Срок службы генератора автомобиля


Как не "попасть" на дорогой ремонт стартера и генератора.

Правила эксплуатации стартеров и генераторов.

Эксплуатация стартера:

  1. При неисправности контактов замка зажигания, как и при длительном удержании ключа в положении “СТАРТ”, стартер будет вращаться вместе с маховиком, что в конечном счёте приведёт к поломке щёток, якоря, бендикса и планетарного редуктора. Не допускается включение стартера более 30 секунд.
  2. Следите за тем, чтобы на стартер не попадали  жидкости( масло, охлаждающая Жидкость и др.).
  3. Никогда не ударяйте по стартеру, будет только хуже. Например у стартеров на Ниссан и Мицубиси очень часто от этого «выгорают» якоря.
  4. Не следует «ездить на стартере».

Эксплуатация генератора

  1. Не устанавливайте нештатные потребители на автомобиль. Превышение нагрузки на генератор может привести к его поломке и преждевременному ремонту генератора.
  2. Аккумуляторная батарея должна быть исправна, средний срок службы акб 3-4 года.
  3. Не допускается попадание на генератор жидкостей. Объезжайте глубокие лужи или проезжайте их на небольшой скорости ( на некоторых автомобилях генератор узтановлен низко от земли-Ауди, Мерседес, Мицубиси).  Некоторые генераторы на дизельных автомобилях совмещены с масляным насосом( усилитель тормозов), попадание масла через сальник в этом случае повредит генератор ( Генератор Мицубиси ( mitsubishi ), генератор на ниссан- хитачи ( hitachi), генератор Тойота). Существуют генераторы с жидкостным охлаждением- Генератор БМВ (BMW), генератор Мерседес ( Mercedes).
  4. Посторонний шум от генератора-первый признак о необходимости профилактики.
  5. Не снимайте клемму с аккумулятора при работающем двигателе, этим вы все равно его не проверите. Работоспособность генератора проверяется вольтметром.
  6. При «прикуривании» соблюдайте правила, не давайте «прикуривать» от заведенной машины.
  7. Самостоятельная неправильная разборка и ремонт генератора может привести  к поломке дополнительных деталей. При неисправностях генератора обращайтесь в сервисный центр  RSCENTER-VOSTOK.

Основные неисправности и слабые места таких агрегатов как: генератор Мицубиси (Mitsubishi), генератор Ниссан (Nissan), генератор Рено (Renault), генератор Фольксваген (VW), генератор Ауди(Audi), генератор Мерседес (Mercedes), генератор Бмв (BMW), генератор Опель (Opel), генератор Матиз (Matiz), генератор Пежо (Peugeot), стартер Мицубиси (Mitsubishi), стартер Ниссан (Nissan), стартер Рено (Renault), стартер Фольксваген (VW), стартер Ауди(Audi), стартер Мерседес (Mercedes), стартер Бмв (BMW), стартер Опель (Opel), стартер Форд (Ford), стартер Пежо (Peugeot) сотрудниками RSCENTER-VOSTOK хорошо изучены, и при ремонте стартеров и ремонте генераторов в Москве легко обнаруживаются и устраняются.

Читать статью Какой генератор лучше? Генератор Мерседес или генератор Тойота.

Каков срок службы генератора переменного тока?

Генератор — важная часть для работы различных частей вашего автомобиля, таких как двигатель и электронные аксессуары, такие как Feux, то окна, радио … Если вы не знаете, как определить знаки, указывающие на то, что смени свой генератор эта статья создана для вас!

🚗 Каков срок службы генератора переменного тока?

Замена генератора стоит очень дорого. К счастью, он редко избавляется от призрака до того, как преодолеет 100 километров. Средний срок службы составляет от 000 150 до 000 250 километров, в зависимости от модели.

На последних автомобилях чаще используется генератор, что может объяснить относительное сокращение его срока службы.

Полезно знать: si ваш генератор мертв не дойдя до 150 000 км, вы можете пожаловаться производителю вашего автомобиля. Попросите производителя об участии, а также, при необходимости, экспертизы, будьте убедительны и дайте понять, что готовы обратиться в суд. Если он отпускается до 50 000 км, он должен быть полностью поддержан производителем и не менее 50% до 90 000 км.

🗓️ Когда менять генератор?

Как вы уже поняли, возраст вашего генератора не может сказать вам точно, когда вам нужно его заменить. Но несколько признаков, о которых следует знать, могут вас предупредить о его состоянии:

  • Внутреннее и внешнее освещение, которое меняется в зависимости от оборотов двигателя;
  • Тускло светящиеся фары;
  • Электрооборудование работает ненормально.

При появлении любого из этих признаков мы советуем вам быстро проверить и при необходимости заменить генератор переменного тока.

Мы также рекомендуем вам пройти тестирование в следующих случаях:

  • В одно прекрасное утро ваша машина больше не заводится, даже если вы не оставили включенным электрическое оборудование (свет, отопление, радио и т. Д.).
  • Индикатор заряда батареи горит постоянно
  • Вы можете почувствовать запах горящей резины в салоне автомобиля, возможно, от ремня, который нагревается и может очень скоро порваться.

Этот тест можно очень просто провести с помощью вольтметра.

🔧 Как проверить генератор?

Чтобы проверить свой генератор, вам понадобится мультиметр. Мультиметр — это набор инструментов в качестве вольтметра, который позволит вам измерить напряжение генератора переменного тока.

Для начала вам нужно будет протестировать аккумулятор: подключите мультиметр к клеммам аккумулятора (красный провод к красной клемме, а черный провод к черной клемме). Чтобы затем можно было проверить генератор, напряжение аккумулятора должно быть выше 12.2 В.

Теперь вы можете проверить напряжение вашего генератора. Запустите двигатель вашего автомобиля и начните разгоняться до 2000 об / мин.

  • Если ваш мультиметр измеряет напряжение ниже 13.3 В, это плохой знак; вам придется заменить генератор;
  • Если напряжение находится в диапазоне от 13.3 В до 14.7 В, все в порядке, ваш генератор по-прежнему работает;
  • Если напряжение выше 14.7 В, ваш генератор находится под повышенным напряжением и вы рискуете сжечь аксессуары.

Даже если у вас не должно возникнуть проблем с генератором на протяжении 150 000 километров, не стесняйтесь проверять его и ремонтировать каждые 40 000 километров в одном из наших Надежная механика.

Генератор автомобиля и принцип его устройства

Генератор автомобиля и принцип работы

Генератор автомобиля снабжает всю систему электрического оборудования током, но при этом его достаточно, чтобы работали все устройства и заряжался аккумулятор.

Скоростной режим и «токоскоростные» характеристики генератора выбирается в целях обеспечения током всех электрических устройств при одновременной их работе.

Генератор автомобиля выдает переменный ток, а для зарядки аккумулятора и для всего электрического оборудования необходим постоянный.

Основные требования

1) Подача тока (постоянного) для всей электрооборудования

2) Обеспечение мощностью для зарядки аккумулятора, при непрерывной и полной нагрузке на электрооборудовании

3) Поддержка постоянного напряжения при полном диапазоне скоростного вращения и нагрузки

4) Продолжительный срок эксплуатации, прочность конструкции, компактные размеры и небольшая масса

5) Высокий к.п.д

6) Минимальный шум

Генератор автомобиля в совокупности с элементами контроля их работоспособности, а также защиты от аварийных режимов, все это образует систему электроснабжения машины.

При холостом ходу (или при установке холостого хода) двигателя ваш генератор должен выдавать мощность достаточную для питания электрических приборов. Генераторные установки в мировой практике на холостом ходу вырабатывают 40-50 процентов от его номинальной мощности.

Образовавшийся напряжения в сети (бортовой) автомобиля желательно, чтобы было стабильное и широком диапазоне частоты изменения вращения коленчатого вала «сердца автомобиля» и его нагрузок. Такое стабильное напряжение и обеспечивает работой регулятор, который является очень важным условием в надежной работе аккумулятора и других потребителей электроэнергии.

Повышенное напряжения сверх нормы является причиной перезаряда аккумулятора, что приводит к к выведению из строя. Увеличение напряжения даже на 10% от его нормы сильно снижает срок службы лампочек на 50 процентов.

Пониженное напряжения не заряжает батарею. Генераторы предназначены на номинальное напряжение от 14 до 28 В, а 28 В характерно только для дизельный автомобилей.

Конструктивные факторы генератора

Частота вращения генератора

Работоспособность генератора улучшится, если увеличится частота вращения между генератором и его коленчатым валом двигателя.

Так же вы должны обращать внимание и на другие факторы:

— шум от генератора автомобиля и вентилятора

— Увеличивающиеся центробежные силы при очень больших частотах вращения автомобильного генератора

— влияние очень высоких оборотов вращения на срок продолжительности эксплуатации подверженных неизбежному износу компонентов таких, как (коллекторные кольца, подшипники, а также угольные щетки)

— большое влияние инерционных сил, которые передаются генератором на его коленчатый вал со свойственным напряжением в ременной передаче

Передаточные отношения в пределах от 1:2 до 1:3, для грузовых автомобилей используются отношения до 1:5

Генератор автомобиля и принцип работы

Температура

Потери, которые образуют энергию, неизбежно приводят к нагреву деталей.

