Стартер берет на себя признаки


Как проверить стартер не снимая с машины

С помощью стартера осуществляется пуск двигателя транспортного средства. Срок эксплуатации стартера в два раза ниже, чем у двигателя и составляет около 5–6 лет. К сожалению стартер очень часто ломается в самое неподходящий момент, и вместо звука зажигания слышится полнейшая тишина. Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо уметь проверять стартер до того, как он выйдет из строя, и устранять возникающие неполадки в деталях. Своевременная диагностика и профилактика актуальна как для машин с пробегом, так и для новых авто, не бывших в употреблении.

Принцип работы стартера

Работа этого механизма очень простая. После того как владелец авто проворачивает ключ замка зажигания, автоматически втягивающее реле начинает зацепляться  за шестерни, расположенные на вале стартера. При этом случается замыкание контактов и возникает искра, благодаря которой коленчатый вал начинает функционировать и включается мотор.

Главные причины неисправной работы стартера

К основным неисправностям стартера относятся:

Во время подключения стартера не действует тяговое реле, вращающее якорь.

При работе механизма тяговое реле функционирует, но бездействует якорь или уровень его вращения недостаточно интенсивный.

В работе стартера якорь совершает обороты, но не прокручивается коленчатый вал.

Стартер не прекращает работать после включения двигателя.

Когда двигатель работает, а сам стартер не отключается нужно быстро отключить зажигание, после открыть капот машины и отключить провод, идущий к реле. Причиной неполадки в данной ситуации является неправильное положение стартера, а это, легко исправить подтянув болты, которые крепят его к корпусу двигателя.

Проверка стартера

Доступ к стартеру несколько ограничен, поэтому для его проверки не снимая с машины понадобится длинную отвертка с прорезиненной ручкой и вольтметр.

Далее необходимо внимательно рассмотреть стартер, как к большому болту присоединен толстый провод в оплетке, идущий от аккумуляторной батареи – это положительно заряженная клемма втягивающего реле. К ней следует прикрепить красный провод вольтметра, а к массе автомобиля – черный провод. Попросите, чтобы кто-либо повернул ключ зажигания, и посмотрите на стрелку шкалы, она должна показывать 12В, а стартер характерно стучать. Если же стрелка не доходит до этого показателя, выходит проблема в АКБ или самом замке зажигания.

Как проверить стартер не снимая с машины

Для выполнения проверки стартера понадобится:

Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания.

Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки.

От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Если выполнив эти действия, все получилось, значит, у вас неисправный замок и его следует заменить или же изработалось втягивающее реле.

Когда проведенные действия с отверткой не смогли дать никаких результатов либо не получилось дотянуться до необходимых клемм, тогда понадобится снять стартер с автомобиля.


Почему не крутит стартер и что с этим делать

Как понять, что стартер не крутит

Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

Как устроен автомобильный стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

YouTube-канал serzh86

Стартер работает в три этапа.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
  3. После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.

Почему не крутит стартер

1. Недостаточный заряд аккумулятора

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.

2. Окисление контактов

Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru

Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.

Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.

Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.

4. Поломка втягивающего реле

Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.

Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.

5. Износ щёточного узла

Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.

Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора или ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.

7. Отклеивание магнитов

Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.

Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.

Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.

В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.

9. Износ втулок или подшипников ротора

Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.

Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.

Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.

Читайте также 🚗🔧🚙

Стартеры для Volvo. Причины и признаки выхода из строя

Одной из самых распространенных причин выхода из строя авто марки Вольво является неисправность стартера, который по тем, или иным причинам перестал функционировать. Стартер Вольво по праву считается жизненно необходимым узлом. Без этого важнейшего элемента электросистемы автомобиля практически невозможно запустить двигатель и использовать транспортное средство в нормальном режиме. Стартер Volvo включает в себя более 50 деталей и любая из них в свое время может прийти в негодность. В этом случае узел требует ремонта, или замены.

Основные признаки поломки стартера

Признаки выхода из строя стартера типичны для всех машин, и стартер Вольво в этом плане не исключение. К явным признакам поломки стартера можно отнести:

  • Скрежет и непривычный шум во время движения;
  • Отказ запуска авто при повороте ключа зажигания;
  • Стартер не отключается после запуска двигателя;
  • Устройство, например стартер Volvo s40, крутит, но авто при этом не заводится (коленвал не поворачивается).

При первых же признаках неполадок в стартере лучше не доводить до полного выхода из строя узла. Желательно обратиться за помощью профессионалов, или же устранить неисправность самостоятельно.

Причины поломок стартера

Несмотря на тот факт, что автотранспорт Вольво разработан и позиционируется, как надежный и стартеры оригинального производства неизменного высокого и надежного шведского качества, узлы и детали не вечны и имеют свой ресурс. Однако зачастую небрежность в эксплуатации может значительно сократить срок службы узла, в том числе и усиленная эксплуатация в холодное время года. Например, стартер Volvo xc90 рассчитан на длительный срок службы, но в результате физического износа может произойти окисление контактов и обгорание обмотки стартера.

Грамотный уход и своевременное сервисное обслуживание всегда помогут сохранить работоспособность стартера длительное время.

 

Плохо крутит стартер на горячую

Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.

Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.

Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!

Основные причины плохой работы стартера

В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:

  1. Разрядка аккумулятора. Часто бывают моменты, когда водитель вышел из машины, забыв выключить какой-то из электроприборов (обычно фары). В этом случае, батарея может разрядиться, особенно если она не первой свежести. Ещё следует проверить клеммы подключения массы на мотор и на кузов;
  2. Слишком ранее зажигание. Проверить можно так: вытащить провод из катушки и покрутить двигатель на горячую без искры. Если крутит легко, значит зажигание требует корректировки.
  3. Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;
  4. Неправильно подобраны втулки при ремонте стартера. При нагреве они начинают клинить, в таком случае их надо пройти разверткой или наждачку свернуть трубочкой и таким способом обработать;
  5. Замок зажигания может тоже быть одним из первоисточников плохого пуска стартера на горячую. Необходимо проверить контактную группу замка зажигания. Некоторые автовладельцы устанавливают второе реле для уменьшения потерь в замке и его цепи;
  6. Не работает втягивающее реле стартера (отсутствует щелчок при повороте ключа зажигания). Реле можно заменить. Также, нужно проверить целостность провода клеммы втягивающего реле и осмотреть провод между стартером и аккумулятором;
  7. Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя.

Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно

Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.

Схема включения стартера

Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов.Это первое, что требует тщательной проверки.

При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.

Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.

Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:

  • с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
  • поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
  • все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
  • после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).

Неисправности самого стартера:

Плохая работа стартерного двигателя. Требуется — разборка и переборка его для замены дефектных деталей (щёток, втулок).

Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.

Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера

Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.

Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.

Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.

Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).

В ходе разборки необходимо обратить внимание на:

  • состояние всех контактов и узлов;
  • состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
  • состояние якоря. У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.

На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор

Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.

Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.

Видео: что делать, если стартер крутит медленно.

Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.

По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!

Загрузка...

Не крутит стартер: в чём причина и что делать?

Не крутит стартер: в чём причина и что делать?

Опытные автомобилисты наверняка сталкивались с ситуацией, когда не срабатывает стартер. Причин тому может быть много. Это и недостаточный заряд АКБ, и проблемы во втягивающем реле, и недостаточная проводимость в контактах на схеме, и, банально, механические поломки в самом стартере, и другие проблемы. В этой ситуации нужно чётко понимать причину, ведь большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров. Давайте разберемся, что может вызывать неисправности в стартере и как можно сделать в такой ситуации.

Устройство стартера

Какие признаки неисправности стартера?

Двигатель может не заводится не только из-за проблем со стартером. На неисправность именно в нём указывают следующие признаки:

  • Не происходит включение стартера.
  • Стартер включается, слышны характерные щелчки, но коленвал двигателя не запускается.
  • При запуске стартера коленчатый вал начинает вращение, но слишком медленно для запуска двигателя.
  • Слышно металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.
  • Эти признаки прямо указывают вам на то, что причина неисправности автомобиля кроется в стартере. Если не один из «симптомов» не подходит, то корень проблемы лежит в другой плоскости.

