Сто замена масла в двигателе


Цены автосервиса - (прайс-лист) на услуги СТО

Вид услугиЦена в рублях
Замена генератора1500 ₽
Замена стартера1500 ₽
Ремонт генераторапо согласованию
Ремонт стартерапо согласованию
Замена диодного моста генераторапо согласованию
Замена втягивающего реле стартерапо согласованию
Замена бендикса стартерапо согласованию
Замена высоковольтных проводов400 ₽
Замена свечей зажигания600 ₽
Замена катушки зажигания200 ₽
Замена модуля катушки зажигания 400 ₽
Замена реостата печки1500 ₽
Замена электромотора вентилятора печки1500 ₽
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекласо снятием панели (жабо)2000 ₽
Замена электронного блока управления эбу1500 ₽
Замена модуля кнопок стеклоподъемника800 ₽
Замена блока управления отопителя печки кондиционера1200 ₽
Замена блока управления двигателя (эбу двс)800 ₽
Замена подкапотного модуля предохранителей1800 ₽
Замена модуля предохранителей салонного1200 ₽
Замена модуля предохранителей багажника1200 ₽
Замена блока управления комфорта800 ₽
Замена модуля управления центральным замком800 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя1600 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера1600 ₽
Замена электромотора стеклоподъемника1500 ₽
Замена силового провода на генератор450 ₽
Замена силового провода на стартер800 ₽
Замена массового провода500 ₽
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика1500 ₽
Замена лампочки без снятия фары250 ₽
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350 ₽
Замена контактного кольца рулевой колонки950 ₽
Замена контактной группы замка зажигания1500 ₽
Замена актуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки1000 ₽
Компьютерная диагностика500 ₽
Диагностика мотор тест1500 ₽
Диагностика АКБ300 ₽
Диагностика электро проводки  тестом на обрыв1500 ₽

10 признаков того, что ваш автомобиль нуждается в замене масла (и / или настройке или обслуживании)

Последнее обновление 20 февраля 2019 г.

Моторное масло - это кровь каждого автомобиля. Двигателю требуется масло для смазки движущихся компонентов и обеспечения их бесперебойной работы. Фактически, для работы двигателей любого типа требуется масло. Неважно, используете ли вы мотоцикл, генератор или даже газонокосилку. Если есть двигатель, то его нужно смазать маслом.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Двигатель заполнен частями, которые постоянно движутся и трутся друг о друга. Это постоянное трение создает тепло от всего трения. Вам нужно, чтобы масло протекало через эти движущиеся части, чтобы оно могло поглощать тепло и предотвращать перегрев.

Масло в хорошем состоянии выполняет свою задачу. Старого масла нет, и его нужно заменить. К счастью, симптомы просроченной замены масла легко обнаружить.

10 основных симптомов вашего автомобиля, нуждающегося в замене масла или настройке

Существует так много различных признаков и симптомов, которые будут указывать на то, что вашему автомобилю нужна замена масла и, возможно, настройка (см. Ниже что на самом деле означает настройка).

Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла, обслуживающий персонал выполнит замену масла и масляного фильтра, а также осмотрит ваш автомобиль на предмет утечек и других заметных проблем, а затем даст вам дополнительные рекомендации о том, что, по их мнению, необходимо сделать. .

Однако не всегда следует полагаться на их точность, потому что они не всегда могут уловить все проблемы. Вот почему вам нужно обращать внимание на знаки, указывающие на то, что вам также нужна какая-то настройка.

Ниже приведены 10 основных признаков того, что вашему автомобилю требуется замена масла и / или тюнинг.

# 1 - Темное или грязное масло

Если вы никогда раньше не видели чистое новое моторное масло, оно имеет ярко-янтарный цвет. Но когда масло становится старым и грязным из-за накопления остатков частиц в двигателе, оно приобретает гораздо более темный, почти черный цвет.

Вы должны взять за привычку регулярно проверять состояние масла. Просто выньте масляный щуп и посмотрите на цвет масла на нем.Или протрите конец щупа бумажным полотенцем, чтобы получить более точный результат. Если масло темно-коричневого или черного цвета, вам необходимо заменить масло.

# 2 - Тикающие или постукивающие шумы

Моторное масло стареет и изнашивается через некоторое время. Вот почему производители автомобилей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или около того. Если в вашем автомобиле старое масло, оно, вероятно, становится все грязнее и гуще.

Это затруднит эффективную смазку маслом компонентов вашего двигателя.В результате ваш двигатель начнет издавать различные шумы металла о металл, потому что они не смазываются должным образом. Немедленно замените масло, поскольку игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя.

