Subaru legacy технические характеристики


Субару Легаси технические характеристики | Официальный дилер Subaru

SUBARU LEGACY

МОДИФИКАЦИЯ 2.5i-S 2.5i-S ES
Комплектация ELEGANCE PREMIUM ES
Код комплектация YI YN
Трансмиссия LINEARTRONIC*
Привод Система полного привода с активным распределением крутящего момента
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 2498
Максимальная мощность л.с. / об/мин 175 / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 235/4000
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт Евро-5
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 210
Время разгона (0-100 км/ч) с 9,6
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина мм 4 800
Ширина мм 1 840
Высота мм 1 500
Колесная база мм 2 750
Колея передних колес мм 1 580
Колея задних колес мм 1 595
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)" мм 150
Объем багажного отделения, максимальный л 506
Количество мест 5
ШАССИ
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,6
Размер шин/колесных дисков 225/50R18, 18 x 7.5 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru XV

Скачать прайс-лист Скачать брошюру

Автомобиль бизнес-класса должен отвечать высоким требованиям. Технические характеристики Subaru Legacy полностью оправдывают ожидания. Это модель повышенной комфортности – специально для тех, кто привык к высокому уровню и ритму жизни.

Характеристики седана Субару Легаси

Двигатели Subaru Legacy - одно из главных достоинств этих автомобилей. Классический для Субару горизонтально-оппозитный двигатель делает центр тяжести автомобиля ниже, что способствует дополнительной устойчивости. Это позволяет входить даже в самые резкие и крутые повороты без потери баланса. Особое расположение поршней снижает вибрацию мотора до минимума, так что ее невозможно ощутить. Обтекаемая форма кузова позволяет снизить уровень шумов, повышая уровень комфорта.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD передает энергию двигателя каждому колесу – это значит, что вы сможете ощутить полную предсказуемость поведения Subaru Legacy даже в сложных дорожных условиях. Безопасность вождения – это один из главных принципов Subaru последнего поколения, и в этой модели он воплощен в полной мере.

Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC разработана для того, чтобы переключение передач происходило в оптимальном режиме. При любой скорости расход топлива регулируется максимально четко, а баланс мощности распределяется наилучшим способом.

Внешние харакетристики Субару Легаси никого не оставят равнодушным: обновленный дизайн и динамичные формы в соответствии с современными тенденциями способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Аэродинамические свойства кузова позволяют автомобилю эффективно преодолевать сопротивление встречного потока , а также способствуют снижению шума в салоне автомобиля.

Комплектации Subaru Legacy нового поколения

В 2021 году Subaru Legacy доступен в двух комплектациях:

  • Elegance с двигателем 2.5 i-S.
  • Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.

Обе комплектации имеют горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами. Максимальная мощность седана Subaru Legacy этих версий составляет 175 л. с., а максимальный крутящий момент – 4000 об/мин.

Система распределения крутящего момента ATV помогает эффективно регулировать скорость движения колес во время поворота. В эти моменты внутреннее колесо немного замедляет свое движение, одновременно с увеличением крутящего момента на наружном. Это помогает ровно и плавно входить в поворот, не ощущая дисбаланса.

Продуманная защита водителя и пассажиров – одна из главных технических характеристик Subaru Legacy. Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, коленная подушка для водителя – все они включены в каждую из версий.

Технические  характеристики Субару Легаси 2021 позволяют использовать этот автомобиль в долгих поездках с комфортом для водителя и пассажиров.

У нас вы можете выбрать модификацию, которая будет отвечать вашим пожеланиям.

Ознакомится с более подробной информацией вы можете в разделе «комплектации и цены», а так же в нашем Прайс-листе. Если вы хотите узнать цены на Subaru Legacy, то скачайте прайс-лист или просто позвоните по одному из телефонов наших дилерских центров.

Технические характеристики Subaru Legacy

Описание автомобиля Subaru Legacy

Субару Легаси  - седан или универсал особой проходимости, выпущенный в 1989 году. На международный рынок экспортируется с 1990 года. В Австралии Легаси именован как Liberty из уважения к Легаси Австралийской организации. Согласно пресс-релизу Субару с начала производства автомобилей Легаси было выпущено больше 3.6 миллионов. Как и у большинства моделей этой компании, у Легаси имеется полный привод. Стандартное оборудование моделей Subaru Legacy и  Аутбэк (Qutbuck), средство симметричного полного привода до сегодняшнего времени является уникальным и единственным выбором для автомобилей среднего класса.

Дебютный показ актуального пятого поколения седанов Subaru Legacy в кузове В4 состоялся в 2009 году. Дизайн кузова модели выполнен в стиле современных ТС премиального класса, оформление салона выполнено на высоком уровне. При создании этой машины разработчики решили отказаться от безрамочных дверей, в результате существенно возрос уровень звукоизоляции кабины, повысилась жесткость корпуса.

В носовой части седана выделяются вытянутые по вертикали фары, декоративный обвес радиаторной решетки, стильное оформление секций воздухозаборника гармонично вписанные в рельеф бампера. На крыше присутствует небольшой люк, пороги выделены накладками из нержавеющей стали, крупным объемным задним фонарям придана нестандартная форма, некоторые элементы кормы выделены накладками из полированного металла. Посадочные места в салоне обтянуты чехлами из светлой натуральной кожи, консоль, спицы руля и ряд других частей внутреннего интерьера подчеркнуты декоративными накладками из серебристого полимера или алюминиевых панелей. В состав начальных опций вошел кондиционер с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы, практически все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, двери блокируются на центральный замок, комплекс средств активной безопасности управляется бортовым компьютером.

Экстерьер

Высокие арки колес Subaru существенно увеличены, имеют гармоничные переходы в плоскость переднего бампера Legacy. Крупные блоки основного света вытянуты до середины крыльев, радиаторной решетке придана трапециевидная форма, по контуру она выделена узкой хромированной рамкой, на которую натянута мелкоячеистая сетка, ее верхнюю часть пересекает декоративная накладка. Боковые плоскости бампера наклонены под отрицательным углом, на этом участке сформированы ниши с цилиндрами противотуманных огней, между ними простирается секция воздухозаборника.