Почему не крутит стартер?

Как это обычно бывает, самый очевидный ответ часто является правильным. Применимо к нашей ситуации, чаще всего стартер не прокручивает маховик из-за того, что аккумулятор слишком разряжен. Это не связано с проблемами в самом стартере, но прежде, чем проводить более серьезную диагностику, вам стоит начать с простой проверки уровня заряда АКБ. Если это и было корнем проблемы, поздравляем! Достаточно просто дозарядить «аккум». Заодно проверьте уровень электролита и, при необходимости, восполните его.

Ещё приведем достаточно частный случай, который может быть причиной проблем. Культовый «второй» Ford Focus 2007-2008 гг выпуска может не крутить стартер из-за «врожденных» особенностей оригинального иммобилайзера. Чтобы выявить эту ошибку вы можете пустить питание аккумулятора прямо на стартер — он должен работать нормально. Обычно, официальные дилеры без пререканий меняют иммобилайзер согласно гарантии.

Причинами неправильной работы стартера — если проблема действительно кроется в нём — являются:

  • Нарушение и исчезновение контакта на цени стартера. Происходит это, как правило, из-за плохой болтовой затяжки проводки, или коррозии. Статистически, восемь из десяти случаев проблем со стартером связаны с проблемами в электрической схеме машины. Чтобы решить вопрос, проверьте проводку: осмотрите цепь электропитания на стартере и подтяните болты на клеммах и колодках. Также, проверьте наличие напряжения на управляющем провод, который ведет к стартеру с помощью мультиметра. Чтобы это выполнить, нужно замкнуть стартер «напрямую», но к этому вернемся позже.
  • Проблемы с втягивающем реле на стартере. В этом случае вам стоит провести диагностику реле и проверить его на предмет коротких замыканий, обрыва обмотки и механические повреждения.
  • Замыкание в обмотке. Случается не так часто, как могло бы, но проблемы водителю создаёт. Обычно, встречается у «немолодых» стартеров. Время не лучшим образом сказывается на изоляции обмотки, что приводит к коротким замыканиям. К другим возможным причинам можно отнести механические повреждения и воздействие на стартер агрессивной автохимии.
  • Проблемы в замке зажигания, а, если точнее, в его контактной группе. В этом случае не срабатывает стартер при повороте ключа зажигания. Когда контакты в замке повреждены, они не пропускают ток, и, соответственно, он не поступает на электродвигатель. Диагностировать эту проблему можно с помощью мультиметра. Выясните, идет ли тог на замок зажигания. Заодно проверьте исправность предохранителей контактной группы.
  • Муфта свободного хода привода стартера пробуксовывает. В такой ситуации нужно заменить механический привод стартера.
  • Привод туго ходит по резьбе вала. Чтобы устранить эту проблему, разберите стартер и прочистите его резьбу от грязи и смажьте маслом.
  • Если стартер все же проворачивает коленный вал, но делает это недостаточно быстро для запуска двигателя проблема может крыться в следующих причинах:
  • Вязкость моторного масла не соотносится с температурным режимом. Эта проблема возникает в сильные морозы. Холод приводит к сгущению масло, что не даёт коленвалу вращаться с нормальной скоростью. В такой ситуации поможет замена масла.
  • Заряд аккумулятора слишком низок. Остаточного заряда недостаточно для вращения коленного вала с нужной скоростью. Решение в дозарядке или замене АКБ.
  • Затяжка проводов, которые идут к стартеру, недостаточна, или нарушен контакт на щетках. Чтобы справится с этой проблемой проверьте щеточный узел и, если нужно, замените щётки, отрегулируйте натяжение в них и прочистите коллектор.

Случаются и нетипичные ситуации, которые приводят к тому, что стартер не крутит:

  • Проблемы с проводом управления, подходящим к стартеру. Если повреждены контакт, или изоляция, запустить двигатель с ключа не выйдет. В такой ситуации стоит заменить провод.
  • В статоре стартера отклеились постоянные магниты. Чтобы решить проблему нужно разобрать стартер и при новой сборке приклеить их на предусмотренные места.
  • Предохранители вышли из строя. Достаточно редкая, но весьма вероятная причина отказа стартера. Проверьте предохранители контактной группы системы зажигания.
  • Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Вам нужно снять реле и заново установить пружину.

Стартер щёлкает, но не крутит

Зачастую в проблемах, которые связаны со стартером, причина кроется во втягивающем реле. Именно оно (а не сам стартер, как многие думают) «щёлкает» при попытках завести автомобиль. Это может быть:

  • Силовой провод, который соединяет тяговое реле и обмотки стартера, поврежден. В этом случае его нужно заменить.
  • Щетки или втулки стартера износились и их нужно заменить.
  • С помощью метиметра проверьте, нет ли замыкания на обмотке якоря. Чтобы устранить эту проблему нужно заменить стартер.
  • Проверьте на замыкание и обрыв все обмотки стартера. В случае неисправности, как и в предыдущем случае понадобиться замена стартера.
  • Механическая поломки или деформация вилки бендикса. В такой ситуации, при возможности, заменяют вилку, или, если это невозмоэжно, весь бендикс.

Стартер не крутит «на горячую»

Достаточно частая проблема: машина после стоянки заводится нормально, но проблемы возникают «на горячую», то есть в машине, которая уже проехала какое-то расстояние и её двигатель нагрелся. Причина такой неисправности, скорее всего, кроются во втулках стартера, которые при нагревании расширяются и подклинивают вал, из-за чего тот не вращается. Это случается, когда втулки подобраны неверно, поэтому используйте втулки и подшипники, которые рекомендуются в инструкции к вашему авто.

В сильную жару советуем пройтись по всем контактам электросистемы автомобиля: основное и втягивающее реле стартера, клеммы аккумулятора и другие. Хорошенько обезжирьте их и почистите, чтобы избежать ухудшение контакта из-за высокой температуры.

Методы аварийного запуска двигателя, если не работает стартер

Если стартер не показывает никаких признаков жизни — не щелкает и вообще не издаёт звуков — запустить двигатель можно напрямую. Не самый лучший метод, но подойдёт в аварийной ситуации, когда срочно нужно завести автомобиль.

Рассмотрим алгоритм действий по запуску двигателя напрямую на примере популярной Лады «десятки» (ВАЗ-2110). Вам нужно:

  1. Поставить машину на «ручник» и выставить нейтральную передачу.
  2. Поверните ключ, чтобы включить зажигание.
  3. Откройте капот — дальше работа будет происходить в моторном отсеке.
  4. Снимите воздушный фильтр с водительского места, чтобы получить доступ к контактам стартера.
  5. Отсоединить фишку, которая идет к контактной группе.
  6. С помощью металлического предмета вам нужно замкнуть клеммы стартера. Для этого подойдет, например, отвертка, или кусок провода.

Если другие узлы работают исправно и аккумулятор заряжен достаточно, эти нехитрые манипуляции заведут автомобиль. Верните на место воздушный фильтр и фишку, ведущую к контактной группе.

Забавно, что после запуска напрямую, двигатель, как правило, дальше будет запускаться просто с ключа зажигания. Но это не значит, что проблема решена. Поломка никуда не делать и вам необходимо её выявить и устранить.

Аварийный запуск двигателя на переднеприводных авто с механической КПП

Этот метод тоже может спасти, когда нужно в экстренном порядке запустить двигатель с неисправным стартером. Но он подойдет только водителям автомобилей с передним приводом и механической коробкой переключения передач.

Вам нужно:

  1. Немного приподнять машину домкратом так, чтобы вывесить любое из передних колес автомобиля.
  2. Вывернуть выбранное колесо наружу до упора: левое — влево, правое — вправо.
  3. Намотать буксировочный трос на поверхность покрышки несколько раз (3–4), оставив около 1-2 метров свободными. Если буксировочного троса нет под рукой, подойдёт и просто крепкая верёвка.
  4. Переключить КПП на третью передачу.
  5. Провернуть ключ в зажигании.
  6. Резко и сильно дернуть за свободный конец намотанного на колесо троса, пытаясь его раскрутить.
  7. Когда автомобиль завелся, переключите его на «нейтралку» (можно без выжимания сцепления).
  8. Дождитесь полной остановки колеса и опустите его на землю.

