Стучат клапана на холодную


Стук клапанов на холодном двигателе

Отсутствие повышенного шума и посторонних звуков в процессе работы любого двигателя указывает на хорошее состояние и нормальную работу всех узлов и механизмов силового агрегата. Появление стука в моторе всегда указывает на определеннее сбои, поломки или другие неисправности ДВС.

Одной из самых распространенных проблем, с которыми достаточно часто сталкиваются автолюбители, является стук клапанов.  Далее мы рассмотрим, почему стучат клапана на холодном двигателе, поговорим о стуке клапанов «на горячую», а также ответим на вопрос, как самому определить причину такого стука двигателя.

Содержание статьи

Застучали клапана: основные причины

В самом начале отметим, что стук клапанов является неполадкой, которая больше свойственна моторам без гидрокомпенсаторов. Другими словами, указанные элементы могут стучать на таких двигателях, которые конструктивно предполагают необходимость регулировать клапана с определенной периодичностью. Что касается двигателей, которые оборудованы гидрокомпенсаторами, в агрегатах данного типа зачастую стучат не сами клапана, а упомянутые выше компенсаторы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор. Из этой статьи вы узнаете об устройстве данного элемента, а также о том, как работают гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки зазора клапанов.

Стук клапанов обычно появляется на моторах в двух случаях:

  • естественный износ силового агрегата в результате внушительного пробега;
  • клапана не отрегулированы или данная процедура выполнена некорректно;

Другими словами, механизм может стучать как на старом двигателе, так и на относительно новом моторе, который прошел всего несколько десятков тыс. км.  Основной причиной такого стука выступает сильное увеличение зазора, который присутствует между кулачком распределительного вала и рычагом. Увеличенный зазор между данными элементами означает, что кулачок распредвала бьет по рокеру. Результатом становится общее повышение шума во время работы двигателя и ГРМ, мотор работает «жестко». Также отмечено появление отчетливого звонкого металлического звука, который хорошо прослушивается и локализуется в области ГБЦ и клапанной крышки.

Следует понимать, что изначально выставленные на заводе тепловые зазоры клапанов имеют свойство сбиваться после нескольких десятков тысяч пройденных километров. Именно по этой причине владельцу время от времени необходимо настраивать указанные зазоры. Настройка осуществляется с учетом строго определенной для конкретного типа и модели двигателя величины, которая прописана в инструкции по эксплуатации конкретного ТС.

Сразу отметим, что общепринятой рекомендацией по интервалам для регулировки клапанов является пробег на отметке 15-20 тыс. км. Перед регулировкой, особенно на старых двигателях, необходимо исключить вероятность проблем с давлением масла в системе смазки. Сама регулировка зазоров осуществляется посредством щупов. Указанные щупы вставляются в щель, которая находится между толкателем и кулачком на двигателях с верхним расположением распределительного вала. На моторах другого типа щель расположена между верхним краем штока и коромыслом. Во время настройки зазоров также желательно учитывать температуру наружного воздуха. Клапана оптимально настраивать при температуре +20 градусов по Цельсию. Если регулировки происходят, например, при отрицательных температурах, тогда данный нюанс следует учитывать и делать на него определенную поправку.

Уменьшение зазора (клапана зажаты) также является недопустимым. Дело в том, что в случае с зажатыми клапанами происходит следующее: они после относительно небольшого пробега перестают закрываться до конца. Если данные элементы не могут полностью закрыться, тогда компрессия в цилиндрах падает по причине разгерметизации камеры сгорания, происходит прорыв раскаленных газов через зазор между клапаном и фаской, возникает перегрев двигателя, прогар клапана и т.д. В таком случае двигатель плохо запускается, теряет мощность, перерасходует топливо, троит и т.п. Итогом становится невозможность дальнейшей нормальной эксплуатации ДВС и необходимость устранения как самой неполадки, так и вероятных последствий езды с зажатыми клапанами. Обратите внимание, от степени увеличения или уменьшения зазора напрямую зависит износ не только ГРМ, но и всего двигателя.  Длительная эксплуатация силового агрегата с явным стуком в механизме газораспределения приводит к серьезным повреждениям и быстрому выходу из строя всей силовой установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить прогар клапана. Из этой статьи вы узнаете о том, по каким признакам и какими способами можно узнать, что прогорел клапан ГРМ.

Клапана стучат «на холодную» и/или «на горячую»

Как уже было сказано выше, к причинам стука клапанов, в первую очередь, относится нарушение тепловых зазоров. Такой зазор может быть слишком большим или малым.  Частой ситуацией является такая, когда клапана стучат на холодном моторе, но с прогревом двигателя лишние звуки исчезают. Автомеханики с большим опытом поясняют данное явление просто.

В двигателе автомобиля с большим пробегом детали уже изношены, в результате чего между ними имеются увеличенные зазоры. При этом зазоры остаются в пределах нормы, то есть такое увеличение не влияет на исправность работы систем и самого двигателя. Единственным нюансом можно считать усиление шума клапанов на холодном моторе. После нагрева двигателя металл расширяется, условно «выбирая» лишние зазоры, двигатель начинает работать нормально.

Также частой ситуацией является то, что застучали клапанный механизм на новом или недавно отремонтированном движке. В такой ситуации нужно проверять качество регулировок.  Как уже было сказано, клапана могут быть зажаты и требовать повторной регулировки. Еще одной причиной стука «на холодную» является износ толкателя. Образование грязи и отложений в области толкателя, протекание моторного масла и другие отклонения вызывают снижение эффективности подачи смазки. В результате после запуска холодного двигателя и до определенного прогрева явно прослушивается звонкий металлический звук. Клапана в этом случае сильно «цокотят».

Отметим, что водителю без достаточного опыта бывает сложно определить на слух точную причину появления стука в двигателе. В случае с газораспределительным механизмом нужно учитывать, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. Это значит, что стук по частоте будет отличаться от общего шума работающего агрегата.

Для более точного определения можно воспользоваться простым и доступным способом. Необходимо заготовить пустую металлическую банку или кружку, которую прикладывают к поверхности капота и через нее слушают стук. Звук прослушивается более отчетливо, что позволяет точнее определить неисправность. Добавим, что некоторые автолюбители путают стук клапанов на холодном двигателе со стуком цепи ГРМ. В этом случае нужно внимательно диагностировать неисправность, то есть проверить состояние и степень натяжения цепи.

Перейдем к диагностике и выяснению причин стука клапанов, который не удается убрать стандартными регулировками.

