Старая honda


фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Honda. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Honda.

Фото Honda 1300 Купе

Фото Honda 1300 Седан

Фото Honda Accord 3 двери

Фото Honda Accord crosstour

Фото Honda Accord euro

Фото Honda Accord tourer

Фото Honda Accord type r

Фото Honda Accord Купе

Фото Honda City (Jazz)

Фото Honda Civic 3 двери

Фото Honda Civic 5 дверей

Фото Honda Civic hybrid

Фото Honda Civic type-r

Фото Honda Civic Купе

Фото Honda Civic Седан

Фото Honda Civic Седан США

Фото Honda Crx del sol

Фото Honda Fcx clarity

Фото Honda Fr-v (Edix)

Фото Honda Hr-v 3 двери

Фото Honda Hr-v 5 дверей

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Legend Купе

Фото Honda Legend Седан

Фото Honda Logo (Fit)

Honda - все модели Хонда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2022 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем - модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


Хонда купе старая. HONDA coupe – автомобили без компромиссов. Богатые на опции CR-V и Pilot

Honda Motor Company (Хонда Мотор Компани) - японская корпорация, получившая известность в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, основанная в 1946 году выдающимся инженером и автогонщиком Соичиро Хонда.

Японская компания начала свою деятельность с производства мопедов. В 1948 году компания получила свое нынешнее название Honda Motor Company и сосредоточилась на выпуске мотоциклов. Первые мотоциклы компании под названием Dream оснащались двухтактным 98-кубовым двигателем и быстро обрели популярность. В 1949 году в компанию пришел Такэо Футзисава, который по праву считается вторым отцом-основателем компании. Сразу же разделив между собой обязанности, Хонда занимался исключительно технологиями производства, в то время как Футзисава сконцентрировался на вопросах корпоративного управления и организации продаж.

В 1952 году был создан новый четырехтактный двигатель, а через год появился и новый мотоцикл на его базе.

В 1955 году компания занимает лидирующее положение по ежегодному объему производства мотоциклов в Японии, а в 1959 году и во все мире. Кроме того, в 1959 году было открыто представительство компании в США под названием American Honda Motor. А в период с 1961 по 1969 гг. также возникли иностранные представительства компании в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Австралии и Канаде.

Основательно зарекомендовав себя на рынке мотоциклов, в 1963 году компания приступила к производству автомобилей, представив двухместную спортивную модель S500. Одновременно производитель также выпустил модель легкого грузовичка T-360.

В 1966 году компания представила свою первую экспортную модель S800, которая принесла компании славу мирового производителя. Залог успеха данной модели заключался в её прекрасном техническом оснащении и доступной цене.

Однако добиться настоящего триумфа компания смогла с появлением модели Civic. Компактный и недорогой, автомобиль Хонда Цивик обладал высоким качеством и оказался очень актуальным в период мирового нефтяного кризиса. В последующие годы на базе Civic было разработано множество модификаций, в том числе семейство мини-автомобилей CRX.

В 1976 году состоялся официальный дебют первого поколения легендарного Honda Accord в кузове хэтчбек. В следующем году стартовал выпуск седана с установленным на нём 1,6-литровым двигателем. Аккорд - обладатель множества номинаций как лучший автомобиль года по разным версиям.

Особое место в модельном ряду компании занимает спортивное купе под названием Prelude. Представленный впервые в 1978 году, данный автомобиль был реализован в пяти поколениях и стал атрибутом спортивного и динамичного стиля.

В продолжение второй половины 70-ых годов размер торгового оборота автомобильной компании Хонда впервые превысил доход с выпуска мотоциклов.

В 1982 году в штате Огайо в США был открыт завод по производству автомобилей Honda. Таким образом, компания стала первым японским производителем, начавшим сборку своих авто на североамериканском континенте. А собиравшаяся на этом заводе модель Accord стала в то время самым продаваемым в США автомобилем, выпуск которого превысил объемы его производства в Японии.

Представленная в 1989 году, модель NSX оснащалась последними техническими и электронными новинками и стала одним из лучших автомобилей в классе Grand Turismo по тем временам. Создавая Honda NSX, японский автопроизводитель преследовал одну-единственную цель: построить суперавтомобиль, который смог бы на равных конкурировать с европейскими Ferrari и Porshe. Известный в США как Acura NSX, данный автомобиль на долгие годы стал символом японской компании, воплощением её стремительного и мощного технического роста.

