Сколько жрет хаммер


Отзыв владельца Hummer h3 (Хаммер Н2) 2007 г.

Hummer h3, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Сразу напишу, что владел кукурузером 100, прадо, ниссан патрол. Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5. Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.

Я все время мечтал о Хаммере 2, но прочитав некоторые отзывы долго сомневался брать или не брать, но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился.

Что можно сказать.... люди, не слушайте никого, если действительно нравится берите! Не разменивайтесь на безликие японские обмылки, не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем, вас просто ДУРЯТ. После Хаммера не то что покупать, смотреть не хочится в сторону косоглазых. Сказки о безмерной прожорливости это СКАЗКИ, жрет ровно столько сколько и кукурузер 100, паджеро 3.8, прадо 4.0. По поводу габаритов все оказалось намного проще. Хаммер 2 уже газели, поэтому с габаритами проблем не возникло, привык за 2 дня.

Насчет пластика в салоне - мне нравится - по своему оригинально, но если не нравится перетините на свой вкус, ну недорого ведь стоит! Насчет ломкости коробки пока не знаю, но читал что ломается. Мое мнение для начала нужно прочитать инструкцию, где все рассказано как нужно ее эксплуатировать чтобы не ломалась, ну прочитайте, это ведь не сложно! И потом, даже если случилась рано или поздно поломка цена вопроса 3-4 кб., неужели настолько неподъемно? Кайф от машины в 100 раз покроет все ремонты.

Вобщем резюме: антиреклама Хаммера и других амеровских внедорожников проплачена косоглазыми, отсюда и безбашенные цены на яп. машины и ТО + хамское отношение например тойотовских дилеров к клиентам.. А басни насчет безуперчного японского качества это тоже просто басни, не верите - почитайте форумы в сети (паджероводов, тойотоводов и пр. ).

Плюсы

- приемлемый расход топлива
- габариты не больше Газели

Минусы

- не обнаружил

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Никаких, об этой давно мечтал.

Покупать стоит. Следущий авто обновленный Хаммер 2.


Актера Арми Хаммера из «Назови меня своим именем» заподозрили в каннибализме

Номинант на «Золотой глобус» за роль в «Назови меня своим именем» Арми Хаммер вновь оказался в центре секс-скандала, однако на сей раз это действительно может стоить ему карьеры — в сеть слили переписки, в которых актер объявляет девушкам, что хочет вырвать их сердце и выпить кровь. При этом реальных доказательств, что артист действительно увлекается темой каннибализма, на данный момент нет.

Имя американского актера Арми Хаммера, известного по ролям в фильмах «Агенты А.Н.К.Л.», «Назови меня своим именем» и «Социальная сеть», оказалось в трендах Twitter после того, как в сети появились скриншоты компрометирующих его переписок, передает Daily Mail. Из них следует, что 34-летний артист, общаясь с девушками в личных Instagram-сообщениях, проявлял наклонности к каннибализму.

Multiple victims of Armie Hammer came out saying he used his fame to manipulate em to have sex, calling em "kitties" and drink their BLOOD, now WHAT IN HANNIBAL LECTER??? pic.twitter.com/LWxgZdXC4t

— tevin (@tevinauguste) January 10, 2021

(«Многочисленные жертвы Арми Хаммера рассказали, что он использовал свою известность для манипуляции с целью склонения к сексу. Кроме того, он называл их «кошечками» и призывал жертв позволить ему выпить их кровь» )

В переписке с одной из девушек актер якобы недвусмысленно намекал, что его возбуждают фантазии на тему каннибализма: «Я так возбуждаюсь от мысли, что держу твое сердце в руке. Я 100-процентный каннибал, я хочу съесть тебя. Черт! Так страшно в этом признаваться, я никогда не признавался в этом ранее. Но я вырезал сердце из еще дышащего животного и ел его, пока оно еще было теплым.

Мне нужна твоя кровь, я жажду этого. Ты позволишь мне сделать это завтра? Не забывай, что ты моя. Мне нужна твоя кровь, я хочу, чтобы ты меня ей напоила».

Несмотря на разгоревшийся вокруг Хаммера скандал, реальных доказательств того, что артист действительно писал подобные вещи кому-либо в соцсетях представлено не было. Из-за этого некоторые пользователи, подключившиеся к обсуждению, выразили мнение, что вызвавшие резонанс переписки являются подделкой. Сам артист и его представители пока что никак не комментировали ситуацию, несмотря на все волнение поклонников.

«Молюсь, чтобы эти новости оказались фейком. И только тогда я смогу уснуть»; «Только что увидел тред об Арми Хаммере. И на этом с меня достаточно, больше в интернет я сегодня не зайду»; «Требуется как минимум три рабочих дня, чтобы понять являются ли эти сообщения фейком или нет», — писали пользователи.

