Slr maclaren


Mercedes SLR McLaren

 

Технические характеристики

 

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1768

Полная масса, кг

1933

Максимальная скорость, км/ч

334

Время разгона с места
до 100 км/ч, с

3,8

Объем багажника min/max, л

272

Размеры, мм

 

Длина

4656

Ширина

1908

Высота

1261

Колесная база, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1638/1569

Двигатель

 

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива, механическим нагнетателем и двумя интеркулерами

Расположение

Спереди, в пределах базы

Рабочий объем, куб.см

5439

Степень сжатия

8,8

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

97,0 x 92,0

Число клапанов

24

Мощность, л.с./ об/мин

626/6500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

780/3250-5000

Расход топлива л/100 км

 

Городской цикл

20,9

Загородный цикл

10,8

Смешанный цикл

14,5

Топливо

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

97,6+12

Трансмиссия  

Привод

На задние колеса

Тип трансмиссии

Автоматическая 5-ступенчатая

Передняя подвеска

Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, двухрычажная, пружинная

Тормоза

 

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Размер шин

245/40 ZR18 Спереди
295/35 ZR18 сзади

Впервые Его представили на Автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В SLR McLaren объединили стиль и элементы SLR 50-х с современными технологиями и новыми разработками.  “SLR не спорткар с заднемоторной компоновкой, – говорит представитель DaimlerChrysler. – Это автомобиль класса Gran Turismo XXI века – мощный, стремительный и красивый, на котором вы можете с комфортом путешествовать на любые расстояния”. Конечно, обладателем Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 375 тыс. евро, поражающего дизайном и техническими характеристиками, сможет стать далеко не каждый. Этот роскошный автомобиль будет выпущен всего в количестве 3500 экземпляров. В 2003 автомобиль впервые появился в Москве, в 2004 году в России появились ещё два эксклюзивных автомобиля, а в 2005 еще десять, которые уже заранее были оплачены.И это не удивительно, если учесть характеристики этого автомобиля.

Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 460 кВт/626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren.

Концепция внешнего дизайна

При взгляде на необыкновенный дизайн мощного спортивного автомобиля становится очевидным, что его создателей вдохновляли эффектные формы «купе Уленхаута» [на фото ниже, справа] (см. ниже) и современных «серебряных стрел» Формулы-1. Вытянутый капот, стройная талия, далеко назад смещенная кабина, короткая задняя часть и открывающиеся вверх двери-крылья, кажется, делают зримым азарт высоких скоростей. Салон Mercedes-Benz SLR McLaren предстает как оригинальное сочетание лаконичной атмосферы спортивного автомобиля и исключительной роскоши. В салоне Gran Turismo преобладают такие изысканные материалы, как углепластик, алюминий и разработанная специально для SLR эксклюзивная кожа высочайшего качества.

Концепция дизайна перебрасывает своего рода мостик между прошлым и настоящим, придавая автомобилю неповторимую харизму – во всех отношениях исключительный синтез из легенды и инноваций Mercedes. Прямое фамильное родство нового Mercedes-Benz SLR McLaren с блестящими гоночными автомобилями нового времени становится очевидным при взгляде на его переднюю часть: доминирующим элементом капота является его центральная стреловидная часть, напоминающая о «серебряных стрелах» Формулы-1. На «острие» этой стрелы помещена трехлучевая звезда Mercedes, однозначно указывающая на происхождение суперкупе.


Помимо этого в облике автомобиля присутствуют и другие характерные элементы стиля болидов McLaren-Mercedes, выигравших в 1998 и 1999 гг. чемпионаты мира Формулы-1: поднимающиеся вверх двери-крылья с эффектно изогнутыми стойками. Так же, как у «серебряных стрел» профиль этих несущих поверхностей имеет значение не только для стилистики автомобиля, но и для его аэродинамики. Они обеспечивают высокую прижимную силу, действующую на передний мост, что имеет особое значение для уверенного поведения автомобиля на трассе и его практически гоночных характеристик.


Тему крыльев дизайнеры SLR развивают и в других элементах кузова, демонстрируя своеобразную последовательность форм: крыловидные очертания разделяют зоны фар и носовую часть, угадываются в держателях наружных зеркал и украшают задние фонари в форме развернутых крыльев, в которых светодиоды указателей поворотов выстроены двумя раздельными рядами, расположенными друг над другом. «Глазастые» фары как характерный признак марки. Знакомый дизайн четырёх «глазастых» фар головного света, ставших фирменным отличием легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 года, предстает в новой интерпретации. Фары ближнего и дальнего света у SLR объединены в одно целое, сохранив, однако, свою четко очерченную овальную форму. Кроме того, для мощных проекционных фар дизайнеры разработали специальный корпус, внешним видом напоминающий объективы дорогих фотокамер. Нерифленые прозрачные рассеиватели фар подчеркивают эффектный облик суперкупе.

Обращают на себя внимание и большие задние фонари. Оригинальная треугольная форма прозрачных защитных стекол, характерная для автомобилей Mercedes, притягивает взгляды. Кроме того, сами фонари заходят далеко в боковины кузова, подчеркивая его ширину.

Над большим воздухозаборником системы охлаждения двигателя простирается широкий низкий капот, задний край которого заходит под основания передних стоек, благодаря чему ветровое стекло удалось сместить далеко вниз. Это также один из типичных элементов гоночных автомобилей, поскольку при скоростном движении особое значение приобретает обзорность.

