Сколько стоит масло для коробки автомат


Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

  

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – "мне при замене меняли всего 5 л.". Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА

Количество масла в АКПП

(в литрах, при полной замене)

Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris 6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic 7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8
 

Замена масла в АКПП | Периодичность замены масла в коробке автомат

Автоматическая коробка передач хороша в эксплуатации, но дорога в ремонте. Продлить жизнь АКПП поможет грамотно и своевременно проведенная замена масла в этом агрегате.

В инструкциях по эксплуатации к автомобилям в возрасте 20 лет и более обычно указан интервал замены масла в АКП, который составляет 30-40 тыс. км. Однако многие автопроизводители говорят, что автоматическая коробка передач современной машины не требуют замены масла и вообще необслуживаемые. Тому есть несколько причин.

Двигатель трудится при температуре более 100С0. Моторное масло загрязняется продуктами сгорания, происходит естественная убыль за счет угара. Масло в АКПП не подвержено такому риску. В отличие от мотора, коробка работает в более щадящем режиме.

За последние десятилетия изменились сами масла. Если раньше использовали минеральные, то сейчас заливают полусинтетические или синтетические. Такие жидкости долгое время сохраняют свои рабочие качества.

Следующая причина связана с влиянием маркетологов. Дело в том, что сейчас важной характеристикой автомобиля становится стоимость его содержания. Поэтому маркетологи стремятся вычеркнуть лишние сервисные операции. Они исходят из того, машину покупают примерно на 5 лет. Действительно, это время масло в коробке работает исправно. В результате смена масла АКП не фигурирует в списке операций.

Зона риска

Впрочем, производитель оговаривает, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то АКП требует обслуживания. К таковым относятся:

  • частое движение в ритме мегаполиса – тронулся-остановился;
  • езда с резкими ускорениями и торможениями;
  • эксплуатация в горных условия;
  • поездки с прицепом;
  • поездки по бездорожью – раскисший грунт, песок и т.д.

В этом случае первую смену масла проводят при пробеге 60 тыс. км. и в дальнейшем повторяют каждые 40-60 тыс. Если автомобиль преимущественно ездит по трассе, то специалисты рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 80-100 тыс. км. Тогда «автомат» прослужит 250-300 тыс.

Когда нужно промывать АКП

Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.

Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.

Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.

Выбор масла

В магазинах представлен большой выбор как оригинальных масел, так и продукции сторонних производителей. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют экономить и приобретать стороннюю продукцию даже в том случае, если характеристики полностью совпадают. Дело в том, что при обычной замене не удается слить всю старую жидкость. Часть остается в АКП. При смешивании продукции разных производителей может возникнуть химическая реакция, в ходе которой снижаются рабочие характеристики. В общем, в данном случае экономия не оправдана.

Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.

Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.


Способы замены

Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

Промывочные жидкости и присадки

Желательна предварительная промывка АКП при замене масла. Существует два способа промывки.

Масло сливают и через специальное оборудование подают чистящую жидкость. Затем заводят двигатель и дают поработать АКП в щадящем режиме без нагрузки 5-7 минут. Потом опять подсоединяют промывочный аппарат и вытесняют жидкость новым маслом.

Альтернатива – использование промывочной присадки, которая удаляет отложения. В старое масло заливают присадку, дают поработать АКП, а затем масло полностью меняют.

Эксперты неоднозначно относятся к использованию промывочных жидкостей и присадок по той причине, что их не удается полностью удалить при замене масла. Такую сервисную операцию стоит доверять только специалистам, которые могут дать гарантию на все проведенные работы.


Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Сколько литров масла в коробке автомат?

Какой объем масла заливать в коробку автомат и вариатор при полной замене

 

Распространено мнение, что объем масла в АКПП равен двойному объему масла в двигателе. Однако, определять литраж коробки автомат таким способом неправильно, ведь в некоторых моделях машин АКПП вмещает меньше ATF.

 

Так сколько же вмещает масла АКПП?

Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

Разберемся в цифрах

Почему АКПП требует так много масла? Ответ прост.

  • Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра. Итого – 2+4+2 = 8 литров.

Это приблизительные цифры, точно определить количество трансмиссионной жидкости в АКПП можно, зная размеры гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем, соответственно, нужно больше масла при замене.

  • Вариатор также включает радиатор, магистраль, но в нем нет гидротрансформатора. Отсутствие данного элемента способствует тому, что масла в вариатор нужно заливать на 1-2 литра меньше, чем в обычную АКПП.

В среднем, вариатор вмещает в себя 6-7 литров масла. Объем может отличаться от мощности коробки и нагрузки на нее.

Механический тип коробки передач и робот не нуждаются в таком количестве масла, т.к. не имеют радиатора охлаждения.