# 3 - Запах горелого масла

Если салон вашего автомобиля начинает пахнуть горелым маслом, значит, вы знаете, что у вас проблемы с маслом. Обычно это означает, что где-то есть утечка масла, из-за которой масло капает на горячие детали двигателя.

Это также означает, что в вашем двигателе, скорее всего, мало масла, что приводит к его перегреву.Немедленно устраните утечку масла и залейте свежее масло.

# 4 - Выхлопные газы

Если вы живете в холодной среде, вы привыкли видеть пар, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля. Однако, если вы действительно начинаете видеть, как из выхлопной трубы выходит синий или серый дым, вероятно, у вас есть утечка масла.

Это сопровождается запахом горелого масла, а дым является результатом того, что в вашем двигателе недостаточно масла для смазки его частей из-за утечки.Итак, устраните утечку масла и замените масло.

# 5 - Стояночный автомобиль

Если вы едете и ваш автомобиль начинает глохнуть, это может означать, что у вас небольшая проблема или более серьезная проблема. Небольшая проблема будет, если у вас забит топливный фильтр или плохие свечи зажигания. Что-то подобное можно заменить простой настройкой. Более серьезной проблемой может быть неисправный топливный насос или забитый каталитический нейтрализатор, который необходимо заменить.

# 6 - Низкая экономия топлива

Если вы заметили, что ваш расход бензина не тот, что был раньше, это может означать, что вы просрочили замену масла.По мере того как моторное масло стареет, оно постепенно загустевает и, если его не менять, в конечном итоге превратится в почти шлам. Густое масло обеспечивает большее сопротивление движущимся частям двигателя, что заставляет его работать тяжелее и расходовать больше топлива.

Плохой расход бензина может быть вызван и другими причинами, но если ваше масло темное и намного гуще, чем новое, поможет простая замена масла.

# 7 - Перегрев

Если у вас недостаточно масла в двигателе или если масло не меняли какое-то время, то оно не будет так же хорошо смазывать компоненты двигателя.Это приведет к еще большему нагреву двигателя и, в конечном итоге, к перегреву. Замена масла на свежее часто решает проблему.

# 8 - Проблемы с запуском двигателя

Если вы заметили, что у вас постоянно возникают проблемы с запуском двигателя, возможно, вам придется проверить соединения на верхней части аккумулятора на предмет коррозии и очистить их проволочной щеткой. Если вашей батарее как минимум несколько лет, возможно, пришло время заменить батарею.

Вы можете заметить, что двигатель колеблется перед запуском, в то время как индикаторы на приборной панели немного тускнеют.Ясно, что вам нужна настройка, которая включает в себя очистку полюсов и клемм аккумулятора или даже замену аккумулятора на новый.

# 9 - Предупреждающие индикаторы

Сегодняшние компьютеры и датчики в транспортных средствах облегчают им обнаружение проблемы на раннем этапе, прежде чем она станет еще хуже. Если вы заметили, что на приборной панели загорается световой индикатор, посмотрите, что означает этот свет, в руководстве пользователя. Предупреждающие огни будут предупреждать вас о всевозможных проблемах, таких как низкий заряд батареи, перегоревший задний фонарь, неисправность трансмиссии и т. Д.

Некоторые новые автомобили даже отслеживают состояние вашего масла (с помощью датчиков или заданного интервала) и сообщают вам, когда пора его заменить. В некоторых случаях загорится индикатор проверки двигателя, поэтому вам нужно будет использовать сканер OBD2 для проверки конкретной проблемы или попросить механика отсканировать ее.

# 10 - Неуверенность при переключении передач

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, у вас не должно возникнуть проблем при переключении передач. Но если при переключении передач возникают колебания или задержки, это может означать, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость или фильтры.Конечно, это могло означать и более серьезную проблему. Вот почему сдача вашего автомобиля на тюнинг, по крайней мере, обнаружит, в чем проблема.

Что такое настройка?

Мы все слышали термин «тюнинг» применительно к автомобилям. Вы можете подумать, что настройка - это замена масла и мытье лобового стекла. Но на самом деле настройка - это гораздо больше, чем это.

Тюнинг - это общее обслуживание, при котором различные компоненты и части вашего автомобиля проверяются и заменяются в случае их износа.Некоторые из этих областей включают топливный фильтр, клапан PCV, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, тормоза, шланги, ремни и провода.

Специалист по обслуживанию также проверит ваши обороты холостого хода, смесь холостого хода, датчики и угол опережения зажигания. Если какая-либо из этих областей не является нормальной, они будут соответствующим образом скорректированы.

