Suzuki jimny характеристики
Suzuki Jimny - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни
История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.
Размеры
Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.
Оснащение
Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.
Видео
Технические характеристики Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Suzuki Jimny 3 поколение Кабриолет технические характеристики
Suzuki Jimny 3 поколение Внедорожник технические характеристики
Suzuki Jimny 3 поколение [2-й рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Suzuki Jimny 3 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Suzuki Jimny 3 поколение [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Jimny (Сузуки Джимни). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Jimny: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Suzuki Jimny - технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Сузуки Джимни внедорожник
Диаметр разворота: 9.6 м
Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1420 кг
Размер шин: 205/70 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1328 см3
Мощность двигателя: 85 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 110/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 69.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3395 мм
Ширина машины: 1475 мм
Высота машины: 1660 мм
Колесная база: 2250 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1210 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 620 л
Объем багажника минимальный: 85 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Технические характеристики Сузуки Джимни — Бибипедия
Технические характеристики Сузуки Джимни: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Jimny с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.3 AT | (85)/6000 | 7.8 | 1075 |
1.3 MT | (85)/6000 | 7.3 | 1060 |
Характеристики Jimny с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 DDiS | 48(65)/4000 | 6.1 | 1120 |
1,3 VVT | 63(85)/5500 | 7.3 | 1035 |
Характеристики Jimny кабриолет с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 DDiS | 48(65)/4000 | 6.1 | 1140 |
1,3 VVT | 63(85)/5500 | 7.3 | 1035 |
Максимальная скорость | От 140 км/ч до 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | из 16.от 8 до 17,2 с |
Евростандарт | Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 3 |
Мощность | 65 л.с., 80 л.с., 82 л.с., 85 л.с., 86 л.с. |
Вращающий момент | 104 Нм, 110 Нм, 160 Нм, 200 Нм |
Объем двигателя | 1298 см 3 , 1328 см 3 , 1461 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный) |
Количество цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 40 л, 41 л |
Коробка передач | Автоматический, Ручной |
Привод | 4WD, подключаемый 4WD |
Размер шин | 205/70 Р15, 205/70 Р15 С |
Размер обода | Р15 |
Б/у Suzuki Jimny (FJ; 1998-2018)

Suzuki Jimny имеет свое очарование и его можно купить с "глазами", но будьте осторожны - это стопроцентный внедорожник, явно уставший на трассах. Вот отзывы о подержанном Suzuki Jimny (FJ).
Карьера малых внедорожников Suzuki в мировом автомобилестроении насчитывает уже более 50 лет. Первый автомобиль, известный как Suzuki Jimny, дебютировал в 1970 году, модель , но и его, и Jimny II продавались под разными именами в зависимости от рынка, на который они вышли.Самый старый Jimny (1970-81) у европейских покупателей ассоциируется больше как Suzuki LJ80, следующая модель (1981-98) как Suzuki Samurai. В 1998 году был выпущен новый автомобиль с общим названием , и поэтому некоторые называют его первым изданием Suzuki Jimny, хотя на самом деле это уже третье поколение. Автомобиль с кодом FJ оставался в предложении производителя исключительно долго, целых 20 лет. А пока из двух небольших прорывных фейслифтинга (2005 и 2012) , мелкие корректировки в гамме двигателя и трансмиссии.Последний от начала и до конца основывался на тех же технических решениях, возможно, архаичных, что и для автомобиля конца 20 века. В основу конструкции положена рама с жесткими мостами и задним мостом, редуктором и присоединенным передним приводом (до 100 км/ч). Мощность исходит от небольшого бензинового двигателя 1,3 (80-86 л.с.) или турбодизеля 1,5 от Renault. Все это упаковано всего в 3,8-метровый кузов , в котором обе оси находятся на расстоянии всего 2,25 метра друг от друга.В итоге даже невпечатляющий клиренс (19 см) в сочетании со скромной шириной кузова (ок. 1,6 м) здесь творит чудеса: Jimny войдет туда, куда более крупные внедорожники либо не влезут, либо увязнут в песке/грязи/ и т.п.