От спортивно-дорожной версии купе легендарного гоночного автомобиля SLR, который в 1955 году сконструировал руководитель конструкторско-экспериментального отдела Mercedes Рудольф Уленхаут, новый Gran Turismo унаследовал еще один оригинальный признак: двери-крылья. Однако в современной интерпретации они крепятся не к крыше, а к передним стойкам и поднимаются вперед, распахиваясь на большой угол открытия. Это выглядит не менее эффектно, чем подъемное «крыло чайки» пятидесятых, кроме того, этот принцип позволил увеличить дверной проем, так что водитель и пассажир могут с удобством садиться в автомобиль и выходить из него.

 

 

 

Концепция аэродинамики (технологии Формулы-1)

Для обеспечения управляемости на высоких скоростях, курсовой устойчивости и воздушного охлаждения, необходимого для таких мощных спортивных автомобилей, аэродинамика автомобиля была тщательно выверена. Разработка аэродинамической концепции велась Mercedes-Benz совместно с McLaren. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище Mercedes-Benz SLR McLaren было сделано практически гладким. Кроме того, под задней частью кузова был установлен специальный шестиканальный диффузор. И то, и другое относится к принципам конструкции автомобилей Формулы-1. Их основное предназначение заключается в том, чтобы воздушный поток проходил под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивалась дополнительная прижимная сила, которая у специалистов называется „Downforce".


Аэродинамическая концепция днища мощного спортивного автомобиля включает также оригинальные выхлопные трубы, расположенные по бокам: при установке обычной системы выпуска ОГ было бы сложно сделать днище ровным и гладким.


В задней части SLR дополнительную прижимную силу образует выдвижной спойлер. Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает не только повышенное аэродинамическое сопротивление, но и смещает аэродинамический центр тяжести назад. Благодаря этому при торможении на высоких скоростях SLR демонстрирует превосходную устойчивость.

 Двигатель

Для обеспечения совершенной динамики и высокой эффективности тормозной системы новый Mercedes-Benz SLR McLaren сконструирован как спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Мощный двигатель V8, закрепленный на прочной алюминиевой раме, установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести. В результате улучшились динамические характеристики, маневренность и управляемость автомобиля.


Из 5,5 л рабочего объема двигатель извлекает с помощью компрессорного наддува 460 кВт/626 л.с., а максимальный крутящий момент 780 Нм устанавливается при 3250 об./мин. и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 5000 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель SLR относится сегодня к числу наиболее мощных двигателей, устанавливаемых на серийных дорожно-спортивных автомобилях. Для спурта с нуля до 100 км/ч мощному спорткару требуется всего 3,8 секунды; отметку 200 км/ч он проходит уже через 10,6 с после старта, а разгон с нуля до 300 км/ч занимает 28,8 с. Максимальная скорость составляет 334 км/ч.


В числе других особенностей необходимо назвать жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, смазку с сухим картером и четыре металлических катализатора, благодаря которым мощный двигатель уже сегодня отвечает строгим требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, вступающим в силу в 2005 году.


Серийно устанавливаемая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на максимальный выход мощности. Она предлагает три программы управления с различными характеристиками переключения передач. В режиме „Manuell" (ручной) пять диапазонов измерения передаточного отношения выбираются при помощи подрулевых переключателей или рычага-селектора. Кроме того, в этой программе водитель может выбрать один из трех режимов - „Sport", „Supersport" и „Race" – и значительно сократить время переключения передач, если он предпочитает спортивный стиль вождения.

Дизайн интерьера

Скоростной характер нового Mercedes-Benz SLR McLaren отражается в каждой детали дизайна интерьера. Одновременно вся атмосфера салона внушает чувство безопасности и спокойствия, что немаловажно, так как позволяет сконцентрироваться на скоростном вождении.
Все эти чувства вызывает внятный, но при этом эмоциональный язык форм. Здесь вновь возникает и последовательно реализуется тема крыльев. Характерные для SLR детали, напоминающие форму крыльев, украшают вентиляционные отверстия, подушки безопасности и приборы. При помощи этих легких и изящных контуров дизайнеры сознательно концентрируют внимание на главном в кокпите, что полностью соответствует философии гоночного спорта, где главное: яркость и незабываемость впечатлений от вождения спортивного автомобиля.


В салоне взгляды привлекает в первую очередь центральная консоль, выполненная из высококачественного алюминия. Визуально она кажется продолжением эффектной носовой части, напоминающей о болидах Формулы-1, и, таким образом, связывает воедино экстерьер и интерьер: кажется, будто подчеркнуто динамичные очертания передней части устремляются внутрь салона и проходят через него вдоль тоннеля до задней части. Чтобы формально не нарушать эту безупречную линию, радиоприемник и навигационная система, расположенные в центральной консоли, прикрыты панелью, которая при необходимости открывается легким нажатием, элегантно поднимаясь вверх. Чувство радости от мощи и скорости визуально усиливает и оформление верхней части передней панели. Прямо на водителя смотрят две «трубы» с приборами: кажется, что они начинаются под капотом, и визуально связывают приборную панель с сердцем Gran Turismo – его двигателем. Удобные и легко читаемые приборы округлой формы расположены оптимально в поле зрения водителя.


