Стандарт парковочного места


Разметка парковки: стандарты и нюансы

Любая распланировка, будь то разметка парковки или дорожного полотна, отвечает основной цели – сообщение информации участникам движения. Сюда можно отнести навигацию, обозначение определенных участков, предотвращение ДТП, а также регулирование движения.

Несмотря на то, что дорожная разметка значительно сложнее, чем разметка парковки, нанесение последней подразумевает ровно такую же ответственность, имеет свои нормы, требования и нюансы. Поэтому подходить к разметке парковочной территории нужно так же серьезно, особенно если речь идет о паркинге возле сооружений с большим трафиком. Стоимость нанесения дорожной разметки указана в прайсе.

Если разметка парковки выполнена неправильно, например, возле торгово центра, то это приведет, как минимум, к серьезному затору, что негативно скажется на покупательской активности и удовлетворенности. О том, какие стандарты и нюансы имеет разметка парковки, читайте в нашем материале.

Какие нормативы имеет разметка парковки

Движение по паркингу, начиная от въезда, заканчивая местом стоянки автомобиля, должно быть понятным и комфортным для любого водителя. Исходя из этого, были разработаны нормы по размеру парковочных мест, ширине проезда, особенностям разметки и так далее.

Разметка парковки – ГОСТ и СНиП

Параметр Значение параметра
Ширина парковочного места 2,5 метра
Длина парковочного места 5 метров
Парковочное место для инвалидов (ширина) 3,5 метра
Ширина автомобильного проезда 6 метров
Ширина линии разметки 10 сантиметров

Несмотря на то, что большинство паркингов предназначается, по большей массе, для легковых автомобилей, нужно предусматривать маневры и большегрузного транспорта. Если же на паркинге предполагается частое движение крупных автомобилей, можно расширить и удлинить парковочные места, а также увеличить ширину проезда.

К примеру, разметка парковки для грузового транспорта или автобусов может подразумевать парковочные места длиной до 16 метров, чтобы вместить тягач с прицепом. Ширина такого парковочного места также начинается с 2,5 метров, но может быть и увеличена.

Разметка парковки должна быть легко заметна для любого водителя, поэтому устанавливается минимальная ширина в 10 сантиметров. Линия такой ширины достаточно заметна при различных погодных условиях.

Какие нюансы включает в себя разметка парковки

Несмотря на понятные требования ГОСТ и СНиП, разметка парковки подразумевает некоторые детали, которые стоит учесть. Это особенно касается паркингов возле коммерческих предприятий, так как удобство парковки напрямую влияет на общее впечатление ваших посетителей.

Какие особенности подразумевает разметка парковки:

  • Убедитесь, что на паркинге достаточно места не только для самого процесса парковки, но и для маневрирования.
  • Нужно учитывать, что водители будут открывать двери и багажники автомобилей, для этого должно быть достаточно места между автомобилями.
  • Также следует предусмотреть и то, что даже между открытыми дверьми будут проходить люди.
  • Разметка парковки наносится при температуре воздуха от +18°C, чтобы обеспечить долговечность линий.
  • Для разметки применяются только стойкие материалы, а в некоторых случаях и светоотражающие.
  • Парковочные места для инвалидов должны составлять примерно 10-20% от общего числа парковочных мест.

Некоторые предприятия оборудуют парковку дополнительными элементами. Например, это может быть разметка парковки с маркировкой участка только для посетителей с детьми. В таком случае ширина парковочного места может быть увеличена, чтобы человеку мог без труда достать детскую коляску или переставить детское кресло.

Возможное расположение парковочных мест

Виды расположения парковочных мест наиболее актуальны для парковок вдоль проезжей части. Разметка парковки, а точнее парковочных мест, может быть следующих типов:

  • Под углом 45-60° от проезжей части. Многие считают такой вариант оптимальным.
  • Параллельно проезжей части. Чаще используется при отсутствии пространства для других типов парковки.
  • Перпендикулярно проезжей части. Такой вариант позволяет вместить много единиц транспорта, однако «съедает» существенную часть дорожного полотна.

Если подразумевается разметка парковки на отдельной территории, то чаще всего используются варианты парковки под прямым углом или же «елочкой». Параллельная парковка в таких случаях практически не используется.

Технические требования при разметке

Разметка парковки имеет свои требования технического характера, которые касаются самого процесса нанесения разметки. Соблюдать их важно, так как от этого зависит качество, видимость и срок службы линий разметки.

Какие технические особенности имеет разметка парковки:

  • В качестве материала разметки используется специальная краска, термопластик, холодный пластик и прочее.
  • Краска больше подходит для маркировки парковочных мест, а не для нанесения линий разметки. Это наименее долговечный материал, с помощью которого может быть осуществлена разметка парковки.
  • Для линий разметки лучше использовать холодный- или термопластик.
  • При этом стойкая краска тоже прослужит достаточно долго, хоть и меньше, чем другие материалы из списка.
  • Перед нанесением разметки старая разметка парковки должна быть на 100% удалена, чтобы избежать путаницы.
  • Отклонение от предполагаемого расположения линий не должно быть больше 5 сантиметров.

Стоит заметить, что вышеупомянутые материалы обладают разной стоимостью. Краска будет дешевле, чем термопластик или холодный пластик. Однако за счет срока службы эта разница может быть нивелирована в долгосрочной перспективе. Кроме того, разметка парковки с помощью краски требуется периодического обновления – подкрашивания.

Технологический процесс разметки парковки

Разметка парковки обладает своей технологией, соблюдение которой очень важно. В целом, выделяется несколько разметки паркингов:

  • 1. Расчеты и составление плана парковки.
  • 2. Подготовка территории для нанесения разметки.
  • 3. Нанесение «черновика» разметки (иногда).
  • 4. Нанесение самой разметки, маркировка отдельных участков.
  • 5. Доработка отдельных элементов паркинга.

Расчеты и составление плана. На данном этапе производятся замеры территории, расчет числа парковочных мест, составляет план-схема парковки. Именно в этот момент предусматриваются все детали, исходя из потребностей, а также размеров паркинга.

Например, удобство маневрирования, достаточность свободного места, наличие/ отсутствие ограждений, специальные места, возможность безопасно добраться от автомобиля до входа, а также другие нюансы.

Если допустить ошибки в планировании, то паркинг не будет удобным, что неизбежно приведет к негативным последствиям: заторы, ДТП, недовольства посетителей, хаотичность движения.

Подготовка территории для нанесения разметки. На данном этапе площадь будущей парковки очищается от грязи, мусора, пыли, посторонних предметов и влаги. Это необходимо для обеспечения хорошего сцепления материалов разметки с покрытием. В таком случае разметка парковки будет иметь длительный срок службы.

Нанесение «черновика» разметки. Данную меру иногда используют, чтобы не ошибиться с нанесением финальной разметки. Однако многие специалисты, имеющие достаточно опыта, вполне могут обойтись без предварительной разметки парковки.

Нанесение самой разметки, маркировка отдельных участков. На данном этапе производится финишное нанесение линий разметки, а также необходимых маркировок. Разметка парковки должна осуществлять при температуре воздуха от +18°C, однако не рекомендуется наносить разметку при температуре выше +25°C. Края будущей разметки могут быть обклеены специальной лентой, чтобы краска не попала за необходимые границы.

Если в качестве материала разметки была выбрана краска, то следует заранее определить периодичность ее обновления. Это касается и линий разметки, и маркировок. К маркировкам можно отнести знаки «место для инвалидов», «место для посетителей с детьми», а также навигационные обозначения.

Доработка отдельных элементов паркинга. К примеру, на крытых парковках некоторые участки могут оказаться недостаточно освещенными. В таком случае может быть произведен монтаж осветительных приборов, а также нанесена светоотражающая разметка парковки на участке. Кроме того, возможно использование световых элементов для разметки, например, светодиодных полос.

Сюда также можно отнести обозначение пожарных выходов, установку огнетушителей, тревожных кнопок и так далее.

Выводы

Разметка парковки, несмотря на кажущуюся простоту, многосложный и ответственный процесс. Благодаря грамотной разметке обеспечивается комфортное и безопасное передвижение по территории паркинга, а общая удовлетворенность посетителей возрастает.

Разметка парковки имеет свои официальные нормативы, которые могут быть увеличены, исходя из потребностей. Также при разметке паркинга важно учесть ряд нюансов, которые помогут организовать стоянку и движение по территории парковки.

Перед тем, как разметка парковки будет нанесена, необходимо произвести расчеты и составить план-схему территории. Также важно предварительно подготовить местность, и определиться с материалами, которые будут использованы для разметки.

ManaBalss.lv - līdzdalības platforma

Sveiks sabiedrības iniciatīvu platformā ManaBalss.lv! Latvijas pilsoņi vecumā no 16 gadiem šeit var ierosināt un atbalstīt iniciatīvas, lai uzlabotu, mainītu un veidotu Latviju labāku!

Šeit Tu arī bez maksas vari saņemt mūsu palīdzību savas idejas komunicēšanai un pārstāvēšanai Saeimā. Portāla izmantošana ir pilnībā par brīvu!

ManaBalss.lv ir izveidojis un uztur Sabiedrības Līdzdalības Fonds – bezpeļņas sabiedriskā labuma nevalstiskā organizācija.

