Список стран по производству автомобилей


Список стран по производству автомобилей

Список стран по производству автомобилей

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Список стран по уровню убийств
  • Список султанов Брунея

Смотреть что такое "Список стран по производству автомобилей" в других словарях:

  • Список стран по производству ржи — представлен по состоянию на 1990, 2000 и 2009 годы. В списке представлена основанная на данных ФАО статистика стран, которые выращивали свыше 100 тысяч тонн ржи в 2009 году. Позиция Страна Производство в 2009 (тонн) Производство в 2000 (тонн)… …   Википедия

  • Список стран по производству риса — представлен по состоянию на 2000, 2008 и 2009 годы. В списке представлена основанная на данных ФАО статистика стран, которые выращивали свыше 1 миллиона тонн риса в 2009 году. Позиция Страна Производство в 2009 (тонн) Производство в 2008 (тонн)… …   Википедия

  • Список стран по производству висмута — в 2006 году основан на данных Британской геологической службы, проверенных в июне 2008 года. Позиция Страна Производство висмута (тонны) Весь мир 5,200 1 …   Википедия

  • Список стран по производству марганца — за 2006 год, основан на данных Британской геологической службы, проверенных в июне 2008 года. Позиция Страна Производство марганца (тонны) Весь мир 31,200,000 1 …   Википедия

  • Список стран по производству цемента — Содержание 1 Списки стран по производству цемента за 2010 и 2005 год 2 Список стран по производству цемента …   Википедия

  • Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек — Уровень автомобилизации в странах мира (авто/1000 чел.)   >600       …   Википедия

  • Список стран по производству автотранспортных средств — 2005 …   Википедия

  • Список стран по производству электроэнергии — Место Страна (регион) Производство электроэнергии, ГВт*ч год Год, примечания мир 19 894 777 2007[1] 1 …   Википедия

  • Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения …   Википедия

  • Список автомобилей производимых в Бразилии — Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Бразилии. Содержание 1 1950 ые 2 1960 ые 3 1970 ые 4 1980 ые …   Википедия

список автобрендов, которые остановили производство :: Autonews

Геополитическая ситуация в мире привела к волне санкций против России и сильным колебаниям курса рубля. Целый ряд зарубежных автокомпаний вынуждены приостановить поставки машин на наш рынок и заморозить производство на отечественных заводах. Среди них Volkswagen Group, BMW, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, Volvo, Rolls-Royce и пр.

А из-за сложной международной обстановки у компаний, которые решили не покидать российский рынок, возникли серьезные проблемы с логистическими цепочками и поставкой компонентов. В результате эти бренды были вынуждены приостанавливать поставки машин дилерам. Причем это касается не только автокомпаний, но и фирм, которые связаны с автопроизводством.

Autonews.ru составил список брендов, которые были вынуждены приостановить поставки машин в Россию в последние несколько дней.

Автокомпании

 

Suzuki

Венгерский завод Suzuki (Magyar Suzuki) приостановил поставки автомобилей в Россию и на Украину. Такое решение принято на фоне кризисной ситуации в регионе, которая привела к нехватке комплектующих и росту цен на электроэнергию.

Сейчас Magyar Suzuki является третьим по величине предприятием японской марки в мире. Ежегодно оно производит более 100 тыс. автомобилей, около 10 тыс. из которых отправляют в Россию и на Украину.

В свою очередь, в российском офисе Suzuki заявили, что автомобилей на складах у дилеров в России хватит еще на два-три месяца, чтобы «удовлетворить клиентский спрос». Кроме того, в компании сообщили о достаточном запасе запчастей на складах, чтобы обеспечить «бесперебойную работу по сервисному обслуживанию».

Toyota

Toyota приостановила поставки машин дилерам и заморозила производство на заводе в Санкт-Петербурге. Однако в компании подчеркнули, что такое решение не носит политический характер, а связанно с нарушением логистических цепочек. Японцы объяснили, что эти проблемы носят временный характер, а сама компания не собирается покидать российский рынок.

«В связи с задержками поставок комплектующих завод в Санкт-Петербурге, производящий RAV4 и Camry, приостановил свою работу 4 марта 2022 года. В настоящий момент все официальные дилерские центры Toyota и Lexus работают в обычном режиме. Планов по уходу с рынка и закрытию завода нет», — подчеркнули в российском подразделении бренда.

Geely

Geely продолжает испытывать трудности с поставками машин в Россию. Для нашего рынка некоторые модели этого китайского бренда собираются на белорусском предприятии «БелДжи». Однако на этой неделе стало известно, что производство машин на заводе временно остановлено. По предварительным данным, простой на предприятии продолжится до 1 апреля. До этого времени большая часть сотрудников завода «БелДжи» отправили в отпуск.

Причина такого решения — нарушение логистических связей, а также перебои в поставках материалов и комплектующих из Китая. При этом продажи и обслуживание автомобилей Geely в автосалонах продолжится. Более того, представитель предприятия рассказал, что все необходимые комплектующие уже отправлены на завод и скоро прибудут к месту назначения.

Stellantis

Концерн Stellantis также пожаловался на сбой в логистических цепочках, из-за которых был вынужден не только приостановить поставки машин в Россию, но и заморозить экспорт из нашей страны. В компании пообещали найти «наилучшие решения этой проблемы».

При этом в Stellantis заметили, что завод «ПСМА Рус» в Калуге работает в штатном режиме. На этом предприятии для локального рынка собираются такие модели, как Peugeot 408, Traveller, Expert и Partner, Opel Combo, Zafira Life и Vivaro, Citroen С4 седан, SpaceTourer, Jumpy и Berlingo.

Nissan

Конвейер завода Nissan в Санкт-Петербурге остановился 14 марта и простоит без работы три недели. В японской компании свое решение не стали связывать с политикой и объяснили, что все проблемы в поставках комплектующих. На предприятии в Санкт-Петербурге налажена локальная сборка трех моделей: кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano.

