительный защитный слой на поверхности кузова, с помощью своей способности впитываться лакокрасочным покрытием. Благодаря защитной полировке авто еще долго будет выглядеть так, как будто только что вышло из-под конвейера, и при этом улучшает твердость лакокрасочного покрытия.

Абразивная полировка

Абразивная восстанавливающая полировка, в свою очередь, необходима для того, чтобы восстановить внешний вид автомобиля, устранить имеющиеся недостатки покрытия и откорректировать появившиеся дефекты.

ПРИМЕРЫ И СТОИМОСТЬ РАБОТ AUTODENT

Mercedes-benz w221

    ДО                                                                  ПОСЛЕ     

ЧЕРНОЕ АВТО 

1.Седан- 40,000тг
2.Кроссовер- 50,000тг
3.Джип- 60,000тг


AUDI a5

 

   ДО                                                                       ПОСЛЕ

БЕЛОЕ АВТО

1.Седан- 30,000тг
2.Кроссовер- 35,000тг
3.Джип- 40,000тг

Полировка фар

Кроме полировки самого кузова, автовладельцы часто просят провести и полировку фар. Эта процедура необходима, когда есть желание восстановления первоначальных световых свойств ваших осветительных приборов. Дело в том, что под воздействием факторов внешней среды, фары имеют свойство терять свой первозданный блеск.  

1.Седан- 4,000тг
2.Кроссовер- 4,000тг
3.Джип- 4,000тг

Этапы полировки

Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Промывание и сушка поверхности, удаление пыли, мусора, влаги, разного рода загрязнений. Изоляция хромированных частей пленкой и бумажными лентами.
  2. Осмотр кузова для обнаружения сколов, царапин и других дефектов. Обработка абразивом и выравнивание поверхности.
  3. Полировка тонкими абразивами до равномерного тона.
  4. Полировочные работы с помощью специального оборудования.
  5. Создание защитной пленки, предохраняющей кузов от выгорания, избыточной влаги, легких повреждений.

Качественная полировка может быть проведена только опытными мастерами, располагающими специальными материалами и оборудованием. Не стоит выполнять процедуру собственными силами, лучше доверить работу профессионалам.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ АВТО KRYTEX

Побалуйте свою машину новейшим защитным средством – керамическим покрытием!

Керамическое покрытие автомобиля имеет серьёзное преимущество перед обычной полиролью: керамическая полировка проникает в лакокрасочное покрытие на молекулярном уровне, становится одним из компонентов. Это максимально эффективно и безопасно, поэтому керамическая полировка автомобиля (цена зависит от многих факторов) с успехом используется при полировке не только новых автомобилей, но и редких раритетных моделей, где ошибка недопустима.

 

Керамическое покрытие автомобиля может быть нанесено только профессионалами.  Такие средства как  KRYTEX могут использовать компании, обладающие соответствующей сертификацией. Как правило, они так же являются партнёрами производителя. Нанопокрытие кузова автомобиля можно наносить только со строгим соблюдением технологии. А профессиональные средства просто невозможно купить в обычном магазине.

Со стороны может показаться, что керамическое покрытие кузова автомобиля наносится только для потрясающего блеска. Не в каждом салоне автомобили так сверкают. Но поверить при этом, что керамическая полировка автомобиля (цена довольно значительная) ещё и обеспечивает защиту высокого уровня. Причём речь не о нескольких месяцах, а нескольких годах. 

 

Керамическое покрытие автомобиля укрывает кузов особой плёнкой, через которую просто не пробиться вредным частицам пыли, грязи и т.д. Чтобы качественно избавиться от них, достаточно просто окатить автомобиль струёй воды. Нанопокрытие кузова автомобиля имеет в составе специальные антиоксиданты и гидрофобы, которые дарят покрытию ещё и водооталкивающие свойства. Это хорошо видно на видео:

 

Суперзащита. Керамическая полировка автомобиля существенно увеличивает прочность лакокрасочного покрытия. Получается своеобразный щит от реагентов, ультрафиолета.

Насыщенный цвет. На автомобиль не только приятно посмотреть (цвет, кажется, лучше, чем при покупке), но дотронуться. Безупречно гладкая зеркальная поверхность. Плюс керамическая полировка защищает покрытие от выгорания и утраты яркости цвета.

Экономия на автомойках. Конечно, это недешёвая услуга, нанокерамика для авто, цена, однако, частично окупается за счёт чрезвычайно редкого посещения автомоек. 

Надёжность. Керамическая полировка автомобиля у профессионалов подразумевает гарантию на срок от 1 до 3 лет. Автомобиль стабильно пройдёт более 100 моек.

Выгодные условия. Когда вы заказываете услугу «керамическая полировка автомобиля», цена складывается только из расчёта стоимости работы и стоимости самого средства. Дополнительные наценки за роялти бренду в нашем сервисе не предусмотрены. 

 

Как выглядит керамическое покрытие на кузове

   ДО                                                                 ПОСЛЕ

              ДО                                                                                                   ПОСЛЕ

Гидрофобность - это не только
свойство отталкивать воду и грязь,
а это показатель качества и
стойкости самого покрытия…

Krytex 7(Жидкое Стекло) Финишное Гидрофобное Покрытие(за 1 слой)

1.Седан- 20,000тг
2.Кроссовер- 25,000тг
3.Джип- 30,000тг

Krytex 8 Композитное защитное покрытие(за 1 слой)

1.Седан- 43,500тг
2.Кроссовер- 48,500тг
3.Джип- 53,500тг

Krytex 9h Керамическое покрытие кузова(за 1 слой)

1.Седан- 36,500тг
2.Кроссовер- 41,500тг
3.Джип- 46,500тг

Это не просто цифры: отдаёте автомобиль на 24 часа в руки профессионалам, следующие 24 месяца ваш автомобиль блестит, как новенький и сохраняет устойчивость почти ко всем мелким повреждениям покрытия. Это нанокерамика для авто в действии!

 

 

Что дает полировка кузова автомобиля

На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.

Почему полировка – это важно

Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Преимущества полировки автомобиля

  • Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
  • Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
  • Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
  • Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Технологии полировки: как и зачем

Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.

Для защитной полировки используют различные средства:

  • эпоксидную смолу. Материал недорогой и достаточно эффективный. Защитная пленка на поверхности авто может сохраняться до полугода;
  • жидкое стекло. Процесс полировки кузова с таким средством называют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на молекулярном уровне и создает защитную пленку на 2–3 года;
  • воск. Для чего нужна полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают почти все автовладельцы. Средства на основе воска недорогие, обеспечивают хороший результат, но по долговечности уступают эпоксидной смоле и жидкому стеклу;
  • силиконовый полироль. По свойствам составы близки к восковым и продаются в виде аэрозолей. Это самый простой способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после этого стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.

Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

  • снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
  • нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
  • полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:

  • крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
  • мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
  • финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.

Как подготовить машину к полировке

Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.

Особенности технологии

Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.

