Снятие торпеды шевроле ланос


Подробная инструкция по снятию передней панели на Ланосе Сенсе и Шансе

Передняя панель на автомобиле еще называется торпедой. На всех марках автомобилей имеются панели, которые изготавливают из пластика. Автомобили Ланос, Сенс и ЗАЗ Шанс, оснащаются передними панелями одинаковой конструкции, поэтому и процесс их снятия выполняется по аналогичному принципу. Если возникла необходимость снять торпеду Ланос, то сделать это можно по нижеизложенной инструкции.

Почему на автомобиле передняя панель называется торпедо

Часто от владельцев автомобилей слышно слово торпеда, которая подразумевает собой вовсе не боевой снаряд, а переднюю панель приборов на ТС. Почему же торпеда стала синонимом передней панели автомобиля? Сегодня если узнать у современного водителя, почему он называет панель торпедой, то наверняка кроме пожатия плечами, другого ответа не услышать.

Чтобы разобраться, что общего между панелью автомобиля и торпедой, необходимо окунуться в прошлое. Впервые слово торпедо в автомобиле применили в 1947 году, когда был выпущен автомобиль с необычайной формой передней панели. Все приборы управления были расположены вокруг рулевого колеса. Свое название такое расположение приборов получило за счет того, что компания, которая выпустила панель, называлась «Torpedo». Именно за счет этой компании и закрепилось название передней панели.

Компания Torpedo занималась производством передних панелей для автомобилей, и располагалась в Германии. С момента появления компании, большинство марок автомобилей начали комплектовать передними панелями именно этого производителя. С тех пор и закрепилось название торпедо. Это как современные копировальные аппараты называют ксероксами, что произошло от названия фирмы Xerox.

Зачем снимать торпеду с Ланоса Сенса и Шанса

Снять торпеду Ланос, Сенс и Шанс может понадобится по разным причинам. Для начала надо отметить, что демонтаж передней панели — это не только самая трудоемкая часть работ, но еще и не самая приятная. Большинство автовладельцев предпочитают отогнать автомобиль в автосервис для проведения работ по демонтажу торпеды, нежели самостоятельно возиться с ее снятием.

Демонтаж торпеды на Ланосе может понадобиться в следующих случаях:

  • Для замены радиатора печки или его прочистки. Замену радиатора отопителя на Lanos можно произвести без демонтажа устройства, однако при этом понадобится изрядно попотеть
  • При обесшумливании автомобиля. В частности, чтобы нанести на кузовную часть между двигателем и салоном (моторный щит) обесшумливающие материалы
  • При необходимости перетяжки панели при проведении тюнинга салона
  • При замене торпеды на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс

Необходимость демонтажа торпеды на Ланосе возникает нечасто, но когда выполнить работы без снятия панели невозможно, тогда возникает вопрос — попытаться снять самостоятельно или обратиться в автосервис. Обратившись в сервис, сэкономите нервы, но при этом понадобится выложить немало денег. Многие рекомендуют сразу ехать в автосервис, так как этот процесс очень трудоемкий. Так ли это, вы можете судить самостоятельно, но если хотите сэкономить средства (стоимость составляет не менее пары тысяч рублей), тогда предлагается пошаговая инструкция по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Инструкция как снять переднюю панель приборов на Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед тем, как приступать к проведению работ, необходимо подготовить место для проведения работ, а также соответствующие инструменты. Проводить работы рекомендуется в гараже, так как длительность работ при их выполнении впервые занимает не менее 2-3 часов. Аналогично столько же времени понадобится для сборки. К этому времени нужно прибавить работы, которые стали причиной снятия торпеды на Шевроле и Дэу Ланос. Определившись с местом, следует также подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор ключей — рожковых и головок с трещоткой для удобства вывинчивания крепежных соединений в труднодоступных местах
  • Набор отверток — шлицевых и крестообразных
  • Изолента — чтобы наклеивать на провода, которые отсоединяются
  • Маркер — чтобы подписывать провода, на которые наклеивается изолента

Использование изоленты и маркера позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение работ по сборке, поэтому если впервые снимаете торпеду, то обязательно воспользуйтесь этим способом. Когда все готово к проведению демонтажа торпеды на Ланосе, Сенсе или Шансе, то следует откинуть клемму «минус» с аккумулятора, и приступать к делу. Далее процесс снятия панели приборов на Ланосе описан пошагово с фото. Соблюдая последовательность, у вас получится это сделать самостоятельно.