Тестирование нового Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium

Suzuki Jimny, в некотором смысле, имеет свои собственные правила послепродажного обслуживания. Несмотря на появление в 2018 году преемника , эти автомобили остановили цену : на момент написания статьи за них нужно было доплатить до 25 000. PLN за 20-летний автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. С менее чем 15 000 PLN, нет ничего, чтобы подойти к покупке Suzuki Jimny. Для кого этот автомобиль и стоит ли он своей цены?

Подержанный Suzuki Jimny (FJ) - салон
Справедливо сказать, что Jimny изменился больше внутри, чем снаружи. Пока по кузову трудно сказать, 10 или 20 лет машине, Сузуки полифт кокпиты (после 2005 г.) намного цивилизованнее и лучше сделаны . В первую очередь были убраны ползунки управления обогревом, заменено рулевое колесо на традиционное с клаксоном (не активируемое двумя маленькими кнопками), введены более визуально привлекательные магнитола и комбинация приборов. Список стандартного оборудования для систематически расширялся за счет добавления электрических стеклоподъемников и кондиционера, а на некоторых рынках даже цветного навигационного дисплея. В модернизированных автомобилях также исчез характерный, дополнительный рычаг включения редуктора : в более поздних автомобилях он активировался кнопкой, аналогично «пристегиванию» привода переднего моста.В такой упрощенной кабине трудно пожаловаться на удобочитаемость и интуитивность управления. Как правило, чем старше машина, тем сильнее она начинает скрипеть (но в этом плане она все же хороша).
Jimny меньше большинства городских автомобилей и очень узкий. Эффект? Очень тесный салон, по крайней мере, для людей ростом более 185 см . Наибольшая свобода (если можно говорить о какой-либо) находится в области голов (высота туловища ок. 1,7 м). Сзади - еще хуже, скамья создает впечатление, что она предназначена для комфортной перевозки детей, максимум подростков. Кроме того, трудно говорить о каком-либо багажнике , если все сиденья остаются разложенными (производитель тогда заявляет только 85 л ). Сложив спинки, его легко увеличить до 620 л , но это будет пространство с небольшим порогом. При парковке Джимни стоит не забыть оставить место для открывания откидного люка с запасным колесом.
Б/у Suzuki Jimny (FJ) - двигатели
На всех бензиновых двигателях Jimny под капотом будем испытывать без наддува 1.3 . Первые два года устанавливался агрегат мощностью 1298 см³ (80 л.с.) , затем — слегка модернизированный ( 1328 см³ ) с системой изменения фаз газораспределения, благодаря Нм) и немного увеличилась мощность до 82/84/86 км. В 2004-2009 годах Suzuki также предлагал Renault дизель - 1.5 DDiS (dCi) развивающий 65 или 86 KM . Это упрощенный по конструкции дизельный двигатель (без двухмассового маховика и DPF, с использованием турбокомпрессора с фиксированной геометрией лопаток), но он происходит из серии, доставляющей много проблем на французских автомобилях.Из-за незначительной популярности Jimny сообщения о сбоях 1.5 DDiS встречаются значительно реже. Все версии работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и опциональным 4-ступенчатым «автоматом» 1.3. В качестве любопытства стоит добавить, что задний привод Jimny (1,3/80 л.с.) планировался для отдельных рынков без возможности подключения переднего привода.


Подержанный Suzuki Jimny (FJ) Отзывы пользователей
Преимущества
«Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Пригодится в поле и в городе "
" Бензин Jimny - отличный материал для прочного, живого и неприхотливого в обслуживании внедорожника "
" Jimny сгорания 1.3 составляет около 8-9 л/100 км. Часто пользуюсь машиной вне асфальта "
" Внутри сразу видно где что. Никаких возражений по разборчивости и эргономике "
Недостатки
" От 80 км/ч внутри много шума. Выше 100 км/ч становится невыносимо "
" Короткая машина со скромной колесной базой и жесткой подвеской. Приходится качать по углам "
" Я невысокого роста (185 см), но внутри мне неудобно сидеть "
" На кузове новые эрозии коррозии кузов время от времени "
Suzuki Jimny (FJ) - варианты кузова
Б/у Suzuki Jimny (FJ) - частота отказов, типичные неисправности полностью безотказный.Турбодизели у многих Renault вызывали проблемы с вращающимися корпусами и неисправности форсунок : не исключено, что они появятся и на Suzuki. Все они могут подтекать маслом в разных местах. По типу работы сцепление и коробка самые быстрые у Джимни (синхронизаторы ; в результате частых "раскачиваний" передач на бездорожье). Иногда неисправна система включения переднего моста, течет масло из привода или изнашиваются ступицы колес .Коррозия остается самым большим заговором внедорожника Suzuki. В долифтовых машинах он уже успел «освоиться» насовсем, атакуя не только кузов, но и раму. К счастью, некоторые владельцы подумали о дополнительной защите шасси, поэтому машины будут эксплуатироваться долго. Электрические неисправности ограничиваются нефункционирующим центральным замком и механизмом стеклоочистителя.