  1. В отдельных случаях, когда регулировка клапанов не помогает, необходимо снять распредвал и проверить его на наличие люфтов. Параллельно следует осмотреть рокеры на предмет сильной выработки на торцах клапанов. Если обнаружена такая выработка, тогда ее можно убрать, после чего необходимо проверить метки и установку клапанов. Во время проверки одинаковое внимание уделяется как впускному, так и выпускному клапану.
  2. Стук клапанов «на горячую» после выхода мотора на рабочие температуры, помимо нарушенного зазора, может возникать на холостом ходу или во время увеличения оборотов двигателя. Это часто происходит по причине снижения давления масла в системе смазки. В таком случае следует проверить соответствие и состояние смазочного материала в моторе (вязкость, степень загрязненности и т.д.), после чего понадобится дополнительно измерить давление моторного масла. Также не следует забывать о естественном износе деталей или возникновении поломок, что вызывает закономерное усиление шума после прогрева ДВС.
  3. Во время выяснения причин стука ГРМ нужно всегда помнить о таком явлении, как детонация двигателя. В том случае, если процесс сгорания топлива в цилиндрах приобретает взрывной характер, тогда ударная волна сильно бьет по стенкам цилиндров и другим элементам ЦПГ. Такие удары могут вызывать стук клапанов, при этом сам механизм клапанов является исправным и нормально отрегулированным.

Подведем итоги

Появление стука клапанов указывает на необходимость скорейшего решения данной проблемы. Кроме увеличения зазора причинами повышенного шума могут быть:

  • изношенные кулачки распредвала;
  • сломана клапанная пружина;
  • появился дефект направляющей втулки клапана;
  • произошло ослабление ремня/цепи ГРМ;
  • наблюдается снижение эффективности подачи смазки через каналы распредвала на ножки клапанов;
  • возникли проблемы с фиксацией распредвала;

Для качественного ремонта потребуется разобрать двигатель (снять клапанную крышку или ГБЦ), после чего производится дефектовка распределительного вала и других элементов ГРМ. Добавим, что своевременная профессиональная регулировка клапанов позволяет существенно увеличить ресурс газораспределительного механизма и самого ДВС.

Читайте также

Стучат клапана двигателя, стучат клапана на горячем, на холодном двигателе, что делать. Что делать, если стучат клапана. Регулировка зазоров клапанов.

Ничто не способно работать вечно. К сожалению, рано или поздно любое транспортное средство приходится везти на СТО для диагностики разнообразных поломок. Одни неполадки настолько серьезные, что самостоятельно их исправить невозможно. Другие же, напротив, легко устраняются в домашних условиях умелыми руками. Что касается стука клапанов, то это что-то среднее. Иногда устранить проблему можно собственноручно, но порой — без специалиста не обойтись. Об этом далее в статье.

Стучат клапана или нет, что за посторонние звуки в двигателе

На первых порах начинающим автомобилистам будет довольно сложно понять, в результате какой неисправности с двигателя доносится тот либо другой звук. Посторонние шумы способны появляться в случае выхода из строя ремня, коленчатого вала, подшипников и, несомненно, клапанов. Именно поэтому каждый автовладелец должен знать особенности посторонних звуков в двигателе, а также уметь определять, клапана это стучат либо что-то иное.

Какой звон и в каком месте он слышен при стуке клапанов

Стоит отметить, что клапана издают четкий звонкий шум с определенным металлическим постукиванием возле газораспределительного механизма. Еще одной особенностью является сохранение стука и на больших, и на малых оборотах.

Естественно, на слух диагностировать неисправность клапанов обычному автовладельцу фактически невозможно. Но, можно провести самостоятельную диагностику.

Методы диагностики опытных водителей

Существует два способа диагностики:

  1. Открываем капот и заглушку отверстия для залива масла. Оставив машину заведенной, прислушиваемся. Если уровень шума лишь возрастает, значит стучат именно клапаны.
  2. Кроме того, можно установить около элемента, который, по вашему мнению, дал сбой, стетоскоп. Это даст возможность определить «природу» постороннего шума.

Причины стука клапанов

Все новые автомобили оборудуются распределительным валом, который расположен сверху. Стержни, именуемые толкателями, приводят клапана в действие. Причин стука клапанов существует несколько.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Как известно, между клапанами и толкателями есть небольшое пространство, предусмотренное изготовителем автомобиля. Если оно увеличится или уменьшится, возникнет специфический звук с металлическим постукиванием.
  2. Если стук наблюдается при разгоне либо во время движения на больших скоростях, вполне возможно, что не хватает давления масла для повышения оборотов силового агрегата.
  3. Если регулярно заправляться низкокачественным топливом, может произойти детонация двигателя.
  4. Еще одной причиной является растяжение ремня газораспределительного механизма или его неправильная установка.
  5. Конечно же, не стоит забывать об изношенности, поскольку со временем любой элемент требует замены.

Стучат клапана только на холодном двигателе, причины

При диагностике уделите особое внимание температуре мотора. Зависимо от того, на каком двигателе (на горячем либо на холодном) стучат клапана, могут появится еще некоторые нюансы.

В случае, если звуки возникают лишь на холодном силовом агрегате, причинами может быть:

  1. Изношенность самого мотора.
  2. Сужение клапанов. При высокой температуре металл расширяется, а при низкой, напротив, уменьшается. В результате пространство между клапанами и толкателями было малое, но после прогрева мотора восстановилось к заводскому показателю.

Так, зазор между клапанами и стержнями может не отвечать норме, однако при горячем двигателе это еще не проявится.

Стучат клапана на горячем двигателе, причины

В данном случае стук может возникать в результате:

  1. Загрязненного масляного фильтра.
  2. Недостаточного уровня масла.
  3. Плохо закрученного болта распредвала к постели.

Кроме перечисленных выше моментов, шум могут издавать гидравлические компенсаторы.

Способы решения проблемы через СТО

Наиболее простым способом решения проблемы стука клапанов является визит на ближайшую станцию сервисного обслуживания, где мастера быстро решат появившуюся проблему. Но финансы не всегда позволяют это сделать. К тому же, порой гораздо интереснее самому «возиться» с автомобилем, с каждым разом набираясь все больше опыта.

Способ решения проблемы своими руками

Ситуация с клапанами на первый взгляд может показаться несложной задачей в области ремонта, однако это совершенно не так. Одно неправильное движение и стук лишь усилится. Поэтому не рекомендовано браться за дело водителям-новичкам. Перед ремонтными работами в обязательном порядке прочтите инструкцию по ремонту именно вашего транспортного средства. Общий инструктаж приведен ниже.

подготовка необходимых инструментов и расходных материалов

Правильность регулировки зазоров зависит от наличия расходных материалов и специальных приспособлений.