Это интересно! Рекомендуется воспользоваться услугами помощника, что ускорит процесс снятия торпеды.

Подготовка к снятию торпеды на Ланосе

Это первый этап работ, с которого начинаются демонтажные манипуляции. К подготовительным работам относятся такие действия:

  1. Первым делом необходимо переместить передние кресла назад для удобства проведения работ
  2. После этого надо демонтировать центральный тоннель, который крепится на саморезах. Первая часть тоннеля, закрывающая ручной тормоз, фиксируется двумя саморезами по бокам. Чтобы их выкрутить, кресла нужно задвинуть вперед. После вывинчивания, следует выжать ручник, чтобы извлечь обшивку. Кресла возвращаем назад
  3. Снимается обшивка с рычага переключения передач, после чего демонтируется вторая часть центрального тоннеля, которая также фиксируется двумя саморезами в передней части, и одним винтом в области расположения ручника. При извлечении передней части тоннеля необходимо отсоединить фишку крепления прикуривателя. Подписывать фишку не обязательно
  4. Рычаг переключения передач снимать не нужно, так как в процессе выполнения работ он не будет мешать. Снимать его требуется в том случае, когда осуществляется замена радиатора печки без снятия торпеды
  5. Далее переходим к верхней части автомобиля, и осуществляем демонтаж передних боковых стоек возле лобового стекла. Они крепятся при помощи клипс. Предварительно снимается уплотнительная резинка с той части, где она закрывает облицовку стойки, и после этого, поддев отверткой, снимается пластиковая обшивка с двух сторон
  6. Производится демонтаж защитных кожухов предохранителей и ЭБУ на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс. Располагаются кожухи в районе левой ноги водителя — блок предохранителей, и под правой ногой пассажира — ЭБУ
  7. Демонтировать также необходимо бардачок, который крепится при помощи петель в нижней части. Для его снятия понадобится выкрутить два винта, и потянув за ручку, произвести демонтаж
  8. Далее переходим к более ответственной части работ. Требуется снять накладку на рулевой части вала
  9. Используя крестовую отвертку, необходимо выкрутить два самореза за рулевым колесом
  10. Под рулем находится еще 3 самореза, которые также следует выкрутить
  11. Выкручиваются 4 самореза, которыми фиксируется накладка рулевой колонки

На этом первая часть работ по демонтажу передней панели на Ланосе завершена. Делается небольшой перерыв, и приступаем к более углубленному процессу проведения демонтажных работ.

Как снять приборную панель на Шевроле Ланос по инструкции

Если с подготовительной частью работ трудностей не возникло, тогда продолжаем выполнение работ по снятию торпеды на Ланосе.

