Спирт в бензин


Добавление спирта в бензин снижает токсичность «непосредственных» моторов

Специалисты из Швейцарских федеральных лабораторий материаловедения и технологий (EMPA) вместе с учеными из Лаборатории контроля за выбросами Бернского университета исследовали влияние состава топлива на выбросы бензинового двигателя с непосредственным впрыском.

Известно, что применение этой системы впрыска позволяет заметно снизить расход топлива бензиновых моторов. Но одновременно такие двигатели приобретают фирменную особенность дизельных двигателей: в их выхлопе содержится много твердых частиц, которые Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала канцерогенами. У бензиновых моторов размеры этих частиц меньше, но для легких человека это едва ли не опаснее «дизельного» выхлопа.

Швейцарские ученые в своей публикации в журнале Американского химического общества (Environmental Science & Technology) приводят следующие данные: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, отвечающий нормам Евро-5, выбрасывает порядка 10 12 твердых частиц на километр пути. И это заметно больше, чем у дизелей, отвечающим тем же нормам! Ведь для них этот показатель ограничен на уровне 6x1011 частиц, и конструкторам приходится вводить специальные сажевые фильтры. А вот на бензиновые моторы такие ограничения не распространяются.

Испытания проводились на серийном универсале Volvo V60 с мотором 1.6 FlexiFuel. Исследователи сравнивали состав выхлопных газов при работе на чистом бензине, бензоэтанольной смеси E10 (10% этанола и 90% бензина) и смеси E85 (85% этанола и 15% бензина). Мотор гоняли по трем испытательным циклам: сWLTC (Гармонизированный всемирный испытательный цикл для легких автомобилей, с холодным стартом), hWLTC (то же, но с горячим стартом) и SSC (установившийся режим движения).

Исследования показали, что даже небольшая добавка этанола позволяет заметно снизить выбросы полициклических ароматических углеводородов (которые находятся в прямой зависимости от выбросов твердых частиц). В зависимости от режима работы двигателя снижение составило 35—96% на топливе E10 и 39—96% на топливе E85. При этом смесь E85 с бо́льшим содержанием спирта показала в среднем заметно лучшие результаты, а в цикле с холодным стартом разница оказалась еще значительнее.

Обратите внимание на диаграммы: количество твердых частиц в цикле с горячим стартом при работе на бензоспиртовых смесях снижается на 96—97 процентов! Исследования также показали, что уменьшаются выбросы угарного газа, — на 81% c топливом Е10 и на 87% со смесью E85, а также углекислого газа (на 13 и 17%). В целом токсичность выхлопа снизилась на 72 и 83%.

Бензин смеси со спиртами - Справочник химика 21

    Так как прибавление спирта заметно повышает антидетонирующий эффект бензина, спирт вводится в некоторые специальные сорта. Однако смесь большинства бензинов со спиртом расслаивается при низкой температуре. Прибавление высших спиртов (С4, Се, Се и т. д.) действует очень сильно В( смысле понижения температуры расслаивания (до —40° и даже ниже). Поэтому в качестве примеси к бензину, кроме этилового спирта, может присутствовать один или несколько высших спиртов. Исследование такой смеси представляет большие затруднения. Пропиловые и бутиловые спирты едва растворимы в воде и отмываются ею. Но амиловые и высшие образуют с бензиновыми углеводородами нераздельно кипящие смеси. Их можно отделить от углеводородов, переводя спирты В1 двойные соединения с бромистым магнием (Челинцев) или путем окисления, переводя в альдегиды и кислоты. Методика такого рода анализов еще не разработана.  [c.136]
    Испаряемость спирта ниже, чем бензина скрытая же теплота испарения очень велика для того чтобы мотор работал на чистом спирте, требуется предварительный значительный подогрев воздуха. Запуск мотора на чистом спирте невозможен, необходимо в него вводить бензин. Но у спирта имеется и ряд преимуществ. Его температура самовоспламенения почти на 100° выше, чем у бензина, и спирт свободно без детонации выдерживает степень сжатия 1 9. Он обладает высокой полнотой сгорания, что компенсирует его меньшую по сравнению с бензином калорийность. Для повышения испаряемости спирта целесообразно добавлять к нему бензол. Последнего приходится добавлять не менее 50%, но такая смесь, не говоря уже [c.6]

    Карбоиды. представляют собой конечный продукт уплотнения углеводородов. Они подобно смолам и асфальтенам представляют собой сложную смесь высокомолекулярных углеводородов по-лициклического строения, но еще большего молекулярного веса и еще более бедных водородом. Карбоиды — твердые вещества черного цвета. В отличие от асфальтенов они не растворимы не только в бензине и спирте, ро и в бензоле. Нефтяной кокс на 90% состоит из карбоидов. у  [c.304]

    Смесь спиртов можно использовать в качестве компонента премиального бензина при объемной доле до 8%. Расслоение бензина не происходит при массовой концентрации воды до 0,1% и при температуре до —20 °С. [c.223]

    Безводный метанол при обычных температурах хорошо смешивается с бензином в любых соотношениях, но даже малейшее попадание воды вызывает расслаивание смеси. Введение в смесь метанола с бензином высокомолекулярных спиртов несколько увеличивает стабильность смеси, но не решает вопроса полностью. [c.225]

    Предварительная работа. Раствор хлорофилла нужно приготовить заранее. Для этой цели берут примерно 60 г зеленых листьев, мелко нарезают их и тщательно растирают в фарфоровой ступке с метиловым или этиловым спиртом. Для экстракции хлорофилла обычно берут около 600 мл растворителя. Полученный раствор сначала фильтруют через обычный фильтр, а затем переносят его в делительную воронку, куда приливают примерно 10 мл бензина. Смесь в делительной воронке тщательно взбалтывают и дают ей хорошо отстояться. При этом почти весь хлорофилл перейдет в бензиновый слой, который отделяют и используют при постановке опыта. [c.165]

    Получается смесь высших нормальных алканов (в основном С ...Сц), циклических углеводородов, искусственный бензин, много спиртов и кетонов, в основном - метанол   [c.40]


    В Лесотехнической академии им. С. М. Кирова разработан метод извлечения неомыляемых веществ из сульфатного мыла бензином в присутствии деэмульгатора — низкомолекулярного спирта. Смесь сырого сульфатного мыла, воды и спирта нагревается в подогревателе до 40 °С и поступает в верхнюю часть экстрактора непрерывного действия. Противотоком в экстрактор подают подогретый бензин. Соотношение мыло вода спирт бензин составляет 1 1 0,3 5 температура экстракции 39— 42 °С, степень извлечения нейтральных веществ 80—85 %. Экстракт направляется на упаривание и отгонку растворителя. Из рафината в испарителе удаляются эмульгированный бензин и спирт. Очищенное мыло поступает в цех таллового масла. [c.91]

    Органические растворители и их смеси ацетон, спирт, эфир, бензин, скипидар, дихлорэтан, смесь спирта с эфиром и др. [c.15]

    Амиловые спирты. — Амиловые спирты получают гидролизом смеси хлорпентанов, в свою очередь получаемых термическим хлорированием фракции С5 газового бензина (см. 4.11). Гидролиз осуществляют горячим водным раствором едкого натра в присутствии стеарата натрия, служащего для эмульгирования не смешивающегося с водой органического слоя. Смесь спиртов в основном состоит из пяти изомеров, температуры кипения которых таковы, что изомеры можно разделить на фракции первичных и вторичных спиртов (в скобках приведены температуры кипения в °С)  [c.331]

    Рукава всех типов, кроме типа Д, предназначаются для топлива (бензин и керосин), минеральных масел (МК, МС, трансформаторное, веретенное), гидросмесей (ГМЦ-3, МБГ, спирто-глицериновая смесь, спирто-касторовая смесь), воздуха и воды. Рукава типа Д—для воздуха, воды и гидросмесей. [c.1186]

    Для выделения в чистом виде отдельных красителей, входящих в смесь, осторожно выталкивают деревянной палочкой весь столбик адсорбента из стеклянной трубки и разрезают его на отдельные, различно окрашенные части. Обрабатывая соответствующим растворителем (например, бензином, бензолом, спиртом и т. п.) каждую часть колонки адсорбента, можно полностью извлечь отдельно друг от друга адсорбированные красители и подвергнуть их дальнейшему исследованию. [c.311]

    Образовавшаяся смесь служит сырьем для получения синтетического бензина, метилового спирта и др. [c.53]

    Например, ртуть(II) используют для определения барбитуратов на фоне ацетона, метанола, уксусной кислоты или 1,4-диокса-на, содержащих воду. Для улучшения растворимости образца используют смесь бензина со спиртом. [c.46]

