Сколько замена масла


через сколько км пробега, моточасов или по времени?

Любому автовладельцу важно знать, через сколько менять масло в двигателе (км, моточасов, дней, месяцев). Ведь от замены моторного масла зависит состояние «сердца» автомобиля – двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Если вовремя проходить официальное техобслуживание авто, то про этот вопрос можно на время забыть. А что же делать после гарантии или при самостоятельном обслуживании машины? Через сколько км пробега, моточасов или с каким интервалом следует менять смазку в моторе? Советов очень много: кто-то говорит, что каждые 10-15 тысяч километров, другие меняют каждый год, иные – когда загорается предупреждающая лампочка на приборной панели, а иные меняют тогда, когда автомасло уже станет дёгтем и в итоге — капитальный ремонт движка. А ведь существуют такие факторы, как условия эксплуатации машины, виды масла и двигателя, качество заливаемого бензина.

Официальный регламент замены масла в двигателе — это не совсем точный показатель

Важно понимать, что даже несмотря на официальные рекомендации о смене моторного масла (например, каждые 10-15 тыс. км и ни слова больше), не надо слепо верить этим цифрам. Это только примерные показатели, которые зависят от большого количества внешних и внутренних факторов. Каждый автомобиль уникален и универсальных сроков смены моторной смазки не существует.

В статье доходчиво и подробно расскажу о нюансах смены масла в двигателе. Обещаю, будет интересно.

Для начала отвечу на вопрос, для чего же надо регулярно проходить эту «процедуру».

Зачем менять масло в двигателе?

Ответ: чтобы продлить ресурс мотора. Даже при использовании свежего масла в новенький двигатель, оно начинает практически сразу окисляться и стареть. Это естественный процесс и ничего против него не поделаешь. В итоге автомасло теряет свои свойства, в него попадает всё больше пыли, сажи и другого продуктов работы мотора. Смазка становится тёмной и густой. Фильтры и масляные каналы начинают забиваться, ДВС перегревается, а его детали начинают тереться друг о друга в результате «масляного голодания». В результате ресурс мотора значительно сокращается вплоть до полной его поломки.

Что будет, если не менять масло в двигателе

Ниже объясню, какие показатели напрямую влияют на необходимость замены моторной смазки. А их существует немало:

  • Вид и состояние масла, залитого ранее.
  • Тип заливаемого автомасла.
  • Условия эксплуатации автомобиля.
  • Тип и объём двигателя.
  • Качество используемого топлива.
  • Техническое состояние транспортного средства.
  • Пробег.

Я не стал сюда включать рекомендацию производителя, потому этот показатель просто маркетинговый ход.

Важные причины замены моторной смазки:

  1. Старение масла. При работе двигателя температура смазки повышается до 1000°C, в результате чего происходят различные химические реакции, окисления и появление отложении на картере (корпусе) ДВС. Даже если машина стоит неподвижно долгое время, процесс старения смазки происходит без остановки.
  2. Появление отложений в двигателе. Это металлическая, пластиковая и резиновая пыль, которая появляется в результате движения деталей внутри мотора. Масляной фильтр задерживает только некоторую часть грязи, а остальная продолжает циркулировать внутри силового агрегата. Это влечёт снижение мощности мотора, повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу и ухудшение силового агрегата.

Автомасло не только необходимо для смазки деталей, оно ещё и моет двигатель от продуктов износа. Для этого в смазку добавляют различные присадки.

Ознакомьтесь со списком последствий, которые появятся, если забыть поменять масло вовремя.

Последствия несвоевременной замены моторного масла

Что будет, если не вовремя менять масло в двигателе?

  1. Сильный перегрев мотора. Это происходит из-за того, что старое масло плохо отводит тепло от деталей двигателя.
  2. Отложение продуктов износа на картере двигателя. Это приводит к уменьшению мощности движка, выхлопные газы становятся токсичнее и темнее.
  3. Ухудшение моющих и антикоррозийных свойств масла.
  4. Масляные каналы забиваются, возникает перегрев и проворот шатунных вкладышей. Это частое последствие при несвоевременной замене масла.
    Последствия проворота шатунных вкладышей
  5. Сильный износ деталей из-за повышенного трения. При хорошем раскладе это приведёт к быстрому износу ДВС и потреблению топлива, а при худшем – потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  6. Заклинивание и износ турбокомпрессора.
  7. Масло густеет. Это приводит к быстрому износу деталей, возникают проблемы с запуском двигателя в морозы, вплоть до полной поломки.

Отвечу на главный вопрос — с каким интервалом надо обязательно менять смазку в двигателе?

Как часто надо менять масло в машине?

Многие производители моторных масел и самих автомобилей указывают, когда следует менять автомасло. Это значение может быть указано как по пробегу, так и по времени. Но все эти значения средние, а сам изготовитель авто не заинтересован, чтобы машина исправно работала очень долгий срок. Для них важно, чтобы авто работала в течение всей гарантии, ну и сколько-то времени после неё. Поэтому особой заинтересованности у изготовителя нет, в том, чтобы снизить износ ДВС. Им нужно, чтобы после гарантии клиент пришёл и купил новое авто, а не бегал по автомастерским.

