Сроки замены моторного масла синтетика


что влияет на интервал замены

Как правило, большинство автолюбителей придерживаются сервисного регламента, по которому масло в двигателе необходимо менять каждые 10 или 15 тыс. км. При этом далеко не все учитывают целый ряд особенностей эксплуатации и других нюансов, которые могут в значительной степени сократить ресурс масла.

На практике масло в двигателе может потерять свои свойства уже к 5-7 тыс. км. пробега. Получается, если замена предписана на 15 тысячах и водитель ориентируется только на этот показатель, тогда двигатель оставшиеся 7-8 тыс. км. будет работать на износ, общий моторесурс такого агрегата будет сильно сокращаться.

Далее мы поговорим о том, когда менять масло в двигателе с учетом определенных факторов, следует ли производить замену, ориентируясь только на пробег, а также как быстро происходит срабатывание смазки в зависимости от того, к какому типу относится используемый продукт (синтетика, полусинтетика, минеральное масло и т.д.).

Содержание статьи

Замена масла в двигателе: по моточасам или по пробегу

Начнем с того, что пробег является достаточно условным показателем. Другими словами, на срок службы масла большое влияние оказывает:

  • режим эксплуатации транспортного средства;
  • само качество смазочной жидкости;

Получается, ресурс смазки напрямую зависит не только от пробега, но и от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а также какое масло залито в ДВС.  Данные особенности  в совокупности определяют интенсивность старения смазки.

Итак, сразу отметим, менять масло только по пробегу будет неправильно. Дело в том, что каждый автомобиль эксплуатируется индивидуально. Одна машина может постоянно ездить исключительно по трассе, двигатель часто раскручивается до высоких и максимальных оборотов, тогда как другой автомобиль постоянно движется по городу с малой скоростью, простаивает в пробках, мотор  часто и долго работает на холостом ходу и т.д.

Если в первом случае все более-менее понятно, то второй нужно рассмотреть отдельно. Обратите внимание, хотя пробег может быть небольшим, если посчитать моточасы, которые двигатель отработал на залитой смазке в рамках езды по городу, получается, что такое масло все равно «сработалось».

Если иначе, одинаковый показатель пробега по трассе и в городе при пересчете на моточасы может отличаться в 3-4 раза. В цифрах это выглядит так, что если менять масло каждые 15 тыс. км., в условиях трассы смазка отработает не больше 250 моточасов. При этом 15 тыс. км. пробега в городе равняется отметке около 650-700 моточасов.

К этому следует добавить, что современные двигатели достаточно «горячие», то есть термостат открывается при высокой температуре, часто возникают проблемы с вентиляцией картера, двигатель при простое в пробке плохо охлаждается. Все это также сильно ускоряет процессы старения моторного масла.

При езде по трассе тоже не все так просто. Дело в том, что нагрузка на двигатель может заметно отличаться. Если водитель ездит со скоростью 110-120 км/ч, тогда нагрузка на силовой агрегат средняя или даже ниже, ДВС хорошо охлаждается, вентиляция картера при такой езде работает полноценно. В таких условиях нагрузки на масло небольшие.

Однако если крутить мотор до высоких оборотов, ездить со скоростью 160-180 км/ч и выше, тогда нагрузки на масло также увеличиваются. Если мотор небольшой по рабочему объему, для движения на высоких скоростях его приходится сильно раскручивать. В результате температура внутри силового агрегата растет, часть газов прорывается из камеры сгорания в картер и т.д. Все это сокращает срок службы смазочной жидкости.

Как показывает практика, по моточасам средний интервал для замены масла составляет 200-400 ч. с учетом  различных режимов эксплуатации, кроме постоянной езды на высоких оборотах с большой скоростью, когда от мотора требуется максимум мощности. При пересчете на километры, когда средняя скорость составляет до 30 км/ч (городской режим), тогда 400 часов это и есть 8-9 или максимум 10 тыс. км.

Если же постоянная средняя скорость составляет около 80 км/ч, тогда 400 моточасов приравниваются к отметке чуть более 30 тыс. км. Однако таких «идеальных» условий зачастую создать не удается, так что менять масло даже в этом случае оптимально намного раньше.