Сколько масла заливать при замене

Многие могут задаться вопросом, почему при замене масла в сервисе заливали всего 4 или 5 литров? Все правильно, просто замена масла может быть разной. Дело в том, что некоторые АКПП и вариаторы не разбираются, замена масла в них проходит посредством выкачивания жидкости специальным насосом. Замена масла при этом проводится в два этапа:

  • если авто не имеет сливной пробки или поддона для снятия, то масло выкачивается через заливную горловину. До дна при этом достать невозможно, поэтому выкачивается порядка 5 литров грязной жидкости.
  • далее добавляется новое масло, затем через 500 км пробега на СТО вновь сливают половину жидкости и заливают столько же новой.

В два этапа получается заменить 80-90% трансмиссионной жидкости, но такой способ не совсем верный и не всегда приемлемый. Часть загрязненного масла в любом случае остается внутри коробки.

Самый верный и безопасный способ замены масла в АКПП проводится со съемом поддона или разбором коробки передач. Загрязненное масло сливается, меняется фильтр, прочищаются поддоны и магниты, после чего заливается новая жидкость.

Сравнение типов АКПП

Сравним объем масла в классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач и в вариаторе. Роботизированную коробку DSG брать для сравнения не будем, потому что по строению она схожа с МКПП и вмещает схожее количество масла, а именно 3-4 литра. Процесс изготовления масла для DSG и его выбор также отличается от классической АКПП и CVT.

Масло для АКПП и CVT (вариатора) намного более жидкое и его требуется больше, чем для роботизированной коробки передач.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Замена трансмиссионного масла ⭐ Механика (МКПП) и автомат (АКПП)

Все представленные сегодня на рынке трансмиссионные масла по своему функциональному предназначению делятся на две большие категории: жидкости для МКПП и для автоматических коробок передач. В маркировке первых можно увидеть аббревиатуру MTF, у вторых в наименовании есть буквы ATF. Несмотря на то что смазочные материалы для механики и АКПП имеют много общего, существуют между ними и принципиальные различия. В чем заключается разница между трансмиссионными маслами для МКПП и АКПП и каков порядок замены этих жидкостей в случаях с механическими и автоматическими коробками передач?

Почему важно своевременно менять трансмиссионную жидкость

Замена любого автомобильного масла (в том числе трансмиссионного) – одна из наиболее важных процедур технического обслуживания транспортного средства. Внутри любой коробки передач имеются шестерни, установленные на валах. Во время работы эти детали приходят в соприкосновение посредством зубьев. Заливаемый в КПП смазочный материал создает на рабочих поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает износостойкость и долговечность агрегата. При этом длительная эксплуатация в условиях высокого давления и постоянного продольного скольжения соприкасающихся деталей приводит к снижению первоначальных характеристик жидкости. Как следствие, масляная пленка в зоне контакта становится малоэффективной, возникают задиры и заусенцы металла, растет объем продуктов износа в картере. Это означает, что своевременной заменой масла можно продлить жизнь коробки передач и обеспечить длительную безаварийную эксплуатацию трансмиссии.

Чем различаются трансмиссионные жидкости для МКПП и АКПП

Важно помнить, что все зубчатые передачи вместе с расположенными внутри этих механизмов подшипниками нуждаются в обязательном смазывании погружением или разбрызгиванием. Для особо нагруженных и сложных агрегатов используется технология принудительной подачи масла под давлением. Смазочный материал, который заливают в механическую коробку передач, выполняет функции:

  • снятия механического напряжения с рабочих поверхностей;
  • смазывания соприкасающихся деталей;
  • отведения тепла и частиц мелкого мусора.

Масло для АКПП обеспечивает решение широкого круга задач. ATF – это более технологичная жидкость, чем MTF. С помощью трансмиссионного масла в коробке-автомат происходит передача крутящего момента от входного вала гидротрансформатора к выходному. Т. е. ATF в каком-то смысле играет роль сцепления. Кроме того, жидкость для АКПП обеспечивает плавную работу фрикционных механизмов и снижает степень пенообразования за счет более высокого индекса вязкости.

Замена масла в МКПП

Периодичность замены MTF, как правило, определяется производителем агрегата, поэтому рекомендации относительно сроков проведения этой процедуры лучше искать в технической документации к оборудованию. То же самое можно сказать и о марке заливаемого в трансмиссию масла: нужно убедиться в наличии соответствующих допусков. Смазочный материал в МКПП меняют полностью, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Замену жидкости выполняют в такой последовательности:

  • прогревают коробку, проехав 5–10 км. Это необходимо, чтобы масло стало более жидким и легче удалилось при сливе;
  • откручивают сливную пробку в картере КПП. Она имеет уплотнительное кольцо, которое в этом случае меняют;
  • сливают отработанную жидкость и плотно закручивают сливную пробку;
  • заливают новое масло в специально предназначенное для этого отверстие, которое одновременно служит и верхним уровнем смазочного материала.

Замена масла в АКПП

Следует помнить, что в некоторых случаях замена жидкости в трансмиссии с коробкой-автомат может оказать пагубное влияние на работу оборудования. Это связано с тем, что даже при работе в щадящем режиме детали АКПП подвержены некоторому износу. Продукты износа оседают в картере и на внутренних поверхностях всего агрегата. Свежезалитое масло обладает повышенной способностью к вымыванию частиц мелкого мусора, в результате чего отложения могут оказаться в гидроблоке и соленоидах, вызвав засорение каналов. ATF меняют одним из трех способов:

  • частично, без снятия поддона и замены фильтра. Это наиболее безопасный способ, который рекомендован машинам с пробегом больше 100 тысяч км;
  • частично, со снятием поддона и заменой фильтра. Выполняется обычно при плановом ТО;
  • полностью. С помощью специальной установки, подключенной к магистралям гидросистемы АКПП.

