Соболь двигатель крайслер какое масло


Двигатель 2.4 литра

Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi в 1996 году и является модернизированным аналогом двигателя 2.5 литра. Имеет заводское обозначение EDZ.

Технические характеристики

  • Конфигурация: L
  • Число цилиндров: 4
  • Объем, л: 2,429
  • Диаметр цилиндра, мм: 87,5
  • Ход поршня, мм: 101,0
  • Степень сжатия: 9,5
  • Число клапанов на цилиндр: 4 (21-впуск; 2-выпуск)
  • Газораспределительный механизм: DOHC
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 100,7 кВт — (137 л.с.): 5200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м: 4000 об/мин
  • Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением
  • Рекомендованное минимальное октановое число бензина: 92
  • Экологические нормы: Евро 3
  • Вес, кг: 179

Видео

Особенности

Инженерами двигателя 2.4 литра большое внимание было уделено вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля - например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).

Конструкция

Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия. Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации. Уменьшению веса мотора способствует также использование: поршней с уменьшенной высотой юбки; поршневых колец оригинальной формы; пластмассового впускного коллектора; тонкостенного выпускного коллектора; пластмассовой крышки ГБЦ и пр. ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью. Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов.

Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран. Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

  • Материал: Высокопрочный чугун
  • Диаметр цилиндра, мм: 87,4924 — 87,5076

Коленчатый вал

  • Диаметр коренных шеек, мм: 59,992 – 60,008
  • Диаметр шатунных шеек, мм: 49,984 – 50,000

Шатун

  • Диаметр отверстия верхней головки, мм: 20,96 — 20,98
  • Диаметр отверстия нижней головки, мм: 53,007 – 52,993
  • Вес, г: 568,5

Поршень

  • Диаметр, мм: 87,456 – 87,474
  • Высота поршня, мм: 66,25
  • Вес, г: 345 — 355

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler Двигатель Chrysler 2.4L EDZ

Двигатель оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений. Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя. Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.

Обслуживание двигателя "Крайслер"

Обслуживать двигатель 2,4 литра EDZ довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания. Замена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».

Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели "Крайслер" залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе. После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно: Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра. Неисправности Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).

Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC. Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М.

В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но как и любой двигатель требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).

Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler

Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом. Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить. Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала. Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.

В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.

Ремонт головки блока

Ремонт Крайслер" двигатель, а именно головки блока, - довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Но мы уже все сделали за вас и по максимуму облегчели вам задачу по поиску нужной запчасти. Вы просто можете обратиться к нашей помощи по телефону или самостоятельно найти на сайте нашего интернет магазина нужную вам деталь перейдя к поисковой системе или каталогу.

Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией

Chrysler - Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler.

Также двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105-501 и ГАЗ-3102, Volga Siber, Газель, Соболь.

  • Dodge
  • Dodge Carvan (Додж Караван) - 1997 - 2007г.
  • Dodge (Гранд Караван) 1997 г.
  • Dodge Stratus (Д. Стратус) - 1997 - 2006г.
  • Dodge Плимут Бриз - 1997 - 2000г.
  • Dodge Плимут Гранд Вояджер - 1997г.
  • Dodge Плимут Вояджер - 1997 - 2000г.
  • Chrysler
  • Chrysler (Крайслер Циррус) - 1997 - 2000г.
  • Chrysler (Крайслер Пити Крузер) - 2001 - 2002г.
  • Chrysler PT Cruiser (К. Пити Крузер) - 2003 - 2009г.
  • Chrysler Себринг (К. Sebring) - 1997 - 2006г.
  • Chrysler Вояджер (К. Voyager) - 2000 - 2003г.
  • Jeep
  • Jeep Liberty (Джип Либерти) -2002 - 2005г.
  • Jeep Wrangler (Вранглер) - 2003 - 2006г.
  • Volga Siber ( Волга Сайбер)
  • Волга ГАЗ-31105-501
  • ГАЗ-3102
  • Газель
  • Соболь

Полный перечень запчастей входящих в двигатель DOHC RS 2.4l. EDZ

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

 

Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

L2404CR - Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

6PK 800 - Ремень генератора без кондиционера

04861733AA - Ремень генератора с кондиционером 6PK1930

05066229AA - Шкив насоса кондиционера

04612383 - Шкив насоса ГУР

04743969AA - Насос Гидроусилителя Рулевого Управления (ГУРа)

04727324AB - Генератор

04686111AC - Стартер

04694268 - Шкив-демфер коленвала

* * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Головка блока цилиндров

4667411 - Втулка направляющая клапана

4884443АВ - Комплект прокладок двигателя верхний

04781492 - Крышка клапанов

4777997АА - Болт крепления крышки клапанов

04781639АА - Прокладка клапанной крышки

04781639AB - Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04663618 - Сальник распредвала передний