Ранее Хаммер уже несколько раз попадал в секс-скандалы. Так, в 2017 году актеру пришлось удались свой Twitter-аккаунт после того, как в сети высмеяли его лайки под БДСМ-постами, а конкретно — под записями на тему шибари (искусство связывания).

А уже минувшим летом Арми уличили в секс-переписке с россиянкой.

В СМИ тогда были опубликованы скриншоты их откровенного интернет-диалога, в ходе которого американец называл любовницу «котенком» и «маленькой шлюшкой», делал ей пошлые комплименты, а также общался на тему связывания. При этом их удаленный роман якобы длился в течение трех лет, пока актер состоял в браке. Смог ли Хаммер лично встретиться с женщиной, осталось неизвестным.

Арми Хаммер является номинантом на «Золотой глобус» за фильм «Назови меня своим именем». Также на его счету такие проекты, как «Отель Мумбаи: Противостояние», «Под покровом ночи», «По половому признаку», «Одинокий рейнджер», «Дж. Эдгар», «Ребекка», «Рождение нации» и «Роковой выбор». Актер на протяжении десяти лет был женат на модели Элизабет Чеймберс, однако летом 2020 года пара распалась. В браке у них родились два ребенка.

Hummer h3 (Хаммер Х2), Hummer h3 6.0, , , 2007, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сразу напишу, что владел кукурузером 100, прадо, ниссан патрол. Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5. Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.

Я все время мечтал о Хаммере 2, но прочитав некоторые отзывы долго сомневался брать или не брать, но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился.

Что можно сказать.... люди, не слушайте никого, если действительно нравится берите! Не разменивайтесь на безликие японские обмылки, не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем, вас просто ДУРЯТ. После Хаммера не то что покупать, смотреть не хочится в сторону косоглазых. Сказки о безмерной прожорливости это СКАЗКИ, жрет ровно столько сколько и кукурузер 100, паджеро 3.8, прадо 4.0. По поводу габаритов все оказалось намного проще. Хаммер 2 уже газели, поэтому с габаритами проблем не возникло, привык за 2 дня.

Насчет пластика в салоне - мне нравится - по своему оригинально, но если не нравится перетините на свой вкус, ну недорого ведь стоит! Насчет ломкости коробки пока не знаю, но читал что ломается. Мое мнение для начала нужно прочитать инструкцию, где все рассказано как нужно ее эксплуатировать чтобы не ломалась, ну прочитайте, это ведь не сложно! И потом, даже если случилась рано или поздно поломка цена вопроса 3-4 кб., неужели настолько неподъемно? Кайф от машины в 100 раз покроет все ремонты.

Вобщем резюме: антиреклама Хаммера и других амеровских внедорожников проплачена косоглазыми, отсюда и безбашенные цены на яп. машины и ТО + хамское отношение например тойотовских дилеров к клиентам.. А басни насчет безуперчного японского качества это тоже просто басни, не верите - почитайте форумы в сети (паджероводов, тойотоводов и пр.).


Отзывы об Hummer h3 - Редкие

Авто - Редкие

Существующие модификации Hummer h3:

  • 6.0 AT : 2005–2007
  • 6.0 AT : 2002–2007
  • 6.2 AT : 2007–2009

Основные характеристики

Марка: Hummer

Модель: h3

Объем двигателя: 5967 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев

Hummer h3 6.0 2007 г.в.

Привет всем. Мне 20 лет. Хаммер получила на др. Раннее ездила 2 года на бмв 5 серии (на нулевой). С машиной справлялась прекрасно, расставалась неохотно. Была фактически фанаткой BMW, и выбор новой машины был сложен. Рассматривала самые разные модели. Не ниже класса BMW 5. Смотрела новую модель Ауди 5. и рэйедж ровер спорт. Скажу сразу,что Ауди 5 меня не впечатлила. Салон как у Q7, маневренная,разгон до 100 за 6,5 сек. НО! все это было пройдено мной в BMW 5, и я поняла для себя что мне хочется НОВОГО и БОЛЬШЕГО.

Рейндж Ровер Спорт вообще отдельная тема. Движок Ягуара, чтото там от Форда и тп. Салон меня вообще убил. Прокатилась. Какойто он шаткий-валкий. Ну и тут, шутки ради, решили заехать в армандовский салон на Хаммер посмотреть.Он меня просто СРАЗИЛ НАПОВАЛ. Огромный, мощный, красивый, изнутри прост и мягок.

При эксплуатации оказалось, что еще очень умен и продуман до мелочей. Судите сами, вожу машину 2 года, стаж маленький, джипы не водила. Но уже с первого дня он вселил в меня уверенность, изнутри хороший обзор, и как-то машину я сразу прочувствовала. Он очень легок в управлении, послушен, мягок, очень хороший угол разворота.