Хорошая работоспособность вентилятора зависеть от рабочей скорости вращения коленвала, а величина тока меняется мало. Именно из-за этого температура нагрева деталей максимум 4000 мин к 1.

Нагрев генератора, является результатом излучения тепловой энергии от компонентов двигателя, а также и от вспомогательных устройств (турбонагнетатели, системы выпуска газов).

Наибольший нагрев генератора автомобиля образуется при работе двигателя с очень большой частотой вращения его коленчатого вала, а также при высоких нагрузках. охлаждающий воздух поддается из отсека двигателя.

В наше время все более распространяется капсулирование отсека двигателя, для того чтобы уменьшить шум, а также применить отдельный способ подачи свежего воздуха в генератор автомобиля.

Внешние влияния

Ускорение 500-800 метров в секунду зависит от характеристик колебаний двигателя на генератор автомобиля и схемы установки. Это ускорение подвергает опасности компоненты генератора и средства установки воздействию на них предельных сил, при этом возникает необходимость принимать разные контрмеры.

Очень важно избегать резонансов.

Вредным воздействием на генератор автомобиля, является коррозия.

Ремонт или замена автомобильного генератора? — важные нюансы — Автоновости дня

Неисправный генератор в автомобиле в большинстве случаев подлежит ремонту. Это относится как к автомобилям отечественных марок, так и зарубежных. Однако перед тем как приступить к ремонту, эксперты настоятельно рекомендуют оценить его целесообразность.

Двигатель. Фото — Toyota

Прежде всего, следует принять во внимание срок эксплуатации генератора. Необходимость в замене его деталей зависит от экономической целесообразности. Не исключено, что приобрести новый генератор с учетом перспективы будет выгоднее. Альтернативой новому устройству может стать восстановленный агрегат. Однако это уже частности. Главное определиться: стоит ли его ремонтировать?

Если да, то сервисов, которые предлагают эту услугу на современном рынке, довольно много. Например, на сайте www.electrics-repair.ru можно выяснить адреса сети мастерских, где выполняют электросервис по ремонту стартеров и генераторов в Москве.

В случае, если генератор целесообразно менять, стоит учесть тот факт, что для одной и той же модели автомобиля могут быть рекомендованы устройства различных брендов и стандартных размеров. Даже, когда старый и новый генераторы внешне очень похожи, проверка соответствия электрических разъемов, размеров кронштейнов крепления, электрических и других характеристик является обязательной.

Для полноценного ремонта генератора его снимают с автомобиля, проводят комплексную диагностику на специальном тестовом стенде и полностью разбирают.

Если генератор не снимать, то можно лишь заменить изношенные щетки и электронный регулятор напряжения. Речь об устранении скрытых или взаимокомпенсирующих поломок генератора в этом случае не идет.

Разобранный генератор тщательно вымывают специальным раствором. Это повышает эксплуатационный ресурс агрегата. Некоторые детали, например, диоды или микросхемы меняют на новые – здесь альтернативы нет.

Серьезной поломкой является повреждение обмоток генератора. Это может быть как перегорание изоляции и замыкание между витками, так и чисто механическое повреждение. Здесь нужна перемотка. Впрочем, эту операцию специализированные сервисы выполняют сравнительно быстро и без особых трудностей.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

FAQ | Автосервис "Авто Стартер Генератор"

Производители автомобильных генераторов, как правило, отличаются от производителей самих машин.

Чтобы было понятнее: у вас есть чудесный автомобиль BMW X3,14 и на нем установлен (помимо всего прочего) генератор. На корпусе генератора будет наклейка, где указано какая у него мощность, какое напряжение, как подключается, и номера. И название этого генератора, причем их будет два. BOSCH  и BMW, и далее будет пара номеров — 12311705483 (это по bmw) и 0122468015 (это по bosch). Так кто же все-таки производитель данного генератора?

Генератор произведен фирмой BOSCH, и ему соответствует заводской БОШевский номер 0122468015. А т.к. генератор сделан для автомобиля BMW, и официально поставляется на баварский конвейер, то на нем будет и второй номер по BMW 12311705483 для идентификации программой BMW. В данном случае БОШевский генератор будет считаться ОРИГИНАЛЬНЫМ генератором.

Самые известные производители автомобильных генераторов:

Bosch, Butec, Cav, delco remy, Delphi, Denso — nippondenso, Ducellier, Ford, Hitachi, iskra, Leece-neville, Lucas, Magneti Marelli, Magneton, Motorola, Nikko, Mitsuba, Mitsubishi, Poong Sung, Prestolite, Sawafuji, Valeo.

Также существует множество вторичных производителей автомобильных генераторов. Это так называемый сектор Aftermarket — под этим обобщенным названием трудятся независимые производители генераторов, которые выпускают весьма качественную продукцию полностью идентичную оригинальным изделиям: и в цвете, и в форме, и в характеристиках.

Эта продукция дешевле, доступнее и не уступает ничем оригинальным генераторам. Наиболее известные, и зарекомендовавшие себя бренды из этого сегмента — HC-Cargo, WPS,  WAIGlobal USA  (НЕ ПУТАТЬ С WAI в белых коробочках), Protech, Delta AT, DIXIE

Ну и наконец, всеми любимые дешевые агрегаты, зачастую упакованные в цветные красивые коробочки, с массой блестящих наклеек. Цена их, как правило, говорит сама за себя, да и гарантийные условия весьма сомнительны. Нередко такие агрегаты встречаются «загримированными» под брендовых производителей, или в крайнем случае, как «сделано в Европе».

Как узнать производителя по генератору

Как видите, производители автомобильных генераторов бывают разные.

Проверить, что именно вам предлагают купить, достаточно просто: забейте в поисковике название производителя и номер с генератора. Если товар оригинальный или брендовый Aftermarket, то вы несомненно попадете на сайт производителя, где будет вся информация: и где это делают, и кто это официально продает в РФ.

Ну а если вы покупаете генератор «марки»  ENERGOVOLT, YSKRA, VALIO, KRAUF, WAI (в белых коробках), TESLA, MotorHertz  — то стоит глубоко задуматься, за что вы платите….

 

Особенности эксплуатации стартерных АКБ

Электрооборудование современных автомобилей укомплектовано двумя источниками электрической энергии: генератором и аккумуляторной батареей (АКБ). Оба этих источника работают в самостоятельных режимах, но по отношению к потребителям электрической энергии автомобиля они включены параллельно. Это позволяет работать им как поочередно, так и одновременно на питание включенной нагрузки. Генератор выдает энергию при работающем двигателе, а стартерная АКБ призвана запустить двигатель в работу, поддерживать питание бортовой сети при неработающем двигателе или поломке генератора, и быть энергетическим буфером принимая излишки энергии от генератора. Рабочий диапазон напряжения бортовой сети автомобиля жестко регламентирован (за этим следит регулятор напряжения) и должен находиться в диапазоне 13,8-14,5 V. при различных режимах работы автомобиля и включении любых штатных потребителей. Отклонение величины зарядного напряжения за пределы нормы на 0,3 — 0,5 V приводит к сокращению срока службы батареи в несколько раз.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых 100 тыс. км.

Как влияют неисправности электрооборудования автомобиля на состояние заряженности батареи

ГЕНЕРАТОР

Износ щеток, коллектора, неисправность выпрямительного блока, ослабление креплений соединительных проводов, ослабление натяжения ремня привода генератора создают условия недозаряда либо полного разряда батареи.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Неисправность регулятора напряжения может создавать:

  • Недозаряд батареи (вплоть до полного разряда), при этом плотность электролита падает и он может замерзнуть при отрицательных температурах, образовавшийся лед, проникая в структуру пластин, отрывает активную массу с решеток, что приводит к поломке АКБ. В процессе разряда аккумулятора происходит снижение плотности электролита, то есть концентрация серной кислоты в составе электролита снижается, чем глубже разряд, тем ниже плотность. Электролит со стандартной плотностью 1,28 г/куб.см. замерзает при температуре —64?, с плотностью 1,21 г/куб.см. — при —34?, а с плотностью 1,07 г/куб.см. превращается в лёд при —5?.

    При эксплуатации разряженной батареи происходит оплывание (осыпание) активной массы с отрицательных пластин, что так же приводит к выходу батареи из строя.

    Категорически запрещается эксплуатировать батареи с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50% летом.

  • Перезаряд батареи высокая температура и интенсивное «кипение» электролита), приводящее к ускоренному разрушению (осыпанию активной массы) решеток положительных электродов вследствие электрохимической коррозии и электролитического разложения воды из электролита (гидролиза).

На зарядные характеристики АКБ в изменяющихся условиях эксплуатации влияют следующие факторы:

  • температура электролита;
  • состояние заряженности;
  • величина зарядного напряжения;
  • продолжительность работы двигателя.

