Сколько стоит полная замена масла в акпп


Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать — Российская газета

Качество масло и его своевременная замена - важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика - лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП - дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые "автоматы". В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У "возрастных" автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими "коробками", а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена ("слил-залил") и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой "коробке-автомат". Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход - просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках - отчасти еще приемлемый вариант.

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

Замена масла в АКПП - стоимость замены в Санкт-Петербурге

Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.

Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.

Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.

Когда пора менять масло в АКПП?

  • Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
  • Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
  • При ремонте коробки передач.
  • Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
  • Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
  • Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.

Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.

Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.

Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.

Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.

Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.

Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:

  1. Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
  2. Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
  3. Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.

Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:


Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?

Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, Jatco в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту.

Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.

Полная замена масла в АКПП

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. При замене масла на аппарате обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.Полная стоимость замены будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также количества ATF, которое потребовалось для заполнения системы. К тому же различные трансмиссии используют разные масла. У нас всегда в наличии широчайший выбор трансмиссионных масел для всех видов АКПП.

Частичная замена масла (ATF)

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.Также данный способ замены (обновления) жидкости в АКПП используют при отсутствии технической возможности подключения стенда по замене масла.

Через сколько менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:- гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;- вариаторы (CVT) —  30-50 тыс. км;- роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Вместе с маслом, в некоторых случаях, подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов. Наш сервис производит замену масла в АКПП всех известных моделей автомобилей! Записывайтесь и приезжайте!

 

Записаться на замену масла в АКПП в Новосибирске:
ул. Владимировская 11г (383) 235-95-94
ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94
ул. Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14 (383) 235-95-94

 

СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ:

Если ваш автомобиль оснащен безщуповой коробкой (такие модели встречаются практически у всех производителей), то для правильной и профессиональной замены масла в такой акпп, автомобиль (а вернее трансмиссия) должен остыть, на это уходит 2-3 часа в зависимости от температуры на улице.

Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля с безщуповой коробкой, при записи на замену масла планируйте это дополнительное время.  Для вашего удобства вы можете оставить машину заранее на нашей большой охраняемой стоянке и забрать его потом в удобное для вас время.

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ЖИДКОСТИ ДЛЯ АКПП

ПОЧИТАТЬ ПРО СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

ПОЧИТАТЬ ПРО ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА И ОБЪЕМ МАСЛА В АКПП

 

Полная замена масла в АКПП

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

Для того чтобы сохранить ваш автомобиль в превосходном состоянии как можно дольше, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательно нужно делать у официального дилера, т.к. только дилеры обеспечивают высокий уровень сервисного обслуживания, обладая самой полной технической информацией о вашем автомобиле.

Плановое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием к сохранению условий гарантии, а также поддержанию высоких эксплуатационных характеристик автомобиля в течение длительного времени и должно выполняться строго в соответствии с графиком.

Для каждой модели Chevrolet, Opel, Cadillac завод-производитель разработал специальные программы ТО на весь срок службы автомобиля. Компания «Автоцентр Сити» имеет многолетний опыт обслуживания автомобилей, проданных своим клиентам. Наши рекомендации помогут вам сохранить автомобиль в отличном состоянии во время эксплуатации, не беспокоиться о том, куда обратиться для обслуживания вашего любимого авто, радоваться покупке и рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

Записаться на сервис

Замена масла в АКПП

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) является одним из самых высоконагруженных агрегатов автомобиля. Высокие температуры и большие нагрузки приводят к образованию углеродистых отложений на внутренних деталях АКПП. Вследствие этого ухудшается сцепление, нарушается работоспособность гидромуфты и клапанов, что ведет к перегреву коробки и её поломке.

Автоматическая коробка передач - один из самых дорогих узлов любого автомобиля. Наиболее эффективный способ — своевременная замена трансмиссионной жидкости (масла). Как правило, в городских условиях периодичность замены масла в АКПП составляет 60-75 тыс.км. Это сложный и кропотливый процесс, который, как показывает практика, лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

Не стоит экономить на качественном сервисе, т.к. при замене масла необходимо строго следовать технологии производителя и использовать качественный расходный материал. В официальном сервисном «Автоцентр Сити» эти работы производят в полном соответствии с регламентами и используют только оригинальные смазочные материалы, что приводит к долгой и бесперебойной работе АКПП.

Способы замены масла в АКПП

1. Частичная замена
До появления специального оборудования, позволяющего произвести полную замену масла в АКПП, был популярен старый способ — частичная замена. При таком методе внутри остается 40-50% от общего объема масла, что приводит к внутренним отложениям и смешению старого и нового смазочного материала. Все это в итоге плохо сказывается на работе коробки. Чтобы этого избежать и сделать качественную замену трансмиссионной жидкости был разработан новый способ.
2. Полная замена
Эта технология сервисного обслуживания АКПП позволяет полностью слить отработанное масло, промыть коробку передач и залить новое трансмиссионное масло. При помощи специального итальянского оборудования «Spin ATF 3500» в коробку со старым маслом заливается особая промывающая жидкость. Через 20 минут активной очистки смесь старого масла и промывочной жидкости откачивается и одновременно в уже очищенную АКПП начинается заливка нового масла. Вся процедура по замене масла в АКПП занимает примерно полтора часа.

Когда нужно менять масло в АКПП?

  • Чтобы проверить качество масла в вашей АКПП, необходимо нанести пару капель на чистый лист белой бумаги и оценить цвет жидкости;
  • Если масло прозрачное, розового оттенка, то оно в нормальном состоянии и замена не требуется;
  • Если цвет серый, желательно планировать замену масла в ближайшие несколько месяцев;
  • Если масло в АКПП темного цвета — пришло время его менять.