Какие компании остановили поставки машин и работу заводов в России? Список

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Несколько автомобильных концернов за последние дней десять объявили о заморозке поставок машин в Россию или приостановке работы своих заводов в стране. Среди них есть BMW, Toyota, Volkswagen, куда также входят бренды Audi и Skoda. Подробнее — в материале vtomske.ru.

После начала специальной военной операции на Украине западные страны ввели множество санкций против России. На фоне этого многие зарубежные компании и сервисы сообщили о приостановке своей деятельности в РФ, прекратились поставки устройств, автомобилей, запчастей и других продуктов.

Среди предприятий, которые объявили о приостановки своей деятельности в России, есть и популярные автоконцерны. Вместе с этим некоторые автопроизводители решили заморозить работу своих заводов, которые находятся в России. В качестве причин есть и проблемы с поставкой комплектующих.

Volkswagen

Концерн Volkswagen Group стал первым европейским автопроизводителем, который заявил о приостановке поставок своих машин в Россию, отмечает Autonews. К Volkswagen Group относятся такие марки автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.

В компании подчеркнули, что надеются «на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии».

Позже стало известно, что Volkswagen также решил остановить производство в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. На калужском заводе остановили производство Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, а в Нижнем Новгороде — Taos, Skoda Karoq, Kodiaq и Octavia, пишет издание Motor.

Nissan

Японская компания Nissan изначально заявила, что приостанавливает поставки в Россию флагманского кроссовера Pathfinder нового поколения. Однако 7 марта автоконцерн объявил, что приостановил экспорт и других автомобилей в Россию и ожидает скорой остановки производства на заводе в Санкт-Петербурге.

«Ведомости» еще 5 марта писали, что работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» будет приостановлена с 10 марта в связи с задержками поставок комплектующих. В документе, с которым ознакомилось издание, говорится, что Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России.

Toyota

Еще одна японская компания — Toyota — с 4 марта приостановила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за нарушения логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились Toyota RAV4 и Toyota Camry.

«На текущий момент поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе», — пояснила пресс-служба российского офиса компании (цитата RTVI).

Honda и Mazda

2 марта стало известно, что японские автомобильные концерны Honda и Mazda приняли решение прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за ситуации на Украине и введенных против РФ санкций. ТАСС писал, что Honda откажется от экспорта и авто, и мотоциклов.

Renault

С 28 февраля выпуск автомобилей приостановил московский завод французского автоконцерна Renault, где производят кроссоверы Renault Duster, Arkana, Kaptur и Nissan Terrano. Остановка связана с проблемами в поставках комплектующих для сборки машин.

«Интерфаксу» в российской компании сообщали, что производство приостановлено по 5 марта. Однако новостей о возобновлении работы завода не было. В своем сообществе в ВК представитель «Renault Россия» просил пользователей «немного подождать».

BMW

Немецкий концерн BMW решил остановить производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекратить поставки машин на российский рынок в связи с текущей геополитической ситуацией. В российском офисе баварской компании отметили, что «прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в нашей стране».

«Конечно, ситуация сейчас исключительная: то, что мы переживали на фоне коронавируса, даже не идет ни в какое сравнение. <...> Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль», — объяснила генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко (цитата Autonews).

Ford

Американский автоконцерн Ford также заявил, что приостанавливает работу в России. На этом фоне с 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге был вынужден заморозить производство автомобилей. Сколько продлится простой, неизвестно.

Пресс-служба завода отмечала, что руководство предприятия предпримет все необходимые усилия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом.

General Motors

Крупнейшая американская корпорация General Motors (автомобили Chevrolet, Nexia, Cadillac, Escalade) 1 марта заявила, что приостанавливает экспорт автомобилей в Россию из-за ситуации на Украине и введения санкций.

General Motors не имеет производства в России с 2019 года, однако занимается продажами, в страну поставляется около трех тысяч автомобилей в год, уточняет «Лента.ру».

Volvo и Scania

Шведские автопроизводители Volvo Cars и Scania сообщили, что приостанавливают поставки своих автомобилей на российский рынок из-за начавшейся спецоперации России на Украине. В Volvo сообщили, что приостановит поставки автомобилей в РФ, «учитывая потенциальные риски и санкции».

Jaguar Land Rover

Из-за ситуации на Украине о прекращении поставок машин в Россию объявил и альянс Jaguar Land Rover. В российском подразделении компании заявили, что «забота о благополучии сотрудников компании и их семей, а также забота о всей партнерской сети является их основным приоритетом», пишет Autonews.

Mercedes-Benz

3 марта решение остановить поставки автомобилей в Россию приняла компания Mercedes-Benz. В автоконцерне подчеркнули, что этот запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Также Mercedes-Benz на время остановил выпуск машин в Солнечногорском районе Подмосковья (там собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS).

Suzuki

О своем уходе с российского рынка сообщил и автопроизводитель Suzuki. Компания перестала поставлять свои автомобили и мотоциклы в Россию. Соответствующее решение было принято из-за экономических санкций, введенных в отношении России.

Hyundai

Российский завод южнокорейской автокомпании Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» тоже на время приостановил свою работу в связи с нехваткой комплектующих за-за глобальных логистических перебоев.

На предприятии выпускают модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta

По данным «Интерфакса», производство возобновится 9 марта.

Porsche

3 марта немецкая компания Porsche сообщила о «немедленном прекращении поставок автомобилей» в Россию. В компании подчеркнули, что они очень надеются «на прекращение боевых действий и возвращению к дипломатическим переговорам».

Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce из-за последних событий остановила поставки автомобилей в Россию. В пресс-службе автопроизводителя изданию «Мотор» сообщили, что продолжат следить за ситуацией.