Полная заряженность АКБ необходима для надежного запуска двигателя в работу, включая зимние условия. Эксплуатация батареи с более низкой заряженностью приведет к сокращению ее ресурса. Более высокая заряженность и избыток заряда также приводят к резкому снижению ресурса аккумулятора. Такой режим работы, как правило, наступает в летнее время при высокой температуре окружающего воздуха и интенсивной эксплуатации автомобиля (200-300 км в сутки). В зимнее время перезаряд АКБ может наступить только при неисправном регуляторе напряжения.

Особенность зимнего периода работы АКБ на автомобиле заключается в том, что температура электролита бывает значительно ниже нулевой отметки. Этот фактор резко снижает зарядный ток, проходящий через АКБ при прочих равных условиях в сравнении с летним периодом. Кроме того, запуск двигателя в работу требует увеличенного тока от АКБ на питание стартера, да и число попыток пуска увеличивается.

Скорость движения автомобиля на зимней дороге существенно ниже (снег, гололед), что непременно уменьшает отдачу генератора. При этом число включаемых электропотребителей на автомобиле при каждой поездке, как правило, больше, чем в летнее время. Более короткий световой зимний день увеличивает время работы световых приборов автомобиля. Все перечисленное снижает возможность полного подзаряда АКБ от генератора автомобиля после пуска двигателя в работу. В процессе движения автомобиля батарея помогает генератору обеспечивать работу включенных электропотребителей (остановка автомобиля на перекрестках, торможение, полная остановка двигателя). В указанных условиях зарядный режим АКБ будет еще хуже, если:

  • ремень привода генератора натянут слабо, проскальзывая на рабочей поверхности шкива;
  • изношены щетки;
  • забит грязью либо сильно изношен коллектор генератора;
  • крепления наконечников проводов не отличаются надежностью.

Необходима профилактика электрооборудования и аккумулятора перед зимней эксплуатацией автомобиля. Отсутствие проверки и обслуживания приводит к снижению надежности работы и к сокращению срока службы АКБ. В зимний период стартерная батарея более всего нуждается в контроле.

СТАРТЕР

При наличии неисправности — пуск может не осуществиться.

  1. Стартер щелкает, но не включается — окисление силовых контактов- «пятаков».
  2. При залипании силовых контактов стартер не выключается, что может привести к его выходу из строя (может сгореть обмотка стартера, втягивающего реле, сломаться бендекс) и даже произойти возгорание электропроводки.
  3. Износ направляющих втулок приводит к временному или постоянному короткому замыканию ротора со стартером, что влечет к увеличению стартерного тока и уменьшению вращающего момента (стартер плохо крутит) или к заливанию ротора.
  4. Износ коллекторного узла (щеток) делает невозможным пуск стартера, (не подается питание на обмотку ротора).

ПРОВОДА, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЕ (соединяющие источники тока и потребители электроэнергии)

Обеспечивают функционирование изделий и подзарядку батареи в заданных режимах. Повреждение изоляции проводов, ослабление точек крепления, окисление в местах присоединения — могут создать аварийные ситуации (возгорание), снижать состояние заряженности батареи до полного разряда. Повреждение «массового» провода может привести к отказу пуска двигателя при исправном аккумуляторе и стартере.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Обеспечивают питание потребителей электроэнергии в заданном режиме. Неисправности, окисленность в местах контакта нарушают режим работы включенных изделий. Повышенная окисленность предохранителя в цепи заряда батареи приводит к снижению ее заряженности (периодическое загорание сигнальной лампы на щитке приборов).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.

Обеспечивает работу потребителей электроэнергии. При износе контактной группы возможна самопроизвольная остановка двигателя, отказы в пуске двигателя, повышенный саморазряд батарей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Работа генератора совместно с аккумуляторной батареей рассчитано на штатно установленное или устанавливаемое электрооборудование. Конструктора автомобилей учитывают энергетический баланс в сети. Генератор при заведенном двигателе должен справляться со всеми включенными потребителями. При установке нештатного оборудования могут возникнуть ситуации, когда будет не хватать мощности генератора, тогда недостающее питание будет осуществляться от батареи, что приведет к ее разряду. Неправильно установленное дополнительное оборудование бывает, вызывает высокие токи утечки при заглушенном двигателе. Токи утечки не должны превышать 30 мА/ч. Повышенный ток утечки уменьшает срок службы АКБ ввиду ускоренности циклов заряда-разряда батареи, и увеличивает вероятность глубокого разряда батареи.

И еще кое-что

Для уменьшения рисков плохих пусков при эксплуатации автомобиля в зимнее время рекомендуется подбирать АКБ по ёмкости и стартовым характеристикам в соответствии с конкретной климатической зоной, да и запас лишним не бывает.

Пуск стартера производите короткими включениями, но не более чем на 10 сек. Перерыв между включениями летом не менее 15 сек, зимой не менее 1 мин. Избегайте включать стартер более 3-х раз подряд, как минимум просто зальете свечи.

Езда при помощи стартера не допускается.

Категорически запрещается «прикуривать» аккумулятор от нестандартных пускозарядных устройств во избежание деформации пластин и внутренних тоководов из за высоких токов поступающих на батарею, это приводит к осыпанию активной массы пластин и разрыву межэлектродных соединений и даже взрыва батареи, так же можно просто сжечь бортовой компьютер.

При низких температурах происходит замедление всех химических процессов внутри АКБ, батарея переходит в «спящий режим» (электрические параметры АКБ при t ниже «-30» градусов по Цельсию понижаются в 2 раза.) Поэтому перед пуском двигателя на некоторое время необходимо включить электрические потребители (фары, габариты) для возобновления электрохимических процессов и только после этого делать попытки старта.

Наконец, самый последний и, пожалуй, главный совет: не стоит забивать всем этим голову, а лучше всего обратиться к профессионалам, знающих что, когда и как делать.

На все аккумуляторы, приобретенные в торгово-сервисной сети «Автомотив», независимо в каком городе находился магазин, распространяется система бесплатного Гарантийного и послегарантийного обслуживания в любом магазине сети, на протяжении всего срока жизни купленной батареи. Здесь вам всё подскажут, посоветуют, установят, дадут гарантию сделают диагностику и бесплатно обслужат.

Техническое обслуживание и ремонт стартера и генератора

Стартеры и генераторы занимают важное место среди конструктивных элементов автомобиля. Сравнительно недолгий, при активной эксплуатации, срок службы – 4-5 лет можно продлить, выполняя своевременное техническое обслуживание и ремонт.
Профессиональная деятельность компании «Start-motors» отличается узкой направленностью. Ремонт стартеров и генераторов, их обслуживание, продажа новых моделей и восстановленных генераторов и стартеров б/у – основное направление работы компании.

Основная географическая зона деятельности работы компании «Start-Motors»

Компания расположена в городе Люберцы и обслуживает ближайшие от него города Подмосковья. Для ремонта стартера и генератора к нам удобно обращаться жителям поселка Октябрьский, расположенного всего в 10 км от города Люберцы, города  Лыткарино, наукограда Жуковский и других близлежащих населенных пунктов. 

Техническое обслуживание стартера и генератора

Обратившись в компанию «Start-motors» клиенты получают качественный ремонт стартера и генератора автомобиля. В сферу деятельности профессионалов компании входит техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей иностранного производства и специальной техники.

·         Все мастера – люди, обладающие обширным практическим опытом работы и теоретическими знаниями, готовые в любой момент предоставить квалифицированную помощь.

·         Перед началом ремонта и технического обслуживания проводится обязательная диагностика генератора и стартера.

·         Перед проведением ремонта стартер и генератор подвергают технической очистке от грязи.

Профессиональная чистка, промывка и сушка узлов и элементов генератора и стартера относится к техническому обслуживанию агрегата и предотвращает досадные неисправности. Она включает:

·         Промывку агрегатов и узлов чистым высокооктановым бензином

·         Продувку стартера, она выполняется сжатым воздухом

·         Сушку производимую в специальном сушильном шкафу

·         Контроль элементов и собранного агрегата визуально и с помощью диагностического стенда с фиксированием результатов на компьютере.

·         Все проводимые мероприятия продлевают срок службы деталей оборудования. 

Главные неисправности стартера и генератора иномарки

Стартеры и генераторы считаются основными элементами пусковой системы зажигания двигателя автомобиля. К основным дефектам этого оборудования относятся:

·         Износ и разрушение изоляции

·         Повреждения и обрыв провода обмотки

·         Негодность и износ коллекторных пластин и контактных колец – повреждения, характерные для генератора

·         Механические повреждения в виде задиров, раковин и царапин на металле якоря

·         Изгиб вала и износ шлицев на валу стартера и/или износ шейки вала. 

В арсенале сервисного центра компании «Start-motors» находятся современные специальные приборы и испытательные стенды, способные быстро установить причину неисправности системы зажигания или повреждения стартера, или генератора автомобиля. 

Преимущества работы с компанией «Start-Мotors»

На складе автосервиса находится огромная база запасных частей и комплектующих к большому количеству моделей машин. Благодаря этому мастера компании выполнят срочный ремонт стартера и генератора вашего автомобиля.

При невозможности ремонта автовладелец всегда может купить стартер новый и б/у для своего автомобиля.

Инфраструктура автосервисов компании«Start-motors» включает полную информативную среду, которая включает:

·         работу с каталогами

·         систему управления запасными частями и эксплуатационными материалами

·         систему современной диагностики и качественного технического обслуживания и ремонта стартеров и генераторов. 