Более новые модели Jimny иногда выходят из строя с помощью кнопки настройки режима 4WD. Подержанный Suzuki Jimny (FJ) - Где находится номер VIN?
Номер VIN выбит на перегородке с правой стороны кузова.
Подержанный Suzuki Jimny (FJ) - ситуация на рынке
Около 50 безаварийных автомобилей Jimny ждут своих новых владельцев. За дюжину или около того тысяч. PLN, вы можете купить только что импортированный автомобиль за плату, почти наверняка до фейслифтинга. В пределах 20-30 тысяч. В злотых преобладают уважаемые «долифты» или автомобили после первой модернизации , с пробегом около 150 тысяч.км. Вы можете рассчитывать на годы старше 2012 года с минимум 40 тысяч. злотый. Самые дорогие Jimny выпускаются аж за 50-60 тысяч. злотый. Турбодизелей практически нет, вряд ли кто-то решится на установку ГБО на Джимни (некуда деть цилиндры).
Новый Suzuki Jimny (2021) - описание версий и прайс-лист
Suzuki Jimny (FJ) - рестайлинг
Suzuki Jimny (FJ) б/у - сводка
Плотный, шумный, вялый, топливоемкий, ненавидящий быструю езду по асфальту , дорожное дополнение - так в двух словах можно охарактеризовать Jimny.Все это становится менее важным, когда его внедорожные навыки сочетаются с навыками его гораздо более крупных соперников. Именно поэтому у Jimny есть постоянная группа получателей (например, лесники, охотники), которые при его покупке получают высокую надежность и гарантию попадания туда, куда хотят.
Рекомендуем наши статьи о других б/у Suzuki:
Suzuki Swift V (2010-2017) отзывы
Suzuki SX4 (2006-2014) отзывы
Suzuki Grand Vitara II (2005-2014) отзывы
6
6
Б/у Suzuki SX4 (2006-2014) отзывы
364-381 / 160-165 / 167-171 см | ||||||
Колесная база | 225 CM | |||||
. 9016 Suzuki - Jimny (F9 Suzuki) - Jimny технические характеристики, мощность, расход топлива 90 170 90 171 90 172 90 199 Двигатель 90 200 90 199 1.3 90 200 90 199 1.3 90 200 90 199 1.3 90 200 90 199 1.3 90 200 90 199 200 90 199 1.5 DDiS 90 200 90 199 1.5 DDiS | ||||||
Capacity | 1298 cm³ 1298 cm³ 1328 cm³ | 1328 cm³ | 1328 cm³ | 1461 cm³ | 1461 cm³ | |
Fuel | benz. | бенз. | бенз. | бенз. | Turbodiesel | Турбодизель |
MAX.Power | 80 HP 90 174 90 173 82 HP 90 174 90 173 86 HP 90 174 90 173 86 HP 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 174 90 74 90 74 90 74 90 74 90 74 90 74 90 74 90 74 90 74 90 74 90 74 90 174. | |||||
Крутящий момент | 110 нм 90 174 90 173 110 нм 90 174 90 173 110 нм 90 174 90 173 160 нм 90 174 90 173 200 нм 90 174 90 177 90 172 90 173 Аккуляция 0-100 / H 90 174 90 177 90 172 90 173 0-100 / H 90 174 90 177 90 172 90 173. 173 н.д. | б.г. | 14,1 с | 17,2 с | нет данных 90 174 90 173 17,0 с 90 174 90 177 90 172 90 173 Максимальная скорость 90 174 90 173 140 км/ч 90 174 90 173 140 км/ч 90 174 90 173 140 км/ч 7 90 173 913 140 173 913 140 км/ч 90 173 130 км/ч 90 174 90 173 145 км/ч 90 174 | |
Ср. расход топлива 90 174 90 173 8,0 л/100 км 90 174 90 173 7,8 л/100 км 90 174 90 173 7,1 л/100 км 90 174 90 173 7,3 л/100 км 90 174 90 173 6,1 л/100 км 173 6 , 1 л/100 км |
Suzuki Jimny (FJ) б/у - галерея
.90 000 новых Suzuki Jimny. Первые фотоЯпонцы остались верны традициям. Следуя примеру легендарного предшественника — Suzuki Samurai (на внутреннем рынке как Jimny II), следующее поколение автомобиля получило угловатый кузов коробчатой формы. Как и в случае с предшественниками, кузов прикручен к прочной раме. В трансмиссии используется редуктор.