Крыша имеет форму купола, на котором сформирован люк закрытый тонированным стеклом. Периметр боковых окон выделен никелированной струной, крышка багажника сливается с задними стойками. Большие объемные задние фонари занимают почти всю поверхность кормовых стоек и частично заходят на багажник, где сформирована ниша номерного знака в верхней части подчеркнутая полосой из полированного металла. Идентичный декор присутствует на кромке заднего бампера, здесь же смонтированы узкие габаритные огни.  Кузов обладает габаритами 4730/1780/1505 мм, соотношение колесной колеи – 1530/1535 мм. Под багажник выделен объем в 476 литров, полная/снаряженная масса – 2030/1462 кг, величина колесной базы – 2750 мм.

Интерьер

Посадочные места Subaru и внутренние поверхности дверей Legacy отделаны в светлых оттенках. Линия подоконника выделена узкой декоративной накладкой, под ней простирается прямой подлокотник, пространство ниже используется для компоновки компактных карманов. Для задних пассажиров созданы максимально возможные комфортные условия. Спинка заднего дивана оборудована поясничным упором, откидной консолью, в качестве дополнительной опции сиденья могут оснащаться подогревом и вентиляцией. Над диваном на потолке подвешен кондиционерный блок, еще несколько воздуховодов выведено на торцевую часть центрального бокса, здесь же установлен дисплей, отображающий актуальные данные о температуре и влажности. Боковая консоль водителя отделана алюминиевыми вставками, содержит на свой поверхности подстаканники, блок с клавишами включения особых режимов езды, джойстик трансмиссии. Консоль передней панели оборудована дисплей комплекса мультимедиа, клавишами и регуляторами управления функциями климат-контроля, клавиши автозвука вынесены на спицы руля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы, пространство между ними занимает дисплей компьютера.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Субару Легаси состоит из бензиновых силовых агрегатов, младший из них развивает 229 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2457 см3, мощность – 167 л. сил, время разгона – 10,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Более продвинутый двигатель развивает 350 Нм крутящего момента, обладает мощностью 265 л. сил, время разгона – 6,2 секунды, средний уровень расхода топлива – 10,6 литров.     

 

Технические характеристики Subaru Legacy Универсал — Бибипедия

Технические характеристики Subaru Legacy Универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Legacy универсал с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0D 110(150)/3600 6.1 1557
2,0i 110(150)/6000 8.7 1463
2,5 GT 210(285)/6000 10.6 1586
2,5i 125(170)/5600 8.1 1507

Характеристики Legacy универсал 2006 - 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Diesel 110(150)/3600 5.7 1485
2,0 R 121(165)/6800 9 1375
3,0 R 180(245)/6600 9.8 1520
3,0 R Spec,B 180(245)/6600 12.3 1560

Характеристики Legacy универсал 2003 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 i 101(138)/5600 7.7 1335
2,0 R 121(165)/6800 9 1365
2,5 i 121(165)/5600 8.3 1365
3,0 R 180(245)/6600 9.8 1495
3,0 R Spec,B 180(245)/6600 11.9 1495

Характеристики Legacy универсал 2002 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2 92(125)/5600 9.6 1410
2.5 115(156)/5600 9.7 1435

Характеристики Legacy универсал 1998 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2 92(125)/5600 9.6 1375
2.5 115(156)/5600 9.7 1435

Subaru Legacy Wagon (Субару Легаси Вэгон) – это среднеразмерный универсал от Subaru. Как и все модели компании с 1998 года, Legacy доступна только с полным приводом. Дебютировавшее в 1999 году третье поколение не так выделялось из общей массы как его предшественник, что прибавило модели популярности. В 2004 году вышло четвертое поколение Legacy с новым дизайном, улучшенной управляемостью и более мощными двигателями.

Технические характеристики Subaru Legacy (Субару Легаси)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru Legacy 1 поколение Седан технические характеристики


Subaru Legacy 1 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 2 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 2 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 3 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 3 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 4 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 4 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 5 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Subaru Legacy (Субару Легаси). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Legacy: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Subaru Legacy V седан технические характеристики

Subaru Legacy V седан

Эксплуатационные характеристики Субару Легаси 5 седан

Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.5 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 215/45 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1994 см3
Мощность двигателя: 150 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 196/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Оппозитный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 11.1
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4730 мм
Ширина машины: 1780 мм
Высота машины: 1505 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1535 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 440 л

Производство

Год выпуска: с 2009 по 2012

б/у Subaru Legacy IV (2003-2009). Достоинства, недостатки, мнения

Прежде чем представить модель четвертого поколения, выпускавшуюся в 2003-2009 годах, стоит обратить внимание на генезис каждой модели в компании Subaru.

Как мне когда-то открыл конструктор Subaru, стандартом компании в начале является разработка шасси и только после принятия этого решения "упаковка" его кузовом. Это ясно показывает, что самое важное в технологии Subaru — это трансмиссия. Это важно, потому что Subaru — единственный производитель — использует в своих автомобилях систему Symetrical AWD, которая гарантирует исключительную уверенность при вождении.

См. также: Безопасны ли новые автомобили?

Стоит показать суть этой системы:

  1. "Симметричный полный привод" состоит из продольно расположенного горизонтального, двухтактного двигателя SUBARU BOXER и почти полностью симметричной трансмиссии - коробки передач с передним дифференциалом и осями равной длины, приводной вал расположен в оси автомобиля, идущей к задний дифференциал и, наконец, задняя главная передача и задние карданные валы, также одинаковой длины.Именно это комплексное решение приводит к стабильности автомобиля, что делает его безопасным, но, прежде всего, эффективным и рациональным в его поведении при вождении.
  2. Вторая отличительная черта симметричного полного привода заключается в том, что он установлен максимально низко и в то же время максимально отодвинут назад. В результате центр тяжести всего автомобиля находится крайне низко и близко к геометрическому центру автомобиля. Это позволило уменьшить - без чрезмерного усиления подвески - нежелательный боковой крен автомобиля, возникающий на поворотах, и продольный крен автомобиля при торможении и ускорении.

Отсюда следует, что представление об идеальной (даже легендарной) управляемости одинаково во всех автомобилях Subaru, и только характер кузова и комплектации зависит от конечного покупателя, которому адресована модель.