В 1995 году модельный ряд компании пополнился внедорожником Honda CR-V, предназначенный для рынка США. Данная модель, оборудованная по последнему слову японской техники, выпускается и в настоящее время и имеет в своем оснащении инновационные системы безопасности.

В 2001 году компания выпускает на рынок модель Pilot, тем самым обозначив свое желание взять лидерство в классе больших внедорожных моделей. Предназначенный изначально для рынка США, автомобиль довольно быстро распространился и на европейском рынке. Технические характеристики модели были представлены двигателем V6 3.5 мощностью 249 л.с. и пятиступенчатым «автоматом».

В новом тысячелетии японский производитель продолжает выпускать новые модели, среди которых стоит отметить внедорожник Element образца 2003 года, который и в наши дни пользуется огромнейшим спросом в США. Хонда Элемент - результат нестандартного дизайнерского подхода и точного технического расчета.

В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место, уступая лишь компании Toyota. Надо отметить, что Хонда - одна из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшихся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны.

Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит большое разнообразие моделей марки с подробным описанием и фото. Также для поклонников японского производителя на нашем сайте Вы всегда найдете самые последние новости из мира Хонда.

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже - в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности - многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно - по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 - он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда - по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей - Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963-1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой - четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля - он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы - это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных - компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964-1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее - он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах - кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории - впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно - для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник - маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива - теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983-1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985-2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает - подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела - многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов - это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Прежде чем начать обзор моделей Honda в coupe , хотелось, чтобы вы достаточно четко представляли значение и предназначение данных автомобилей как таковых. Если в двух словах, coupe - это автомобили для эгоистов. По крайне мере за ними закрепилась именно такая репутация. Легкий и очерченный спортивный силуэт, агрессивный внешний вид, отзывчивый двигатель – основные отличительные черты coupe. Черты, которые подчеркивают индивидуальность владельца.

Почему эгоисты? Потому что их не волнует, что задних пассажиров смущает отсутствие задних дверей. Им плевать на мнение зануд, что авто должно быть практичным. И наконец, им все равно влезет мешок картошки в багажник или нет, ведь у них coupe, а у некоторых - Honda coupe , обзор которых я начну с ближайших строк.

Глядя на этот список можно сделать вывод, что кроме серий, которые выпускались исключительно купейными, существовали еще и версии купе популярных «гражданских» моделей. Так или иначе, в этой статье я попытаюсь затронуть всех представителей семейства Honda coupe . Итак, начнем по порядку.

Технические характеристики Honda Accord coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
VIII. 2008 2.4 190 @ 7000 219 @ 4400 8.20 9.51
3.5 V6 268 @ 6200 336 @ 5000 6.39
VII. 2006-2007 2.4 K24A5 166 @ 5800 217 @ 4000
3.0 V6 J30A5 244 @ 6250 286 @ 5000
VII. 2003-2005 2.4 K24A4 160 @ 5500 218 @ 4500 8.23 8.82
3.0 V6 J30A4 240 @ 6250 287 @ 5000 6.34 7.08
VI. 1998-2002 2.0 147 @ 0000 188 @ 5000 10.10
2.3 150 @ 5700 206 @ 4900 8.42
3.0 V6 J30A1 200 @ 5500 264 @ 4700 7.40
V. 1994-1997 2.2 F22B2 130 @ 5200 195 @ 4000 9.70 9.84
2.2 h32B2 150 @ 5600 198 @ 4500 9.11

Пожалуй, самый комфортабельный и просторный представитель двухдверных моделей Honda. Данное утверждение касается всех поколений и модификаций купейных Аккордов. Первое впечатление оказавшегося за рулем человека - какая же она все-таки огромная, эта Accord Coupe!


Создается впечатление, что их назвали coupe только из-за отсутствия дверей для задних пассажиров, но это не так. Все-таки силуэт купейных Аккордов смотрится спортивнее и агрессивнее по сравнению с седанами.

В кузове coupe Honda Accord начали выпускать аж с 1985 года. Однако купейный облик данный автомобиль приобрел лишь с появлением 5 поколения в 1994 году.