Не стоит забывать о качестве топлива, упомянутых выше проблемах с вентиляцией картерных газов, а также о качестве самой смазки. Только своевременная замена масла с учетом перечисленных выше нюансов позволит поддерживать двигатель в чистоте, избежать закоксовки, залегания поршневых колец и т.д.

Когда менять масло в двигателе в зависимости от типа используемой смазки

Разобравшись с режимами езды, нужно также учитывать, какое масло заливается в двигатель. Как известно, доступные виды современных моторных масел являются всесезонными и делятся на:

  • чистую синтетику;
  • гидрокрекинг;
  • полуситнетику;
  • минеральные масла;

Независимо от типа, любое масло для мотора состоит из масляной основы, куда добавляется пакет активных присадок. Основа (база) может быть минеральной, синтетической или гидрокрекинговой, полусинтетика представляет собой смесь минеральной и синтетической основ.

  • Сегодня полностью минеральные масла практически не используются. Им на смену пришла полусинтетика с высоким содержанием присадок. При этом такие смазки не рассчитаны на долгий срок службы и быстрее стареют, пакет присадок срабатывается. В результате вязкость меняется, ухудшаются защитные и моющие свойства.

При условии щадящих режимов эксплуатации (езда по трассе с постоянной средней скоростью)  полусинтетика способна выходить 10 -12 тыс. км, однако если машина постоянно ездит в городе, тогда интервал замены такого масла лучше сократить до 6-7 тыс.

  • Синтетика на основе гидрокрекинга на практике заметно лучше полусинтетических масел, вязкость остается стабильной намного дольше, моющие свойства сохраняются на пробеге до 10-15 тыс. км.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, 5W30 или 5W40. Из этой статьи вы узнаете, в чем отличие данных типов смазок, а также в каких случаях лучше остановить свой выбор на том или ином варианте.

Единственным минусом таких смазок является их малозольность. Простыми словами, они хуже нейтрализуют серу, сульфатную золу и фосфор. С учетом того, что топливо в СНГ достаточно сернистое, это в значительной степени сокращает срок службы данного типа масла.

  • Полностью синтетические масла ПАО принято относить к дорогим продуктам, которые используются в высокофорсированных ДВС спортивных авто. При этом стоимость намного выше гидрокрекинга, а также не всегда целесообразно использовать такое масло в моторах обычных гражданских авто.

Еще важно понимать, что при всей своей дороговизне синтетика все равно стареет (хотя и несколько позже других аналогов), зачастую оказывается малозольной, пакеты присадок также теряют свою эффективность и т.д.

Если просто, чистая синтетика отработает весь заявленный ресурс без ущерба для мотора, однако в рамках обычной повседневной эксплуатации разница между гидрокрекингом и полностью синтетическим маслом незначительна.

  • Масла с эстерами являются самым «продвинутым» массовым вариантом синтетических продуктов. Такое масло фактически является смесью эстеров, ПАО-синтетики и гидрокрекинга. Смазки этого типа имеют наиболее стабильную масляную пленку при высоких температурах и нагрузках, снижают трение и т.д.

В теории срок службы таких смазок должен быть заметно увеличен, однако не следует забывать, что они рассчитаны, прежде всего, на применение в автоспорте. Это значит, что такие смазки имеют слабый пакет присадок, то есть не предполагают долгосрочную эксплуатацию, особенно на топливе низкого качества. Получается, хотя каждые 6-7 тысяч такое масло менять не нужно, но и рассчитывать на пробеги по 25-30 тыс. без замены тоже не стоит.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что отличаться могут как условия эксплуатации автомобиля, так и сами моторные масла. При этом существенно влияют на интервал, когда необходима замена масла, моточасы, особенности эксплуатации ТС, качество топлива, тип залитого масла, состояние двигателя и ряд других факторов.

Как показывает практика, рекомендуемые интервалы для полусинтетических и гидрокрекинговых основ в СНГ оптимально сокращать на 25-40% (в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ТС).