Их дизайн напоминает об изысканной графике ценных хронометров. Шрифт для крупных круглых циферблатов был разработан специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. За этой лаконичной внешностью скрывается самая современная техника индикации и визуального отображения. Несмотря на характерный дизайн гоночного автомобиля, салон SLR выглядит довольно уютным. Не последнюю роль в этом играют полные динамики контрастные сочетания изысканных материалов. Алюминий и карбон контрастируют с мягкой кожей «Silver Arrow», отличающейся уникальным качеством и прочностью, которая была специально разработана для этого скоростного спортивного автомобиля. На выбор предлагается 20 различных оттенков цвета, в том числе эффектный красный, потрясавший в свое время воображение в легендарных и незабываемых спортивных автомобилях SL и SLR: здесь оживает и материализуется уникальная история автомобилестроения.


Двухцветное оформление салона, с одной стороны, практично, а с другой, создает атмосферу изысканности. Многие поверхности оформлены с использованием двух материалов, что позволяет элегантно подчеркнуть свойства каждого из них. Так, например, центральную консоль из алюминия обрамляет ценная кожа цвета «гематит».

Безопасность

Gran Turismo 21-го века почти целиком выполнен из углеродных пластиков (CFK). Этот легкий и одновременно суперпрочный материал первоначально использовался в авиации и космонавтике, а сегодня с успехом применяется в современных гоночных автомобилях Формулы-1. Преимущество в массе этого материала класса «хайтек» по отношению к стали составляет около 50 процентов. Кроме этого, энергопоглощающая способность углеродного волокна в четыре-пять раз выше, чем у стали и алюминия. Эти свойства Mercedes-Benz использует в структуре передней части нового SLR, где установлены два лонжерона из углеволокна длиной 620 мм каждый, принимающие на себя всю энергию лобового удара. Благодаря этому силовая клетка салона, также выполненная из углепластика, при боковом или заднем ударе остается практически неповрежденной, надежно защищая находящихся в ней пассажиров. При изготовлении тормозных дисков Mercedes-Benz также использовал новые материалы и технологии. Диски выполнены из углеволоконной керамики и отличаются не только высокой прочностью и долговечностью, но и демонстрируют в сочетании с электрогидравлической тормозной системой Sensotronic Brake Control (SBC™) великолепные характеристики замедления, выразительно подчеркивающие спортивный характер Mercedes-Benz SLR McLaren.

2005 Mercedes-Benz SLR McLaren - АвтоГурман

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

722 EDITION

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.

На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции».

Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow.

Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition.

Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

 

 

 

 

 

 

 

 

2005 Mercedes-Benz SLR McLaren
5.4 л / 626 л.с.
Пробег – 28600 км
Продам Slr в идеальном состоянии .
Машина из частной коллекции .

 

Цена: 72 000 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Mercedes-Benz SLR McLaren - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren сочитает в себе высокие технологии, использующиеся при постройке исключительно гоночных автомоиблей, а также все черты, свойственные моделям класса Гран Туризмо: высокий уровень комфорта, роскошные материалы отделки и исключиетльные динамические показатели. Производитель решил придерживаться классической схемы компановки технической начинки, представил широкий список опций и дизайн в неоклассическом стиле. В глаза бросаются сдвоенные овальные фары головного освещения с с крупными круглыми фокусирующими линзами в серебристых корпусах. Решетка радиатора представляет из себя широкую вентиляционную щель, рассеченную тонким горизонтальным ребром. Поверх нее расопложилась массивная выступающая накладка с крупным логотипом производителя. Передний бампер практически полностью занят огромным воздухозаборником, забранным тонкой металиической сеткой. По бокам от него, можно увидеть крошечные противотуманные фары. Кроме того, хочется отметить парные патрубки выхлопной системы, выходящие прямиком под передними крыльями, массивные вентиляционные жабры на боках и небольшой спойлер на крышке багажника.

Размеры

Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен- это двухместный спортивный родстер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, а колесная база- 2700 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо мал- всего 102 милилметра. Такая посадка позволяет добиться низкого центра тяжести, сохраняющего устойчивость автомобиля, даже на запредельно высоких скоростях. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. На передней и задней осях расположились полностью независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Еще одним немаловажным аспектом является складная крыша. Она выполнена из мягкого прочного материала и способна полностью складываться или подниматься всего за десять секунд, даже во вермя движения на небольших скоростях. При поднятом верхе, размер багажника составляет около 272 литров.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz SLR McLaren расположилась огромная V-образная бензиновая восьмерка на 5439 кубических сантиметров. Благодаря механическому нагентателю и распределенной системе питания, инженерам удалось выжать 626 лошадиных сил при 6500 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift R. Привод исключительно задний, причем через редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, родстер выстрелвиает до первой сотни всего за 3,8 секунды и способен набрать 334 километра в час. Расход топлива составит 22 литра бензина на сто километров пути в городе, 10,6 литра по трассе и 14,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

SLR McLaren имеет ожидаемо высокий уровень оснащения. Автомобиль может комплектоваться полным набором подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления и подрулевыми переключателями, ковшеобразные сидения с карбоновым каркасом и отделкой из натуральной кожи, климатической установкой с двумя зонами работы, многофункционаьным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами головного освещения и продвинутой аудиосистемой BOSE.