Естесственно требует ухода, внимания, изучения всех предупредительных сигналов бортовой системы. Парковаться придется приноровиться, но это дело практики. Если хотите чегото нового - нужно терпение. Насчет топлива и мойки. Да машина предполагает бОльшие затраты, нежели остальные. НО, сев однажды за ее руль, вы поймете что удовольствие от водждения именно этого автомобиля все искупает. И мой совет: не топите изначально тапок в пол, пусть автомобиль привыкнет к определенному расходу топлива.

Отлично входит в повороты (при такой то массе), умный,хоть и простой салон, ооочень мягкие сидения с отличными настройками, багажник огромен. До ТО пока не дошло.

Вобщем, машиной очень довольна. Она оправдывает свой вип-класс, свою стоимость. Если чувствуете, что ваше, берите, отметая все сомнения. Я не могу нарадоваться на него.

Отзыв о Hummer h3 6.0 2007 г.в. оставила Ангелина из города Москва.

Отзыв об ,Hummer h3:

Сразу напишу, что владел кукурузером 100, прадо, ниссан патрол. Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5. Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.Я все время мечтал о Хаммере 2, но прочитав некоторые отзывы долго сомневалсябрать или не брать, но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился.Что можно сказать....люди, не слушайте никого, если действительно нравится - берите !Не разменивайтесь на безликие японские обмылки, не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем, вас просто ДУРЯТ. После Хаммера не то что покупать, смотреть не хочится в сторону косоглазых. Сказки о безмерной прожорливости это СКАЗКИ, жрет ровно столько сколько и кукурузер 100, паджеро 3.8, прадо 4.0.По поводу габаритов все оказалось намного проще. Хаммер 2 уже газели, поэтому с габаритами проблем не возникло, привык за 2 дня.Насчет пластика в салоне-мне нравится- по своему оригинально, но если не нравится перетините на свой вкус, ну недоро

Отзывы о Hummer h3 (Хаммер Х2)

Hummer h3 6.0 2005 г.в.

Вот прошел год и месяц и 30000 км позади. Краткие зарисовки ниже.

Покупал мне папик новый автомобиль. При выборе калининградского или американского варианта склонился в пользу оригинального. При одинаковой цене американец радовал бесполезной у нас навигацией. Наличие категории С меня не беспокоило – все, до Е куплены.

По рекомендации продавца на 3000 км прошли обзорное ТО и, как выяснилось, не зря. Заменили по гарантии уплотнение подтекающего левого переднего привода. Больше проблем с техникой у меня не возникало.
Регулярность планового ТО - через 10000 км. Обслуживался у офиц дилера на Варшавке. Качество и сроки выполнения работ приемлемы, но чувствуются проблемы менеджмента - персонал на мойке вымогает деньги за качественную работу - уроды.

Про внешний вид сказать нечего - на дороге вызывает две реакции. Одна половина водителей уступает дорогу, вторая пытается как ни странно подрезать - думают, что слоноподобный автомобиль неуклюж на дороге. Манера вождения у меня достаточно спокойная, но вторая половина автомазохистов уже начала доставать, так как постоянно приходится оттормаживать. Поэтому к лету я заказала кенгурятник со сменными элементами слева и справа и пару раз не откажу себе в удовольствие больше не тормозить перед идиотами. Игнорирую указивки введенные с 1-го марта.

Про габариты. Почти все задают вопрос - а как в городе на танке ездить? Очень просто, если знать, что Хаммер на 2 см уже Газели. А еще мне нравится очень цитата из репортажа журналиста тестирующего Хаммер. Остановивший его инспектор спрашивает: Что, сынок, тяжело небось на Хаммере в пробке? Нет - отвечает автор - Это без Хаммера в пробке тяжело. Так что здесь я покаюсь - в пробке частенько пользуюсь габаритами танка и легко перестраиваюсь. Но при этом отмечу - с легкой душой пропускаю автомобили вперед себя, если они показывают поворотник.

Из остальных достоинств отмечу отсутствие проблем с парковкой в зимнее время - с удовольствием прыгаю на снежные кучи. И возможность объезжать пробки по обочине.

Поведение на трассе. На скорости за 120 км/ч на плохой бугристой дороге приходится подруливать, при этом на чистом МКАДе 150 км/ч легко без напряжения. Низкий центр тяжести и широкая колея позволяет делать резкие перестроения при нестандартных (читай аварийных) ситуациях на удивление легко.

Расход топлива - 22,5 л на 100 км 92 бензина - очень даже ничего для 6 л объема двигателя и массы за 3 тонны.

Еще удивляет низкое качество переднего лобового стекла. Два раза по страховке меняли стекло и уже вижу скол перед своим носом на стекле, которое поменяли 3 недели назад.

Из общих недостатков. Тесный салон для задних пассажиров и маленький багажник из-за запасного колеса. Очень простенькая отделка салона. Очень дорогие акссесуары - видимо все считают, что нажиться на владельцах Хаммеров сам бог велел. Редкая размерность колес - трудно подобрать шины. Хотя папика порадовал один из постащиков запчастей - привез в прошлом году мне шины на дисках в сборе 325/60R20 за 700 долларов за штуку. Через два дня дилер Пежо пытался папику впарить диски R15 с летней резиной для машины маман за 550 евро со скидкой - все очень веселились.