«Автоцентр Сити» более 10 лет производит эти работы. Наши мастера предоставят вам качественный сервис официального дилера по минимальным на рынке ценам.

Записаться на сервис

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

замещение 100% отработки чистым маслом

В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса смазка никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.

Профессиональная полная замена масла в АКПП Санкт-Петербурга проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная смазка, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.

Варианты проведения работ

  1. Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
  2. Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

Сколько стоит полная замена масла

Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.

Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:

  • Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
  • Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
  • Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
  • Большой список оригинальных технических жидкостей.
  • Гарантия на проведение работ.

 

Периодичность полной замены масла в АКПП аппаратом в Санкт-Петербурге

В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.

Порядок полной замены масла АКПП в Санкт-Петербурге на СТО

Процедура проводится на заранее разогретом автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.

Порядок действий:

  • Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
  • Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
  • Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
  • Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.

После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.

Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.

Аппаратная замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Аппаратная замена масла в АКПП в SPOT производится бесплатно, если клиент покупает масло в нашем интернет-магазине. В наших сервисных центрах полностью меняют смазочный материал, промывая стенки от осадка, грязи.

%город,и% все еще по привычке решает проблему износа деталей коробки обычным доливом. Эта полумера дает временную передышку — при частичном обновлении на 30-40% улучшается качество трансмиссионной жидкости. В сети СТО SPOT оказывают услугу частичной замены наряду с полной.

Аппаратная замена масла в АКПП: цена на услугу

Стоимость складывается из двух составляющих — материала для залива и оплаты работы автосервиса. Если клиент приобретает расходники у нас, аппаратная замена масла производится за наш счет. В других случаях расчет стоимости услуги рассчитывается согласно прайсу. Все цены на услуги вы можете посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Преимущества сети станций техобслуживания SPOT

  • Современная аппаратура для закачки. Отработанная жидкость с грязью аккуратно удаляется на 100% при помощи плавного наращивания давления. Процедура не повреждает рабочие детали механизма, уплотнителей.
  • Сеть СТО с 10 точками. Наши сервисы находятся по адресам с удобными парковками и подъездами к станции — выбирайте любой, который находится к вам ближе.
  • Узкая направленность. Мы специализируемся на смазочных материалах для двигателей, автоматики, знаем все тонкости залива и подбора для любой марки машины.
  • Запись онлайн. Чтобы запланировать визит на замену, не обязательно звонить для предварительной. Выбрать адрес, дату, час приезда можно самостоятельно в специальной форме сайта.
  • Низкая стоимость аппаратной замены. А при покупке нашего масла — услуга бесплатна.

 

С какой периодичностью производится аппаратная замена масла в АКПП

Разработчики советуют обновлять трансмиссионную смазку при пробеге 60 тысяч км, но российские условия отличаются от европейских, поэтому интервал желательно сократить. Водители интенсивно эксплуатируют машины в морозы, застревают в многочасовых пробках, увеличивают нагрузку буксировкой, ездят на плохо очищенных дорогах — тяжелые условия сказываются на состоянии технической жидкости, сокращают ее ресурс.

Механики советуют жителям Санкт-Петербурга менять жидкость в коробке передач аппаратом каждые 40 тысяч км — так можно продлить жизнь механизму и избежать возможных поломок.

Как происходит аппаратная замена масла в SPOT

Аппарат представляет собой специальную установку с насосами. Принцип работы следующий:

  • К насосу подключается тара с новым маслом.
  • Устанавливается емкость для слива отработки.
  • Снимается контур охлаждения в коробке и в канал подключаются концы приемного и подающего шланга насоса.
  • После запуска установки свежий смазочный материал подается в систему под давлением, выдавливая отработку вместе с грязью.
  • После промывки (черный цвет отработки меняется на светлый) процедура завершается. Шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.

 

В некоторых случаях механик может рекомендовать промывку специальными составами непосредственно перед заменой.

Чтобы задать вопрос по выбору или уточнить любую информацию, свяжитесь с менеджером сети SPOT. Или сразу воспользуйтесь онлайн-формой для записи.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.

→ Замена масла в АКПП • Цены

Какую роль играет масло в АКПП?

Автоматическая коробка передач - это коробка передач с гидравлическим управлением. Эта жидкость предназначена для смазки внутренних движущихся частей коробки передач, а также участвует в передаче сигналов от блока управления к исполнительным механизмам. Гидравлическая жидкость выбирает режим работы коробки передач (вперед, назад, парковка и т. Д.)) и переключение передач во время движения.

Как выглядит замена масла в автоматической коробке передач?

Важно, чтобы масло для автоматических трансмиссий относилось к правильной классификации и было чистым. В процессе работы редуктора в масло попадают мелкие примеси, металлическая стружка и другие твердые частицы. Не все из них улавливаются фильтром.

Масло перегружено, что в сочетании с накопившимися загрязнениями требует его периодической замены.Такая замена производится путем откручивания и разборки масляного поддона КПП, слива в него масла, а затем, после повторной сборки поддона, заливки нового масла. Во время этой операции рекомендуется проверить состояние прокладки дежи и при необходимости заменить ее на новую. Очень часто в масляный фильтр автоматической коробки передач входит новая прокладка, так как замена фильтра является обязательной при каждой замене масла.