Помимо того, следует иметь под рукой набор обычных автомобильных инструментов, чтобы добраться до ГРМ.

В зависимости от вида газораспределительного механизма двигателя нужно иметь:

  1. Два рожковых ключа на «17» и «13», щуп (либо планка с микрометром) — для автомобилей ГАЗ, ВАЗ 2101-07 и подобных).
  2. Комплект регулировочных шайб, фиксатор, устройство для утапливания клапана, щуп — для автомобилей ВАЗ 2108-2109 и подобных.

подготовительные работы

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Поднимаем одно колесо с помощью домкрата.
  3. Ставим устройство для нажатия клапанов.
  4. Затем считаем, где находятся выпускные и впускные клапаны.
  5. Проворачиваем колесо до того момента, пока колено вала не будет находится вверху, после чего нужно замерять зазор первого клапана.

корректировка расстояния между толкателем и клапанами

При стуке клапанов необходимо посчитать, какая нужна шайба. Если такая имеется, ее необходимо вставить. Для этого существует специальный кулачок, что придерживает седло в выжатом состоянии.

1 – фиксатор;
2 – регулировочная шайба

Это обеспечит свободный доступ к шайбе.

Достаньте ее зажимом или пинцетом. Таким же образом проводится работа с остальными клапанами.

проверка на стук клапанов после регулировки

После регулировки не забудьте проверить клапана на стук. Выше мы уже описывали возможные способы диагностики.

Советы профи: что делать, если стук клапанов не исчез после регулировки своими руками

Если после самостоятельной регулировки стук не исчез, отвезите автомобиль на СТО, поскольку собственноручно вряд ли получится отремонтировать другие неполадки, которые не связаны с зазорами. Вполне вероятно, что регулировка была выполнена неправильно.

Стук в двигателе | Причины шума мотора

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

1. Стучат поршни в цилиндрах

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.    

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.


Стук в двигателе — в чем причина?

Если слышится стук при запуске двигателя, это верный признак появления проблем, которые необходимо решить как можно скорее. В большинстве случаев данное явление говорит о том, что некоторые комплектующие имеют выработку и, как следствие, образовался люфт. Если это так, то будет слышен стук в двигателе на горячую, холодную или во время нагрузки. Определить, что проблема касается именно двигателя, можно по звуку, исходящему из-под капота, а также по падению давления моторного масла в незначительных количествах. Его можно определить по световой индикации на панели управления, сигнализирующей о пониженном давлении смазочного материала. В зависимости от запчасти, вызывающей такую проблему, возникает стук в двигателе при нагрузке или на холостом ходу. Основные узлы, в которых может возникать шум:

  • клапана;
  • поршневая группа;
  • распредвал;
  • коренные шейки.

Проблемы с вышеперечисленными деталями приводят к тому, что стучит двигатель на холодную, при высокой температуре, на холостом ходу и при высоких нагрузках. Рассмотрим каждую проблему индивидуально.

Стук двигателя на холодную из-за клапанов

Такие симптомы в клапанах проявляются чаще всего. Они не критичны и автомобиль может эксплуатироваться, если раздается стук в двигателе при сбросе газа. Однако это говорит о том, что в скором времени этой проблеме придется уделить внимание. Появление шума предупреждает о том, что может быть изношен рокер клапана. Как правило, эта проблема характеризуется звонкими щелчками. Также причиной могут быть забитые отверстия в конструкции распредвала, предназначенные для подачи на рокер масла. В этом случае особенно будет проявляться стук двигателя под нагрузкой.

Детонация двигателя нередко выступает источником стука в выпускных клапанах. Характеризуется такое явление металлическим цокотом, снижением мощности двигателя, а также появлением черного дыма. Тревожным симптомом считается стук двигателя на холостых, потому что это означает превышение зазора между такими элементами, как кулачки распредвала и рычаги. Эту проблему необходимо сразу решать, так как, по мере увеличения зазора, повреждения будут масштабнее, что в итоге приводит двигатель к полному выходу из строя. Чтобы этого не произошло, рекомендуется выполнять регулирование клапанов после преодоления пробега в 10-15 тысяч.

Чтобы понять причину стука, необходимо проверить клапан на предмет оптимальной регулировки, а также в обязательном порядке необходимо уточнить давление масла. Основная причина, почему стучит двигатель на холодную, заключается в износе толкателя или перебоях с подачей смазки из-за скопившейся влаги. Также наличие протечек влияет на смазочный материал. Если давление в норме, то причину следует искать в зазорах клапанов. Когда проблема возникает при разгоне автомобиля, это говорит о нехватке смазочного материала. Достаточно долить масло, чтобы шум прекратился, а если результат нулевой, и стук в двигателе при наборе оборотов только усиливается, это говорит о повреждении подшипников коленвала. Этот случай уже относится к критичным, а потому не следует дальше эксплуатировать двигатель, чтобы избежать необходимости серьезного ремонта.

Металлический стук при запуске двигателя от распредвала

Когда проблема касается распредвала, то стук в двигателе на холостых оборотах не слышен. В основном он проявляет себя при запуске холодного двигателя, при этом звук не такой звонкий, как издают клапана. Все объясняется тем, что во время простоя двигателя вся смазка сходит с поверхности деталей, а потому запуск мотора выполняется на сухую первые несколько оборотов. Поэтому при запуске двигателя слышен стук, однако он исчезает, как только поверхность деталей снова покрывается смазочным материалом. Этого короткого промежутка времени достаточно, чтобы по стуку определить наличие проблемы. А если при повышении оборотов звук усиливается, то необходимо срочно отправить авто на диагностику. В противном случае под угрозой находится гидрокомпенсатор, подшипники и сам вал. Эксплуатировать автомобиль со стуком в распределительном валу и без гидрокомпенсатора можно не более 50 000 километров.

Причины стука в двигателе по вине распредвала заключаются в следующем:

  • износ распредвала не подлежащий реставрации;
  • деформация вала, сломанные шейки или лопнувшие опоры;
  • некорректная работа системы смазки;
  • нарушена динамика подачи топлива;
  • выработка кулачков.

Как правило, выработку кулачков можно определить только если стук появляется на горячую.

Почему стучит двигатель в поршневой группе

Появление подобных проблем в поршневой группе не редкость, так как сам поршень не является идеальной цилиндрической формой, а потому могут возникать следующие проблемы:

  • перекос поршня;
  • удары во время движения о стенки цилиндра;
  • удар кольцами во время работы о стопоры пальца;
  • смещенная ось поршня;
  • тяжелый ход опоры пальца.

