Стойка амортизатор


Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Чем отличается стойка от амортизатора

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители-новички не понимают разницы между стойкой и амортизатором. Они считают, что это разные определения, которые применяются по отношению к одному устройству.

Чем отличается стойка от амортизатора

Интересен и тот факт, что многие консультанты в автомагазинах также уверены в этом, чем и сбивают с толку неосведомленных покупателей. На самом же деле стойка и амортизатор — разные устройства.

Каждый из узлов имеет конструктивные, функциональные и даже ценовые различия. Ниже рассмотрим, чем отличается стойка от амортизатора, и как распознать узел при покупке в торговой точке.

Что такое амортизатор

Если говорить в целом, амортизатор — устройство, предназначенное для гашения колебаний кузова машины и повышения комфорта. По сути, это насос масляного типа, в котором происходит перемещение гидравлического состава через отверстие небольших размеров, сделанное в поршне.

Благодаря этой особенности, поршень перемещается с задержкой, что и обеспечивает гашение колебаний. Вместе с амортизатором работает и пружина, которая также принимают на себя неровности дороги.

Амортизатор ВАЗ (классика)

Совместная работа пружины и амортизатора гарантирует устойчивость машины, отсутствие «приседаний» и «клевков» при резком нажатии на тормоз или наборе скорости. В процессе гашения колебаний кинетическая энергия становится тепловой, а сам водитель и пассажиры получают ожидаемый комфорт.

Если амортизатор вышел из строя, связь между пружиной и подвеской теряется, повышается износ шин, снижается эффективность тормозной системы, ухудшается контакт с поверхностью дороги.

Кроме того, кузов подпрыгивает, имеет место раскачивание (после попадания в углубление или яму). При этом в конструкции амортизатора не обязательно присутствие пружины (в некоторых моделях ее попросту нет).

Что такое стойка

Выше рассмотрели одно устройство, теперь черед другого механизма — стойки. Это устройство представляет собой полноценный элемент подвески автомобиля. Задача узла заключается в соединении кузовной части и колес транспортного средства. Опора стойки во многих авто сопрягается с демпфером (ключевым элементом амортизатора), а также пружиной.

Стойка передняя

Именно благодаря стойкам происходит удержание массы автомобиля на весу, поддерживается требуемая позиция колес относительно кузовной части. Кроме того, именно узел гарантирует качественное сцепление с трассой и берет на себя боковые нагрузки.

Последняя опция возможна, благодаря толстому штоку и уникальному демпферному сплаву (по этой причине стойка обходится много дороже). Как и в случае с амортизатором, узел способен работать в комплексе с пружиной или без нее.

В чем отличия устройств?

Зная, что такое стойка, и каковы особенности «конкурента», можно сделать выводы об отличительных аспектах двух этих деталей. Если говорить в целом, то стойка эффективно замещает рычаг и шаровую.

Особенность этого узла — жесткая фиксация снизу на паре болтовых соединений. Что касается верхней части, то здесь происходит крепление в деталь поворотного типа. При этом шток изделия имеет большую толщину.

Что касается амортизатора, то это устройство крепится снизу на сайлентблоке, а в верхней части — к фиксированному (неповоротному) узлу. При этом толщина штока меньше.

Кроме того, имеется ряд отличий, касающихся принципов работы. Так, амортизатор берет на себя нагрузки, распределяемые вдоль кузовной оси. Принцип работы узла построен на блокировке при разжатии. Что касается стойки, то она принимает нагрузки с разных направлений. При этом функционирует механизм с одинаковой эффективностью на сжатие или разжатие.

Отличие стойки от амортизатора заключается и в особенностях технического обслуживания. Так, первая требует внимательного подхода и своевременной замены. Если этого не сделать, машина становится почти неуправляемой.

Если речь идет об амортизаторе, то даже авто марки ВАЗ или других отечественные марки способны «дотянуть» до сервиса при выходе устройства из строя. Кроме того, проехать незначительное расстояние можно и вовсе при отсутствии амортизаторов.

Имеются отличия и по цене. Из-за применения более дорогостоящих материалов и толстого штока стойка обойдется в большую цену. Выше затраты и на обслуживание. В этом случае «конкурент» обходится намного дешевле.

Подведем итоги

В завершение выделим главные отличия устройств и расставим точки над «i»:

  • Амортизатор часто является частью стойки. В то время как сама стойка — это группа элементов (упор пружины, тяга и амортизатор).
  • Стоимость стойки выше.
  • Амортизатор менее вынослив к боковым нагрузкам. Его задача — просто гасить колебания. Что касается стойки, она с легкостью справляется с поставленной задачей.
  • Благодаря стойке машина обретает большую надежность.
  • При выходе из строя амортизатора или в случае его отсутствия перемещаться на машине можно, а вот без стойки — нет.
  • Шток и кожух стойки мощнее.

Теперь вы знаете особенности каждого из устройств и можете смело отправляться в магазин за деталью, которая подойдет именно для вашего автомобиля. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Амортизаторы и стойки - полезная информация

Амортизатор - это деталь подвески (ходовой части) автомобиля, которая гасит колебания, возникающие при движении.