После заливки свежего масла соответствующей классификации автомобиля и проверки его уровня выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что коробка передач работает исправно и нет ли утечек.Затем еще раз проверьте уровень масла в коробке.

Что я должен помнить?

Несоблюдение замены масла может привести к неправильной работе коробки передач, проявляющейся в переключении передач в неподходящие моменты или полной невозможности переключения передач.

В крайнем случае автоматическая трансмиссия может быть полностью повреждена. Частота замены масла ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) обычно составляет от 30 000 до 60 000 километров.Некоторые производители автомобилей рекомендуют его первую замену только после 100 000 километров пробега ».

.

Динамическая замена масла Цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит динамическая замена масла в автоматической коробке передач?

Динамическая замена масла в АКПП - конечно, не самая дешевая операция, но среднестатистическому водителю ее хватит на несколько лет езды. Последствия халатности отремонтировать будет намного дороже. Стоимость самой услуги от 460 до 860 злотых.Это стоимость подключения специализированной машины для ополаскивания ящика и рабочее время механика, который будет проводить несколько часов одновременно. Еще один фактор, влияющий на цену, - это тип и количество необходимого масла. При динамической замене масла для промывки системы используется несколько литров масла, поэтому само масло составляет значительную часть цены. Цена за литр в среднем от 30 до 70 злотых. литров может понадобиться аж 11. Если в модели есть сменный масляный фильтр, его тоже нужно заменить.Его цена злотых, в среднем 40-200 злотых, в зависимости от типа . Прокладка поддона стоит несколько десятков злотых, если данная коробка не оборудована встроенной системой масляного поддона со встроенным фильтром и прокладкой. Такие решения, известные, например, в BMW, стоят более 1000 злотых. Наконец, может потребоваться адаптация коробки передач для работы в новых условиях. Можно сделать вывод, что в стандартном автомобиле стоимость динамической замены масла для АКПП находится в диапазоне от 900 до 1500 зл, но окончательная цена определяется для конкретной модели автомобиля.

Где динамически менять масло в АКПП?

Для динамической замены масла в АКПП необходимо специальное приспособление. Его покупка - это вложение не менее нескольких тысяч злотых, поэтому его наличие не является стандартом для каждого веб-сайта. Чтобы найти профессиональную ремонтную мастерскую, которая предоставляет эту услугу, обратитесь к приведенному ниже списку.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

К сожалению, многие покупатели новых автомобилей узнают в автосалоне о том, что коробки передач не требуют технического обслуживания и нет необходимости периодически менять трансмиссионное масло.Если водитель не узнает секреты этих знаний индивидуально, он может попасть в довольно много неприятностей. Срок службы масла по идее предполагает использование автомобиля с пробегом 150 - 200 тысяч. км. На практике автомобиль с таким пробегом попадает в последующие руки, где водитель рассчитывает снова пройти такое значение. К сожалению, уже перевалило за 100 тысяч. км. без замены масла может быть вредным для КПП, а без замены до 200000. км. указывает на почти верную неисправность в ближайшее время.Масло в АКПП надо менять после первых 60 - 120 тысяч. км . в зависимости от модели коробки передач и последующих замен каждые 40 - 100 тыс. руб. км. Расстояние, которое необходимо преодолеть, велико, но на рынке также имеется много редукторов и используемых технологий. Если заменить масло «слишком рано», водитель не проиграет. Интервал замены следует сократить, если автомобиль используется в спортивных целях, в тяжелых условиях, для буксировки прицепов или для езды в горах.

Как происходит динамическая замена масла в АКПП?

Процедура немного сложнее статической замены масла и состоит из следующих шагов:

  1. Подняв машину, слесарь подключает машину к разъемам патрубков, подающих масло к радиатору коробки
  2. Введено чистящее средство для коробки передач.
  3. машина заводится и коробка передач последовательно работает во всех положениях
  4. из коробки высасывается грязное масло с чистящим средством и на его место заливается свежее трансмиссионное масло
  5. Тем временем заменяется масляный фильтр, расположенный в чаше коробки.После разборки дежи замените прокладку дежи на новую
  6. . Новое масло
  7. прокачивается через систему до тех пор, пока излишки масла не вытекут из свежего цвета
  8. после окончательного определения правильного уровня масла может потребоваться адаптация коробки передач

Сколько времени длится динамическая замена масла в коробке передач?

Услуга по замене масла в коробке передач на специальной машине довольно трудоемка. Промывка специальным чистящим средством, замена фильтра и прокладки масляного поддона коробки передач, промывка системы новым маслом, а затем установление его надлежащего уровня и адаптация коробки передач могут занять от 4 до 8 часов.

Динамическая и статическая замена масла в АКПП

Статическую замену масла в КПП может произвести любой автосервис. Это очень похоже на замену моторного масла. Просто открутите сливную пробку и слейте масло. После слива масла стоит заменить масляный фильтр и прокладку поддона картера коробки. В отличие от двигателя масло в коробке не сливается полностью. Даже половина его количества остается в проводах или преобразователе.Однако этот метод дешевле из-за отсутствия необходимой машины и меньшего количества масла, используемого для промывки и заливки. Метод статической замены масла в АКПП рекомендуется для автомобилей с большим пробегом от до 200000 и в двигателях, в которых масло не менялось долгое время, несмотря на меньший пробег. Во время динамической промывки системы смазки коробки передач клапаны могут забиться собранными загрязнениями и ухудшить ее работу. Стоимость статической замены масла составляет ок.половина динамической биржевой цены в данной модели.