Трансмиссионные масла в каталоге ROLF Lubricants GmbH

При замене трансмиссионного масла в АКПП и МКПП лучше выбирать продукцию известных и поверенных брендов. В каталоге ROLF Lubricants GmbH представлены смазочные материалы для коробок передач обоих типов, изготовленные из высококачественного сырья по новейшим технологиям. Наиболее популярные виды продукции этого типа от компании «Рольф»:

  • ATF III – многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенными характеристиками;
  • ATF Multivehicle – для АКПП производства США, Японии и Кореи;
  • Transmission Plus 75W-90 – синтетическое масло для всесезонного использования в МКПП и ведущих мостах;
  • Transmission 75W-90 – полусинтетический смазочный материал для механических КПП.
ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

Заключение

При замене масла в АКПП и МКПП следует придерживаться принятой технологии и сроков, установленных производителем. Существуют определенные различия как в процедуре замены, так и в технических характеристиках трансмиссионных жидкостей для механической и автоматической коробки передач. Важно использовать масла с допусками для конкретных механизмов.

эксперты дали совет по замене масла в АКПП

По статистике, в России уже больше половины продаж новых автомобилей приходится на модели с автоматической коробкой передач. Сюда входят и классический гидротрансформатор, и вариатор, и робот.

Понятно, что, как и любой сложный узел, они нуждаются в обслуживании. Но касается ли это замены масла в АКПП? Дело в том, что в инструкциях многих производителей сегодня указывается, что жидкость заливается в коробку на весь срок службы автомобиля. Однако практика показывает, что своевременная замена может существенно продлить ресурс трансмиссии. Многочисленные пары трения со временем загрязняют масло продуктами износа, фильтры забиваются, да и само оно примерно к 50-60 тысячам километров постепенно теряет свои свойства. А чем грозит такая "уставшая" жидкость?

"Специалисты знают, если масло не менять, оно теряет стойкость к деградации, и в результате изменяется вязкость, снижаются противопенные свойства. И начинается процесс образования углеродистых отложений, что и приводит к перегрузке отдельных элементов, деталей и к дальнейшему выходу автоматической коробки из строя, что может привести к дальнейшему дорогостоящему ремонту", – поясняет руководитель департамента продаж ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" Дмитрий Парфенов.

Кстати, некоторые производители указывают, что свойства рабочих жидкостей зависят от условий эксплуатации. Так, на них влияет не только езда в спортивном режиме, перегруз или бездорожье, но и обычная "толкотня" в пробках

А значит тем более менять надо. Как часто? Примерно каждые 60 тысяч километров пробега. Причем и в классических автоматах, и в вариаторах, и в роботах.

Если коробка не проявляет явных признаков неисправности – жидкость меняется частично. Но в этом случае старый состав перемешается с новым, поэтому важно использовать только качественный продукт.

"Компания Idemitsu производит и поставляет на российский рынок широкий ассортимент жидкостей для автоматических трансмиссий. В нашей линейке есть универсальное масло IDEMITSU ATF для автоматических коробок, которые могут стоять на автомобилях различных марок. А также есть линейка специализированных масел, которые предназначены для конкретных автомобилей", – добавляет руководитель департамента продаж "Идемитсу Лубрикантс РУС" Дмитрий Парфенов.

Подведем итоги. Если вы купили новый автомобиль и не планируете ездить на нем дольше гарантийного срока – жидкость можно не менять. Если расставаться не собираетесь, то повторяйте "процедуру" каждые 50-60 тысяч километров.

И само собой обновляйте масло, если взяли подержанное авто, да еще и с солидным пробегом.

Кстати, специалисты также рекомендуют менять жидкость на некоторых новых автомобилях после обкатки, то есть первых 10 тысяч километров пробега. Процедура не обязательная, но лишней точно не будет.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Solaris предусматривает регулярную смену трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Хендай Солярис — это рабочая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата и оберегающая его внутренние элементы от физического износа.

Масло в автомат Солярис

О допусках

Линейка автоматических трансмиссий серии корейских автомобилей Хендай Солярис состоит из четырехступенчатого автомата A4CF1 и шестиступенчатой гидромеханической АКПП A6GF1.  

Масло в АКПП Солярис 1.6

Модели Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 литров оснащали как четырех-ступенчатым автоматом A4CF1, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией A6GF1.

Масло в коробку автомат Солярис A4CF1

Четырехступенчатый гидромеханический автомат можно увидеть на моделях Hyundai Solaris первого поколения с двигателями:

  • 1.4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Оригинальное корейское масло, залитое в данную автоматическую трансмиссию, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III. К его аналогам можно отнести масла ZIC ATF SP-III, ENEOS ATF III, Ravenol SP3 и прочие трансмиссионные жидкости, подходящие по допуску. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ENEOS ATF III — 500р.

