Стихи регулировщика


Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Загадки про ПДД, светофор, регулировщика, зебру, пешеходный

На странице собрано большое количество загадок по ПДД. Отгадывая их, дети закрепят знания о безопасности на дорогах, а, возможно, узнают что-то новое.

Выходя на улицу
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное — внимание.

Загадки про светофор
 Три разных глаза имею.
За уличным движением слежу.
Молчаливый, а всё ж не молчу —
Глазами с людьми разговариваю.
(светофор)

Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
(светофор)

Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
(светофор)

Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
(светофор)

Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?
(светофор)

Милицейских (полицейских) нет фуражек,
А в глазах стеклянный свет,
Но любой машине скажет:
Можно ехать или нет.
(светофор)

У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
— Стоп! — гласит его приказ.
Жёлтый глаз глядит на нас:
— Осторожно! Стой сейчас!
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый …
(светофор)

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу —
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
Что же это? …
(светофор)

Три глаза — три приказа,
Красный — самый опасный.
(светофор)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным –
Остановятся все сразу.
(светофор)

Примостился над дорогой
И моргает очень много,
Изменяя каждый раз
Цвет своих округлых глаз.
(светофор)

Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь.
(светофор)

Загадки про цвет светофора (зеленый, красный, желтый)  Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт».
(зеленый)

Это встал для нас в дозор
Пучеглазый …? Светофор!
Желтым глазом он мигает.
Строго нас предупреждает:
Чтобы был счастливым путь.
Повнимательнее будь!
И не бегай, не играй,
Где автобус и трамвай!
Будь, малыш, всегда смышленый
И шагай на свет …?
(зеленый)

Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»
(красный)

Но смотри-ка, кто такой
Нам велит: «Шагать постой!»?
И сигнал: «Путь опасный!»
Стой и жди, пока я …?
(красный)

Загадки про дорожные знаки

Всё водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …
(дорожный знак)

Ты скажи-ка мне, приятель,
Как зовётся указатель,
У дороги что стоит,
Скорость снизить мне велит?
(дорожный знак)  Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?
(Железнодорожный переезд без шлагбаума)

Поезд быстро-быстро мчится!
Чтоб несчастью не случиться,
Закрываю переезд –
Запрещен машинам въезд!
(Шлагбаум) Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.
(Шлагбаум)

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!
(Дорожные работы)

Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Но о чём он говорит?
(Тоннель)

Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
(Неровная дорога)

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…
(Опасный поворот)

Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
(Въезд запрещен)

Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды —
Отдыхать ей тоже надо.
(Место стоянки)

Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
(Езда на велосипедах запрещена)

Загадки про дорогу

Близко – широка,
издалека – узка.
(Дорога)

Не живая, а идет,
Неподвижна — а ведет.
(Дорога)

Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся ближе
И мир открываем мы с ней.
(Дорога)

Тянется нитка, среди нив петляя,
Лесом, перелесками
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать.
(Дорога)

Мой первый слог средь нот найдешь,
Покажет лось второй и третий.
Куда из дому не пойдешь,
Ты сразу ЦЕЛОЕ заметишь.
(Дорога)

Еще загадки про ДОРОГУ

Загадки про улицу

В два ряда дома стоят —
10, 20, 100 подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга всё глядят.
(Улица)

Загадки про тротуар

Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
(тротуар)

Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Азбуку движенья!
Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …?
(тротуар)

Лёша с Любой ходят парой.
Где идут? По …
(тротуару)

Загадки про подземный переход
 Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(Подземный переход)

Грозно мчат автомобили,
Как железная река!
Чтоб тебя не раздавили,
Словно хрупкого жучка, –
Под дорогой, словно грот,
Есть…
(Подземный переход)

Загадки про пешеходный переход
 Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.
(пешеходный переход)

Полосатая лошадка,
Её „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
(пешеходный переход)

Что за зебра без копыт:
Не под нею пыль летит,
А над нею вьюга пыли
И летят автомобили.
(пешеходный переход)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(пешеходный переход)

Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если можно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный …?
(переход пешеходный)

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(пешеходный переход)

Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Там иди, где весь народ,
Там, где знак есть …
(переход)

Загадки про зебру (пешеходную)

Какое животное помогает нам
переходить улицу?
(Зебра)

Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
(Зебра)

Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает.
(Зебра)

Загадки про радар

Тем прибором выявляют
Тех, кто скорость превышает.
Говорит локатор строгий:
— Нарушитель на дороге!
(радар)

Загадки про спидометр

Слог мой первый спать велит,
Средний — в музыке звучит,
А последний меру знает;
ЦЕЛЫМ скорость измеряют.
(спидометр)

Загадки про лежачий полицейский

У него суровый норов –
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.
(лежачий полицейский)


Загадки про регулировщика
 Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(регулировщик)

Там, где сложный перекресток,
Он – машин руководитель.
Там, где он, легко и просто,
Он для всех – путеводитель.
(регулировщик)

Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему — …
(регулировщик)

Загадки про жезл

Полосатая указка,
Словно палочка из сказки.
(жезл)

Правила дорожного движения необходимо объяснять детям чуть ли не с самого рождения. И очень важно самим придерживаться правил и показывать детям правильный пример. Не стоит перебегать через дорогу вместе с ребёнком. Он копирует поведение взрослых и в скором времени будет сам перебегать в неположенных и опасных местах. Поэтому лучше потратить несколько минут дойдя до светофора или пешеходного перехода, но оградить ребенка от опасности.

Большое внимание ПДД уделяется в дошкольных и школьных учреждениях. В игровой форме детей знакомят с правилами дорожного движения — конкурсы, загадки, викторины, посвящение в иные пешеходы. На коридорах, в классах, в группах висят плакаты с правилами дорожного движения.