Динамическая замена масла рекомендуется для коробок передач с меньшим пробегом, которые регулярно обслуживались. Тогда отсутствует риск засорения клапанов примесями. Это также единственный способ полностью заменить трансмиссионное масло в системе. Это определенно дороже, потому что для этого нужно использовать машину, в которую нужно было вложить сервис + , использовать еще несколько литров нового трансмиссионного масла , чтобы промыть систему и полностью заменить его, а не добавьте половину, как в случае статической замены.

.

Динамическая замена масла в автомате - стоит ли пользоваться?

Регулярная замена масла в автоматической коробке передач - лучший способ поддерживать этот компонент в хорошем состоянии на долгие годы. Процедура динамической замены масла удаляет мусор изнутри автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка передач - очень сложный компонент, ремонт которого чрезвычайно дорог. Во время работы редуктора в процессе трения образуются микрочипы, которые циркулируют в системе, ускоряют износ элементов редуктора.Поэтому большинство производителей таких трансмиссий рекомендуют регулярную замену масла. Некоторые, правда, не предусматривают такую ​​услугу, но практика показывает, что долговечность коробки передач тогда очень низка (поломки случаются уже на пробегах менее 200000 км), а регулярная замена масла значительно продлевает срок службы коробки передач.

Почему стандартной замены масла недостаточно

Самым популярным в большинстве СТО является т.н. статический метод замены масла.Он заключается в сливе отработанного масла и заливке на его место нового. Стоит знать, что даже половина масла остается в гидросистеме коробки передач после такого слива. Жидкость в гидротрансформаторе, внутренних каналах или радиаторе не будет протекать после откручивания сливной пробки или даже снятия масляного поддона. В такой ситуации меняется только часть масла, а в коробке остается большой объем старой жидкости с примесями и нагаром.

Дороже ли динамическая замена масла?

Некоторые СТО предлагают т.н.динамическая замена масла. Для этого используется специальная машина, которая отсасывает отработанную жидкость, продавливая новую через систему смазки.

Достоинством этого метода является возможность замены всего объема масла, а также дополнительной промывки внутренней части коробки от нагара и загрязнений. Недостатком является более высокая стоимость замены, так как для прокачки через коробку используется новое масло. Например, для статического переключения 8-ступенчатой ​​коробки передач в BMW достаточно 5 литров масла, а для динамического метода используется около 11 литров.В данном случае это означает увеличение расходов примерно на 200 злотых. На увеличение стоимости замены может также повлиять трудность доступа к разъемам шланга маслоохладителя, к которым подключается устройство. Однако затраты на рабочую силу при динамической замене масла аналогичны затратам на статический метод.

Полная замена масла в автомате

Так называемая динамический метод решает проблему традиционного метода замены масла в автомате, при котором до половины отработанного масла остается внутри коробки передач.Благодаря использованию специального устройства есть возможность прокачивать новое масло через систему смазки АКПП. Это позволяет практически полностью удалить использованное загрязненное масло. Использование нагнетательно-всасывающей машины также позволяет вводить в контур смазки дополнительные препараты, например, ополаскиватель. Это, в свою очередь, позволяет эффективно удалять отложения с компонентов, работающих внутри коробки передач.

Когда масло в коробке грязное, стоит воспользоваться чистящим средством.

Новое масло закачивается в коробку передач по правому каналу. Слева - изношенные, перетекающие от трансмиссии к сервисной машине

Перекачивание нового масла продолжается до тех пор, пока масло, текущее в левом трубопроводе, не станет прозрачным и свободным от нагара.

злотых злотых злотых злотых злотых
Статический Динамический
Масло 250 злотых 450
Фильтр 450 450
Заменить 350 злотых 400
Всего 1050 зл 1300

Процесс динамической замены масла

Самым сложным этапом в этом методе является попадание в систему смазки коробки передач.Затраты во многом зависят от этого. Часто устройство можно подключить в удобном для работы месте, иногда нужно добраться до маслоохладителя, который обычно находится под бампером.

Шланги сервисной машины подключаются к системе смазки коробки передач. Для этого используется маслопровод к радиатору.

Во внутреннюю часть коробки помещается необходимое количество чистящего средства. После запуска автомобиля препарат циркулирует около 10 минут, растворяя отложения.

Старое масло с чистящим средством удаляется машиной. Позже заменяется масляный фильтр - обычно находится под масляным поддоном (иногда совмещен с ним).

Машина прокачивает новое масло через коробку передач до тех пор, пока отложения не будут вымыты. Установлен правильный уровень масла.

РЕЗЮМЕ

Стоимость динамической замены масла немного выше, чем при стандартном обслуживании, но это разумные расходы.Используя традиционный метод, мы не можем заменить весь объем отработанного масла вместе с содержащимися в нем загрязнениями, опилками и т. Д. Только полностью новое масло гарантирует, что в системе используются смазочные материалы со свойствами, принятыми производителем коробки передач. - и, таким образом, его ожидаемая долговечность будет сохранена.

.

Динамический или статический? - замена масла в АКПП

Давайте проясним - масло в АКПП нужно менять, желательно полностью. Почему, как и почему у многих механиков возникают проблемы с этим, - вот вопросы, ответы на которые мы отправили в сервисную компанию Sosnowski в Гданьске, специализирующуюся на замене масла в автоматических трансмиссиях.