Рекомендации завода-производителя по замене моторной смазки годятся только для оптимальных условий: средняя скорость и обороты двигателя, езда только по на трассе, чистый ДВС.

В авто также есть электронный блок управления, который высчитывает, когда требуется замена моторной смазки. Для расчётов электроника берёт такие данные, как количество холодных пусков двигателя, скорость, средние обороты мотора, температурный режим двигателя и масла. Компьютер показывает только примерные значения и не надо слепо полагаться, пока на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Также сервисный интервал по обслуживанию бывает очень сильно увеличен для привлечения внимания к своей марке.

Открою вам неприятную тайну. У нас в России продаётся большое количество некачественных, а также поддельных масел. Также качество заливаемого топлива тоже оставляет желать лучшего. Поэтому все рекомендации производителей надо снижать как минимум на 30%. Например, при предписании замены каждые 15 тыс. км на практике менять надо уже через 10000 км пробега. И это без учёта других факторов, о которых я расскажу ниже.

Как часто менять масло в двигателе по времени? Менять масло надо не менее 1 раза в год, даже если на ней мало ездишь или вообще не пользуешься, лучше всего перед зимним периодом.

Видео: замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания

Расскажу про небольшой лайфхак — как без поездки в автосервис выявить, требуется ли замена масла.

Как самостоятельно определить, когда требуется замена моторного масла?

Чтобы самому определить, стоит ли менять смазку или ещё можно подождать воспользуйтесь следующей инструкцией. Это делается при помощи специального щупа.

  1. Вытащите щуп из непрогретого автомобиля.
  2. Протрите тряпкой щуп насухо.
  3. Поставьте щуп обратно в двигатель, подождите пару секунд.
  4. Аккуратно вытащите щуп и изучите его кончик.

На конце щупа есть 2 отметки. Верхняя отметка – это максимальный уровень масла, которое должно быть в двигателе, а нижняя – это минимальный уровень. Так вот уровень масла должен быть посередине или ближе к максимальной отметке. Чем меньше смазки в моторе, тем она быстрее портится. Поэтому рекомендовано наливать автомасло ближе к максимальной отметке на щупе.

Если масло у нижней границы, то его надо срочно долить или заменить, если оно уже старое.

Обратите внимание на само масло. Если оно стало более жидким и буквально стекает с щупа, значит что количество присадок и грязи стало в нём меньше. То же самое касается, если смазка похожа на гудрон. Если цвет смазки – желтовато-коричневый, значит в нём нет нагара и других продуктов износа мотора. Если автомасло приобрело чёрный оттенок, то его надо как можно скорее сменить.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Также есть метод проверки при помощи растекания по бумажной салфетке. Если капнуть маслом на неё и появится огромное и мокрое пятно, то смазка подлежит немедленной замене.


Тест моторного масла

Вообще лучше делать такую проверку каждую тысячу км пробега. Так автовладелец станет лучше понимать, когда ему потребуется менять смазку в следующий раз.

Видео: как определить степень загрязненности масла?

Теперь перейдём к моточасам — характеристике, которая довольно точно показывает, когда масло «состарилось» и требуется его замена. Читать обязательно.

Через сколько моточасов надо менять масло?

Моточасы – это более точный показатель, чем километраж. Здесь рассчитываются время работы двигателя. Для измерения этого показателя нужен специальный датчик, который устанавливается весьма просто. Он бывает как электронным, так и электромеханическим. Либо в машине уже должен быть ЭБУ, который считывает среднюю скорость и расход топлива за 1000 км пробега.

Есть два простых метода определения моточасов.

Первый – по средней скорости движения. Для этого надо знать среднюю скорость передвижения автомобиля за последние пару тысяч км. Пусть она будет равна 30 км/ч. А рекомендованный пробег до замены масла равен 15000 км.

Чтобы узнать количество моточасов, надо разделить пробег на скорость: 15000/30 = 500 моточасов. Здесь надо такую смазку, которая будет иметь примерно такой ресурс. Но на практике такого масло нет. Зато есть таблица по API (American Petroleum Institute), которая показывает соответствие типа масла и моточасам.

  1. Полусинтетическое – 250;
  2. Минеральное – 150;
  3. Эстеровое – от 400 до 450;
  4. На основе полиальфаолефинов – от 350 до 400;
  5. API SJ/SL – 250;
  6. API SM/SN – от 300 до 350.

Например, мы заливаем в двигатель масло класса API SM/SN, имеющее ресурс не менее 300 моточасов. Чтобы узнать максимальный пробег, надо 300 умножить на среднюю скорость движения: 300 моточасов x 30 км/ч = 9000 км пробега. То есть это на 6000 км меньше, чем рекомендует производитель. Теперь вы убедились, почему реальные рекомендации надо снижать чуть ли не вполовину!