Подобное построение работы отвечает всем современным требованиям работы автосервисов европейского уровня. Использование такого порядка работы с доступом к полной информативной базе по ремонту сложнейших агрегатов позволяет существенно ускорить процесс ремонта стартера и генератора любой иномарки.

Ремонт, сотрудничество и гарантия

Ø  Ремонт и восстановление стартера и генератора, выполненные в компании «Start-Motors» обладают гарантийным сроком обслуживания – 6 месяцев.

Ø  Если вы решили купить генератор или стартер, то на новый образец гарантия распространяется на 1 год.

Ø  При обращении в компанию оплатить услуги или купить генератор, и стартер можно за наличные деньги или воспользовавшись пластиковой картой и электронными деньгами.

Ø  Постоянные клиенты автосервиса компании пользуются скидкой на непосредственное техническое  обслуживание и устранение неисправностей.

Ø  Квалифицированные специалисты компании проведут бесплатную диагностику генератора и стартера, что позволяет определить возможные другие неисправности системы зажигания до момента разборки основного агрегата.

Ø  Выполнение качественного ремонта стартеров и генераторов, тщательной диагностики стартеров и генераторов – главная задача профессионалов компании «Start-Motors». 

Обязательность, ответственность и качество – вот основные правила работы компании.

 

Какова долговечность узлов автомобиля

Поломка автомобиля всегда становится неожиданностью для водителя, особенно если речь идет о поломке, обездвиживающей автомобиль на дороге. Аналогично и с дефектами, ремонт которых дорог – их тоже ненавидят автомобилисты.

Оказывается, в процессе эксплуатации автомобиля можно прогнозировать выход из строя многих узлов. Особенно, когда мы знаем историю автомобиля и знаем, что ремонтировалось в прошлом. Благодаря этому вы сможете правильно спланировать расходы на обслуживание автомобиля, а по характерным симптомам определить предстоящую поломку.

Долговечность оригинальных деталей

Основываясь на опыте многих механиков, мы подготовили список, в котором указываем долговечность 26 деталей и узлов автомобиля. Представленные значения относятся к элементам из так называемого первая сборка, работа в машине с новья. Говорить о долговечности заменителей сложно, ведь она зависит от их качества. Самые дешевые детали не выдерживают и половины пробега оригинальных, а более дорогие служат процентов 30-40. короче установленных на заводе.Кроме того, стоит знать, что на срок службы компонентов влияет и общее состояние системы, в которой они работают. Например, сажевый фильтр часто выдерживает 200 тысяч. км от новинки, а после замены начинает доставлять неприятности после 80 тысяч. км. Здесь причины следует искать на стороне изношенного двигателя (сгорание масла, неисправные форсунки и т.п.), а не качество фильтра.

Ожидание неудач также ценно при покупке подержанного автомобиля. Пробег 200-250 тысяч. км – это момент, когда велик риск множества серьезных, дорогостоящих поломок, таких какизнос компонентов Common Rail, двухмассового маховика или турбонагнетателя. Более того, во многих случаях подобные поломки происходят одновременно, и тогда мастерская оценивается в несколько тысяч злотых.

Нельзя рассчитывать на то, что 10-летний автомобиль с пробегом более 200 000 км, в которых до сих пор не проводилось ни одного капитального ремонта, будут продолжать служить без сбоев.

Когда считаться с заменой деталей

  • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
    Срок службы: 40 000 км

klocki

Фрикционные накладки, прижатые суппортами к тормозным дискам, подвержены износу.Для каждого хомута по две накладки. Их меняют комплектами на данную ось - следует установить 4 новые колодки.

Признаки неисправности: изношенные колодки трутся о диски при торможении. Замена рекомендуется при уменьшении толщины накладки до 2 мм.
Наш совет: мы рекомендуем выбирать колодки известных производителей. Дешевые заменители не гарантируют эффективность.

  • ВТУЛКИ РЫЧАГА
    Срок службы: 200 000 км

tuleje

Эти резино-металлические элементы расположены там, где рычаги подвески крепятся к неподвижным частям шасси.Их задача – поглощать движения коромысла. Резина стирается, деформируется и ломается со временем. Езда на изношенных втулках ускоряет износ шин.

Признак неисправности: люфт в соединении резина-металл, стучит на неровностях.
Наш совет: дешевых сердечников не стоит устанавливать. Их замена (расходы на разборку и сборку коромысла и настройку геометрии) стоит около 250 злотых. Стоит выбирать втулки от известных производителей.

  • ФОРСУНКИ
    Срок службы: 250 000 км

wtryski

Форсунки Common Rail представляют собой элементы, изготовленные с большой точностью и отвечающие за дозирование топлива.Они чувствительны к загрязнениям и даже однократное использование некачественного дизельного топлива может повредить их.

Признаки неисправности: дым из выхлопа, неравномерная работа двигателя, переход агрегата в аварийный режим, проблемы с запуском, снижение культуры работы двигателя.
Наш совет: Чтобы продлить срок службы форсунок, следует избегать заправки топливом из ненадежного источника. Когда они изнашиваются, вы можете регенерировать вместо замены.

  • СОЕДИНИТЕЛИ СТАБИЛИЗАТОРА
    Срок службы: 70 000 км

laczniki

Являются одними из самых нагруженных элементов подвески.Они передают движения коромысел стабилизатору поперечной устойчивости, закручивая его. Чаще всего они работают под разными углами и снабжены шарнирами, подверженными износу. Чем больше автомобиль ездит по неровным дорогам, тем быстрее изнашиваются крепления.

Признаки неисправности: сильный стук при проезде неровностей.
Наш совет: разница в цене между дешевыми и хорошими заменителями невелика, поэтому стоит покупать крепеж сравнимый по качеству с оригинальным.

  • ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ
    Срок службы: 250 000 км

zaciski_ham

Гидравлические суппорта отвечают за прижатие колодок к тормозным дискам с соответствующим усилием.

Признаки неисправности: ослабление тормозного усилия, ржавчина на тормозном диске, подтекание жидкости.
Наш совет: Если поверхность суппорта не повреждена, просто замените уплотнительные и защитные резинки и поршень. В других случаях заменяется весь хомут.Оригинальные стоят дорого, можно выбрать гораздо дешевле - после заводского восстановления.

  • КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
    Срок службы: 150 000 км

cewki

Катушка зажигания может быть общей для нескольких цилиндров - тогда провода зажигания подключаются к свечам зажигания. В остальных случаях отдельные катушки располагаются непосредственно на свечах. Их работа заключается в том, чтобы создать искру в нужный момент.

Симптомы неисправности : неравномерная работа двигателя, проблемы с запуском (особенно в дождливые дни).
Наш совет: бывшие в употреблении катушки не подлежат проверке, поэтому их следует избегать. Самые дешевые заменители на практике не работают. Лучше всего выбирать изделия известных производителей.

  • АМОРТИЗАТОРЫ
    Срок службы: 200 000 км

amor

Их роль – демпфировать движения колес при движении по неровной поверхности, чтобы шины не отрывались от земли. Амортизаторы, используемые при первой сборке, служат долго, заменители — даже в два раза дольше.

Симптомы неисправности: течи масла, выкрашивание колес на неровностях, ухудшение состояния автомобиля, увеличение тормозного пути.
Наш совет: По возможности выбирайте самые лучшие амортизаторы.

  • КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
    Срок службы: 90 018 200 000 км

klima

Срок службы компрессора кондиционера зависит от герметичности системы. В большинстве случаев причиной поломки является сухой ход.Периодические проверки системы позволяют вовремя обнаружить утечку и устранить ее.

Признак неисправности: снижена или отсутствует эффективность охлаждения.
Наш совет: неисправность кондиционера необходимо устранять как можно скорее. Длительная утечка очень вредна для системы. В случае отказа компрессора вы можете выбрать один после регенерации.

  • ПЕРЕДАЧА ДСГ
    Срок службы: 200 000 км

dsg

Наиболее распространенными неисправностями коробок передач DSG являются износ фрикционов, двухмассового колеса и системы рулевого управления.

Признак неисправности: рывки и стуки при переключении передач, медленное переключение передач.
Наш совет: для продления жизни коробки передач DSG, он должен быть каждые 60 000. км до замены масла. При поиске подержанного автомобиля с пробегом 200 000 км и более, стоит выбирать экземпляр после ремонта коробки.

  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Срок службы: 220 000 км

sprzeglo

Срок службы компонентов сцепления зависит от условий и стиля вождения.Они выдерживают более 200 000 на трассах. км, в городе они могут изнашиваться даже в два раза быстрее.

Признаки неисправности: пробуксовка сцепления, проблемы с выбором передач (особенно первой и задней), слышны стуки при работе на холостом ходу, дергание двигателя (особенно при гашении).
Наш совет: устанавливайте только новые сцепления и маховики. Стоимость его замены составляет минимум 500 злотых, а покупка б/у — это лотерея.

