Свап это в авто


особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Читайте также

СВАП двигателя в Иркутске | Ремонт стоек и колов REACTION Racing ™

Наш сервис выполняет СВАП (замену) двигателя, качественно и в кратчайшие сроки.  

Что в автомобильном мире означает словосочетание « СВАП  двигателя»?

Многие автолюбители постоянно стремятся усовершенствовать своего «железного коня», при этом заменой чехлов на сидениях и покраской кузова в другой цвет дело обходится не так и часто. Ведь в автомобиле самое главное не его внешний вид, а его силовые возможности – мощность двигателя. Именно по этой причине многие и прибегают к выполнению  СВАПа двигателя или, проще говоря, его замене. Ниже мы попробуем более подробно разобраться в том, что означает  СВАПнуть двигатель и к каким последствиям может привести подобное изменение в конструкции автомобиля.

СВАП двигателя автомобиля – это его полная замена.

При этом сама замена может предполагать либо установку двигателя, предназначенного для данной серии автомобилей, либо же его замену на совершенно другой. В последнем случае обойтись лишь  СВАПом двигателя вряд ли получится, поскольку для его правильного подключения придется также устанавливать новую трансмиссию.
Что значит  СВАП ? Это слово в переводе с английского буквально означает «замена». Вошло оно в использование наших автомобилистов достаточно давно, так как именно с англоязычных жителей нашей планеты и начались первые попытки совершенствования автомобилей. Только не нужно путать  СВАП  с тюнингом автомобильного мотора. В последнем варианте предполагается совершенствование самого двигателя, которое придает ему больше мощности или выравнивает его работу. А вот в случае со  СВАПом не обходится без полной его замены.

Для каких целей используют СВАП двигателя?

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автовладельцы, которые понимают, что двигатель их автомобиля уже долго не протянет. В таком случае   СВАП скорее стоит назвать вынужденной процедурой, нежели желанием автовладельца усовершенствовать свое авто. Неудивительно, что при вынужденном  СВАПе замена может производиться на абсолютно аналогичный двигатель, только новый. Но подобная замена также дает шанс установить на авто менее «прожорливый» двигатель.

Еще одна категория поклонников СВАП двигателя – это спортсмены-гонщики, которых принципиально не удовлетворяет мощность двигателя их автомобиля.

Понятно, что, дабы стать победителем гонок, необходимо позаботиться не только о собственной водительской сноровке, но и о своем «железном коне», вернее о количестве коней в автомобильном двигателе. В таком случае автовладельцы могут прибегать к самому сложному типу  СВАПа – установке максимально мощного, но не родного двигателя. Подобная замена будет предполагать ряд дополнительных модернизаций самого автомобиля – от замены коробки передач до установки дополнительных креплений на кузов автомобиля (ведь чем мощнее мотор, тем он будят тяжелее). Ну и третий тип  СВАП а – это замена мотора исключительно для показа автомобиля на различных выставках, когда автовладелец не очень-то и беспокоится о том, будет ли ездить его автомобиль на новом моторе, или он так и останется элементом выставки. В таком случае СВАП стоит рассматривать как эстетическое излишество, а не как улучшение возможностей автомобиля.

Особенности СВАПа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец
СВАПнуть двигатель означает также перерегистрировать его в МРЭО. Ведь, хотя на сегодняшний день технический осмотр и отменен, в случае неожиданной проверки представители правоохранительных органов все же смогут обнаружить замену, и вам предстоит длительное разбирательство по поводу того, как на вашем авто оказался «не ваш» двигатель. Подобные сложности могут возникнуть и в том случае, если вы соберетесь пересекать на своем автомобиле границу – таможенный контроль относится к такому вопросу не менее грозно.

Что значит СВАП в аспекте безопасности ?

СВАПнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики. Поэтому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего старого автомобиля, вы сразу же почувствуете, насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым. Но стоит понимать, что настолько сильно увеличенная мощность может привести к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это касается трансмиссии и опорных элементов колес. По этой причине СВАП рекомендуется проводить либо на относительно новых транспортных средствах, либо вместе с мотором осуществлять замену и других его элементов.