Видео

жизнь после смерти McLaren F1

Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.

Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.

Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.

Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.

Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.

«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.

Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.

Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.

А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.

В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».

В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.

Мерседес-Бенц SLR McLaren - это... Что такое Мерседес-Бенц SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 2006 — настоящее время

V8, 626 л.с.

Характеристики

Размеры

Колея задняя: 1569 мм
Колея передняя: 1638 мм

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Макс. скорость: 334 км/ч

Другое

Расход топлива: 20,3 л (город)
Объём бака: 97,6 л

Мерседес-Бенц SLR McLaren (№ кузова — C199) - Суперкар выпускаемый Мерседес-Бенц. Компоновка кузова - двухдверное купе - родстер.

История

Mercedes-Benz SLR McLaren навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя часто автомобиль классифицируетсся как суперкар, по сравнению с такими признаными представителями класса как: Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности, делают автомобиль скорее представителем Супер GT чьи более близкие конкуренты Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и GT класс. SLR (sport, light, racing) - "спортивный, легкий, гоночный". Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300 000 фунтов стерлингов или 615 291 долларов. Летом 2007 г. руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с известной компанией McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Далее оно намерено работать со своим партнером по производству гоночной техники в кузовном чемпионате DTM — небольшой фирмой HWA. Новинка ожидается уже весной 2008 г. Пока же сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжается, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 г. была показана еще более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился еще один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоится аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер будет остановлен. В качетсве замены, проходит испытания новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговый фирмой Mercedes-Benz'a AMG.

Кузов

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия -это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Двигатель

V8 с двумя турбонагнетателями объемом 5,5 л. развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент 780 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Трансмиссия

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722-Edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В "722 Edition" увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройкой амортизаторов и 10 мм дорожный проствет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации. [1]

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 2.9 секунд, 0-200 км/ч - 8.6 с и 0-300 км/ч за 23,5 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

722 GT

Mercedes-Benz SLR 722 GT

722 GT это улучшенная версия 722 Edition предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Открытая версия SLR (№ кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене €493 000. В родстере устанавливается такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч.
Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе. Родстер нацелен на борьбу с открытыми суперкарами, такими как Pagani Zonda F Roadster.

Последний Родстер сойдет в начале 2009 года, после чего будет остановлен конвейер. В связи с этим организован аукцион, регистрация на который откроется 1 ноября 2008 года, а сам аукцион стартует 20 ноября. Автомобиль будет окрашен в особый цвет - коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это единственный SLR. Стартовая цена составляет $529 500 и приобрести родстер можно будет только в США. Все заработанные деньги сверх этой суммы будут перечислены исследовательскому центру St. Jude Children's Research Hospital (en:St. Jude Children's Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей. [2]

Roadster 722 S

722 S будет представлен на парижском автосалоне 2008 года, заказы на родстер будут приниматься в январе 2009. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин. [3]

SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне будет представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера начнется в июне 2009 года и закончится в декабре. Автомобиль будет выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €750 000.[4]

Mansory Renovatio SLR McLaren

Тюнингованная модель от Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio - продукт инженерной философии "Эволюция вместо революции". Результат - большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 0,2 с, и максимальную скорость до 340 км/ч. [1]

Критика

Внешние ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz SLR McLaren Купе - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz SLR McLaren Купе 5.4 AT (650 л.с.), 820 Н*м /4000 об.
(2003 - 2009)
337 км/ч 3.6 сек.
Mercedes-Benz SLR McLaren Купе 5.4 AT (626 л.с.), 780 Н*м /3250 об.
(2003 - 2009)
334 км/ч 3.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (110) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19883)

Купить подержанный Mercedes-Benz SLR на AutoScout24

Эксперты Mercedes Benz и их партнер по Формуле 1 McLaren работали над Mercedes SLR McLaren более четырех лет, прежде чем ограниченная серия в 3500 единиц поступила в дилерские центры. Mercedes SLR McLaren является преемником легендарного Mercedes 300 SLR - гоночной модели 1950-х годов. Летом 2006 года линейка SLR пополнилась специальной моделью с немного лучшими характеристиками - Mercedes SLR McLaren 722, названной в честь выиграв 300 SLR на знаменитой гонке Mille Miglia.Под капотом «обычного» Mercedes SLR находился двигатель V8 с компрессором объемом 5,5 л и мощностью 626 л.с. При весе 1700 килограммов спорткар достиг «сотни» за 3,8 секунды, а головокружительная скорость 300 км / ч - за 28,8 секунды. Тормозная система Mercedes SLR состоит из высокоэффективных керамических тормозных дисков и автоматически выдвигающегося заднего спойлера. на скорости 95 км / ч, что увеличивает тягу и устойчивость. Во время резкого торможения он действует как аэродинамический тормоз.Несмотря на использование самых современных технологий, «визг тормозов» может стать неожиданностью. Материалы, используемые в Формуле 1, должны иметь правильную температуру, чтобы работать хорошо, что непросто в нормальном дорожном движении. В салоне Mercedes SLR становится ясно, что мы находимся в машине стоимостью более 400 000 евро. Открыв двери, мы обнаруживаем обтянутые кожей ковшеобразные сиденья с электрической регулировкой, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему Bose, встроенный телефон, автоматический кондиционер, круиз-контроль, навигационную систему и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с множеством опций. по работе и скорости переключения отдельных передач.Все эти детали подтверждают, что собранный вручную Mercedes SLR McLaren - это не классический спортивный автомобиль, а настоящий Mercedes, традиционно заботящийся о высоком уровне комфорта. Автоматический кондиционер и подобные предметы роскоши вряд ли можно найти в сопоставимых спортивных суперкарах. К сожалению, есть и недостатки. В приборной панели использованы материалы и элементы от модели Mercedes SL. Стоит отметить, что радио нельзя выключить при активной навигационной системе.В принципе, такой дефект не должен появиться в автомобиле, который конкурирует с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo.