Второй – по количеству топлива. Для этого надо знать, сколько литров топлива авто тратит на 100 км фактически и реально. Например, производитель указывает, что авто тратит 9 л на 100 км, а реально – 12,5 л. Пробег оставим прежним – 15000 км. Решим простую задачу через пропорцию, чтобы понять, сколько литров горючего потратит авто для пробега в 15000 км. 15000 км x 9 л / 100 км = 1350 л. (фактически), 15000 км x 12,5 л / 100 = 1875 л (реальное значение).

Теперь произведём нехитрый расчёт для определения пробега при фактических значениях (сколько авто проедет, израсходовав 1350 л бензина): 1350 x 15000 км / 1875 л = 10800 км. Как мы видим, значения здесь тоже гораздо ниже рекомендованных производителем на целых 4200 км.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

На практике рекомендуемый интервал смены моторного масла при обычной эксплуатации составляет от 200 до 400 моточасов.

А как влияют условия работы автомобиля на сроки смены смазки?

Особенности эксплуатации авто

Условия эксплуатации это не только пробег автомобиля. К этому относятся следующие особенности:

Режим эксплуатации. Езда в городе и на трассе – это 2 большие разницы. Если часто ездить в большом городе (читай: по пробкам), часто трогаясь с места и тормозя, происходит сильный нагрев моторной жидкости. А при постоянном сильном нагреве смазка теряет свои полезные свойства.

А на холостых оборотах автомобиля циркуляции масла в двигателе практически нет. Если руководствоваться рекомендациям производителя и менять масло каждые 15 тыс. км надо понимать следующее: в городе этот пробег может растянуться на более 500 часов, а на трассе — 250, если не меньше. Представляете, что может произойти с мотором и моторной смазкой, если при городской езде менять её строго по регламенту?

Езда в пробках — тяжёлое испытание для мотора

При езде по трассе со средней скоростью 120 км/ч нагрузка на мотор слабая, циркуляция масла оптимальная, и оно стареет гораздо медленнее, по сравнению с городским циклом. Охлаждение мотора при загородной езде тоже значительно лучше, чем при городской.

Качество масла при городской езде ухудшается в 3-4 раза быстрее, чем на трассе при равном пробеге.

Тяжёлое испытание для ДВС – это езда в городе на небольшие расстояния. Масло просто не успевает нагреться до нужной температуры, и в нём уменьшается количество присадок. Масло «стареет» гораздо быстрее.

Скорость. Частая езда на высоких скоростях постоянно грузит движок. Масло окисляется гораздо быстрее, чем ожидается, становится тёмным и густым. А чем гуще смазка, тем выше нагрузка на двигатель, особенно если он не мощный . Всё это приводит к быстрому выходу ДВС из строя. То же самое относится при поездках по бездорожью, на частых спусках и подъёмах.

Климат. При эксплуатации машины в экстремальных температурных условиях (в сильную жару, влажность или холод), менять все расходники, в том числе и масло, придётся почаще.

Идеальный режим работы для масла и двигателя:

  • ½ от максимальной скорости движения;
  • минимальное время работы вхолостую после прогрева мотора.

Объясню ещё проще. Существуют следующие типы автолюбителей:

  1. Авто для дачи. Пробег в год – пара тысяч км. Как часто менять масло в двигателе, если машина стоит? Меняйте масло каждый год, даже если пробег совсем незначительно увеличился.
  2. Авто для выходных. Поездки только в выходные за городом. Пробег в год – 15 тыс. км. Условия здесь тоже почти идеальные. Смело меняйте при достижении пробега в 12-15 тыс. км.
  3. Авто для работы. Езда ежедневно в городе и пробках. Средняя скорость здесь очень мала, пробег за день 20-30 км, человек много часов проводит в автомобиле. За это же время при езде на трассе можно было пройти в несколько раз больше км. Поэтому здесь лучше считать не пробег, а моточасы. А как их считать, я написал выше. Так вы продлите жизнь мотору максимально долго. Можно конечно и считать количество потраченного топлива. К примеру – накатал 1000 л топлива и меняй масло. Но это не совсем точно из-за разных объёмов и типов двигателей.

Езда на трассе на средней скорости — идеальна для мотора и двигателя, по сравнению с городской

Обратите внимание! Если всё-таки действовать строго по инструкции завода-производителя автомобиля и чуть-чуть просрочить замену моторного масла (на 15 %), то ничего плохого не произойдёт. Если же этот срок увеличить до 5 и более тысяч км, то готовьтесь к ремонту движка.

Запомните! Официально рекомендованный интервал смены моторного масло не является правильным и оптимальным для любого автомобиля.

Оказывается двигатель и бензин влияет на скорость «старения» масла. Подробнее — ниже.