ВАЖНО! Будьте осторожны при проведении данных манипуляций и соблюдайте меры безопасности. Это убережет вас от травм, а ваш автомобиль — от дополнительных поломок.

Подобный к описанному метод применяется и на заднеприводных автомобилях. Видели, как на старых машинах (например, на той же ВАЗовской «классике») раскручивают стартер с помощью рукоятки? В этом способе применяется тот же принцип. Только тут стартер запускается от полуоси, которая раскручивается приподнятым колесом.

Стартер — важный элемент автомобиля. Он запускает двигатель и его поломка будет критичной. Но, к счастью, это достаточно простое устройство и чаще всего дело в электрике: где-то испортились контакты, или произошел обрыв провода. Если у вас возникли проблемы со стартером, первым делом проверьте электропроводку машины: контактного реле, основной «массы», замка зажигания и других контактов. Также обратите внимание на аккумулятор и убедитесь, что он заряжен достаточно.

самые распространенные ошибки — Российская газета

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов "приговорить" генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.

Невнимание к аккумулятору

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой".

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких "банок" которого имеет место короткое замыкание. В этом случае "гена" становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя - сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое - вы даете "прикурить" соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий - это когда при "прикуривании" или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что "переплюсовка" убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Залить генератор

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант - появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие - поломке генераторного устройства. Кто-то скажет - но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии - как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, "купание" "гены" может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Увеличение числа энергопотребителей

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую "легковушку" серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле "тынц-тынц" в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде "добыть" из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители "оффроуда" - "лебедиться" нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме - на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Втягивающее реле стартера

Втягивающее реле стартера – важный элемент его конструкции, если этот маленький компонент автомобиля выйдет из строя, машина не сможет завестись.

Функции втягивающего реле стартера

1.    Синхронизация действий всех цепей стартера;
2.    Перераспределение вырабатываемой электрической энергии между двигателем стартера и электромагнитом;
3.    Благодаря тяговому реле шестерни бендикса подходят к зубцам маховика, после запуска они возвращаются назад.


 
Рис. №1. Стартер в разборе со втягивающим реле

Принцип действия втягивающего реле

Реле состоит из двух обмоток. Тяговая обмотка или, как еще она называется, втягивающая катушка представляет собой электромагнит с расположенным в ней якорем. Поверх этой обмотки расположена удерживающая катушка.

Втягивающая катушка намотана толстым проводом и состоит из числа витков, равных по количеству числу витков удерживающей обмотки, она потребляет ток величиной до 30А. Удерживающая катушка наматывается тонким проводом и рассчитана на ток 12А.

Благодаря наличию двух обмоток достигается экономия потребления электрической энергии, как правило они работают по очереди, после замыкания контактов и втягивания сердечника работает только удерживающая обмотка.

При повороте ключа в замке зажигания, реле замыкает контакты, приводя в движение электродвигатель стартера. Рабочая шестерня бендикса входит в зацепление с маховиком с помощью якоря, притягиваемого к сердечнику.

Сердечник замыкает «пятаки» контакты, во время чего происходит включение удерживающей обмотки, посредством чего вращается вал и маховик.

Двигатель запускается, контакты возвращаются в исходное состояние и размыкаются, ток на стартер больше не идет, пружина возвратного механизма возвращает якорь и шестерню обгонной муфты в стартовое состояние.

Подключение тягового реле стартера


Рис. №2. Схема присоединения обмоток тягового реле стартера

Один вывод втягивающей обмотки подключается к клемме управления, обычно она выполнена изолированной. Второй вывод присоединяется к силовому выходу реле и соединяется с электродвигателем. Удерживающая обмотка присоединяется к клемме управления, что и первый вывод втягивающей обмотки, второй присоединяется на корпус электромагнита (на массу).

Устройство втягивающего реле

  • Медная контактная пластина крепится на ввернутую в сердечник реле шпильку, через пластину протекает ток большой величины.
  • Изоляция пластины от шпильки осуществляется специальными шайбами из текстолита, она выдвигается в крайнее правое положение с помощью электромагнита.
  • Мощные пружины, расположенные между пластиной и шайбами из текстолита, создают ровное и плотное прилегание пластины к контактам.
  • Тяговое реле закрыто крышкой, закрепленной винтами. В специальных отверстиях находятся два медных неподвижных контакта, через них электрический ток идет на электродвигатель. Контакты представляют собой одно целое с контактным болтом, они зафиксированы медными гайками. От одного контакта провод присоединяется к аккумулятору, второй – к электродвигателю. 

Главная неисправность кроется в ослаблении контактного соединения в результате прохождения тока большой величины, при его прохождении на ослабленных контактах наблюдается нагрев и как следствие, появляется окисление контактов. Для увеличения сопротивлению появления окисления, контактное соединение герметизируется специальными прокладками и фигурными уплотнителями.

Существующие неисправности втягивающего реле

Ремонт реле выполняется только в том случае если оно разборное. Например, можно заменить выгоревшие «пятаки» на новые контакты. К симптомам неисправности втягивающего реле относятся:
1.    Молчание или щелканье стартера при попытке запуска. Эти же признаки соответствуют износу щеток, или замыканию на корпус якоря или стартера.
2.    Медленное вращение стартера «берет на себя» соответствует износу втулок или втягивающему реле.
3.    Стартер крутит после запуска двигателя, эта неисправность бывает достаточно нечасто и связана со втягивающим реле.
Замена втягивающего реле стартера производится за 15 – 20 минут. Для замены подходит только соответствующее определенному типу стартера, марка тягового реле.

Нестандартная диагностика тягового реле с помощью токоизмерительных клещей

Для определения неисправности стартера и его втягивающего реле  достаточно обычных токоизмерительных клещей. Понять причину неисправности можно, подключившись к проводу, к клемме или проводу «50», что находится рядом с замком зажигания. См. рис№2.

1.    При любой неисправности стартера, исключая обрыв обмоток втягивающего реле и при отсутствии массы на стартере по проводу «50», будет проходить электрический ток. При этом подается напряжение «старт» с замка зажигания. Если тока на этом проводе в момент «старта» нет, значит в проводке – обрыв или произошло срабатывание системы блокировки запуска.
2.    Если величина тока равна 5 или 10А, мы видим ток удерживающей обмотки тягового реле, что означает износ коллекторных щеток, по цепи которых идет включение пусковой обмотки. Для этой неисправности характерно отсутствие звука срабатывания втягивающего реле и вращения стартера, но ток в цепи будет.
 


Рис. №3. Показан ток удерживающей обмотки реле, имитируется износ щеток, провод после втягивающего реле присоединяющийся к двигателю стартера отсоединен

3.    Если ток на проводе «50» равен величине 20-30 А, это означает наличие общего тока обмоток «пусковой» и «удерживающей» во втягивающем реле. Наличествует звук срабатывания реле, но стартер не вращается. Это свидетельствует об отсутствии напряжения на проводе «30» и говорит о том, что нет подачи напряжения на электродвигатель стартера – отсутствие замыкания цепи силовых контактов втягивающего реле.
 

Рис. №4. Показан ток пусковой и удерживающей обмоток втягивающего реле, имитируя подгоревшие контакты реле силовое питание на провод «30» не подается

4.    Исправный стартер на проводе «50» имеет ток 5 – 10А, есть звук срабатывания втягивающего реле и звук вращения стартера. Общий ток в 20 или 30А проходит всего 2 или 3 сек, клещи не успевают его зафиксировать.

Некоторые марки автомобилей отличаются тем, что включение стартера происходит через дополнительное реле, оно уменьшает величину тока в замке зажигания. Это означает, что рабочий ток на проводе «50» будет равен 0,1 – 03А. Поэтому, если надо найти причину отказа стартера, замеры надо производить на выводах дополнительного реле.