Самый главный недостаток характерный для большинства американцев - плохой ближний свет - усугубляется аэродинамикой кирпича - фары в мокрую погоду постоянно слепые. Предлагают ставить ксенон, но наверное придется вешать люстру на крышу в дополнение, так как подозреваю, что наличие ксенона на аэродинамику не влияет.

Отзыв о Hummer h3 6.0 2005 г.в. оставил Димыч из города Москва.

Плюсы, Hummer h3:

  • Дизайн
  • Клиренс
  • Комфорт

Плюсы, Hummer h3:

  • Внешность
  • Авторитет
  • Надежность
  • Дешовый сервис

Плюсы, Hummer h3:

  • Имидж
  • Неугоняемость
  • Мощная печка

Минусы, Hummer h3:

  • Расход
  • Обзорность
  • Для управлением авто необходимы особые навыки(как на грузовике)
  • Поведение на поворотах (крены,валкость и пр)

Минусы, Hummer h3:

  • Габариты
  • Ватные тормоза

Минусы, Hummer h3:

  • Дешевый пластик в салоне
  • Все детали на заказ

Совет покупателю, Hummer h3:

Не верьте рекламе !

Совет покупателю, Hummer h3:

Если нужны понты то брать. В качестве второго автомобиля, но не первого.

Совет покупателю, Hummer h3:

HUMMER h3 - выбор сердца, а не головы. Если есть возможность и желание, то берите и не думайте о недостатках и критике. HUMMER h3 - не просто средство передвижения, это - состояние души!

Совет покупателю, Hummer h3:

Если раздумывайте брать или нет, советую. Машина хорошая.



Hummer большой это хорошо. - Мастерская Автодиагноз — LiveJournal

Ничто так не раздражает клиента, как стоящий посреди гаража Хаммер. Вроде и не негр двухметровый, со свисающим до колена шлангом. Но равнодушно пройти мимо не получается. Обязательно необходимо задать вопрос, типа: «А на хрена такой большой?». И тут же дополнить: «Чего на нем возить?» Как будто сам возит на своем седане бизнес класса или кроссовере что- либо кроме собственной задницы или портфеля с бумагами. А можно еще и добавить: «Да он же больше чем мой!» Интересно, что при этом имеется ввиду? Лекус RX 330, на котором приехал комментатор, или все-таки стоит поискать более глубокий сакральный смысл? А еще можно задать вопрос на полное уничтожение: «И сколько жрет этот монстр?». Вот тут у меня имеется готовая заготовка, подслушанная много лет назад у одного из джиперов: «Не ссы чувак, здесь два бака!». Причем Хаммер стоящий около гаража столь лютого приступа батхерта не вызывает. Видимо стены, прижимая человека к машине, придают дополнительный драматический окрас. А впрочем, я и сам не ведаю, зачем гражданам такие автомобили. Бензиновые к тому же. На охоту или рыбалку на таком ехать стремновато. Тяжелый он. Пройдено это уже на Тахо и Субурбанах. Как сказал один из владельцев: «После третьего порванного троса трактор грустно удалился, а я работав лопатой еще часа четыре». Можно, конечно плавно покачиваясь катиться по просторам бескрайних прерий слушая в динамиках Вилли Нельсона или Лоретту Линн. Да вот беда, жидковато у нас как-то в Беларуси с бескрайними прериями. Впрочем, можно поехать в Россию, Там обладание большим джипом приравнено уж никак не менее чем к малиновым штанам. Ссылка: «Перед владельцем малиновых штанов пацаки и чатлане обязаны приседать (пацак — два раза, а чатланин — один). Кроме того, владельцы малиновых штанов имеют статус неприкосновенности (эцилоппам запрещено их бить по ночам). Главное при этом помнить, что хоть малиновые и круче желтых, но уступают голубым. Один наш клиент впрочем, так и поступает. В Минске ездит на Ауди А4, а где-то на Урале (имея свечной заводик в тех краях), исключительно на Тахо. Тогда на дороге почет тебе и уважение.Все вокруг ведут себя тихо и не бузят.


Не разделяя в целом классовую ненависть белорусов к большим джипам, думаю, что все-таки дизельный двигатель на близких родственниках грузовиков смотрелся бы более органично. Да еще и девчонка ковбойка.С большими такими глазами. 
 ки

1997 Hummer h2 - АвтоГурман

Hummer h2 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General.

Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 1999 году на совместном предприятииGeneral Motors и AM General, GM начал продавать Hummer h3, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является h2 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке.

В целом, у модели h2 было очень ограниченное производство транспортных средств. «Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60 процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см)».