Приучайте ребенка как можно раньше правилам перехода улиц, и сами показывайте правильный пример. Сформировав правильную привычку вы сохраните маленькую жизнь.

Ты вышел на улицу

Каникулы – время, когда увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому имеет смысл, перед тем как отпустить учеников на каникулы, лишний раз повторить с ними ПДД.

Цели. Повторить сигналы регулировщика, закрепить изученные правила дорожного движения, познакомить с некоторыми дорожными знаками и научить их читать.

Оборудование. Дорожные знаки, светофоры, жезл регулировщика, плакат с изображением улицы, игра-компьютер "Дорожные знаки".

ХОД ПРАЗДНИКА

Учитель. Сегодня на уроке мы поговорим о правилах дорожного движения, познакомимся с некоторыми дорожными знаками. К нам на урок пришли два Светофора.

Выходят два ученика, у каждого на груди рисунки с изображением светофора. На первом горит красный свет, на другом – зеленый. Дети читают стихи.

Светофор 1.

Стоп, машина!
Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор.

Светофор 2.

Вид он грозный напускает
Дальше ехать не пускает...
Обожди, шофер, немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
"Ехать можно! Путь открыт!"

Учитель. Сколько цветов у светофора и что они обозначают?

Дети. Три. Красный – стой; желтый – внимание; зеленый – иди.
Игра "Светофор"

Ведущий показывает сигналы светофора, а дети выполняют движения.

Красный – идти нельзя, дети должны присесть.

Желтый – приготовиться, дети стоят на месте.

Зеленый – путь открыт, дети шагают.

У. Движение на дороге может регулировать постовой.

Выходит ребенок с жезлом и читает стихотворение "Постовой".

Посмотрите:
Постовой
Встал на нашей мостовой!
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали?
Вы видали?
Все машины сразу встали!
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Не волнуется народ –
Через улицу идет.
И стоит на мостовой,
Как волшебник,
Постовой.
Все машины одному
Подчиняются ему.

У. Давайте вспомним, что обозначают сигналы постового.

Д. Если стоит лицом или спиной с опущенной рукой – проезд запрещен. Если стоит боком – путь открыт. Если рука согнута в локте – приготовиться.
Игра "Постовой"

У. Кроме светофора и постового, на улице нам встречаются дорожные знаки. Некоторые знаки пришли к нам на урок.

Выходят дети, на груди у каждого рисунок дорожного знака. Каждый рассказывает стихотворение о своем знаке.

Ученик 1. "Движение на велосипедах запрещено".

Велосипедист! Стой! Не спеши!
Этот знак проезд запрещает!
А если велосипедист внимания не обращает,
Он правила нарушает.
Этот знак известен всем:
И девчонкам, и мальчишкам,
Всем сознательным детишкам,
Машинистам и туристам,
Даже велосипедистам!
Означает знак запрет!
Велосипеду хода нет!
Если дальше он помчится,
В кучу лома превратится.
Красный свет – проезда нет.
Тормози, велосипед!

Ученик 2. "Переход запрещен".

Этот знак всем пешеходам говорит:
"Путь закрыт!"
Кто не подчинится,
Попадет в больницу.

Ученик 3. "Пункт питания".

Ехали мы, ехали,
До знака мы доехали.
Метров сто еще пройти –
И харчевня впереди!

Ученик 4. "Дети"! –

Этот знак важнее всех:
Он требует внимания.
Жизнь детей он бережет
От травм и страданий.
Значит, где-то близко школа
Или садик детский.
Вы запомните, друзья,
Этот знак навечно!

Ученик 5. "Прочие опасности".

Будь внимателен –
Этот знак нам говорит,
Здесь, если рот разинешь, зазеваешься,
Знать, быть беде, без головы останешься.

У. Правила движения надо знать и выполнять. Послушайте стихотворение о Буратино, который правила не соблюдал.

Д. Правила движения
Нужно соблюдать,
Чтобы под машины
Вам не попадать.
Буратино правил не учил,
И большую травму получил!
Отдавила нос ему
Белая машина,
А теперь рыдают
Пудель и Мальвина.

У. Хорошо, что Буратино сделан из полена. Папа Карло взял на руки озорного деревянного мальчишку и от горя долго не мог вымолвить ни слова.
– Ох-ох-ох-о-ох, – вздохнул он наконец. – Какой же ты непослушный, плутишка!
– Папа Карло, я буду умненьким, благоразумненьким. Почини же меня скорей.
Папа Карло повертел в руках полено и принялся за работу.
– Хорошо еще, что ты деревянный. А будь ты настоящим мальчишкой... Ох-ох-ох-ох!
Не прошло и часа, как Буратино был снова цел и невредим.
– В кино хочу, в кино, – захныкал он.
– Иди, сынок. Я слышал, в кинотеатре "Буратино" показывают поучительный фильм.
Кинотеатр оказался совсем рядом, и на этот раз шалунишка добрался туда без приключений.
Подпрыгивая от радости, Буратино направился быстро в зрительный зал.
– Ваш билет! – остановил его контролер.
– Пожалуйста, не спрашивайте у меня билет. В карманах моей бумажной курточки нет ни сольдо.
– Не беда. Вот тебе билет, – и контролер подал Буратино рисунок.
– Внимательно рассмотри его и сообрази, какие дорожные знаки нужно расставить в местах, обозначенных цифрами. Скажешь – проходи в зрительный зал.
Ребята, помогите Буратино расставить дорожные знаки.

Дети помогают Буратино расставить дорожные знаки.

У. Я надеюсь, что вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения. Предлагаю закончить наш урок песней "Светофор".

Дети поют песню на мотив песни Крокодила Гены.

День и ночь на просторе
Светят нам светофоры.
Если надо дорогу пройти,
Ты смотри со вниманием
На сигнал светофора,
Огонек – указатель в пути!