Тема кажется интересной, потому что некоторые производители автомобилей вообще не рекомендуют менять масло в машине, но советуют этого не делать.Специалисты, ежедневно ремонтирующие АКПП, придерживаются другого мнения. К счастью, пользователи «торговых автоматов» обнаруживают все меньше и меньше путаницы в противоречивой информации, что не означает, что проблемные клиенты ушли.

Масло нужно менять
Почему? По той же причине, что мы не собираемся жарить яблочные пироги в масле, на котором жарили лук. И дело даже не в запахе, а в общем засорении «переутомленного» жира под шипящим луком.Что ж, масло в коробке передач тоже израсходовано, собирая примеси в виде опилок и шлама, которые образуются во время работы. Итак, так же, как перед жаркой блинов, налейте чистое масло из бутылки на сковороду, поэтому чистое масло следует залить обслуживаемой коробкой передач.
- Вода или охлаждающая жидкость также могут попасть в масло ATF, автоматически ухудшив его качество и свойства и способствуя ухудшению работы коробки передач или даже ее повреждению - подчеркивает Юзеф Рогинский, глава службы автоматических трансмиссий Сосновского в Гданьске. - Примером может служить одна из 6-ступенчатых коробок передач, устанавливаемых в транспортных средствах, производитель которых не требует от клиентов периодической замены масла в ней (коробке передач). Такое масло очень быстро пачкается, часто даже после 60 тысяч. км пробега.
Используя такую ​​коробку передач, мы можем повредить гидроблок. Симптомы - судороги. Момент, когда водитель начинает чувствовать, что с коробкой передач что-то не так, наступает внезапно, чаще всего после 100000 километров пробега. км.В сервисе, специализирующемся на «автоматах», он узнает, что масло в коробке передач нужно заменить, что удивляется, потому что никто никогда не предлагал ему такую ​​услугу ни в каком другом сервисе. Откуда это взялось?

Коробка как запчасть
Ну, автопроизводители не всегда (а то и очень редко) устанавливают коробки собственного производства в свои автомобили. Например, Opel уходит с конвейера General Motors, но с японскими «автоматами» в кишках.Такая коробка передач рассматривается производителем автомобилей как запчасть - в целом, без разделения на отдельные компоненты, которые он не производит.
- Он эту коробку передач просто не знает, поэтому и не требует замены масла. Я отношусь к нему как к одноразовому продукту, который нужно заменить, когда выйдет из строя, - объясняет Юзеф Рогинский.
Тем более, что нет никаких инструкций по ремонту таких ящиков. И даже если бы существовал хорошо обученный механик, который бы придерживался такого мнения, он не смог бы заказывать запчасти по очень прозаической причине - таких запчастей просто нет.
- Есть только коробка в сборе, гидроуправление и преобразователь. На самом деле, иногда даже масляный фильтр не продается, потому что это внутренний элемент, и его можно заменить только при капитальном ремонте коробки передач, - добавляет Я. Рогинский.
Это другое дело для производителей автомобилей, которые также подписываются на свои ящики. Например, производитель коробок передач Multitronic и DSG (Audi) предлагает замену масла каждые 60 тысяч. км. А если в том же автомобиле стоит, например, коробка передач ZF, мы возвращаемся к ситуации, представленной выше.
Другими словами, работа большинства «торговых автоматов» не обходится без инструкций, которые можно получить только непосредственно от их производителей. Как вариант, на учебных курсах, посвященных конкретным моделям сундуков. Также по ним мы получим информацию о типах масел, потому что они тоже различаются, как и рекомендуемые интервалы между заменами масла - от 40 до 100 тысяч. км в зависимости от машины и масла в коробке.

Это динамическое или статическое?
Если масло в сковороде только частично заменить луком, его запах не исчезнет.Да, жареные на нем блины все равно можно есть, но ...
Аналогичное «но» связано с традиционной статической заменой масла в коробке передач. С его помощью мы заменим масло примерно на половину (некоторые говорят, даже на 30-40%) его объема, что в долгосрочной перспективе неэффективно.
- Если бы мы взяли грязное масло и налили его половину, наливая половину чистого масла, оно все равно было бы грязным - говорит Я. Рогинский . - Да, это масло будет лучше, но не чистое.
Тогда, когда не было возможности динамического обмена (читатьне было подходящего оборудования), если у заказчика было очень грязное масло, его меняли статически 4-5 раз - заливали свежее масло до тех пор, пока вылитое не стало свежим. Тем не менее, только микширование никогда не будет более успешным, чем полная динамическая замена.
- Динамический метод основан на том, что мы «выталкиваем» чистое масло, которое выталкивает грязное масло наружу, смешиваясь с ним до минимальной степени , - поясняет наш собеседник.
Комфортность изменения динамического метода, а также его безопасность для всей системы также неоспоримы - коробка передач всегда залита маслом, чем она поставляется свежей, тем она менее грязная.Добавим, что это единственный метод, позволяющий полностью заменить масло во всей коробке передач.