Kopš 2011. gada ManaBalss.lv darba rezultātā 54 iniciatīvas ir pozitīvi ietekmējušas likumdošanas maiņu (12.05.2022. dati). Tāpēc ManaBalss.lv tiek atzīta par atvērtās pārvaldības globālu veiksmes stāstu. Arī Tu vari īstenot savu ideju sabiedrības labā! Tas ir vienkārši - sāc ar ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv ir sabiedrības iniciatīvu platforma – 100% leģitīms rīks iniciatīvu ierosināšanai, atbalstītāju savākšanai un iniciatīvas iesniegšanai Saeimā. Iniciatīvu var ierosināt un parakstīt ikviens Latvijas Republikas pilsonis, kurš sasniedzis 16 gadu vecumu, autorizējoties ar Latvijā reģistrētu interneta banku, maksājuma karti vai izmantojot elektronisko parakstu. ManaBalss.lv nodrošina personas datu drošību un privātuma aizsardzību.

Iniciatīvu autoriem palīdzēsim pilnveidot iniciatīvas, lai tās varētu savākt pēc iespējas vairāk parakstu īsā laika posmā. Iniciatīvas tiek juridiski pārbaudītas, nosakot to atbilstību portāla un Saeimas izvirzītajiem juridiskajiem kritērijiem. ManaBalss.lv piedāvātā juridiskā un konsultatīvā palīdzība ir brīvprātīga, un portāls neuzņemas atbildību par iniciatīvu radītām politiskām vai juridiskām sekām.

Приветствуем на сайте общественных инициатив ManaBalss.lv!

Платформу ManaBalss.lv создала и обеспечивает некоммерческая (бесприбыльная) организация общественного блага "Фонд общественного участия" (Sabiedrības Līdzdalības Fonds).

Наша интернет платформа – инструмент, целью которого является помощь активным гражданам нашей страны в оформлении общественно важных предложений, инициировании и техническом обеспечении сбора подписей и их поддержки, передача на рассмотрение в Сейм предложений, которые получили поддержку не менее чем 10000 граждан Латвии.

В соответствии с Регламентом Работы Сейма (Saeimas кārtības рullis), инициатива, собравшая подписи не менее чем 10000 граждан Латвийской Республики, достигших 16-летнего возраста, имеет статус Коллективного Заявления и должна быть рассмотрена Сеймом в установленном законом порядке.

ManaBalss.lv – это Твоя возможность выступить с общественно значимой инициативой и ознакомить с ней нашу многотысячную аудиторию. Мы предлагаем возможность также ознакомиться и поддержать другие предложения, сбор подписей под которыми уже инициирован на ManaBalss.lv.

Ты можешь выступить с идеями и подписаться под уже инициированными предложениями, используя для авторизации зарегистрированные в Латвийской Республике интернет-банки и eID.

С 2011 года в результате работы ManaBalss.lv 54 инициативы оказали положительное влияние на изменения законодательства (на 12.05.2022.). ManaBalss.lv признана успехом открытого управления в мировом масштабе. Свою идею на благо общества осуществить можешь и Ты! Все просто - начни с ManaBalss.lv!

В проекте ManaBalss.lv участвуют эксперты в вопросах права, политики и других сфер общественных отношений, которые помогут максимально точно и юридически корректно сформулировать Твои предложения. Перед опубликованием эксперты проверяют соответствие заявленных предложений требованиям нормативных актов и Сатверсме. Содействие, юридическая и консультативная поддержка, оказываемые платформой ManaBalss.lv основаны на добровольной основе, и портал ManaBalss.lv не принимает на себя ответственность за юридические и политические последствия публикуемых инициатив.

Welcome to the civic initiative platform – ManaBalss.lv! On this platform, Latvian citizens aged 16 and more can submit legislative proposals to improve and change our country for the better.

Community volunteers will help you to improve and communicate your idea. The platform ManaBalss.lv (MyVoice) is developed and run by the non-profit public good NGO – Foundation of Public Participation. The site for users is completely free!

Since ManaBalss.lv was launched in 2011, 54 laws have been passed or changed thanks to the activity on this site (data: May 12, 2022). ManaBalss.lv is recognized as an open government success story all across the globe. You also can realize your idea to benefit the society! Begin with ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv is a 100% legitimate way to submit an initiative, gather supporters and present finished initiatives to the Saeima or any other official institution. An initiative can be submitted and signed by any citizen of the Republic of Latvia at least 16 years of age, after authorizing through a state-registered online bank or the eID system. ManaBalss.lv ensures privacy and the security of personal data.

Authors of initiatives can freely contact volunteer experts in legal system, politics and other sectors, who will be happy to provide assistance in improving initiatives. Initiatives are checked to comply with ManaBalss.lv and Saeima’s legal standards, however the legal consulting provided is community based and the site holds no liability with regards to the political or legal consequences initiatives may entail.

«Пора покупать машины поменьше». Осенью парковки станут короче :: Autonews

Осенью 2019 г. в России заработает новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который позволит по-новому наносить разметку для парковочных мест: они будут короче и уже. Как рассказал Autonews.ru руководитель проектно-технического комитета «Удобная дорога» Александр Шумский, в настоящее время новый стандарт «Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения» проходит общественные обсуждения. После чего, уже в ближайшее время, вступит в силу.

Почему их сделают короче

Возможную допустимую длину парковочного места с 7,5 м укоротят до 5,5 м — речь идет о местах, размеченных параллельно проезжей части. Если же стояночные места будут размечены перпендикулярно проезжей части, под углом, то появится возможность укоротить такие места до 5 м. Ведь заезжать на них удобнее — и лишняя длина просто не нужна. Такой прием будет полезен там, где нужно сохранить пространство для тротуара.

«Существующие нормативы предписывают, что длина парковочного места должна быть 7,5 метра. В исключительных случаях можно сократить ее на 1 метр, — рассказал Шумский. — А ширина при этом огромная — 2,5 метра. Это хорошо для загородного поселка, но в стесненных городских условиях это непозволительная роскошь. Поэтому наш Проектный технический комитет 703 «Удобная дорога» разрабатывает новый стандарт, где будут предусмотрены новые габариты парковочных мест. Мы вооружились рулетками и курвиметрами и исследовали несколько десятков улиц. Практическим путем высчитали, что сейчас по факту для парковки используется в среднем около 5–5,5 м в длину. Ведь водители паркуются с учетом дополнительных полметра до и полметра после уже припаркованных автомобилей. Парковаться с учетом действующих требований к разметке считается плохим тоном. Фактически в Москве ее не соблюдают, чтобы поместилось больше машин».

Зачем делать парковки уже

Что касается ширины парковочных мест, то, как уточнил Шумский, в настоящее время ГОСТы обязывают выделять на это 2,5 метра. После изменений появится возможность размечать парковки в 2 м шириной.

«На некоторых улицах несколько лет тестировалась ширина парковок в 2,25 м, и эксперимент проявил себя успешно, — рассказал эксперт. — Это Маросейка, Покровка, Пятницкая, Большая и Малая Никитские улицы. Сначала кто-то говорил, что не влезает, но потом привыкли. При этом ширину 2,25 м можно аккуратно оптимизировать еще на 25 см. Дверь нараспашку надо в любом случае открывать, только оглядываясь назад. Никто не заставляет пересаживаться на малолитражки, но надо понимать, что в стесненных условиях такая машина более конкурентна по занимаемой площади, проще найти парковку».

По оценке эксперта, такое нововведение позволит примерно на 30% увеличить количество свободных мест для парковок в крупных городах. «На некоторых улицах, где сейчас висят «кресты», можно будет повесить парковочные знаки, стоит только перечертить разметку», — объяснил Шумский.

Если нововведение получит хорошие отзывы, его закрепят в новом ГОСТе, но применять его можно будет уже с осени. По такой схеме, к примеру, в России уже запустили «вафельную» разметку и уменьшенные дорожные знаки. Полезно оно, по словам руководителя комитета «Удобная дорога», будет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других крупных городах с населением от 500 тыс. человек — например, Казани или Екатеринбурге.

О том, что столичные власти рассматривают новые варианты организации платных парковок, которые позволят увеличить парковочное пространство примерно в два раза, Autonews.ru писал еще в ноябре 2018 г.

О том, что на меньшей площади будут размещать больше автомобилей, рассказывал замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин. В ЦОДД 2,5-метровую ширину парковочного пространства также назвали избыточной и поддержали в большинстве случаев переход на двухметровую.

«Этого достаточно для всех негрузовых машин, в Европе вообще в городе используется ширина 1,8 м, — уточнял Евсин. — В приведенной схеме количество мест легко увеличено с шести до девяти.

В ЦОДД уверены, что никаких проблем для водителей на урезанной парковке не возникнет.

«Обычные машины в длину занимают примерно 5,4 м, но по нормативам под них отводят 6,5 м, что приводит к недоиспользованию пространства при разметке парковок. Возникают «обрезки» по пять метров по бокам, где могла бы стоять машина, но не может по нормативу. Сейчас эти фиксированные места все равно никто не соблюдает. Что касается сужения парковочного места с 2,5 до 2 м, то проблем при парковке оно также не вызовет», — уточнил Евсин.

При этом в ЦОДД подчеркнули: о конкретном ограничении длины парковочного места 5,4 м речь не идет. Таким образом, на такой парковке «без ограничений», к примеру, сможет поместиться и минивэн.