Масло АКПП Хендай Солярис A6GF1

Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП оснащались рестайлинговые модели первого поколения Hyundai Solaris с мотором 1.6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, а также серия седанов второго поколения Хендай Солярис с двигателями:

  • 1.4 л, 100 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Корейское масло автопроизводителя называется Hyundai-KIA ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.

Сколько масла в коробке автомат Солярис

Сколько литров заливать?

A4CF1

Порядка девяти литров трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой гидромеханике A4CF1. Кроме это к замене подлежат:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6GF1

Замена масла АКПП Хендай Солярис оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в коробке автомат Солярис должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный усредненный регламент позволит вовремя заменить отработавшее масло и не нанести вреда внутренним элементам АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла АКПП Солярис

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа.  Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия: 

  • авто устанавливается на ровную площадь
  • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
  • после чего выкручивается сливная пробка

Далее следим за течью масла из сливного отверстия::

средняя — нормальный уровень масла в АКПП

обильная — переизбыток масла в автомате

отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Заменить масло в автомате Hyundai Solaris можно следующим способом:

  • ровно выставить машину на эстакаду или сливную яму
  • демонтировать защиту АКПП
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку в тару
  • заменить фильтр масла и уплотнители
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1

90 000 не слушают производителя • AutoCentrum.pl

Замена масла в коробке передач – необходимость или ненужные затраты? Все чаще это не рекомендуется производителями. Это правильно? Действительно ли новые коробки передач не требуют обслуживания?

При просмотре планов обслуживания новых автомобилей бывает так, что замена трансмиссионного масла либо пропускается, либо появляется пометка "не требует замены". Трудно поверить, что на одном масле в коробке передач машина может проехать 10 или 20 лет.

Это экономия для первого владельца и затраты для второго владельца в случае поломки коробки передач?

Зачем менять масло в коробке передач?

Редуктор состоит из множества движущихся частей, которые нуждаются в надлежащей смазке и охлаждении. Об этом масло заботится - смазывает, охлаждает, очищает подшипники, шестерни и другие элементы коробки передач. Чем он свежее, тем эффективнее он это делает.

Замена масла стоит несколько десятков или несколько сотен злотых.Он относительно невелик, и, обеспечив адекватную смазку, мы откладываем или полностью устраняем риск выхода из строя редуктора. Их ремонт стоит недешево, и мы почти наверняка получим счет в несколько тысяч злотых. В некоторых видах сундуков их может быть даже несколько тысяч.

Механики говорят: не слушай производителей

Большинство механиков вам скажут, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, это обязательно стоит сделать для продления срока службы механизма и отдельных узлов.

Сама замена не сложная, но в более дорогих автомобилях и с более современными конструкциями может потребоваться посещение авторизованного СТО или мастерской, специализирующейся на конкретном типе автомобиля.

Моторное масло сильно загружено и его следует менять чаще. Однако, когда речь идет о трансмиссионном масле, рекомендуемый механиками интервал замены довольно широк – от 60 000 до 120 тыс. км. Можно предположить, что в более быстрых, более интенсивно эксплуатируемых автомобилях лучше придерживаться более короткого интервала.

Что говорит о езде только на одном масле?

Рекомендация не менять трансмиссионное масло является результатом тех же допущений, что и в случае моторных масел с длительным сроком службы. Для людей, которые покупают автомобили как новые и не слишком заботятся о них, это преимущество. При немалых затратах на страховые и гарантийные осмотры, менее частая замена смазочных материалов – это всегда экономия.

Ведь известно, что на авторизованном СТО человеко-часы стоят недешево. Такая простая замена масла может стоить до 1000 злотых.Клиент с более высоким годовым пробегом оценит возможность проверки каждые 30 000 км, а не каждые 15 000 км. Для турбомоторов этот интервал не очень здоровый.

То же самое с коробкой передач - если нам не нужно менять масло, стоимость обслуживания снижается до 1000 злотых в год.

Нынешняя модель использования автомобилей редко предполагает вождение в течение 10 или 15 лет. Делаем 100-120 тысяч. км за несколько лет и продаем машины дальше - а ведь при таком пробеге менять трансмиссионное масло скорее не нужно.Однако производство металлолома не очень экологично, поэтому, заботясь об автомобиле, мы, с одной стороны, облегчаем его последующую продажу, а с другой — продлеваем ему жизнь. Если предположить, что современные автомобили гораздо меньше загрязняют окружающую среду, их использование в конечном итоге приведет к снижению выбросов.

Оставим это на усмотрение законодателей. Меняя масло чаще, мы просто тратим небольшую сумму, чтобы наслаждаться безотказной работой.

В каких коробках надо менять масло?

На самом деле во всех, но к тем, которые славятся своей деликатностью, следует относиться с особой осторожностью и наносить на более короткие промежутки времени.Аварийная механическая коробка передач M32, используемая в автомобилях Opel, Fiat и Alfa Romeo, прослужит намного дольше, если мы позаботимся о правильной смазке.