Если же водитель стремиться увеличить интервалы замен, тогда нужно подбирать подходящее для мотора масло на более дорогой синтетической основе. Также важно, чтобы пакет присадок был максимально расширен, так как эти масла часто являются «спортивными».

Напоследок отметим, что для большинства авто качественный гидрокрекинг является наиболее подходящим вариантом по соотношению цена/качество. Такое масло имеет приемлемую стоимость, средний срок службы составляет 10 тыс. км, чего вполне достаточно для активной повседневной эксплуатации автомобиля в черте города.

Читайте также

5 признаков неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли беспокоиться?)

Последнее обновление 25 мая 2020 г.

Моторное масло - это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без него автомобили просто не функционировали бы. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагревание и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Поскольку масло разрушается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, и заменять масло на масло правильного типа.Но что произойдет, если вы заправите неправильное масло в машину?

Классификация моторных масел по эксплуатации

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для автомобилей, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х годов и т. Д. Требуют другого состава моторного масла. Следовательно, существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущая классификация услуг для сегодняшних автомобилей с бензиновым двигателем - «SN PLUS», которая была введена в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 года и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что моторное масло, которое вы покупаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках с моторным маслом.

Для старых автомобилей (2018 года и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже указаны эти классификации.

Категория Годы модели Статус
SN PLUS Использование в бензиновых двигателях современных автомобилей и более старых. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2018 года выпуска и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2004 года выпуска и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1996 года. Устаревший
SG Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1993 года. Устаревший
SF Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1988 года. Устарело
SE Не использовать в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревший
SD Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1971 года. Устаревший
SC Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1967 года. Устаревший
SB Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1951 года. Устаревшее
SA Не использовать в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшее

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящее время должны быть равны или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Изучите руководство пользователя, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля и как минимум 2 точных всесезонных спецификаций, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

При выборе масла не ищите только торговую марку. В вашем руководстве должно быть рекомендовано масло, которое имеет такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Транспортные средства с дизельными двигателями имеют свою собственную классификацию моторных масел. Типы намного более сбивают с толку, но Американский институт нефти хорошо объяснил здесь.Пока вы будете следовать инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля или грузовика, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно работать при различных температурах и давлениях. Например, автомобили должны выдерживать холод зимой и жаркую погоду летом.

Нефтью труднее течет на морозе и легче течет летом. А если вы буксируете тяжелый груз, это еще больше для масла. Расчет сопротивления потоку известен как вязкость.

Цифровые коды этих стандартов определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Примеры вязкости моторного масла: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в обозначении вязкости масла, указывает, насколько густым будет масло при низких температурах. «W» обозначает зиму. Чем меньше число, тем более жидкое масло.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более густое масло при низких температурах, зимой в Мичигане использовать масло 5W-20 будет намного лучше, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второе число в вязкости масла указывает, насколько густым является масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более жидкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем масло вязкости 5w-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла вы должны использовать в своем автомобиле.Слишком жидкое масло может привести к недостаточной защите. Слишком толстый слой масла может закупорить проходы (как в случае кода неисправности P0014).

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в основах моторного масла, вот некоторые симптомы, которые вы можете увидеть, если случайно залили неправильное масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Признаки

# 1 - Трудно запускать в холодную погоду

Если вязкость вашего масла в холодном состоянии слишком высока (масло слишком густое), возможно, вы не сможете запустить двигатель. машина при очень низких температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы должным образом смазывать все движущиеся части, и это вызывает чрезмерное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут появиться небольшие утечки масла, которых не было бы, если бы вы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за различных характеристик текучести синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие участки, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу гаража или запах гари во время вождения. Поскольку это масло медленно протекает, вам следует уделять особое внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - Запах горящего масла

Если вязкость моторного масла в горячем состоянии недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях, и оно не будет смазывать компоненты двигателя. двигатель исправен.

Это приведет к возгоранию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за чрезмерного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла и его утечки, как упоминалось выше.

# 4 - Низкая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для данных условий, ваш расход топлива, скорее всего, снизится. Это связано с тем, что более густое масло увеличивает сопротивление движущихся частей, таких как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, это будет за счет более частых поездок на заправку.