  1. С водительской стороны торцевой части торпеды нужно снять крышку. Для ее снятия используется плоская отвертка или путем нажатия на нее пальцем. После отщелкивания крышки, необходимо внимательно смотреть, чтобы не растерять стальные скобы
  2. Через образовавшееся отверстие необходимо рукой выдавить блок, который отвечает за корректировку фар. Он крепится за счет выступов в виде защелок
  3. К блоку подключен штекер, который следует отключить. При этом сразу же необходимо к штекеру примотать кусок изоленты, и сделать соответствующую запись «на блок корректора фар»
  4. Далее перемещаемся к центральной части торпеды, и воспользовавшись шлицевой отверткой, следует поддеть «U-образную» обшивку магнитолы. Для этого следует изначально отщелкнуть ее в верхней части, а затем потянуть на себя и вниз. Крепится она в нижней части на защелках
  5. Под защелкой располагаются винты крепления. Необходимо крестовой отверткой выкрутить нижние винты крепления полочки для документов
  6. Вывинчиваются также винты крепления выдвижного подстаканника
  7. В верхней части ниши находятся два крепежных винта, посредством которых фиксируется магнитола. Все вывинчиваемые винты рекомендуется подписывать, чтобы при сборке не пришлось их подбирать
  8. После этого извлекается магнитола, за которой находятся провода с фишками подключения. После их отключения, требуется промаркировать фишку, хотя ее трудно будет перепутать
  9. Далее требуется демонтировать панель печки. Она крепится двумя саморезами, которые показаны на фото. После выкручивания саморезов, нужно потянуть панель управления на себя. Снять ее полностью не получится, так как еще понадобится отключить разъемы питания и тросики
  10. Далее следует отсоединить тросики регулировки заслонок печки. Один их них находится со стороны водителя под правой ногой, где и требуется его отсоединить. Для этого он снимается с кольца, и отщелкивается фиксатор. После этого рекомендуется его подписать
  11. Находясь в левой части, необходимо отсоединить «лягушку» включения стоп-сигналов. Для ее снятия нужно провернуть в сторону на 45 градусов, и извлечь
  12. Еще два тросика находятся в отверстии снятого бардачка. Изначально демонтируется тросик регулировки поступления воздуха из салона или улицы
  13. После этого отсоединяется еще один тросик, который отвечает за регулировку подачи воздуха — холодный и горячий
  14. Чтобы извлечь панель крепления БУП (блок управления печки), необходимо отключить два разъема, не забыв их промаркировать
  15. Теперь выкручиваются винты крепления декоративной накладки панели управления. Два винта крепления находятся под извлеченной панелью блока управления печки. Показано на фото ниже
  16. Далее вывинчивается два крепежных винта в верхней части панели приборов
  17. Выкручиваются также винты крепления панели в месте расположения блока корректировки фар
  18. После этого потребуется сместить панель приборов, и обеспечив доступ к фишкам подключения аварийки и противотуманок, отсоединить их с последующей маркировкой
  19. Накладка панели демонтируется с автомобиля. Под демонтированной панелью следует выкрутить 4 крепежных винта приборки. Два из них располагаются справа и 2 слева
  20. После этого можно произвести демонтаж приборной панели с отключением 3 фишек. Не забываем промаркировать фишки

На этой стадии завершается второй этап выполнения работ по снятию передней панели с автомобиля Ланос, Сенс и Шанс. Все эти автомобили имеют одинаковую форму кузова седан и хэтчбек, а также идентичный салон. Сделав небольшой перерыв, следует продолжить выполнение работ.

Как снять рулевую колонку на Ланосе

Продолжаем демонтаж передней панели на Шевроле Ланос, и теперь необходимо снять рулевую колонку. Этот процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Первоначально отключаются фишки поворотников, замка зажигания, и маркируем их
  2. С другой стороны колонки отсоединяется фишка питания стеклоочистителей или дворников Ланос
  3. Извлекается также 2 разъема подушки безопасности AIRBAG. Фишки обязательно маркируем
  4. Приступаем к вывинчиванию крепежного болта рулевой колонки ключом на «12», предварительно выровняв колеса
  5. Выкрутить 5 крепежных гаек крепления рулевой колонки к торпеде. Для этого понадобится ключ трещотка с головкой на «12». При вывинчивании последней гайки, нужно придерживать руль, чтобы он не упал на голову. Рекомендуется воспользоваться помощью помощника
  6. Выкручивается последняя пятая гайка крепления рулевой колонки
  7. Опуская руль вниз, следует осуществить демонтаж колонки в сборе

В итоге, после выполнения проделанных действий имеем следующую картину салона Ланос.

Остается заключительный этап — демонтаж основания торпеды. После небольшого перерыва, продолжаем снятие передней панели, тем более, что уже осталось немного.

Снимаем торпеду на Шевроле Ланос

Приступаем к демонтажу панели на Ланосе, Сенсе и Шансе. Для этого соблюдается следующая последовательность действий:

