Средство для мойки двигателя автомобиля


Средства для двигателя - ROZETKA

Средства для мойки двигателя

Процесс эксплуатации автомобиля неизбежно приводит к загрязнению моторного отсека. Налипание песка и пыли, попадание сезонных реагентов, битума, остатков моторных масел и прочих жидкостей создает на поверхности двигателя устойчивую грязе-масляную пленку, иногда доходящую до нескольких миллиметров толщины. 

Подкапотное пространство, как и остальные зоны автомобиля, требуют периодической очистки. Это связано не только с поддержанием внешнего вида, но в большей мере с пожарной безопасностью, предотвращением перегрева и преждевременного износа деталей и агрегатов транспортного средства. 

Универсальных “таблеток” не бывает

Выбирая средства для мойки двигателя нужно понимать, что химия, подходящая для внешнего кузова, может (и в большинстве случаев так и есть) отличаться от составов для моторного отсека. Поэтому приобретать стоит только специальные очистители, которые так же разнятся целевому назначению:

Внешняя очистка. Сюда входят составы для ручной и бесконтактной очистки двигателей, различающиеся типу нанесения:

  • аэрозольные, продаются в обычных баллончиках;
  • для ручного распыления в триггерной упаковке;
  • для моек высокого давления.

Более популярны у автолюбителей аэрозольные средства. Они удобны в применении и успешно справляются с масляными и прочими загрязнениями. При нанесении из баллончика выходит тонкая струя очистителя, что дает возможность наносить его в труднодоступных местах. Попадая на поверхность, состав превращается в активную пену, которая смывается водой по истечению необходимого времени выдержки.

Триггерная упаковка требует постоянного нажатия рукой, это может быть не совсем удобно для нанесения в местах ограниченного доступа. Желательно, чтобы на поворотной форсунке присутствовали режимы нанесения струей и распылением. Могут быть пенного типа или в виде жидкости. 

Моющие средства бесконтактного нанесения – как правило концентраты. Наносятся агрегатом типа Керхер или ручными распылителями. Использование подобного оборудования для очистки двигателя может привести к повреждениям электропроводки и изоляции, поэтому нельзя допускать максимального давления подачи воды. 

Основным требованием для моторной автохимии является безопасность для резиновых и пластиковых покрытий, нейтральность по отношению к металлу. Перед применением “мокрых” методов рекомендуется снять аккумуляторную батарею и герметично закрыть места электрических соединений, датчики и блок предохранителей.

Внутренняя чистка. Некачественное топливо, естественный износ поршневых колец и сальников приводит к появлению нагара и прочих отложений на поршнях, клапанах, самих кольцах и стенках камеры сгорания. Примерно каждые 25-30 тысяч пробега рекомендуется проводить чистку при помощи средств для раскоксовки двигателя.

Так же как и внешняя автохимия, имеют свою классификацию:

  • присадки к маслу и топливу;
  • аэрозоли и жидкости для непосредственного введения в цилиндры.

Добавки в масло и топливо относятся к мягким средствам, не требующим замены масла и фильтра. Рекомендуются в качестве профилактических мер. Составы, которые впрыскиваются в цилиндры, способны полностью очистить детали (за исключением запущенных случаев). В состав таких очистителей входят нефтяные растворители, этиленгликоль и прочие добавки. Требуют замены масла и фильтра после процедуры.
Часто для раскоксовки применяют жидкости для промывки форсунок дизельного или инжекторного двигателя. Изначально предназначенные для очищения системы впрыска, они успешно справляются с отложениями на поршнях и кольцах.

Сухая мойка двигателя

В случае отсутствия доступа к системе водоснабжения (например, в гараже), можно купить средство для мытья двигателя, не требующее смывания. Оно наносятся на двигатель методом распыления, а затем удаляется ветошью. Такой способ является не самым удобным и требует большего времени.

Прогрессивный вариант мойки без воды – очистка паром. При помощи парогенератора под давлением снимаются все загрязнения не только с двигателя, но и со всех остальных узлов, находящихся в подкапотном пространстве.Преимущества такого очищения:

  • нет необходимости отсоединять аккумулятор и герметизировать места подключений датчиков и проводов;
  • отсутствует риск повреждения вследствие химических реакций с моющими веществами;
  • не требуется продувка и сушка двигателя после завершения процедуры;
  • транспортное средство всегда заводится.

По времени чистка парогенератором занимает от 30 до 60 минут в зависимости от степени загрязнения. Минус – высокая стоимость по сравнению с традиционными методами.