  • ШТИФТЫ SWINGER
    Срок службы: 180 000 км

sworzen

Штифт представляет собой предохранительный ключ, который соединяет коромысло с поворотным кулаком посредством шарнира.Его задача – обеспечить возможность поворота поворотного кулака при повороте колес.

Симптомы дефекта: Ощущается люфт на колесе, стук при движении по неровностям.
Наш совет: Из-за его высокого влияния на безопасность вождения рекомендуется выбирать штифты известных производителей. Их не нужно заменять парами. Их состояние следует регулярно проверять. Если штифты не подлежат замене, после их износа необходимо установить новый рычаг.

  • ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
    Срок службы: 250 000 км

sprezyny

Задачей пружин подвески является подрессоривание автомобиля.Их растрескивание – бич автомобилей с пробегом около 250 000 км. км. Владельцы часто даже не знают о дефекте, а узнают о нем, например, при техосмотре.

Признаки неисправности: отсутствует фрагмент пружины, крен кузова, увод в сторону во время движения.
Наш совет: пружины б/у покупать не рекомендуется, т.к. часто в рамках одной модели устанавливались разные типы - можно купить не те. Новые пружины средней ценовой категории имеют достаточное качество.Даже при повреждении одной пружины их необходимо заменять парами.

  • ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
    Срок службы: 70 000 км

tarcze

Вместе с тормозными колодками они отвечают за торможение автомобиля. Новых дисков обычно хватает на два комплекта блоков. Они меняются попарно на оси.

Признаки неисправности: достижение минимально допустимой производителем толщины, ржавчина на рабочей поверхности, биение колеса при торможении.
Наш совет: Хотя для тормозных колодок стоит выбирать высококачественные продукты, более дешевые аналоги делают свое дело, когда речь идет о дисках. Избегайте заездов в лужи с очень горячими дисками и следите за состоянием тормозных суппортов.

  • СТАРТЕР
    Срок службы: 250 000 км

rozrusznik

Электродвигатель для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он изнашивается с количеством отработанных циклов.В автомобилях, эксплуатируемых на маршрутах, он выдерживает до 300 000. км, в городе - до 200 тыс. км.

Признаки неисправности: пропуски при пуске, шумная работа, периодическое или полное отсутствие реакции после поворота ключа в замке зажигания.
Наш совет: Не следует недооценивать первые признаки износа стартера. Дешевый и эффективный способ восстановить физическую форму – это регенерация.

  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    Срок службы: 150 000 км

automat

Механическое повреждение элементов коробки передач означает необходимость ее ремонта (стоимость 5-7 тыс. злотых).злотый). Однако часто причиной проблемы является износ гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления.

Признак неисправности: рывки при переключении передач, пробуксовка на низших передачах, мешающие шумы.
Наш совет: Многие компании предлагают ремонт и дают длительную гарантию. Услуга стоит 700-1200 злотых, что позволяет сэкономить до нескольких тысяч злотых на покупке нового элемента.

  • НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВОЙ ТЯГИ
    Срок службы: 90 018 180 000 км

koncowka_drazk

Конец, привинчиваемый к рулевой тяге, заканчивается шарниром и позволяет передавать рулевое усилие на поворотный кулак.

Признаки неисправности: люфт колес, стук на поворотах, потеря точности рулевого управления, неравномерный износ шин.
Наш совет: хотя для восстановления работоспособности автомобиля достаточно заменить только поврежденный наконечник, в связи с дополнительными затратами, связанными с настройкой геометрии (80-120 злотых), рекомендуется проверить состояние элемента на с другой стороны и обе рулевые тяги. Если их состояние свидетельствует о повышенном износе, стоит заменить комплект. Самые дешевые заменители имеют очень короткий срок службы, поэтому их следует избегать.

  • ПРИВОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
    Срок службы: 180 000 км

przegub

Элементы на концах карданных валов позволяют передавать тяговое усилие на колеса под разными углами (как при повороте, так и при движении колеса вверх-вниз).

Признаки неисправности: стук при трогании с управляемыми колесами, вибрация колес при разгоне.
Наш совет: самые дешевые заменители плохо сделаны и имеют ограниченный срок службы.Качество продукции среднего ценового сегмента достаточное. Практики покупки и сборки бывших в употреблении шарниров нет. Исключениями являются случаи, когда шарнир является частью целого карданного вала. Можно использовать с небольшим пробегом.

  • ТУРБОКОМПЕНСАТОР
    Срок службы: 250 000 км

turbo

Ротор высокоскоростного турбонагнетателя является очень чувствительным компонентом. Слишком низкий уровень масла или его низкое качество приводят к ускоренному износу.Большое значение имеет также чистота всасываемого воздуха.

Признаки неисправности: металлические шумы при разгоне, падение мощности двигателя, переход агрегата в деградированный режим.
Наш совет: в некоторых случаях можно купить новый турбокомпрессор примерно за 2000. PLN, но обычно за этот элемент приходится платить в несколько раз больше. Тогда стоит регенерировать изношенную турбину. Стоимость 800-1200 злотых.

  • КЛАПАН EGR
    Срок службы: 120 000 км

egr

Предназначенный для снижения выброса токсичных соединений в окружающую среду, клапан в определенных ситуациях подает нужную дозу отработавших газов в камеру сгорания.Со временем он забивается характерным черным налетом.

Признаки неисправности: ограниченная мощность двигателя, проблемы с запуском, глохнет двигатель на холостом ходу, дым из выхлопной трубы.
Наш совет: Если у вас возникли проблемы с клапаном EGR, начните с очистки всей системы (клапан, шланги и впускной коллектор). Если проблемы сохраняются, установите новый EGR. Самые дешевые заменители и бывшие в употреблении товары не гарантируют успеха.

  • ДИСПЛЕЙ
    Срок службы: 250 000 км

wyswietlacz

В некоторых автомобилях дисплеи, например бортового компьютера, выходят из строя примерно через 10 лет. Они могут быть установлены в приборной панели или быть частью комбинации приборов.

Признаки неисправности: отсутствие отображения отдельных точек или целых строк, ухудшение работы дисплея после прогрева салона.
Наш совет: покупать подержанный дисплей рискованно.Проблемы типичны для данных марок (включая Volkswagen, Citroen и Peugeot), поэтому велик риск купить дисплей в подобном состоянии. Регенерация наиболее выгодна. Стоимость ремонта дисплея 150-300 злотых.

  • ГЕНЕРАТОР
    Срок службы: 220 000 км

alternator

Срок службы генератора во многом зависит от условий, в которых он эксплуатируется. В автомобилях с эффективным нижним кожухом двигателя легко выдерживает пробег свыше 200 000 км.км. Однако при попадании на него влаги срок его службы может значительно сократиться.

Признаки неисправности: Пульсация зарядного напряжения, периодическое или полное отсутствие зарядки, сопротивление на шкиве.
Наш совет: Если генератор вышел из строя, его стоит отремонтировать. В специализированных мастерских можно заменить все его элементы, восстановив их первоначальную работоспособность.

  • ФИЛЬТР ЧАСТИЦ
    Срок службы: 200 000 км

dpf

Современные сажевые фильтры доставляют все меньше хлопот.Проблемы в основном касаются автомобилей, эксплуатируемых в городе, и автомобилей с неисправностями двигателя (неисправные форсунки или жжение масла).

Признаки неисправности: падение мощности, двигатель переходит в аварийный режим.
Наш совет: в случае проблем с самоочисткой фильтра можно заменить на новый (минимальная стоимость несколько тысяч злотых) или регенерировать забитый фильтр. Регенерация стоит около 450 злотых и заключается в промывке сердцевины горячей водой с моющими средствами. Снятие фильтра с автомобиля является незаконным.

  • КОНТРОЛЛЕРЫ
    Срок службы: 300 000 км

sterownik

Главный враг электронного управления — влага. Так называемое холодный февраль привел к сбою.

Признаки неисправности: нерегулярные проблемы с функционированием компонентов, управляемых контроллерами, полный выход из строя через некоторое время.
Наш совет: Покупка нового водителя обычно стоит тысячи злотых. При использовании он часто не совместим с другим автомобилем.Электронные мастерские предлагают ремонт драйвера - стоимость 300-1000 злотых.

  • РУЛЕВОЙ ПРИВОД
    Срок службы: 90 018 300 000 км

przekladnia

Так называемые Рулевой механизм отвечает за замену вращения вала рулевой колонки поворотом поворотных кулаков. Чаще всего изнашиваются пломбы или протираются зубья на планке.

Симптомы дефекта: играбельный люфт на колесах, снижение точности управления автомобилем, стук при повороте колес, блокировка руля, течи.
Наш совет: восстановление очень популярно, стоит несколько сотен злотых и выполняется многими мастерскими. Однако в случае поломки стоит проверить предложение оптовика, потому что купить шестерню от известного производителя зачастую ненамного дороже.

  • НАСОС COMMON RAIL
    Срок службы: 250 000 км

CR

Предназначен для сжатия дизельного топлива до очень высокого давления (до 2500 бар). Внутренние компоненты здесь подогнаны с большой точностью, и каждый дефект проявляется снижением эффективности.