Переход на более жидкое масло (например: 20w-50 на 10w-30) должен помочь в ситуации.

# 5 - Тикание двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком жидкое моторное масло для этих условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он наиболее громкий сразу после запуска и постепенно уменьшается после небольшой езды.

Это происходит потому, что неправильная масса моторного масла может плохо справиться с покрытием и смазкой всех компонентов двигателя. Вы слышите, как металлические компоненты, такие как клапаны и подъемники клапанов, ударяются о другой металл. Временное переключение на масло другой вязкости может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотели бы этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорогое, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло ставит под угрозу эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание масел разной плотности

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более густое масло (например, 20w-50) в более жидкое масло (например, 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев все будет в порядке.

Смешивание масел по вязкости просто смешивает две гири вместе. Вы просто не хотите отходить слишком далеко от масла той вязкости, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание масел разных марок

Хотя смешивание масел разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не повредит вашему двигателю. Важнее придерживаться той же вязкости масла.

Поскольку разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете свести на нет преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой эта присадка отсутствует.Это не имеет большого значения, но когда вам понадобится следующая замена масла, выберите масло одной марки.

Чтобы избежать проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип, вязкость или вес масла вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля - безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам может потребоваться немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.

.

Что действительно делает использование неподходящего масла во время замены масла для вашего автомобиля

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы . Помимо регулярного обслуживания, еще одним важным фактором является выбор правильного масла при замене масла .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует проявлять большую осторожность и использовать только рекомендованный продукт для вашей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом будет стоить вам в долгосрочной перспективе, поскольку ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, осмелюсь сказать, резко выходить из строя.

С учетом этого выбор подходящего масла при замене масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так уж и сложно, поэтому не паникуйте. Однако регулярное использование неподходящего масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.

Моторное масло: для чего оно?

Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, зачем вам вообще его использовать?

Моторное масло, как правило, выполняет следующие функции:

- предотвращает / снижает трение, действуя как смазка,

- действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. На самом деле это естественное следствие действия смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно турбодвигателей, например,

- Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;

- Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Источник: Pixabay

Итак, как видите, выбор правильного масла при замене масла очень важен.

Что следует искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла обратите внимание на следующее.

Пончик API важен в Америке

Вам следует искать пончик API на любом масле, которое вы выбираете для покупки. Он будет состоять из рейтинга бензиновых автомобилей, начиная с буквы S, и дизельных двигателей, начиная с буквы C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например:

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году, а CI4 был представлен в 2002 году для соответствия стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA является европейским эквивалентом API

Подобно API в U.С., Европа использует более подробный стандарт ACEA. Любые коды ACEA, начинающиеся с A, предназначены для бензиновых двигателей, B - для дизельных двигателей и бензиновых и дизельных двигателей, совместимых с катализатором C.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаясь в масле с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые сегодня можно найти на прилавках, обычно называют всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы избавиться от старой необходимости менять масло с более жидкого на более густое зимой и летом.

Это означает, что масла теперь находятся между двумя классами вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W в коде относится к зимней или более низкой вязкости масла - W обозначает зиму способ.

Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент, имеющий только номер, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем более жидкое масло и наоборот.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неподходящего масла?

Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заливка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Вот некоторые общие симптомы использования неправильного масла.

1. Возможно, у вас начнутся протечки масла

Вы можете обнаружить, что при замене обычного масла на синтетическое, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла начинаются утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики текучести, отличные от обычных, и может «вытекать» из меньших пространств, чем обычное масло.

2. Сокращенный пробег

Использование моторного масла неправильной вязкости, особенно более густого, чем рекомендовано, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это связано с тем, что критически важные движущиеся части, такие как поршни, менее свободно перемещаются.

Это увеличивает нагрузку на двигатель и, следовательно, снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3. Ваш двигатель может стать шумным

Старые автомобильные двигатели могут стать заметно более шумными при переключении с обычного масла на синтетическое.Это связано с тем, что, как и при утечке масла, разница в характеристиках текучести означает, что синтетическое масло легче проходит через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче «проскальзывает» через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если в результате замены масла вязкость на холоду или зимой ниже, чем рекомендовано, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климат.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в экстренных случаях.

Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможной хладостойкостью и с самым узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете сжечь масло и повредить двигатель

Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы заведете автомобиль, масло начнет терять свою когезионную способность и не сможет смазывать должным образом.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если повторять несколько замен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Что выбрать: синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если это указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но в остальном это не имеет большого значения. Однако любое используемое масло должно быть всесезонным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это связано с тем, что синтетическое масло очищается, перегоняется, очищается и также распадается на основные молекулы.

Также стоит отметить, что большинство масел на самом деле смешанные, а не только синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло также позволяет увеличить интервалы между заменами масла в среднем с 3-5 000 (5-8 000 км) до 7-10 000 миль (11-16 000 км) . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Эмпирическое правило для типов масел:

- Обычное масло дешево, но требует замены более

- Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и работы двигателя, но обычно дорого

- Смеси или полусинтетики компромисс между ними.

Что выбрать: бренд X или бренд Y?

Какую марку масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, о чем вам нужно позаботиться, это рейтинг вязкости, например 10W30 по сравнению с 5W20 .

Вам также следует искать одобрения сторонних производителей, например, Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы будете использовать неподходящее масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут иметь присадки для оправдания более высоких цен, но пока более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и руководству пользователя, его можно использовать.

Источник: MaxPixel

Что делать, если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно абсолютно не повлияет на ваш двигатель, если, конечно, не будет неправильная вязкость.

Однако вы не получите от этого никакой выгоды.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя состав современных моторных масел разработан для использования в обоих типах двигателей, вы должны проверить соответствие дизельным характеристикам. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Масло для дизельных двигателей содержит детергенты, устраняющие большее количество побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать пеногасители, которые, как правило, являются уникальными для двигателя.

Таким образом, учитывая, что масла для дизельных двигателей имеют более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (пеногасителей и детергентов), не всегда рекомендуется заливать это масло в бензиновый двигатель, для которого эти присадки не нужны. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay .

Как обслуживать двигатель

Главная »Как обслуживать двигатель

Обновлено 14 ноября 2018 г.

Двигатель - это сердце вашего автомобиля и одна из самых дорогих запчастей, которую нужно заменить. При вашем хорошем уходе это может длиться долго. Мы встречали многих владельцев легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом, у которых двигатель до сих пор работает как новый. В чем секрет?

Почему важна регулярная замена масла?

В хорошем состоянии vs.забитый двигатель внутри. Щелкните для увеличения фото

В вашем двигателе много движущихся и вращающихся частей. Эти детали необходимо хорошо смазывать, будь то на улице мороз или жара. Это функция моторного масла.

По мере движения масло ухудшается. Он разрушается при высоких температурах и теряет смазочные свойства. В результате на внутренних деталях образуется нагар. Смотрите эту фотографию масляного шлама внутри двигателя. Через систему вентиляции двигателя углеродные отложения распространяются во впускное отверстие двигателя и накапливаются внутри корпуса дроссельной заслонки и на впускных клапанах, вызывая проблемы с индикатором Check Engine.Повышенное трение вызывает ускоренный износ. Синтетические и полусинтетические масла могут выдерживать более высокие температуры и служить дольше, но и у них есть предел.

Пока вы меняете масло и поддерживаете его уровень на высоком уровне, ваш двигатель остается хорошо смазанным и чистым внутри, как на верхнем фото.

Каковы признаки того, что ваша машина нуждается в замене масла? Вы можете проверить уровень и состояние моторного масла с помощью щупа. Если он выглядит слишком грязным, замените масло.О том, как проверить моторное масло, читайте здесь: Простой контрольный список для обслуживания автомобиля.

Есть ли сигнальная лампа низкого уровня масла?