  • Для качественной обработки необходимо осветить рабочую поверхность с разных сторон. Мастера утверждают, что источники света должны располагаться в 5 точках.
  • Перед началом работ необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова с помощью толщиномера. Во время полировки снимается слой краски примерно в 5 микрон, важно не снять ЛКМ до грунта.
  • Шлифмашинку во время работы держат параллельно поверхности, не задерживаясь долго на одном месте. Это позволяет избежать локального перегрева и повреждения кузова при полировке.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля |

осмотр и освежение краски

Ремонт/коррекция лака – это многоэтапная обработка, проводимая в нашей студии, заключающаяся в удалении царапин с лаковой поверхности и ее выравнивании для получения желаемого эффекта, выбранного нашим клиентом.

Также часто ремонтируем машину "после покраски" - неправильно отполированную.
Следует отметить, что коррекция краски коренным образом отличается от популярной "полировки краски", осуществляемой случайными людьми старыми методами.Современные лаки, в основном на водной основе, требуют соответствующего обращения и особого внимания в процессе исправления и удаления царапин.

Мы предлагаем 3 вида восстановления лакокрасочного покрытия:

  • освежение лака - удаление голограмм, придание блеска лаку

  • стандартная коррекция - наиболее часто выбираемая услуга

  • премум коррекция - для самых требовательных

Процесс профессиональной коррекции занимает от 1 до 4 рабочих дней, мы используем лучшие в мире машины и полировальные пасты.

Наши навыки основаны на обучении в лучших учебных центрах Польши и собственном опыте, который мы приобретаем каждый день, улучшая внешний вид автомобилей.
Помимо автомобилей, которые каждый день можно встретить на улице, нашими услугами пользуются в первую очередь владельцы автомобилей премиум-класса.

Вы сами выбираете, какой процесс коррекции выбрать:
освежить краску <стандартная коррекция <или, может быть, для самой требовательной коррекции премиум-класса

освежить краску

освежает лакокрасочное покрытие - восстанавливает блеск

Обновление лака является основным процессом механической полировки и удаления лакового матирования.
Auto восстанавливает свой первоначальный блеск, а мелкие царапины удаляются. Обновление лакокрасочного покрытия не удаляет крупные царапины и предназначено только для автомобилей, лакокрасочное покрытие которых слегка повреждено или потускнело/окислилось. После услуги по освежению краски стоит защитить краску защитным покрытием, например, автомобильным воском высокого класса

.
  • удалить голограммы 100%

  • удаление круговых царапин до 50%

  • удаление прямых царапин до 5-10%

  • Восстановление блеска

  • для получения зеркального эффекта до 70-80%

Услугу освежения краски очень часто выбирают наши клиенты непосредственно перед продажей автомобиля.Восстановление свечения и удаление потускнения краски эффективно повышает эстетическую ценность автомобиля.

Продолжительность услуги: от 1 до 2 дней
⇒ Цена от: 600 злотых

Стандартная коррекция

Стандартная коррекция - чаще всего выбирают наши клиенты

Услуга по постоянному удалению круговых царапин, т.е. завитков в 100% и до 70-80% простых царапин. Лак восстанавливает заводской вид и глубину цвета.
Наша услуга восстановит зеркальный блеск вашего автомобиля и является наиболее часто выбираемой коррекцией лакокрасочного покрытия в нашей студии.

  • 100% удаление голограммы

  • 100% круговое удаление царапин

  • удаление прямых царапин до 70-80%

  • Восстановление блеска

  • получение зеркального отображения

Помните:

  • На такие процедуры нужно некоторое время, поэтому коррекция может занять даже от 2 до 4 дней - но результат обязательно будет очень положительный и приятно вас удивит.

  • Процесс восстановления лакокрасочного покрытия, проводимый в нашей компании, безопасен для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. О повреждении или выгорании лака не может быть и речи.

  • Профессиональная реставрация лакокрасочного покрытия существенно отличается от типичной «полировки автомобиля» маляром.

Часто при получении автомобиля мы слышим от наших клиентов, что «автомобиль выглядит лучше, чем в день его забора из автосалона».Мы очень рады этому.
Поэтому, если вы решите воспользоваться нашим сервисом, мы постараемся, чтобы ваши ощущения были такими же положительными, как и у других наших довольных клиентов.
После службы стоит защитить лак защитным покрытием.
Лучшее решение – выбрать керамическое защитное покрытие.

Продолжительность услуги: от 2 до 4 дней
⇒ Цена от: 1000 злотых

Премиум коррекция

Премиум коррекция - для требовательных

Очень точный сервис, удаляющий до 99% царапин с окрашенных элементов.
Автомобиль приобретает максимальный зеркальный блеск, а лакокрасочное покрытие гладкое и имеет безупречно красивый внешний вид.
После премиального обслуживания внешний вид вашего автомобиля может стать намного лучше, чем когда он был выпущен с завода.
Наше ателье - устранит малейшие дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие с момента выезда автомобиля из автосалона. Коррекция
Premium - это многоэтапный процесс, требующий большого терпения, навыков и использования самых качественных продуктов и аппаратов, доступных в мире.

Здесь не нужно спешить, каждый квадратный сантиметр вашего автомобиля неоднократно осматривается и проверяется нами, а сервис на самом высоком мировом уровне.


Мы гарантируем удовлетворение и полное удовлетворение предоставленным сервисом премиум-класса.

  • 100% удаление голограммы

  • 100% круговое удаление царапин

  • удаляет прямые царапины до 99%

  • Восстановление блеска

  • получение зеркального отображения

  • часто достигают эффекта лучше, чем заводской

Срок службы: от 3 дней
⇒ Цена от: 2400 злотых

Проверка окраски

Проверка лакокрасочного покрытия с помощью цифрового измерителя

Измерение толщины краски с помощью цифрового прибора.Отмеряем не менее 6-9 мест на каждом элементе.
Заказчик получает замер и пояснение показаний счетчика на распечатанной схеме кузова автомобиля.
Благодаря замеру мы можем указать окрашенное или ранее полированное место.
Моем машину перед замером.

Продолжительность услуги: около 1 часа
⇒ Цена от: 50 злотых

Удаление одной царапины

Одиночная царапина или царапина удалена

Если на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля есть царапина или потертость, мы устраним ее в очень короткие сроки, в большинстве случаев вы избежите повторной покраски, а после царапины не останется ни малейшего следа.

Удаляем и исправляем:

  • парковочные ссадины

  • царапины

  • остатки насекомых

  • органические косточки (птичий помет, древесная смола)

Продолжительность услуги: от 1 до 3 часов
⇒ Цена от: 60 PLN

.

Полировка автомобиля, или как сделать из машины зеркало? - руководство по коррекции окраски

Чтобы ЛКП блестело как с завода, и даже больше, ЛКП нужно подкорректировать. Ни один, даже самый лучший воск, не даст и следа результата такой обработки.

Весь процесс считается сложным, но это не так. Просто имейте в виду несколько вещей, которые мы рассмотрим в этой статье. То, что это трудоемко, это правда. Чтобы убрать царапины, нужно иметь выходной.Но когда мы решим работать самостоятельно, а не в компании по детейлингу, вы сможете сэкономить до 1000 злотых. Даже если нам придется купить собственный полировальный станок!


Рис. Эффект полировки автомобиля. Левая сторона до коррекции краски, правая сторона готова.

Основное - коррекция окраски - это перманентная процедура, эффект от которой (при соответствующей защите краски) сохраняется до нескольких лет.