После завершения мойки двигателя рекомендуются нанести специальный консервант, который создает стойкую к внешней среде защитную пленку и предотвращает возникновение коррозии.

Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора под давлением и необходимой подготовке агрегата к данному способу очистки ДВС от грязи.

Содержание статьи

Мойка двигателя своими руками

В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.

Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.

Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов. 

Как правильно мыть мотор

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой. Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.
  4. Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
  5. Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
  6. Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
  7. Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки. Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги. Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
  8. По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Сушка двигателя после мойки

Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.

Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.

Читайте также

Надо ли мыть двигатель автомобиля и как правильно это сделать

Если вы решили помыть мотор самостоятельно (что, может, не так эффективно, зато относительно безопасно), то сначала выберите подходящее место — после процедуры под машиной будет много грязи. Поэтому не стоит чистить двигатель во дворе или на природе.

Какой инструмент нужен для мойки

Набор нужен небольшой: перчатки, рулон бумажных полотенец или сухие и чистые тряпки, несколько кистей-щёток разного размера (подойдут малярные) и какой-нибудь распылитель для жидкости. В роли последнего может выступить даже садовый опрыскиватель. Также стоит запастить полиэтиленовыми пакетами, фиксирущими резинками и малярным скотчем — ими можно укрыть наиболее уязвимые части электрооборудования.

Какие средства нужны для мойки двигателя

Средства для чистки мотора делают на водной основе или на базе продуктов нефтеперегонки. Фасовка тоже бывает разной — просто флаконы, канистры с концентратами, спреи... Выбирайте те, которыми вам проще будет пользоваться — для этого перед покупкой тщательно изучите инструкцию. Способы применения могут сильно различаться: какие-то составы надо наносить только на тёплый двигатель, другие требуют многократного нанесения или специальной смывки, третьи нуждаются в предварительном разбавлении.

Также при покупке спецсредств в магазинах автохимии стоит уточнить, для какой именно мойки они подходят. Продавец может по ошибке предложить, например, внутреннюю промывку для двигателя или вообще какую-нибудь «раскокосовку», применение которой снаружи может закончиться печально.

Как мыть двигатель самому

Для начала убедитесь, что все эластичные защитные насадки, колпачки и кембрики на месте, установлены как надо и хорошо зафиксированы, масляный щуп вставлен до конца, все пробки и крышки завинчены. Если есть легкосъёмные панели и детали, которые можно помыть отдельно, то их лучше демонтировать (на кожухи, которые служат как раз для защиты от брызг, этот совет не распространяется). Из электрооборудования целесообразно прикрыть от прямого попадания воды генератор и двигатель вентилятора охлаждения. На старых машинах обязательно защитите распределитель зажигания (трамблер), катушку зажигания и высоковольтные провода.

Перед мойкой мотора целесообразно пройти по всем каналам и нишам пылесосом, чтобы очистить их от мусора и прелой листвы, а входные отверстия воздуховодов прикрыть от попадания воды.

Дождитесь, когда выпускная система остынет, и только потом нанесите моющее средство на двигатель и всё подкапотное пространство — строго по инструкции.

Смывать грязь лучше без давления или не сильной струёй. Если же для подачи воды используется портативная автомойка, то её следует включить на минимальное давление и на широкий, а не точечный распыл жидкости. Для локальной очистки сильно загрязнённых частей надо использовать кисти и щётки.

После удаления всей автохимии необходимо просушить места скопления воды впитывающими салфетками, продуть контакты и клеммы сжатым воздухом (хотя бы от автомобильного насоса или компрессора), обработать водовытесняющей жидкостью WD-40 разъёмы и механизмы, обновить смазку приводов. В конце проведите финальную просушку — с заведённым на 5–10 минут двигателем и поднятым капотом.

Мойка двигателя.

Мойка двигателя любого автомобиля или мотоцикла может потребоваться после определённого времени, но многие водители о ней задумываются только когда надо продать машину. Или когда мотор начинает перегреваться, от нарушения его теплообмена из-за толстого слоя грязи на нём. Но у заботливых автовладельцев двигатель, да и не только он, всегда чист и ухожен, и всегда приятно открыть капот. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего начинающим водителям правильно отмыть двигатель любого транспортного средства, будь то автомобиль или мотоцикл, и при этом не нанести вред мотору, ну и что для этого понадобится.