    Реактивы этиловый спирт, диэтиловый эфир, четыреххлористый углерод, хлороформ, бензол, бензин, смесь этилового спирта с бензолом (1 1), 5-процентный раствор гидроксида натрия, 0,1 н. раствор гидроксида калия,.5-процентный раствор карбоната натрия, Ю-процентный раствор карбоната натрия, 1-процентный раствор мыла, раствор белка , бромная вода (насыщенный раствор), 3-процентный раствор брома в четыреххлористом углероде, 1-процентный спиртовой раствор фенолфталеина, 0,05-процентный спиртовой раствор иода, 2-процентный крахмальный клейстер, Ю-процентный раствор растительного масла в хлороформе, 2-процентный раствор перманганата калия, гидросульфат калия кристаллический, 15-процентный раствор гидроксида натрия, хлорид натрия (насыщенный раствор) подсолнечное масло (нерафинированное или другое растительное масло), свиной (говяжий или бараний) жир, семена подсолнечника (или льна, конопли и т. п.). [c.110]

    Охладительная смесь спирт этиловый, диоксид углерода твердый (сухой лед), жидкий азот, бензин-растворитель (БР-1, БР-2 или прямогонный нефтепродукт с пределами выкипания 80—130 °С). [c.65]

    При изготовлении клеев из твердых компонентов их, как правило, используют в виде растворов. В качестве растворителей применяют этил- и бутилацетаты, бензин, ацетон, спирты, метилэтилкетон, метилпирролидон и др. В ряде случаев используют смесь растворителей. Необходимо, чтобы полярность растворителя была близка к полярности растворяемого вещества [211]. [c.130]

    Пропан, бутан, пентан, легкий бензин, к-бутилен Этан, этилен, пропан, пропилен, аммиак, сернистый ангидрид, метилхлорид, смесь спирта и твердой углекислоты для наружного охлаждения [c.138]

    Ратиндан (дифенацин, 2-дифенил-ацетил-1,3-индан-дион). Кристаллический порошок желтого цвета, нерастворимый в воде. Растворяется в бензоле, ацетоне, уксусной кислоте, бензине, горячем спирте. Применяется в отравленных приманках в качестве зооцида. Используется 0,5% раствор или смесь с крахмалом и тальком. [c.125]

    Следует отметить, что нейтрализованные и свеже-перегнанные компоненты растворителя спирт и смесь спирта с бензином пли бензолом, дают показания э. д. с. в милливольтах, соответствующие pH = 7. [c.464]

    Флуорантен содержится в смоле в значительных количествах (3,5%) он — неизменный и трудноотделимый спутник пирена, получается перекристаллизацией флуорантеновой фракции из растворителей. Наиболее эфф0кши1В1ные растворители 30%-ный водный раствор пиридина, бензин, смесь спирта и сольвента. Обогащение с удовлетворительными результатами получается при отношении содержания флуорантена к пирену 4 1. [c.246]


    В связи с высокой стоимостью и ограниченностью производства стабилизаторов бензино-метанольных смесей предложено использовать смесь спиртов, главным образом изобутано-ла, пропанола и этанола. Такая стабилизирующая присадка может быть получена в едином технологическом цикле совместного производства метанола и высших спиртов [159]. На рис. 4.12 показаны зависимости минимальной температуры расслоения бензино-метанольных смесей от концентрации в них метанола для стабилизаторов — смеси спиртов с различным соотношением компонентов С4 Сз Сг. Как видно, наиболее эффективны пропанол и изопропанол. [c.157]

    Первый способ представляет интерес в том случае, если спирты содержат 13—20 атомов углерода, так как тогда можно использовать натриевые соли их кислых сульфатов как синтетические моющие вещества. По этому способу смесь спиртов и насыщенных углеводородов обрабатывают хлор-сул[ фоповой КИСЛ0Т011, продукты сульфатирования нейтрализуют щелочью и углеводороды экстрагируют легким бензином. Водные растворы алкилсульфатов патрпя упаривают и твердый продукт получают сушкой в аппаратах типа нубилозы . [c.551]

    Ш. Укажите растворитель, в котором туйан растворяется легче всего. а. Вода - полярный неорганический растворитель б. Спирт - полярный органический растворитель в. Бензин (смесь алканов) [c.59]

    Количества выделяющегося при этом тепла достаточно для осуществления всего процесса. Практически при помощи этого процесса (в США его ведут под давлением 15 ати) получают газовую смесь, содержащую 24% СО, 6%С0 и 70%Н2. СО удаляют из смеси путем отмывки. Смесь СО и Н. пропускают над катализатором Сг—2пО при высоком давлении для получения метанола или смеси метанола и высших спиртов или же над железными или кобальтовыми катализаторами при низком давлении по Фишеру—Тропшу для получения бензина или смеси бензинов и спиртов. Согласно так называемому процессу гайдрокол [17], газовые смеси, полученные описанным выше способом конверсии метана под давлением, пропускают под тем же давлением при 300° над псевдоожиженным железным катализатором. Для осуществления этого процесса в США были построены два завода в Броунсвилле (штат Техас) и Хупетоне (штат Канзас), рассчитанные на суммарное производство 750 т/сутки бензина, 150 т дизельного топлива и 200 т кислородсодержащих соединений, в том числе 80 т этилового спирта. Уже при первом пуске этих заводов в эксплуатацию, т. е. в период 1950—1953 гг., встретились большие затруднения, а через год после вторичного пуска в эксплуатацию заводы пришлось остановить ввиду невозможности рентабельного получения бензина в соответствии с существующими рыночными ценами. [c.340]

    Зател метиловый спирт отгоняли из экстрактов и все фракции доводили до постоянного веса. В случае применения бензина и спирта сначала добавляли бензин, затем, после тщательного перемешивания, приливали необходимое количество спирта, смесь снова перемешивали, а потом она отстаивалась. Время отстоя 8 часов. Условия опытов и результаты анализов приведены в таблице 9. [c.70]

    Известно, что горит не сама жидкость, а ее пары, смешанные с окислителем. В дальнейшем под воспламенением жидкости следует понимать воспламенение паровоздушной смеси, приводящее к устойчивому горению. Воспламенение паров не всегда является достаточным условием для возникновения устойчивого горения. Различают два явления вспышку паров, находящихся над поверхностью жидкости, и воспламенение жидкости. При вспышке паров устойчивого горения не возникает, так как пары быстро сгорают, а новая паровоздушная смесь не успевает образоваться из-за малой скорости испарения. Это явление наблюдается в тех случаях, когда температура жидкости сравнительно невысока. В нормальных условиях некоторые жидкости (керосин, дизельное топливо, различные масла) испаряются медленно. Поэтому концентрация паров над их поверхностью мала и недостаточна для воспламенения. При нагревании жидкостей скорость испарения возрастает, концентрация паров увеличивается и наступает такой момент, когда паровоздушная смесь вспыхивает при наличии источника зажигания. Температура жидкости, при которой происходит вспышка ларов без перехода в устойчивое шрение, называется температурой вспышки. При повышении температуры жидкости воспламенение паров приводит к устойчивому горению. Эта температура жидкости называется температурой воспламенения. Обычно температура вспышки и температура воспламенения отличаются друг от друга на несколько градусов. Многие горючие жидкости уже при комнатной температуре имеют достаточно высокую концентрацию паров над поверхностью, так что возникшее пламя может поддерживаться без дополнительной интенсификации испарения, которая обычно происходит вследствие притока тепла из зоны горения. К таким жидкостям относятся бензин, этиловый спирт, гексаи и многие другие. Наряду с температурой вспышки и температурой воспламенения для характеристики пожарной опасности жидкостей используют понятия, температурных или концентрационных пределов воспламенения. Оп- ределения этих понятий, а также значения указанных величин, приводятся во многих изданиях, в частности, в широко известном справочнике Пожарная опасность веществ и материалов, применяемых в химической промышленности [1]. [c.10]

    ПроизБОдетБО углеводородов бензина . Процесс направлен на получение богатого ароматическими углеводородами бензина из спиртов (метанол, этанол и пропанол или их эфиры). Пример. 378,5 л промышленного метанола пропущено через реактор, содержащий 140,6 кг катализатора (попистиропьная смола с перекрестными связями, имеющая катионы сульфокислоты 8% — марка "Доузкс 50 л/-Х8 ). На входе в реактор температура 93°С. Выходящий продукт содержал ДМЭ и метанола, % мае, 3 1 и водяной пар при 199°С. После отделения воды смесь ДМЭ и метанола подается в реактор с катализатором Н—25М—5 (181,4 кг) при 382°С. Выходящий поток продуктов содержит ароматические углеводороды, % мае, ксилолы -14,98, Сд ароматические — 11,16, - [c.35]