  1. От блока предохранителей по одному отключаем разъемы с предварительной их маркировкой. Причем отключать нужно только те разъемы, которые подключены к торпеде. Остальные разъемы трогать не нужно, так как они не влияют на процесс снятия панели
  2. В центральной части тоннеля находится блок управления подушки безопасности, который необходимо потянуть на себя, выводя фишку из паза
  3. Вывинчивается ручка крепления открытия капота автомобиля Ланос. Для этого используем ключ на «8»
  4. Перемещаемся в противоположную часть салона, и отключается разъемы питания вентилятора печки (их два)
  5. Рядом возле вентилятора печки находится разъем питания ЭБУ, который требуется отключить
  6. Вывинчиваются крепежные болты на «10» торпеды в нижней части возле рычага коробки передач
  7. Выкрутить 3 болта на «12» с водительской стороны, которыми крепится торпеда
  8. Аналогично вывинчивается 3 болта крепления с противоположной стороны автомобиля
  9. Под передними стойками также находятся винты, которые следует выкрутить с левой и правой стороны
  10. В центральной части за блоком управления печки необходимо выкрутить три самореза. Два самореза предназначены для крепления воздушных патрубков, а третий фиксирует торпеду, исключая ее дребезжание
  11. За бардачком находится еще один крепежный саморез, который надо выкрутить отверткой. Место его нахождения показано на фото ниже
  12. После вывинчивания последнего болта можно осуществлять демонтаж торпеды с автомобиля Шевроле Ланос. Снимаем торпеду Ланос аккуратно, чтобы ничего не сломать. При этом рекомендуется позвать помощника, но при его отсутствии, можно осуществить демонтаж самостоятельно

На этом процедура снятия торпеды с автомобиля Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процедура демонтажа торпеды с автомобилей Sens и Chance. Процесс сборки производится в порядке обратном снятию. Если необходимо заменить радиатор печки, то производится снятие панели обогрева и кондиционирования.

Пошаговое описание процесса снятия торпеды на Ланосе представлено на видео. При этом обратите снимание, что при замене печки вовсе не обязательно снимать панель приборов, управления печки и магнитолу. Вариант, который показан на видео, подойдет и для случаев, когда нужно обесшумить моторный щит. При этом учитывайте, если необходимо модернизировать панель приборов, то снимать ее следует по вышеописанному способу.

Если произвести процедуру один раз, то повторный демонтаж произвести будет намного проще и быстрее. В среднем на снятие затрачивается от 2 до 3 часов времени с небольшими перерывами. Специалист с опытом может произвести демонтаж в течение 1-1,5 часов. Процесс сборки требует больше времени, однако в среднем на снятие и установку необходимо выделить один день.

Фото использованы с материала www.drive2.ru/l/1388707/

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Ситуации, когда нужно снять торпедо на автомобиле нет нет, да и случаются. Сегодня я расскажу вам как это делать на Шевроле Ланос. Сам прочитал информацию в интернете. На панели так много элементов и деталей, что даже страшно приступать к разборке, откровенно не знаешь с чего начать. Всю разборку можно условно разделить на четыре этапа: подготовка к работе, демонтаж приборной доски, демонтаж рулевой колонки, удаление торпеды.  Начнем с подготовки. Скидываем минус с аккумулятора, после этого отворачиваем туннель, которая находится посередине, здесь все просто. После этого снимаем стойки спереди, держатся они на фиксаторах, поэтому нужно будет приложить небольшое усилие.
  • За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать...
Удаляем пластиковый корпус монтажного блока и электронный блок управления. Вытаскиваем бардачок: отворачиваем пару винтов крепления петель, после этого тянем ручку бардачка на себя. Убираем пластиковую накладку на валу руля, потом поворачиваем вправо рулевое колесо на 90 градусов и отворачиваем саморез. После этого проворачиваем баранку на 180 градусов налево и отворачиваем следующий саморез. Удаляем верхнюю накладку. Отворачиваем пару саморезов и один винт, расположенный в нижней части накладки. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза. Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы. Выдвигаем подстаканник, тянем ее на себя. Отворачиваем винты крепления очечника. Не забываем про блок управления отопителем, оттуда тоже нужно отвернуть все винты и вытащить его наружу. Убираем декоративные накладки и переходим к отворачиванию саморезов крепления непосредственно панели приборов. Дошли и до снятия рулевой колонки. Выдергиваем разъем рулевого колеса, потом отворачиваем болт рулевой колонки, вытаскиваем ее. Далее у нас идет торпедо. Выдергиваем все разъемы, отворачиваем все винты и через дверь аккуратно вытаскиваем торпедо. Да, сложно, тем более одному, но все же реально.