«5,4 м — это статистическая величина, которая используется лишь для оценки возможного количества среднестатистических машин на парковке, — объяснил Евсин. — Обсуждаемое предложение не накладывает никаких ограничений на длину транспортного средства. Каждый займет столько места, сколько необходимо. Такая разметка считается типовой практически во всех европейских городах и проверена временем и практикой».

По словам представителя ЦОДД, нововведение принесет и другие плюсы: помимо того, что исчезнет необходимость запрета парковки по одной из сторон улицы, на ряде из них можно будет отказаться от одностороннего движения.

Стандарты парковок в мире и законы, связанные с ними

В Лондоне в районах, где действует ограничение скорости 30 километров в час, в ночное время можно парковаться не дальше чем в 23 метрах от работающего уличного фонаря, но не ближе 14 метров к перекрестку. Днем в Лондоне нельзя парковаться нигде, кроме как на платных стоянках или там, где нет никаких линий и запрещающих знаков.

Оплата за парковку во многих местах производится с помощью паркоматов, выдающих водителю талон с отметкой о времени стоянки. Также в Великобритании имеются парковки по системе "оплатить и отобразить". Т.е. покупается талон на определенный промежуток времени и кладется под лобовое стекло.

С 2007 года в английском городке Истбурн, графство Сассекс, заработали первые мобильные парковки. Город оснастил парковки "умными" парковочными счетчиками, которые автоматически отправляют текстовое сообщение, если кто-то пытается их сломать или без оплаты занять место на парковке. 150 новых счетчиков типа "pay-and-display", оснащенных сим-картами, также автоматически отправят сообщение, если случится поломка или отсек для сбора денег заполнится до отказа.

Во Франции парковка более 24 часов на одном и том же месте запрещена (если это не долгосрочная автостоянка). Во многих городах зоны парковки обозначаются как "голубая зона" - для кратковременной парковки (1-1,5 часа), как "зеленая зона" - для более длительной парковки и "красная зона" - где парковка запрещена. Отметка "Payant" или "P" означает место (очерчено белыми полосами) для платной парковки.

В некоторых городах используются счетчики оплачиваемого времени стоянки автомобилей.

В стране широко распространены парковочные автоматы (horodateurs).

Парковочные стоянки работают со специальными кредитными картами, которые можно купить в киосках с вывеской на французском языке "tabacs" (специально лицензированные табачные киоски, отмеченные красным знаком).

Если не указано иное, парковка бесплатна с 7 вечера до 9 утра и в выходные и праздничные дни, а также в течение всего августа. В небольших городах часто предоставляется бесплатная парковка с 12:00 до 13:30. Тарифы и время стоянки написаны на автомате.

Подземные паркинги, коих множество в Париже, открыты 24 часа в день, 7 дней в неделю для машин. Некоторые парковки позволяют парковать и мотоциклы.  Парковки охраняются, имеется видеонаблюдение. Стоимость паркинга зависит от его местоположения.

В Париже можно предварительно забронировать парковку на сайте Parkings de Paris (на английском языке). Парковка подбирается по высоте транспортного средства. Услуга бронирования бесплатна.

В Нидерландах парковка не допускается рядом с черно-белыми или желтыми бордюрами. Неправильно припаркованные транспортные средства могут быть отбуксированы на штраф-стоянку (штраф до 150 евро) или у них блокируется колесо.

В Амстердаме и других крупных городах существует острая нехватка парковочных мест. В целях уменьшения заторов во многих городах введена система перехваточных парковок. Водитель паркуется в специально организованном месте, за пределами или на окраине города, а затем добирается до центра города на общественном транспорте. При этом водителю выдается OV-карта, дающая право на бесплатный проезд до центра города и обратно к месту парковки.

Почти все стоянки в городах являются платными. На таких парковках (отмечены соответствующим знаком "P-Zone") необходимо приобрести парковочные талоны.

Талоны продаются в специальных автоматах (как правило, серого или желтого цвета) на обочине дороги. Отсутствие такого талона может привести к тому, что парковочная полиция заблокирует колесо автомобиля и выпишет штраф.

Для стоянки на парковках Blue Zone необходим парковочный диск с отметкой времени. Эти диски можно приобрести в офисах автоклубов, табачных магазинах и полицейских участках.

В Италии большинство ориентированных на туристов городов и поселков имеют большие платные автостоянки в непосредственной близости от исторических центров. Парковочные места на улицах обозначаются соответствующими знаками и цветовой разметкой на дороге. Цвет линий на автостоянке указывает на тип парковки: белый для бесплатной парковки, синий для платной парковки. Парковки с желтой разметкой предназначены только для резидентов. Это типовой случай, но каждая коммуна в Италии может ввести свои правила парковки. Поэтому следует обращать внимание на знаки парковки, на которых отражено нужно ли платить за парковку и каким образом, как долго можно находиться на этой стоянке и нужно ли устанавливать парковочный диск, на котором указывается время начала парковки.

В крупных городах, таких как Флоренция, белые линии могут означать бесплатную парковку только для местных жителей.

В крупных городах имеются подземные паркинги или большие открытые стоянки. При въезде перед шлагбаумом берется талон в автомате или у обслуживающего персонала, на котором отмечено время въезда.

Знак парковки скажет вам, как долго вы можете находиться на этой стоянке и нужно ли вам устанавливать парковочный диск. |

Некоторые автостоянки за пределами городов - это просто места, выделенные для парковки. У них отсутствует какая-либо разметка, и они могут быть бесплатными.

Место, которое занимают парковки в США, превышает 9 тысяч квадратных километров. Всего в США примерно 800 миллионов парковочных мест. Территория, которую занимают парковки, составляет от трети до четверти городского пространства. На каждый автомобиль в стране имеется, как минимум, три парковочных места, которые удобны для автовладельца, находятся неподалеку и даже свободны, но могут быть так и никогда не заняты той самой, конкретной машиной (например, парковки на некоторых стадионах разрешается использовать только 10 раз в год).

Самые распространенные паркинги в Америке - это многоэтажные здания без стен и крыш, похожие на многоярусные этажерки. Многоярусные парковочные места располагаются по обе стороны от проезжей части, а наверх и вниз ведут пандусы; различаются они только количеством этажей. Стоимость стоянки ‑ в пределах 2‑5 долларов в час, что гораздо ниже платы за стоянку в подземных гаражах ‑ от 12 долларов в Вашингтоне и от 25‑40 долларов в Нью‑Йорке.

В первой половине 1970-х годов в США начали строить перехватывающие парковки. Например, в Бостоне только одна станция метро Alewife имеет парковку на 2595 машиномест и еще на 174 велосипеда, а всего при бостонском метро имеется около 46 тысяч парковочных мест. Таким образом, 75% бостонских автовладельцев оставляют машины на таких парковках, продолжая дальнейший свой путь на работу в центральные районы города в метро или пользуясь другими видами общественного транспорта.

Росстандарт подкорректирует парковки – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Парковочные места станут уже и короче — изменение предложил внести Росстандарт. Об этом пишет газета «Известия». Площадь парковки уменьшится на 50 см в ширину и на 30 см в длину. Сейчас размер машино-места — 5,3х2,5 м. Если же парковка будет размечена под углом 45, 60 или 90 градусов к проезжей части, то минимальная длина составит 5 м, а ширина останется прежней.

Благодаря новому ГОСТу количество парковочных мест немного увеличится, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Проблема национального стандарта по ширине парковочного места встала после того, как начали создаваться так называемые комплексные схемы организации дорожного движения, и на многих улицах, где люди всю жизнь оставляли машину, вдруг появились знаки запрета стоянки и остановки. Это было связано с тем, что формально ширины проезжей части не хватает для организации парковочного пространства.

Соответственно, приведение ГОСТа к адекватному состоянию, а не к каким-то абстрактным представлениям, вернет парковки на многих улицах, так как она будет соответствовать новому стандарту.

Это должно улучшить ситуацию с парковочными местами, их число немного увеличится, и на тех улицах, до которых еще не дошла комплексная схема организации движения (КСОД), скорее всего, стоянка останется, так как ширина места начнет соответствовать нормам. Я могу это только поддержать. Крупногабаритные автомобили и сейчас сложно припарковать. И здесь нужно понимать, что использование длинных машин в городе — это всегда проблема, вне зависимости от ширины официально разрешенного места. Так, три из четырех автомобилей останавливаются вне парковочного пространства. Таким образом, увеличение или уменьшение габаритов никак не улучшит или не ухудшит положение владельцев крупных автомобилей».

Возможно, с помощью изменений ГОСТа просто хотят увеличить число платных парковочных мест, полагает эксперт московского отделения «Опоры России» по транспорту Вячеслав Белобжецкий: «Я не думаю, что на длинных автомобилях будут меньше ездить. Предположительно, это изменит конфигурацию разметки в дорожной сети. Возможно, движение станет чуть свободнее, если за счет того, что полоса, которая выделена под парковочные места, будет размечена. Мне кажется, с точки зрения и безопасности, и трафика это незначительное изменение. Инициатива, несомненно, направлена на оптимизацию пространства. Если мы сейчас говорим о стандартах платной городской парковки, то бенефициаром здесь выступает город. Если отрезать по 50 см от десяти парковочных мест, то появятся дополнительные 5 м, то есть еще одно место. С него можно взимать деньги или штрафовать за неправильную парковку».