Понятно, что в случае полной «реставрации» автомобиля вам придется распрощаться с немалой суммой денег, так как покупка новых деталей может обойтись вам намного дороже, нежели покупка еще одного подержанного автомобиля. Однако, если упустить данный момент, то вы можете не только очень сильно износить свое авто, но и будете регулярно подвергать себя опасности на дороге. Отказ в работе даже одного незначительного соединения или клапана может привести к очень серьезным повреждениям вашего автомобиля. Таким образом, перед тем как приступать к СВАПу двигателя, необходимо хорошенько подумать и взвесить все за и против. Несмотря на то, что в целом она ассоциируется только с приобретением автомобилем множества полезных свойств, все же  СВАП требует большого ума и умений для правильной установки нового мотора. Ведь если его подключение будет осуществлено неправильно, очень серьезных поломок, а то и аварий, вам не избежать. Не стоит также забывать о высокой стоимости СВАПа двигателя, особенно если за его выполнением вам придется обращаться в мастерскую к специалистам (но основной расход все равно ляжет на покупку запчастей и нового двигателя).
Все вышеизложенные процедуры вы можете произвести в наше Автоцентре, предварительно оговорив необходимые ТТХ (технические характеристики) будущего вашего автомобиля, т.е. что вы хотите от него в последующей эксплуатации, «проходимец»,, «гоночный автомобиль», автомобиль из прошлого «для души».
Далее оговорив бюджет вашего будущего автомобиля, делаем заказ необходимых агрегатов и запасных частей, составляем предварительную смету и приступаем к «постройке»…

Демонтируем старые агрегаты стоявшие на вашем автомобиле, устанавливаем кронштейны и подушки для крепления новых, усиливаем конструкцию вашего автомобиля, согласно необходимым характеристикам. Примеряем новый агрегат, связывая его с вашей трансмиссией.
После установки нового агрегата на ваш автомобиль, монтируем электрическую часть, необходимую для работы нового двигателя. Далее связываем приборы и указатели вашего автомобиля с датчиками установленного агрегата, или устанавливаем новые приборы и указатели на ваш автомобиль. Все процедуры производим с вашего согласия и по вашему желанию.

В чем заключается СВАП - Японские двигателя

Автолюбители шутят, что свап начинает интересовать водителя тогда, когда его кровь перемешивается с бензином. Отчасти это так: замена двигателя – это для искушенных. В чем заключается СВАП и зачем он нужен, расскажем в нашей статье.

Сущность термина

Мы говорим «свап», хотя само слово, с точки зрения английского языка, правильно произносится скорее как «своп». В переводе это слово означает «обмен», что и расшифровывает сущность термина: свап – это полная замена одного двигателя на другой.

Важно отличать свап от тюнинга. Тюнинг предполагает собой улучшение, «прокачку» уже установленных деталей, узлов, агрегатов. Увеличение мощности, размеров, улучшение дизайна или других характеристик. Свап же есть полная замена одного узла другим, и как правило – не предназначенным изначально для этой модели автомобиля. Для мастеров такая работа всегда на стыке автоэлектрики и механики с творчеством – ведь на выходе можно получить совершенно иной автомобиль, нежели был.

Цели

Менять двигатель можно по разным причинам, основные из них мы рассмотрели в статье «4 причины для замены мотора». Обычно это делается, если родной движок просто «умер», или стал расходовать много топлива. Иногда автомобили свапуют ради достижения спортивных результатов или для создания шоу-авто.