04667088AB - Головка блока цилиндров

06504033 - Болт крепления крышек распредвала

06504033 - Болт крепления ГБЦ

04556020 - Заглушка газогенератора (диаметром 1,25)

04781150AC c 96-01г.в. - Прокладка ГБЦ

04884443АD c 02-07г.в. - Прокладка ГБЦ

04621851 - Прокладка свечного колодца

04777240AC  - Клапан PCV

04648831AA - Крышка маслозаливной горловины

04781639AB - Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04781288AA  - Трубка вентиляции ГБЦ 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Блок цилиндров и основание блока

04667088AB - Блок цилиндров

06504170 - Шпилька крепления ГБЦ двухторцевая

04694535AB - Втулка блока цилиндров

04667731 - Заглушка каналов отверстий блока

4694106 - Втулка блока и основания блока «бедплаты»

6503387 - Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала

 06503387 - Болт крепления постели коленвала М8х1,25х70

4621939АВ - Сальник коленвала задний

04556018АВ - Заглушка масляных отверстий блока

CR148CS-B - Комплект прокладок двигателя нижний

СR148K12 - Полный комплект прокладок на весь двигатель.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Валы распределительные и клапана

05269547 - Магнит распредвала

04884111AA - Сальник датчика распредвала

06501405 - Болт фланцевый с шестигранной головкой 6x1.0x40.0, крепление крышки на распределительном валу

04694680AA - Распредвал впускной

04667969AB - Клапан впускной

04781679AB - Распредвал выпускной

04777898АА - Клапан выпускной

04884042АА - Коромысло клапана с роликом - рокер.

04777976АА - Компенсатор клапана

04777050AB - Сухарь фиксатора пружины

04648682АВ - Фиксатор пружины (верхний) – контровочная шайба

04621530 - Пружина клапана

04648619 - Колпачок маслосъемный

06100997 - Установочный штифт

04777086 - Сальники распредвала передний

04667731 - Заглушка круглая распред.вала

04884111AA - Кольцо визирное распредвала

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Коленвал, поршень, шатун

04567143 - Маховик

6507240АА - Болт крепления маховика

05066565АА - Поршень и палец пошня

ECR116 - Шатун и болт шатуна

05073524АА - Комплект поршневых колец – компрессионные кольца

4621939АВ - Сальник коленвала задний

6035473 - Шпонка коленвала

05012588АА - Комплект шатунных вкладышей (стандарт)

CB1813P - Комплект шатунных вкладышей (0,25)

68036245AA - Комплект осевых вкладышей (стандарт)

7313M - Комплект коренных вкладышей (стандарт)

7313M025 - Комплект коренных вкладышей +0.25

05174617AA - Комплект коренных вкладышей (стандарт)

04781643AA - Вал коленчатый

06508307AA - Болт шатуна

05269873АВ - Датчик коленчатого вала

52104289AG - Корзина сцепления в сборе с диском

53009181AB - Подшипник первичного вала АКПП

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система балансиров коленвала

4621517 - Ведомый балансир

6500150 - Шпонка фиксатор вала балансировочного, 4х14.83х3.9

4323043 - Крышка балансиров задняя

4621518 - Ведущий балансир

04621519AE - Корпус балансиров

6504878АА - Болт крепления корпуса балансиров задний

6503389 - Болт крепления корпуса балансиров передний М10х1,5х108

4621952 - Звезда ведомого балансира

6501404 - Болт звезды ведущего балансира М8х1,25х25

4621951 - Звезда ведущего балансира

6505188АА - Шпилька М6х1,0х40

04884472AA - Успокоитель цепи балансирного вала

6100047 - Гайка М6х1,0

4621541 - Звезда балансировочных валов (верхняя)

04884452AA - Цепь балансирных валов

4621996 - Цепь балансирных валов

04323041AD - Крышка цепи балансиров

4483485 - Звезда балансировочных валов (нижняя)

61000279 - Болт регулировки натяжителя цепи М6х1,0х35

04884473AA - Натяжитель цепи балансирного вала

4323039 - Крышка балансиров передняя

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Привод газораспределительного механизма

MV84102B - Комплект ГРМ (Ремень, натяжитель, ролик)