Периодичность мойки любого мотора напрямую зависит от его технического состояния, ну и от условий эксплуатации машины. Ведь если на двигателе изношены сальники, например сальники распредвала, или сальники коленвала, то мотор после каждой мойки будет довольно быстро обрастать грязью (ведь пыль налипает на замасленный двигатель очень быстро). К тому же при износе сальников появляется риск понижения уровня масла в картере, а с этим шутить нельзя.

Поэтому лучше заменить изношенные сальники (как это сделать, ссылки по замене сальников находятся чуть выше), и тогда и двигатель нужно будет мыть намного реже, и масло не нужно будет постоянно доливать.

Но особенно быстро загрязняется двигатель, когда и сальники текут, и машина эксплуатируется в пыльной сельской местности. При таких условиях, мотор быстро покрывается толстым слоем грязи и теплоотдача любого, даже самого современного мотора, существенно ухудшается. И двигатель начинает перегреваться, особенно в летнюю жару (как не перегреть двигатель советую почитать вот тут).

А перегрев мотора может наступить внезапно, и как всегда в самый неподходящий момент, и может привести к печальным последствиям, например к дорогому ремонту перегретой головки. Поэтому проще периодически мыть мотор, чем иметь проблемы с ремонтом. И если даже в спокойных поездках стрелка указателя температуры не будет в красной зоне шкалы, но всё равно температура на покрытом слоем грязи двигателе будет всегда выше нормы, и стоит немного перекрутить мотор и перегрев обеспечен.

Ну и ещё один немаловажный фактор — на отмытом чистом моторе очень легко обнаружить утечку масла (или антифриза), например из под прокладки головки блока, или из какого то сальника. А вовремя замеченная неисправность всегда легче устраняется.

И если даже ремонт вы не будете делать сами, а доверите работу мастерам из сервиса, но всё же мотор перед этим следует хорошо отмыть, так как многие мастерские попросту не возьмутся за ремонт грязного двигателя. А если и возьмутся мыть блок в процессе ремонта, то он выйдет дороже.

Ну и самый главный аргумент в пользу чистого двигателя — это его пожарная безопасность. Ведь двигатель покрытый пропитанной бензином и маслом грязью, легко возгорается, а чистый мотор никогда.

 

 

 

Средства для мойки двигателя.

Прежде чем приступать к мойке, следует приобрести в автомагазине специальную химию для мойки двигателя. Времена «Фери» уже давно прошли и сейчас имеется огромный выбор специальных средств, которые очень эффективно растворяют даже самые стойкие и застарелые отложения на поверхности мотора.

Только не советую использовать препараты, которые в своём составе содержат щёлочь. Они хоть и эффектно отмывают любую грязь, но зато могут испортить алюминиевые, резиновые или пластиковые детали двигателя.

Сейчас уже имеются современные препараты, которые и отмывают мотор отлично, и к тому же не портят пластик, резину и алюминий. Такие препараты сейчас делают даже в России, например «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от Авто Студии или от нашего ВНИИ — «Автошампунь для мойки двигателя». На флакончиках с такой химией есть подробная инструкция по применению и указано точное время выдержки нанесённого на мотор препарата, по истечении которого его следует смывать.

В продаже разумеется есть и фирменные эффективные средства, которые отлично растворяют самые стойкие загрязнения (например от знаменитой фирмы Ликви Моли — «Motorraym — Reiniger» или очиститель мотора от Turtle Wax — «Hidh Tech Engine Clean»), но цена их несколько выше.

Некоторые водители не тратятся на такие препараты, а отдают те же 10 — 15$ за мойку мотора в сервисе. Но ведь флакона препарата хватит не на одну мойку, да и ведь никто не отмоет двигатель машины лучше её хозяина.

К тому же на многих мойках вывешивается объявление » При мойке мотора, за сохранность двигателя, администрация мойки ответственность не несёт» — обнадёживающий лозунг не правда ли? И прочитав его, многие водители начинают задумываться, а не помыть ли свой движок самостоятельно?

 

 

За сохранность мотора многие автомойки не отвечают по одной простой причине — при мойке мотора, чтобы сэкономить время, они используют довольно высокое давление воды, которое легко может сбить (повредить) резиновые уплотнения, электрические разъёмы и другие нежные (резиновые и пластиковые) детали мотора, и не только его. Поэтому если на автомойке вам предложат быстро отмыть мотор под высоким давлением, советую отказаться от такой услуги.

А простой водитель, как правило не имеет в своём гараже аппаратов, способных развить высокое давление, и значит помыть свой движок он может хоть и дольше, но зато вполне без вреда для мотора. Как это сделать, мы и рассмотрим ниже.