Припев:

Я шагаю к переходу
У прохожих на виду.
Я шагаю, твердо знаю:
Не попаду в беду.

Подошел к переходу,
Стоит много народу,
Но я очень куда-то спешил.
Что мне свет светофора,
Если надо мне скоро!
Я бежать по дороге решил.

Припев:

Перебегаю я дорогу
У прохожих на виду.
К сожаленью, без сомненья,
Попаду в беду.

У. Как надо вести себя, чтобы не попасть в беду?

Д. Соблюдать правила дорожного движения.

Урок по ОБЖ "Сигналы светофора и регулировщика"

Цель:

  • Повторить сигналы светофора и регулировщика.
  • Закрепить знания правил дорожного движения.

Оборудование: дорожные знаки, компьютер, экран, цветные карандаши, круги красного, жёлтого и зелёного цвета, схема перекрёстка, лист для рефлексии.

Ход урока

Слайд 1. Сигналы светофора и регулировщика

1. Организация класса.

Учитель. Встаньте свободно, закройте глаза и медленно передвигайтесь с одного места на другое. Остановитесь. Понравилось ли вам передвигаться по классу таким образом? Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (ДТП, авария) Что помогает участникам дорожного движения не попасть в ДТП?

2. Сообщение темы, цели урока.

Слайд 2. Учитель. Светофор, регулировщик, правила дорожного движения, дорожные знаки, дорожная разметка (на экране). Как неразрывны эти слова. Об их взаимосвязи мы сегодня и поговорим.

Слайд 3. Приветствие. Учитель. Я говорю: "Добро пожаловать в дорожную академию" (на экране). Девиз, с которым мы будем сегодня работать: "Дисциплина на улице - залог безопасности" (на доске).

3. Работа по теме урока.

Слайд 4. Немного истории. В России первый указ Петра 1, связанный с безопасностью дорожного движения, появился в 1720 году. На улицах столицы предписывалось ездить на лошадях "со всяким опасением и осторожностью" Слайд 5. Посмотрите, как красиво выглядят современные города с высоты птичьего полёта. Огромное количество дорог, как паутина висит над городом. Дорога всегда манит, по дорогам движется транспорт. А по тротуарам идут люди. И для каждого из них есть свои правила. Это

Слайд 6. П - - - - - - Д - - - - - - - - Д - - - - - - -

Слайд 7. Наш город. Город Старый Оскол отличается от крупных городов. Но и он имеет много дорог и перекрёстков.

Слайд 8. Ребята, а кто на дороге главный? (Ответы детей)

Слайд 9. На дороге главный тот, кто регулирует движение и обеспечивает его безопасность. В настоящее время движение на улице невозможно без регулирования с помощью светофоров и регулировщиков. В необходимых случаях регулированием обеспечивается беспрепятственный проезд специальных машин.

Слайд 10. Каких? (Пожарных, милицейских, скорой помощи, аварийных и т. д.)

Слайд 11. У нас возникли вопросы.

Слайд 12. Светофор. Что это такое? Ученик. Светофор - это сигнальное электрическое устройство, фонарь с красными, зелёными и жёлтыми стёклами для регулирования движения на перекрёстках, площадях и пешеходных переходах, для сигнализации - на железнодорожных переездах.

Слайд 13.

У нас серьёзный разговор.
Какой бывает светофор?

Слайд 14. Дети. Транспортный и пешеходный.

Слайд 15. Транспортный светофор имеет три сигнала. Какие? Почему выбрали такие цвета?

Слайд 16. Учитель. Транспортные светофоры, в зависимости от числа сигналов, подаваемых в одном направлении, бывают одно- , двух- и трёхсекционными, а также с дополнительными секциями со светящимися стрелками справа и слева.

Слайд 17. Учитель. На некоторых перекрёстках транспортные светофоры посылают сигналы одним лишь мигающим жёлтым светом. Этот сигнал предупреждает водителей и пешеходов, что перекрёсток нерегулируемый. На таких перекрёстках пешеходы должны быть вдвойне осторожны.

Слайд 18. Пешеходные светофоры имеют два сигнала: зелёный с надписью - "идите" или силуэтом идущего человека и красный с надписью - "Стойте" или с силуэтом стоящего человека.

Учитель. Пешеходы : читают стихи. Вы должны отгадать сигнал светофора и выполнить соответствующие движения: красный - замереть, жёлтый - маршируете на месте, зелёный - делаете шаг вперёд.

Бурлит в движеньи мостовая -
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ -
Какой горит для пешеходов свет? (замерли)
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Особый свет - предупреждение!
Сигнала ждите для движения.
Скажите правильный ответ -
Какой на светофоре свет? (маршируют на месте)
Жёлтый свет - предупреждение!
Жди сигнала для движения!
Иди вперёд! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ -
Какой горит при этом свет? (делают шаг вперёд)
Зелёный свет открыл дорогу,
Проходить ребята могут!

Учитель. Оцените себя. У вас на столах прямоугольник, поделённый на секторы. Закрасьте сектор № 1 зелёным цветом, если у вас не возникло никаких трудностей на данном этапе, всё сделали верно, жёлтым - возникли некоторые трудности, красным - было трудно выполнить задание. На доске прямоугольник, поделённый на три сектора. Надписи: зелёный - отлично, желтый - хорошо, красный удовлетворительно.

Слайд 19. Учитель. Ребята, что произойдёт, если вдруг исчезнут светофоры?

(Ответы детей)

Слайд 20. ДТП

Ученик.

Да, там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела
Произошли бы вмиг!
Сигналы, крики, то и знай,
Машины - прямо на трамвай!
Трамвай наехал на машину.
Машина врезалась в витрину!