Также посторонний стук в двигателе, исходящий из поршневой системы, может возникать в редких случаях, когда рабочая поверхность поршня касается прокладки головки.

Появился стук в двигателе, возможно, это коленвал?

Если металлический стук в двигателе на холостых не относится ни к одному из вышеперечисленных случаев, следует искать проблему в коленчатом вале. Основная причина заключается в износе подшипников, и проявляется она в двигателях внутреннего сгорания любого типа. Проблема возникает за счет масла низкого качества, наличия в нем абразивных составляющих, не своевременной замены фильтра и даже банального перегрева мотора. В основном такой металлический стук в двигателе на холодную проявляет себя, потому что смазочный материал при запуске двигателя не сразу достигает подшипников коленвала. Звук глухой при работе двигателя на низких оборотах, но стоит им повысится, как он станет громче.

Глухой стук в двигателе коренных шеек коленчатого вала

Независимо от оборотов, звук бьющихся коренных шеек свидетельствует о низком давлении смазочного материала. При появлении таких симптомов рекомендуется заменить масло, причем выбрать смазочный материал на класс выше. Минеральное масло заменить на полусинтетику, а если она заливалась до этого, то сменить на синтетический смазочный материал. Если после этого металлический стук в двигателе не прекратится, то рекомендуется воспользоваться услугами автосервиса. Возникает звук по причине износа вкладышей или шеек. В результате выработки зазор подшипников не соответствует заводским установкам, и если он достигает 0,07 миллиметров, то требуется ремонт двигателя. До этого значения стук будет нарастать, а меняется зазор из-за того, что в подшипник со смазкой попадают посторонние частицы. Поэтому следует своевременно менять масляный фильтр.

Как определить стук в двигателе или в КПП

Иногда специфика звука может быть такой, что сразу не понятно откуда доносится стук: из двигателя или из КПП. Чтобы это определить, необходимо выжать педаль сцепления, когда двигатель заведен. Если после этого стук прекратился, то проблема в коробке передач. Выжатая педаль сцепления разрывает контакт коробки передач с силовым приводом, а потому она не работает и не стучит, позволяя определить, находится проблема в ней или в моторе. Следовательно, как и с двигателем, возможно причина возникновения стука в КПП в низком уровне масла или в износе подшипников.

Звонкий стук в двигателе и глухой

В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, и его коэффициент вязкости повышается. Это усиливает трение между парными деталями, что влечет к повреждению поверхностей и ускоренному износу. Когда двигатель стучит на горячую, это говорит о критическом износе деталей. Если смазочного материала не хватает, то глухим стуком характеризуется запуск двигателя. Таким образом, от смазочного материала многое зависит, и чтобы исключить большинство шумов при работе двигателя, рекомендуется своевременно менять масло. Однозначно, если звук глухой, то причина заключается именно в проблемах с маслом. Когда раздается звонкий звук, решение проблемы необходимо искать в регулировке или замене клапанов.

Теперь, зная как определить, что стучит в двигателе, каждый сможет понять, насколько этот стук критичен, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль и когда отправиться в автосервис. Рекомендуется своевременно менять комплектующие, как только их выработка достигла критического уровня. Это способствует более продолжительной работе других запчастей, функционирующих в конструкции одного агрегата.

Почему двигатель стучит? Как с ними бороться? [руководство]

К сожалению, стук, исходящий от силового агрегата, вызывает большое беспокойство. Из всех звуков, которые может издавать двигатель, стук — самый ужасный. Он показывает более серьезную проблему. Что чаще всего стучит в двигателе?

Гидравлические толкатели клапанов

Это одна из наиболее частых причин стука/постукивания в двигателях с большим пробегом.Затем из-под клапанной крышки доносится характерный металлический звук. Сначала изношенные толкатели слышны только через мгновение после запуска двигателя , но после длительного пробега они слышны постоянно и становятся все громче и громче.

К сожалению, именно здесь является самым большим недостатком гидравлических толкателей , которые так ценятся пользователями и механиками, особенно теми, кто использует автогаз.В то время как в случае механической регулировки достаточно их отрегулировать или, возможно, заменить т.н. стекла, с гидравлической системой их можно только заменить.

Регулировка затяжек клапанов. Что это такое, вы можете сделать это самостоятельно? [направляющая часть 1]

Регулировка затяжек клапанов – услуга, о которой большинство современных автовладельцев никогда не слышали. При посещении…

Затраты? Один толкатель стоит ок.15-20 злотых за популярные старые автомобили и даже 50-100 злотых за более современные, менее популярные автомобили. Конечно, вы должны умножить это на количество клапанов и прибавить стоимость  -  несколько сотен злотых. Как оказалось, даже с дешевыми запчастями, а например 16-клапанной головкой , замена может стоить даже 500-600 злотых.

Многие производители моторных масел предлагают масляные присадки, которые заглушают толкатели клапанов. Иногда они работают.

Что еще?

Исчезновение шума при более высоких скоростях вращения свидетельствует о слишком низком давлении в системе смазки.

В худшем случае источником стука могут быть поврежденные кулачки распредвала или распредвалы. С другой стороны, явление детонации, возникающее в бензиновых двигателях и появляющееся в нижнем диапазоне оборотов под нагрузкой, может указывать на неправильный угол опережения зажигания (так называемое детонационное сгорание).Здесь, однако, тяжелее говорить о стуке и больше о звоне.

Типичный низкий или приглушенный стук, независимо от того, холодный двигатель или горячий, чаще всего вызван износом втулок или поршневых пальцев. Эти типы мешающих звуков затем будут усиливаться при нажатии на педаль акселератора. К сожалению, это квалифицирует двигатель для капитального ремонта.

Даже если ГРМ двигателя приводится в действие цепью, вопреки распространенному мнению, он не является полностью необслуживаемым и на каком-то этапе эксплуатации может выйти из строя не только цепь, но и ее натяжители.Такой отказ будет проявляться отчетливо слышимым из корпуса цепи шорохом и неравномерным стуком. Виной может быть как растянутая цепь, изношенные направляющие, так и неисправный натяжитель ГРМ.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Почему двигатель стучит? Что означают стуки в двигателе - как их устранить?

Неприятный стук в двигателе… это может быть довольно мрачным сценарием, но это не обязательно! Когда мы слышим подозрительные звуки из-под капота, как на холодном, так и на горячем двигателе, и если это металлический звук, то надо сразу ехать в автосервис. Вариантов, что могло произойти, довольно много, и правильная диагностика стоит на первом месте.