    При замене катализатора и условий процесса получается смесь спиртов и других кислородсодержащих продуктов. Этот процесс не нашел расцространения. И, наконец, применение кобальт-ториевого катализатора или железных катализаторов приводит к образованию в сравнительно мягких условиях смеси углеводородов. На железных катализаторах в продуктах синтеза содержится больше олефинов, изосоединений и кислородсодержащих продуктов (до 20—30%). Во время второй мировой войны мощность заводов синтеза из окиси углерода и водорода во всех странах составила около 700 тыс. т и основной целью их было производство бензина, дизельного топлива и твердого парафина для химической переработки. Сейчас имеется еще ряд заводов, работающих по синтезу углеводородов из окиси углерода и водорода, но продукты синтеза используются как химическое сырье. [c.346]

    Испытания заключались в следующем. В стаканчике смешивали в соотношении 1 1 нефть с водой. Была взята туймазинская сернистая нефть. Для ужесточения опытов в воду добавляли 5 г л морской соли. Испытания проводили на отшлифованных и промытых бензином и спиртом пластинах размером 45x30x4 мм из чугуна, стали 45, алюминия и меди. Смесь воды, нефти-и ингибитора перемешивали в стаканчике и при перемешивании туда спускали пластинку так, чтобы в дальнейшем при расслаивании линия раздела нефть — вода проходила примерно в середине пластинки. [c.63]

    В середине 30-х годов П. С, Панютин [118] исследовал в качестве таких присадок этиловый спирт-ректификат, а также другие спирты. Введение в авиационный бензин 0,4% этилового спир-та-ректификата позволило полностью растворить содержащиеся в бензине кристаллы льда. Однако при понижении температуры из бензина выделялась спирто-водная смесь и оседала на дно бака самолета. Для предотвращения этого П. С. Панютин предложил [c.112]

    В качестве растворителей для резината кальция применяют бензин или спирто-бенэиновую смесь (1 1). [c.52]

    Методика испытаний состояла в следующем. В химическом стакане смешивали в соотношении 1 1 нефть и воду (была взята туймазинская сернистая нефть). К воде добавляли 5 г/л морской соли. Испы-> тания проводили на пластинках из чугуна, стали 45, алюминия и меди размерами 45X30X4 мм, отшлифо-, ванных, промытых бензином и спиртом. Смесь воды, нефти и ингибитора перемешивали, после чего пластинку опускали в стакан таким образом, чтобы при расслаивании линия контакта нефть — вода проходила примерно посередине пластинки. После этого стаканы помещали на 6 суток в термостат при температуре [c.105]

    Можно наметить и другие пути утилизации некоторых компонентов альдегидной фракции . Так, например, содержащийся в ней н. гептило-вый спирт мог бы служить исходным материалом для получения н. гептана, являющегося составной частью стандартной смеси, которой пользуются для определения детонационных свойств бензина но так называемой октановой шкале [20]. Наконец, грубо выделенная из альдегидной фракции смесь спиртов могла бы слуншть хорошим стабилизатором для спирто-бензиновых смесей, представляющих собой весьма ценное антидетонационное топливо для двигателей внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия. [c.786]

    Поливинилацетали становятся нерастворимыми при обработке глиоксалем или метилглиоксалем при этом одновременно происходит ловышение температуры размягчения полимера. Смесь из 15% поливинилбутираля, 3,47о глиоксаля (в виде 43,7%-ного раствора), 41,6% бензина, 20% спирта и 20% ацетона предложена для склеивания металлов, стекла, дерева и т. д. . [c.197]

    О. — ископаемое нефтяного пропсхождепия и его главная составная часть церезин представляют собой смесь метановых углеводородов, вероятнее всего с разветвленным строением, и несколько более высокомолекулярных, чем углеводороды парафина. Мягкая масса от светло-зеленого до буро-черного цвета. Уд. вес 0,91—0,97 т. плавл. 58—98°. Мало раств. в воде, хорошо раств. в органических растворителях (бензине, хлороформе, спирте, эфире). [c.53]


Что такое биоэтанол и чем он отличается от обычного бензина

Когда речь заходит о возобновляемых источниках энергии для автомобилей, чаще всего упоминается электричество и водород. Но на сегодня неплохие перспективы имеет и биотопливо. Владимир ШЛЯХОВОЙ разбирался с самым популярным его видом — биоэтанолом.

Биоэтанол — это обычный этиловый спирт, полу­ченный путем сбра­живания сахаросодержащих веществ растительного происхождения. В настоящее время для этого используются чаще всего сахарный тростник, кукуруза, пшеница и древесные опилки. По сравнению с бензином этиловый спирт имеет более высокое октановое число (99 по моторному и 105 по исследовательскому методу), меньшую температуру сгорания и более чистый выхлоп, поскольку в нем не содержится сера. К тому же спирт сгорает без образования золы. Поэтому при использовании спиртсодержащих бензинов на свечах образуется меньше отложений, а двигатель меньше греется.

В то же время этанол имеет в 1,7 раза меньшую теплотворную способность, чем бензин (26 МДж/кг против 44 МДж/кг), а поэтому расход спиртобензиновой смеси будет большим, хотя при малом содержании этанола это практически незаметно.
Спирт не растворяется в бензине и достаточно коррозионно-активен, поэтому при приготовлении спиртобензиновых смесей используются специальные эмульгаторы, стабилизаторы и ингибиторы коррозии, благодаря чему смесь не расслаивается и не разрушает элементы топливной системы.

По большому счету бензиновый двигатель может работать и на чистом спирте, но для этого необходимо перепрошить программу работы двигателя, установить устройство для стабилизации его запуска и заменить подверженные коррозии материалы топливной системы более стойкими. Кроме того, если принято решение полностью перей­ти на спирт, желательно повысить степень сжатия двигателя до 12–14, чтобы полностью использовать детонационную стойкость топлива и повысить КПД его использования.

В то же время низкое давление насыщенных паров и высокая удельная теплота испарения этанола (905 кДж/кг) делают практически невозможным запуск бензиновых двигателей на чистом спирте уже при температуре ниже +10°С. Для сравнения: для воды этот показатель составляет 2260 кДж/кг, для бензина 230–310 кДж/кг. Поэтому обычно этанол используют не в чистом виде, а смешивают с бензином в той или иной пропорции.

Бразилия впереди планеты всей

Этиловый спирт — горючее давно и хорошо известное. Он использовался в качестве моторного топлива с самого начала автомобильной эры. Еще в 1896 году Форд построил автомобиль, работающий на этаноле, а хорошо известный Ford-Т стал первым в истории массовым автомобилем, который мог работать как на бензине, так и на этаноле и их смеси.

Сейчас в разных странах выпускаются бензины (а вернее, жидкое моторное топливо) с различным содержанием спирта — от 5 до 100%, что зашифровано в их маркировке. Так, Е5 означает, что спирта в смеси находится 5%, Е20 — 20% и т.д. Единственное исключение — Е100, который на самом деле содер­жит 96% спирта, поскольку более высокую концентрацию получить перегонкой невозможно. Впрочем, чаще всего спиртсодержащие бензины содержат либо до 25% этанола, либо 70–85%. В первом случае такие топлива могут использоваться обычными неадаптированными автомобилями, а во втором — переобо­рудо­ван­ными для работе на спирте, либо «двухтопливными» (FlexFuel), которые могут работать как на чистом бензине, так и на чистом спирте, и на их смеси в любой пропорции. В разных странах такие автомобили называются по-разному, но в их названии обязательно присутствует слово Flex — «гибкий».

Автомобили, специально адаптированные для топлива Flex Fuel, могут работать как на чистом бензине, так и на спирте и на их смеси в любой пропорции. Но для обычных автомобилей бензин Е85 — настоящий яд.

В таких автомобилях концентрация спирта в топливе определяется автоматически, и «электронные мозги» проводят соответствующую подстройку топливной аппаратуры. При этом Е85 считается летним, а Е70 и Е75 — зимним топливом, которое благодаря повышенному содержанию бензина легче воспламеняется при отрицательных температурах.

Мировым лидером в производстве и использовании биоэтанола в качестве моторного топлива стала Бразилия, где на этаноле и спиртсодержащем бензине ездит 80% машин (оставшиеся работают на дизтопливе). И с оглядкой на это многие другие страны также пытаются пойти подобным путем.

В Бразилии биоэтанол прижился во многом благодаря законодательно утвержденному правилу «80/20»: все бензины без исключения должны содержать не менее 20% спирта.

Но Бразилия — страна особая. Здесь программа по переводу автотранспорта на спирт, принятая после энергетического кризиса начала 70-х годов, преследовала сразу две цели: не только уменьшить зависимость от импорта нефти, но и трудоустроить значительное число безработных. Причем последняя задача играла приоритетную роль, поскольку позволила обеспечить работой на выращивании, уборке и переработке сахарного тростника миллионы челов­ек. В результате в Бразилии, где условия для выращивания сахарного тростника просто идеальны, с одного гектара ежегодно получают 7500 л этанола, что является рекордным показателем. Например, в США, где спирт получают из кукурузы, 1 га дает только 3800 л биоэтанола.