Химия для мойки двигателя бывает даже в виде сухого порошка, который растворяется в определённом количестве тёплой воды. Но всё же удобнее использовать препараты помещённые в баллончик под давлением, ведь наносятся они с помощью распыления, а значит проникают во все щели.

Но советую поискать в продаже наиболее безопасный и эффективный препарат — это в виде геля, который имеет свойства выталкивать влагу и к тому же является ещё и диэлектриком, то есть он не способен замкнуть контакты, находящиеся под напряжением.

Ну и что немаловажно, такие гели очень легко смываются вместе с растворённой грязью, и при этом не нужно высокое давление, а всего лишь слабенький поток воды из шланга, или лёгкий распыленный туман из самодельного керхера (как его сделать — ссылка чуть ниже). Такие главные свойства у препарата солидная фирма обязательно напишет на флаконе, и советую обращать внимание на них при покупке геля.

Кроме моющих препаратов, запаситесь пластиковыми пакетами, с помощью которых вы защитите от влаги генератор, блок управления, блок предохранителей и другие приборы электрооборудования, которые боятся влаги, если они находятся в подкапотном пространстве.

Так же потребуется источник воды под небольшим напором (так удобнее смывать растворённую препаратом грязь), например шланг, подключенный через окно вашего дома. Но у кого нет возможности подключить шланг, то можно сделать простейший керхер своими руками и подключить его к компрессору, или даже к насосу для накачки шин. Только давление воды, выходящее из шланга, должно быть очень небольшим, только лишь что бы тихонько смывать растворённую грязь.

Кстати компрессор понадобится и для быстрой сушки мотора и продувки скрытых полостей от воды. Ну и потребуется ещё и шпатель (для снятия толстого слоя грязи) и обыкновенная кисть, которая поможет отмыть мотор в труднодоступных местах.

Мойка двигателя автомобиля — последовательность работ.

  • Если у мотора имеется верхняя защитная плита (кожух) то желательно снять её и отмыть отдельно.
  • Если у вас на машине установлена защита двигателя (картера), то лучше её тоже снять и отмыть отдельно.
  • Заведите двигатель и немного прогрейте его, чтобы блок и головка блока двигателя стали тёплыми. Это поможет химии работать эффективнее.
  • Заглушив мотор, откройте капот и отключите минусовую клему батареи.
  • Наденьте пластиковый пакет на генератор, ЭБУ, штекерные разъёмы и другие детали электрики (которые боятся влаги) и плотно завяжите его (можно использовать скотч).
  • Нанесите на двигатель препарат и дайте ему выдержку (время указано на флаконе), в течении которой химия будет размягчать и разъедать грязь.
  • В труднодоступных местах и в особо грязных местах используйте химию и кисть, размазывая особо стойкие загрязнения.
  • Если слой грязи слишком толстый, используйте помимо кисти скребок или шпатель.
  • По истечении действия препарата смойте напором воды препарат вместе с грязью.
  • Если кое где осталась грязь, нанесите препарат повторно и после выдержки опять смойте напором воды загрязнения.
  • Если мотор после смывки препарата и грязи чист, то можно сдуть шлангом от компрессора капли воды и просушить мотор.

После мойки двигателя.

Можно сразу после мойки и сушки двигателя нанести специальный консервант для двигателя (есть в продаже), который кроме защиты поверхности мотора от коррозии, ещё и придаст ему вид нового двигателя (особенно его пластиковым и резиновым деталям). Пластиковые детали, после нанесения на них консерванта (см. фото слева), растираются ветошью до блеска. Затем следует снять пластиковый пакет с генератора и других электро-деталей, затем подключить клему к батарее и завести и прогреть мотор, так он высохнет намного быстрее.

Если после мойки мотора появились проблемы с запуском двигателя, то внимательно осмотрите все электрические разъёмы. Если на них имеется влага, то их следует просушить феном или воздухом от компрессора.

Бывает просто от напора воды слетает какая то клема или просто её отключили (для более удобной защиты от воды) и забыли вернуть на место. На многих современных генераторах установлено реле-регулятор, которое не любит короткого замыкания и при попадании влаги на клеммы реле или генератора, реле может выйти из строя. И возможно на клеммах реле была вода, и после подключения батареи возникло короткое замыкание.