Признаки неисправности: ограниченная мощность двигателя, неравномерная работа, проблемы с запуском агрегата, переход двигателя в аварийный режим, течь дизельного топлива из насоса.
Наш совет: Неисправные насосы Common Rail можно отремонтировать. Запасные части и уплотнения доступны на рынке. Ремонт должен производиться специализированной компанией.

  • СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ
    Срок службы: 200 000 км

led

Все больше и больше автомобилей оснащаются задними светодиодными фонарями.Оказывается, они могут выйти из строя через несколько лет. Наиболее распространенной причиной перегорания диода является попадание влаги или перегрев.

Признак неисправности: перегорание одного диода или неисправность всей сборки.
Наш совет: замена светодиодных ламп на новые может стоить до нескольких тысяч злотых за штуку. На рынке есть компании, которые предлагают услуги по ремонту таких ламп. Он заключается в разрезании корпуса, замене перегоревших диодов и переклеивании лампы. Такая операция позволяет значительно сэкономить - ремонт одной лампы стоит 300-500 злотых.

SUMMARY

Пробег, который может выдержать каждая деталь, может варьироваться, так как зависит от большого количества факторов. Однако во многих случаях отказ компонентов автомобиля происходит в определенный момент времени и является предсказуемым. Знание о долговечности детали может быть особенно полезно при покупке подержанного автомобиля.

.

Симптомы износа генератора – как распознать поломку?

Хотя генератор переменного тока является относительно простым устройством, на него распространяются те же правила эксплуатации, что и на большинство деталей автомобиля. Со временем он может просто изнашиваться, особенно если мы не ухаживаем за ним должным образом или когда этому способствует конструкция автомобиля. Как распознать изношенный генератор? Какие симптомы означают, что пора его ремонтировать или заменить?

Что влияет на износ генератора?

Генератор – одна из тех деталей автомобиля, срок службы которых очень сильно зависит от производителя.Конечно, водители также могут внести значительный вклад в то, что генератор переменного тока не будет работать намного быстрее, чем должен, но производитель автомобилей имеет здесь наибольшее право голоса. Самое главное – это качество используемых материалов и чувствительность решений.

Хотя влияние качества материалов на скорость износа генератора очевидно, когда дело доходит до используемых решений, не все могут осознавать их важность. При покупке автомобиля, нового или подержанного, обратите внимание на расположение генератора.Если он расположен слишком низко, он будет подвергаться воздействию грязи и различных температур. Известно, что грязь и резкие перепады температур являются одной из основных причин ускоренного износа генератора.

Каковы симптомы изношенного генератора?

Основным признаком изношенного генератора является горящий индикатор, указывающий на проблему с зарядкой аккумулятора. Если этот индикатор загорается, значит, есть проблема с напряжением, подаваемым на аккумулятор.Это напряжение обычно должно быть между 13,8 и 14,5 В. Если индикатор горит, это просто неправильно. Что это означает? Ну и в этом случае следует ожидать быстрой разрядки аккумулятора.

Следует помнить, что свет не обязательно должен быть включен все время. Изношенный генератор может также работать неравномерно и через определенные промежутки времени подавать на аккумулятор слишком большое или слишком малое напряжение. Эта ситуация может быть еще более опасной, так как усыпляет бдительность водителя, намекая на то, что проблема проходит или проявляется лишь временно.Между тем, игнорирование этого признака износа генератора может привести к очень быстрому выходу из строя аккумулятора.

Почему лампочка зарядки не все?

Серьезная проблема с расходным генератором заключается в том, что индикатор заряда аккумулятора может вообще не гореть, либо в машине может не быть такой лампочки. Что тогда? Симптом, на который стоит обратить внимание, это уровень заряда аккумулятора и работа отдельных токоприемников.Если, несмотря на регулярные большие расстояния, наша батарея все же балансирует на грани КПД, а самые энергоемкие приемники начинают работать неравномерно (например, неравномерно светят лампочки и быстро перегорают лампочки), нас должно интересовать состояние генератор.

Возможно, износились щетки или подшипники генератора или сломался корпус (у низко расположенных генераторов это может быть вызвано, в том числе, внезапным контактом с холодной водой), что больше не защищает эту деталь от внешних факторов.При проблемах с аккумулятором стоит каждый раз проверять генератор, потому что он может быть причиной.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей.И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Симптомы поврежденного генератора. Как распознать неисправность щетки или подшипника?

Генератор чаще всего отказывается работать из-за повреждения диода, щеток, подшипников или поломки корпуса. Каковы симптомы поврежденного генератора и как их исправить?

Благодаря генератору аккумулятор автомобиля или мотоцикла постоянно подзаряжается во время движения. Относительно простая конструкция делает генератор очень прочным и не требующим обслуживания элементом - может без проблем работать несколько лет и дольше .Внутри генератора находятся подвижные части и подшипники, подверженные естественному износу . Встречаются также дефекты электроники , а в некоторых моделях (например Fiat и Alfa Romeo) часто встречается растрескивание корпуса .

Каковы симптомы повреждения генератора?

Легче всего диагностировать обычно трещину в корпусе, которую видно невооруженным глазом. Иногда это единственный симптом, но возможна также потеря зарядного тока (приводящая к включению сигнальной лампочки) или шумы.В автомобилях группы Fiat, где часто наблюдается растрескивание корпуса генератора, основным источником проблем считается вода с дороги и луж, которая, попав в подкапотное пространство , быстро охлаждает корпус генератора, вызывая его растрескивание . В качестве эффективной контрмеры рекомендуется установить нижний кожух двигателя.

Если ваш генератор вышел из строя, вы можете подумать о его ремонте, восстановлении или покупке бывшего в употреблении генератора.

Если генератор шумит и вой усиливается при вращении, наиболее частым признаком является износ подшипников вала ротора .Ремень необходимо снять для диагностики – если неприятный шум слышен и тогда, а шкив имеет неравномерное сопротивление, это подтвердит диагноз.

К симптомам повреждения подшипников генератора нельзя относиться легкомысленно. Генератор может заклинить, если подшипник сломается. После этого автомобиль потеряет зарядку и потребуется немедленный визит в сервисный центр. Клиновой ремень также порвется, что приведет к обездвиживанию приводимых им аксессуаров (например,насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера). Наихудший сценарий, но, к счастью, возможный только на некоторых моделях, — это , когда обрыв клинового ремня зацепится за ремень ГРМ и порвется. В более современных автомобилях источником неприятных шумов может быть шкив генератора , который может иметь сцепление, а для повышения культуры работы привода и снижения вибраций имеет не однородную структуру, а просто как и втулки подвески, имеет металлорезиновую конструкцию.

Снижение или потеря зарядного тока может быть следствием износа щеток или поломки регулятора напряжения, в чем чаще всего виноваты диоды. Чтобы убедиться, что генератор работает нормально, проверьте зарядный ток на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра или вольтметра. Напряжение должно быть 12,8-14,8В . Однако это касается старых автомобилей, не имеющих системы «старт-стоп» и интеллектуальных генераторов, которые начинают усиленно заряжать аккумулятор при отсутствии электричества.

Можно ли отремонтировать сломанный генератор? Как насчет регенерации?

Если вышла из строя только одна часть генератора, например, регулятор напряжения, можно запланировать ремонт. Если есть еще проблемы или генератор от автомобиля с большим пробегом, имеет смысл регенерировать - как только это будет сделано, генератор будет «забыт» как минимум на несколько лет. Генератор можно восстановить или купить восстановленный, а взамен отправить обратно в разобранном виде с автомобиля.В то время как ремонт заключается в замене одного элемента, при регенерации генератор разбирается на первые части и восстанавливается до состояния, в котором он вышел с завода. Корпус подвергается стеклоструйной или пескоструйной обработке, устанавливаются новые подшипники и щетки.

Восстановленный генератор восстанавливает свою первоначальную эффективность. Неслучайно детали после профессионально проведенной регенерации доступны даже на авторизованных СТО.

Покупка б/у генератора - есть ли смысл?

Альтернативой восстановлению является покупка подержанного генератора.Имеет ли это смысл? Однозначного ответа нет. Подержанный генератор для популярного автомобиля можно купить за несколько десятков злотых . Если подкапотное пространство не плотно застроено, замена не сложная и мы сможем сделать это сами, можно рискнуть. Иначе жалко тратить время и деньги.

Какой генератор выбрать?

Планируя купить генератор онлайн, многие задаются вопросом, какой товар выбрать. Разброс цен огромный.Самые дешевые предложения – это бывшие в употреблении или отремонтированные детали (иногда преувеличенно называемые регенерацией). В средний ценовой диапазон входят сменные (часто неизвестного качества из Китая) или бюджетно отремонтированные генераторы (например, с использованием дешевых подшипников). Замены известных брендов и оригинальные генераторы стоят больше всего. Широкий разброс цен. Регенерация может стоить 300-800 злотых, а новый генератор 500-1500 злотых. В случае более редких моделей стоимость даже бывшего в употреблении генератора увеличивается на несколько или даже несколько тысяч злотых.

Также рекомендуем:

Признаки неисправности регулятора напряжения генератора. Сколько стоит ремонт?

Признаки износа клинового ремня. К чему приводит обрыв ремня?

.