Нет, у большинства автомобилей нет сигнальной лампы, которая предупредит вас, если уровень масла низкий. Есть сигнальная лампа низкого давления масла, но к тому времени, когда она загорится, уровень может быть настолько низким, что его будет недостаточно даже для поддержания минимального давления масла. Правильное давление масла, а также его уровень жизненно важны для смазки всех движущихся частей.

Многие автомобили имеют напоминание о замене масла, но оно основано на пробеге или времени с момента последней замены масла.Напоминание о замене масла не знает уровня масла.

Загорится ли индикатор Check Engine при низком уровне масла? Из-за низкого уровня масла может загореться индикатор Check Engine, но, опять же, уровень может быть уже настолько низким, что вызывает больше проблем. Например, цепь привода ГРМ может проскочить без должного натяжения. В большинстве автомобилей натяжитель цепи ГРМ управляется давлением масла. Другая распространенная проблема - это когда низкий уровень масла вызывает проблемы с системой изменения фаз газораспределения (VVT), которая также регулируется давлением масла.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Как часто нужно проверять масло?

Проверить уровень моторного масла

Цель состоит в том, чтобы поддерживать надлежащий уровень масла. Производители автомобилей рекомендуют проверять уровень масла регулярно, некоторые производители советуют делать это при каждой заправке. Многие современные автомобили потребляют некоторое количество масла между заменами масла. Если вы проверяете уровень после 1000 миль, и он близок к отметке «Низкий», проверяйте его чаще и при необходимости доливайте.Утечки масла - еще один повод почаще проверять уровень.

Некоторые автомобили практически не используют масло между заменами масла. Если вы проверите уровень после 3000 миль, а он все еще близок к полному, тогда вы знаете, когда вам следует проверить его в следующий раз.

Как предотвратить перегрев двигателя

Проверить автомобиль, если температура двигателя не превышает нормальную

Перегрев является источником многих проблем с двигателем и в худшем случае может привести к серьезному ремонту двигателя или даже его замене.Одна из распространенных проблем - падение уровня охлаждающей жидкости из-за утечек, что приводит к перегреву двигателя. К другим причинам перегрева относятся отказавший водяной насос, вентилятор радиатора или термостат.

Как предотвратить перегрев? Доливайте систему охлаждения и проверьте автомобиль, если температура двигателя не поднимется выше нормы. Читайте: Контрольный список обслуживания автомобиля: как проверить уровень охлаждающей жидкости.

Следите за утечками охлаждающей жидкости и устраняйте их, прежде чем охлаждающая жидкость упадет до опасного уровня.Следите за тем, чтобы передняя часть радиатора была чистой от мусора, так как охлаждающая жидкость охлаждается потоком воздуха, проходящим через ребра радиатора.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Синтетическое масло

Для большинства современных автомобилей уже требуется синтетическое масло, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту двигателя. Синтетическое масло выдерживает более высокие температуры, служит дольше и обеспечивает лучшую смазку при отрицательных температурах.

Использование синтетического масла имеет смысл, если у вас малый пробег или двигатель с турбонаддувом или вы часто ездите в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, чрезмерная нагрузка или более длительные интервалы без замены масла. Однако, если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, переход на синтетическое масло при большом пробеге не всегда стоит дополнительных затрат. В двигателе с большим пробегом более вероятно возникновение утечек или более шумная работа с синтетическим маслом, поскольку оно «тоньше».

Как долго вы можете заменять синтетическое масло?

Синтетическое масло служит дольше, но как насчет продуктов износа? Независимо от того, используете ли вы обычное или синтетическое масло, вращающиеся и движущиеся детали внутри двигателя изнашиваются.Если вы едете дольше между заменами масла, крошечные металлические частицы и другие продукты износа смешиваются с маслом, снижая его смазывающую способность. Вдобавок к этому они забивают масляный фильтр, ограничивая поток масла, что, в свою очередь, еще больше увеличивает трение. Мы рекомендуем соблюдать интервалы замены масла близкими к рекомендованным производителем автомобиля, независимо от типа используемого масла.

Действительно ли помогают масляные присадки?