Энергетический баланс

Впрочем, в производстве биоэтанола есть еще один очень важный показатель – энергетический баланс, который обозначает соотношение между количеством энергии, запасенным в полученном топливе и количеством энергии, затраченным на его изготовление.

Например, согласно ряду исследований, проведенных в США, этанол, производимый из кукурузы, имеет отрицательный энергетический баланс. То есть на полный цикл его производства (с учетом обработки почвы, посева и уборки урожая, а также его последующей переработки) необходимо потратить больше энергии, чем содержится в полученном этаноле. Хотя согласно официальному отчету Департамента сельского хозяйства США, кукурузный этанол имеет топливный баланс 1,24. Таким образом, этанол, произведенный из кукурузы, содержит всего на 24% энергии больше, чем тратится при его производстве. То есть из пяти гектаров кукурузы четыре расходуются впустую — непосредственно на процесс производства, и только 20% идут на получение товарного спирта.

Кукуруза — североамериканское сырье для биотоплива. Кроме того, используются маниок, картофель, сахарная свекла, батат, сорго, ячмень и другие культуры.

Кстати, Бразилия и здесь является мировым лидером, поскольку багасса (жом) сахарного тростника используется в качестве топлива на электростанциях, что позволяет увеличить энергетический баланс этанола, производимого из сахарного тростника, до 8. Энергетический баланс этанола, производимого из целлюлозы, может достигать 2. В данном случае речь идет об использовании в качестве сырья древесных опилок, соломы и других отходов растительного происхождения, которых в Украине ежегодно образуется несколько десятков миллионов тонн. Что же касается сахарной свеклы, то в связи с дороговизной ее выращивания производимый из нее этанол имеет отрицательный энергетический баланс. В то же время переработка в топливо зерновых культур непременно приведет к росту цен на все продукты питания.

Справедливости ради стоит отметить, что энергетический баланс бензина и дизтоплива составляет около 1, так как для их производства требуется большое количество энергии: для разведки нефти, ее добычи, транспортировки (постройка танкеров и трубопроводов), переработки, доставки бензина и т.п.

В настоящее время стоимость этанола гораздо выше себестоимости бензина. Но почему же тогда спиртсодержащий бензин стоит дешевле обычного? Во-первых, как уже упоминалось, его энергетическая ценность ниже, чем у чистого бензина, по­этому, предлагая меньший пробег на том же количестве топлива, нельзя просить больше. А во-вторых, бензин в отличие от спирта облагается огромным акцизом, из-за чего его продают намного дороже реальной стоимости. По­этому в результате выходит, что более дорогой спирт обходится автомобилистам дешевле.

всему голова или как удалить воду из бензобака

Вода в бензобаке - самая распрастраненное отклонение от номинального режима работы системы питания двигателем. В последствии при длительной эксплуатации системы питания с водой, мы получаем коррозию бензобака, забивание топливных фильтров и трубопроводов, как следствие выход топливного насоса из строя или понижение давление на топливной рампе двигателя, соответственно получаем повышенный расход бензина, пониженную тягу.

 

Зимний период эксплуатации автомобиля только усугубляет данное обстоятельство, образуются гидратные пробки скопление льда на дне бензобака и т.д.

Немного о физике происходящего

  Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии, соответственно при ее попадании в бензин образуется многослойная жидкость - сверху бензин, так как он менее плотный и снизу вода. Вода в бензобак может попасть, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров, а не заправляя полный бак. Кроме того и обычная эксплуатация не является панацеей, так заправив полный бак мы начинаем ездить и расходовать бензин, при этом объем бака остается неизменным и объем бензина который мы сожгли пополняетсмя атмосферным воздухом естественно с определенной влажностью. При снижении температуры влага конденсируется на холодном металле, пластике стенок безобакаи и уже в жидком виде стекает на дно бензобака. А с него испариться она уже практически не может - бензин легче воды, он "укрывает" ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…
   Про "хитрых" хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объем продаваемого топлива путем добавления воды даже и говорить не хочется. Избегайте "случайных связей", пользуйтесь проверенными АЗС.

Как избавиться от воды в бензобаке

Вода, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным, той же водой. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности близкой к бензину. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - будет смешиваться при движении автомобиля, так как плотности смеси и бензина одинаковы и соответсвенно равномерно без проблем всасываться насосом и выбираться из бензобака с водой. Спирт никак отрицательно не скажется на двигателе в нем нет ничего, что могло бы негативно отразиться на электрических датчиках или механической части двигателя.

Безопасность

Как может быть нам не хотелось бы, но рекомендую использовать не технический спирт - метанол, а этиловый спирт. Для данного процесса конечно подойдет и тот и другой, но для безопасности Вашего организма метанол однозначно более опасен и вреден, метанол - яд. Помните, что питьевой спирт помошник только в том, что бы удалить воду из бензобака, не употребляйте спиртные напитки за рулем!

Как смешать этанол с бензином?

Альтернативным бензину топливом является этанол, т.е. этиловый спирт. Он имеет высокое октановое число, его легко производить из возобновляемого сырья, в связи с чем он все шире используется в качестве заменителя топлива.

Если вы планируете самостоятельно производить этанол и смешивать его с бензином, вам необходимо знать несколько важных правил.

И я даже не имею в виду толерантность автомобиля к этому топливу. Каждый современный бензиновый двигатель с впрыском имеет лямбда-зонд, с помощью которого он правильно дозирует топливо.Таким образом, можно увеличить дозу топлива (до определенной степени) вслед за более низкой теплотворной способностью этанола. Он содержит в своей молекуле кислород, поэтому этаноло-воздушная смесь должна быть более обогащенной топливом, чем газовоздушная смесь. Это имеет решающее значение для корректной работы двигателя, поскольку двигатели с искровым зажиганием работают на гомогенной (однородной) топливно-воздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха, близким к единице (например, за счет оптимизации работы катализатора).

Толерантность к топливу легче всего оценить, просто постепенно увеличивая содержание этанола в топливе и наблюдая за работой двигателя. Обязательно на баке не более чем наполовину. После превышения того уровня, который переносит двигатель, можно будет долить бензина в бак и таким образом уберечь весь бак топлива от вытекания.

Как смешать этанол с бензином?

Смесь этанола и бензина, но не всегда . Хотя я могу быть неточен. Чистый этиловый спирт, т.н.абсолютный этанол (100%), без проблем смешивается с бензином. Проблема в том, что получить этанол в таком виде очень сложно. Домашняя перегонка спирта редко позволяет достичь концентрации этанола намного выше 90%.

Спирт хорошо смешивается с бензином при концентрации выше 95%. То есть, имея спирт-ректификат 96%, его можно без проблем смешивать с бензином. Смешать 90% спирт с бензином не получится, потому что есть шанс, что смесь расслоится.Это явление известно давно, в т.ч. поэтому рекомендовалось добавлять в бензин определенное количество спирта для удаления воды из бака.

Итак, давайте предположим, что у нас есть 90% спирта, и мы хотим смешать его с бензином. Как это сделать?

Проще всего купить топливо Е85, хотя проще всего это в данном случае это эвфемизм. Потому что такое топливо продается, наверное, только на одной заправке в Польше. По крайней мере, мне известна только одна такая станция концерна Орлен в Варшаве (ул.Вавельская 3).

Итак, мы покупаем E85, топливо, которое должно содержать 85% этанола и 15% бензина. На практике это количество варьируется и содержание этанола в смеси может быть 70-85% (в зависимости от сезона, зимой этанола будет, если не ошибаюсь, меньше). Так как E85 не содержит воды (или, по крайней мере, не должен), мы можем использовать ее, чтобы слить ее до 90% алкоголя, который у нас есть. Итак, если мы хотим смесь этанола и бензина 50:50, нам нужно:

  • 1 литр 90% спирта, т.е. 900 мл этанола и 100 мл воды,
  • 1,3 литра E85, т.е. 1 105 мл этанола и 195 мл бензина,
  • 1,9 л бензин.

После объединения получим 4,2 литра смеси в составе:

  • 2,005 л этанола + 0,1 л воды (т.е. всего 2,105 л 95% спирта),
  • 2,095 л бензин,

и, следовательно, содержание спирта чуть более 50%. Хотя с той точностью, которая у нас будет при измерении жидкостей, это не имеет большого значения.

В качестве альтернативы можно было бы пропустить этот 90-процентный спирт через соответствующее молекулярное сито и получить спирт в гораздо более высокой концентрации.

А если Вас интересует производство и использование спирта в качестве моторного топлива, то рекомендую книгу "Спирт может быть газом".