.

Mercedes-Benz SLR mclaren на продажу

Основные данные и местонахождение

Марка

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

0 предложений не найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.registration.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена (€) searchfilters.payment.price. from

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена до (€)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Kraj

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

радиус (км)

0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Oddsearchfilters.basicData.m gather.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.mwidth.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Moc

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.seats.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Годовой

Oldtimer

Демонстрационный

Однодневная регистрация

Mercedes-Benz SLR Версия: mclaren

Сбросить фильтр

Фильтр Mercedes-Benz SLR Список Поделиться

3.800 км 09/2008 460 кВт (625 л. DE-33428 Marienfeld

1/30

Добавить в списокПоделиться

9,130 ​​км03 / 2008 460 кВт (625 л.с.) Б / у 2 ответственных. CarAutomaticБензин 14,5 л / 100 км (комбайн) 2 348 г / км (комбайн) 2

Dirk Rüschoff Exklusive Automobile

Dirk Rueschoff • DE-33428 Marienfeld

1/15

Добавить в списокПоделиться

40.900 км07 / 2006 460 кВт (625 л. 1/13

Добавить в списокПоделиться

22,600 км 06/2005 460 кВт (625 л.с.) Б / у 1 пользователь Автоматическая Бензин 14,5 л / 100 км (комб.) 2 348 г / км (комб.) 2

Private, DE- 68642 Bürstadt

1 / 14

Добавить в список Поделиться

47,750 км 08/2006 460 кВт (625 л.с.) Б / у 3 ответственных.carAutomaticБензин - (л / 100 км) - (г / км)

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg

1/15

Добавить в список

21.931 km07 / 2005 460 кВт (625 л.с.) Б / у- (Ow . 14,5 л / 100 км (комб.) 2 348 г / км (комб.) 2

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg

1/15

Добавить в список

36,100 km08 / 2005 460 кВт (625 л.204 км01 / 2008 459 кВт (624 л. / 2005 460 кВт (625 л.с.) Б / у 3 ответственных. CarAutomaticБензин 14,5 л / 100 км (комбайн) 2 348 г / км (комбайн) 2

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg

1/15

Добавить в списокПоделиться

37,500 km08 / 2008 460 кВт (625 л.с.) Б / у 1 пользователь Автомат Бензин 14,5 л / 100 км (ок.смесь) 2 348 г / км (гребёнка) 2

AutoSL GmbH

Евгений Соколовский • DE-41460 Neuss

1/15

Добавить в список

21.700 км06 / 2006 460 кВт (625 л.с.) Б / у 2 ответственный. АвтомобильАвтоматическая Бензин 14,5 л / 100 км (комбайн) 2 348 г / км (комбайн) 2

L'art de l'automobile

Сервисный коммерческий • FR-75007 Париж

1/15

Добавить

12,379 км03 / 2005 460 кВт (625 л.с.) Б / у 4 ответственных. автомобиляАвтоматическая Бензин 14,5 л / 100 км (г. 2 348 г / км (гребень) 2

Pamo GmbH

Кевин Маурер • DE-78351 Bodman-Ludwigshafen

1/15

Добавить в списокПоделиться

16.000 км01 / 2006 460 кВт (625 км) Б / у - (Автомобиль Владелец) Автомат Бензин 14,5 л / 100 км (комбайн) 2 348 г / км (комбайн) 2

Frattin Auto Srl

Luca Frattin • IT-36022 Cassola - Vi

1/14

Добавить в списокПоделиться

42,800 km03 / 2007 460 кВт (625 км) Б / у 1 пользователь Автоматическая Бензин 14,5 л / 100 км (ок. 2 348 г / км (гребенчатая) 2

Prevcom Seconda Srl

Lorenzo Mascheroni • IT-21040 Jerago con Orago

1/8

Добавить в списокПоделиться

15.208 km04 / 2008 460 кВт (625 л.с.) Б / у - ( Владелец автомобиля) Автомат Бензин - (л / 100 км) - (г / км)

Private, IT-50032 San Lorenzo - Firenze

1/15

Добавить в списокПоделиться

12.900 км07 / 2008 460 кВт (625 л.с.) Б / у - ( Владелец автомобиля) Автомат Бензин 14,5 л / 100 км (гребенчатая) 2 - (г / км)

Луис Карратала - менеджер по импорту и бизнесу

Контакты: • ES-28260 Madrid

1/15

Добавить в список Поделиться

6.000 км05 / 2004 460 кВт (625 л.