То же самое относится к коробкам передач DSG с двойным сцеплением. Масло менять производитель не рекомендует, но коробки иногда аварийные, особенно в вариантах с сухим сцеплением. Пользователи, которые меняют трансмиссионное масло каждые 60 000 км, на поломки жалуются гораздо реже.

В некоторых коробках передач с двойным сцеплением потребность в замене масла может составлять всего 40 000 часов.км.

Обмен также распространяется на традиционные автоматические преобразователи с преобразователем. В некоторых случаях рекомендуемые интервалы сокращались с возрастом автомобиля. Первую замену предстояло произвести через 80-100 тысяч. км, затем 60 тыс. км, да еще и сокращение интервала до 30 тыс. км.

Статический или динамический обмен?

Существует два способа замены масла в коробке передач. Это может быть проблематично, потому что старое масло оседает в коробке и остается там даже после заливки нового масла.Сколько старой смазки осталось, зависит от того, как ее меняли.

  • Замена статическим методом очень похожа на замену моторного масла. Он был эффективен в случае старых конструкций — достаточно было открутить сливную пробку, слить старое масло и залить новое. Это также самый популярный и гораздо более дешевый способ, но обычно уходит процентов 30-40. старое масло в коробке, которое затем смешивается с новым маслом.
  • Динамическая смена намного эффективнее очищает старую смазку, но также требует специального оборудования, которое всасывает старое масло и одновременно нагнетает новое.После такой операции останется всего 10 процентов. старая смазка. Однако не во всех автомобилях у нас есть возможность подключения устройства для динамической замены масла в трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло выбрать?

В случае с трансмиссионным маслом лучше не совмещать и выбрать либо точный тип масла, который заливается при первой сборке, либо использовать такое, которое будет соответствовать спецификациям производителя.

Важно качество по шкале Американского института нефти (API GL).Для МКПП значения 2, 3, 4 или 5 и класс вязкости SAE из набора 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190, 250. Масла ATF используются в двойных -сцепления АКПП и с нейтрализатором.

Масло должно подходить для конкретной модели и версии двигателя. Если выбрана неправильная жидкость, она может неправильно реагировать с материалами механики коробки передач.

Сколько стоит трансмиссионное масло? Конечно, это зависит от многих факторов, но цены могут варьироваться от 15 до 100 злотых за литр.

.

Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых нетто за работу , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

Пример цены на замену масла АКПП:

Фольксваген Группа АУДИ

DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

Масляный фильтр - 70 злотых

динамический обмен 370 злотых брутто

всего 824 злотых брутто


DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

Масло 8 x 48 зл = 384 зл

масляный фильтр 100

динамический обмен 430 злотых брутто

всего 914 злотых брутто


BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

Чашечный фильтр ZF 320

зл.

динамический обмен 552 злотых брутто

замена фильтра 123 зл брутто

Итого 1756 злотых брутто


Вольво Айсин Норма Евро 5

Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

динамический обмен 515 злотых брутто

всего 945 злотых брутто

Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

.

Замена масла в МКПП. Это необходимо?

Замена масла в МКПП. Так что заявления самих производителей, и мнения самих механиков. Кто прав и стоит ли менять масло в коробке?

Замена масла в МКПП: менять или нет?

Автопроизводители годами повторяют, что менять масло в механической коробке передач не обязательно.Причина? Смазка в этой передаче не подвергается воздействию высоких температур и не подвергается высоким нагрузкам. И хотя этот аргумент имеет смысл, механики указывают на действие еще одного фактора — естественного износа. Масло в МКПП со временем теряет свои свойства. Она может не изменить цвет и не сгореть, но хуже смазывает механизм, что может сказаться на его долговечности.

Замена масла в механической коробке передач: вместе с заменой масла...

Одна лишь потеря свойств маслом в МКПП не исчерпывает сути проблемы. Потому что в редукторе продолжают образовываться загрязнения. Речь вкл. о опилках, возникающих в результате работы зубчатых передач. Так сколько раз нужно менять масло в механической коробке передач? Механики не сомневаются, что процедуру нужно повторять каждые 200 000 км пробега. Во время замены необходимо оценивать состояние масла (и на этом основании состояние коробки передач) или хотя бы наличие утечек.

Замена масла в МКПП: когда сокращать интервал?

Когда стоит сократить интервал замены масла в МКПП? В первую очередь, когда сам производитель указывает это в книжке-инструкции.Во-вторых, когда трансмиссия в силу характера автомобиля подвергается сильным перегрузкам — например, спортивные автомобили, внедорожники или часто буксирующие тяжелые прицепы. В этом случае замена масла может понадобиться даже каждые 60 тысяч километров.

Сколько стоит замена масла в МКПП?

Сколько стоит замена масла в МКПП? К счастью, стоимость процедуры не является чрезмерной. Работа механика со стороны ОСО не должна превышать 50-100 злотых.Что касается стоимости масла, то она обычно составляет 120 злотых – в зависимости от выбранного или рекомендованного смазочного материала.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Динамическая замена масла Цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит динамическая замена масла в АКПП?