Технические характеристики Honda Сivic coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
VIII. 2006 2.0 DOHC iVTEC K20Z3 197 @ 7800 188 @ 6200 7.00
1.8 iVTEC R18A1 140 @ 6300 173 @ 4300
VII. 2001–2005 1.7 D17A1 115 @ 6100 152 @ 4500 10.05
1.7 iVTEC-E D17A6 117 @ 6200 153 @ /4800 9.60 11.50
1.7 iVTEC D17A2 127 @ 6300 [email protected]
VI. 1996–2000 1.6 D16Y7 105 @ 6200 140.3 @ 4500 10.46 11.81
1.6 VTEC-E D16Y5 115 @ 6300 144.2 @ 5000 9.40
1.6 VTEC D16Y8 127 @ 6600 143.2 @ 5500 8.80 9.53
1.6 DOHC VTEC B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000 7.35
V. 1993–1995 1.5 D15B7 102 @ 5900 132 @ 5000
1.6 VTEC D16Z6 125 @ 6500 142 @ 5200 8.40 9.20

Civic в кузове coupe появился впервые в 1993 году, в середине 5 поколения Honda Civic. Благодаря появлению этой модели во всем известном фильме «Форсаж» автомобиль стал невероятно востребован, особенно на родине фильма, в США. Однозначно можно сказать, что Honda Civic coupe неисправимый хулиган. Причем это касается всех поколений, и в принципе, не только coupe.

Пик популярности Honda Civic coupe обрел в 6-ом поколении. На сегодняшний день мы имеем четвертую ее модификацию.

Технические характеристики Honda CRX Del Sol

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
IV. 1992 -1997 1.5 D15B7 102 @ 5900 132 @ 5000
1.6 D16Y7 105 @ 6200 140 @ 4500
1.6 VTEC D16Z6, D16Y8 125 @ 6500 142 @ 5200 9.3
1.6 DOHC VTEC B16A3,B16A2 160 @ 7600 150 @ 7000 8.2

CRX Del Sol - 3 поколение автомобилей Honda CRX. Внешний вид даже серийной Del Sol хорош и динамичен, настоящая горячая «японка». Модель дебютировала в 1992 году и выпускалась аж до 1997 года. Отличительными особенностями автомобиля являются складная крыша и наличие только 2 мест. Кстати, с испанского Del Sol переводится как «солнечный».

Технические характеристики Honda Prelude

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
V. 1997-2001 2.0 133 @ 5300 179 @ 5000 9.20
2.2 185 @ 7000 206 @ 5300 7.50
2.2 h32 200 @ 7100 210 @ 5800 6.90
IV. 1992-1996 2.0 133 @ 5300 179 @ 5000 9.20
2.3 160 @ 5800 209 @ 4500 7.70
2.2 h32 185 @ 6800 215 @ 5300 7.10

Он знает, что он прав. Он знает, что и как нужно делать. И ему ровным счетом наплевать, что о нем думают досужие наблюдатели – вот так в двух словах можно описать данную модель. Honda Prelude, действительно бескомпромиссный автомобиль. Возможно благодаря этому модель получила статус культовой, не рассчитанной на массового потребителя. Первое его поколение появилось в 1987 году, однако реальный интерес, на мой взгляд, представляют последние 4-ое и 5-ое поколения

Отличительные черты модели - длинный капот, низкая крыша, строгие линии, хищный оскал воздухозаборника. Выглядит очень самоуверенно и по мужски не правда ли? Хотя, признаться, последнее 5-ое поколение, без легкого вмешательства тюнеров создает впечатление обнаженности – более агрессивный обвес напрашивается сам по себе. Но это лишь мое мнение. Honda Prelude либо нравится, либо нет, и вместе с этим однозначно вызывает уважение. К сожалению, модель Honda Prelude в 2001 году сняли с производства в связи с низким уровнем продаж. Модель, несомненно, имела право на жизнь, однако финансовые показатели говорили о другом.


Технические характеристики Honda Integra coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
IV. 2002-2006 2.0 160 @ 6500 191 @ 4000
2.0 Type R K20A 220 @ 8000 206 @ 7000
III. 1994-2001 1.6 105 @ 6300 135 @ 4500
1.6 ZXi 120 @ 6400 140 @ 5000 9.80
1.8 170 @ 7200 172 @ 6000 7.90
1.8 Type R B18C 180 @ 7600 175 @ 6200 7.10
1.8 Type R B18C 190 @ 7900 178 @ 7300 7.00

Первый автомобиль Honda Integra coupe появился в 1985 году. Однако, настоящая слава к Honda Integra пришла во втором поколении. Именно на этом автомобиле Honda был впервые установлен знаменитый двигатель с системой - первый в мире серийный атмосферный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма.