Генератор. Покупать или регенерировать? • ДобрыМеханик.пл

Что такое генератор переменного тока и как он работает?

Генератор переменного тока — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электричество. Механическая энергия передается от двигателя через клиновой ремень. Внутри генератора находится ротор, расположенный на вращающемся валу. Вращающееся магнитное поле ротора создает переменный ток в неподвижных обмотках статора. Поскольку аккумулятор необходимо заряжать постоянным током, генератор переменного тока оснащен выпрямителем на кремниевых диодах.

Генератор и аккумулятор

Люди, незнакомые с автомобильной механикой и электрикой, иногда путают генератор и аккумулятор. Оба предмета связаны с током в машине, но имеют совершенно противоположные функции. Аккумулятор – это резервуар тока (аккумулятор), который обеспечивает работу двигателя и питает бортовую электронику автомобиля. Генератор – это устройство, которое заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Генератор имеет механический привод с помощью клинового ремня.Чтобы не перезаряжать и без того заряженный аккумулятор, система оснащена регулятором напряжения.

Как долго прослужит генератор?

Срок службы генераторов определить сложно. Многое зависит от используемых производителем комплектующих и расположения генератора под капотом. Любая вода или грязь, попадающие в генератор, могут быстро привести к его выходу из строя. Бывает, генератора хватает на весь срок службы автомобиля, а в других случаях он требует замены через несколько десятков километров.

Как проверить генератор?

Перед проверкой работы генератора проверьте состояние кабелей от генератора к аккумулятору. Генератор проверяется мультиметром. Сначала заведите машину и выключите все электрические приемники. Мультиметр должен быть установлен на постоянный ток в положении 20В. Положительный щуп подключается к положительному полюсу батареи, а отрицательный щуп к отрицательному полюсу.Полученное значение должно колебаться около 14,4 В . На следующих этапах включаются другие электрические приемники в автомобиле, такие как фары, отопление, радио, и рассматривается результат. Кратковременная потеря тока должна компенсироваться генератором. Если значение падает ниже 13,8 В или превышает 14,5 В, устройство работает неправильно.

Симптомы износа генератора

Наиболее распространенным признаком проблемы с зарядкой является мигание или постоянное свечение индикатора аккумулятора.Это означает, что аккумулятор перестал заряжаться. Причиной может быть ослабление клинового ремня, приводящего в движение генератор, либо он может порваться или соскочить. Еще одним признаком неисправности генератора является ухудшение работы электроприборов или мигание и затемнение фар. Свист и шум, усиливающийся с увеличением скорости вращения, являются признаком износа щеток и подшипников. Также может быть повреждена муфта шкива, препятствующая рывкам ремня при включении генератора. Если аккумулятор часто разряжается, несмотря на использование автомобиля, также стоит проверить ток, вырабатываемый генератором.

Сколько стоит генератор

Новый генератор – это огромные расходы. Даже для такого популярного автомобиля, как Opel Astra H 1.6, цены на генератор варьируются от 500 до 2500 злотых. Регенерация является более дешевым и столь же эффективным решением. Кстати, возвращая свой старый генератор, водитель может рассчитывать на снижение затрат на 100-200 злотых. Стоимость регенерации определить сложно, так как она строго зависит от типа дефекта. Профессиональная мастерская разбирает генератор и заменяет только те детали, которые вам нужны.Можно предположить, что самая дешевая операция приблизится к сумме около 100 злотых, но со временем может увеличиться даже в несколько раз.

Регенерация генератора

Сначала снимите генератор с автомобиля. Эта операция не всегда проста и зависит от расположения в моторном отсеке. После этого нужно разобрать корпус и выпрессовать подшипники прессом. На следующем этапе стоит очистить корпус в процессе пескоструйной обработки, а затем покрасить. Следующим шагом будет замена поврежденных элементов.Такие элементы, как коллектор, шлифуются, полируются или заменяются, а ротор окрашивается и консервируется. Наконец, осталось скрутить корпус, припаять контакты обмотки к выпрямительному мосту, надеть крышки и регулятор напряжения.

.

Генератор - замена или ремонт?

В современном автомобиле практически все управляется электрически, от системы вентиляции до гидроусилителя руля. Это, в свою очередь, приводит к повреждению генератора, что почти сразу лишает нас возможности управлять автомобилем.

Новый стоит дорого, но, к счастью, большинство неисправностей можно устранить дешево и эффективно.

Генератор переменного тока — это устройство в автомобиле, которое вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор.Существует много типов неисправностей, и практически каждая деталь может быть повреждена. Неисправности можно разделить на две основные группы: механические и электрические.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новая линейка стартеров и генераторов от Valeo

Новый набор торцевых ключей Kamasa K 7102

Красный свет с символом батареи указывает на то, что генератор не работает. Если система исправна, она должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя.Лампа не горит при включенном зажигании, либо загорается или мигает при работающем двигателе, информирует нас о неисправности в системе зарядки. Если есть проблемы с зарядкой, первое, что вы должны сделать, это проверить состояние клинового ремня, который передает мощность от двигателя к генератору. Разрыв ремешка приведет к немедленному прекращению зарядки, а его ослабление сделает зарядное напряжение недостаточным.

Одной из самых частых поломок генератора является износ щеток.При такой неисправности после включения зажигания лампа будет светиться тускло. В старых генераторах замена щеток была очень простой операцией, в то время как в более новых конструкциях это сделать непросто, поскольку щетки постоянно находятся в корпусе и лучше всего, чтобы такую ​​операцию выполнял специализированный сервис. Замена щеток стоит от 50 до 100 злотых в зависимости от типа генератора.

Регулятор напряжения, задачей которого является поддержание постоянного (14,4 В) зарядного напряжения, также распространен.Слишком низкое напряжение вызывает недозаряд аккумулятора и, как следствие, проблемы с запуском двигателя, а слишком высокое напряжение приведет к разрушению аккумулятора в очень короткие сроки.

Следующими поврежденными элементами являются цепь выпрямления (выход из строя одного или нескольких диодов) или обмотка якоря. Стоимость такого ремонта очень разная и колеблется от 100 до 400 злотых.

Очень легко диагностируемый дефект – повреждение подшипника. Симптомами являются шумная работа и усиление шума по мере увеличения оборотов двигателя.Стоимость замены низкая, и подшипники может заменить любой механик, у которого есть подходящий съемник для подшипников. В автомобилях малолетней давности в корпусе могут появиться трещины, в результате чего генератор полностью выйдет из строя. Тогда ничего не остается, как купить новый. Цены на ASO очень высокие и начинаются от 1000 злотых и выше. Альтернативой является покупка б/у, но это очень рискованно, так как без специального тестового стенда невозможно проверить исправность устройства. Мы купим восстановленный генератор гораздо выгоднее и не обязательно дороже.Стоимость колеблется от 200 до 500 злотых для популярных легковых автомобилей. Некоторые компании снижают цену, если мы оставляем у них старый. Покупая такой генератор, мы можем быть уверены, что он полностью исправен, и, кроме того, мы обычно получаем шестимесячную гарантию.

.

Он не обязательно должен быть новым

Многие водители винят в этом плохой аккумулятор. Ведь после подзарядки аккумулятора машина обычно снова заводится и даже несколько дней едет как ни в чем не бывало... Между тем, нередко виной тому изношенные щетки генератора. По мере израсходования они обеспечивают ухудшающийся ток, и аккумулятор постоянно недозаряжается.

Более проницательные водители могут иногда заметить легкое мерцание индикатора зарядки, который ярко загорается только тогда, когда зарядки нет вообще.При возникновении неисправности во время движения первым симптомом является загорание следующих лампочек на приборной панели. Обычно сначала загорается лампа ABS, а при слишком низком напряжении она гаснет. Тогда начинать искать место для парковки следует самое позднее, потому что буквально через мгновение двигатель глохнет. Лучший способ добраться до дома, не гася машину, — использовать старый дизель — все бензиновые автомобили и относительно современные автомобили с дизельными двигателями без электричества сразу останавливаются.

Щетки генератора выдерживают от нескольких десятков до прибл.200 тысяч км и именно из-за их износа автомобили чаще всего ездят на электрику. Другие неисправности генератора обычно возникают из-за неправильного обслуживания автомобиля. В первую очередь это относится к неисправностям диодов генератора, которые обычно вызваны отсоединением кабелей аккумуляторной батареи при работающем двигателе или неправильным аварийным запуском с использованием кабелей.

Преждевременный выход из строя подшипника часто является следствием неправильного натяжения ремня генератора.Повреждения кожухов генераторов – это польская специальность. Обычно они возникают в автомобилях, где этот элемент установлен низко, в месте, где он соприкасается с водой и грязью. В странах с лучшими дорогами такой проблемы не возникает. Fiat, Alfa Romeo и даже модели Toyota.

Цены на новые генераторы часто являются сдерживающим фактором.К счастью, вам обычно вообще не нужно покупать новый, просто отремонтируйте старый или воспользуйтесь услугами компаний, производящих восстановленные генераторы. Эти же фирмы обычно занимаются не только генераторами, но и стартерами. Из-за схожей структуры и дефектов технология ремонта и регенерации аналогична.