СВАП поэтапно

Для начала подбирается двигатель, который можно установить в ваш автомобиль и который будет соответствовать тем целям, которых вы хотите достичь: увеличение мощности, экономичность расхода бензина, долговечность, и т.д. Затем вы привозите свое авто в сервис и оставляете его там. Специалисты производят дефектовку нового движка (чаще всего свап подразумевает установку контрактных двигателей японского или немецкого производства, бывший в употреблении. Замена старого мотора на новый аналогичный – это не совсем свап в понимании автомастеров). Все износившиеся узлы заменяются на новые. После этого извлекается ваш старый двигатель. Его можно оставить себе для капитального ремонта, сдать в переработку, продать. Иногда старый двигатель может помочь в перепродаже машины, чтобы не иметь проблем в ГИБДД (оформить продажу, поставив старый, а покупателю уже отдать с новым).

Затем в автомобиль устанавливают двигатель и начинается работа по подключению. Новый двигатель сложнее всего «подружить» с коробкой передач, поэтому целесообразно заменить сразу и этот агрегат. Для полного обновления можно поменять и приборную панель – тогда «понимать» новый движок вам будет гораздо проще.

Свап – дело не быстрое. В зависимости от загруженности сервиса, наличия деталей и объема работ, процедура может проходить от 5 дней до 3 недель, а иногда и дольше. Но результат будет того стоить!

Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat

В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.

Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat

Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!

Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.

Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.

Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.

Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.

Как продать машину

Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.

Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».

После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.

Как подготовить машину к разным видам гонок

К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.

Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.

Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.

Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat

Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.

Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.

Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .

90 000 Преобразуйте автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электрический и сэкономьте почти 50 000 PLN 90 001

Kia запускает собственную программу субсидирования электромобилей e-Soula и e-Niro для модели 2021 года, в которой сочетаются преимущества.

Kia принадлежит очень небольшой группе автопроизводителей с 10-летним опытом массового производства электромобилей. Экологически чистые электромобили Kia уже завоевали доверие тысяч водителей по всему миру.

Однако до сих пор находятся люди, которые утверждают, что не перейдут с двигателя внутреннего сгорания на электромобиль по финансовым причинам. Этих людей должна заинтересовать программа Kia #GoElectric, состоящая из нескольких акций. Объединяются не только индивидуальные льготы, но и государственная программа субсидирования. В результате на покупке электромобиля Киа можно сэкономить до 50 000 рублей. злотый.

С запасом хода до 452 км 204-сильный e-Soul в богатой версии L с технологическим пакетом, пакетом дизайна интерьера и двухцветным кузовом теперь стоит всего 133 фунта стерлингов.156 злотых. Электрический Niro в версии L с технологическим пакетом и окраской металлик, а также с двигателем мощностью 204 л.с. и аккумулятором с энергоемкостью 64 кВтч, что обеспечивает запас хода до 455 км, вы можете покинуть автосалон за 137 155 злотых. .

Подробное описание пакета преимуществ #GoElectric от Kia:

  • Премия 7700 злотых за выкуп подержанного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - вы должны быть его владельцем или совладельцем не менее 6 месяцев до покупки нового электромобиля Киа.Предложение распространяется на e-Soul и e-Niro с модельного года 2021. Подержанный автомобиль любой марки должен иметь действующий - страховой полис и техосмотр.
  • 90 023 PLN 1775 скидка или до 50% на покупку зарядного устройства Kia Charge Home - настенная коробка Kia Charge Home обеспечивает до 5 раз более быструю зарядку, чем от обычной розетки 230 В, и дает вам возможность воспользоваться преимуществами льготный ночной тариф. Перед покупкой устройства Kia предлагает покупателям энергоаудит, а затем отвечает за профессиональный монтаж на стене или опоре.Wallbox имеет 24-месячную гарантию, а в цену входит 2-летнее обслуживание. Зарядное устройство может быть оснащено, среди прочего, счетчиком электроэнергии, дисплеем и считывателем карт RFID.
  • Скидка до 13 800 злотых, 7% от стоимости автомобиля, для участников программы Kia Eco Drivers -
    , программой могут пользоваться люди, которые установили фотогальваническую установку на своей собственности. 13 800 злотых — это максимальная скидка при покупке e-Niro, в случае e-Soul максимальная скидка составляет 13 400 злотых.
  • Дополнительные преимущества при выборе финансирования от Kia Finance - привлекательные финансовые продукты сочетаются с другими элементами пакета Kia #GoElectric и включают в себя: Kia Credit (финансирование в виде стандартного кредита, кредита с льготным периодом и кредита в рассрочку ), Kia For You (долгосрочная аренда для индивидуальных клиентов с низкой рассрочкой).