Стойкой называют амортизатор, имеющий на своём корпусе посадочное место для установки пружины подвески. Амортизатор стоит отдельно от пружины и не имеет, соответственно, на своём корпусе конструктивных элементов для крепления пружины подвески.

Функция гашения колебаний подвески является очень важной в работе автомобиля, так как прямо влияет на безопасность движения. Колебания подвески при движении возникают постоянно, связаны они как с неровностью дороги, так и с изменением скорости и направлением движения.

Любой автомобиль имеет в составе своей подвески пружины и (или) рессоры. При своей работе эти элементы воспринимают на себя нагрузку, возникающую, например, при попадании колеса машины на неровный участок дороги, при этом пружина или рессора сжимается. После этого пружина должна разжаться, если это будет происходить без участия амортизаторов, то автомобиль будет при движении постоянно раскачиваться.

Чем более неровная будет дорога и чем выше скорость, тем сильнее будет раскачиваться машина до тех пор, пока не потеряет сцепление с дорогой и не улетит с неё. Поэтому на автомобили и устанавливают амортизаторы – они гасят возникающие колебания. Это свойство амортизаторов достигается за счёт их конструкции, в основе которой лежит цилиндр с находящимся в нём поршнем, снабженным клапанным механизмом.

На современных машинах амортизатор представляет собой высокотехнологичный узел, имеющий сложной устройство и изготовленный из высококачественных материалов. Это связанно с высокими требованиями, предъявляемыми в современном автомобилестроении.

При эксплуатации автомобиля возникает естественный износ амортизаторов, поэтому периодически необходимо осуществлять их замену. Менять амортизаторы необходимо одновременно на одной оси автомобиля, лучше сразу всех.

Замена одного амортизатора считается недопустимой, так как приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

Изношенный амортизатор приводит к ухудшению управляемости автомобилем, что выражается в раскачивании автомобиля при движении, “кивании” при разгоне или торможении, чрезмерном крене при поворотах, удлинению тормозного пути. Кроме этого, износ амортизаторов приводит к повышению нагрузок на все детали подвески автомобиля и преждевременному выходу их из строя.
При покупке амортизаторов предпочтение следует отдавать известным мировым производителям, так как это очень ответственные детали, напрямую влияющие на безопасность движения.

В нашем магазине представлены преимущественно стойки и амортизаторы фирмы KYB, т.к. мы считаем продукцию этого производителя оптимальным по цене/качеству. Эти стойки и аммортизаторы имеют, на наш взгляд, более привлекательные динамические и износостойкие характеристики, чем другие аналоги. Не зря японские автопроизводители ставят на свои автомобили чаще всего стойки и аммортизаторы именно этого производителя.

Купить стойки и амортизаторы вы можете на страницах нашего интернет-магазина, или приехав в любую из наших торговых точек.

Стойки передние и задние, амортизаторы ВАЗ в Челябинске

Стойки передние и задние, амортизаторы автомобилей производства ВАЗ всех модификаций – в каталоге «Навигатор»   

  Амортизатор – устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

   Передняя стойка автомобиля – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова.

  Если амортизатор представлял из себя, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

  Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Стойка оснащена штоком большого диаметра.

   Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

  В интернет-магазине «Навигатор» в группе стойки передние и задние, амортизаторы  представлены передние масляные и газомасляные стойки и амортизаторы на популярные модели ВАЗ, различных российских и импортных брендов, высокого качества по доступным ценам. Предлагаем широкий выбор продукции компаний: SS-20, Эластомаг, БелМаг, Pilenga, Finwhale, Hola, СААЗ и других.

   Сегодня ОАО «СААЗ» является крупнейшим российским производителем оригинальных стоек, амортизаторов и газовых упоров в России, а также является основным поставщиком на АвтоВАЗ.

   По статистике, более 70% амортизаторов, эксплуатирующихся на отечественных легковых автомобилях в России и странах СНГ сегодня, произведены на ОАО «СААЗ».

Купить стойки передние и задние, амортизаторы для автомобилей ВАЗ с доставкой по России. Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

  Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск - разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески

Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Как определить неисправность стоек амортизаторов автомобиля — способы и методы самостоятельной диагностики износа амортизаторов на машине — журнал За рулем

Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.

1. Осмотреть!

Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.

О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.

К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.

2. Покачать!

Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.

Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…

3. Поуправлять!

Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.

Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.

:

4. Померить!

Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.

Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.

Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.

Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…

5. Выводы?

Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!

Подушки и подшипники амортизатора - Амортизаторы и компоненты - Система подвески, детали

Подшипники амортизатора

Эффективная подвеска автомобиля оказывает огромное влияние на безопасность вождения. Одним из важнейших компонентов подвески автомобиля являются: амортизаторы. Их задача - держать колесо автомобиля в постоянном контакте с поверхность, какой бы формы она ни была.