На сегодняшний день существует немало модификаций модели Honda Integra. Все машины неплохи, но модификации в купе 3-го и 4-го поколений это нечто особенное. Наибольший интерес вызывает модификация Type-R (DC2), дебют которой произошел в 1995 году. Второй Type-R (DC5) появился в июле 2001 года с новым двухлитровым двигателем K20A DOHC i-VTEC, который выдавал 220 лошадиных сил.

Honda S2000


Технические характеристики Honda S2000

Это один из немногочисленных представителей заднеприводных Honda. Впервые он был выпущен к пятидясятилетию компании Honda осенью 1998 года. На этот cabrio-coupe устанавливается специально разработанная Х-образная рама с усиленным проемом ветрового стекла, атмосферный двухлитровый двигатель с 240-ми л.с. и шестиступенчатая коробка передач. С небольшими изменениями автомобиль выпускается и по сей день. Возможно в 2009 Honda порадует нас 2-м поколением.


Технические характеристики Honda NSX

Думаю, в представлении этот автомобиль не нуждается. Все и так о нем наслышаны. По крайней мере, я на это надеюсь. Моделью NSX компания Honda наглядно демонстрирует свое превосходство. В этом автомобиле уделили внимание каждой мелочи – даже кулиса КПП сделана из тончайшей сеточки, чтобы сэкономить 10 грамм лишнего веса. Модель выпускается с 1992 года и выпускалась до 2005 года с небольшими изменениями. К сожалению выпуск модели прекратился в связи с высокими затратами на производство и низким уровнем продаж. В 2010 вполне вероятно NSX появится вновь, но уже под маркой Acura.


* * *

Честно говоря до того как приступить к статье я и сам не предполагал что выбор среди Honda coupe настолько огромен. При этом, любая из Honda coupe - это автомобиль для души. На них не так удобно ездить с семьей, они рассчитаны на двоих. Ведь, о комфорте «плюс еще двух» создатели подобных купе особо не пекутся. И упрекать их в этом нельзя, они действуют в рамках жанра.


The all-new 2008 Civic Coupe
The all-new 2008 Accord Coupe

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota , Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord .

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V . Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

На сегодняшний день Honda известен как производитель легковых автомобилей и мотоциклов из Японии, но мало кому известно, что сфера деятельности компании намного шире, так как занимается Хонда еще производством грузовых автомобилей, электрогенераторов, самолетов и многой другой продукции. При этом стоит отметить, что очень важным фактором в развитии данной компании является развитие технологий, которые ориентированы на потребности покупателей автомобилей, при этом, не забывая о безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Первые автомобили Хонда появились на автомобильном рынке еще в 1960 году, стоит сказать, что эти модели имели спортивный стиль и имели небольшие габариты, как в принципе и мотоциклы Honda, которые компания выпускала на протяжении 12 лет до выпуска первых своих автомобилей.

Для российских покупателей автомобили Хонда были впервые представлены в 91 году прошлого столетия и этими моделями были Honda Accord и Honda Civic. После этого представители японской компанией всеми силами старались, что бы на территории России было представлено как можно больше дилерских сетей. И уже вскоре здесь были не только представительства в виде дилерских магазинов, но и одно подразделение «Хонда Моторс Рус», которое рассчитано на сборку автомобилей данной компании уже на месте.

Что касается модельного ряда, то их достаточно много и нет необходимости перечислять их все. Поэтому хотелось бы назвать самые популярные из представителей данной компании. Это и уже указанная ранее Accord, и, конечно же, модель Civic, и Domani, Logo, Torneo, CR-V и многие другие модели, а также их несколько поколений. Так как некоторые поколения разных моделей на протяжении многих лет уже радует своих владельцев.

В свое время такие модели как Acura и Odyssey, которые даже американские издания, а также и другие страны по всему миру признают как самые надежные автомобили. Все это обусловлено тем, что во время производства используются самые надежные и качественные модели.

Сын украл старую машину отца ради тюнинга

Внимательный сын решил сделать отцу сюрприз и угнал его старенькую Honda Civic Si, но не ради пранка. Когда батя увидел машину снова, он не поверил глазам: перед ним была его тачка, а выглядела она как чужая (и это хорошо).