Конечно, за краской после коррекции нужно ухаживать, чтобы в течение этих нескольких месяцев на машине не было царапин.В первую очередь - кистемойки - избегайте как огня и дело не в качестве самих кистей или материала, из которого они сделаны, а в частицах песка, которые стираются с лака, оставляя на память о себе.

Во-вторых, , надо не забыть начать с предварительной мойки с активной пеной. Его можно наносить с помощью ручного распылителя пены, а также с помощью распылителя для мойки высокого давления, не забывая наносить его снизу автомобиля на крышу.

В-третьих, , мы должны правильно подобрать средство для мойки автомобиля.Лучшее решение – перчатки из тонкой микрофибры или овечьей шерсти.

В-четвертых, , если мы хотим безопасно помыть машину, мы должны помнить о методе мойки с двумя ведрами. Первое ведро с водой вместе с автошампунем, а второе ведро с чистой водой для ополаскивания перчатки и сепаратора грязи, расположенного внизу.

Другим закрепителем с эффектом (следует учитывать только после корректировки краски), который дополнительно усилит блеск, является нанесение керамического покрытия.Хороший и гораздо более дешевый воск, наносимый после коррекции, также отлично подойдет, хотя его стоит применять чаще – например, каждые 3 месяца. Итак, с чего начать?

  • К2 ЭКСПРЕСС 1 л

    Высокоэффективный автошампунь

  • K2 АКТИВНАЯ ПЕНА 1 КГ

    Ароматная активная пена

  • K2 ГУБКА

    Для ручной мойки автомобилей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Самые популярные повреждения краски - завитки и окисление

Корректировка лакокрасочного покрытия – это самое приятное, когда нам нужно убрать потеки краски и окислы краски, которые являются наиболее частыми повреждениями, возникающими в результате штатной эксплуатации автомобиля. Проще говоря, завитки — это круглые элементы, которые лучше всего видны при интенсивном солнечном свете.

Оксидация просто тусклый лак. Последнее чаще всего можно встретить в случае старых акриловых лаков, а также в случае с металлизированными.Достаточно того, что машина попала в аварию и маляр разбил ее.

Хорошо видимая болотистость в данном случае является результатом неправильной коррекции окраски.

Так называемый апельсиновую корку удалить не так-то просто. В этом случае перед тем, как приступить к коррекции с помощью полировальной машинки, нужно использовать бумагу на водной основе и вручную удалить неровную фактуру лака.

Существуют также шлифовальные диски для полировальных машин, которые можно использовать на плоских поверхностях.Края и изгибы кузова автомобиля лучше полировать вручную. Мы избегаем втирания в основу.

Никого не должен пугать тот факт, что при использовании бумаги на водной основе лак полностью тускнеет, что является нормальным явлением. Мы восстановим блеск позже с помощью полировочной пасты, губки или меха.

Для удаления мавританского налета можно использовать бумагу от P2000 (довольно толстая) до P2500 (очень тонкая). Однако сначала попробуем P2500, если он не работает, давайте плавно спустимся с градацией. Если использовать для начала Р2000, то может получиться так, что потом придется долго работать с полировальным мехом, либо нужно снова чинить Р2500.

Более толстая бумага быстрее удаляет пыль, но также создает толстые царапины, на удаление которых уходит много времени.

Таким образом можно избавиться от эффекта апельсиновой корки. Тем не менее, вы должны быть готовы к длительной работе.

Голограммы

Голограммы — это сигнал о том, что кто-то уже пытался повозиться с краской, но забыл закончить. Голограммы создаются на первом этапе коррекции, т.е. удалении самых глубоких царапин, с помощью жесткой губки (или меха) и пасты для резки, для так называемогорезать.

Голограммы — не что иное, как следы полировальной машины. Вопрос - убирал ли кто-нибудь, кто пытался освежить ЛКП, все завитки и окисления?

Если да, то задача проста, берем финишную пасту, мягкую губку и снимаем голограммы. Однако, если из-под голограмм видны более толстые царапины, процесс коррекции краски необходимо проводить с самого начала.

Пасты для резки, полировки и отделки - какая паста для полировки лака

Полировальные пасты чаще всего встречаются в 3-4 разновидностях.Первая категория - паста для резки - тяжелая резка, т.е. высокоабразивная, используемая для вырезания глубоких царапин, другими словами, когда мы начинаем исправлять лакокрасочное покрытие, мы берем пасту для резки в руку и используем ее для полировки всего автомобиля.

Благодаря этому мы эффективно избавимся от глубоких царапин, завитков, матовости и голограмм. Это относится к более чем 90% автомобилей, потому что краски обычно довольно твердые. В первую очередь я имею в виду металлические краски BMW или Audi, царапины на которых удаляются медленнее, чем на автомобилях других производителей.

Есть, правда, автомобили с акриловой краской, неметаллик, которая более нежная. Это касается в первую очередь японских автомобилей, с упором на Honda, где даже краски металлик очень легко переносят на зеркало.

Другая сторона медали в том, что они царапаются быстрее. В любом случае, когда мы имеем дело с таким случаем, надо сразу начинать с полировальной пасты (быстрый рез), т.е. со средним абразивом.

Вне зависимости от того, какую зубную пасту мы начинаем, автомобиль всегда нужно снова полировать, используя ультратонкую финишную пасту, т.е. финишную или полировальную пасту.Если отказаться от этой обработки, велика вероятность того, что на машине останутся голограммы.

Будет невидим вечером или в пасмурную погоду, но хорошо виден под прямыми солнечными лучами. Хорошая коррекция краски просто требует как минимум двух шагов. От этого правила редко бывают отклонения.

Для твердых лаков используем пасту Q1, для мягких лаков Q3. Использование Q5 в качестве второго или третьего этапа коррекции краски — обязательное условие для вау-эффекта.

  • K2 БЛЕСК Q3 ЗЕЛЕНЫЙ 200 Г

    Супербыстрая полировальная паста

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Эко-губки, подушечки для полировки лака

Пады

, или просто полировальные губки, не просто так бывают разных цветов. Как и полировальные пасты, пады делятся на отрезные (высокоабразивные), полировальные (среднеабразивные) и полировальные пады – т.е. шлифовальные пады.

Последние часто бывают черными, но с остальными по-другому, поэтому перед покупкой стоит дважды проверить. Принцип использования прост. Высокоабразивная паста + высокоабразивная губка, полировальная паста + средняя губка и финишная паста + мягкая губка.

Перед полировкой стоит подумать о соответствующей подготовке автомобильной краски. Если вы хотите эффективно и безопасно очистить свой автомобиль, обязательно прочитайте статью: "Автошампунь К2 Вена - безопасен для воска и керамического покрытия".

Твердая полировальная губка подходит для удаления царапин, но может оставлять голограммы.

Более того, накладки доступны в двух вариантах – накручиваются на полировальную машинку или приклеиваются к липучке, которая навинчивается на полировальную машинку.Впрочем, не так уж важно, когда вы работаете. Давайте купим то, что дешевле. Губки также бывают разного диаметра. Стандартным и наиболее удобным вариантом является диаметр 150 мм.