Объем и тип двигателя

Чем больше в моторе лошадиных сил, тем ему проще справиться с нагрузкой, поэтому в нём масло стареет медленнее. К примеру, при скорости 130 км/ч по трассе на мощный мотор оказывается очень слабая нагрузка. А слабый движок, особенно если он форсированный, сильнее нагревается и изнашивается. Поэтому в автомобилях со слабым двигателем менять масло следует чаще (не более 7-10 тыс. км пробега между интервалами).

В мощном двигателе масло стареет медленнее

Что касается машин для перевозок грузов и пассажиров, то здесь интервал замены масла может достигать 20-40 тыс. км. Можете тоже попробовать для своего автомобиля такие высококачественные масла, которое улучшат работу вашего двигателя.

В форсированных турбированных ДВС, либо в обычных, которые экстремально эксплуатируются, заменять смазку рекомендуется после 5 тыс. км пробега. Во время самой процедуры надо полностью удалить старое масло из движка.

Какие особенности замены масла в дизельных двигателях с турбиной? Менять его надо на пару-тройку тысяч км раньше по сравнению с бензиновыми двигателями из-за большого наличия серы в дизельном топливе.

Качество топлива

Оказывается, даже качество заливаемого топлива оказывает прямое влияние на сроки замены моторной смазки. Здесь решающее значение играет содержание серы в бензине.

При показателе более 50 ppm, такой бензин не рекомендуется применять для обычного легкового авто. При сгорании топлива сера преобразуется в серную кислоту, которая попадает в топливо и окисляет моторное масло. Смазка становится похожей на дёготь.

Теперь перейдём к существующим типам масел для двигателя.

Виды моторного масла

Все базовые моторные смазки делятся на следующие виды:

  1. Минеральные. Создаётся из нефти. Считается классической моторной смазкой. Менять надо в 2 раза чаще, чем синтетику. Стоит дёшево.
  2. Синтетические. По свойствам оно гораздо лучше, чем минеральное. Цена выше, чем у минерального.
  3. Полусинтетические. Содержит 2 части минералки и одну часть синтетики. Это смесь, которая имеет среднюю цену. Менять такое масло придётся почаще (не более 10-15 тыс. км побега), также оно быстро наполняется продуктами износа мотора. Существует аналог полусинтетики – гидрокрекинговое масло, которая работает гораздо дольше (вплоть до 30 тыс. км пробега в зависимости от мотора и топлива).
  4. С отметкой Longlife. Это масла, которые можно менять реже по сравнению с обычными. Но автомобиль и условия эксплуатации при применении таких масел должны строго соответствовать предписанию изготовителя. Это такие критерии, как применение качественного топлива и расходных материалов, средняя нагрузка на ДВС и езда на трассе.
  5. Масла на основе полиальфаолефинов. Их применяют для гоночных автомобилей. Эти масла обладают высокой вязкостью и выдерживают очень низкие температуры, продукты распада чистые, уровень угара низкий, а интервал замены более 400 моточасов. Из минусов – нестойкая масляная плёнка и пониженный показатель трения. Цена на такие смазки достаточно высока.
  6. Эстеровые. Стоят дорого, но зато считаются самыми лучшими по ряду параметров. Например, оно имеет невысокий коэффициент трения, высокие моющие свойства, качественную масляную плёнку. По отзывам специалистов, оно может не справиться со стандартными 15000 км пробега из-за небольшого количества присадок. Рекомендуется использовать эту смазку после долгого применения минерального и полусинтетического масла, чтобы как следует «промыть» грязный мотор.
  7. Полигликолевые. Считаются самыми лучшими. Найти их довольно сложно, соответственно цена тоже довольно высокая. Обладают малым коэффициентом трения, присадки долго сохраняются свои свойства. Срок замены масла тут выше обычных показателей. Самое известное масло называется Kroon Oil Poly tech.

Теперь подробно отвечу на самые популярные вопросы, которые задают о смене масла в двигателе.

Что будет, если часто менять масло в двигателе?

Некоторые автовладельцы перестраховываются и приезжают на замену моторной смазки каждые 3-4 тыс. км пробега. Можно ли часто менять масло в двигателе? Плохого здесь ничего нет, особенно учитывая то, что авто эксплуатируется только в городских условиях.

Лучше в этом случае не очень часто менять масло, а смотреть на его качество. Если часто проводить замену разными марками автомасла, это будет испытанием для мотора. Поэтому покупайте смазку одной и той же марки в проверенных магазинах.

Через сколько менять масло в двигателе на новом автомобиле?

Многие спрашивают, через сколько км нужно менять масло в двигателе первый раз?

Как правило, производители автомобилей пишут в сервисной книжке, когда надо первый раз менять масло. Двигатели у современных авто проходят так называемую холодную обкатку уже на заводе, а стружка и другие продукты вымываются из мотора при помощи обкаточного масла.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

Я рекомендую менять масло у нового авто уже через 2-3 тыс. км. Именно тогда происходит максимальный износ деталей, и лучше продукты износа как можно быстрее вымыть из движка. Большой интервал замены масла – это маркетинговые уловки.

Главное пройти первое техобслуживание у официального дилера, чтобы не лишиться гарантии.