.90 000 видов биотоплива - они все еще могут быть распространены?

Двигатели с искровым зажиганием: метанол и этанол

Метиловый и этиловый спирты являются заменителями бензина, известными практически с самого начала автомобильной промышленности. В частности, популярность приобрел этанол. Это потому, что можно сделать из многих видов культур: от кукурузы до картофеля. Нет ничего проще  -  установить спиртоперегонный завод и начать заправлять автомобили.К сожалению, есть несколько ограничений.

Во-первых, моторное топливо должно иметь очень мало воды , намного ниже 4-5 процентов. характеристика пищевого спирта. Удаление остаточной воды является относительно дорогостоящим процессом. Еще одна проблема – коррозионные свойства спирта. Топливная установка должна быть приспособлена для использования этого вида топлива. Кроме того, имеется высокая теплота парообразования, что может немного затруднить запуск холодного двигателя.

С точки зрения водителя самым большим недостатком этанола, безусловно, является низкая теплотворная способность . Для литра значение на 1/3 ниже, чем для бензина. Переводя это в конкретные цифры: 10 литров бензина соответствуют примерно 15 литрам этанола . Это не только экономическая проблема. Система управления инъекцией должна быть готова к такому большому увеличению дозировки.

Этиловый спирт показывает свои преимущества в случае двигателей спортивных автомобилей.Koenigsegg благодаря этанолу мог превысить 1000 л.с. в модели CCXR. Почему? Прежде всего, октановое число этого топлива может даже превышать 108. Это позволяет повысить степень сжатия или давление наддува. С другой стороны, ранее в качестве недостатка упоминалась высокая теплота парообразования. В случае двигателей большой мощности преимущество  - спирта охлаждает всасываемый воздух и увеличивает уровень наполнения цилиндров.

Коммерческое топливо на основе этанола продается с префиксом E.Например, Е85 содержит 85 процентов. этиловый спирт и 15 проц. бензин. Метанол не нашел широкого применения. Его свойства аналогичны этанолу, но он имеет еще более низкую теплотворную способность и является сильным ядом . Он используется для приведения в действие мотоциклов для скоростных гонок с двигателями с очень высокой степенью сжатия, даже превышающей 16.

Двигатели с воспламенением от сжатия: сложные эфиры жирных кислот

В начале упоминалось об использовании растительных масел, таких как как можно найти на полках витрин.Их использование в современных дизельных двигателях — ужасная идея. Это связано с тем, что вязкость намного выше, чем у дизеля.

Метиловые эфиры жирных кислот являются гораздо лучшим решением в результате объединения этих кислот с метанолом. Эфиры обладают сходными свойствами с  - дизельным топливом только считаться с несколько большим расходом топлива (более низкая теплотворная способность). Также в этом случае производитель должен обеспечить устойчивость системы электроснабжения к биотопливу.Сложные эфиры или их смеси с дизельным топливом обозначаются префиксом В, например, В80.

Другое биотопливо

Существуют и другие виды биотоплива. Не только растения на растительной основе могут быть использованы, например, из животных отходов или навоза для производства биогаза. Вы также можете использовать водоросли для производства этанола. Есть много идей.

Во время Второй мировой войны военные потребляли большую часть произведенного бензина. Затем так называемый holzgas, или древесный газ.Достаточно было нагреть куб дерева, чтобы начался выброс легковоспламеняющегося газа, содержащего в том числе. водород, окись углерода и метан. Вся установка по производству древесного газа была смонтирована в автомобиле.

Биотопливо и моральный аспект

Существуют серьезные разногласия по поводу биотоплива, изготовленного из съедобных растений. Спрос на них вызывает рост цен на продовольствие и расширение голодающих районов мира. Именно эта проблема, а не другие ограничения биотоплива помешали его популяризации .

Так называемый Биотопливо второго поколения. Они производятся из непищевой биомассы. К сожалению, биотопливо второго поколения, такое как BTL (Biomass To Liquid) , все еще ждет широкого распространения .

.90 000 Автомобиль, работающий на спирте, т. е. производство биотоплива в Бразилии 90 001

Конца повышения не предвидится, так как каждая новость о дестабилизации ситуации в регионе Персидского залива вызывает нервозность на рынке нефти.Результат очевиден – резкое увеличение затрат на электроэнергию, в том числе и для автомобильной промышленности. В этой ситуации единственное дальновидное решение — постепенно сокращать использование традиционных ископаемых видов топлива и планировать отказ от них в обозримом будущем. Есть как минимум несколько способов сделать это, а еще больше голосов оппозиции со стороны лоббистов, отстаивающих интересы отдельных групп, желающих сохранить существующее государство.Бразилия реализует свою идею уже 35 лет. Когда начали снижать расход масла в пользу этанола, его цена была в три раза выше, чем у бензина, и концепция казалась нереальной.В 2004 году бразильский этиловый спирт сравнялся по цене с котируемым в Роттердаме бензином. В настоящее время этанол здесь намного дешевле. Для автомобилистов это означает меньшую стоимость заправки автомобиля. Насколько ниже? Чистый алкоголь стоит около 1,30 реалов на заправке в Сан-Паулу, а бензин стоит 2,40 (курс NBP 1 BRL = 1,32 PLN). Разница большая, но то, что заливается в бак стандартно, это не чистый бензин, а смесь процентов 20-25. этанол, который был введен законом в 1993 году.Пропорции зависят от фактического урожая тростника. 100% бензин, используемый в импортных автомобилях, стоит намного дороже (выше 3 реалов). Автомобили, продаваемые в Бразилии, а также автомобили отечественного производства со всего мира, имеют двигатели и топливные системы, адаптированные к модифицированному топливу. В 2007 году у Fiat была самая большая доля на рынке новых автомобилей, 25%, за ней следуют Volkswagen (23%) и General Motors (21%). Каждый десятый автомобиль, проданный в Бразилии в прошлом году, — это Ford, и каждый двенадцатый.была французской или японской марки. В последние годы автомобили, работающие на любой смеси бензина и этанола, т.н. FFV (автомобиль с гибким топливом). Magneti Marelli производит электронные блоки управления (ECU) для двигателей на современном заводе недалеко от Сан-Паулу, которые позволяют сжигать чистый этанол, чистый бензин и любую их смесь. Еще более новая технология, так называемая TetraFuel позволяет сжигать в одном двигателе 4 вида топлива – помимо бензина, эталона и его смесей, еще и природный газ.В марте этого года. 86 процентов новые легковые автомобили, продаваемые в Бразилии, являются FFV. Их флот там уже превысил 5 млн единиц. По прогнозам, в 2012 году половина автомобилей на бразильских дорогах сможет сжигать этанол или его смесь в любой пропорции с бензином. Производство Fiat составляет 99 процентов. FFV, а на рынке уже 63 модели 13 марок. В стране 33 тыс. на заправочных станциях есть как минимум один дозатор этанола. Сколько этанола в среднем сжигает двигатель по сравнению с бензином? Здесь бензин лучше.Например, Fiat Punto 1.4 Flex потребляет 11,0 л этанола на 100 км в городском цикле, а бензина всего 7,8 л (по бразильскому стандарту, данные производителя). Преимущества использования алкоголя для получения энергии очевидны. Сахарный тростник является возобновляемым ресурсом, и его использование менее загрязняет окружающую среду, чем сжигание нефтепродуктов. Кроме того, баланс выбросов парниковых газов вдвойне благоприятен для алкоголя. Во-первых, при сгорании этанола в двигателе образуется меньше углекислого газа, чем при сгорании нефтепродуктов.Во-вторых, поля сахарного тростника используют CO2, поглощаемый из атмосферы в результате фотосинтеза. Нефтяные месторождения - нет. Конечно, никто никого не пытается убедить в том, что этиловый спирт — универсальное решение топливной или экологической проблемы. Это хорошо для Бразилии, где много земли для выращивания сахарного тростника и благоприятный климат. Средняя урожайность тростника достигает 90 т/га. В итоге можно получить 7,5 тыс. с гектара. литров этанола (см. график напротив, данные Международного энергетического агентства за 2005 год.). Это намного больше, чем американской кукурузы, сахарной свеклы в Европе или даже сахарного тростника, выращенного в Индии. Также кажется, что защитники амазонских джунглей могут спать спокойно. Поля сахарного тростника, используемые для производства алкоголя, находятся далеко от Амазонки. Они занимают 3,4 миллиона гектаров, что составляет всего 1 процент. земли, пригодной для возделывания или выпаса скота в Бразилии, и только 0,4 процента. площадь по всей Бразилии. Остается еще 25 миллионов гектаров земли под паром, где можно выращивать тростник, не вырубая джунгли и не ограничивая выращивание кукурузы или соевых бобов или сокращая площадь активных пастбищ.Бразильцы также, кажется, осознают, что одна климатическая угроза не может быть заменена другой. Однако, безусловно, стоит учитывать энергетическую безопасность мира (см. график выше, данные Министерства горной промышленности и энергетики Бразилии). В Бразилии возобновляемая энергия уже составляет 45%, в то время как остальной мир по-прежнему работает на ископаемом топливе Тест-драйв Fiat Punto Sporting 1.8 FlexКак этанол влияет на характеристики автомобиля? По данным производителя, улучшает их.Максимальная скорость Sporting увеличивается со 182 км/ч (бензин) до 184 км/ч (бензин) при употреблении алкоголя, а время, необходимое для разгона до 100 км/ч со старта, сокращается с 10,5 до 10,3 секунды, изменения незаметны. Более существенными кажутся различия в расходе топлива, который для Спортинга на бензине составляет 8,3 л/100 км в городском цикле, и 12,0 л/100 км на спирту (за городом – 6,2 л/100 км и 8,2 л/100 км). соответственно 9 л/100 км; данные производителя).