Подшипники амортизатора используются для крепления верхней части амортизатора к кузов автомобиля.Кроме них используются подушки амортизаторов. сделаны из резины для поглощения вибраций и вибраций, а также также глушитель амортизатора во время движения. Подшипники амортизатора и Подушечки амортизатора следует заменять вместе. Подшипники амортизаторов и подушки амортизаторов подвержены большим нагрузкам. сила при вождении автомобиля. Все это заставляет их уступать повреждения и износ в процессе эксплуатации.

Признаки износа подшипников амортизатора

Невозможно не заметить износ или повреждение подшипников амортизатора.Машина заметно хуже ездит. Автомобиль шумит во время движения - во время движения при преодолении неровностей можно услышать громкий хлопок. Кроме того, есть и другие шумы: скрип при повороте и при повороте. Как убедиться, что в автомобиле повреждены верхние подшипники амортизатора? Вы просто рассчитываете на то, что при повороте слышен скрип и когда возвращаясь? Стоит посетить диагностическую станцию. Диагност легко обнаружит, что верхний подшипники изношены. Подшипники амортизатора дешевле всего купить в Allegro.пл! Езда с поврежденными подшипниками амортизатора опасна и, кроме того, приведет к износу других частей подвески автомобиля. Вот почему стоит заглянуть на Allegro.pl, купить новые подшипники амортизатора и перейти в выбранная мастерская. После замены подшипника амортизатора необходимо отрегулировать геометрию шины, чтобы не изнашивать автомобильные шины без надобности. Для правильного выбора подшипников достаточно основных технических данных. машина у тебя есть. Продавцы на Аллегро.pl поможет в соответствующем подбор запчастей, а о безопасности транзакции позаботится сам Allegro.pl.

.90,000 Автомобильные амортизаторы: передние и задние, хорошая цена

Амортизаторы оригинальные по лучшим ценам

Амортизаторы - важная часть системы подвески, предназначенная для гашения вибраций и стабилизации езды, а также для удержания пружин подвески в правильном положении. Специалисты говорят, что это один из важнейших компонентов автомобиля. Амортизаторы бывают двух основных типов: масляные и газовые (газомасляные). Также есть разделение амортизаторов на двухтрубные, то есть масляные, и однотрубные, то есть газовые.

Амортизаторы масляные

Масляные амортизаторы состоят из двух трубок, одна из которых является корпусом, а другая - поршневой с клапанами. Корпус действует как резервуар для гидравлического масла, которое влияет на гашение колебаний, возникающих во время движения. Масло проходит через клапаны, расположенные между двумя трубами, а основная работа масляного демпфера выполняется во внутренней трубе.

Преимущество маслонаполненных амортизаторов - простота конструкции и высокая долговечность.Амортизаторы этого типа также можно регенерировать, но это относительно редкая практика, поскольку цены на новые амортизаторы невысоки. С другой стороны, они довольно тяжелые и имеют постоянную прочность и поэтому не подходят для тюнингованных автомобилей.

Амортизаторы газонаполненные

Амортизаторы нефтегазовые, широко известные как газовые, состоят из одной трубы с поршнем в ней. В их случае дополнительным демпфирующим фактором, помимо масла, является сжатый азот.Он отделен от масла подвижной перегородкой. Газовые амортизаторы полностью контролируют колеса, в результате чего они быстрее реагируют на неровности дороги, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении.

Этот тип амортизатора более прочный, поэтому предназначен в первую очередь для быстрых автомобилей и динамичного стиля вождения. Следовательно, они в основном используются при настройке. К тому же из-за более сложной конструкции они еще и дороже.

Замена амортизаторов

Амортизаторы рекомендуется заменять через 80–100 тыс. Км пробега. Это связано с тем, что после такого курса они теряют свои свойства, а значит, не выполняют определенную функцию. Однако степень износа амортизаторов зависит в первую очередь от стиля вождения водителя, поэтому их состояние рекомендуется проверять каждые 20000 км. Также следует знать, что замена амортизаторов должна производиться попарно на данной оси и должна быть равносильна замене бампера, который защищает амортизатор от так называемогопостукивание.

Связанные категории продуктов

Среди широкого ассортимента амортизаторов в интернет-магазине iParts.pl вы найдете целый ряд товаров практически для каждой марки автомобилей. У нас есть амортизаторы от лучших мировых производителей, таких как KYB, Sachs, Monroe и Bilstein.

Все наши амортизаторы абсолютно новые, и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца на ).

Чтобы правильно выбрать амортизаторы для вашего автомобиля, выберите из приведенного выше списка марку автомобиля , затем модель , год выпуска и, наконец, двигатель версии .

Не ждите и повысьте безопасность себе и своим близким сегодня - Закажите новые амортизаторы для своего автомобиля с БЕСПЛАТНОЙ Доставкой на iParts.pl!

.