Снятие торпеды (печка) — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Запись в б/к будет коротка. Основные особенности ремонта: зима@холодно@печка@дуете не туда куда нада. Был не однократный у меня опыт с ремонтом печек или добычей тепла у ланосов. Причина холода этих ланосов оказывалась стандартная: поломка крепления радиатора и по просту холодный воздух дул мимо радиатора прям в воздуховоды. Бррррр что знакомо? Так вот эти ланосы мы ремонтировали по методике не снимая торпеды, а пролежав пол дня в низ головой спиной на пороге и вспоминая не добрым словом инжинеров део. Но так как я стал счастливым обладателем сего чудо народного автомобиля я решил не спеша снять торпеду целиком с всеми коробами и печкой да еще и кондеционером.насмотревшись ютюб роликов начал разбирать. На снятие почти в слепую у меня ушло 2 часа. Это: снятие передних седушек, снятие центральной консоли, открутил рулевую колонку 5 гаек. И не снимая руль просто опустил ее на резиновом демфере. Отсоединил все фишки с левой стороны под левой ногой снял пластик с боковушек возле лобового там по одному шурупу прячется верх торпеды прикручен, и по 3 гайки основные держат торпеду по бокам. Дальше под капотом сливаем антифриз и откидываем два шланга на печку, откручиваем 5 саморезов на 8 держат пластиковый короб с салонаУ кого кондер то откручиваем еще две алюминиевых трубки с фрионом 2ве гайки на 10.и все торпеда у вас полностью откручена. ПОЛНОСТЬЮ! Не нужно отсоединить тросики, хуесики. Оно все остается на торпеде. Тяните в гараж приятеля просите чтоб помог вытянуть торпеду и все, приятель пьет пиво, а вы занимаетесь ремонтом печки ланосовской сидя на стульчике или лежа на диване)) потом все ставите в обратном порядке. Кстати таким способом видны все предыдущие, не удачные ремонты печки. Вывод ребята не наеб…те судьбу скидывайте торпеду целевом вместе с коробом, реально быстрей и удобней в 3 раза! У меня проблема была в забитом радиаторе но моя жадность пре выше всего))) шутка )) не хотел тратится на новый радиатор, а решил прочистить.забита была просто наглухо, ртом не продувалась. было три разных варианта прочистки и помог лишь один лимонка. Первый эксперимент была каустическая сода ну эффект был но очень слабый я ожидал большего, немного пошипело и все ах да чуть не забыл все это дело было на эл.плите в кастрюле с водой доведенной до кипения с погружённым радиатором в нее. Соду засыпал в радиатор и опустил в кипящую воду на 30 мин. Потом соду слил, промыл и залил пепсиколу, эффект такой же немного чище стала но когда засыпал лимонку и залил водой ох и началось ребята. Кипела она часа 1.5 вылазило с нее вс гам.о. короче прочистил ее собрал. Проклеил поролоном не прелигающие места.и печка заработала. Теперь в машине тепло и уютно, а главное качественно и быстро. На все у меня ушло 8 часов это не спешное снятие, приготовление обеда, ремонт, отвлечение на разговоры с хорошими людьми сборка и по ходу доработка разных фишек пока снята торпеда)) фоток мало. Действительно там нечего было фоткать.

Полный размер

Вот так выглядит фартук под торпедой.хотел зашумить но оказалось что заводской шумки достаточно

Полный размер

Снятая торпеда с коробом

Полный размер

Такое же и внутри

Полный размер

Переделка после не удачных ремонтов

Полный размер

Крепление тексами для профилей под гипсокартон.