K01T265 - Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

530064110 - Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

53010482AC - Крышка ремня ГРМ, внутренняя

4667609 - Шестерня распредвала

6503438 - Шайба М13х35,0х4,7 развальцованная

6501405 - Болт с шестигранной головкой 12х1.5х52.0 , креплен

HB30035 - Натяжитель ремня ГРМ

04781570AB - Ролик натяжителя ремня ГРМ

T43008 - Ролик натяжителя ремня ГРМ

VKM18400 - Ролик натяжителя ремня ГРМ

MV2512 - Натяжитель ремня ГРМ

04781569AB - Ролик обводной ремня ГРМ

GT90530 - Ролик обводной ремня ГРМ

2088CAR - Ролик обводной ремня ГРМ

MV2178 - Ролик обводной ремня ГРМ

T42121 - Ролик обводной ремня ГРМ

53010483AB - Крышка ремня ГРМ, внешняя верхняя

53010484AB - Крышка ремня ГРМ, внешняя нижняя

6101952 - Винт самонарезающий М4,8х1,59х25

T265 - Ремень зубчатый ГРМ (4621844)

4621844 - Ремень зубчатый ГРМ

04648939AA - Шестерня ГРМ и коленвала

6035473 - Шпонка коленвала

53010477АА - Шкив-демфер коленвала

6503553 - Болт шкива к/в М12х1,75х87,5

04861371AA - Кронштейн генератора

* * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система смазки двигателя

05072475AA - Комплект прокладок двигателя нижний

CS9924 - Комплект прокладок двигателя нижний

CS54044A - Комплект прокладок двигателя нижний

53010487AA - Насос масляный

6100296 - Болт крепления маслянного насоса

53010494AD - Щуп уровня масла

6505788АА - Болт крепления трубки маслянного щупа

4667198 - Сальник коленвала передний

15059000 - Сальник коленвала передний

4667198 - Сальник коленвала передний

04105409AC - Фильтр маслянный

Ph4614 - Фильтр маслянный

4694119 - Переходник масляного фильтра

6032920 - Сальник маслозаборника

4483444АВ - Кольцо корпуса маслоприёмника

6500070 - Болт крепления патрубка маслянного насоса М8х1,25х25

53010488АА - Патрубок приемный масляного насоса

4621579 - Прокладка поддона

14082500 - Прокладка поддона

MVGASC10 - Прокладка поддона

6503570 - Болт крепления маслянного картера (поддона) M6x1.0x17

6035417 - Пробка сливная поддона двигателя

5173008AA - Поддон картера двигателя

05072475AA - Комплект прокладок двигателя нижний

53010476AB - Трубка масляного щупа

53010534AA - Маслоприёмник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы питания

5019411АС - Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA - Датчик холостого хода

05140896AA - Корпус дроссельной заслонки

04891573AB - Форсунка топливная Siber 2.4L

53013656AA - Форсунка топливная

53013504АВ - Зажим форсунки

04897125AA - Кольца уплотнительные форсунки топливной, комплект Siber 2,4L

05135582AA - Топливная рейка

05114356AA - Кольцо уплотнительное электромагнита клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу односторо

6502647 - Шпилька зажима форсунки М6х1,0х44

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Впускной и выпускной тракты

56029049АА - Датчик кислорода

56041018AD - Датчик абсолютного давления в коллекторе

53013664АА - Коллектор впускной

53013533AA - Прокладка впускного коллектора

6101451 - Болт крепления впускного коллектора М6х1,0х25

6102192 - Винт

6101506 - Болт с гайкой М8х1,25х44,8

13171400 - Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

04884648АА - Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

6506663АА - Болт крепления теплового экрана выпускного коллектора М8х1,25х11

53013264АА - Экран тепловой выпускного коллектора

6503131 - Болт монтажный фланцевый с шестигранной головкой М

53013263АВ - Коллектор выпускной

04781255AA - Прокладка выпускного коллектора

MS92846 - Прокладка выпускного коллектора

MS19245 - Прокладка выпускного коллектора

53013231AA - Трубка от PCV к впускному коллектору

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система фильтрации воздуха

53013702AA - Корпус воздушного фильтра (53013501АВ)

53013473АА - Кронштейн воздушного фильтра

05019443AA - Фильтр воздушный

53013093AA - Трубка вентиляции ГБЦ

04606487AB - Датчик температуры воздуха наддува

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы охлаждения и водяной насос

04694307AF - Насос водяной

AW7156 - Насос водяной

CL20002 - Насос водяной

1204220 - Насос водяной

MV7156 - Насос водяной

6503255 - Болт с шестигранной головкой М6х1.0х22 , крепления

4621564 - Прокладка водяного насоса

53010553AB - Корпус термостата

53010554АА - Прокладка корпуса термостата

TH06691G1 - Термостат

53010552AC - Термостат

6503180 - Кольцо уплотнительное патрубка помпы

35586 - Кольцо уплотнительное патрубка помпы

53010517AC - Патрубок насоса водяного

31105-3103025 - Шланг радиатора отводящий нижний

31105-3103010 - Шланг радиатора подводящий верх.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Электрика