ИСТОРИЯ

Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer h2 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актера-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer h2; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hummer h2 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверныйпикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer h2s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:

• 6,2 л Дизель GM V8/GM Th500/3L80 3-ступенчатая

• 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая

• 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая

• 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая

• 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)

Hummer h2 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer h2. Все Hummer h2s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский h2s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer h2s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самымJeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями.

По своей природе Hummer h2 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство h2s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer h2s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах.

Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.

ЦЕНЫ

Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, h2 Альфа была оценена в $150 975.

НА ВООРУЖЕНИИ

 США 260 000 (2014)

БРЕНД HUMMER

2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности.

24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.

 

 

 

1997 Hummer h2
Пробег: 60000 км
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: 137YA893*VE****22
Мощность двигателя: 198 л.с.

Продам уникальный автомобиль HUMMER h2. Полностью переделан и адаптирован к нашим дорогам, больше как шоу мобиль, хотя можно поставить родные колёса (а они есть в наличии) и в грязь. Растаможен на область, при желании можно дотаможить на РФ, это займёт два-три дня. С глупыми вопросами, как то, сколько жрёт, сколько едет и сколько бензобак, прошу не беспокоить, всё есть в интернете. Фото поподробней могу переслать по желанию. Рассмотрю варианты обмена, на недвижимость, или разные предложения, рассмотрю.

 

Цена: 6 000 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Аккумулятор Hummer EV весит столько же, сколько весит ваш автомобиль. А его диапазон?

Hummer известен производством больших и массивных автомобилей. Модели внутреннего сгорания ассоциируются у нас с громоздкими амбарами на колесах, а что будет в случае с электрическим Hummer EV Edition 1? Получается, что похоже - в основном из-за мощной батареи и столь же мощного ее потребления.

Hummer EV - потребление батареи впечатляет

Служба Car & Driver прибыла для получения информации о емкости батареи и энергопотреблении нового Hummer EV Edition 1. Данные должны в значительной степени полагаться на правду из-за того, что они были подготовлены Агентством по охране окружающей среды США (EPA).

Как вам спереди? Приятно, что классические формы Hummer сохранены?

Согласно данным, 4-тонный электрический пикап имеет батарею весом 1,3 тонны ! Это почти то же самое, что и большинство компактных автомобилей.

Аккумулятор электрического Hummer EV весит 1,3 тонны — столько же, сколько VW Golf или Ford Fiesta.

Однако это не должно вызывать удивления. Hummer всегда выпускал автомобили далеко не аккуратные и легкие (классический Hummer h2 весит около 3,5 тонн).

Со снятой крышей Hummer EV можно использовать даже для летних поездок по городу

Но самое главное — это энергопотребление. Вся эта мощная батарея имеет общую емкость примерно 250 кВтч, из них 212,7 кВтч будет полезно.

Потребление более 40 кВтч/100 км в два раза превышает потребление электрики с нормальными габаритами.

Какое расстояние до электромобиля Hummer EV? В смешанном цикле и благоприятных условиях около 530 км . Отсюда следует, что «расход топлива» на 100 км составит более 40 кВтч. На мой взгляд - в машине такого размера такое высокое энергопотребление вполне объяснимо.

По поводу ассортимента - надо признать, что он не очень большой. В то время, когда каждый производитель борется за лишний километр на полной зарядке, 530 км выглядят довольно жалко. Но это пикап - автомобиль, который скорее используется не для дальних поездок, а для более коротких поездок с грузом.В этой ситуации более полутысячи километров выглядят не так уж и плохо. Вы тоже так думаете?

Мощность этого монстра не иссякнет

Мощность нового электродвигателя Хаммера трудно сравнить с мощностью его предшественников. Однако для иллюстрации: в старшей модели h2 самым большим агрегатом был дизель V8 мощностью 300 л.с. В следующем поколении (х3) было уже 393 л.с.

Новый Hummer EV может похвастаться двигателем мощностью 983 л.с. (и неофициальным крутящим моментом 1500 Нм).

Если бы не эмблема EV на крышке - я бы и не подумал, что электрик

Почти 1000 км на пикапе массой более 4 тонн способен разогнать его до 100 км/ч за 3 секунды ( Режим Watts to Freedom - WTF ).

Что ж… У Tesla Cybertruck появился серьезный конкурент. Хотя Hummer выглядит не так футуристично, как грузовик Илона Маска, — надо признать, он может вызвать на рынке немало замешательства.

Дайте нам знать в комментариях, что вы думаете о Hummer EV. Есть шанс убрать с рынка США классические большие дизели?

Источник: insideevs.com, фото: motortrend.com

.90 000 военных Hummer на пенсию. Мы знаем наследника!

Новое поколение штатной машины армии США называется JLTV. Это аббревиатура от Joint Light Tactical Vehicle, т.е. Joint (для различных формирований), Light (в американском понимании этого слова) Tactical Vehicle.