Помимо щеток, которые в них выходят из строя точно так же, как и в генераторах, бывают выходы из строя электромагнитных выключателей и обгонных муфт.Из-за неправильной эксплуатации, в основном длительных попыток завести автомобиль, перегорают обмотки ротора. То, что стартер сломался, не означает, что нужно сразу покупать новый — эти детали ремонтопригодны.

Во многих новых автомобилях даже в случае такого мелкого дефекта, как истирание щеток стартера, стоит выбирать комплексную регенерацию этого элемента, т.к. трудозатраты на его снятие и установку выше цены деталей использовал.

Почти все поправимо

За некоторыми исключениями, большинство генераторов, устанавливаемых на обычные автомобили, можно отремонтировать или даже полностью восстановить — для них можно купить практически любую деталь.Удивительно, но в лучшем положении находятся владельцы старых моделей автомобилей, ведь устанавливаемые в них комплектующие для генераторов обычно намного дешевле. Например, для старого Мерседеса или Вольво фирменный регулятор напряжения с щеткодержателем стоит около 30 злотых. За аналогичный элемент генератора, установленный, например, в текущей Skoda Fabia, вы должны заплатить более 200 злотых! Частой неисправностью генераторов автомобилей, эксплуатируемых в Польше, является трещина в корпусе. Если это не запасная часть, ее обычно можно сварить вместе.Специалисты утверждают, что отремонтированное таким образом жилье будет гораздо более устойчивым, чем совершенно новое.

В последнее время новые запчасти из Азии составляют сильную конкуренцию восстановленным деталям.Несмотря на внешнее сходство с оригинальными запчастями, зачастую они некачественные. Эксперты говорят, что, как правило, гораздо лучшим и более надежным решением является ремонт оригинального генератора.Он не обязательно должен быть новым.Цены на генератор сильно различаются. Интересно, что в авторизованных сервисах разных марок одинаковые генераторы от одних и тех же производителей могут существенно отличаться по стоимости покупки. Для некоторых марок даже на авторизованной станции обслуживания клиент может выбрать между новой или восстановленной деталью.

Что ломается в стартере?

Щетки больше всего изнашиваются на стартёрах.При их замене также стоит проверить работу автомата (электромагнитного выключателя) и т.н. бендиксу, т.е. узел муфты, соединяющий стартер с двигателем при пуске. В частности, в старых запущенных автомобилях или в автомобилях с газовыми установками перегорание обмотки происходит в результате перегрузки стартера. Обычно такие поломки вызваны неправильным запуском двигателя - длительное вращение стартера в итоге должно привести к поломке!

Распространенной проблемой также являются заедающие втулки, из-за чего стартер «крутится» с возрастающим сопротивлением.Правильно регенерированный стартер восстанавливает параметры, соответствующие новой детали.

Фитнес-тест

Лучший способ проверить состояние генераторов и стартеров – проверить их после извлечения из автомобиля на так называемойиспытательный стенд. В профессиональных мастерских это делают как до ремонта, так и после него. В случае генераторов простое измерение напряжения, генерируемого при работающем двигателе, не позволяет провести полную диагностику компонента.

Он снова будет как новый!

Процесс восстановления стартеров и генераторов аналогичен.Сначала их корпуса промывают и обезжиривают. Только после этого можно оценить, есть ли на них трещины или другие повреждения, которые требуют, например, сварки или даже делают деталь непригодной для дальнейшего использования. Благодаря пескоструйной очистке и очистке специальным металлическим гранулятом корпуса восстанавливают вид новых деталей. После разборки все внутренние детали проверяются.

Если они не соответствуют требованиям, предъявляемым к новым деталям, их заменяют новыми деталями или подвергают механической обработке.Если заведение тщательно проведет всю процедуру, отремонтированная деталь ничем не будет уступать новой. Иногда он может быть даже долговечнее нового, потому что устранены заводские дефекты и ошибки проектирования.

Что стоит знать?

Езда с неработающим, плохо заряжающимся генератором может привести к выходу из строя аккумулятора из-за глубокого разряда или постоянного недозаряда.Стоит помнить, ведь после недавнего повышения цен на свинец на мировых рынках новый аккумулятор может оказаться дороже генератора.

Частой причиной выхода из строя генератора является также небрежное отношение к клеммам аккумуляторной батареи.Если они подверглись коррозии, покрыты толстым слоем примесей, они перестают проводить электричество. Помимо риска недозаряда аккумулятора или отсутствия мощности для запуска автомобиля, существует риск повреждения диодов генератора – так же, как и в случае отключения аккумулятора при работающем двигателе.

Иногда для одной модели автомобиля использовались разные типы генераторов.Перед покупкой нового (или восстановленного) генератора убедитесь, что он имеет те же параметры, крепления и расположение клемм, что и деталь, которая изначально была в автомобиле. Во многих случаях генераторы переменного тока, которые совершенно отличаются от разных производителей (например, Bosch, Magneti Marelli, Lucas или Delco), могут использоваться взаимозаменяемо без каких-либо модификаций.

Нельзя игнорировать скрип ремня.Слишком ослабленный или изношенный ремень повреждает шкивы и вызывает недозарядку аккумулятора. И наоборот, чрезмерное натяжение ремня может повредить подшипники генератора.

Езда по лужам может повредить генератор.Во многих автомобилях он установлен настолько низко, что вода практически беспрепятственно доходит до него, вызывая короткие замыкания, коррозию или растрескивание корпуса из-за резкого охлаждения корпуса.

Во всех автомобилях, в которых производитель об этом не подумал, стоит установить кожух под двигатель.Эта процедура значительно продлевает срок службы генератора и других узлов, расположенных под капотом.

Неисправности стартера очень часто вызваны неправильным обращением.Если двигатель не заводится, не стоит его «крутить», пока не сядет аккумулятор. Таким образом, стартер сгорит. Дайте стартеру хотя бы немного остыть между отдельными попытками. В автомобилях с газовой установкой запуск холодного двигателя должен происходить на бензине. Благодаря этому мы экономим не только газовый редуктор, но и стартер, ведь запуск на этом топливе более эффективен.

Посчитайте, стоит ли покупать б/у стартер?

Бывшие в употреблении элементы электрооборудования являются относительно "ходовым" товаром на биржах.Тем не менее, этот тип покупки стоит рассмотреть, потому что нет никакой гарантии, что купленная вами деталь не будет лишь немного лучше той, которую вы хотите заменить. Обычно по той цене, которую вы платите за подержанный компонент, ваш оригинальный стартер или генератор можно вернуть в эксплуатацию. То же самое касается новых дешевых заменителей, продаваемых на биржах или интернет-аукционах. Часто это продукты очень низкого качества, происходящие из ненадежных источников и не оправдывающие даже своей низкой цены.

.

Срок службы батареи - какие факторы на него влияют?

Аккумулятор – это один из элементов оборудования каждого автомобиля, отсутствие которого или его неисправность не позволяет запустить двигатель и бортовой компьютер. Без него также невозможно запустить дополнительное оборудование, такое как освещение, отопление или радио. Чтобы он прослужил своему хозяину как можно дольше, стоит хорошо за ним ухаживать. Что влияет на срок службы батареи? Знайте самые важные факторы.

Срок службы батареи в зависимости от качества и параметров

Срок службы аккумуляторов, как и многих других товаров, зависит от качества изготовления. Поэтому лучшее решение – инвестировать в модель от проверенного и уважаемого производителя. Перед покупкой стоит ознакомиться с доступным предложением, сравнить варианты, а также мнения существующих пользователей. Широкий выбор качественных, брендовых моделей предлагает, например, компания BATCAR. При выборе обратите внимание на то, оснащен ли интересующий вас аккумулятор современными технологиями.

Также стоит помнить, что каждый аккумулятор должен быть подобран к типу автомобиля и привода, на котором он установлен. Другие модели устанавливаются в автомобили, которые традиционно заводятся ключом, а другие - в те, у которых есть функция старт-стоп. Также следует обратить внимание на емкость аккумулятора, значения пускового напряжения и тока и полярность.

Влияет ли зарядка на срок службы батареи?

Аккумуляторы, как и любые аккумуляторы, со временем изнашиваются — и это происходит при каждом цикле зарядки.Поэтому продолжительность правильной работы зависит от способа и частоты его подзарядки. Автомобильные аккумуляторы в основном питаются во время движения. Проблема возникает, когда владелец преодолевает расстояния всего в несколько километров, поскольку короткое время работы генератора не позволяет полностью зарядить аккумулятор. Если это так, это может привести к снижению производительности аккумулятора и проблемам с запуском автомобиля довольно быстро. В этом случае полезно зарядить его зарядным устройством.

Производители отмечают, что срок службы генератора в автомобиле может довольно быстро сократиться, если он полностью разряжен. Для того, чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в любой ситуации, следует регулярно проверять его работу, а также правильность работы регулятора напряжения и мотора – последний элемент также может влиять на разряд аккумулятора.

Последний фактор, на который следует обратить внимание, — это чистота машины.Важно обеспечить регулярное удаление грязи, пыли и влаги — их скопление может вызвать микронедоборы.

Материал партнера

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)