Иногда проще, иногда сложнее
Комфорт, удобство, безопасность, эффективность ... - столько преимуществ динамического метода замены масла в «торговых автоматах» и такое редкое присутствие в прайс-листах мастерских. Мы можем объяснить это отсутствием соответствующего оборудования, но это только одна из причин.
- Мне кажется, эти механики немного боятся ответственности, им не хватает опыта, - утверждает Юзеф Рогинский. - С автоматическими ящиками работаем каждый день, мы видим, что это безопасно. С другой стороны, службы, не специализирующиеся на автоматических трансмиссиях, не знают о них достаточно, чтобы иметь возможность их эксплуатировать. Они не знают своего типа, они не знают структуру, они не знают точно, какая пробка для чего используется и т. Д. Мы все это знаем - мы должны знать, потому что мы ремонтируем ящики, разбираем их и собираем. Таким образом, мы знаем о них все. Также мы часто исправляем ошибки неспециализированных сайтов.Недавно мы получили машину, в которой в поддон упал плохо подогнанный фильтр, поэтому при статической замене кто-то залил в 2 раза больше масла, чем требуется.
Между тем динамический метод не сложен и не сопряжен с большим риском. Это также не связано с большими затратами, потому что соответствующее устройство стоит несколько тысяч злотых нетто (столько же мы заплатим за переходники). В большинстве случаев процедура аналогична: поднимаем автомобиль на подъемнике, подсоединяем трубы к контуру охлаждения, заводим автомобиль (в отличие от статического метода мы проводим динамический на движущемся транспортном средстве), включаем автомат для замены масла. , выбираем программу и ждем.Напоследок проверяем уровень масла.
- Некоторые коробки передач вообще не подготовлены к динамической замене масла - объясняет Я. Рогиньски. - Это относится, например, к 6-ступенчатой ​​коробке передач Jatco JF613E, установленной в лагунах. Он сконструирован таким образом, что невозможно физически подключиться к какому-либо адаптеру к устройству динамического обмена.
Добавим также, что даже имея необходимое оборудование и зная устройство данной коробки передач, динамическая замена масла не всегда проста.Иногда теплообменник приходится демонтировать, иногда нужно что-то разобрать, чтобы открутить оригинальный кулер от коробки ... - все зависит от типа и модели коробки. Honda Accord, которая была отправлена ​​в сервисную службу автоматической коробки передач Сосновского и за которой мы наблюдали, не вызвала серьезных проблем.

Вердикт
Чтобы не вводить в заблуждение, подчеркнем - статическая замена масла в АКПП тоже имеет смысл, но в основном, если масло не очень грязное и заказчик регулярно сообщает о замене.Однако осведомленность клиентов растет, и все больший процент из них видят преимущества динамического обмена. Это группа людей, которые заботятся о наилучшем обслуживании, независимо от затрат - добавим, группа становится все больше, потому что по нашим дорогам ездит все больше и больше автомобилей с автоматической коробкой передач. Сотрудники сервисной службы также влияют на осведомленность клиентов, предлагая им, например, промывку коробки специальным чистящим средством, возможную только при динамической замене масла.
- Это еще одно преимущество динамического метода - отмечает менеджер Гданьской сервисной станции. - Чистящее средство, введенное в автоматическое масло, не должно оставаться в нем, его необходимо удалить старым маслом. По очевидным причинам это невозможно со статическим свопом.
Это средство обезжиривает коробку, очищает ее - в том числе фильтры, которые не всегда можно заменить. Таким образом, список преимуществ метода динамической замены масла в автоматических трансмиссиях становится еще длиннее, что дает ответ на вопрос, поставленный в заголовке.

Текст и фото.Кшиштоф Дульни

.

Замена масла в «автомате»: статическая или динамическая?

Автоматические коробки передач становятся все более популярными. И неудивительно, ведь с эффективным «автоматом» почти всегда приятно ездить и комфортно, особенно в городе и в ситуациях, когда приходится часто обдумывать передачи. Кроме того, современные автоматические трансмиссии обычно не увеличивают расход топлива и не ухудшают характеристики, и когда что-то случится, вы всегда можете обратиться за помощью в профессиональную мастерскую.

Да, например,Ремонт (регенерация) преобразователя все равно стоит дорого, но зато при выходе из строя, например, подшипника и двухмассового колеса в МКПП, это тоже будет недешево. В результате автоматические трансмиссии также стали востребованы на вторичном рынке, а в случае некоторых моделей (например, BMW 5 серии F10 / 11) продажа копии с «механической коробкой передач» оказывается ... проблематичной.

Верно - проблемы.Во избежание проблем с «автоматом» за ним следует правильно ухаживать. Звучит банально? Но часто это не так. Некоторые водители до сих пор не знают (или не хотят знать!), Что при остановке на светофоре лучше не переходить в режимы «N» (холостой ход) или «P» (парковка). Когда кто-то делает это время от времени, ничего не произойдет, но когда упрямство маньяка на каждом светофоре бросает букву «П» только для того, чтобы ... дать отдых ноге, это плохая идея. Наш совет тем, кто не любит стоять на свету, поставив ногу на тормоз - ищите копию с коробкой с функцией Auto Hold.

Масло в АКПП - менять или нет?

Еще одна проблема - сервис, и он обычно вызывает больше всего эмоций.Примечание: в данном случае речь пойдет о классических «автоматах» с гидротрансформатором, потому что вопрос замены масла в КПП с мокрым сцеплением - отдельная тема. Итак: теория такая - и ее часто рекомендуют сами производители ящиков! - трансмиссионное масло регулярно меняют.

Интервал обычно от 60 тысяч.до 120 тысяч км, также следует помнить о фильтре. Легкий? Не совсем, потому что производители автомобилей, в свою очередь, могут опровергнуть данные, предоставленные производителем коробки. А удивленный пользователь узнает в сервисе, что масло в коробке пожизненное и лучше ничего не трогать. Как это возможно? Мы тоже хотели бы это знать. Наверное, отчасти дело в том, что первый покупатель, купивший новую машину в автосалоне, мог услышать рассказ продавца о более низких затратах на обслуживание.