Учитель. Но :

Ученик.

Не волнуется народ
Через улицу идёт.
Я стою на перекрёстке,
Я - инспектор ДПС.
Все машины одному
Покорны жезлу моему.

Учитель. О ком это стихотворение? (Ответы детей) Правильно. Это регулировщик. Полосатая палочка (показывает её), которую держит в руках милиционер-регулировщик, называется :(ждёт ответа ребят: жезлом)

Слайд 21.

Нам правило верное
Чётко гласит:
Послушайся жезла,
Коль светофор не горит!

Слайд 22. Сигналы регулировщика. Учитель. Регулировщик разговаривает только жестами: поворачивается влево и вправо, взмахивает жезлом, то поднимает его, то опустит. Давайте разберёмся, что означают жесты "хозяина" перекрёстка. Для пешеходов сигналов немного.

Слайд 23. Запрещающий. Со стороны спины и груди движение транспорта запрещено. Какому сигналу светофора соответствует?

Слайд 24. Требует подготовки к движению. Какому сигналу соответствует?

Слайд 25. Разрешающий. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть. Какому сигналу соответствует?

Учитель. Проверьте, как вы запомнили. Приготовьте разноцветные круги.

Юный инспектор движения встаёт к игрокам лицом с опущенными вниз руками.

- Какому сигналу светофора соответствует такое положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают красные круги)

Я стою к тебе лицом -
Потерпи, будь молодцом.
На тебя смотрю я строго -
Значит, занята дорога.

Юный инспектор движения поднимает руку с жезлом вверх.

- Какому сигналу светофора соответствует рука, поднятая с жезлом вверх? Можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают жёлтые кружки). Переход дороги запрещён.

Если руку подниму,
Нет движенья никому.

- Почему нельзя переходить дорогу на жёлтый сигнал светофора? (Некоторые автомобили продолжают движение)

Юный инспектор движения опускает руку с жезлом вниз (или разводит руки в стороны), стоя к игрокам боком.

- Какому сигналу соответствует это положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? Играющие поднимают зелёные кружки: дорогу переходить можно.

Теперь я боком повернулся -
Путь свободен впереди,
Не зевай, переходи.

Учитель. Конечно, проезжую часть нужно переходить в специально установленных местах.

Слайд 26. Пешеходный переход обозначается знаком (показ). Он относится к группе информационно-указательных знаков.

Слайд 27. Если на перекрёстке движение регулируется одновременно светофором и регулировщиком, то в этом случае кто главнее?

Дети. Пешеходы выполняют указания регулировщика.

Рефлексия. Сектор № 2

Учитель. Перекрёсток - самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий - столкновений, наездов, несчастных случаев, - происходит именно здесь. Перед вами схема перекрёстка. Покажите стрелкой направление движения ученика в школу. Проверьте.

Слайд 28. Правильная схема.

Учитель. Ребята, я знаю, что в каждой школе и в каждом классе есть рассеянные и невнимательные ученики. Среди вас есть такие? Я буду читать стихи, а вы, если считаете, что сказанное относится к вам, говорите: "Это я, это я, это все мои друзья". А если то, что я говорю, не имеет к вам никакого отношения, вы молчите.

Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?

Ученики.

Это я, это я,
Это все мои друзья!
Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
Знает кто, что красный цвет -
Это значит: хода нет?...
Это я:
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
Кто различает чётко, ясно
Цвет зелёный, жёлтый, красный?
Это я:

Слайд 29. Ещё одно, но не последнее задание.

4. Подведение итогов занятия.

Учитель. Подведём итоги занятия, ответив на вопросы теста. (У каждого на столе распечатанный тест)

Слайд 30. Тест

1. Где расположен зелёный сигнал светофора?

С) вверху;

З) внизу.

2. При каком положении регулировщика разрешено переходить улицу?

Н) стоит к пешеходам боком;

М) стоит лицом к пешеходам.

3. Кому подчиняются пешеходы, если перекрёсток регулируется светофором и регулировщиком?

А) регулировщику;

О) светофору.

4. Знак "Пешеходный переход" выглядит так:

Т) синий квадрат, внутри белый треугольник с изображением человека;

Д) красный треугольник с изображением человека.

5. Мигающий жёлтый сигнал предупреждает:

А) готовься к переходу;

О) перекрёсток нерегулируемый.

6. Если на перекрёстке одновременно работают транспортный и пешеходный светофоры, какому подчиняются пешеходы?

Г) транспортному;

К) пешеходному.

Слайд 32.

- Если вы правильно ответили на все вопросы, вы отгадали слово: ЗНАТОК

Рефлексия. Сектор № 3.

- Посмотрите на свои прямоугольники с секторами. Какого цвета больше, такова и ваша общая оценка.

Учитель. Как светло и радостно от этих ярких цветов, а главное - оттого, что мы выполнили всё запланированное нами!

Слайд 33.

Очень важно,
Чтобы все без исключенья
Знали правила движенья,
И не только твёрдо знали,
Но и строго выполняли!

Учитель. Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать ПДД, потому, что правильное поведение на дорогах - показатель культуры человека. Желаю всем безопасных дорог. Будьте культурны.

Слайд 34. Спасибо за работу! До новых встреч!