Динамическая замена масла в АКПП конечно не самая дешевая операция, но среднестатистическому водителю хватит на несколько лет вождения. Последствия халатности ремонтировать будет намного дороже. Цена самой услуги составляет между 460 и 860 PLN .Это затраты на подключение специализированной машины для ополаскивания коробки и время работы механика, который будет тратить при этом несколько часов. Другим фактором, влияющим на цену, является тип и количество необходимого масла. При динамической замене масла на промывку системы расходуется несколько литров масла, поэтому само масло составляет значительную часть цены. Цена литра составляет в среднем в размере от 30 до 70 злотых. Может понадобиться до литров.Если у модели есть сменный масляный фильтр, его тоже нужно заменить.Его цена составляет злотых, в среднем 40-200 злотых, в зависимости от типа . Прокладка поддона стоит несколько десятков злотых, если данная коробка не оснащена встроенной системой масляного поддона, со встроенным фильтром и прокладкой. Такие решения, известные, например, в BMW, стоят более 1000 злотых. Наконец, может потребоваться адаптация коробки передач к работе в новых условиях. Можно сделать вывод, что в стандартном автомобиле стоимость динамической замены масла для АКПП находится в диапазоне 900 - 1500 злотых , но окончательная цена определяется для конкретной модели автомобиля.

Где динамически менять масло в АКПП?

Для динамической замены масла в АКПП требуется специальное устройство. Его покупка — это вложение не менее нескольких тысяч злотых, поэтому его присутствие не является стандартом на каждом сайте. Чтобы найти профессиональную ремонтную мастерскую, предоставляющую данную услугу, воспользуйтесь приведенным ниже списком.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

К сожалению, многих покупателей новых автомобилей в автосалоне информируют о необслуживаемости коробок передач и отсутствии необходимости периодической замены трансмиссионного масла.Если водитель не познает секреты этих знаний в индивидуальном порядке, он может нажить довольно много неприятностей. Срок службы масла в теории предполагает использование автомобиля с пробегом 150 – 200 тысяч. км. На практике автомобиль с таким пробегом переходит в последующие руки, где водитель рассчитывает на повторное прохождение такого значения. К сожалению, уже превысило 100 000. км. без замены масла может быть вреден для коробки передач, а без замены до 200000. км. указывает на почти верную ошибку в ближайшее время.Масло АКПП следует менять после первых 60 – 120 тысяч. км . в зависимости от модели коробки передач, и последующих замены каждые 40 - 100 тысяч. км. Расстояние, которое нужно преодолеть, большое, но на рынке также много редукторов и используемых технологий. Если масло поменять «слишком рано», водитель не прогадает. Интервал замены следует сокращать, если автомобиль используется в спортивных целях, в тяжелых условиях, для буксировки прицепов или езды в горах.

Как происходит динамическая замена масла в АКПП?

Процедура немного сложнее статической замены масла и состоит из следующих шагов:

  1. После подъема автомобиля механик подсоединяет машину к штуцерам трубок, подающих масло к охладителю коробки
  2. В систему введено чистящее средство
  3. коробки передач
  4. машина заводится и коробка передач работает во всех положениях подряд
  5. грязное масло с моющим средством высасывается из коробки и заливается свежее трансмиссионное масло
  6. Тем временем меняется масляный фильтр, расположенный в чаше коробки.После разборки стакана замените прокладку стакана новой
  7. . Через систему прокачивается новое масло
  8. до тех пор, пока излишки масла не потекут из свежего цвета
  9. после окончательного определения правильного уровня масла может потребоваться адаптация коробки передач

Сколько времени занимает динамическая замена масла в коробке передач?

Услуга по замене масла в коробке передач с помощью специального станка достаточно трудоемка. Промывка специальным чистящим средством, замена фильтра и прокладки масляного поддона коробки передач, промывка системы новым маслом, а затем определение его надлежащего уровня и адаптация коробки передач может занять у от 4 до 8 часов.

Динамическая и статическая замена масла в автоматической коробке передач

Любой автосервис может выполнить статическую замену масла в коробке передач. Это очень похоже на замену моторного масла. Просто открутите сливную пробку и слейте масло. После слива масла стоит заменить масляный фильтр и прокладку масляного поддона коробки. В отличие от двигателя, масло в коробке таким образом не сливается полностью. Даже половина его количества остается в проводах или преобразователе.Однако этот способ дешевле из-за отсутствия необходимой машины и меньшего количества масла, используемого для промывки и заливки. Метод статической замены масла в АКПП рекомендуется для автомобилей с большим пробегом свыше 200000 и в двигателях, в которых масло давно не менялось, несмотря на меньший пробег. При динамической промывке системы смазки коробки передач клапаны могут забиться скопившимися загрязнениями и ухудшить ее работу. Стоимость статической замены масла составляет ок.половина динамической биржевой цены в данной модели.