Производители автомобилей не рекомендуют использовать масляные присадки

Большинство производителей автомобилей не рекомендуют использовать какие-либо добавки, но вы обнаружите, что многие люди ими доверяют.Мы пробовали несколько продуктов в разных двигателях. Некоторые присадки к маслу не имели большого эффекта, но другие действительно работали.

Например, была Хонда Аккорд четырехлетней давности, которая потребляла более 2 литров масла между заменами масла. Поскольку двигатель в целом был в хорошем состоянии, мы подозревали, что масляные кольца застряли в канавках из-за накопления нагара. Мы добавили масляную присадку, которая, как говорят, «помогает освободить масляные кольца от прилипания», и она сработала. После этого уровень масла в этой Honda оставался практически неизменным между заменами масла.

Ваш воздушный фильтр чистый?

Воздушный фильтр двигателя предотвращает засасывание пыли и другого мусора в двигатель. Засоренный воздушный фильтр ограничивает воздушный поток, вызывая недостаток мощности при движении или ускорении. Старый воздушный фильтр может разрушиться или прорваться, и песок и пыль попадут в двигатель.

Воздушный фильтр обычно заменяют каждые 15 000–25 000 миль или чаще, если вы едете по грунтовым дорогам.Замена воздушного фильтра может стоить от 30 до 50 долларов. Многие автолюбители своими руками меняют воздушный фильтр в домашних условиях; в большинстве автомобилей это на самом деле не очень сложно.

Ваш двигатель нуждается в доработке?

Стандартные элементы настройки: свечи зажигания, провода свечей зажигания, воздушный фильтр и обслуживание корпуса дроссельной заслонки

Настройку двигателя необходимо выполнять каждые 60 000–90 000 миль. В современных автомобилях тюнинг может включать замену свечей зажигания и воздушного фильтра.Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками служат дольше, но мы видели, как они загрязнялись до такой степени, что приводили к пропуску зажигания в двигателе. Подробнее о свечах зажигания читайте ниже. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания и топливный фильтр, их также может потребоваться замена.

В некоторых автомобилях может выйти из строя клапан PCV, что приведет к увеличению расхода масла. Это еще один пункт, который нужно проверить во время настройки. Ваш механик может также посоветовать очистить корпус дроссельной заслонки. Очень грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода и световой индикатор Check Engine.Посмотрите, как выглядит грязный корпус дроссельной заслонки по сравнению с новым.

Часто проблемы с холостым ходом возникают после замены или отключения автомобильного аккумулятора. Когда аккумулятор отсоединен, компьютер двигателя сбрасывает некоторые полученные значения, включая угол открытия дроссельной заслонки. Во многих автомобилях обороты холостого хода необходимо повторно запоминать после отключения аккумуляторной батареи.

Накопление нагара на впускном клапане

В некоторых автомобилях с большим пробегом и прямым впрыском топлива нагар, скопившийся на впускных клапанах (см. Фото), может вызвать пропуски зажигания.Если в вашем автомобиле используется прямой впрыск, механик может посоветовать очистить впускные клапаны во время настройки.

Есть несколько способов очистки впускных клапанов. Это можно сделать с помощью специального раствора, который распыляется во впускном канале при работающем двигателе или вручную. Очистка клапанов вручную более эффективна, но требует больше труда. Посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

Как узнать, нужно ли менять свечи зажигания?

Старые обычные свечи зажигания имеют больший межэлектродный зазор.

В некоторых автомобилях есть обычные свечи зажигания, в некоторых - свечи зажигания с длительным сроком службы (иридий / платина). Обычные искры плюс изнашиваются с пробегом и увеличивается межэлектродный зазор, смотрите фото.

Больший зазор требует более высокого напряжения для образования искры. Это увеличивает нагрузку на катушку зажигания и провод свечи зажигания. В конечном итоге катушка зажигания выходит из строя или замыкается провод свечи зажигания, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. Обычные свечи зажигания необходимо заменять при меньшем пробеге, до 60 000-80 000 миль.

Многие современные автомобили имеют долговечные свечи с наконечниками из платины или иридия. Межэлектродный зазор остается таким же дольше, но свечи зажигания могут быть загрязнены.

Сравнение новых и старых свечей зажигания с иридиевыми наконечниками.