Автомобильные амортизаторы: детали передней и задней подвески

Генератор

Демпфер

Пневматический амортизатор

Рулевой демпфер

Buffer - ограничитель маски

Буфер, листовая рессора

Катушка зажигания

Датчик скорости вращения колеса (ABS или ESP)

Резиновая прокладка, воздушный фильтр

Резиновая прокладка кабины

Резиновая втулка, крышка двигателя

Крепление крышки моторного отсека

Локатор регулировки сиденья

Колодки тормозные - комплект

Комплект чехлов и бамперов

Пробка - крышка

Крышка радиатора

Фланец трубы охлаждающей жидкости

Манжета, рулевая колонка

Защитный кожух рычага переключения передач

Сильфон, кондиционер

Пыльник, подвеска кабины

Крепление амортизатора

Крепление амортизатора кабины водителя

Крепление корпуса оси

Крепление топливного насоса

Крепление балки оси

Натяжение троса заслонки обогрева

Колесная арка, колесная арка

Натяжитель поликлинового ремня

Крышка ГРМ

Буфер амортизатора

Резиновый амортизатор подвески двигателя

Резиновый амортизатор, корпус оси

Резиновый амортизатор, поворотный кулак

Бампер, плавающий поршень, подушка безопасности подвески

Дверной стопор

Стопор диафрагменной пружины

Накладка на педаль, педаль сцепления

Аксессуары для рессоры / листовой рессоры

Крышка амортизатора

Под кожухом двигателя / кожухом масляного поддона

Пылезащитная крышка распределителя зажигания

Крышка рулевого механизма

Крышка приводного вала

Крышка двигателя

Защита тормозного диска

Теплозащитный экран, система впрыска

Корпус подшипника, коленчатый вал

Крышка, тормозной барабан

Крышка, направляющая тормозного суппорта

Крышка, всасывающий трубопровод масляного насоса

Крышка, вентилятор радиатора

Крышка резервуара для воды

Корпус, подшипник закрытый

Уплотнительное кольцо форсунки

Упорное кольцо крепления амортизатора

Уплотнительное кольцо крепления амортизатора

Подушкаподвесное кольцо, предохранительное кольцо, рычаг переключателя

Подушка безопасности подвески

Подушка двигателя

Подушка подвески двигателя

Подушка стойки стабилизатора

Утопленная крышка ручки

Крышка картера

Крышка фланца АКПП

Крышка фланца МКПП

Крышка корпуса масляного фильтра

Защитный кожух ступицы колеса

Крышка ремня ГРМ

Крышка распредвала

Крышка маслозаливной горловины

Крышка наружного зеркала заднего вида

Крышка ступичного подшипника

Крышка упорного подшипника

Крышка задних фонарей

Поворотное рулевое управление, подвеска колес

Перегородка, масляный поддон

Приводной шарнир - в сборе

Шарнирно-сочлененный, рычаг селектора

Всасывающий патрубок воздушного фильтра

Рама дверной ручки

Отводной ролик, направляющая зубчатого ремня

Промежуточная трубка, амортизатор

Промежуточная трубка, кронштейн амортизатора

Компрессор с пневмоподвеской

Пневматическая пружина крышки багажника

Газовая пружина капота

Пневматическая пружина заднего стекла

Пневматическая пружина, ножной стояночный тормоз

Тарельчатая пружина

Подвеска пружина

Поворотный мост, стойка амортизатора

Нажимная пластина, листовая рессора

Втулка амортизатора

Прокладка гнезда крепления амортизатора

Резьбовая втулка стойки амортизатора

Пружинная втулка

Втулка стабилизатора

Втулка маятника

Втулка L-образного рычага

Втулка вала рулевого механизма

Втулка амортизатора

Гаситель колебаний - опора двигателя

Гаситель колебаний ремня ГРМ

Гаситель колебаний клиновой ремень

Гаситель крутильных колебаний приводного вала

Гаситель колебаний системы впрыска

Амортизатор подвески кабины

Держатель выхлопной системы

Ручка впрыскивающего клапана

Ручка, отпирающая капот

Прокладка водяного насоса

Морозная печать

Маятник подвески колеса

Резиновая подвеска глушителя

Инжектор

Замок капота

Петля, крышка топливного бака

Подвеска, рулевой механизм

Монтажный комплект амортизатора

Монтажный комплект телескопического амортизатора

Монтажный комплект амортизатора

Монтажный комплект крышки приводного вала

Монтажный комплект для шарнира продольной тяги

Ремкомплект тормозного цилиндра

Ремкомплект для крепления амортизатора

Ремкомплект рулевого механизма

Ремкомплект центрального подшипника приводного вала

Комплект крышки рулевого механизма

Комплект крышки шарнира привода

Комплект направляющей втулки, тормозной суппорт

Комплект подвески - винтовые пружины и амортизаторы

Комплект шурупов, амортизационная база.на корпусе ступичного подшипника

Центральный подшипник приводного вала

Подшипник ступицы

Подшипник крепления амортизатора

Тяга стабилизатора, штанга

Винт регулировки развала колес

Болт натяжителя кронштейна генератора

.

Как работают амортизаторы? | Autokult.pl

Для чего нужен амортизатор?