3,287 км03 / 2008 460 кВт (625 л.с.) Б / у 2 ответственных. автомобиляАвтоматическаяБензин - (л / 100 км) 0 г / км (комбайн)

Autohaus Kollmer GmbH

DE-59174 Kamen

1/15

Добавить в списокПоделиться

18000 км05 / 2007 460 кВт (625 л.с.) Б / у - (Владельцы авто) АКПП Бензин 14,5 л / 100 км (комб.смесь) 2 348 г / км (гребенчатая) 2

Autobedrijf Hoefnagels

Afd. Verkoop • NL-5591 EC HEEZE

1/15

Добавить в списокПоделиться

2 922 км03 / 2010 460 кВт (625 л.с.) Б / у2 ответственно. Автомобильный бензин 14,5 л / 100 км (комбайн) 2 348 г / км (комбайн) 2

MM Automobile GmbH

DE-30655 Hannover
  1. 1 Вычет НДС
  2. 2 Подробнее о официальные данные о расходе топлива и официальные удельные выбросы CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей», доступном во всех точках продаж, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. .dat.de.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"vat": "0", "rnd": "93", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", "fr": "1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 "," type ":" U, N, D, O, J, S "," articleType ":" C "," leasing ":" false "," buyonline ":" false "," refactor ":" list2021 "}

.

Mercedes SLR SLR McLaren Roadster 722 S. Салон PL. 1 собственник. Jerzmanowice

  • Предложение от компании
  • Состояние б / у
  • Ни разу не разбился да
  • Год первой регистрации 2009
  • Год выпуска 2009
  • Курс 42000 км
  • Телосложение кабриолет
  • Мощность двигателя 5439 см³
  • Сила 650 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автомат
  • Источник
  • Счет Маржа НДС
  • Цвет серый
  • VIN показать VIN »

Mercedes SLR McLaren Родстер 722 S.Салон Польша. Первый собственник. Лимитированная версия - 150 штук по всему миру. Один из двух предназначенных для польского рынка. В настоящее время цены на безаварийные европейские автомобили колеблются от 1 000 000 до 1 500 000 евро. Мощность: 650 л.с. Максимальный крутящий момент: 820 Нм. Максимальная скорость - 335 км / ч, Разгон с 0 до 100 км / ч - 3,7 секунды. Цвет краски: Кристалл Серый Антимон. Обивка салона: алькантара + волчья кожа. VIN: WDD1994761M002034. Автомобиль в автосалоне. Обслуживается ежегодно на авторизованной СТО.Только что после осмотра и обслуживания масла в дилерском центре Mercedes-Benz, 05.2020. Без аварий и столкновений. Зимней резины нет, зимой машина не использовалась. Никаких финансовых вложений не требуется - машина в коллекционном состоянии. По сравнению со стандартной SLR, в версии 722 S автомобиль занижен на заводе на 10 мм, использованы более жесткие пружины и амортизаторы, а также более резкое рулевое управление. Снаружи автомобиль отличается более темным оттенком краски, чем в стандартной версии, также более темные накладки на передние и задние фонари.722 S также получил новые 19-дюймовые легкосплавные диски, а также некоторые неброские аксессуары из карбона. Складная крыша открывается менее чем за 10 секунд. Внутри ковшеобразные сиденья отделаны алькантарой, а бока ковша обтянуты волчьей шкурой. Подобное сочетание кожи и алькантары можно найти на других элементах кабины. Вместо имитации алюминия на центральной панели появился настоящий карбон. Интерьер определенно оживляют красные швы, а также лицевые панели и полосы для часов такого же цвета. Рулевое колесо из замши также подтверждает его спортивный характер.Оборудование, конечно же, полное, от двухзонного кондиционера до карбоново-керамических тормозов и аудиосистемы Bose. Машину можно увидеть прямо у хозяина только по предварительной записи. Пробная поездка возможна только после внесения депозита (сумма оговаривается). Счет-фактура или договор купли-продажи. Возможен лизинг или кредит. Больше фото на нашем сайте. По электронной почте можно отправить более 200 подробных фотографий. Подробнее об автомобиле: 604 519 933 - Себастьян Поставьте нам лайк на Facebook и посмотрите наших существующих клиентов.Номер предложения: AKL15FKP6 Контакты по поводу объявления: Себастьян, se *********** y @ g ***** com, 604519933 i553624330i

Принадлежность

  • кондиционер
  • центральный замок
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ESP
  • ксеноновые фары
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные огни
  • бортовой компьютер
  • иммобилайзер
  • металлическая краска
  • ASR (антипробуксовочная система)
  • блютус
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • электрохромный.боковые зеркала заднего вида
  • электрохромный. переднее зеркало
  • электрически регулируемые сиденья
  • Разъем AUX
  • Разъем USB
  • подрулевые переключатели
  • ограничитель скорости
  • дневные ходовые огни
  • многофункциональное рулевое колесо

Дополнительная информация

  • в гараже
  • обслуживается на авторизованной СТО
  • Зарегистрировано в Польше
.

Мерседес SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

- суперкар в сегменте GT, производимый концерном DaimlerAG. Автомобиль появился на рынке в 2003 году как долгожданный преемник модели 300 SLR 1950-х годов. Аббревиатура «SLR» расширена до «Sport, Leicht, Rennsport», что в переводе означает «спортивный, легкий, гоночный. ".