Поэтому перед мойкой следует отключать минусовую клему с батареи и защищать генератор от воды, а после мойки двигателя, перед тем, как подключать минусовую клемму назад на полюсный штырь батареи, следует сначала осмотреть и высушить клемы реле и генератора (и желательно проверить и высушить и другие разъёмы), и только после этого подключать аккумулятор.

Надеюсь сделав правильную мойку двигателя вашего автомобиля, он заведётся без проблем и будет работать и выглядеть как новый, успехов всем.

Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки — журнал За рулем

Неумелая мойка опасна для ДВС, но толстый слой грязи опасен не меньше.

Все опасности водных процедур

Материалы по теме

На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.

И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.

Материалы по теме

У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.

Комментарий специалиста

Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»

Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!

— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.

Нецелебная грязь

Но и грязное подкапотное пространство тоже способно серьезно навредить ДВС.

Материалы по теме

Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.

К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.

Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.

Комментарий специалиста

Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Мыть нужно, но профессионально

Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.

Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.

Радиаторы: доверьте спецам!

Материалы по теме

Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.

Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.

Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.

Моем сами — пошаговая инструкция

Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.

Материалы по теме

  1. Пропылесосьте моторный отсек: там наверняка скопились листья, песок, тополиный пух.
  2. Все легкосъемные детали — крышки мотора, блока предохранителей — надо снять и помыть шампунем и водой, ничего с ними не сделается.
  3. Снимите накладку под поводками стеклоочистителей. Увидите нишу, где обычно скрывается куча прелых листьев вперемешку с тополиным пухом. Их надо удалить, а поверхности протереть тряпкой, смоченной антибактериальным средством хлоргексидином (им обычно очищают кондиционеры).
  4. Доступные поверхности кузова и двигателя, а также проводку и шланги чистим ветошью. При обнаружении сильных загрязнений ветошь можно смочить «вэдэшкой», но лучше использовать средства для сухой мойки кузова. Главное — аккуратность.
  • Ошибки водителя, из-за которых ломается кондиционер, рассмотрены тут.

HAND WASH - Dream Car

снятие кожуха

Внешняя мойка с гидровоском

полоскание, основная мойка, чистка дисков, мойка ковров, сушка транспортных средств, чистка порогов,

чистка шин 13

Полная очистка гидровоском

Внешняя очистка гидровоском, очистка пылесосом, очистка внутренних / внешних окон, уход за внутренними пластиками, полировка шин

Внутренняя очистка

пылесос, стирка ковриков, мытье окон доб., обслуживание внутренних пластмасс

Промывка двигателя от протечек

Чистка и уход за кожей

Озонирование салона автомобиля

2 90 139

Подготовка автомобиля к продаже

.

Автомойка

Автомойка


Мойка тканевых ковриков

Прейскурант на услуги автомойки

Предлагаем широкий спектр комплексных услуг по автокосметике. Опыт, накопленный за несколько лет в отрасли, позволил нам разработать стандарты, позволяющие поддерживать высокое качество услуг и обслуживания клиентов. Мы гарантируем полное удовлетворение предоставляемыми услугами.

Работаем только с высококлассными препаратами.

Используемые в настоящее время лаки на водной основе представляют высокий риск повреждения лакокрасочной поверхности в результате неправильной мойки автомобиля. Только ручная автомойка, в которой используются высококачественные продукты, имеется обученный персонал и соответствующие процедуры, может гарантировать безопасность и избежать повреждения вашего автомобиля.

Мойка автомобилей

С соблюдением соответствующей технологии, при использовании аппарата высокого давления тщательно промывается весь кузов автомобиля и колесные арки.Использование воды в нужном количестве и под нужным давлением позволяет смыть любые производственные загрязнения из невидимых и недоступных мест.

Автомобиль моют шампунем хорошего качества с использованием автомобильных губок (губки и косметика высочайшего качества, используемые при мойке автомобиля, имеют ключевое значение для безопасности лакокрасочного покрытия). Наши стандарты не допускают пропуск невидимых элементов во время этой процедуры, таких как пороги, дверные стойки или ниши для багажа.

Затем автомобиль ополаскивают, выдувают оставшуюся воду (например, зеркала, молдинги) и вытирают насухо, используя автомобильную ткань, предназначенную для данного применения.

Очистка и полировка внешних пластиков и шин

Полосы, накладки на зеркала или автомобильные бамперы часто изготавливаются из неокрашенного пластика и поэтому также требуют ухода и полировки с помощью соответствующих препаратов. Для этого мы используем профессиональные препараты, недоступные в розничной продаже, соответствующие типу поверхности.Шины автомобиля нашего клиента также подлежат аналогичной процедуре обслуживания, благодаря которой мы получаем визуальный эффект и защищаем шины от чрезмерного использования и влияния погодных условий.