По распространенному мнению, амортизаторы лишь сглаживают неровности дороги. Однако это не единственная их задача. Помимо повышения комфорта вождения и, в некоторых случаях, функций управления колесами, их цель - повысить безопасность дорожного движения. Правильная работа амортизаторов помогает поддерживать сцепление колес с землей.

Если система демпфирования нашего автомобиля изношена на неровной дороге, например, с поперечной неровностью (т.н.терку) колеса могут оторваться от асфальта. Вам не нужен специалист, чтобы выяснить, как это влияет, например, на длину тормозного пути.

Связь

(фото: пресс-релиз / Mercedes)

Система демпфирования косвенно влияет на работу таких систем, как ABS и ESP. Отрыв колес от дорожного покрытия вызывает сбои в работе систем активной безопасности.

Амортизаторы масляные и газовые / масляные используются преимущественно в транспортных средствах.Основное различие между ними - компенсационная камера. В масляной версии демпфирующей системы она открытая, а в нефтегазовой - закрытая (сжатый газ отделяется плавающим поршнем).

Как работает амортизатор?

Демпфирующая система во время работы подвергается сжатию и растяжению. На профессиональном языке эти процессы называются сжатием и отскоком. Конструкция амортизатора бывает двух типов: однотрубная и двухтрубная.

Амортизатор однотрубный

Амортизатор однотрубный состоит из таких элементов как: расширительный бачок, рабочий цилиндр, поршень, шток поршня, направляющая штока поршня, нижний клапан.В такой системе демпфирования нет компенсационного резервуара. В нем нет необходимости из-за переменного объема рабочей камеры. Демпфер не полностью заполнен маслом для правильной работы системы. В нижней части используется дополнительный сжатый газ.

Амортизатор нефтегазовый однотрубный и двухтрубный

Они разделены поршнем, чтобы газ не смешивался с жидкостью. Во время сжатия давление увеличивается, шток поршня втягивается в рабочую камеру, и поршень прижимается вниз. В результате масло начинает течь через клапаны по каналам в пространство над поршнем.

На этапе отскока поршень движется вверх, что увеличивает давление масла, расположенного над поршнем. Жидкость снова движется по каналам и клапанам. Дросселирование потока отвечает за демпфирование отскока.

Амортизаторы двухтрубные

Двухтрубные амортизаторы состоят из рабочего цилиндра, поршня и штока поршня (оба элемента соединены между собой), нижнего клапана, направляющей штока поршня и расширительного бачка. Первый этап работы - компрессия. При нажатии на шток поршня масло течет по каналам (обратный клапан) в пространство над поршнем. Этот процесс уменьшает количество пространства, доступного в цилиндре для масла.

Избыточная жидкость выталкивается через нижний клапан в расширительный бак (он заполнен воздухом или газом, например азотом). Возникающее в результате сопротивление потоку масла через указанный нижний клапан вызывает демпфирование во время сжатия амортизатора.

Вторая ступень амортизатора - отбой. Он заключается в вытягивании штока поршня из цилиндра. В этот момент давление масла над поршнем увеличивается. Демпфирующая жидкость с сопротивлением течет по каналам и клапанам. Они вызывают демпфирование отбоя амортизатора. Масло, скопившееся в расширительном бачке, проходит через забортный клапан, чтобы компенсировать объем штока поршня, выходящего из рабочего цилиндра.

В настоящее время широко используются двухтрубные амортизаторы. Их однотрубная разновидность постепенно выходит из употребления.

Как узнать, когда необходимо заменить амортизатор?

Симптомами износа амортизатора являются: неравномерный износ шин, больший раскачивание кузова, слышимый стук при движении по неровной поверхности, чрезмерная передача вибраций, отсутствие сопротивления боковому ветру, быстрый износ резинометаллических деталей подвески. и повышенный эффект погружения автомобиля при торможении. Также необходимо учитывать возможность утечки масла, циркулирующего в системе глушителя. Это будет видно невооруженным глазом на амортизаторе.

Ситуации, указывающие на износ амортизаторов

(фото: пресс-материалы / Bilstein)

В такой ситуации лучше всего обратиться на диагностическую станцию ​​или в сервис, чтобы проверить состояние амортизаторов. Важно, чтобы правый и левый глушители работали одинаково. Поэтому заменена пара сразу, а не одиночный амортизатор.

Большинство водителей, путешествующих на старых автомобилях, должны ежегодно проходить обязательный технический осмотр.В таких машинах амортизаторы проверяют каждый год. Благодаря этому их владельцы знают, где они стоят и нужно ли им готовиться к ремонту системы глушителя автомобиля.

Для новых автомобилей первое испытание на диагностической станции проводится не ранее чем через три года, а следующее испытание проводится через два года. Это означает, что на самом деле в течение долгого времени большинство водителей даже не будет интересоваться, в порядке ли амортизаторы в их автомобилях. Поэтому общее правило - каждые 20-30 тыс. Руб. км проверьте их состояние визуально и с помощью несложного теста.