Увеличится ли количество свободных стоянок в Москве

Смотреть

Новый стандарт размера парковочных мест планируют утвердить в ноябре. Нехватка машино-мест обсуждается не первый год. В 2019-м несколько общественных организаций, включая движение «Синие ведерки» и Общество защиты пациентов, обратились к вице-мэру Москвы Анастасии Раковой из-за проблемы дефицита парковок у больниц. В конце 2018 года парковка расширилась только у Морозовской больницы, но у других учреждений проблемы остаются.

Глеб Силко

Разметка парковки - Нанесение парковочных мест по ГОСТ в Москве

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок направлений либо содержит иную информацию для участников дорожного трафика. Горизонтальная может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств; края проезжей части, места где запрещена остановка, островки безопасности, пешеходные переходы и т.д.

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования. Обозначают части дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцовых частей парапетов и тому подобного), когда они представляют опасность для движущихся транспортных средств. Ею размечают: круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности, нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов, боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках, направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и тому подобное.

Навигационная — служит для удобного ориентирования на паркинге и быстрого поиска припаркованного автомобиля. Она обеспечивает удобство для автовладельцев, соблюдение безопасности движения транспортных средств, предотвращение возможных внештатных и аварийных ситуаций, рациональное использование площади, выделенной для стоянки. Грамотной разметкой на наземных и подземных парковках укрепляет положительный имидж владельца, создавшего такие условия для автомобилистов. Комфортные условия увеличивают лояльность и, соответственно, трафик постоянных клиентов.

Какая разметка скоро появится в России?: crusandr — LiveJournal

Месяц назад я написал о новой разметке и габаритах машино-мест, позволят кое-где разместить в 2 раза больше парковки, чем сейчас. Это предусмотрено предварительным национальным стандартом по экспериментальной разметке, светофорам и другим техническим средствам организации движения (скачать проект). Стандарт разрабатывается при моем участии в ПТК 703 "Удобная дорога". Расскажу о других полезных новшествах в разметке, которые планируется ввести очень скоро.

Но сначала отвечу на вопрос, а зачем нужны все эти нововведения? Чем плохи существующие ГОСТы 52289-2004 и 51256-2018? Они не плохи, просто неполны и местами устарели, к тому же редко и незначительно обновляются. Я сам, как организатор движения, регулярно сталкиваюсь с ситуациями, когда технических средств из нынешнего ГОСТа не хватает. Вот мы и заполняем эти пробелы с помощью ПНСТ.

Парковка
В действующих российских ГОСТах просто отсутствуют схемы размещения парковочных мест под углами 45, 60, 90 градусов. Ширина известна - 2,5 метра, но какая должны быть длина места и какой ширины должны быть полоса для выезда? Вы будете смеяться, но за 16 лет с момента появления первой редакции ГОСТ 52289 и 51256 разработчики не сочли нужным прояснить этот вопрос. Скажу больше: последний раз размеры парковок под углом 45, 60, 90 градусов регламентировались еще в советских методических рекомендациях 1975 года - ВСН 23-75, страница 128! Помните, еще недавно длина парковочного кармана была 7,5 метров? Эта ерунда тоже отсюда.

В ПНСТ мы решили этот вопрос, предусмотрев в таблице все размеры парковочного места и минимальную ширину прилегающей полосы, разделив места на легковые и грузовые.

Еще одним нововведением по парковке в ПНСТ является разметка 1.7, которая отгораживает сразу всю зону парковки, не разделяя ее на места. Как показывает практика, это позволяет увеличить заполняемость парковки примерно на 10%. Сейчас такая разметка уже применяется, но в ГОСТах так и не появилась.

Многие жаловались на конские, не менее 5 метров, отступы начала парковки от выездов из дворов. Это тоже делается из-за действующих нормативов, в которых нет разницы между оживленным перекрестком и дворовым проездом, которым пользуются 10 человек в сутки. Казалось бы, цель благая - улучшение обзора; по факту же эти места рядом с дворовыми проездами обычно запарковываются и обзора нет вообще. Наше решение: сокращать начало парковки перед местными проездами с 5 до 2 метров. И обзор будет, и не запаркуешься на 2-х метрах.

Еще в действующих ГОСТах нет никакой разметки, указывающей на внеуличную парковку; мы и этот пробел заполняем новой разметкой. Это позволит улучшить городскую навигацию и сократить перепробеги в поисках парковки.

За выделенными полосами в Москве стараются сейчас парковочных мест не делать, но это порой бывает крайне необходимо. Как в таких случаях дать понять водителям, что заезжать на выделенную полосу можно только для парковки, а не для транзита? Действующие нормативы этот вопрос обходят молчанием, а мы предлагаем использовать стрелу "правее" в начале и "левее" в конце парковочной зоны.

Как всем известно, есть парковка с разметкой, а есть стоянка, разрешенная ПДД. В ПНСТ мы впервые разработали критерии, когда это целесообразно делать: на обособленных площадках, в парковочных карманах, на улицах, где нужно исключить затруднения с разъездом, на узких улицах (шириной менее 8,5 м), в зоне платной парковки.

Новые стрелы в разметке
Нынешние стрелы по-военному просты не не ведают полутонов: или прямо, или направо. А если на перекрестке 3 направления? Прямо, правее и направо? Знаками это указывают, а разметкой нет. В итоге получается противоречие знаков и разметки, которое только путает водителей. Зато всё по ГОСТу! Разворотную стрелу наконец ввели в ГОСТ (взяли из нормативов Белоруссии), но с очень тонкой верхней палкой, из-за чего она не видна.

Мы предлагаем изменение формы разворотной стрелы, а также несколько дополнительных стрел с направлениями движения на перекрестке. Это позволит улучшить навигацию и сделать движение более логичным.

Новые стрелы нужны и перед турбокольцевыми перекрестками, обязательно с секторами круга. Классические стрелы в этом случае неприменимы и лишь будут вводить в заблуждение.

Ширина полос
В большинстве стран развитой автомобилизации ширина полос тесно связана с разрешенной скоростью движения. И неспроста: чем выше скорость, тем шире необходимый боковой габарит, и наоборот. В таблице представлена типичная градация ширин полос в тех европейских странах, где уровень транспортного риска в 2-3 раза ниже, чем в России. Кстати, в Москве давно рисуют полосы от 3 метров даже на магистралях, если это надо для расшивки узких мест.

Пешеходные переходы
Если переход нерегулируемый, он, разумеется, должен быть заметен. Но если есть светофор - нет смысла тратить море краски, все равно все двигаются по сигналу!. Можно ограничиться лишь нанесением краев перехода. И уж точно не стоит наносить на регулируемых переходах желтые линии вдобавок к белым.

На нерегулируемых переходах желтые линии рисовать можно и нужно. Но делать его стоит, оставляя чуть больше места между желтыми и белыми полосами.

Еще одна мелочь касается двойных переходов, где есть стрелки с направлением движения. В ГОСТах не указано, что делать, если переход под углом. В результате часто стрелки в этих переходах рисуют не в сторону движения пешехода. Мы исправляем эту ошибку.

Общественный транспорт
Буферная разметка позволяет лучше обособить выделенную полосу от прочих, не создавая при этом помех уборке и безопасности дорожного движения.

А подтянутая к светофору стоп-линия позволяет автобусу стартовать чуть раньше остальных и перестроиться, не создавая помех.

Безопасность дорожного движения
Знаки ограничения скорости сейчас иногда дублируют в разметке, но видны они очень плохо. Чтобы сделать их заметнее, разметочный знак нужно делать в тех же цветах, что и знак!

Перед искусственными дорожными неровностями в ПНСТ предлагается делать новую разметку с вытянутыми линиями. Нынешние мелкие квадраты не видны издалека и не побуждают водителя снизить скорость.

Поэтапное благоустройство
Прежде чем сужать улицы, лучше за 1 год нанести все планируемые изменения в разметке и временных конструкциях. Это позволит оценить влияние изменений на безопасность и скорость движения и исправить ошибки перед капитальными работами.

Если вам нравятся эти и другие нововведения, предусмотренные нашим ПНСТ, напишите свой отзыв на сайте комитета. Это будет ваш вклад в скорейшее принятие нового норматива!

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Минимальные размеры парковочного места и другие размеры в гараже - поясняем

Узкие места парковка на автостоянках и в гаражах является проблемой для многих водителей. Как проверьте, что место в вашем распоряжении действительно соответствует правила и стандарты? Как обозначить парковочное место? Мы советуем!

Если вы планируете ремонт или внутренней отделки, воспользуйтесь сервисом Поиск Подрядчики доступны по адресу Сайт строительных калькуляторов.После заполнения короткой формы вы получите доступ к лучшим предложениям.

Размеры помещения автостоянка - правовая основа

Размер, который должен иметь парковочное место и парковочное место определяется законом. Интересно, что за это отвечают несколько разных правовые акты. Положения по этому вопросу налагают два акта: Закон - закон строительство и Закон - правила дорожного движения. На данный момент в обоих случаях применяются поправки 2020 года.В дорожном кодексе тоже много - его определяет правила использования таких мест, особенно вдоль дорог, автостоянки, подъездные пути и во время строительных инвестиций.