Учебник

. Включение надстройки контроллера входящих подключений для существующего кластера AKS с существующим шлюзом приложений Azure

  • Статья
  • Время считывания: 6 мин
  • Соавторы: 10

Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

. Вы можете использовать Azure CLI или портал, чтобы включить надстройку контроллера входящей почты Шлюза приложений (AGIC) для существующего кластера служб Azure Kubernetes (AKS). В этом руководстве вы узнаете, как использовать надстройку AGIC для предоставления приложения Kubernetes существующему кластеру AKS с существующим шлюзом приложений, развернутым в отдельных виртуальных сетях.Вы начнете с создания кластера AKS в одной виртуальной сети и шлюза приложений в отдельной виртуальной сети для имитации существующих ресурсов. Затем вы включаете надстройку AGIC, подключаетесь к двум виртуальным сетям и развертываете пример приложения, которое будет доступно через Шлюз приложений с помощью надстройки AGIC. Если вы включаете AGIC для существующего шлюза приложений и существующего кластера AKS в той же виртуальной сети, вы можете пропустить шаг пиринга ниже.Надстройка обеспечивает гораздо более быстрый способ развертывания AGIC для кластера AKS, чем ранее через Helm, а также предлагает полностью управляемую среду.

В этом руководстве содержится информация о том, как сделать следующее:

  • Создать группу ресурсов
  • Создать новый кластер AKS
  • Создать новый шлюз приложений
  • Включите надстройку AGIC в существующем кластере AKS с помощью Azure CLI
  • .
  • Включить AGIC в существующем кластере AKS через портал
  • Шлюз приложений пиринг виртуальной сети с виртуальной сетью кластера AKS
  • Развертывание примера приложения с помощью AGIC для входящего трафика в кластере AKS
  • Убедитесь, что приложение доступно через шлюз приложений

Если у вас нет подписки Azure, перед началом работы создайте бесплатную учетную запись Azure.

Предпосылки

Создать группу ресурсов

В Azure вы можете выделить связанные ресурсы в группу ресурсов. Создайте группу ресурсов с помощью команды az group create. В следующем примере создается группа ресурсов с именем myResourceGroup в расположении canadacentral (регион).

  группа az create --name myResourceGroup --location canadacentral  

Развертывание нового кластера AKS

Теперь вы развернете новый кластер AKS, чтобы имитировать наличие существующего кластера AKS, для которого вы хотите включить надстройку AGIC.

В следующем примере вы развернете новый кластер AKS с именем myCluster , используя Azure CNI и управляемые удостоверения в созданной группе ресурсов myResourceGroup .

  az aks create -n myCluster -g myResourceGroup --network-plugin azure --enable-managed-identity  

Чтобы настроить дополнительные параметры для команды az aks create , см. ссылки здесь.

Внедрение нового шлюза приложений

Теперь вы развернете новый шлюз приложений, чтобы имитировать наличие существующего шлюза приложений, который вы хотите использовать для балансировки нагрузки трафика к вашему кластеру AKS, myCluster .Имя шлюза приложений будет myApplicationGateway . Однако сначала необходимо создать общедоступный IP-ресурс с именем myPublicIp и новую виртуальную сеть с именем myVnet с адресным пространством 11.0.0.0/8 и подсетью с адресным пространством. версии 11.1.0.0/16 с именем mySubnet и разверните Шлюз приложений в подсети myPublicIp, используя myPublicIp .

При использовании кластера AKS и шлюза приложений в отдельных виртуальных сетях адресные пространства двух виртуальных сетей не могут перекрываться.Адресное пространство по умолчанию, развернутое в кластере AKS, — 10.0.0.0/8, поэтому мы устанавливаем префикс адреса виртуальной сети Шлюза приложений на 11.0.0.0/8.

  az network public-ip create -n myPublicIp -g myResourceGroup --allocation-method Static --sku Standard az network vnet create -n myVnet -g myResourceGroup --address-prefix 11.0.0.0/8 --subnet-name mySubnet --subnet-prefix 11.1.0.0/16 az network application-gateway create -n myApplicationGateway -l canadacentral -g myResourceGroup --sku Standard_v2 --public-ip-address myPublicIp --vnet-name myVnet --subnet mySubnet  

Примечание

Application Gateway Ingress Controller (AGIC) поддерживает только SKU Application Gateway v2 (стандартный и WAF) и , а не Application Gateway v1 SKU.

Включить AGIC в существующем кластере AKS с Azure CLI

Если вы хотите продолжать использовать Azure CLI, вы по-прежнему можете включить надстройку AGIC в созданном вами кластере AKS, myCluster , и указать надстройку AGIC для использования существующего шлюза приложений myApplicationGateway , который вы создали.

  appgwId = $ (сетевой шлюз приложений az show -n myApplicationGateway -g myResourceGroup -o tsv --query "id") az aks enable-addons -n myCluster -g myResourceGroup -a ingress-appgw --appgw-id $ appgwId  

Включение AGIC в существующем кластере AKS через портал

Если вы хотите использовать портал Azure для включения надстройки AGIC, перейдите на веб-сайт (https://aka.ms/azure/portal/aks/agic) и перейдите в свой кластер AKS по ссылке на портал. Здесь перейдите на вкладку Сеть в кластере AKS. Отображается раздел Контроллер входящих подключений Шлюза приложений, который позволяет включать и отключать надстройку Контроллер входящих подключений с помощью пользовательского интерфейса портала. Установите флажок «Включить контроллер входящих подключений» и выберите шлюз приложений myApplicationGateway , который вы создали в раскрывающемся меню.

Подключите пиринг между двумя виртуальными сетями

.