Под простым тестом я подразумеваю сильное нажатие кузова автомобиля на каждый амортизатор и наблюдение за поведением демпфирующей системы. Если тело почти сразу возвращается в исходное положение (например 2 колебания) - все нормально. Если же автомобиль раскачивается дольше, это будет означать, что амортизаторы следует проверить у профессионала.Их непременно нужно будет заменить.

Как читать результаты проверки подвески?

Целью проверки демпфирующей системы является оценка состояния амортизаторов и обнаружение неисправностей. Тест на диагностической станции заключается в проверке времени контакта колеса с землей в момент нагнетания колебаний переменной частоты. Diagnosta получает отдельные проценты за каждое колесо.

Если полученные значения выше 80%, состояние амортизаторов очень хорошее.Баллы варьируются от 50 до 80 процентов. указывают на правильное состояние системы глушителя. Если же значения ниже 50%, необходимо заменить амортизаторы.

.

Амортизатор - очень важный элемент подвески

10 сен.2019

Подвеска оказывает огромное влияние на комфорт и безопасность использования автомобиля. Работа подвески во многом зависит от амортизаторов.

В настоящее время в Польше используется около 20 миллионов легковых автомобилей (результат основан на оценочных данных), а средний возраст автомобиля составляет около 13 лет (согласно информации, предоставленной в прошлом году Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA).Таким образом, наша страна является важным автомобильным рынком в Европе. При этом, несмотря на улучшение качества дорог, продажа деталей подвески с каждым годом увеличивается, что свидетельствует о том, что автопарк требует постоянного ремонта подвески.

Одним из важнейших компонентов системы подвески, непосредственно отвечающих за безопасность движения, являются амортизаторы. Кроме того, они создают ощущение комфорта для путешественников. Хотя автолюбители в целом знают об этом, у многих автомобилей на наших дорогах изношены амортизаторы.Это огромная угроза для всех участников дорожного движения.

Принцип действия и функции

Основная задача амортизатора - гасить вибрации, вызванные движением транспортного средства по неровной поверхности, и обеспечивать постоянный контакт колеса с дорожным покрытием, что имеет решающее значение для правильного управления автомобилем и эффективной работы тормозов. . Его роль также заключается в стабилизации автомобиля при поворотах и ​​любых маневрах.В целом амортизатор обеспечивает комфорт и безопасность вождения.

Принцип действия гидравлического амортизатора тесно связан с механикой жидкости и физическим процессом, который происходит внутри него во время работы. Движение штока поршня высвобождает кинетическую энергию, которая преобразуется в тепло за счет гидравлического сопротивления в клапанах. Благодаря этому амортизаторы можно использовать в качестве гасителей вибрации для многих приложений. Однако в любом случае конструкция демпфера и демпфирующие силы должны быть правильно настроены.

В случае автомобильных амортизаторов все делается на стадии проектирования. Они разработаны для данного типа транспортного средства и системы подвески, в которой они будут установлены.

Для того, чтобы амортизаторы выполняли свою роль, прежде всего, необходимо правильно выбрать распределение их демпфирующих сил. Для автомобильных деталей средний процент сил составляет 75% для движения отскока и 25% для движения сжатия, соответственно. Это необходимо для достижения оптимального комфорта при вождении и быстрой реакции для обеспечения наилучшего сцепления колеса с дорогой.

Исследование

Не так-то просто проверить амортизаторы, установленные в автомобиле, чтобы определить, можно ли их еще использовать. Чтобы определить эффективность амортизатора со 100% уверенностью, его необходимо снять и поместить в подходящее испытательное устройство, предпочтительно в лабораторных условиях. В мастерской это невозможно.

Однако есть недостатки, которые можно определить при обычном визуальном осмотре. Такие дефекты, как: течь масла, повреждение хромированной поверхности штока поршня и другие видимые признаки неисправности, очевидно, классифицируют амортизатор для замены.

Еще один метод осмотра - тест-драйв. Такие симптомы, как: отсутствие устойчивости при движении, ныряние при торможении, опускание задней части при ускорении, чрезмерный наклон кузова и всевозможные тревожные звуки, исходящие из подвески, могут указывать на повреждение амортизаторов и необходимость их замены. Однако следует помнить, что для проведения тест-драйва требуется согласие владельца транспортного средства.

Если нет видимых признаков повреждения или неисправности, амортизаторы можно проверить на подходящем испытательном стенде.Такими устройствами оснащены станции управления транспортными средствами, для тестирования которых используется метод «EUSAMA». Он заключается в создании вертикальных колебаний испытываемого колеса выше резонансной частоты, чтобы заставить его оторваться от земли. Полученный результат измерения определяет коэффициент сцепления колеса с грунтом процентов, на основании которого можно определить правильное или неправильное значение демпфирования. К сожалению, такой тест часто неправильно интерпретируется, и процентный коэффициент контакта колеса с землей читается как «эффективность» самого амортизатора в системе подвески .

Метод можно использовать для оценки технического состояния амортизаторов, установленных в автомобиле, но только если:

  • предварительно проведем осмотр и возможную замену поврежденных частей подвески,
  • Давление в шинах правильное значение,
  • Никаких модификаций подвески нет.