Также можно приобрести накладки меньшего размера, что более удобно для полировки различных уголков кузова автомобиля. Впрочем, это вариант для желающих, ведь и стандартная губка отлично справится с вашей задачей.

Существует также один бесшумный чемпион, который следует включать в действие, когда использование жесткой губки и высокоабразивной пасты не дает удовлетворительных результатов.Героя называют полировочным мехом и его польза будет почти на 100% гарантирована, когда мы начнем править относительно новую БМВ краской металлик.

Мы используем меха с жесткой пастой. Преимущество его в очень быстром удалении глубоких царапин.Есть и недостатки - довольно сильно пылит, обычно оставляет голограммы, которые нужно удалить финишной пастой, или если эффекта не дает - полиролью, или медиумом, губка для полировки.

  • K2 DURAFLEX STRONG ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ГУБКА

    Гладкая, синяя, сильноабразивная, застежка-липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX POLISHING SPONGE MEDIUM

    Гладкая, среднеабразивная, застежка-липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX

    легкая абразивная губка для полировки

    Белая, гладкая губка для полировки, легкое истирание, застежка-липучка, диаметр 150 мм

  • K2 DURAFLEX ОТДЕЛОЧНАЯ ГУБКА

    Отделка, вырез, застежка-липучка, диаметр 150 мм

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Мех, инструмент для специальных задач. Мы используем его, когда жесткие губки не могут удалить царапину

Ротационная полировальная машинка – лучше для первого этапа

Наиболее популярными и дешевыми полировальными устройствами являются т.н. роторные машины. По сути, это не что иное, как мясорубка, которая, однако, работает на меньшей скорости. Устройства оснащены потенциометром, который можно регулировать в диапазоне примерно от 500 до 4000 об/мин./мин - в зависимости от модели.

При выборе полировщика стоит обратить внимание на то, есть ли у него кнопка, блокирующая активацию устройства. Благодаря этому вам не придется постоянно держать выключатель во время работы. А многие более дешевые машины имеют переключатель, устроенный таким образом, что его приходится держать, что не помогает в работе. Самым большим преимуществом перед машинами двойного действия (DA) является высокая сила резания краски, т.е. самые толстые царапины удаляются гораздо быстрее.

Недостаток в том, что ротационная полировальная машинка более неуправляема, чем полировальная машина DA, и требует большего внимания при работе - легче сжечь краску.Хотя полировку металлических элементов можно считать безопасной, стоит сократить оборот с 3000 до пластиковых элементов. до максимум 2000 об/мин Стоит помнить, что многие автомобили имеют не только пластиковые бампера, но и передние крылья. Вы также должны быть осторожны с краями лака.

Полиры двойного действия - лучше подходят для финишной обработки

Устройства двойного действия

, также известные как колебательно-вращательные или орбитальные, гораздо лучше подходят для финишной окраски.Помимо вращения площадки, они еще и двигают ее в стороны, что снижает возможность создания голограмм.

Поэтому они лучше подходят для одношаговых коррекций (так называемых одношаговых), для нанесения восков и очистителей. Их преимущество – очень простое управление. Они не убегают, как вращение, и не перегревают ЛКП.

Это означает, что вам не нужно быть очень осторожным с краями кузова или пластиковыми деталями. В этом случае даже не нужно наклеивать на пломбы лаковую ленту, так как мала вероятность того, что мы их повредим.Но все же это стоит сделать, ведь потом полировальную пасту с них вымывать не придется.

При выборе автомата Dual Action стоит обратить внимание на то, что он имеет плавный пуск, т.н. мягкий старт. Также у него должна быть функция стабилизации вращения, а это значит, что он сохраняет свою скорость вне зависимости от того, насколько сильно он прижат к лакокрасочному покрытию.

Конечно, приветствуется и максимально плавная регулировка оборотов, чтобы работа с самой машиной была комфортной и безопасной для лакокрасочного покрытия.При покупке необходимо обратить внимание на длину кабеля питания, которая должна быть не менее 5м.

Чем тщательнее мы закрепим прокладки, тем меньше работы нам придется по удалению с них остатков пасты.

Осциллирующие машины также имеют свои недостатки. Во-первых, такие устройства дороже. Кроме того, удаление царапин аппаратами Dual Action на первом этапе коррекции займет больше времени, чем в случае вращения с полировкой меха.

И полировальные круги быстрее изнашиваются.Стоит помнить, что использовать в этом случае подкладки не высотой 5 см, а в два раза ниже. Использование более крупных ограничивает мощность устройства. Они выше, поэтому большая часть энергии уходит на гибкость дождя, а не на краску.

Поэтому идеальным решением является первый этап на роторной полировальной машине с жесткой губкой и абразивной пастой, а второй этап на осциллирующей полировальной машине с мягкой губкой и финишной пастой. Мягкая губка с мягкой пастой на вращении также отлично удалит голограммы. Просто с полировщиком будет больше борьбы.

  • Электрический полировальный станок MASNER DUAL ACTION

    Электрополировальная машина орбитально-роторная

  • MASNER ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОТАЦИОННАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАШИНА

    Отличный электрический роторный полировальный станок

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Неиспользованная паста

В процессе эксплуатации может случиться так, что лакокрасочное покрытие не выработало пасту. В этом случае - в первую очередь - на следующий элемент стоит класть меньше. Излишки пасты следует сбрызнуть распылителем ИПС, т.е. разбавленным изопропиловым спиртом (пополам, желательно деминерализованной водой).

Вы также можете приобрести жидкость для обезжиривания поверхности, которая облегчит удаление пасты. Если на элементе остались следы пасты, то достаточно протереть сухой микрофиброй.Однако нужно помнить, что она должна быть мягкой, неношеной и чистой.

Если полироль все равно волочится по лаку и начинает к нему прилипать, значит, надо заменить полировальный диск на новый или почистить. В последнем случае снимите его с полировальной машинки и промойте теплой водой, чтобы выдавить как можно больше старой пасты.

Затем протрите его чистой микрофиброй, желательно плотно прижав к ней. Но это еще не все, коврик еще будет мокрым. Лучше всего подождать, но можно также поставить на роторную полировальную машинку и запускать устройство, постепенно увеличивая скорость от минимальной до максимальной.

Это самый быстрый способ избавиться от остаточной влаги. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы дождевая вода не попала в двигатель полировальной машины. Поэтому начинаем с небольших вращений и держим устройство площадкой вниз.

Как отполировать автомобильную краску?

Полировальную машинку следует запускать очень медленно, слегка прижимая ее к поверхности. Работу следует разбивать на мелкие части, не стоит делать весь элемент целиком. Например, маску лучше разделить на 3 или 4 части, в зависимости от размера, и работать над каждой частью отдельно.Благодаря этому мы будем делать работу точнее и не будем работать по засохшей пасте.

Как управлять машиной? Самым простым способом. Сначала наносим пасту на лак, затем наносим ее, при выключенной машинке, на деталь, которую хотим отполировать. Затем запускаем нанесенный на лак полировщик и очень медленно двигаем его в левую или правую сторону.

Далее площадку перемещают вверх или вниз на диаметр пластины так, чтобы след следующего «полета» немного перекрывал сделанный ранее след.Таким образом, мы идем вверх или вниз по элементу. Затем возвращаемся к исходной точке и повторяем процесс не слева направо, а сверху вниз.