Поскольку мы развернули кластер AKS в нашей собственной виртуальной сети, а Шлюз приложений — в другой виртуальной сети, вам необходимо установить одноранговое соединение между двумя виртуальными сетями, чтобы трафик проходил от Шлюза приложений к модулям в кластере. Пиринг двух виртуальных сетей требует, чтобы команда Azure CLI выполнялась дважды, чтобы убедиться, что подключение является двунаправленным.Первая команда создаст пиринговое подключение из виртуальной сети Шлюза приложений к виртуальной сети AKS. Вторая команда создаст пиринговую ссылку в другом направлении.

  nodeResourceGroup = $ (az aks show -n myCluster -g myResourceGroup -o tsv --query "nodeResourceGroup") aksVnetName = $ (az network vnet list -g $ nodeResourceGroup -o tsv --query "[0] .name") aksVnetId = $ (az network vnet show -n $ aksVnetName -g $ nodeResourceGroup -o tsv --query "id") az network пиринг vnet create -n AppGWtoAKSVnetPeering -g myResourceGroup --vnet-name myVnet --remote-vnet $ aksVnetId --allow-vnet-access appGWVnetId = $ (сеть az vnet show -n myVnet -g myResourceGroup -o tsv --query "id") пиринг az network vnet create -n AKStoAppGWVnetPeering -g $ nodeResourceGroup --vnet-name $ aksVnetName --remote-vnet $ appGWVnetId --allow-vnet-access  

Разверните пример приложения с помощью AGIC

Теперь вы развернете образец приложения в созданном вами кластере AKS, который будет использовать входящую надстройку AGIC и подключит шлюз приложений к кластеру AKS.Сначала вы получите учетные данные для развернутого кластера az aks get-credentials AKS, выполнив команду.

  AZ AKS Get-Credentials -n myCluster -g myResourceGroup  

После создания учетных данных для созданного кластера выполните следующую команду, чтобы настроить пример приложения, использующего AGIC для входящего трафика в кластер. AGIC обновит Шлюз приложений, ранее настроенный с помощью соответствующих правил маршрутизации, до нового развернутого образца приложения.

  kubectl apply -f https://raw.githubusercontent.com/Azure/application-gateway-kubernetes-ingress/master/docs/examples/aspnetapp.yaml  

Убедитесь, что приложение доступно

После настройки шлюза приложений для обработки трафика к кластеру AKS давайте проверим, доступно ли приложение. Во-первых, вы получите IP-адрес входящего трафика.

  kubectl получить вход  

Убедитесь, что созданный вами пример приложения запущен, посетив IP-адрес Шлюза приложений, полученный при выполнении вышеуказанной команды или с помощью команды curl .Загрузка обновления Шлюзу приложений может занять минуту, поэтому, если Шлюз приложений все еще находится в состоянии «Обновление» на портале, уведомите его, прежде чем пытаться получить доступ к IP-адресу.

Очистка ресурсов

Когда группа ресурсов, шлюз приложений и все связанные ресурсы больше не нужны, их можно удалить.

  группа az удалить --name myResourceGroup  

Следующие шаги

.Учебник

. Включение надстройки Inbound Controller для нового кластера AKS с помощью нового шлюза приложений Azure

  • Статья
  • Время считывания: 4 мин
  • Соавторы: 11

Была ли эта страница полезной?

Да Нет

Хотите что-нибудь добавить к этому мнению?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: когда вы нажмете «Отправить», отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Azure CLI позволяет включить надстройку входящего контроллера шлюза приложений (AGIC) для нового кластера служб Azure Kubernetes (AKS).

В этом руководстве вы создадите кластер AKS с включенным AGIC.При создании кластера будет автоматически создан экземпляр Шлюза приложений Azure для использования. Далее вы развернете пример приложения, которое будет использовать надстройку для предоставления вашего приложения через Шлюз приложений.

Надстройка обеспечивает гораздо более быстрый способ развертывания AGIC для кластера AKS, чем ранее с помощью Helm. Он также предлагает полностью управляемую среду.

В этом руководстве содержится информация о том, как сделать следующее:

  • Создайте группу ресурсов.
  • Создайте новый кластер AKS с включенным AGIC.
  • Разверните пример приложения с помощью AGIC для входящего трафика в кластере AKS.
  • Убедитесь, что приложение доступно через Шлюз приложений.

Если у вас нет подписки Azure, перед началом работы создайте бесплатную учетную запись Azure.

Предпосылки

Создать группу ресурсов

В Azure вы можете выделить связанные ресурсы в группу ресурсов.Создайте группу ресурсов с помощью команды az group create. В следующем примере создается группа ресурсов с именем myResourceGroup по адресу canadacentral (регион):

.
  группа az create --name myResourceGroup --location canadacentral  

Развертывание кластера AKS с включенным

Теперь вы развернете новый кластер AKS с включенным AGIC. Если вы не сделаете существующий экземпляр Шлюза приложений доступным для использования в этом процессе, мы автоматически создадим и настроим новый экземпляр Шлюза приложений для обработки трафика к кластеру AKS.

Примечание

Надстройка контроллера входящих подключений Шлюза приложений поддерживает только SKU Шлюза приложений v2 (стандартный и WAF) и , а не SKU Шлюза приложений v1. При развертывании нового экземпляра Шлюза приложений с надстройкой AGIC можно развернуть только номер SKU Шлюза приложений Standard_v2. Если вы хотите включить надстройку для SKU Шлюза приложений WAF_v2, используйте один из следующих способов:

.

В следующем примере вы развернете новый кластер AKS с именем myCluster , используя Azure CNI и управляемые удостоверения.Надстройка AGIC будет включена в созданной группе ресурсов myResourceGroup .

При развертывании нового кластера AKS с поддержкой AGIC без указания существующего экземпляра Шлюза приложений автоматически создается экземпляр Шлюза приложений SKU Standard_v2. Поэтому вы также укажете адресное пространство имени экземпляра Шлюза приложений и подсети. Имя экземпляра Шлюза приложений — myApplicationGateway , а используемое адресное пространство подсети — 10.2.0.0/16.

  az aks create -n myCluster -g myResourceGroup --network-plugin azure --enable-managed-identity -a ingress-appgw --appgw-name myApplicationGateway --appgw-subnet-cidr "10.2.0.0/16" - -генерировать-ssh-ключи  

Чтобы настроить дополнительные параметры для команды az aks create , см. эти справочные материалы.