Несколько претендентов участвовали в торгах, но в конце концов военные остановили свой выбор на L-ATV компании Oshkosh Defense of Wisconsin. Хотя инженеры следовали тем же принципам, что и при разработке Humvee, им также пришлось столкнуться с новыми проблемами.Приоритетом были не только внедорожные свойства, но и обеспечение наилучшей защиты экипажа. С самого начала автомобиль проектировался для использования в качестве платформы для различных видов вооружения.

В отличие от своего предшественника, даже базовые варианты JLTV обеспечивают высокий уровень баллистической защиты солдат, путешествующих с ними. В зависимости от версии и используемого вооружения в кабине могут разместиться от 2 до 4 человек. Базовый вариант в спецификации, заказанной сухопутными войсками, весит почти 10 тонн (9 987 кг) и может быть дооснащен сегментированной броней, способной останавливать 14,5-мм противотанковые ракеты.Автомобиль также предлагает защиту от взрывов самых популярных 6-10-килограммовых взрывчатых веществ.

видео

Хамви против JLTV

Автомобиль на 20-дюймовых колесах получил независимую активную подвеску ТАК-4и.Источником движения является мощный турбодизель производства General Motors, известный, например, от Шевроле Сильверадо. Для обеспечения максимально возможного срока службы мощность дизеля V8 ограничивается примерно 340 л.с. (в гражданских автомобилях GM она может достигать 445 л.с.). Производительность или внедорожные характеристики JLTV — по понятным причинам — остаются загадкой.

Картина

JLTV

В настоящее время Oshkosh Defense получила заказы примерно на 5000 штук.копии нового JLTV. Ожидается, что первые автомобили поступят в эксплуатацию в следующем году. В декабре следующего года должны быть приняты решения о дальнейших закупках для вооруженных сил. По оценкам экспертов, армия США в итоге может заказать от 17 до 40 тысяч. JLTV.

Картина

JLTV

Любители хороших Humvee, уверяем вас, что характерные машины коробчатой ​​формы будут основой колесного парка армии США на долгие годы вперед.JLTV разрабатывался для использования в специфических боевых условиях, где главное — защита экипажа. На полигонах и асфальтированных дорогах преимущества 10-тонной машины как бы меркнут. Цена нового автомобиля также подходит для Humvee. Один JLTV в базовой комплектации обойдется налогоплательщикам США в 250 000 долларов. долларов.

.

Легенда возвращается - Hummer h2 снова в продаже

Это довольно сложный вопрос. Hummer h2, гражданская версия военного вездехода HMMWV, выпускавшаяся с 1992 года, должна была уйти в историю в середине прошлого десятилетия из-за норм выхлопных газов. Однако энтузиасты все равно хотели его купить. Так как американские компании любят воплощать мечты в жизнь, было решено обойти закон.

AM General, компания, разработавшая и производившая эту модель, продала права General Motors в 1999 году.Однако автомобили были построены на заводах AM General, которые подписали контракт с HUMVEE Export Llc в 2013 году. для экспорта на отдельные рынки автомобилей Humvee C-Series без двигателей, для самостоятельной сборки. При этом конструкция автомобиля позволяла без каких-либо доработок установить один из нескольких приводных агрегатов, рекомендованных AM General. Вы, наверное, уже догадались, как на самом деле выглядела продажа автомобилей.

(фото хамви)

Однако на последнем автосалоне в Шанхае в этом году был представлен продукт, который представляет собой готовый автомобиль под названием C-Series Charlie .Это не что иное, как классический, гражданский Hummer h2 с закрытым кузовом и немного измененным передним фартуком. Автомобиль настолько вечный, что не требует никаких модификаций. Автомобили производятся на заводе, который в настоящее время принадлежит VLF Automotive, и будут экспортироваться в Китай, Африку, Ближний Восток и Европу.

Вышеизложенное было подтверждено Бобом Лутцем, который частично отвечает за этот проект . Автомобиль должен быть сделан еще лучше, чем предыдущие версии, и роскошно отделан внутри.Все характеристики классического Hummer h2 сохранены, а под капот может быть установлен , один из трех 6,5-литровых дизельных двигателей . Вы можете выбрать из 193 л.с., 208 л.с. и 253 л.с. В качестве опции предлагается бензиновый двигатель LS3 6.2 мощностью 436 л.с.

(фото хамви)

Это хорошая новость, хотя большинство из вас не будет покупать этот автомобиль. Однако информация о возобновлении производства столь культового автомобиля подтверждает, что в мире есть компании, которые ценят мнение клиентов и хотят воплотить их мечты в жизнь.Кстати, примерно так рекламируется Humvee C-Series.

Будь смелым, изобретательным и бесстрашным. Никогда не отказывайтесь от вызова. Не бойтесь рисковать. Иди туда, куда другие не могут. Видеть вещи за пределами того, что видят другие. C-Series дает вам шанс быть потрясающим. Хватай!