Пылесос

Под термином «внутренняя чистка пылесосом» мы предлагаем комплекс мероприятий, который включает ополаскивание или встряхивание ковриков, тщательную чистку внутренней части пылесосом с помощью правильно профилированных наконечников для облегчения доступа к укромным уголкам и трещинам, использование сжатого воздуха в труднодоступных местах. , и тщательное вытирание пыли по всему автомобилю.Пистолет "TORNADOR GUN" не заменяется в этом процессе, он используется для чистки всех укромных мест в автомобилях и для мытья ковров. Как работает Торнадор?

После заливки раствора моющего средства в резервуар и подключения его к источнику сжатого воздуха, при нажатии спускового крючка пистолет всасывает жидкость из резервуара и смешивает ее с воздухом, но вместо того, чтобы распылять ее, как обычный пистолет-распылитель с сопло из пены, оно закручивает поток, образуя миниатюрный торнадо. Благодаря этому чистящее средство не забивается в очищаемый материал, а удаляет загрязнения с его поверхности.Эффект аналогичен классической стирке обивки, но с той разницей, что на очищенную поверхность уходит меньше жидкости.

Коврики выглядят как новые с ружьем Tornador Gun.

В отличие от обычного оборудования для мытья обивки, устройство имеет дополнительные применения: оно идеально очищает гладкие поверхности, например, приборные панели, боковые панели, полосы, а также труднодоступные уголки и щели, например, вентиляционные решетки.

Ручная депиляция

Восковая эпиляция полностью выполняется вручную с использованием жидкого воска и является наиболее надежным способом защиты вашего автомобиля с помощью воска.Нанесенный восковой слой может держаться на лаке до нескольких месяцев.

.

EHRLE - Производитель бесконтактных автомоек

EHRLE - Производитель автомоек

Высочайшее качество не возникает на пустом месте. За успехом стоит упорный труд, целеустремленность, постоянное развитие и инвестиции в производственные технологии. Благодаря этому на протяжении многих лет EHRLE стала синонимом инноваций и надежности. Основное направление нашей деятельности - производство бесконтактных автомоек, которое мы осуществляем на основе опыта и достижений, накопленных за десятилетия. В своей работе мы объединяем традиции и проверенные решения с новейшими технологиями, в результате чего создаются прочные, эффективные и высокоэффективные автомойки, которые сегодня можно найти во всем мире.Простое управление, прочная конструкция, множество функций, позволяющих тщательно мыть автомобиль, и постоянно внедряемые инновации делают каждую автомойку, включая контейнерные и модульные автомойки CarWash, отличным, ориентированным на будущее капиталовложением. Узнать больше

Как опытный производитель бесконтактных автомоек, мы прекрасно понимаем, что инвесторы ожидают выбора и хотят быть уверены, что приобрели для них лучшее оборудование, обеспечивающее высочайший стандарт работы.Вот почему в нашем предложении представлены различные модели автомоек самообслуживания, в том числе автомойки JetWash и SmartWash, которые идеально подходят для использования в небольших городах. Чтобы максимально удовлетворить потребности каждого клиента, мы предлагаем 3 вида конструкций, которые можно увидеть далее на нашем сайте. Кроме того, в предложение EHRLE входят автомойки с автоматическими воротами, также известные как портальные автомойки. При необходимости мы с радостью поможем вам выбрать подходящее решение.

Очистители высокого давления и прочие изделия

В нашем предложении не только современные автомойки.Мы хотим предоставить вам самый высокий уровень очистки транспортных средств, а также других объектов, включая фасады зданий, различные виды строительной и промышленной техники, заборы, тротуары и даже ковры и ковровые покрытия. Мы начали свою деятельность с производства аппаратов для мытья под давлением, и сегодня вы можете приобрести самые качественные мобильные и стационарные аппараты для мытья горячей и холодной воды. Предложение EHRLE также включает профессиональные пылесосы, химикаты и широкий выбор принадлежностей.Мы рекомендуем вам следить за нашим сайтом, где вы найдете информацию об EHRLE и подробную информацию обо всех предлагаемых продуктах.

.