Динамическая замена масла рекомендуется для коробок передач с меньшим пробегом, которые регулярно проходят техническое обслуживание. Тогда нет риска засорения клапанов примесями. Кроме того, это единственный способ полностью заменить трансмиссионное масло в системе. Однозначно дороже, потому что для этого нужно использовать машину, в которую пришлось вложиться сервис + , использовать еще несколько литров нового трансмиссионного масла , чтобы промыть систему и заменить ее в полном объеме, а не добавить половину, как в случае статической замены.

.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Механики придерживаются мнения, что даже если производитель не рекомендует менять масло в коробке передач, сделать это стоит с точки зрения ресурса механизма и его узлов.

Замена обычно не сложная, но бывает и так, что без посещения специализированной мастерской сделать это не получится. Стоит помнить, что правильный подбор нового трансмиссионного масла так же важен, как и сама замена.

Зачем это делать?

Зачем менять масло, если это не предусмотрено производителем? Да потому, что свежая смазка лучше смазывает, охлаждает и очищает подшипники, шестерни и другие детали коробки передач, а значит, может предотвратить серьезную поломку или значительно отсрочить ее.

Замена масла за несколько десятков или даже сотен злотых будет дешевле, чем ремонт или замена коробки передач за несколько тысяч злотых. Владельцы Opel, Alfa Romeo и Fiat, которые оснащены не очень долговечными коробками передач M32, прекрасно это знают.

Марки, автомобили которых чаще всего имеют проблемы с коробкой передач

Для покупателей подержанных автомобилей надежность транспортного средства имеет особое значение. Зачастую выбор той или иной модели обусловлен хорошим мнением о ней, которое...

Трансмиссионное масло

, хотя и не работает при таких же больших нагрузках, как моторное масло, также подвержено процессам старения. Он охватывает элементы внутри шестерен, которые работают постоянно, поэтому систематическая замена, с точки зрения срока службы, необходимость, , как правило, каждые 60–120 тысяч.километров пробега.

Так почему производители не планируют менять масло в коробке передач? Конечно, все, что я написал выше, относится к ситуациям, когда предполагается длительная эксплуатация, а мы все реже и реже решаемся на это. Покупка нового автомобиля сегодня с намерением продать его при пробеге 100-120 тысяч километров. км или ранее нам фактически не нужно менять масло. Если производитель этого не рекомендует, это даже лучше, потому что, не сделав этого, мы не потеряем гарантию, а заменив масло, заплатим.

Выбрать трансмиссионное масло колодец

Принимая решение о замене, следует в первую очередь выбрать масло, соответствующее спецификациям производителя автомобиля. Поэтому важно его качество по шкале API GL (American Oil Institute), которая обычно попадает в следующие значения: 2, 3, 4 и 5 для МКПП и класс вязкости, обозначенный буквами SAE и цифрами: 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190, 250.

В свою очередь, автоматические коробки передач (с гидротрансформатором и управляющими муфтами) и коробки передач с двойным сцеплением требуют масла типа ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) с соответствующими параметрами вязкости. Эксплуатационные характеристики этих коробок могут потребовать более частой замены смазки, даже каждые 40-50 тысяч. км (с некоторыми коробками передач с двойным сцеплением).

Важно, чтобы масло подходило к конкретной модели автомобиля. Неправильный выбор смазочного материала может вызвать неадекватную реакцию с материалами , используемыми производителем редуктора. Информация о том, какое масло выбрать, должна быть указана в руководстве по эксплуатации автомобиля.Эти знания также можно получить в авторизованной мастерской или специализированной мастерской, занимающейся обслуживанием редукторов. Лучше всего приобретать оригинальное трансмиссионное масло на авторизованной станции технического обслуживания.

Цены на трансмиссионные масла начинаются от дюжины или около того злотых и заканчиваются более чем 100 злотых за литр. Также стоит помнить, что на некоторых продуктах есть логотип производителя автомобиля, что также отражается на конечной цене продукта.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Какое масло в коробке передач и когда менять масло?

Роль масла в редукторе

Автомобили используют различные рабочие жидкости, в том числе масла. Самая распространенная тема – моторное масло, регулярная замена которого обеспечивает безотказную работу автомобиля. Слишком низкий уровень или полный расход масла может привести к заклиниванию двигателя и ускоренному износу его компонентов.

То же самое для трансмиссионного масла? Не обязательно. Масло для коробки передач выполняет несколько функций, например:

  • смазка отдельных элементов;
  • уменьшение трения;
  • охлаждение горячих компонентов;
  • смягчение и демпфирование ударов шестерни об эту часть транспортного средства;
  • снижение вибрации;
  • защита металлических деталей от коррозии.

Кроме того, трансмиссионное масло должно содержать коробку передач в чистоте. Масло для коробки передач должно соответствовать параметрам вашего автомобиля. Важно, будет ли это автомобиль, эксплуатируемый в городских условиях, будет ли это спорткар или развозной автомобиль.

Нужно ли менять масло в коробке передач? Это действительно необходимо?