Гражданская версия Хамви в наборе для сборки за 59 000 долларов. [обновление]

AM General будет продавать гражданскую версию своего военного автомобиля HMMWV.Из-за юридических сложностей клиенты не получат готовый автомобиль,…

.

Хаммер - OLX.pl

90 220

Хаммер h2

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

Бытом Оджаньски вчера 08:28

Хаммер h3

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

Хаммер h4

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

.

Hummer h3 - новости, публикации, галереи, видео • AutoCentrum.pl

Мотогазета

О машинах можно рассказывать и писать, их можно снимать и фотографировать, их также можно измерять в попрактикуйтесь в их параметрах. Автомобильная промышленность — это десятилетия истории, изобретения, изменившие историю, меньше или более эффективная борьба с физикой, и люди, благодаря которым мы сегодня можем отсидеться руль, нажми на педаль акселератора и просто едешь.

Какой автомобиль выбрать для повседневной езды? Сколько будет гореть дизель в модели Peugeot 3008? Это двигатели Fiat лучше TSI от концерна VAG? Кто разработал первый двигатель внутреннего сгорания? В какой машине после АБС была впервые установлена? Какая машина недавно побила рекорд на Нюрбургринге? В виде меняются ли модели для фейслифтинга? И все ли производители автомобилей принимают решение о сокращении? Для этих и других вопросы, вы, конечно же, найдете ответ на AutoCentrum.

Новости автомобильного мира

В нашем разделе «Мотогазета» вы можете прочитать новости о последних событиях в автомобильном мире. Вы узнаете, какие модели производители собираются вывести на рынок и какие технические решения. Мы также сообщим вам об изменении правил и предоставим вам информацию об открытии новых дорог. Оно делает еще не все.

Видео тесты автомобилей

Мотогазета — это еще и сборник фильмов, которые мы снимаем для вас. Все тесты автомобилей здесь, какая мы выполняем. Автомобиль, который поступает к нам в редакцию, как правило, должен пройти тест на ускорение и измерение расхода топлива - результаты представлены в соответствующих видеороликах. К этому добавляется основной тест, v которой представляем кузов и салон данной модели, приводим интересные факты о двигателе и мы описываем опыт вождения.Кроме того, мы также часто готовим техническую часть теста, в которой представляем ночные снимки, проверяем работу навигации, измеряем вместимость багажника и т.д. Мы также записываем гиды и репортажи с автомобильных событий.

Читайте, сравнивайте, анализируйте

Наш автомобильный блог тоже публикации. Здесь в основном статьи создан после испытания автомобиля проводились, но не только.Мы также регулярно публикуем сравнения здесь моделей (особенно полезно для людей, которые в данный момент ищут автомобиль и не могут решить, какой выбирай), интересные факты из истории автомобилестроения, ценные советы по эксплуатации автомобиля, репортажи с мероприятий автомобильной промышленности, а также различные отчеты и анализы.

Фотогалереи

Что немаловажно, во время каждого теста автомобиля создается большое количество фотографий, которые мы делаем для вас – благодаря этому, как и мы, вы можете быть в курсе всех изменений, внесенных производителями.Фотографии размещены в статье о данной модели, а также в разделе "Галереи".

.

Шины Hummer » Oponeo

Хаммер

Старт. Истоки бренда Hummer восходят к 1979 году. Эти автомобили имеют военные корни. Прототип был создан в ответ на объявленный правительством США конкурс на новые машины для вооруженных сил США. На конкурсе они именовались «многоцелевыми колесными машинами» (M998 Series HMMWV). Указывалось, что они универсальны, подходят для суровых условий на полигонах, в ходе боевых действий, не доставляют проблем при авиаперевозках.В тендере приняли участие три автомобильные компании: AM General, Chrysler Defense и Teledyne Continental. Бренд AM General (входит в состав концерна AMC) стал победителем конкурса.

Разработка. Первый прототип HMMWV был изготовлен в 1980 году. В 1981 году компания AM General подписала контракт с правительством США на поставку военным 55 000 моделей Hum-Vee (это стоило 1,2 миллиарда долларов). Задача заключалась в том, чтобы выполнить условия контракта в течение пяти лет. Модель Hum-Vee была мощной, с постоянным полным приводом, независимой подвеской и стальной рамой.Вся конструкция была водонепроницаемой и отлично преодолевала даже самые сложные препятствия в полевых условиях. Машина была рассчитана на 4 человека, имела место для небольшого груза и могла тянуть легкое артиллерийское орудие. На крыше машины мог быть установлен пулемет или пусковая установка ПТРК BGM. HMMWV стал известен широкой публике во время военных действий в Ираке (операция «Буря в пустыне»), начавшихся 17 января 1991 года. Эти тяжелые внедорожники появились на коммерческом рынке в 1992 году под названием Hummer.Первая гражданская модель была сделана на заказ Арнольдом Шварценеггером. Автомобиль был отмечен знаком h2.