Legacy — спортивный лимузин среднего класса и спортивный универсал 9008

Признаюсь, Subaru Legacy IV для меня самая красивая модель из этой серии Subaru. В то время как старшие поколения были менее стилистически эффектны, а поколение V порвало со спортивным стилем в пользу классического большого лимузина, в случае с поколением IV мы имеем идеал.

Смотрите также: Тестируем Mazda 6 с бензиновым двигателем SKyActiv-G 2.0 165 км

В случае с моделью 2003-2009 годов мы имеем яркий дизайн, сбалансированные пропорции кузова, характерную горбинку на капоте и - квинтэссенцию спортивного стиля - двери без оконных рам. Этот горб, нарушающий гармонию стиля лимузина, — это, конечно же, воздушный поток, идущий из мира спорта к двигателю напрямую, а не через сложную систему воздухозаборников, штуцеров и изгибов, мешающих течению потока.

К сожалению, машина не очень комфортабельный лимузин. Его габариты соответственно длина/ширина/высота: 4729/1730/1420 (седан) и 4793/1730/1480 (универсал), а колесная база составляет всего 2670 мм. Таким образом, ширина и колесная база предполагают скорее спортивность, чем комфорт для трех задних пассажиров.

Интерьер также сочетает в себе спортивную ДНК со стилем седана. Этого удалось добиться за счет внедрения высококачественных обивочных материалов и современных технологических решений при ограничении дизайнерских экспериментов.В Legacy вместо центральной панели, напоминающей кабину самолета, всего несколько переключателей, управляющих магнитолой и кондиционером. Единственная отсылка к 21 веку — это жидкокристаллический дисплей в верхней части центральной панели, на котором отображаются данные о вождении и навигация. Передние сиденья также представляют собой сочетание стиля и элегантной спортивной ДНК.

Оппозитные двигатели

Оппозитный (двухтактный) двигатель представляет собой систему, в которой поршни попарно направлены в строго противоположные стороны, т.е. плоскости, в которых они работают, разнесены на 180 градусов, а коленчатый вал расположен точно в центре этой системы.Поскольку каждая пара поршней в двухтактном двигателе движется в противоположных направлениях, то силы инерции поршневой пары самоуравновешиваются, то есть двигатель передает наружу значительно меньшую вибрацию, чем в двигателях с другим расположением цилиндров. К сожалению, этот двигатель более прожорлив, чем его конкуренты. Когда в середине 90-х годов Alfa Romeo отказалась от этих двигателей (последние модели — AR 145 и AR 146), выяснилось, что затраты на модернизацию оппозитных двигателей значительно превышают экономическое обоснование технологического развития.Subaru, однако, приняла систему Symetrical AWD в качестве своего имиджа, и для этого оппозитный двигатель был необходим. Так что приходится смириться с достаточно большим топливным аппетитом.

Выход из ситуации - установка газовой установки. По словам производителя одной из компаний, занимающихся сборкой ГБО - "Субару прекрасно принимает газ, при условии, что выбрана правильная установка". Пользователи, установившие там установку, отмечают, что разницы между ездой на бензине и на газе незаметны.

Решением проблемы высокой стоимости владения для Subaru стало создание дизельного двигателя.Это инновационное решение, так как это единственный в мире дизельный двигатель в оппозитной системе. Много раз ездил на машинах с этим двигателем, меня всегда впечатляла культура работы (отсутствие вибраций, гибкость увеличения оборотов) и низкий расход топлива. Однако должен заметить, что я всегда ездил на новой машине, и в отзывах пользователей она уже не такая радужная. Пользователи жалуются на качество двигателя после пробега 120-150 тыс. км и сообщают о проблемах с сажевым фильтром, форсунками, двухмассовыми маховиками и сцеплением.Так что, хоть я и считаю Субару дизель отличным двигателем, перед покупкой такой модели рекомендую вам обратиться к хорошему механику Субару (!!!), потому что только он выявит любые ошибки.

Бензиновые двигатели

работают без нареканий (хотя некоторые пользователи замечали проблему с поддержанием холостого хода), а если кто-то установит газовую установку, то приводом, экономичностью двигателя и эксплуатационными расходами вы можете быть довольны.

По ходовой части и трансмиссии владельцы Субару Легаси чаще всего жалуются на стук в передней подвеске и сцепление (особенно на дизельной версии).

Наконец, позвольте мне процитировать одного пользователя, доведшего модель до совершенства: «Эксплуатационные расходы относительны. Если вы ездили на Шкоде, то на Субару запчасти и эксплуатация намного дороже. Однако, если вы ездили на Порше, у вас в кошельке будет много наличных»

Некоторые технические данные:

2,0 дизель

2.0 бензин

2,5 бензин

3,0 бензин

Двигатель/клапаны

Боксер4 цил/4

Боксер4 цил/4

Боксер4 цил/4

Боксер 6 цил/4

Емкость [см3]

1998

1994

2457

3000

Мощность [л.с./об/мин]

150/1800

165/6000

173/6000

245/6600

Крутящий момент [Нм]

350/1800

195/3200

227/4400

297/4200

коробка

Руководство 5

Мужчина.5 / Авт. 4

Ман. 5 / Авт. 4

Ручн.6 / Авт.5

Скорость [км/ч]

208

209/201

219/217

243/237

Скорость [с]

8,7

9,4/11,4

9,4/11,4

6,9/8,2

Средний расход топлива [л/100 км]

5,6

8,6/8,3

8,5/8,5

12,1/9,8

Средние цены по объявлениям в Польше

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

бензин

19 000

20 000

22 000

23 000

28 000

31 000

35 000

дизель

25 000

29 000

Хронология:

90 380
  • сентябрь 2003 г. запуск модели на рынок;
  • Сентябрь 2007 г. - фейслифтинг: изменена решетка радиатора, передние и задние фонари;
  • март 2008 г. введение дизельного двигателя 2.0 150 л.с.;
  • Сентябрь 2009 г. — знакомство с предложением Legacy V поколения.
  • .

    Subaru Impreza WRX STI - три поколения легенды

    Яцек Хануш

    WRX STI - С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

    «Я влюбился в эту машину в конце начальной школы, когда впервые столкнулся с автоспортом», — говорит мне , владелец WRX STI 1st Generation Event 1999 года выпуска, который выглядит так, будто только вчера покинул завод. Путь к этой машине был долгим и тернистым.