Причины детонации двигателя

Когда стук возникает на холодном двигателе и только в начале работы двигателя, то это один из достаточно положительных вариантов в данной ситуации.Когда из-под клапанной крышки идет металлический шум, то скорее всего мы столкнулись с выходом из строя гидрокомпенсатора .

Это может быть вызвано чрезмерно большим интервалом замены масла , либо применением неподходящего, как правило, низкого качества, купленного по слишком привлекательной цене. Результатом такой поломки обязательно будет замена толкателей и возможно какие-то небольшие дополнения. В случае автомобиля без гидрокомпенсаторов потребуется изготовление для регулировки клапанов , что по затратам нас не удивит.

Чтобы сократить расходы, ищите бывшие в употреблении гидравлические толкатели на Sprzedajemy.pl.

Другой - менее выгодный вариант - в том, что причиной стука клапанной крышки является поврежденный распредвал, точнее кулачки открывающие клапана. Цена нового ролика намного выше его регенерации. У нас можно купить б/у распредвал.

Следующая причина стука это совсем черный сценарий, когда причина встреча поршней с клапанами , но это очень крайняя ситуация, при этом кроме самого страшного в первой фазе дефекта будет повреждения вкладышей и поршневых пальцев .

Мягкий или приглушенный стук как на холодном, так и на горячем двигателе. Стук слышен особенно при добавлении газа, а когда убираешь ногу с педали, звуки прекращаются. В любом случае, проверить, какой из этих элементов, или констатировать, что оба являются недостаточными, также трудно установить. В такой ситуации едем в проверенный сервис .

Неисправность, возникающая особенно на бензиновых двигателях, где появляется стук на низких оборотах при нажатии на педаль акселератора, неправильное опережение зажигания .

Что означает стук в крышке ГРМ?

Идем дальше, если странные звуки появляются при работе двигателя и исходят не из центра клапанной крышки, причина может быть в проблеме с ГРМ , а точнее с его комплектующими. Тогда мы должны услышать эти звуки из-под его покрова.

Привод ГРМ - в данной ситуации речь о цепи - тоже может выйти из строя. Провисание роликов, а иногда и самой цепи, к сожалению, можно заменить - несмотря на то, что, по мнению многих, цепь необслуживаемая.Его напряжение, а точнее его отсутствие, слышимое как шорох, может проявляться и в том, что слишком низкое давление масла в системе .

Что делать, если двигатель стучит?

Подводя итог, если мы слышим шумы или шорохи при работающем двигателе, то надо срочно ехать в автосервис и готовиться к большому перечню неисправностей. К сожалению, будь то от двигателя или других мест, любой стук — дело довольно серьезное.

Найдите хорошую автомастерскую в вашем районе.

В худшем случае капитальный ремонт двигателя может быть , но иногда лучше поискать подержанный двигатель, так как существует довольно много предложений на вторичном рынке, когда речь идет о подержанных полных двигателях . И у нас не будет проблем с поиском двигателя для автомобилей с пробегом любой марки и модели, как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

Как предотвратить детонацию двигателя?

К сожалению, большая часть этих неисправностей связана с тем, что данный двигатель уже изрядно изношен .Факторов, влияющих на него, довольно много, но главное и основное правило – не забывать менять масло на постоянной основе после пробега, указанного в инструкции или каталоге данной марки и модели.

Иногда, если мы не ездим так много, мы делаем это через год или два, в зависимости от заявления производителя автомобиля. При замене масла, естественно , надо не забыть заменить фильтры - не только масляный фильтр, но и воздушный и топливный (если есть).

Также стоит попробовать купить фирменные масла и заправляться на проверенных станциях. Тогда мы точно отодвинем или полностью снизим риск плохой смазки, охлаждения и герметизации двигателя, а значит — продлим срок службы компонентов внутри.

.

Шумные гидрокомпенсаторы

В руководстве рассматривается вопрос износа саморегулирующихся устройств, т. е. популярных толкателей гидравлических клапанов (так называемых «клапанных стаканов»). Это очень удобный механизм, ведь нам не нужно заботиться о регулярной регулировке зазоров клапанов, что снижает затраты на обслуживание автомобиля.
Более того, «клапанные стаканы» автоматически поддерживают правильный клапанный зазор в любой момент работы двигателя (как в холодное, так и в горячее время).

Эта система, однако, также имеет некоторые недостатки, такие как высокая стоимость замены и высокая чувствительность к отказу в системе смазки (низкое качество моторного масла или отработанное масло).

Важным вопросом для владельцев автомобилей, оборудованных гидрокомпенсаторами клапанов, является ранняя диагностика их технического состояния. По мере увеличения размера неисправности мешающие шумы двигателя будут становиться громче (это так называемые « стук клапанных стекол »).Что еще хуже, вождение с неработающими гидрокомпенсаторами клапанов может привести к прогоранию седел клапанов или даже кулачков распределительного вала, что дорого обходится нашему карману.

Чтобы познакомить вас с темой толкателей гидравлических клапанов и помочь уменьшить шум двигателя и толкатели гидравлических клапанов, мы подготовили для вас это бесплатное руководство. Вам просто нужно скачать его на диск или распечатать и прочитать.

Мы рекомендуем вам прочитать!

«Из чего состоит руководство и сколько в нем страниц?»

Руководство состоит из 11 страниц и разделено на семь частей:

  1. Причины выхода из строя гидрокомпенсаторов.
  2. Диагностика.
  3. Ремонт - самостоятельно или с помощью механика?
  4. Что такое ремонт?
  5. Какова стоимость ремонта?
  6. Альтернативный метод регенерации - Керамизер.
  7. Профилактика на будущее.

Не ждите, загрузите это руководство, и решит раз и навсегда проблему надоедливых шумных толкателей гидравлических клапанов. Приятного чтения!

«Вы уверены, что это руководство бесплатное?»

Конечно, руководство "Шумные гидрокомпенсаторы" совершенно бесплатно .Здесь нет хитрости. Мы просто делимся с вами своими знаниями, опытом и мыслями.
Чтобы получить руководство, просто введите свое имя, фамилию, адрес электронной почты и нажмите «Скачать руководство». Вы получите электронное письмо, в котором должны подтвердить свое желание получить руководство. Это все.

Возможно, вам интересно, почему мы написали это руководство и сделали его бесплатным. Мы будем честны с вами: у нас есть на то свои причины. Мы стремимся с каждым днем ​​завоевывать все большую популярность в Сети.Именно поэтому мы посвящаем свое время таким людям, как вы, и готовим бесплатные руководства.

Скачать руководство:

Руководство «Шумные толкатели гидравлических клапанов » содержит 11 страниц ценных знаний, которые позволят вам заставить двигатель заглушить двигатель.