Однако размеры парковочного места могут отличаться. Полученные результаты это потому, что 14 ноября 2017 года появился приказ министра Инфраструктура и строительство, которые регулируются планировкой и размером парковочные места. С 1 ноября 2018 года все перестроено и новое автостоянки и гаражи должны иметь разную ширину парковочных мест, в том числе в подземный паркинг - на все 20 см.Поэтому может случиться так, что в случае старые гаражи и автостоянки, парковочное место будет немного меньше. какая размеры соответствуют действующим стандартам?

Размеры помещения автостоянка

В правилах точно указано, какими должны быть размеры сидений. парковочные места для легковых автомобилей. Минимальная длина:

  • 5 м для мест перпендикулярно дороге,
  • 6 м для мест, параллельных дороге.

В обоих случаях минимальная ширина пробела должна быть 2,5 м.

Минимальные размеры парковочного места, т. е. гаража и парковочного места

Рекомендуемые работы по уборке - проверьте!

Иначе обстоит дело с парковкой для инвалид. У каждого должно быть такое место общественные автостоянки, рядом с магазинами, автостоянки в центре города и т. д. следующий. При этом ширина площадки составляет не менее 3,6 м.Может правда, ограничьте ее до 2,3 м, но с одним условием: если вплотную к участку появляется подход или пешеходный переход. Увеличенная ширина направлена ​​на позволяющая людям с ограниченными возможностями удобно сойти, например, в инвалидном кресле инвалид.

Размер помещения гараж

Эти же правила определяют размеры места для автомобилей машины в гараже. Здесь размеры конверта, т.е. длина и ширина, следующие: так же, как и на открытой автостоянке, но меняется один фактор - необходимо соблюдать расстояние между стеной и колонной.Включая в первом случае она должна быть не менее 0,3 м, во втором 0,1 м под при условии, конечно, что можно будет открыть дверь.

Парковка для инвалидов в гараже есть и другие Габаритные размеры. Расстояние между бортом автомобиля и стеной или стойкой должно быть 1,2 м, чтобы инвалид, управляющий автомобилем или пассажир, мог из него выйти удобно. Место для инвалидов должно быть отмечено синим цветом и подписать. Те же правила распространяются и на подземную парковку.Также ознакомьтесь с этой статьей на о машино-местах в подземном гараже .



Размер помещения парковка - технические условия

Не только длина, ширина и высота в данном случае имеют значение.Есть и другие технические условия, которые они изменяют требования, вытекающие из специфики расположения парковочных мест. В гараже должно быть рассчитан примерно на 11,5 квадратных метров на одно парковочное место, конечно, не считая подъездных и аварийных лифтов.

Стандарты, касающиеся парковочных мест для автомобилей Легковые автомобили по корпусам указаны в регламенте условий технические постройки и их расположение. Необходимое количество мест, их расположение а количество мест для инвалидов указано в локальном плане зонирование.Следует использовать относительный термин для жилых помещений - 1,1 места на квартиру или индекс площади полезная площадь - 1 место на каждые 15-20 м 2 .

Самые интересные электровелосипеды - узнать цены

.

Каковы правильные размеры парковочного места? - Пункта.пл

При повседневном использовании автомобилей мы не задумываемся о габаритах парковочных мест. Между тем, это имеет большое значение, особенно для инвесторов, которые хотят создать парковочные места, должны учитывать размеры, регламентированные законом в своих проектах. Проверьте, какими должны быть размеры автостоянки.

Парковка - кто определяет размеры?

Найти место для парковки, особенно в городе, может быть непростой задачей.Очень часто владельцы транспортных средств, не оплатившие снятие автомобиля с учета, оставляют свои машины на стоянках, занимая тем самым ценное место. Другой распространенной практикой является отказ от транспортных средств, которые не соответствуют стандартам безопасности, не имеют действующего техосмотра и не подходят для движения по улицам. Вынос обломков из-под блока — долгий процесс, в который мало кто хочет ввязываться. Эти случаи показывают, что парковочные места на вес золота, поэтому люди, ответственные за их создание, могут захотеть разместить как можно больше мест.

С точки зрения водителя, парковочное место должно иметь такие размеры, чтобы обеспечить удобную парковку, а также легкий выход из транспортного средства, не задевая дверь соседнего автомобиля. Особенно те владельцы транспортных средств, которые подлежат реабилитационной помощи, нуждаются в достаточном пространстве. В интересах инвесторов было бы создать как можно больше парковочных мест, что, безусловно, отразилось бы на их размерах. Именно поэтому размер парковочных мест регулируется сверху вниз Постановлением министра инфраструктуры и строительства.

Парковочные места - размеры

Эти правила определяют ширину парковочного места, размеры парковочного места для людей с ограниченными возможностями и то, как должны выглядеть автобусные и легковые автостоянки. В документе указаны минимальные площади, которые должны быть гарантированы. Каких размеров должна быть парковка? Эти значения представлены в таблице ниже.

ТИП РАЗМЕЩЕНИЯ ДЛИНА РАЗМЕЩЕНИЯ ШИРИНА МЕСТА
парковочное место для легковых автомобилей 5 м 2,5 м
парковочное место для инвалидов 5 м 3,6 м
парковочное место для грузовиков 8 м 3,5 м
парковочное место для автобусов 10 м 4 м
парковочное место вдоль дороги для легковых автомобилей 6 м 3,6 м (может быть ограничено до 2,5 м)
парковочное место вдоль дороги для инвалидов 6 м 3,6 м
парковочное место вдоль дороги для грузовых автомобилей 15 м 3 м
парковочное место вдоль дороги для автобусов 19 м 3 м

.90 000 парковочных мест: сколько парковочных мест должен предоставить застройщик жильцам? Автор: Rynekpierwotny.pl Строительство парковочных мест сопряжено со значительными затратами для застройщиков – предоставление машино-места практически не окупает затраты на его строительство.

В соответствии с нормативными документами при застройке участка под застройку парковочные места должны быть устроены в соответствии с его целевым назначением и способом застройки. В этих правилах не указывается минимальное количество парковочных мест, но их индекс определяется местными территориальными планами.

Необходимость выделения парковочных мест рядом со зданием указана в главе 3 Положения о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение.Согласно пункту 18 при застройке участка под застройку следует устраивать парковочные места для автомобилей постоянных и периодических пользователей, в том числе парковочные места для автомобилей инвалидов, в соответствии с его целевым назначением и способом застройки.

До 10 марта с.г. Государства-члены ЕС должны перенести новую директиву ЕС наэнергоэффективность жилых и офисных зданий. Согласно новым правилам, все строящиеся и реконструируемые жилые дома с более чем десятью парковочными местами должны быть оснащены соответствующей проводкой, позволяющей установить зарядную станцию ​​для электромобилей.

На такой парковке должна быть хотя бы одна зарядная станция, но каждое парковочное место должно быть оборудовано кабелями, позволяющими установить зарядную станцию. Эти правила еще не были введены в Польше.

По данным Центрального реестра транспортных средств, в конце прошлого года по дорогам Польши ездило 10 232 электромобиля, из которых 4 322 зарегистрировано в 2019 году. Водители с большей вероятностью выберут электромобиль, если у них будет инфраструктура для зарядки автомобилей.

Индикатор парковочного места

Однако положение о технических условиях не регламентирует количество парковочных мест.В следующем пункте этого регламента его авторы отсылают нас к положениям местного плана пространственного развития. В плане точно указывается, какой процент инвестиционной площади должен занимать паркинг – в случае коммерческих объектов – или сколько парковочных мест должно приходиться на одну квартиру. Это индивидуальное дело властей конкретного города, ставки машиномест могут различаться даже между микрорайонами в пределах одного города, но обычно считается, что на 100 квартир должно приходиться не менее 120 машиномест.

С другой стороны, при отсутствии местного плана территориального развития количество и способ организации парковочных мест должны быть адаптированы к требованиям, изложенным в решении об условиях застройки и освоении земли. Таким образом, для получения разрешения на строительство застройщик должен включить в строительный проект количество и расположение парковочных мест в соответствии с рекомендациями, изложенными в решении о зонировании.

Новые размеры парковочных мест

Кроме того, существуют правила, определяющие расстояние, на котором могут быть обозначены парковочные места от здания. Кроме того, в соответствии с вышеуказанным положением о технических условиях с 1 января 2018 года действуют новые размеры машино-места. Вновь построенные или реконструированные парковочные места должны быть на 20 см шире прежних – их длина должна составлять 5 м, а ширина – 2,5 м.

Для инвалидов ширина должна быть не менее 3,6 м.С другой стороны, постановление министра инфраструктуры увеличивает максимальное количество парковочных мест с 4 до 10, которые находятся на расстоянии не менее 7 м от зданий.

Автор: pobp.org.pl

Парковочных мест по-прежнему не хватает

По данным Польской ассоциации автомобильной промышленности, в течение 2018 г.Зарегистрировано почти полмиллиона новых легковых автомобилей, что на 16,9 процента больше. больше, чем в 2017 году. Каждый день в окрестностях крупных городов идет борьба за место для парковки автомобиля. Парковочные места не строятся такими быстрыми темпами, как количество машин на польских дорогах.

Хуже всего обстоит дело в центре города, где невозможно создать дополнительные парковочные места, и под многоэтажными домами, где есть даже несколько сотен квартир, в которых обычно есть хотя бы одна машина.

Яцек Косинский, управляющий партнер юридической фирмы Jacek Kosiński Advokaci i Radcowie Prawni

Была ли эта статья интересной? Поделись! .90 000 парковочных мест и парковочных мест - нормативных актов

Изменение технических условий очень важно для проектировщиков, инвесторов и подрядчиков.