Почему с нами удобно работать

Специалисты автомастерской компании «Start-Motors» обладают необходимыми знаниями и огромным опытом в ремонте электрооборудования автомобилей.

Мастера «Start-Motors» выполнят ремонт генератора или стартера иномарки быстро и качественно. В течение 15 – 20 минут заменят втягивающее реле или бендикс.

Вы проживаете в Московской области в городе Люберцы или в близлежащих городах Салтыковка, Новокосино, Томилино или Красково смело обращайтесь к нам – мы поможем. В автомастерской компании готовы оказать помощь автомобилистам городов Котельники, Дзержинский или Лытарино.

Обратившись за помощью в «Start-Motors», заказчик получает скидку, возможность расчета по пластиковым картам, быстрый и качественный ремонт генератора и стартера любой иномарки.

Стартер - Лисса Прайс | Забронировать в Lubimyczytac.pl

Куклы чаще всего используются как детские игрушки. Они позволяют малышам разыгрывать сцены из взрослой жизни и сопереживать забавным и часто невероятным ситуациям (вероятно, Барби и Кен пережили больше всего приключений в истории человечества). Дети управляют своими пластиковыми телами, зная, что предмет, который они держат в руках, - всего лишь мертвая марионетка. Автор книги «Стартер» раскручивает свои вариации на эту тему, помещая сюжет своей истории в постапокалиптический мир, где дети становятся марионетками (буквально) в руках взрослых.

Не стоит ожидать веселых и неряшливых рассказов от книг указанного жанра. Знаменитая фраза «и они жили долго и счастливо» нечасто появляется на их страницах, а жизни героев усыпаны шипами и бесчисленными невзгодами. Мир, созданный Лиссой Прайс, в этом отношении не исключение. Автор создал необычную реальность, в которой бактериологическая война уничтожила «наиболее зрелую» часть населения, а детей и стариков оставила без внимания.Главный герой книги - шестнадцатилетняя Кэлли, которая, сыта по горло нищетой, решает сдать свое тело в аренду в Prime Destinations - компании, которая берет под свой контроль ваше тело и передает его пожилым пожилым женщинам. Идея книги заслуживает похвалы, а о самом спектакле можно говорить только в превосходной степени. Сюжет романа последовательный, продуманный, а главное - захватывающий. Публикация читается на одном дыхании и от нее невозможно оторваться, пока мы не узнаем финал этой шокирующей истории.

Сюжет - лишь один из нескольких элементов, которые способствуют успеху литературного произведения. Также имеет значение создание персонажей, стиль писателя, идея или даже целевая аудитория романа. Поскольку «Стартер» входит в молодежную литературу, несложно догадаться, кто быстрее всех снимет его с прилавков. Однако это не совсем так, ведь в старости я с удовольствием и любопытством следил за судьбой юной Калли. В романе Лиссы Прайс я нашла то, что мне нравится больше всего - хорошо продуманный постапокалиптический мир, сильную личность в образе главного героя и сплоченную интригу, которая служит хорошим предзнаменованием для следующих томов издания. .Тематика книги - дополнительное преимущество. Автор обращает внимание на бедность самых молодых и безразличие к этому явлению взрослых. К сожалению, эта книга не лишена недостатков, но, к счастью, их очень мало и они обычно зависят от индивидуальных предпочтений читателя. Лично я считаю, что чрезмерная защита романа в ее отношениях с братом и слегка поверхностный конец основного сюжета (не путать с концом книги, который является фантастическим) - это недостаток романа. Тем не менее, многочисленные повороты и элементы неожиданности компенсируют небольшие «лежачие полицейские», о которых я писал выше.

«Стартер» - отличное начало цикла. Авторская манера исполнения восхитительна, а авторская художественная концепция выделяется на фоне других подобных литературных произведений. Книга представляет собой своеобразное сочетание сериалов «Кукольный домик Джосса Уидона» и «Злоумышленник» Стефани Майер. Лисса Прайс взяла лучшее из обоих постановок и объединила их в одно фантастическое целое. С нетерпением жду продолжения, потому что такой феноменальной книги давно нет на литературном рынке.

Дамиан Хеймановски

.

Функция ЕСЛИ - избегая ловушек вложенных формул

Функция ЕСЛИ позволяет логически сравнить значение с ожидаемым результатом, проверяя, является ли условие истинным или нет.

  • = ЕСЛИ (выражение истинно, тогда выполните указанное действие, в противном случае выполните другое действие)

Таким образом, оператор IF может дать два результата.Первый результат - если сравнение верно, а второй - если сравнение неверно.

Операторы

IF чрезвычайно эффективны и лежат в основе многих моделей электронных таблиц, но также являются основной причиной многих проблем с электронными таблицами. В идеале оператор IF должен охватывать минимальные условия, такие как мужчина / женщина, да / нет / возможно, но иногда вам может потребоваться оценить более сложные сценарии, включающие вложение * более чем 3 функций IF одновременно.

* «Вложенность» означает объединение нескольких функций в одну формулу.

Технические характеристики

Используйте функцию ЕСЛИ, одну из логических функций, чтобы вернуть одно значение, если условие истинно, и другое значение, если оно ложно.

Синтаксис

ЕСЛИ (логический_тест, значение_если_ истинно, [значение_если_ ложь])

Например:

Имя аргумента

Описание

логический_тест

(обязательно)

Состояние, которое необходимо проверить.

значение_if_true

(обязательно)

Возвращаемое значение, если аргумент logic_test имеет значение ИСТИНА.

значение_if_fal

(опционально)

Возвращаемое значение, если результат аргумента logic_test равен FALSE.

Замечания

Excel может вложить до 64 функций ЕСЛИ, но мы настоятельно не рекомендуем использовать эту возможность. Почему?

  • Правильное построение нескольких операторов IF требует большого внимания и тщательного анализа логической работы всех условий.Если вам не удается идеально вложить требуемую формулу, она может работать в 75% случаев, но может возвращать неожиданные результаты для остальных данных. К сожалению, шансы найти эти 25% проблемных случаев невелики.

  • Управление несколькими операторами ЕСЛИ операторы могут быть чрезвычайно сложными, особенно когда прошло некоторое время с момента их написания или, что еще хуже, вам необходимо проанализировать операторы, созданные другим человеком.

Если оператор IF, над которым вы работаете, кажется бесконечным, пора опустить мышь и пересмотреть свою стратегию.

Вот как правильно создать сложный вложенный оператор ЕСЛИ, используя несколько условий ЕСЛИ, и когда подумать, пора использовать другой инструмент Excel.

Примеры

В следующем примере показан довольно стандартный вложенный оператор IF, который оценивает, как результаты тестов переводятся в оценки учащихся.

90 120
  1. Если результат теста (в ячейке D2) больше 89, ученику присваивается оценка A.

  2. Если результат теста превышает 79, учащийся получает оценку B.

  3. Если результат теста превышает 69, ученику присуждается C.

  4. Если результат теста превышает 59, учащемуся присваивается оценка D.

  5. В противном случае студент получает степень F.

Этот конкретный пример относительно безопасен, поскольку вероятность того, что корреляция между результатами теста и рейтингом изменится, не потребует значительного обслуживания. Но тут задаешься вопросом, что делать, если необходимо разделить оценки на А +, А и А- (и так далее)? Теперь оператор IF с четырьмя условиями нужно переписать, чтобы в нем было 12 условий! Формула теперь будет выглядеть так:

Он по-прежнему функционально корректен и будет работать, как ожидалось, но на его написание уходит много времени и даже больше, чтобы проверить, работает ли он должным образом.Еще одна серьезная проблема заключается в том, что результаты и соответствующие рейтинги приходилось вводить вручную. Какова вероятность возникновения случайной ошибки? А теперь представьте, что вы делаете это 64 раза в более сложных условиях. Конечно, это возможно, но действительно ли вы хотите приложить столько усилий и в то же время подвергнуть себя вероятным ошибкам, которые будет действительно трудно обнаружить?