После ввода вашего имени и адреса электронной почты и нажатия кнопки «Загрузить руководство» вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить, что вы хотите загрузить руководство.После подтверждения электронной почты вы получите готовый учебник в следующем электронном письме.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 09 мая 2022 09:22

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[14 сообщений]
Автор Сообщение
Томхавк1
#582603 Размещено: 21 мая 2012, 15:30;

Заголовок сообщения: Стук в районе клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщения: 271
Помогли: 1
90 116

Недавно заменил уплотнительное кольцо катушек и сальник распредвала, при замене сальника отпустил левую и среднюю крышки подшипников распредвала, после работы скрутил все как было и завел двигатель.
На холодную ничего не слышно, при небольшом прогреве слышен стук в районе шестерни ГРМ на холостых оборотах, появляется иногда но циклично слышно как вал ходит.
Чем это может быть вызвано?

Верх

Сокол
# 582608 Размещено: 21 мая 2012, 15:42;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтоманиак

Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: SX
Провинция: śląskie [S]
Город: Сосновец
Регистрация: 11 июля 2011,
Сообщения: 77
Помогли: 1
90 116

Может ты вал передвинул, что-то не так закрутил.Или один клапан под замену. Сделать очень громкий контакт?

Верх

Томхавк1
#582611 Размещено: 21 мая 2012, 15:46;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщения: 271
Помогли: 1
90 116

не знаю как это описать, но это слышно стоя рядом с машиной и там закрытый капот

Верх

раксор19
#582613 Размещено: 21 мая 2012 г., 16:03;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин + СНГ
Ревизия: С.
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Ланьцут
Регистрация: 11 сент. 2011,
Сообщения: 271
Помощь: 2
90 116
Вы когда-нибудь слышали, как зимой на холодном двигателе стучат клапана?
Потому что, возможно, это клапаны стучат в вас...
Это типичные устойчивые постукивания на холостом ходу?

Или вы что-то упустили, разберите и посмотрите внимательно.


_________________
Краткая история моего маленького автомобиля
Было: Fiat Cinqecento 704 см³, 23 кВт/31 л.с. KM
Был: Fiat Punto 1108 см³ Fire, SPI, 8v - 54 км, 86 Нм

--------------------------------------------- -- ----------------------------

Сейчас есть! : Fiat Punto 1108 см³ Fire, SPI, 8v - 54 км, 86 Нм + LPG OXIDE
------------------------------------------- -> тема 40652.HTML <-------------------------------

Верх

Томхавк1
#582668 Размещено: 21 мая 2012, 18:39;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщения: 271
Помогли: 1
90 116

до рекомендации моего друга, я посмотрел на него, все выглядит нормально, поэтому я его перевернул, и он до сих пор.как только кусок проходит и он прогревается, стук прекращается.
может клапаны, но они бы из ничего не выпадали при закрутке боя?

Верх

Сокол
#582684 Размещено: 21 мая 2012, 19:22;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтоманиак

Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 60км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: SX
Провинция: śląskie [S]
Город: Сосновец
Регистрация: 11 июля 2011,
Сообщения: 77
Помогли: 1
90 116

Вы когда-нибудь прикасались к вентилю? может пружина умерла или ключ неправильно вставлен.На каком масле ездишь?

Верх

Томхавк1
#582687 Размещено: 21 мая 2012, 19:30;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщения: 271
Помогли: 1
90 116
масло Шелл Хеликс 15W-40 заменено 1к км назад, а до этого тоже было залито.

насчет клапанов и пружин я так не думаю, я просто выточил крышку подшипника распредвала с левой стороны полностью а ту что посередине просто выкинул и столько всего там было сделано для клапанной крышки.

Верх

ЭндиПол
# 582702 Размещено: 21 мая 2012, 20:07;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Энди
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 декабря 2009 г.,
Сообщения: 1463
Помощь: 120
90 116

При разборке распределительного вала (хорошо сначала отметить положение крышки подшипника) следует начинать со средней крышки подшипника, которую откручиваете поочередно виток за витком, затем откручиваете наружные крышки попеременно, крест-накрест, виток за витком.Не знаю, как вы это сделали, но если вы этого не сделали, возможно крышка просто "криво" прикручена. Болты крышки должны быть затянуты с моментом 20 Нм.


_________________
Punto 1.1 SX с 1998г.
Верх

Томхавк1
#582714 Разместил: 21 мая 2012, 22:15;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщения: 271
Помогли: 1
90 116
Начал с левой крышки подшипника, потом среднюю, а правую не трогал нагар.
Нм не мерил, так как такого ключа у меня нет, а просто более-менее затянул с таким же усилием, как и было

[Добавлено: 21 мая 2012 21:55 ]

что еще можно добавить Дело в том, что когда я снял крышку подшипника, она с одной стороны была такого золотистого цвета, что казалось, что она обожжена.

[Добавлено: 21 мая 2012 22:15 ]

а может это "осевой люфт распредвала"?

Верх

раксор19
# 582870 Размещено: 22 мая 2012 г., 06:49;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин + СНГ
Ревизия: С.
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Ланьцут
Регистрация: 11 сент. 2011,
Сообщения: 271
Помощь: 2
90 116

AndyPol писал(а):

Болты крышек затягивать с моментом 20 Нм.

Вы говорите, что нужно затягивать диммометрическим ключом?
Тут вы ошибаетесь, не надо, просто какое-то представление о закручивании шурупов, обычно каждый "страстный механик" закручивает все по очереди (например клапанная крышка очень легко гнется при закручивании по очереди) а тут так и должно быть на так называемом "кресте", чтобы иметь одинаковое давление.

И простите меня, но мой доверенный механик менял сальники клапанов (не снимая головку) и я спросил его конкретно нужен ли ему динамометрический ключ, на что я ответил, что написал выше.

Этот тип гаечного ключа следует использовать для затягивания головки.