Только при соблюдении этих условий и достижении значений измерения ниже параметров, указанных в методике, амортизаторы подлежат замене.

Выбор

Для водителя конструкция амортизатора не имеет принципиального значения. Самая большая дилемма - это выбор между «газовым» или «масляным» амортизатором.

Амортизаторы, выпускаемые для автомобильного рынка, имеют двухтрубную или однотрубную конструкцию. Однако их обычно неправильно классифицируют как «газовые» или «нефтяные». Дело в том, что в основном используются и нефть, и газ, поэтому их следует определять как газонефтяные конструкции.Разница заключается в использовании разных типов газов, которые подаются внутрь амортизатора под разным давлением. Это влияет на характеристики подвески, поведение автомобиля на дороге и восприятие комфорта при вождении.

В двухтрубных амортизаторах используются два клапана одностороннего действия и два типа газов. В одном случае это воздух с давлением 1 бар, в другом - азот с давлением 2,5 - 5 бар.

Однотрубная конструкция использует только 25–30 бар азота под высоким давлением, а поток масла проходит через один клапан двустороннего действия.Это амортизаторы с более «жесткими» эксплуатационными характеристиками.

Каждая из этих конструкций амортизаторов имеет определенное назначение. Самое главное - оптимизировать рабочие характеристики и найти правильный компромисс между комфортом вождения и безопасностью. Использование азота под высоким давлением улучшает рабочие параметры амортизатора, устраняет явление вспенивания масла (кавитации) и сокращает время реакции при отскоке, тем самым повышая уровень безопасности вождения. Это явно ощущается водителем, поскольку автомобиль становится более устойчивым и менее склонным к потере сцепления с дорогой.

Выбор типа амортизатора должен зависеть от конструкции системы подвески, предпочтений пользователя транспортного средства и стиля вождения с использованием данных каталога производителя компонентов.

Предложение KYB

В базовое предложение по каталогу KYB входят амортизаторы следующих типов:

PREMIUM - амортизаторы двухтрубные с давлением воздуха 1 бар. №
Изготовлен с использованием тех же технологий и систем контроля качества, что и оригинальные заводские амортизаторы.

EXCEL-G - двухтрубные амортизаторы с азотом 2,5–5 бар.
Запатентованные клапаны и сжатый азот повышают комфорт при вождении, значительно уменьшая образование пузырьков воздуха, которые вызывают вспенивание масла (кавитацию).

GAS-A-JUST - амортизаторы однотрубные с азотом на 25–30 бар.
Сочетание свойств азота под высоким давлением (демпфирующие силы увеличены более чем на 30% по сравнению с двухтрубным амортизатором) и характеристик масла в широком диапазоне рабочих температур, сводит к минимуму вибрацию и раскачивание кузова.

Дополнительно предложение KYB пополнилось амортизаторами со спортивными характеристиками ULTRA SR (без регулировки) и AGX (с регулировкой), а также амортизаторами серии K'lassic , предназначенными для автомобилей более ранней версии. поколение (старше 15 лет).

Причины повреждений

Амортизаторы и другие компоненты, работающие в системе подвески, взаимодействуют друг с другом. Это важно для срока службы деталей и их преждевременного износа.

В случае амортизаторов их техническое состояние в основном зависит от компонентов, непосредственно взаимодействующих с ними, например, в стойке Макферсона. Разработанные пружины подвески, в которых заметна осадка витков (так называемый эффект релаксации стали), позволяют существенно сократить срок службы амортизаторов. Ослабление упругости и изменение рабочих параметров часто приводит к недостаточной компенсации боковых сил, возникающих при работе амортизатора, что приводит к ускоренному износу сальника и более быстрому износу верхнего монтажного комплекта.

Также повреждение верхнего монтажного комплекта может быть прямой причиной поломки амортизатора и способствовать его преждевременному износу.

Также следует помнить о проверке остальных элементов подвески, так как их техническое состояние может повлиять на качество управления автомобилем, а возникающий провисание вызывает большие вибрации и ударные силы, которые ускоряют процесс износа элементов подвески. весь узел демпфирующей пружины.

Причин выхода из строя амортизаторов множество.Чрезмерная загрузка автомобиля, работа в сложных дорожных условиях, а также отсутствие систематической диагностики и контроля подвески могут привести к возникновению проблем в дальнейшем.

KYB рекомендует систематически проверять амортизаторы и другие компоненты подвески каждые 20 000 км, а также дополнительно во время сезонной замены шин или перед длительными плановыми поездками.

Текст и изображения: KYB

.

Износ амортизаторов - причины и опасности 9000 1

Амортизаторы - это элементы системы подвески, которые напрямую влияют на безопасность движения. Они эффективно снижают вибрацию, вызванную неровностями дороги, обеспечивая безопасное и комфортное вождение. Это означает, что они подвержены постоянным нагрузкам, особенно в тяжелых грузовых автомобилях, используемых на дорогах с плохим качеством.

