Скорость гелика


Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2650 об.
(2004 - 2008)
210 км/ч 5.6 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD, 530 Н*м /2800-4800 об.
(2007 - 2008)
210 км/ч 6.1 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. AMG 6.3 AT (444 л.с.) 4WD, 620 об.
(2001 - 2004)
210 км/ч 6.5 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 55 AMG 5.4 AT (354 л.с.) 4WD, 525 Н*м /3000 об.
(1999 - 2004)
209 км/ч 7.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(1998 - 2000)
195 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(1993 - 1994)
195 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD, 456 Н*м /2800 об.
(2000 - 2006)
190 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD 7 G-Tronic, 456 Н*м /2800 об.
(2006 - 2008)
190 км/ч 7.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1700 об.
(2000 - 2006)
180 км/ч 10.3 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD, 440 Н*м /1600 об.
(1997 - 2008)
173 км/ч 10.9 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.2 AT (215 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2800 об.
(1997 - 2008)
170 км/ч 11.3 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 320 3.2 AT (210 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3750 об.
(1994 - 1997)
170 км/ч 12.1 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 270 2.7d AT (156 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1800 об.
(2002 - 2006)
160 км/ч 13.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0d AT (177 л.с.) 4WD, 330 Н*м /1600 об.
(1996 - 2001)
164 км/ч 14.2 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 290 2.9d MT (120 л.с.) 4WD,
(1997 - 2001)
138 км/ч 17.0 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 350 3.5d AT (136 л.с.) 4WD, 305 Н*м /1800 об.
(1991 - 2000)
145 км/ч 17.6 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 230 2.3 MT (125 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(1990 - 1993)
145 км/ч 17.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0 MT (170 л.с.) 4WD, 235 Н*м /4500 об.
(1990 - 1994)
145 км/ч 17.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 230 2.3 AT (125 л.с.) 4WD, 192 Н*м /4000 об.
(1990 - 1993)
18.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0 AT (170 л.с.) 4WD, 235 Н*м /4500 об.
(1990 - 1994)
18.4 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 300 3.0d MT (113 л.с.) 4WD, 191 Н*м /2700 об.
(1989 - 1994)
135 км/ч 22.2 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 290 2.9d MT (95 л.с.) 4WD,
(1994 - 1997)
137 км/ч 24.7 сек.
Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв. 250 2.5d MT (94 л.с.) 4WD, 158 Н*м /2600 об.
(1990 - 1994)
125 км/ч 28.1 сек.

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.


Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.


У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.


Материалы по теме

Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

По долинам и по взгорьям

С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Материалы по теме

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым — с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет — это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

Звуки скорости

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

В очередь!

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-AMG G 63

Длина / ширина / высота / база

4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм

4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм

Объем багажника (VDA) 454–1941 л

Снаряженная масса

2429 кг

2560 кг

Двигатель

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л.с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,9 с

4,5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

220 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 75 л

АИ-98 / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

12,1 л / 100 км

13,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А9

Фото: Mercedes-Benz

Сравнение BMW X6 и Mercedes-Benz G-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9G-TRONIC

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

286 л.с. при 3400-4600 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 1200-3200 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

2925 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Выбросы CO2

252 г/км (406 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

667 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1530 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1941 л

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная разрешенная масса

3150 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.6 м

Радиус разворота

13.6 м

Ширина включая зеркала

2212 мм

Ширина включая зеркала

2187 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2890 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1678 мм

Колея передних колес

1638 мм

Колея задних колес

1688 мм

Колея задних колес

1638 мм

Темная масса в глубине сбавила скорость, развернулась и двинула в сторону людей, сидевших у ночного костра... | истории о...

Фантастика. Глава 6.

Солдат резко вскинул автомат.

-Стоять!

Гелик шел за Кристиной, услышав команду, замер, стоя на одной ноге.

Кристина обернулась.

-Это со мной. Он с поля. Как Макс? Сказал что-нибудь?

Солдат помотал головой, при этом, не отводил взгляда от тени, где на одной ноге все еще стоял Гелик, не зная, что делать дальше – команда пригвоздила его к месту.

-Эй ты, подойди.

«Это мне..» - Гелик вышел и уставился на Солдата, затем перевел растерянный взгляд на Кристину, потом увидел Макса, который выглядел так, будто попал под винт катера - мокрый, одежда в клочья и повсюду пятна крови.

-Что это за чучело? – Солдат с любопытством рассматривал Гелика, макушку которого украшал хвостик, схваченный резинкой, из которого свисали еще два длинных дреда.

-Это Гелик, учится со мной. Хороший парень.

-Парень…- Солдат хмыкнул. – Чучело!

Гелик не реагировал – выбрал тактику поведения с учетом автомата, который только что смотрел ему в живот.

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/eb36bf75361493.Y3JvcCwyNDI0LDE4OTYsMCwzNzI.jpg Иллюстрация

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/eb36bf75361493.Y3JvcCwyNDI0LDE4OTYsMCwzNzI.jpg Иллюстрация

«Моховский! А сказала, что все ушли. Зачем наврала? Хотела меня сюда заманить? Вот я дурак…» - пытался разобраться и угадать свое будущее Гелик, переводя взгляд с Солдата на Кристину, на Макса и снова на Солдата, как на главного в этом коллективе на данный момент.

-Макс обещал провести через лес на станцию, - Гелик разозлился, что его голос прозвучал тоньше обычного и прокашлялся.

- Нам тоже надо на станцию, - ответил Солдат и посмотрел на Макса. – Его в больничку бы надо.

На всякий случай Гелик понимающе кивнул и поймал себя на мысли, что здесь он себя чувствует намного спокойнее, чем там, в поле. И вообще, он только что перевел дух, а до этого дышал через раз с момента, как увидел непонятно чью голову, завернутую в папиросную бумагу от китайского фонарика.

"Всадник без головы"

Наличие головы предполагало, что где-то рядом могло быть и тело. С детства эта тема была для него проблемной.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=070dcc5e5ef577b5ec5879d136d9f740-5232252-images-thumbs&n=13 Иллюстрация

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=070dcc5e5ef577b5ec5879d136d9f740-5232252-images-thumbs&n=13 Иллюстрация

Отец как-то решил приобщить сына к киношной советской классике и показал ему «Всадника без головы». Впечатлений хватила на всю оставшуюся — Гелик ночью описался. Мать отца ругала, а тот смотрел на сына с виноватым видом - не ожидал, что так выйдет. Да вот вышло!