Как часто надо менять масло в машине, если мало ездишь?

Через сколько дней менять масло в двигателе при малом пробеге? Если автомобиль 365 дней стоит без дела с новой моторной смазкой или её пробег за это же время пару тысяч км, смазку надо обязательно менять раз в год.

Вы спросите, а зачем менять масло в двигателе каждый год, оно же новое? Запомните, масло – это химический продукт. Оно, простаивая, окисляется и теряет свои защитные и другие полезные характеристики. В двигателе постоянно будет образовываться конденсат, который будет медленно, но верно ухудшать состояние деталей мотора. Также масло имеет свойство расслаиваться при долгом простое, в результате чего на дне поддона появляется отложения, которые сложно удалить даже при тщательной промывке движка. Поэтому автомобиль, который стоит без дела, имеет срок службы меньше, чем тот, на котором ездят пару раз в неделю за город.

Тяжёлый режим для двигателя и смазки – это долгий простой авто, затем поездка, потом опять простой. Особенно это вредно в холодное время года из-за конденсата, который попадает в моторную жидкость.

Внимательно прочитайте очень полезные рекомендации, которые предотвратят возможные ошибки многих автовладельцев.

Полезные советы

  1. Нужно ли менять масло каждые 5000—7000 км пробега? Это миф, который поддерживают владельцы автомастерских и сервисов. Чтобы сказать точный срок, лучше сделать расчёт в моточасах и учесть условия эксплуатации автомобиля. Поэтому не надо слепо верить специалистам, ведь для них важно, чтобы вы как можно чаще приезжали к ним за услугами.
  2. Как часто менять масло в старом двигателе? В старых машинах (более 7 лет) оправдана частая смена масла для предотвращения поломки движка. Поэтому здесь рекомендуется менять смазку на 20-30 % чаще по сравнению с более свежим авто.
  3. При покупке авто с рук – сразу меняйте масло, предварительно узнав у продавца марку и характеристики смазки. Ведь неизвестно, в каких условиях и когда была произведена её замена.
  4. Не пользуйтесь экспресс-заменой масла. При вакуумном удалении смазки в двигателе остаётся ещё довольно много старого автомасла. А при смешивании свежей автосмазки со старой появляется не очень качественная смесь. Поэтому если менять масло, то делать это надо в автосервисе, полностью слив из двигателя старое.
  5. Надо ли промывать двигатель перед сменой масла? У многих возникает вполне понятная мысль – а не промыть ли мне двигатель, раз я использую новое автомасло? Да и в инструкции производителей нет никакой информации о промывке ДВС. Традиция промывать движок пошла от советских времён, когда в движок заливали что попало, главное, чтобы было дешевле. В составе современных масел применяются более совершенные технологии: в них есть моющие присадки, которые при своевременной замене сохраняют двигатель в чистоте. Главное – чтобы моторное автомасло было качественным. Промывать ДВС следует только в следующих случаях: смена марки смазки или вязкости (например, 5w30 меняете на 5w40), ремонт двигателя, если в движок попал антифриз или поддельная смазка.

Видео: как долго можно не менять масло в моторе

Теперь вы полностью владеете правдивой информацией, через сколько менять масло в двигателе. Как мы уже разобрались, такой показатель, как пробег не является решающим, потому что при езде в городе и на трассе мотор изнашивается по-разному. Здесь лучший результат покажут моточасы, которые считаются довольно просто. Если же менять смазку по регламенту, каждые 15 тысяч километров пробега, а машину эксплуатировать на пределе возможностей, то двигатель долго не протянет. Рекомендованный интервал подходит для идеальных условий, о которых я упомянул выше.

Дополнительно возьмите в расчёт интервала замены моторного масла: особенности эксплуатации автомобиля, качество заправляемого топлива, тип движка, вид смазки, характер вождения.

Также периодически проверяйте качество смазки при помощи визуального осмотра с помощью диагностического щупа и бумажной салфетки. Это так называемый метод масляного пятна.

Важно не допускать превышения интервала замены масла. Если этот показатель будет более 4-5 тыс. км, то можно готовиться к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Помните, что масло надо менять не только в двигателе, но и в коробке передач, а у полноприводных авто ещё и в раздаточной коробке.

И ещё один совет – не экономьте на масле. Качественное масло сохранит работоспособность авто. Ведь двигатель не вечен, а в последнее время их качество заметно ухудшилось.


Сколько раз прочитали статью:
2 971

Есть свое мнение или вопрос по теме статьи? Напиши свой комментарий ниже!

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8 046 до 12 070 километров)
  • Каждые от 10 000 до 15 000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких постоянных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно ездите 20 минут или больше и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или больше между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Мнения расходятся, однако, стоит ли проводить апгрейд.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в машине не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может протекать охлаждающая жидкость.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Сколько стоит замена масла?