Информационное сообщение: Для каждой функции в Excel требуются открывающая и закрывающая круглые скобки ().В Excel при редактировании разные части формулы помечаются другим цветом, что помогает понять, где находится. Например, при редактировании формулы выше, когда курсор перемещается за каждую закрывающую скобку ")", соответствующая открывающая скобка будет отмечена тем же цветом. Это может быть особенно полезно для сложных вложенных формул, когда вы пытаетесь определить, достаточно ли у вас совпадающих круглых скобок.

Дополнительные примеры

Ниже приведен довольно распространенный пример расчета комиссионных от продаж на основе уровней ваших заработанных доходов.

90 155
  • = ЕСЛИ (C9> 15000; 20%; ЕСЛИ (C9> 12500; 17,5%; ЕСЛИ (C9> 10000; 15%; ЕСЛИ (C9> 7500; 12,5%; ЕСЛИ (C9> 5000; 10%); 0) ))))

По этой формуле ЕСЛИ (C9 больше 15000, тогда доход составляет 20%, ЕСЛИ (C9 больше 12500, затем 17,5% и т. Д.)

Хотя это очень похоже на предыдущий пример оценки, это отличный пример того, насколько сложно может быть обработка больших операторов IF.Что бы вы сделали, если бы ваша организация решила добавить новые уровни заработной платы или даже изменить существующие суммы или проценты в злотых? Придется много сэкономить под руками!

Совет: В строку формул можно вставить разрывы строк, чтобы облегчить чтение длинных формул. Просто нажмите ALT + ENTER перед текстом, который нужно переместить в новую строку.

Вот пример сценария комиссии с неверной логикой:

Смотрите, что не так? Сравните порядок сравнения доходов с предыдущим примером.Как это будет? Правда, идет снизу вверх (от 5 000 до 15 000 злотых), а не наоборот. Но почему это должно быть так здорово? Это очень важно, поскольку формула не может пройти первую оценку для любого значения выше 5000 долларов. Предположим, что доход составляет 12 500 долларов - оператор IF возвращает 10%, потому что он превышает 5000 долларов и остается на этом уровне. Это может быть чрезвычайно проблематичным, потому что во многих ситуациях эти типы ошибок не остаются незамеченными до тех пор, пока на них не повлияют негативные последствия.Что вы можете сделать, если знаете о серьезных проблемах со сложными вложенными операторами IF? В большинстве случаев вы можете использовать функцию ВПР вместо построения сложной формулы с помощью функции ЕСЛИ. При использовании LOOKUPLOOKUP сначала необходимо создать таблицу для ссылки на эти данные:

Эта формула выполняет поиск значения в ячейке C2 в диапазоне C5: C17. Если это значение найдено, возвращается соответствующее значение в той же строке в столбце D.

Эта формула также находит значение в ячейке B9 в диапазоне B2: B22. Если это значение найдено, возвращается соответствующее значение в той же строке в столбце C.

.

Примечание: В обоих случаях функция ВПР имеет значение ИСТИНА в конце формулы, что означает, что она должна найти приблизительное совпадение. Другими словами, он будет соответствовать точным значениям в таблице поиска, а также значениям между ними.В этом случае необходимо отсортировать таблицы поиска в порядке возрастания от наименьшего значения к наибольшему значению.

Описание функции HLOOKUP намного более детально, но, безусловно, намного проще, чем сложный вложенный оператор IF уровня 12. У него есть и другие, менее очевидные преимущества:

  • Справочные таблицы ВПР расположены рядом, открыты и легко просматриваются.

  • Значения в таблице легко обновить, и вам не нужно изменять формулу при изменении условий.

  • Если вы не хотите, чтобы кто-либо видел или изменял что-либо в вашей справочной таблице, просто поместите ее на другой рабочий лист.

Знаете ли вы?

Теперь есть функция IF, которая может заменить несколько вложенных операторов IF.Таким образом, вместо первоначального оценочного примера, который включал 4 вложенные функции ЕСЛИ:

Вы можете ввести гораздо более простую отдельную функцию УСЛОВИЯ:

Функция УСЛОВИЯ очень удобна, поскольку вам не нужно беспокоиться обо всех операторах ЕСЛИ и скобках.

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете спросить эксперта в сообществе специалистов по Excel или получить техническую поддержку в сообществе ответов.

Статьи по теме

Видеоклип: расширенный IF
Функция ЕСЛИ (функция Microsoft 365, Excel 2016 или новее)
Функция СЧЁТЕСЛИ подсчитывает значения на основе одного критерия.
Функция СЧЁТЕСЛИМН подсчитывает значения на основе нескольких критериев.
Функция СУММ ЕСЛИ суммирует значения на основе одного критерия.
СУММ (функция СУММ).УСЛОВИЯ суммируют значения на основе нескольких критериев
И
ИЛИ
ПОИСК ПОИСК V.
Обзор формул в Excel
Как избежать неверных формул
Обнаружение ошибок в формулах
Логические функции
Excel (по алфавиту)
Excel (по категориям)

.

Специальная вставка

Вы можете указать форматирование при вставке слайдов, текста, изображений, объектов и таблиц из других программ или из Интернета в приложения Office, такие как Access, Word, PowerPoint, Excel и Outlook.

Использование специальной функции вставки

Подобно изображениям и другим объектам, текст в презентации имеет собственное форматирование - например, гарнитуру, цвет и размер шрифта. Когда вы копируете текст с другим форматированием в программу Office, такая программа, как PowerPoint или Word, автоматически форматирует текст, чтобы он соответствовал тексту в месте назначения.Однако вы можете использовать Специальную вставку, чтобы сохранить исходное форматирование или, например, вставить его как ссылку или изображение.

  1. Вырежьте или скопируйте слайд, рисунок, текст или объект, который хотите вставить.

  2. Щелкните файл Office, в который вы хотите вставить этот элемент.

  3. На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под Вставить , щелкните Вставить специальный , а затем выберите один из вариантов ниже.

    Совет: Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, вы можете нажать CTRL + ALT + V, чтобы вызвать команду «Специальная вставка».

Склеивание

Чтобы указать формат, в который вы хотите вставить слайд, текст или объект, нажмите «Вставить , » и затем используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать формат из списка «Использовать этот формат».

Используйте этот формат

Когда:

Форматированный текст

Вы хотите, чтобы текст сохранил форматирование текста из другой программы или веб-страницы.

Неформатированный текст

Вы хотите, чтобы текст взял на себя форматирование программы Office, в которую вы вставляете текст.

Объект чертежа Microsoft Office

Содержимое буфера обмена должно отображаться как объект чертежа Microsoft Office.

Изображение (GIF)

Содержимое буфера обмена должно отображаться как изображение в формате обмена графикой (GIF).

Формат файла GIF ограничен 256 цветами, поэтому он наиболее эффективен для отсканированных изображений, таких как иллюстрации, и менее эффективен для цветных фотографий.GIF также является хорошим форматом файлов для штриховых рисунков, черно-белых изображений, небольшого текста высотой всего в несколько пикселей и анимации.

Изображение (JPEG)

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как изображение в формате JPEG (Joint Photographic Experts Group).

Формат файла JPEG поддерживает 16 миллионов цветов и лучше всего подходит для фотографии и сложной графики.

изображение (PNG)

Содержимое буфера обмена должно отображаться как изображение PNG (переносимая сетевая графика).

Формат файла PNG аналогичен формату GIF, но с лучшей поддержкой цвета. Он сжимает полноцветные области, сохраняя при этом четкие детали, такие как штриховой рисунок, логотип или детали иллюстраций, с текстом.

Вы можете сохранять, восстанавливать и повторно сохранять изображение PNG без ухудшения его качества. В отличие от файлов GIF, файлы PNG не поддерживают анимацию, а некоторые старые браузеры и веб-приложения не поддерживают PNG.

Образ (метафайл Windows)

Содержимое буфера обмена должно отображаться как изображение метафайла Windows (WMF).

Изображение можно сохранить как 16-битную графику (для использования с Windows 3.x или новее).