Ютубер с ником Corteezy заметил, что его отец годами ездит на машине Honda Civic Si 1987 года, которая уже давно пришла в упадок. Парень решил сделать папе сюрприз.

Honda Civic Si

Ради эффекта неожиданности блогер вместе с друзьями разыграл угон автомобиля: он без спроса стащил у отца ключи и увёз машину из гаража. Автомобиль он доставил прямиком к специалистам по реставрации.

Вместе с профессионалами заботливый сын починил капот, крышу и бампер Honda, поставил на машину новые колёса и покрышки, а также бережно покрасил корпус.

Corteezy угнал машину отца

Про салон блогер тоже не забыл. Специалисты поработали над восстановлением внутреннего убранства тачки, сохранив заводской ретростиль.

Ютубер решил реставрировать авто

Тем временем отец Corteezy гадал, куда исчез автомобиль, и думал, не обратиться ли в полицию. Дело в том, что Honda Civic Si была его первой машиной, он прилагал немало усилий, чтобы она оставалась на ходу.

Отец хочет, чтобы эта машина всегда была рядом с ним, а потом досталась нам, его детям, — объяснил Corteezy. 

По словам ютубера, отец не понимал, зачем угонщикам понадобился настолько старый автомобиль, и уже убедил себя, что копы смогут отыскать машину. Тогда он ещё не подозревал, какой сюрприз для него приготовил сын.

Отец Corteezy впервые видит машину после реставрации

Как только с работами было покончено, Corteezy позвал отца в гараж, где уже стояла накрытая красным полотном Honda. Когда мужчина увидел свою старую машину, он не сразу поверил глазам.

Зрители ролика похвалили сына за заботу об отце и сделали комплименты внешнему виду автомобиля.

Не менее впечатляющий апгрейд продемонстрировал парень из Австралии, но не на транспортном средстве, а на себе. Отец всегда твердил сыну, что тот не может быть женщиной, но мальчик вырос и доказал обратное.

Чудеса трансформаций показывает и тренерша из инстаграма, которая уверена: чтобы получить идеальную фигуру, необязательно трудиться в спортзале. Девушка просто продемонстрировала, как поза меняет фигуру.

Honda привезет на SEMA Show сразу несколько прототипов

Приближается SEMA Show. Выставка стартует уже на следующей неделе, и там мы увидим сразу несколько проектов «Хонды», но в центре внимания – гоночный Honda Civic Si, разработанный силами подразделения Honda Performance Development (HPD).

Команда оснастила Civic Si каркасом безопасности, системой пожаротушения, ковшеобразными креслами. Также он имеет регулируемую подвеску с пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein и шестипоршневые тормоза. Модель будут продавать всем желающим, но цены пока не раскрыты.

Команда Honda Research показала свой вариант Civic Si (не для продажи) с множеством технических обновлений, включая более мощные тормоза, перепрошитый блок управления двигателем, измененные системы впуска и охлаждения. В салоне стоит каркас безопасности.

Команда Liquid тоже показала свой вариант седана с несколькими эстетическими элементами из каталога HPD и Honda. В частности, речь идет про передний и задний спойлеры, 18-дюймовые колеса и багажник на крыше.


Также в числе участников выставки – гражданский Civic Si HPD. Ему добавили аналогичный Liquid набор спойлеров и колес. Черные детали хорошо сочетаются с оранжевым кузовом.

В окружении «Цивиков» никто не ожидал увидеть универсал Accord 1996 года выпуска. И он особенный по нескольким причинам: во-первых, под капотом прячется новый двигатель Civic Type R (агрегат в ящике теперь доступен всем желающим), а во-вторых, автомобиль предназначен только для трека, поэтому у него модернизированная ходовая, каркас безопасности и гоночная ливрея в стиле ретро.

Также на SEMA Show покажут опции: палатку Sparrow XL, скромный лифт подвески (38 мм на передней оси и 19 мм на задней), защитные пластины, расширители крыльев, тягово-сцепное устройство, черные 18-дюймовые колеса. Все перечисленное продемонстрировано на Passport TrailSport. А Ridgeline HPD Trail Tour оснащен всевозможным снаряжением для приключений.

Выставка SEMA Show пройдет со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе.