Ответственный за технический осмотр транспортных средств, Немецкое управление технического осмотра (TÜV) проводит регулярные проверки состояния амортизаторов, но они часто ограничиваются визуальным осмотром, что означает, что повреждения могут оставаться незамеченными в течение длительного времени. время.Кроме того, износ амортизатора - это постепенный процесс, и водитель транспортного средства, включая грузовик, может со временем привыкнуть к уменьшенному эффекту демпфирования.

Рис. 1: Клапан на штоке демпфера «впускает» и не блокирует давление масла

Общие отказы амортизаторов

Клапаны в цилиндре амортизатора (рис.1) со временем изнашиваются, поскольку они постоянно подвергаются трению, вызванному протекающей через них жидкостью (отмечены красным на рис.1). Если отказ амортизатора не диагностируется, существует высокий риск дальнейшего повреждения системы подвески и стабилизации автомобиля, включая ускоренный износ шин. Потеря или полная потеря сцепления с дорогой значительно увеличивает тормозной путь, а при прохождении поворотов вы можете потерять контроль над автомобилем, что также увеличивает риск аквапланирования.

Рис. 2: Утечка масла из демпфера

По этой причине febi bilstein рекомендует заменять амортизаторы при первых признаках износа.

Наиболее частые повреждения

Поврежденные поршневые штоки и неправильный момент затяжки при сборке:

Очень часто амортизаторы выходят из строя сразу после замены. Это может быть результатом аварии, внезапного наезда на препятствие, а также неправильной сборки. Если шток поршня амортизатора не работает в правильном положении, его поверхность может быть повреждена (рис. 3), что может привести к повреждению уплотнения и утечке.

Рис. 3: Повреждение хромового покрытия
на поверхности штока поршня демпфера

В этом случае демпфер необходимо немедленно заменить. На рисунке 4 показан демпфер, установленный под напряжением.

Рис. 4: Демпфер установлен под натяжением

Это происходит, когда шток поршня демпфера перемещается в трубе под углом, что, в свою очередь, увеличивает давление на стенку штока и ускоряет износ. Это может привести к утечке масла, что приведет к полной потере демпфирующих свойств демпфера.По этой причине febi рекомендует затягивать соединения с правильным моментом затяжки после того, как автомобиль был опущен на колеса.

febi bilstein значительно расширила линейку гидроамортизаторов. Сегодня это один из самых широких ассортиментов послепродажного обслуживания с более чем 240 амортизаторами для грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов. Для получения дополнительной информации посетите www.febi.com/truck-shockabsorber

. .

Как работают амортизаторы?

Виды амортизаторов и их работа

В амортизаторах

используется рабочая жидкость для гашения вибраций. В масляных амортизаторах в качестве демпфирующей жидкости используется специальное гидравлическое масло, а в газомасляных амортизаторах используется смесь гидравлического масла и газа.

Интересным фактом является использование металлических опилок в масле, применяемом в амортизаторах с изменяемым шагом, регулируемым водителем.В таком демпфере используется катушка, вырабатывающая соответствующий ток, благодаря которому сила демпфирования увеличивается или уменьшается в зависимости от настроек. Это позволяет амортизатору обеспечивать большее или меньшее демпфирование (комфортное вождение) (спортивное вождение).

Как работают амортизаторы?

Так работает однотрубный демпфер:

  • Однотрубный амортизатор используется все реже. У него нет компенсационной камеры.
  • Колесо наезжает на неровность. Амортизатор сжат. Демпфер сжимается.
  • Шток демпфера втягивается в рабочую камеру. Поршень прижат.
  • Гидравлическое масло течет по каналам через клапаны в пространство над поршнем.
  • Поршень движется вверх.
  • Гидравлическое масло над поршнем увеличивает давление.
  • Гидравлическое масло течет обратно по каналам и клапанам.
  • Амортизатор гасит отскок колеса и прижимает колесо к земле.

Так работает двухтрубный демпфер:

  • Двухтрубный амортизатор - наиболее часто применяемое решение в современных автомобилях. Он имеет компактный дизайн и занимает мало места.
  • Как работает двухтрубный демпфер? Колесо наезжает на кочку. Амортизатор сжат. Демпфер сжимается.
  • Поршень амортизатора движется.Гидравлическое масло проходит через каналы обратного клапана и попадает в пространство над поршнем.
  • Место в цилиндре уменьшено.
  • Гидравлическое масло перетекает через забортный клапан в расширительный бачок. Есть газ в газомасляных амортизаторах в расширительном бачке. Часто используется азот.
  • Масло, протекающее через нижний клапан, гасит вибрации при сжатии амортизатора.
  • Амортизатор ударяет по колесу, прижимая шину к поверхности дороги.Поршень амортизатора выступает из цилиндра.
  • Давление гидравлического масла над поршнем значительно увеличивается.
  • Гидравлическое масло течет с сопротивлением по каналам и клапанам. Имеет место демпфирование отскока.
  • Гидравлическое масло из компенсатора протекает через селективный затвор.
  • Объем штока поршня уравновешен.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)