Мобильная мойка Машинный пароочиститель

Полный комплект

Выгодна ли мобильная автомойка - пароочиститель? Конечно же, мобильная паровая мойка автомобилей Fortador является лидером рынка, выпустив первый профессиональный пароочиститель, специально разработанный для мойки автомобилей. Пар, производимый машиной Fortador, достаточно горячий, чтобы удалить весь жир и грязь, создает давление, достаточное для разрушения грязи, и достаточно мягкий, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и другие поверхности.Мобильные пароочистители Fortador быстрее, чем традиционная мойка автомобилей, не только очищают ваш автомобиль более тщательно, но и дезинфицируют салон и освежают жирные детали двигателя. Они доходят даже до самых узких углов, недоступных для мойки высокого давления.

Предлагаем множество аксессуаров для комплектации автомойки; от удлинителей для шлангов, пистолетов и щеток для удаления сильных загрязнений, до профессиональных моющих и чистящих средств Nano.

Безлимитная мобильность

Мобильная пароочистная машина Fortador позволяет клининговым компаниям и предприятиям розничной торговли начать свой бизнес в дороге. Эта удобная универсальная система позволяет клиенту мыть и чистить в любое время и в любом месте с минимальными потерями воды или без них.

Устойчивый бизнес

Защита окружающей среды лежит в основе дизайна каждого из наших продуктов.Мобильные пароочистители Fortador используют менее галлона воды для выработки пара, достаточного для очистки всей поверхности автомобиля, при этом образуется небольшое количество сточной воды. Кроме того, возможность дезинфекции сухим паром сводит к минимуму потребность в химикатах, значительно сокращая вредные остатки, которые могут попасть в канализацию.

При небольшом количестве обрабатываемых сточных вод вы не только сэкономите деньги на приобретении резервуара для хранения, но и избежите высоких сборов из-за правил очистки сточных вод.Более того, используя меньше химикатов, вы сэкономите на частой покупке химической продукции. Пароочистители Fortador безвредны для окружающей среды и в долгосрочной перспективе являются надежным инструментом для устойчивого развития бизнеса.

.

Ручная мойка автомобилей • Автомойка и спа премиум-класса • Жешув

Очевидно, что каждый автовладелец, независимо от того, с какой моделью мы имеем дело, хочет, чтобы его автомобиль был максимально впечатляющим. Естественно, семейный автомобиль, которому несколько лет, вряд ли сможет визуально соответствовать новому лимузину премиум-класса. Однако следует помнить, что то, как будет выглядеть наша машина, зависит также от того, насколько мы намерены о ней заботиться.Помимо большого объема работ по техническому обслуживанию и замены поврежденных деталей на новые, на автомойках происходит много всего. Поэтому выбор подходящей автомойки с квалифицированной группой специалистов, знающих, как заботиться о нашем автомобиле, имеет решающее значение. Многие люди не воспринимают посещение автомойки всерьез. У него нет любимого места, и решение посетить автомойку принимается спонтанно. Итак, что это говорит о качестве работы статистической ручной автомойки? Довольно плохо.

PREMIUM Car Wash & SPA Myjnia Rzeszów - это место, которое ломает стереотип о типичной автомойке. Качество наших услуг означает, что после первого визита вы будете рады вернуться к нам. Мы лучшие для мытья рук в Жешуве . Мы предлагаем комплекс комплексных работ по мойке автомобилей, которые сделают вашу поездку на автомобиле максимально комфортной. Очень точно очищенная краска на автомобиле, удаление всего, что остается на колесных дисках, и тщательно очищенная и приятно пахнущая обивка.Это то, что вы можете получить, решив сотрудничать с нашей автомойкой в Жешуве и оставив свой автомобиль на время под нашим присмотром. Наши сотрудники прекрасно знают, что делать, чтобы удалить всю грязь и загрязнения с поверхности автомобилей наших клиентов. Мы используем оригинальные и специализированные приспособления и чистящие средства, которые сделают ваш автомобиль очень впечатляющим после посещения нашей автомойки в Жешув .Поэтому мы призываем вас проявить доверие и сотрудничать с нашей фабрикой. Удовлетворение результатами нашей работы и привлекательные цены - гарантировано!

.

Car Wash Dawid Chmielecki - Home

Мы занимаемся профессиональной комплексной автокосметикой.
• Внешняя мойка
• Внешняя мойка + жидкий воск
• Внешняя мойка + воск для рук
• Комплексная очистка салона
• Мойка двигателя
• Мойка шасси
• Чистка и уход за кожаной обивкой
• Стирка тканевой обивки
• Удаление наклеек

предложение адресовано частным лицам и компаниям:
• легковые автомобили,
• микроавтобусы,
• квадроциклы,
• мотоциклы,
• прицепы и др. ...