Из-за «утечки» стало известно, когда дебютирует кроссовер Honda ZR-V 2023, конкурент Nissan Qashqai

Из-за «утечки» стало известно, когда дебютирует кроссовер Honda ZR-V 2023, конкурент Nissan Qashqai

Из-за «утечки» стало известно, когда дебютирует кроссовер Honda ZR-V 2023, конкурент Nissan Qashqai
Информация о том, что компания Honda работает над новым кроссовером, который должен составить конкуренцию своим японским собратьям, таким как Nissan Qashqai и Suzuki Vitara, не секрет. Более того, не секрет и то, что данный автомобиль будет продаваться на совершенно разных континентах, причем, под разными названиями. Так, в США новинка известна, как Honda HR-V, в то

Читать подробнее

Honda Old - Honda - OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 37 объявлений

Найдено 37 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Познань, Старый город вчера 08:52

90 176
.90 000

Старая Honda - Мотоциклы и скутеры

Краков, Старый город вчера 20:07

90 108

Старый многоквартирный дом вчера 12:30

90 147

Старе Кочарги вчера 11:04

90 180 90 200 90 220 90 240 .90 000 Старые, но достойные внимания модели автомобилей, которые все еще стоит покупать - Honda Accord V

Honda Accord v

, произведенные в годы: 1993–1998
Цены: 1 500 - 6 000 PLN
Цена для хорошей копии: из 5 000 PLN
потенциал для Youngtimer : Практически

Хонда Аккорд V

Первая Honda Accord производства Великобритании.Качественно очень неплохая модель, ведь технически она базировалась на четвертом поколении японского производства. К сожалению, недостатком этого автомобиля является коррозия, которая наносит ущерб большинству компонентов, хотя это еще не так уж и плохо. Это комфортабельный автомобиль с исключительно безопасным шасси и долговечными маломощными двигателями. Динамичный силуэт длинного кузова может нравиться и сегодня, а универсал после небольшого занижения подвески выглядит отлично за те деньги, которые вы на него тратите.

Но давайте к фактам. Honda Accord V — это автомобиль, который можно использовать как семейный автомобиль и как дешевую свинью для тюнинга. Бензиновые двигатели могут не впечатлять с точки зрения производительности, но версия 2.2 VTEC имеет колоссальные 150 л.с. и уже хорошо ездит. О дизелях лучше забыть. Мнения о агрегате Ровер разделились, но если вы хотите купить хонду с дизелем, отложите его в сторону аккорда VII. Двигатель тоже можно заменить  - , под капот, как нож в масло, влезает культовый двигатель h32A, способный запустить в космос довольно легкий аккорд.К сожалению, эти двигатели уже не так не требуют технического обслуживания, как стандартные агрегаты.

Honda Accord V Aerodeck

В салоне помещаются четверо взрослых, которые путешествуют в очень хороших условиях, а багажное отделение объемом 430 л только кажется маленьким. Недостатка в оборудовании нет, а качество исполнения на высшем уровне.

Особенностью этого автомобиля является его долговечность. Можно сказать, что ничего не сломается в гармонии, но это неправда.Ничего не сломается за первые 15 лет эксплуатации - это факт. Но теперь мы должны сделать то и это. О качестве этого автомобиля говорит тот факт, что пользователи много лет ничего не делают и он продолжает ездить. Разбитая Хонда Аккорд на обочине? Крайне оригинальный вид. Даже если двигатель работает без масла и охлаждающей жидкости, он все равно доставит вас домой.

На рынке необходимо различать европейскую и американскую версии. Последние имеют другую переднюю и заднюю часть, напоминающую Rover 600.У европейских есть значок H на решетке радиатора и большие фонари сзади. Универсал основан на американской версии, поэтому спереди выглядит как машина из США.

Почему стоит купить Honda Accord V?

Не буду тут писать, что это уникальная модель или культовая Хонда. Это просто просторный, солидный седан, который переживет что угодно. Удобен и дешев в эксплуатации. Даже если что-то сломалось, это не значит, что нужно это чинить. Accord всегда доставит вас домой, и в этом его главное преимущество.

Рекомендую

Просто машина в хорошем состоянии. Выбор в Польше не слишком большой, но если не обращать особого внимания на внешний вид, просто покупайте то, что есть в рабочем состоянии. Так что это лучший выбор, чем покупка Alfa 156

за 5000 злотых.