Подводя итог - замена масла обычно хорошая идея, но есть исключения.Например, если вы купили подержанную машину с большим пробегом и «автомат», а коробка передач исправно работает (не дергает, не тянет передачи), то - по мнению хоть какой-то механики - лучше быть осторожнее . Например, динамический метод может привести к отслоению отложений и засорению, например соленоидные клапаны.

Зачем менять масло? Все просто - средство со временем стареет и постепенно теряет свои свойства.Чем быстрее он подвергается большей тепловой перегрузке. Масло не только смазывает, но и охлаждает коробку передач и в некоторой степени удаляет загрязнения (например, металлическую стружку). Старая отработанная смазка уже настолько «пропитана» грязью, что смазывает и остывает хуже, а также снижается ее способность впитывать загрязнения. К первым симптомам того, что что-то не так, относятся: рывки, волочение шестерен, так называемые пробуксовка (обороты увеличиваются, но машина не разгоняется).

Примечание : Другие неисправности, связанные с коробкой передач, могут вызывать те же симптомы, но замена масла, как правило, самая простая и дешевая, поэтому многие механики рекомендуют начинать с нее.Помните: всегда проверяйте, что проблемы с переключением передач не являются результатом низкого уровня смазочного материала (утечки!).

В некоторых случаях замена масла обходится дороже, потому что фильтр встроен в поддон (например,Коробка передач ZF 8HP, используемая в различных моделях BMW и Jaguar). В других передачах фильтр иногда спрятан настолько глубоко, что если ввести его, это означало бы полную разборку коробки (!).

Стоит менять не только масло, но и фильтр.

Автоматическая замена масла должна выполняться регулярно, чтобы иметь смысл.Тем не менее, убедитесь, что рекомендации производителя автомобиля и, прежде всего, коробка передач! Как проверить? Данные о емкости и классе рекомендованного масла можно найти, например, в руководстве по эксплуатации, и если они отсутствуют или масло классифицировано как срок службы, вам, например, придется обратиться в профессиональную службу, специализирующуюся на ремонте этот тип снаряжения. Всегда есть риск, что жадный механик все равно попросит замену, поэтому стоит сверить информацию в нескольких источниках.

Итак - статический или динамический обмен? Что ж, здесь мнения разделились, но многие специалисты по «автоматам» утверждают, что последнее имеет больше смысла, потому что оно более точное.Что касается статического (гравитационного) метода, то механик просто откручивает сливную пробку и ждет, пока масло стечет из коробки. Проблема в том, что таким образом можно заменить только часть смазки - остальное старое масло остается, например, в нейтрализаторе, а затем смешивается со свежим. Такая замена имеет смысл в основном в случае автомобилей, которые регулярно обслуживаются, а «старое» масло не доведено до предела срока службы.

Используя динамический метод (см. Рамку выше), можно заменить даже масло, лежащее глубоко в гидротрансформаторе и корзинах сцепления.По идее - лучший выход. Но это не всегда возможно, ведь иногда невозможно пристроить «комбайн».

По нашему мнению

Динамическая замена масла в коробке передач обычно хорошая идея - благодаря этому коробка передач получает полностью свежее масло, а не только половину, как в случае статического метода.Но будьте осторожны: цена такой операции будет высокой.

.

Часто задаваемые вопросы по замене масла в автоматической коробке передач

В рамках нашего мини-технического цикла мы отвечаем на наиболее часто возникающие вопросы по обслуживанию автоматических трансмиссий. Ответы предоставят специалисты компании Ravenol.

Следует ли менять масло ATF в автоматической коробке передач?

Как и в случае с двигателем, в автоматической коробке передач необходима регулярная замена масла, так как масло расходуется во время работы.Ухудшаются смазочные свойства, ухудшаются противоизносные и моющие присадки, увеличивается количество кислот и твердых частиц, снижается вязкость масла. Низкое качество масла приводит к более быстрому износу механизмов коробки передач и засорению гидросистемы и каналов.

Почему бытует мнение, что АКПП не требуют обслуживания?

Производители автомобилей иногда заявляют в своих руководствах по эксплуатации, что нет интервала замены масла ATF или что их автоматическая коробка передач залита ATF в течение всего срока службы автомобиля - так называемыйLifeTime Fill. Часто пользователи и даже СТО думают, что АКПП не требует замены масла. Это неверно истолкованная информация. Стоит знать, что многие производители автомобилей заказывают определенные виды обслуживания, включая контроль масла ATF, когда автомобиль используется в неоптимальных условиях, определяемых как тяжелые, и эта информация часто может дополнительно вводить в заблуждение. К суровым условиям, упомянутым производителями автомобилей, относятся:К ним относятся: движение по автомагистрали или частая езда в пробках, движение при температуре ниже 0 ° C, частые поездки на короткие расстояния, движение по грунтовым дорогам, частое движение с полной нагрузкой, буксировка прицепа. Тогда сервисная инструкция ASO рекомендует уменьшить интервал замены масла ATF вдвое, а когда производитель автомобиля не предусмотрел интервал, полную замену масла, когда оно почернело и пригорит его запах, а на управляющих магнитах есть опилки. В своих сервис-мануалах каждый производитель автомобилей инструктирует сервисных специалистов ASO регулярно проверять уровень и качество масла ATF и, при необходимости, доливать или полностью заменять его.Также стоит знать, что по предположениям автопроизводителей новая коробка передач должна выдержать около 150 000 часов без замены масла ATF. км, что на практике означает весь гарантийный срок. Регулярная и полная замена масла в коробке передач позволяет сохранять ее высочайший КПД и идеальное, почти заводское состояние, в течение многих лет. Чтобы избежать дорогостоящего послегарантийного ремонта, стоит менять масло ATF регулярно, независимо от того, что в сервисе заявляют, что в этом нет необходимости.