Когда вы берете новый автомобиль в автосалон, чтобы выполнить обслуживание на 30 000, 50 000, 75 000, 100 000 миль и т. Д., Многие из них, по сути, являются настройками, когда различные виды обслуживания выполняются в соответствии с установленным графиком производителем автомобиля. .

Многие профессиональные механики смеются над термином «настройка». Это похоже на то, как некоторые профессионалы фитнес-индустрии смеются над термином «тонизирует». Термин «тюнинг» был создан в некотором смысле для маркетинговых целей, но он выполняет намеченную работу по обеспечению хорошего рабочего состояния вашего автомобиля и выполнению любого необходимого обслуживания.

.

Замена моторного масла | ЛодкаUS

Через сливную пробку

Противень из фольги из супермаркета может поместиться под вашим двигателем, чтобы обеспечить емкость для сбора старого масла. Сначала проверьте емкость поддона с водой, чтобы убедиться, что он вмещает все масло. Сковороды из фольги имеют тенденцию к короблению, когда они заполнены, поэтому подложите под них кусок тонкой фанеры, чтобы дно было жестким. Выстелите под сковородой масло-впитывающую ткань, чтобы предотвратить неизбежные брызги или пролитие.

Вы можете слить масло в пластиковый мешок для мусора, если прикрепите горлышко мешка к консервной банке, сняв оба конца.Ананас хорошо работает в ограниченном пространстве. Горячее масло имеет свойство просачиваться через некоторые пластмассы, поэтому используйте два прочных мешка, один внутри другого.

Замена сливной пробки на штуцер и шланг большой длины позволяет «перелить» масло в любую емкость, которая может быть ниже поддона двигателя. Доступны комплекты, содержащие шланг и фитинги, или вы можете собрать свои собственные, используя заусенец для шланга с резьбой и маслостойкий шланг. Убедитесь, что резьба на зазубрине такая же, как на заглушке.Прикрепите второй зазубрин к свободному концу шланга и наденьте на него заглушку (или заглушку). Установите подвеску, чтобы конец шланга оставался выше уровня масла, кроме случаев, когда вы сливаете масло.

Если места ниже двигателя недостаточно для емкости, используйте подобное шланговое соединение между сливной пробкой и латунным поршневым насосом, чтобы откачать масло из двигателя. Постоянная установка насоса на перегородке моторного отсека делает удаление масла столь же простым, как несколько движений рукоятки.Если вы не возражаете против расходов, замена электрического насоса, предназначенного для горячего масла, сокращает слив масла до щелчка переключателя.

Через трубку щупа

Многие судовые двигатели просто не имеют сливной пробки, или она слишком недоступна даже для шлангового соединения. Для слива масла из этих двигателей требуется насос, который откачивает его через трубку масляного щупа.

На некоторых двигателях трубка маслоизмерительного щупа имеет резьбу. Поставляемый насос для замены масла прикручивается непосредственно к трубке масляного щупа, и масло удаляется несколькими нажатиями на ручку.Это отлично работает там, где есть хороший доступ. В противном случае вы можете установить насос на удобную перегородку и подсоединить его к щупу с помощью шланга с резьбовыми соединениями - по сути, очень короткого садового шланга. Установите короткий отрезок трубы из ПВХ с переходником для шланга с наружной резьбой рядом с насосом, чтобы обеспечить место для «парковки» шланга, когда он не используется.

Если трубка маслоизмерительного щупа не имеет резьбы, необходимо использовать всасывающую трубку, вставленную в трубку масляного щупа для извлечения масла. Большинство всасывающих трубок, оснащенных насосами для замены масла, представляют собой пластиковые трубки с излишне маленьким внутренним диаметром.Замена входящей в комплект поставки всасывающей трубки на тонкостенную латунную трубку, доступную в большинстве хозяйственных магазинов или хобби-магазинов, может изменить этот распространенный метод удаления масла с мучительного на удивительный. Купите самую большую трубку, которая легко вставляется в трубку масляного щупа, обычно не меньше 5/16 дюйма. Трубка 11/32 легко вставляется в мой дизель Yanmar. Убедитесь, что трубка достаточно длинна, чтобы доходить до дна масляного поддона двигателя. Подключите его к помпе с помощью отрезка резинового шланга. Опять же, установка насоса на переборку упрощает процесс.Если вы сделаете это, также установите отрезок трубы из ПВХ с заглушкой снизу для парковки всасывающей трубы.