Без названия

С отцом у Гелика никогда отношения особо не складывались. Часто казалось, что он не сын своего отца, настолько они были разными. Тот высокий, красивый, сильный, постоянно третировал сына планкой, в которую заставлял вставать, когда хотел наказать за очередную двойку. Толку от такого воспитания не было: Гелик к двойкам окончательно стал нечувствительным, спорт возненавидел, а в присутствии отца чувствовал себя недоумком и дохляком. Сейчас происходило то же превращение в тряпку, как и всегда, когда рядом оказывался настоящий мужик.

Что ж, взгляд Солдата Гелик истолковал в целом верно, но не до конца – Гелик в его глазах был не просто не мужчиной, а бесполым существом, чему в том мире, откуда он, не было названия по определению.

Манипуляция

Сейчас Гелика больше всего удручало то, что он не знал, к чему готовиться. От присутствия одного из моховских он не ждал для себя ничего хорошего.

О том, что они отморозки знали все. Но почему заслужили такую репутацию, объяснений не было. Зато Мох, студент психфака мог себе поставить зачет – мифотворчество было его стихией. Фактов и улик – ноль и при этом все их боятся.

«Если хочешь что-то скрыть, скажи людям правду, они в нее не поверят и оставят тебя в покое» - идеальные условия для жизни на грани между светом и тьмой, когда большая часть уже прочно увязла во мраке.

Невозможное и непонятное

У Гелика было четкое ощущение, что он влип, но во что - еще предстояло узнать. А вот этого он как раз и не хотел, мечтал смыться отсюда как можно быстрее и, по возможности, незаметно. В идеале было исчезнуть и проснуться в своей кровати дома. Однако простые желания обретали свою цену, которая могла быть теперь непомерной. Так бывает, когда голодающий с тоской вспоминает о дне рождения, где не хотел есть потому, что был сыт, а потерявший любовь - о том, как вдруг опустел кувшин, который считал бездонным.

Истина была в том, что начиналась игра, в которой ему отвели непонятную роль, хотя карты уже сдали заранее. И хочет ли он играть, вообще никого не интересовало.

Ждать помощи от тех, кто остался на поле, не стоило. Гелик все же был реалистом, знал цену не только себе. Сейчас главная задача была не наложить в штаны раньше времени, дождаться, когда угроза станет явной. Как вариант можно попроситься к моховским в компанию, сказать, что всегда мечтал походить с металлоискателем. Лишь бы поверили. Потом соскочить...

-Эй ты! Подойди сюда, - подозвал его Солдат.

-Зачем?

-Что зачем? Подойди! Ты же зачем-то пришел. Стоишь там, как сирота.

У Гелика заныло под ложечкой – «Началось…»

-Крыся, у вас все такие, как этот?

Кристина не отреагировала на Крысю, хотя несколько раз попросила так ее не называть. Сейчас она не слушала - смотрела на Макса, который кажется начал приходить в себя.

-Крис…- еле слышно прошептал он.

Кристина улыбнулась в ответ, погладила его по щеке.

-Максик, тебе получше? Эй! Идите сюда! Макс очухался!

https://data.whicdn.com/images/187237633/original.jpg Иллюстрация

https://data.whicdn.com/images/187237633/original.jpg Иллюстрация

Макс никак не мог напиться воды. Кристина сидела рядом и только успевала подносить ему новые порции.

Солдат тронул Гелика на рукав. Тот дернулся, как от удара током.

-Что ты все дергаешься? Нервы ни к черту? Отойдем, поговорить надо. Да не трясись ты! Хвостатый.

Они отошли.

-Ты с поля? Вас много там?

-Не очень.

-Не очень, кеак понимать? Взвод или меньше роты?

Гелик уловил в голосе солдата насмешку.

-Человек десять, не считая Крис и меня.

-Мужики среди вас есть?

И снова насмешка: «Задолбал, солдафон!»

-Есть.

-Они помогут дотащить его до станции? Сам ведь не дойдет, а я не конь. Сделаем носилки. Нужна еще пара человек, лучше больше, чтобы меняться. Идти, как я понимаю, через лес. Крыся сказала, минут сорок.

-Тридцать, Макс говорил, но дорогу знает только он.

Солдат задумался. Найти дорогу в лесу - в этом проблему не видел, главное не напороться на засаду, которой тут быть не должно - немцы остались в прошлом.

-А до поля дорогу найдешь? Приведешь народ?

Гелик вспомнил про голову.

-Нет!

Солдат посмотрел оценивающе на Гелика. "Темноты боится, сопля хвостатая"

-Ладно, я понял, идем вместе.

У костра

Дошли быстро. Пахло вечерней прохладой. В траве надрывались сверчки. Все было, как вчера, но настроение радикально отличалось. От беззаботного веселья и дури не осталось следа.

Солдат с Геликом подошли к костру, вокруг которого сидело не десять человек, как сказал Гелик, а девять. Все трезвые, злые и напуганные до смерти. Свой страх камуфлировали нарочитым безразличием.

-Здорово, - поздоровался солдат.

Сидящие на приветствие не отреагировали.

-Вы че такие? Где Иви? И эта… - удивился такому приему Гелик и посмотрел туда, где лежала голова, когда он уходил.

-Снейк! Иви где!

-Не знаю где Иви! Этой хрени тоже нет.

-Как..?

-Так, нет и все. Я пошел за другими, когда вернулся, их уже не было. Только это, - Снейк протянул Гелику смартфон.

-Иви?

-Да, ее. Она снимала там что-то. Хорошо бы посмотреть, но пароля никто из нас не знает.

Солдат такую штуку уже видел у Кристины. Еще он понял, что компания кого-то не досчиталась, скорее всего девушки, если Иви женское имя. Кажется еще одной проблемой становилось больше.

Наблюдение

Солдат присел в стороне, наблюдая за теми, кто сидел у костра, слушал. Но все молчали. Он впервые наблюдал такое безмолвие в сочетании с бездействием тогда, когда надо было что-то делать, минимум, походить вокруг, позвать девушку по имени. Возможно, они уже это делали? Но все равно, сидеть вот так и пялиться на огонь, зная, что кто-то в беде...странно. Солдат рассуждал, не предполагая, что тишина обманчива и все намного хуже.