    В Европе в этой «конуре» самой мощной версией был GT с двигателем мощностью до 218 л.с. Только в Японии это поколение Event было доступно как полноценный WRX STI с двигателем мощностью 280 л.с. . Если вы привезете свой автомобиль оттуда или из Великобритании, руль у него будет справа. Такая проблема - не проблема. В Польше есть несколько мастерских, которые занимаются так называемой штатной и профессиональной работой. разделители. В случае Мероприятия такая услуга, в зависимости от объема работ и модификаций, которые выполняются «кстати», может стоить до 40 000 злотых. злотый. Это же как и сам автомобиль в хорошем техническом состоянии последних месяцев выпуска (1999/2000).).

    После долгих поисков «того самого» в Великобритании было найдено несколько многообещающих экземпляров. «Я летал в Лондон дважды — сначала чтобы увидеть вживую несколько машин, которые подсмотрел в интернете, и определиться с одной, а потом забрать их. Автомобили обычно поступают в Великобританию из Японии. Их надо перерегистрировать, а это нельзя сделать сразу». Поэтому потребовался второй визит. Каждый раз в сопровождении специалиста-механика. Потом было несколько месяцев ожидания места в очереди на лайнер. Машина застряла в гараже на... два года.

    Яцек Хануш Яцек Хануш
    После "ремонта", несмотря на 20 лет на шее и пробег в 232 тыс. км. км, двигатель светит ярче, чем когда Impreza выходила с завода. После проставки руля панель приборов вернулась на место полностью обшитая алькантарой.

    Яцек Хануш Спортивные сиденья, далеко выдвинутый руль и 6-точечные ремни безопасности позволяют водителю почувствовать себя частью автомобиля.

    Награда — опыт вождения. И речь не о разгоне до сотни за 4,7 секунды, а об эффективности разгона 20-летнего WRX STI Event во всем диапазоне скоростей (до 180 км/ч, что за счет степпинга коробки передач, а не электронный ограничитель) и о ходовых качествах. С точки зрения настройки подвески и рулевого управления (при «быстрой» трансмиссии — достаточно двух оборотов руля, чтобы изменить положение колес с крайне левого на крайне правое) Событие WRX STI 1999 года.ставит большинство современных автомобилей в позор.

    В отличие от более нового Imprez WRX STI, оснащенного системой SI-DRIVE, т.е. Subaru Intelligent Drive, которая позволяет выбрать один из трех режимов вождения (Intelligent, Sport или Sport Sharp), в первом поколении WRX STI является отвечает за "отображение" двигателя водитель . Если он нажмет на педаль акселератора с хирургической точностью, событие можно вести как обычный автомобиль. Если педаль акселератора нажимается слишком глубоко или слишком энергично, автомобиль разгоняется так, что водитель чувствует это сзади и ему трудно держать голову прямо.

    Impreza WRX STI первого поколения не имеет ни системы стабилизации, ни даже ABS. Поэтому для управления им при более быстрой езде требуется работа со всеми органами чувств. «За 3 года использования автомобиля мне даже не приходило в голову включать радио во время вождения. Мне нравится басовый звук двигателя и звуки выхлопной системы британской компании Hayward and Scott. Когда я вхожу в туннель, я опускаю стекло, чтобы быть еще ближе к этим впечатлениям. Этот автомобиль идеально подходит для езды из отпуска», — говорит владелец.

    См. также: Сравнительный тест - Subaru WRX STI vs Mitsubishi Lancer Evolution

    .

    Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

    Молодой человек потерял контроль над транспортным средством. Автомобиль протаранил ограждения, врезался в здание и перевернулся. Водитель предстанет перед судом.

    Инцидент произошел прошлой ночью на улице Мая 3 в Хрубешуве.В экстренные службы поступило сообщение о переворачивании легкового автомобиля. На место прибыли пожарные, бригада скорой медицинской помощи и полиция.

    Как первоначально установила полиция, молодой человек за рулем Subaru на повороте дороги не справился с управлением. В результате мчащаяся машина повернула направо, после чего ударилась об энергоемкие барьеры, повредив их. Затем субару врезался в соседнее здание, отскочил, снова ударился о барьеры, а затем перевернулся посреди дороги.

    Проверка алкотестером показала, что у 22-летнего водителя содержание алкоголя в организме превышает промилле. Сотрудники полиции устанавливают точные обстоятельства происшествия. Вскоре мужчина ответит перед судом. Ему грозит до двух лет лишения свободы и крупный штраф.

    (фото: полиция)

    .90 000 10 автомобилей для старшего водителя. Функционально и безотказно!

    Пожилые водители обычно предпочитают другие автомобили более молодым пользователям. Мы выбрали 10 моделей, которые должны понравиться водителям старшего возраста.

    Водитель, достигнув определенного возраста, обычно меняет свои автомобильные предпочтения. Производительность или привлекательная линия кузова теряют значение. Повседневное удобство использования начинает учитывать , то есть как войти и выйти из него, сколько места он предлагает над головой, или операция выполняется без особых излишеств.Уровень оснащения уходит на второй план, еще лучше, если он будет ограничен допустимым минимумом — то, чего нет в машине, не сломается.

    Когда речь идет о двигателях , надежность и/или доступ к запасным частям стоят выше производительности. Пожилым людям не по пути с поиском редких и дорогих комплектующих для необычных автомобилей, поэтому идеальный автомобиль для пенсионера должен иметь несложный силовой агрегат, желательно без таких нововведений, как двухмассовый маховик, турбонаддув или сажевый фильтр.Приятным удобством является возможность возможной подачи ГБО, хотя, скорее всего, мало кто из старших водителей решится на такой шаг: они редко проезжают более 15 000 автомобилей в год. км.

    НАШ МАГАЗИН

    Мы подготовили список из 10 автомобилей, отвечающих потребностям пожилых водителей . Мы подобрали несколько моделей, которые можно приобрести за четырехзначную сумму, а также более современные конструкции с современным оборудованием. Все они сочетают практические преимущества с относительно предсказуемым режимом работы.