Изображение (расширенный метафайл)

Содержимое буфера обмена должно отображаться в формате расширенного метафайла (EMF).

Вы можете сохранить изображение как 32-битную графику, которая поддерживает более продвинутые графические функции.

Независимое от устройства растровое изображение

Вы хотите, чтобы содержимое буфера обмена отображалось как независимое от устройства растровое изображение (DIB), например слайд, который действует как рисунок для использования на веб-страницах.

DIB - это представление (состоящее из строк и столбцов точек) графического изображения в памяти компьютера.Значение каждого периода (полного или пустого) сохраняется в одном или нескольких битах данных.

Растровое изображение

Содержимое буфера обмена должно отображаться как растровое изображение.

Формат Microsoft Windows BMP может отображать миллионы цветов.Поскольку он поддерживается несколькими программами, это очень практичный формат файла, используемый при доставке изображения человеку, у которого может не быть программы, в которой оно было создано.

Вставить ссылку

Чтобы добавить гиперссылку к отдельному документу или презентации, щелкните Вставить ссылку .

Примечание: Параметр Вставить ссылку недоступен, если вы не сохраняете или не сохраняете содержимое из документа, который не поддерживает Вставить ссылку , или документ, на который нужно установить ссылку.

Чтобы вставить содержимое в виде значка приложения «Связывание и встраивание объектов» (OLE) вместо фактического содержимого, установите флажок « Отображать как значок». Вы можете щелкнуть значок, чтобы открыть приложение, а затем просмотреть его содержимое. Флажок «Отображать как значок » доступен только при использовании функции «Вставить ссылку » или при вставке содержимого как объекта OLE. Затем вы можете изменить значок для вставленного содержимого.

Скопируйте и вставьте с помощью буфера обмена Office

.

Самостоятельная замена симки в Orange и nju mobile по предоплате стартера (и двух СМС) | Webinsider

Информация, может быть, немного запоздала, потому что описанная (чуть позже) процедура работает с июля, но как-то выяснилось, что тема хоть и может быть важна для многих, но для меня воспринимается скорее как любопытство, для которого, может быть, когда-нибудь наступит время (у меня давно не было номера Orange, так что… ;-)). В любом случае, время пришло прямо сейчас, и это связано с тем, что подруге понадобилась «SIM-карта меньшего размера, чем у нее для нового телефона».

Обычно она, вероятно, пошла бы в салон и заплатила бы 25 злотых, или, возможно, у нее возникло искушение сделать мне профессиональную стрижку, но поскольку она в отпуске, возможности меньше, потому что там может быть только киоск. и почтовое отделение в этом районе (а в свободное время в отпуске брали новый телефон, чтобы «разобраться»). К счастью, недавно в Orange (и nju mobile) можно было самостоятельно заменить симку, используя купленный (практически любой - конечно, в той же сети ;-)) стартер.

Причины замены SIM-карты могут быть разными, это не обязательно должно быть вопросом размера - этого достаточно, например, если вы хотите использоватьс LTE в телефоне, а твоя архаичная карта не позволяет (из жалости к Orange не буду развивать тему PIN). Пощады нет - надо платить. Во всяком случае, насколько я себя помню, новая карта в Orange (Idea) стоила 25 злотых, что объяснялось стоимостью изготовления новой карты, а иногда и сотрудником. Теперь вы можете уволить (не обслуживаться) сотрудника и самостоятельно заменить SIM-карту, за это платят «всего» 15 злотых.

Для замены SIM-карты достаточно купить новый стартер стоимостью не более 15 злотых (в Orange стартовый со стоимостью / ценой до 15 злотых, в nju Mobile Starter за 4 или 5 злотых). ).Также нельзя регистрировать новый стартер.

На следующем шаге с используемой в данный момент SIM-карты отправьте SMS:

  • Для Orange: SMS с PUK-кодом используемой в данный момент (старой карты) на номер 80511
  • Для мобильного телефона nju: SMS с PUK-кодом используемой в данный момент (старой карты) на номер 80512

В ответ вы получите SMS с просьбой прислать (в ответ на этот же номер) новые реквизиты карты:

  • Номер SIM-карты или телефон новой карты
  • PUK-код для новой карты

P этой операции старая карта перестанет работать в течение нескольких или нескольких минут, а использованный телефонный номер будет присвоен новой карте:

Стоимость всей операции составляет 15 злотых - часть суммы будет вычтена из стоимости приобретенного стартера, а оставшаяся часть - из средств на счете (предоплаченное предложение) или добавлена ​​на счет (абонентская плата). .Так, если, например, вы купили стартовый ключ за 4 злотых, разница между покупной ценой стартера (4 злотых) и платой за самостоятельную замену SIM-карты (15 злотых) будет взиматься дополнительно, т.е. В частном случае это будет 11 злотых (списывается со счета или добавляется к счету).

Более подробную информацию можно найти на сайте Orange.pl, njumobile.pl, а также в регламенте услуги ...

.

Klarstein Growlt Farm Starter Kit III 28 растений 48 Вт 8 л Набор семян средний

Пусть растут! В палатке для выращивания Klarstein GrowIt Farm Smart Indoor Garden круглый год успешно выращивают травы и овощи - без пестицидов, просто и экологически. Стартовый набор Nutri-Kit с семенами Lollo Bionda, пак-чой и рукколой обеспечит быстрые результаты.

Откройте для себя заново, как выращивать растения в домашних условиях с помощью интеллектуального домашнего сада Klarstein GrowIt Farm . Наконец, вы можете поэкспериментировать с выращиванием растений в домашних условиях. Независимо от того, хотите ли вы выращивать свежие травы или твердые овощи для кухни, на нашей умной домашней ферме вы можете делать практически все, независимо от местоположения и используемой почвы. Чтобы стать успешным гидропонным садоводом, у вас есть набор из 36 предметов, состоящий из лотков для проращивания, губок, корзин для растений и многих других деталей, что делает выращивание растений чрезвычайно простым.

В этой гидропонной культуре целых 28 сеянцев созревают полностью без почвы, поскольку их корни растут непосредственно в 8-литровом резервуаре с водой, поглощая 2-компонентный питательный раствор из макро- и микроэлементов, таких как фосфор, калий и железо.Не беспокойтесь о поливе слишком мало или слишком много - растения сами позаботятся об этом. Полнодиапазонное светодиодное освещение мощностью 48 Вт обеспечивает растения нужной дозой света. И здесь GrowIt активно поддерживает вас - его система DaylightSimulation берет на себя автоматическое управление светом и насосом одним нажатием кнопки. Последний обогащает воду свежим кислородом и обеспечивает равномерное поступление питательных веществ к корням. Все, что вам нужно делать, это время от времени пополнять питательный раствор и наблюдать за ростом растений.Всего через 25-40 дней вы сможете собрать первый урожай. И они существенны, поскольку прямая подача растворенных питательных веществ и оптимальный световой цикл гидропонной системы означают, что растения не только растут быстрее, но и более обильно! Для немедленного начала посева стартовый набор Klarstein GrowIt Farm III поставляется непосредственно с Nutri-Kit и семенами для салата.

Свежий, стойкий и не содержащий пестицидов: Klarstein GrowIt Farm Умный домашний сад круглый год снабжает кухню свежими овощами и ароматными травами.

.90,000 Список новостей - Polish Development Fund Group Список новостей - Polish Development Fund Group

Top

  • Отфильтровать результаты
  • Все (462)
  • PFR Group (99)
  • PFR S.A. (93)
  • PFR Ventures (10)
  • PFR Foundation (72)
  • ARP (21)
  • BGK (2)
  • KUKE (5)
  • KUKE Finance (1)
  • PARP (43)
  • Прочие (3)
  • Корпоративный (4)
  • Венчурный капитал (8)
  • Частный капитал (1)
  • Отчеты (3)
  • 90 039 PAIH (68) 90 041 Финансовый щит ПФР 1.0 (4)
  • PFR Financial Shield 2.0 (5)
  • PFR Real Estate (19)
  • Новости (4)
  • Сообщения (1)
  • Новости (4)
  • Сообщения (1)
  • PFR для городов (3)
  • Мероприятия (2)
  • Волонтерство (1)
  • 90 061

    В рамках услуг, предоставляемых Polski Fundusz Rozwoju SA а для статистических целей веб-сайт www.pfr.pl использует файлы cookie.Пользователь может изменить настройки браузера, чтобы заблокировать сохранение файлов cookie. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут сохранены на конечном устройстве пользователя. Более подробная информация в Политике конфиденциальности.