«Вместо взрывов, пение сверчков… счастливые, счастья своего не понимают. Эх, всю компанию к нам бы на час, взбодриться, забегали бы...»

Он тоже смотрел на огонь, но завораживающий танец огненных фей его не трогал. Напротив, тревожил и напоминал о том, что там, откуда он, чаще горела под ногами земля, чем такой вот мирный костер. Он и сам не знал, сколько времени сможет наслаждаться тишиной, не думать о том, чтобы поглубже зарыться в землю в ожидании наступления немцев, которые судя по всему наступали по всей линии фронта. Помнил - ждали, когда пойдут танки, которые должны были раскатать их окопы, и его в том числе, так, что никто уже не откопает, готовая могила и "Прощай, солдат, ты верно служил родине, она тебя не забудет..."

Добровольцы

Стряхнув нахлынувшие ощущения, солдат поднялся.

-Вашему другу нужна помощь. Вы собрались на станцию. Нужно человека три, помочь его донести. Добровольцы есть? - усмехнулся, представив тех, кто сидел у костра, в строю в солдатских гимнастерках с ежиками на голове вместо хвостов и косичек.

Добровольцев не оказалось. Этого он не ожидал. Никак не ожидал.

-Оглохли?

-Гел, кто это? Что ему от нас надо? Макс придет?

Гелик посмотрел на Солдата. Что им сказать? Он тут не главный…

-Макс не придет, - ответил за Гелика Солдат. - Он ..., - задумался, чтобы придумать вескую причину, - ранен! Его надо доставить в больницу. Но сначала донести до станции. Повторяю, нужно еще трое или четверо. Кто пойдет?

-Никто не пойдет, мужик, отвянь. Сегодня никто никуда не пойдет. Если Макс не с нами, мы тоже ночью в лес не попремся.

-Будете всю ночь у костра сидеть?

-Да! Мужик, ты что не понял, мы будем тут! Пока не рассветет. На даче куча народу оставалась, что ты к нам при.. (прикопался, прицепился)!

Гелик метнул в сторону Солдата настороженный взгляд, как тот отреагирует на мат в свой адрес. Но Солдат будто не замечал. Некоторое время смотрел на людей у костра с безмерным удивлением и печалью, потом вдруг сказал:

- Это мы за вас там под немецкие танки...?

Никто по-прежнему не реагировал, хотя сказанное было довольно странным. Казалось, что его не слышали, но слова были произнесены достаточно громко. Значит, сделали вид или не поняли.

Солдат постоял еще немного, повернулся и шагнул за пределы света, который отбрасывало пламя костра. Будто его и не было. Он не слышал, как ему вслед прозвучало вялое и почти без эмоций:

-Пошел ты, му....

https://st2.depositphotos.com/3421809/46712/v/1600/depositphotos_467120486-stock-illustration-sketch-croup-young-people-resting.jpg Иллюстрация

https://st2.depositphotos.com/3421809/46712/v/1600/depositphotos_467120486-stock-illustration-sketch-croup-young-people-resting.jpg Иллюстрация

Что-то в глубине

Гелик стоял в темноте и чувствовал, как страх сдавливает сердце.

Посидев у костра некоторое время, он пошел за Солдатом, сам не зная почему. Просто встал и пошел. И сейчас старался не заорать от страха в вязкой темноте, пытаясь рассмотреть хоть что-то. Вдруг показалось, что он по колено в воде, хотя это всего лишь сырая трава касалась ног, холодила – выпала вечерняя роса.

Там в глубине что-то шевельнулось и стало подниматься наверх, к нему.

Гелик сорвался с места и понесся, не разбирая дороги и тут же разглядел впереди на фоне ночного неба силуэт солдата. Гелик изо всех сил рванул к нему.

Темная масса сбавила скорость, развернулась и двинула в сторону людей, сидевших у ночного костра.

https://i.ytimg.com/vi/aBk-7gMLi3A/maxresdefault.jpg Иллюстрация

https://i.ytimg.com/vi/aBk-7gMLi3A/maxresdefault.jpg Иллюстрация

Они так же завороженно смотрели на языки пламени, которые гипнотизировали, лишая воли, блокируя инстинкт самосохранения. Бьющийся в глубине сознания, как птица со сломанными крыльями, он был давно обесценен. Ненужный атавизм. Вместо него сознанием давно уже владела химера - иллюзия безопасного мира, в котором они - молоды, все в их власти и вся жизнь впереди. Только теперь эта жизнь не стоила ничего.

Продолжение следует...

Глава 1.

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Монохромный, гелевый принтер RICOH Aficio SG K3100DN (A4)

Описание Монохромный, гель RICOH Aficio SG K3100DN (A4)

Принтер RICOH Aficio SG K3100DN

— Монохромный, гель
- формат: А4
- дуплекс (автоматическая двусторонняя печать)
- сеть (сетевая карта)

RICOH Aficio SG K3100DN


GELJET™: недорогая, экологически чистая печать

Aficio ™ SG K3100DN — экономичный монохромный принтер, отражающий приверженность Ricoh заботе об окружающей среде.Этот инновационный принтер GELJET™ быстрый и компактный. Предлагает низкую совокупную стоимость владения, простоту подключения и полный доступ спереди. Первый принтер Ricoh mono ™ GELJET, который значительно упрощает печать в офисе и коммерческих условиях.

Преимущества GELJET™

В принтерах

GELJET™ используется вязкий, быстросохнущий пигментный гель Liquid Gel™, который не проникает в бумагу. Это позволяет получать высококачественные черно-белые отпечатки по низкой цене на обычной бумаге.А поскольку Liquid Gel™ мгновенно высыхает, он обеспечивает быструю двустороннюю печать.

Снижение затрат

Наслаждайтесь низкой совокупной стоимостью владения с SG K3100DN. Потребление энергии значительно меньше, чем у сопоставимого лазерного принтера, что снижает затраты на электроэнергию. Высокоэффективный картридж с тонером на 10 000 листов еще больше снижает стоимость печати, что делает его самым эффективным принтером на рынке.

Удобный для пользователя

Благодаря небольшому размеру этот принтер занимает минимум места на вашем столе.Доступный спереди 2-строчный ЖК-дисплей обеспечивает простоту управления устройством. Простая настройка устройства подачи конвертов непосредственно из драйвера принтера

.