Немецкие автомобили - список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



Импортеры начали отказываться от поставок машин в Россию

В связи со сложной ситуацией «по всем индикаторам» немецкая марка Audi останавливает отгрузки автомобилей в адрес российских дилерских предприятий с 24 февраля, следует из письма автоконцерна в адрес российских партнеров. «Ведомости» ознакомились с документом.

Автомобили, прошедшие российскую таможню и запланированные к отгрузке со склада импортера, будут отправлены в адрес дилерских центров по ранее сформированным документам, пишет компания. О возобновлении отгрузок и ценовых условиях Audi собирается проинформировать клиентов дополнительно. 

Подобное письмо также пришло от американского концерна General Motors (GM, продает автомобили Chevrolet в России), рассказали «Ведомостям» источники в лизинговых компаниях. Сообщения схожего содержания ожидаются также от Volkswagen (VW), его подразделения «Volkswagen коммерческие автомобили», чешской Skoda (принадлежит Volkswagen), знает один из собеседников «Ведомостей». Другой источник говорит, что завершил отгрузки и британский Land Rover (принадлежит индийской Tata Motors), и попадут на российский рынок только те автомобили, которые на 24 февраля были уже в пути. Аналогичная ситуация и с немецким брендом Porsche. 

Представитель Volkswagen Group в России (туда, кроме самого VW, входят Audi, Skoda, Porsche) не ответил на вопросы «Ведомостей». Связаться с представителями GM и Jaguar Land Rover к моменту сдачи материала не удалось. 

Утром 24 февраля Россия начала специальную военную операцию на Украине. По словам президента России Владимира Путина, о помощи страну попросили самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР), суверенитет которых Россия признала 21 февраля. Как объяснил глава государства, Россия не собирается оккупировать Украину, однако будет стремиться «к демилитаризации и денацификации» этой страны.

Кроме этого, 24 февраля официальный дистрибутор ряда зарубежных марок дорожно-строительной и спецтехники «Русбизнесавто» уведомил своих партнеров в России, что вся импортная техника по подписанным договорам должна быть полностью оплачена 24 февраля. Речь идет о продукции SDLG, Higer, New Holland и Dieci, следует из письма дистрибутора, которое есть у «Ведомостей». Новые сделки по SDLG и Higer пока не заключаются, новые сделки по New Holland и Dieci – только в валюте и из имеющегося на складе ассортимента, следует из документа.

По итогам 2021 г. в России продано 1,667 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это на 4,3% больше по сравнению с 2020 г. Большая часть из них – местного производства. По прогнозу АЕБ, рынок в 2022 г. должен вырасти на 3,3% до 1,722 млн единиц. 

По итогам 2021 г. импорт новых легковых машин указанных брендов составил 37 979 штук, подсчитал на основе данных о регистрациях независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, это немного и если к тем, кто уже заявил о приостановке отгрузок, больше никто не присоединится, то российский рынок может недосчитаться в 2022 г. порядка 40 000 машин.

Кроме этого, несколько крупнейших российских автодилеров сообщили «Ведомостям», что с сегодняшнего дня «Сетелем банк» (входит в «Сбер») оставил лишь одну программу автокредитования в портфеле и по максимально высокой ставке, а также обнулил комиссионное вознаграждение для дилеров. Это фактически остановило продажи по программе данного банка. Представитель «Сбера» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Вместе с тем продажи и выдача автомобилей в дилерских центрах «Рольфа» и «Автомира» проходят штатно, сказали «Ведомостям» представители компаний.

Автомобильная промышленность в Польше | Кнауф Автомотив

Несмотря на то, что Польша не имеет собственной марки автомобилей, на сегодняшний день она является крупнейшей европейской производственной площадкой по изготовлению комплектующих для крупнейших мировых игроков автомобильной промышленности. Автомобильная промышленность является одной из сильнейших опор польской экономики, которая в 2019 году генерировала 8% ВВП и 21% экспортной стоимости. Пандемический кризис имел много негативных последствий для этого сектора. Состояние автомобильной промышленности и стратегию автомобильных компаний в эпоху COVID-19 мы обсуждаем с Михаллом Матушевским, директором завода Knauf Industries во Вроцлаве.

Автомобильную промышленность часто называют вторым по значимости сектором польской экономики, на который приходится почти 15% польского экспорта. В чем мы специализируемся и что делает нас привлекательными для зарубежных клиентов?

В настоящее время Польша является основным поставщиком комплектующих и деталей в Европе. На мой взгляд, привлекательность нашей страны как основного поставщика для автомобильной промышленности вытекает из оптимального соотношения трех факторов — благоприятное расположение, высокий уровень компетентности работников и относительно низкая стоимость рабочей силы. Расположенные здесь предприятия известны своей заботой о качестве и инвестированием в инновационные технологии. 

Завод Knauf Industries во Вроцлаве — производство для автомобильной промышленности.

Knauf Industries является одним из примеров, подтверждающих это. Мы специализируемся на двух наиболее важных технологиях переработки пластмасс для автомобильной промышленности: инжекции термопластичных материалов и литье под давлением EPP и EPS. Мы поставляем точно сформованные пластмассовые элементы как для интерьеров автомобилей, которые имеют эстетическую функцию, так и строго технические компоненты, используемые в наружных конструкциях автомобилей. Мы используем технологию литья под давлением деталей из современных пенопластов, которая в настоящее время становится все более популярной в автомобильной промышленности. 

Из пенополипропилена (EPP) мы производим, среди прочего, легкие и высокопрочные ящики для инструментов, механически стойкие стержни бамперов и сидений, а также возвратную упаковку для транспортировки чувствительных продуктов. Кроме того, наша упаковка из EPS обеспечивает отличную защиту автомобильных аккумуляторов. Географическая близость к нашим клиентам, расположенным в основном в Чехии и Германии, делает поставки быстрыми, своевременными, а их стоимость относительно низкой, что позволяет нам представлять привлекательное ценовое предложение.