56041818АЕ - Провод в/в 2, 3 свечи

56044075АЕ - Провод в/в 1, 4 свечи

5102091AC - Провода высоковольтные

SP00RE16MC - Свеча зажигания

RE16MC - Свеча зажигания

04609103AC - Катушка зажигания

SW4609103 - Катушка зажигания

56041436AC - Стартер

56044532AD (56044530АВ) - Генератор 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Датчики двигателя

05149265AB - Датчик температуры окружающей среды (56042395)

04669940AB - Соленоид вентиляции паров топлива

05269873АВ - Датчик коленчатого вала

PC440 - Датчик коленчатого вала (05269873AB)

56044790AF - Блок управления двигателя Волга

56029049АА - Датчик кислорода

56041018AD - Датчик абсолютного давления в коллекторе

56027873 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

VS30A018 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

TX81T - Датчик температуры охлаждающей жидкости

5019411АС - Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA - Датчик холостого хода

05149098AA - Датчик давления масла

PS287 - Датчик давления масла

4608303AB - Датчик давления масла

VS28A055 - Датчик давления масла

05093508AA - Датчик распредвала задний

PC475 - Датчик распредвала задний

05072759АА - Датчик распредвала

04606487AB - Датчик температуры воздуха наддува.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Руководство по замене моторного масла Chrysler 200 2.4L I4 - Модели с 2011 по 2014 годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы Chrysler первого поколения (2011, 2012, 2013 и 2014 гг.) 200 седан, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем "World" объемом 2,4 л. двигатель в замене моторного масла и замене канистры масляный фильтр.

Владельцы других Автомобили Chrysler Group, оснащенные двигателем 2.4L I4, такие как Sebring, Avenger, Caliber, Journey, Jeep Compass и Patriot могут Эти инструкции по изготовлению самодельных изделий также могут оказаться полезными.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, головку 13 мм, приводной ключ с трещоткой 3/8 дюйма, уловитель отработанного масла бассейн, новый масляный фильтр канистрового типа, автомобильная воронка и 5 кварт США новый SAE 5W-20 масло.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей включают следующее: Мобил 1 М1-113 , Purolator L12222 , Wix # 57060, Королевский фиолетовый 10-48 , K&N HP-1017, Фрам Ph20060 , ACDelco PF48, Bosch 3334, Mopar 4892339AA, Pennzoil HPZ-167, Mann ML 1030, Hastings LF636 и Mahle OC 614.

Первые три шаги: прогреть двигатель, запустив его на несколько минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет удалить любые загрязнения в старом масле. а также позвольте ему быстрее стекать.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх масляный щуп с желтой ручкой. дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу стечь. слить быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его двумя опорами.

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек вместе с головкой на 13 мм, приводным ключом с трещоткой 3/8 дюйма и уловителем отработанного масла контейнер.

Болт слива масла расположен в задней части поддона картера из черного металла.Фильтр канистрового типа расположен прямо в перед масляным поддоном ближе к передней части автомобиля.

Сдвиньте емкость для отработанного масла, чтобы ниже болта слива масла.

Если вы хотите, чтобы руки были чистыми, я бы Рекомендуем использовать резиновые перчатки N itrile .

Ослабьте болт слива масла, повернув его против часовой стрелки с помощью торца на 13 мм и гаечного ключа с трещоткой.

Будьте осторожны при снятии болта слива масла, так как старое масло может быть горячим. достаточно, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель в первый шаг.

Дайте старому маслу стечь в течение нескольких секунд. минут или пока поток не снизится до периодического капания.

Если болт слива масла оборудован шайбу, осмотрите шайбу и при необходимости замените.

Заменить масло сливной болт и закрутите его вручную на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью 13-миллиметрового торца и ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 20 фут-фунтов крутящего момента.

Сдвиньте емкость уловителя отработанного масла вперед, чтобы чуть ниже старого масляного фильтра.

.

видов моторных масел | Firestone Complete Auto Care

Типы присадок к маслам

Моторные масла обычно содержат несколько присадок, которые могут составлять от 5% до 30% масла. Эти присадки помогают улучшить характеристики масла. В моторные масла могут входить следующие присадки:

Антиоксиданты : Антиоксидантные присадки замедляют окисление и образование отложений в моторном масле. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

Противоизносные средства : Противоизносные средства помогают защитить детали двигателя, которые особенно чувствительны к повреждению от высоких температур, такие как стенки цилиндров, подъемники, кулачки и поршневые кольца. Эта добавка действует как защитный слой вокруг этих компонентов, ограничивая трение при контакте металла с металлом.