1 января 2018 года вступила в силу поправка к приказу министра инфраструктуры и строительства от 14 ноября 2017 года, вносящая изменения в приказ о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение 1 (WT).Внесено много изменений. Одна из основных поправок касается всей главы, содержащей, среди прочего, размеры парковочных мест или расстояние между парковками и зданиями. Дальнейшие изменения произошли в размерах ширины подъездных путей к гаражам и расстоянии парковочных мест от стен и несущих опор.

Рис. пиксабай / ярмолук

Автостоянки - правила. Как определить парковку?

В первую очередь определяется понятие автостоянки.Это очень хорошее положение, которое до сих пор отсутствовало в применимых правилах. Определение было добавлено в пункт 3 (25) в разделе «Общие положения». В соответствии с этим положением под автостоянкой следует понимать отдельный участок земли, предназначенный для стоянки и стоянки автомобилей, состоящий из парковочных мест и подъездных путей, соединяющих эти стоянки, при наличии такого доступа;

К сожалению, это определение применимо только к автомобилям, за исключением мотоциклов, которые являются равноправными пользователями парковочных мест и которые включены в технические требования и правовые нормы на Западе.Следствием этого упущения является широко распространенная в Польше практика парковки мотоциклов на тротуарах или в других местах, не предназначенных для этой цели.

Глава 3 полностью посвящена (после поправки) стоянкам и гаражам для автомобилей, также включает изменения в номенклатуре. Термин «парковочные места» заменяет общеупотребительный термин «парковочные места» (§ 18 (1)). Пункт 18 сек. 2, однако, дополнил положения, касающиеся источника информации о расчете количества машиномест.Количество парковочных мест регулируется планами местного территориального развития и решениями по условиям застройки и землеустройства. Существующее положение содержало только ссылку на документ WZiZT, и добавление местных планов является лишь правильным дополнением. По сути, местные решения/планы дают точную информацию о минимальном количестве позиций для данной инвестиции, если только это не объекты, расположенные в исторических центрах, где максимальные ставки определяются в соответствии с политикой города по ограничению движения автотранспорта.

§ 3 пункт 25 автостоянка - следует понимать отдельную территорию для парковки и стоянки автомобилей, состоящую из парковочных мест и подъездных путей, соединяющих эти стоянки, если такой доступ предусмотрен

Автостоянки - правила относительно расстояния от автостоянки до здания

Параграф 19, абз. 1 снимает ограничение положения, которое в предыдущей редакции распространялось только на легковые автомобили (в новой редакции), также есть правила для автомобилей, отличных от легковых автомобилей.Данное положение целиком посвящено определению расстояния парковочных мест до детских площадок, игровых площадок для детей и подростков и окон помещений, предназначенных для постоянного проживания людей. В новом регламенте эти расстояния распространяются (кроме существующих жилых домов и домов коллективного проживания) на существующие исключения, то есть учреждения здравоохранения, образования и воспитания. Круг исключений также расширился и теперь включает мотель, гостевой дом, дом отдыха, экскурсионный дом, молодежное общежитие и приют.Эти расстояния имеют разные значения для легковых и нелегковых автомобилей. Расстояния для легковых автомобилей остаются без изменений, при этом (что является наиболее важным в этой поправке в области парковок) увеличивается допустимая площадь парковок, на которые распространяются эти расстояния.

Последствия введения такой нормы на практике означают возможность проектирования более крупных автостоянок ближе к зданию и, таким образом, более эффективное использование площади участка.При этом на этапе проектирования машиноместа могут быть вынесены из подземного гаража в собственность, что не соответствует направлению устойчивого развития. «Зеленое строительство» постулирует противоположную тенденцию, чтобы уменьшить явление острова тепла, нарушение инфильтрации дождевой воды и защиту зеленых насаждений.

Обнадеживая частных владельцев частных домов, следует отметить, что вышеуказанные указания относительно расстояния от автостоянки до дома на них не распространяются в связи с новой § 19 абз.5.

Для автомобилей, кроме легковых, расстояния от здания больше и составляют 10 м для автостоянок с количеством мест до 4 и 20 м для парковок с более чем 4 местами (§ 19 (1)).

В случае стендов для транспортных средств, используемых инвалидами, эти стенды могут быть аналогичны без каких-либо ограничений окнам других зданий, конечно, при условии, что они должным образом обозначены. В прежних технических условиях это расстояние определялось как: «не менее 5 м от окон многоквартирного жилого дома и коллективного проживания, и им подобных без каких-либо ограничений до других зданий» 2 .

См.:

Подземный гараж на вес золота

Повреждение фундаментной плиты в подземном гараже

Фундаментная плита в гараже - технология, повреждения

Расстояние от парковки до границы участка

Расстояния до границы участков (§ 19 п. 2) делятся на две категории: 1) для легковых автомобилей и 2) для нелегковых автомобилей. Увеличен допустимый размер автостоянки: до 10 машиномест - 3 м, 11-60 машиномест - 6 м, свыше 60 машиномест - 16 м.Эти расстояния распространяются также на расположение въездов в закрытый гараж по отношению к окнам здания здравоохранения, учебного и воспитательного корпуса, а также игровых и игровых площадок для детей и юношества (§ 19 п. 3). В пункте 19 дополнительно добавлено два новых пункта, касающихся случаев, когда не применяются указания о расстоянии парковки от границы участка. В этих разделах описываются одинарные или двойные открытые автостоянки для одной семьи и автостоянки для одной семьи, соприкасающиеся с открытыми автостоянками для легковых автомобилей на соседнем участке (§ 19 п.6). Второй случай, когда соседний участок является придорожным участком (§ 19 (7)).

Рис. Фрагмент стандартов проектирования, подготовленных городскими властями Варшавы. На рисунке показаны минимальное (100 см) и рекомендуемое (120 см) расстояние между стойками для велосипедов при перпендикулярной парковке 3

Размеры парковочного места

Самым большим изменением парковочных мест является изменение их размеров. Поправка к регламенту расширяет положение до 2,5 м (§ 21 п.1 пункт 1). Предыдущие правила требовали планировать парковочные места на 20 см уже, а использование парковочных мест шириной 2,5 м было лишь хорошей практикой проектирования. Каковы могут быть последствия этого изменения? Ну а наибольшее влияние окажет строительство здания с подземной автостоянкой. Автостоянки новых размеров потребуют иного шага конструктивных опор, а значит, изменят архитектуру верхних этажей (деление на комнаты, жилые помещения и т.п.).). Что касается внешних площадей, то очевидным последствием является увеличение непроницаемой поверхности, что окажет негативное влияние на вышеупомянутое управление водными ресурсами и усилит эффект острова тепла. Параграф 21 также вводит новые правила о размерах парковочных мест для грузовых автомобилей (§ 21 (2) (3)) и автобусов (§ 21 (2) (4)).

Таб.Новые габариты парковочных мест с учетом изменения ТЗ*

Доступ к парковочным местам

В десятой главе ТР "Гаражи для легковых автомобилей" изменено положение о ширине подъездных путей к парковочным местам (§ 104).Ширина подъездной дороги в поправке уменьшена с 5,7 до 5 м, что положительно скажется на эргономике и стоимости строительства гаражей. С другой стороны, были отменены положения о ширине подъездных путей в случае расположения трибун под углом 45 и 60 градусов. Существуют рекомендации относительно расстояния между более длинным краем стенда и стеной (не менее 0,3 м) и опорой (не менее 0,1 м при условии, что дверь вагона свободно открывается).

Стояночные подставки для велосипедов

Помимо уже упомянутого отсутствия указаний по проектированию мотоциклов, самым большим пробелом в поправке является отсутствие въездов для велосипедов.
Количество мест для велосипедов всегда указывается для данной инвестиции в выписках из местных планов территориального развития или решений ЗиЗТ. С другой стороны, определение конкретных размеров стоянки для велосипедов, размера площади, которая должна быть отведена под крытую или открытую стоянку и т. д., является результатом надлежащей практики проектирования или стандартов, подготовленных некоторыми городами (в том числе Варшавой, Вроцлав или Гданьск). Там можно найти конкретные размеры, индивидуальные расстояния от здания, рекомендации.

Магистр. арх. Марта Проминьска 9000 4

ЛЕЕД АП О + М

Председатель GR7

Ассоциация современных зданий

Текст обновлен 01.10.2022 Катаржиной Чайковской-Матосюк

1 Постановление Министра инфраструктуры и строительства от 14 ноября 2017 года о внесении изменений в постановление о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение (ЖурналЗаконов 2017 г., ст. 2285).

2 Распоряжение министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение (сводный текст, ЗВ 2019 г., поз. 1065 с изменениями).

3 Проектные и исполнительные стандарты для велосипедной системы в Варшаве - приказ № 5523/2010 президента столичного города Варшава, https://rowery.um.warszawa.pl/sites/rowery.um.warszawa.pl/files/standardy_stojaki.pdf

Чек: строительные товары

.90 000 Парковочное место в гараже - сколько стоит и выгодно ли вкладывать в него сдачу в аренду?

Застройщики не могут свободно определять количество парковочных мест, не говоря уже о том, чтобы перестать воспринимать их как необходимую составляющую жилого комплекса. Как поясняют эксперты портала RynekPierwotny.pl, организация парковочных мест регулируется положениями постановления о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение, а их объем – планом местного территориального развития.