    Chevrolet Aveo I

    Годы выпуска: 2003-2011
    Цены: 5-16 тыс. руб.

    Многолетние Chevrolet Aveo постепенно исчезают с польских улиц. Автомобиль так и не завоевал наш рынок, но в нем есть все, что оценит старший «за рулем»: простая и дешевая в ремонте подвеска, маломощные двигатели, допускающие взаимодействие с газовой системой, и ненавязчивый, сдержанный дизайн. Также внутри должен практически сразу оказаться человек, давно сидевший за рулем.Минус, хоть и не существенный, у нет выбора какого-либо дизельного агрегата . У большинства маленьких Шевроле старость видно по состоянию лакокрасочного покрытия, а пробег - по сломанным элементам подвески. К счастью, доведение автомобиля до очень хорошего технического состояния не потребует больших денежных затрат. Много Авео выпускается... первыми владельцами , которые спорадически перешагнули рубеж в 200000. км.

    Мы ссылаемся на наш подержанный chevrolet для

    Chevrolet Aveo I - рекомендуемый двигатель: 1.4 16 В

    Chevrolet Aveo I-Pros and Cons

    Dacia Sandero I

    лет производства: 2008-2012
    Цены: 8-19 тысячи.

    Отдельное название может сбить с толку: Sandero на самом деле является хэтчбеком Logan.Автомобиль имеет длину 4 метра и доступен только в 5-дверной версии. Что касается представителя городского класса , то вместительность внутри выглядит прилично, при посещении супермаркета 320-литровый багажник наверняка пригодится. Люди, живущие за городом, оценят значительный дорожный просвет (дополнительно увеличенный у внедорожного Sandero Stepway — на фотографиях) и хорошо переносящую дорожные неровности подвеску. Как и в Aveo, рассчитывать на фейерверк в оснащении не приходится. Бюджетность автомобиля видна и в качестве изготовления и антикоррозионной защиты (затяжки возле шасси). Все двигатели Sandero — 1,4/1,6 MPI и 1,2 16V — также предлагались с заводской газовой установкой. Также Dacia предлагала дизели 1.5 dCi мощностью 68-88 л.с. Из-за их неисчерпаемости риск проблем с подшипниками ниже, чем на моделях Renault аналогичных годов.

    Мнения о подержанной Dacia Sandero I

    Dacia Sandero I - рекомендуемый двигатель: 1.2 16V

    Dacia Sandero I - достоинства и недостатки

    + простор внутри, вместительный багажник, большой выбор двигателей (включая дизели)
    средняя комплектация, сырая комплектация уровень

    Мы рекомендуем наш список 10 подержанных моделей Dacia

    Fiat Panda II

    Годы выпуска: 2003-2012 00 7 90 000 цен.

    Польский бестселлер 2004 года постепенно начинает классифицироваться как «подержанный автомобиль за одну зарплату». Panda, по сравнению с другими дешевыми моделями, такими как Fiat Seicento, отличается функциональным , пятидверным кузовом . Пожилые люди оценят удобную посадку на высоких сиденьях и очень хороший круговой обзор. Fiat хорошо поработал над защитой Панды от коррозии: она в наибольшей степени «пожирает» выхлопную систему. Предсказуемую работу обеспечат бензиновые двигатели: известные по Seicento 1.1 и 60 л.с. 1.2 . Мы рекомендуем последний, потому что он стоит столько же, популярнее и заметно быстрее. Необходимо просто принять возможный расход моторного масла. К недолговечным элементам Panda также относятся генераторы и передние поперечные рычаги. Поищем машины с бамперами в цвет кузова — обычно можно рассчитывать на электрические ветровые стекла или гидроусилитель руля.

    Прочтите отзывов пользователей о новом поколении Fiat Panda - III

    Fiat Panda II - Рекомендуемый двигатель: 1.2 8V

    Fiat Panda II - плюсы и минусы

    + городское удобство, 5-дверный кузов, простые бензиновые двигатели
    - дизель, проблемы с дизельным двигателем (DPF-1.3049) , удивительно отсутствие комплектации

    Hyundai ix20

    Годы выпуска: 2009-2019
    Цены: 20-75тыс.

    Огромный диапазон цен обусловлен недавним прекращением производства двух двухместных микроавтобусов - Hyundai ix20 и Kii Vengi .В дилерских центрах по-прежнему можно приобрести новинки с привлекательными скидками. Эта модель уже успела освоиться на вторичном рынке. Покупателей он покоряет своим просторным салоном выше среднего (длина всего 407 см!) и -литровым мотором без т.н. паршивая овца . Особого упоминания заслуживают агрегаты 1.6 (бензиновый MPI и дизельный CRDi) за их сочетание доступной производительности с незначительной частотой отказов. Долгий стаж вождения может омрачить только приемлемый боковой обзор .Средний mute - тоже, хотя в городской езде это не имеет большого значения. Перед покупкой стоит проверить работу ГУР, что немаловажно для этой группы водителей.

    Прочитать отзывов о технически родственной Киа Венга

    Hyundai ix20 - рекомендуемый двигатель: 1.6 MPI

    Hyundai ix20 - плюсы и минусы

    ходовые качества, рекордно-вместительные двигатели, рекордно-вместительные двигатели,7 +
    - по-прежнему высокие цены, средняя обзорность, недолговечная подвеска

    90 199

    Mitsubishi ASX

    В производстве: 2010 г.в. 90 022 Цены: 28-80 тысяч

    Mitsubishi ASX прекрасно соединяет поколения: молодым покупателям понравится представленная в этом году версия после третьего (!) фейслифтинга, более старшим - ASX в спокойном стиле с самого начала производства. Пожилым людям должна понравиться высокая посадка за рулем, а в компактном внедорожнике Mitsubishi можно рассчитывать на интересное оснащение, облегчающее повседневную жизнь (кондиционер, камера заднего вида, базовые системы безопасности). Абсолютным хитом остается безнаддувный двигатель 1.6 : без ГБО процент его отказов практически нулевой. 117 л.с. более чем достаточно, чтобы управлять этим 4,3-метровым внедорожником. Не советуем покупать дизельные версии, т.к. запчасти стоят дороже, чем у европейских конкурентов, и со временем требуют замены или регенерации (сажевый фильтр, двухмассовое колесо, форсунки).