    Закрыть

    Условия GDPR

    ×

    Не согласен Согласен

    Условия GDPR

    ×

    Не согласен Согласен

    .

    SOMMER base + | SOMMER Polska Sp. z o.o.

    Интеллектуальный привод гаражных ворот

    Привод гаражных ворот SOMMER base + оснащен самым современным контроллером гаражных ворот с регулируемыми оптимизированными скоростями и точной регулировкой рабочих сил. Привод гаражных ворот автоматически программирует значения, регулируя движение ворот.

    Пропустить навигацию

    Преимущества продукта

    Наши приводы обязаны своей силой интеллектуальной технологии.Наши двигатели не фиксируются в одной точке статически, а работают по фиксированной растянутой цепи. Это обеспечивает оптимальное использование силы в любое время и в то же время максимальную безопасность.

    Интеллектуальная технология управления
    Система автоматически считывает значение требуемой силы и постоянно адаптирует ее к внешним условиям, обеспечивая тем самым максимальный уровень безопасности.

    Качество подтверждено сертификатами
    Наши приводы для гаражных ворот проверены и сертифицированы в соответствии со строгими директивами.В результате пользователи могут быть уверены, что наша продукция соответствует высочайшему качеству «Сделано в Германии». Этим сертификатом было присвоено более 5000 комбинаций приводов для гаражных ворот SOMMER и дверей различных известных производителей. Текущий справочный список доступен на вкладке «Сертификаты».

    Светодиодное освещение
    Интегрированное в ход светодиодное освещение с шестью отдельными светодиодными лампами для оптимального освещения гаража.

    Многочисленные расширения
    Модульная структура системы позволяет дополнить приводы гаражных ворот многочисленными аксессуарами.

    Ограничение сил закрытия
    Система контролирует усилия закрытия в соответствии с EN 12453 посредством электронного контроля двигателя. Этот механизм управления обеспечивает максимальную безопасность.

    Аварийная разблокировка
    Встроенная система аварийной разблокировки позволяет подключать и отключать шток в любом положении.В результате гараж можно открыть даже при отключении электричества.

    Экологичная и экономичная работа
    Энергосберегающие приводы в энергосберегающем режиме потребляют менее 1 Вт электроэнергии. В результате они не только рентабельны, но и очень экологичны.

    Безопасность благодаря кодированной радиосистеме SOMlog2
    Двунаправленная радиосистема SOMloq2 обеспечивает удобное управление приводами по радио.128-битное шифрование AES с переменным кодом обеспечивает максимальную защиту данных от хакеров.

    Универсальное применение в различных типах ворот
    Наши приводы подходят для секционных, подъемно-подъемных, распашных, боковых и боковых секционных ворот. Привод SOMMER pro + можно использовать и с распашными воротами.

    Аварийное питание в случае сбоя питания
    Наша дополнительная батарея снабжает оператора аварийным питанием в случае сбоя питания, гарантируя, что ваши ворота никогда не остановятся.

    Тихий и прочный
    Благодаря технологии защиты шестерен привод гаражных ворот работает очень тихо, износостойко и очень надежно.

    Качество

    Наши приводы для гаражных ворот проверены и сертифицированы в соответствии со строгими директивами. Более 40 лет опыта гарантируют высочайшее качество нашей продукции - просто Сделано в Германии .

    • Износостойкая, прочная и соответствующая стандартам технология с мощным двигателем, вращающимся в одном направлении, обеспечивает долгосрочную эксплуатационную и функциональную эффективность при минимальном потреблении энергии.
    • Эта технология защиты зубчатых передач обеспечивает более длительный срок службы и меньший износ привода гаражных ворот. Привод полностью не требует обслуживания.
    • Интеллектуальная и высокочувствительная технология управления продлевает срок службы вашей двери.
    • Уникальное обнаружение блока: предотвращение повреждений, например, из-за мороза.
    • Плотное закрытие двери: неровности пола компенсируются оптимальным давлением закрытия. На улице остаются паразиты и листва.

    Гибкий

    • Многочисленные дополнительные аксессуары (например, расширение памяти Memo, датчик влажности Senso, замок электромагнитного замка, дополнительное светодиодное освещение Lumi +)
    • Возможность снятия тележки с ходовой части без демонтажа
    • Легко укорачивайте или удлиняйте ходовую направляющую
    • Совместимость с решением SOMweb Smart-Home для удобного управления воротами гаража через приложение для смартфона или веб-браузер.

    Безопасность

    • Оптимизированная защита от кражи: привод обнаруживает попытку взлома и противодействует ей за счет высокой механической самоблокировки.
    • Частичное открытие: например, для перевода двери в положение вентиляции с помощью радиокоманды или, опционально, автоматически с помощью датчика влажности Senso.
    • Энергосберегающее светодиодное освещение с ходовой тележкой для лучшего освещения гаража и возможных опасных зон.
    • Встроенная аварийная разблокировка для ручного управления внутренней дверью в случае сбоя питания.

    Интеллект

    • Автоматический процесс программирования: плавная регулировка, самообучающаяся кривая мощности, например, летний / зимний режим
    • Оптимальная скорость для быстрого открывания и безопасного закрывания
    • Соответствует стандартам
    • Автоматическая калибровка движения ворот за счет прямого ввода измеренных значений рабочего усилия
    • Выбор типа ворот с помощью DIP-переключателя
    • Активное торможение откатных ворот
    • Безопасный плавный пуск и остановка
    • Автоматическое определение конечного положения двери ЗАКРЫТО во время программирования, давление в конечном положении ЗАКРЫТО может быть индивидуально адаптировано к строительным условиям
    • Последовательный интерфейс для модуля Delta Dore X3D или модуля радиоприемника HomeLink

    Радио

    • Двусторонняя радиосистема
    • Индивидуальное назначение функций возможно при программировании радиосистемы пользователем: Импульсный режим, частичное открытие или функция освещения, заданная ОТКРЫТЬ./ ЗАМ.
    • Ощутимое качество благодаря функции подтверждения контрольного сигнала квитанцией с подтверждением вибрации (с использованием подходящего передатчика).
    • Отображение статуса ворот
    • Точное управление освещением
    • Заводская установка
    • Снижение радиочастотного излучения, несмотря на высокую скорость передачи данных благодаря пакетному режиму
    • Большая надежность и дальность действия благодаря активной переадресации (функция переключения)
    • 128-битное шифрование AES
    • Функция автоповтора для удобного открытия при приближении к объекту
    • Зависимая от расстояния функция мертвого человека (Totmann) для режима конфигурации

    Установка

    Мы покажем вам, как установить и ввести в эксплуатацию SOMMER base +.Мы шаг за шагом объясним начальную сборку, установку и программирование.