Старые, но все еще заслуживающие внимания & hairsp; - модели автомобилей, которые все еще стоит купить [part. 2]

Вот и вторая часть статьи об автомобилях, которым хоть и несколько, а то и несколько десятков лет, но все же стоит внимания.

.

Это не шутки! эта старая Honda Civic стоит полмиллиона злотых. Есть одна причина [ВИДЕО]

Honda Civic

8-го поколения дебютировала в 2005 году, а самым быстрым в гамме был вариант Type R, который на старом континенте был представлен с 3-дверным кузовом и атмосферным двигателем 2.0 мощностью 201 л.с. В Японии Civic Type R также появился в кузове седан, а его силовой агрегат был увеличен до 225 л.с. Может ли дюжина или около того Honda Civic стоить почти полмиллиона злотых? Да, но только при одном условии.

Honda Civic Mugen RR — самая востребованная модель

.

Когда дело доходит до хардкорных автомобилей Honda, Civic Type R не самая сумасшедшая модель. Mugen RR, ведь он до сих пор лучший из лучших.

В 2007 году тюнинговая компания Mugen, принадлежащая сыну основателя Honda, выпустила ограниченным тиражом в 300 экземпляров эту модель на рынок Японии. Все они были Milano Red и седан, и все они были распроданы в течение 10 минут после поступления в продажу.

Что делает эту модель уникальной помимо ее характеристик, так это тот факт, что если вам нужно запасное колесо или бампер, вы должны доказать Mugen, что у вас есть настоящий RR, прежде чем они смогут доставить вам детали.

Honda Civic Mugen RR фото: Torque GT

Номер 24 продается и стоит почти полмиллиона

Mugen RR — самая хардкорная Honda из когда-либо существовавших и свидетельство того, чего можно достичь с платформой FWD.
Номер 24 из 300, выставленных на продажу Torque GT, в основном провел время на складе.С момента импорта в Великобританию он проехал всего 440 километров, а пробег составляет 52 956 км.

Этот уникальный автомобиль легче и мощнее оригинального Civic Type R. Помимо прочего, Mugen RR имеет: алюминиевый кожух двигателя, а атмосферный двигатель развивает мощность 240 л.с. и 218 Нм. Уникальность этого экземпляра подчеркивается аксессуарами из углеродного волокна. Вы найдете их на капоте, решетке радиатора и заднем спойлере.

Honda Civic Mugen RR

Torque GT поставляется в комплекте с оригинальным кошельком владельца Mugen RR, руководствами и японскими записями истории обслуживания.

Это редкая возможность заполучить одну из самых желанных моделей Honda, когда-либо созданных. Эта копия стоит 89 990 фунтов стерлингов.

.

"Хонд-Кар" СК СТАРЫЙ ПОЛМОЗБЫТ • Люблин Майданек, ул. Путь мучеников Майданека 74 9000 1

Отр.
У меня был такой случай, заканчивал маршрут, встал на сигарету, закурил и закинул пассат :)
Отбуксировал к ребятам Хонда, начальник неделю что-то делал и что-то делал но что-то, я наконец-то прыгнул и хотел наконец-то забрать машину, поэтому я вызвал электромеханика и наконец-то они отремонтировали
Я понятия не имею, что его обидело, потому что это невозможно было узнать, я заплатил почти 800 злотых...неизвестно почему и на этот раз в ремонте....делали все машины но не мою :) у меня до них 400 метров так я постоянно к ним заезжал каждый день и видел "прогресс"


Ответ мастерской на комментарий:

Привет
Ссылаясь на приведенный выше комментарий, я хотел бы сослаться на ситуацию, приведенную Господом.
Боюсь, что с вашей стороны произошла ошибка относительно местоположения рассматриваемой мастерской.
Что касается нашего послепродажного обслуживания Honda, то такого инцидента не было.
В здании, где находится наша мастерская, есть и другие автомастерские, так что, возможно, вы нашли одну по соседству и вам предложили довольно большую вывеску со словом «Honda».
Простота предоставления мнений через Интернет, даже в случае ошибки, довольно несправедлива, поэтому со своей стороны мы приглашаем вас к нам для разъяснения этой ситуации.
На протяжении многих лет сотрудничества с тысячами заказчиков ключевым вопросом для нас всегда была удовлетворенность клиентов, отсюда и наше долгосрочное присутствие на рынке.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 693-440-880
С уважением
Команда Хондкар

.