    См. наш дальний тест подержанного Mitsubishi ASX 2011 года.

    Mitsubishi ASX - рекомендуемый двигатель: 1.6 MIVEC

    Mitsubishi ASX - плюсы и минусы

    + просторный салон, минимальная частота отказов версии 1.6, высокая общая долговечность 9004 9004 сотрудничество с LPG средний высокие цены , казусы в отделке салона

    Отзывы о б/у Mitsubishi ASX

    Opel Meriva B

    Годы выпуска: 2010-2017

    3 тыс.

    Opel Meriva второго поколения прославился с задними дверями, которые открываются вверх по течению . Такое решение позволяет легче занимать места на диване, но и доступ к водительскому сиденью оказывается доступным. Последовательное «прилипание» Opel к идее вездесущих кнопок на кабине должно понравиться водителям старшего возраста, которые ценят интуитивное управление функциями автомобиля. Для повседневной езды должно хватить двигателя мощностью 100 л.с. 1, открывающего модельный ряд .4, но стоит отметить, что он также был доступен в вариантах с турбонаддувом (120 и 140 л.с.). Все они успешно переносят газовые установки. Однако редкое использование в дороге не подходит для дизелей, оснащенных сажевым фильтром, особенно для 1.3 CDTI. Вне зависимости от типа двигателя, Meriva «любит» лопаться бачки с охлаждающей жидкостью и разъедать выхлопы.

    Отзывы о подержанном Opel Meriva B

    Opel Meriva B - рекомендуемый двигатель: 1.4

    Opel Meriva B - плюсы и минусы

    + просторный салон с многочисленными вариантами компоновки, доработанные двигатели 1.4 / 1,4 т, легкий доступ к частям
    - Риск расщепления дизельного топлива, ограниченная видимость

    Самая низкая и наиболее экстренная минивэны с 2011 года в соответствии с ADAC

    PEUGEOT 301

    В производстве: Выработка: Производство: Производство: Производство: Производство: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выработка: Производство: Выделка: Производство. с 2012 г. 90 022 Цены: 16-45 тыс.

    Peugeot 301 вместе со своим близнецом Citroen C-Elysee с самого начала боролись за клиентов, ожидающих «кусок» автомобиля по разумно рассчитанной цене.Поэтому его смущают типичные для бюджетных автомобилей комплексы: салон сделан из худших материалов, чем в других Peugeot , а под капотами мы находим не очень динамичные двигатели. Стоит порекомендовать самый мощный 1.6 VTi , также продается с дилерской газовой системой. К сожалению, он менее популярен, чем медлительный 1.2 VTi, всего 72 л.с. Еще сложнее купить Peugeot 301 1.5/1.6 HDi. Если принять вышеперечисленные минусы, то получим , по сути, вместительный автомобиль (442 см в длину и 175 см в ширину) с 506-литровым багажником .К случайным неисправностям относятся затрудненный выбор передачи, негерметичная система охлаждения или всплывающие электронные ошибки.

    Peugeot 301 - Технические данные о новых версиях двигателя

    Peugeot 301 - Рекомендуемый двигатель: 1,6 VTI

    Peugeot 301 - плюсы и минусы

    + просторный ствол, легкая операция кока
    - экономия на отделке, слабая производительность популярных сортов, ограниченное предложение подержанных автомобилей

    Несомненно, подержанную Skoda Fabia купить очень легко - эта модель уже много лет «сидит на хвосте» самой продаваемой Octavia в Польше. У этого есть и обратная сторона: Fabias нравились компаниям, которые покупали плохо оснащенные версии и использовали их в автопарках. Skoda устанавливала на свою городскую модель много двигателей, но заслуживает признания только бензиновые моторы 1.4 и 1.6 (у 1.2 HTP и TSI неисправна цепь ГРМ). Однако при рассмотрении Fabia с дизельным двигателем стоит учитывать 1, представленную после фейслифтинга.6 ТДИ. Маленькая Skoda, несомненно, выигрывает у наличием версии универсал , а также обеспечивает хороший комфорт в поездках на высоких сиденьях. Как и положено политике концерна VAG, материалы отделки отличаются от таковых в Volkswagen Polo, конечно, в ущерб Skoda.

    Отзывы о подержанной Skoda Fabia II

    Skoda Fabia II - рекомендуемый двигатель: 1.4 MPI

    Skoda Fabia II - плюсы и минусы

    + интересный дизайн, просторный (для этого класса) салон, высокая популярность, высокая популярность в объявлениях
    - преимущество не рекомендуемых двигателей (1.2 HTP/TSI), низкое качество рыночного предложения, сложно найти доступную комплектацию

    Toyota Corolla IX (E12)

    Годы выпуска: 2001-2007
    90606 Цены: 90606 20 тысяч.

    Практически верный путь к беззаботной эксплуатации - подержанная Corolla с бензиновым двигателем 1.4 или 1.6 , а также дизель, экономичный 1.4 D-4D , конечно, с проверенной историей надежного обслуживания.Такая машина без опаски проедет 300 000. км и даже больше без лишнего механического вмешательства (кроме замены жидкости). Скорее всего, нам придется заменить тормозные диски или колодки или убрать коррозию, появившуюся на порогах. Вы также должны принять сильно поврежденный интерьер большинства моделей и низкое качество дверных уплотнителей. Королла предлагает комплектацию версий кузова — хэтчбек 3д/5д, седан и универсал, а также минивэн Verso.

    Отзывы о подержанной Toyota Corolla Verso (2004-2009)

    Toyota Corolla IX - рекомендуемый двигатель: 1.4 VVT -I

    TOYOTA COROLLA IX - PROS и CONS

    + Высокая механическая долговечность, большой выбор версий тела
    - Плохое состояние многих автомобилей, ограниченная транспортная способность 99916666 - плохое состояние многих автомобилей, ограниченная транспортная способность 999166666666666666666666666666 - Плохое состояние многих автомобилей.

    Volkswagen Golf Plus

    Годы выпуска: 2005-2014
    Цены: 10-36 тыс. руб. зл.