SLR - совместная работа Mercedes и британской McLaren, которая на тот момент (до 2014 года) имела долю в DaimlerAG.Его производство проходило в Уокинге, Великобритания. Mercedes McLaren SLR был создан как дань уважения легендарному гонщику 300 SLR на основе не менее легендарного 300 SL Gullwing. Первоначально SLR был доступен только как 2-дверное купе, но с 2007 года к модельному ряду добавился 2-дверный родстер.

Обтекаемый кузов сделан из углеродного волокна, а внешний вид сильно напоминает своего предшественника. Здесь мы находим многочисленные воздухозаборники, «жабры», характерно открывающиеся двери и выхлопные патрубки, расположенные сразу за передними колесами.В задней части находится спойлер, соединенный с задней дверью, который не только простирается выше 95 км / ч, но также служит воздушным тормозом при резком торможении. Его эффективность также обеспечивают керамико-композитные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами. Салон довольно тесный, а большинство кнопок позаимствовано у «нормальных» моделей Mercedes. В отличие от других суперкаров, багажное отделение Mercedes SLR McLaren не бесполезно - оно вмещает 272 литра.

Сердце SLR - 5,4-литровый двигатель V8 с компрессором Roosta мощностью 626 л.с.В 2006 году появилась специальная версия SLR - 722 Edition, которая должна была стать данью уважения автомобилю, на котором Стирлинг Мосс и Деннис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia в 1955 году. Номер является ссылкой на гоночный номер Мосса и Дженкинсона. SLR 722 Edition, хотя внешний вид отличался от обычной SLR в разной степени, на самом деле было изменено около 300 элементов, в том числе механических. Силовой агрегат был доведен до 650 л.с. Он был доступен как купе, так и родстер, по 150 экземпляров каждый.

Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 2009 году производство Mercedes SLR McLaren было прекращено, и его преемником стала модель SLS.

.

Silver Arrow, 700 л.с. - Wheelsandmore SLR McLaren Roadster 722 S Stage II (2010)

German Wheelsandmore теперь расширяет свое предложение комплектующими для ограниченного тиражом 150 экземпляров эксклюзивного родстера SLR McLaren 722 S. мощностью 650 л.с. Что предлагает тюнер для этого автомобиля?

Wheelsandmore SLR McLaren Roadster 722 S Stage II Фотография 1

AMG Mercedes SLR McLaren в представлении не нуждается.Он был (и фактически так и есть, потому что производство было возобновлено - 25 единиц) эквивалентом Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo, построенных совместно Mercedes-Benz и McLaren. Было создано несколько немного разных версий этого автомобиля, в том числе SLR Roadster 722 S, выпущенных в количестве 150 штук .

AMG Mercedes SLR McLaren Edition [видео]

Все автомобили имели одинаковый двигатель, мощность которого несколько различалась в зависимости от версии немецкого автомобиля.В 722 S, 8-цилиндровый двигатель (обозначение M155) с рабочим объемом 5,4 л, с компрессором Lysholm, выдавал 650 л.с. при 6500 об / мин . Крутящий момент составлял 820 Нм при 4000 об / мин. Интересным фактом было то, что двигатель имел по одному распредвалу в каждой головке и по три клапана на цилиндр.

Wheelsandmore SLS

По сравнению с Carrera GT и Enzo, Mercedes не был легким, весил около 1725 кг. Однако большая масса не помешала ему добиться хороших результатов по характеристикам.Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч за 3,70 секунды, а от 0 до 200 км / ч за 10,60 секунды. Максимальная скорость составляла 335 км / ч.

[url = http: // Mercedes McLaren SLR Stirling Moss | Кадр с улицы] AMG Mercedes SLR Стирлинг Мосс | Снимок с улицы [/ url]

Wheelsandmore внес в Mercedes некоторые изменения. Тюнер - специалист по ободам, поэтому неудивительно, что он продает именно его. SLR предлагается с колесами с ободьями трех исполнений. Все комплекты колесных дисков и шин продаются в одной комплектации, т.е.спереди - обод 9,0 x 20 дюймов с шиной Dunlop 255/30, а сзади - обод 11,5 x 20 дюймов с шиной 305/25 того же производителя. Самый дешевый комплект колес стоит 7 857 евро, а самый дорогой (с ободами 6Sporz с композитным ободом) - 18 607 евро.

Wheelsandmore SLR McLaren Roadster 722 S Stage II Фото 5

За колесами находится гоночная подвеска KW с регулируемыми характеристиками амортизатора. Полная подвеска KW примерно на 30% легче, чем заводская подвеска .За такой комплект с его установкой нужно заплатить 8 150 евро.

ASMA SLR Perfectus

Тормозная система с керамическими дисками 380 мм спереди 1) (8 поршней в суппорте) и 360 мм сзади (4-поршневые суппорты) установлена ​​между колесами и приостановка. Тормоза, включая сборку, стоят 11763 евро. Тормозная система также подходит к новому SLS.

Самые интересные результаты были достигнуты под капотом.Изменение ПО управления силовым агрегатом на первом уровне дает дополнительные 20 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Этот апгрейд означает увеличение скорости до 341 км / ч. На втором уровне мощность увеличивается до 700 л.с. при 6600 об / мин и 910 Нм максимального крутящего момента. В данном случае скорость 344 км / ч . За более совершенную модификацию придется заплатить 7 563 евро.