В последние годы много говорят о развитии польской автомобильной промышленности. О чем речь?  

Польские производственные заводы интенсивно модернизируют и внедряют изменения в направлении отрасли 4.0, заключающиеся в диджитализации процессов и большей автоматизации. Например, в прошлом году во Вроцлавском заводе была запущена новая производственная линия по выпуску компонентов из вспененного полипропилена (EPP). Благодаря современным технологиям, которые мы используем, мы можем обеспечить наших клиентов готовыми изделиями, например, многокомпонентными деталями, отдельные элементы которых мы производим "собственными силами", что дает нашим клиентам 100% гарантию качества и соответствия конечного продукта заказу, независимо от его сложности.

Кроме оцифровки и автоматизации производства, электромобильность является еще одной главной опорой развития автомобильной промышленности в Польше. Это можно увидеть в Нижнесилезском регионе, где увеличиваются инвестиции в производство аккумуляторов для электромобилей. 

Какое влияние оказала эпидемия коронавируса на автомобильную промышленность в Польше?

К наиболее очевидным последствиям пандемии можно отнести приостановку производства и ограничение мобильности, что, в свою очередь, привело к значительному падению спроса на новые автомобили. Многим производителям также пришлось столкнуться с перебоями в поставках комплектующих из-за закрытия границ и приостановки производства — автомобиль состоит из десятков тысяч различных запчастей, отсутствие любой из них приводит к остановке всей линии. На нашем заводе, после многомесячной остановки, мы продолжили производство для клиентов. Но нам пришлось перейти от семи дней работы к пяти дням. 

Михал Матушевский, директор завода Knauf Industries во Вроцлаве.

Нашими клиентами также являются производители грузовиков, чье будущее зависит от широко определенного бизнеса. Если, как прогнозирует ОЭСР, падение мирового производства составит 20-25%, то спрос на транспортные услуги и, соответственно, спрос на новые грузовики также снизится. Будем надеяться, что все больше и больше секторов экономики начнут возрождаться, что также позволит автомобильной промышленности восстановиться.

Польская автомобильная промышленность в значительной степени основывается на экспорте. Как выглядит автомобильный рынок Европы?

В настоящее время европейские страны находятся на разных стадиях эпидемии, поэтому темпы размораживания отдельных секторов экономики и динамика спроса также различны. Крупнейшие автомобильные клиенты польских компаний находятся в Германии и Чехии, экономика которых возвращается к нормальному функционированию. В целом, все наши клиенты уже запустили свои заводы, хотя и производят их в гораздо меньших количествах, чем прогнозировалось еще до пандемии. Самые большие падения зафиксированы в заказах на автозапчасти из сегмента Е и выше, в то время как сегменты А, В и С подают большие надежды.

Как Knauf Industries Automotive реагирует на потребности клиентов во время эпидемии COVID-19?

Производство и поставка продукции нашим клиентам являются нормальными, и мы можем принимать новые заказы в любое время. Мы также располагаем достаточными производственными мощностями, чтобы начать обработку заказов от любого производителя, у которого в настоящее время имеются проблемы с существующими поставщиками. Разумеется, мы внедрили все необходимые правила безопасности. На нашем заводе мы используем все рекомендуемые средства индивидуальной защиты — в зале есть несколько мест для регулярной дезинфекции рук, и каждый сотрудник обязан перед входом в зал измерить температуру тела. Таким образом, мы заботимся о здоровье экипажа и обеспечиваем бесперебойный производственный процесс. 

Наши нынешние и потенциальные клиенты могут рассчитывать на бесперебойные поставки и безопасность заключенных договоров также благодаря нашей очень высокой финансовой стабильности. Мы имеем диверсифицированный клиентский портфель и принадлежим к глобальной группе компаний Knauf, что дает нам значительную независимость от временных кризисов, как в локальном, так и в отраслевом масштабе. 

Как, по Вашему мнению, изменится автомобильная промышленность после пандемии?

На данный момент сложно строить какие-то конкретные прогнозы. Автомобильная промышленность, безусловно, вернется в строй еще на долгое время. Анализ IHS Markit показывает, что падение продаж автомобилей в Европе в 2020 году может составить до 27%, а в 2021 — 18% по сравнению с 2019 годом. Это во многом зависит от уже упомянутых факторов, таких как спрос на автомобили и потребительские товары в целом. К этому следует добавить тот факт, что производители все еще обременены ограничениями, введенными Европейским Союзом. 

Можно ожидать замедления темпов развития электромобильности, что будет являться результатом не только истощения средств автомобильных компаний на инвестиции, но и снижения спроса на новые технологии. Без поддержки национальных правительств в покупке автомобилей падение будет очень сильно ощущаться. Мы в Knauf Industries не меняем ранее запланированных инвестиций. Во Вроцлаве мы обогащаем свой машинный парк производственным цехом во Вроцлаве оборудованием последнего поколения для производства деталей с EPP вместе с полным мониторингом производственных результатов. Мы хотим быть постоянно готовыми к новым производственным вызовам, даже когда промышленность и экономика стабилизировались навсегда.

Хотите получить более специализированные знания?

Автомобильная промышленность Казахстана: развитие и перспективы

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Сегодня казахстанская автомобильная промышленность включена в число 12 приоритетных направлений индустриального развития несырьевого сектора и является объектом последовательной государственной поддержки. По итогам 2019 года доля автомобильной промышленности в машиностроении РК составила 26%, произведено свыше 50 тыс. единиц техники, экспортировано порядка 2,7 тыс. автомобилей. Как развивается казахстанский автопром и каковы его перспективы? PrimeMinister.kz проанализировал развитие отрасли в республике, передает МИА «Казинформ».

