Солярис подшипник ступицы


поменял передний ступичный подшипник — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

Полный размер

новый подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))

потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)

открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

Полный размер

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

Полный размер

немного шлифанул

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

Полный размер

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

Полный размер

вот она, вышла как миленькая)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,

Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

Полный размер

новый подшипник на месте

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)

Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

Полный размер

помазал медной смазкой

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.

Поставил ступицу, все собрал

Полный размер

все собрано и помазано

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)

Всем мира!

Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 52000 км

Page 2

Всем привет!Ну в общем такая ситуация, стал гудеть у меня левый передний ступичный.так как по гарантии мне его менять отказались, купив подшипник, взял SKF

Полный размер

новый подшипник

, фирма известная проверенная, стоит почти как оригинал, но ориг. брать не стал.фиг знает что они положат в свою коробку)как выдалась свободная минутка решил его заменить)Загнал машину в свою уютную мастерскую)и начал потихоньку разбирать)

в инете инфы дофига, но все же опишу немного процесс)работал без спец инструмента и приспособ)так сказать по старинке, зубило молоток и монтажка)))Первое естественно открутил колесо)))

потом держа тормоза открутил контр гайку, кстати гаечка осталась как новая можно было бы ее использовать еще раз,

но уж если сказано менять на новую, тем более идет в комплекте с подшипником то почему бы и не поменять)После чего открутил и снял датчик абс(грязи там дофига)

Потом открутил крепление тормозного шланга и открутил суппорт

кстати колодки как новенькие вообще без износа практически,

диск тоже 21мм.после открутил тормозной диск,

и после этого дела открутил гайки на нижней шаровой и на рулевом наконечнике, после все это дело выбил при помощи молоточка и монтажки(монтажкой давим на рычаг а молотком стучим по уху где сидит болт шаровой, все это дело естественно легко выскакивает)

открутил два болта крепления к амортизатору и снял ступичный узел, осталась такая борода)

потом при помощи молотка выбил ступицу из подшипника, он естественно развалился и внутренняя обойма как всегда осталась на ступице, ее удалил при помощи научного постукивания зубилом и мягкой железкой)

Полный размер

мягкий кусок металла что бы не портить ступицу

естественно зацепил зубилом ступицу, ну это не беда)убрал заусенец напильником

Полный размер

немного шлифанул

А вот после этого взялся за наружную обойму)снял стопорное кольцо, ее выбил при помощи высокотехнологичной оправки и большого молотка)

Полный размер

высокотехнологичная нано оправка для выпресовки подшипника)))

Полный размер

вот она, вышла как миленькая)

собственно сам старый подшипник)

За тем поставил поворотный кулак к печке

а новый подшипник на мороз)))

чтобы потом было легче все это дело установить)и после небольшого чаепития принялся все это дело собирать)при помощи обоймы от старого подшипника и молотка,

Все собрал, кстати собирать реально намного легче когда кулак нагрет а подшипник холодный, все вбивается раза в два точно легче, поставил новое стопорное кольцо из комплекта, забил ступицу в подшипник

Полный размер

новый подшипник на месте

В принципе осталось все собрать в таком же порядке, не буду описывать)

Заодно почистил пружинки и скобу от грязи и ржавчины и помазал

Полный размер

помазал медной смазкой

направляющие суппорта тоже помазал, там было совсем мало смазки уже.

Поставил ступицу, все собрал

Полный размер

все собрано и помазано

и сразу же поменял резину на зимнюю, а то сегодня у нас нафигачило снегу и началась зима)Вот в общем то и все)все делается без спец инструмента при определенной сноровке, конечно прессом и съемником было бы все быстрее, но так как у меня этого оборудования пока нет(думаю скоро пресс сделаю)и так сойдет)а торопиться мне некуда, гоняю на уазе по сугробам)с этим делом закончил.завтра буду менять сайлентблоки на задней балке, отслоились втулки от резины и стучат безбожно)это все в следующей записи)

Всем мира!

Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 52000 км

Подшипники и ступицы — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Осенью у меня возникла проблема с правым передним подшипником ступицы. Поменял его в сервисе, т.к. его нужно выпрессовывать из ступицы и для этого нужен пресс.Недавно машина опять начала гудеть и её стало вести влево. Заехал к знакомым в сервис, они посмотрели и вынесли вердикт — задний левый подшипник…

Начал искать в инете и выяснил, что сзади в Солярисе неразборная ступица. Пришлось заказывать и менять ступицу полностью. Посмотрел — оригинал 3000р., аналоги от 2500р. Разница не очень большая, поэтому решил взять оригинал.

Передние подшипники одинаковые на право и налево, ступицы тоже одинаковые — на право и налево. Вот коды, может кому пригодятся:Подшипник ступицы: 52750-0U000Ступица передняя: 51750-1J000Ступица задняя без ABS: 52750-1R000

Ступица задняя с ABS: 52750-0U000

У меня стоит АБС, поэтому я взял заднюю ступицу с АБС.

Новая ступица

Посмотрел в инете как менять и решил сделать все сам.Сначала снимаем тормозной диск: www.hyundai-solaris.dv13.…mexanizma-zadnego-kolesa/Затем снимаем саму ступицу: solarisfaq.ru/remont/sist…ego-kolesa-hendai-so.html

4 болта, на которых держится ступица откручиваются против часовой стрелки. У меня они очень сильно прикипели и я сломал ключ на 12, прежде чем открутил их и потратил полбалончика WD)))Но в итоге работа сделана!)))

Сломанный ключ

Старая ступица

Цена вопроса: 3 047 ₽ Пробег: 99215 км

Подшипник ступицы хендай солярис

Для каждого владельца автомобиля появления каких-либо посторонних шумов во время езды является поводом для волнения, ведь все они сигнализируют об определенных поломках. Если при движении слышен гул, что это верный признак того, что подшипник ступицы Хендай Солярис следует заменить.

Особенности возникновения неисправности

Основной причиной того, что подшипники Хёндай выходят из строя является, мягко говоря, плачевное состояние дорог. Симптомы, свидетельствующими о скорой его кончине, представляют собой:

  1. Гул в передней или задней части машины, который усиливается при определенном скоростном промежутке.
  2. Усиление звука при поворотах, а также при их скоростном прохождении, если они затяжные.
  3. Шум ощутим на рулевом колесе, и отдает в рулевой механизм.

Последующий осмотр позволит вычислить, на каком именно колесе подшипник вышел из строя, после чего необходимо произвести его замену.

Последовательное осуществление замены

Прежде всего, необходимо приобрести подшипник, а в случае с задним колесом – ступицу полностью, так как сзади она неразборная. Сделать это можно в магазине автозапчастей либо заказать в Интернете. Когда все готово и деталь готова к установке, можно приступать к замене:

  • Первым делом снимается нужное колесо. Для этого сначала ослабляются гайки и после того, как машина поднимается и надежно фиксируется на подставке, они откручиваются и колесо демонтируется.

  • Задний вал удерживается от проворачивания обыкновенной отверткой, которая вставляется в вентиляционное отверстие тормозного диска. Ступичная гайка при этом отворачивается ключом с головкой на 32.
  • Демонтируется датчик скорости вращения колеса, для чего сначала снимается брызговик, а затем и подкрылок. Далее путем нажатия на фиксатор происходит отсоединение колодки жгута проводов от разъема. Потом отворачиваются болты крепления держателя жгута проводов, его резиновая втулка, болт фиксации датчика к поворотному кулаку.
  • Снимается тормозной диск Солярис. Относительно несложный процесс, но в случае сомнений или незнания особенностей, можно воспользоваться многочисленными фото в Интернете.

  • Из отверстия поворотного кулака выпрессовуются пальцы наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку, отворачиваются и вынимаются.

  • Поворотный кулак достается, после чего крепко фиксируется в тисках. При помощи двух монтажных лопаток происходит выпрессовывание из него ступицы. По причине плотности посадки на ней подшипника, как правило, он разрушается, оставляя на цапфе свое внутреннее кольцо, которое путем нехитрых манипуляций слегка сдвигается зубилом. В появившуюся щель вставляются 2 монтажные лопатки, надавив на которые, следует снять кольцо.