В среднем стоимость базовой замены обычного моторного масла составляет от 25 до 55 долларов. Средняя стоимость составляет около 45 долларов, в то время как дисконтные магазины по замене масла обычно берут от 25 до 30 долларов, а некоторые могут стоить всего 19,99 долларов с купоном. Синтетическое масло дороже, поэтому его стоимость составляет от 45 до 70 долларов.

В этом руководстве

Означает ли это, что затраты на техническое обслуживание новых автомобилей выше, поскольку им требуется синтетическое масло? Не совсем.Увеличенный срок службы масла и фильтрация увеличили интервалы обслуживания, поэтому, в то время как старый автомобиль может нуждаться в замене каждые 3000 миль или три месяца, современные двигатели могут проехать до 15000 миль, прежде чем им понадобится новое масло. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы узнать, когда вам нужно заменить моторное масло и фильтр в автомобиле: вы можете напрасно тратить деньги на ненужное обслуживание.

Стоимость замены синтетического масла по сравнению с традиционным

В синтетическом масле используется базовое масло, которое подвергается глубокой очистке и переработке, поэтому оно содержит только углеводородные цепи, обеспечивающие наилучшие характеристики.Это позволяет ему работать дольше и выдерживать более высокие температуры, поэтому его обычно рекомендуют для двигателей с высокими рабочими характеристиками. Однако эта дополнительная обработка означает, что его производство обходится дороже, чем производство обычного масла, поэтому синтетическая замена стоит на 15-20 долларов больше, чем стандартная замена.
Магазин Расположение Обычный Синтетический
Wrights Car Care Atlanta 45 от 85 до 100 долларов
Caruso's Auto Repair New York 25 долларов.95 $ 79,99
Lefty's Automotive Chicago $ 29,98 $ 68,98

Цены на замену масла по цепочке

Jube
Shop Обычные Полностью синтетические
$ 45 $ 80
Grease Monkey $ 30 $ 70
Big O Tyres $ 30 $ 60
Meineke $ 25 $ 60
Oil Can Henry's $ 30 $ 80
Pennzoil $ 45 $ 75
Pep Boys $ 35 $ 75
Express $ 39 $ 60
Valvoline $ 40
Walmart 30 долларов США 9002 6 $ 50
Midas $ 35 $ 70
Firestone $ 35 $ 65

Изменение цен на масло в Канаде

Магазин Расположение Обычный Синтетический
Маслообменники Kitchener $ 40 $ 75
Дилерский центр Hyundai Markham $ 50 $ 90
Canadian Tire Ottawa $ 40 $ 65
Meineke Winnipeg 40 $ $ 70

Стоимость замены масла в дилерском центре по марке

Марка Местоположение Обычное Синтетическое
Kia Оклахома-Сити 40 долларов США $ 65
Volvo Oak Park, IL $ 50 $ 125
Mazda Denton, TX $ 50 $ 70
Nissan Duluth, GA $ 35 $ 70
Honda Dayton, OH $ 48 $ 75
Ford Columbus, OH $ 40 $ 75
Hyundai Stockton, CA $ 40 $ 70
Audi Вена, Вирджиния - $ 130
Lexus Appleton, WI $ 57 $ 77
BMW Memphis, TN - $ 80/130 $
Mercedes-Benz Plano, TX - $ 285

Bugatti Veyron - $ 20 000 9000 5 Замена масла для экзотических автомобилей обычно не превышает пары сотен долларов, так почему же обслуживание Bugatti Veyron будет стоить 20 000 долларов? Двигатель сконструирован с такими высокими допусками, что необходимо проверять внутренние детали двигателя, чтобы убедиться, что масляные каналы чисты, а все изнашиваемые поверхности тщательно смазаны.Это означает, что нужно разобрать массивный мотор W12, снять его головы, чтобы осмотреться внутри.

Стоимость сделать самим

Замена своими руками стоит ровно столько, сколько задействованные детали. Масло может стоить от 3 до 10 долларов за кварту, и оно легко доступно в магазинах запчастей и у крупных розничных продавцов со скидками, таких как Wal-Mart и Target. Масляные фильтры обычно стоят от 4 до 10 долларов. Вот как заменить собственное масло.

Не забывайте

  • При замене масла всегда необходимо заменять масляный фильтр.
  • Новое масло должно соответствовать спецификациям производителя, включая вес и квалификацию обслуживания.
  • Масляный фильтр также должен соответствовать спецификациям производителя. Некоторым двигателям требуются специальные фильтры, которые прослужат долго.
    Перед тем, как снова вывести машину на дорогу, двигатель следует поработать несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Факторы, влияющие на стоимость

Общая стоимость замены зависит от трех основных факторов:

  • Где выполняется работа: Независимые мастерские и мастерские «быстрой смазки», специализирующиеся на замене масла, как правило, дешевле, чем дилерские центры.
  • Чем более очищенным оно будет, тем выше будет общая стоимость: обычное масло дешевле, синтетическое - самое дорогое, а синтетические смеси - посередине.
  • Необходимое количество масла: некоторые двигатели с очень длинными интервалами обслуживания содержат гораздо больше масла, что способствует распространению износа на большее количество жидкости. Для этих двигателей нередко требуется 10 литров масла, поэтому замена может стоить вдвое больше, чем для стандартного двигателя.