Глоток свежего воздуха ждет нас в салоне, где мы можем найти, среди прочего.в многофункциональное рулевое колесо и сенсорный дисплей в верхней части приборной панели. Отсылка к самураю, среди прочего, внешний вид часов.
Внедорожные характеристики и возможности остаются секретом. По неофициальной информации, на внутреннем японском рынке у покупателей будет выбор из двух бензиновых двигателей — объемом 660 см3 и 1500 см3. В стандартной комплектации трансмиссия будет иметь пятиступенчатую механическую коробку передач. В список опций войдут:в четырехступенчатый автомат. Среди «роскоши» также будет, например, круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением.

1/10
.
Точные характеристики нового Suzuki Jimny станут известны по случаю официального запуска модели, запланированного на 5 июля этого года.
.Suzuki Jimny — преемник легендарного Samurai — Seba 4×4
Suzuki Jimny дебютировал на рынке в 1998 году как преемник Samurai. Получилось ли оно столь же смелым и простым в использовании?
Немного истории и технических данных.
Jimny появился на рынке почти 15 лет назад в 1998 году. Suzuki не могла позволить себе конкурировать с такими конкурентами, как Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, которые были большими автомобилями с мощными двигателями.Была выбрана проверенная годами формула небольшого внедорожника с малым весом и небольшими двигателями. Автомобиль этого типа можно было рассматривать и как городское транспортное средство. Он появился на польском рынке в 1999 году. Он постепенно заменял Samurai, который производился одновременно несколько лет. По внешним формам видно, что это внедорожник, построенный по классическим правилам. Почти вертикальное лобовое стекло, относительно длинный и плоский капот, практически вертикальная задняя часть. Все эти элементы в сочетании с большим углом въезда и съезда относят к классическим внедорожникам.С другой стороны, элегантные пластиковые бамперы могут сбить с толку непрофессионала. Автомобиль предлагался с двумя двигателями, которые со временем модифицировались. В таблице приведены характеристики отдельных двигателей:
Тип питания | емкость | мощность [л.с.] / при об/мин | мама. обр. [Нм] | скорость [км/ч] | Период производство |
бензиновые двигатели | 1,3 16 В | 80/6000 | 104 | 140 | 1998-2005 |
1,3 ВВТ | 86/6000 | 110 | 140 | С 2005 г. | |
0,7 12 В | 64/6500 | 106 | 125 | 2000-2003 | |
дизельные двигатели | 1,5 ДДиС | 86/3750 | 200 | 145 | 1998-2010 |
1,5 ДДиС | 65/4050 | 160 | 130 | 2003-2005 |
Кузов.
Suzuki Jimny— легко узнаваемый автомобиль, в основном благодаря своей непропорциональности. Лишь немногим более 3,5 м в длину, 1,6 м в ширину по сравнению с более чем 1,7 м в высоту, они производят впечатление неустойчивых автомобилей. Кузов, конечно же, сохраняет форму породистого внедорожника. В этом нас подтверждают такие детали, как короткие свесы, круглые фонари, крепкие колесные арки, удовлетворительный дорожный просвет, большие поверхности остекления и запасное колесо на задней двери. Одним словом - настоящий родстер.Это подтверждается горизонтально направленной маской, вертикально наклонной спинкой, напоминающей протопласт.
