Срок замены масла в вариаторе тойота филдер


Замена масла в вариаторе тойота филдер: периодичность

Автор Умиргали На чтение 4 мин. Просмотров 780 Опубликовано

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Вариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Тойота Замена масла вариатора - Сергей

Замена трансмиссионного масла должна быть простым процессом, но в случае с вариатором Toyota CVT (в данном случае Toyota Vitz RS 2004 года выпуска) это не очень просто.

Да, сливная пробка - это не совсем сливная пробка.
Да, поддон должен выйти, и нужна новая прокладка. *

* За исключением того, что я считаю, что есть другой способ (быстрый и ленивый), поскольку масло можно откачивать через заливную пробку, если трубка достаточно жесткая. Я не пробовал этот метод.Это лениво, потому что вы не проверяете и не чистите магниты, и вы не можете определить состояние трансмиссии, кроме состояния масла.

Здесь вы узнаете, как я его изменил (не обязательно на 100% «по книге», просто применил здравый смысл с некоторым поиском в Google).

Что понадобится:

  • Джек
  • Подставка под ось
  • Поддон для масла
  • Воронка
  • Диаметр ~ 12 мм, длина шланга ~ 1 м (для присоединения к указанной воронке)
  • Головка шестигранная, 6 мм (для пробки поддона)
  • Головка 10мм (для поддона и наливной пробки)
  • Новая прокладка поддона (p / n 39168-52040 для Vitz RS)
  • Toyota Genuine CVT Oil (p / n 08886-02105 для Vitz RS)
  • Новая шайба пробки поддона

Тойота не сказала мне, сколько масла в нормальном состоянии.В основном мне сказали выложить ту же сумму, что и вышла. Чтобы определить правильный объем, я слил старое масло в пустую емкость и утяжелил его. Затем я слил старое масло и сопоставил вес (в той же емкости + 100 г на утечку) с новым маслом. В основном у меня было около 2,8 кг масла (не считая веса контейнера 275 г) в поддоне (около 3,2-3,5 л в зависимости от температуры и разлива). Получается, что масло должно быть чуть ниже заливного отверстия, которое я использовал.

Для слива масла необходимо снять «пробку» поддона (шестигранник 6мм).

Это не настоящая сливная пробка, так как может выйти только 200-300 мл. Как только жидкость перестанет стекать, используйте ту же шестигранную головку на 6 мм в отверстии, где была пробка поддона, и аккуратно открутите пластиковую трубку. На этот раз выйдет около 1–1,5 л жидкости.

Вот пластиковая трубка, которая находится внутри сливного отверстия:

При снятии пластиковой трубки уровень масла станет чуть ниже линии прокладки, если автомобиль приподнят вперед, жидкость будет выше линии прокладки (около 200-300 мл) на дальней стороне поддона (из-за угла из машины).Разлива можно избежать, если приподнять заднюю часть автомобиля, чтобы выровнять ее. Я нашел этот трудный путь.

После слива через пробку поддона вставьте пробку обратно и открутите 10-миллиметровые болты, удерживающие поддон. Вы обнаружите, что поддон «застрял», и вам нужно будет осторожно его снять. Следите за маслом, так как в поддоне осталось около 1 л масла!

Очистить магниты при снятом поддоне (на них должно быть минимальное количество стружки):

Новая прокладка:

Убедитесь, что сопрягаемая поверхность чистая:

Не забудьте вкрутить пластиковую трубку! Идет так же, как и вышло.
Проверить состояние сетчатого фильтра (должен быть чистым).

Крутящий момент, с которым необходимо было затянуть винты масляного картера, очень мал (8-10 Нм), у меня нет точной цифры, но он не должен сильно отличаться от других автомобильных трансмиссий Toyota (отсюда и значение 8-10 Нм), это нужно делать равномерно. Не затягивайте слишком сильно, так как требуемый крутящий момент почти затягивается вручную! Я затягивал его за несколько проходов (чтобы прокладка растеклась равномерно). Лучший способ начать, когда масляный поддон удерживается всеми винтами, - это открутить все винты, чтобы появился люфт (поддон можно было подтолкнуть вверх), и равномерно затянуть их крест-накрест с очень небольшим крутящим моментом.

Масло поставляется в металлической жестяной банке:

Заливное отверстие (в центре рисунка, черная плоская овальная пробка) находится там, где будет масляный щуп на обычном автомобиле, оно заблокировано заглушкой, удерживаемой винтом 10 мм:

Чтобы найти его, просто посмотрите вниз Корпус дроссельной заслонки, он будет чуть ниже сапуна трансмиссии, среди различных пробок и рядом с маслоохладителем.

Вот пробка наливной горловины вблизи:

Для заливки нового масла я использовал воронку с пластиковым шлангом:

Вот еще один угол наполнителя с трубкой в ​​нем:

В качестве интересного примечания к этому упражнению можно было бы модифицировать масляный щуп с обычного автомобиля, а также приварить настоящую пробку поддона, чтобы сделать эти изменения достаточно легкими (хотя они не настолько часты, чтобы оправдать такие меры).

.

Тойота Филдер. .

COROLLA FIELDER "SH"
(10 Вт - 30) "SJ" (5 Вт - 20; 5 Вт - 30) API.

(SAE)
.

5W-20 2ZZ-GE.
ПОЛЕ.

ПОЛЯ.

Компания Toyota FIELDER

(.)

(.)

1 NZ-FE

3,4

3,7

2 NZ-FE

3,4

3,7

1 ZZ-FE

3,5

3,7

2 ZZ-GE

4,2

4,4

()

COROLLA FIELDER - - IV..