AMG Mercedes SLS & hairsp; - & hairsp; supertest

Кроме того, тюнер может поменять выхлопную систему на более спортивную.Он включает в себя новые выпускные коллекторы, а также спортивные глушители и каталитические нейтрализаторы. Это обновление стоит 12521 евро. Этот «выхлоп» дает SLR еще 40 л.с. К сожалению, тюнер не упоминает, как это влияет на характеристики суперспортивного Mercedes McLaren.

Wheelsandmore SLR McLaren Roadster 722 S Stage II Фото 3

Если кто-то хочет купить все модификации в самых дорогих версиях, у него должна быть сумма около 58000 евро (нетто).Это много, но кто может позволить себе такую ​​машину, наверняка сможет выделиться среди других владельцев McLaren 722 S. Описанные аксессуары есть и для базовой версии SLR.

1) Заводская передняя часть автомобиля имеет керамические диски диаметром 390 мм.

Технические характеристики

Двигатель и привод (ступень I):

  • Тип: V8, 90 o , M155
  • Установка: Спереди, продольно
  • ГРМ: SOHC, 3 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 5439 см 3
  • Заправка: Компрессор Lysholm
  • Максимальная мощность: 670 л.с. при 6500 об / мин/ мин
  • Объемный индекс мощности: 123,18 км / л (стандартный - 119,51 км / л)
  • Максимальный крутящий момент: 855 Нм
  • Коробка передач: 5-ступенчатая АКПП
  • Тип привода: Задние колеса

Двигатель и привод (этап II):

  • Тип: V8, 90 o , M155
  • Установка: Спереди, продольно
  • ГРМ: SOHC, 3 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 5439 см 3
  • Заправка: Компрессор Lysholm
  • Максимальная мощность: 700 л.с. при 6600 об / мин./ мин
  • Объемная мощность: 128,70 км / л (стандарт - 119,51 км / л)
  • Максимальный крутящий момент: 910 Нм
  • Коробка передач: 5-ступенчатая АКПП
  • Тип привода: Задние колеса

Тормоза и колеса:

  • Передние тормоза: Вентилируемые керамические диски, диаметр 380 мм, 8-поршневые суппорты
  • Задние тормоза: Керамические вентилируемые дисковые 4-поршневые суппорты диаметром 360 мм
  • Передние колеса: 9,0 x 20 ″
  • Задние колеса: 11,5 x 20 ″
  • Шины передние: 255/30 R 20
  • Задние шины: 305/25 R 20

Вес и размеры:

  • Снаряженная масса: Менее 1724 кг
  • Удельная мощность: Менее 2,58 кг / л.с. (этап I), менее 2,64 кг / л.с. (этап II) (стандарт - 2,65 кг / л.с.)
  • Длина: 4656 мм
  • Ширина: 1908 мм
  • Колесная база: 2700 мм

Производительность:

  • Максимальная скорость: 341 км / ч (этап I), 344 км / ч (этап II)

Затраты:

  • Тюнинг двигателя (этап I): 3361 евро
  • Тюнинг двигателя (Stage II): 7563 евро
  • Выхлоп: 12521 евро
  • Тормозная система: 11763 евро
  • кВт подвеска: 8150 евро
  • Комплект колес: 7857-18 067 евро

ИТОГО: макс.58 064 евро

Источник: wheelsandmore

.

Mercedes-Benz SLR Макларен Тамия 24290

1 шт.
понедельник, 13.12.2021

более 1 шт.
рода, 15.12.2021

Посылочные автоматы InPost 24/7 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
вторник, 14.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

GLS - Курьерские услуги

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Вторник, 14.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

Inpost - курьер

1 кусок.
Расчетное время доставки:
вторник, 14.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

Почта Польши - Курьер 48 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Вторник, 14.12.2021
-
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021
-
Пятница, 17.12.2021

DHL - Курьерские службы

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Вторник, 14.12.2021
-
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021
-
Пятница, 17.12.2021

DHL - Odbir на КПП

1 кусок.
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Пятница, 17.12.2021

UPS - Курьерские службы

1 кусок.
Расчетное время доставки:
вторник, 14.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Четверг, 16.12.2021

Пикап в головном офисе компании - Komice Wielkie 781

1 кусок.
Расчетное время доставки:
понедельник, 13/12/2021

более 1
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021

Персональный трансфер, отель Grsko - Wieliczka 9000 4 1 кусок.
Расчетное время доставки:
Понедельник, 13.12.2021
-
Вторник, 14.12.2021

более 1
Расчетное время доставки:
Среда, 15.12.2021
-
Четверг, 16.12.2021

.

Mercedes Benz SLR McLaren Технические данные

продольное перемещение , продольное см

L 90 220.

Mercedes Benz SLR McLaren Технические данные Двигатель

Тип двигателя - Количество цилиндров: V 8
7
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Диаметр поршня x Ход поршня: 97.0 x 92,0 мм
Количество клапанов: 24 клапана
Типы аспирации: Нагнетатель + промежуточный охладитель
Максимальная мощность: 626 л.с. или 617 л.с. или 460 кВт при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 780 Нм или 575 фунтов.футов при 3250 - 5000 об / мин
Привод: RWD
Трансмиссия - Количество передач:
Расход топлива - смешанный: 14,5 л / 100 км
Расход топлива - вне города: 10.8 л / 100 км
Расход топлива - городской цикл: 20,9 л / 100 км
Диапазон: 675 км
Выбросы CO2: - г / км (оценка)

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)