С чего все начиналось

История отечественного автопрома ведет отсчет с 2003 года, когда был выпущен первый автомобиль «НИВА». Тогда объемы производства насчитывали всего несколько тысяч единиц (пик в 2010 г. – четыре тыс. единиц). Линейка выпускаемой продукции была представлена лишь автомобилями марки ВАЗ. Основную часть авторынка страны занимал импорт.

Ключевой этап развития с конкретными обязательствами предприятий стартовал с началом подписания первых соглашений о промышленной сборке моторных транспортных средств в 2010 году. Но, как показал опыт, принятые соглашения по развитию отрасли были малоэффективны, доля реализуемых отечественных автомобилей составляла лишь 26% в 2016 году. Требовались новые методы стимулирования.

В этой связи Правительство приняло меры по стимулированию отрасли, такие как преференции по НДС, введение утилизационного сбора, разработка программы льготного кредитования и лизинга, меры поддержки экспорта продукции. Была запущена программа промкооперации.

К развитию отрасли был привлечен крупный транснациональный инвестор в лице СМС–JAC Motors — стратегического партнера ТОО «СарыаркаАвтоПром». Все это стало возможным благодаря новым подходам по развитию отрасли, внедрению стимулирующих программ.

Что касается производства коммерческой техники, то в страну начали привлекаться глобальные игроки. Первым крупным производителем, пришедшим в Казахстан в 2005 году, стал КамАЗ. Затем открыли свои производства такие марки, как Daewoo, Hyundai, IVECO, ANKAI и многие другие.

Как результат, за короткий срок была создана целая отрасль с десятками тысяч рабочих мест с учетом смежных отраслей, регулярно пополняющая бюджет за счет налоговых отчислений. Выросло количество автопроизводителей, начала расти здоровая конкуренция.

На сегодняшний день в Казахстане ведется производство всех категорий автотранспортных средств. В стране собираются 167 моделей автомобилей, в том числе 39 легковых моделей, 22 мировых брендов.

Автомобилестроение — драйвер машиностроительной отрасли Казахстана

На сегодня машиностроение является одной из динамично развивающихся отраслей обрабатывающей промышленности.

За годы реализации Госпрограммы индустриально-инновационного развития (с 2010 года) в стране введено свыше 130 новых машиностроительных производств на сумму порядка 400 млрд тенге. Создано свыше 14 тыс. рабочих мест.

Эти предприятия уже освоили выпуск широкого спектра продукции (от комплектующих и запчастей до сборки высокоточной техники) и обеспечивают потребности базовых секторов экономики, таких как нефтегазовый, металлургический и агропромышленный.

В Государственной программе индустриально-инновационного развития РК на 2015-2019 годы автопром отмечен в числе приоритетных отраслей. В Госпрограмме было обозначено, что мировые тренды будут способствовать развитию автомобильной промышленности Казахстана, которая потянет за собой развитие таких смежных отраслей, как металлургия, производство резиновых изделий, производство стекла, текстильная промышленность, производство электрического оборудования и приборов, НИОКР и т.д.

За две пятилетки автомобилестроение стало одним из драйверов машиностроительной отрасли Казахстана. Состоялся переход от крупноузловой сборки (DKD) к мелкоузловой сборке (CKD). К примеру, внедрены технологические операции по сварке и окраске кузовов.

На данный момент 60% реализуемых в стране автомобилей произведены в Казахстане.

Средний уровень локализации автопрома составляет 33%, максимальный по отдельным моделям более 50%.

С 2010 года удалось нарастить объемы производства в 12,5 раз (с четырех тыс. единиц в 2010 году до 50,4 тыс. единиц - в 2019 году). Доля автопрома в общем объеме машиностроения достигла 26% против 4% в 2010 году. Доля автопрома в промышленности составила 1,9%.

В 2019 году в автомобильной промышленности было произведено 50 447 единиц транспортных средств на общую сумму 359,5 млрд тенге, ИФО составил 162,5%. В том числе было произведено 44 077 легковых автомобилей, рост производства составил 46,8%.

Доля казахстанских автомобилей в продажах выросла до 59% (в 2018 г. – 49%), 4 из 5 наиболее продаваемых автомобильных брендов в РК — отечественного производства.

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, в 2019 году было произведено 16 332 автомобиля Hyundai (+75,7%), 14 623 ед. Lada (+9,8%) и 5 366 автомобилей Ravon (+912%). В пятерку также вошли Kia (3683 единицы) и JAC (2 775 единиц).

На крупнейшего автопроизводителя «СарыаркаАвтоПром» приходится половина от всех произведенных автотранспортных средств в РК. В текущем году Костанайский завод в два раза увеличил производство до 25 802 единиц легковых, грузовых автомобилей и автобусов на общую сумму 186 609 млн тенге.

Казахстанский автопром — на экспортных рынках

С учетом небольших объемов внутреннего казахстанского рынка долгосрочное планирование отечественных машиностроителей должно предусматривать наращивание экспортных объемов.

Государственными органами проводится соответствующая работа. Так, в рамках механизма стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобилей предусмотрено экспортное финансирование предприятий автопрома.

Наряду с маркетинговым продвижением оказываются меры по возмещению части затрат на транспортировку готовой продукции внутри страны и сертификацию продукции на экспортных рынках. Это позволило облегчить доступ нашим предприятиям на внешние рынки.

В свою очередь, отечественные предприятия должны увеличивать количество технологических операций, проводимых на предприятиях, использовать местные комплектующие и материалы, а также выходить на крупносерийное производство. Более того, в Казахстане планируется развитие автокомпонентной базы.

В результате проделанной работы экспорт по сравнению с 2018 годом увеличился в 10 раз. По итогам 2019 года было экспортировано 2 629 автомобилей. Экспортируются автомобили преимущественно в Российскую Федерацию и Узбекистан. Основная часть зарубежных продаж в 2019 году пришлась на JAC (1471), Hyundai (716) и Ravon (442). Эти марки заказывают дистрибьюторы марок в соседних странах.