.

Дорогое топливо? Посмотрите, что поляки заливают в танки!

Интерес к новым и подержанным автомобилям за последнее время упал аж на 1/5. Собственные четыре колеса снова становятся синонимом роскоши. Как поляки во время экономического кризиса сокращают эксплуатационные расходы?

Мы постарались составить небольшой список самых популярных «патентов», которые хватают земляки для удешевления эксплуатации автомобиля. Прежде всего, мы хотели бы напомнить вам, что - так же, как разговор по мобильному телефону за рулем или занижение стоимости автомобиля, чтобы не платить налоги - каждый из перечисленных ниже методов является нарушением закона!

Согласно старой автомобильной истине, чтобы ездить дешево, нужна дизельная машина.Однако это относится только к более старым автомобилям, лишенным современных технических решений (например, системы впрыска Common Rail). В этом случае простор для маневра практически безграничен - когда у машины за плечами "больше" лет эксплуатации, двигателю обычно все равно, какой маслянистый шлам заполняет бак...

Самый простой способ, который в случае контроля не подвергает "конкурента" неприятным последствиям - просто заправиться маслом. Интересно, что для этого вообще не нужно посещать заправочные станции...

Связи на железной дороге, например, оказываются бесценными. Большинство локомотивов по-прежнему работают на дизельном топливе, а машинисты сегодня — настоящие топливные магнаты. Цены? Доступно, возможен торг.

Второй популярный способ получения нефти – это вложение определенной суммы денег. Вам понадобится CB-радио. Весь современный автомобильный транспорт работает на дизельном топливе, и мастера экономичной езды на грузовиках всегда могут сэкономить несколько литров масла, которое теоретически давно вылетело через выхлоп.

На «дорожном» канале «19» часто можно услышать, как кто-то готов купить «сбережения». Как только появляется водитель, готовый их продать, господа переключают канал и договариваются о встрече в определенном месте. Конечно, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Господин Хенио из грузовика MAN наверняка имеет все необходимое оборудование для заправки. Раскаяние? «Господи, я должен продать его, иначе мои стандарты снизятся, и я, вероятно, не успею». И как тут не помочь своему соотечественнику...?

До недавнего времени одним из самых популярных способов снижения затрат на использование дизельного топлива было вождение на мазуте. Однако в последнее время его цены значительно выросли, что в сочетании с относительно высоким риском несчастного случая сделало его все менее и менее популярным.

Правда, "редбулл" или "апельсинад", как ласково называют печное топливо (из-за его цвета), по своему составу мало чем отличается от масла. Отличия в основном касаются количества серы и смазывающих свойств.Последние несколько хуже, чем в случае с дизельным топливом, что может вызывать некоторые опасения. Конечно, не все из них...

В течение многих лет «топливо» использовалось (и используется до сих пор) со стоическим спокойствием, например, владельцами старых автомобилей Mercedes (W123/W124), у которых двигатель работает на топливе, смазывается моторным маслом, рядный насос .Однако большинство даже более старых дизелей оснащены т.н. роторные насосы (смазываемые дизельным топливом), которые при езде по «красному» скорее не служат. В случае износа элемента стоимость ремонта может составить до тысячи злотых.

Помните, однако, что мы первая нация в мире, которая изобрела способ пить денатурат, борго и одеколон... Чтобы придать топливу лучшие смазывающие свойства, многие пользователи используют различные виды присадок. Сильнейшее добавление в бак некогда популярного «миксола».

«Опал» — это далеко не все, что можно найти в баках польских автомобилей. Например, популярны «желтые» или «зеленые» зелья, используемые для питания дизельных буксиров внутренних водных путей, электрогенераторов и других подобных сооружений.

Помимо достаточно простых способов, которыми польские водители борются с ростом цен на нефть, соотечественники изобрели и другие, более сложные. Самым популярным является использование для вождения автомобилей обычного растительного масла — того, на котором мы жарим котлеты или картофель фри.

Однако этот метод требует большого опыта и дополнительных инвестиций. Проблема в том, что растительное масло имеет другую вязкость, чем дизельное топливо. Для того чтобы он достаточно хорошо горел, его следует предварительно правильно обработать. Летом многие водители без опаски заливают в бак обычный «Куявский», а вот зимой дело усложняется. Прежде чем масло попадет в камеры сгорания, оно должно быть предварительно нагрето до температуры, при которой оно приобретает соответствующую консистенцию.

Рисунок

А может на изнасиловании?

Проблема? Не в Польше! Подходящие наборы для самостоятельной сборки вы без труда найдете в интернете. Подогреватели проточные масляные (чаще электрические) обычно устанавливаются перед топливным фильтром, что значительно продлевает срок службы последнего. Хотя есть риск, что такой обогреватель приведет к короткому замыканию в электросети и наш любимый автомобиль сгорит, но чего только не делается для экономии...

Все «патенты», представленные на сегодняшний день, относятся к автомобилям с дизельным двигателем. Не думайте, однако, что владельцы популярных «бензиновых автомобилей» находятся в проигрышном положении… Все более популярным способом заправки автомобилей с бензиновыми двигателями является, например, использование в качестве топлива спирта.

Рисунок

Домашнее производство самогона / Фото: Роберт Косьч

Интересно, что перевести машину на алкоголь относительно просто.Достаточно увеличить угол опережения зажигания и уменьшить подачу воздуха в двигатель. Благодаря тому, что молекула спирта содержит атом кислорода, для его горения требуется меньше воздуха.

Конечно, профессиональная переделка требует вмешательства в электронику, но в ходе журналистского расследования нам удалось установить, что в случае с более старыми двигателями (даже оснащенными впрыском топлива) самая примитивная «впускная» крышка работает вполне Что ж.

С финансовой точки зрения наиболее разумно использование метилового спирта вместо бензина.Его цены очень доступны - вы должны заплатить от 2,2 до 2,6 злотых за литр.

К сожалению, здесь начинается лестница. Метанол не только смертельно опасен для человека (даже вдыхать пары вредно), он еще и может нанести вред двигателю. Проблема в том, что он обладает высокими коррозионными свойствами (например, при контакте с алюминием), что быстро сказывается на состоянии узла привода.

По этой причине гораздо лучше заливать в бак этанол, который является самым обычным пищевым спиртом.Однако в таком случае можно ли говорить об экономии, если за литр этой жидкости в магазине приходится платить более 80 злотых? Официально - нет. Неофициально - абсолютно...

Рисунок

Производство самогона в домашних условиях / Фото: Петр Мечик

С помощью некогда популярного «самогона», то есть, проще говоря, обычного самогонного аппарата.Хотя для ее производства требуется много ценной энергии, но, как и не многие другие страны, мы можем получать ее многими нетрадиционными способами. Если предположить, что самогонный завод чудесным образом снабжается электричеством или топливом - производство литра некачественного самогона (не переживайте, машина не будет с похмелья...) обойдется менее чем в 3 злотых...

Интересно, что езда на этиловом спирте служит не только экологии, но и силовому агрегату. Этанол не растворяет масляную пленку в цилиндре, имеет высокое октановое число (высокая стойкость к детонационному сгоранию) и, что не менее важно, высокую теплоту парообразования.Это означает, что перед воспламенением смеси в цилиндре спирт очень эффективно охлаждает двигатель.

Например, уже почти 40 лет этанол дешевле бензина можно легально заправлять на станциях, например, в Бразилии. Автомобили, использующие этот вид топлива, обычно достигают гораздо большего пробега до капитального ремонта, чем автомобили с бензиновым двигателем. Более того, с правильно настроенным приводом мы не должны ощущать никакой разницы в производительности.Только расход топлива существенно возрастает примерно на 1/4.