Печать никогда не была проще

Повышение производительности

Устройству требуется всего 35 секунд, чтобы быть готовым к использованию. Первый отпечаток доступен менее чем за 5,5 секунд. Скорость печати до 20 страниц в минуту. Энергосберегающая технология Ricoh Quick Start-Up (QSU) позволяет быстро выходить из спящего режима.

Очень универсальный

Печать документов на стандартной и нестандартной бумаге плотностью до 256 г/м². Наслаждайтесь непрерывной печатью с помощью многофункционального обходного лотка и устройства подачи бумаги.

Простое подключение к сети

SG K3100DN предлагает интерфейс USB и сетевое подключение. Полная поддержка PCL 5c/6 для беспроблемной сетевой печати.

Экологически чистый

Устройства

GELJET™ потребляют на 90 % меньше энергии, чем лазерные принтеры, что значительно снижает выбросы CO2.Устройства SG K3100DN предлагают энергосберегающий спящий режим. Благодаря короткому времени прогрева дополнительная энергия не тратится впустую, и печать можно начинать немедленно. Кроме того, значение коэффициента TEC (Общее потребление электроэнергии) в устройствах SG K3100DN очень низкое


СПЕЦИФИКАЦИЯ


90 112 Моно 90 140: 90 100 90 112 5,5 секунды 90 100 90 112 Моно 90 140: 90 100 90 112 29 страниц в минуту 90 100 90 112 Моно 90 140: 90 100 90 112 21 страница в минуту 90 100 90 112 800 МГц 90 100 90 112 Стандарт 90 140: 90 100 90 112 128 МБ 90 100 90 112 399 х 436,5 х 212,5 мм 90 100 90 112 220–240 В, 50/60 Гц 90 100 90 112 10 000 отпечатков в месяц 90 100 90 112 Стандарт 90 140: 90 100 90 112 ПКЛ 90 140: 90 100 90 112 45 шрифтов, Международные шрифты: 13 Intellifont 90 112 Стандарт 90 140: 90 100 90 112 60 - 105 г/м² 90 100 90 112 27 000 отпечатков (IC-41) 90 100

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


90 100
Технология : Гель

90 100
Время нагрева : 90 100 90 112 35 секунд 90 100

90 100
Скорость первой копии :

90 100
Скорость непрерывной печати :

90 100
Скорость ISO :

90 100
Процессор : PowerPC 464FP :

90 100
Память :
90 100
90 100
90 100 90 112 90 139Максимум 90 140: 90 100 90 112 128 МБ 90 100

90 100
Размеры (ширина.х глубина х В) :

90 100
Вес : 90 100 90 112 10,5 кг 90 100

90 100
Источник питания :

90 100
Рабочий цикл :

90 100
Двусторонняя печать : Да

90 100

ПРИНТЕР


90 100
Язык принтера : ПКЛ5с, ПКЛ6

90 100
Разрешение печати : 1 800 x 600 т/д 90 100

90 100
Шрифты :

90 100
Интерфейс : USB 2.0, сетевая карта 10 base-T / 100 base-TX

90 100
Сетевой протокол : TCP/IP

90 100
Среды Windows® : Windows® XP, Windows® Vista, Windows® 7, Windows® 8, Windows® Server 2003, Windows® Server 2008, Windows® Server 2012 90 100

90 100

ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ БУМАГА


90 100
Рекомендуемый размер бумаги : А4, А5, А6, В5, В6 90 100

90 100
Емкость подачи бумаги : 90 100 90 112 90 139Максимум 90 140: 90 100 90 112 850 листов 90 100

90 100
Емкость вывода бумаги : 90 100 90 112 90 139Максимум 90 140: 90 100 90 112 100 листов 90 100

90 100
Плотность бумаги : 90 100 Стандартная кассета(ы) для бумаги : 90 100 90 112 60 - 163 г/м² 90 100
90 100
90 100
90 100 Дополнительная кассета для бумаги :
90 100
90 100
90 100 90 112 Обходной лоток 90 140: 90 100 90 112 60 - 256 г/м² 90 100

90 100

ЭКОЛОГИЯ


90 100
Потребляемая мощность : 90 100 90 112 Рабочая мощность 90 140: 90 100 26,7 Вт 90 100
90 100
90 100
90 100 Время переключения в режим энергосбережения : 0,79 Вт

90 100

ОПЦИИ


90 100
  • 2 лотка для бумаги на 250 листов
  • Универсальный обходной лоток
  • 90 573 90 100

90 100

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


90 100
Емкость картриджа с гелем (обычная емкость) : Черный: 2400 отпечатков (GC-41K)

90 100
Емкость картриджа с гелем (высокий выход) : Черный: 10 000 отпечатков (GC-42K)

90 100
Контейнер для отработанных чернил в сборе :

90 100
90 100

90 100
Скорость печати зависит от типа документа.Скорость непрерывного вывода основана на драйвере RPCS (режим высокой скорости). Скорость ISO основана на драйвере RPCS. Метод измерения производительности: ISO/IEC 24711. Рассчитано в соответствии с ISO 19752.
.Аккумулятор для электровелосипеда

? Что лучше?

Покупка электровелосипеда — одно из лучших решений сезона. Все те, кто решил включить электровелосипед в свой образ жизни, уже могут наслаждаться эффективной и приятной ездой, избегая пробок и длительных неутомительных поездок на выходные. Если мы уже решили купить электровелосипед, то также должны задать себе важный вопрос: какой аккумулятор для электровелосипеда лучше? В сегодняшнем посте вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

Забота о здоровье и физическом состоянии, отсутствие вредных выбросов, отсутствие пробок и отсутствие необходимости искать место для парковки – вот лишь некоторые из преимуществ использования электрических городских велосипедов.

Кроме того, герой сегодняшней статьи — низкие транспортные расходы, связанные с зарядкой аккумулятора для велосипеда. Одним из основных элементов конструкции электровелосипеда является аккумулятор, т.е. источник электрического тока, необходимый для приведения двигателя в движение.

Именно аккумуляторы играют одну из важнейших ролей в электровелосипеде — от них зависит не только запас хода, но и максимальная скорость велосипеда. В производстве электровелосипедов используется несколько типов аккумуляторов — какие из них лучше?