Тенденции в автомобильной промышленности

В последние годы автопроизводители ведут поиски стратегических партнеров с целью получения доступа к новым рынкам, расширения своей сбытовой сети, получения новых технологий. Основными направлениями развития автомобильной отрасли в последнее время стали существенное снижение потребления горючего за счет использования новых видов топлива, применение новых конструкционных материалов, повышение комфортности; диверсификация модельных рядов как по качественным и ценовым признакам, так и по целевому назначению.

Особенностью автомобильной отрасли в последнее время стала нарастающая диверсификация модельных рядов.

Казахстанское автомобилестроение не отстает от общемирового тренда, связанного с развитием экологически чистого транспорта. В 2014 году произведена первая партия электромобилей, а также 15 электроавтобусов отечественного производства уже поставили на маршруты.

Меры по развитию автомобильной промышленности

Правительство РК приняло меры по стимулированию отрасли, такие как преференции по НДС, разработка программы льготного кредитования и лизинга, меры поддержки экспорта продукции.

В июне 2019 года была утверждена Дорожная карта по развитию машиностроения на 2019-2024 годы, которая охватывает все подотрасли машиностроения и содержит комплекс мероприятий по мерам поддержки. Это налоговые преференции, финансовая и сырьевая поддержка, обеспечение квалифицированными кадрами и многое другое.

Для развития кооперационных связей третьего апреля 2019 года между Казахстаном и Российской Федерацией была принята Программа совместных действий. Она предусматривает кооперацию в следующих проектах.

В рамках программы промкооперации ПАО «КАМАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» начата проработка реализации совместных проектов по строительству заводов по производству редукторов главных передач ведущих мостов грузовых автомобилей, литейного завода и научно-исследовательского инжинирингового центра.

Начато строительство в г. Алматы нового завода ТОО «Hyundai Trans Kazakhstan» по производству легковых автомобилей марки «Hyundai» мощностью 30 тыс. единиц в год на первом этапе, 45 тыс. единиц в год на втором этапе.

СМС – JAC Motors планирует на площадке ТОО «СарыаркаАвтоПром» помимо увеличения объемов производства и расширения линейки производимых автомобилей, наладить производство автокомпонентов.

В рамках сотрудничества с китайскими партнерами планируется запуск заводов по производству шин и двигателей, которые придадут мощный импульс развитию автокомпонентной базы в РК.

Кроме того, министрами здравоохранения и инфраструктурного развития РК утверждена Дорожная карта по обновлению санитарного транспорта в Республике Казахстан, которая позволит обновить санитарный транспорт за счет механизма лизингового финансирования.

Согласно Дорожной карте условия лизингового финансирования для управлений здравоохранения областных акиматов, городов республиканского значения: срок лизинга до 5 лет, ставка вознаграждения не более 7% для отечественных товаропроизводителей, авансовый платеж не предусмотрен, льготный период до 12 месяцев. В 2019 году было выделено 10 млрд тенге на 800 единиц машин скорой помощи и 18 передвижных медицинских комплексов в 2019-2020 годах.

Поддержка производителей автомобилей

Автопроизводителям наравне с другими предприятиями обрабатывающей промышленности предоставляются налоговые и таможенные льготы в рамках специальных инвестиционных контрактов.

Данные меры наряду с программами льготного кредитования стимулируют развитие казахстанского экологически чистого производства автотранспортных средств.

Касательно производства экологически чистых транспортных средств в Республике Казахстан, с 2018 года автопроизводители полностью перешли на пятый экологический класс, в том числе при изготовлении коммерческой техники, освоено производство электромобилей.

При производстве экологически чистых транспортных средств (соответствующих экологическому классу Евро-4 и выше; с электродвигателями) и выполнения требований по поэтапному повышению локализации в рамках соглашений о промышленной сборке, производители вправе претендовать на получение стимулирования в виде возмещения затрат по производственным процессам.

Средний уровень локализации автопрома составляет 33%, максимальный по отдельным моделям более 50%. Увеличение доли местного содержания и объемов производства вместе со стимулирующими мерами развития направлено на снижение стоимости выпускаемых транспортных средств.

Помимо общих мер поддержки обрабатывающей промышленности хорошо зарекомендовали себя программы льготного автокредитования и льготного лизинга, в рамках которых за 4 года работы АО «БРК-Лизинг» выделено 50 млрд тенге (42 млрд тенге на автокредит, 8 млрд тенге – лизинг).

С октября 2019 года через АО «БРК-Лизинг» запущена программа льготного автокредитования Национального банка с выделением 100 млрд тенге в течение 5 лет (ежегодно по 20 млрд тенге).

Программа пользуется огромным спросом среди населения, на сегодняшний день ведется вторичное освоение средств.

Обновление автобусного парка страны

За 12 месяцев 2019 года объем выпуска автобусов вырос в два с половиной раза (1 076 единиц).

В качестве дополнительного стимулирования с 2018 года действует программа по реализации автобусов казахстанского производства в лизинг. Из республиканского бюджета АО «БРК-Лизинг» выделено 33,5 млрд тенге, на сегодняшний день уже профинансирована поставка 1 550 единиц автобусов.

По данным АО «БРК-Лизинг», по состоянию на январь 2020 года в рамках комплексного плана по обновлению критически изношенного парка автобусов в Республике Казахстан — 904 автобуса Yutong, 330 автобусов Ankai, 181 автобус Daewoo, 75 автобусов Golden Dragon и 60 автобусов DongFeng находятся в производстве и часть из них уже были поставлены.

Перспективы развития автомобильной промышленности Казахстана

В завершение необходимо отметить, что перспективы для развития автомобильной отрасли действительно высоки. Ведь развитие отечественного автомобилестроения отвечает интересам и соответствует приоритетам государства, обозначенным в программных документах среднесрочного и долгосрочного планирования.