Если вы хотите сэкономить, сравните покупки и поищите купоны.

Дополнительные расходы

Дополнительные расходы при получении сдачи возникают редко. Однако большинство независимых магазинов и дилерских центров будут проверять автомобиль, пока он находится там. Уровни жидкости, освещение, давление в шинах и тормоза обычно являются частью этих проверок, и техник по обслуживанию может просмотреть историю технического обслуживания и порекомендовать услуги, которые еще не были выполнены. При обнаружении проблем владелец решает, следует ли производить ремонт.

Некоторые производители рекомендуют одновременно вращать шины, чтобы выровнять износ протектора.Некоторые места берут от 15 до 35 долларов за эту услугу, в то время как другие включают это в цену.

Что должно быть включено

Это нечто большее, чем само масло. Стоимость включает оплату труда, масла, расходных материалов, масляного фильтра, любых прокладок, необходимых для фильтра или сливной пробки, а также стоимость утилизации отработанного масла.

В большинстве магазинов оплата труда составляет две-три десятых часа, что в сумме составляет от 10 до 15 долларов, а остальная часть идет на запчасти, оборудование и налог с продаж.

Как упоминалось ранее, интервалы обслуживания различаются в зависимости от производителя и двигателя. Большинство новых автомобилей могут проехать не менее 5000 миль между заменами масла, а некоторые - до 15000 миль, в то время как более старые автомобили могут потребовать замены жидкости и фильтра каждые 3000 миль. Эта информация указана в руководстве пользователя или ее можно найти на веб-сайте Consumer Guide Automotive.

Скидки и купоны

Ремонтные мастерские и дилерские центры часто предлагают купоны на замену масла, чтобы привлечь новых клиентов.Например, Firestone Complete Auto Care часто предлагает 30% купон на замену масла и фильтров для большинства автомобилей.

Примечание: Остерегайтесь «бесплатной замены масла»

Что читать дальше

К вам

Нам интересно узнать - сколько вы заплатили за последнюю замену масла и где вы взяли это было сделано? Сообщите другим читателям, оставив комментарий ниже!

.

Сколько стоит замена масла?


Автор: Howmuchisit.org Staff

Последнее обновление: 13 августа 2018 г.


Регулярное плановое техническое обслуживание, такое как настройка и замена масла, - отличный способ продлить срок службы вашего автомобиля. Стоимость и небольшие неудобства замены масла - это очень небольшая цена по сравнению с проблемами с автомобилем, которые могут возникнуть, если вы пренебрежете этой услугой.

Сколько стоит замена масла?

Стоимость замены масла может варьироваться от 20 до 80 долларов. Диапазон цен зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от того, какое масло вы выберете.

Например, магазин Uncle Ed’s Oil Shoppe предлагает базовую замену масла за 40 долларов, замену масла при большом пробеге за 58 долларов и замену дизельного топлива за 70 долларов. Это один из самых дорогих нефтяных магазинов в округе. Замена максимального или синтетического масла может стоить от 35 до 55 долларов.

Другая компания, такая как BrakesPlus, взимает 26,99 доллара за стандартную замену масла.

Дилерский центр может взимать от 30 до 60 долларов за базовую замену масла.

Поскольку большинство людей получают базовую замену масла, которая включает обычное, а не синтетическое масло, средняя стоимость замены масла составляет около 30 долларов.

Поскольку вы должны получать замену масла каждые три месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, вы должны получать примерно четыре замены масла в год. Это составляет около 120 долларов в год.

Те, кто хочет сделать это самостоятельно, будут платить от 5 до 10 долларов за литр нефти. В зависимости от необходимой суммы, большинство домашних работ будет стоить менее 20 долларов.

Названия компаний Цены на замену масла
Средний автосалон От 20 до 60 долларов
Firestone От 20 до 25 долларов США
Jiffy Lube от 30 до 40 долларов
Midas от 30 до 40 долларов
Mobil от 25 до 30 долларов
Pennzoil от 20 до 30 долларов
Pep Boys от 35 до 40 долларов
Sears от 26 до 30 долларов
Shell от 27 до 35 долларов
Quick Lube от 20 до 25 долларов
Valvoline от 30 до 45 долларов
Walmart от 18 до 25 долларов

* Приведенные выше ориентировочные цены относятся только к базовой замене масла.Если вы хотите заменить масло премиум-класса, синтетическое или дизельное масло, цены могут быть в среднем на 20-50 процентов выше.

Обзор замены масла

Окончательная стоимость будет включать в себя масло, рабочую силу, сборы магазина, масляный фильтр, дополнительные детали и утилизацию старого масла.

Магазины обычно предлагают три варианта масла: обычное, с большим пробегом и синтетическое. Обычное масло обеспечивает защиту от образования отложений и защиту от износа, в то время как масло с большим пробегом предназначено для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Этот тип масла предназначен для двигателей с большим пробегом. Синтетическое масло может помочь продлить срок службы вашего двигателя и улучшить его работу при любых температурах.