С пакетом льгот #GoElectric от Kia и правительственным грантом и
e-Soul, и e-Niro являются одними из самых дешевых электромобилей в своем классе. И лучший, о чем свидетельствуют многочисленные награды, присуждаемые не только журналистами, но и пользователями. Kia e-Soul удостаивается титула «Всемирный автомобиль года 2020» в категории «Городской автомобиль мира». Журналисты сочли его идеальным автомобилем для города, сочетающим в себе двигатель без вредных выбросов и впечатляющий запас хода с компактным, стильным и функциональным кузовом.В свою очередь, Kia e-Niro является последовательным победителем в опросе удовлетворенности клиентов в США, проведенном J.D. Власть. В 2019-2020 годах по результатам голосования почти 10 000 пользователей e-Niro был признан лучшим серийным электромобилем.

По сравнению с подавляющим большинством конкурентов электрические e-Soul и e-Niro отличаются не только запасом хода и производительностью, но и продвинутостью трансмиссии, на которую Kia предоставляет такую ​​же гарантию, как и на модели с двигателем внутреннего сгорания. - 7 лет или до 150 пробега.000 километров. Гарантия также распространяется на электродвигатель и аккумулятор. Особенностью Kia e-Soul и Kia e-Niro являются также передовые системы – рекуперация энергии, управляемая лепестками на рулевом колесе (5 уровней: без рекуперации, низкая-средняя-сильная рекуперация, автоматический режим, который работает на основе долговременной рекуперации). РЛС дальности) и защиту аккумулятора, включающую его активное охлаждение и обогрев в условиях низких температур, что обеспечивает максимально короткое время зарядки и отличную работоспособность в любых погодных условиях.

.

Заменить машину на автобус -

рп.пл.

Поездки на огурцах в кабриолете, демонстрация автобуса, отброшенного назад военной полицией и дорожно-спасательными службами – это лишь некоторые из развлечений, подготовленных Муниципальным автобусным предприятием в Варшаве 22 сентября в рамках Дней общественного транспорта. Крупнейший городской перевозчик в Польше организовал мероприятие для всей семьи. Как и каждый год, он собирал толпы людей, которые могли в этот день бесплатно добраться на общественном транспорте до Заезда Остробрамска.В рамках Дня без автомобиля билеты не нужно было проверять по всему городу.

- В столице автомобиль по-прежнему является очевидным выбором для слишком многих жителей, что оборачивается не только пробками, но и загрязнением окружающей среды и благополучием жителей. Дни общественного транспорта — лучшее время, чтобы убедить людей изменить свои привычки и отказаться от автомобиля в пользу общественного транспорта, — говорит Гжегож Рогульский, руководитель отдела продвижения и рекламы MZA.

В субботу на Остробрамской автолюбители могли увидеть исторические автобусы - огурцы, или олени, и автобусы "Икарус", но сегодня автопарк МЗА состоит из современных "Соляриев", "МАНов", "Урсусов", "Солбусов" и одного гибрида "Вольво".- У МЗА 31 электрический и 35 газовых автобусов. В 2017 году парк насчитывал 1425 автомобилей. На сегодняшний день их 1386, из них ежедневно ездят по городу 1220. Их штат разный. Помимо стандартных бригад, которые ежедневно выезжают из города, существуют так называемые пробки, работающие в часы пик и разгружающие трафик вне графика, — объясняет Гжегож Рогульский. Как подчеркивает он, пунктуальность автобусов МЗА достигает уровня 96,9%, тысяча автомобилей уже подключена к интернету, а 200 – к USB-зарядным устройствам.Они чистые, в основном кондиционированные (76,7% подвижного состава) и оборудованные системами мониторинга (70,7% подвижного состава). К 2021 году на улицах Варшавы должно появиться еще 130 электробусов.