В таблице ниже указаны габариты Suzuki Jimny:
длина [мм] | 3645 |
высота [мм] | 1670 |
ширина [мм] | 1600 |
колесная база [мм] | 2250 |
количество мест | 4 |
Дорожный просвет [мм] | 190 |
объем багажника [л] | 113 |
Кузов имеет хорошие внедорожные параметры:
Передний угол: 37 градусов,
Угол съезда: 46 градусов,
Угол наклона: 31 градус.
Выпускались два типа кузова, конвертируемый со съемной задней частью крыши и стандартный с закрытым кузовом из листового металла. Кузов опирается на жесткую опорную раму. Внешне Jimny не сильно изменился за время производства.
Салон автомобиля.
Внешние размеры определяют объем салона Jimny. В большинстве внедорожников мы не жалуемся на нехватку места, в Suzuki Jimny дело обстоит иначе. За рулем окажутся люди небольшого роста.У людей «правильного» роста возникают проблемы даже с плавным поворотом руля. Рука может заблокироваться между коленом и рулем, который не регулируется. Еще одним недостатком является недостаточная продольная регулировка сиденья. Сзади попасть непросто, сиденья не имеют памяти положения, постоянно приходится заново регулировать положение сиденья и наклон спинки. Сзади трудно найти удобное положение. Спинка почти вертикальная, что не способствует дальним поездкам. В Jimny достаточно места для наших голов.Микроскопический багажник можно увеличить, сложив сиденья.
В 2005 году был изменен дизайн салона. Фейслифтинг, казалось бы, был деликатным, но на самом деле изменений было много, в основном внутри автомобиля. Старинные ползунки управления системой вентиляции исчезли с центральной консоли и были заменены более современными ручками. В салоне появился трехспицевый руль, а также использованы более качественные материалы отделки. Еще одним изменением стала замена ручки управления раздаточной коробкой на три кнопки управления приводом .Такое решение проще в использовании и выглядит более эстетично, но внедорожникам с нормами оно точно не понравилось. В комплектации предлагался как кондиционер, так и полная электрика (включая подогрев сидений), но взамен руль не имел регулировки. Отделка правильная и используемые материалы хорошего качества. Все дело было подчинено эргономике. Водители также оценят хороший обзор благодаря высокой посадке водителя, большой площади остекления и большим боковым зеркалам.
Двигатели и трансмиссия.
Используемые двигатели, независимо от типа электропитания, имеют относительно небольшую мощность. Вопреки первому впечатлению, езда на них достаточно плавная и довольно динамичная благодаря небольшому весу автомобиля и не слишком широким шинам. Однако для эффективного движения мы вынуждены использовать весь диапазон оборотов двигателя. В условиях бездорожья движение облегчает редуктор, использование которого продлевает срок службы сцепления и повышает внедорожные свойства.В то время как бензиновые двигатели, вне зависимости от версии, не доставляют пользователям особых хлопот, дизели, разработанные в сотрудничестве с Renault, имеют свойство капризничать в эксплуатации. Больше всего проблем доставляют форсунки, срок службы которых, мягко говоря, под вопросом…. Как правило, после достижения пробега чуть более 100 тыс. км. подходит к концу их срок службы, регенерация или замена на новые недешевы, если мы слишком долго откладываем их замену, мы можем добавить регенерацию ТНВД к затратам на ремонт….В трансмиссии использовались автоматическая и механическая коробки передач в паре с раздаточно-редукторной коробкой передач. Автомат предлагался с бензиновым двигателем. Передний привод сцеплен «жестко», что затрудняет нам передвижение по асфальту с включенным приводом 4х4. Блокировок дифференциалов на мостах нет. На редукторе нет недостатка мощности. Даже лишенные электронных систем контроля тяги и блокировки дифференциалов, маленькие колеса без особых усилий вытаскивают легкий автомобиль из условий бездорожья — существенное подспорье в этом малом весе, благодаря которому Jimny не тонет в раскисшей земле.Автомобиль доказывает, что чисто механические и простые решения по-прежнему конкурентоспособны и относительно безотказны.
Подвеска.