Большинство замен масла включают до 6 литров масла и новый базовый масляный фильтр.

Большинство гаражей также проверяют давление в шинах и при необходимости добавляют воздух.

Некоторые механики также проверяют другие жидкости в вашем автомобиле, чтобы сообщить вам, нужны ли вам другие услуги.

Некоторые магазины также могут проводить бесплатный автомобильный осмотр.Это будет включать проверку следующего: уровня жидкости, фильтров, аккумулятора автомобиля, щеток стеклоочистителя, системы рулевого управления и систем освещения.

Большинство изменений занимает менее 30 минут.

Какие дополнительные расходы?

Если вашему автомобилю нужен более сложный фильтр, чем базовый, как это делают многие иностранные и новые автомобили, фильтр будет стоить на 5-20 долларов дороже.

Если вам нужно больше, чем выделенные 6 литров масла, с вас будет взиматься плата от 3 до 10 долларов за дополнительную кварту, в зависимости от типа масла, которое вы выбрали.

Дополнительный ремонт может быть выполнен, если механик обнаружит другие проблемы. Это может включать ремонт шин, балансировку шин, промывку радиатора и многое другое. Например, некоторые могут порекомендовать замену шин, что может стоить дополнительно от 15 до 35 долларов.

Полезные советы:

Замена масла рекомендуется каждые 3000 миль, но некоторые новые автомобили рекомендуют эту услугу каждые 7000 миль.

Всегда ищите купон, потому что он есть. Даже если вы не найдете купона для компании, в которую собираетесь, спросите, примут ли они купоны конкурентов.Такие компании, как Valvoline, обычно имеют скидку в 5 долларов на свои услуги.

Общие исправления, которые механик приносит до

у.

Сколько стоит замена масла?

FIXD хочет быть уверенным, что мы сообщаем максимально точную смету цен на ремонт и техническое обслуживание! Для этого мы консультируемся с настоящими механиками, чтобы получить честные ответы о том, сколько может стоить конкретный ремонт автомобиля. Сообщаем не только стоимость ремонта, но и любые дополнительные надстройки. Эти дополнения включают любые услуги, которые, по мнению наших механиков, скорее всего, будут сопровождать первоначальный ремонт.

Техническое обслуживание: Замена моторного масла

Ориентировочная цена у механика: 49 долларов.99- $ 119,99

Большинство механиков говорят, что перед заменой масла можно подождать, пока не пройдете около 7500 миль. Сроки замены моторного масла могут сильно различаться в зависимости от вашего конкретного автомобиля, поэтому самый эффективный способ определить, когда вам следует заменить масло, - это проконсультироваться с удобным руководством пользователя.

Многие сайты сообщают вам, что замена масла может стоить вам всего 20 долларов, но после разговора с механиками мы обнаружили, что цена замены масла неуклонно растет в течение последнего десятилетия.Это увеличение цены в основном связано с улучшением качества масла, а также с новой тенденцией в механике, включающей новый масляный фильтр при каждой замене масла. Хотя разница между 49,99 и 119,99 долларов кажется довольно большой, средняя стоимость замены масла находится в нижней части этого диапазона, если вы не управляете автомобилем более высокого класса, для которого требуется очень специальное масло.

Расшифровка цены:

25-60 долларов за масло и фильтр; 25-60 долларов США на рабочую силу

Цена на масло может сильно варьироваться в зависимости от типа масла, необходимого для вашего автомобиля.Синтетические масла разработаны так, чтобы иметь превосходные качества по сравнению с обычными маслами, и поэтому они более дороги. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью FIXD, объясняющую разницу между ними!

Там же стоимость фильтра. Масляные фильтры обычно не такие дорогие, обычно от 5 до 15 долларов. Но, как уже упоминалось выше, в последнее время механики начали почти всегда включать их при замене масла в автомобиле.

С точки зрения затрат на рабочую силу, разница в стоимости зависит от местоположения механической мастерской, в которую вы собираетесь.Цена на рабочую силу в магазинах в городских районах, скорее всего, будет выше, чем в магазинах за пределами города.

Механик против DIY:

Механик $ 49,99–119,99 по сравнению с DIY $ 25-60

Мы в FIXD всегда поддерживаем владельцев автомобилей, пытающихся узнать больше о своих автомобилях и попробовать себя в образе жизни DIY, но в В случае замены масла мы рекомендуем поручить работу механику. Хотя оценка цены DIY кажется значительно ниже, она не учитывает стоимость вашего времени и труда, а смена масла, если она сделана неправильно, может быть довольно утомительной.

Если вы все же решите, что замена собственного масла подходит именно вам, щелкните здесь, чтобы получить пошаговые инструкции, в которых подробно описано, как это сделать!

Прогнозируемые дополнительные расходы:

Масляный фильтр 5-15 долларов США

Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...