Аккумулятор для электровелосипеда

Перед началом поездки аккумулятор электровелосипеда следует зарядить - благодаря полной зарядке мы можем наслаждаться поездкой даже на очень длинных маршрутах. Например, на велосипеде Muvike City от Muvike, , после 3-5 часов зарядки аккумулятора мы проедем целых 75 километров .Велосипед с аккумулятором позволяет нам наслаждаться действительно долгой и эффективной ездой, не тратя время на заправку автомобиля или его длительную зарядку.

Какие бывают велосипедные аккумуляторы?

Мы различаем 5 типов велосипедных аккумуляторов : Li-ION (литий-ионный), Li-Poly (литий-полимерный), Ni-MH (никель-металлогидридный), Ni-Cd (никель-кадмиевый) и гелевые аккумуляторы. Эксперты сходятся во мнении: на сегодняшний день лучшее и наиболее проверенное решение для электровелосипедов — это литий-ионные аккумуляторы .Почему этот велосипедный аккумулятор лучший?

Гелевые аккумуляторы – недостатки

Гелевые аккумуляторы не должны быть вашим первым выбором, когда речь идет об аккумуляторах для электровелосипедов. Они определенно менее устойчивы к ударам , поэтому гораздо меньше подходят для велосипедов, особенно с трекинговым и горным профилем. Гелевый аккумулятор имеет гелевый электролит, который нельзя пополнить. Его также нельзя заряжать обычным выпрямителем — для его зарядки требуется специальное микропроцессорное зарядное устройство.К тому же с таким аккумулятором расточительно и рискованно . Превышение напряжения во время зарядки может привести к повреждению или взрыву аккумуляторной батареи велосипеда. Последним фактором против гелевой батареи является отношение емкости к весу.

Литий-полимерные батареи - недостатки

Еще одна батарея, не рекомендованная специалистами, - это литий-полимерная батарея. Как и гелевая батарея , она недостаточно ударопрочна, чтобы использовать на электровелосипедах.К тому же их производство связано с большими затратами, что естественно выливается в более высокую цену , чем, например, в случае с литий-ионным аккумулятором. Нестандартная форма батареи этого типа также может вызывать беспокойство. С литий-ионным аккумулятором они проигрывают и в другом поле - меньше по сроку службы и не имеют такой же плотности энергии.

То же самое можно сказать о никель-кадмиевых батареях (низкая емкость на единицу объема) и о никель-металлогидридных батареях, которые часто называют «ленивыми батареями».Почему? В их случае мы наблюдаем эффект, вызывающий падение номинального напряжения. Аккумулятор можно починить только специальным зарядным устройством с функцией разряда, что очень хлопотно. Дополнительным недостатком является тот факт, что, когда они не используются, они быстро «разряжаются».

Велосипедный литий-ионный аккумулятор - лучший выбор

Пойдем к настоящим королям среди аккумуляторов, или литий-ионные аккумуляторы Li-ION . Получается, что они били голову и шею своих предшественников.Начнем с того, что эти батареи имеют гораздо лучшее соотношение веса и емкости — это означает, что намного легче, чем . Сколько именно? Вас может удивить тот факт, что они примерно в 5 раз легче , чем гелевые конструкции .

Еще одна характеристика, говорящая в пользу LI-ION аккумулятора, — это его длительный срок службы . Стандартный срок службы велосипедного аккумулятора оценивается в 700-800 зарядов - по истечении этого времени аккумулятор еще работоспособен, но его невозможно зарядить до исходной емкости, т.е. исходной емкости

Срок службы Li-ION аккумуляторов чрезвычайно велик . Велосипедный аккумулятор сохранит более 80% своей первоначальной емкости даже после 800 циклов зарядки . Литий-ионные аккумуляторы имеют большую устойчивость к перезарядке - частичный перезаряд аккумулятора влияет на его срок службы гораздо меньше, чем цикл полного заряда. На практике это означает только одно — мы можем подзаряжать нашу батарею, когда захотим. Если мы выбираем этот тип велосипедного аккумулятора, нам не нужно его форматировать после покупки. Каждый литий-ионный аккумулятор велосипеда имеет BMS (Battery Management System) , которая следит за процессом зарядки аккумулятора.

Эти литий-ионные аккумуляторы от Samsung используются лидером на рынке электрических велосипедов, брендом Muvike.

Только 100% безопасность

Одной из наиболее важных особенностей этих литий-ионных аккумуляторов Samsung pro-life с системами BMS является тот факт, что велосипедный аккумулятор имеет предохранитель двойного тока. Благодаря такой защите мы не рискуем взорваться, как с другими батареями. Тот факт, что этот тип аккумуляторов имеет большое количество циклов зарядки, наверняка скажет за многих из вас.Итак, давайте перейдем к электрическим велосипедам, оснащенным литий-ионным аккумулятором.

Аккумулятор, расположенный в задней втулке, практически незаметен, полностью защищен, а сам велосипед выглядит более тонко - нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то снимет аккумулятор, оставив городской велосипед на стоянке или перед трассой. хранить.

Значительное влияние на безопасность, но и на комфортность вождения также оказывает влияние расположение аккумулятора в задней ступице, а двигателя в передней - благодаря такому сочетанию центр тяжести находится максимально низко возможно - вождение намного приятнее, чем велосипеды в других вариантах.Благодаря расположенному по центру центру тяжести мотоцикл кажется еще легче при езде.

I 100% удобно!

Аккумулятор заряжается непосредственно в велосипеде, поэтому нам не нужно его снимать для подключения к зарядному устройству City Smart Charger 100-240V 2A. Когда батарея разряжена, любой сервис по обслуживанию электровелосипедов без проблем справится с ее заменой.

Аккумуляторы Li-ION от Samsung используются лидером на рынке электровелосипедов, брендом Muvike.

Мощность аккумулятора в ватт-часах — ключевая характеристика

Ключевым значением для аккумуляторов для электрических велосипедов является мощность аккумулятора в ватт-часах, сокращенно Втч, что означает энергоэффективность.Чем выше это значение, тем большее расстояние будет пройдено на одном заряде. Другими словами, радиус действия батареи будет больше. Мощность батареи можно прочитать непосредственно на батарее . Там же вы найдете информацию о напряжении (В) и емкости в ампер-часах (Ач). Если мы умножим оба этих значения, мы получим значение ватт-часа Wh.