Во время Дней общественного транспорта, которые являются кульминацией Недели общественного транспорта, МЗА особенно позаботилась о самых маленьких пассажирах, которые могли пройти на автобусе в депо по следам будничной службы, во время которой они посетили автобусную мойку и техосмотр. станция.В депо также ознакомились с правилами оказания первой медицинской помощи на дороге и посетили стенды других варшавских перевозчиков, из которых МЗА, впрочем, самый крупный - они перевозят 39 процентов. всех пассажиров в Варшаве и 77 проц. пассажиры автобусов в варшавской агломерации.

.

«Переделайте машину в автобус, когда вас будет искушать»

Власти Кендзежин-Козле надеются, что это повысит безопасность в городе.

Молодежный городской совет выступил с идеей организации ночных автобусных рейсов по городу. Председатель совета Бартломей Зидель пояснил, что Кендзежин-Козле – это очень большой город, расположенный на большой территории, куда трудно добраться ночью. "И не каждый может позволить себе такси. Даже от Кендзежина до Козле довольно далеко", - сказал Зидель.

Власти Кендзежин-Козле согласились с предложением, среди прочего, повысить безопасность в городе.

По словам помощника мэра по общественной информации Малгожаты Ясюлек, полицейская статистика показывает, что в июле и августе прошлого года в Кендзежин-Козле за вождение в нетрезвом виде были арестованы 39 водителей и 81 велосипедист. «Надеемся, что те, кто хотел бы вернуться домой на +двойном дросселе+, в этом году пересядут на нашу N-линейку», — добавила она.

Перед началом курсов городские власти провели опросы на веб-сайте Kędzierzyn-Koźle, а также в пабах и ресторанах. "Всего их было несколько сотен, респонденты говорили, в какие места будет ездить такой автобус", - добавил помощник президента.

В городе анонсирован новый автобусный маршрут с плакатами на остановках со словами «Переделайте машину в автобус, когда вас одолевает искушение».

Первый рейс линии N состоится в ночь с пятницы на субботу.Курсы будут проходить два вечера в неделю - с пятницы по субботу и с субботы по воскресенье. Билеты по обычной цене (2,60 злотых) можно будет приобрести в киосках, а также в нескольких пабах, ночных клубах и на дискотеках.

«Конечно, автобусы предназначены не только для людей, которые посещают ночные клубы. Ими, безусловно, будут пользоваться и те, кто навещает друзей или родственников и решает вернуться позже», - сказала Малгожата Ясюлек.

Маршрут N

будет проходить из Козле в поместье Азоты, из Азотов в Славенцице и снова в Козле.Это треугольник, который охватывает большую часть жилых массивов города, а также места, где расположены помещения. Курсы запланированы на июль и август. Если линия будет популярной, они останутся и после праздников, — обещают в городе.

Ясюлек проинформировал, что один автобус выделен для работы на линии N на заводе городской связи в Кендзежине; не было необходимости нанимать дополнительных людей.

.90,000 Обмен автомобилями

Если вам нравится машина соседа, а он предпочитает вашу, не подписывайте договор купли-продажи. Вы можете переключиться. Это будет дешевле.

Договор свопа мало чем отличается от договора купли-продажи. Собственно только то, что оплаты цены за переход права собственности на транспортное средство там нет. Вместо этого право собственности на другое транспортное средство передается подрядчику.

Полезно знать:

Автомобиль не обязательно должен быть заменен другим автомобилем.Их можно обменять, например, на участок земли, квартиру, коллекцию монет и т. д., то есть на другое движимое имущество или недвижимость. Если автомобиль конвертируется в недвижимость, договор мены должен быть заключен у нотариуса.