Цена вопроса: 10 грн Пробег: 174800 км

Page 2

Запись в б/к будет коротка. Основные особенности ремонта: зима@холодно@печка@дуете не туда куда нада. Был не однократный у меня опыт с ремонтом печек или добычей тепла у ланосов. Причина холода этих ланосов оказывалась стандартная: поломка крепления радиатора и по просту холодный воздух дул мимо радиатора прям в воздуховоды. Бррррр что знакомо? Так вот эти ланосы мы ремонтировали по методике не снимая торпеды, а пролежав пол дня в низ головой спиной на пороге и вспоминая не добрым словом инжинеров део. Но так как я стал счастливым обладателем сего чудо народного автомобиля я решил не спеша снять торпеду целиком с всеми коробами и печкой да еще и кондеционером.насмотревшись ютюб роликов начал разбирать. На снятие почти в слепую у меня ушло 2 часа. Это: снятие передних седушек, снятие центральной консоли, открутил рулевую колонку 5 гаек. И не снимая руль просто опустил ее на резиновом демфере. Отсоединил все фишки с левой стороны под левой ногой снял пластик с боковушек возле лобового там по одному шурупу прячется верх торпеды прикручен, и по 3 гайки основные держат торпеду по бокам. Дальше под капотом сливаем антифриз и откидываем два шланга на печку, откручиваем 5 саморезов на 8 держат пластиковый короб с салонаУ кого кондер то откручиваем еще две алюминиевых трубки с фрионом 2ве гайки на 10.и все торпеда у вас полностью откручена. ПОЛНОСТЬЮ! Не нужно отсоединить тросики, хуесики. Оно все остается на торпеде. Тяните в гараж приятеля просите чтоб помог вытянуть торпеду и все, приятель пьет пиво, а вы занимаетесь ремонтом печки ланосовской сидя на стульчике или лежа на диване)) потом все ставите в обратном порядке. Кстати таким способом видны все предыдущие, не удачные ремонты печки. Вывод ребята не наеб…те судьбу скидывайте торпеду целевом вместе с коробом, реально быстрей и удобней в 3 раза! У меня проблема была в забитом радиаторе но моя жадность пре выше всего))) шутка )) не хотел тратится на новый радиатор, а решил прочистить.забита была просто наглухо, ртом не продувалась. было три разных варианта прочистки и помог лишь один лимонка. Первый эксперимент была каустическая сода ну эффект был но очень слабый я ожидал большего, немного пошипело и все ах да чуть не забыл все это дело было на эл.плите в кастрюле с водой доведенной до кипения с погружённым радиатором в нее. Соду засыпал в радиатор и опустил в кипящую воду на 30 мин. Потом соду слил, промыл и залил пепсиколу, эффект такой же немного чище стала но когда засыпал лимонку и залил водой ох и началось ребята. Кипела она часа 1.5 вылазило с нее вс гам.о. короче прочистил ее собрал. Проклеил поролоном не прелигающие места.и печка заработала. Теперь в машине тепло и уютно, а главное качественно и быстро. На все у меня ушло 8 часов это не спешное снятие, приготовление обеда, ремонт, отвлечение на разговоры с хорошими людьми сборка и по ходу доработка разных фишек пока снята торпеда)) фоток мало. Действительно там нечего было фоткать.

Полный размер

Вот так выглядит фартук под торпедой.хотел зашумить но оказалось что заводской шумки достаточно

Полный размер

Снятая торпеда с коробом

Полный размер

Такое же и внутри

Полный размер

Переделка после не удачных ремонтов

Полный размер

Крепление тексами для профилей под гипсокартон.

Цена вопроса: 10 грн Пробег: 174800 км

11.16.2. Снятие, разборка и установка панели приборов

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль.

5. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов…

6. …и снимите заглушку.

7. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову…

8. …одну гайку крепления рулевой колонки к панели приборов (расположена изнутри панели приборов) и опустите колонку вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если предполагается полная разборка панели приборов, для удобства работы…

…выверните два винта крепления выдвижного подстаканника…

…и снимите подстаканник…

…затем выверните два винта крепления ниши для мелких предметов и снимите нишу.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

11. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов…

12. …и снимите нишу.

13. Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

14. …и снимите вещевой ящик.

15. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

16. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

19. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны…

20. …и отсоедините колодки жгута проводов панели приборов от блока электрических разъемов.

21. С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя…

22. …разъедините колодки жгутов проводов электронного блока управления системой SRS (системой пассивной безопасности)…

23. …и панели приборов…

24. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора отопителя.

25. Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя…

26. …и расположенные ближе к центру автомобиля три винта крепления корпуса отопителя к панели приборов.

27. Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели…

28. …и снимите кронштейн.

29. Аналогично снимите правый кронштейн.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейны консоли панели приборов одинаковы.

30. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой…

31. …снимите правую боковую крышку панели приборов.

32. Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа…

33. …и слева.

35. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа…

36. …и снимите панель приборов.

Для разборки панели приборов выполните следующее.

3. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

4. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов…

5. …три винта с правой стороны…

6. …шесть винтов в центре…

7. …и снимите воздуховод.

8. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов…

9. …в центре…

10. …с правой стороны…

11. …и снимите центральный воздуховод.

12. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика…

13. …три винта крепления декоративной панели к каркасу в правой части панели приборов внизу…

14. …и шесть винтов вверху…

15. …по одному винту в левой части панели приборов внизу…

16. …и вверху…

17. …а затем разъедините декоративную панель панели приборов…

18. …и ее каркас.

19. Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели…

20. …и снимите пепельницу.

Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Как Снять Торпеду На Ланосе ~ VESKO-TRANS.RU

Как снять торпеду на ланосе

Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не достаточно кто знает, что можно полностью совладать и без их.

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень комфортен, если проводить его снизу машины. Нередко встречается мировоззрение, что для этого необходимо непременно демонтировать одно либо оба сидения, но это не так. Естественно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только необходимо ли это? Предлагаем для вас более комфортную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

1-ое, что необходимо сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз либо тосол. При сливе заблаговременно приготовьте подходящую емкость, чтоб жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость позже еще нам пригодится. Дальше ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик необходимо вывернуть полностью.

После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем вполне. Если имеется кондюк, то прямо в границах корпуса отопителя размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его малость нажать вниз, чтоб крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст.

Чиатйте также:  Как Снять Лючок Бензобака Опель Астра J

Получается замкнутый круг. Что делать?

Время от времени используют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его позже заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, находчивость автомобилистов посодействовала умельцам отыскать выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу либо болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Потом остается снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция полностью неопасна, ведь по штуцеру вытекает обычный конденсат без давления. Когда вся работа будет изготовлена, то можно заместо него воткнуть в отверстие всякую трубочку подходящего размера, чтоб отвести слив от мотора.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

Думаю все Ланосы, в какой-то момент этим хворают, а я расскажу для вас как это вылечивать. Все это можно сделать самому…

Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели

Шевроле Lanos (ZAZ Chance) — Снятие передней панели, на лобовое стекло дует еле теплый воздух, поиск причины …

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что необходимо было сделать снизу автомобиля. Предстоящая работа предстоит снутри салона.

Необходимо снять пластмассовый тоннель. Откручиваем пару шурупов в фронтальной части с 2-ух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара шурупов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сидения отодвигаем в обратную сторону на весь ход.

Осталось вывернуть оставшийся саморезный винт, дальше необходимо вынуть передок, за ранее отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягенькие, их можно сдавить, а кожух из пластика довольно эластичный, чтоб неопасно его погнуть.

Аккуратненько убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При оборотной сборке не запамятовывайте их закрепить на место.

Чиатйте также:  Как Снять Замок Зажигания Мерседес А 160

Выкручиваете четыре маленьких болта, потом смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтоб эта процедура была более комфортабельной, необходимо прирастить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

На данный момент настало время самого увлекательного. Необходимо снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три шурупа: два в фронтальной части (они сразу к тому же держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и 3-ий саморезный болт находится сзади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять маленькую трещотку и удлиненную головку на 7.

Все шурупы, которые на виду, комфортно отвинчивать головкой с обычным удлинителем, а более далекие – длинноватой головкой. Зафиксировать положение шурупов в корпусе, который вполне собран, достаточно проблемно, потому заблаговременно сориентируйтесь, как они размещены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок чуть-чуть сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Дальше придется незначительно попотеть. Радиатор зафиксирован в 2-ух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка неподалеку от патрубков, ее держит шуруп, который можно отлично разглядеть в зеркало. Вытаскиваем шуруп, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на узкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратненько.

Сейчас вы понимаете, что на chevrolet ланос подмена радиатора отопителя, не такая уж и непростая процедура. Так что хотим для вас фортуны в том, как поменять радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Чиатйте также:  Как Снять Генератор На Киа Спектра Видео


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...