Зарядка аккумулятора электровелосипеда

Время зарядки аккумулятора электровелосипеда для нас чрезвычайно важно.Если мы делаем ставку на модель велосипеда с хорошей батареей, полная зарядка велосипедного аккумулятора должна занять у нас от 3-5 часов . Итак, вопрос в том, сколько стоит зарядить электрический велосипед?

Сколько стоит полная зарядка аккумулятора велосипеда?

Ответ на этот вопрос сложен. Стоимость энергии зависит от мощности соответствующей модели, частоты зарядки аккумулятора и индивидуального тарифа местного поставщика электроэнергии. Емкость аккумулятора обычно находится в пределах от 250 до 600 Втч.В настоящее время в 2020 году средняя цена киловатт-часа в Польше составляет 0,57-64 злотых. Исходя из этого, мы можем легко рассчитать затраты энергии на один полный цикл зарядки.

Мощность аккумулятора и расходы на зарядку

Например, при мощности аккумулятора 300 Втч мы заплатим около 0,16–0,25 злотых за полный цикл зарядки, а при мощности 500 Втч мы заплатим 0,27–0,90 злотых. Мы заплатим 165-200 злотых за тысячу циклов зарядки при мощности аккумулятора и 275-300 злотых при мощности 500 Втч. Согласитесь, эти затраты действительно малы.

Какой срок службы батареи электровелосипеда

Как вы можете догадаться, срок службы батареи не вечен. Обычно аккумуляторы выдерживают 1000 циклов полной зарядки , что означает, что на практике мы сможем заряжать аккумулятор гораздо более 1000 раз, поскольку мы не всегда будем перезаряжать его с нуля. Со временем максимальный запас хода на полностью заряженной батарее будет постепенно уменьшаться, но обычно это занимает всего 2-5 лет.

В зависимости от того, как мы к нему относимся, батарея нашего электровелосипеда может прослужить намного дольше.

Как продлить срок службы батареи?

  • Всегда храните аккумулятор в сухом месте при температуре от 0 до 20 градусов
  • Не оставляйте электровелосипед под прямыми солнечными лучами или на открытом воздухе при отрицательных температурах.
  • Используйте оригинальное зарядное устройство от производителя
  • Если возможно, заряжайте аккумулятор после каждой поездки
  • Сбросьте аккумулятор в начале использования: разрядите аккумулятор и полностью зарядите его
  • Избегайте полной разрядки аккумулятора после сброса настроек
  • вы используете велосипед, оставьте аккумулятор на 30-70%,
  • Никогда не погружайте аккумулятор в воду
  • Регулярно держите аккумулятор в чистоте

Проще говоря, долговечность велосипедного аккумулятора во многом зависит от нас.

Сколько километров проедет электрический велосипед

Сколько километров проедет с полностью заряженным аккумулятором, чрезвычайно важно для пользователя велосипеда. Чтобы точно описать проблему, необходимо ответить на вопрос, от чего зависит запас хода электровелосипеда. Емкость аккумулятора, Втч, является наиболее важным элементом, влияющим на запас хода электровелосипеда . Для ее оценки следует учитывать, в том числе местность и длина маршрута в километрах, который мы хотим пройти на одном заряде.Чем дольше мы хотим ехать, тем больше емкости аккумулятора нам нужно.

Чем больше емкость аккумулятора, тем больше запас хода на одном заряде. Если мы хотим получить ответ на вопрос, сколько км будет пройдено на полностью заряженном аккумуляторе , мы должны учитывать несколько факторов: вес (велосипеда и велосипедиста - например, на электровелосипедах с толстыми шинами мы проедем меньше, чем на городском велосипеде), переключение передач (всегда езжайте на самой низкой передаче), температура окружающей среды и возраст аккумулятора.Так как же легко посчитать, сколько км мы проедем на одном аккумуляторе? Калькулятор электрического велосипеда пригодится.

Калькулятор электрического велосипеда

Производители велосипедов пытаются определить запас хода батареи, указывая максимальное расстояние, которое можно проехать с полностью заряженной батареей. Однако, если мы хотим изучить тему, мы можем использовать калькулятор. Как рассчитать запас хода электровелосипеда? На сайте компании Bosch, производящей электроприводы, вы найдете специальный калькулятор запаса хода электровелосипеда, благодаря которому мы можем рассчитать расстояния, пройденные велосипедом, оснащенным данной моделью аккумулятора.Мы можем ввести в него такие данные, как: тип велосипеда, система передач, тип шин, двигатель и аккумулятор, средняя скорость, дифференциация местности, внешняя температура, вес или даже скорость ветра. Благодаря калькулятору нам будет проще определить, какой тип аккумулятора нам нужен.

Запас хода электрического велосипеда – как его увеличить

Хотя запас хода велосипеда зависит от многих компонентов, мы сами можем оказать на него реальное влияние. J как увеличить радиус действия нашей батареи самостоятельно?

  • Не используйте высший уровень помощи все время - делайте это только на подъемах
  • Используйте вспомогательные режимы с умом.Лучше всего рассматривать эко-режим как основной и оставлять усилитель на крутых склонах. место переключателя 90 127 90 126 Педаль плавная - резкое увеличение мощности увеличивает потребление энергии 90 127 90 126 Проверьте давление в шинах 90 127 90 126 Избегайте использования высоких передач на спусках 90 127 90 126 Помните, что тяжелый багаж потребляет больше энергии 90 127 90 126 Избегайте выбоин и выбоин 90 127 90 126 Старайтесь запускать без посторонней помощи - при запуске двигатель потребляет наибольшую мощность
  • Позаботьтесь о своем приводе, регулярно смазывайте его

Подводя итог, можно сказать, что - лучший выбор для покупки велосипед оснащен аккумулятором Li-ION , который является самым безопасным и экономичным аккумулятором на рынке, когда речь идет о электрических велосипедах.Кроме того, давайте помнить, что мы можем позаботиться о большем диапазоне нашей батареи, умело используя наш электронный велосипед. Просто отправляйтесь в путь!

.

Как выбрать вращение фрезерного станка? - IQNAILS

Магазин

Обороты фрезерного станка выбираются в соответствии с выполняемой работой и фрезами, которыми мы будем работать.

Начнем с того, что самое главное во фрезерном станке? А может вы уже догадались?

ДА! Это крутящий момент.

Но почему это так важно?

Крутящий момент показывает мощность фрезерного станка, выражается в ньютон-метрах. Чем выше его значение, тем больше мы можем быть уверены, что наш фрезер нас не подведет.Работая на минимальной скорости, он справится с обрабатываемой поверхностью, не останавливаясь даже на самых толстых шкурах.