Присутствует. В 1999 году AM General продала права на бренд Hummer компании General Motors. В 2002 году была представлена ​​новая модель в кузове внедорожник – версия h3 (гораздо менее экстремальная, чем предшественница). В начале 2005 года на рынке появилась еще одна версия — h4 (впервые модель была представлена ​​в 2004 году). Это внедорожник среднего класса, доступный в нескольких версиях конфигурации.Также стоит упомянуть, что в 2014 году концерн General Motors возобновил выпуск Hummer h2 как хамви серии С (комплект деталей без двигателя и коробки передач, изготовленный по индивидуальному заказу энтузиастов).

Вклад в автомобильную промышленность. Бренд Hummer является примером разницы в ожиданиях американских и европейских потребителей. Модель h2 была большой, тяжелой, с мощным двигателем и очень экстремальной. Многие эксперты автомобильного рынка утверждают, что если бы машина выпускалась для европейской армии, то она так и осталась бы вотчиной военных полигонов и никогда не попала бы на гражданский рынок.Только модели h3 (большой внедорожник) и h4 были адаптированы под нужды европейского рынка. Бренд Hummer является синонимом очень мощных внедорожников с полным приводом, способных справиться даже с самыми экстремальными ситуациями.

Мелочи. Ходят слухи, что прототип HMMWV был создан в сотрудничестве с инженерами НАСА. На коммерческий рынок он попал как «автомобиль-терминатор», потому что первая гражданская модель была специально заказана Арнольдом Шварценеггером, который был очарован мощными автомобилями, показанными в новостях об операции «Буря в пустыне» в Ираке.Одну из крайних реплик h2 создал польский конструктор Аркадиуш Врубель из Мазурии (на базе грузовика Урал 375).

Текущие модели: Текущие модели Hummer: h3 (большой внедорожник) и h4 (среднеразмерный внедорожник). Модель h2 выпускалась до 2006 года.

Шины. Модели Hummer h3 имеют заводской размер шин 315/70 R17.

Доступны шины этого размера, среди прочего: предлагаемый Nokian, Nankang. Для моделей h4 заводской размер шин 265/75 R16 (в наличии m.в предлагаемые Cooper, Nokian, Nexen).

.

Преобразование ламп | Преобразование ламп США и Великобритании в ЕС

Марка Модели Стоимость модификации
Акура ZDX, TL, RL, CSX от 800 злотых
Ауди АУДИ А4, АУДИ А6, АУДИ К3, АУДИ К5, АУДИ ТТ, АУДИ КАБРИОЛЕТ, АУДИ КВАТРО от 500 злотых
БМВ E65E60, E61, E65, E90, F06, F20, F25 (X3), F26 (X4), F30 СЕРИЯ 3 от 500 злотых
Кадилак Кадилак от 800 злотых
Шевроле Астро, Камаро, Пригородный, от 600 злотых
Крайслер Town & Country, Crossfire, 300C, Pacifica, Sebring, от 600 злотых
Додж RAM, Гранд Караван, Вояджер, Калибр от 600 злотых
Форд Мустанг, Форд Е150, Эксплорер, Рейнджер от 500 злотых
Хонда Аккорд, Цивик, Одиссей, от 500 злотых
Хендай Entourage, i30, i40, ix20, ix35, ix55, SONATA, САНТА-ФЕ, S-КУПЕ от 600 злотых
Ягуар F-Pace, F-Type, XE, XF, XJ Mark IV от 600 злотых
Джип Гранд Чероки, Либерти от 600 злотых
Ленд Ровер Freelander, Land Rover Discovery (с 1989 г.в.), Range Rover Sport (с 2005 г.в.) от 600 злотых
Лексус ES, GS, GX, HS, IS, LS, RX от 800 злотых
Мазерати Мазерати от 600 злотых
Мазда Дань, CX7 от 500 злотых
Мерседес C-КЛАСС, E-КЛАСС, S-КЛАСС, G-КЛАСС от 500 злотых
Мицубиси Галант, Лансер, Аутлендер, Паджеро от 600 злотых
Ниссан Квест, Мурано, Скайлайн, Фуга, Чима, Fairlady Z, Эльгранд, 350 Z, ПАТРУЛЬ, GT-R, QASHQAI, JUKE, MICRA от 500 злотых
Порше Boxster, 911, КАЙЕННА, КАЙМАН, 924, 968 от 600 злотых
Ровер Roewe 750, Roewe 550, Rover CityRover, Rover 25, Rover Streetwise, Rover 45 от 500 злотых
Субару Impreza, B9 Tribeca, XT, Forester, Legacy от 600 злотых
Тойота Камри, 4Раннер, Приус, Королла, от 500 злотых
Фольксваген Джетта, CC, Туарег от 500 злотых
Вольво СК60, С60, В50, от 500 злотых
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)