Сотрудничество в договоре

Только автовладельцы могут обмениваться автомобилями. Контракт должен быть в письменной форме. В нем должны быть указаны личности контрагентов и измененные вещи. Автомобиль должен быть описан настолько подробно, чтобы его нельзя было спутать с другими автомобилями той же марки, года выпуска и цвета.Так что идентификационные номера, такие как номер VIN, пригодятся.

В стоимости замененного автомобиля также должна быть указана его стоимость, указанная сторонами на дату подписания договора, а не на дату, например, передачи автомобиля другой стороне. В целях выравнивания стоимости заменяемых предметов стороны могут договориться о доплате одной из них. Способ и дата его исполнения также должны быть указаны в договоре.

Все оборудование и документы, связанные с транспортным средством, должны быть переданы вместе с транспортным средством. Их перечень должен быть включен в приложение к договору.

Если физический обмен должен состояться в другую дату, отличную от даты подписания контракта, вы должны указать эту дату.

Также очень важно, чтобы стороны декларировали, кто будет платить налог по гражданско-правовым сделкам. В случае менового договора стороны обычно делят эту обязанность пополам.

Налог на более дорогое

Почему обмен автомобилями будет дешевле, чем их продажа друг другу? Вы должны заплатить 2 процента от каждого договора купли-продажи автомобиля.налог пкк. При наличии двух контрактов, pcc придется платить дважды. При конвертации ставка налога псс тоже 2%, но стороны уплачивают его один раз, за ​​один договор.

Примечание:

Налогооблагаемой суммой по договору переоборудования транспортного средства является рыночная стоимость автомобиля, с которого уплачивается более высокий налог. Например, при замене Toyota Avensis 2001 года выпуска стоимостью 30 тыс. PLN за Toyota Corolla 2004 года стоимостью 45 тысяч. злотых, налоговая база составит 45 тысяч.злотый. Другими словами, налог придется взимать с более дорогого автомобиля.

Обязанность по уплате налога возлагается солидарно на обе стороны договора мены с момента подписания этого договора. Если контрагенты решили распределить налог поровну, каждый из них должен уплатить 1 процент в течение 14 дней с момента подписания договора. налога на счет налоговой инспекции и подать налоговую декларацию ПКК-1.

Ответственность за дефекты

Обмен регулируется теми же правилами, что и продажа.Это означает, что стороны договора мены несут ответственность друг перед другом за физические и юридические дефекты автомобилей. Однако они могут освободить друг друга от этой ответственности, заявив в договоре, что они досконально знают техническое и юридическое состояние транспортных средств и не имеют против этого возражений.

Мы также заменяем страхование гражданской ответственности

При обмене автовладельцы передают друг другу действующие полисы ОСАГО.Каждый из них должен уведомить свою страховую компанию о сделке и предоставить данные нового автовладельца. Дальнейшая процедура зависит, как и в случае продажи, от того, хочет ли новый владелец автомобиля воспользоваться договором предшественника или заключить новый.

Правовая основа:

Статья 603-604 Закона от 23 апреля 1964 г. - Гражданский кодекс (Вестник законов 1964 г., № 16, поз. 93, с изменениями)

Акт от 9 сентября 2000 г.о налоге на гражданско-правовые сделки (Законодательный вестник № 41 от 15 марта 2005 г., ст. 399 с изменениями)

Закон от 22 мая 2003 г. об обязательном страховании, Гарантийном страховом фонде и Польском управлении автостраховщиков (Законодательный вестник 2003 г., № 124, поз. 1152, с изменениями)

.

22 сентября переделай машину в поезд! | Силезские железные дороги 9000 1

Как и в прошлые годы, на этот раз мы предлагаем вам вместе отпраздновать Европейский день без автомобиля и проверить свое путешествие на поезде. 22 сентября у нас бесплатная поездка для всех водителей.