Запустите двигатель

Перед началом замены масла двигатель должен быть горячим. Теплое масло легче всасывать через резиновый шланг или латунную соломку, но причина для запуска двигателя более важна. Вы меняете масло, потому что оно загрязнено абразивными и химическими примесями. Но грязь в масле подобна грязи в воде; оставьте его нетронутым, и он осядет на дно.Вытяните холодное масло, и большая часть грязи останется на нем, сразу же загрязняя свежее масло и сводя на нет всю цель замены масла. Запустите двигатель, чтобы получить суспензию всех загрязняющих веществ и вывести их вместе с маслом.

Используйте торцевой ключ, чтобы удалить сливную пробку. Как только вилка ослабнет настолько, что ее можно будет повернуть рукой, снимите розетку с трещотки и наденьте ее на короткий удлинитель. Используемый как гаечный ключ, это позволит вам снять пробку, не уронив ее в емкость.

Если вы откачиваете старое масло, то, вероятно, наиболее удобной емкостью будет пластиковый молочник. Небольшое отверстие будет держать сливной шланг под контролем, а закрытый кувшин удобен для транспортировки старого масла в резервуар для утилизации на пристани или на ближайшую станцию ​​обслуживания. Если помпа не установлена ​​на переборке, оберните ее толстым полотенцем, чтобы не обжечь руки, когда вы начнете всасывать через нее горячее масло.

Замена фильтра

Независимо от рекомендаций производителя меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.

Практически любой другой тип фильтра, с которым вы столкнетесь, расположен вертикально, поэтому содержащаяся в нем жидкость не проливается при открытии фильтра, но по какой-то причине, которая полностью ускользает от меня, конструкторы двигателей устанавливают масляные фильтры под углом, горизонтально, даже вверх ногами. Вы можете догадаться, что происходит, когда вы их открываете. Для всех, кроме перевернутой разновидности, вы можете сдержать пролитое масло, надев пакет для морозильной камеры над фильтром и открутив фильтр внутри пакета. Упакуйте его, прежде чем сломать печать.

Большинство масляных фильтров являются навинчиваемыми. Чтобы их снять, вам понадобится ленточный ключ. Ленточные ключи захватывают канистру при надавливании на ручку. Если гаечный ключ соскальзывает, снимите его с фильтра и переверните; он работает только в одном направлении. Слегка смажьте прокладку нового фильтра маслом перед тем, как завинтить его. Затяните вручную, пока прокладка не войдет в полный контакт, затем затяните еще на 3/4 оборота.

Некоторые старые двигатели оснащены масляными фильтрами картриджного типа.Центральный болт обычно удерживает корпус фильтра на месте. Отверните болт и снимите канистру. Опорожните его и выбросьте старый картридж. Очистите корпус дизельным топливом (или керосином) и вставьте новый картридж. Если в комплект поставки картриджа входит отдельное уплотнительное кольцо, осторожно извлеките старое уплотнение из гнезда, проткнув его прямым штифтом. Смажьте новое уплотнение маслом и вставьте его на место. Установите канистру на место.

Залейте свежее масло

Последний этап каждой замены масла - заливка свежего масла.В руководстве по двигателю будет указана вязкость и рейтинг API для масла, рекомендованного производителем. Контейнеры с завинчивающейся крышкой упрощают заливку масла в заливное отверстие в верхней части двигателя при условии, что есть достаточно места, чтобы поднять контейнер. В противном случае вы можете избежать сильного раздражения, используя воронку и кусок шланга для перекачивания масла из емкости в двигатель. Прикрепите проволочный крючок к концу шланга, чтобы удерживать его внутри заливного отверстия.

Обильно используйте маслопоглощающие прокладки при сливе и заливке моторного масла.Помните, что даже блеск воды от слива трюмной помпы может дорого обойтись.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Зачем менять масло? |

  • Вы можете летать
  • Финансы
  • Юридические и медицинские услуги
  • Вакансии в авиации
  • хранить
  • Пожертвовать
  • Членство
  • Фонд
  • Авторизоваться
  • Лететь
    • Закрыть
    • Самолет и владение
    • Направления
    • Пакет планирования полета
    • Медицинские ресурсы
    • СКР
  • Новости и СМИ
    • Закрыть
    • AOPA Live
    • Новости по теме
    • Публикации
  • Обучение и безопасность
    • Закрыть
    • Институт безопасности полетов - Об АСИ
    • Анализ аварий
    • Продление CFI
    • Летные школы
    • Учиться летать
    • Ржавые пилоты
    • Публикации по безопасности
    • Безопасность на ходу
    • Темы безопасности
  • Пропаганда
    • Закрыть
    • Самолет
    • Аэропорты и воздушное пространство
    • Пилоты
    • Государственная защита
    • Действовать
  • Сообщество
    • Закрыть
    • События
    • Летающие клубы
    • NACC
  • Авторизоваться
  • Лететь
    • Самолет и владение
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...