  • При появлении на ступице заусениц, их следует устранить напильником, после чего при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Затем при помощи чашечного съемника из поворотного кулака выпрессовывается подшипник.

  • Перед запрессовкой нового подшипника, поверхность необходимо аккуратно и тщательно очистить. На наружное кольцо новой детали следует нанести тонкий слой трансмиссионного либо моторного масла, после чего вставить ее в поворотный кулак. Далее, применив съемник, потребуется запрессовать подшипник до упора, оказывая давление его наружное кольцо. Но если инструмента нет, то это можно осуществить в прессе либо тисках, применив в качестве оправки старый подшипник.

  • Монтируется стопорное кольцо, после чего наносится тонкий слой трансмиссионного или же моторного масла на поверхность под запрессовку.

  • Заключительным этапом будет запрессовка в подшипник ступицы, опираясь при этом на его внутреннее кольцо. Затем на свое место нужно установить поворотный кулак, болты и гайки с последующим затягиванием.

Полезные советы при проведении работ

Собственно говоря, значительных затруднений возникнуть при замене подшипника ступицы переднего колеса не должно, но опытные автолюбители обладают некоторыми хитростями, в значительной мере облегчающими процесс. Например, перед монтажом ступицы с подшипником в поворотный кулак, последний уместно будет на некоторое время поставить возле печки или батареи, чтобы он хорошенько нагрелся, незначительно увеличив свой диаметр.

В это же время подшипник целесообразно охладить, например, на улице, если присутствует мороз, или в холодильнике, что способствует достижению противоположного эффекта – уменьшению диаметра.

Подобные нехитрые манипуляции значительно облегчат последующее соединение деталей, сэкономив владельцу Hyundai Solaris нервы и время.

Замена ступичного подшипника — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!И снова ремонт. Ууухх, как же меня задолбал этот ведровер. Короче говоря, не прошло и недели с замены сцепления, я доехал до Москвы 450км, и где то за 15-20км до места назначения в правом повороте с левой стороны услышал шух шух шух шух шух шух шух… Ну а дальше эти шух шух стали все громче и тут уж только тупой не догадается что это подшипник ступичный виноват.Приехав я поднял на домкрате машину, покачал колесо, а там люфт примерно по 2см от оси в каждую сторону. Машину на прикол, сам в Exist и по вину заказываю оригинал:

Подшипник ступичный — Hyundai/Kia 51720-02000 — 981 рубль.

Срок 3 дня, все пришло в срок, НО! Забирая подшипник меня смутила коробка, обычно они квадратные, а тут сильно продолговатая и весит подозрительно много

Ну дошёл я до машины, решил открыть коробку. А там сюрприз:

Дваааа, Кааарл! Экзист ошибся на косарь) теперь есть и на правую сторону на всякий случай))

Далее. Зная что Hyundai/Kia не делают таких деталей, мне стало интересно что же там в пакетике лежит, вдруг потом можно будет купить ещё дешевле. И вот что там лежит:

Подшипник фирмы ILJIN, производства индии. По коду такой почему то не пробивается вообще, возможно потому что идет только для наших авто. хз.

Ремонт предстоял вне дома, пресса нет и пришлось нести цапфу в сервис на перепресовку подшипника, но разбирал все сам, под открытым небом)

Лужица под машиной — очередной предстоящий ремонт. Сальник левого привода… Нет слов уже, одно чиню, другое ломается.

За 500 рублей мне один хороший узбек помог убраться старый подшипник и запресовать новый.Кстати старый ступичный не захотел вылезать из цапфы даже под прессом и его пришлось погреть:

Первый раз видел такой способ, грели полуавтоматом) Но вышел уже нормально после этого. Далее немного дали металлу остыть, почистили внутри все щеткой металлической слегка и запресовали новый.

Собрал в обратном порядке и машина снова в строю.Тут мануала не получилось, т.к. делал не дома и частично не сам, но информации по этому поводу навалом)

Ждите следующую запись, там будет мануал. Мануал по замене сальника привода на МКПП.