Обратите внимание, что предоставленную информацию следует рассматривать только как любопытство. Все описанные действия незаконны, а некоторые даже являются проявлением крайней глупости и невежества. Более того, если во время проверки полицейский обнаружит, что мы используем топливо без акциза для вождения автомобиля, последствия будут плачевными. Штраф настолько велик, что об этом лучше вообще не писать.

Поляки, как мы уже говорили, справятся с любой ситуацией.Когда-то мы были свидетелями того, как во время полицейской проверки водитель курильщика ОРП «Блыскавица» внедорожного патруля Ниссан на вопрос о типе топлива с улыбкой на лице сказал, что… он ездит на газ. Вы правы - он уклонился от мандата...

***

Немного закона:

N

«Использование печного топлива в качестве дизельного топлива, что привело к истощению акцизного сбора, — наказывается штрафом в размере до 720 дневных ставок либо лишением свободы на срок до 2 лет, либо обоими указанными видами взыскания совместно (ст.73а), однако при незначительной величине подлежащей истощению суммы акцизного сбора - штраф в размере до 720 дневных ставок, а при ее непревышении установленного законом порога - штраф за налоговое правонарушение».

Уголовно-налоговый кодекс.

.

Алкоголь вместо бензина - Интернет-сервис абстинентов от алкоголя

Спирт вместо бензина

Источник: www.drewnozamiastbenzyny.pl

В 1872 году, когда Отто разработал первый двигатель внутреннего сгорания, сырая нефть и технология ее переработки еще не были известны. Следовательно, топливо для его двигателя было как раз 90-95% спирта. Двигатель Ford T был разработан для работы на бензине, спирте или их смеси. Оказывается, спирт — очень хорошее топливо для бензиновых и даже дизельных двигателей.

В настоящее время использование этилового спирта (этанола) в качестве моторного топлива не очень популярно, в основном из-за относительно низких цен на сырую нефть и ее производные. Они вытекают, в частности, из того факта, что для производства литра спирта необходимо затратить от 8400 до 11200 кДж энергии. Теплотворная способность чистого этилового спирта составляет всего 60% от стоимости. топливо бензин. Это еще одна причина, по которой спирт не является популярным моторным топливом.

Но помимо недостатков у спирта есть и ряд достоинств.Основной из них является высокая стойкость к детонационному (детонационному) горению, т.е. октановое число. Это означает, что сгорание может осуществляться даже в двигателях большой мощности. Второе – это высокая теплота парообразования, из-за чего испарение спирта в камере сгорания перед сгоранием эффективно охлаждает двигатель.

Переделать бензиновый двигатель для работы на этаноле очень просто. Требуется практически только модификация карбюратора и возможно увеличение угла опережения зажигания. Необходима модификация карбюратора (в частности, расширение его сопел). из-за того, что для горения спирта требуется меньше воздуха, чем для горения бензина (это связано с тем, что молекула спирта содержит один атом кислорода).Поэтому без переделки карбюратора получаемая топливно-воздушная смесь была бы слишком скудная для нормальной работы двигателя.

Спирт также можно использовать в качестве дизельного топлива, если форсунки форсунок правильно смазаны, например, смешивание спирта с небольшим (5-20%) количеством растительного или другого масла.

Спирт можно использовать отдельно, но также и в смеси с другими видами топлива. Однако, в то время как в ситуации применения его к примесей используйте этиловый спирт без воды (спирт мин.99,5%), содержание нескольких процентов воды не вредно в любом случае, когда алкоголь является единственным топливом. Перегонкой можно получить смесь с содержанием спирта. максимум 96%, остальную воду необходимо удалить другими способами, например с применением извести (СаО образует с водой нерастворимую в спирт Са(ОН) 2).

Этанол, безусловно, является биотопливом, если он производится из биомассы. Это не ясно, так как вы тоже можете это сделать полученный из сырой нефти, т.е.каталитическим гидрированием этилена. Этот процесс дешевле, чем ферментация с последующим дистилляция. Подробнее на эту тему в статье Биотопливо не «био»?

Подробнее: ,, Руководство для дома и фермы Производство спиртотопливное»
Подробнее: Статья об алкоголе в Википедии

Комментарии к статье

.

Важен процент содержания спирта в продаваемом бензине

Государства-члены могут устанавливать национальные правила, требующие от нефтяных компаний продавать определенный процент биотоплива.Цель: достижение так называемого целевые показатели национального индикатора. Условием является, однако, что установленные законом значения доли рынка биотоплива не должны превышать европейские стандарты.

Индексы примесей также не могут быть применены к каждому литру топлива, размещенного на рынке.Им разрешено ссылаться только на общее количество бензина и дизельного топлива, проданных топливными компаниями в течение года, постановил Суд Люксембурга.

Жалоба компаний

.

Что такое изопропиловый спирт? - IPA и для чего он нужен?

Что такое изопропиловый спирт?

Поэтому за аббревиатурой IPA скрывается не что иное, как изопропиловый спирт, а собственно изопропанол. Согласно Википедии, это органическое химическое соединение из группы алифатических спиртов. Это простейший вторичный спирт, у него только один изомер-заместитель — пропан-1-ол.
Суммарная формула изопропилового спирта следующая:

C 3 H 7 OH

Это соединение получают в промышленности при гидратации пропилена, а при дегидрировании изопропанола получают ацетон.

ИПС обладает очищающими, обезжиривающими и быстроиспаряющимися свойствами. Именно эти особенности делают его столь широко используемым в ряде различных отраслей промышленности.

Сколько процентов составляет изопропиловый спирт?

В концентрации от 60% до 90% изопропанол является высокоэффективным бактерицидом, а также активен против грибков и вирусов. Лучше всего работает на 70%. Агенты с концентрацией выше 90% очень быстро испаряются, поэтому такая концентрация не так эффективна при бактерицидном применении.На рынке мы можем найти препараты с концентрацией до 99,99%. Этот вариант обычно используется в качестве растворителя или очистителя в отраслях, производящих чувствительные к воде продукты, такие как электроника.

Чем выше концентрация спирта, тем ниже температура вспышки, на среднем уровне эта температура согласно Википедии составляет 82,3°С . Что касается температуры замерзания изопропилового спирта, то она очень низкая, а именно -87,9°С .

Для чего используется изопропанол?

Как уже было сказано, изопропиловый спирт широко используется во многих отраслях промышленности. Он используется для очистки и дезинфекции и отлично подходит в качестве растворителя. Благодаря очень быстрому испарению отлично обезжиривает поверхность.

  • К преимуществам IPA относятся:
  • Превосходное растворение жиров и масел.
  • Хорошо справляется с грязью и загрязнениями.
  • Отлично обезжиривает любую поверхность.
  • Не оставляет следов.
  • Мгновенно испаряется,
  • Полностью безопасен даже для деликатных поверхностей.
  • Химически нейтрален к материалам, обычно используемым в электронике и электромеханике.
  • Прекрасно очищает оптические поверхности.
  • Высокая чистота позволяет использовать его в косметике.
  • Легко смешивается и связывается с водой.

Как видите, преимущества широкие, отсюда и широкое использование изопропилового спирта.Вот некоторые из возможностей:

  • IPA — идеальный способ очистки деликатных частей электронных и электрических приборов.
  • Также отлично подходит для очистки оптики телескопов, биноклей, подзорных труб, объективов фотоаппаратов, ночного видения и т.д.
  • Прекрасно обезжиривает и удаляет загрязнения с оптических волокон перед установкой коннекторов или их сваркой.
  • Изопропил можно использовать для очистки поверхности наконечника после полировки.
  • Регенерация картриджей для лазерных и струйных принтеров не страшна с использованием IPA.
  • Спирт изопропиловый прекрасно ухаживает за оптическими считывателями и механизмами аудио/видео головок.
  • ИПС можно использовать для очистки хлопчатобумажных тканей и элементов из дерева.
  • Непревзойденное средство для очистки распылителей электронных сигарет.
  • Изопропиловый спирт можно использовать в качестве добавки к топливам для повышения водорастворимости в них.
  • ИПС предотвращает образование ледяных пробок в топливопроводах.
  • Удаление водостойких смазок и жиров в полиграфической промышленности — несложная задача.
  • Может очищать очки и увеличительные стекла.
  • При ежедневной очистке мониторов, светодиодных и ЖК-экранов.
  • И конечно же, ИПС – надежное дезинфицирующее и обеззараживающее средство.

Свойства изопропилового спирта на примере K2 IPA 99 Cleaner

Отличным примером часто используемого продукта на основе изопропилового спирта является K2 IPA 99 Cleaner.За счет устранения ненужных добавок средство обладает отличными моющими и обезжиривающими свойствами.