Примечание

Созданный кластер AKS будет отображаться в созданной группе ресурсов myResourceGroup .Однако автоматически созданный экземпляр Шлюза приложений будет находиться в группе ресурсов узла, где расположены пулы агентов. По умолчанию группа ресурсов узла по умолчанию — MC_resource-group-name_cluster-name_location , но ее можно изменить.

Разверните пример приложения с помощью AGIC

Теперь вы развернете образец приложения в созданном вами кластере AKS. Приложение будет использовать подключаемый модуль AGIC для входящего трафика и подключит экземпляр Шлюза приложений к кластеру AKS.

Сначала получите учетные данные для кластера AKS, выполнив команду az aks get-credentials :

.
  AZ AKS Get-Credentials -n myCluster -g myResourceGroup  

Теперь, когда у вас есть учетные данные, выполните следующую команду, чтобы настроить пример приложения, использующего AGIC для входящего трафика кластера. AGIC обновит экземпляр Шлюза приложений, ранее настроенный с помощью соответствующих правил маршрутизации, до нового развернутого примера приложения.

  kubectl apply -f https://raw.githubusercontent.com/Azure/application-gateway-kubernetes-ingress/master/docs/examples/aspnetapp.yaml  

Убедитесь, что приложение доступно

Теперь, когда экземпляр шлюза приложений настроен для обработки трафика к кластеру AKS, давайте проверим, доступно ли приложение. Сначала получите входящий IP-адрес:

.
  kubectl получить вход  

Убедитесь, что созданный вами образец приложения работает на:

  • Посещение IP-адреса экземпляра Шлюза приложений, который можно получить, выполнив предыдущую команду.
  • С помощью команды curl .

Обновление Шлюза приложений может занять минуту. Если Шлюз приложений все еще находится в состоянии обновления на портале, позвольте ему выйти, прежде чем пытаться получить доступ к IP-адресу.

Очистка ресурсов

. Если больше не требуется, удалите группу ресурсов, экземпляр Шлюза приложений и все связанные ресурсы:

.
  группа az удалить --name myResourceGroup  

Следующие шаги

.90 000 Шимборская, Хини и Венцлова читают стихи Милоша в Кракове 90 001

"Произошло чудо.Это чудо – присутствие в Кракове, среди нас, самых выдающихся поэтов из многих стран. Это чудо также является интересом, сопровождающим поэзию", - сказал программный директор фестиваля Ежи Иллг, который вел встречу. "Виновником этого чуда является Чеслав Милош", - добавил он, подчеркнув, что Краков отдает долг поэта, возникший много лет назад. .

"Мы были в большом долгу перед Милошем - он выбрал этот город в качестве порта своего назначения.Он был счастлив здесь, он гордился тем, что принимал здесь своих друзей-поэтов из многих стран», — сказал Иллг.

.

Поэты читают любимые стихи от покровителя фестиваля.Симус Хини открыл вечер стихотворением Милоша «Знание», которое начиналось словами: «Господи Боже, я любил клубничное варенье / И темную сладость женского тела. / А также водку со льдом, селедку в оливковом масле /». В конце этого стихотворения Милош писал о себе: «Жаждая величия, / Умея распознать его, где бы он ни был, / И все же не совсем ясное видение, / Я знал, что остается меньшим, как я: / Festyn кратко надежды, сбор вкусного, / Горбатый турнир, словесность.».

Вислава Шимборская выбрала произведение Милоша "Те лестницы", а Томас Венцлова - прочитал третью часть поэмы "В Сетейне".

Более поздние поэты читали свои произведения.Вислава Шимборская выбрала те из своих работ, которые соответствуют девизу фестиваля этого года, взятому из произведения Милоша: «Плененный разум».

"Каждый поэт хотел бы, чтобы его стихи читали, понимали, пользовались как можно дольше, но в то же время - я полагаю - у каждого поэта есть стихи, которые он хочет, чтобы устарели.Это стихи о ненависти, о насилии, раздирающем страны и сердца людей. Поэтому я выбрал несколько стихов, написанных давно, но, к сожалению, не теряющих своей актуальности», — сдержан поэт.

Прочитала стихи: "Дети эпохи", "Некоторые люди", "Убийцы и "Ненависть".

Томас Венцлова прочитал стихотворение «Гобелин» на литовском языке.А потом безупречно прочитал по-польски; Венцлова — профессор славянских языков и литератур Йельского университета. Литовский поэт также читал, в частности, стихотворения: «Поездежье» и «Диктатор».

Симус Хини, посещая Краков в седьмой раз, читал стихи о борьбе за свободу своих ирландских соотечественников в 18 веке.Вспомнились и «Устрицы», «Лето 1969», «Игра в пилу». Лауреат Нобелевской премии, когда его попросили прочитать стихотворение «Границы письма», смущенно заметил, что страница с этим произведением утеряна. Тогда все поэты и руководители собрания стали искать стихотворение на столе, на диванах и под ними - безрезультатно. Через несколько минут стихотворение было принесено из-за кулис.

Вечер поэзии в Краковской опере первые 45 минут транслировался телеканалом TVP Kultura.С окончанием эфира звук на сцене прекратился, что вызвало небольшой перерыв, который Ежи Иллг подытожил словами: «Чего нет на телевидении, того не существует».

Во второй части вечера вместе с Симусом Хини переводчики его стихов Магда Хейдель и Павел Марцинкевич прочитали свои переводы ирландского поэта.

ОрганизаторЧеслав Милош, который продлится до понедельника, является Институтом книги (PAP)

. .90 000 PANSA согласились с требованиями диспетчеров. На какое вознаграждение они могут рассчитывать?