    Размеры Golf Plus точно такие же, как у Golf V, т.е. 420 см. Однако он прибавил 10 см в высоту, а сиденья были размещены на 7,5 см выше (диван - 8,5 см) по сравнению со стандартной моделью. По этой причине повышенный Golf — идеальное предложение для водителя старшего возраста. Кстати, он получает , почти 400-литровый багажный отсек, который можно увеличить или уменьшить, передвигая сиденье. Тем, кто рассчитывает на надежность, места для маневра мало: либо бензиновые моторы без турбонаддува (1,4, 1,6) , либо более новый турбодизель с системой Common Rail (1ст.6 TDI, 2.0 TDI), возможно 1.9 TDI вне версии BXE. Опытных водителей вряд ли заинтересует вариант DSG. И правильно, ведь по прошествии многих лет это ненужный генератор дополнительных затрат.

    Мнения о подержанном Volkswagen Golf Plus

    Volkswagen Golf Plus - рекомендуемый двигатель: 1.6 8V

    Volkswagen Golf Plus - плюсы и минусы

    + удобный вход и выход, большой багажник, большое наличие запаски запчасти
    - выходят из строя некоторые двигатели, огромный пробег подержанных автомобилей

    .

    Subaru Impreza WRX vs. Porsche 911 Carrera Количество кругов - 4 Автодром Лодзь Вы будете сидеть как - Водитель - Цены и отзывы

    Субару Импреза WRX против. Porsche 911 Carrera

    Это аттракцион для людей, которые ценят не только скорость и качество исполнения, но прежде всего потрясающий спортивный вид. Это развлечение только для избранных, и вы можете стать одним из них. Совместное использование автомобилей этого типа – это действительно замечательный опыт, который вы запомните надолго. Porsche 911 — один из самых узнаваемых спортивных автомобилей в мире.Выпускаемый уже почти 60 лет, он по-прежнему следует тому же культовому стилю. Porsche 911 Carrera оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 319 л.с. Коробка-автомат быстро переключает передачи, позволяя автомобилю разогнаться до первых 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Если вы любитель раллийных эмоций, то поездка на Subaru наверняка доставит вам массу удовольствия! Эта раллийная легенда может доставить массу удовольствия в сочетании с профессиональной трассой! Любой, кто интересуется WRC, должен прокатиться на Subaru Impreza и попытаться использовать его мощь!

    Незабываемый трек!

    За рулем Subaru vs Porsche прям как в яблочко, каждый парень будет в восторге после реализации! Все, что вам нужно сделать, это заказать ваучер и наслаждаться уникальным весельем! Закажите ваучер и проведите незабываемые моменты, которые запомнятся вам надолго! Если вы поклонник автомобилизации, этот подарок идеально подходит для вас! Эмоции, сопровождающие событие на автодроме, вы почувствуете на собственной шкуре.Около десятка первоклассных спортивных автомобилей и лучшие инструкторы в Польше гарантируют незабываемые впечатления! События проходят на закрытых трассах, что позволяет почувствовать себя частью этого сообщества.

    Porsche 911 Carerra Технические данные Subaru Impreza WRX
    302 км / ч максимальная скорость 230 км / ч
    3,6 л двигателя 2,5 л
    4,8 с. Ускорение до 100 км 5,9 с
    319 л.с. Сила 224 л.с. После покупки вы получите подарочный сертификат.Если вы заказываете традиционный ваучер с доставкой, мы упакуем его в элегантный декоративный конверт.

    Безопасность

    Заезды осуществляются во время автомобильных соревнований на автодромах, закрытых для других участников во время мероприятия. Идеальное покрытие трассы позволяет тестировать быстрые спортивные автомобили в безопасных и комфортных условиях. Перед тем, как начать вождение, вы пройдете краткий инструктаж по технике безопасности и эксплуатации автомобиля.Инструктор займет место пассажира и будет выступать в роли пилота, давая указания во время движения, а также позаботится о правильном ходе выполнения.

    Сколько кругов я проеду на одной машине?

    Если вы выберете, например, 2 круга, вы проедете по одному кругу на каждой машине. То же самое применимо, если вы выберете другое количество кругов.

    Что такое реализация


    • По прибытии на трассу сообщите в офис обслуживания с ваучером и зарегистрируйтесь.Затем ждем своей очереди возле машин.

    • Это мероприятие длится весь день, поэтому мы можем продлить свое пребывание, наблюдая за путешествием других участников.

    • В случае участия в Познаньской трассе или картинговой трассе, пожалуйста, зарегистрируйтесь не менее чем за 1 час до поездки

    Ваучер будет отправлен на вашу электронную почту через одну минуту!

    .Тест

    : Subaru XV e-boxer — кучка электромобилей

    Стандарты выбросов в Европейском Союзе являются жестким горлом для всех производителей. Бренды из-за пределов Европы, которым приходится адаптироваться к нашему миру, хуже всего. Чтобы удовлетворить эти требования, Subaru начала производить мотор e-boxer, который идет в новых моделях. Также для тестируемого XV.

    Следует признать, что Subaru является последовательным брендом и редко увлекается тенденциями и автомобильной модой.Да, он обновляет свой модельный ряд, добавляет в свои машины ряд технических новинок, но и у него есть свои правила, которых он придерживается все время.

    Он был боксером, он электронный боксер

    Специфическая конструкция двигателя уже много лет очаровывает автомобильных фанатов и является чем-то интересным для вездесущих двигателей с уменьшенными размерами. Я, лично, не был их энтузиастом из-за большого расхода топлива, особенно в городе. К счастью, был гибрид, т.е. сочетание бензинового двигателя и электрического.Это должно было окупиться экологическим эффектом, а я рассчитывал и на экономический.

    Не вдаваясь в подробности, здесь у нас есть связь Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с электродвигателем мощностью 16 л.с. Добавив к этой маленькой батареи, автомобиль является типичным гибридом. Главное, мы автомобиль способны передвигаться на электричестве на короткие расстояния (в основном, однако, на стоянка), но машина заряжается при торможении или отпускании газа, а не зарядкой от розетки.Версии плагинов недоступны для марки Subaru. - по крайней мере на данный момент.