K2 IPA 99 Cleaner, как следует из названия, имеет концентрацию спирта 99%, благодаря чему быстро испаряется с очищаемой поверхности. Удаляет загрязнения, такие как масла, смазки, жиры, чернила и термопасту. Он будет работать в случае с оптикой, механикой, электроникой и автомобилестроением.

Продукт химически нейтрален и безопасен для очищаемой поверхности.Спирт упакован в большую банку объемом 400 мл в виде спрея. Упаковка снабжена трубочкой-аппликатором для идеального нанесения.

K2 IPA 99 Cleaner имеет очень простой, но чрезвычайно чистый состав, а также имеет довольно типичный для данного типа продуктов запах, который можно охарактеризовать как интенсивный.

  • K2 IPA 99 CLEANER 400ML

    для очистки оптики и электроники

  • K2 CONTACT SPRAY 400 ML

    Очищает и обезжиривает электрические детали.

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Изопропиловый спирт - автомобильное применение

Как уже упоминалось в этой статье, средства на основе изопропилового спирта идеально подходят для автомобильной промышленности. Одним из таких средств является описанный выше очиститель K2 IPA 99 Cleaner, который отлично подойдет для всех видов электроники в нашем автомобиле, а также для чистки контактов.

Однако, когда дело доходит до обезжиривания краски, что является необходимой задачей перед нанесением воска или другого покрытия, нам на помощь приходят два продукта марки K2, а именно K2 Klinet и K2 Klinet Pro. Последний предназначен для профессионалов в области детализации. Использование изопропилового спирта перед нанесением воска подготовит поверхность к нанесению нового покрытия и еще лучше свяжет ее с воском.

Как и в случае с лаком, продукты IPA можно использовать для очистки и обезжиривания окон.Также он станет идеальной подготовкой к нанесению такого покрытия, как коврик-невидимка. Кроме того, изопропилен будет использоваться в стеклоомывающих жидкостях, особенно зимних, поскольку он обладает противообледенительными свойствами. В автомобильной промышленности изопропиленовый спирт используется в качестве антиобледенителя.
Стоит отметить, что косметика К2 на основе ИПС полностью безопасна для лакокрасочного покрытия нашего автомобиля. С их помощью мы его идеально очистим и обезжирим, не рискуя ничем.

  • K2 T6 KLINET 770 мл

    Средство для обезжиривания поверхностей

  • K2 KLINET PRO 1L

    Средство для проверки лакокрасочного покрытия

есть магазин, который имеет его в своем предложении.

Изопропиловый спирт для домашнего использования

Можно ли использовать изопропиловый спирт дома, вне гаража? Ответ - да! Jaszcze, стоит подчеркнуть, что IPA является общеупотребительной мерой.Как в автомобильной промышленности, так и здесь он отлично подойдет для очистки и обезжиривания различных поверхностей, например пластиковых. Будучи полностью безопасным, он не изменяет цвет и не повреждает материал.

Кроме того, с помощью средств на основе изопропилена мы можем очистить очки, стандартные и солнцезащитные, а также удалить остатки клея.

Изопропиловый спирт - применение в электронике

Благодаря своим свойствам быстрого испарения средства на основе изопропилового спирта идеально подходят для электроники.Это безопасное средство для очистки таких чувствительных к воде элементов. IPA можно использовать как во внутренних, так и во внешних частях наших компьютеров, ноутбуков, смартфонов и других устройств.

С его помощью мы можем смело чистить такие элементы, как процессор или печатающую головку. Именно там часто собирается труднодоступная для нас пыль, но для правильной работы устройства ее необходимо удалять. В этом нам поможет изопропиленовый спирт.

Клавиатуру чрезвычайно трудно чистить.Мы занимаемся этим каждый день по много часов. Мы прикасаемся к ней, часто едим над ней. Там собирается много частиц грязи, пыли и микроорганизмов. Моющие свойства, а также антибактериальные свойства изопропиленового спирта здесь будут надежными.
Все пластиковые детали корпуса, на которых мы всегда оставляем отпечатки пальцев, также понравятся изделиям на основе изопропилена. Как мы уже говорили, спирт безопасен для пластика, не обесцвечивает его и не натирает.

Вот мы и подошли к самому главному элементу, нашему окну в мир Интернета - экрану.Современные дисплеи, особенно в случае сенсорного управления, подвержены загрязнению не только пылью. Они собирают отпечатки пальцев, что не только выглядит неприглядно, но и является источником бактерий. Кроме того, мы часто работаем в разных местах на ноутбуках и планшетах и ​​часто с ними едим — это тоже источники дополнительной грязи.

Со всем этим прекрасно справляются средства на основе изопропилового спирта. Его свойства быстрого испарения обеспечивают чистоту экрана и отсутствие полос после первого протирания.Бренд K2 в своем портфолио имеет продукт, предназначенный для такого рода задач, это средство для очистки ЖК-дисплеев K2. Средство безопасно для всех типов очищаемых экранов. Не оставляет нежелательного налета, не матирует и не повреждает поверхность.

Также стоит отметить, что меры на основе IPA следует наносить на сенсорный экран перед тем, как надевать защитную пленку или очки. Спирт обезжирит дисплей и соберет все, даже самые мелкие частицы. Благодаря этому установленная защита будет защищать наш экран должным образом.

  • СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖК-ДИСПЛЕЕВ K2 250 МЛ

    Жидкость для очистки дисплеев

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Чем заменить изопропиловый спирт?

При поиске заменителей изопропилового спирта мы можем найти такие вещества, как ацетон, экстракционный бензин, этиловый спирт, денатурат или спирт. Тем не менее, трудно найти такое универсальное применение, как IPA.

Ацетон часто используется в косметике, в том числе в средствах для снятия лака с ногтей. Он также обладает сильными обезжиривающими свойствами и характеризуется быстрым испарением.

В случае очистки электронных устройств в Интернете мы можем найти рекомендации по экстрактивному бензину.

Изопропиловый спирт будет намного лучшим и, главное, более безопасным выбором, как с точки зрения дезинфицирующих свойств, так и с точки зрения быстрого испарения, такого важного вопроса в электронике.

Этиловый спирт и изопропилен одинаково рекомендуются для чистки электроники или обезжиривания других поверхностей. Однако это более дорогой выбор и немного более агрессивная специфика.

Денатурат также может фигурировать в различных советниках в качестве заменителя IPA. Тем не менее, он не такой чистый, как изопропиловый спирт. Когда у нас есть очень чувствительные области для очистки, нет смысла выбирать замену и рисковать.

Где можно купить изопропиловый спирт?

Если вы задаетесь вопросом, где купить изопропиловый спирт, если сложно найти продукцию на его основе, спешим ответить.Вы также найдете здесь информацию о том, где купить IPA дешевле всего.

Продукцию марки К2 на основе ИПС, описанную в тексте выше, можно приобрести как в Интернете, так и в стационарных магазинах. Используя поисковую систему на веб-сайте k2.com.pl, мы можем найти товары в нашем районе или в вашем любимом интернет-магазине. Также мы сможем сравнить предлагаемые цены, благодаря чему выберем наиболее выгодное для нас предложение.

Это решение, предложенное маркой К2, облегчает нам покупку специализированных средств, таких как изопропанол, и гарантирует лучшую цену.

Можно ли пить изопропиловый спирт?

Можно ли пить изопропиловый спирт? В чем вред изопропанола? Каковы последствия употребления изопропилового спирта? Ответим на этот вопрос немного с юмором, попробовать все можно, к сожалению, некоторые вещества только один раз. А если серьезно, то, как мы писали, IPA — это продукт с высокой концентрацией спирта, а значит, вредное и опасное вещество.

Так чем же вреден изопропиловый спирт? Пары IPA могут раздражать глаза и верхние дыхательные пути.Изопропиловый спирт раздражает слизистые оболочки. Длительный контакт может повредить центральную нервную систему.

При приеме внутрь ИПС возможны состояния алкогольного опьянения, рвота и отравление. Отравление изопропанолом проявляется головными болями и головокружением, анестезией, гипотермией, пониженным артериальным давлением, алкогольной депрессией, шоком и даже комой.

Какова смертельная доза при употреблении изопропилового спирта? Конечно, в каждом случае это индивидуально, каждый организм реагирует на такие вещества по-своему, тем не менее, в профессиональной литературе указывается, что смертельная доза изопропилового спирта для взрослого человека составляет около 250 мл. Короче говоря, стекло IPA может стать для нас последним.

В заключение, при работе с изопропанолом рекомендуется использовать перчатки и не употреблять жидкость. Пить изопропиловый спирт категорически не рекомендуется, это может плохо закончиться.

Как мы видим, изопропиловый спирт можно использовать во многих случаях, и он поможет нам во многих ситуациях дома или в машине. Приобрести упаковку средства на основе IPA стоит, так как оно может понадобиться в любой момент.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)