В текущем году в Казахстане будет начато производство свыше 10 новых моделей автомобилей. В краткосрочный период общий объем продукции автопрома планируется довести до 100 тыс. автомобилей, из них 10-15 тыс. — экспортировать в Россию, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Беларусь, Азербайджан и другие страны.

В г. Алматы будет открыт завод «Hyundai» мощностью 45 тыс. единиц в год. Завод открыт на территории Индустриальной зоны. Объем инвестиций в строительство нового завода составил 25 млрд тенге. Проектная мощность — 30 000 единиц в год. Вторая очередь и производство первого автомобиля, выпущенного с технологическими операциями по сварке и окраске кузова, планируется в сентябре 2020 года. Предприятие позволит создать до 700 новых рабочих мест на производстве. Построение дилерской сети в регионах Казахстана положительно повлияет на развитие МСБ.

В конце января этого года в присутствии Премьер-Министра РК А. Мамина подписаны соглашение о сотрудничестве между АО «Узавтосаноат» и АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport», а также договор о поставке машинокомплектов автомобилей между ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «UzAuto Motors».

В перспективе в автомобильной промышленности планируется:

- продолжить работу по увеличению доли местного содержания, путем перехода на новые соглашения о промышленной сборке транспортных средств с начала 2021 года;

- развивать производственную кооперацию с партнерами казахстанских автопроизводителей, в том числе по производству автокомпонентов;

- продолжить освоение производств электромобилей.


Топ 10 | Топ стран по производству автомобилей

С 2010 года Китай значительно расширил свою роль крупнейшего в мире производителя автомобилей. По сравнению с мировым рынком (около 95,6 млн автомобилей в 2018 году) доля легковых, грузовых автомобилей и автобусов китайского производства составляет 29,1%. Восемь лет назад это было 23,5 процента мирового рынка, на котором было произведено 77,3 миллиона автомобилей.

Китай является абсолютным производителем автомобилей номер один в мире.

мото.рп.пл

Как сообщает International Automotive Designers OICA, Соединенные Штаты обогнали Японию и заняли второе место в анализируемом периоде, увеличив свою долю рынка с 10 до 11,8 процента, а Япония сократилась с 12,4 до 10,2 процента. Германия потеряла четвертое место в рейтинге и теперь уступает только Индии. На обе страны приходится около 5,4% мирового производства автомобилей. В 2008 году Германия достигла 7,6 процента.Завершают первую десятку автопроизводителей Мексика, Южная Корея, Бразилия, Испания и Франция.

Мировое производство в 2018 году составило около 95,6 млн автомобилей.

мото.рп.пл

Расчеты основаны на автомобилях, произведенных в каждой стране, а не на рыночных долях производителей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Производство автомобилей в Германии сократилось

ТОП 10 | Страны, в которых производится больше всего автомобилей 90 027 1. China
2 USA
3 Япония
4 Индия
5 Германия
6 Мексика
7 South Koea
8 Bravil
SPAIN

.90 000 Крупнейшие производители автомобилей в мире 90 001

Количество, а не качество - чем больше машин, тем выше позиция в рейтинге.Нетрудно догадаться, что ведущими мировыми производителями со всего мира являются Toyota, Volkswagen, Hyundai, General Motors и Ford. По мнению аналитиков Moneyshake (сравнение лизинговых услуг в Великобритании), Toyota и Volkswagen могут похвастаться очень близкими результатами. В обоих случаях (учитываются все марки, принадлежащие концернам) каждую минуту выпускается почти 20 автомобилей.

Крупнейшие производители автомобилей

Ранг Компания (включая производство других брендов в группе) Производство автомобилей в минуту (экз.)
1 Тойота 19,9
2 Фольксваген 19,8
3 Хендай 13,7
4 Дженерал Моторс 13,0
5 Форд 12,2
6 Ниссан 11,0
7 Хонда 10,0
8 FCA 8,8
9 Рено 7,9
10 СРП 6,9

Исследовались не только производители автомобилей, но и отдельные страны.Здесь различий гораздо больше. Безусловным лидером является Китай с 48,9 автомобилями в минуту. Остальные в рейтинге сильно проигрывают азиатской державе. Британский отчет показывает, что Китай производит больше, чем США, Япония и Германия вместе взятые. Это не конец.

Крупнейшие производители автомобилей - страны

Ранг Страна Производство автомобилей в минуту (экз.)
1 Китай 48,9
2 США 20,7
3 Япония 18,4
4 Германия 8,9
5 Индия 8,6
6 Мексика 7,6
7 Южная Корея 7,5
8 Бразилия 5,6
9 Испания 5,4
10 Франция 4,2

В отчет вошли и модные электромобили.Показательно, что акцент был сделан не на производстве, а на чем-то другом. Аналитики проверили продажи новых автомобилей. Удивительны ли результаты? Хотя позиция номер один не является неожиданностью, многие автолюбители могут быть удивлены, проверив следующие пункты в списке. Достаточно взглянуть на таблицу.

Самая крупная распродажа - электромобили

Ранг Компания Продажи в течение одной минуты (копии)
1 Тесла 42
2 БИД 26
3 БЖЕВ 18 900 09
4 БМВ 15
5 Ниссан 10
6 Фольксваген 9
6 САИК 9
6 Джили 9
9 Хендай 8
10 Рено 7

В отчете указано, что такой хороший результат Теслы объясняется, в том числе.в. недорогая Model 3. Получается, что желающих купить новые электромобили американского бренда больше, чем электрифицированных конструкций от BMW, Nissan, Volkswagen и Renault вместе взятых. Тем не менее Китай доминирует по спросу (уже более миллиона в год).

90 286 Однако при разделении продаж электрики с учетом количества жителей (эксперты Money Shake подсчитали продажи в 10 000жителей), китайский рынок оказался лишь на 9 месте (7 машин в день). На тот момент лидировали следующие страны: Норвегия (в среднем 148 автомобилей в сутки), Швеция (41), Нидерланды (40), Канада (15), Германия (13), Великобритания (11), США. (10) и Франции (9).