    Перенося все это на Subaru XV, машина действительно динамичная и приятная в управлении. Вождение на электричестве расслабляет, и мощности определенно достаточно, чтобы привести в движение этот кроссовер. К сожалению, на расходе топлива это не сказывается положительно, т.к. в городе мой результат около 9 литров на 100 км, а за его пределами машина не уходит чуть меньше 8 литров. Думаю пора заняться этим е-боксером.

    К сожалению, ящик виртуальный

    Все, кто ездит на более новых автомобилях из Азии, согласятся мне что идея с вариаторной АКПП не очень нравится в повседневное общение.Неприятный звук и замедленная реакция недостатки этого решения.

    Subaru использует это решение в течение многих лет, и тот факт, что обращаться с их коробкой немного приятнее, чем у конкурентов. Однако этого недостаточно, чтобы соответствовать стандартным игровым автоматам. С другой стороны, однако, принимая во внимание гибридный привод, сложно сходить с ума, ведь технически это лучшее решение.

    Subaru XV - Внедорожник кроссовер

    Это редкость, потому что сейчас доступны внедорожники еще большего размера редко имеют полный привод.У XV целых 21 см. клиренс и симметричный полный привод, т.е. постоянный 4×4. Я должен признать, что теперь с блеск искать аналогичный автомобиль в этом размере. Благодаря этому XV спокоен вы будете въезжать на легкую местность, и эта модель не сильно уступает более крупной i пожилой лесник.

    Это большой плюс, так что если вы живете в горах и видите снег не раз в году, а дача выходного дня окружена грязью или лесной дорогой, то XV тоже хватит.

    Внешний вид гибрида

    Гибридная версия Subaru XV не слишком выделяется на фоне визуально.Несколько эмблем e-boxer снаружи и экран e-drive это все внутри. В белом кузове с черным пластиком (бампера и расширители арок) эта модель Subaru выглядит довольно воинственно, но не слишком грязно. Тот же силуэт Я рассматриваю XV как приподнятый компакт, то есть относящийся к сегменту кроссоверов.

    Будут ли все присматривать за ним на улице? Не знаю, но машина защищается больше технически, чем визуально.

    Субару XV центр

    Интерьер XV очень спокойный, но с оттенком современности.Садясь в Субару, сложно найти реликвии азиатского автопрома, но ударят несколько клавиш ушедшей эпохи. На первый взгляд кажется однако большой экран информационно-развлекательной системы, который красиво приклеен к консоли центральной и имеет привлекательный дизайн. Он тактильный и скрывает навигацию, пар приложение и хорошо прорисованная аудиосистема. Мы также можем найти пластик повсюду в форме "рояль черный"

    Множество экранов может удивить, ведь один мы можем найти между часами, второй упомянутый выше, а еще есть третий экран (типа бортового компьютера) на яме.Здесь вы можете увидеть текущую езду, основные показания, такие как сгорание и т. д. Важно отметить, что этот компьютер управляется с рулевого колеса, поэтому для того, чтобы охватить все это, нужно время, чтобы привыкнуть, потому что «руль» имеет много кнопок для управления. крышка

    С практической точки зрения Subaru XV — полноценный компактный автомобиль. В багажнике могут поместиться четыре человека и много вещей. Аккумуляторы спрятаны под полом и на загрузку этого автомобиля это существенно не влияет.Вместимость багажника составляет добрых 380 литров. Я говорю хорошо, потому что иногда сегмент B может похвастаться таким результатом.

    Стоит ли?

    При покупке Subaru многое зависит от курса злотого по отношению к евро, потому что этот бренд продолжает продавать и предоставлять прайс-листы на свои модели в европейской валюте. Самый дешевый XV стоит 24 000 евро. Гибридная и экологическая версии стоят на 5000 дороже. Стоит ли доплачивать за e-boxer 2.0i-S? Вы должны ответить на этот вопрос сами, потому что наш полностью оборудованный блок стоит около 32-34 тысяч евро.Наверное, немного слишком.

    Вождение в городе и нет только

    Большую часть XV теста я провел в городе. Здесь гибридный двигатель имеет смысл, и мне часто удавалось ездить даже на электричестве. Это приятный опыт, и я рекомендую вам попробовать. За городом пятнадцатый тоже неплох, так как благодаря большему весу машина относительно неплохо едет, в том числе и по трассе. К сожалению, как я уже упоминал, динамичная езда приносит вариатору немного неприятный вой, но вне его машина бодро разгоняется, так что к этому можно привыкнуть.

    Мне сложно четко определить, почему такая низкая популярность XV? Эта модель прекрасно дополняет модельный ряд «плеяды», но, наверное, никогда не станет опорой продаж этой марки. Это недостаток? Я думаю, что для потенциального покупателя Subaru XV, наверное, нет, потому что машина представляет довольно многое.

    Конрад Стопа

    Технические характеристики:

    Двигатель: R4, Hybrid
    Смещение: 1995 CM³
    Питание: 150 л.с. при 5600 об / мин
    Максимум: 194 нм при 4000 об / мин
    . / ч: 10,7 с
    V-max: 193 км/ч
    Цена: от 24 тыс. евро

    .

    278. Фото #087: Классика - Субару. ~ старый японец

    База классики Субару, наверное, и вполовину не так обильна, как Тойота, и выглядит она не так эффектно, как Мазда, но такие модели, как «Божья коровка», BRAT или XT — вполне характерные автомобили для этой марки, в них определенно есть своя атмосфера. Ниже несколько моделей из олдскульного автомобильного раздела Subaru.

    Субару Леоне / ГЛ

    Субару 1000

    Субару 360 "Божья коровка"

    Субару Леоне Хардтоп

    Субару Р-2

    Субару Леоне

    Субару 360 "Божья коровка"

    Субару Леоне

    Субару ФФ-1

    Субару БРАТ

    Субару Леоне

    Субару ХТ

    Субару ФФ-1

    Субару 1000

    Субару 360 "Божья коровка"

    Субару Леоне

    Субару Самбар

    Субару ХТ

    Субару ФФ-1

    Субару Рекс

    Субару БРАТ

    Субару Леоне

    Субару Р-2

    Субару ФФ-1

    Субару Леоне

    Субару ФФ-1

    Субару Леоне

    Субару Рекс

    Субару ФФ-1

    Субару БРАТ

    Субару Леоне

    Субару Леоне


    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)