Требования членов профсоюза будут выполнены

"В течение двух недель они поэтапно внедрялись, и в то же время действующее правление PANSA анализирует возможность внесения дальнейших, позитивных изменений в этой области", - говорится в сообщении Агентства. Как уже упоминалось, это постулаты, касающиеся, в частности, ограничения одиночных забросов, проверки т.н. пропускная способность сектора, определение количества самолетов, которые должны эксплуатироваться диспетчерами одновременно, или восстановление полного экипажа старших диспетчеров также в ночное время.

Читайте по теме:

Также было отмечено, что это решение «согласуется с принципом постоянного совершенствования правил безопасности и эксплуатационной практики, действующих в авиации», и поэтому PANSA «применяет 24 постулата, сформулированных Профсоюзом авиадиспетчеров».

«В последние недели мы работаем в особой ситуации, но, несмотря на это, все мы в Польском агентстве аэронавигационного обслуживания заботимся в первую очередь о безопасности воздушного движения.Поэтому, как только появились конкретные требования к действиям, которые могли бы улучшить нашу деятельность в сфере безопасности, мы их приняли и реализовали», — заявила президент PANSA Анита Олексиак, цитируемая в информации.

Предложение по зарплате инспекторов

Однако PANSA

не касалась требований, касающихся вознаграждения. Министр Анджей Адамчик предложил размер заработка для инспекторов в размере 55 тысяч. PLN, включая все надстройки.- Условия, представленные министром Адамчиком, хорошие и даже очень хорошие с точки зрения диспетчеров, - оценил в среду премьер-министр Матеуш Моравецки. - В то же время, с учетом рабочего времени контролеров в Европе, Польша находится на одной из самых низких позиций - вторая снизу, с 30-часовой рабочей неделей, - добавил он.

По словам Моравецкого, именно в это время войны нельзя допустить, чтобы польское воздушное пространство пострадало в результате забастовки авиадиспетчеров.

Есть шанс, что полеты на пикник не будут ограничены

В течение нескольких недель руководство PANSA вело переговоры с представителями Профсоюза авиадиспетчеров (ZZ KRL), касающиеся, среди прочего,в правила техники безопасности, правила труда и оплаты труда. В среду состоялся очередной раунд переговоров.

Министр инфраструктуры Анджей Адамчик заявил журналистам в Сейме в среду, что если PANSA достигнет соглашения, то 1 мая и каждый последующий день воздушное движение над Польшей будет беспрепятственным. «И это то, что мы имеем в виду», — добавил он.

В понедельник были опубликованы правила ограничения воздушного движения. Это связано с продолжающимися переговорами в PANSA.

Президент Управления гражданской авиации Петр Самсон заявил во вторник, что узким местом является аэропорт имени Шопена и Модлин, где количество рейсов сократится с 500 до 180. По его словам, в мае ежедневно будет выполняться 500 рейсов. «Из-за потенциальной нехватки достаточного количества инспекторов это число придется сократить на 2/3», - указал он.

и

.

Авиадиспетчер PDF Электронная книга Mobi Epub

Прочитайте больше:

Средний рейтинг:


Они как будто из другого мира, доступ к которому есть у немногих. Каждый день они берут на себя абсурдно большое количество стресса и ответственности. Уже во время обучения они узнают, что им приходится со всем справляться. ДИСПЕТЧЕРЫ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ. По оценкам, только около 4 процентов населения предрасположено к этой профессии. В Польше работает около 600 контролеров. Это профессия, полная противоречий, несомненно, элитарная и не для всех.Эта работа может быть как страстной, так и кошмарной. Это может быть разрушительным, но также дает удовлетворение, которое трудно определить. Она меняет людей, побеждая их эго и затрудняя работу вне рабочего места. Это профессия, которая не допускает ошибок, моментов слабости. Здесь малейшая ошибка может стоить сотен, если не тысяч человек. Это осознание может быть ошеломляющим. Чем на самом деле занимается авиадиспетчер? Что такое обучение и курс, и почему они такие дорогие? Что делает диспетчер, когда пилот сообщает об аварийной ситуации? Что такое нормальный рабочий день, как тот, который добавляет седины? Что пассажиры самолета не знают, и пусть лучше так и останется? Какие проблемы этой профессии в Польше? Это смелое заявление контролера (здесь под псевдонимом Mr.Автор), который не боится смелых тем. Он рассказывает о мире, окутанном мифами и часто далекими фантазиями, наполненном исключительными событиями и экстремальными эмоциями.

Детали
Титул Авиадиспетчер
Автор: Почтовый индекс Автор
Расширение: нет
Язык издания: польский
Количество страниц:
Издатель: МУЗА С. ИздательствоА.
Год издания: 2022

Название Добавить дату Размер
См. предварительный просмотр pdf-файла авиадиспетчера ниже или, если вы являетесь автором, загрузите собственную сокращенную версию книги в рекламных целях, чтобы поощрять онлайн-покупки на empik.com. Электронная книга авиадиспетчер предварительный просмотр онлайн в формате PDF только на PDF-X.PL. Некоторые электронные книги еще не имеют возможности предварительного просмотра, а другие строго защищены авторским правом. и распространение любого их содержания запрещено, поэтому в таких случаях вместо чтения предисловия вы сможете увидеть только описание книги, подробности, проверить фото на обложке и отзывы.

Авиадиспетчер PDF Предварительный просмотр электронной книги:

Вы автор/издатель этой книги и заметили, что кто-то загрузил введение без вашего разрешения? Вы не хотите, чтобы pdf был доступен на нашем сайте? Напишите на [email protected], и мы ответим на жалобу и удалим отправленный документ в течение 24 часов.


Предварительный просмотр недоступен.

Загрузить PDF

Это твоя книга? Добавьте первые несколько страниц
вашей работы, чтобы побудить читателей покупать!
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)