Как дилерский центр осуществляет обслуживание автоматической коробки передач и контроль качества ATF во время проверок?

В зависимости от производителя и типа автоматической трансмиссии стандарты обслуживания на авторизованной станции технического обслуживания в отношении технического осмотра, включая проверку уровня и качества масла, могут различаться. В случае коробок DCT / DSG проверка обычно проводится каждые 30 тысяч. км, а полная замена каждые 60 тыс. В других типах автоматических трансмиссий производители автомобилей предписывают ASO регулярно проверять уровень и качество масла ATF каждые 80 000.км. или реже - даже 250 000 км и заменять только при необходимости, т. е. при изменении цвета, запаха, опилок.

Проверка уровня масла ATF обычно проста и удобна. Иное дело с контролем и оценкой качества масла ATF. Это делается путем оценки пробы масла ATF, взятой из коробки, где механик оценивает расход масла только на основе его цвета, запаха и иногда количества опилок на управляющих магнитах. Никакая служба ASO не проводит другие испытания проб масла.Решение принимается исключительно на основании внешнего вида и запаха замены масла ATF. СТО ASO всегда тщательно проводят проверки в соответствии с процедурами, не выходят за рамки стандартов, установленных производителем автомобиля, и на практике не меняют масло ATF в течение гарантийного срока автомобиля.

Какие факторы вызывают повышенный расход масла ATF?

ATF теряет свои свойства при нормальной эксплуатации в результате процессов окисления и частых, кратковременных высоких температур, достигающих более 400 ° C, на дисках сцепления.Эти факторы приводят к нарушениям вязкости масла ATF, характеризующимся ее линейным снижением (с 1% до 25%) и скачком увеличения вязкости при полном израсходовании масла. Скорость разложения масла ATF зависит в основном от условий эксплуатации коробки передач и качества компонентов самого масла ATF, включая базовые масла и состав улучшителей. Масла разных производителей могут существенно отличаться друг от друга по начальным параметрам и потерям в процессе эксплуатации.

Скоро очередной материал с ответами на часто задаваемые вопросы по замене масла в АКПП. У вас есть свой вопрос? Задайте им вопрос в разделе комментариев под статьей.

.

Замена масла в автоматической коробке передач

После заливки масла через сливную пробку в коробке передач остается много масла. Новый, так называемый динамический метод гарантирует, что все масло будет заменено новым.

Регулярная замена масла - залог безотказной работы автоматической коробки передач. В этом вопросе нет смысла полагаться на рекомендации производителей. Некоторые люди значительно увеличивают интервалы замены, некоторые даже не планируют выполнять такие действия.Между тем, естественным явлением является образование микрочипов со временем, которые образуются в ящике в результате процесса трения. Они попадают прямо в масло внутри и начинают циркулировать по всему механизму, повреждая компоненты трансмиссии.

«Откачать» старое масло и залить новое

Иногда даже добрые намерения не приносят желаемого эффекта. При замене масла традиционным методом, то есть сливе его снизу через пробку, даже половина содержимого может оставаться в середине.в во внутренних каналах, в гидротрансформаторе или охладителе. Последующая заливка нового масла только уменьшит количество «плавающих» опилок и отложений нагара, но не удалит их полностью. К счастью, с этим также можно справиться, выполнив так называемые динамическая замена масла в АКПП. Проще говоря, он заключается в откачке старого масла по трубам и одновременном вытеснении нового на его место. Таким образом, он удаляет все отложения и загрязнения из системы смазки, и вы можете быть уверены, что масло чистое.

Пошагово, как это работает

Метод динамического изменения не является ни сложным, ни чрезмерно дорогим - вы платите только за большее количество масла, необходимое для прокачки старой жидкости через систему. Это требует использования соответствующей нагнетательной и всасывающей машины, поэтому мы будем выполнять эту операцию только в мастерской. Вот шаги, которые вы предпримете.

1 Подключение к системе смазки

Сначала необходимо подсоединить шланги машины к системе смазки коробки передач.Для этого используется маслопровод к радиатору. В зависимости от машины они находятся в более-менее доступных местах.

Подключение к системе смазки

2 Действие чистящего средства

Затем на коробку наносится чистящее средство для растворения оставшихся отложений. Он циркулирует примерно 10 минут после запуска автомобиля.

3 Утилизация старого масла

Машина откачивает старое масло, смешанное с грязью и чистящим средством.Затем заменяется и масляный фильтр.

Замена масляного фильтра

4 Заливка нового масла

Новое масло перекачивается до тех пор, пока не будут смыты все загрязнения, т.е. линия станет прозрачной (см. Фото ниже). Обычно его используют вдвое чаще, чем при традиционной замене.

Уверенность в успешной эксплуатации

Метод динамической замены масла гарантирует, что все отложения и стружка будут удалены из системы, а коробка передач будет залита совершенно новым маслом.Данную процедуру стоит провести, даже если она немного дороже традиционной замены.

Стоимость замены образца

Статический Динамический
Масло 250 злотых 450 злотых
Фильтр 450 злотых 450 злотых
Замена 350 злотых 400 злотых
Итого 1050 злотых 1300 злотых
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)