Если полировальной машинкой не "махать" во все стороны, а осторожно и медленно вести ее по лаку, то царапины удалятся быстрее.

Также стоит время от времени проверять, не перегрелся ли полированный участок. Если после прикосновения рукой она очень горячая, перейдите на другую часть лака.

Следует избегать резких движений, а также чрезмерного удержания устройства на одном месте, например, при удалении глубокой царапины. Кроме того, большие царапины следует полировать поперек, а не вдоль.

Когда закончим первый этап коррекции краски, не забудьте повторить весь процесс с мягкой губкой и финишной пастой. Этот процесс намного короче, потому что мы удаляем только мелкие царапины и голограммы. Так что достаточно отполировать каждый фрагмент один-два раза, чтобы получить отличный эффект.

Осмотр - как проверить эффект?

То, что мы сделали два "прохода" полировщиком по куску маски, используя жесткую губку и абразивную пасту, не означает, что все царапины исчезли. Чтобы убедиться, что их нет, нужно стереть пасту с лака.

Если на нем осталось много пасты, сначала сбрызните спиртом IPA или обезжиривателем. Когда на лаке остаются следы пасты, которые невозможно оттереть – не беспокойтесь. Это могут быть обычные голограммы, которые мы будем удалять при второй попытке, т.е. доводке лака.

Осмотр лучше всего проводить с помощью хорошего обезжиривателя, но спирт IPA, разбавленный водой, также подойдет.

  • K2 T6 CLINET 770 мл 9000 5

    Обезжириватель поверхностей

  • К2 БОНА

    Полировальная микрофибра 40x40 см

  • K2 МОЛИ 40X40 см

    Впитывающая, толстая и прочная микрофибра

  • К2 КИНГ ПРО

    Сушка микрофибра 40x60 см

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Лучший фонарь для проверки лакокрасочного покрытия

Без дополнительного источника света трудно сказать, действительно ли все царапины удалены. Конечно, лучше всего приобрести специальные фонари и лампы для проверки окраски, но они очень дорогие. К счастью, вполне подойдет обычная галогенная лампа, световая температура которой слегка желтовата и близка к дневному свету.

В случае со светодиодными лампами все зависит от температуры света. Если она будет в пределах от 4000 К до 5000 К, то царапины будут видны отлично.Если цвет свечения выше, белый/голубой, то остальные царапины увидеть сложнее. Если мы будем пользоваться только таким светом, то после выхода на полное солнце, скорее всего, окажется, что нашу работу нужно подкорректировать.

Отделка, т. е. мойка, обезжиривание и вощение

Наконец-то ничего не остается, как мыть машину и смывать пасту под напором со всех закоулков. Удалить остатки пасты с кузова автомобиля не так просто, но необходимо, особенно перед нанесением воска.

Для этого нужно использовать хороший шампунь, который справится с обезжириванием. Существуют также специальные жидкости, специально предназначенные для удаления остатков пасты. Чистим машину круговыми движениями, обязательно очень мягкой губкой. Также рекомендуется использовать мойку высокого давления с подогревом воды.

Хорошая коррекция - это та, которая заставляет все отражаться в лакокрасочном покрытии, как на прикрепленном фото.

Затем автомобиль следует высушить до того, как он высохнет сам по себе.Удобнее всего это сделать с помощью крупной и хорошо впитывающей микрофибры. Завершающим этапом исправления лакокрасочного покрытия будет нанесение хорошего воскового или керамического покрытия. Готовый!

  • К2 ГРАВОН

    Защита керамической краски - набор

  • К2 КВАНТУМ 140 Г

    Синтетический защитный воск

  • К2 ПРОТОН 200 г

    Карнаубский воск - твердый воск

  • К2 СПЕКТР

    Быстрый Деталер

  • K2 УЛЬТРА ВОСК 250 Г

    Воск для полировки и защиты лакокрасочного покрытия

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды. .

Королева детализации, т.е. коррекция окраски

Потеря блеска и потускнение лакокрасочного покрытия является естественным процессом, вызванным воздействием окружающей среды. Не зная, как правильно ухаживать за автомобилем, механические факторы (например, мытье щеткой) и погодные факторы, соль, химикаты и органические загрязнения, такие как насекомые, пыльца или птичий помет, постепенно портят внешний вид лакокрасочного покрытия. К счастью, это обратимый процесс. Встречайте королеву детализации!

Что такое коррекция окраски, также известная как восстановление окраски?

Это одна из самых эффектных деталей обработки .Исчезают царапины и матовость, лакокрасочное покрытие снова сияет безупречным сиянием. Благодаря полировке мы убираем царапины и улучшаем визуальное состояние лакокрасочного покрытия.

Царапины делятся на мелкие, средние и глубокие. Большинство людей находят глубокие царапины, которые труднее всего удалить. В таких случаях мы должны использовать специализированные инструменты. К сожалению, даже самые лучшие инструменты не помогут, если у вас нет соответствующих знаний и многолетнего опыта.

То, что мы можем сделать с краской, зависит от качества и толщины краски, а также от подробного состояния лакокрасочного покрытия, которое мы проверяем при осмотре автомобиля.Немаловажным фактором является и то, красилась ли когда-нибудь машина, полировалась ли она и как?

Избавиться от царапин несложно, главное добиться отличного эффекта, но только с учетом лакового слоя!

Наша цель - сохранить краску в хорошем состоянии на долгие годы!

Это то, что должно быть в деталях, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно и оставался хорошо защищенным в течение длительного времени.

Ярлыки

Ярлыки - не для нас! Есть клиенты, которые говорят, что с помощью X-детейлера они отполируют все царапины и за небольшие деньги….Хорошо - тогда путь свободен. Мы точно знаем, о чем эта работа. Забирая автомобиль, клиент видит прекрасное лакокрасочное покрытие. Однако через несколько дней начинает замечать, мягко говоря, что-то неладное.

В детализации и полировке нет легких путей.

Для автомобилей с уважением

Либо что-то сделано правильно, либо… Самое главное для нас – это безопасный процесс удаления царапин при коррекции лакокрасочного покрытия. Мы работаем таким образом, чтобы получить отличный эффект при сохранении поверхности лака.Благодаря такому подходу автомобиль поддерживает правильные значения окраски и дополнительно защищен от механических и внешних факторов. Такой автомобиль можно полировать несколько раз в будущем. Для того, чтобы добиться состояния идеальной коррекции лакокрасочного покрытия, вам потребуются время, инструменты и, прежде всего, знания и опыт людей, работающих с вашим автомобилем. Наш девиз "Для автомобилей с уважением" - это не только рекламное клише, это наш образ действий. В начале мы проверим стоимость ЛКП, оценим степень повреждения ЛКП под специальными лампами и предложим лучший и безопасный вариант для данного автомобиля/клиента.

Виды коррекции окраски:

Одноступенчатая коррекция т.н. один шаг - освежение краски, этот этап добавляет глубины цвету, исчезают микротрещины. Ваш автомобиль снова блестит, и вы снова наслаждаетесь своим автомобилем .