Бесплатный проезд по случаю Европейского дня без автомобиля будет действовать в течение всего дня на всех наших линиях, за исключением лишь пограничного участка Халупка – Богумин.Чтобы воспользоваться вышеуказанным предложением, достаточно предъявить действующий регистрационный документ при проверке билетов. Важно отметить, что каждый водитель может взять с собой одного сопровождающего.

Koleje Śląskie в этом году в пятый раз присоединится к празднованию Европейского дня без автомобиля. Впервые мы запустили инициативу бесплатных путешествий в этот день в 2015 году — и с гордостью можем сказать, что наше предложение с каждым годом становится все популярнее. Всего в рамках праздника мы перевезли почти 8 000 человек, а вместе участники акции проехали на наших поездах почти 420 000 километров! Кроме того, как и в предыдущие годы, в этот раз мы также присоединимся к различным инициативам, организованным в рамках Европейской недели устойчивого транспорта.

Мы надеемся, что бесплатные поездки побудят водителей тестировать более экологичные виды транспорта, чем «собственные четыре колеса», и, возможно, навсегда изменят их привычки к поездкам. Поезд не только экологичнее, но и во многих случаях комфортнее и быстрее. Например, время в пути на нашем поезде из центра Сосновца в центр Катовице составляет всего 10 минут - о подобном результате сложно говорить при поездке на автомобиле, особенно в часы пик.Поэтому стоит бесплатно проверить в следующее воскресенье, как ехать поездом Koleje Śląskie, а после тестов подумать о пересадке с вагона на поезд.

.

Заменить автомобиль | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Чем подключаемый гибрид лучше обычного гибрида?

Подключаемые гибриды не только позволяют длительно ездить на электричестве, значительно снижают расход топлива, а значит, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, повышают комфорт и удовольствие от вождения, но и позволяют передвигаться по зеленым зонам. Перво-наперво.

Они меньше курят

Во-первых, подключаемый гибрид с заряженными батареями позволяет проехать на электричестве расстояние более 60 километров.Этот диапазон больше, чем среднесуточный статистический пробег европейского водителя. За это время наш подключаемый гибрид превращается в электромобиль. Тихий, динамичный, экологически чистый и к тому же очень дешевый. Полная зарядка аккумуляторов ŠKODA SPUERB iV в домашней сети стоит всего около 8 злотых.

Классические гибриды не могут гарантировать этот диапазон. На электричестве они покрывают только 1 или 3 километра. Батареи, используемые для хранения энергии, слишком малы.Основным источником привода гибридного автомобиля является традиционный двигатель внутреннего сгорания, поддерживаемый только электродвигателем. Его задача — разгрузить двигатель внутреннего сгорания в моменты максимальной нагрузки, особенно при запуске или ускорении. В результате трансмиссия потребляет меньше топлива, чем автомобили с традиционным двигателем внутреннего сгорания, но все же больше, чем подключаемые гибриды.

Кроме того, классический гибрид позволяет заряжать аккумуляторы только во время движения.Это делается двумя способами: за счет рекуперации кинетической энергии, например, при торможении или непосредственно от работы двигателя внутреннего сгорания. Подключаемый гибридный привод позволяет дополнительно заряжать аккумуляторы от внешнего источника энергии, т.е. от домашней розетки или на станции быстрой зарядки.

Меньше вреда

Подключаемые гибриды более функциональны и универсальны. Они идеальны для езды по городу и на более длинных маршрутах, где сжигание традиционного топлива наиболее эффективно (постоянная скорость).Средний расход топлива подключаемого гибрида, например ŠKODA SUPERB iV, составляет всего 900 005 1,4–1,9 л/100 км. Это стоит всего 9 злотых за каждые 100 километров и меньше выбросов в атмосферу.

Они стоят дешевле

Таким образом, можно сказать, что подключаемый гибрид — это два в одном: электромобиль с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря этому их владельцы в некоторых городах могут пользоваться разного рода удобствами, например, точками бесплатной зарядки, не неся при этом затрат на парковку.Владельцы традиционных гибридов не могут воспользоваться такими решениями.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)