Здесь использована классическая рама, к которой крепятся два классических жестких ведущих моста, подвешенных на рессорах. Амортизаторы крепятся независимо, пока водитель соблюдает правила дорожного движения - вождение Jimny безопасно. За счет небольшой колеи и оси в езде есть что-то от картинга, он моментально реагирует на каждое движение руля.Каждая неровность в повороте может расстроить и без того беспокойную заднюю часть. Это связано с зависимой подвеской. Он может в любой момент переместить заднюю ось на несколько сантиметров. Если мы хотим быстро преодолевать неровности, мы должны быть готовы к контратаке в любой момент. Проблема возникает и с обычными колеями, потому что узкая колея означает, что Jimny не вписывается в их стандартные размеры. Так что приходится следить за дорогой и держать руль. Заводской кузов не позволяет использовать шины увеличенного размера, дорожный просвет не впечатляет (190 мм), но достаточный для плавного преодоления лесных тропинок.Использование ободов с большим вылетом ET может привести к ускоренному износу подшипников передних колес. Вышеупомянутые подшипники также являются слабым местом дизельных автомобилей.
Тормоза.
Классическая компоновка, передние диски, задние барабаны. Из-за небольшого веса автомобиля они не представляют большой проблемы, однако бывают проблемы с перегревом дисков, приводящие к необходимости замены...
Преимущества и недостатки.
Дефекты:
- низкий комфорт подвески,
- плохая управляемость на высоких скоростях,
- Неточное рулевое управление,
- тесный салон,
- Крошечный сундук,
- проблемы с системой питания дизелей,
- быстрый износ элементов подвески на дизельных версиях.
Преимущества:
- высокая внедорожная эффективность,
- маневренность,
- относительно низкая цена покупки,
- классическая линейка, не выдержавшая испытания временем,
- допустимо сжигание,
- отличная видимость.
Отзывы пользователей.
Яцек, лесник, использует Jimny 1.5 DDIS в версии 65 км с 2005 года. Автомобиль был куплен в 2007 году с пробегом 30 тысяч километров.км., текущий пробег 123 тыс. км. Положительно оценены внедорожные свойства и маневренность автомобиля, расход топлива в зависимости от сезона колеблется в пределах 7-8 л/100 км (кроме суровых зимних условий). В повседневной езде помогает богатая комплектация – полная электрика, кондиционер, мешает кузов ca brio, благодаря которому внутрь попадает много пыли. Кроме типичных мероприятий по техническому обслуживанию (замена масла, фильтров и ГРМ), часто (несколько раз) менялись передние ступичные подшипники, при пробеге менее 120 000 километров выходили из строя форсунки.км. это сильно обременяло семейный бюджет... В процессе эксплуатации менялись и задние амортизаторы, на износ которых могло повлиять частое использование подвешенной на крюке корзины. Подводя итог, мой коллега Яцек не совсем доволен машиной и в ближайшее время намерен поменять Джимни на Гранд Витару.
Войцех, лесник использует Jimny 1.3 VVT с 2005 года. Автомобиль был куплен в 2008 году с пробегом 23 тысячи километров. км., на данный момент у Jimny 113 тыс. км. км. Как и в описанном выше автомобиле, у нас также есть полное электрооборудование и кондиционер.Закрытый корпус помогает содержать салон в чистоте. За все время эксплуатации, кроме профилактических работ, было две поломки: требовал замены прохудившийся охладитель воды, второй поломкой были периодические проблемы с включением переднего электропривода. Если не считать этих поломок, машина работает без нареканий и владелец надеется, что она будет радовать долгое время.
Оба владельца используют свои автомобили практически только в служебных целях, поэтому их не пугает низкий комфорт на дальних дистанциях.
Резюмируя: Джимни фактически цивилизованная версия Самурая, внутри все равно будет не самое большое количество места, получим маленькую линейку двигателей, машину все равно будет трясти и утомлять в дальних поездках. С другой стороны, мы все еще бездорожье (хотя здесь сложнее делать большие модификации), мы можем легко повернуть назад, легко отремонтировать и у нас будет один из немногих выпускаемых ныне внедорожников на рама с классическим приводом 4×4 и хорошим редуктором.
С уважением, поле.
Себа 4 × 4