Парковочные места при инвестициях в жилищную застройку, как известно, делятся на расположенные в гаражных холлах под жилыми домами и внешние, т.е. находящиеся на открытых стоянках «под облаком». В свою очередь те, что под крышей, бывают традиционными и на платформах. Во всех случаях мы имеем тенденцию к росту цен, но, конечно, есть существенная разница между одним типом парковочного места и другим, т.е. в помещении и на открытом воздухе.

См. также: См. также: Президент Ассоциации польских банков: Банковская система не сможет полностью «дефранчайзинг» кредитов

По мнению рыночных аналитиков, RynekPierwotny.Цены на наземные парковочные места в крупнейших агломерациях страны сегодня начинаются от 6-8 тыс. пл. злотых, но чаще всего они оцениваются в несколько тысяч. злотых, редко достигая уровня 20 тысяч. злотый.
Однако только парковочные места, расположенные в гаражных ангарах под зданиями, ассоциируются с настоящим комфортом, престижем и стандартом современного строительства.

Затраты на строительство и приобретение
В случае гаражных ангаров и парковочных мест под жилыми домами можно говорить о двух различных видах затрат, т. е. затратах на их строительство и затратах на приобретение торговых помещений застройщиками.Хотя в это может быть трудно поверить, оба они совершенно не соответствуют друг другу. В чем дело?

Ну а стоимость строительства одного машино-места может быть даже в два-три раза выше той цены, по которой застройщик продает такое машино-место своему клиенту. Как это возможно? Это связано с огромными затратами на строительство гаражных залов. В итоге строительство такого места может обойтись застройщику в 80-100 тысяч рублей. PLN, и за такие деньги было бы трудно предложить его покупателям.В этой ситуации застройщик обычно указывает цену на уровне даже в три раза ниже собственных затрат, добавляя разницу к цене предлагаемых квартир в рассматриваемой инвестиции.

Такая политика обусловлена ​​тем, что наличие и качество парковочных мест на сегодняшний день является одним из основных факторов, определяющих инвестиционную привлекательность жилья, поэтому их оптимальная планировка и продажа являются предметом пристального внимания застройщиков.

На сегодняшний день средняя цена такого стенда с учетом 6 крупнейших рынков недвижимости в стране (Варшава, Краков, Вроцлав, Познань, Гданьск, Лодзь) составляет 32,5 тыс. злотых.злотый. Рост с конца прошлого года составил более 10%. с уровня 28,8 тыс. злотых в конце 2018 года.
Средние цены на машино-места в гаражах выросли с начала бума в 2013 году примерно на треть, т.е. примерно на столько же, сколько за квадратный метр. квартира в застройке. Если 5-6 лет назад большинство цен на парковочные места под зданием находились в пределах 15 000 - 25 000 PLN, сегодня этот диапазон сместился к уровням 25-40 тысяч. злотый. В настоящее время в крупнейших агломерациях Польши парковочное место под крышей доступно только в очень исключительных случаях по цене 20-22 тыс. злотых.PLN, но есть еще такие цены, поэтому этот уровень считается минимальным.

Парковочные места всегда были и остаются любимой фишкой рекламной игры разработчиков. Таких акций в рекламных предложениях базы данных портала RynekPierwotny.pl практически непрерывно не меньше десятка. Обычно речь идет о предоставлении парковочных мест в подземном гараже бесплатно в цене квартиры или второго парковочного места бесплатно или за 1 злотый, реже значительно сниженный на несколько тысяч.Цены в злотых.

Стоит ли инвестировать в парковочное место в гараже?
Парковочные места в гаражных холлах являются довольно популярными объектами инвестиций в недвижимость, доходность которых может быть даже выше, чем вложения в квартиры.

Как и в случае инвестиций в недвижимость любого типа, здесь наиболее важным фактором является местоположение. Что оптимально? Конечно, такой, где сложно припарковать машину свободно. Чем более ограничено количество парковочных мест, как наземных, так и в гаражах под зданиями в рассматриваемом месте, тем лучше для инвестора.

Квартиры в Варшаве с парковочными местами, безусловно, более привлекательны для потенциального покупателя. Хуже всего жилые комплексы, обычно расположенные далеко от центра, где можно легко припарковать машину в любое время, где-нибудь на местных дорогах или на общественных парковках. В таком случае даже очень привлекательная цена не является достаточным аргументом для принятия решения об инвестировании в парковочное место, которое в таком случае может и не заработать.

Парковочные места (точнее, доли в праве собственности на общий гараж под зданием) скорее недоступны для внешних инвесторов, т.е. людей, которые не приобрели квартиру в рассматриваемой инвестиции. Даже при дефиците кандидатов на все позиции, что сегодня крайне редко, а то и вообще, застройщик оставляет непроданными сначала в аренду, а потом и на продажу. Поэтому инвестиции в парковочные места на практике являются лишь прерогативой вторичного рынка.

Обычно месячная арендная плата за такое «сиденье» очень близка к одному проценту от его рыночной стоимости, хотя, конечно, это не является обязательным правилом. Так за место стоимостью 30 тыс. злотый. выходит из 300 злотых в месяц. Однако с оговоркой, что чем выше цена, тем больше вы получите 1 процента. месячные значения сложнее. Однако арендодатель несет собственные расходы: административная арендная плата в размере нескольких десятков злотых в месяц, налог на недвижимость и подоходный налог (единовременно или в соответствии сшкала). Здесь значения другие, но в этом примере затраты должны быть от 70 до 100 злотых, т.е. чистая прибыль от 150 до 200 злотых в месяц. Иногда после ухода одного арендатора мы не всегда сразу находим другого, что тоже стоит учитывать. Поэтому несложно подсчитать, что чистая доходность такого вложения в популярное место составит от 6 до 7,2 процента. (при условии, однако, непрерывности аренды) и сроком окупаемости от 14 до 17 лет.

Источник:

.

Покупаю парковочное место в подземном гараже у застройщика Баначек и Следзь

При покупке квартиры на первичном рынке у застройщика в соответствии с Законом от 16 сентября 2011 г. «О защите прав покупателя квартиры или частного дома» (далее Закон) один из вопросов, который мы должны уделить особое внимание Обращает на себя внимание то, как застройщик регулирует форму приобретения машино-места в подземном гараже. На рынке практикуются различные решения, и каждое из них имеет разные последствия для покупателей квартир.После подписания договора на застройку, а затем и окончательного договора может оказаться, что мы не являемся собственниками такого места и не можем им свободно распоряжаться. Поэтому стоит остановиться на решениях, применяемых на практике.

Гараж с отдельными помещениями

Застройщики часто принимают решение об установлении в отдельную собственность всего подземного гаража, который затем представляет собой отдельное нежилое помещение, а покупатели отдельных машино-мест становятся его совладельцами и одновременно определяют правила пользования гаражом на на основании отдельного соглашения.В этом случае на покупку машино-места в гараже не распространяются защита и требования, предусмотренные в акте, а приобретение права собственности происходит по отдельному договору, подписываемому рядом с застройщиком (в качестве отдельным предварительным соглашением или включенным в тот же нотариальный акт, что и девелоперский договор). Стоит помнить, что в таком случае продажа машино-места облагается ставкой НДС 23%, и в дальнейшем покупатель может продать такое машино-место, не отказываясь от права собственности на помещение.

Парковочное место, относящееся к помещению

Второй практикуемый способ продажи машино-мест в подземном гараже – рассматривать их как помещения, принадлежащие квартире (по аналогии с кладовыми, подвалами и т.п.). Тогда на место распространяется девелоперский договор, а ставка НДС составляет 8%. Следует помнить, что такое место постоянно связано с правом собственности на помещение и не может быть продано отдельно без одновременной передачи права собственности на помещение.

Гараж в составе долевой собственности

В таком случае подземный гараж не является отдельным помещением, а является частью общего имущества, а также садов, лестниц, въездов на имущество. Тогда все собственники помещения смогут пользоваться гаражом как совладельцы имущества. Однако, чтобы не привести к конфликтам на этом фоне, заключается договор о разделе общего имущества (гаража) в единоличное пользование, в котором указывается, какой собственник использует только данное машино-место.Чаще всего покупатели уполномочивают застройщика заключить такой договор на условиях, указанных застройщиком уже в договоре застройки. Важно отметить, что мы не можем в дальнейшем продать такое парковочное место без передачи права собственности на помещение (у нас остается возможность его аренды).

Аренда

Другой возможный вариант – оставить подземный гараж в собственности застройщику. Далее покупателям предлагается возможность заключения договора аренды индивидуальных машино-мест с оплатой ежемесячной арендной платы на условиях, оговоренных только застройщиком или оператором парковки.

Примеры применяемых пунктов

Как видите, способов решения вопроса о праве собственности на парковочное место множество, поэтому внимательно читайте договор с застройщиком. Ниже я представляю несколько избранных положений с их объяснением:

Каждый современный владелец Помещения (т.е. Покупатель и его правопреемники), находящийся в совместной собственности на Совместную собственность, будет иметь право на исключительное использование Гаражного места , являющееся результатом установленного использования части Совместной собственности , составляющий гараж, предназначенный для исключительного использования частными собственниками.Покупатель заявляет, что он и каждый владелец Помещения, как части совместной собственности на Совместное имущество, соглашаются заключить такое соглашение об использовании Совместного имущества и не будут предъявлять никаких претензий в отношении других гаражных мест в Гараже, предназначенных для исключительного пользования собственниками отдельных помещений и безотзывно уполномочивает Застройщика распоряжаться этими местами, в том числе путем предоставления их другим покупателям помещений в безвозмездное пользование. В Приложении № 3 к Договору указано местонахождение Гаражного места . - гараж является общим имуществом, собственниками которого являются все покупатели помещений в долях, пропорциональных размерам помещений, и они вправе пользоваться только указанным машино-местом; такое место не может быть продано без одновременной продажи помещения.