Приступая к работе на фрезерном станке, убедитесь, что фреза правильно установлена ​​в головке и что механизм блокировки фрезы заблокирован.

Не забудьте настроить скорость вращения в соответствии с вашими навыками, размером и типом фрезы, а также с типом фрезерного станка, на котором вы работаете.

Чтобы начать удаление гибридной массы, мы устанавливаем скорость вращения в пределах: 17-23 тысяч, а для удаления геля / акрила мы устанавливаем скорость в пределах 20-25 тысяч.

На следующем этапе пора заняться разработкой скинов, для этой деятельности наш оборот должен быть в пределах: 7-10тыс.

ПРИМЕЧАНИЕ! Вышеуказанные значения приведены только для ознакомления. Если вы работаете с качественным фрезерным станком, значения могут быть ниже.

Во время работы, если вы хотите изменить обороты фрезерного станка, следует выключить фрезерный станок до нулевых оборотов, а затем переключать обороты в зависимости от стороны, на которой вы хотите работать.

После окончания работы на фрезерном станке очистите фрезы от пыли и простерилизуйте их, после чего уберите фрезерный станок в безопасное место.

Не забудьте выбрать правильную скорость для работы, чтобы избежать необратимого повреждения ногтевой пластины и ее окружения.

Всегда используйте только проверенные фрезы и, прежде всего, тщательно стерилизованные.

.

Как быстро начать работу с VBreathe Tasman | VBreathe

Как быстро начать работу с очистителем VBreathe Tasman | Вдыхать - Вдыхать

С чего начать?

На этой схеме показаны все ключевые области машины. Следуйте этим инструкциям, чтобы настроить VBreathe Tasman.

1.Отвинтите верхнюю крышку VBreathe Tasman. Снимите крышку и защитную пленку с гелевого картриджа VActive. Поместите картридж с гелем отверстием вверх и закрутите крышку обратно на устройство. (См. инструкции по замене гелевого картриджа VActive.)

2. Загрузите приложение VBreathe из App Store или Google Play Store.

3.Подключите адаптер питания к розетке и подключите конец кабеля USB C к задней панели VBreathe Tasman.

4. Дважды нажмите кнопку питания на передней панели VBreathe Tasman, чтобы активировать сопряжение Bluetooth.

5. По запросу приложения VBreathe введите 8-значный PIN-код, указанный на обратной стороне инструкции.

Как мне управлять VBreathe Tasman?

Ручное управление кнопкой включения/выключения.

Режимы
Режим работы / низкая скорость вентилятора 1-е нажатие
Режим средней скорости вентилятора 2-е нажатие
Режим высокой скорости вентилятора 3.нажатие
Резервный 4-й пресс
Подсветка в кнопке включения
Bluetooth-соединение = дважды нажмите

Дважды быстро нажмите, чтобы активировать сопряжение Bluetooth. Световое кольцо мигает синим цветом.

Выключение питания = нажмите и удерживайте в течение 3 секунд

Когда ваше устройство полностью выключено, оно больше не будет подключено к приложению.

Сброс к заводским настройкам = нажмите и удерживайте в течение 10 секунд

Устройство вернется к заводским настройкам. VBreathe Tasman будет неактивен в течение 10 секунд во время сброса к заводским настройкам.

Как работает световое кольцо?

Световое кольцо показывает текущее качество воздуха в помещении и показывает, когда следует заменить гелевый картридж или фильтр, а также о том, что режим Bluetooth активирован.

Light Ring Ночной режим = Дважды коснитесь верхней части корпуса
.

Световое кольцо выключено в ночном режиме. Дважды коснитесь верхней части VBreathe Tasman, чтобы включить/выключить ночной режим.

Как заменить картридж с гелем VActive?

Никогда не переворачивайте устройство с гелевым картриджем VActive вверх дном.

1. Убедитесь, что машина стоит вертикально, выключена и отсоединена от сети.

2. Отвинтите верхнюю крышку VBreathe Tasman, как показано на рисунке, и извлеките использованный картридж с гелем VActive.

3.Снимите крышку и защитную пленку с нового гелевого картриджа VActive. Поместите новый гель-картридж VActive в VBreathe Tasman отверстием вверх. На поверхности геля может быть небольшое количество жидкости.

4. Закрутите верхнюю крышку обратно на VBreathe Tasman. После замены гелевого картриджа VActive вымойте руки водой с мылом.

Как заменить фильтр HEPA?

Никогда не переворачивайте устройство с гелевым картриджем VActive вверх дном.

1. Убедитесь, что машина стоит вертикально, выключена и отсоединена от сети.

2. Отвинтите основание VBreathe Tasman, как показано на рисунке. Использованный фильтр выскользнет при снятии основания.

3.Достаньте новый фильтр из упаковки.

4. Вставьте новый фильтр в основание. Прикрутите основание к устройству.

.

Ricoh MP CW2200SP - Copy Felix копировальные аппараты Краков, принтеры, продажа, сервис, аренда, лизинг копировальных аппаратов Малопольша

по запросу 90 307 600 точек на дюйм: 80 мм/с, 90 307 600 т/д: 26.7 мм/сек, 200 точек на дюйм: 40 мм/сек 90 307 210 x 210 мм т 90 307 914 мм 90 307 90 308 Макс.: 90 309 90 307 914 x 2000 мм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Технология : Жидкий гель на основе пьезопигментаTM
Скорость печати: A0 SEF: Ч/б 1,8 стр/мин, Цвет 0,6 стр/мин
A1 LEF: монохромная 3,2 стр./ мин, цвет 1,1 ppm
Скорость копирования: A0 SEF: BW (режим приоритета скорости) 1,8 копий в минуту (стандартный режим) 1,1 копий в минуту
FC (режим приоритета скорости) 0,6 копий в минуту (стандартный режим) 0,3 копий в минуту
A1 LEF: ЧБ (режим приоритета скорости) 3,4 копий в минуту (стандартный режим) 2,0 копий в минуту
FC (режим приоритета скорости) 1,1 зн/мин (стандартный режим) 0,6 зн/мин
Разрешение печати: Режим приоритета скорости: 600 x 300 dpi
Стандартный режим: 600 x 600 т/д
Режим приоритета качества: 600 x 600 dpi
Разрешение копирования: 600 т/д
Время нагрева: Менее 40 сек.
Размеры (Ш x Д x В ) 1,384 х 660 х 1,214 мм
Вес: Менее 120 кг
Энергопотребление: 90 015 в рабочем состоянии: менее 180 Вт