Моющие средства : Эта добавка не похожа на моющее средство для стирки! Он направлен на предотвращение образования отложений, ржавчины и коррозии в области поршневого кольца, под днищем поршня и других поверхностях, склонных к перегреву.

Диспергаторы : Это волшебный ингредиент вашего масла. Это дает вашему маслу способность впитывать и удерживать твердые загрязнения, чтобы они не повредили двигатель.

Ингибиторы пенообразования : Эта добавка действует именно так, как звучит. Ингибиторы пенообразования предотвращают образование пены и пузырей моторного масла. Если бы образовались пена и пузырьки, масло не смогло бы покрыть важные части двигателя и сохранять его прохладным.

Модификаторы трения : Модификаторы трения помогают снизить трение, когда ваш двигатель работает при высоких температурах и больших нагрузках.Эта присадка также может помочь вам максимизировать топливную экономичность.

Депрессанты, понижающие температуру застывания : Эта присадка не имеет ничего общего с заливкой вашего масла. Фактически, депрессанты температуры застывания помогают предотвратить затвердевание частиц парафина в масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких и низких температурах, и двигателю не нужно больше работать, чтобы перекачивать его.

Ингибиторы ржавления и коррозии : Внутренние части вашего двигателя могут ржаветь и разъедать под воздействием кислот и влаги.Эти добавки создают защитную пленку на внутренних деталях двигателя, чтобы предотвратить такие повреждения.

Присадки, улучшающие индекс вязкости : Эти присадки помогают моторному маслу работать должным образом, несмотря на колебания температуры.

.

8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля

Шлам в двигателе может быть очень серьезной проблемой. Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и собирается на двигателе. Когда в двигателе присутствует осадок, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.


Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите или каковы ваши привычки вождения, это Важно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для определения отложений в двигателе

  1. 1

    Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя. Также проверьте лампочку уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и надлежащим образом поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля.Отложения в двигателе выглядят как густое темное масло и обычно образуются небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.

  4. 4

    Затем загляните внутрь масляного поддона. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними.Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных тестов, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В тех случаях, когда отстой в двигателе вырос до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.

4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, указанным в руководстве пользователя.Вот что может случиться, если вы проигнорируете этот совет:

  2. 2

    Постарайтесь не останавливаться на достигнутом. Пешком или велосипедом на работу или в школу, если вы живете совсем недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.

  3. 3

    Приобретите очиститель шлама двигателя. Механики и владельцы автомобилей по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам.Средства для удаления осадка двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если вы обнаружили большое количество осадка двигателя во время выполнения вышеуказанных тестов, вероятно, будет хорошей идеей обратиться за профессиональной помощью для очистки двигателя.

Отложения в двигателе - очень распространенная и очень дорогостоящая проблема.Правильное обслуживание - самый важный ключ к предотвращению образования отложений в двигателе. Чистота двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю работать безупречно долгие годы.

.

Почему важно качественное моторное масло?

Регулярная замена масла в автомобиле - не просто хорошая идея - это жизненно важная часть поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Моторное масло предназначено для поддержания смазки и охлаждения внутренних частей двигателя вашего автомобиля. Он предотвращает трение движущихся частей друг о друга, вызывая износ и повреждение.

Без частой замены масла в двигателе могут накапливаться грязь и шлам, и старое грязное масло не будет смазывать движущиеся части так же, как новое свежее масло.Грязное масло приводит к серьезным повреждениям, и, если дела пойдут плохо, возможно, в будущем вам потребуется замена двигателя.

Объявление

К счастью, замена масла - это простая и относительно недорогая процедура. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, вы можете заменять масло в магазине смазочных материалов или в дилерском центре каждые 3000–5000 миль (от 4828 до 8047 км). Заменить масло самостоятельно тоже несложно.

Но что вы должны сказать, когда подойдете к прилавку в магазине смазочных материалов и механик спросит вас: «Какое масло вам нужно?» Конечно, вы захотите использовать вес масла, рекомендованный в руководстве пользователя, но какой марки вам следует использовать? Что выбрать: минеральное масло, смешанное масло или синтетическое масло? Есть ли разница между качественным моторным маслом и более дешевой маркой?

В этой статье мы рассмотрим, почему важно инвестировать в хорошее масло и как высококачественное моторное масло будет поддерживать работу вашего двигателя.Далее поговорим о рейтингах моторных масел.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)