Покупатель заявляет, что он и каждый владелец Помещения, находящегося в совместной собственности на Долевое имущество, соглашаются на раздел пользования частью Общего имущества и не будут использовать гаражные места в Гараже и безоговорочно разрешает Застройщик распоряжается гаражными помещениями, находящимися в Гараже, в том числе путем предоставления их другим покупателям помещений в безвозмездное пользование. В Приложении № 3 к Договору указано расположение гаражных мест. - гараж является общим имуществом, принадлежащим всем покупателям помещения в долях, пропорциональных площади помещения, но в этом случае покупатель по договору не сможет пользоваться никакими парковочными местами.

« Гараж » - многоярусный гараж, расположенный на ... этаже Здания, в котором будет располагаться гараж всего ... машиномест, в том числе машиномест № ....Этот гараж будет представлять собой отдельную собственность. Право собственности на Гараж будет связано с долей в Общем имуществе, рассчитанной в соответствии со ст. 3 сек. 3 Закона от 24 июня 1994 г. о праве собственности на помещения - , гараж является отдельным помещением, его приобретение будет происходить вне договора застройки, а сособственниками будут являться покупатели-физлица; машино-место может быть продано в дальнейшем независимо от права собственности на помещение.

Гаражное место - место для парковки легкового автомобиля/мотоцикла, расположенное в Гараже, обозначенное номером [●] и указанное на Приложение № 3 , за которое Покупатель будет иметь право исключительное использование для соглашения о разделе использования Совместного имущества, содержащегося в Соглашении о передаче; - гараж является общим имуществом для всех покупателей помещений, которые в дальнейшем будут только определять правила пользования индивидуальными машино-местами; Машино-место не может быть отчуждено без права собственности на помещение.

" Предмет договора " - Предмет договора застройки - квартира № Предмет предварительного договора - доля в гараже с правом пользования машино-местом № // /// с помещением за парковочным местом № ///// . - гараж является обособленным помещением, покупка которого будет осуществляться вне договора застройки, т.е. на основании предварительного договора, который в данном случае заключается в том же нотариальном акте, что и квартирный договор.

.

Нет места для мест или "проклятие 10 метров"

ул. Малецкий 9000 3

Нынешний порядок парковки в Wilda и Lazarus вызывает у некоторых водителей недовольство и непонимание. Они забывают, что обеспечение видимости на перекрестках и пешеходных переходах, а не покрытие тротуаров — обязанность, вытекающая из правил.

В Законе о дорожном движении четко и недвусмысленно указано, что парковка менее чем в 10 метрах от перекрестка или пешеходного перехода запрещена.Исключение составляют пешеходные переходы по ул. в одну сторону, см. ниже. Реальность парковки Wilda и Lazarus показывает, что это одно из наиболее часто нарушаемых правил. Такое положение дел представляет реальную угрозу для всех участников дорожного движения по одной простой причине – ограничивает видимость.

Шансом исправить ситуацию является введение Зоны платной парковки в Вильде и Лазарже. Внедрение СПП требует изменений в организации движения – таким изменением является, например, обозначение парковочных мест, без которых Зона не могла бы функционировать.С другой стороны, каждое изменение в организации дорожного движения заставляет текущее состояние соответствовать правилам. Одним из последствий этого является удаление всех незаконных парковочных мест.

Как вы можете догадаться, большинство мест, используемых для незаконных парковок в Вильде и Лазарже, находятся вблизи пешеходных переходов и перекрестков. Водители используют их годами, и масштабы этого явления сделали невозможным его искоренение силами муниципальной полиции и милиции.Сегодня, когда парковки в районе новой СЭС приводят в порядок, ликвидация парковочных мест, не соответствующих регламенту, часто вызывает возражения жителей, которые различными способами пытаются доказать свою необоснованность. Некоторые из них даже решают нарушить закон, паркуя свои машины напротив соответствующих знаков.

10 метров от пешеходного перехода

По общему правилу, парковочные места могут быть обозначены на расстоянии не менее 10 метров от пешеходного перехода.Исключением могут быть улицы с односторонним движением, где парковочные места могут быть отмечены прямо за зеброй, смотрящей по ходу движения. Это связано с тем, что автомобили, припаркованные за переходом на улице с односторонним движением, не ограничивают видимость приближающихся водителей. Однако это не «абсолютное» правило — могут быть и другие условия, связанные с безопасностью движения, которые сделают невозможным обозначение стоянки на улице с одним направлением движения сразу после перехода. Это может быть связано, например, сс риском, связанным с выездом транспортных средств задним ходом с парковочных мест для людей на пешеходном переходе или для встречного движения велосипедов. В Познани решающий голос в этом вопросе принадлежит городскому инженеру дорожного движения, отвечающему за утверждение всех проектов организации дорожного движения.

10 метров от перекрестка

В случае перекрестков направление движения на отдельных въездах не имеет значения - стоянка на перекрестке и на расстоянии менее 10 метров от него не допускается.Также при пересечении двух улиц с односторонним движением. Мы имеем дело с такой ситуацией, например, на пересечении ул. Улицы Струся и Малецкого – несмотря на то, что южный вход стал односторонним в сторону Лазарского рынка, парковочные места в районе перекрестка (и пешеходного перехода) убраны. В случае с Вильда и Лазарз это важно, потому что на улицах с односторонним движением есть противооткатные колодки для велосипедов, поэтому необходимость обеспечения видимости на въездах с односторонним движением бесспорна.

На Т-образных перекрестках, таких как пересечение ул. Дружбацкая и Лимановский или Богуславский и Хоцишевский. В зону перекрестка также входит край дороги, расположенный напротив входа, «ведущего» к перекрестку – в указанных выше местах это будут южные стороны ул. Хоцишевский и Лимановский. По этой причине напротив ул. Богуславского и Дружбацкой, были бары.

«2 в 1», т.е. пешеходный переход при въезде на перекресток

Переход, расположенный на въезде на перекресток, является очень распространенным решением.В этом случае расстояние в 10 метров будет отсчитываться от конца пешеходных дорожек. В последнее время споры среди жителей вызвала установка столбов, препятствующих парковке на ул. Моравского на пересечении с ул. Каспшака. Косые парковочные места, расположенные с южной стороны улицы, хоть и в виде отдельных отсеков, но не соответствуют правилам – именно потому, что расстояние от пешеходного перехода слишком мало. В данном конкретном месте видимость приближающихся к переходу пешеходов дополнительно ограничена зеленью.Поэтому удаление парковочных мест в этом месте еще более оправдано.


Параллельно дороге, т. е. пешеходные дорожки

Одной из целей введения СЭС в Вилде и Лазарже является освобождение тротуаров от парковки автомобилей. В соответствии с действующими в Познани стандартами доступности пешеходы должны иметь в своем распоряжении пешеходную дорожку шириной не менее 2 метров. К сожалению, как и парковка на предписанном расстоянии от пешеходных переходов и перекрестков, это правило на практике часто оказывается фикцией.Тротуары, забитые автомобилями, препятствуют свободному передвижению пешеходов, особенно людей с детскими или инвалидными колясками. Идти в группе из нескольких человек — значит протискиваться между капотами автомобилей и стенами зданий, а проходящие пешеходы, идущие со встречного направления, создают пробку на тротуаре.

Поэтому везде, где действующий способ парковки был менее 2 метров для пешеходов, его меняли - чаще всего на параллельную парковку. Эта форма парковки менее вместительна, чем наклонная или перпендикулярная парковка, поэтому также влечет за собой сокращение парковочных мест.Однако в ситуации, когда на карту поставлены безопасность и комфорт пешеходов, несомненно, им следует отдавать приоритет. Примерами улиц, на которых прохожие снова стали безопасными и широкими тротуарами, являются Нецала, Бяла и Повстанча.

Частый аргумент противников смены способа наклонной парковки на параллельный — низкая интенсивность пешеходного движения («Но ведь так никто не ходит!»). Поэтому стоит четко сформулировать, что даже если есть несколько человек, избегающих протискивания между собой на асфальте, все же стоит их реализовать.Кстати, удобный тротуар может побудить некоторых пожилых людей или инвалидов выйти из дома.

Трудные изменения после многолетних привычек

Тот факт, что долгое время парковочные места, расположенные слишком близко к перекресткам и пешеходным переходам, функционировали и «никого не беспокоили» (как часто утверждают жители), нельзя считать поводом для сохранения статус-кво. Изменения не «занимают» места, где разрешены правила парковки, а лишь организуют пространство в полосе дороги.Каждое изменение в организации движения должно соответствовать правилам, особенно когда речь идет о безопасности пешеходов, велосипедистов и водителей. И именно повышение уровня безопасности на улицах Вильды и Лазаржа является одной из причин введения Зоны платной парковки в этих микрорайонах.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)