[Добавлено: 22 мая 2012 06:49 ]

Tomhawk1 писал(а):

Начал с крышки левого подшипника, потом со средней, а правую не двигал.
Нм не мерил т.к. такого ключа у меня нет, а просто затянул более-менее с таким же усилием как и было

И вот тут была ваша ошибка, приходилось каждый откручивать крест накрест, или чуть откручивать


_________________
Краткая история моего маленького автомобиля
Было: Fiat Cinqecento 704 см³, 23 кВт/31 л.с.
Было: Ford Fiesta MKIII 1.1см³ 50км
Было: Honda Civic V D15B3, SOHC, 16V, 1493 см, 94 км
Было: Fiat Punto 1108 см³ Fire, SPI, 8v - 54 км, 86 Нм

----------- ----------------------------------

Ну вот! : Fiat Punto 1108 см³ Fire, SPI, 8v - 54 км, 86 Нм + LPG OXIDE
------------------------------------------- -> theme40652.html <--------------------------------

Верх

Томхавк1
#582871 Размещено: 22 мая 2012 г., 07:19;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщения: 271
Помогли: 1
90 116

значит это именно то, что я открутил весь левый, а средний пустил на один оборот, а правый на пол оборота каждый винт, как я его крутил аналогично, только сначала весь левый выкрутил, потом средний и наконец правый, а потом я их все затянул с более-менее одинаковым усилием

Верх

ЭндиПол
#583136 Размещено: 22 мая 2012, 20:08;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Энди
Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Жешув
Регистрация: 15 декабря 2009 г.,
Сообщения: 1463
Помощь: 120
90 116

В теме я указал (не знаю, дано ли это и в книге) затягивать болты крышек подшипников распредвалов моментом 20 Нм.Нарочито равные, я обратил ваше внимание на порядок, в котором откручивались отдельные крышки. Как видите, случайности в этом нет (описание выше).


_________________
Punto 1.1 SX с 1998г.
Верх

Томхавк1
#583143 Размещено: 22 мая 2012, 20:37;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Том
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.2 8В 73км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 05 Авг 2011,
Сообщения: 271
Помогли: 1
90 116

У меня нет времени мерить, но в субботу начну все заново и буду крутить как вы говорите, может что-то поможет

Верх

Камил162
# 588603 Размещено: 11 июн 2012, 17:12;

Заголовок сообщения: Re: Стук клапанной крышки

Пунтосвир

Имя: Камиль
Автомобиль: Punto I 3d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Ревизия: С.
Провинция: śląskie [S]
Город: Rydułtowy
Регистрация: 13 окт. 2008,
Сообщения: 204
Помощь: 4
90 116
Прикрепляю к теме. некоторое время назад (в январе, если быть точным) я сломал шестерню вала.дело в том, что я виноват, я пытался включить его несколько раз. Заменил колесо, ГРМ в сборе, помпу, жидкость. Я все настроил и все работает по сей день. Есть только одна вещь, которая меня раздражает. В определенных диапазонах оборотов (на низких, допустим до 1500 и потом где-то до 4000) что-то звенит вокруг крышки. Как будто металл об металл, иногда когда стоит стиралка или что-то упало, тоже так звенит. Думаете, какой-то клапан пострадал, и это вина? Сегодня проверил буквально все под капотом ничего не болтается и больше нигде.Этот звон продолжается даже где-то в середине выдоха. Помогите мне, потому что я уже борюсь с этой машиной.

[Добавлено: 10 Jun 2012 22:12 ]

хммм а можно ли его нести от гибкого разъема?Потому что я знаю что он в ужасном состоянии и когда я вчера менял подвески выхлопа, мне кажется, что больше что-то гудит. Я знаю, что разъем теперь находится в немного другом положении, чем раньше. Подкиньте мне какую-нибудь идею, потому что я не знаю; p

[Добавлено: 11 июня 2012 17:12 ]

проблема решена.Оказалось, что лямбда-зонд разболтался и летал... и почему так произошло, понятия не имею


_________________
Мои точки = >> theme31723.html
Верх

Страница 1 из 1
[14 сообщений]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Маркет Punto I Механические части Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические части Кузов / интерьер Grande Punto Механические части Кузов / интерьер
.

опель астра г 1.4 16V, 2004

ВОЗВРАТ 9000 3

Здравствуйте, на горячем двигателе слышен стук клапанов, лампочка не горит, мощность в норме, на холодном двигателе стука не слышно, ответьте пожалуйста в чем может быть причина?

Обновление 1
если бы давление масла было низкое, горела бы лампочка давления масла, толкатели максимально, а может клапана вышли из строя?

Обновление 2
если бы давление масла было низкое, горела бы лампочка давления масла, толкатели максимально, а может клапана вышли из строя?

Если вы хотите ответить как механик, вы должны войти , войти .

ул. Генерала И. Прондзыньского 60, Лодзь

наверное толкатели под замену, зазор регулируется ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ толкателями!!!!!

ЕСТЬ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА? РЕМОНТ МЕХАНИКА


.

FORUM SEICENTO :: стучать на холоде

постукивание по холоду
Автор Известно
фиат_600гд
nwka art;)

Doczy: 18 Jan 2014
Сообщений: 4
Skd: Гданьск

Размещено: 19.02.2016, 18:45 стучит по холоду
Автомобиль: Фиат 600


какое-то время что-то стучит в двигателе на холодную, останавливается или тихо стучит, мощность все остальное хорошо, только этот стук раздражает двигатель 1.1
X-RAT
Naogowiec

Pomg: 53 раз
Возраст: 41
Doczy: 10 Aug 2007
Сообщения: 826
Skd: Bielsko-Biaa

90 100 _________________
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
информация: pw/mail
Размещено: 19.02.2016, 18:48
Автомобиль: сей 1.2 16v [by] / Punto 1.4T GT / Saab 2.0T


Если стук только полностью холодный и двигатель останавливается, то предложите новое и более качественное масло.
Если стучит постоянно, надо проверить и откорректировать зазор клапанов.
фиат_600гд
nwka art;)

Doczy: 18 Jan 2014
Сообщений: 4
Skd: Гданьск

Размещено: 19.02.2016, 18:49
Автомобиль: Фиат 600


Масло меняю каждые 10000 воронок 10-40
фиат_600гд
nwka art;)

Doczy: 18 Jan 2014
Сообщений: 4
Skd: Гданьск

Размещено: 19.02.2016, 18:54
Автомобиль: Фиат 600


на мастерской, гость сказал заменить очки, говорит что как-то может обтираться.может правда??
X-RAT
Naogowiec

Pomg: 53 раз
Возраст: 41
Doczy: 10 Aug 2007
Сообщения: 826
Skd: Bielsko-Biaa

Марсельмакс
Bywalec

Pomg: 21 раз
Возраст: 44
Doczy: 15 апреля 2007
Сообщений: 81
Skd: CNA/CB или CB/CNA

клапан улавливания паров топлива 90 100 _________________
ПК 1.1 Хобби - Темно-синий. Jamex и Michael и 6-ступенчатая
Размещено: 19.02.2016, 23:19
Автомобиль: Seicento


и как всегда в холодное время года выйдет трицикл
фиат_600гд
nwka art;)

Doczy: 18 Jan 2014
Сообщений: 4
Skd: Гданьск

Размещено: 20.02.2016, 12:46
Автомобиль: Фиат 600


летом тоже гремит на морозе
rotax24
[ Удалено ]

Размещено: 20.02.2016, 13:40

marcelmax написал:
и как всегда в холодное время года выйдет триколор клапан канистры паров топлива
особенно в 1-й.1
X-RAT
Naogowiec

Pomg: 53 раз
Возраст: 41
Doczy: 10 Aug 2007
Сообщения: 826
Skd: Bielsko-Biaa

90 100 _________________
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
информация: pw/mail
Размещено: 02/2016, 15:56
Автомобиль: сей 1.2 16v [by] / Punto 1.4T GT / Saab 2.0T


marcelmax написал/а:
и как всегда в холодное время года выйдет трикол, клапан канистры паров топлива
'ухо, чтобы не отличить стучащий клапан в багажнике от открывающейся клапанной крышки, какой бы там ни был откорм
.