Ремонт и обслуживание Honda, Старый Кобылин → Рекомендуемые мастерские Honda

Где найти прайс-лист мастерских по ремонту автомобилей Honda в Старом Кобылине?

Прайс-лист на услуги технического обслуживания опубликован автомастерскими 1 , специализирующейся на ремонте автомобилей Хонда и Старый Кобылин , расположенных в г. Прежде чем записаться на прием в мастерскую, убедитесь, что стоимость услуги для вашего автомобиля соответствует прайс-листу, представленному на сайте.

Какие сервисные сети вы можете найти в списке автомастерских Старого Кобылина, специализирующихся на ремонте автомобилей Honda?

В списке вы найдете автомастерские города Старый Кобылин специализирующиеся на ремонте автомобилей Хонда принадлежащих сервисным сетям: Q Service Castrol , BatteryPoint

Какие сервисы ТО чаще всего бывают ищут в городе Старый Кобылин пользователи автомобилей Honda?

В городе Старый Кобылин наиболее часто запрашиваемые услуги пользователями автомобилей Honda : Замена маятника , Замена аккумулятора , Предпродажный осмотр автомобиля , Замена масла и масляного фильтра , Автомобильная покраска - покраска всего кузова , Установка камеры заднего вида , Замена форсунок , Замена турбокомпрессора , Ремонт тормозной системы , Замена насоса гидроусилителя , Сброс сервисного техосмотра , Электрика автомобиля -5 ремонт , , Замена тормозной жидкости , Заправка кондиционера , Базовый осмотр , Замена прокладки ГБЦ , Стирание кодов неисправностей в авто , Замена автокондиционера ,

6, охлаждающая жидкость , Расширенный сервис , Замена тормозных колодок , Ремонт тормозной системы - ABS, BAS, EBD , Предрейсовый техосмотр , Развал-схождение и регулировка сход-развала , Замена рулевого механизма , Бортовой компьютер Диагностика , V-образной замены , Диагноз , замена и вулканизация шин , Служба кондиционирования воздуха , Замена цепи ГРМ , Замена пояс , замена сцепления , . Геометрия и схождение колес , Замена амортизаторов , Установка буксировочного крюка , Техническое обслуживание - периодический технический осмотр , Замена рулевой рейки , Замена масла АКПП , Ремонт двигателя , Свеча зажигания / замена свечи накаливания

.

«Мы открыты для союза с EV» • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Бывший генеральный директор Honda Такахиро Хачиго регулярно веселил профессионалов автомобильной промышленности заявлениями о том, что «никто не хочет электриков, а гибриды будут ключевыми». В феврале Honda неожиданно объявила, что Хачиго уходит в отставку и передает эстафету своему новому генеральному директору Тосихиро Мибе.

Honda: Мы открыты для создания альянса для снижения стоимости производства электрики

Мибе, бывший глава отдела исследований и разработок в японском отделении Honda, также сказал то, что японские компании обычно делают друг с другом в уединении своих офисов (источник):

Если альянс [с кем-то] позволит Honda добиться того, чего она должна добиваться, быстрее, [компания] будет стремиться сформировать альянс.

Это был ответ на вопрос о стратегии электрификации. Никакой дополнительной информации относительно планов производителя Reuters не приводит, поэтому нам известны лишь общие предположения:

  • В 2024 году Honda представит на рынке США два больших электромобиля, использующих аккумуляторы Ultium,
  • разработан совместно с General Motors.
  • Японский производитель также планирует представить ряд моделей на базе собственной платформы e:Architecture
  • .
  • в 2040 году компания надеется продавать только электрические (BEV) и водородные (FCEV) автомобили,
  • в 2050 году, Honda хочет быть углеродно-нейтральной.

Сотрудничество с внешним партнером позволит японской компании сократить расходы и ускорить разработку платформ. Как раньше Хонда отличалась безнаддувными высокооборотными двигателями внутреннего сгорания, так теперь она могла удивить мир "аккумуляторами нового поколения" - проблема только в том, что его нет...

По словам нового генерального директора, «электрификация в настоящее время коммерчески нецелесообразна», предполагая, что остальная часть автомобильной промышленности также вносит свой вклад в бизнес.В 2020 году маржа японского производителя автомобилей составила всего 1 процент.

Фото на открытии: Тосихиро Мибе, глобальный президент Honda (c) Honda

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 2,5].

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)