Также мы обеспечиваем комплексную подготовку автомобилей к продаже.

Описание работ, выполняемых при мойке автомобиля:
• внешняя мойка
На начальном этапе автомобиль тщательно промывается водой под давлением с помощью мочалки Karcher. Затем в зависимости от степени загрязнения автомобиль опрыскивают специальной жидкостью для удаления насекомых и средством для очистки колесных дисков. Затем на машину наносится слой автомобильного шампуня и активная пена для очень грязных машин. Затем промывается весь кузов, пороги, накладки на пороги и колесные диски специальными губками.После тщательной мойки автомобиль ополаскивают водой, а затем насухо протирают замшей.
• внешняя мойка + жидкий воск
После тщательной мойки автомобиля жидкий воск наносится распылением, а затем автомобиль вытирается насухо замшей.
• внешняя мойка + воск для рук
Процедура предварительной мойки как при внешней мойке автомобилей. После тщательного высыхания на кузов автомобиля вручную наносится слой воска. Затем полируют специальными тряпками.
• Чистка салона
1. Пылесос
Салон автомобиля чистится мощным промышленным пылесосом.
Все резиновые покрытия съемные, промываются активной пеной, ополаскиваются и сушатся.
Все остальные тротуары без резины очищаются пылесосом.
2. Очистка стекла
Все стекла внутри и снаружи очищаются с помощью специальных чистящих средств и тряпок.
3. Очистка и полировка пластмасс
По желанию заказчика пластики очищаются и полируются до блеска или матирования.
• Промывка двигателя
После тщательной защиты всех частей, которые не должны подвергаться воздействию воды, моторный отсек и двигатель опрыскиваются специальным средством для удаления грязи, жира и масла. Затем его промыли губкой и ополоснули под давлением. После мойки двигатель и камера тщательно просушиваются. Все пластиковые элементы отполированы. Мы предоставляем такую ​​услугу только под ответственность заказчика.
• мойка обивки автомобиля
В зависимости от степени загрязнения наша компания рекомендует мыть: обшивку крыши, пластмассы, кресла, диваны, багажник и пол.Салон автомобиля моется специальным моющим пылесосом Karcher с моющим средством, который обеспечивает тщательный и глубокий доступ к грязи, создавая сенсационный эффект.

Основана в 1993 году (первая автомойка в Озоркуве). Наш многолетний опыт гарантирует лучшее качество услуг!

.

Ручная мойка автомобилей, Тыхы | Стирка, чистка пылесосом, уход, стирка обивки

Почему систематически стоит моя машина?


Мойка автомобиля не только дает хороший визуальный эффект, но и способствует лучшей защите лакокрасочного покрытия. Удаление таких примесей, как грязь, дорожная грязь, пыль и грязь предотвращает более глубокое повреждение лакокрасочного покрытия.

Как и зачем мы машину берем?


Точность - самое большое преимущество ручной стирки.Благодаря возможности изменения силы давления мы можем избавиться даже от самых сильных загрязнений в местах, где вода под давлением при бесконтактной мойке автомобилей или щетках автоматической мойки могут не справиться с этим.

ПРАЙС-ЛИСТ НА МОЙКУ

- ПАКЕТЫ

УПАКОВКА 1

Восковая чистка, мойка окон, уборка пылесосом

50 из

УПАКОВКА 2

Мойка воском, чистка окон, чистка пылесосом, мытье обивки, чистка пластика, мойка потолка, уход за шинами

220 из

ПОДРОБНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА АВТОМОЙК

Ремонт шин

15 из

Ремонт лакокрасочного покрытия

44 из

Мойка стекла

25 из

Очистка пластика + уход

25 из

Пылесосить салон

20 из

Очистка потолка

50 из

Стирка обивки

150 из

Подготовка машины к продаже

450 из

Уход за лакокрасочным покрытием 44 из

Контактная форма

Чтобы отправить нам запрос или информацию, заполните контактную форму

МВт MuchaAuto sp.z o.o.
Официальный дилер Opel

.
90 160 Миков 90 161

ул. Катовицкая 59
43-190 Миков
воев. лские

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ MIKOW 9000 6


Тыхы

ул. Бескидзка 51 90 152 43-100 Тыхы 90 152 воевод. лские

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ TYCHY


Сосновец

Al. Zaglebia Dabrowskiego 19 90 152 41-219 Сосновец 90 152 воев. лские

ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ SOSNOWIEC

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)