.90 000 Производство автомобилей в мире в цифрах (2010 г.)

Такой список опубликовала международная организация автопроизводителей OICA.

Словакия производит больше всего автомобилей в мире на душу населения, опережая своих западных соседей, чехов.

Наибольший прирост производства в 2010 году зафиксирован в России, где этот показатель изменился на целых 107%.США и Канада выросли на 5%, а Европа на 7%. Однако производство в таких странах, как Италия, Польша и Бельгия.

Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы наибольший рост производства и продаж автомобилей следует ожидать в таких странах, как Бразилия, Россия, Индия и Китай.Здесь будут построены новые заводы и центры разработки. На этом фоне США и Европе будет намного хуже.

В 2010 году во всем мире было произведено 77,8 млн легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, что составляет 25 процентов.увеличение по сравнению с 2009 годом. В 2011 году ожидается, что около 600 000 единиц не будет произведено. транспортных средств, вызванных катастрофой в Японии. Однако из-за длительных остановок заводов по производству комплектующих эти цифры могут быть еще выше.

Производство легковых автомобилей в 2010 г. по даннымМОПАП

Вещь Страна Легковые автомобили [шт.]
1. Китай 13 897 083
2. Япония 8 307 382
3. Германия 5 552 409
4. Южная Корея 3 866 206
5. Бразилия 2 828 273
6. Индия 2 814 584
7. США 2 731 105
8. Франция 1 922 339
9. Испания 1 913 513
10. Мексика 1 390 163
11. Иран 1 367 014
12. Соединенное Королевство 1 270 444
13. Россия 1 208 362
14. Чехия 1 069 518
15. Канада 968 860
16. Польша 785 000

Производство легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 г.

Страна Легковые автомобили [шт.] Легкие фургоны [шт] Всего 90 017
Аргентина 508 401 208 139 716 540
Австралия 205 334 38 161 243 495
Австрия 86 000 18 814 104 814
Бельгия 313 520 24 770 338 290
Бразилия 2 828 273 820 085 3 648 358
Чехия 1 069 518 6 867 1 076 385
Китай 13 897 083 4 367 584 18 264 667
Египет 44 480 24 580 69 060
Финляндия 6 500 0 6 500
Франция 1 922 339 305 403 2 227 742
Испания 1 913 513 474 387 2 387 900
Нидерланды 48 025 46 081 94 106
Индия 2 814 584 722 199 3 536 783
Индонезия 528 200 176 515 704 715
Иран 1 367 014 232 440 1 599 454
Япония 8 307 382 1 318 558 9 625 940
Южная Корея 3 866 206 405 735 4 271 941
Канада 968 860 1 102 166 2 071 026
Малайзия 522 568 45 147 567 715
Мексика 1 390 163 954 961 2 345 124
Германия 5 552 409 353 576 5 905 985
Польша 785 000 84 376 869 376
Португалия 114 563 44 160 158 723
Южная Африка 295 394 176 655 472 049
Румыния 323 587 27 325 350 912
Россия 1 208 362 194 882 1 403 244
Словакия 556 941 0 556 941
Словения 195 207 10 504 205 711
Сербия 5 620 850 6 470
Швеция 177 084 40 000 217 084
Тайвань 251 490 51 966 303 456
Таиланд 554 387 1 090 126 1 644 513
Турция 603 394 491 163 1 094 557
Украина 75 261 7 872 83 133
США 2 731 105 5 030 338 7 761 443
Узбекистан 130 400 26 480 156 880
Венгрия 165 000 2 890 167 890
Соединенное Королевство 1 270 444 123 019 1 393 463
Италия 573 169 284 190 857 359
Другие страны 227 987 101 302 329 289
Всего 90 017 58 404 767 19 434 266 77 839 033
.90 000 В 2018 году в Китае было построено почти 28 миллионов автомобилей. А в Польше?

Несомненно, больше всего автомобилей в мире производят китайцы, за ними следуют США, Япония и Индия. Какое место у Польши в статистике мирового производства автомобилей?

В прошлом году с конвейеров по всему миру сошло почти 100 миллионов новых автомобилей - , если быть точным, почти 96 миллионов легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов. По данным международной организации производителей транспортных средств OICA , это ок.миллионов меньше, чем в 2017 году. Окончательный баланс является оценочным: когда вы изучаете столько рынков, у вас не всегда есть доступ к подробным данным о производстве, поэтому для некоторых стран цифры приблизительны. Больше всего с заводов ушло, конечно же, легковых автомобилей (свыше 70 млн штук, т.е. 73,5% от общей доли рынка). Для сравнения, на долю транспортных средств доставки приходится около 22% (более 21 млн), грузовых автомобилей – 4,2% (более 4 млн), а автобусов – всего 0,3% (274 216 единиц).

НАШ МАГАЗИН

Каждый четвертый произведенный автомобиль произведен в Китае

Из 96 миллионов произведенных в 2018 году. автомобилей, из них почти 28 млн построено в Китае : это более четверти всей доли рынка. Во вторых США, для сравнения, было выпущено более 11 миллионов автомобилей, в Японии — 9,7 миллиона, а в Индии — свыше 5 миллионов. За ними пришла первая европейская страна, то есть Германия: с заводов наших западных соседей сошло более 5,1 млн новых автомобилей. Еще одна страна на нашем континенте – Испания и Франция (2,8 и 2,2 млн автомобилей соответственно).

Сколько новых автомобилей было произведено в Польше?

На этом фоне Польша выглядит довольно бледно. В нашей стране в прошлом году было выпущено ровно 659 646 автомобилей. Это дает нам 21-е место в общем рейтинге стран-производителей автомобилей. Больше всего было построено Volkswagen (266 819), Fiat (259 448) и Opel (106 457), данные по Samar ).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)