Двухэтапная коррекция лаком - может дать потрясающий эффект. В этом случае обновление лака заключается в выборе подходящей техники полировки, экспертных знаний и проверенных ноу-хау. Выбрав эту услугу еще раз , вы будете гордиться своим автомобилем.

Трехэтапная коррекция окраски - полная коррекция окраски - услуга для самых требовательных клиентов. Мы не только удаляем самые сильные царапины, сохраняя при этом лаковое покрытие, но и лак окончательно завершается, как будто его только что залили на стекло. Весь автомобиль переливается сиянием.

Вас интересует эффективное свечение и оживление цвета? Ознакомьтесь с нашим предложением по обновлению лакокрасочного покрытия.

Как мы это делаем в Ловцах?

  • Экспертные знания.Мы достоверно оценим исходное состояние краски и порекомендуем оптимальные решения.
  • Безопасность процесса. Мы удалим поврежденный, верхний слой лака, не нарушая его более глубокой структуры.
  • Специализированное ноу-хау. Мы подкорректируем и отполируем кузов автомобиля до блеска проверенными методами и средствами.
  • Дополнительные услуги. После ремонта мы предложим наиболее эффективную защиту краски: керамическое восковое покрытие или экспресс-детейлер.

Выгодно!!!

А вы знаете эти поговорки😂? «Тебе будет приятно» 😅 или «Я дам тебе лучшую цену, мой друг💵» 😜? Каждый день мы становимся свидетелями настоящего кабаре, за которое мастеру Барехе не было бы стыдно.

Клиент пойман на т.н. «Жизненная возможность» 🤩. И когда он думает, что он король жизни, как Леонардо Ди Каприо в «Волке с Уолл-Стрит», в его глазах появляется образ бедности и отчаяния. Выяснилось, что картина написана постерами и, возможно, несколькими более глубокими 🥃. Одним словом, заклятие снято!

Уважаемый клиент, вам не нужно знать все. Используйте здравый смысл. Спроси и проверь. Просто запомни одну вещь. Поговорка "уникальная возможность" как автобус... Скоро будет следующий

.

Полировка автомобильной краски - 9000 правил 1

Поэтому, даже если мы избегаем щеточных шайб и нам повезло, что никто не поцарапает нашу машину во время парковки, наше тело все равно будет в царапинах через несколько лет использования. К счастью, с этой проблемой довольно легко справиться, сделав полировщик лака самостоятельно.


Список необходимых инструментов и материалов:
● полироль для автомобиля,
● полировальные диски,
● полировальная паста,
● салфетки из микрофибры,
● ведро,
● шампунь для мойки автомобиля,
● губка для мытья,
● глина и спрей по желанию. канистра,
● малярный скотч.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля – как справиться с данной царапиной?

Автомобильная краска состоит из нескольких слоев. Верхний - бесцветный лак, более глубокий - цветной базовый лак, затем основа, и ближайший к листу антикоррозийный слой.
Полировка автомобильной краски – это постоянное решение, эффект от которого виден даже в течение нескольких лет, если правильно ухаживать за кузовом после обработки. Однако стоит знать, что полировка автомобиля не всегда имеет смысл.Если хотим продать машину, а царапины мелкие, может стоит воспользоваться мелком или фломастером для улучшения внешнего вида машины. Такая процедура не является постоянной, но ее достаточно, когда мы хотим лишь временного эффекта. Мелок и фломастер, а также полировка не дадут удовлетворительных результатов, если царапины имеют большую глубину и доходят до подшерстка. Затем необходимо подправить и отполировать лак после покраски. Когда царапины доходят до листового металла, дело обстоит еще серьезнее и тогда стоит обратиться к профессионалу, особенно если у вас нет хорошего оборудования и опыта малярных работ.

Полировка царапин на краске - когда полировальная паста
будет эффективна?

Если предположить, что царапины на кузове вашего автомобиля поверхностные, то лучшим и постоянным способом их устранения является полировальная машинка. Даже если царапина выглядит плохо, видимый светлый цвет повреждения не обязательно означает наличие подшерстка. Это может быть поврежденный лак. Но как узнать, что царапины не слишком глубоки, чтобы их можно было удалить полировочной пастой? Хороший способ проверить глубину царапин — создать на них поверхность воды.Если после «замазывания» царапин водой их не видно, их можно эффективно

Полировка кузова автомобиля – самые важные принципы

Полировка кузова – самые важные правила
Если вы уже знаете, что полировка царапин будет лучшим способом восстановить кузов, то вы готовы к работе. Однако помните о нескольких наиболее важных правилах полировки краски: Если вы уже знаете, что полировка царапин будет лучшим способом обновления вашего кузова, можно приступать к работе.Однако помните о нескольких важнейших правилах полировки краски:

  1. Полировка чистой машины. Лучше всего мыть их дома, ведь даже самый короткий путь от автомойки приведет к тому, что частицы грязи из-под колес осядут на лакокрасочном покрытии. Также стоит использовать глину перед полировкой, чтобы очистить поверхность от лака. Для этого используйте спрей с мыльной водой, чтобы увеличить скольжение глины по кузову автомобиля.
  2. Работа с автополировщиком. Допустимо использование УШМ с соответствующими накладками и регулировкой скорости, но это требует гораздо большего внимания и при отсутствии опыта мы легко можем сжечь краску.Полировка автомобиля вручную трудоемка, длительна и не так эффективна, как использование полира
    .
  3. Выберите подходящие полировальные диски. Есть причина, почему подушечки различаются по цвету.
    губки полировальные подразделяются на:
    а) режущие, т. е. высокоабразивные,
    б) полировальные, среднеабразивные,
    в) финишные, т. е. полирующие.
    Последние чаще всего черные, а остальные имеют разные цвета
    в зависимости от производителя.Поэтому при покупке накладки обязательно уточните, к какой категории она относится. Режущие подушечки используются для полировки более глубоких царапин, но если вы не знакомы с полировальными подушечками. Блестящие используются для отделки полированной поверхности.
  1. Выберите подходящую полировальную пасту. Как и пады, полировальные пасты также делятся на режущие, полировальные и финишные. В большинстве автомобилей следует начинать с первого, но в случае с японскими марками, особенно Honda, которые покрыты нежным акриловым лаком, для полировки мы используем только полировальные и финишные пасты
    .
  2. Перед полировкой защитите уплотнители стекла и другие элементы, которые могут быть поцарапаны или испачканы пастой, малярной лентой.
  3. При замене колодок опишите внутреннюю часть колодок, с которыми использовались колодки. Не используйте
    двух разных типов зубной пасты на одной подушечке.
.

5 самых распространенных ошибок при полировке кузова автомобиля

своими руками

Что может быть прекраснее чистой машины? Да, чистая и блестящая машина. Многие при уходе за кузовом ограничиваются только регулярной мойкой автомобиля , а этого недостаточно. Погодные условия, повседневная эксплуатация или использование автоматических моек – это настоящее испытание для лакокрасочного покрытия нашего автомобиля. Как вернуть ему должное свечение?

Ответ - полировка, заключающаяся в механическом удалении необходимого наружного слоя поврежденной краски .Вощение же помогает сохранить полученный эффект. Однако прежде чем приступить к работе, необходимо оценить тип повреждения краски. Наиболее распространенными являются незначительные царапины или окисление верхнего слоя . К сожалению, есть большая проблема с глубокими царапинами, которые распространяются на нижние слои краски. Полировкой от них не избавимся - тут надо будет красить . Однако можно уменьшить видимость царапины, например, закруглив ее острые края.