Мы видели, как свечи зажигания с иридиевыми наконечниками прослужили более 160 000 миль. Однако мы также видели много автомобилей, где загрязненные свечи зажигания приводили к выходу из строя катушек зажигания намного раньше.

Симптомы изношенных или загрязненных свечей зажигания включают резкий холостой ход, периодические пропуски зажигания при запуске и ускорение.Однако часто симптомы не проявляются, пока не выходит из строя катушка зажигания. Подробнее о проблемах катушек зажигания, о сроках замены и стоимости ремонта.

Есть ли в вашем автомобиле свечи зажигания с длительным сроком службы? Один из способов - проверить график технического обслуживания вашего автомобиля. Если там написано «заменить на 120 000 миль», то, вероятно, надолго. Вы также можете проверить в разделе «Технические характеристики » вашего руководства пользователя, там будет указано, что он с иридиевым или платиновым наконечником, или будет указан номер детали. Погуглите номер детали, и он скажет вам, какие у вас свечи зажигания.Свечи зажигания с длительным сроком службы стоят дороже, примерно от 25 до 40 долларов за штуку. Обычные свечи зажигания стоят от 8 до 16 долларов за штуку.

Когда заменять ремень ГРМ и змеевик?

Ремень ГРМ

Не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. Многие современные автомобили имеют вместо ремня цепь ГРМ. Вы можете проверить свой график технического обслуживания, в нем обычно упоминается, когда ремень ГРМ должен быть заменен или, по крайней мере, осмотрен. Цепь ГРМ не требует регулярной замены.В большинстве автомобилей интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 105 000 миль (96 000–168 000 км). Подробнее о ремне ГРМ.

Все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем имеют как минимум один змеевиковый ремень. Старый змеевиковый ремень может порваться, а это значит, что ваш автомобиль придется буксировать. Если змеевиковый ремень показывает признаки износа или пропитан маслом, его необходимо заменить. Подробнее: Змеиный ремень: проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы.

Требуют ли двигатели с турбонаддувом большего обслуживания?

Шевроле Круз 1.4-литровый турбомотор.

Турбина турбокомпрессора вращается за счет очень горячих выхлопных газов, но вал турбины смазывается моторным маслом. Это означает, что моторное масло в турбодвигателе должно выдерживать гораздо более высокие температуры. По этой причине для многих автомобилей с турбонаддувом требуется специальное синтетическое масло.

Если вашему двигателю с турбонаддувом требуется минеральное масло, не забывайте регулярно менять масло, так как в двигателе с турбонаддувом минеральное масло карбонизируется гораздо быстрее.Когда вы останавливаете автомобиль с турбонаддувом после длительного подъема, буксировки или тяжелой езды, не выключайте двигатель сразу. Дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы остыть турбокомпрессор.



.

Замена масла рядом со мной | Услуги по быстрой замене масла

Пакеты для замены масла и купоны на текущую замену масла

Самостоятельная замена масла - это хлопот! Наши предложения по замене масла и пакеты шин делают эту работу доступной для профессионалов. Посетите нашу страницу с адресами или позвоните в местный центр сегодня, чтобы узнать о текущих купонах и предложениях и узнать, насколько удобной и доступной может быть ваша следующая замена масла!

Наши местные службы по замене масла

Ваш двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти детали необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждения двигателя вашего автомобиля.Смазочное масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную услугу, но со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором из вашего двигателя, а также из окружающей среды. Когда это происходит, масло не может делать свою работу. Замена масла и фильтра поможет двигателю вашего автомобиля продолжать работать наилучшим образом.

Наши сертифицированные специалисты рассмотрят марку, модель, состояние и пробег вашего автомобиля, прежде чем рекомендовать необходимую замену масла. Мы предлагаем пакеты замены синтетического масла, масла с большим пробегом или полностью синтетического масла, которые рекомендуются в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.Все пакеты по замене масла включают проверку давления в шинах, долив жидкости, вращение шин, визуальную проверку тормозов, стандартный масляный фильтр и нашу проверку по 23 точкам.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)