Шумы в установке

20.08.2019.

ОТКУДА ВОЗНИКАЕТ ШУМ В СТРОИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ?

В последнее время немного меньше, но также мы получили жалобы от жителей
на неприятный шум в строительных установках. Их источником являются вибрации и звуки воздуха. Найти место, генерирующее эти звуки, не проблема, а благодаря соответствующим системам изоляции источник шума можно подавить или даже полностью удалить.

H шумы, возникающие в системе водоснабжения, проявляются в виде очень громких шумов текущей воды, а также очень неприятных громких ударов, вызванных изношенным уплотнением в изливе.

В системе центрального отопления могут стучать термостатические клапаны, если не регулируется давление в системе
, а также могут появляться свистки из-за слишком высоких скоростей потока воды в системе.

Шум, слышимый в здании, также может исходить от систем вентиляции и кондиционирования
. В этом случае звук в воздуховодах может распространяться как воздушная волна или за счет проводимости в стенках воздуховодов.

Необходимые знания по физике

Невозможно разобраться в источниках шума и методах борьбы с ними, не вспомнив элементарных понятий физики. Это необходимый минимум, без которого даже у монтажников порой возникают проблемы с пониманием этого явления.

Любая упругая среда, твердая или жидкая, может передавать звуки. Упругость — это способность среды изменять форму под действием какой-либо силы и восстанавливать свою первоначальную форму после того, как она рассеялась.

Благодаря эластичности среды звук может распространяться. Скорость звука в воде почти в четыре раза, а в стали в пятнадцать раз больше, чем в воздухе. Скорость звука
в воздухе зависит от его влажности и температуры.Наличие водяного пара увеличивает скорость звука в воздухе, а в теплом воздухе звук распространяется быстрее, чем в холодном.

Собственная частота — понятие, необходимое для понимания резонанса и формирования звука под воздействием акустической волны. При ударе два деревянных и металлических стержня издают совершенно разные звуки. После удара каждое упругое тело вибрирует со своей частотой. Мы называем это собственной частотой.

Почему это напоминание? Потому что звуковая волна, ударяясь о препятствие, будет генерировать разный звук в зависимости от собственной частоты материала, из которого сделано это препятствие.

При совпадении частоты вынуждающих колебаний с собственной частотой препятствия амплитуда колебаний сильно возрастает.

Это явление называется резонансом. Даже слабый импульс, но происходящий в соответствии с
на собственной частоте, может привести к значительному увеличению амплитуды колебаний.
Стуки в системе водоснабжения.

Когда "несущийся" поток воды внезапно останавливается (это легко сделать с помощью шаровых кранов) то выделяющаяся энергия потока вызывает т.н.гидроудар . Мы можем услышать их как громкий одиночный щелчок. Иногда вы слышите два удара, как это
, и все. С точки зрения акустики явление может быть не особо раздражающим, но очень опасным для установки, так как может даже привести к ее разрыву.

Гидравлический удар обычно устраняется установкой воздушного буфера (работает как воздушная подушка в гидрофоре). Хуже ситуация, когда уплотнение
в грибовидном клапане повреждено, что оно перекрывает его поток во время забора воды, который после сброса вакуума (при прекращении потока) возобновляется и происходит снова с самого начала.

Диск клапана один раз прижимается к седлу и один раз отталкивается назад, каждый раз издавая неприятный стук.

Частота этих ударов и их сила зависят от расхода воды. Проблема с таким уплотнением заключается в том, что пользователь клапана может определить, что этот звук издает его клапан.

Другим пользователям это сделать сложно, так как шум распространяется по всему зданию практически с одинаковой интенсивностью. К счастью, замена прокладки устраняет источник шума.

Шумы в системе отопления.

Почему слышен стук в системе отопления с термостатическими клапанами?

Это связано с тем, что самозакрывающиеся термостатические клапаны вызывают чрезмерное повышение давления в системе, которое превышает силу пружины, прижимающей затвор к седлу, что, в свою очередь, вызывает сброс воды и падение давления на одной стороне клапана. розетка. Затем его снова прижимают к гнезду и постукивают с обычной высокой частотой.

Звуки системы вентиляции.

Следует отметить, что звуки, исходящие из системы вентиляции , очень трудно локализовать, хотя их происхождение довольно простое. Наверняка большинство обитателей последних этажей сталкивались с таким звуком, когда на улице дует ветер.

В зависимости от того, как расположены вентиляционные отверстия и из какого материала они сделаны, тональность звуков может различаться. Способ ветра «играет» в воздухозаборниках
или в пусковых установках соответственно подобраны акустические глушители .

Как бороться с шумом в установках?

Самое главное найти источник шума. Обычно это не проблема. Важнее определить, как такой источник «удаляется» или «подавляется». Очень часто удается только подавить источник, смягчив последствия шума, потому что очень часто причины устранить невозможно.

С другой стороны, риск возникновения шума следует предвидеть на этапе проектирования или строительства зданий.

Когда в существующих зданиях жильцы жалуются на шум, определяют, когда и как возникает шум, и ищут способ его нейтрализовать.

Избегайте размещения вплотную друг к другу выходов котлов или других вентиляционных каналов, соединяющих надкровельное пространство с помещением без глушителей. Следует помнить, что даже любой острый край, например заостренный выход (труба, вентиляционный канал, край крыши) может стать источником шума под воздействием ветра.

Самый простой способ избежать нежелательных шумов в водопроводной системе — поддерживать состояние уплотнений. Однако в системе центрального отопления следует использовать автоматическое регулирование давления или хотя бы подпружиненный выпускной клапан.

Плата ЖСМ

Пс. В статье использованы материалы из ежемесячника «АДМИНИСТРАТОР»

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)