ПРИНТЕР

Тип контроллера: Встроенный (контроллер GWNX)
ЦП: Целерон-М 1.0 ГГц
Память: 3 ГБ
Жесткий диск: 250 ГБ
Операционная система: Windows: XP / Vista / Server2003 / Serwer2008 / ServerR2 / 7 / Mac: OS 10.2-10.6 или более поздняя версия Citrix Presentation: Server 4.5 (32-разрядная / 64-разрядная) Citrix XenApp5.0 (32-разрядная / 64-разрядная) Citrix XenApp6.0 (32-разрядная / 64-разрядная )
Сетевой протокол: TCP/IP, (IPv4, Ipv6) IPX/SPX
Поддерживаемый язык принтера: PostScript 3, HP-GL, HP-GL2
Контроллеры: Adobe PostScript 3, HDI
Поддерживаемый формат данных: PDF, TIFF, JPEG
Шрифт: Европейские 136 шрифтов
Сетевой интерфейс: Стандарт: Ethernet 10/100BaseTX, USB2.0, USB-хост, SD-карта Опция: Gigabit Ethernet, беспроводная локальная сеть (802.11a/g)
Другие интерфейсы: USB x1, SD x1

СКАНЕР

Разрешение: 100/200/300/400/600/1200 т/д (стандарт) 200 т/д (по умолчанию)
Скорость сканирования: Ч/Б:
Полноцветный:
Зона сканирования: Максимум : 914 x 15 000 мм
Минимум :

ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ БУМАГА

Емкость рулона: SEF: А0/А1/А2/А3/А4
ЛЕФ: А1/А2/А3/А4
Нестандартный размер: Исходная длина: 210-5000 мм
Исходная ширина: 210-914.4 мм
Максимальная ширина:
Формат бумаги: 914 x 15 000 мм
Устройство подачи рулонов:
Минимальная подача: 279,4 x 210 мм
Плотность бумаги: Рулонная бумага: 51-190 г/м2
Лист: 51-220 г/м2

ЭКОЛОГИЯ

Компания Ricoh делает все возможное, чтобы все продукты соответствовали ограничениям по выбросам и низкому энергопотреблению.Подробности в папке с товаром.
.90,000 Погода в Зелуве на 10 апреля 2022 г.

В воскресенье, 10 апреля, в Зелуве будет переменная облачность с прояснениями.

Картина

Погода в городе Зелув на 10 апреля 2022 г.

Это будет прохладный день.Самая низкая температура утром будет зафиксирована около 6 часов, она составит 0 градусов тепла. Отныне она будет увеличиваться и около семи часов термометры будут показывать на один градус больше. Термометры покажут максимальную температуру 8 ºC в 13:00, а воспринимаемая температура будет ниже на 3 градуса. К вечеру температура начнет снижаться и в 22:00 столбики термометров покажут 2 градуса по Цельсию.

Несмотря на умеренную облачность, у нас будет шанс увидеть чистое небо.

Осадков будет мало, всего 1,6 мм, и они продлятся весь день.

Западный умеренный ветер со скоростью 20 км/ч. Самые сильные порывы ветра могут развивать скорость до 46 км/ч, особенно между 14 и 15 часами.

Ультрафиолетовый индекс достигнет уровня 5 по 10-балльной шкале.

Восход солнца будет в 5:58, а закат в 19:31. Сутки будут длиться 13 часов 32 минуты и будут на 3 часа 5 минут короче самого длинного дня в году.

Луна зайдет в 4:01 и снова появится на небе в 11:37. Его видимость через день после первого квартала составит 61%.

.

Оптимус 2

номер заказа 2.322
код NFZ P.130
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
  • вездеходный электропогрузчик с передним приводом
  • скорость 6 и 10 км/ч
  • удобное профилированное кресло
  • плавная регулировка угла наклона спинки в положение лежа
  • ступенчатая регулировка угла сиденья
  • гелевые аккумуляторы 79 Ач
  • полная амортизация,
  • освещение
  • Колеса
  • с восстановленными шинами и алюминиевым диском
  • откидные подлокотники, регулируемые по углу и высоте
  • регулируемая и съемная подставка для ног
  • плавная регулировка угла наклона спинки в положение лежа (сиденье ErgoStar).
  • Регулировка поясничной опоры (сиденье ErgoStar)

ОПЦИИ:
  • скорость 15 км/ч
  • Гелевые аккумуляторы 125 Ач
  • различные анатомические сиденья
  • Большой выбор наконечников джойстика (стр. 66 каталога)
  • электрическая регулировка угла наклона спинки и сиденья
  • дополнительный контроль для охранника
  • ремень безопасности
  • подголовник
  • терапевтический стол
  • бекон с чехлом для одежды
  • обширная электроника с ЖК-дисплеем
  • подножки с ручной или электрической регулировкой угла наклона

Ширина сиденья (см) 38-56
Глубина сиденья (см) * 50/42-53/48-53
Высота переднего сиденья (см) * 61/58/65
Длина голени (см) * 38-52 / 41-55 / 42-56
Высота подлокотника (см) * 19-25 / 22-28 / 23-29
Высота переда спинки (без подушки) (см) * 64/55/64
Длина с/без подставки для ног (см) 116/103
Ширина тележки (см) 68
Высота без подголовника (см) * 117/105/113
Длина в сложенном виде / мин.высота (см) * 134.116.126 / 72.76.80
Максимальный вес пользователя (кг) ** 150/150/120
Допустимый уклон съезда 18%
Переднее колесо (см) / заднее колесо (см) 36x12 / 32x100
Максимальная высота препятствия (см) 11
Радиус поворота (см) 120
Скорость (км/ч) 10.06.15
Мощность двигателя (Вт) 950
Вес тележки (кг) *** 150
Максимальный вес багажа (кг) 10
Дальность (км) ** 70/60/50

* Сиденье: ErgoStar / ErgoSeat / RECARO
** Для версии 6/10/15 км/ч, в условиях испытаний, аккумулятор 97Ач (20ч)
*** Без подголовника и подлокотников

Дополнительно:
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)