Ну и забрал обоймы подшипника домой, будут как оправки лежать в гараже, уже для самостоятельных замен.

Кстати на том что вынули то же виднеется (хотя и плохо) надпись ILJIN. К сожалению страну производителя уже не прочитать.Всем спасибо за внимание, если есть какие то вопросы или предложения — жду в комментариях)Ровных дорог!

P.S. Уже позже заметил, на фото, что родной подшипник фирмы ILJIN был производства Китай. Ну посмотрим кто дольше проходит)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 144500 км

Page 2

Всем привет!И снова ремонт. Ууухх, как же меня задолбал этот ведровер. Короче говоря, не прошло и недели с замены сцепления, я доехал до Москвы 450км, и где то за 15-20км до места назначения в правом повороте с левой стороны услышал шух шух шух шух шух шух шух… Ну а дальше эти шух шух стали все громче и тут уж только тупой не догадается что это подшипник ступичный виноват.Приехав я поднял на домкрате машину, покачал колесо, а там люфт примерно по 2см от оси в каждую сторону. Машину на прикол, сам в Exist и по вину заказываю оригинал:

Подшипник ступичный — Hyundai/Kia 51720-02000 — 981 рубль.

Срок 3 дня, все пришло в срок, НО! Забирая подшипник меня смутила коробка, обычно они квадратные, а тут сильно продолговатая и весит подозрительно много

Ну дошёл я до машины, решил открыть коробку. А там сюрприз:

Дваааа, Кааарл! Экзист ошибся на косарь) теперь есть и на правую сторону на всякий случай))

Далее. Зная что Hyundai/Kia не делают таких деталей, мне стало интересно что же там в пакетике лежит, вдруг потом можно будет купить ещё дешевле. И вот что там лежит:

Подшипник фирмы ILJIN, производства индии. По коду такой почему то не пробивается вообще, возможно потому что идет только для наших авто. хз.

Ремонт предстоял вне дома, пресса нет и пришлось нести цапфу в сервис на перепресовку подшипника, но разбирал все сам, под открытым небом)

Лужица под машиной — очередной предстоящий ремонт. Сальник левого привода… Нет слов уже, одно чиню, другое ломается.

За 500 рублей мне один хороший узбек помог убраться старый подшипник и запресовать новый.Кстати старый ступичный не захотел вылезать из цапфы даже под прессом и его пришлось погреть:

Первый раз видел такой способ, грели полуавтоматом) Но вышел уже нормально после этого. Далее немного дали металлу остыть, почистили внутри все щеткой металлической слегка и запресовали новый.

Собрал в обратном порядке и машина снова в строю.Тут мануала не получилось, т.к. делал не дома и частично не сам, но информации по этому поводу навалом)

Ждите следующую запись, там будет мануал. Мануал по замене сальника привода на МКПП.

Ну и забрал обоймы подшипника домой, будут как оправки лежать в гараже, уже для самостоятельных замен.

Кстати на том что вынули то же виднеется (хотя и плохо) надпись ILJIN. К сожалению страну производителя уже не прочитать.Всем спасибо за внимание, если есть какие то вопросы или предложения — жду в комментариях)Ровных дорог!

P.S. Уже позже заметил, на фото, что родной подшипник фирмы ILJIN был производства Китай. Ну посмотрим кто дольше проходит)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 144500 км

Подшипник передней ступицы для Хендай Солярис

Для Хендай Солярис, в нашем магазине вы можете выбрать и купить подшипники передней ступицы, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Соляриса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

1. Подшипник ступицы

2. Стопорное кольцо

3. Поворотный кулак

4. Щиток тормозного диска

5. Ступица переднего колеса

6. Шпилька колесная

7. Тормозной диск передний

8. Крепежный винт переднего тормозного диска

Подшипники передней ступицы Хендай Солярис, цены и варианты

 Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

Внешний диаметр - 70 мм;Внутренний диаметр - 38 мм;

Ширина - 37 мм

Также этот подшипник применяется на следующих автомобилях:

Hyundai: Accent II (+Тагаз), Getz, i20Kia: Picanto, Rio III

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Вопросы и комментарии


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...