    Сервис и обслуживание

    • Долговременная память событий
    • Программируемые интервалы технического обслуживания
    • Возможность снятия тележки с ходовой части без демонтажа
    • Высококачественная оцинкованная никелевая цепь: без износа; нет необходимости в дополнительном натяжении или смазке цепи
    • Интеллектуальная технология управления для специализированных дилеров Сервисный интерфейс SOMlink

    Технические данные

    90 180 Имя S 9060 база + S 9080 база + S 9110 база + Деталь No. 8700V000 8800V000 8500V000 Макс. Сила тяги и давления 600 N 800 N 1100 N Максимальный ход 7500 мм 7500 мм 7500 мм Макс.ширина / высота двери 1) Ворота секционные 4500 мм / 2500 мм 6000 мм / 2500 мм 8000 мм / 2500 мм Подъемно-поворотная дверь 4500 мм / 2750 мм 6000 мм / 2750 мм 8000 мм / 2750 мм Подъемно-поворотная дверь 4500 мм / 2050 мм 6000 мм / 2050 мм 8000 мм / 2050 мм Боковые секционные ворота / Боковые ворота 2) 2500 мм (4500 мм) / 2500 мм 2500 мм (5750 мм) / 2750 мм 2500 мм (6850 мм) / 3000 мм Ход поршня (стандартный) 2750 мм 2750 мм 2750 мм Макс.добавочный номер 4900 мм 2 удлинителя (1096 мм) 6000 мм 3 × удлинитель (1096 мм) 7100 мм 4 × удлинитель (1096 мм) Макс.вес ворот 120 кг 160 кг 200 кг Максимальная скорость движения 3) 240 мм / с 210 мм / с 180 мм / с Потребляемая мощность (режим энергосбережения) <1 Вт <1 Вт <1 Вт Своевременно к S3 в% 40 40 40 Количество ячеек памяти приемника 40 40 40 Макс.рекомендуемое количество машиномест 30 50 30

    1) Значения могут отличаться в зависимости от положения установки. 2) Боковые секционные ворота и боковые ворота шириной более 2500 мм доступны с соответствующим количеством надставок. 3) Измерено без затвора.

    Объем поставки

    Все в одной коробке

    Привод гаражных ворот SOMMER base + - это готовая к работе комплектация .Установленный на заводе потолочный привод можно комбинировать со всеми типами дверей.

    • Тележка со встроенным радиоприемником (FM 868,95 МГц SOMloq2, 40 ячеек памяти)
    • Светодиодное освещение в моторном вагоне
    • Предварительно запрограммированный 4-канальный передатчик Pearl Vibe (# 4019V000) с тактильной обратной связью от радиокоманд благодаря вибрации
    • Направляющая из 3 частей, тележка, потолочный регулятор, потолочная подвеска, кронштейны перемычки, толкатель, кронштейн для ворот и крепежный материал

    Где купить?

    Поиск дилера

    Наши дилеры обеспечивают оптимальное и надежное комплексное обслуживание и полное удовлетворение запросов клиентов. Найдите ближайшего к вам специализированного дилера и свяжитесь с ним.

    Для поиска дилера

    Принадлежность

    Модульная структура системы позволяет расширить SOMMER base + многочисленными аксессуарами. Все элементы дополнительного оборудования легко устанавливаются благодаря цветной маркировке розеток и их подписям.

    Дополнительные сведения о дополнительном оборудовании см. На вкладке «Видео».

    Замок

    Замок с магнитным двигателем, который механически блокирует двигатель в любом положении (в том числе для дверей с функцией вентиляции), выдерживает силу тяги до 300 кг, тем самым повышая уровень существующей противовзломной защиты.

    # 1651V000

    Сенсо

    Для измерения температуры и влажности в гараже. При необходимости (например, при слишком высокой влажности воздуха) моторная тележка автоматически открывает дверь на небольшую высоту, обеспечивая идеальную циркуляцию. При достижении оптимального значения влажности дверь закрывается и риск роста грибка в гараже снижается.

    # 10371

    Памятка

    Расширяет память до 450 команд передатчика.В случае обслуживания собранные данные легко переносятся в новую корзину.

    # 10373

    Люми +

    Дополнительное светодиодное освещение для потолочного блока управления. Активируется параллельно с освещением моторного вагона; возможность включения и выключения
    с помощью передатчика с функцией освещения.

    # 7041V000

    Зуммер

    Два варианта в одном продукте: зуммер обнаруживает попытку взлома и предупреждает вас громким звуковым сигналом.Предупреждающий зуммер звучит, когда ворота закрываются или когда калитка открыта.

    # 7043V000

    Лазер

    Помогает водителю идеально расположить автомобиль в гараже. Лазер активен, когда дверь открывается, и когда тележка освещает комнату.

    # 10378

    Реле

    Дополнительное реле для включения освещения гаража и дома или другого приемника энергии 230 В.

    # 7042V000

    Движение

    Пассивный инфракрасный датчик, который обнаруживает невидимое тепловое излучение движущегося тела (человека / животного) и реагирует на такое излучение. Безопасное передвижение по гаражу обеспечивает освещение оператора (дополнительное освещение / реле), которое автоматически включается при входе в гараж.

    # S10343-00001

    Акку

    В случае сбоя питания берет на себя питание привода на> 5 циклов двери.

    # S10523-00001

    Conex

    Позволяет подключить два проводных импульсных передатчика для управления воротами и одного внешнего освещения. Режимы работы «определенное открытие» и «определенное закрытие» являются необязательными.

    # S10807-00001

    Выход OC

    Отправляет информацию о положении ворот (открыто / закрыто) в системы Умного дома. По желанию можно подключить дополнительное внешнее освещение.

    # S10854-00001

    ПОДЪЕМНИК

    Облегчает установку пружин растяжения на секционные ворота. Больше нет необходимости поднимать дверь самостоятельно, поэтому ее сборка может быть еще проще и быстрее.

    Подъемник

    LIFTer доступен только авторизованным торговым посредникам.

    # S10941-00001

    сертификатов
    Baumuster geprüft

    В дополнение к сертификации CE, сертификат типа «Baumuster geprüft» является добровольным обязательством по обеспечению еще большей безопасности.

    Сертификат качества TÜV NORD

    Дверные приводы с логотипом GS прошли испытания TÜV / GS и соответствуют требованиям Закона о безопасности продукции (ProdSG). Они регулярно проверяются TÜV.

    Сертификаты

    Знак качества Bundesverband Antriebs- und Steuerungstechnik (федеральная ассоциация производителей приводов и устройств управления). Торе е В. 90 367

    Знак качества BAS.T характеризует продукты, свойства которых выходят за рамки законодательных и нормативных требований.Также контролируются процессы, происходящие на предприятии.

    Охранная пломба ift Rosenheim

    Приводы гаражных ворот, помеченные символом силы закрывания, были испытаны и сертифицированы в соответствии с EN 12445 компанией Ift Rosenheim.

    Гарантия

    Удовлетворенность клиентов нашей продукцией всегда лежит в основе того, что мы делаем. Для решения этой задачи мы предъявляем высокие требования к качеству всех компонентов и отдельных этапов работ.
    Мы создали систему управления качеством, которая бескомпромиссно гарантирует, что все технические решения проверены в реальных условиях и на пределе долговечности, среди прочего. в собственном испытательном центре.

    При таком высоком уровне качества компания SOMMER предоставляет 5-летнюю гарантию на приводную технику и систему управления двигателями.

    Для получения дополнительной информации см. Условия гарантии.

    Часто задаваемые вопросы

    Где я могу найти руководство по SOMMER base +?

    Инструкцию по установке и эксплуатации SOMMER base + можно загрузить с портала загрузки.

    Для ручного

    Как запрограммировать передатчик?

    Вы можете узнать, как запрограммировать пульт ДУ SOMMER, например Pearl, Pearl Vibe, Pearl Status, Pearl Twin, Slider +, Slider Vibe для гаражных ворот SOMMER с помощью SOMloq2, в следующем видео. Вы найдете подробное описание в инструкции по установке и эксплуатации.

    Могу ли я управлять приводом гаражных ворот с помощью HomeLink?

    Модуль радиоприемника позволяет управлять исполнительными механизмами и элементами управления, оснащенными радиосистемой SOMloq2.Модуль радиоприемника устанавливается через последовательный разъем, расположенный на каретке, методом Plug and Play.

    Для модуля радиоприемника HomeLink

    Можно ли отдельно установить контроллер?

    В приводе гаражных ворот SOMMER base + корпус управления стационарно установлен на конце ходовой части. SOMMER pro + позволяет отдельно устанавливать корпус блока управления.

    для SOMMER pro +

    Могу ли я управлять приводом гаражных ворот с помощью Умного дома?

    Да, решение Smart Home SOMweb позволяет управлять приводом ворот через приложение или браузер на смартфоне, планшете или ПК.

    для SOMweb

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)