В большинстве случаев производители автомобилей не планируют менять масло в коробке передач. Итак, какова цель этого? Действительно ли необходимо менять масло в коробке передач? Механики согласны с тем, что свежее масло в коробке передач лучше смазывает и охлаждает ее. Важно, чтобы все детали трансмиссии работали исправно. Во многих случаях это может помочь предотвратить возможные поломки или даже увеличить безотказную эксплуатацию автомобиля.

Трансмиссионное масло для трансмиссии может не подвергаться таким нагрузкам, как моторное масло, но также подвержено процессам старения. Свежее масло, безусловно, будет работать лучше. Коробка передач имеет увеличенный срок службы, так как ее внутренние компоненты хорошо смазываются и охлаждаются.

Вам может быть интересно, почему производители не рекомендуют менять масло в коробке передач. Возможно, они предполагают, что новый автомобиль останется у первого владельца не дольше, чем до предполагаемой первой замены этой жидкости в трансмиссии.

Когда менять масло в коробке передач?

Правомерность замены масла в коробке передач не подлежит сомнению. Узнайте, как часто эта замена действительно необходима. Поскольку масло покрывает внутренности шестерен, находящихся в постоянном движении, срок его службы со временем уменьшается. Замена масла в коробке передач рекомендуется каждые 60-120 тысяч. км пробега. Некоторые коробки передач, оснащенные двумя сцеплениями (двойное сцепление), в силу своей специфики работы могут требовать более частой замены смазки, чем другие. Это может быть даже раз в 40-50 тысяч. км пробега.

Масло в коробке передач будет разумно менять только по истечении гарантийного срока. В противном случае замена смазки в коробке самостоятельно приведет к аннулированию гарантии производителя.

Какое масло выбрать для МКПП и какое для АКПП?

Если вы решили заменить смазку в трансмиссии, необходимо правильно подобрать жидкость. Масло для механической коробки передач отличается от масел для автоматических коробок передач, поскольку они работают немного по-другому.

Выбранное масло должно соответствовать спецификации производителя автомобиля. Агенты классифицируются в соответствии со шкалой API GL, разработанной Американским институтом нефти. Масла для механических коробок передач находятся в диапазоне значений 2, 3, 4 и 5. Важен также класс вязкости, отмеченный символом SAE наряду с цифрами: 70, 75, 80, 85, 90, 110, 140, 190 и 250.

Масло для автоматических коробок передач, оснащенных гидротрансформатором и управляющими муфтами, или в автомобилях с двойным сцеплением следует использовать иначе - типа ATF (Automatic Transmission Fluid). Он будет иметь соответствующие параметры, относящиеся к его вязкости. Тщательный выбор трансмиссионной жидкости необходим для правильной работы всей трансмиссии. Если выбрана неправильная среда, она может не реагировать должным образом с материалами, используемыми производителем для изготовления редуктора. Лучше всего узнать, какое масло выбрать, в руководстве по эксплуатации автомобиля.

.

➤ Замена масла в редукторе - Сколько по времени менять масло в редукторе? Сколько это стоит?

Многие водители считают, что менять нужно только масло в двигателе. Масло в редукторе мало кого интересует. Это ошибка, ведь правильная смазка редуктора – залог долгой работы. Это касается как автоматических, так и механических коробок передач. Как часто менять масло в коробке и сколько это стоит?

Некоторые люди считают, что масло в редукторе вечное и менять его не следует.Это ошибка, особенно в случае с АКПП, но и в МКПП время от времени нужно менять масло. В случае с АКПП менять масло стоит каждые 100-150 тысяч километров. В качестве профилактики некоторые люди считают, что масло нужно менять чаще, чтобы поддерживать систему в полном рабочем состоянии. Также рекомендуется заменить старое масло в механических коробках передач для лучшей смазки и более плавной работы.

Стоимость замены масла разнится и зависит не только от конкретной коробки передач, но и от способа ее замены.Мы различаем методы более простые, статические и более эффективные, но более сложные - динамические. В случае с первым после слива масла из коробки в ее углублениях остается до 30-40 процентов старого, отработанного масла. Более эффективным методом является динамическая замена, при которой вымывается старое масло. Однако этот способ даже вдвое дороже.

Что такое разъем AUX в машине?

Раньше единственным развлечением в машине было простенькое радио, хотя оно по-прежнему было опциональным и появлялось в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Забитый топливный фильтр - симптомы, причины

Забитый топливный фильтр является частым следствием заправки некачественным топливом, а также простой невнимательностью владельца, не проводящего регулярные проверки. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Чем грозит отсутствие регистрационной наклейки на лобовом стекле?

Многие водители игнорируют необходимость наклеивать на лобовое стекло специальную контрольную наклейку с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

Заявка на техосмотр ретроавтомобиля

Раньше единственным развлечением в машине была простенькая магнитола, хотя она по-прежнему была опциональной и появлялась в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Заключение консерватору памятников

Забитый топливный фильтр – это частый результат заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные осмотры. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Заявление на получение дубликата госномера

Многие водители недооценивают необходимость нанесения на лобовое стекло специальной контрольной наклейки с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)