Как отполировать кузов автомобиля? Ниссан 350z

полировка

Даже самые красивые автомобили изнашиваются, особенно когда они используются для повседневной езды, а не для восхищения в гараже. В наших условиях…

Несмотря на то, что большой выбор деталей для растений заманчив, такую ​​операцию можно выполнить и самостоятельно. Если вы решите это сделать, помните, чтобы избежать следующих ошибок :

1. Недостаточная подготовка кузова

Перед началом полировки абсолютно необходимо тщательно вымыть автомобиль.Лучше всего это делать двумя ведрами - , одно с правильно разведенным средством, другое наполненное водой для ополаскивания губки или перчатки . Чтобы эффект был лучше, мы удалим все следы насекомых и других трудновыводимых объектов с помощью глины. В противном случае втертые в лакокрасочное покрытие частички песка или пыли будут царапать еще больше .

После тщательной мойки не забудьте высушить кузов. На эту роль отлично подойдет замшевая кожа или полотенце из микрофибры.Оставлять машину сохнуть самой не стоит – на кузове часто остаются разводы. Для защиты элементов , которые не будут полироваться, таких как прокладки, крышки или планки, их следует защитить, например, малярной лентой . Несколько лет назад, когда я впервые начала полировать себя, я забыла об этом и быстро пожалела о своей ошибке. Очистка некоторых поверхностей от пасты утомительна и требует много времени.

2. Полировка на солнце

Хотя работа над нашим автомобилем на солнышке, безусловно, заманчива, лучшим местом для этих действий является затененное место, навес или гараж .Перед началом полировки также убедитесь, что кузов автомобиля остыл. Элементы, нагретые солнечными лучами, могут не только помешать эффективному распределению и использованию средств, но - в худшем случае - - волосы - даже повредить краску .

3. Использование бытовых чистящих средств

Если вы хотите сэкономить на расходных материалах и чистящих средствах, лучше пропустить всю работу. Жидкость для мытья посуды, моющие средства, хозяйственные губки или, что еще хуже, старые тряпки и футболки принесут гораздо больше вреда, чем пользы .Поэтому при уходе за лакокрасочным покрытием мы должны держать их подальше от нашего автомобиля. Полировка без подбора специализированных паст и подушечек (губок) не только не улучшит состояние нашего ЛКП, но и может привести к необратимым повреждениям . Также лучше всего использовать специальные разбавляющие шампуни во время обычного мытья.

4. Полировка всего автомобиля за один раз

Нанесение пасты на весь кузов за один раз не только не ускорит работу, но и значительно удлинит ее.Пока мы имеем дело с одной поверхностью, на остальной части кузова автомобиля впитается или высохнет . Как уже было сказано, полировка – очень трудоемкая работа, а также требует большого терпения и скрупулезности.

Как проходит процесс полировки стекла? Вы можете сделать это сами

Не все повреждения дают право на замену стекла. Некоторые из них можно полировать. Важно сделать это умело и не испортить стекло.Как это…

Лучше всего работать только с одной областью за раз, например, с дверью или капотом. Если площадь большая, ее можно разделить на более мелкие части. После полировки не забудьте удалить остатки пасты сухой салфеткой из микрофибры или специальной жидкостью с изопропиловым спиртом (IPA).

5. Неправильное использование полировальной машины

Полировка может выполняться двумя способами: вручную и на машине . Конечно, в первом случае требуется гораздо больше времени, но это не невозможно.Многие люди избегают использования полировальной машины, опасаясь непоправимого повреждения лакокрасочного покрытия. Да, его неумелое использование чаще всего требует повторной лакировки элемента , поэтому человек, который имеет дело с ним впервые, должен сначала потренироваться. Хороший способ, например, купить дверь или маску, которые стоят копейки на аукционах, а если нам повезет, то мы получим их еще и бесплатно.

На них мы можем потренироваться не только правильному хвату, но и направлению движения, силе давления и подбору соответствующей скорости вращения .Кроме того, это позволит нам правильно подобрать тип пасты и прокладок. В то время как легко- и среднеабразивные пасты в сочетании с мягкой губкой будут хороши для небольших царапин и отделки поверхности, более серьезные и глубокие повреждения требуют более жестких подушечек и более агрессивных полиролей, использование которых, безусловно, потребует больше времени.

После использования такого «набора», в зависимости от его интенсивности, потребуется повторная полировка финишной пастой или пастой с меньшей абразивностью (каждый последующий «проход» повторять пастой с меньшей абразивностью) до получение ожидаемого эффекта.В противном случае так называемая голограммы. Если мы только начинаем свое приключение с полировкой, то лучше использовать более легкие полироли и мягкие пады, а также , чтобы ограничиться машинной полировкой плоских или слегка изогнутых поверхностей . Острые края и труднодоступные места лучше обрабатывать вручную.

.

Как выполнить коррекцию краски?

В начале автомобиль необходимо тщательно промыть от песка и грязи, прилипших к лакокрасочному покрытию. Только после этого можно наносить активную пену или шампунь и круговыми движениями мыть всю машину. Для этого нужно использовать мягкую губку, избегайте щеток и жестких губок. Для этого отлично подойдет любая мягкая полировальная губка.

предварительная стирка
(выберите один продукт)

Затем необходимо удалить с автомобиля асфальт, гудрон и грязь, которые не удалось удалить при обычной мойке.Если оставить такие вещи на лакокрасочном покрытии, полировка будет намного сложнее. Лучше всего для этой цели использовать глиняную губку. Существуют также химические препараты для удаления смолы. Они не обязательны, но их использование упростит процесс и предотвратит так быстрое загрязнение глины. Это важно, потому что использование грязной глины дополнительно поцарапает лак.

удаление гудрона, асфальта
(выберите только губку или губку + препарат)

Все пластиковые детали кузова автомобиля необходимо заклеить малярным скотчем.Это особенно важно при использовании ротационной полировальной машины, которая может повредить резину и пластик из-за высокой температуры. В случае осциллирующих полировальных машин в креплении нет необходимости, так как они не нагревают полируемую поверхность. Тем не менее, это стоит сделать. Это облегчит очистку этих элементов и окончательную коррекцию окраски.

В случае с ротационной полировальной машиной самое главное помнить, чтобы избежать ран и перегибов на кузове автомобиля. Риск истирания довольно высок.Осциллирующие полировальные машины в этом отношении более безопасны.

Для коррекции можно использовать вращающуюся или осциллирующую полировальную машинку (орбитальную или двойного действия). В случае роторной полировальной машины пад только поворачивается. В колеблющемся корпусе он вибрирует боком, но и крутится — хоть и гораздо медленнее. Осциллирующую полировальную машинку можно даже надеть на руку без каких-либо последствий.

МАШИНЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ С ОСИЦИЛЯЦИЕЙ
(выберите один продукт или полировальную машину)

Хорошая коррекция окраски не может быть выполнена с первой попытки, процедура всегда должна выполняться не менее двух раз.Это связано с тем, что в первую очередь необходимо удалить самые толстые царапины. Для этого потребуется жесткая губка и жесткая режущая паста. Полировка меха также возможна, но мы не рекомендуем это делать из-за пыли. Стоит учитывать только в случае крайне жестких красок (читай металлизированных БМВ).

полировальные диски
(выберите один продукт или полировальную машину)

Однако в результате этого процесса на большинстве лакокрасочных покрытий появляются незначительные царапины, видимые под прямыми солнечными лучами или под светодиодной лампой с теплой световой температурой.Именно поэтому обработку необходимо повторить, на этот раз с помощью мягкой губки и мягкой пасты, которая идеально закроет лак. Использование одношаговых паст и один проход полиром значительно улучшат блеск, но никогда не дадут такого эффекта, как двухэтапная коррекция.

РОТАЦИОННЫЕ ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
(выберите один продукт или Осциллирующий полировальный станок)

Для второго этапа полировки лучше всего использовать осциллирующую полировальную машинку, мягкую губку и мягкую финишную пасту.Если такой машины у нас нет, можно воспользоваться более дешевой ротационной полировальной машинкой, хотя в этом случае на удаление мелких царапин уйдет больше времени.

Трос следует перекинуть через плечо, иначе он ударит по лакокрасочному покрытию, создав новые царапины. Полировку следует проводить уверенно, а коррекцию производить фрагментами примерно 70х70 см. Машину сначала нужно двигать вверх-вниз, ремень за ремнем. Затем полируем этот же фрагмент слева направо, тоже время от времени. Так мы избежим неполированных фрагментов.

Ротационная полировальная машина

должна использоваться в диапазоне примерно 2000-4000 об/мин. Более высокая скорость рекомендуется особенно для глубоких царапин.Осциллирующую полировальную машинку лучше всего установить на 80-90% производительности. Помните, что чем медленнее вы едете на машине, тем эффективнее удаляете царапины. Быстрое взмахивание полировальной машинкой в ​​разные стороны только удлинит процесс.

Нельзя останавливать полировальную машину на одном месте. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы этого избежать, стоит время от времени класть ладонь на лак, чтобы проверять его температуру.Полезным гаджетом также является пирометр (инфракрасный термометр). Лак нельзя нагревать выше 120 градусов Цельсия.

Также важно содержать губку в чистоте. Не полируйте лак губками, намазанными старой полировочной пастой, потому что тогда мы никогда не удалим все царапины.Чтобы очистить губку, ее можно промыть под теплой водой, а затем высушить. Что касается зубных паст, мы выбираем Menzerna. Но мы также успешно работаем с зубными пастами Nanolex и 3M.

Плюсы и минусы роторных машин

Высокая эффективность удаления царапин

Трудное отслеживание краски, полировщику нравится бегать

Сложность удаления завихрений и голограмм

Возможное повреждение уплотнений, пластика, краев

Плюсы и минусы колебательных (орбитальных, DA) машин

Простое управление, можно управлять одной рукой

Безопасен для прокладок и пластика

Более низкая эффективность для твердых лаков

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ
(выберите не менее 2 полиролей)

Как убрать самые глубокие царапины? Если подшерсток уже пробивает, полностью удалить царапину будет сложно.Однако это можно значительно замаскировать, прогревая лак вдоль жесткой губкой и вращающейся полировальной машинкой. Однако в случае самых глубоких, на листовой металл, никакого влияния это не окажет. Здесь тоже нужен опыт, потому что ситуация тоже может ухудшиться, а не улучшиться.

Как помыть машину после коррекции окраски? Царапины устранены, и то, как быстро они вернутся, зависит только от нас. Принцип прост - чем меньше трение краски, тем дольше эффект. Посещение автоматических моек, мытье щеткой или жесткой губкой быстро приведет к появлению царапин на лакокрасочном покрытии.

Поэтому мыть автомобиль нужно в первую очередь на бесконтактных мойках. Если грязь прилипла так, что ее невозможно удалить нажатием, используйте мягкую губку. Перед этим необходимо тщательно смыть лак. Затем нанесите на автомобиль активную пену или шампунь, после чего тщательно, но без излишнего нажима, протрите весь автомобиль.

{module_contentholder, имя = "paz16_U247068_BP_infinity"}

.

Когда стоит решиться на полировку краски?

Если на нашем автомобиле потускнела краска, это будет признаком того, что за ним нужно правильно ухаживать. Таким способом восстановить безупречный внешний вид станет полировка лакокрасочного покрытия автомобиля.

Легкая автомобильная краска

Наверное, большинство водителей знают о том, что лакокрасочное покрытие деликатно. Поэтому каждый водитель прекрасно знает, что повредить покрытие не составит большого труда.Лак также может быть поврежден неправильным уходом. При очистке кузова сначала тщательно промойте его, а затем выполните предварительное мытье с применением активной пены. Если между лаком и губкой появятся камни, мы уверены, что останутся царапины.

Вместо губки вы также можете использовать перчатки из микрофибры или шерсти. Грязь будет оседать на них реже. Ни в коем случае нельзя тереть лак, чтобы удалить стойкие загрязнения.Если мы нажмем слишком сильно, трение увеличится, и краска испортится. Также стоит свести к минимуму использование автоматических моек, поскольку их щетки оставляют царапины на лакокрасочном покрытии.

Когда полировка будет иметь смысл?

Краска автомобиля будет состоять из трех слоев. Первый – это грунтовка, которая будет располагаться непосредственно на кузове автомобиля и задачей будет защита от коррозии и повышение адгезии для следующих слоев покрытия.Базовый слой отвечает за придание окраски телу. На который будет нанесено защитное покрытие, слой прозрачного лака. Глубокие повреждения возникают, в том числе, в результате ударов камнями или нередко вскрываются грунтовочным лаком, а также листом на кузове автомобиля. В таких случаях полировка ничего нам дать не сможет. Необходимо защитить металл и нанести на место лак для подкраски.

Если царапины кажутся неглубокими и к тому же видны только на солнце, то поврежден только бесцветный слой.Этот тип дефекта можно удалить полировкой. На практике он просто стирает верхнюю часть прозрачного покрытия, что устраняет большинство царапин. Полировка также подходит для обновления старого лакокрасочного покрытия. Со временем покрытие может потускнеть и это будет связано с его окислением. Полировка позволит обнаружить свежий слой лака и тем самым добиться этой эстетически ценной изначальной глубины в автомобиле.

Ручная или машинная полировка?

Полировка может выполняться вручную или машинным способом.Вне зависимости от того, какой метод мы выберем, самым важным вопросом будет хорошая полировальная паста, которая может отличаться по стойкости к истиранию. Для ручной полировки хорошо иметь достаточно сильные пасты, потому что сила давления рук заведомо меньше и поэтому не будет опасения, что краска будет повреждена.

Также потребуется полировальная машина для удаления более глубоких царапин. Если у нас нет опыта полировки, стоит иметь в начале деликатную пасту, которая будет немного надежнее.Во время полировки вращающийся диск не следует сильно нажимать, так как можно будет снять слишком толстый слой лака. Полировка непременно доставит нам массу удовольствия даже новичкам, желающим ухаживать за своим автомобилем.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)