(.)
U 441 E

5,6

U 340 E

6,8

U 240 E

7,6

U 341 E

6,9

U 340 F; U 341 F

6,9

TOYOTA COROLLA FIELDER -.. . . . . . SAE J 1703. . . ... . .FMVSS 116 ТОЧКА 3. . . . . .ТОЧКА 4.

COROLLA FIELDER:

(.)
1 NZ-FE (/)

5,8 / 5,7

2 NZ-FE

5,9

1 ZZ-FE

6,5

2 ZZ-GE

6,7


.

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы используйте официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно актуально для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе на неподходящий тип смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы могли бы посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Ленд Крузер (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

Как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota после замены масла?

Световые индикаторы на автомобилях Toyota указывают на тип обслуживания, в котором нуждается ваш автомобиль. Большинство моделей Toyota в наши дни имеют электронную компьютерную систему, которая связана с индикаторами «Требуется обслуживание» на приборной панели вместе со многими другими компонентами. Каждый раз, когда компьютер обнаруживает неисправность или проблему в двигателе, он включает соответствующий индикатор обслуживания. Но некоторые автовладельцы не знают, как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota после завершения обслуживания.

Что делать, когда загорается индикатор технического обслуживания?

Система напоминаний о техническом обслуживании в автомобиле Toyota делает только одно - предупреждает, когда пора менять масло. Компьютерная система начинает отслеживать пробег после каждого сброса, и индикатор загорается после того, как вы проехали 5000 миль.

how to reset maintenance light Свет загорается через 5000 миль.

Когда вы меняете масло или отправляете автомобиль в сервисный центр, вам нужно выключить световой сигнал технического обслуживания Toyota , чтобы он снова мог начать отсчет 5000 миль.Toyota рекомендует не игнорировать свет и проводить серию осмотров, чтобы не повредить двигатель.

Как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota

Вы обращаетесь в сервисный центр Toyota по замене масла, они сбросят индикатор техобслуживания Toyota для себя. Но использование сторонней службы по замене масла может не дать такой же привилегии.

Если вы хотите узнать , как выключить индикатор обслуживания на Toyota , чтобы выполнить процесс самостоятельно, вот процедуры сброса настроек для двух популярных моделей - Camry и Prius.

Сброс индикатора технического обслуживания на Toyota Camry

На приборной панели Toyota Camry вы найдете индикатор необходимости обслуживания. Обозначенный как MAINT REQD, индикатор напоминает водителю о времени замены масла. Помните, что индикатор не имеет связи с каким-либо датчиком и не сигнализирует о внутренней неисправности или отказе компонентов.

Процесс сброса настроек Camry resetting maintenance light on toyota camry довольно прост.

Лампа работает как счетчик пробега, который предупреждает водителей о том, что автомобиль преодолел более 5000 миль с момента последнего сброса.Если вы выполняете замену масла самостоятельно, узнайте, как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota Camry.

Чтобы выключить свет вручную, выполните следующие действия:

  • Заведите автомобиль, а затем нажмите и удерживайте кнопку, которая изменяет показания одометра.
  • Удерживая кнопку, слегка поверните ключ зажигания, чтобы автомобиль завелся, не заглушив двигатель. Это включит свет на приборной панели. Одометр начнет мигать до того, как все его цифры станут нулями.
  • Отпустить кнопку и выключить зажигание. Индикатор MAINT REQD, вероятно, погаснет в следующий раз, когда вы запустите автомобиль.

ПОДРОБНЕЕ

Как сбросить свет обслуживания Prius

Индикатор не указывает на серьезную проблему, но раздражает, когда он включен и не гаснет. На самом деле довольно просто сбросить сигнал технического обслуживания Toyota Prius.

Выполните следующие действия, чтобы сделать это без каких-либо проблем:

  • Нажмите кнопку питания автомобиля не один, а два раза, не нажимая ногой на тормоз.
  • Кнопка одометра (ODO) расположена под многофункциональным дисплеем. Нажмите, чтобы остановить чтение ODO вместо поездки A или поездки B. Затем выключите автомобиль, нажав один раз кнопку питания.
  • Нажмите и удерживайте кнопку ODO, а затем дважды нажмите кнопку питания, не снимая педали с тормоза. Мигающий свет на приборной панели погаснет, и показания одометра сбросятся.

Вот как вы выключаете лампу техобслуживания на Prius. Некоторые модели не имеют кнопки ODO / Trip.В этом случае нажмите кнопку км / час миль / ч, чтобы получить желаемый результат.

Как сбросить индикатор техобслуживания в других моделях Toyota?

Вам должно быть интересно, каким будет процесс сброса для другой модели Toyota. Ну ничего сложного.

how to turn off maintenance light on toyota После правильного выполнения процесса свет погаснет.

Выполните следующие несколько простых шагов, чтобы сбросить индикатор технического обслуживания Toyota , кроме Camry или Prius:

  • Вставьте ключ зажигания в паз и заведите автомобиль, не заглушая двигатель.
  • Одометр должен показывать «Поездка А». Если этого не произошло, нажимайте кнопку «Сброс» или «Поездка» до тех пор, пока на одометре не отобразится «Поездка A». Во время нажатия кнопки выключите автомобиль, а затем снова установите его в положение «ВКЛ». Вы не должны нажимать кнопку все время.
  • На дисплее одометра отобразится строка тире, за которой следует серия нулей. После этого на дисплее снова появится показание «Поездка A». На этом этапе вы можете нажать кнопку.

Это процесс выключения индикатора MAINT REQD в автомобиле Toyota. В следующий раз, когда вы заведете автомобиль, компьютерная система начнет отсчет миль с нуля. Индикатор снова загорится, когда пробег достигнет 5000 миль. Вам необходимо заменить масло и сбросить индикатор технического обслуживания, выполнив следующие действия.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)